Снежинск музыкальная школа: Снежинская детская музыкальная школаимени П.И.Чайковского

Содержание

ДМШ Снежинск – История музыкальной школы



Главная

Новости

Сведения об образовательной организации

Учебный процесс

Расписание

Афиша

Детям и родителям

Для поступающих

Фотогалерея

Полезные ссылки

Независимая оценка

Интерьеры школы

Обратная связь

Я согласен(а) на обработку моих персональных данных

– Сведения об образовательной организации – Основные сведения

Первый учебный год ДМШ начала в 1956 году. Школа была создана по инициативе и при поддержке первого директора ВНИИП Д.Е.Васильева, располагалась  на 21 площадке и называлась «Лесная консерватория». Перед коллективом была поставлена задача организации учебно-воспитательной работы среди детей и проведение музыкально-просветительской деятельности среди взрослого населения.

 К занятиям приступили 56 учеников,  работали 5 преподавателей: первый (1956-1958 г.г.)  директор школы Вербина С.В., преподаватель по классу фортепиано Зубрицкая (Дьячкова) Р.Л., по классу баяна Уфимцева (Карамышева) З.В., по классу скрипки Юшина А.Г. и преподаватель теоретических дисциплин Шерстобит (Попова) Л.В.

В разные годы школой руководили В.Л. Кукушкин  (1958-1965 г.г.), В.С.Смирнов (1965-1970 г.г.), Б.И.Софронов (1970-1972г.г.), В.В.Потапов (1973-2006г.г.), Просеков А.В. (2006-2008г.г.г), Федяева С.В. (2008-2013г.г.). В настоящее время директор Снежинской ДМШ – Сафонова Е.В.

Заместителями директора по учебной работе были Дегтярёв Н.В., Кудрявцева Л.А., Корнилова Е.В., сейчас –Шиндина О.А. По внеклассно-воспитательной – Корепанова Л.П., Соснина Е.Э., Миронова Е.Г., Свиридова Н.П.

С 1966 по 1983 годы школа располагалась по адресу ул. Васильева, 28. Добавилось обучение по классу домры, балалайки, виолончели. К 20-летнему юбилею в ДМШ уже работали 44 преподавателя, в том числе 9 – выпускники родной школы и училось 320 учеников.

Наряду с учебной работой ДМШ проводит методическую и шефскую помощь коллективу ДК «Октябрь», учителям общеобразовательных школ, музыкальным работникам дошкольных учреждений.

В 1983 году открылось новое здание, которое прекрасно вписалось в ландшафт города и приняло в свои стены 365 учеников. Сейчас для занятий есть  50 удобных и оборудованных учебных классов, библиотека, малый и Большой концертные залы. В просторных холлах организуются разнообразные выставки.

В 1984 году за достигнутые успехи в учебно-воспитательном процессе и активную музыкально-просветительскую деятельность школе  присвоено имя великого русского композитора Петра Ильича Чайковского.

За почти 60 лет работы Снежинская ДМШ выпустила более  трёх  тысяч учеников.  Многие продолжили музыкальное образование в музыкальных и музыкально-педагогических училищах, 13 учащихся поступили в школы-десятилетки при консерваториях, более 200 человек стали  профессиональными музыкантами и работают, как в России (Снежинск, Челябинск, Екатеринбург, Москва, С-Петербург), так и за рубежом (Голландия, Германия, Китай). Сейчас 27 преподавателей ДМШ –это наши выпускники.  

                 Снежинская детская музыкальная школа – это особый культурно-образовательный центр, где работают музыканты высокой квалификации. Учащиеся школы – постоянные участники городских мероприятий, а так же призёры конкурсов различных уровней. ДМШ  ведёт активное сотрудничество с дошкольными и общеобразовательными учреждениями Снежинска, Снежинской  филармонией, градообразующим предприятием – РФЯЦ ВНИИТФ и проводит огромную культурно-просветительскую деятельность, формируя высокий уровень музыкального образования горожан. 

Музыкальная школа, Снежинск

Страна

Город

Начало обучения

Имя

Фамилия

Год окончания

Учебное заведение

 

Расширенный поиск

Поиск одноклассников Музыкальная школа, Снежинск, Россия

Паршукова Ольга

Снежинск, Челябинская область, Россия

Подробнее

Подзорова Наталья

Снежинск, Челябинская область, Россия

Возраст: 23, (29 апреля 1999)

Подробнее

Баранова Ирина

Екатеринбург, Свердловская область, Россия

Возраст: 24, (5 августа 1998)

Подробнее

Каримова Альбина

Снежинск, Челябинская область, Россия

Возраст: 30, (26 июля 1992)

Подробнее

Голиков Валерий

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 60, (10 июля 1962)

Подробнее

Сунцова Марина (Чупрунова)

Снежинск, Челябинская область, Россия

Возраст: 32, (20 февраля 1991)

Подробнее

Рыжкина Тамара (Гапоненко)

Снежинск, Челябинская область, Россия

Возраст: 74, (5 июля 1948)

Подробнее

Кондратьев Владимир

Москва, Россия

Подробнее

Выливанная Алиса

Москва, Россия

Возраст: 32, (27 мая 1990)

Подробнее

Шаршов Николай

Снежинск, Челябинская область, Россия

Подробнее

Рязанова Варвара (Павлова)

Москва, Россия

Возраст: 34, (31 июля 1988)

Подробнее

Воронкова Алла

Челябинск, Челябинская область, Россия

Подробнее

Волобуев Птетька

Санкт-Петербург, Россия

Подробнее

Обухова Ася

Москва, Россия

Возраст: 33, (9 марта 1989)

Подробнее

Силкина Мария

Москва, Россия

Подробнее

Барыкина Ольга

Москва, Россия

Подробнее

Вальшина Анастасия (Репринцева)

Снежинск, Челябинская область, Россия

Подробнее

Волкова Анна (Жаранова)

Томилино, Московская область, Люберецкий район, Россия

Возраст: 43, (15 января 1980)

Подробнее

Ситкова Светлана (Злоказова)

Обнинск, Калужская область, Россия

Подробнее

Конюхов Ванька

Москва, Россия

Возраст: 39, (11 декабря 1983)

Подробнее

Шляга Даша

Челябинск, Челябинская область, Россия

Возраст: 34, (22 февраля 1989)

Подробнее

Дзенкауске Ирина

Екатеринбург, Свердловская область, Россия

Подробнее

Соколовская Анастасия (Зубач)

Снежинск, Челябинская область, Россия

Подробнее

Коровин Саня

Москва, Россия

Возраст: 33, (22 апреля 1989)

Подробнее

Симонова Ксения

Москва, Россия

Возраст: 34, (27 мая 1988)

Подробнее

Степанов Сергей

Москва, Россия

Подробнее

Ахлюстин Лев

Екатеринбург, Свердловская область, Россия

Подробнее

Щепилова Катерина (Никитина)

Москва, Россия

Возраст: 35, (16 сентября 1987)

Подробнее

Sergeevich Dmitry

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 35, (19 августа 1987)

Подробнее

Чернов Евгений

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 35, (23 июля 1987)

Подробнее

Другие школы Снежинск

  • Автошкола РОСТО
  • Балет-студия «Фуэтэ»
  • Гимназия №127
  • Дворец культуры «Октябрь»
  • Дворец пионеров им. Комарова
  • Детский сад №2 «Чебурашка»
  • Детский сад №4
  • Детско-юношеская спортивная школа
  • Детско-юношеская спортивная школа «Урал»
  • Детско-юношеская спортивная школа №1
  • Музыкальная школа
  • Политехнический колледж (СПК СГФТА)
  • Политехнический техникум им. Н. М. Иванова (бывш. ПЛ №120)
  • Профессиональный лицей №80
  • Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по гандболу
  • Художественная школа
  • Центр дополнительного образования
  • Школа искусств «Радуга»
  • Школа Монтессори
  • Школа №117
  • Школа №118
  • Школа №119
  • Школа №121
  • Школа №122
  • Школа №123
  • Школа №124
  • Школа №125
  • Школа №126
  • Школа №129
  • Школа №133
  • Школа №135
  • Школа-интернат №128
  • Экономический колледж (СФ УЭК)

Все школы Снежинск

академических вакансий по всем дисциплинам

академических вакансий по всем дисциплинам – Справочник университетов

Академические вакансии по всем дисциплинам
(Российская Федерация (Россия))

текущая страница: 1 (всего записей: 0)
1

Ключевые слова:

Тип: СтажировкиВакансии для выпускниковАкадемические вакансии, Вакансии на факультетах, Администрация вакансий, Общие вакансии———————————–Степени, курсы, программыСтепени бакалавраСтепени магистраДипломыПрограммы докторантурыСтипендииСтипендииАссоциированные программыПрограммы сертификацииПрограммы бакалавриатаПрограммы выпускниковПрограммы последипломного образованияОсновные направленияНесовершеннолетниеНаучные степениСтепени in EducationПрограммы дистанционного обученияПрограммы обучения за рубежомОнлайн-программыПрограммы дополнительного образованияСпециальности——————-Новости и событияФакультетыКолледжи и школыОтделы, подразделения и подразделенияИнституты и центрыНаучное сотрудничество и партнерыКоммерческое сотрудничество и партнерыНаучные возможности, темы и Группы

Discipline: all disciplinesAccountingAdministrationAdvertisingAfrican StudiesAgribusinessAgricultural EconomicsAgricultural EducationAgricultural EngineeringAgricultureAmerican StudiesAncient StudiesAnimal SciencesAnthropologyArchaeologyArchitectureArt and DesignAviationArt HistoryArtsAsian StudiesAstronomyBiochemistryBiological SciencesCivil EngineeringBiotechnologyBotanyBroadcast JournalismBroadcast EngineeringBusiness AdministrationBusiness ManagementBehavioral SciencesBusinessCellular BiologyChemical EngineeringChemistryChild DevelopmentChinese StudiesClassicsCommerceCommunication MediaCommunicationComparative LiteratureComputer EngineeringComputer ScienceConsultingConsumer SciencesCreative ArtsMechanical EngineeringCriminal JusticeCulinary ArtsCultural StudiesDairy ScienceDanceEarth SciencesEcologyEconomic studiesEconomicsEducationElectrical and Electronics EngineeringEngineeringEnglish Teacher EducationEnglishEntomologyEnvironmental EngineeringEnvironmental HealthEnvi ronmental StudiesEthnic StudiesLibrary StudiesEuropean StudiesFamily and Consumer SciencesFashion MerchandisingFilm and Television StudiesRetail StudiesFinance AccountingFinance BankingFinanceFine ArtsFood ScienceMaterials ScienceForestryFrenchGender and DiversityGeneticsGeographyGeologyGermanGerontologyGraphic ArtsGreekHealth ScienceHealth Teacher EducationHistoryHorticulture StudiesHospitalityHuman ResourcesHuman SciencesHumanitiesIndian studiesInterior DesignInformation TechnologyLogisticsInternational BusinessIslamic StudiesItalianJapaneseJewish StudiesJournalismLandscape ArchitectureLanguagesLatinLawLeadership StudiesLiberal Arts SciencesLinguisticsLiteratureMalaysian StudiesManagement Information SystemsManagementMarketing EducationDentistryMarketingMathematics EducationMathematicsMBAMechatronicsMedical DieteticsMedical SciencesMedieval StudiesMicrobiologyMilitary StudiesMuseum StudiesMusic PerformanceMusic Teacher EducationMusic ТеорияМузыкальная терапияМузыкаМорские исследованияБлижний Восток rn StudiesNursingOceanographyOncologyParamedical StudiesPeace StudiesPharmacyPhilosophyPhysical EducationPhysical SciencesPhysical TherapyPhysicsPolicy ManagementPolitical SciencePoultry SciencePreschool EducationPrimary educationPsychologyPublic Health EducationPublic RelationsReal EstateReligious StudiesRhetorical StudiesRisk ManagementRomance LanguagesRussian StudiesScience Teacher EducationScienceSocial SciencesSocial StudiesMining EngineeringSociologySpanishSpecial EducationSport AdministrationSportsStatisticsStrategic ManagementStudio ArtsTeacher EducationTheater ArtsTheologyTourismTrainingTurf ManagementWilderness ManagementWomen’s StudiesWritingZoologyOthers

Country: all countriesAfghanistanAlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of Congo (Zaire)DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald ОстроваСвятой ПрестолГондурасГонконгГонконг garyIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea RepublicKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of KosovoRepublic of the CongoReunionRomaniaRussian Federation (Russia)RwandaS.

Джорджия и Южные Сандвичевы острова.Сент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСент. Pierre and MiquelonSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUnited States Virgin IslandsUnited States-USAUruguayUzbekistanVanuatuVatican City StateVenezuelaVietnamWallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

текущая страница: 1 (всего записей: 0)
1

Кто-то сказал Анастасия Иванова? | Гарри Берман

Анастасия Иванова не просто типичная 19-летняя русская джазовая тромбонистка/певица/танцовщица. Их, конечно, много, но Анастасия заслуживает особого внимания — за ее незаурядные музыкальные способности, жизнерадостность и неоспоримое обаяние. Ее энергия, игривое чувство юмора и искреннее счастье делают ее человеком, с которым стоит познакомиться.

Конечно, она не тихоня, а скорее прирожденная артистка, о чем свидетельствует этот видеоклип, который она недавно записала сама.

Наряду со всем остальным она танцует подлый чарльстон.

Анастасия родом из города Снежинска, расположенного почти в тысяче километров к востоку от Москвы. «Музыка всегда была важной частью моей жизни, — говорит она. Мать, Наталья Иванова-Калужная, классическая пианистка, поэтому музыка в семье давно. «Она была моим первым учителем музыки. Я пришел в музыкальную школу, когда мне было 4 года, и понемногу начал учиться игре на фортепиано». Но затем она открыла для себя радость пения, а вскоре и мир джаза. Это открытие она приписывает своим друзьям, пианистам Геннадию Пыстину и Дмитрию Карпову. «Вот тогда я действительно получил «джазовую вакцину» и влюбился в импровизацию!» подражая Элле Фицджеральд и современной канадской певице Никки Янофски.

«Я любил петь больше, чем играть на пианино, потому что мне это было намного проще, и мне не нужно было много думать. Так, я участвовала в различных вокальных конкурсах, джем-сейшнах, давала сольные концерты как певица и получала высокие награды. Мы с мамой объездили почти всю Россию. На одном из соревнований Игорь Бутман был судьей. Так было с Анатолием Кроллом. Вот они меня и заметили. Но годы пролетели, и я почувствовал, что нужно найти что-то посложнее».

Примерно в 2014 году Анастасия открыла для себя барселонский джаз-бэнд Sant Andreu Jazz Band (SAJB) благодаря сотням их видеороликов на YouTube, число которых за последнее десятилетие росло. Для тех, кто не знаком с SAJB, это постоянный некоммерческий проект, созданный и возглавляемый барселонским музыкантом и учителем Джоан Чаморро, в котором самые многообещающие молодые музыканты города (в возрасте примерно от 8 до 21 года) учатся и играть обширный каталог американских джазовых и биг-бэндовых стандартов, с добавлением здоровой дозы бразильской босса-новы. Репутация группы как производителя удивительно опытных и интересных молодых музыкантов и певцов растет во всем мире. Однажды Анастасия нашла видеозаписи выступлений SAJB: «Я влюбилась в их музыку! Я видел маленьких детей, играющих в оркестре, но когда я закрыл глаза, я услышал профессиональных музыкантов».

Джаз-бэнд Сант-Андреу, ок. 2016 (Хоан Чаморро справа).

Она и Джоан Чаморро начали общаться онлайн. «В то время я и Джоан были друзьями на Facebook, и я увидела видео Камиллы Берто, которое он опубликовал. Она спела 5-минутное соло Джона Колтрейна на мелодию Mr. PC . «Хммм… это пахнет вызовом», — подумал я.

Вот версия Анастасии:

Анастасия

Подготовлено специально для моей подруги из Испании Джоан Чаморро! (Джон Колтрейн – мистер П.С.)

www.facebook.com

«И я записал то же видео и отметил чаморро. Я был так потрясен, увидев такие удивительные отзывы от многих людей в комментариях под моим видео. Джоан сказала мне, что я очень хорошо справилась, и спросила, умею ли я играть на музыкальном инструменте. Мне было нечего сказать, так как я был знаком только с фортепиано, но в то же время я не мог сказать сильно «я пианист»! Но так или иначе, я сказал это, и он дал мне домашнее задание транскрибировать еще одно соло на фортепиано. Я почувствовал, что это невозможно, и стал думать, что нужно найти духовой инструмент, потому что, во-первых, это одна мелодия — когда на рояле есть блочные аккорды, крайние пассажи и вообще это гармонический инструмент, — а во-вторых, быть похожей на одну из девушек из его биг-бэнда».

В то время в музыкальной школе был только преподаватель игры на тромбоне, «но очень хороший Сергей Смирнов». Поскольку тромбон был ее единственным реальным выбором в качестве начинающего джазового музыканта, она начала брать уроки классической тромбонистки , когда ей было 15 лет, тайно изучая джаз самостоятельно. «Это продолжается и сейчас, потому что я учусь в 4-м (последнем) классе классического тромбона в училище им. Гнесиных в Москве».

Ей есть что рассказать о московской джазовой сцене. «Москва — большой город с большими возможностями! Музыканты вокруг, новые друзья, бесконечные джем-сейшны, мастер-классы, концерты, — все это создает особую среду для профессионального роста… С удовольствием слушаю Moscow Ragtime Dixieland Band Константина Гевондяна. Я так счастлив, что они позволяют мне присоединиться к их музыке и играть вместе на сцене. Какая отличная мотивация изучать новые стандарты каждую неделю! А ещё рядом есть академия имени Гнесиных (высшее образование), прямо возле здания колледжа, где я учусь, и есть джаз! Есть талантливые студенты, преподаватели джаза и самое главное – оркестр! Однажды я пришел на репетицию и сказал, что мне интересно ее послушать. Теперь мне поступают предложения выступить с ними в качестве солистки на больших сценах Москвы. Когда я приехал туда в первый раз, директор группы Анатолий Кролл слышал, как я пою раньше, но никогда не играл на тромбоне. Во всяком случае, он разрешил мне присоединиться к группе и играть роли во время репетиций. Это отличный опыт, который у меня есть раз в неделю! Так что эти 2000 км переезда из Снежинска в Москву точно того стоят!»

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра

Смотрите записи, фотографии и многое другое на Facebook.

www.facebook.com

Одним из первых и самых активных сторонников Анастасии был Боб Кемпер, музыкант из Оклахома-Сити. «Мы познакомились на Facebook, — говорит она, — и он был одним из многих, кто сказал приятные слова о моем скаттинге под тем видео, которое я отправила Джоан. Мне понравился его комментарий, и я ответил. Потом мы стали общаться все больше и больше, я знаю, это может прозвучать странно, 13-летняя девочка и мужчина за 70… У нас так много общего, и я никогда раньше не разговаривала с иностранцем, поэтому это было так очень интересно, я значительно улучшил свой английский… Однажды он сказал, что у него есть новенький мундштук для тромбона, который ему прислали по ошибке (он заказал трубный), и спросил меня, может ли он отправить его мне по почте. Конечно, я сказал да, в то время я играл что-то очень старое и неудобное. Так что мы начали обмениваться посылками, я также отправил ему подарки на день рождения и Рождество».

С тех пор Кемпер стал публицистом, меценатом и почетным дедушкой Анастасии, оплачивая ее музыкальное образование в Москве, ее поездку в Барселону и еще одну экскурсию в Лондон. «Боб сделал для меня столько удивительных вещей и продолжает делать до сих пор, за что я благодарен Луне и обратно. Если бы не он, я не смог бы поступить в колледж в Москве, не смог бы играть на тромбоне, как сейчас, не смог бы поехать в Барселону, встретиться с Джоаном и его учениками, поехать в Лондон и записываю свой первый сингл «In the Winelight» (который сейчас доступен на Spotify, Apple Music и Amazon) с одним из моих любимых музыкантов всех времен, Энтони Стронгом. Боб подарил мне чудесный инструмент, играть на профессиональном тромбоне одно удовольствие — слайд такой плавный, отклик такой быстрый, я получаю столько удовольствия от игры, и каждый день молюсь за его здоровье, пока практикующий. Этим летом я планировал поехать в Оклахома-Сити и впервые лично встретиться с ним и его женой Сарой, но, к сожалению, этот вирус не позволил мне этого сделать».

Что касается джазовых тромбонистов, любовь Анастасии к SAJB, естественно, привлекла ее внимание к Рите Пайес, вундеркинду тромбона и участнице группы в период с 2014 по 2018 год. «Честно говоря, меня очень вдохновила Рита. Я думаю, что она одна из величайших тромбонисток в мире. Мне очень нравится ее тон и идеи, образ мыслей во время соло. Она заставляет играть на тромбоне так легко, что я поверил! Потом я понял, что это тяжело, но было поздно, я уже влюбился в тромбон!»

Легендарное выступление Риты Пайес «Flor de Lis», которое набрало более 1,5 миллионов просмотров.

Услышав похвалы Анастасии Джоан Чаморро и музыкантам SAJB, которыми она восхищалась, Боб Кемпер решил связаться с Чаморро, чтобы убедить Анастасию присоединиться к группе.

«Я помню, как Боб Кемпер прислал мне сообщение в 2016 году, — говорит Чаморро, — рассказывая об Анастасии Ивановой, молодой тромбонистке и певице, которая жила в России, и ей тогда было 15 лет. Он предложил мне, чтобы она стала частью джаз-бэнда Сант-Андреу. Ответом было, что это было бы замечательно, потому что то, что я мог услышать от нее, мне нравится, и, прежде всего, мне нравились страсть и любовь, которые она испытывала к музыке, и интерес, который она проявляла, приезжая играть с нами и быть частью нашего проект. Проблема была в возрасте и в том, что никто не мог позаботиться о ней здесь, в Барселоне, чтобы Анастасия могла учиться в моем проекте».

Но Чаморро следил за прогрессом Анастасии как джазового музыканта и видел, что она, как и его ученики, словно живет и дышит джазом, впитывая его в свою душу. Точно так же она продолжала просматривать и изучать видеозаписи выступлений группы, выучив наизусть многие соло, такие как эта версия «My Baby Just Cares For Me» в исполнении Андреа Мотис с соло на саксофоне в исполнении великого Скотта Гамильтона. Недавно Анастасия продемонстрировала свой нотный аккомпанемент на тромбоне:

Чаморро вспоминает: «Шли годы, и я продолжал видеть, как развивалась Анастасия, и как ее страсть к джазу продолжала расти и расти, и с замечательными результатами. Я бы хотел, чтобы она играла в джаз-бэнде Сант-Андреу. И, наконец, 18-летняя Анастасия смогла путешествовать одна и без необходимости брать на себя ответственность за нее. Она приехала в Барселону на несколько дней, что совпало с джазовым фестивалем, который я организую».

Она записала на видео и рассказала о своем долгожданном визите в Барселону, продемонстрировав ощутимое волнение от того, что побывала с группой, которой она так восхищалась. Вы заметите в этом и в других видео, что она говорит на безупречный Английский, чем она по праву гордится. «Здесь, в Снежинске, у меня были замечательные учителя, и возможность посещать спецкурсы, плюс я очень много работал. Сколько себя помню, я всегда хотел уметь говорить по-английски. Это красивый язык, более того, это серьезная часть моей карьеры джазового певца. Для меня исполнение джазовых песен — это процесс рассказывания историй. И как я могу рассказать людям историю, если я не понимаю, о чем пою? Я люблю языки! Я прошел небольшой онлайн-курс испанского языка, и он мне очень помог во время моего пребывания в Барселоне».

При встрече с Чаморро она не могла не расплакаться, исполнив, наконец, мечту о встрече с одним из своих музыкальных героев (ее 20-минутный видеодневник поездки, размещенный ниже, особенно трогателен, вдохновляет и просто банальное развлечение). Но за то короткое время, что она должна была наблюдать и играть с оркестром, было чем заняться.

Чаморро вспоминает: «Мне очень понравилось, и нам повезло, что она сыграла несколько песен. Она была очень активной в течение 4 дней фестиваля. Она приезжала на репетиции, играла в джем-сейшнах и, наконец, смогла записать с нами несколько песен. Опыт был очень, очень красивым. Нам бы хотелось, чтобы она была с нами больше дней и могла играть на большем количестве концертов. Я бы хотел, чтобы она приехала и стала частью нашей истории не на несколько дней, а на год или два. Но расстояние очень большое, а еще у нее есть школа и друзья в ее городе. Я желаю ей от всего сердца продолжать с той радостью, которая характеризует ее, прогрессируя каждый день и делясь своей музыкой со всеми. Успехов Анастасии!!!»

Джоан Чаморро и Анастасия. Анастасия с Колдо Мунне, Клаудией Ростей, Мартой Вивес, Элиан Сабогал. «Я была рада встретиться и послушать Риту на джазовом фестивале в 2019 году».

«Пока, — говорит, — я учусь в 4-м классе классической музыки в училище им. Гнесиных в Москве. Это как «средняя школа» для тех, кому надоело учить химию и физику, и они хотят заниматься музыкальным инструментом профессионально — поэтому я закончил только 9 классов обычной школы. Этот вариант меня полностью устраивает. Кроме того, это единственное место, где есть общежитие для студентов и хороший преподаватель игры на тромбоне».

В то время как бывшая скрипачка SAJB Элиа Бастида после присоединения к группе переключилась с классической музыки на джаз, Анастасия продолжает свое собственное классическое обучение, которое помогает ей улучшить свои джазовые навыки. «Мне очень нравится играть в обоих жанрах. Я доволен выбором этого колледжа, потому что продолжаю работать над своей тромбонной техникой и качеством звучания каждый день, делаю дыхательные упражнения, жужжу и терпеливо играю длинные ноты (я думаю, что это очень важно!), как я заметил, не все Я знаю, что студенты-джазисты так делают — в результате их звук не так хорош, как мог бы быть».

Даже не встречаясь с ней лично, очевидно, что ее собственная любовь к жизни и музыке не может не заставлять других улыбаться, а может быть, даже петь и танцевать вместе с ней. Чем объясняется ее вечный оптимизм? «Многие люди продолжают спрашивать меня: «Анастасия, почему ты всегда такая счастливая?». Во-первых, каждый день я создаю настроение, в котором хочу быть, и в результате я счастлив настолько, насколько я решил быть! А во-вторых, я люблю эту музыку всем сердцем и душой, поэтому не могу дождаться, чтобы каждое утро просыпаться, чтобы пойти в музыкальную школу и заниматься!»

Как и ее коллеги из SAJB, она уже вложила в свою жизнь большой опыт, музыкальные знания и радость от изучения джаза, будучи еще подростком. Наряду с тромбоном она играет на трубе, саксофоне, клавишных и других инструментах. «Итак, вы видите, — говорит она, — я была джазовой личностью с довольно юных лет. Если бы я вырос в Барселоне с биг-бэндом Чаморро, я уже мог бы стать джазовой звездой!»

В этом смысле может показаться заманчивым думать, что она родилась не в той стране, но такому исключительному таланту, как ее, суждено получить как признание, так и похвалу — через Интернет и другими способами — что, несомненно, продолжают идти по ее пути, как это было в течение последних нескольких лет. Полное членство в SAJB может быть не в планах, но есть надежда, что Анастасия сможет снова посетить их и поиграть с ними в ближайшее время. Она смотрит на это философски. «Ну, — говорит она, — может быть, это и хорошо, потому что я открываю для себя собственное путешествие».

И остальным было бы неплохо последовать за нами.

Обновление за 2022 год…

Анастасия действительно воспользовалась возможностью вернуться на SAJB’s Jazzing Fest в сентябре 2021 года, где она приняла еще более активное участие в концертной программе, чем в 2019 году.

С легендой джаза Скоттом Гамильтоном на джазовом фестивале 2021 года.

И, как она делала раньше, она записала видеоблог своего визита, на этот раз оставаясь с тромбонистом SAJB Люком Мартином и его семьей. Ее энтузиазм по поводу того, что она снова стала частью опыта, не уменьшился во второй раз. Получасовое видео, которое она сняла, озвучила и отредактировала сама, доставляет такое же удовольствие, как и ее 2019 год. vlog:

К сожалению, через несколько месяцев после ее триумфального возвращения на Jazzing Fest пришло душераздирающее известие о том, что Боб Кемпер скончался. У них никогда не было возможности встретиться лично, несмотря на планы сделать это (чему помешала пандемия Covid), но они часто общались в видеочате. Их связь была удивительно крепкой, уж точно не меньшей, чем между дедушкой и внучкой.

Боб Кемпер.

Анастасия была занята учебой и выступлениями в Москве, сотрудничая с лучшими музыкантами на различных площадках (не последним из которых является знаменитый Московский джазовый оркестр Игоря Бутмана), поскольку она укрепляет свое положение в качестве одной из крупнейших музыкальных талантов России.

В июне она выиграла финал российского телевизионного музыкального конкурса. певица, танцовщица, и, конечно же, ее безграничная энергия и любовь к выступлению. В интервью после победы она поблагодарила SAJB: «Мой интерес к джазу возник, когда я услышала записи джаз-бэнда Сант-Андреу в Барселоне. Тогда я понял, что если много работать, то тоже могу совмещать несколько ролей сразу».

Она добавляет: «Это был долгий путь от того времени, когда я пела скэт в детстве, до Эллы Фицджеральд и Мела Торма. Тогда это было для развлечения, потому что мне нравились звуки, и я совсем не говорил по-английски. Теперь я понимаю, что джаз – это призвание моей жизни. Джаз в моем сердце и в моей душе с каждым вздохом. Я оказался среди этой свободной и творческой музыки. Когда я пою или играю джазовую песню, когда я импровизирую, я дома!!»

До следующего раза…

Если вам понравилась эта статья, нажмите «подпишитесь» на кнопку и следуйте за мной на Medium (бесплатно) для получения дополнительных статей о популярной культуре, музыке, фильмах, телевидении, истории развлечений и просто старой истории.

Вы также можете стать участником в партнерской программе Medium, чтобы помогать мне писать. https://garryberman.medium.com/membership

Прочтите мои предыдущие статьи о Sant Andreu Jazz Band по ссылкам ниже и на странице «Блог Гарри» на моем веб-сайте www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *