Слободской педагогический колледж: СЛОБОДСКОЙ КОЛЛЕДЖ ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Содержание

Слободской педагогический колледж СКПиСО

Информация о колледже

  • 1 Название
  • 2 Инфоблок
  • 3 Общая информация
  • 4 Приемная комиссия СКПиСО
  • 5 Вступительные экзамены
  • 6 Общежитие
  • 7 Специальности
  • 8 Формы обучения
  • 9 Контакты СКПиСО

Название

Полное наименование: Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Слободской колледж педагогики и социальных отношений»

Сокращенное наименование: КОГПОБУ СКПиСО

Регион: Кировская область

Город: Слободской

Инфоблок

Бюджетных мест: 210

Платных мест: 10

Проходной балл: от 3,14

Стоимость обучения: от 16 200 р. до 102 000 р.

Общая информация

Слободской колледж педагогики и социальных отношений СКПиСО был образован в 1904 году для подготовки учителей. С тех пор он непрерывно осуществляет подготовку педагогических кадров для учреждений дошкольного и среднего образования Кировской области. В последнее время здесь также открылось направление, связанное с подготовкой работников социальной сферы и сферы информационных технологий. Выпускники здесь – это будущие учителя начальной школы, физической культуры, дополнительного и специального образования, воспитатели детских садов и социальные работники.

Материально-техническое обеспечение учебного процесса в колледже СКПиСО в Слободском позволяет организовать подготовку специалистов с учетом конкретных требований той или иной образовательной программы. Занятия обучающихся организованы в трех учебных корпусах, где расположено одиннадцать аудиторий для проведения лекций и семинарских занятий, восемь лабораторий и мастерских, пять классов для занятий по информатике и ИКТ, два учебных полигона и студия. Все учебные помещения оборудованы компьютерной и мультимедийной техникой, позволяющей применять интерактивные и дистанционные технологии в процессе обучения. Имеется специальное оборудование для занятий по специальным дисциплинам педагогического профиля. Библиотека полностью обеспечивает студентов необходимой им учебной литературой, дополнительными и методическими материалами. Для занятий физической культурой и спортом имеются спортивный зал, открытая спортивная площадка, тренажерный зал. Для организации досуга обучающихся работает музей истории колледжа. Все помещения полностью обеспечены специальными средствами для организации обучения студентов с ОВЗ. Производственные и учебные практики студентов организуются в учебных заведениях Слободского и других городов области.

Учительский состав Колледж педагогики и социальных отношений в Слободском включает в себя преподавателей первой и высшей категорий, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Часть педагогов имеет ученые звания.

Приемная комиссия СКПиСО

Слободской колледж педагогики и социальных отношений осуществляет прием документов в период с 10 июня по 15 августа. При наличии свободных мест срок приема может быть продолжен до 25 ноября.

Адрес и телефон приемной комиссии: г. Слободской, ул. Рождественская, д. 69, +7 (83362) 4-71-54.

Вступительные экзамены

Слободской педагогический колледж организует испытания для абитуриентов, поступающих по направлению физическая культура. Остальные абитуриенты зачисляются без экзаменов.

Общежитие

Слободской педколледж СКПиСО имеет общежитие, предоставляемое иногородним студентам. Заселение происходит по итогам подачи документов и внесения платы за проживание.

Специальности

Показать

  • 09.02.07 Информационные системы и программирование.
  • 44.02.01 Дошкольное образование.
  • 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
  • 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.
  • 44.02.04 Специальное дошкольное образование.
  • 49.02.01 Физическая культура.
  • 39.02.01 Социальная работа.
  • 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Формы обучения

После 9 класса: очно / заочно

После 11 класса: очно / заочно

Контакты СКПиСО

Слободской колледж педагогики и социальных отношений

Адрес: Кировская область, г. Слободской, ул. Рождественская, д. 69

Телефон: +79014791707

Официальный сайт: http://slobkoll.ru/

Электронная почта: [email protected]

Социальные сети: https://vk.com/slobkollru

СГКПиСО, Слободской государственный колледж педагогики и социальных отношений — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Кустодеро, Лори (lac66) | Педагогический колледж Колумбийского университета

Рецензируемые статьи

Книги
Кустодеро, Лос-Анджелес (по контракту). Прежде чем учить: Музыкальное наследие детства и детей. Издательство Оксфордского университета.

Абелес, Х.Ф. и Кустодеро, Л.А. (редакторы) (2021). Критические вопросы музыкального образования: современная теория и практика
(2-е издание). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Абелес, Х.Ф. и Кустодеро, Лос-Анджелес (ред.) (2009 г.)). Важнейшие вопросы музыкального образования: современная теория и
практика. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.


Приглашенный редактор, выпуски журналов и опубликованные материалы
Custodero, LA, (Ed.) (2015). Спецвыпуск о творчестве, воображении и инновациях. Запись Педагогического колледжа,
17(10).

Custodero, L.A. & Hafteck, LC (Eds). (2008). Специальный выпуск, Международная политика в области музыкального образования детей младшего возраста: местные и глобальные проблемы, часть 2. Обзор политики в области художественного образования, 109(3).

Custodero, L.A. & Hafteck, LC (Eds). (2007). Специальные выпуски, Международная политика в области музыкального образования в раннем детстве: местные и глобальные проблемы, часть 1. Обзор политики в области художественного образования, 109(2).

Кустодеро, Лос-Анджелес (ред.) (2004 г.). Материалы для Els Móns Musical dels Infants (Музыкальные миры детей).
Барселона, Испания: Международное общество музыкального образования.

Custodero, LA (Ed.) (2002). Музыкальная жизнь младенцев и малышей. От нуля до трех, 23(1).


Рецензируемые статьи
Custodero, L.A. (в процессе подготовки). Жажда сообщества: размышления художников-преподавателей об искусстве и его значении. Arts
    Обзор политики в области образования.

Кали, К. и Кустодеро, Лос-Анджелес (в процессе подготовки). Окружающая среда как музыкальный партнер: к систематике возможностей в жизни маленьких детей.

Кустодеро, Л. А., Кали, К., и Диас-Доносо, А. (2016). Музыка как переходный объект и практика: спонтанное музыкальное поведение детей в метро. Исследования в области музыкального образования.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2015). Вездесущая креативность, инновационная практика в действии и воображение в диалоге (прелюдия к проблеме). Рекорд Педагогического колледжа, 17 (10).
Кустодеро, Лос-Анджелес (2008 г.). Индикаторы потока: una prospettiva sull’esperienza musicale infantale. Infazia, Educazione
al sonoro nella prima infanzie, Nero monografio a cura di Anna Rita Addessi, 35(2), 96-101.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2008 г.). Живой джаз, изучение джаза: мысли о чувствительной педагогике музыки для детей младшего возраста.
Общая музыка сегодня, 22 (1), 24–29.

Кустодеро, Л. А. и Хафтек, Л. К. (ред.) (2008 г.). Гармонизация исследований, практики и политики в области музыки для детей младшего возраста:
    Хор международных голосов (часть 2). Политика и обзор художественного образования, 109 (3), 3–8.

Кустодеро, Лос-Анджелес и Джонсон-Грин, Э.А. (2008). Забота в контрапункте: взаимные влияния в
музыкальном воспитании детей младшего и старшего возраста. Раннее развитие детей и уход за ними, 178 (1), 15–39..

Кустодеро, Лос-Анджелес (2007 г.). Гармонизация исследований, практики и политики в области музыки для детей младшего возраста: хор из 90 003 голосов со всего мира (часть 1). Политика и обзор художественного образования, 109 (2), 3–6.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2007 г.). Истоки и опыт музыкальных импровизаций взрослых и детей:
феноменологическое исследование содержания и процесса. Британский журнал музыкального образования, 24 (1), 77–98.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2006 г.). Певческие практики в 10 семьях с маленькими детьми. Журнал исследований в
 Музыкальное образование, 54(1), 37–56.

Нардо, Р. Л., Кустодеро, Л. А., Фокс, Д. Б., и Перселлин, Д. (2006). Оглядываясь назад и глядя вперед: отчет
о музыкальных методах, основанных на стандартах, в дошкольных учреждениях США. Журнал исследований в области музыкального образования, 54 (4, 278–292).

Кустодеро, Л. (2005 г., 1 декабря). Понимание «сделать особенным»: искусство и близость в музыкальной жизни и
образовательной практике. Международный журнал Education & the Arts, 6 (15) Получено [6 декабря 2005 г.] с http://ijea.asu.edu/v6n15/.0004

Кустодеро, Лос-Анджелес (2005 г.). Быть с: резонансное наследие творческой эстетики детства. Журнал эстетики
Education.39(2), 36-57.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2005 г.). Наблюдаемые индикаторы опыта потока: перспектива развития музыкального
участия детей младшего возраста от младенчества до школьного возраста. Исследования в области музыкального образования, 7 (2), 185–209.

Кустодеро, Л. А., и Нойманн, А. (2005). Введение. Эстетическая жизнь: Преподавание и обучение как творческая работа.
Журнал эстетического воспитания. 39(2), 34-35.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2005 г.). Buscando desafios, encontrando habilidades: experiência de fluxo e a educação
мюзикл. В: Б.С. Ilari (Org.) Música, cognição e desenvolvimento (стр. 247–260) Campinas, SP, Бразилия: Editora da Unicamp.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2005 г.). Что мы знаем об обучении. Советы учителя. Идеи перфоманса. В центре внимания о музыке, Pre-K
руководство для учителя. Macmillan/McGraw-Hill: Нью-Йорк.

Кустодеро, Л. А. Бритто, П. Р., и Брукс-Ганн, Дж. (2003). Музыкальные жизни: коллективный портрет американских семей.
Журнал прикладной психологии развития, 24 (5). 553-572.

Кустодеро, Л. А., и Джонсон Грин, Э. А. (2003). Передача культурного факела: Музыкальный опыт и музыкальное воспитание младенцев
. Журнал исследований в области музыкального образования, 51 (2), 102–114.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2003 г.). Перспективы проблемы: продольное исследование обучения музыке детей. Искусство
и обучение, 19, 23-53.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2002a). Поиск вызовов, поиск навыков: опыт Flow в музыкальном образовании. Художественное образование и
Обзор политики, 103 (3), 3-9.

Чиксентмихайи, М. и Кустодеро, Л. А. (2002). Вперед. Т. Салливан и Л. Уиллингем, ред., Творчество и музыкальное образование
(стр. xiv-xvi). Эдмонтон: Канадская ассоциация музыкальных педагогов.

Кустодеро, Л. и Уильямс, Л. (2000). Музыка для всех: создание контекста для возможного образования в раннем детстве
. Связи раннего детства, 6 (4) 36-43.

Кустодеро, Л. (1999a). Построение музыкального понимания: интерфейс потокового познания [Расширенный реферат].
Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования, 142, 79-80.

Кустодеро, Л. (1998). Наблюдение за потоком в обучении музыке детей младшего возраста. General Music Today, 12 (1), 21-27.

Главы и разделы книги

Кустодеро, Л. А. и Кэмпбелл, П. С. (ред.) (в печати). Раздел 3: Музыка с маленькими детьми в культуре семьи и сообщества. В Оксфордском справочнике М. Барретта и Г. Уэлча (ред.) по музыке для детей раннего возраста «Обучение и развитие». Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Кустодеро, Лос-Анджелес (в печати). Воспоминания о детских музыкальных переживаниях. В М. Барретт и Г. Уэлч (ред.) Оксфордский справочник по обучению и развитию музыки в раннем детстве. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Кустодеро, Л. А. и Джонсон-Грин, Э. (в печати). Забота в контрапункте: более десяти лет спустя. В В. Бродский и
В. Грун (ред.) Музыка в раннем детстве Routledge.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2012 г.). Призыв к творчеству: Поток опыта в достижении и изучении музыки. В Д. Харгривз, Д.
Миелл и Р. Макдональд (ред.), Музыкальное воображение: междисциплинарные взгляды на творчество, исполнение и восприятие. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2009 г.). Обучение музыке и музыкальное развитие. В HF Abeles и LA Custodero (Eds.),
Критические вопросы музыкального образования: современная теория и практика. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2009 г.). Значение и опыт: Музыкальный ученик. В H. F. Abeles и L. A. Custodero (Eds.),
Актуальные проблемы музыкального образования: Современная теория и практика. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Абелес, Х. Ф., Конвей К. и Кустодеро, Л. А. (2009). Создание профессиональной жизни: сотрудничество и лидерство. В книге Х. Ф. Абелес и Л. А. Кустодеро (ред.), Критические вопросы музыкального образования: современная теория и практика. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2009 г.). Близость и взаимность в импровизационном музыкальном исполнительстве: Педагогические уроки
от взрослых художников и маленьких детей. В S. Malloch and C. Trevarthen (Eds.), 513-529. Коммуникативная музыкальность: изучение основы человеческого общения. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2008 г.). Музыкальные портреты, Музыкальные пути: Истории о том, как сделать жизнь шести семей значимой.
В Керхнер, Дж. и Абриль, К. (ред.), Изучение музыки и преподавание на протяжении всей нашей жизни, 79-92. Нью-Йорк: Роуман и Литтлфилд.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2007 г.). Резонансное наследие детства. In G. Kugiumutzakis (ed.), Sympantiki Armonia, Musike
кай Эпистими, Стон Мики Теодораки (Всеобщая гармония, музыка и наука, в честь Микиса Теодоракиса (стр. 333–346). Ираклион: Crete University Press.

Custodero, LA & St. John, PA (2007). Actions говорить: Уроки, извлеченные из систематического наблюдения
опыта потока в создании музыки маленькими детьми. В К. Смитрим, изд., Слушайте их голоса: исследование
и практика в музыке для детей раннего возраста (стр. 2-18). Торонто: Канадский Ассоциация музыкальных педагогов

Статьи без рецензирования: исследования/практика/политика Аудитория
Custodero, LA (2002). Музыкальная жизнь маленьких детей: приглашая, ища, инициируя. Журнал от нуля до
Три. 23(1), 4-9.

Кустодеро, Л. А., Бритто, П. Р., и Синь, Т. (2002). От Моцарта до Motown, от колыбельных до песен о любви: предварительный отчет
об исследовании родителей, использующих музыку с младенцами. Журнал от нуля до трех 23 (1), 41-46.
 
Джонсон-Грин, Э. и Кустодеро, Л.А. (2002). Топ-40 малышей: музыкальные предпочтения младенцев, малышей и их 9 0003 родители. Журнал от нуля до трех, 23 (1), 47–48.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2001). Пересечения: музыкальный опыт и наука о развитии детей в раннем возрасте. Фонд
Грэмми. Получено 11 ноября 2001 г. во всемирной паутине:
http://www.grammy.com/features/foundation/0107.html.

Нерецензируемые статьи: Аудитория практиков
Custodero, LA (2007). Реагирование на экологию создания музыки в раннем детстве. Эхо Орфа. 39(3), 45-48.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2005c). О памятниках и мозаиках: Конференция раннего детства ISME. Раннее детство
Connections, 11(1), 6–9.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2003 г., зима). Ритм и отношения: Музыка в жизни детей. Новости от рождения до 5, 5,
 1–3.

Кустодеро, Л. (1999b). Моцарт, муза и разум: что говорят нам современные исследования. Эхо Орфа, 31 (4),
34,36,38. Перепечатано в (2000) The Orff Beat, Orff Schulwerk Society of South Africa, 29.(1), 35, 37-40.

Кустодеро, Л. (1997). Видеть сердцем: интервью с Мэри Луизой Рейли Кноблаух. California Music
Новости образовательной ассоциации. 51 (1), 14–15, 18.

Кустодеро, Л. (1996). Контекст и открытие: переосмысление природы творчества. Эхо Орфа, 28 (4), 37-39.

Материалы конференции
Custodero, LA (2012). Именование и заявление о целенаправленном исследовании: размышления о теоретических основах исследования музыки раннего 90 003 детства. Материалы семинара Комиссии дошкольного образования Международного общества музыкального образования, Корфу, Греция: Международное общество музыкального образования.

Кустодеро, Л. А. и Стаму, Л. (2006). Вовлечение классных комнат: индикаторы потока как инструменты педагогической трансформации.
Материалы 9-й Международной конференции по музыкальному восприятию и познанию. Болонья, Италия: Издательство Университета Бононии.

Кустодеро, Л.А., Чен, Дж.Дж., Лин, Ю.К., и Ли, К. (2006). Один день в Тайбэе: знакомство со спонтанным созданием детской музыки
. Материалы семинара Комиссии по раннему воспитанию Международного общества музыкального образования «Прикосновение к открытию» (стр. 84-9).1). Тайбэй, Тайвань: Международное общество музыкального образования.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2002). Связь с музыкальным моментом: наблюдения за опытом потока у 90 003 детей дошкольного возраста. В SE Holgersen (Ed.), Материалы семинара Комиссии по раннему воспитанию Международного общества музыкального образования, «Музыкальные связи». Копенгаген, Дания: Международное общество музыкального образования.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2000). Участие и опыт: модель для изучения детского музыкального познания. В Г. Л.
К. Вудс, Р. Брошар, Ф. Седдон, Дж. А. и Слобода (ред.), Материалы Шестой международной конференции по музыкальному восприятию и познанию (стр. 683–690). Кил, Великобритания: факультет психологии Кильского университета.

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *