Собери прямоугольник дино олимпиада 2018 1 класс: Олимпиада Учи.ру по математике: ответы на задания

Содержание

Олимпиада Учи.ру по математике: ответы на задания

Содержание

  • 1 Как участвовать
  • 2 Как пройти задания
  • 3 Задания и ответы
    • 3.1 Батарейки для робота
    • 3.2 Собери квадрат
    • 3.3 Рамка
    • 3.4 Мосты Хрума
    • 3.5 Снеговики
    • 3.6 Качели для обезьян
    • 3.7 База для корабля
    • 3.8 Голодная птица
    • 3.9 Фальшивый камень
    • 3.10 Дырокол
    • 3.11 Сколько кошек и собак
    • 3.12 Набор варенья
    • 3.13 Где клад?
  • 4 Призовой фонд

С 11 октября 2022 года на образовательной платформе Учи.ру стартовала новая бесплатная олимпиада по математике. Как и ранее принять в ней участие могут ученики 1-9 классов всех образовательных учреждений. Для участия не нужны специальные знания по предмету и особая подготовка. Главное в процессе прохождения проявить внимание, смекалку и немного терпения.

Как участвовать

Участвовать в олимпиаде по математике могут школьники 1-9 классов. Для участия нужно войти в личный кабинет платформы Учи.ру с помощью логина и пароля, или кода приглашения от учителя.

Новые пользователи платформы могут зарегистрироваться самостоятельно. Важно, чтобы в этот момент рядом находился родитель и помог внести все данные без ошибок.

Как пройти задания

На решение заданий дается 1 час. Остановить задачи и взять паузу нельзя. Если вы затрудняетесь ответить на какой-то вопрос, вы можете пропустить его и вернуться к нему позже. После нажатия кнопки «завершение олимпиады» или истечения времени, на экране отобразятся результаты с количеством набранных баллов.

Задания и ответы

Правильные ответы на задания текущей олимпиады можно посмотреть в течение двух недель после её окончания на странице соревнования. Всего в разделы решений входят 10 этапов задач. Рассмотрим каждый из них.

Батарейки для робота

Суть задания состоит в том, что у робота закончилась энергия. Какой-то там крокодил Хрум собрал для робота батарейки из одинаковых кубиков. Нужно найти ту батарейку, которая войдёт в гнездо и зарядит робота, так как не все батарейки поместятся в робота, вот и придётся проверить все батарейки, и выделить только те, которые можно погрузить в робота.

Выбери все батарейки, которые можно установить в робота. Тебе видны все кубики. Нужно выделить фигуры при помощи нажатия курсором на них,, которые подходят под верный ответ. Задача для подготовительного (нулевого) и 1 класса на учи.ру, в ответе будет три фигуры, смотрите фото ниже:

Задача для 2 класса, тут уже будет пять фигур:

Задача 3 класс:

Задача 4 класс:

Собери квадрат

Суть задания в том, что надо собрать один квадрат из всех фигур. Фигуры не должны пересекаться. Внутри квадрата не должно быть пустых клеток. Нажимая курсором на фигуру, она вращается, держа левой кнопкой мышки её можно передвинуть.

Собери один квадрат из всех фигур. Фигуры не должны пересекаться. Внутри квадрата не должно быть пустых клеток. Задача для подготовительного (нулевого) класса, чтобы быстрее собрать, посчитайте, сколько квадратов должно быть в одной стороне.

Задача для 2 класса:

Задача для 3 класса, ответ:

Задача для 4 класса, ответ:

Рамка

В этом задании надо передвигать рамку так, чтобы в неё попало 5 вишенок. Найди как можно больше решений. Каждый пряник может попасть в несколько решений.

Найди как можно больше решений так, чтобы сумма чисел внутри рамки была равна 5. Рамку можно вращать, для этого слева внизу нажмите на кнопку «Повернуть рамку», а когда установили её верно, нужно нажать справа на кнопку «Сохранить решение», чтобы зафиксировать ответ. Задача для подготовительного (нулевого) класса, всего решений будет четыре, смотрите ответ ниже:

Мосты Хрума

Помоги Капитану Хруму восстановить мост, используя только 2 детали на выбор. Не забывай переворачивать детали, если понадобится. Достаточно всё просто, в реке контур моста, надо его заполнить фигурами, которые разместились по берегам, как видно из условия, не забывая поворачивать детали.

Восстанови мост, используя только 2 детали на выбор. Не забывай переворачивать детали, если понадобится. Задача для подготовительного (нулевого) класса, два действия:

Снеговики

Заврики лепят снеговиков. Помоги каждому заврику докатить снежок до снеговика в шапке такого же цвета. Для этого поставь блоки с дорожками на поле.

Помоги каждому заврику докатить снежок до снеговика в шапке такого же цвета. Для этого расставь блоки с дорожками на поле. Блоки надо брать левой кнопкой мышки и перетаскивать в нужное место. Задача для подготовительного (нулевого) класса, ответ не из лёгких, ребёнок, котрый не решал такие задачи ранее может запутаться.

Качели для обезьян

В задании надо посадить обезьянку на одну из лиан так, чтобы бревно выровнялось. Чем дальше от центра бревна висит обезьянка, тем больше его наклон.

Посади всех обезьянок на лианы так, чтобы бревно висело ровно. Помни: чем дальше от центра бревна висит обезьянка, тем больше его наклон. Вариантов решений может быть несколько, вот один из них:

База для корабля

Доведи корабли до их баз. Поворачивай льдины, чтобы передвигать корабли. Чтобы это сделать, необходимо вращать льдины с кораблями, с каждым вращением которых корабль всё далее вести до базы и не забывать, чтобы цвет корабля совпадал с цветом базы.

Льдину можно повернуть, если сбоку от неё есть корабль. Задача для 1 класса:

2, 3 и далее классы будут несколько меняться базы и корабли, но смысл один и тот же, как и большое количество решений.

Голодная птица

Голодная птица открывает рот в ту сторону, где больше еды.

Меняй местами и переворачивай пледы так, чтобы птица открывала рот в сторону, где больше кусочков пирога. А это значит, что можно удерживая левую кнопку мышки поменять пледы с едой местами, а не только их поворачивать. Задача для 1 класса, по своей сути это задача на неравенство.

Задача для 2 класса, если сравнить с 1 классом, то пледы изменились, но смысл остался тот же.

Задача для 3 класса.

Задача для 4 класса.

Фальшивый камень

В коллекции 7 камней одного веса. Ещё один камень — фальшивый, он легче настоящего. Найди его с помощью весов. Сделай как можно меньше взвешиваний. Нажимай на камни или зажми кнопку мыши и потяни, чтобы выбрать нужное количество. Задача для 1, 2, 3 класса Есть одинаковые камни, по идее они должны весить одинаково, на примере я показал 4 взвешивания, за что получил оценку 7, хотя задачу можно было решить в 2 или 1 этапа и получить оценку 10. Тут так, чем больше взвешиваний, тем меньше оценка.

Каждый раз фальшивый камень меняется! Фальшивым может быть как парный, так и не парный, поэтому сначала рекомендую сразу все парные взвесить.

Дырокол

Лист сложили один раз и сделали дырку. По условию задачи надо отметить, где будут дырки, если лист развернуть.

Пример был простой, а вот задание уже посложнее, справа развёрнутый лист и надо найти все отверстия на нём, которые продырявил дырокол. Также слева находится схема, как складывали лист. Задача для 1 класса.

Задача для 2 класса.

Задача для 3 класса.

Задача для 4 класса.

Сколько кошек и собак

Сколько на каждом этаже собак и кошек? Впиши ответы цифрами. Задача для 1 и 2 класса.

  • На 1 этаже 9 собак и кошек. Кошек на 5 больше, чем собак. Ответ: кошек — 7, собак — 2;
  • На 2 этаже 12 собак и кошек. Кошек на 4 больше, чем собак. Ответ: кошек — 8, собак — 4;
  • На 3 этаже 13 собак и кошек. Кошек на 5 больше, чем собак. Ответ: кошек — 9, собак — 4;
  • На 4 этаже 15 собак и кошек. Кошек на 1 больше, чем собак. Ответ: кошек — 8, собак — 7;

Задача для 3 и 4 класса.

  • На 1 этаже 13 собак и кошек. Кошек на 1 больше, чем собак. Ответ: кошек — 7, собак — 6;
  • На 2 этаже 14 собак и кошек. Кошек на 4 больше, чем собак. Ответ: кошек — 9, собак — 5;
  • На 3 этаже 170 собак и кошек.
    Кошек на 30 больше, чем собак. Ответ: кошек — 100, собак 70;
  • На 4 этаже 140 собак и кошек. Кошек на 20 больше, чем собак. Ответ: кошек — 80, собак 60;

Набор варенья

Надо найти определённое количество способов, чтобы набрать заданный вес варенья. КГ — это килограммы; ШТ — это штуки.

Задача для 1 класса Найди ВСЕ способы набрать 6 кг варенья. Ответ: 1х6, 1х4+2х1, 1х2+2х2, 2х3, 1х1+2х1+3х1, 3х2, 3х1+1х3.

Задача для 2 класса Найди ВСЕ способы набрать 9 кг варенья. Ответ: 1х9, 1х6+1х3, 2х3+3х1, 3х3, 1х4+1х3+1х2, 1х4+1х5, 2х4+1х1.

Задача для 3 класса Найди ВСЕ способы набрать 10 кг варенья. Ответ: 1х10, 1х7+3х1, 1х4+3х2, 3х3+1х1, 1х5+5х1, 5х2, 1х2+3х1+5х1.

Задача для 4 класса Найди ВСЕ способы набрать 12 кг варенья. Ответ: 1х12, 1х8+4х1, 1х4+4х2, 4х3, 1х2+4х1+6х1, 1х6+6х1, 6х2.

Где клад?

Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. Только на одной из табличек правда. Задача для 1 класса:

  • 1 сундук — клад тут 2 сундук — тут клада нет 3 сундук — клад в первом сундуке. Так как таблички первого и второго сундука утверждают, что клад в 1 сундуке, а по условию только одна табличка правильная, то клада в 1 сундуке быть не может. Соответственно, если таблички с 1 и 3 сундука врут, значит на втором сундуке говорит правду, т.е. во 2 сундуке нет клада. А раз в 1 и 2 сундуке нет клада, то значит он в 3 сундуке!

  • Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На одной из табличек неправда. Задача для 2 класса 1 сундук — клад тут 2 сундук — тут клада нет 3 сундук — клад не во втором сундуке В отличии от первого класса, тут одна табличка не верная, читаем вторую и третью таблички, которые утверждают, что во 2 сундуке нет клада, а раз они дублируют утверждение, значит они верны и именно там нет клада. Теперь первая табличка «клад тут», значит это неправда., поэтому в 1 сундуке нет клада. Верный ответ — 3 сундук.

  • Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На одной табличке правда, на другой ложь, а ещё про одну мы не знаем. Задача для 3 класса 1 сундук — клад не во втором сундуке 2 сундук — тут клада нет 3 сундук — клад тут С этим заданием надо повозится, я бы советовал пойти от обратного, предполагать, что в сундуке клад и уже от этого сравнивать указания на табличках. 1 сундук — первая табличка правда, вторая правда, третья ложь. 2 сундук — первая ложь, вторая ложь, третья ложь. 3 сундук — первая правда, вторая правда, третья правда. Теперь понимаете, что делать надо? Два последних варианта никак не подходят, значит первый вариант верный.

  • Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На каждом сундуке одна табличка с правдой и одна с ложью. Задача для 4 класса 1 сундук — клад не в третьем сундуке, тут клада нет 2 сундук — клад не в первом сундуке, клад тут 3 сундук — клад не во втором сундуке, тут клада нет Пойдём по пути предполагаемого нахождения клада в сундуке. Начну сразу с третьего сундука, 1 и 2 вы сможете сами проверить. Таблички первого сундука ложь+правда, второго — правда+ложь, третьего — правда+ложь. Это выполняет условиям задания.

Призовой фонд

За участие в олимпиаде каждый ученик получает сертификат, грамоту или диплом. Сертификаты получают все дети, решившие хотя бы одну задачу, но набравшие меньше баллов, чем 33% участников. Если результат лучше, чем у 33% всех участников, то ребенку отправляют похвальную грамоту. Если результат лучше, чем у 66% участников, то такой ученик считается победителем, и он награждается дипломом.

Просмотров: 532

Учи.ру Дино олимпиада 2019 – ответы для 1,2,3,4 класса (основной тур)

На сайте Учи.ру 15 июля 2019 года началась летняя Дино олимпиада. В данной статье представлены ответы на все задания основного тура Дино олимпиады для 1, 2, 3 и 4 классов. Основной тур продлится до 31 августа 2019 года включительно.

1 класс2 класс3 класс4 класс

1 класс

Кто где живёт?

Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.

ЖивотныеНазвание жилища
Крот
Белка
Сойка
Волк
Бобёр
Логово
Дупло
Гнездо
Нора
Хатка
Ответ
  • Нора крота.
  • Дупло белки.
  • Гнездо сойки.
  • Логово волка.
  • Хатка бобра.

Планета Кто-Что

Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.

  • танцор (кто? или что?)
  • город (кто? или что?)
  • воробей (кто? или что?)
  • вечер (кто? или что?)
  • ветер (кто? или что?)
  • сова (кто? или что?)
  • слова (кто? или что?)
  • мальчик (кто? или что?)
  • крот (кто? или что?)
  • рот (кто? или что?)
Ответ
кто?что?
танцор
воробей
сова
мальчик
крот
город
вечер
ветер
слова
рот

Изобретения

Заврики часто теряют перчатки. Давай сделаем перчатки-неразлучники, чтобы заврики не покупали новую пару ради одной перчатки.

Требования:

  • Защищают руки от холода
  • Подходят для больших и маленьких рук
  • Есть отдельный рисунок для правой и левой перчатки
  • Могут трансформироваться в варежку

Ты можешь потратить не больше 15 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 10 месяцев.

Выбери наиболее подходящие функции.

Материал:

  • Новый хлопок (дышащий материал)  — 4 монеты
  • Овечка 2.0 (тёплый материал) — 3 монет
  • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 7 монеты

Размер

  • Большой размер — 2 монеты — длительность изготовления 1 месяц.
  • Маленький размер — 2 монеты — длительность изобретения 2 месяца.
  • 4 размера — 3 монеты — длительность изобретения 3 месяца.

Рисунок

  • Лев — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц
  • Слоны — 2 монеты — длительность изготовления 2 месяца
  • Заяц и волк — 2 монеты — длительность изготовления 4 месяца

Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)

  • Самоочистка — 4 монеты — 2 месяца.
  • Варежка-трансформер — 5 монеты — 4 месяца.
  • Подогрев ладоней — 2 монеты — 1 месяц
Ответ
  • Овечка 2.0 (теплый материал) — 3 монеты.
  • 4 размера — 3 монеты — длительность изобретения 3 месяца (при таком выборе мы соблюдем условие, что перчатки подойдут и для маленьких и для больших рук.
  • Слоны — 2 монеты — длительность изготовления 2 месяца. При таком выборе рисунки слонов будут разными, и при этом мы потратим на разработку оптимальное время.
  • Варежка-трансформер выбирая данную опцию, мы удовлетворяем требование о возможности трансформироваться в варежку.

Строитель

Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.

Строитель — задание — 1 класс

В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

Строитель — решение — 1 класс

И достроить дом до пунктирной линии.

Строитель — ответ — 1 класс

Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.

Строитель — задача основного тура — 1 класс

Приступим к решению задачи. Сначала перетащим зелёный квадрат, как это представлено на рисунке ниже.

Строитель — задача основного тура — 1 класс (шаг 1)

Далее перетащим на поле для строительства оранжевую деталь.

Строитель — задача основного тура — 1 класс (шаг 2)

И осталось только перетащить оставшуюся синюю деталь, чтобы закончить строительство дома.

Строитель — задача основного тура — 1 класс (шаг 3)

Готово!

Лабиринт

Посчитай, какое наибольшее число монет Друнглиан сможет найти в лабиринте.

Лабиринт
Ответ: 11 монет.

Дорога в школу

Помоги Глаше попасть в школу. Построй ее путь так, чтобы равенство было верным. Каждый раз выбирай один из двух подсвеченных вариантов.

Дорога в школу — 1 класс

Решение:

Подбираем числа так, чтобы в итоге получилось 10.

Дорога в школу — 1 класс — ответ

Таким образом, получим:

3 + 6 - 4 - 1 + 6 = 10

Две панды

Панды собирают пары слов, противоположных по значению. Такие слова называются антонимами. Нажми на оба мячика, чтобы узнать, какие слова подобрали панды.

Одна панда говорит: «У меня есть большой мячик.» Вторая панда говорит: «У меня есть маленький мячик». Слова «большой» и «маленький» противоположные по значению и составляют пару антонимов.

На доске оказалось слово без пары-антонима. Найди это слово и отдай любой панде. Слова на доске:

  • молодой,
  • быстрый,
  • старый.
Отдадим панде слово: "быстрый".

Теперь задача: на доске оказалось два слова без пары-антонима. Найди эти два слова и отдай пандам.

На доске слова:

  • радостный,
  • заметный,
  • грустный,
  • щедрый,
  • глупый,
  • тихий,
  • жадный,
  • громкий,
  • умный,
  • тёмный.
Ответ

Одной панде отдадим слово: «заметный», другой «тёмный».

Лунная станция

Учёные строят станцию на Луне. Нужно создать там условия для жизни людей.

На Луне:

  • не воздуха и питьевой воды
  • нет животных и растений
  • нет электричества и топлива
  • очень холодно ночью и жарко днём
  • днём всегда видно Солнце

Перетащи в нужные отсеки всё, что необходимо для жизни человека на лунной станции.

Отсеки:

  1. Электроэнергия
  2. Питье и гигиена
  3. Температура воздуха
  4. Дыхание
  5. Питание

Нам нужно распределить:

  • Запас продуктов
  • Противогазы
  • Запас воздуха и система его очистки (электроприбор)
  • Бензиновая электростанция
  • Солнечные батареи
  • Водолазные костюмы
  • Прибор поддержания комфортной температуры
  • Кухонный комбайн (электроприбор)
  • Запас воды и система её очистки (электроприбор)
Ответ
  1. Солнечные батареи поместим в отсек «Электроэнергия».
  2. Запас воды поместим в отсек «Питьё и гигиена».
  3. Прибор поддержания комфортной температуры помести в отсек «Температура воздуха».
  4. Запас воздуха поместим в отсек «Дыхание».
  5. Запас продуктов поместим в отсек «Питание.

2 класс

Кто где живёт?

Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.

ЖивотныеНазвание жилища
Крот
Белка
Сойка
Волк
Бобёр
Логово
Дупло
Гнездо
Нора
Хатка
Ответ
  • Нора крота.
  • Дупло белки.
  • Гнездо сойки.
  • Логово волка.
  • Хатка бобра.

Планета Кто-Что

Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.

  • поплавок (кто? или что?)
  • повар (кто? или что?)
  • подарок (кто? или что?)
  • дружба (кто? или что?)
  • подруга (кто? или что?)
  • чтение (кто? или что?)
  • читатель (кто? или что?)
  • библиотекарь (кто? или что?)
  • библиотека (кто? или что?)
  • книга (кто? или что?)
Ответ
кто?что?
повар
подруга
читатель
библиотекарь
поплавок
подарок
дружба
чтение
библиотека
книга

Изобретения

Заврики часто теряют перчатки. Давай сделаем перчатки-неразлучники, чтобы заврики не покупали новую пару ради одной перчатки.

Требования:

  • Защищают руки от холода
  • Подходят для больших и маленьких рук
  • Есть отдельный рисунок для правой и левой перчатки
  • Могут трансформироваться в варежку

Ты можешь потратить не больше 15 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 10 месяцев.

Выбери наиболее подходящие функции.

Материал:

  • Новый хлопок (дышащий материал)  — 4 монеты
  • Овечка 2.0 (тёплый материал) — 3 монет
  • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 7 монеты

Размер

  • Большой размер — 2 монеты — длительность изготовления 1 месяц.
  • Маленький размер — 2 монеты — длительность изобретения 2 месяца.
  • 4 размера — 3 монеты — длительность изобретения 3 месяца.

Рисунок

  • Лев — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц
  • Слоны — 2 монеты — длительность изготовления 2 месяца
  • Заяц и волк — 2 монеты — длительность изготовления 4 месяца

Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)

  • Самоочистка — 4 монеты — 2 месяца.
  • Варежка-трансформер — 5 монеты — 4 месяца.
  • Подогрев ладоней — 2 монеты — 1 месяц
Ответ
  • Овечка 2.0 (теплый материал) — 3 монеты.
  • 4 размера — 3 монеты — длительность изобретения 3 месяца (при таком выборе мы соблюдем условие, что перчатки подойдут и для маленьких и для больших рук.
  • Слоны — 2 монеты — длительность изготовления 2 месяца. При таком выборе рисунки слонов будут разными, и при этом мы потратим на разработку оптимальное время.
  • Варежка-трансформер выбирая данную опцию, мы удовлетворяем требование о возможности трансформироваться в варежку.

Строитель

Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.

Строитель — задание — 1 класс

В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

Строитель — решение — 2 класс

И достроить дом до пунктирной линии.

Строитель — ответ — 2 класс

Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.

Строитель — задача основного тура (2 класс)

Приступим к решению задачи. Сначала перевернем синюю деталь по часовой стрелке на 90 градусов, как это представлено на рисунке ниже.

Строитель — задача основного тура — 2 класс (шаг 1)

Далее перетащим синюю деталь, как это показано на рисунке.

Строитель — задача основного тура — 2 класс (шаг 2)

Далее разворачиваем зеленую деталь против часовой стрелки на 90°.

Строитель — задача основного тура — 2 класс (шаг 3)

Перетаскиваем зеленую деталь.

Строитель — задача основного тура — 2 класс (шаг 4)

Поворачиваем последнюю оставшуюся оранжевую деталь.

Строитель — задача основного тура — 2 класс (шаг 5)

И перетаскиваем оранжевую деталь, тем самым достроив дом.

Строитель — задача основного тура — 2 класс (шаг 6)

Готово!

Лабиринт

Посчитай, какое наибольшее число монет Друнглиан сможет найти в лабиринте.

Лабиринт — задача — 2 класс

Ответ: 8 монет.

Дорога в школу

Помоги Глаше попасть в школу. Построй ее путь так, чтобы равенство было верным. Каждый раз выбирай один из двух подсвеченных вариантов.

Дорога в школу — 2 класс

Решение:

Подбираем числа так, чтобы в итоге получилось 20.

Дорога в школу — 2 класс — ответ

Таким образом, получим:

7 + 4 - 1 + 6 + 4 = 20

Две панды

Панды собирают пары слов, противоположных по значению. Такие слова называются антонимами. Нажми на оба мячика, чтобы узнать, какие слова подобрали панды.

Одна панда говорит: «У меня есть большой мячик.» Вторая панда говорит: «У меня есть маленький мячик». Слова «большой» и «маленький» противоположные по значению и составляют пару антонимов.

На доске оказалось слово без пары-антонима. Найди это слово и отдай любой панде. Слова на доске:

  • молодой,
  • быстрый,
  • старый.
Отдадим панде слово: "быстрый".

Теперь задача: на доске оказалось два слова без пары-антонима. Найди эти два слова и отдай пандам.

На доске слова:

  • разговорчивый,
  • бодрый,
  • летний,
  • высокий,
  • молчаливый,
  • светлый,
  • зимний,
  • тёмный,
  • низкий,
  • подозрительный.
Ответ

Одной панде отдадим слово: «подозрительный», другой «бодрый».

Лунная станция

Учёные строят станцию на Луне. Нужно создать там условия для жизни людей.

На Луне:

  • не воздуха и питьевой воды
  • нет животных и растений
  • нет электричества и топлива
  • очень холодно ночью и жарко днём
  • днём всегда видно Солнце

Перетащи в нужные отсеки всё, что необходимо для жизни человека на лунной станции.

Отсеки:

  1. Электроэнергия
  2. Питье и гигиена
  3. Температура воздуха
  4. Дыхание
  5. Питание

Нам нужно распределить:

  • Запас продуктов
  • Противогазы
  • Запас воздуха и система его очистки (электроприбор)
  • Бензиновая электростанция
  • Солнечные батареи
  • Водолазные костюмы
  • Прибор поддержания комфортной температуры
  • Кухонный комбайн (электроприбор)
  • Запас воды и система её очистки (электроприбор)
Ответ
  1. Солнечные батареи поместим в отсек «Электроэнергия».
  2. Запас воды поместим в отсек «Питьё и гигиена».
  3. Прибор поддержания комфортной температуры помести в отсек «Температура воздуха».
  4. Запас воздуха поместим в отсек «Дыхание».
  5. Запас продуктов поместим в отсек «Питание.

3 класс

Кто где живёт?

Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.

ЖивотныеНазвание жилища
Барсук
Рысь
Бобёр
Осы
Кабан
Логово
Лёжка
Гнездо
Нора
Хатка
Ответ
  • Логово рыси.
  • Лёжка кабана.
  • Гнездо ос.
  • Нора барсука.
  • Хатка бобра.

Планета Кто-Что

Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.

  • удав (кто? или что?)
  • рукав (кто? или что?)
  • гимнастка (кто? или что?)
  • гимнастика (кто? или что?)
  • спортсменка(кто? или что?)
  • кукушка (кто? или что?)
  • кормушка (кто? или что?)
  • песня (кто? или что?)
  • певец (кто? или что?)
  • градусник (кто? или что?)
Ответ
кто?что?
удав
гимнастка
спортсменка
кукушка
певец
рукав
гимнастика
кормушка
песня
градусник

Изобретения

Заврики часто теряют перчатки. Давай сделаем перчатки-неразлучники, чтобы заврики не покупали новую пару ради одной перчатки.

Требования:

  • Защищают руки от холода
  • Подходят для больших и маленьких рук
  • Есть отдельный рисунок для правой и левой перчатки
  • Находят пару на любом расстоянии
  • Могут трансформироваться в варежку

Ты можешь потратить не больше 150 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 10 месяцев.

Выбери наиболее подходящие функции.

Материал:

  • Новый хлопок (дышащий материал)  — 40 монеты
  • Овечка 2.0 (тёплый материал) — 30 монет
  • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 70 монеты

Размер

  • Большой размер — 20 монеты — длительность изготовления 1 месяц.
  • Маленький размер — 20 монеты — длительность изобретения 2 месяца.
  • 4 размера — 30 монеты — длительность изобретения 3 месяца.

Рисунок

  • Лев — 10 монета — длительность изготовления 1 месяц
  • Слоны — 20 монеты — длительность изготовления 2 месяца
  • Заяц и волк — 20 монеты — длительность изготовления 4 месяца

Поиск

  • На расстоянии 5 метров — 10 монет — длительность изготовления 1 месяц
  • На расстоянии 10 метров — 20 монет — длительность изготовления 2 месяца
  • На любом расстоянии — 50 монет — длительность изготовления 3 месяца

Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)

  • Самоочистка — 20 монет — 1 месяц.
  • Варежка-трансформер — 10 монет — 1 месяц.
  • Подогрев ладоней — 10 монет — 1 месяц
Ответ
  • Овечка 2.0 (теплый материал) — 30 монет.
  • 4 размера — 30 монеты — длительность изобретения 3 месяца (при таком выборе мы соблюдем условие, что перчатки подойдут и для маленьких и для больших рук.
  • Слоны — 20 монеты — длительность изготовления 2 месяца. При таком выборе рисунки слонов будут разными, и при этом мы потратим на разработку оптимальное время.
  • На любом расстоянии — 50 монет — только эта опция соответствует заданному условию.
  • Варежка-трансформер выбирая данную опцию, мы удовлетворяем требование о возможности трансформироваться в варежку.

Строитель

Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.

Строитель — задание — 3 класс

В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

Строитель — решение — 3 класс

И достроить дом до пунктирной линии.

Строитель — ответ — 3 класс

Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.

Строитель — задача — 3 класс

Приступим к решению задачи. Сначала повернем зеленную деталь против часовой стрелки на 90 градусов.

Строитель — задача — 3 класс (шаг 1)

Далее перетащим зеленую деталь.

Строитель — задача — 3 класс (шаг 2)

Следующим шагом перевернем оранжевую деталь против часовой стрелки на 90 градусов.

Строитель — задача — 3 класс (шаг 3)

Далее перетаскиваем оранжевую деталь на место в строящемся доме.

Строитель — задача — 3 класс (шаг 4)

И остался последний шаг. Перетянем оставшуюся синюю деталь на место строящегося дома.

Строитель — задача — 3 класс (шаг 5)

Готово!

Лабиринт

Посчитай, какое наибольшее число монет Друнглиан сможет найти в лабиринте.

Лабиринт — 3 класс
Ответ: 9 монет.

Дорога в школу

Помоги Глаше попасть в школу. Построй ее путь так, чтобы равенство было верным. Каждый раз выбирай один из двух подсвеченных вариантов.

Дорога в школу — задача — 3 класс

Решение:

Подбираем числа так, чтобы в итоге получилось 30.

Дорога в школу — задача — 3 класс — ответ

Таким образом, получим:

8 + 13 - 7 + 18 + 9 - 11 = 30

Две панды

Панды собирают пары слов, противоположных по значению. Такие слова называются антонимами. Нажми на оба мячика, чтобы узнать, какие слова подобрали панды.

Одна панда говорит: «У меня есть большой мячик.» Вторая панда говорит: «У меня есть маленький мячик». Слова «большой» и «маленький» противоположные по значению и составляют пару антонимов.

На доске оказалось слово без пары-антонима. Найди это слово и отдай любой панде. Слова на доске:

  • молодой,
  • быстрый,
  • старый.
Отдадим панде слово: "быстрый".

Теперь задача: на доске оказалось два слова без пары-антонима. Найди эти два слова и отдай пандам.

На доске слова:

  • интересный,
  • большой,
  • вежливый,
  • первый,
  • скучный,
  • летний,
  • грубый,
  • зимний,
  • последний,
  • красивый.
Ответ
Одной панде отдадим слово: "красивый", другой "большой".

Лунная станция

Учёные строят станцию на Луне. Нужно создать там условия для жизни людей.

На Луне:

  • не воздуха и питьевой воды
  • нет животных и растений
  • нет электричества и топлива
  • очень холодно ночью и жарко днём
  • днём всегда видно Солнце

Выбери, что жизненно важно для человека на Луне.

  • Питание
  • Решение уравнений
  • Дыхание
  • Музыка
  • Путешествия
  • Температура воздуха
  • Питьё и гигиена

Перетащи в нужные отсеки всё, что необходимо для жизни человека на лунной станции.

Отсеки:

  1. Электроэнергия
  2. Питье и гигиена
  3. Температура воздуха
  4. Дыхание
  5. Питание

Нам нужно распределить:

  • Запас продуктов
  • Противогазы
  • Запас воздуха и система его очистки (электроприбор)
  • Бензиновая электростанция
  • Солнечные батареи
  • Водолазные костюмы
  • Прибор поддержания комфортной температуры
  • Кухонный комбайн (электроприбор)
  • Запас воды и система её очистки (электроприбор)
Ответ
  1. Солнечные батареи поместим в отсек «Электроэнергия».
  2. Запас воды поместим в отсек «Питьё и гигиена».
  3. Прибор поддержания комфортной температуры помести в отсек «Температура воздуха».
  4. Запас воздуха поместим в отсек «Дыхание».
  5. Запас продуктов поместим в отсек «Питание.

4 класс

Кто где живёт?

Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.

ЖивотныеНазвание жилища
Барсук
Рысь
Бобёр
Осы
Кабан
Логово
Лёжка
Гнездо
Нора
Хатка
Ответ
  • Логово рыси.
  • Лёжка кабана.
  • Гнездо ос.
  • Нора барсука.
  • Хатка бобра.

Планета Кто-Что

Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.

  • переполох (кто? или что?)
  • перепёлка (кто? или что?)
  • землянка (кто? или что?)
  • египтянка (кто? или что?)
  • зелье (кто? или что?)
  • зелень (кто? или что?)
  • жизнь (кто? или что?)
  • жених (кто? или что?)
  •  игрок (кто? или что?)
  •  игра (кто? или что?)
Ответ
кто?что?
перепёлка
египтянка
жених
игрок
переполох
землянка
зелье
зелень
жизнь
игра

Изобретения

Заврики часто теряют перчатки. Давай сделаем перчатки-неразлучники, чтобы заврики не покупали новую пару ради одной перчатки.

Требования:

  • Защищают руки от холода
  • Подходят для больших и маленьких рук
  • Есть отдельный рисунок для правой и левой перчатки
  • Находят пару на любом расстоянии
  • Могут трансформироваться в варежку

Ты можешь потратить не больше 150 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 10 месяцев.

Выбери наиболее подходящие функции.

Материал:

  • Новый хлопок (дышащий материал)  — 40 монеты
  • Овечка 2.0 (тёплый материал) — 30 монет
  • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 70 монеты

Размер

  • Большой размер — 20 монеты — длительность изготовления 1 месяц.
  • Маленький размер — 20 монеты — длительность изобретения 2 месяца.
  • 4 размера — 30 монеты — длительность изобретения 3 месяца.

Рисунок

  • Лев — 10 монета — длительность изготовления 1 месяц
  • Слоны — 20 монеты — длительность изготовления 2 месяца
  • Заяц и волк — 20 монеты — длительность изготовления 4 месяца

Поиск

  • На расстоянии 5 метров — 10 монет — длительность изготовления 1 месяц
  • На расстоянии 10 метров — 20 монет — длительность изготовления 2 месяца
  • На любом расстоянии — 50 монет — длительность изготовления 3 месяца

Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)

  • Самоочистка — 20 монет — 1 месяц.
  • Варежка-трансформер — 10 монет — 1 месяц.
  • Подогрев ладоней — 10 монет — 1 месяц
Ответ
  • Овечка 2.0 (теплый материал) — 30 монет.
  • 4 размера — 30 монеты — длительность изобретения 3 месяца (при таком выборе мы соблюдем условие, что перчатки подойдут и для маленьких и для больших рук.
  • Слоны — 20 монеты — длительность изготовления 2 месяца. При таком выборе рисунки слонов будут разными, и при этом мы потратим на разработку оптимальное время.
  • На любом расстоянии — 50 монет — только эта опция соответствует заданному условию.
  • Варежка-трансформер выбирая данную опцию, мы удовлетворяем требование о возможности трансформироваться в варежку.

Строитель

Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.

Строитель — задание — 4 класс

В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

Строитель — решение — 4 класс

И достроить дом до пунктирной линии.

Строитель — ответ — 4 класс

Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.

Строитель — задача основного тура — 4 класс

Приступим к решению задачи. Сначала повернем голубую фигуру как показано на рисунке ниже.

Строитель — задача — 4 класс (шаг 1)

Далее перетащим голубую деталь на область дома.

Строитель — задача — 4 класс (шаг 2)

Следующим шагом перетащим зеленную деталь на место строительства дома.

Строитель — задача — 4 класс (шаг 3)

Далее переворачиваем розовую деталь на 90 градусов по часовой стрелке.

Строитель — задача — 4 класс (шаг 4)

Перетаскиваем розовую деталь на место строящегося дома.

Строитель — задача — 4 класс (шаг 5)

Следующим шагом перевернем на 180 градусов оранжевую деталь.

Строитель — задача — 4 класс (шаг 6)

И остался последний шаг. Перетянем оставшуюся оранжевую деталь на место строящегося дома.

Строитель — задача — 4 класс (шаг 7)

Готово!

Лабиринт

Посчитай, какое наибольшее число монет Друнглиан сможет найти в лабиринте.

Ответ: 11 монет.

Дорога в школу

Помоги Глаше попасть в школу. Построй ее путь так, чтобы равенство было верным. Каждый раз выбирай один из двух подсвеченных вариантов.

Дорога в школу — задача — 4 класс

Решение:

Подбираем числа так, чтобы в итоге получилось 40.

Дорога в школу — задача — 4 класс — ответ

Таким образом, получим:

17 + 16 - 8 + 7 - 6 + 14 = 40

Две панды

Панды собирают пары слов, противоположных по значению. Такие слова называются антонимами. Нажми на оба мячика, чтобы узнать, какие слова подобрали панды.

Одна панда говорит: «У меня есть большой мячик.» Вторая панда говорит: «У меня есть маленький мячик». Слова «большой» и «маленький» противоположные по значению и составляют пару антонимов.

На доске оказалось слово без пары-антонима. Найди это слово и отдай любой панде. Слова на доске:

  • молодой,
  • быстрый,
  • старый.
Отдадим панде слово: "быстрый".

Теперь задача: на доске оказалось два слова без пары-антонима. Найди эти два слова и отдай пандам.

На доске слова:

  • разговаривать
  • качать,
  • строить,
  • увеличивать,
  • молчать,
  • замедлять,
  • ломать,
  • укорять,
  • уменьшать,
  • расширять.
Ответ

Одной панде отдадим слово: «качать», другой «расширять».

Лунная станция

Учёные строят станцию на Луне. Нужно создать там условия для жизни людей.

На Луне:

  • не воздуха и питьевой воды
  • нет животных и растений
  • нет электричества и топлива
  • очень холодно ночью и жарко днём
  • днём всегда видно Солнце

Выбери, что жизненно важно для человека на Луне.

  • Питание
  • Решение уравнений
  • Дыхание
  • Музыка
  • Путешествия
  • Температура воздуха
  • Питьё и гигиена

Перетащи в нужные отсеки всё, что необходимо для жизни человека на лунной станции.

Отсеки:

  1. Электроэнергия
  2. Питье и гигиена
  3. Температура воздуха
  4. Дыхание
  5. Питание

Нам нужно распределить:

  • Кухонный комбайн (электроприбор)
  • Противогазы
  • Запас продуктов
  • Ветряная электростанция
  • Запас воздуха и система его очистки (электроприбор)
  • Тёплая одежда
  • Прибор для поддержания комфортной температуры
  • Солнечные батареи
  • Запас воды и система её очистки (электроприбор)
Ответ
  1. Солнечные батареи поместим в отсек «Электроэнергия».
  2. Запас воды поместим в отсек «Питьё и гигиена».
  3. Прибор поддержания комфортной температуры помести в отсек «Температура воздуха».
  4. Запас воздуха поместим в отсек «Дыхание».
  5. Запас продуктов поместим в отсек «Питание.

Платформа для занятий по робототехнике и STEM

Интегрированные занятия по робототехнике и STEM могут быть чрезвычайно сложными для преподавателя в организации. Мы поддерживаем учителя и учащихся-участников. С помощью платформы мы предоставляем контент и инфраструктуру для проведения занятий, подготовки к соревнованиям и обучения в классе или дома. В качестве наборов мы сейчас используем LEGO Mindstorms EV3/NXT, VEX, Tetrix, Arduino.

  • 150000+ страниц инструкций по сборке роботов
  • 2991:10 минут обучающих видео
  • Не менее 1 новых уроков каждую неделю.

Подписаться

  • 7 дней возврат денег без проблем

ПЕРВАЯ лига LEGO с LEGO Education SPIKE Prime. Конкурс «Вызов» для 9-16 лет

FIRST LEGO League 2020-2021 RePlay Solutions и обзор с SPIKE Prime

5:34

10 из 10 при достижении определенной позиции на поле FLL с LEGO Education SPIKE Prime

Пребывание дома SPIKE Prime Course

Whakatae — робот LEGO Education SPIKE Prime Competition Box

Коробчатый робот Dominator X-Y

Luly, маленький робот для соревнований LEGO Education SPIKE Prime с 3D-инструкциями по сборке.

Коробочный робот номер два. Меньше деталей и один двигатель. Упрощение робота.

Коробчатый робот-внедорожник из LEGO Mindstorms EV3

ПЕРВАЯ лига LEGO (FLL) 2019-2020 City Shaper Challenge. Примеры решений с пояснениями. EV3 и Спайк

Внедорожник Box Robot для соревнований по робототехнике

Kiddo – компактный робот-коробка с роликовыми горками для соревнований по робототехнике

1:16

FLL 2018: Mission Run M07 (точно поднимите и поместите) из FIRST LEGO League 2018 Into Orbit. Обзор

8:23

FLL 2018: Как выполнить M07 (точнее, поднять и поставить) из FIRST LEGO League 2018 Into Orbit.

Обзор

Коробочные роботы

Большое многоцелевое навесное оборудование с FLL 2017-2018 HYDRO DYNAMICS обзор

Двигайтесь прямо с роботами LEGO Mindstorms EV3

Мотоцикл

Преподавание в школе с платформой FLLCasts STEM.

Подготовьтесь к игре FLL Robot. Полное руководство

Учитесь дома. Техническая наука и робототехника

Что нового

FIRST LEGO League 2020-2021 RePlay Solutions и обзор с SPIKE Prime

ПЕРВАЯ лига LEGO с LEGO Education SPIKE Prime. Конкурс «Вызов» для 9-16 лет

1:16

FLL 2018: Mission Run M07 (точно поднимите и поместите) из FIRST LEGO League 2018 Into Orbit.

Обзор

0:36

FLL 2018: добивайтесь успеха каждый раз. M07 Экстренная космическая прогулка. 10 из 10 успешных запусков

8:23

FLL 2018: Как выполнить M07 (точнее, поднять и поставить) из FIRST LEGO League 2018 Into Orbit. Обзор

1:15

FLL 2017: Как выполнить миссию «Крышка люка» (08-е) в FIRST LEGO League 2017-2018

База роботов

Мотоцикл

Идеальный курс STEM. Модуль 1 – Умный автомобиль с Raspberry PI

7:20

Как собрать робота EV3 LEGO Mindstorms Competition Robot Construction

4 видео 28:54

Следование пропорциональной линии с LEGO Mindstorms EV3

Используйте FLLCasts продуктивно

Уровень В2.

«Военные технологии». Робототехника с LEGO

0:42

FLL 2018: Запуск миссии M05 и M06 (поместите и возьмите) в FIRST LEGO League 2018 Into Orbit. Обзор

Что построить

Мотоцикл

гусеницы

Torvi – Лего-машина для стрельбы по мячу

Свет робота для соревнований EV3

ВЕКС IQ

Катапульта без нижнего основания, построенная из LEGO Mindstorms EV3.

Perfect Course Connecting Raspberry Pi – Motor Driver – Аккумуляторы – Двигатели

Что нового

5:47

FLL 2021: Создайте настраиваемую насадку — 10 из 10 о том, как выполнить миссию «Сортировочный центр».

10:05

FLL 2021: Создайте настраиваемое вложение — как выполнить миссию «Сортировочный центр»

FLL 2021: приставка для сортировочного центра Cargo Connect M10

WRO 2022 Elementary: Божья коровка

Отзывы

Кеннет Стюарт, США, март 2023 г.

Я работал над базовым курсом WRO 2013 и нашел его очень полезным.

Карен Ву, США, октябрь 2022 г.

Я отправил запрос на отмену моего членства и подписки на FFLCast. Помогите оформить возврат. Сайт оказался очень полезным, но мой ребенок перерос FLL 🙂

Спасибо!

Карен

Кимберли Уайз, США, октябрь 2022 г.

Работа команды уже улучшилась с момента присоединения к веб-сайту. Поскольку мы новички в этом, очень помогли учебники, инструкции по сборке и решения прошлых конкурсов.

Томас Х., США, октябрь 2022 г.

Ваш материал был весьма полезен в прошлом году, но обстоятельства изменились, и он мне больше не нужен.

Кимберли В., США, сентябрь 2022 г.

Работа команды уже улучшилась с момента присоединения к веб-сайту. Поскольку мы новички в этом, очень помогли учебники, инструкции по сборке и решения прошлых конкурсов.

Чтобы просмотреть все отзывы, нажмите здесь..

Организации и команды

Средняя школа …

Начальная школа …

Миссия SST – Discovery состоит в том, чтобы дисциплинировать каждого с …

Государственные школы Магнолии обеспечивают подготовку к колледжу …

Inly — частная независимая школа с инновационной программой …

Horizon Science Academy Belmont — чартерная школа, обслуживающая …

Государственная школа округа Харфорд (HCPS) Система предназначена . ..

HCSS готовит студентов к поступлению в колледж с упором на математику …

Начальная школа Холомуа твердо намерена предоставить …

Чтобы просмотреть все организации и команды, нажмите здесь..

Информационный бюллетень SSA для родителей: обзоры и хорошие новости

SSA посвящает Центр науки и инноваций Макилроя

Академия перерезала ленточку в новом научном здании площадью 22 000 квадратных футов в кампусе старшей школы.

Подробнее

Два студента приняты в Питтсбургский молодежный симфонический оркестр

Младший Марк Эпплман и первокурсница Нора Навид присоединятся к секции скрипачей PYSO в 2018–2019 годах после конкурсных прослушиваний.

Подробнее

Команда Quiz Bowl участвует в национальном чемпионате NAQT

Старшие игроки Ник Беккер, Уилл Дэвис, Джуд Розен, Фуад Юссеф и Джастин Юань соревновались за SSA.

Подробнее

Смотреть SSA на KDKA-TV Плей-офф High-Q в родном городе 2 9 июня0003

Члены команды Quiz Bowl соревнуются с другими школами в местной викторине, которая выходит в эфир в субботу в 11:00. профессиональные актеры в следующем сезоне.

Подробнее

SSA выиграла три титула штата на чемпионате PIAA по легкой атлетике

Первокурсница Мелисса Риггинс выиграла две золотые медали, юниорка Дино Томлин выиграла золотую и серебряную, а эстафетная команда девушек 4×800 заняла четвертое место на соревнованиях штата.

Читать дальше

Дуэт SSA выигрывает серебро на чемпионате PIAA по теннису среди мальчиков в парном разряде

Чемпионы WPIAL Наман Дуа и Колин Грэмли заняли второе место в штате.

Подробнее

Старший получил награду NADA Tri-Athlete Award

Жанна Лауэр была награждена на обеде для старших спортсменов трех видов спорта из местных школ.

Подробнее

Взрослый выиграл золотую медаль на чемпионате Среднего Запада среди юниоров по академической гребле

Майкл ДеГрегорио примет участие в молодежном национальном чемпионате США по академической гребле, который пройдет в Калифорнии с 8 по 10 июня.

Подробнее

Фермерский рынок Fox Chapel в SSA открывается 13 июня

Рынок будет открыт каждую среду с 15:30 до 18:30. с 13 июня по окт. 24 и расположен на первой парковке в кампусе старшей школы, напротив нового Центра науки и инноваций Макилроя.

Подробнее

Шайлер Бейлар посещает старшую школу

Студенческий клуб GSA приветствовал первого трансгендерного спортсмена NCAA Division 1 в кампусе во время Недели гордости.

Подробнее

Второкурсник получает первую награду на государственном конкурсе PJAS

Научные исследования Feno Monaco по тяжелым металлам в воде были отмечены Молодежной академией наук Пенсильвании.

Подробнее

Команда школьной олимпиады по естествознанию заняла 13-е место в национальных соревнованиях

Девять учеников получили медали за то, что заняли первые шесть мест в шести различных индивидуальных соревнованиях.

Подробнее

Обновление плей-офф WPIAL: бейсбол и лакросс для девочек

Бейсбол проиграл Эйвонворт, 8-6, в четвертьфинале WPIAL, а лакросс среди девочек проиграл Пайн-Ричланд, 13-9, в полуфинале WPIAL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *