Программа и методика испытаний
|
|
+7 (499) 755-74-33 |
Программа и методика испытаний – это документ, входящий в комплект конструкторской документации, составляемой на автоматизированную систему или программу на стадии разработки. Программа методики испытаний призвана установить технические данные, которые подлежат проверке во время испытаний всей системы в целом или ее отдельных компонентов. Этим документом устанавливается порядок опытов и способы контроля их результатов.
Какие проверки входят в программу и методику испытаний?
Согласно руководящему документу РД 50-34. 698-90, в этом документе перечисляются все проверки, призванные установить эффективность проектных решений, выявить причины отказов или сбоев, определить качество проведенных работ, проверить соответствие АСУ технике безопасности, а также устанавливается продолжительность всех опытов, их режим и прочее.
Программа и методика испытаний содержит перечень необходимых проверок, проводимых во время испытаний. К таким проверкам обычно относится:
Проверка соответствия техзаданию;
Проверка комплектности системы;
Проверка комплектности и качества документации;
Установление достаточности, комплектности и качества программной поддержки и документации на нее;
Установление квалификации обслуживающих работников;
Проверка соответствия системы требованиям функционального назначения;
Установление пригодности системы к контролю;
Выявление нарушений техники безопасности, санитарии, эргономики;
Проверка взаимодействия системы с другими программными средствами.
Оформление
Согласно государственному стандарту ГОСТ 19.
Объект испытаний, с указанием наименования, области применения, обозначения АСУ.
Цель испытаний, с указанием конкретных данных, которые должны быть получены по результатам опытов.
Требования к программе. Содержит перечень требований, которые заданы тех заданием и должны быть проверены опытным путем.
Требования к программным документам, с перечислением состава документов и особых требований на испытания системы, установленных ТЗ.
Средства и порядок испытаний, с указанием технических и программных средств, использующихся для проведения испытаний, и порядка опытов.
Методы испытаний. Описание применяемой методологии, с перечнем данных, которые должны быть получены во время проведения испытаний.
Согласно ГОСТ 19.301-79, информационную часть – аннотацию, содержание и прочее – на такой документ, как программа и методика испытаний, можно не оформлять.
Наша компания оказывает услуги по разработке любой конструкторской документации на программные продукты и автоматизированные системы управления. С нами процедура составления и согласования этих сложных документов пройдет быстро и просто.
У нас работают профессионалы, которые прекрасно разбираются во всех аспектах создания, проектирования и тестирования АСУ, а также обладают всеми необходимыми навыками для оформления программ и методик испытаний, а также любых других документов, сопутствующих разработке программных продуктов.
Оформите заявку и задавайте все интересующие вас вопросы по телефону +7(499)755-74-33 e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или через форму заказа.
Разработка методик анализа примесей в субстанциях и препаратах согласно правилам ЕАЭС, ICH и ГФ XIV
О школе
В ближайшее время вступят в действие (или уже вступили) новые правила и приказы, задающие требования к методикам анализа примесей, и представлению документации о фарм. разработке:
- До конца 2021 года фарм. компании должны привести методики анализа примесей на ВЭЖХ, в соответствии с требованиями ГФ XIV1
- До конца 2025 года все методики должны быть приведены в соответствии с новой фармакопеей ЕАЭС; все регистрационные удостоверения, зарегистрированные ранее 2016 перестанут действовать2
- С 2021 года рег. досье на субстанции и препараты будут приниматься только в новом формате CTD2
- Согласно правилам GMP, ”при регистрации препарата необходимо описывать профиль примесей” 3
- При валидации селективности ВЭЖХ-методик должно быть представлено “доказательство чистоты пика”4
Как подойти к разработке методик анализа примесей так чтобы не переделывать по многу раз одну работу? Важно не просто сделать методики, и прописать список примесей в спецификаци, а представить подобные доказательства надежности методик и профиля примесей по новым требованиям.
В ходе практической пятидневной школы участники пройдут полный путь разработки методики анализа примесей 2-компонентного препарата: разработают разделение, проведут стресс-тесты, исследуют профиль примесей, опишут результаты исследований в формате CTD, которые будут соответствовать требованиям ГФ XIV, фармакопее и правилам ЕАЭС, требованиям ICH.
Школа рассчитана на специалистов, занимающихся разработкой методик анализа лекарственных средств владеющих ВЭЖХ на уровне базовой школы.
1 п. 4 Приказа МЗ РФ от 31 октября 2018 г. № 749 “Об утверждении общих фармакопейных статей и фармакопейных статей и признании утратившими силу некоторых приказов…”
2 Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 78 “О Правилах регистрации и экспертизы лекарственных средств для медицинского применения”
3 п. 11.2 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. № 77 “Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза”
4 п. 32 Решения Коллегии ЕЭК от 17 июля 2018 г. № 113 “Об утверждении Руководства по валидации аналитических методик проведения испытаний лекарственных средств”
Программа1 Постановка задачи
Нормирование примесей в субстанциях и препаратах: сравнение требований правил и фармакопеи ЕАЭС, ГФ РФ XIV, Eur.
Ph. и ICH- Подходы к нормированию примесей. Как сделать непротиворечивую методику анализа с учетом требований: правил и фармакопеи ЕАЭС, ГФ РФ XIV, ICH Q3, Ph. Eur., USP, НД фирм-поставщиков и др.
- Пределы идентификации и квалификации примесей. В каких случаях возможно отклоняться от пределов репортирования и идентификации, заданных фармакопеей ЕАЭС, ICH и ГФ РФ XIV?
- Какие примеси и в каких случаях можно не определять?
- ICH Q6: спецификации на выпуск и на конец срока годности: какие нормы по примесям задать, какие примеси нормировать?
- Анализ примесей в субстанциях и препаратах: ключевые различия.
- Решения проблемы нормирования генотоксических и мутагенных примесей. Как понять, что в препарате есть генотоксичная примесь, и ее надо нормирвать?
- Как научно обосновать значение суммы примесей в спецификациях?
- Какие примеси желательно исключать из спецификации?
Постановка задачи для хроматографиста
- Требования к методике анализа примесей на разных этапах разработки:
- Изучение профиля примесей и стабильности субстанции;
- Отработка состава и технологии лекарственной формы;
- Изучение профиля примесей и стабильности препарата;
- Методика для выпускающего контроля.
- Примеси в многокомпонентных препаратах: в пересчете на какую субстанцию считать примесь? Если примесь не идентифицирована, на какую субстанцию её считать?
- Все ли примеси нужно разделять между собой и от действующих веществ?
- Методы быстрого «скрининга» примесей.
- Выбор хроматографического режима в зависимости от состава исходной субстанции, вспомогательных веществ и лекарственной формы.
- На каких «образцах» разрабатывать хроматографическую систему, изучать профиль примесей?
- Сколько каких стандартов и примесей закупить для разработки?
- Что делать если нужные примеси нигде не продаются?
- Как понять что все примеси разделены друг от друга и от основного вещества?
2 Разработка ВЭЖХ-разделения
Скриниг
- Методы “ВЭЖХ-скрининга” вслепую.
- Скрининг методом изократической ВЭЖХ. Метод “грубой силы”.
- Скрининг градиентной ВЭЖХ. Способы автоматизации.
- Плюсы и минусы двух подходов. Комбинированные методы скрининга.
- Как за минимальное число экспериментов получить больше данных про примеси?
Практика на ВЭЖХ: скрининг примесей препарата “вслепую”
Разработка разделений в режиме обращенно-фазовой хроматографии (RP)
- Все обращенно-фазовые колонки разные. Чем сорбент С8 отличается от С18? Как это знание поможет в разделении примесей?
- Виды селективности. Понятие доминирующей и дополнительной селективности.
- Применение RP-колонок со дополнительной селективностью. Как не запутаться в многообразии обращенно-фазовых колонок? Чем отличаются фенильные фазы Phenyl, PE, PYE, PFP, PBP, NPE, NAP, Biphenyl, Phenyl-hexyl, C18-phenyl?
- Колонки с полярными селекторами. Фторированные сорбенты, амидные фазы.
- Колонки для разделения пространственных изомеров в обращенно-фазовом режиме.
- Колонки для анализа аминов. Колонки для анализа кислот.
- Обращенно-фазовые колонки для разделения сильно-полярных соединений.
- Mixed-mode колонки и ион-парные режимы.
- Состав подвижной фазы: ацетонитрил или метанол? Как выбрать pH подвижной фазы? Сколько соли добавлять в буфер?
- Изократическое или градиентное элюирование: случаи, когда градиентное элюирование предпочтительно или необходимо. Разработка оптимального профиля градиента. Время уравновешивания колонки после градиента. Концепция “правильных” и “неправильных” веществ по отношению к градиенту.
Разработка разделений в режиме гидрофильной хроматографии (HILIC)
- Когда следует использовать HILIC? Когда от HILIC лучше отказаться?
- Каким раствором промывать, и как хранить HILIC-колонки?
- HILIC-колонки с дополнительной селективностью. Nh3, CN, ZIC-HILIC, Diol.
- Подбор оптимального состава подвижной фазы для HILIC: состав буфера, pH водного компонента, количество органического компонента и др.
- Пробоподготовка для HILIC. В чем растворять пробу?
Оптимизация условий разделения
- Достижение разделения за счет эффективности хроматографической системы.
- Достижение разделения за счет удерживания.
- Тонкая регулировка селективности.
- Уменьшаем время хроматографирования.
- Как всё не испортить?
Практика на ВЭЖХ: разработка ВЭЖХ-разделения примесей
многокомпонентного препарата
3 Исследование профиля примесей
Исследование профиля примесей. Стресс-тестирование
- Обзор условий стресс-испытаний для АФС и ГЛФ. Определение длительности и условий стресс-тестов (pH, температура и др.). Планирование эксперимента стресс-испытаний.
- Подходы к исследованию профиля примесей при проведении долгосрочного и ускоренного хранения.
- Описание путей происхождения примесей. Характеристики и профиль примесей, включаемые в разделы регистрационного досье CTD.
Практика на ВЭЖХ: Закладываем образец на ускоренное хранение. Проведение стресс-тестов, исследование профиля примесей препарата.
Оформление результатов исследования в формате разделов CTD:
– примеси
– характеристика примесей
4 Разработка методики анализа
Валидация селективности (специфичности)
- Методы валидации селективности.
- Хроматографирование модельных смесей. Что делать, если нужной примеси нет в продаже?
- Тест “Peak Purity Assessment” на диодно-матричном детекторе. Недостатки метода. В каких случаях этот тест бесполезен?
- Валидация путем смены режима хроматографирования. 2D-ВЭЖХ (HPLC-Zoom), 3D-ВЭЖХ, рехроматографирование пика.
- Валидация селективности методом изменения селективности системы. Достоинства и недостатки метода.
- Валидация селективности изменением эффективности и удерживания хроматографической системы. В каких случаях метод неприменим?
Практика на ВЭЖХ: валидация селективности методом рехроматографирования со сменой селективности.
Детектирование примесей, валидация чувствительности
- Выбор метода детектирования для анализа примесей.
- На примере УФ-детектора: выбор длины волны детектирования примесей. Настройка детектора для достижения оптимальной чувствительности.
Разработка процедуры проверки чувствительности: по какому пику проверять, какую выбрать концентрацию проверочного раствора, какое значение S/N выбрать? Три причины, почему критерий “S/N ≥ 10” чаще всего не подходит.
Количественное определение примесей
- Одноточечная градуировка (анализ с раствором сравнения). Допущения, реализация, область применения и ограничения.
- Метод внутренней нормализации площадей. Исправленная нормализация.
- Установление факторов (коэффициентов) отклика примесей.
- Выбор стандартного образца для количественного определения примесей.
- В каких случаях обязательно готовить раствор сравнения из образца примеси?
Практика на ВЭЖХ: установление факторов отклика примесей
Разработка и обоснование критериев пригодности хроматографической системы
- Обоснование значений критериев пригодности системы: разрешения RS, фактора асимметрии AS и эффективности N. Почему нельзя “бездумно” указывать требования вроде N ≥ 5000 и RS ≥ 1,5?
- Выбор и обоснование «критической пары» веществ для подтверждения разрешающей способности хроматографической системы.
- Что делать если «критическая» примесь нигде не продается?
- Важные критерии пригодности хроматографической системы, не учтенные фармакопеями.
Практика на ВЭЖХ: разработка и обоснование теста «пригодность хроматографической системы»
Оформление разработанной методики в виде раздела CTD
5 Снижение рисков при определении примесей. Подходы к валидации и передаче методик анализа примесей
- Для чего и для кого мы проводим валидацию? Жизненный цикл методики анализа. Валидация методики на разных стадиях жизненного цикла.
- Идентификация рисков методики: риски селективности, риски устойчивости, риски пробоподготовки, риски количественного определения. Подходы к снижению рисков с помощью валидации и правильной организации анализа.
- Выбор и обосновании валидационных критериев исходя из “рисков” методики.
- Три способа “внедрения” методики в лаборатории: участие в валидации, верификация и траснфер. Частые ошибки при трансфере методик анализа примесей.
Даты и место
Даты: 11-15 апреля 2022 (мест нет), 5-9 сентября
Место поведения: г. Томск, Томский государственный университет
Продолжительность школы – 5 дней
Стоимость участия – 120 000 руб
Забронировать место
Есть вопросы?
Пишите на [email protected]
Дмитрий Кургачев, зам. зав. ЛФХМА ТГУ
Метод против методологии: понять разницу | by Kathryn Brookshier
Photo by designhorf on UnsplashКак практикующие UX-исследователи, часть нашей работы посвящена объяснению того, что влечет за собой наша работа и как она может положительно повлиять на пользователя.
Я неуверенно вижу, что коллеги-исследователи и коллеги сталкиваются с семантической разницей между «методом» и «методологией». Это важно, так как использование соответствующей лексики для описания вашей исследовательской практики UX способствует укреплению доверия. Это показывает, что вы понимаете нюансы терминологии и, следовательно, хорошо разбираетесь в своей области.
Итак, на UX-митапе или во время собеседования мы должны говорить: «Я использую несколько методов» или «Я использую несколько методологий»?
Следует ли говорить «я использую несколько методов» или «я использую несколько методологий»?
Оба могут быть правильными. Хотя «метод» и «методология» тесно переплетены, они играют разные роли в исследовательском процессе и должны рассматриваться соответственно. Поговорим о различии.
Метод
A Метод — это просто инструмент, используемый для ответа на ваши исследовательские вопросы — как, короче говоря, вы будете собирать свои данные. Примеры методов исследования UX включают:
- Контекстный опрос
- Интервью
- Исследование юзабилити
- Опрос
- Дневниковое исследование
- Сортировка карточек
Если бы вы выбрали «какой из этих методов, вы могли бы выбрать?» ” и остановитесь на одном или нескольких методах, чтобы ответить на ваш исследовательский вопрос.
Методология
Методология является обоснованием исследовательского подхода и объективом, через который проводится анализ. Другими словами, методология описывает «общую исследовательскую стратегию, определяющую способ проведения исследования» (Введение в философию методологии, Howell, 2013). Методология должна влиять на то, какой метод (ы) для исследовательской деятельности выбран для получения убедительных данных.
Примеры методологий, любезно предоставленные Элин Бьорлинг, включают:
- Феноменология: описывает «жизненный опыт» определенного явления
- Этнография: исследует социальный мир или культуру, общие убеждения и поведение
- Партисипативный: рассматривает участников как активных исследователей язык тела для построения мировоззрения
- Теория заземления*: предполагает чистый лист и использует индуктивный подход для разработки новой теории
*Несмотря на то, что теория заземления имеет в своем названии теорию, не позволяйте этому обмануть вас — на самом деле это методология, потому что она направлена на создание теории на основе систематического применения исследований.
Если бы вы хотели узнать о жизненном опыте покупки продуктов питания, например, в Соединенных Штатах, вы бы использовали методологию феноменологии — и оттуда вы могли бы выбирать из различных методов для сбора этих данных. Например, вы можете выполнить контекстный запрос и делать покупки вместе с участниками; вы также можете взять интервью у нескольких участников и попросить их рассказать о своем последнем походе в магазин за продуктами; вы также можете провести опрос и задать одни и те же вопросы сотням участников. Поскольку контекстуальное исследование значительно приближает исследователя к реальной обстановке, результаты можно считать более сильными и более применимыми в будущем.
Если вы работаете в промышленности, скорее всего, вы будете говорить в основном о методах. Вот несколько способов использования «методов» в контексте:
- Я пытаюсь выбрать между проведением контекстуального опроса или привлечением участников для интервью . Какой метод вы бы выбрали, соблюдая баланс между стоимостью, временем исследования и полезностью данных?
- Чтобы ответить на этот вопрос, мы хотим иметь достоверные данные с большим количеством участников, поэтому мы должны выбрать количественный метод, например, 9Опрос 0013 , который собирает данные с помощью шкал Лайкерта.
Если вы работаете в академических кругах и пишете исследовательские работы, вам следует рассмотреть возможность включения описания вашей методологии. Тем не менее, разработка вашего подхода в промышленности также может иметь много преимуществ. Вот несколько примеров использования «методологии»:
- Феноменологическая методология была выбрана для этого исследования опыта людей, проживающих в малообеспеченных домах в Калифорнии, потому что целостный жизненный опыт выявил области возможностей для штата. реализовать для своего следующего проекта жилья для малоимущих.
- Чтобы создать совершенно новую настольную игру для вечеринок, мы использовали методологический подход с участием в процессе исследования дизайна. Это позволило нам учитывать социальную атмосферу и получать информацию от наших участников при разработке игрового процесса и правил.
Спросите себя, описываете ли вы, как вы будете собирать данные (метод), или это более широкая стратегия вашего исследовательского подхода (методология). С помощью одной методологии вы можете применить несколько различных методов для подтверждения или опровержения исследовательской гипотезы. Для отраслевого специалиста вы, как правило, будете говорить о методах. Для академика вы можете говорить как о методологии построения, так и о методах, используемых для достижения целей вашего исследования.
Если вам понравилась эта статья, не стесняйтесь хлопать 👏👏👏, чтобы помочь другим найти ее.
Что такое методология исследования? | Не редактировать
Я редактор DoNotEdit с 2009 года
Анна Рамруди
Что такое исследование?
Хотя слова «исследование» и «разведка» знакомы, эти слова звучат по-разному.
Некоторое исследование (изучение предмета или даже размышления о нем в статьях и книгах) нельзя назвать исследованием. Как правило, исследователь может задать вопросы, на которые еще никто не ответил. Иногда первоначальный ответ на вопрос может быть упомянут в других книгах и исследованиях; однако исследователя могут не убедить ответы, и он хочет расширить свои знания в этом отношении. Иногда исследователь может найти противоречивые и запутанные ответы на свои вопросы в различных источниках. В этой ситуации необходимо провести исследовательский процесс. Исследования — это систематический сбор, анализ и интерпретация данных с целью ответа на вопрос или решения конкретной проблемы.
Кроме того, любая попытка понять неизвестное и расширить информацию называется исследованием. Хотя люди склонны проводить исследования инстинктивно, необходимо проводить их на основе академических моделей принципов и основ исследования.
Типы исследованийСуществуют различные взгляды на исследования; следовательно, существуют разные категории исследований.
- В состав первой исследовательской группы входят:
- Фундаментальные исследования
- Прикладные исследования
- Прикладно-фундаментальные исследования
Вторая исследовательская группа классифицируется на основе гипотез исследования и дизайна исследования до или после сбора данных.
Включает:
- Дедуктивное исследование
- Индуктивное исследование
Примечания:
- Этот вид исследования менее надежен и является основной причиной большинства статей
- Это исследование является дорогостоящим, и исследователь может не прийти ни к какому логическому выводу.
- В большинстве исследовательских проектов используются оба метода. Однако первое, что важно, это то, что индуктивная часть не нарушает основной процесс. Второй момент заключается в том, что дедуктивная часть имеет больший вывод и направленность.
- Индуктивный раздел исследований представлен во вторичных выводах
Написание исследовательской статьи
После того, как вы завершили исследование и получили заключение, вы хотите сообщить миру о своих выводах. Для этого вы должны извлечь исследовательскую статью из своего исследования и отправить ее в нужный журнал.
Как вы, возможно, уже знаете, статьи имеют базовую структуру IMRAD (Введение, Методы, Результаты и Обсуждение). В некоторых журналах этот порядок претерпел некоторое изменение и они помещают методы в конец статьи или позволяют авторам совмещать результаты и обсуждение. Чтобы узнать структуру исследовательской статьи, вы должны, прежде всего, выбрать целевой журнал, а затем изучить их руководство для авторов, которое обычно размещается на веб-сайте журнала.
Выбор журналаВыбор целевого журнала очень важен, потому что он влияет на то, что вы хотите подчеркнуть, сообщая о своих выводах другим. Например, если ваше исследование относится к эндокринологии, но также связано с кардиологией, вы будете по-разному сообщать о своих результатах аудитории, интересующейся кардиологией, по сравнению с теми, кто ищет результаты в эндокринологии. Поэтому при написании исследовательской статьи вы всегда должны помнить о своей целевой аудитории.
Разработка элементов вашей статьиЛучше начать с введения, потому что оно поможет вам развить историю, которую вы собираетесь рассказать читателю. На этом этапе важно знать ваш целевой журнал. Если вы имеете в виду аудиторию кардиологов, во введении вы должны сформулировать свое исследование в контексте того, что могло бы заинтересовать читателей-кардиологов. Но вы будете уделять больше внимания эндокринологии, если ваш целевой журнал — публикация по эндокринологии. Статья Различия между аннотацией и введением исследовательской работы поможет вам написать введение.
Раздел результатов лучше писать после вводного раздела. Написание результатов до обсуждения поможет вам организовать то, как вы хотите их обсудить, и даст вам возможность просмотреть обсуждение и, возможно, выявить новые последствия. При составлении раздела результатов имейте в виду, что визуальные эффекты гораздо легче передают подробную историю, чем слова. Поэтому рекомендуется сообщать о своих результатах с помощью изображений, рисунков и таблиц. Не повторяйте свои результаты несколько раз в тексте, рисунках и таблицах. Постарайтесь обобщить закономерности или тенденции в тексте, но дайте детали в виде таблицы или рисунка, но не того и другого одновременно.
После того, как вы ясно и логично представили результаты и сделали из них выводы, пришло время сосредоточиться на сообщениях для ваших читателей.
Определите основные сообщенияВы повторяете свое основное сообщение несколько раз в заявке на исследовательскую статью: в заголовке, аннотации, обсуждении и заключении. В зависимости от стиля журнала вывод, который вы считаете наиболее важным (ключевое сообщение), также находится в конце введения. Это повторение поможет вам несколько раз передать основное сообщение. Но это может быть недостатком, если вы не четко сформулировали свое ключевое сообщение.
Принимая во внимание тот факт, что вы должны повторить свое основное сообщение несколько раз, найдите время, чтобы точно определить, что это за основные сообщения. Ограничьтесь одним-двумя ключевыми сообщениями и пишите и переписывайте их, пока не сформулируете их ясным и кратким языком, чтобы они были понятны даже неспециалистам. Немного изменяйте это центральное сообщение в каждом месте, где оно появляется в вашей рукописи, но они всегда резонируют друг с другом, усиливая ваше центральное сообщение.
Разработайте обсуждениеВаше ключевое сообщение определяет то, как вы планируете обсуждение. Обсуждение информирует читателя о ваших наиболее важных выводах и связывает их с предыдущей работой. Объясните, как ваши результаты согласуются или расходятся с результатами других, и укажите причину, по которой ваша работа может не совпадать.
В большинстве исследовательских статей в конце раздела обсуждения есть раздел о сильных сторонах и ограничениях. В этом разделе вы предоставляете части вашего плана исследования, которые подчеркивают достоверность ваших результатов (например, большой размер популяции, рандомизация, жесткий контроль), и части, которые могут ослабить выводы (например, небольшие популяции, наблюдение, возможность остаточного смешения). ). Попробуйте начать и закончить обсуждение с ключевого сообщения вашей статьи. В некоторых журналах для этой цели требуется раздел «заключение». В других случаях последний абзац вашего обсуждения может быть вашим выводом, который еще раз содержит ваше основное сообщение
ПараллелизмПодход к повторению последовательности элементов в вашей рукописи называется «параллелизм». Попробуйте создать такой шаблон и следуйте ему во всех частях рукописи. Применяя этот параллельный подход организации каждого элемента в одном и том же порядке в разделах методов, обсуждения и результатов, читатель сможет определить шаблон и легче следовать вашей исследовательской статье.
РефератРеферат — это практически единственный раздел вашей статьи, который люди читают после заголовка. Это возможность для вас изложить суть вашей исследовательской статьи не более чем в 250 словах, поэтому вам нужно сделать так, чтобы это учитывалось. Поэтому в аннотацию следует включать только самую важную информацию. Кратко расскажите своим читателям, почему вы провели исследование, как вы это сделали, какие выводы вы сделали и каковы последствия. Основные сообщения, которые вы извлекаете, должны появиться в вашем абстрактном заключении.
Предыстория исследованияЧтобы скоординировать ваше исследование с другими аналогичными исследованиями, исследователям необходимо расширить свою осведомленность, обратившись к документам, связанным с выбранной темой. Целью раздела, посвященного исследованию, является рассмотрение следующих моментов.
A) Установление логической связи между информацией предыдущего исследования и проблемой исследования
B) Знакомство с теоретической или эмпирической основой вопроса исследования
C) Знакомство с методами исследования, использованными в прошлых исследованиях
D) Предотвращение повторения работы
E) Использование полезного опыта предыдущих исследователей
A) Повышение осведомленности о слабых сторонах предыдущих исследований
Содержание Research PaperОдним из наиболее важных аспектов научной статьи является ее научное содержание и качественная ценность. Статья должна сообщать о важных открытиях в области человеческих знаний и содержать четкую формулировку. Итак, прежде чем писать статью, исследователь должен спросить себя, достаточно ли важны его идеи для публикации. Выиграют ли от этого другие? Повлияют ли результаты этого исследования на работу других? Здесь мы укажем на некоторые важные принципы содержания исследования, которые помогут вам улучшить качество вашей статьи.
МышлениеЭто попытка открыть неизвестное с помощью существующих наук. Таким образом, наиболее фундаментальная цель научного исследования состоит в том, чтобы осветить неизвестное. Таким образом, каждое научное исследование стремится ответить на вопросы, еще не воспринятые аудиторией. Итак, научное исследование всегда начинается с постановки одного или нескольких вопросов, на которые исследователь стремится ответить.
ЛогичностьЛогика учит нас правильно мыслить и рассуждать и является важным инструментом научной работы. Исследователь должен уметь рассуждать, анализировать содержание и делать выводы. Все исследователи должны обращать внимание на логические особенности научной работы, включая правила определения, классификации, индуктивного и дедуктивного рассуждения, а также различные методы выборки.
Связность и согласованностьСоответствие различных частей статьи друг другу и основному заголовку, а также подзаголовкам статьи делает исследовательскую работу связной и последовательной. Таким образом, исследователь должен разделить подзаголовки своей статьи в логическом порядке. Он/она также должен определить взаимосвязь между разделами.
КонцентрацияЦель исследования – ответить на вопросы, на которые не было разумного ответа, по крайней мере, для исследователя. Итак, любое научное исследование должно, с одной стороны, открывать новые знания, а с другой – дополнять уже имеющиеся. Главной целью исследования является открытие или дополнение человеческих знаний, а не повторение их в разных терминах.
Соответствие текущим потребностям научного сообщества
Все научные исследования должны учитывать основные потребности своего научного сообщества и стремиться решать эти вопросы. Так, автору следует избегать тем, не являющихся приоритетными в области исследования и не нужных научному сообществу.
Творчество и инновацииНаучные исследования, содержащие свежие и оригинальные идеи, могут быть успешными и эффективными в повышении уровня знаний. Статьи, которые только собирают идеи тут и там, не играют большой роли в развитии человеческих знаний.
Essential ExplanationОдна из вещей, которую исследователи должны отметить в своем собственном исследовательском отчете, это избегать крайней маргинализации и чрезмерного преувеличения. Но это не должно приводить к неясности.
Актуальность для теорийКаждая дисциплина состоит из теорий и правил, которые согласованы специалистами в данной области. Результаты любого исследования не должны противоречить общим правилам в этой области.
Избегание обобщенийКонечная цель исследовательской работы — предложить гипотезу и объяснить один из важных принципов этой гипотезы. Таким образом, исследователь должен уметь ясно объяснять свои научные теории и избегать обобщений.
Отчет о методологии исследованияМетодология исследования определяется как систематический способ решения исследовательской проблемы путем сбора данных с использованием различных методов, предоставления интерпретации собранных данных и составления выводов об этих данных исследования. Метод исследования – это, по сути, план исследования или исследования.
Методология и методы«Методология» и «методы» часто ошибочно принимают друг за друга в исследованиях, тем более, что иногда они используются взаимозаменяемо. Методы и методология в контексте исследования относятся к двум вещам, которые связаны, но не являются одним и тем же. Метод — это метод, который используется при сборе данных. Методология — это нечто иное, и на самом деле она относится к базовой теории и анализу того, как проводятся исследования. Точно так же Bricks and Mills (2011) определяют методологию как набор принципов и идей, демонстрирующих дизайн исследовательского исследования. Кроме того, методы представляют собой практические подходы, которые используются для создания и анализа данных (Bricks and Mills, 2011, стр. 4).
Если обобщить эти определения, то методы охватывают технические этапы, предпринятые для проведения исследования, а методология объясняет основные причины использования конкретных методов в этом процессе.
Вам нужна консультация по методологии?
Методологический подход или методы, используемые в исследованияхТрадиционно академические исследователи часто проводили исследования с использованием двух различных моделей, называемых позитивистским и феноменологическим подходами (Collis and Hussey, 2013). Феноменологический и позитивистский подходы, иногда также называемые количественным и качественным подходами (Dumay, 2008), соответственно, играют важную роль в определении процесса сбора данных и особенно методов, которые вы собираетесь использовать для своего исследования.
Методология исследования лежит в основе вашего исследования. По словам Нила Макинроя, исполнительного директора Центра местных экономических стратегий, неиспользование правильных методов исследования и дизайна создает слабую основу для любого будущего обзора, оценки или стратегии (Macdonald et al., 2008, стр. 9). В исследованиях для этих подходов используются два основных метода, а именно количественные и качественные методы исследования.