Скрябина отзывы академия: Отзывы о МГАВМиБ-МВА имени К.И. Скрябина

Отзывы об Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина

Cортировать по: По дате По оценке по полезности

Шаражка (3 часть отзыва)

03 июля 2022 г.

Оценка

8. Несовременное образование. Большая честь знаний умений и навыков, а так же компетенций, формируемых в стенах данного заведения, являются неактуальными на сегодняшний день.
9. Отсутствие необходимого оборудования для практических занятий. Все обучение практическим навыкам и умениям проходит на картинках. Единственное исключение – кафедра анатомии, там можно посмотреть кости и органы, но они не в самом лучшем состоянии.
10. Нет централизованного канала передачи информации. Важную информацию сообщают в последний момент. Информация постоянно меняется. Расписание выкладывают в последний момент, могут его и утром прям перед парами поменять и не сообщить.
11. Состояние туалетов. Туалеты действительно в плачевном состоянии, за исключением туалета в главном корпусе. В университете произведен качественный ремонт всего, кроме туалетов. Где-то не закрываются двери, где-то нет света и т.д. Однажды из-за состояния туалетов академия лишилась аккредитации.

Подводя итоги, хочется отметить, что проблемы существуют давно, но особо остро они встали после смены руководства академии. Проблемы усилились из-за нового руководства. Лично я считаю, что не нужно так рваться сюда, уровень образования достаточно низок и лучше попробовать поступить в другие ветеринарные вузы. Не рекомендую сюда поступать.

Шаражка (2 часть отзыва)

03 июля 2022 г.

Оценка

3. Кафедра химии (зло всея академии). Некомпетентные преподаватели; требуют очень много – дают очень мало; лабораторные работы на кафедре проводятся без соблюдения техники безопасности; несправедливое оценивание знаний студентов.

Важно отметить, что для того, чтобы иметь возможность освоить предметы, преподаваемые данной кафедрой, нужно обладать определенной базой в области химии, несмотря на то, что ее не нужно сдавать в форме ЕГЭ для поступления на ветеринарию.
4. Практики для галочки. На практику отправляют туда, куда выгодно академии. Целевиков – по месту договора о целевом обучении, у остальных нет выбора. На практике студенты ничего делать не будут, зато потом требуется написать отчет более чем на 100 страниц с дневником и характеристиками, где описывается, сколько всего там делалось после и защищать это. Отсутствие единых требований по оформлению отчетных документов по практике, никто ничего не знает, особенно руководители по практике.
5. Домогательства со стороны некоторых преподавателей. Здесь без комментариев. Единственное, хотелось назвать конкретную фамилию – Илиеш, кафедра патологической анатомии.
6. Коррупция. Если кратко – продается и покупается любой предмет, вопрос цены. Самые «дешевые» – кафедра акушерства и БЖД; кафедра хирургии – самая «дорогая»; Выражается это фразами преподавателей как в скрытой форме (сдать на методичку), так и в открытую (не купите экзамен не сдадите). Поборы на гос экзамен.
7. «Мы с Тамарой ходим парой». Отдельным пунктом хочется выделить 2 преподавателей – Костылев и Гончарова, предмет БМДЖ, кафедра хирургии. Некомпетентные в своих областях, зачастую просто рекламируют фирмы, которые заплатили им за рекламу. Их девиз: есть только их мнение и неправильное. К студентам относятся как к самым тупым и ничего не знающим, не готовы к конструктивному диалогу.

Шаражка (1 часть отзыва)

03 июля 2022 г.

Оценка

Достоинства:

Их, к сожалению, совсем мало, и они касаются отдельных преподавателей, которые компетентны в своем предмете и хорошо относятся к студентам.
Недостатки:
1. Отношение к студентам. Практически любая деятельность в академии носит добровольно принудительный характер. Например, конференции или концерты, на которых нужно обязательно присутствовать, даже если это не интересно или ты не можешь. Иначе потом будут угрозы и шантаж (не сдадите сессию, будете отрабатывать). К этой же проблеме относится и постоянное «отфутболивание» студентов по вопросам решения проблем в процессе обучения, даже если эта проблема связана с чем-то важным (допустим по болезни). Также хочется подчеркнуть тот факт, что преподаватели относятся к студентам, как будто им все должны, причем их не волнует, как студент должен это сделать. Ярким примером такого отношения является следующее: при написании многих курсовых работ или историй болезни требуется описывать реальное больное животное, однако тем, кто не работает в клинике, это животное взять попросту неоткуда, и никто из преподавателей и сотрудников академии животных не предоставляет, пиши как хочешь.
2. Ветклиника при кафедре хирургии. Операции проводятся в антисанитарных условиях. Некомемпетенстость хирургов, которые используют нестерильные перчатки, и другие инструменты. Один из примеров: у животного выпала интубационная трубка и вместо того, чтобы заменить ее на другую чистую, старую трубку вытерли об халат и вставили обратно. Хирурги проводят операции без головных уборов, с рук не снимают украшения, в операцию заводят студентов в нестерильной одежде и без масок. Отдельно на кафедре хирургии хочется отметить преподавателя Белогурова. На собственные пары не приходит, занятия не ведет, на экзамене целенаправленно валит, деньги на экзамене требует больше всех.

Анонимка

04 января 2021 г.

Оценка

Я выпустилась летом 2020, факультет ветеринарной медицины. Негативных впечатлений осталось больше. Главные проблемы академии – а)коррупция; б)низкое отношение преподавателей и деканата к студентам; в)качество обучения.
А)Коррупция. Она процветает – отработать пары за уборку/денюжку/покупку, получить автомат за денюжку, получить хорошую оценку/балл – угадайте, как) Даже честных и прилежных отличников рано или поздно “прижмут к стене” и заставят скинуться, чтобы не испортить их красный диплом. Все эти деньги уходят руководству академии и некоторым преподавателям в карман на свои нужды. Зачем улучшать качество обучения, оборудование и ремонт корпусов, когда можно купить себе кофемашину, на ремонт у себя дома и.т.д.

Б) Отношение преподавателей и деканата. Очень много в материалах устаревшей инфы. Немало есть преподов, которые не умеют соблюдать субординацию, орут и оскорбляют. Деканат – готовьтесь к тому, что там будут вам хамить, терять ваше личное дело и/или зачётки, не успевать в срок делать справки и прочие радости.
В) Образование. Благодаря системе “деньги к себе в карман”, данная сфера страдает. На 1 курсе наша практика была в виде покраски заборов, уборкой полов и посуды с плесенью (я не шучу) в деканате. Мытьё кафедры и её кабинетов. Всё по советским учебникам. Практические навыки и практика – мизер, и чаще всего это снова всё устаревшее. Когда вы придёте на работу после учёбы в академии, вам придётся учиться заново, уже по современным книгам и отрабатывать базовые навыки, которые академия никогда не даст даже для уровня приемлемого ассистента.
ВЫВОДЫ. Возникает вопрос, какой толк может принести “самая лучшая в России ветеринарная” академия МГАВМиБ им. К. И. Скрябина, когда происходит внутри такая помойка с организацией практически всего? Вы потратите больше своих нервов, времени и денег, чем получите полностью всё необходимое от обучения в данной распиаренной академии.

Не указано

22 марта 2020 г.

Оценка

Очень тяжёлое обучение. Это учёба для тех, кто действительно любит биологию

Гость

17 марта 2019 г.

Оценка

В этой шараге можно пересдать кучу оценок на красный диплом (хотя в положении о промежуточной аттестации написано, что пересдавать можно только две), то есть даже троечник может его получить. По крайней мере, такой беспредел творится на заочке. Куратор может забыть вовремя выдать зачётки студентам, но предложить троечнику пересдать на красный диплом она не забывает… Так что если вы видите выпускника этого вуза с красным дипломом – возможно, перед вами не отличник, а особенный троечник, которому разрешили исправить намного больше 2 оценок.

Гость

20 сентября 2018 г.

Оценка

Валят красные дипломы на ГОСах!!! Отвратительное Отношение к студентам!

Отец студента

06 мая 2016 г.

Оценка

Всем здравствуйте!
Академия – звучит гордо. Но сказать про данную академию этого не могу. “Анонимам” флаг в руки.
Я и моя супруга получили высшее образование в 80-е годы и имеем представление о высшей школе и об профессиональном и о моральном облике преподавательского состава. В данной Академии явная не хватка таковых. Расписания занятий меняется о чём не знают ни студенты ни преподаватели. Поборы – поголовно. До сдачи дипломного проекта остался один месяц – у студентов темы не утверждены. “Анонимы” – это по вашему хорошо? В туалет зайти нельзя – это то-же хорошо. Есть преподаватели которые в нетрезвом виде и с перегаром выходят на “работу” – и это хорошо? И многое другое – кто с этой “Академией” сталкивался знают. Где “Анонимы” учатся или препадают – вопрос?

За Советскую а теперь и за Российскую Высшую школу образования, на примере данной “Академии” – стыдно.

Аноним69

25 ноября 2015 г.

Оценка

Откуда в людях столько негатива? Как со стороны пациентов так и врачей.

Некто

04 ноября 2015 г.

Оценка

Дорогая Наташа!

Вы пишете: Очень при очень люблю животных))) никогда не ударю и не убью, а убью того кто их обижает (если увижу) 🙂 Я рочитав отзывы других людей поняла о том что взятки есть и некоторые преподы психи и т.д. это меня не волнует! Я хочу узнать возможно ли поступить без ЕГЭ? Есть ли бюджетные места? И есть ли места в общежитии? Дело в том что я живу в городе Клин Московская Область.После 9 класса поступила в колледж, на факультете Земельно-имущественное отношение (в Клину).Закончив его хочу ну очень хочу быть ветеринаром:-) Хочу их лечить делать какие либо операции и т.д. подскажите пожалуйста как да что ???

Чтобы стать ветеринарным ВРАЧОМ (именно так называется наша специальность) одного желания мало. “Очень при очень” (какое выражение, Ожегов отдыхает!!!) мало!!! Нужно еще терпение и труд. И некоторая смелость тоже. И понимание цели тоже не помешает. Судя по Вашему тексту, Вы не очень понимаете, чего хотите.

А Вы в курсе, дорогая Наташа, что ветеринарный врач – не мать Тереза??? И наша работа не сплошь розы и песни? И не всегда все заканчивается так, как нужно? И смертельные случаи бывают? И эвтаназию приходится проводить? И трупы, бывает, вскрываем? А уж как мы обижаем животных, просто ужас!!! Наркоз даем, горькие таблетки в рот пихаем, уколы делаем, и на операциях по живому режем!!! И делаем не “какие либо”, а необходимые операции.

Если Вас все это пугает, лучше выберите другую профессию. А животных любите не как ветеринарный врач, а просто так. Здесь не место впечатлительным барышням.

Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина

расширенный
поиск

Название вуза

Город

Любой

Регион

ЛюбойКабардино-Балкарская РеспубликаБелгородская областьКировская областьИвановская областьКурганская областьКурская областьНижегородская областьОрловская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика БурятияРеспублика ИнгушетияНовосибирская областьРеспублика ХакасияСтавропольский крайЧеченская РеспубликаАмурская областьВоронежская областьИркутская областьКалининградская областьЛипецкая областьМурманская областьНовгородская областьОмская областьРеспублика ТываРостовская областьРязанская областьУдмуртская РеспубликаХабаровский крайЧувашская РеспубликаВолгоградская областьАлтайский крайКамчатский крайРеспублика КомиПензенская областьРеспублика МордовияРеспублика АдыгеяКалужская областьКраснодарский крайРеспублика Марий ЭлРеспублика ДагестанРеспублика Саха (Якутия)Вологодская областьКрасноярский крайРеспублика КалмыкияАрхангельская областьРеспублика БашкортостанРеспублика АлтайРеспублика КарелияРеспублика ТатарстанАстраханская областьКемеровская областьМагаданская областьМосковская областьОренбургская областьСмоленская областьКостромская областьБрянская областьРеспублика КрымЧукотский автономный округВладимирская областьЕврейская автономная областьРеспублика Северная Осетия — АланияСаратовская областьСахалинская областьТамбовская областьТульская областьТюменская областьЧелябинская областьТомская областьНенецкий автономный округУльяновская областьЯрославская областьМоскваЛенинградская областьСевастопольСанкт-ПетербургСамарская областьЗабайкальский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаСвердловская областьТверская областьЯмало-Ненецкий АОХанты-Мансийский автономный округ – ЮграДонецкая Народная РеспубликаЛуганская Народная Республика

Выбрать специальность /
направление подготовки (ФГОС)

Любая

Форма обучения

ЛюбаяОчнаяОчно-заочнаяЭкстернатЗаочнаяДистанционное

Военные центры и кафедры

Организационно-правовая
форма

ЛюбаяГосударственный вузНегосударственный вузМуниципальный вуз

Основной (филиал)

ЛюбойОсновнойФилиал

Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К. И. Скрябина

МГАВМиБ им. К.И. Скрябина

Государственный вуз

Оставить отзыв

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо авторизоваться на сайте.

РЕГИСТРАЦИЯ

Оцените вуз

Период обучения

c

по

Престижность вуза

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Преподавательский состав

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Жилой фонд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Условия для занятия спортом

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Отношение к иногородним

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Местонахождение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Помощь в получении практики

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Организация досуга учащихся

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Средняя оценка вузу

СКРЯБИН Полное собрание сочинений для фортепиано с сольным каприччио 49586 [DC]: Обзоры классических компакт-дисков

./../2001/Aug01/parchment.gif”>
компакт-диск ОБЗОР
ЗАПИСЬ МЕСЯЦА

Некоторые позиции
рассмотреть

 

оплачено за
реклама




Все Обзоры Forgotten Records


TRUBADISC

100 день рождения Мечислава Вайнберга 8 декабря 2019 года.
Ренате Эггбрехт записала все 3 сонаты для скрипки
Все Обзоры трубадисков

FOGHORN Classics


Brahms Струнные квартеты

Все Фогхорн Отзывы


Все Отзывы HDTT


Кларисса Бевилаква играет
Августа Рид Томас
все Nimbus отзывы

 

 


Следите за нами в Твиттере


Редакционная коллегия
MusicWeb International
Редактор-основатель
Роб Барнетт
Главный редактор
Джон Куинн
Ответственный редактор
Ральф Мур
Веб-мастер
Дэвид Баркер
Почтмейстер
Джонатан Вулф
Основатель MusicWeb
   Лен Малленджер

 

Диски для отзыв можно отправить по номеру:
Джонатан Вульф
76 Лушес Роуд
Лоутон
Эссекс IG10 3QB
Соединенное Королевство

jonathan_woolf@yahoo. co.uk


 


или крючком   AmazonUK

Александр СКРЯБИН (1872-1915)
Полное собрание сочинений для фортепиано соло
подробности см. в конце обзора
Мария Леттберг (фортепиано)
рек. Deutschlandradio Kultur, Студия 10, Берлин, 2004-2007
КАПРИЧЧО 49586 [8 компакт-дисков и бонусный DVD: 63:58 + 72:51 + 56:24 + 53:14 + 52:48 + 67:19 + 62:54 + 71:40]



Довольно скромная стройность коробка, в которой представлен этот набор, скрывает в себе огромный мир музыкальных изобретения и открытия, как в невероятном разнообразии Работа Александра Скрябина, причем замечательного качества интерпретации Марии Леттберг.

Если бы ты, как и я, никогда не слышал Марии Леттберг как певицы, то это может быть отчасти потому, что она, кажется, развивает карьеру несколько метки ниже обычного пианистического радара, избегая международного соревнований и изучения менее традиционных путей фортепианный репертуар наряду с творчеством Брамса, Шумана, Лист и Шнитке. Однако она является продуктом самого широкого музыкального образования, не только окончив Санкт-Петербургской консерватории, но и учась у известных пианисты из Королевской музыкальной академии в Стокгольме и Академия Сибелиуса в Хельсинки.

я хотел бы иметь возможность говорят, что бонусный DVD Mysterium содержит ключ к некоторым музыки Скрябина для фортепиано и записи этого сборника, но отснятые записи немного разочаровали. Нам дано отрывки из пяти сонат и Vers la flame , большая часть которых состоит из некоторых кадров Марии Леттберг. мечтательно глядя за спину белого бсендорфера, в окружении каких-то антропософские цветовые эффекты, которые должны представлять синестетические Видения Скрябина связаны с определенными ключами. Это иногда сопровождается некоторым деспотичным символизмом, таким как чрезвычайно увеличенные сперматозоиды, чтобы дать толчок жизненному циклу. Больше интереса представляет интервью, в котором Мария Леттберг объясняет ее предыстория и подход к Скрябину, опять глядя довольно отличается от четкости обложки Джиллиан Андерсон Фото. Это проводится на немецком языке, но есть английский и французский языки. субтитры. Она четко изучила жизнь и творчество Скрябина. глубоко и относится к собственным записям композиторов как к важным использованная литература. Инстинктивно скептически относится к исполнителям, которые записывают полное собрание сочинений некоторых композиторов, она указывает на уникальный случай для Скрябина. Есть целый мюзикл вселенной, которую можно найти в творчестве Скрябина, от изящно от Шопена до бескомпромиссного авангарда, некоторые из которых до сих пор звучит современно.

Собственно записи очень молодец, пианино звучит богато и живо, а студийная акустика в значительной степени идеальна, не настолько сухая, чтобы быть утомительным, не настолько реверберирующим, что детали затемняются в более плотные текстуры. Интерпретации, хотя и описываются как уникальные и оригинальные, на самом деле никоим образом не являются шокирующе нетрадиционными. Леттберг описывает, как чувствовал себя вполне комфортно со Скрябиным. пианистический и музыкальный язык, считая его естественным и собственной, когда она, наконец, пришла к тому, чтобы начать работать с его музыкой. Один из моих любимых исполнителей Скрябина последнего времени был Артур Писарро, чьи записи появились на Collins Classics. Сравнивая двух пианистов с 24 Прелюдии Опус 11 I не могу честно сказать, что бы я сейчас предпочел. Оба имеют весьма естественный смысл rubato и фразировки, и хотя есть некоторые различия в акцентах и ​​вкусах в озвучивании определенных отрывков Я не нахожу, чтобы Леттбергу недоставало какой-либо поэзии, которая привлекает меня к Писарро. Кажется, есть более откровенное повествование происходит в игре Писарро; истории, кажется, собираются и встроить в содержательный роман. Игра Леттберга позволяет музыка, чтобы говорить сама за себя немного больше, чувство абстракции возможно, указывает на более интеллектуальный подход. Есть поиск среди заметок больше вопросов, чем ответов чувство момента, а не окончательное утверждение.

Десять сонат Скрябина ключевой элемент в любом наборе его сочинений для фортепиано, и мой главный ссылка на Hken Austb, чьи записи 1990 года теперь доступен в наборе Brilliant Classics, который также имеет целые фортепианные сонаты Прокофьева и Шостаковича.

Первая вещь из этой коробки вы, вероятно, услышите, это открытие Соната №1 Op.6 , а Леттберг впечатляюще драматичен, аккорды наполнены звучностью. Я люблю устойчивое качество вторая часть, и у вас есть чувство чувствительного Леттбергса прикосновение в длинных мелодических линиях. Ее чувство архитектуры музыки также безупречен, и если вы думаете, что вы можно просто погрузиться в нечетный фрагмент здесь и подумай еще раз, ты будешь цепляться за горький конец, как раскрывается эмоциональное послание и драматизм музыки. Аустб чуть более бурным в начале этой сонаты, и развитие более фрагментарно, проходные заметки даны меньше акцент. Я не скажу, что это неверная или меньшая интерпретация, но более явное нагромождение текстур в более тяжелых пассажах на мой взгляд тяжелее брать. Я получаю меньше чувства направления в Аустбе тоже более медленные движения, и пока я восхищаюсь его артикул Presto Я предпочитаю Lettbergs весомее слева рука в финале Funbre . Компактный Sonata No.4 Op.30 всегда был моим неуловимым очарованием. сочетание ностальгической тоски, ртутной магии и почти салонная банальность. Леттберг прекрасно владеет импрессионизмом. ощущение первого движения, и она, и Аустб находятся в соприкоснуться со Скрябиным чувством свободного полета с большим дело воздуха и космоса. Я предпочитаю Леттберга во второй части однако с облегчением обнаружил, что, несмотря на ее, казалось бы, интеллектуальную подход время от времени, она способна найти удовольствие в музыку и передавать ее с солидной надежностью.

Огромные технические требования этих сонат хорошо известно, и требования, которые мы, как слушатели, место на исполнителе являются элементом высокого давления любой записи. Даже с учетом снисходительности и роскоши косметики студии ситуации, Леттберг явно хорошо справляется с задачей в этих работает: никогда не возникает ощущения, что ее техника натянута каким-либо образом, и поэтому это чувство способности двигаться дальше ноты в виды духовных планов, которые искал Скрябин которые мы должны искать, чтобы сделать их более чем удовлетворительными записи. Прослушивание более поздних сонат, таких как Соната No.9 Opus 68 с запрещающим подзаголовком Black. Масса , можно ощутить оскверненную священную реликвию в работает разрозненные кульминации и лихорадочные фигурации, а также как эти мрачно-тревожные темные тени, скрывающиеся в основных секциях pianissmo которые открывают и закрывают часть. Это такая теплица романтическая напряженность, отталкивающая многих от Скрябина, и хотя это никогда не будет легкой прогулкой, Мария Леттбергс страстно но трезвая интерпретация приносит столько же композиторов невероятное воображение к жизни, поскольку мы можем безопасно справиться без наши громкоговорители взрываются густым облаком лилового дыма. То же самое можно сказать и о других поздних Сонатах, 9-й0154 белый Масса в комплекте.

Вам может быть интересно если на самом деле стоит иметь 8 компакт-дисков с оставшейся частью Скрябина, но самое интересное, что такого на самом деле нет в качестве наполнителя в этой коробке. Даже принимая некоторые из более легких работ такие как Экспромт , есть драгоценности и наслаждения быть обнаружены повсюду. Более короткие части, Pomes и Morceaux для например, все миры в миниатюре, а целое, как уже было указано, создает уникальную музыкальную вселенную.

Есть одна или две штуки которым я питаю особую привязанность хотя бы потому, что ассоциирую их с некоторыми концертными опытами моего собственного. Мой концертмейстер и приятель Йохан на фортепиано Кноссен является страстным сторонником на произведение Скрябина. Пока Скрябин не совсем игнорируется записью компании (например, Евгений Судьбин на BIS SACD1568) в последнее время мой коллега регулярно сетует на нежелание публики, чтобы принять его в качестве основного продукта концертной программы, по крайней мере здесь, в Нидерландах. Обычно он иллюстрирует что люди не хотят слышать с начальными тактами Версия la flame Op.72 , и если это хорошее пианино и восприимчивый адская толпа с удовольствием играет и с остальными. я организую концерты для Королевской консерватории в Гааге и уважаемого Недавно мы с Йоханом повеселились, испробовав множество пианино для клиент ищет рояль для одной из наших открытых площадок. Одно могу подтвердить: инструмент на этих записях, что бы это ни было, за ним хорошо ухаживали, и оно красиво интонировано. наслушался Скрябина вживую продемонстрировали на самых разных инструментах знать, что слушать: теплоту, цвет и на этих записях много певческого тона. Не имея возможности чтобы привести вас к респектабельной записанной альтернативе, я могу заверить Вы, что Мария Леттбергс массивное пяти с половиной минут крещендо отдает должное навязчивому творению Скрябина Op.72. Две другие части, которые мы взяли на себя до самой записи студия была Прлюды Op.11 No.9 и 10 , и так как теперь они навсегда останутся на моем музыкальном жестком диске. Я также был рад найти идею Леттберга о том, как эти штуки должны уйти не отличались от тех, что мой коллега положить в банку. Мария Леттберг смелее в 10 , кульминация поднимается как крик отчаянной и искаженной радости а не элегантная арка, с которой я был более знаком. Это только показывает, насколько хороша эта музыка, как и все остальные. великолепные произведения, способные передать почти бесконечное разнообразие тонких преобразования без потери своей индивидуальности.

Есть ли у меня критические замечания по поводу этот набор? Да, но они в основном презентационные. slimline box — удобная компактная упаковка, но компакт-диски положить в те квази-одноразовые бумажные конверты, которые запечатаны чем-то противным и резиновым, как будто они должны прошли пост. Я ненавижу тех, кто делает тебя милым новая девственная коробка выглядит как распродажа автомобильных ботинок к тому времени, когда вы проиграл все диски. В буклете тоже непорядок. Полный интересных и полезных цитат самого Скрябина, и выучила тексты у Леттберг, которая писала диссертацию на фортепиано. музыку Скрябина, аранжировка сумбурная и запутанная, с абзацы, предложения и сноски плавают вокруг, как мистические изобретения сами по себе. Музыкальные преимущества перевешивают все эти придирчивые оговорки, но с таким крупным проектом можно было бы ожидать немного больше усилий в этих направлениях.
Комплекты Скрябиных фортепианная музыка не густа на земле. Майкл Понти сжимает довольно много на набор из 5 компакт-дисков на лейбле Vox, но этот набор похоже, не имеет абсолютно полных полномочий это 8-дисковая коробка Capriccio. Также есть набор Гордона Фергюса-Томпсона. на ASV, из которых вы можете выбирать и смешивать, так как они все еще доступны на одинарных дисках. Конечно, есть много выдающихся версии полных сонат, Hken Austbs Brilliant Коробки классики очень торгуются среди них, но если вы уже фанат Скрябина и неохотно копирую некоторые произведения, которые я все же призываю вас серьезно задуматься о забрызгивании отличный набор Марии Леттбергс. Есть качества в ее игре, которая заставит вас заново открыть для себя старых фаворитов, и есть так много других маленьких дополнений, которые добавляют больше известные произведения в более широком или другом свете, которые вам нужны по крайней мере, чтобы внести его в свой список желаний.

Домини Клементс

Детали гусеницы
CD1
[63:58]
Соната для фортепиано №1 фа минор op.6 (1892-3) [24:32]
Соната для фортепиано №2 соль-диез минор op.19 ‘Соната-фантазия’ (1892-7) [12:28]
Соната для фортепиано No.3 фа-диез минор op.23 (1897-8) [19:38]
Соната для фортепиано No.4 фа-диез op.30 (1903) [7:20]
CD2 [72:51]
Соната для фортепиано №5 фа-диез op.53 (1907) [11:33]
Соната для фортепиано №6 соль op.62 (1911-12) [13:34]
Соната для фортепиано №7 фа-диез op. 64 ‘Белая месса’ (1911-12) [12:28]
Соната для фортепиано No.8 ля op.66 (1912-13) [13:04]
Соната для фортепиано No.9 фа мажор op.68 ‘Черная месса’ (1911-13) [8:23]
Соната для фортепиано No.10 до мажор op.70 (1912-13) [13:16]
CD3 [56:24]
24 прелюдии op.11 (1888-96)
6 прелюдий op.13 (1895)
5 прелюдий op.15 op. 9 (1895-96)
5 прелюдий op.16 (1895-95)
CD4 [53:14]
7 прелюдий op.17 (1895-96)
4 прелюдии op.22 (1897)
2 прелюдии op.27 (1899-1900)
4 прелюдии op.31, op.33 (1902-03)
3 прелюдии op.35 (1903)
4 прелюдии op.37, op.39 (1903)
4 прелюдии op.48 (1904-05)
2 прелюдии op.67 (1912-13)
5 прелюдий op.74 (1914)
CD5 [52:48]
Труа Морсо op.2 (1886-89)
12 этюдов op.8 (1894-95)
8 этюдов op.42 (1902-03)
3 этюда op.65 (1911-12)
CD6 [67:19]
Вальс op.1 (1885-86)
10 мазурок op. 3 (1887-89)
9 мазурок op.25 (1898-99)
2 мазурки op.40 (1902)
Квази-вальс op.47 (1905)
CD7 [62:54]
Deux Impromptus a la Mazur op.7 (1891-92)
Второй экспромт op.10 (1894)
Второй экспромт op.12 (1895)
Второй экспромт op.14 (1895)
Deux Pomes op.32 (1903)
Deux Pomes op.44 (1904-1911/12)
Deux Pomes op.63 (1911-12)
Deux Pomes op.69 (1912-13)
Deux Pomes op.71 (1914)
CD8 [71:40]
Allegro appassionato op..4 (1888-92)
Два ноктюрна op.5 (1890)
Прелюдия и ноктюрн для левой руки op.9 (1894-1900)
Труа Морсо op.45 (1904), op.49 (1905), op.52 (1907)
Quatre Morceaux op.51 (1906-7), оп.56 (1907)
Deux Morceaux op.57 (1908), op.59 (1910)
Deux Danses op.73 (1914)
ДВД [55:00]
Бонус-DVD Александр Скрябин: МИСТЕРИУМ Мультимедийный Проект
NTSC, 16:9, код региона: 0 [55:00]

 
./../2001/Aug01/parchment.gif”>

Возврат до Обзор Индекс

Симфония Скрябина 1

Просмотр сведений о записи и исполнителе

Информация о записи и исполнителе

Композитор или режиссер: Александр Скрябин

Label: Olympia

Media Format: CD or Download

Media Runtime: 45

Mastering:

DDD

Catalogue Number: ОКР159

Гусеницы:

org/MusicRecording”>
Состав Авторский кредит
Симфония №1 Александр Скрябин, Композитор
Александр Скрябин, Композитор
Константин Плужников, тенор
Хор Ленинградской академии им. Глинки
Симфонический оркестр Радио СССР
Владимир Федосеев, дирижер
Евгения Гороховская, меццо-сопрано

Различия между исполнением этой Симфонии Федосеевым и Мути могут отражать различия между советским и западным отношением к Скрябину и традициям исполнения его музыки; они конечно поражают. Федосеев гораздо больше склонен к тому, чтобы музыка двигалась, больше к пылу и стремлению, чем к сладострастной протяжности. Для его подхода характерно то, что внешние (медленные) части он должен воспринимать заметно быстрее, чем Мути, делая первые движения деликатной и свежей лирической прелюдией (хотя вряд ли это можно назвать 9-й).0154 lento , что является маркировкой Скрябина), последний представляет собой стилистически неуклюжий, но решительный хоровой эпилог к ​​симфонии, которая, по сути, заканчивалась предшествующей (пятой) частью. Я нашел их обоих убедительными в обработке Федосеева и был рад дополнительному штриху настойчивого драматизма, который он привносит в две большие части; Тонкая чувствительность Мути к приливам и отливам рубато и его прекрасное формирование текстуры и деталей действительно немного сдерживают импульс этой музыки. Но в тристанской тоске третьей части и переменчивой деликатности четвертой федосеевский выбор темпа кажется мне менее продуманным: скерцо звучит осторожно, даже несколько неуклюже (здесь идеальна пернатая легкость прикосновения Мути), тогда как центральный lento не дает места в Федосеевском poco adagio , чтобы вызвать захватывающее чувство лихорадочного, но неизменно красноречивого аргумента, который приводит Мути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *