Сложно ли в 7 классе: Вам было сложно учиться в 7 классе? — Спрашивалка

Содержание

5 класс,сложно ли ?

  1. Форум
  2. Архив
  3. Школы, Олимпиады, Вузы

После 4 класса,сложно ли адаптироваться в 5? Новые учителя,новые уроки.Боюсь уже.

а Вы сами как адаптировались в глубоком детстве?

Прям даже не знаю, как написать, чтобы не расстроить… Дело в том, что по статистике не удается адаптироваться до 7 класса от 59 до 65% учеников в зависимости от региона проживания, возраста поступления в 1 класс и количества учебных часов в неделю в 4 классе. Еще примерно 14% из оставшихся адаптируются к середине-концу 6 класса. И только 17-21% полностью адаптируются к середине 5 класса.
В какую группу попадет ваш ребенок, предсказать, конечно, вряд ли кто возьмется.

А кто-нибудь делает с детьми уроки в 5 классе?

Учитель в школе? Одноклассники?

родители помогают?

у нас в классе есть такие мамашки… но учителя это конечно видят.

А тетради с домашкой собирают или нет?

Сын прекрасно адаптировался с 1-го дня.

В началке детям уже тесно и скучно, в средней школе свобода, нет тотального контроля одного педагога, преподаватели разные, новые предметы, парами перестали ходить, дети вздохнули свободно. По оценкам весь класс просел в 1 четверти, но потом все выровнялись.

Я и в 6 делаю, т.к. очень туго соображает по математике, нужно по много раз одну и ту же тему повторять, чтобы дошло. Если делать не буду, будет весь в двойках, но дело не в оценках, а в том, что нагнать потом будет уже нереально. Остальные предметы сам делает, разумеется.

кому как
дочке больше понравилось в 5м
но она и не подготовке была в формате средней школы – с разными классами и учителями
ей как раз все в одном не слишком нравилось и предвзятость одного учителя и одинаковое качество всех предметов (в математике ошибки равно как и в русском)
труднее бывает когда в началке хорошая классная мамка – водит за ручку, все решает и всем комфортно
подавно тяжело любимчикам, особенно если натянутые

но все адаптируются – чай, не 7 лет уже
да, первые полгода может быть небольшой спад по оценкам, это не страшно, надо просто понимать почему и постараться понять новые правила и форматы

Ни вы, ни ваши родители в школе не учились? Сочувствую

конечно, и в 6м и в 7м и далее
а что вы подразумеваете под “делает с детьми”?
по физике, например, некоторые задачи идут по темам, которых в учебнике вообще нет – не зная еще пары формул не решить
сходу ребенку сообразить, что не хватает формул . .. невозможно задать вопрос о том, чего не знаешь
но если взрослый подберет справочник и в таком случае подсунет его ребенку не правильной странице – ребенок справится с задачей
это считается “делать уроки с ребенком”?
или английский – язык не учится молча, сам с собою я веду беседу – немного странно, а для диалога нужен кто-то второй

кто кроме родителя?
это “с детьми” или нет?
качество пересказа тоже лучше всего оценит слушатель
я даже не старости лет презентацию для международной конференции делаю не одна, а со старшими коллегами – должен же кто-то подсказать формулировку, оценить звучание со стороны, просто вдохновлять

какая умная…лишь пезднуть

Для нашей вроде проблем не было. Классу скорее даже больше понравилось в средней школе – больше самостоятельности. С классным руководителем нашим повезло – учитель первое время их очень контролировала, всегда помогает, да и сейчас (6 заканчивают) всегда в курсе всех классных дел, всегда внимательно относится к конфликтам, все проговаривают, разбирают. ..
По успеваемости у нашей ничего не изменилось. Но по собраниям сужу, слегка изменилась ситуация. С одной стороны, прибавилось 2 отличника (у кого 1-2 “4” было), с другой – многие стали филонить с домашкой, не делают, списывать стали. Поэтому троечников стало больше. Так что контроль родителей, думаю, ослабевать не стоит, свободы больше – сознательность не у всех соответственная.

Еще, после перехода из одного кабинета, первое время у многих была проблемка забывания пакетов в кабинетах (физ-ра, технология там), бегают потом по этажам, ищут… Но вроде привыкли. Дочь перешла на большой рюкзак, чтоб никаких дополнительных пакетов не было, а все-все влазило в портфель

да нормально адаптировались. правда, мои дети и так учились хорошо.
Дочь с пятого ещё лучше учиться стала,круглая отличница (раньше иногда были четверки в четверти), учится абсолютно сама (первые 4 года я помогала), сейчас 7 заканчивает. Сын 5 заканчивает. Его я ещё и в другой,более сильный класс, перевела.

В итоге была одна 4 в первой четверти по русскому. потом всё наладилось ,в началке текущих четверок даже практически не было, а в четверти вообще никогда. Но как ни странно, я стала больше помогать, ранее полностью сам справлялся.
В общем, бояться нечего. А учителей в начальной школе и так много сейчас, да и по кабинетам дети ходили, это не в новинку им

+100 Даже в ВУЗе всегда есть научный руководитель по курсовой и диплому, который дает задания и контролирует их выполнение индивидуально. Я не сижу с дочкой, но смотрю наличие ДЗ и консультирую по трудным и непонятным вопросам. Отец проверяет английский, устную речь.

Не знаю. Я не лезу в учёбу вообще. Максимум, может спросил за год пару правил, что нет в учебнике, распечатала ему. На этом все.

Собирают, но оценки не ставят, точнее так- есть задание- оценки нет, если нету- два в дневник.

Я и в 7-м “делаю”. Контролирую выполнение, если что- то не получается, разбираем вместе.

Только проверяю сделанное – это считается?

Нам было сложно. Три тройки в четверти первой вышло, я даже тут такую тему задавала, как так ребенок почти отличник и такие оценки. Меня тут помоями облили, что ребенок мой и раньше был двоечником, просто пятерки ему незаслуженно ставили.
Оказалось все не так. Просто адаптация. Новые учителя и дети, трудно было. Год закончили очень хорошо, снова почти одни пятерки.

только проверяю и отвечаю на вопросы, если ребенок просит.

У всех по разному. Моему больше понравилось в средней школе- свободы больше.

Делать-не делаю,но проверяю периодически.

Открыть тему в окнах

Знаменитости в тренде

Хоть в суп, хоть в хлеб: четыре полезных блюда с тыквой

Российский сериал получил приз за лучший сценарий на фестивале в Испании

День святых и другие праздники: подборка фильмов о традициях в разных странах мира

как закончить, ускоренная программа год за два в школе

Можно ли закончить два класса за год? Это вообще законно?

Да. Закончить два класса за год в школе можно экстерном. Для этого нужно перевестись на семейное обучение. Раньше экстернат был отдельной формой получения образования, теперь это просто способ сдавать аттестации, обучаясь вне школы. Строго говоря, теперь «учиться экстерном» не обязательно означает «опережать программу», но мы по традиции используем слово «экстернат» как синоним ускоренного обучения.         

Экстерн осваивает учебную программу дома и прикрепляется к школе, чтобы сдавать итоговые контрольные и экзамены. Если заниматься в ускоренном режиме, можно сократить срок обучения в школе. Например, сдать аттестацию за пятый класс в декабре, а в мае закрыть все зачёты за шестой.   

<<Перелинковка>>

Чем экстерн отличается от обычного школьника?

Тем, что ему не нужно каждый день ходить в школу и сдавать на проверку домашние задания. Вместо этого он осваивает программу одним из трёх способов — самостоятельно, с репетиторами или в онлайн-школе.

На время прикрепления к школе экстерн имеет те же права, что и остальные ученики — может пользоваться школьной библиотекой, посещать практические и лабораторные занятия, консультироваться у преподавателей. Экстерн обязан вовремя сдавать аттестации и закрывать долги по учёбе — в противном случае ему придётся вернуться в школу на очное обучение.

А можно не учить то, что не хочется?

Нет: аттестацию всё равно придётся сдавать по всем предметам, иначе ученика не допустят к государственным экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ). Их обязаны сдать все школьники независимо от формы получения образования.

<<Форма демодоступа>>

Зачем заканчивать два класса в год? К чему такая спешка?

Окончить школу на год или даже на несколько лет раньше сверстников — значит выиграть время, чтобы:

  • хорошо подготовиться к поступлению на бюджет; 
  • если не удалось с первого раза — попытаться через год;
  • окончить вуз раньше сверстников и быстрее найти престижную работу;
  • потратить сэкономленное время на поиск себя, путешествия, подработку или даже открыть свой бизнес.

<<Перелинковка2>>

Есть и другие плюсы, не связанные со временем. Обо всех преимуществах экстерната читайте здесь. 

А что насчёт недостатков?

Их можно свести к трём пунктам:

  • Нет контроля. Экстерна некому заставлять учиться. Чтобы осваивать школьную программу самостоятельно, нужны самодисциплина и мотивация.
  • Нет «халявы». Списать или ответить по подсказке одноклассника на экстернате не получится. Чтобы пройти аттестацию, каждую тему придётся учить добросовестно.
  • Раннее взросление. Ускоренное обучение делает ребёнка более собранным, ответственным и целеустремлённым, чем большинство сверстников. Это может создавать трудности в общении с ними. 
  • Повышенная нагрузка. Чтобы окончить два класса за один год, придётся много трудиться. Впрочем, это дело привычки.   

Ускоренное обучение — это для вундеркиндов?

Не только. Хотя одарённым детям, которым скучно в обычной школе, экстернат и впрямь будет полезен. Но практика показывает: чтобы окончить в школе два класса за год, сверхспособности не нужны. Ускоренное обучение подойдёт всем, кто любит учиться, умеет планировать время, ставить цели и достигать их.

Ученик «Экстерната Фоксфорда» Василий Полторацкий прошёл за один год программу 8 и 9 класса, а затем окончил экстерном старшую школу. 

Сначала я просто смотрел видеоуроки, но уже в октябре понял, что могу осилить программу «Два за год». Мне предложили сдать годовые контрольные за восьмой класс в школе-партнёре Фоксфорда «Наши пенаты». Срок был до конца ноября.
У меня было всего два месяца, чтобы закрыть программу восьмого класса. Я читал теорию и делал домашние задания к урокам на сайте «Фоксфорда». Для экономии времени записи смотрел только по сложным темам.
Освоив программу по одному предмету, я сразу писал по нему контрольную и приступал к следующему. Так я перешёл в девятый класс и вновь доказал родителям правильность своего решения.

Как понять, подойдёт ли ускоренное обучение моему ребёнку?

Отвечает психолог «Экстерната и домашней школы Фоксфорда» Елена Петрусенко: 

Один ребёнок способен окончить два класса за год. Для другого достаточно будет добавить ещё один язык и олимпиадные задания. Для третьего любое опережение в учёбе будет в тягость — и в этом нет ничего плохого, у каждого свой темп. Прежде чем начать ускоренное обучение, покажите ребёнка специалистам, чтобы проанализировать его потенциал и понять возможности  — как нервной системы, так и физические.
Даже если ребёнок — вундеркинд, абстрагируйтесь от его успехов в учёбе и ответьте на вопросы: 
       • Что он умеет в быту?
       • Способен ли он остаться один дома и разогреть еду?
       • Знает ли дни рождения близких? 
       • Умеет ли играть с младшими?
Случается, что когнитивный интеллект опережает развитие других навыков. В этом случае не спешите покорять учебные горизонты — с этим у ребёнка и так проблем не будет. Лучше помогите ему встроиться в жизнь. 

Кроме личных качеств, важно учитывать и окружающую обстановку: 

Переезд в другую страну, изменения в семье — всё это может быть как аргументом за ускорение обучения (например, чтобы скорее поступить в вуз в этой стране или начать карьеру), так и против. Если ребёнок будет тратить силы одновременно на адаптацию к новым условиям и на учёбу, это может нанести вред его физическому здоровью. К тому же у ребёнка не останется сил на контакты с друзьями, хобби —  в общем, полноценную жизнь.  

Наконец, чтобы учиться по ускоренной программе, ребёнок должен чётко понимать, зачем это нужно лично ему, а не родителям. Расскажите, какие преимущества даст ему экстернат. Спросите, готов ли он увеличить нагрузку и на время отказаться от части развлечений ради учёбы. И помните: решение ребёнок должен принять сам.    

Как успеть выучить программу двух классов за год?  

Это не так уж трудно. В школе учителя тратят много времени на организационные моменты, поддержание дисциплины и многочисленные повторения. Без всего этого учёба идёт гораздо быстрее. За одно занятие с репетитором или в онлайн-школе можно узнать в три раза больше, чем за обычный школьный урок. 

И всё же экстерн должен уметь эффективно распределять своё время и нагрузку — этому в «Экстернате Фоксфорда» ребят учат персональные наставники. Наша ученица Алина Ахаева, которая закочила 8 класс в 12 лет, считает причиной успеха именно продуманный график: 

У меня распорядок примерно такой:
       • Подъём в 8:00–8:30.
       • В 10 часов начинаются занятия.
       • Днём ухожу на тренировку. В промежутках между уроками и спортом гуляю или вырезаю по дереву.
       • Вечером делаю домашние задания и занимаюсь самообразованием. Я использую
метод «Помидора»: 25 минут активной работы и 15 минут отдыха. В среднем, получается по шесть «помидорок» в день.
       • Перед сном люблю почитать. Засыпаю около полуночи. 

Какие классы лучше сдавать по два за год? 

Чаще всего наши ученики за один год сдают программы 10–11 классов — это позволяет сэкономить время для подготовки к ЕГЭ и поступлению в вуз. 

Ускоренное обучение — это не просто перепрыгивание классов. Нужно смотреть вглубь, сравнивать программы: 4 и 5 классы по многим предметам дублируются. 6 и 7 тоже довольно легко объединить, а с 8 сложнее — там больше новых предметов. Ещё я бы объединяла 9 и 10, а не 10 и 11, но всё зависит от конкретных целей и возможностей ребёнка.
Психолог «Экстерната и домашней школы Фоксфорда»
Елена Петрусенко

Реально ли сдавать по два за год с первого класса?  

Да, многие родители считают, что на программу начальных классов отводится слишком много времени. Их дети сдают аттестации за 1–4 класс за два года, и это не предел. Например, ученик «Фоксфорда» Семён Константинов начал обучение в школе сразу с третьего класса, окончил началку экстерном и уже в семь лет поступил в пятый класс.    

Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок занимался по ускоренной программе с первого класса, изучите наши рекомендации и взвесьте все за и против. 

<<Форма семейного образования>>

Выходит, школу можно окончить за пять лет?

Теоретически да. Но мы не рекомендуем ставить такую цель: слишком большая учебная нагрузка может привести к эмоциональному выгоранию.

Как работает ускоренное обучение в «Фоксфорде»?

Ученикам 5–9 классов, желающим окончить два класса за год, мы предоставляем доступ к программе сразу двух курсов. Все уроки за младший класс доступны в записи, а программа старшего идёт по обычному расписанию. 

Для старшеклассников, которые хотят окончить школу быстрее, в «Фоксфорде» работает специальная программа «10–11 за один год»:    

  • Записи вебинаров с обзором разделов курса и проработкой сложных тем. 
  • Специальные теоретические материалы: конспекты по всем темам, ссылки на статьи учебника и интерактивные задания для самостоятельной работы.
  • Контроль усвоения материала. Домашние задания с ручной проверкой, тренировочные контрольные и аттестационные работы.
  • Очные консультации. Онлайн-встречи с преподавателями для разбора трудных тем и ответов на вопросы.

В программу включены онлайн-курсы подготовки к ЕГЭ по русскому и математике и курс английского языка на уровне Upper-Intermediate (по желанию). 

Ребята на ускоренном обучении сдают аттестации по отдельному графику: аттестация за младший класс проходит в декабре, а за старший — в мае.

<<Форма с консультацией>>

Как начать учиться экстерном?

  1. Смените форму получения образования на семейное обучение, если ребёнок учится в начальной или средней школе, или самообразование — для старшеклассников. Всё, что для этого нужно, подробно описано в нашем руководстве. Там же вы найдёте образцы всех необходимых документов. 
  2. Выберите школу для прохождения аттестаций и заключите с ней договор об аттестациях. В нём должно быть прописано, когда, в какой форме и по каким предметам будет аттестовываться ваш ребёнок. Ученики «Фоксфорда» проходят аттестации дистанционно в наших школах-партнёрах.
  3. Начните учиться. Для тех, кто хочет окончить школу быстрее, в «Экстернате Фоксфорда» работает программа «два класса за один год». В 2020/21 учебном году её прошли 120 экстернов: 58 учеников средней школы и 62 старшеклассника. Благодаря сильным преподавателям из МГУ, СПбГУ, МФТИ, ВШЭ и помощи персональных наставников им удалось обогнать сверстников и получить ценные навыки тайм-менеджмента.

7-й класс: худший год в истории

Общеизвестно, что в жизни американского ребенка нет таких несчастных трех лет, как средняя школа. Но эти три года, столь неловко зажатые между начальной и старшей школой, не созданы равными. Главным претендентом на звание худшего года в средней школе со всей его вызывающей отвращение, пропитанной гормонами и запутанной мозговой неразберихой является седьмой класс, annus horribilus подростка.

Пережив испытание шестого класса адаптации к новой школе и нескольким учителям, а не одному, семиклассники просыпаются и обнаруживают себя в еще более тревожной новой реальности, в которой по необъяснимым причинам их родители внезапно становятся невыносимыми, а учителя жестокосердыми. скоты, и единственные, кто их понимает, это их лучшие друзья, которые могут напасть на них в любой момент. Собственно, как и любой 12-летний 9Поклонник 0003 Hunger Games будет настаивать на том, что почти каждый может получить их.

«Как будто я была затравленным животным», — вспоминает одна мать из своего седьмого класса. Ни до, ни после она никогда не подвергалась издевательствам, она вспоминает, что год был похож на фильм ужасов, изобилующий тайными прогулками по пустым коридорам, преследованием банд бешеных девушек и повторяющимися кошмарами. Настолько велика была ее травма, полученная в седьмом классе, что она выбрала для своей старшей дочери крошечную среднюю школу, где было слишком мало учеников, чтобы подростковая культура сверстников могла когда-либо должным образом закрепиться.

Неужели все так плохо?

Конечно, это преувеличение, клише поп-культуры о том, на что похожа середина средней школы? На самом деле, как свидетельствует эксперт по подросткам Энни Фокс, автор книги «Учим детей быть хорошими людьми» , «седьмой класс действительно отстой». Фокс, который с 1997 года отвечает на тысячи электронных писем подростков и подростков, хорошо знаком с реальностью того, что значит быть 12- или 13-летним семиклассником. «Это не обязательно ново, что это отстой», — отмечает Фокс. В то время как один процент населения клянется, что они любили неполную среднюю или среднюю школу, Фокс говорит, что для оставшихся 99 процентов, седьмой класс часто является годом, когда дети чувствуют, что из-под них выдернули ковер.

«Седьмой класс — действительно худший год в жизни», — соглашается Дженнифер Пауэлл-Ландер, психолог из Университета Пейс, специализирующаяся на развитии подростков. Когда-то уверенные в себе, счастливые дети становятся обремененными новыми чувствами смущения, изоляции, депрессии и, особенно для девочек, потерей чувства собственного достоинства. Причина, по словам Пауэлл-Ландер, заключается в одновременном натиске интенсивного социального и академического давления.

Реклама

Семиклассники также претерпевают интенсивные когнитивные, физические и эмоциональные изменения, которые выявляют неудобные противоречия. Они уже не маленькие дети, но и не большие. «Семиклассники испытывают синдром среднего ребенка, — объясняет Пауэлл-Ландер. — Вы больше не особенные. Ты уже не такой милый. Вы больше не шестиклассники, которые получают здоровую дозу няньки, чтобы приспособиться к средней школе. Вы не прославленные восьмиклассники, которые сосредоточены на подготовке к старшей школе».

Дома семиклассники часто отталкивают своих родителей, в то же время отчаянно нуждаясь в эмоциональной поддержке и четких границах. Родители должны справляться с противоречивыми импульсами, которые вызывают у семиклассников полное недоумение. И неуверенность в себе, и самовозвеличивание часто кипят прямо под поверхностью, когда дети пытаются понять, кто они и во что верят. Главный агент перемен? Половое созревание, которое ускоряется у многих (но не у всех) детей в седьмом классе.

Половое созревание: великий уравнитель

Пауэлл-Ландер объясняет, что социальный успех семиклассника часто зависит от физического созревания, что непросто, когда одни дети выглядят на 10, а другие на 16. Это неудачное время, чтобы страдать от унижений прыщей, волос, прорастающих в новых местах, и неловкие скачки роста как раз тогда, когда вы никогда не чувствовали себя более застенчивыми в своей жизни.

«В развитии ребенка нет другого времени, кроме возраста от 0 до 2 лет, когда дети проходят через столько изменений в развитии», — говорит Пауэлл-Ландер. Как и в возрасте от 0 до 2 лет, когда дети ходят и разговаривают в разное время, на пике подросткового возраста развитие происходит неравномерно. «У вас может быть один ребенок, который социально подкован и смотрит на противоположный пол, а для другого ребенка это последнее, о чем они думают».

Дети, еще не достигшие половой зрелости, могут чувствовать себя брошенными в пыль. Мальчики, которым не хватает физической силы, часто оказываются в самом низу пищевой цепи. Для девочек половое созревание может стать великим уравнителем. «Кажется, в седьмом классе проявляются разные уровни сложности, гораздо больше, чем в шестом», — говорит Фокс. «В седьмом классе у некоторых девочек, возможно, начались месячные, и они начали развиваться. То, что вы носите, становится признаком того, насколько вы круты, и это может быть очень облегающим. Девушки действительно не понимают посыла в такой одежде. Эти семиклассницы раздвигают границы утонченности и сексуальности».

Ужасные двенадцать

В этом море перемен отношения со сверстниками становятся гораздо более важными и сложными. Их миром правят сверстники, а не родители, что отдает их во власть переменчивых, порой злобных, капризов одноклассников. По словам Фокса, больше, чем в другие годы средней школы, «в седьмом классе больше конкуренции за социальный статус», что представляет собой настоящий Версаль, когда дети-придворные постоянно оценивают друг друга в отношении того, как правильно одеваться, говорить и вести себя. Добавьте к этому социальные сети, говорит Фокс, и у детей никогда не будет передышки — они живут в неослабевающем социальном центре внимания 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

«Я называю седьмой класс средним годом для подростков, — говорит Пауэлл-Ландер. По словам Пауэлл-Ландер, в седьмом классе пчелиные матки вступают в безжалостную жизнь, а первоклассные мальчики совершенствуют свое мастерство, отправляя социально неуклюжих мальчиков, которые не занимаются спортом или не представляют общепринятую версию мужественность к нижней части социальной касты.

У девочек часто распадаются близкие дружеские отношения с раннего детства. Фокс говорит, что эта «драма о женской дружбе» — это способ «примерить, что значит быть старше, изощреннее и круче». «Я больше не могу с тобой дружить». Здесь присутствует определенная жестокость и много ударов в спину. С девушками они делают это с улыбкой на лице: «Нет, я никогда этого не говорила».

«Тогда, потому что вы так не уверены в том, насколько вы приемлемы, вы начинаете позировать», — говорит Фокс. «И ты не остаешься со своими старыми друзьями, потому что они знают, что ты позируешь. Итак, вы общаетесь с новыми людьми. И тогда вас поощряют быть фальшивкой. Кроме того, мама и папа знают обман, поэтому для ребенка они думают: «Я тоже должен держать тебя на расстоянии вытянутой руки».

Диз-организовано!

В то время как семиклассники пытаются понять, кто они и как вписаться, их школьная работа начинает меньше походить на начальную работу и больше напоминает школьную программу. По словам Пауэлл-Ландер, многие родители и учителя ожидают, что семиклассники должны решить свои более сложные академические задачи. «К шестиклассникам больше относятся снисходительно, — говорит Пауэлл-Ландер, — но к седьмому классу «вы должны во всем разобраться».

«Мы ожидаем от детей высокого уровня организованности и внимания к деталям, особенно в седьмом классе, — говорит Пауэлл-Ландер. «Спасательный плот ушел, и они сами по себе. Так что, если ребенок аккуратный и организованный, у нее все будет хорошо». Но если у ребенка нет такого набора навыков — например, у ребенка, который не может понять, какие книги взять в свой шкафчик — он находится в затруднительном положении.

Именно это и произошло с сыном Тодда Дэвида Ноем. «Седьмой класс был таким странным, просто худшим годом», — сказал Дэвид, отметив, что до этого года его сын был ответственным и высокообразованным ребенком. «Внезапно в седьмом классе мне показалось, что синапсы не работают правильно. Он был в тумане и совершенно не обращал внимания на окружающий его мир. Мы с его мамой спрашивали снова и снова. «Ты не забыл взять с собой обед?»» Конечно же, — говорит Дэвид, — снова и снова Ной забывал свой обед.

Более тревожным было то, насколько драматично школьная работа его сына пошла под откос. «Сообщение между тем, что мы слышали от Ноя о том, что происходило в классе, на 100 процентов отличалось от того, что мы слышали от учителей». Когда оценки его сына стали намного ниже номинала, Дэвид и его жена связались с учителями Ноя. «Они говорили: «О, Ной не сделал свою работу». Мы спрашивали Ноя, почему он этого не сделал, и он отвечал: «Я не знал, что должен был это сделать». Несмотря на то, что седьмой класс был бермудским треугольником школьных лет, Дэвид испытал облегчение от того, что ко второму семестру восьмого класса человек-стручок, который временно обитал в теле его сына, исчез, и его великий ребенок вернулся — более зрелый и настроенный на школу и жизнь. .

По словам Фокса, эта трудная фаза развития часто связана с трудностями в учебе. К тому времени, когда дети возвращаются с летних каникул после шестого класса, академическое давление меняет повседневную жизнь многих детей. «Есть много домашних заданий по многим предметным областям. Вы даже найдете много семиклассников, которые лишены сна, потому что они просто не знают, как жонглировать всем этим». В свою очередь, говорит Фокс, из-за того, что взрослые в жизни семиклассников беспокоятся о том, что они не в курсе, «вы начинаете видеть больше конфликтов между родителями и учителями с детьми, которых раньше, возможно, не было».

Лучшее лекарство от болезней роста

Так что же делать родителю, смотрящему на своего семиклассника в муках того, что они могут назвать одним из самых трудных лет своего детства?

  1. Терпение и сочувствие.

    Реальность в седьмом классе достаточно сурова, говорит Фокс, поэтому родители не должны ее нагромождать. Установите твердые границы и ожидания, но старайтесь не следовать им постоянно, будь то уборка в их комнате, выполнение домашнего задания или «смотри мне в глаза, когда я говорю с тобой, юная леди». Фокс резюмирует вашу миссию следующим образом: слушайте больше, чем лекцию, тем более что лекция редко приведет к желаемым вами изменениям.

  2. Станьте их личным фан-клубом.

    Когда наши дети маленькие, говорит Фокс, нам легче замечать, когда они делают что-то правильно. Но родители 12- и 13-летних часто тратят большую часть времени на выискивание недостатков. Фокс говорит, что этот «страх, что они растут, и у нас не так много лет, чтобы направить их в правильном направлении», является нормальным для родителей, но контрпродуктивным для вашего ребенка. Фокс объясняет, что подростки отчаянно нуждаются в том, чтобы вы увидели что-то кроме их язвительного отношения. Им нужно знать, что вы видите в них хорошее, поэтому поймайте их на том, что они делают что-то правильно, и дайте им понять, что вы это цените.

  3. Поддержите их увлеченный проект.

    Несмотря на то, что опыт вашего ребенка в школе может оказаться в аду, это также год невероятного потенциала. Увлечения, обнаруженные в этом возрасте, часто приводят к обучению, росту и карьере на протяжении всей жизни. Помогите своему ребенку получить умопомрачительные, положительные впечатления вне школы, связав их с любыми их интересами. Это может быть спорт, хобби, любимая серия книг или даже совершенствование рецепта идеального брауни.

Наконец, Fox призывает родителей смотреть в будущее. Седьмой класс может быть испытанием для вашего ребенка (и для вас), но достаточно скоро ваш ребенок предподросткового возраста пойдет в восьмой класс, будет планировать поступление в старшую школу и вспоминать свои первые годы в средней школе как о-о-о-о. позади них. Хотя любому любящему родителю трудно принять истину, стоит помнить, что седьмой класс — это еще и обряд посвящения. Большинство детей многому учатся в этом году (даже если они не осваивают уравнения). Брошенные в академическую и социальную неразбериху седьмого класса, дети выходят, несмотря на 9 лет.0003 и из-за этих болезней роста с гораздо более ясным пониманием того, кто они есть.

Почему седьмой класс хуже всего для подростков и их родителей

Средняя школа началась для моей дочери отлично.

В шестом классе она любила своих учителей, наслаждалась новой гибкостью своего графика и каждый день находила группу хороших девочек, с которыми обедала. Ей нравились внеклассные занятия, и она хорошо училась в школе. Жизнь была хороша. Я начал задаваться вопросом, из-за чего вся эта суета — средняя школа не казалась такой уж плохой.

Всего неделя в седьмом классе, когда все начало разваливаться.

Она беспокоилась о том, что ни один из ее друзей не посещал ни один из ее классов. Домашних заданий стало больше. Ее обеденная группа рассеялась и сидела в другом месте. Многие из ее сверстников внезапно заинтересовались противоположным полом, Instagram и шоу на Netflix, о которых мы никогда не слышали.

На шестой день в школе она расплакалась у кухонного стола над домашним заданием по математике.

“Что не так?” Я спросил так мягко, как только мог.

«Я не знаю», рыдала она.

 

Я начал подходить, чтобы утешить ее, но мой когда-то уравновешенный, уверенный в себе подросток не хотел ничего этого. И с этими словами она взяла свою книгу и поплелась в свою комнату, не выйдя снова до обеда, когда она вся улыбалась и все снова возникло в ее мире.

Телефон, который использовался в основном для экстренных случаев в шестом классе, стал больше похож на придаток. Я поймал себя на том, что постоянно надеялся, что другие родители следят за поведением, как и я, но, увидев то, что появилось на ее экране, я убедился, что это не так. Дрянные девчонки стали появляться в групповых переписках, и я слышала о каком-то ужасном поведении детей в ее классе от других родителей.

Школа тоже стала для нее непосильной. Было непросто следить за ее учебой, внеклассными мероприятиями и социальным календарем. Тем не менее, она тоже не была готова позволить нам помочь ей.

Моя дочь ходила по нашему дому, как бомба замедленного действия.

В некоторые дни она была энергичной молодой девушкой, которая хотела поиграть на улице или прижаться к ней, чтобы посмотреть фильм со своей семьей. Другие, она дулась в своей комнате и стреляла язвительными шутками в адрес любого, кто осмеливался встать у нее на пути.

Хотя я сразу обвинил гормоны, это далеко не единственное, что происходит с детьми в этом возрасте. Я разговаривал с хорошей подругой, которая также является педиатром, и она поделилась, что у 12- и 13-летних детей еще не подключены все провода — префронтальная доля их мозга, которая управляет импульсным контролем. , прогнозирование последствий и планирование наперед, развиты не полностью.

Хуже того, в седьмом классе так много детей начинают терять свою индивидуальность, чтобы соответствовать своим сверстникам. В то время, когда девочки чувствуют себя наиболее неловко из-за растущей груди, брекетов и всплесков роста, а мальчики признают различия между собой, все, что они хотят сделать, это смешаться со всеми остальными.

Итак, что же делать родителю?

Как выжить в седьмом классе с подростком

Надежда еще не потеряна. Это непросто, но и вы, и ваш подросток можете выйти из седьмого класса относительно невредимыми. Вот несколько вещей, о которых следует помнить.

Не принимайте близко к сердцу.

Даже если вам больно, когда ваш сын оскорбляет вас перед друзьями или ваша дочь бросает словесные стрелы, знайте, что это реакция на что-то другое, а не на вас. Не вовлекайтесь и не думайте, что, отдав им то же самое, они поймут, каково это, и остановятся. Настало время вести себя как взрослый и подставлять другую щеку.

Отказаться от контроля.

В начале седьмого класса моя дочь умоляла меня покрасить ей голубые волосы, но я очень не хотел, чтобы она это делала. В последнюю секунду я дал ей разрешение, и ее радость стала моей. Седьмой класс — это время, когда подростки начинают жаждать некоторого подобия контроля над своей личностью. Позволяя им сделать выбор, вы придаете баланс отношениям.

Иногда вы должны спросить себя, «Почему я говорю нет?» Если это связано с вашими личными предпочтениями или если вы беспокоитесь о том, как это отразится на вас, возможно, пришло время пересмотреть свое решение.

Установите разумные пределы.

Я обнаружил, что моя дочь хотела большей автономии, но все еще процветала благодаря границам и структуре. Я ослабила правила в некоторых областях, например, какие шоу она могла смотреть и разрешила ей ходить в определенные места с друзьями самостоятельно, но держала правила жестче, когда дело касалось использования технологий и графика сна.

Понимание того, на каком этапе развития находится ваш ребенок и какие внешние факторы влияют на его поведение, может помочь вам определить, какие правила вам следует установить, а где вы можете быть более гибкими.

Не будь посредником.

Трудно не вмешаться и не попытаться сделать все для вашего ребенка лучше, особенно когда вы знаете, что ему больно. Иногда вам просто нужно позволить своим детям потерпеть неудачу, хотя родителю это сделать труднее всего. Пусть ваш сын или дочь учатся на своих ошибках, учатся брать на себя ответственность за свои действия и учатся самостоятельно преодолевать препятствия.

Это время, когда им нужно развивать устойчивость, чтобы встать на ноги, когда жизнь снова и снова сбивает их с ног. Они увидят, что могут выдержать горе, потерю и горе. Тогда они обнаружат в себе внутреннюю смелость рисковать и совершать ошибки — и что будет дальше. Борьба — это то, что определит их и позволит им расти.

Помните, если вы решите их проблемы сегодня, что они оставят завтра?

Прикуси язык.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *