Сколько зарабатывают авиадиспетчеры? • BUOM
22 февраля 2021 г.
Работа авиадиспетчером — выгодный выбор, если у вас есть степень младшего специалиста. Работа начального уровня в этой роли сопровождается значительным окладом, который должен увеличиваться по мере того, как вы приобретаете опыт. Хотя высшее образование не является обязательным для этой роли, авиадиспетчерам требуется список важных квалификаций и навыков. В этой статье мы составили руководство по работе авиадиспетчера.
Сколько зарабатывают авиадиспетчеры?
Средняя годовая зарплата авиадиспетчеров в США составляет 52 442 доллара. Типичный срок пребывания на этой должности составляет от четырех до шести лет.
Перспективы работы авиадиспетчеров
По данным Бюро статистики труда, к 2028 году занятость на этой должности вырастет на 1%, что составит около 300 новых рабочих мест. Это относительно медленный рост, являющийся результатом новой технологии, которая позволяет авиадиспетчерам управлять большим объемом трафика, чем они могли в прошлом.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры – ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале – Подписывайтесь:)
Самые высокие зарплаты авиадиспетчеров по штатам
Зарплата авиадиспетчера варьируется от одного штата к другому. Ниже приведены средние зарплаты авиадиспетчеров по штатам, начиная с самой высокой до самой низкой:
Алабама: 94 370 долларов
Аляска: 112 260 долларов.
Аризона: 110 370 долларов
Арканзас: 93 370 долларов
Калифорния: 132 300 долларов.
Колорадо: 138 210 долларов
Коннектикут: 88 360 долларов
Делавэр: 77 834 доллара
Флорида: 69 564 доллара.
Грузия: 136 210 долларов.
Гавайи: 110 050 долларов
Айдахо: 94 910 долларов
Иллинойс: 136 390 долларов
Индиана: 122 470 долларов
Айова: 82 460 долларов
Канзас: 122 510 долларов
Кентукки: 104 890 долларов
Луизиана: 86 070 долларов
Мэн: 75 436 долларов
Мэриленд: 117 610 долларов
Массачусетс: 109 430 долларов
Мичиган: 111 830 долларов
Миннесота: 131 330 долларов
Миссисипи: 84 240 долларов.
Миссури: 101 280 долларов
Монтана: 83 102 доллара
Небраска: 92 720 долларов
Невада: 119 600 долларов
Нью-Гэмпшир: 147 350 долларов
Нью-Джерси: 118 380 долларов
Нью-Мексико: 114 890 долларов.
Нью-Йорк: 130 840 долларов.
Северная Каролина: 109 000 долларов.
Северная Дакота: 85 760 долларов.
Огайо: 131 180 долларов
Оклахома: 109 280 долларов
Орегон: 95 570 долларов
Пенсильвания: 115 040 долларов.
Род-Айленд: 80 406 долларов
Южная Каролина: 92 070
Южная Дакота: 82 580 долларов.
Теннесси: 78 190 долларов
Техас: 133 260 долларов
Юта: 118 410 долларов
Вермонт: 81 630 долларов
Вирджиния: 139 520 долларов.
Вашингтон: 82 730 долларов
Западная Вирджиния: 79 710 долларов.
Висконсин: 100 500 долларов
Вайоминг: 77 150 долларов
Часто задаваемые вопросы о вакансиях авиадиспетчера
Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, связанных с работой авиадиспетчера:
Каковы основные обязанности авиадиспетчера?
Что мне нужно, чтобы стать авиадиспетчером?
Каковы минимальные требования для работы авиадиспетчером?
Какими наиболее важными навыками межличностного общения должен обладать авиадиспетчер?
Каков график работы авиадиспетчеров?
Чему учат в Академии управления воздушным движением FAA?
Нужен ли опыт работы на курсе?
Что такое «Живой рейтинг»?
Можно ли стать авиадиспетчером после 31 года?
Каковы основные обязанности авиадиспетчера?
В основные обязанности авиадиспетчера входит управление воздушными судами и контроль за ними. Обеспечение безопасности и информирование пилотов о погодных условиях также является частью этой роли. Существует три типа ролей авиадиспетчеров.
Контроллеры зоны
Находясь в центре управления, районные диспетчеры направляют самолеты по наиболее эффективному маршруту к месту назначения и руководят пилотами во время полета. Используя технологии и радар, районные диспетчеры могут определить точное положение самолета.
Контроллеры подхода
В этой роли вы будете базироваться в центре управления. Основная обязанность диспетчеров подхода — поддерживать связь с самолетом, когда он приближается к аэропорту. Диспетчеры захода на посадку решают, может ли самолет приземлиться или нет, а также где он должен приземлиться.
Аэродромные диспетчеры
В этой роли вы будете базироваться в диспетчерской вышке аэропорта. Основная обязанность аэродромных диспетчеров — помогать самолетам приземляться и вылетать, а также направлять самолеты, когда они находятся на земле.
Что мне нужно, чтобы стать авиадиспетчером?
Чтобы стать авиадиспетчером, вы должны быть гражданином США и пройти медицинское освидетельствование. Вам также необходимо будет пройти тест Федерального авиационного управления (FAA). Последняя включает биографическую оценку. Вы также должны пройти Батарею оценки навыков специалистов авиадиспетчеров (ATSA). Наконец, вам нужно будет пройти курс обучения в Академии FAA.
3. Каковы минимальные требования для работы авиадиспетчером?
Как правило, авиадиспетчеры имеют степень младшего специалиста или степень бакалавра, полученную в рамках Инициативы по обучению коллегиального управления воздушным движением. Тем не менее, можно получить работу через прогрессивное обучение. В последнем случае вам потребуется как минимум трехлетний опыт работы. Например, получение навыков авиадиспетчера благодаря военному опыту. Независимо от того, какой путь вы выберете, вам необходимо будет посещать Академию управления воздушным движением FAA, что может занять несколько месяцев.
4. Какими наиболее важными навыками межличностного общения должен обладать авиадиспетчер?
Способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях является ключевым навыком для этой роли, поскольку роль авиадиспетчера может быть очень стрессовой. Способность всегда оставаться высоко сосредоточенным также является важным навыком. Пилоты будут полагаться на ваше руководство и координацию. Другие важные социальные навыки включают отличные коммуникативные навыки, организационные навыки, навыки принятия решений и навыки решения проблем.
5. Каков график работы авиадиспетчеров?
Авиадиспетчеры работают посменно днем и ночью. Поскольку работа требует постоянной концентрации, рабочий день авиадиспетчеров не превышает 10 часов. Более того, перед следующей сменой всегда есть как минимум девятичасовой перерыв, чтобы авиадиспетчер мог как следует отдохнуть.
6. Чему учат в Академии управления воздушным движением FAA?
Во время курса вы узнаете об эксплуатации самолетов, аэронавигации, навигационных средствах и метеорологии. Вы также охватите авиационные законы, коммуникации и публикации.
7. Требуется ли во время курса опыт работы?
Да. Опыт работы также включен в ваше обучение. Вам будет предоставлена возможность работать в процедурной среде аэродрома или района. Когда вы только начинаете тренироваться, с вами всегда будет инструктор. Однако по мере накопления опыта вам будет разрешено контролировать трафик и принимать собственные решения, как если бы вы работали самостоятельно.
Как только вы докажете, что хорошо разбираетесь в сложностях работы и можете справляться с ситуациями, вас порекомендуют для окончательной оценки квалификации. Когда вы успешно завершите это, вы получите рейтинг и лицензию управления воздушным движением.
8. Что такое «Живой рейтинг»?
«Живой рейтинг» — это международная лицензия. Обладание этой лицензией означает, что вы можете работать авиадиспетчером в других частях мира, помимо страны, в которой вы получили квалификацию авиадиспетчера.
9. Можно ли стать авиадиспетчером после 31 года?
В США FAA требует, чтобы кандидаты начали обучение авиадиспетчерам до своего 31-летия. Однако сделано исключение для военных авиадиспетчеров в отставке, которым уже исполнился 31 год.
Как повысить зарплату авиадиспетчеру
Есть два основных способа увеличить зарплату авиадиспетчера. Это включает:
Работа в самых загруженных аэропортах США
Если вы просмотрите список зарплат, упомянутый выше, вы заметите, что самые загруженные аэропорты в крупных городах США предлагают более высокую годовую зарплату, чем в небольших штатах. Если вы хотите повысить свою зарплату в качестве авиадиспетчера, вы можете подумать о том, чтобы устроиться на работу в один из самых загруженных аэропортов этих городов.
Получать опыт
Опытные авиадиспетчеры могут ожидать увеличения своей зарплаты по мере того, как они приобретают опыт работы. Авиадиспетчер, закончивший свою карьеру, обычно зарабатывает больше денег, чем сотрудник начального уровня на этой должности.
Связанные вакансии
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать авиадиспетчером, вы также можете рассмотреть другие вакансии, похожие на эту роль. Это включает:
1. Регулятор дорожного движения
Средняя заработная плата по стране: $12.00 в час
Основные обязанности: Эти специалисты создают безопасные условия для людей на дороге, координируя и контролируя движение. Регулятор дорожного движения должен подготовиться к рабочему месту, планируя заранее. Использование радио для координации с другими и уборка рабочего места также являются частью обязанностей регулировщика.
2. Техник-геодезист
Средняя заработная плата по стране: 17,55 долларов в час
Основные обязанности: Техники-геодезисты должны настраивать и эксплуатировать оборудование для измерения и записи данных на съемочных площадках. Роль включает в себя размещение и восстановление маркировки, колышков и других соответствующих знаков. Создание чертежей и компьютерных изображений мест также входит в обязанности техника-геодезиста.
3. Проводник поезда
Средняя заработная плата по стране: 52 480 долларов в год
Основные обязанности: Кондукторы поездов контролируют и координируют железнодорожные перевозки пассажиров и грузов. Проверка билетов пассажиров, документов и помощь им в случае необходимости также являются частью обязанностей роли, равно как и объявление станций и контроль за тем, чтобы поезд шел вовремя.
4. Капитан корабля
Средняя заработная плата по стране: 63 308 долларов в год
Основные обязанности: Капитан корабля отвечает за определение курса и скорости корабля, соблюдение надлежащих процедур и руководство членами экипажа. Капитан корабля должен управлять судном в погодных условиях, используя такие инструменты, как эхолоты, буи, огни и маяки, а также определять достаточный уровень кислорода, давления воздуха и гидравлической жидкости на судне.
5. Пилоты самолетов
Средняя заработная плата по стране: 78 948 долларов в год
Основные обязанности: Пилот отвечает за эксплуатацию самолета, принятие решений о полете и безопасность пассажиров и экипажа на борту. Составление плана полета и проверка самолета перед каждым полетом также входят в обязанности пилота. Пилот также должен следить за тем, чтобы груз не превышал разрешенный вес, а также проверять погодные условия.
Стажировки с высокими зарплатами в Германии: Топ-5
После обучения этим профессиям можно хорошо зарабатывать уже со старта. Для некоторых из этих высокооплачиваемых профессий даже необязательно учиться.
Продукты питания, топливо, а вскоре и налог на газ: список повседневных товаров, за которые многим потребителям приходится все глубже и глубже залезать в карман, становится все длиннее и длиннее. Шок в первую очередь затрагивает самых бедных. И наоборот, те люди, которые хорошо или даже много зарабатывают, страдают меньше всего. Для этой группы людей иногда не имеет значения, стоит ли газ на 30 центов больше или меньше за киловатт-час. Те, кто уже сейчас задумывается о смене сферы деятельности, могут заглянуть в этот список. Где найти стажировки с высокими зарплатами в Германии?
Читайте также: На чем можно заработать в 2022 году.
Для некоторых из этих высокооплачиваемых профессий даже необязательно учиться.
- Авиадиспетчер или диспетчер воздушного движения – до 188 300 евро.
- Разработчик программного обеспечения – до 86 000 евро.
- Агент по недвижимости – до 70 200 евро.
- Банковский служащий – до 70 000 евро.
- Сотрудник полиции – до 56 600 евро.
Вам не нужно учиться ни для одной из пяти профессий – но иногда существуют строгие ожидания, сообщает платформа.
Авиадиспетчер
Если вы хотите стать авиадиспетчером, вы можете рассчитывать на высокую зарплату – но для этого вам нужно иметь как минимум среднее образование.
Вы также должны быть не моложе 18 лет и пройти тесты на психологическую и медицинскую пригодность. Но те, кто справляется со всеми препятствиями, вознаграждаются хорошей зарплатой за обучение.
«Уже 1 150 евро брутто в первый год и огромная зарплата в третий год», – пишет один из стажеров.
Разработчик ПО
Обучение разработчика программного обеспечения может окупиться, зарплата до 86 000 евро.
Меньшая, но все же большая зарплата ожидает разработчиков программного обеспечения после обучения. Хотя для получения этой профессии можно учиться в университете или техникуме, это необязательно.
Сейчас в Германии наблюдается высокий спрос на квалифицированных работников – хорошая основа для обучения по специальности «разработчик программного обеспечения». Средняя зарплата указана как 56 000 евро в год, «в некоторых случаях возможна зарплата даже 86 000 евро в год».
Агенты по недвижимости
Третье место в рейтинге пяти самых высокооплачиваемых профессий, связанных с профессиональной подготовкой, занимают агенты по недвижимости. В среднем они получают 43 600 евро брутто в месяц.
Если работа пойдет хорошо, то в дальнейшем возможна годовая зарплата до 70 200 евро. И большим преимуществом будет то, что в этой отрасли возможна даже смена профессии. Вам не требуется специальная подготовка, но опыт работы в коммерции приветствуется.
Работник банка
В это трудно поверить, но это правда: учебная профессия банковского клерка занимает лишь четвертое место в рейтинге. Тем не менее, те, кто интересуется финансами, могут рассчитывать на среднюю годовую зарплату в 45 400 евро после обучения. В некоторых случаях и при хорошем раскладе возможно даже до 70 000 евро в год.
Полицейский
Высокие зарплаты плюс статус госслужащего: если у вас хорошая физическая форма, то работа полицейского может быть для вас.
Зарплата полицейских в Германии зависит от нескольких факторов. С одной стороны, существуют различные шкалы оплаты труда в разных федеральных землях, а с другой стороны, есть разница, где вы проходите обучение.
Преимущества государственного служащего: после испытательного срока полицейские становятся государственными служащими.
Государственные служащие в Германии не платят в пенсионный фонд и имеют гарантированную работу. «Хорошая зарплата, особенно надежная», – пишет пользователь о полиции в Берлине.
Кстати, начиная с сентября, от зарплаты будет зависеть и размер выплачиваемого пособия на чистую энергию. В основном четыре профессии получают выгоду от единой энергетической ставки.
Читайте также:
- Профессии в Германии с бешеным спросом в 2022 году
- Хорошо оплачиваемые профессии для несоциальных людей: топ-14
- Профессии с большим доходом в Германии: 80 000 евро в год за неполный рабочий день
Подпишитесь на наш Telegram
Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день
Читайте также:
Зарплата авиадиспетчера ‐ CareerExplorer
Средняя зарплата авиадиспетчера в США составляет около 129 750 долларов в год.
AVG Зарплата
$ 71,9K нижняя 20%
$ 129,8K Медиана
$ 186K TOP 20%
Авиатопторные контроллеры заработают средний зарплату в $ 129,750 222222222.
Заработная плата обычно начинается с 71 880 долларов США и достигает 185,9 долларов США.90 .
На 88% выше среднего показателя по стране ● Обновлено в 2021 г.
В этой статье:
- Сколько зарабатывает авиадиспетчер в США?
- Как соотносятся зарплаты авиадиспетчеров с аналогичными карьерами
Заработок авиадиспетчеров по стажу работы
Приблизительные значения для сегментов с самым высоким и самым низким доходом.
Зарплата авиадиспетчеров по штатам
Название штата | Средняя заработная плата |
---|---|
Мичиган | $99 360 |
Пуэрто-Рико | $98 770 |
Северная Дакота | 98 450 долларов США |
Алабама | $98 220 |
Южная Каролина | $97 950 |
Орегон | 96 120 долларов США |
Коннектикут | $95 470 |
Небраска | $94 950 |
Массачусетс | $92 120 |
Арканзас | $90 060 |
Миссисипи | 88 650 долларов США |
Луизиана | $86 760 |
Гуам | 84 900 долларов США |
Вермонт | 81 520 долларов США |
Айова | 81 120 долларов США |
Южная Дакота | $79 120 |
Монтана | 78 600 долларов США |
Вайоминг | 76 190 долларов США |
Западная Вирджиния | 74 940 долларов США |
Вирджиния | 164 940 долларов США |
Нью-Гэмпшир | 163 030 долларов США |
Иллинойс | 160 010 $ |
Грузия | 158 890 долларов США |
Калифорния | 154 630 долларов США |
Техас | 153 050 долларов США |
152 480 долларов США | |
Колорадо | 148 650 долларов США |
Вашингтон | 141 980 долларов |
Огайо | 141 090 долларов США |
Канзас | 141 020 долларов США |
Индиана | 138 720 долларов США |
Гавайи | 137 260 долларов США |
Теннесси | $135 410 |
Нью-Йорк | 135 230 долларов |
Юта | 134 280 долларов США |
округ Колумбия | $130 510 |
Нью-Мексико | 127 280 долларов |
Флорида | 121 700 долларов США |
Нью-Джерси | 117 950 долларов США |
Аризона | 112 130 долларов США |
Аляска | 111 400 долларов США |
Кентукки | 109 750 долларов США |
Оклахома | 109 470 долларов США |
Пенсильвания | 107 540 долларов США |
Мэриленд | 106 370 долларов США |
Невада | 103 020 долларов США |
Айдахо | 102 810 долларов |
101 450 долларов США | |
Северная Каролина | 100 710 долларов |
Миссури | 100 570 долларов США |
Висконсин | 100 050 долларов |
Как зарплаты авиадиспетчеров соотносятся с аналогичными карьерами?
Авиадиспетчеры зарабатывают примерно столько же, сколько и родственные профессии в США. В среднем они зарабатывают меньше пилотов, но больше корабельные инженеры.
Карьера | Средняя заработная плата |
---|---|
Зарплата пилота | 202 тысячи долларов |
Оклад авиадиспетчера | 130 тысяч долларов |
Зарплата коммерческого пилота | 100 тысяч долларов |
Оклад капитана корабля | 82 тысячи долларов |
Зарплата напарника | 82 тысячи долларов |
Зарплата судового механика | 82 тысячи долларов |
Источник: CareerExplorer (агрегированный)
Далее
загрузка. ..
9 вещей, которые нужно знать перед тем, как стать авиадиспетчером
- Стать авиадиспетчером может быть очень напряженной работой, но эта работа приносит хорошую оплату и льготы.
- Авиадиспетчер Седрик Эрли объяснил Insider, что ему нравятся трудности на работе.
- Контроллеры должны пройти строгую подготовку и тестирование и выйти на пенсию в возрасте 56 лет.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Быть авиадиспетчером — это работа с чрезвычайно высоким уровнем стресса, и работники ежедневно несут ответственность за перемещение и управление тысячами жизней на борту самолетов коммерческой авиации и авиации общего назначения.
По данным агентства, в Федеральном авиационном управлении работает более 14 000 диспетчеров, которые работают примерно на 700 объектах в США и управляют в среднем 45 000 рейсов в день. Эти сотрудники управляют всем, от огромных авиалайнеров до крошечных винтовых самолетов.
Для многих людей стать диспетчером — это работа мечты, но получить ее непросто, и для этого нужно использовать специальные каналы, например, подать заявку на периодические вакансии FAA или поступить на военную службу. Кроме того, кандидатам в FAA должно быть не более 30 лет, за некоторыми исключениями.
Для тех, кто подает заявление через FAA, успешные кандидаты должны пройти месяцы обширного обучения и сдать обязательные тесты, прежде чем они будут официально приняты на работу, такие как тест на пригодность, оценку навыков, а также физические и психологические экзамены. По данным агентства, обучение требует больших усилий: около 50% начинающих диспетчеров ВВС вымываются.
Представитель FAA Тэмми Джонс сообщила Insider, что агентство размещает объявления о вакансиях в УВД в течение года, исходя из целей организации по найму и количества кандидатов, которые в настоящее время находятся в процессе рассмотрения, среди прочих факторов.
Джонс также объяснил, что есть два типа объявлений о вакансиях: «опытный найм», который открыт в начале года, и «вне улицы», который размещается в летние месяцы. Однако по мере необходимости публикуются дополнительные вакансии.
8 июня FAA запустило новую кампанию «Be ATC» по «найму следующего поколения авиадиспетчеров». Процесс подачи заявок будет открыт 24-27 июня для подходящих граждан США, что является небольшим окном возможностей для заинтересованных.
«Это непростая работа, но она также приносит удовлетворение», — заявил вице-президент FAA по обслуживанию воздушного движения Джеффри Винсент в пресс-релизе. «В конце дня, когда вы возвращаетесь домой и смотрите на небо, вы знаете, что то, что вы сделали, имеет значение».
Хотя зарплата и преимущества работы в федеральном правительстве могут быть заманчивыми, профессия авиадиспетчера может быть сопряжена с высоким уровнем стресса и занятости, поэтому заинтересованные кандидаты должны понимать, чего ожидать, прежде чем приступать к работе.
Инсайдер поговорил с контролером FAA Седриком Эрли, чтобы обсудить, каково это работать. Вот девять вещей, которые вы должны знать, прежде чем подавать заявку на работу авиадиспетчером.
Вам не нужно высшее образование.
Для людей, которые ищут высокооплачиваемую работу, не требующую высшего образования, ATC является хорошим вариантом. Чтобы иметь право на участие, соискатели с улицы должны соответствовать минимальным требованиям, таким как способность говорить по-английски, быть моложе 31 года (подробнее об этом позже) и иметь трехлетний опыт работы или сочетание работа и учеба, согласно августовскому объявлению о вакансиях FAA.
Эти кандидаты, если они будут приняты, проведут до пяти месяцев в Академии FAA в Оклахома-Сити, где проходят обучение и тестирование. Тем не менее, некоторые кандидаты приходят из других профессий, которые помещают их в категорию «опытный наем», например, военные.
Эрли сказал Инсайдеру, что он прошел через ВВС, чтобы стать диспетчером, вместо того, чтобы пройти через Федеральное управление гражданской авиации. Шесть лет он работал в армии и уже четыре года является контролером Федерального управления гражданской авиации.
«[ВВС] — это другой путь», — сказал он. «Качество обучения, которое вы получаете в ВВС, эквивалентно тому, которое вы получили бы, если бы прошли маршрут с FAA в Оклахоме».
На момент начала вам должно быть меньше 31 года.
Все кандидаты в ATC должны быть не моложе 30 лет на дату закрытия периода подачи заявок, чтобы претендовать на должность, согласно FAA. Это связано с тем, что в результате обширных исследований агентство определило, что чем старше человек, тем сложнее ему пройти строгую подготовку.
Тем не менее, по данным агентства, те, у кого уже есть опыт управления воздушным движением, могут быть приняты на работу в возрасте до 35 лет.
Вам предстоит пройти множество испытаний и тренировок.
Независимо от того, станете ли вы диспетчером через FAA или в армии, вам придется пройти многомесячную подготовку и пройти тесты на способности, физические, физиологические и навыки. Эти экзамены оценивают здоровье соискателей и их способность обучаться и выполнять работу.
Согласно агентству, первоначальные тесты проходят по принципу «сдал/не сдал», а провал на некоторых экзаменах исключает кандидатов из процесса найма.
Не обязательно работать в башне.
Авиадиспетчеры не только ограничены башней аэропорта, но также могут работать на нескольких станциях вокруг крупных аэропортов и между ними. Например, Эрли работает в Терминальном радиолокационном центре управления заходом на посадку (TRACON) в Мемфисе и отвечает за управление воздушными судами, вылетающими из аэропорта в следующий пункт назначения, а также за направление рейсов в аэропорт для быстрой и безопасной посадки.
Сотрудники также могут работать в одном из 21 центра управления воздушным движением по всей территории США, которые направляют воздушные суда, направляющиеся к месту назначения.
Авиадиспетчеры. Сергей Карпухин/Getty ImagesРабота может быть напряженной и иногда скучной.
Работа авиадиспетчером может быть стрессовой из-за большой рабочей нагрузки и тяжелых последствий, однако работа также может быть скучной и скучной в зависимости от загруженности неба.
По словам Мишель Робсон, журналиста Forbes и бывшего авиадиспетчера, ночью на работе может быть тихо, но диспетчеры всегда должны быть начеку и готовы работать в любое время смены.
В то время как некоторые диспетчеры считают работу чрезвычайно напряженной, Эрли сказал, что это не его случай.
“Это не особенно напрягает меня, и мне действительно нравится каждый день приходить к новой головоломке и выяснять, как сделать работу максимально эффективной.”
Однако Эрли признал, что эта работа держит его в напряжении.
«Контроллеры всегда учатся на работе, например, обновляют и совершенствуют процессы или изучают новые правила и процедуры», — пояснил он. «Это работа, где вы всегда должны меняться и приспосабливаться».
Безопасность превыше всего.
Авиадиспетчеры ежедневно несут ответственность за тысячи жизней, поэтому безопасность является наиболее важным аспектом их работы. По словам Эрли, есть несколько вещей, которые работники делают, чтобы ничего не упустить.
«Я работаю перед радиолокационным прицелом, и иногда он может быть занят, поэтому я не должен работать на позиции более двух часов подряд, поэтому у нас есть перерыв, чтобы освежиться», — сказал он. . «Мы также не работаем более 10 часов в день, и есть определенное количество часов, которые мы должны отпустить, прежде чем мы снова сможем работать».
Он также объяснил, что для повышения безопасности в работе есть увольнения.
«Каждый на самом деле может видеть, что происходит с работой любого конкретного человека в данный момент, так что это одна команда, один бой», — сказал он. «Если мы заметим, что что-то не так, мы можем обратить на это внимание контролера, и они смогут исправить это до того, как это станет более серьезной проблемой. Мы всегда контролируем и контролируем друг друга, и в комнате также есть наблюдатели, которые наблюдают за всю операцию».
Вы получаете хорошую зарплату с льготами, но график работы может быть непостоянным.
Работа на федеральное правительство предполагает хорошую зарплату, оплачиваемый отпуск и медицинскую страховку. По данным FAA, средняя годовая зарплата диспетчера в 2021 году составляла 138 556 долларов.
В вирусном видео TikTok авиадиспетчер Шеннон Лайман объяснила, что ее годовая зарплата составляет 145 277 долларов, и она увеличивается каждый год в зависимости от ее коллективного договора.
Эрли объяснил Insider, что зарплата и льготы обеспечивают хороший баланс между работой и личной жизнью.
«Это работа, за которую мне хорошо платят и которая позволяет содержать семью», — сказал он. «Я также могу выделить свободное время для себя, например, провести время с моей дочерью».
Тем не менее, он также сказал, что его график не обычный 9-5.
“У меня есть несколько смен, я работаю с полуночи до 8 утра, а также несколько разрозненных смен по 12-8, так что это чередование”, – сказал он. «Я всегда знаю, сколько у меня часов в день, но это не всегда одно и то же время. Это постоянно непоследовательно».
Мемориальный аэропорт Бриджпорт Сикорского в Коннектикуте. Тейлор Рейнс/ИнсайдерВы знаете свое расписание на весь год.
По словам Эрли, авиадиспетчеры знают свой график работы на год вперед.
“Когда мы составляем наши графики, мы предлагаем то, что мы хотим на следующий год, а затем мы получаем наше полное расписание на год”, сказал он.