Со скольки лет берут в детский сад: C какого возраста в детский сад в Москве на полный день в 2023 году

Психолог рассказала, в каком возрасте отдавать ребенка в садик – 20 декабря 2020

Все новости

Сексолог назвал 4 неожиданных критерия, которые мужчины оценивают в женщинах на первом свидании, — а вы с ним согласны?

Умерла американская «королева рок-н-ролла» Тина Тернер

Застали сонной: появилось видео, как задерживали по подозрению во взятках главу ярославского дептранса

Пригожин рассказал о взятии Бахмута и целях СВО в интервью: новости СВО за 24 мая

«У меня все окна ими усыпаны»: квартиры ярославцев атаковали березовые клопы

Сожгут 800 тысяч куриц: чем чревата эпидемия птичьего гриппа на птицефабрике в Ярославской области

В райцентрах Ярославской области расширили зону покрытия 4G

Уже пора? Фото с детской цыганской свадьбы потрясли интернет — действительно ли мальчик и девочка поженились в 13 лет

Затронет и общественный транспорт: как перекроют центральные улицы Ярославля в День города

«Мог за один раз съесть полкило сарделек». Мужчина рассказал, как похудел на 50 кг (фото до и после)

Есть госпитализированные: в школе Ярославля объявили карантин из-за вспышки заболевания, похожего на ротавирус

«Так будет с каждым!» Пару молодых влюбленных нашли повешенными в лесу. Что они написали в предсмертной записке

Управляла миллиардами: какие проекты лоббировала глава дептранса, задержанная по подозрению во взятках

«Воняет на весь район»: жители Ярославля пожаловались на сильный запах газа

В Ярославской области создадут Трудовой фронт

«Мы бы были такими, если бы у нас не было 90-х»: россиянка переехала в Сербию — что ее удивило?

В России сделают свою «Википедию»

Ласковый убийца. Врачи — о том, почему опасно пить таблетки от давления когда придется

Задержали сонной: всё о коррупционном скандале с главой ярославского дептранса. Онлайн

«Особо крупный размер»: СК раскрыл подробности задержания главы транспортного департамента в Ярославле

«За взятку»: задержали директора департамента транспорта Ярославской области

Власти не одобрили отсрочку от мобилизации для предпринимателей

Chuwi, мы дома: в Россию хлынули новые бренды бытовой техники — есть даже телевизоры из Узбекистана

«Любите и стройте дома»: директор кирпичного завода в Норском поздравил жителей с Днем города

Регионы России представят свои проекты на выставке SPIEF Investment and Business Expo

«Дорога разбита»: в Ярославле в столкновении фуры и «Газели» погиб пассажир

В Ярославле в Доме культуры открыли «казино». К зданию съехалась милиция

Будут дороже рыбы? Цены на бананы выросли вдвое — какой выход придумали власти

После публикации 76.RU о семьях в аварийном доме ярославские следователи возбудили уголовное дело

Управляющий мебельного центра у Толбухинского моста поздравил ярославцев с Днем города

«Умрет — так умрет, еще найдем». Как в России становятся жертвами торговцев людьми и попадают в рабство

Верховный суд постановил, что мобилизация продолжается. Что это значит для всех нас?

В Кремле рассказали, какую возможность рассматривает Россия для завершения СВО

«Ты до утра не доживешь»: у студентки вовремя не заметили аппендицит, он лопнул, и она впала в кому

Врач — о симптомах, при которых надо проверить щитовидку: «У мужчин — грудь, у женщин — “психоз”»

«Проезжает мимо»: власти озвучили новые правила остановки транспорта на Красной площади в Ярославле

Ты в кого такой? Ученые выяснили, от кого дети наследуют интеллект, а от кого красоту — ответ вас удивит

Йога для глаз: смотрим на тропинки Ярославля с позиции туриста (тут много зелени и одна рыжая собака)

Путин рассказал, зачем Россия проводит спецоперацию: новости СВО за 23 мая

Все новости

Малышу нужно время для адаптации в садике

Поделиться

Во сколько отдавать ребенка в детский сад — спорить об этом родители готовы долго. У всех свой опыт. Но что об этом думают специалисты? Виктория Сметанина, детский психолог из Ярославля, рассказала, в каком возрасте ребенок будет готов к детскому саду.

Многие психологи считают, что лучше всего отдавать детей в сад в трехлетнем возрасте. Но, как показывает практика, именно в три года дети реагируют на садик более бурно, чем детки двух с половиной или четырех лет.

Большинство малышей переживает кризис трех лет. Он считается одним из самых ярких и сложных в жизни человека. Я предполагаю, что из-за кризиса адаптационный период в саду становится более тяжелым и может затянуться. Ребенок получает двойной удар: и адаптация, и кризис трех лет, несмотря на то, что в этом возрасте у детей уже начинает формироваться потребность в общении и социализации. До этого момента ему нужна только мама или другой значимый взрослый. Это, кстати, можно отметить на детской площадке. Детки помладше играют в песочнице обособленно, обращаются к ровесникам в одном случае — если хотят попросить игрушку. А ребята от трех лет уже задают друг другу вопросы и выстраивают совместную игру.

Если у родителей есть возможность отдать ребенка в сад после трехлетнего кризиса, то это идеальное время. Если же нет, то нужно просто придерживаться правил, которые позволяют смягчить адаптацию к саду. Не нужно обвинять тех родителей, которые отдают малыша в садик, например, в четыре с половиной года. Это индивидуально. Нужно наблюдать за ребенком, чтобы принять правильное решение.

И еще один важный момент: у деток в три с половиной года психика крепче, чем у малышей в два года, поэтому они будут с большим желанием ходить в сад. Имейте в виду, когда дети расстраиваются при расставании с родителями, плачут — это их нормальная реакция. Бдительным, конечно, все равно стоит быть. Иногда происходят неблагоприятные ситуации в саду, например, когда воспитатели грубо обращаются с малышами. Но, как правило, ребенку нужно просто привыкнуть к новым людям и месту. Работа с психологом также может помочь упростить адаптационный период.

Как подготовиться к детскому саду?

  • никаких двойных ударов: «Пойдет в сад и заодно от соски отучится». Сначала отучаете от соски /груди, а затем отводите в детский сад;
  • придерживаетесь такого же режима дня, как и в саду. Хотя бы это должно быть привычным для него;
  • попросите воспитателя пару раз погулять с вами за символическую сумму. Ребенку будет уже легче заходить в группу;
  • играйте в детский сад. Через игрушки дети лучше всего усваивают что-либо;
  • научите ребенка складывать свои вещи и мыть руки;
  • гуляйте у детского сада вечером, когда родители забирают детей. И проговаривайте: за каждым ребенком придет мама. Малыш воспримет это как факт: его тоже всегда будут забирать;
  • три недели не оставляйте на дневной сон.

Расскажите, во сколько вы отдали своего ребенка в сад? Как прошла адаптация?

По теме

  • 03 февраля 2021, 08:11

    Что будет с платой за детские садики в Ярославле: ответ мэрии
  • 10 ноября 2020, 09:56

    В Ярославле поставят детский игровой комплекс с необычным дизайном
  • 02 ноября 2020, 17:59

    В Ярославской области из-за вируса на карантин закрыли целый детский сад
  • 24 июля 2020, 08:50

    «Дети не хотят помогать на даче. Что делать? Заставлять или нет?» Отвечает детский психолог

Мария Куликова

Детский садДети

  • ЛАЙК7
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ16

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

С какого возраста в детский сад: Москва начала приём с 2,4 лет в группы на полный день

Детский сад / Москвичам

Когда берут в детский сад — Москва начала принимать детей с 2,4 лет в группы на полный день с 01 июля прошлого года. До этого группы полного дня предоставлялись московским детям с 2,8 лет. А с 1,6 лет предоставляется место в ГКП ( группа кратковременного пребывания) на три часа в день и без питания малышей.

Об этой новости сообщил мэр города С. Собянин. Это поможет мамам выйти раньше на работу, если это необходимо. Либо потратить время на себя.

Содержание

С какого возраста брали в детский сад на полный день в Москве.

Возраст когда в Москве зачисляют детей на полный день — 2,8 лет.

Но чаще всего предоставляют места ровно в 3 года. И очень важно, чтобы ребёнку исполнилось 3 года до 1 сентября, когда формируют новые группы.

Только для детей имеющих постоянную прописку.

Тем детям, которым три года будет после 1 сентября, места будут предоставляться по принципу свободных.

Т.е. более востребованные сады с бассейнами и Монтессори, будут уже заняты.

С какого возраста дают ГКП в Москве.

Если вы встали на очередь в группу кратковременного пребывания — то зачисление происходит с 1,6 лет.

Как правило в гкп дети ходят до 2,8-3 лет, а потом переводом уходят в группы полного дня.

Обратите внимание! В очередь гкп надо вставать отдельно, она не связана с очередью в сад на полный день. Укажите на госуслугах, что вам требуется гкп — раздел запись детей в детский сад.

Расписание дня в гкп

Расписание гкп зависит от конкретного сада.

Есть детские сады, которые не имеют групп гкп. Есть гкп каждый день с 8:00 до 11:00 без питания.

Есть группы кратковременного пребывания с обедом с 08:00 до 13:00.

В каких то садах посещение три раза в неделю. В других садах посещение утро — 3 раза в неделю, вечер с 15:00 до 18:00 — 2 раза в неделю.

Перед тем как записывать ребенка в гкп, сходите в сад и узнайте расписание. Вы можете ходить в гкп в один сад, а стоять в очередь на полный день — в другой.

Адаптация к детскому саду

Для адаптации можно посещать занятия с мамой при детском саде продолжительностью от 1 часа.

Адаптация к детскому саду.

Елена Подбельская

Эксперты сайта

Задать вопрос

Елена Анатольевна Подбельская – главный редактор портала Права семей.

Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году – специализация “Менеджмент”.
Магистратура ГУУ в 2002г. – специализация “Юриспруденция”.

Похожие статьи

Taggedдетский садмосквичам

ресурсов | NC DPI

Юридический анализ отдельных вопросов Управление по юридическим вопросам Совета по образованию штата разработало толкование отдельных вопросов, затрагивающих школы Северной Каролины.

Элементы табуляции/аккордеона

Юридические требования

 

Анализ интерпретации

Следует отметить, что GS 115C-364 отличается от прежнего закона о возрасте поступления в школу, в котором указывался отдельный возраст поступления в детский сад и первый класс. Нынешний закон устанавливает единый возраст поступления в государственную школу и определяет детский сад в качестве начальной точки входа в систему.

Также важно помнить, с практической точки зрения, что каждое решение о праве на зачисление может и часто требует двух решений:

  1. Соответствует ли ребенок возрастным требованиям для поступления в школу? и,
  2. В каком классе лучше всего обслуживать ребенка?

На первый вопрос легко ответить. Если ребенку исполнится пять лет не позднее 31 августа того года, когда он представлен для зачисления, ребенок имеет право на зачисление. Если его пятая дата рождения приходится на 1 сентября или позже, ребенок не имеет права на регистрацию.

Может потребоваться подтверждение возраста.

Второй вопрос может быть несколько сложнее. Устав предусматривает, что подавляющее большинство детей, предъявляемых к зачислению, принадлежат к детскому саду и будут автоматически зачислены туда. Тем не менее, устав признает, что для зачисления будут представлены некоторые учащиеся, которые могут более подходящим образом обучаться в более высоком классе, и он разрешает директору школы делать такое назначение, когда он решит, что это отвечает наилучшим интересам ребенка. Ключевым моментом, который следует помнить здесь, является то, что это решение является образовательным, а не хронологическим, и что оно принимается после того, как будет установлено, что ребенок соответствует возрастным требованиям, установленным законом для поступления в школу. Принимая такое решение, доверитель может использовать как объективные, так и субъективные критерии, имея в виду только то, что решение должно быть разумно и рационально связано с фактами конкретной ситуации.

Следующие вопросы и ответы представлены в качестве конкретных примеров того, как должен применяться устав.

Запись в детский сад


Жители штата

Является ли детский сад обязательным в Северной Каролине?
Нет. Все системы государственных школ должны иметь детский сад, но дети не обязаны его посещать. Обязательное посещение распространяется на детей в возрасте от семи до шестнадцати лет, а также на детей в возрасте 5 или 6 лет, если они учатся в государственной школе.

Нужно ли отдавать в детский сад семилетнего ребенка, который никогда не посещал школу?
Нет. Директор имеет право разместить ребенка.

Может ли ребенок быть оставлен в детском саду или переведен в детский сад после перехода в первый класс?
Да, в обоих случаях. Директор несет ответственность за классификацию учащихся в школьной организации, включая детский сад.

Может ли ребенок, зачисленный в государственный детский сад, быть переведен в другой класс в течение учебного года, если директор сочтет такое изменение класса уместным?
Да, директор имеет право поместить ребенка в класс, где, по мнению директора, ребенок может работать наиболее подходящим образом.

Должен ли директор принять учащегося детского сада, зачисленного в конце учебного года?
В соответствии с действующим законодательством директор не обязан принимать воспитанника детского сада после первых шести месяцев обучения в школе. Тем не менее, директорам рекомендуется оценивать любое зачисление с точки зрения того, что лучше для ребенка.

Частные школы

Есть ли возрастные ограничения для поступления ребенка в детский сад частной школы?
В негосударственных школах возрастных ограничений для поступления в детский сад не существует.

Если ребенок, еще не достигший возраста для посещения государственного детского сада в Северной Каролине, поступает в частную школу, а затем в том же учебном году переводится в государственную школу, должна ли государственная школа принять учащегося?
Государственная школа не может по закону принять такого ребенка для зачисления в течение того же учебного года.

Может ли ребенок, не соответствующий возрастным требованиям штата Северная Каролина, закончить частный детский сад и в следующем году поступить в первый класс государственной школы?
Любой ребенок, поступающий в государственную школу в начальной точке поступления в детский сад, должен быть в возрасте пяти лет не позднее 31 августа этого учебного года. Если ребенок посещал частный детский сад в течение одного года, а в следующем году поступил в государственную школу, директор в соответствии с любой применимой политикой местного совета может по своему усмотрению решать, будет ли этот ребенок зачислен в детский сад или в первый класс.

Есть ли возрастные ограничения для поступления в первый класс?
Нет. Единственным возрастным ограничением является уровень детского сада (начальная точка входа).

Жители других штатов

В какую школу Северной Каролины поместили бы ребенка, который закончил детский сад в другом штате и был бы зачислен в первый класс, если бы остался в исходном штате?
Если опыт работы в детском саду может быть документально подтвержден, ребенок имеет право быть зачисленным в первый класс. Тем не менее, директор имеет прерогативу решать, где лучше всего обслуживать ребенка.

Может ли ребенок, который не соответствует возрастным требованиям Северной Каролины для детского сада, посещать государственный детский сад Северной Каролины в том же году, когда ребенок посещал государственный детский сад в другом штате? (В этом вопросе предполагается, что родители ребенка проживали в штате первоначального зачисления и переехали в Северную Каролину в течение учебного года. )
Ребенок может быть принят в государственный детский сад Северной Каролины, если ребенок посещал государственный детский сад в другом штате в том же году, несмотря на то, что ребенок не соответствует возрастным требованиям Северной Каролины для приема в детский сад. Этот ответ также относится к ребенку, который переезжает из другой страны.

Куда поместят ребенка в Северной Каролине, чьи родители намеренно отправляют ребенка в детский сад за пределами штата с целью зачисления ребенка в первый класс школы Северной Каролины в следующем году?
Предполагается, что это действие было направлено на уклонение от закона, и генеральный прокурор постановил, что такое действие является недобросовестным. Ребенок будет повторять детский сад в Северной Каролине, если только директор не сочтет фактом, что ребенка лучше всего обслуживать в другом месте.

Юридические требования Законы Северной Каролины в отношении домашних школ включают GS 115C-563–565.

 

Историческая перспектива

Государственный совет по образованию. Пока школа предоставляла определенную информацию уполномоченному представителю штата в офисе губернатора, вела записи о посещаемости, соблюдала требования по охране труда и технике безопасности и проводила периодические стандартные тесты, законодательные требования выполнялись.

В результате принятия закона были начаты немедленные попытки обучения детей дома. В августе 1979 года генеральный прокурор постановил, что обучение ребенка дома его родителями или воспитателем не является «школой» по смыслу Закона об обязательном посещении. Государственный совет по образованию полагался на это постановление в течение нескольких лет.

В 1982 году федеральный суд постановил, что Первая поправка к Конституции США запрещает Северной Каролине применять закон об обязательном посещении в отношении семьи Дуро в округе Тиррелл, чьи предполагаемые религиозные убеждения требуют, чтобы они обучали своих детей дома. Дело Дуро было пересмотрено в апелляционном порядке, и апелляционный суд пришел к выводу, что заинтересованность государства в обязательном образовании была достаточной, чтобы преобладать над религиозными интересами родителей. Тем временем в судах Северной Каролины дело о домашнем обучении семьи Делконте в графстве Харнетт в конечном итоге было обжаловано в Верховном суде штата. Этот суд постановил, что законы Северной Каролины не запрещают домашнее обучение в качестве альтернативного средства соблюдения закона об обязательном посещении. В решении говорилось, что Северная Каролина может полностью запретить домашнее обучение или может разрешить домашнее обучение и регулировать его в той степени, в которой она пожелает, но существующие законы не сделали ни того, ни другого.

В 1988 году Генеральная Ассамблея приняла действующие положения, признающие домашнее обучение альтернативой государственным школам.

Текущая ситуация

Следует отметить, что формулировка Закона об обязательном посещении противоречит положениям устава негосударственной школы. В соответствующие части Закона об обязательном посещении не вносились поправки с 1969 года, и по-прежнему требуется, чтобы негосударственные школы, посещаемость которых соответствует требованиям закона, должны быть одобрены Советом по образованию штата. Проход в 1979 законов о негосударственных школах аннулировали все положения, касающиеся одобрения Государственным советом негосударственных школ, хотя формулировка Закона об обязательном посещении осталась неизменной.

Такой двойственный подход делает реальное применение закона об обязательном посещении очень трудным.

Должен ли родитель иметь сертификат учителя для проведения домашних занятий?
Нет. Раньше не существовало квалификаций для учителей домашних школ, но закон предусматривает, что инструкторы домашних школ должны иметь как минимум аттестат о среднем образовании или его эквивалент.

Должны ли домашние школы следовать предписанному курсу обучения для каждого класса?
Нет. Тем не менее, обязательный стандартный курс обучения необходим, если ребенок хочет полностью реализовать свой образовательный потенциал. Это никоим образом не должно восприниматься как противоречащее праву церковных или других негосударственных школ включать доктринальное преподавание в свои учебные программы, но такое преподавание должно дополнять, а не заменять академические требования, изложенные в правилах Севера.

Стандартный курс Каролины.

Существуют ли минимальные баллы для учащихся, обучающихся на дому, сдающих тесты успеваемости? Отслеживаются ли сеансы тестирования?
Нет, на оба вопроса. Хотя закон требует стандартизированного тестирования на ежегодной основе, минимальная оценка не предусмотрена, а внешний мониторинг не предусмотрен.

Когда ребенок переходит из домашней школы в систему государственных школ, как определяется его место в государственных школах?
Директор помещает ребенка туда, где его лучше всего обслужат. Если родитель предоставляет результаты тестов, полученные в результате стандартизированного на национальном уровне теста или эквивалентного показателя, которые достаточны для определения надлежащего места в классе, директор школы не может требовать дальнейшего тестирования для целей зачисления. Эта система удовлетворительно работает для учащихся начальной школы, но создает очень серьезные проблемы на уровне средней школы, где единицы кредита становятся критерием для выпуска.

Если домашняя школа не соблюдает законы о непубличных школах в отношении посещаемости, какие действия следует предпринять?
Директор школы должен проконсультироваться с Отделом негосударственного образования, чтобы определить, не соблюдают ли родители законы о негосударственных школах. Если установлено, что это правда, суперинтендант или уполномоченный должен уведомить офис окружного прокурора и возбудить конкретный судебный иск против родителя.

Если ребенок в возрасте до шестнадцати лет бросает или исключается из частной школы (включая домашние школы), кто несет ответственность за соблюдение закона об обязательном посещении?
Местный совет по образованию несет основную ответственность за направление ребенка в школу. Если ребенок отказывается от своего законного права посещать негосударственную школу, полномочия совета по направлению ребенка в школу, находящуюся в ведении совета, снова вступают в силу.

Существует ли требование, согласно которому негосударственная школа должна уведомлять соответствующих должностных лиц государственной школы, когда учащийся покидает негосударственную школу или увольняется из нее?
Нет. Согласно действующему законодательству, единственным методом работы с отчисленными или исключенными учащимися является постоянная связь между местными школьными советами и частными школами.

Юридические требования

 

NC Gen. Stat. ß 115C-271(b) предусматривает, что школьные советы должны подать копию контракта суперинтенданта с Советом по образованию штата, прежде чем лицо получит право занимать эту должность.

Мы также должны убедиться, что лицо, нанятое на должность суперинтенданта, имеет действительные полномочия для этой должности. Эта проверка осуществляется с использованием формы Удостоверения об избрании суперинтенданта.

Пожалуйста, отправьте эту форму и копию действующего контракта суперинтенданта либо по обычной почте, либо в виде приложения к электронному письму по адресу [email protected], либо по факсу 984.236.2249.

Если вам нужна доступная форма, свяжитесь с Эллисон Шафер по телефону 984.236.2249 или по адресу Allison. [email protected].

  • Свидетельство об избрании суперинтенданта Форма

Подготовка вас и вашего ребенка к детскому саду

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

воспитатель детского сада за столом с пятью учениками, читающими им книгу

  • Если ваш ребенок соответствует возрастным требованиям (пять лет на 1 сентября), он может быть зачислен в детский сад. Вступительного экзамена в детский сад нет.

  • Зачисление в детский сад в Мичигане не требуется, но настоятельно рекомендуется. Однако зачисление в государственную или негосударственную школу требуется для детей, достигших шестилетнего возраста к 1 сентября того же учебного года.

  • Большинство детей готовы к пяти годам, поэтому вполне вероятно, что ваш ребенок тоже будет готов. Важной частью обеспечения их готовности является совместная работа родителей и учителей, чтобы убедиться, что каждый ребенок чувствует себя уверенно и готов к обучению.

  • Поддержка семьи является наиболее важным фактором для того, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности и был готов к школе. Делайте такие вещи, как: соблюдайте распорядок дня и убедитесь, что у них достаточно времени для игр. Читайте, играйте и слушайте своего ребенка. Кроме того, убедитесь, что вашему ребенку сделаны прививки и проводятся медицинские осмотры.

  • Большинство государственных школ начинают запись ранней весной на следующую осень. Чаще всего для регистрации вам потребуется:

    • Свидетельство о рождении вашего ребенка
    • Запись иммунизации
    • Результаты проверки зрения и слуха
    • Подтверждение места жительства и форма здоровья

    Проверьте на веб-сайте вашего школьного округа их точную дату и информацию, которую они хотят, чтобы вы принесли.

  • Чаще всего требуются:

    • свидетельство о рождении или другое свидетельство о рождении
    • доказательство того, где вы живете
    • записи о прививках и иммунизации
    • и проверки зрения и слуха
  • Если вашему ребенку исполняется пять лет после 1 сентября, но до 1 декабря, вы можете запросить досрочное зачисление вместо того, чтобы ждать год. Поговорите со школьным округом вашего ребенка о возможностях раннего поступления в детский сад. Окончательное решение всегда за вами.

  • Класс детского сада должен содержать ВСЕХ детей. Школьные округа обязаны по возможности обучать детей с особыми потребностями в обычных классах. Если у вашего ребенка есть Индивидуальный план обучения (IEP), школа будет работать с вами, чтобы обеспечить удовлетворение конкретных потребностей вашего ребенка во время его перехода в детский сад. Вы и ваш ребенок имеете права. Вы должны получить брошюру с разъяснением ваших прав от вашего округа промежуточной школы (ISD). Чтобы узнать больше о правах вашего ребенка и семьи, посетите Семейный союз штата Мичиган.

  • Для детей, имеющих право на участие в программе, будет создана группа Индивидуальной образовательной программы (IEP), в которую входят родители, учителя и важные взрослые в жизни вашего ребенка. Согласно федеральным правилам, в IEP будет указано, какую поддержку, программы и услуги получит ваш ребенок и сколько времени он будет проводить в обычных классах. Сосредоточив внимание на сильных сторонах и потребностях вашего ребенка, IEP установит цели и сроки для каждой услуги и поддержки.

  • Хотя школьные округа могут выбирать между утренними или дневными занятиями на полдня, занятиями на целый день или альтернативными занятиями на целый день, большинство школьных округов в Мичигане предлагают детские сады полного дня. Это дает детям больше времени для обучения.

  • Некоторые школы предлагают присмотр за детьми до и после школы. Обычно это платно, но преимущество в том, что ваш ребенок может оставаться в одном месте в течение всего дня. Школы, которые предлагают это, должны иметь лицензию по уходу за детьми от Бюро лицензирования ухода за детьми, вывешенную в их классе или офисе.

  • Если вы живете достаточно близко, вы можете ходить в школу пешком или отвозить своего ребенка. Если вы живете далеко, можно воспользоваться школьным автобусом. Свяжитесь со своей школой или посетите их веб-сайт, чтобы узнать о доступных автобусных маршрутах. В некоторых школах предусмотрена доставка до дома для первоклассников.

  • Позвоните в школу, если ваш ребенок будет отсутствовать. Убедитесь, что в школе есть номера телефонов, по которым с вами можно связаться, известно, с кем можно связаться, и кто может забрать вашего ребенка из школы. Научите ребенка, как связаться с вами, и положите эту информацию в его рюкзак. Выберите альтернативный экстренный контакт и убедитесь, что ваш ребенок знает, кто это.

  • Преподавание и материалы соответствуют возрасту и проводятся в качественной среде. Существует смесь активного и спокойного времени. Существует также сочетание группового времени и самостоятельного рабочего времени. Родители и их дети чувствуют себя желанными. Учителя уважают различия и культуру вашей семьи. Студенты принимают участие в решении того, что они делают во время обучения.

  • Ваш ребенок будет активно и спокойно заниматься в больших и малых группах. У вашего ребенка будет время поработать над проектами в одиночку. Будет время перекусить. Кроме того, могут быть дополнительные занятия, такие как гимнастика, музыка, искусство, библиотека, компьютеры и т. д. Спросите у своего учителя образец распорядка дня.

  • Программа будет более формальной и структурированной, с занятиями под руководством учителя. Будет больше групповых проектов и меньше свободного времени. Классы станут больше, в классе будет больше детей. Они будут работать над написанием букв и цифр. Классная работа будет направлена ​​на достижение целей штата Мичиган для детского сада.

  • Исследования показывают, что дети этого возраста лучше всего учатся в игре. Большинство детсадовцев не готовы долго сидеть и слушать. Использование игры для обучения помогает заинтересовать детей. Это помогает физическим навыкам, двигая их мышцами, социальным навыкам, развивая воображение, эмоциональным навыкам через сострадание и командную работу, а также умственным навыкам при решении проблем.

  • Ваш ребенок начнет учиться чтению и простым математическим навыкам. У Департамента образования Мичигана (MDE) есть руководства для каждой школы о том, что следует преподавать по каждому предмету или области. Эти предметы включают науку, технологии, социальные науки, питание и здоровье, физическое воспитание, искусство и, для некоторых, мировые языки. Для получения дополнительной информации об этих предметах и ​​рекомендациях MDE посетите страницу академических стандартов штата Мичиган.

  • Вполне естественно задаваться вопросом об успехах и обучении вашего ребенка. Есть несколько способов определить сильные стороны и потребности вашего ребенка. Сюда входят как неформальные (основанные на опыте и наблюдениях учителя), так и формальные оценки (с использованием инструментов, созданных экспертами в области развития и обучения детей). Вы играете важную роль, сотрудничая с учителем, чтобы понять прогресс вашего ребенка, цели, проблемы и любые потребности. Держите открытую линию связи с учителем с ежедневными проверками лично, онлайн или через приложение.

  • Школа проведет языковой скрининг для вашего ребенка, чтобы помочь учителям спланировать его обучение и поддержку. Важно, чтобы школа поддерживала родной язык вашего ребенка, одновременно помогая ему выучить английский язык.

  • Дети могут изучать два языка одновременно. Изучение второго языка не должно заменять ваш родной язык. Если языковая разница слишком усложняет обучение, ваш ребенок может пойти в класс английского языка как второго или двуязычный. На этих занятиях ваш ребенок будет изучать тот же материал, что и другие дети в том же классе.

  • Помните, что дети учатся с разной скоростью. Поговорите со своим врачом, учителем и другими людьми, которые знают и работают с вашим ребенком, если у вас есть какие-либо опасения, связанные с ростом и обучением. Если у вас все еще есть проблемы, и это влияет на вашего ребенка в школе, отправьте запрос на оценку директору или учителю. Для получения дополнительной информации об оценке и дальнейших действиях лучше всего поговорить с учителем вашего ребенка.

  • Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности и гарантирует всем лицам с инвалидностью равный доступ к образованию. План 504 создан для учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется поддержка, чтобы добиться успеха в классе. Дети с планом 504 защищены и должны учиться в обычном классе, в классе с дополнительными услугами или в какой-то их комбинации. Чтобы узнать больше о Законе о реабилитации от 1973 и план 504, посетите Руководство ADA по законам о правах инвалидов.

  • Проводя время с ребенком за простыми веселыми занятиями, вы помогаете ему подготовиться к школе. Вот некоторые из этих действий: 

    • Читать им каждый день 
    • Раскрашивание и рисование вместе с ребенком
    • Говорить и слушать своего ребенка  
    • Использование множества разных слов при разговоре с ними 
    • Уважительное отношение к ребенку и другим людям
    • Игра с ребенком 
    • Готовим вместе с ребенком
  • Чтение, письмо, говорение, слушание и просмотр — все это ключевые элементы, которые помогут вашему ребенку освоить чтение и полюбить его. Разговаривайте с ребенком каждый день. Читайте вместе с ребенком не менее 30 минут в день. Укажите на слова, когда вы их читаете. Попросите их рассказать вам историю. Попросите их посмотреть, как вы пишете.

  • То, что вы говорите и делаете, влияет на вашего ребенка. Покажите, что вы счастливы и взволнованы началом детского сада. Найдите и прочитайте книгу о поступлении в школу. Начните их с хорошего завтрака, прежде чем они уйдут. Пусть ваш ребенок принимает участие в принятии решений о таких вещах, как одежда и школьные принадлежности. Попрощайтесь с любовью, но твердо и сообщите своему ребенку, когда увидите его снова.

  • Есть несколько замечательных книг о поступлении в детский сад, которые забавны и могут помочь вашему ребенку узнать, чего ожидать, когда он пойдет в школу. Чтобы порекомендовать книги, обратитесь к учителю вашего ребенка или к местному библиотекарю.

  • Участие в школе вашего ребенка помогает ему добиться успеха. Есть много способов принять участие. Вы можете стать волонтером в школе, присоединиться к PTA или работать в комитете. Вы можете читать и отвечать на школьные уведомления или информационные бюллетени. Вы также можете принять участие, просто помогая организовать время вашего ребенка, помогая с домашним заданием и говоря с ним положительно о школе.

  • Общение с учителем вашего ребенка облегчает переход вашего ребенка в детский сад и доставляет вам больше удовольствия. Делиться различными точками зрения очень важно. Быть партнером в обучении вашего ребенка с его учителем — один из лучших способов поддержать процесс обучения. Держите общение открытым. Звоните или пишите учителю по электронной почте с вопросами, отвечайте на заметки, волонтерствуйте в классе, смотрите работы вашего ребенка, посещайте родительские собрания и используйте приложение для ежедневной проверки, если ваша школа предлагает его.

  • Верования и обычаи вашей семьи оказывают большое влияние на жизнь вашего ребенка. Детям легче учиться, когда их классы чувствуют себя как дома. Хорошие учителя принимают и уважают убеждения, которых придерживаются семьи. Спросите своего учителя о возможностях поделиться культурой вашей семьи со школой.

  • Детский сад — это программа продолжительностью один учебный год перед первым классом. Есть программа развивающего детского сада, чтобы дать детям, которые не готовы, дополнительный год обучения в школе. Однако исследования показали, что для большинства детей посещение детского сада в течение двух лет не имеет долгосрочных преимуществ и, по сути, может негативно сказаться на вашем ребенке в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *