Скопин школа 5: МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 5» – г.Скопин, ул.Орджоникидзе, д.139

Содержание

МБОУ ООШ №5 Г. СКОПИНА, Скопин (ИНН 6233002918), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTpU441ZixI1cZXW0GUv7g5xsg6nFDYo7P7fH8QSiR2Kk8XJKoboeZrW3auGzZB8CnADJ84YkAI3xUkvfRjCVlR3RBqKP91RoQTI0uo7lPiIuaXz-R1Xn8DsL96XfkRGVg8

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5” МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Английское название

MBOU “OOSH N5” G. SKOPINA.

Адрес

Рязанская обл., г. Скопин, ул. Орджоникидзе, д. 139

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные бюджетные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

6233002918

ОГРН

1026200780760

КПП

623301001

ОКАТО

Рязанская область, Скопин

ОКПО

24313672

ОКТМО

Рязанская область, Городские округа Рязанской области, г Скопин

Телефон

Электронная
почта

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

17.12.2002

Регистрирующий орган

Межрайонная ИФНС России №2 по Рязанской области

Адрес регистрирующего органа

390013,Рязанская обл,Рязань г,Завражнова проезд,9

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование основное общее

Описание

Компания МБОУ ООШ №5 Г. СКОПИНА, адрес: Рязанская обл., г. Скопин, ул. Орджоникидзе, д. 139 зарегистрирована 17.12.2002. Организации присвоены ИНН 6233002918, ОГРН 1026200780760, КПП 623301001. Основным видом деятельности является образование основное общее, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Мишакова Валентина Александровна.
Компания МБОУ ООШ №5 Г. СКОПИНА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МБОУ ООШ №5 Г. СКОПИНА участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве ответчика.
Реквизиты МБОУ ООШ №5 Г. СКОПИНА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МБОУ ООШ №5 Г. СКОПИНА

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

МБОУ “ООШ №5” Г. СКОПИНА, г. Скопин, ИНН 6233002918, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 491 562-07-77
+7 491 562-00-85

[email protected]
[email protected]

school5sk.hut4.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

391802, Рязанская область, г. Скопин, ул. Орджоникидзе, д. 139

Показать на карте
ОГРН1026200780760
ИНН6233002918
КПП623301001
ОКПО24313672

Код ОКОГУ4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ75403

Муниципальные бюджетные учреждения

Код ОКФС14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО61415000000

Скопин

Код ОКТМО61715000001

г Скопин

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1026200780760 от 17 декабря 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 072018000655 от 10 июля 2002 года

Государственное Учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Скопинскому району Рязанской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 620019071762001 от 28 июня 2004 года

Государственное учреждение – Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Муниципальное образование

РЯЗАНСКАЯ ОБЛ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

с 01. 09.2015

85.13Образование основное общееОСНОВНОЙ

Дополнительные виды деятельности не указаны

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБОУ “ООШ №5” Г. СКОПИНА имеет 3 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”)2
Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности1
Использование воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах I, II или III кл. опасности1

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ10862,6 тыс.
44-ФЗ7111,8 млн ₽
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МБОУ “ООШ №5” Г. СКОПИНА было инициировано 9 проверок

4 без нарушений
4 выявлены нарушения
1 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановая выездная проверка № 621801469683 от 5 сентября 2018 года

Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области

Нарушений не выявлено

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием МБОУ “ООШ №5” Г. СКОПИНА

0 в роли истца
2 в роли ответчика

Последнее дело

№ А54-8274/2019 от 9 сентября 2019 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

РГО ООО “ВДПО”

Ответчик

МБОУ “ООШ №5” Г. СКОПИНА

Полная хронология важных событий с 16 марта 1994 года

01.09.2015

Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации

10.09.2015

Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -Г.СКОПИН

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации

13. 10.2015

Юридический адрес изменен с 391800, Рязанская область, г. Скопин, ул. Орджоникидзе, д. 139 на 391802, Рязанская область, г. Скопин, ул. Орджоникидзе, д. 139

25.11.2016

Сокращенное наименование изменено с МБОУ “ООШ №5” Г. СКОПИНА. на МБОУ “ООШ №5” Г. СКОПИНА

25.01.2017

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации

31.01.2017

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации

12. 07.2019

Кривошеева Лидия Александровна больше не является директором организации

Мишакова Валентина Александровна становится новым руководителем организации

Похожие компании

МОУ Б-ВОРОНЕЖСКАЯ ООШ
п. Большеворонежский, Иркутская область
3826003152
МБОУ “БОЛЬШЕТРОИЦКАЯ СОШ”
с. Большетроицкое, Белгородская область
3120009160
МБОУ “ВСОШ-16” Г.ПЕРМИ
г. Пермь, Пермский край
5907013667
МБОУ РОССОШАНСКАЯ ООШ
х. Севостьянов, Ростовская область
6120004431
ГКУ ЗО “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3” Г. ПРИМОРСК
г. Приморск, Запорожская область
9002010160
МКОО “ИГИРМЕНСКАЯ ООШ”
п. Игирма, Иркутская область
3834007200
МБОУ “АЗБАБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
д. Азбаба, Республика Татарстан
1608004970

Пятый-восьмой классы

Научная программа для пятого класса в школе Open Window School способствует развитию научной грамотности, помогая учащимся пройти осмысленные исследовательские блоки, основанные на проектах. Акцент на развитии научных навыков, интеграции математических концепций и повышении уверенности и радости отдельных учащихся в разработке экспериментов для поиска ответов на вопросы, которые у них есть о мире природы, являются ключевыми элементами этого курса.

Чем занимаются ученые?

Наши младшие ученые начинают с погружения в научную методологию (включая определение, контроль и учет переменных в различных увлекательных экспериментах), метрические измерения и оценки, а также построение графиков, чтобы лучше понять, как ученые начинают и проводят эксперименты в реальных условиях. мир. Эти важные навыки обеспечивают основу для практической деятельности в течение остальной части года.

 

Природа энергии

Учащиеся изучают формы и источники энергии, уделяя особое внимание солнечной энергии, из которой берется большая часть энергии Земли. Студенты демонстрируют обучение посредством практических исследований энергии и электричества с использованием материалов, специально подобранных для них. В дополнение к проектированию, строительству и тестированию эффективности солнечных печей учащиеся наблюдают и измеряют передачу энергии, а также рассматривают и сравнивают потенциал солнечной и других альтернативных источников энергии в рамках значимых совместных проектов. Студенты проводят исследования в качестве доказательства в поддержку своих позиций в течение Великие энергетические дебаты, оттачивание навыков лидерства и командной работы. Отмеченная наградами литература (художественная и научно-популярная) предлагается по мере того, как учащиеся учатся читать и обсуждать научно обоснованные концепции в небольших группах книжного клуба.

 

Системы человеческого тела и питание

Учащиеся изучают структуры и функции систем человеческого организма с помощью системного подхода, который включает практические исследования, анализ текста и моделирование, помогающие выработать конкретное понимание из абстрактных понятий. Студенты знакомятся с историей микроскопа, узнают, как готовить влажные предметные стекла для изучения клеточной структуры и функции, клеточного дыхания, клеточного размножения (мейоз и митоз) и специализации клеток в системах человеческого организма. Студенты выбирают темы и рассказывают о сердечно-сосудистой, пищеварительной, дыхательной, мышечной и скелетной системах. Исследования и отчеты о крупных научных открытиях в медицине (и потенциальных будущих прорывах) и общение с профессионалами в областях, связанных с их исследованиями, еще больше углубляют это обучение. Изучая неврологию, студенты разрабатывают и проводят исследования, раскрывающие, как разум и тело неразрывно связаны и могут влиять на их собственную производительность и личное благополучие.

 

Популяции и экосистемы и микроскопия

Благодаря частым лабораторным экспериментам, моделированию, полевым исследованиям, взаимодействию с местными учеными, экспериментальным упражнениям и разработанным студентами научным экспериментам учащиеся анализируют силы, формирующие мир природы. Соединяя свое изучение энергии с источником большей части жизни на Земле: нашим Солнцем, студенты изучают экосистемы, крупнейшую организационную единицу жизни на Земле. Учащиеся признают, что каждый организм играет определенную роль в своей экосистеме и имеет структуру и поведение, адаптированные для выживания. Возможности исследования, составления отчетов и экспериментов с популяциями организмов (таких как макробеспозвоночные), использование микроскопов и стереоскопов, а также компьютерное моделирование позволяют учащимся обнаруживать динамику популяций и взаимодействия в различных условиях. Это исследование включает ограничивающие факторы, наследственность, наследование и естественный отбор как способы понять сходства и различия внутри видов и между ними. Учащиеся пятого класса разрабатывают и проводят собственные исследования популяций макробеспозвоночных, сравнивая организмы, населяющие местные лесные массивы, и организмы, встречающиеся в других экосистемах Вашингтона, таких как Олимпийский полуостров.

Влияние низкочастотной электрической стимуляции передней грушевидной коры на каинат-индуцированные судороги у крыс

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

. 2017 июль; 72:1-7.

doi: 10.1016/j.yebeh.2017.04.002. Эпаб 2017 28 мая.

Арезу Баят 1 , Скопин Марк Д. 1 , Света Джоши 1 , Митхилеш Сидду 1 , Лоулва Мухареш 1 , Сахар Джахан 1 , Комей Цучия 1 , Филип Коннелл 1 , Наджи Юнес 2 , Мохамад З Кубейси 3

Принадлежности

  • 1 Кафедра неврологии Университета Джорджа Вашингтона, 2150 Pennsylvania Avenue NW, Washington, DC 20037, USA.
  • 2 Школа общественного здравоохранения Института Милкена, Университет Джорджа Вашингтона, 950 New Hampshire Ave. NW, Вашингтон, округ Колумбия, 20052, США.
  • 3 Кафедра неврологии Университета Джорджа Вашингтона, 2150 Pennsylvania Avenue NW, Вашингтон, округ Колумбия, 20037, США. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 28564587
  • DOI: 10.1016/j.yebeh.2017.04.002

Арезу Баят и др. Эпилепсия Поведение. 2017 июль

. 2017 июль; 72:1-7.

doi: 10. 1016/j.yebeh.2017.04.002. Эпаб 2017 28 мая.

Авторы

Арезу Баят 1 , Скопин Марк Д. 1 , Света Джоши 1 , Митхилеш Сидду 1 , Лоулва Мухареш 1 , Сахар Джахан 1 , Комей Цучия 1 , Филип Коннелл 1 , Наджи Юнес 2 , Мохамад З Кубейси 3

Принадлежности

  • 1 Кафедра неврологии Университета Джорджа Вашингтона, 2150 Pennsylvania Avenue NW, Washington, DC 20037, USA.
  • 2 Школа общественного здравоохранения Института Милкена, Университет Джорджа Вашингтона, 950 New Hampshire Ave. NW, Вашингтон, округ Колумбия, 20052, США.
  • 3 Кафедра неврологии Университета Джорджа Вашингтона, 2150 Pennsylvania Avenue NW, Вашингтон, округ Колумбия, 20037, США. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 28564587
  • DOI: 10.1016/j.yebeh.2017.04.002

Абстрактный

Цель: Недавние данные о животных и людях свидетельствуют о том, что низкочастотная стимуляция (НЧС) обладает значительными противоэпилептическими свойствами. Передняя грушевидная кора (APC) является высокочувствительной триггерной зоной и может иметь решающее значение для инициации и распространения приступов, происходящих из корковых и лимбических очагов. Мы использовали модель судорог каиновой кислоты (КА) у крыс для оценки терапевтического эффекта LFS APC на судороги.

Методы: Взрослым самцам крыс Sprague-Dawley имплантировали электроды в левый APC и регистрирующие электроды с двух сторон в области CA3 гиппокампа. За крысами непрерывно наблюдали с помощью видео-ЭЭГ после возникновения спонтанных повторных припадков, которые следовали за индукцией эпилептического статуса внутрибрюшинным KA. После двухнедельной записи исходного уровня для определения частоты припадков применяли LFS APC: 60 минут вкл., 15 мин. Еще один 2-недельный период видео-ЭЭГ-мониторинга был проведен после прекращения LFS для изучения эффекта переноса. Изменения частоты, тяжести и продолжительности припадков между исходным уровнем, во время LFS и после LFS анализировали с использованием регрессионной модели Пуассона.

Полученные результаты: Общая частота припадков снизилась в период после LFS до 5% от исходной (p = 0,003). Тяжелые припадки (стадии 4 и 5 по шкале Расина) снизились до 0% от исходного уровня в период после LFS.

Выводы: Две недели LFS APC снижали частоту и тяжесть спонтанных припадков в модели KA с эффектом, превышающим стимуляцию. Наши результаты показывают, что APC может быть важной терапевтической мишенью для стимуляции при эпилепсии.

Ключевые слова: Глубокая стимуляция мозга; эпилепсия; Каиновая кислота.

Copyright © 2017 Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Влияние стимуляции аммиаком на каинат-индуцированный эпилептический статус и электрофизиологию передней грушевидной коры.

    Джоши С., Баят А., Джонс А., Сяо Х., Кубейси М.З. Джоши С. и др. Эпилепсия Поведение. 2020 март; 104 (Pt A): 106885. дои: 10.1016/j.yebeh.2019.106885. Epub 2020 11 января. Эпилепсия Поведение. 2020. PMID: 31935647

  • Низкочастотная стимуляция вентральных спаек гиппокампа уменьшает судороги в крысиной модели хронической височной эпилепсии.

    Рашид С., Фо Г., Циглер М., Верц М.А., Дюран Д.М. Рашид С. и др. Эпилепсия. 2012 Январь; 53(1):147-56. doi: 10.1111/j.1528-1167.2011.03348.x. Epub 2011 9 декабря. Эпилепсия. 2012. PMID: 22150779Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние различных паттернов низкочастотной стимуляции на возбудимые приступы грушевидной коры.

    Горбани П., Мохаммад-Заде М., Мирнаджафи-Заде Дж., Фатоллахи Ю. Горбани П. и др. Нейроски Летт. 2007 2 октября; 425 (3): 162-6. doi: 10. 1016/j.neulet.2007.08.023. Epub 2007 19 августа. Нейроски Летт. 2007. PMID: 17868994

  • Индуцированные эпилептогенезом изменения связности гиппокампа и грушевидной формы.

    Скопин М.Д., Баят А., Курада Л., Сидду М., Джоши С., Зелано К.М., Кубейси М.З. Скопин М.Д. и соавт. Захват. 2020 окт;81:1-7. doi: 10.1016/j.seizure.2020.07.008. Epub 2020 10 июля. Захват. 2020. PMID: 32682283 Бесплатная статья ЧВК.

  • Противоэпилептические эффекты электростимуляции грушевидной коры.

    Курада Л., Баят А., Джоши С., Чахин А., Кубейси М.З. Курада Л. и соавт. Опыт Нейрол. 2020 март; 325:113070. doi: 10.1016/j.expneurol.2019.113070. Epub 2019 25 ноября. Опыт Нейрол. 2020. PMID: 31778664 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Роль грушевидной коры при височной эпилепсии: обзор современной литературы.

    Чи К., Размара А., Геллер А.С., Харрис В.Б., Рестрепо Д., Томпсон Дж.А., Крамер Д.Р. Чи К. и др. Фронт Нейрол. 2022 21 ноя; 13:1042887. doi: 10.3389/fneur.2022.1042887. Электронная коллекция 2022. Фронт Нейрол. 2022. PMID: 36479052 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Комбинация соответствующих ответных стимуляций гиппокампа и субикулюма для эффективного подавления судорог при височной эпилепсии.

    Чжан Ф, Ян И, Чжэн И, Чжу Дж, Ван П, Сюй К. Чжан Ф. и др. Фронт Нейрол. 2021 авг 26;12:638795. doi: 10.3389/fneur.2021.638795. Электронная коллекция 2021. Фронт Нейрол. 2021. PMID: 34512497 Бесплатная статья ЧВК.

  • Основные моменты AES2020, опыта виртуального американского общества эпилепсии.

    Джобст Б. К., Коннер К.Р., Коултер Д., Фрид И., Гилфойл С., Хирш Л.Дж., Хоган Р.Е., Хопп Д.Л., Наритоку Д., Плюгер М., Шевон С., Смит Г., Валенсия И., Гайярд Д.Д. Джобст Б.С. и др. Эпилепсия Curr. 2021 16 мая; 21 (4): 15357597211018219. doi: 10.1177/15357597211018219. Онлайн перед печатью. Эпилепсия Curr. 2021. PMID: 33998298 Бесплатная статья ЧВК.

  • Стимулирующие решения для трудноизлечимой эпилепсии.

    Денисон Т., Кубейси М., Крук-Магнусон Э., Могул Д., Уоррелл Г., Шевон К. Денисон Т. и др. Эпилепсия Curr. 2021 30 апреля; 21(5):15357597211012466. дои: 10.1177/15357597211012466. Онлайн перед печатью. Эпилепсия Curr. 2021. PMID: 33926248 Бесплатная статья ЧВК.

  • Электрическая стимуляция эндопириформного ядра ослабляет эпилепсию у крыс за счет сетевой модуляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *