Слесарь-ремонтник код 16081 – обучение и курсы по рабочей специальности в Смоленске
Профессия — Слесарь-ремонтник
Квалификация — 2-й разряд
Характеристика работ. Разборка, ремонт, сборка и испытание простых узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин. Ремонт простого оборудования, агрегатов и машин, а также средней сложности под руководством слесаря более высокой квалификации. Слесарная обработка деталей по 12 — 14 квалитетам. Промывка, чистка, смазка деталей и снятие залива. Выполнение работ с применением пневматических, электрических инструментов и на сверлильных станках. Шабрение деталей с помощью механизированного инструмента. Изготовление простых приспособлений для ремонта и сборки.
Должен знать: основные приемы выполнения работ по разборке, ремонту и сборке простых узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин; назначение и правила применения слесарного и контрольно-измерительных инструментов; основные механические свойства обрабатываемых материалов; систему допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости; наименование, маркировку и правила применения масел, моющих составов, металлов и смазок.
Примеры работ:
- Арматура мартеновских печей, дроссели, отсечные клапаны — снятие, ремонт, установка.
- Болты, гайки, шпильки — опиливание, прогонка резьбы, смена их и крепление.
- Вентили запорные для воздуха, масла и воды — установка с пригонкой по месту.
- Завалочные окна, канаты крышкоподъемников и перекидные устройства — смена.
- Коленья, тройники для трубопроводов — гидравлическое испытание и сборка.
- Лубрикаторы, линейные питатели — ремонт, регулировка.
- Маслоохладители — разборка, ремонт, сборка.
- Насосы поршневые — ремонт, установка.
- Оборудование — нейтрализация от кислых и щелочных сред.
- Ограждения — снятие и установка.
- Прокладки — изготовление.
- Редукторы галтовочных барабанов — разборка, ремонт и сборка.
- Сетки металлические — замена, изготовление, ремонт.
- Точила наждачные и пылесосы к ним — ремонт, сборка, замена и правка абразивных кругов.
- Шпонки — опиливание.
- Шпулярники сновальных машин — ремонт и установка на машину.
Квалификация — 3-й разряд
Характеристика работ. Разборка, ремонт, сборка и испытание средней сложности узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин. Ремонт, регулирование и испытание средней сложности оборудования, агрегатов и машин, а также сложного под руководством слесаря более высокой квалификации. Слесарная обработка деталей по 11 — 12 квалитетам. Ремонт футерованного оборудования и оборудования, изготовленного из защитных материалов и ферросилиция. Разборка, сборка и уплотнение фаолитовой и керамической аппаратуры и коммуникаций. Изготовление приспособлений средней сложности для ремонта и сборки. Выполнение такелажных работ при перемещении грузов с помощью простых грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола.
Должен знать: устройство ремонтируемого оборудования; назначение и взаимодействие основных узлов и механизмов; технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки оборудования, агрегатов и машин; технические условия на испытание, регулировку и приемку узлов и механизмов; основные свойства обрабатываемых материалов; устройство универсальных приспособлений и применяемых контрольно-измерительных инструментов; систему допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости; правила строповки, подъема, перемещения грузов; правила эксплуатации грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола.
Примеры работ:
- Агрегаты вакуумные высокого вакуума на установках средней сложности — ремонт.
- Вентили всех диаметров — притирка клапанов.
- Вентиляторы — ремонт и установка.
- Вкладыши — пригонка и опиливание по параллелям.
- Газопроводы — уплотнение мест подсоса диабазовой замазкой и нефтебитумом.
- Желоба для заливки чугуна — замена.
- Кожухи и рамы сложные — изготовление.
- Конвейеры металлические — замена роликов.
- Коробки скоростей и подач в металлообрабатывающих станках средней сложности — сборка и регулировка.
- Лопасти, била, валы, пластины транспортеров, витки шнеков — правка.
- Люнеты — ремонт.
- Магазины инструментов, устройства автоматической смены инструментов — ремонт, регулировка.
- Машины мотальные (текстильные) — капитальный ремонт пластин, подъемных рычагов, прикланов, веретен.
- Машины разливочные — ремонт цепи конвейера, замена изложниц.
- Машины углепогрузочные — сборка и установка тормозного устройства с рычагом.
- Мельницы, грохоты, сушильные барабаны — текущий ремонт.
- Насосы центробежные — ремонт, установка.
- Полуавтоматы сварочные, установки — средний и текущий ремонт.
- Резаки газоэлектрические — замена наконечников с центровкой электродов.
- Сита и ножи — снятие, установка и регулировка.
- Станки деревообрабатывающие — текущий ремонт.
- Станки ткацкие — смена нижних валов и прижимов.
- Станки токарные — полный ремонт продольных и поперечных салазок, суппортов.
- Теплообменники — ремонт, сборка.
- Трубопроводы — разборка.
- Устройства позиционирования шпинделей — регулировка.
- Шлаковозы — осмотр, смазка и ремонт.
- Электропечи — разборка и ремонт.
Квалификация — 4-й разряд
Характеристика работ. Разборка, ремонт, сборка и испытание сложных узлов и механизмов. Ремонт, монтаж, демонтаж, испытание, регулирование, наладка сложного оборудования, агрегатов и машин и сдача после ремонта.
Должен знать: устройство ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин; правила регулирования машин; способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания оборудования, агрегатов и машин; устройство, назначение и правила применения используемых контрольно-измерительных инструментов; конструкцию универсальных и специальных приспособлений; способы разметки и обработки несложных различных деталей; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости; свойства кислотоупорных и других сплавов; основные положения планово-предупредительного ремонта оборудования.
Примеры работ:
- Аппараты колонного типа — ремонт, сборка.
- Аппаратура кислородная и аргонная электроплавильных печей — ремонт, обслуживание.
- Арматура запорная — ревизия, ремонт, установка.
- Виброгрохоты — замена сиг.
- Газоходы — замена шиберов.
- Гидрозатворы скубберов — регулировка.
- Гидроусилители, гидромоторы — ремонт, сборка, испытание.
- Головки многопозиционные автоматические — ремонт, регулировка.
- Грануляторы — замена футеровки и бортов.
- Дробилки — ремонт с заменой и подгонкой сработанных деталей, регулировка крупности дробления.
- Каландры, прессы для глажения универсальные и ротационные — ремонт и наладка.
- Компрессоры кислородно-дожимающие — текущий и средний ремонт.
- Конуса шпинделей — проверка и восстановление методом притирки.
- Коробки скоростей и подач металлообрабатывающих станков — сборка и регулировка.
- Котлы паровые и водогрейные — ремонт.
- Машины бурильные — монтаж и установка.
- Машины для литья под давлением — ремонт.
- Машины завалочные мартеновских печей — выверка колонн по вертикальной оси и уровню, ремонт механизма качения и поворота хобота.
- Машины прядильные — капитальный ремонт и регулировка.
- Машины швейные — текущий и капитальный ремонт.
- Мельницы, грохоты, сушильные барабаны — средний ремонт.
- Насосы глубинные и штанговые — ремонт и сборка.
- Напыльники горловин конверторов — демонтаж, монтаж.
- Оборудование мазутное — ремонт.
- Оборудование подготовительных цехов (участков) для производства растительных масел и аппараты жироперерабатывающих производств — сборка, регулировка и испытание.
- Пневмонасосы, дымососы, эксгаустеры — ремонт.
- Подшипники ответственные — заливка баббитом и шабрение.
- Редукторы вращающихся печей, паровых мельниц, конвейеров, пластинчатых транспортеров, питателей — ремонт.
- Системы воздушные конвертеров и ватержакетов — регулировка, капитальный ремонт.
- Смесители и сульфураторы — замена валов и муфт.
- Станки деревообрабатывающие и металлорежущие — капитальный ремонт, регулировка.
- Станки ткацкие — капитальный ремонт и наладка уточного механизма.
- Турбобуры секционные и шпиндельные — ремонт, сборка, регулировка, испытание.
- Чушкоукладчики — ремонт с заменой деталей.
Квалификация — 5-й разряд
Характеристика работ. Ремонт, монтаж, демонтаж, испытание, регулирование и наладка сложного оборудования, агрегатов и машин и сдача после ремонта. Слесарная обработка деталей и узлов по 6 — 7 квалитетам. Разборка, ремонт и сборка узлов и оборудования в условиях напряженной и плотной посадок.
Должен знать: конструктивные особенности ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин; технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулирование и на правильность установки оборудования, агрегатов и машин; технологический процесс ремонта, сборки и монтажа оборудования; правила испытания оборудования на статическую и динамическую балансировку машин; геометрические построения при сложной разметке; способы определения преждевременного износа деталей; способы восстановления и упрочнения изношенных деталей и нанесения защитного покрытия.
Примеры работ:
- Автоматы токарно-револьверные многошпиндельные, копировальные, координатно-расточные, зубострогальные и вальцетокарные станки — средний ремонт, монтаж, регулировка, проверка на точность, пуск и сдача в эксплуатацию.
- Агрегаты высокого давления (колонны синтеза), сепараторы, испарители, водяные конденсаторы, холодильники — текущий и средний ремонт.
- Аппараты брагоперегонные и брагоректификационные — капитальный ремонт.
- Аппараты, газопроводы высокого давления — ревизия, ремонт и испытание.
- Аппараты сложные кинопроекционные и машины проявочные — средний ремонт.
- Аппаратура кислородная и аргонная мартеновских печей — ремонт, обслуживание.
- Газодувки — капитальный ремонт и испытание.
- Катки сушильно-гладильные вакуумные — ремонт и наладка.
- Коробки скоростей токарных полуавтоматов — сборка и переключение с взаимной пригонкой шлицевых валиков и шестерен.
- Компрессоры кислородно-дожимающие — капитальный ремонт.
- Машины грузоподъемные — ремонт, регулировка и нивелировка подкрановых путей.
- Машины для сортировки писем — ремонт.
- Машины завалочные мартеновских печей — полный ремонт с заменой шахты, регулировка всех механизмов.
- Машины загрузочные — ревизия механизма передвижения и поворота, разборка, сборка, выверка и замена деталей.
- Машины стиральные автоматизированные — ремонт и наладка.
- Мельницы, грохоты, сушильные барабаны — капитальный ремонт, испытание, регулировка и сдача.
- Механизмы гидравлической подачи металлообрабатывающих станков — ремонт и регулировка.
- Механизмы гидропроводов станков — ремонт, сборка, регулировка.
- Насосы вакуумные и форвакуумные — капитальный ремонт.
- Печи доменные — установка наклонного моста.
- Реакторы — ремонт.
- Редукторы кранов вращающихся печей и дифференциальные редукторы прокатных станов — ревизия, ремонт.
- Роботы и манипуляторы с программным управлением с категорией ремонтной сложности до 20 ед.
— капитальный ремонт, регулировка.
- Станки буровые глубокого бурения — ремонт.
- Станки зубошлифовальные, зубодолбежные, зубострогальные со сложными криволинейными направляющими — проверка на точность.
- Станки с программным управлением — проверка на жесткость.
- Турбобуры объемные, редукторные, реактивно-турбинные, высокомоментные, с турбинами точного литья — ремонт, сборка, установка, регулирование, испытание.
- Установки вакуум-выпарные — разборка, ремонт, сборка.
- Цилиндры, подшипники коренные и шатунные — проверка после обкатки и окончательное крепление всех соединений.
- Экономайзеры, пароперегреватели, компрессорные и воздуходувные установки — капитальный ремонт, сдача после испытания.
- Электро- и руднотермические печи — проверка соосности подъемных винтов, конвейера и посадки корпуса печи на все четыре колонны.
Квалификация — 6-й разряд
Характеристика работ. Ремонт, монтаж, демонтаж, испытание и регулирование сложного крупногабаритного, уникального, экспериментального и опытного оборудования, агрегатов и машин. Выявление и устранение дефектов во время эксплуатации оборудования и при проверке в процессе ремонта. Проверка на точность и испытание под нагрузкой отремонтированного оборудования.
Должен знать: конструктивные особенности, кинематические и гидравлические схемы ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин; методы ремонта, сборки, монтажа, проверки на точность и испытания отремонтированного оборудования; допустимые нагрузки на работающие детали, узлы, механизмы оборудования и профилактические меры по предупреждению поломок, коррозионного износа и аварий.
Примеры работ:
- Автоматы токарные многошпиндельные, полуавтоматы токарные многорезцовые вертикальные — капитальный ремонт.
- Аппаратура гидравлическая — ремонт и наладка.
- Аппараты сложные кинопроекционные и машины проявочные — капитальный ремонт.
- Клети прокатного стана — проверка, регулировка, испытание и сдача после ремонта.
- Линии автоматические всех профилей обработки, имеющие сложные агрегаты, — капитальный и средний ремонт.
- Линии автоматические формовочные — капитальный ремонт, сборка, регулировка и сдача.
- Линии комплексно-механизированные мучнисто-кондитерских, макаронных и хлебобулочных изделий и автоматические в парфюмерно-косметическом производстве — ремонт и наладка.
- Машины агломерационные — регулирование движения машины и теплового зазора, выверка привода по оси головного радиуса.
- Машины подъемные скипового и клетьевого шахтного подъема — ремонт, испытание, сдача.
- Оборудование прецизионное — ремонт, сдача.
- Печи руднотермические — капитальный ремонт контактной системы и выбраковка дефектных деталей.
- Печи трубчатые — испытание змеевика.
- Прессы гидравлические — капитальный и средний ремонт.
- Прессы парогидравлические — капитальный ремонт.
- Роботы и манипуляторы с программным управлением с категорией ремонтной сложности свыше 20 ед. — монтаж, ремонт, наладка.
- Станки агрегатные, барабанно-фрезерные и специальные, автоматы и полуавтоматы специальные шлифовальные для обтачивания и шлифования кулачковых и конических валов — ремонт.
- Станки координатно-расточные — восстановление координат.
- Станки с программным управлением — проверка на точность, восстановление координат, ремонт, испытание.
- Станки электроимпульсные — ремонт.
- Суперцентрифуги, машины краскотерочные импортные, редукторы планетарные, ротационные вакуумные насосы — ремонт.
- Турбокомпрессоры — капитальный ремонт и сдача.
- Установки воздухоразделительные — капитальный ремонт.
- Устройство спусковое для спуска судов — капитальный ремонт, центровка и регулирование.
- Холодильники, агрегаты высокого давления (колонны синтеза), сепараторы, испарители, водяные конденсаторы — капитальный ремонт.
- Экстрактор, малопресс, автоматы и полуавтоматы (дозирующие, резательные, фасовочные, др.), компрессоры — сборка, наладка и регулировка.
- Электропечи, ватержакеты, конвертеры — регулировка гидроаппаратуры и проверка полноты ремонта.
Квалификация — 7-й разряд
Характеристика работ. Диагностика, профилактика и ремонт сложного оборудования в гибких производственных системах. Устранение отказов оборудования при эксплуатации с выполнением комплекса работ по ремонту и наладке механической, гидравлической и пневматической систем.
Должен знать: конструктивные особенности, гидравлические и кинематические схемы ремонтируемого сложного оборудования; методы диагностики, ремонта, сборки и монтажа, проверки на точность и испытания отремонтированного оборудования; допустимые нагрузки на работающие детали, узлы, механизмы оборудования и профилактические меры по предупреждению неисправностей; технологические процессы ремонта, испытания и сдачи в эксплуатацию сложного оборудования.
Требуется среднее профессиональное образование.
Квалификация — 8-й разряд
Характеристика работ. Диагностика, профилактика и ремонт уникального и экспериментального оборудования в гибких производственных системах и участие в работе по обеспечению вывода его на заданные параметры работы.
Должен знать: конструкцию, кинематические и гидравлические схемы ремонтируемого экспериментального и уникального оборудования; контрольно-измерительные приборы и стенды для диагностирования, ремонта и обслуживания оборудования; технологические процессы ремонта уникального и экспериментального оборудования.
Требуется среднее профессиональное образование.
Примечание. 7-й и 8-й разряды данной профессии присваиваются только при работе в цехах по подготовке производства, в экспериментальных и опытных цехах.
Рабочие специальности | ООО «Бастион»
Программа профессионального обучения по профессии рабочего “Бетонщик” (Код профессии:11196) (160 час.)
Подробнее
Программа профессионального обучения по профессии рабочего “Машинист подъемника” (Код профессии:14012) (160 час.)
Подробнее
Программа профессионального обучения по профессии рабочего “Оператор по добыче нефти и газа” (Код профессии:15824) (172 час. )
Подробнее
Программа профессионального обучения по профессии рабочего “Стропальщик” (Код профессии:18897) (156 час.)
Подробнее
Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования (292 час.)
Подробнее
Программа профессионального обучения по профессии рабочего “Машинист крана манипулятора” (код профессии: 13788) (144 час.)
Подробнее
Бурильщик капитального ремонта скважин (276 час.)
2 000 ₽
Подробнее
Слесарь-ремонтник 2-8 разряд (315 час.)
Подробнее
Программа профессионального обучения по профессии рабочего “Повар” (код профессии: 16675) (320 час.)
Подробнее
Слесарь по эксплуатации и ремонту тепловых сетей (224 час.)
Подробнее
Слесарь по эксплуатации и ремонту подземных газопроводов (300 час.)
Подробнее
Оператор по исследованию скважин (Код профессии:15832) (250 час.)
Подробнее
Машинист буровой установки (250 час.)
Подробнее
Машинист промывочного агрегата (236 час. )
Подробнее
Машинист цементировочного агрегата (270 час.)
Подробнее
Машинист технологических компрессоров
Подробнее
Оператор по подготовке скважин к КРС
Подробнее
Оператор обезвоживающей и обессоливающей установки (223 час.)
Подробнее
Машинист компрессорных установок (176 час.)
Подробнее
Машинист насосных установок (180 час.)
Подробнее
Машинист технологических насосов (180 час.)
Подробнее
Программа профессионального обучения по профессии рабочего “Асфальтобетонщик” (код профессии: 11140)
Подробнее
Асфальтобетонщик-варильщик
Подробнее
Дорожный рабочий
Подробнее
Программа профессионального обучения по профессии рабочего “Водитель погрузчика” (код профессии 11453)
Подробнее
Слесарь-сантехник (код профессии 18560)
Подробнее
Машинист трубоукладчика
Подробнее
Слесарь по ремонту автомобилей (код профессии: 18511) (240 час.)
Подробнее
Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов (код профессии: 18522)
Подробнее
Машинист автоямобура
Подробнее
Программа профессионального обучения по профессии рабочего “Оператор по добыче нефти и газа” (Код профессии:15824) (копия) (172 час. )
Подробнее
Программа профессионального обучения по профессии рабочего “Вышкомонтажник” 4-5 разряд (код профессии: 11587) (144 час.)
Подробнее
Оператор котельной (262 час.)
Подробнее
Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом (172 час.)
Подробнее
“Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике” (288 час.)
Подробнее
Слесарь-ремонтник (нефтепромыслового оборудования)
Подробнее
Повышение квалификации по профессии “Слесарь-ремонтник” 2-8 разряд (копия) (315 час.)
Подробнее
Программа профессионального обучения по профессии рабочего “Оператор по добыче нефти и газа” (Код профессии:15824) (копия) (172 час.)
Подробнее
Слесарь-ремонтник (нефтепромыслового оборудования) (копия)
Подробнее
Слесарь-сантехник (код профессии 18560) (копия)
Подробнее
Изолировщик на термоизоляции (256 час.)
Подробнее
Рабочий люльки подъемника (вышки) (без присвоения разряда) (24 час. )
Подробнее
Вышкомонтажник-электромонтер (код профессии 11590) (180 час.)
Подробнее
Программа профессиональной переподготовки “Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования” (160 час.)
Подробнее
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования (160 час.)
Подробнее
СЛЕСАРЬ-ЭЛЕКТРИК ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (160 час.)
Подробнее
Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов (156 час.)
Подробнее
Оператор манипулятора (код профессии: 15697)
Подробнее
ОПЕРАТОР МАНИПУЛЯТОРА (КОД ПРОФЕССИИ: 15697) (234 час.)
Подробнее
Оператор технологических установок (Код профессии 16081) (320 час.)
Подробнее
Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом (276 час.)
Подробнее
Моторист цементировочного агрегата (160 час.)
Подробнее
Моторист цементировочного агрегата (копия) (160 час.)
Подробнее
Моторист цементировочного агрегата (копия) (160 час. )
Подробнее
Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций (156 час.)
Подробнее
Монтажник технологических трубопроводов (156 час.)
Подробнее
Монтажник технологических трубопроводов
Подробнее
Топограф-нивелировщик (20 час.)
Подробнее
Оператор по подземному ремонту скважин (240 час.)
Подробнее
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Подробнее
Машинист передвижного компрессора (160 час.)
Подробнее
Токарь (321 час.)
Подробнее
Аппаратчик обработки зерна (160 час.)
Подробнее
Топограф-нивелировщик (224 час.)
Подробнее
Оператор по подготовке скважин к капитальному и подземному ремонтам (240 час.)
Подробнее
Машинист экскаватора (240 час.)
Подробнее
9094.00 – Слесари и мастера по ремонту сейфов
Ремонт и открытие замков, изготовление ключей, замена замков и кодов сейфов, установка и ремонт сейфов.
Образец зарегистрированных названий должностей: Сертифицированный мастер-слесарь (CML), Сертифицированный мастер-взломщик сейфов, Сертифицированный мастер-взломщик сейфов (CMS), Судебно-медицинский слесарь, Техник по замкам, Слесарь, Зарегистрированный техник по сейфам (RST), Слесарь-слесарь дорожной службы, Техник по сейфам, Техник по хранилищам
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, o eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
Транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками.
Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Продажа или влияние на других — Убедить других купить товар/товар или иным образом изменить свое мнение или действия.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
наверх
Детальная рабочая деятельность
Резка материалов в соответствии со спецификациями или потребностями.
Разборка оборудования для обслуживания или ремонта.
Изготовление деталей или компонентов.
Ремонт изношенных, поврежденных или дефектных механических частей.
Сверление отверстий в деталях, оборудовании или материалах.
Установка фурнитуры или других внутренних приспособлений.
Замените изношенные, поврежденные или дефектные механические детали.
Набор направляющих для оборудования, упоров, распорок или других приспособлений.
Документирование оперативной деятельности.
Отключить дверные замки.
Ремонт конструктивных элементов.
Сборка электрических компонентов, подсистем или систем.
Обработка деревянных или металлических поверхностей.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Личные обсуждения — 95% ответили «Каждый день».
Телефон — 95% ответили «Каждый день».
Электронная почта — 81% ответили «Каждый день».
В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 76% ответили «Каждый день».
Контакт с другими — 71% ответили «Постоянный контакт с другими».
Важность точности или точности — 52 % ответили «Чрезвычайно важно».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 52% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Работа с внешними клиентами — 57 % ответили «чрезвычайно важно».
Частота принятия решений — 52% ответили «Каждый день».
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 57 % ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 52% ответили «Некоторая свобода».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 43 % ответили «Важные результаты».
Давление времени — 43% ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 62% ответили «Некоторая свобода».
Продолжительность типичной рабочей недели — 48% ответили «Более 40 часов».
В помещении, без контроля окружающей среды — 38% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Письма и заметки — 33% ответили «Каждый день».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 38 % ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 38% ответили «Каждый день».
В помещении с экологическим контролем — 43% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
На открытом воздухе, под навесом — 33% ответили «Каждый день».
Слишком яркое или недостаточное освещение — 33% ответили «Каждый день».
Очень высокая или низкая температура — 43 % ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Работа с рабочей группой или командой — 29% ответили «Очень важно».
Воздействие опасного оборудования — 33% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Важность повторения одних и тех же задач — 33% ответили «Очень важно».
Физическая близость — 38% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
Тесное рабочее место, неудобное положение — 38% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Уровень соревнования — 38% ответили «Умеренно конкурентоспособный».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 33 % ответили «Умеренная ответственность».
Проводить время стоя — 38% ответили «Более половины времени».
Проводите время, сгибая или скручивая тело — 38% ответили «Более половины времени».
Ответственность за итоги и результаты — 30% ответили «Высокая ответственность».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 38% ответили «Примерно в половине случаев».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона 2: необходима некоторая подготовка
- Образование
- Для этих профессий обычно требуется диплом средней школы.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- Диапазон SVP
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Ремонт — Ремонт машин или систем с использованием необходимых инструментов.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Техническое обслуживание оборудования — Выполнение планового технического обслуживания оборудования и определение того, когда и какого рода техническое обслуживание необходимо.
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
Говоря — Говорить с другими, чтобы эффективно передавать информацию.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Поиск и устранение неисправностей — Определение причин ошибок в работе и принятие решения о том, что с этим делать.
к началу
Знание
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг.
Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Администрация и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Право и правительство — Знание законов, сводов законов, судебных процедур, прецедентов, постановлений правительства, исполнительных распоряжений, ведомственных правил и демократического политического процесса.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
ответил: Какой-то колледж, степень не требуется подробнее
наверх
Способности
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Степень гибкости — Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться своим телом, руками и/или ногами.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа.
Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени без «отдачи» или утомления.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Письменное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли понять.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: RC
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Работа включает в себя проектирование, строительство или ремонт оборудования, материалов или конструкций, участие в физической активности или работу на открытом воздухе. Реалистичные занятия часто связаны с машиностроением, механикой и электроникой, строительством, деревообработкой, транспортом, эксплуатацией машин, сельским хозяйством, обслуживанием животных, физическим или ручным трудом, спортом или охраной.
Обычный — Работа включает соблюдение процедур и правил для организации информации или данных, как правило, в бизнес-среде. Обычные занятия часто связаны с офисной работой, бухгалтерским учетом, математикой/статистикой, информационными технологиями, финансами или человеческими ресурсами.
к началу страницы
Рабочие ценности
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
Достижение — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга.
Соответствующие потребности – Использование Способностей и Достижение.
наверх
Рабочие стили
Честность — Работа требует честности и этичности.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021 г.)
- 22,55 долл. США в час, 46 910 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 20 300 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Отклонение (-2% или ниже)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 1 600
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Административные и вспомогательные услуги
Образовательные услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешних сайта и прогноз занятости на 2021-2031 гг.
внешний сайт.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Государственные вакансии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
: 2018 Кодекс Калифорнии :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
Посмотреть нашу новейшую версию здесь
Универсальная ссылка: CA Bus & Prof Code § 6980. 12 (2018)
6980.12.
Действие данной группы не распространяется на следующих лиц:
(a) Лицо или его или ее агент или сотрудник, который является производителем продукта, кроме замков и ключей, и который устанавливает, ремонтирует, открывает или модифицирует замки или изготавливает ключи для замков этого продукт как обычное явление в его маркетинге.
(b) Работник, который является промышленным или институциональным слесарем, при условии, что работник предоставляет слесарные услуги только одному работодателю, который не предоставляет слесарные услуги по найму населению за какое-либо вознаграждение или компенсацию.
(c) Водитель эвакуатора, который не изготавливает ключи для замков и чьи слесарные услуги ограничиваются вскрытием автомобилей.
(d) Лицо, работающее исключительно и на постоянной основе в государственном исправительном учреждении или другом государственном или федеральном агентстве, которое не предоставляет слесарные услуги по найму населению за какое-либо вознаграждение или компенсацию.
(e) (1) Лицо, зарегистрированное в бюро в соответствии с Главой 11 (начиная с Раздела 7500), если обязанности этого лица, составляющие слесарное дело, являются вспомогательными по отношению к основным обязанностям и функциям должности этого лица.
(2) Лицо, имеющее лицензию, сертифицированное или зарегистрированное в соответствии с Главой 11.6 (начиная с Раздела 7590), если обязанности этого лица, составляющие слесарные работы, выполняются в сочетании с установкой, обслуживанием, перемещением, ремонтом, заменой, обслуживанием или изменение конфигурации системы сигнализации, как определено в Разделе 7590.1, и ограничивается работой с электронными замками или устройствами контроля доступа, которые контролируются устройством управления системой сигнализации, включая удаление существующего оборудования.
(f) Агент или сотрудник предприятия розничной торговли, основным видом деятельности которого является предоставление услуг слесаря, при условии соблюдения всех следующих критериев:
(1) Услуги, предоставляемые предприятием розничной торговли, ограничиваются сменой ключей и рекомбинация замков.
(2) Вся замена ключей, рекомбинация и установка замков должны производиться на территории предприятия розничной торговли.
(3) Все услуги по смене ключей, рекомбинации и установке, предоставляемые предприятием розничной торговли в соответствии с настоящей главой, ограничиваются замками, приобретенными в помещениях предприятия розничной торговли, и выполняются до того, как покупатели вступят во владение замками.
(4) Нелицензированный агент или сотрудник предприятия розничной торговли не должен рекламировать или представлять себя в качестве лицензированного в соответствии с настоящей главой, а агент или сотрудник предприятия розничной торговли не должен рекламировать или представлять себя слесарем. .
(5) Агент или сотрудник предприятия розничной торговли не должен разрабатывать или внедрять систему мастер-ключей, как это определено в подразделе (o) Раздела 6980.
(6) Агент или сотрудник предприятия розничной торговли не должен менять ключ , изменить комбинацию, изменить или установить любые автомобильные замки.
(7) Предприятие розничной торговли не должно иметь в своих помещениях никаких слесарных инструментов, как определено в подразделе (ах) Раздела 6980, кроме следующего:
(A) Стандартные дубликаты ключей.
(B) Заготовки для ключей.
(C) Комплекты штифтов.
(g) Сотрудник правоохранительных органов, нанятый правоохранительным органом любого города, округа, города и округа, штата или федерального правоохранительного органа, если все услуги выполняются в ходе выполнения профессиональных обязанностей офицера.
(h) Пожарный или работник скорой медицинской помощи, работающий в любом городе, округе, городе и округе, округе или государственном учреждении, если все услуги выполняются во время выполнения обязанностей пожарного или работника службы скорой помощи.
(i) Новый дилер автомобилей, как определено в Разделе 426 Транспортного кодекса, и сотрудник нового дилера автомобилей, действующий в рамках работы в дилерском центре.
(с поправками, внесенными Стат.