Славгородский педагогический колледж – СПК

СПК

Уважаемые посетители!

Вы можете задать вопрос или направить Ваше предложение по улучшению нашей работы нажав на ссылку ниже! Нам важно Ваше мнение!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


Горячая линия по заработной плате:

 

тел. 8 (38568)54416 - Молчанова С.Г., гл.бухгалтер

тел. 8 (38568)54416 - Гинцова О.В., бухгалтер

 

Минпросвещения России

Минтруда России

 

______________

КАРТА САЙТА

______________

Кодекс профессиональной этики педагогического работника КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж»

Страница директора

Обращения граждан

Доступная среда

Аттестация педагогических работников

Страница психолога

Профсоюзная организация

Музей СПК

Студенческая биржа труда

Дорожная безопасность

Противодействие коррупции

Противодействие экстремизму

О защите детей от информации

причиняющей вред их здоровью

_______________________


_______________________

______________________

______________________

Славгород  

Введите слово или фразу для поиска

________________________________

 

mysttc.ru

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

__________________________________________________________________________________________________________________________
главная страница   основные сведения   документы   образование   абитуриенту   обратная связь
__________________________________________________________________________________________________________________________


   Славгородский педагогический техникум был открыт 1декабря  1926года по решению Западно –

 

Сибирского краевого отдела народного образования. Первый заведующий педтехникумом – Модин 

 

Василий Степанович. С тех пор педтехникум, с 1937 года – педучилище, а с 1993года – педколледж,

 

стал мощной площадкой для обучения и подготовки высококвалифицированных специалистов, 

 

современным,  динамично развивающимся  учебным заведением. КГБПОУ “Славгородский

 

педагогический колледж” создано решением коллегии Комитета администрации Алтайского края по

 

образованию № 11 \ 2 от 29.06.93г. “О реорганизации Славгородского педагогического училища в

 

колледж”, приказом Комитета администрации Алтайского края по образованию № 696 от 14.07.93г.
  

Полное наименование колледжа: Краевое государственное бюджетное профессиональное

 

образовательное учреждение “Славгородский педагогический колледж”.
  

Тип Учреждения – профессиональная образовательная организация.
  

 Юридический адрес: 658820, Алтайский край, г.Славгород, ул. Луначарского, 146
  

Образовательный процесс осуществляется по следующим фактическим адресам:
  

658820, Алтайский край, г.Славгород, ул. Луначарского, 146
  

658820, Алтайский край, г.Славгород, ул. Ленина, 264
  

Директор: Дмитриченков Александр Сергеевич, заслуженный учитель РФ, назначен приказом

 

Исполкома Алтайского краевого совета народных депутатов, Главным управлением народного

 

образования № 204 от 29.06.89г. с 02.07.89г.

  

Режим работы: понедельник-пятница с 08:00-17:00, суббота с 08:00-12:00
  

Тел.\факс: 8(38568)5-44-15
  

e-mail: [email protected]

  

Учредителем является Министерство образования и науки Алтайского края,  временно исполняющий обязанности министра образования и науки Алтайского края Максим Александрович Костенко

 

Адрес: ул. Ползунова, 36, г. Барнаул, 656035
 

Телефон: (3852) 63-57-26
 

Факс: (3852) 35-35-59
 

E-mail: [email protected]

ИНН: 2225076644

ОГРН: 1062225017689

График работы:

Пн – Пт 09:00 – 18:00

 

658820, Россия, Алтайский край, г.Славгород, ул.Луначарского, 146, тел.:8(38568)54415

mysttc.ru

ОБРАЗОВАНИЕ

        

________________________________________________________________________________________________________________________
главная страница   основные сведения   документы   образование   абитуриенту  

обратная связь
________________________________________________________________________________________________________________________

Реализуемые уровни образования

Среднее профессиональное образование

Формы обучения

Очная, заочная

Язык обучения

Образовательный процесс ведется на государственном языке РФ – русском языке

Органы управления

Управляющий совет

Педагогический совет

Административный совет

Совет общежития

Совет по профилактике правонарушений

Студенческий совет

Положение о воспитательной работе в общежитии

Реализуемые образовательные программы

Программы подготовки специалистов среднего звена

Численность обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетов субъектов Российской федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или)юридических лиц

Об аннотациях к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий

Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж»

Положение об индивидуальном учебном плане студента

Положение о порядке перевода, отчисления, восстановления обучающихся в КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж»

Положение о порядке оказания платных образовательных услуг

Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж» и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Срок действия аккредитации

Свидетельство о государственной аккредитации, приложение к Свидетельству о государственной аккредитации

Доступная среда

Условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Результаты зачисления

Дошкольное образование

Педагогика дополнительного образования

Физическая культура

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Преподавание в начальных классах

Результаты перевода, восстановления, отчисления

О направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

О направлениях инновационной деятельности колледжа в 2018-2019 учебном году

Инновационная площадка “Школа проектирования” 

Проект: “Совершенствование профориентационной работы и профессиональной направленности студентов”

Блог преподавателей КГБПОУ “Славгородский педагогический колледж”

World Skills

Дистанционное обучение

Результаты научной (научно-исследовательской деятельности) преподавателей и студентов колледжа

Методические и иные документы, разработанные организацией

Регламент использования системы “Сетевой город.Образование” 

Справка по итогам контроля за соблюдением требований и норм Федерального закона Российской Федерации от 27.06.2006 «О персональных данных» № 152-ФЗ

Справка о проведении обучающих семинаров по работе в системе “Сетевой город.Образование”

Положения о структурных подразделениях

О школьном отделении

Об отделении дошкольного образования и физической культуры

О предметно-цикловой комиссии естественно-математических и социальных дисциплин

О предметно-цикловой комиссии школьной педагогики и психологии

О предметно-цикловой комиссии филологических дисциплин

О предметно-цикловой комиссии дошкольной педагогики и психологии

 О предметно-цикловой комиссии физического воспитания и ОБЖ

 

Описание образовательных программ с приложением их копий  

I. 49.02.01 Физическая культура:

Данная образовательная программа предназначена для углубленной подготовки специалистов в области физической культуры.

Указанная образовательная программа реализуется:

– на базе основного общего образования с присвоением квалификации Учитель физической культуры;

нормативный срок освоения  3г.10мес.

Программа подготовки специалистов среднего звена осваивается в рамках очной  и заочной форм обучения.

Выпускник, успешно освоивший программу подготовки специалистов среднего звена,  имеет возможность продолжить свое образование по профилю полученной специальности   в учреждениях высшего образования.

Данная образовательная программа может быть основой для создания программы дополнительного профессионального образования.

Область профессиональной деятельности выпускника:физическое воспитание детей, подростков и молодежи в процессе реализации образовательных программ и организации физкультурно – спортивной деятельности в учреждениях общего образования, довузовского профессионального образования, дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс физического воспитания детей, подростков и молодежи;

задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями (организациями) образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими)) по вопросам физического воспитания детей, подростков и молодежи;

документационное обеспечение процесса физического воспитания детей, подростков и молодежи в учреждениях (организациях) общего и дополнительного образования, довузовского профессионального образования, отдыха и оздоровления детей.

 

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности “Физическая культура”

– учебный план, календарный учебный график

 

II.  44.02.01 Дошкольное образование:

 

Данная образовательная программа предназначена для углубленной подготовки специалистов среднего звена в области дошкольного образования.

Указанная образовательная программа реализуется:

– на базе основного общего образования с присвоением квалификации воспитатель детей дошкольного возраста (нормативный срок освоения  3г.10мес.)

– на базе среднего (полного) общего образования с присвоением квалификации воспитатель детей дошкольного возраста (нормативный срок освоения  2г.10мес.)

Программа подготовки специалистов среднего звена осваивается в рамках очной и заочной форм обучения.

Выпускник, успешно освоивший программу подготовки специалистов среднего звена,  имеет возможность продолжить свое образование по профилю полученной специальности   в учреждениях  высшего образования.

Данная образовательная программа может быть основой для создания программы дополнительного профессионального образования.

Область профессиональной деятельности выпускника: воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида в процессе реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

– задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

– задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями (организациями)  образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников;

– документационное обеспечение образовательного процесса.

Основные виды профессиональной деятельности выпускника:

1) Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

2)Организация различных видов деятельности и общения детей.

3)Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

4)Взаимодействие с родителями и  сотрудниками образовательного учреждения

5) Методическое обеспечение образовательного процесса

6)  Организация коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в умственном  и речевом развитии/Организация работы изостудии в ДОУ

 

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности “Дошкольное воспитание”

– учебный план, календарный учебный график

 

III. 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании:

 

Данная образовательная программа предназначена для углубленной подготовки специалистов в области начального общего образования.

Указанная образовательная программа реализуется:

– на базе основного общего образования с присвоением квалификации Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно – развивающего образования (нормативный срок освоения  3г.10мес.)

– на базе среднего (полного) общего образования с присвоением квалификации Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно- развивающего образования (нормативный срок освоения  2г.10мес.)

Программа  подготовки специалистов среднего звена осваивается в рамках очной и заочной форм обучения.

Выпускник, успешно освоивший программу подготовки специалистов среднего звена,  имеет возможность продолжить свое образование по профилю полученной специальности   в организациях  высшего образования.

Данная образовательная программа может быть основой для создания программы повышения квалификации,  программы дополнительного профессионального образования и программы подготовки специалистов среднего звена по заочной форме обучения.

 Область профессиональной деятельности выпускника: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

       задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;

      задачи, содержание, методы, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами организациями образования, культуры, родителями (лицами их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания младших школьников;

      документационное обеспечение образовательного процесса.

 

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности “Коррекционная педагогика в начальном образовании”

– учебный план, календарный учебный график

 

IV. 44.02.02Преподавание в начальных классах:

 

Данная образовательная программа предназначена для углубленной подготовки специалистов в области начального общего образования.

Указанная образовательная программа реализуется:

– на базе среднего (полного) общего образования с присвоением квалификации учитель начальных классов (нормативный срок освоения  2г.10мес.)

Программа  подготовки специалистов среднего звена осваивается в рамках очной и заочной форм обучения.

Выпускник, успешно освоивший программу подготовки специалистов среднего звена по специальности,  имеет возможность продолжить свое образование по профилю полученной специальности   в учреждениях  высшего образования.

Данная образовательная программа может быть основой для создания программы повышения квалификации,  программы дополнительного профессионального образования и программы подготовки специалистов среднего звена по заочной форме обучения.

Область профессиональной деятельности выпускника: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

– задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах;

– задачи, содержание, методы, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями, лицами их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания учащихся;

– документационное обеспечение образовательного процесса.

Основные виды профессиональной деятельности выпускника:

1) Преподавание по программам начального общего образования.

2) Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

3) Классное руководство.

4) Методическое обеспечение образовательного процесса.

5-1) Психолого-педагогическое сопровождение процессов обучения и воспитания в начальной школе.

5-2) Обучение информатике в школе

Специальные требования: Использование вариативной части ППССЗ обусловлено введением новых профессиональных компетенций в соответствии с запросами работодателей к уровню подготовленности специалиста. Введение нового ПМ (вида деятельности) направлено на реализацию новых профессиональных компетенций ПК 5.1.- ПК 5.6. в соответствии с возросшими требованиями к психолого-педагогической подготовке специалистов начального общего  образования и информатизации образовательного процесса.

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности “Преподавание в начальных классах”

– учебный план, календарный учебный график

 

V. 44.02.03 Педагогика дополнительного образования:

Данная образовательная программа предназначена для углубленной подготовки специалистов в области дополнительного образования. Указанная образовательная программа реализуется:

– на базе основного общего образования с присвоением квалификации Педагог дополнительного образования в области технического творчества / художественно – эстетической /физкультурно-оздоровительной / социально-педагогической деятельности (нормативный срок освоения  3г.10мес.)

Программаподготовки специалистов среднего звена осваивается в рамках очной формы обучения.

Выпускник, успешно освоивший программу подготовки специалистов среднего звена,  имеет возможность продолжить свое образование по профилю полученной специальности   в организацияхвысшего образования.

Данная образовательная программа может быть основой для создания программы повышения квалификации и программы дополнительного профессионального образования.

Характеристика профессиональной деятельности выпускника программы подготовки специалистов среднего звенапо специальности

Область профессиональной деятельности выпускника:дополнительное образование детей в организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

– задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс дополнительного образования в избранной области деятельности;

– задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями, организациями, родителями (лицами,  их заменяющими)) по вопросам воспитания и обучения занимающихся и организации дополнительного образования в избранной области деятельности;

         – документационное обеспечение образовательного процесса.

Основные виды профессиональной деятельности выпускника:

Преподавание в области технического творчества/художественно – эстетическойдеятельности дополнительного образования детей (выбор).

Организация досуговых мероприятий.

Методическое обеспечение образовательного процесса.

Организация художественно – оформительской деятельности / Робототехника.

Специальные требования: использование вариативной части программыподготовки специалистов среднего звенаобусловлено введением новых профессиональных компетенций в соответствии с запросами работодателей к уровню подготовленности специалиста. Введение нового вида деятельностинаправлено на реализацию новых профессиональных компетенций ПК 4.1.- ПК 4.3.для обеспечения условий по развитию индивидуальных творческих способностей детей и конкурентоспособностибудущих специалистов дополнительного образования.

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности “Педагогика дополнительного образования”

– учебный план, календарный учебный график

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Положение о дополнительном профессиональном образовании в КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж»

Положение об организации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж»

Форма договора на профессиональное обучение/дополнительное профессиональное образование женщины в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

Правила приема слушателей на обучение по программам дополнительного профессионального образования

аннотация образовательной программы  профессиональной переподготовки «Физическая культура»

образовательная программа профессиональной переподготовки “Физическая культура”

учебный план программы профессиональной переподготовки “Физическая культура”

аннотация образовательной программы  профессиональной переподготовки «Дошкольное образование»

658820, Россия, Алтайский край, г.Славгород, ул.Луначарского, 146, тел.:8(38568)54415

mysttc.ru

КАРТА САЙТА

КАРТА САЙТА

 

Сведения об образовательной организации
   Основные сведения

   Структура и органы управления образовательной организацией

   Документы:

 – Устав

– лицензия

– cвидетельство о государственной регистрации

– учет в налоговом органе

– правила приема обучающихся

– календарный учебный график и режим занятий

– положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации (изменения в Положении)

– порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

– порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетними обучающимися

– план финансово-хозяйственной деятельности

– правила внутреннего распорядка обучающихся

– правила внутреннего трудового распорядка

– коллективный договор

– отчеты о самообследовании (отчет о самообследовании 2013г.,  отчет о самообследовании 2014г.,  отчет о самообследовании 2015г., отчет о самообследовании 2016 г.)

- порядок оказания платных образовательных услуг

– договор об оказании платных образовательных услуг

– об обучении на платной основе: очное обучениезаочное обучение

– договор найма помещения в общежитии

–  предписания об устранении нарушений

– отчеты об исполнении предписания, о принятии отчета о выполнении предписания

   Образование:

   – педагогический совет

   – административный совет

   – cовет общежития

   – совет по профилактике правонарушений

   – cтуденческий совет

  - программы подготовки специалистов среднего звена

- численность обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетов субъектов Российской федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или)юридических лиц

   - cвидетельство о государственной аккредитации, приложение к cвидетельству о государственной аккредитации 

   Результаты приема:  

   - дошкольное образование

   - педагогика дополнительного образования

   - физическая культура

   - коррекционная педагогика

   - преподавание в начальных классах

   - о результатах приема по каждой профессии

  – о трудоустройстве 

  – образовательные программы 

  Предписания, отчеты о выполнении предписаний: 

   – предписание

    – отчет об исполнении предписания

   – о принятии отчета об исполнении предписания

    Руководство, педагогический (научно-педагогический) состав: 

   – администрация колледжа

   – педагогический (научно-педагогический) состав

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность

    Платные образовательные услуги: 

  – о порядке оказания платных образовательных услуг 

  – договор об оказании платных образовательных услуг 

Стипендии и иные виды материальной поддержки: 

   – положение о стипендиальном обеспечении студентов

   – договор найма помещения в общежитии

  Финансово-хозяйственная деятельность 

  Вакантные места для перевода

  Ссылки 

    Кодекс профессиональной этики педагогического работника

    Страница директора

    Обращения граждан

    Страница психолога

     Профсоюзная организация

     Музей СПК

    Студенческая биржа труда 

     Инновационная деятельность

     Блог преподавателей

     Рекомендации по реализации ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”

     Паспорт дорожной безопасности

      Фотогалерея

     Видеогалерея 

     Абитуриенту

    – правила приема

    – правила организации целевого приема

    – документы подтверждающие принадлежность к категории детей-сирот

    Студенту

    – положение о студенческом общежитии

    – правила внутреннего распорядка студенческого общежития

    – положение о стипендиальном обеспечении

    – положение о порядке оказания платных образовательных услуг

    – договор об оказании платных образовательных услуг

    – договор найма жилого помещения в общежитии (несовешеннолетние)

    – договор найма жилого помещения в общежитии (совешеннолетние)

    – о табакокурении

    – электронные образовательные ресурсы

    – график учебного процесса

    – расписание занятий (очное отделение)

    – расписание занятий (заочное отделение)

    – расписание экзаменов и зачетов

    – библиотечные ресурсы

   – порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся 

    Система качества

    Воспитательная и внеучебная деятельность

     – план воспитательной работы

     – положение о Совете профилактики правонарушений и нарушений Устава

     – положение о внешнем виде студентов и педагогических работников

     – “Наркопост”

    Гостевая книга 

________________________________________________________________________

658820, Россия, Алтайский край, г.Славгород, ул.Луначарского, 146, тел.:8(38568)54415

СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ © 2017

 

mysttc.ru

МУЗЕЙ СПК


 

 

_______________________________________

«Славгородский педагогический колледж»   1декабря 2016года – 90лет со дня открытия

Славгородский педагогический техникум был открыт 1декабря  1926года по решению Западно – Сибирского краевого отдела народного образования, о чём имеется запись  в документах Государственного архива Новосибирской области. Об этом событии написал 1декабря 1926года  в своей статье в газете «Степная правда», которая выходила в Славгороде, первый заведующий педтехникумом  Модин  Василий Степанович: «Такое учебное заведение является крайне необходимым для нашего округа. Тем более что проводить в жизнь подготовку к всеобщему обучению приходится в условиях, когда педагогов для этого пока ещё далеко недостаточно….». В 1926 году была набрана всего одна группа в 29 человек.   Кроме того, выпускники педтехникума, в то время, получали ещё серьёзные знания по агрономии, так как их готовили для работы в сельской местности. С тех пор педтехникум, с 1937 года – педучилище, а с 1993года – педколледж, стал мощной площадкой для обучения и подготовки высококвалифицированных специалистов,  современным,  динамично развивающимся  учебным заведением.

2016 год –  юбилейный год для Славгородского педагогического колледжа.  1 декабря  отмечается 90 лет со дня его основания.  В настоящее время, весь трудовой коллектив Славгородского педагогического колледжа активно приступил к подготовке очередного крупного события в истории нашего учебного заведения: 90-летнего юбилея со дня его основания. 90 лет, которые прошли с момента  открытия педагогического колледжа, и до сегодняшних дней, – это много или мало? Это достаточно большой период истории для образовательного учреждения.

Наш колледж имеет богатую и интересную историю. Главное место в этой истории занимают люди, которые  делали эту историю. Проект «История колледжа в лицах» посвящён 90-летию Славгородского педагогического колледжа. Проект состоит из двух информационных блоков – это альбомы: «История колледжа в лицах. Заслуженные учителя Российской Федерации», «История колледжа в лицах. Имя художника Ревлий», «История колледжа в лицах. Герои Советского Союза» и фотогаллереи ветеранов педагогического труда. Автор  альбомов, Булгакова Наталья Анатольевна, преподаватель  естественнонаучных дисциплин, использовала для их создания архивные данные музея колледжа, очерки воспоминаний о Славгородском педагогическом колледже Шишова А.И., воспоминания ветеранов педагогического труда и  личные воспоминания о жизни педагогического колледжа за  тридцатилетний отрезок времени. 

Проект «История колледжа в лицах»  дает возможность прикоснуться к славной истории колледжа, познакомиться с носителями этой истории – ветеранами педагогического труда, заслуженными учителями педагогического колледжа, выпускниками-героями Советского Союза. Нельзя забывать, что историю делают, прежде всего, люди.

Насколько важно сохранение  памяти о ветеранах педагогического труда, заслуженных учителях Российской Федерации, выпускниках педагогического колледжа? Необходимы ли  нам знания по истории нашего колледжа? Необходимо ли человеку знание исторического прошлого своего образовательного учреждения?

История колледжа перестала быть для нас безликой и далекой, она открылась нам в лицах преподавателей и выпускников. Ведь как жизнь каждого человека неотделима от жизни государства, так и история колледжа – это история жизни его студентов и преподавателей.

Жизнь и деятельность Славгородского педагогического колледжа  – это великий труд не одного поколения преподавателей. И замечательно то, что многие из них трудились и трудятся здесь не один десяток лет.

Наше образовательное учреждение с гордостью может назвать имена тех, кто на протяжении многих лет хранил  и хранит верность своей профессии, для кого работа стала не столько каждодневным трудом, сколько призванием, делом всей жизни. Это педагоги, всю жизнь отдавшие своей нелегкой  профессии и много сделавшие для  того, чтобы наш  колледж  был одним из лучших образовательных учреждений   Алтайского края. 

Педагогическая деятельность преподавателей показывает этапы развития  колледжа. Здесь можно увидеть зарождение традиций, особенности обучения и воспитания, а также значимые достижения и результаты,  как  студентов, так и педагогов. 

Каждый педагог верен своей профессии на протяжении многих лет, чей многолетний созидательный труд служил и служит образцом новому поколению учителей. Учитель  совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает  свои знания, вкладывает  частицу своего сердца своим ученикам. Он помогает найти свой путь в жизни. Труд учителя благороден и прекрасен. Великое счастье встретить учителя, который учит доброте и справедливости, учит быть человеком. Замечательных  педагогов в колледже много, они должны остаться в памяти, стать историей.  В нашем проекте  мы расскажем  о них, чтобы их помнили, имели возможность еще раз сказать им слова благодарности.

Гордость педагогического колледжа – это его выпускники – герои Советского Союза. Мы должны знать своих  героев, должны понимать, что их  подвиг – это наше величайшее историческое наследство и сделать все от нас зависящее, чтобы будущие  студенты также помнили о них и передавали эту память из поколения в поколение.

Педагогическая ценность данного материала заключается в патриотическом, гражданском, духовно-нравственном воспитании молодежи на основе активного использования педагогического наследия образовательного учреждения: развитие интереса студентов к жизни конкретных людей, воспитание уважительного отношения к пожилым людям, воспитание  студентов на традициях уважения к профессии учителя, гордости за успехи  колледжа.   

В настоящее время особую обеспокоенность вызывает безразличие  молодого поколения к сохранению традиций истории и культуры нашего государства.

Современное поколение забывает о духовных ценностях. Теряются рамки уважения к старшему поколению, к истории страны. Сегодня отмечают низкий уровень духовной культуры молодежи и общества в целом, низкую  культуру чувств, незначительный интерес к истории, процесс углубления противоречия между старшим и молодым поколениями. Анализ состояния гражданского образования на сегодняшний день позволяет выявить следующие противоречия: между декларированием необходимости создания системы гражданского образования и недостатком практики в деятельности образовательного учреждения; между осознанием необходимости гражданского воспитания и утратой связи поколений; между осознанием возможностей использования богатой истории  образовательных учреждений в воспитательном процессе и утратой опыта использования музея как средства гражданского воспитания.

Выпускники колледжа – это будущие педагоги. И невозможно воспитывать патриотизм у детей не став самому патриотом своей страны. Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства.  

Изучение истории колледжа процесс увлекательный для совместной деятельности преподавателей и студентов, открывающий большие возможности для реализации  информационных и творческих проектов. Исследования на базе музея – это деятельность студентов по получению новых знаний об истории учебного заведения, средство организации образовательного процесса будущих учителей,  воспитателей, способ удовлетворения потребности в познании. В совместном поиске материалов об истории  колледжа, в общении с выпускниками и участниками различных исторических событий обучающиеся усваивают опыт общественной жизни, культуру человеческих взаимоотношений. В такой деятельности создаются условия для эмоционального восприятия ценностей, способствующих формированию гражданственности.

 Данные материалы имеют практическое значение, содержат материалы по  гражданскому, духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения. История  не только просвещает, учит, но и воспитывает. Личные качества каждого педагога,  являются очень хорошим положительным примером в воспитании подрастающего поколения.

Созданные информационные материалы были представлены на методическом объединении кураторов педагогического колледжа, используются для проведения классных часов, посвященных юбилею колледжа. Информационные материалы проекта пополнили фонд краеведческого музея нашего города и музея истории и развития Славгородского педагогического колледжа. 

 Открыты новые странички в летописи  колледжа, а это  значительный вклад в сохранение  исторического наследия и исторической памяти колледжа. Историю  колледжа в лицах  необходимо сохранять и продолжать.

  У колледжа есть будущее. На примере нашего колледжа  можно утверждать, что его история будет продолжаться.Мы приглашаем всех желающих принять участие в пополнении материалов сайта. Создатели сайта будут признательны вам за предоставленные материалы: документы, воспоминания, фотографии и др.

                Свои пожелания Вы можете оставить в гостевой книге на основной странице сайта или написать нам   по        адресу: [email protected][email protected] 

               Наш адрес: 658820 Алтайский край,  г. Славгород, ул.  Луначарского, 146.

               Телефон рабочий: 8 (385- 68) 5- 44- 15; 8 (385- 68) 5-32-89

 

Булгакова Наталья Анатольевна, преподаватель естествознания.

Стрельникова Ольга, руководитель музея

mysttc.ru

ДОКУМЕНТЫ

_______________________________________________________________________________________________
главная страница   основные сведения   документы   образование   абитуриенту   обратная связь
____________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

1. Устав

2. Лицензия

3. Свидетельство о государственной аккредитации

4. Учет в налоговом органе

5. Правила приема обучающихся

6. Календарный учебный график и режим занятий

7.Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации

8. Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

9.Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетними обучающимися

10.План финансово-хозяйственной деятельности

11. Учетная политика

12.Правила внутреннего распорядка обучающихся

13. Правила внутреннего трудового распорядка

14. Коллективный договор

15. Отчеты о самообследовании:

– отчет о самообследовании 2013г.

– отчет о самообследовании 2014г.

– отчет о самообследовании 2015г.

– отчет о самообследовании 2016г.

– отчет о самообследовании 2017г.

– отчет о самообследовании 2018г.

16. Порядок оказания платных образовательных услуг

17. Договор об оказании платных образовательных услуг

18. Об обучении на платной основе

19. Договор найма помещения в общежитии

20. Предписания об устранении нарушений \ отчеты, ответы на предписания

21. План-график перехода на отечественное ПО до 2020г.

22. Политика информационной безопасности КГБПОУ “Славгородский педагогический колледж”

23. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи (учебный корпус №1)

24. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи (учебный корпус №2)

25. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи (учебный корпус №3)

26. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи (общежитие)

 

Дополнительная информация

________________________________________________________________________

1. Отчет об исполнении государственного задания

2. Положение о внутриколледжном контроле

3. Положение об оплате труда

4. Положение об оценке качества и результативности труда преподавателей, Положение об оценке качества и результативности труда административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала

5. Положение о комиссии по оценке качества и результативности труда преподавателей и сотрудников

6. Положение о стимулирующих надбавках

7. Положение о порядке перевода студентов с платного обучения на бесплатное

8. Правила пользования Интернетом

9. Политика обработки и защиты персональных данных

10. О назначении ответственного и создании рабочей группы по внедрению регионального сегмента в управлении образовательным процессом

11. Порядок перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования

12. Порядок посещения студентами мероприятий по своему выбору, не предусмотренных учебным планом

_______________________________________________________________________________________________________

658820, Россия, Алтайский край, г.Славгород, ул.Луначарского, 146, тел.:8(38568)54415

СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ © 2019

mysttc.ru

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА


[email protected]

Режим работы:
Понедельник: 09:00- 16:00
Вторник:09:00-16:00
Среда:09:00-16:00
Четверг:09:00-16:00
Пятница:09:00-16:00

________________________________________________________________________

 

Добрый день, уважаемые посетители страницы психолога! Мы очень рады, что Вы проявили интерес к нашей деятельности! На данной странице полезную для себя информацию могут найти абитуриенты, студенты, преподаватели и другие заинтересованные люди:

·      Для абитуриентов на сайте размещена информация о том, какими преимуществами обладает педагогическая профессия, какие требования предъявляет к потенциальным студентам. Кроме этого, абитуриенты могут выполнить анкету, которая позволит узнать, какая из имеющихся в Славгородском педагогическом колледже специальностей подходит более всего для каждого конкретного поступающего.

·      Для преподавателей размещена информация об особенностях организации учебно-воспитательного процесса с точки зрения психологии, а также советы по развитию собственной стрессоустойчивости и саморегуляции.

·      Студенты могут познакомиться на странице с рекомендациями, касающимися собственного личностного и профессионального саморазвития, особенностями построения и развития конструктивных взаимоотношений с окружающими людьми, советами по развитию жизнестойкости и ее составляющими. Кроме этого, студенты могут получить анонимную консультацию по электронной почте.

 

Психологическую помощь в виде консультации вы можете получить в кабинете педагога-психолога по адресу:ул. Ленина, 243 (3 корпус, кабинет №311а).

_________________________________________________________________________

                        

 

СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ © 2017

 

mysttc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *