Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сокольская основная общеобразовательная школа Бугульминского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе Соколка төп гомуми белем бирү мәктәбе
Выпускной бал в детском саду 29.05.2021Выпускной бал в детском саду – это особое событие для каждого ребенка и его родителей, это
первая ступенька во взрослую жизнь. С одной стороны – это радостный, долгожданный праздник,
с другой – немного грустное событие. Радостно педагогам от того, что их воспитанники переходят
на новую жизненную ступеньку, а грустно – что приходиться расставаться с такими милыми, уже
ставшими родными детьми. Кажется, что недавно они начали ходить в детский сад, но уже скоро –
будущие первоклассники.
Выпускной бал в нашем детском саду прошел в теплой, дружеской обстановке. Начался праздник
с торжественного выхода выпускников – дети как-то сразу повзрослели: красивые, нарядные, они
стали похожи на школьников. В течение всего утренника они показали свои знания и умения,
которые приобрели за годы, проведенные в детском саду: пели песни, рассказали стихи,
порадовали танцами. Пришли поздравить выпускников и дети младшей группы. Они пожелали в
школе не шалить, а учиться на 4 и 5 и подарили на память песню. По сложившийся доброй
традиции директор пожелала выпускникам доброго пути, успешной учебы и конечно же, не
забывать родной детский сад. От имени всех детей и родителей были сказаны слова
благодарности воспитателям, администрации и всем работникам детского сада. Каждому
выпускнику были вручены подарки и дипломы об окончании детского сада. В конце праздника
дети выпустили в небо воздушные шары. Ярким и запоминающимся стал для детей выпускной в
детском саду.
Сокольская школа искусств | Главная
Приветствуем Вас на официальном форуме
Бюджетного учреждения дополнительного образования
Сокольского муниципального района
«Сокольская школа искусств»
162130, Российская Федерация, Вологодская область, г. Сокол. ул. Советская д.30
Телефон: 8 (81733) 2-20-08, E-mail: [email protected]
Директор: Калабина Елена Валериевна
График работы учреждения: ПН-ПТ с 8.00 – 20.00, СБ,ВС выходной.
Сокольская школа искусств «ВКонтакте» https://vk.com/sokolshi
****
Информационная справка о школе – здесь представлены все основные сведения
Документация – нормативные документы и прочие сведения
Афиша – объявления, новости школы.
****
Мы рады видеть среди гостей и участников интерактивного сайта обучащихся школы, родителей, преподавателей, выпускников и всех интересующихся творчеством.
В первом разделе представлена общая информация о школе искусств, во втором – информация для поступающих, выпускников и сведения о работе летних творческих лагерей и групп эстетического развития, дальше – подробная информация по отделениям и интересам, разделённая на тематические блоки.
Надеемся, Вы найдёте здесь интересные и полезные сведения, а так же заинтересованных собеседников. Форум выполняет как справочную роль, так и служит для общения. Вы можете принять участие в обсуждениях, размещении фотографий и т.д. Перед регистрацией нужно ознакомиться с правилами.
Все самые последние статьи и новые посты отображаются ссылками в списке “Статистика” внизу страницы.
Добро пожаловать!
История здания
Здание школы было построено в середине 1930-х годов как административное.
В 1985 году передано детской школе искусств. По проекту переустройства было запланировано оставить центральную каменную часть как исторически ценную и снести боковые обветшавшие деревянные части. Было заново отстроено в кирпиче одно из двух деревянных крыльев. Единственное, что говорит о том, что здесь уже располагается не администрация – это следы сбитой надписи «дом советов», некогда украшавшей своими золотистыми буквами главный фасад.
Центральная часть архитектурно выразительна, узнаваема, легко запоминающаяся. Ведь именно она на сегодняшний день является визитной карточкой города, попадая в теле- и фотохроники.
Отдел образования администрации городского округа Сокольский
- Просмотров: 8862
Адрес: 606670 Нижегородская область, р.п. Сокольское, ул Кирова, д. 28а
Телефон: (83137) 2-14-36;
тел./факс (83137) 2-10-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Директор: Смирнова Татьяна Борисовна
Регистрационные данные на сайте http://zakupki.gov.ru/
Официальная информация об учреждении
Информация на сайте http://dnevnik.ru
Официальный сайт: http://school.sokolskoe.org.ru
Старый сайт: http://sokolschool.edusite.ru/
Отчет об исполнении бюджета на 2012 год
Адрес: 606680 Нижегородская область, Сокольский район, д. Мурзино, ул. Школьная, д. 2
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий филиалом: Кулигина Валентина Николаевна
Регистрационные данные на сайте http://zakupki.gov.ru
Официальная информация об учреждении
Информация на сайте http://dnevnik.ru: http://schools.dnevnik.ru/19837
Официальный сайт:http://murzino-90.ucoz.org/
Отчет об исполнении бюджета на 2012 год
Адрес: 606674 Нижегородская область, Сокольский район, с. Гари, ул. Школьная, д. 8
Телефон/факс: (83137) 2-99-10
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий филиалом: Кучина Татьяна Полуэктовна
Регистрационные данные на сайте http://zakupki.gov.ru
Официальная информация об учреждении
Официальный сайт: http://gari.sokolskoe.org.ru
Отчет об исполнении бюджета на 2012 год
Адрес: 606677 Нижегородская область, Сокольский район, д. Заболотное, ул. Школьная, д. 1
Телефон/факс: (83137) 2-31-26
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий филиалом: Каретников Иван Александрович
Регистрационные данные на сайте http://zakupki.gov.ru
Официальная информация об учреждении
Информация на сайте http://dnevnik.ru
Официальный сайт: http://zab.sh.sokolskoe.org.ru
Отчет об исполнении бюджета на 2012 год
Заведующий филиалом:Ермакова Наталья Федеровна
Адрес: 606680 Нижегородская область, Сокольский район, с. Георгиевское, ул. Центральная, д. 1
Телефон: (83137) 2-43-14
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: 606680 Нижегородская область, Сокольский район, д. Кудрино, ул. Поселковая, д. 1
Телефон: (83137) 2-74-95
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий филиалом: Грибова Елена Леонидовна
Регистрационные данные на сайте http://zakupki.gov.ru
Официальная информация об учреждении
Информация на сайте http://dnevnik.ru
Официальный сайт: www.kudrinosokol.ucoz.org
Отчет об исполнении бюджета на 2012 год
Заведующий филиалом: Куваева Татьяна Львовна
Адрес: 606680 Нижегородская область, Сокольский район, д. Пушкарёво, ул. Школьная, д. 16
Телефон: (83137) 2-84-61
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
Официальный сайт: https://sites.google.com/site/mouvalovskaaoos
Заведующий филиалом: Емельянова Елена Александровна
Адрес: 606680 Нижегородская область, Сокольский район, д. Пелегово, ул. Школьная, д. 6
Телефон: (83137) 2-41-84
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт: http://pel.sh.sokolskoe.org.ru
Адрес: 606680 Нижегородская область, Сокольский район, д. Дресвищи, ул. Школьная, д. 18
Телефон: (83137) 2-96-19
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий филиалом: Гирина Нина Константиновна
Регистрационные данные на сайте http://zakupki.gov.ru
Официальная информация об учреждении
Информация на сайте http://dnevnik.ru
Официальный сайт: https://sites.google.com/site/mkoudresvishenskayaos/home
Адрес: 606680 Нижегородская область, Сокольский район, д. Мамонтово, ул. Центральная, д. 45
Телефон: (83137) 2-41-84
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий филиалом: Варлакова Лариса Геннадьевна
Регистрационные данные на сайте http://zakupki.gov.ru
Официальная информация об учреждении
Информация на сайте http://dnevnik.ru: http://schools.dnevnik.ru/50792
Официальный сайт: http://mamontov.ucoz.ru
Отчет об исполнении бюджета на 2012 год
2009-2010 | Методические и содержательные аспекты подготовки учащихся старшей школы к ЕГЭ по истории и обществознанию | кафедра ДПО ОМЦ ЮВОУО | 36 |
2011-2012 | ФГОС основной ступени общего образования: компетентностный подход | Институт дополнительного образования | 72 |
2012-2013 | Основы автоматизации учебного процесса на примере MS Office и Power Point | Академия современного бизнеса | 40 |
2013-2014 | Историческая наука в школе | НИУ «Высшая школа экономики» | 108 |
2013-2014 | Подготовка членов региональной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по обществознанию ЕГЭ 2014 года | МИОО. Кафедра социально-гуманитарного образования | 36 |
2013-2014 | Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. Современные подходы и разработки уроков истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности) | МИОО. Кафедра социально-гуманитарного образования | 108 |
2014-2015 | Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2015 году | МИОО. Кафедра социально-гуманитарного образования | 36 |
2014-2015 | Система непрерывной индивидуализированной профессиональной подготовки педагогов | MICROSOFT | 36 |
2015-2016 | Программа обучения членов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА -9) по обществознанию в 2016 году. Старший эксперт. | МИОО. Кафедра социально-гуманитарного образования | 36 |
2015-2016 | Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2016 году. Старший эксперт. | МИОО. Кафедра социально-гуманитарного образования | 36 |
2015-2016 | Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении истории и обществознанию в условиях введения ФГОС ООО | МИОО. Кафедра социально-гуманитарного образования | 72 |
2015-20156 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования | Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования | 72 |
2015-2016 | Номинация «Когда мы вместе…» | Международный конкурс «Учитель года по версии сайта WWW. MLDV.RU» | |
2016-2017 | Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по обществознанию в 2017 г. Старший эксперт. | МЦРКПО. Отдел социально-гуманитарного образования | 36 |
2016-2017 | Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2017 году. Старший эксперт. | МЦРКПО. Отдел социально-гуманитарного образования | 36 |
2016-2017 | Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся | НИУ «Высшая школа экономики» | 72 |
2016-2017 | Эффективные инструменты подготовки к ЕГЭ по обществознанию | ООО «Юмакс» совместно с МГППУ | 72 |
2017-2018 | Использование электронных сценариев учебных занятий в рамках «Московской электронной школы» | ГБОУ ДПО ГМЦ ДОгМ (Городской методический центр) | 16 |
2017-2018 | Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2018 году. Старший эксперт. | МЦРКПО. Отдел социально-гуманитарного образования | 36 |
2017-2018 | Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по обществознанию в 2018 году. Старший эксперт. | МЦРКПО. Отдел социально-гуманитарного образования | 36 |
2018-2019 | Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2019 году. Старший эксперт. | МЦРКПО. Отдел социально-гуманитарного образования | 36 |
2018-2019 | Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по обществознанию в 2019 году. Старший эксперт. | МЦРКПО. Отдел социально-гуманитарного образования | 36 |
2018-2019 | Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, привлеченных к работе в конфликтной комиссии в 2019 году | МЦРКПО. Отдел сопровождения ГИА | 16 |
2018-2019 | Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, привлеченных к работе в конфликтной комиссии в 2019 году | МЦРКПО. Отдел сопровождения ГИА | 16 |
2018-2019 | Московский классный руководитель | Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы | 36 |
2019-2020 | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет). Старший эксперт. | ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» | 48 |
2019-2020 | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по обществознанию в 2020 году. Старший эксперт. | ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» | 36 |
2019-2020 | Современное школьное историческое и обществоведческое образование: состояние и перспективы развития | Издательство «Просвещение» Всероссийская конференция учителей истории и обществознания | 16 |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
Сокольская школа искусств, БУ ДО СМР , Сокол — телефон, адрес, время работы, отзывы
Сегодня: 8:00 – 20:00
Режим работы на неделю
Пн: 8:00 – 20:00
Вт: 8:00 – 20:00
Ср: 8:00 – 20:00
Чт: 8:00 – 20:00
Пт: 8:00 – 20:00
Сб: Выходной
Вс: Выходной
ru 🎓
1
Первый слайд презентации: Сокольская средняя школа « Я горжусь: Мой любимый дедушка- учитель»
Выполнил: обучающийся 6 «а» класса Миляев Данила Сергеевич Руководитель: Яишенкина Антонина Александровна п. Сокольское 2018 год
Изображение слайда
2
Слайд 2: Яишенкин Игорь Михайлович
Мой дедушка – учитель математики, а в начале карьеры-педагог дополнительного образования, его знают и уважают все. Он для меня – пример во всём: как надо учиться, как надо относиться к своим близким, друзьям, окружающим. Я люблю дедушку и хочу, чтобы о нём знали все.
Изображение слайда
3
Слайд 3: детство
Родился мой дедушка в 1948 году в немецком городе Дрездене в семье советского офицера. У маленького Игоря была немецкая няня, и мальчик научился говорить по- немецки. Здесь они прожили 2 года. Затем семья вернулась на Родину, в СССР. Семья дедушки стала жить в своей деревне Добрынихе Люди работали на полях, выращивали много разных культур – пшеницу, рожь, лён, дети им помогали. Начальная школа была в Слободках, учились во вторую смену, возвращались затемно. Мальчишки сами делали факелы: в банку с углями заливали керосин, закапывали в снег, чтобы никто не увидел, а на обратном пути, вечером, откапывали, зажигали и шли домой с факелами.
Изображение слайда
4
Слайд 4
Семья держала много домашних животных – козы, поросята, куры и поэтому питались хорошо. Но вот сладкого почему- то было мало и всегда хотелось. Дети тайком забирались на печку, где в котомке хранился сахар большими кусками, кололи специальными щипцами и ели. Если их обнаруживали, то наказывали за это – надо было драить с песком пол веником- «голиком». Это было сильное наказание и помнилось долго. Конфеты были иногда, по большим праздникам и то только карамельки. Друзей было много, играли в футбол, рыбачили, зимой катались на коньках, играли в хоккей, ходили на самодельных лыжах. Летом бегали босыми, велосипедов ни у кого из детворы не было. Потом семье Яишенкиных дали квартиру в Сокольском. Затем была школа в посёлке, много новых учителей и друзей. Запомнился учитель физкультуры Герман Васильевич Горохов, который привил любовь к баскетболу, волейболу, футболу. Дети сами вместе с учителем расчистили площадку для игры в баскетбол и волейбол.
Изображение слайда
5
Слайд 5: юность
После школы дедушка поступил в Ивановской педагогический институт на учителя математики. Учёба давалась легко, много занимался спортом – третье место по городу в лёгкой атлетике, другие достижения. Из новых увлечений были танцы – вальс, русские народные, краковяк.
Изображение слайда
6
Слайд 6: Первый выпуск
И вот перед молодым учителем математики на линейке стоит первый его класс – сорок пар настороженных глаз! «Всё, девчонки, отыграли в куклы!»- тихо сказала пожилая учительница девочкам 5 «б» класса. Было трудно – молодой, опыта нет, а ученики такие разные! Но дети влюбились в своего классного руководителя. Ещё бы, ни у кого такого в школе не было – секция по баскетболу (в то время не было ни спортшколы, ни ФОКа ), походы с ночёвкой и даже разучивание танцев. И это не считая поголовным увлечением математикой!
Изображение слайда
7
Слайд 7
Занятия после уроков с отстающими, подготовка к сборам отряда, сбор металлолома и макулатуры, турслёты, тимуровская помощь и многое другое. Всё это сдружило класс, много было азартных ребят, которые занимали призовые места в соревнованиях. И всегда рядом с ребятами был верный друг – классный руководитель. Ровесники из параллельных классов завидовали этому классу. Потом, спустя многие годы, встречаясь в родном посёлке с любимым учителем, уже взрослые люди благодарят своего классного руководителя и вспоминают свои проказы, интересные моменты из жизни класса. Выпуск получился замечательным! До сих пор, спустя 40 лет после окончания школы, между многими одноклассниками сохранились тёплые отношения. Все нашли своё место в жизни- учителя, врачи, инженеры, юристы, лётчики.
Изображение слайда
8
Слайд 8
Изображение слайда
9
Слайд 9: Вся жизнь – школа
Яишенкин Игорь Михайлович работал в школе с 1970 года – 46 лет! За это время он выпустил как классный руководитель четыре класса, работал завучем. Всегда, во всех школьных делах он рядом с детьми. Как и с первым своим классом, так и с другими детьми он занимался спортом. Его ученики всегда были лучшими на соревнованиях. Побеждали на «Зарнице» и защищали честь школы на областных соревнованиях в Иваново.
Изображение слайда
10
Слайд 10
Игорь Михайлович сам готовил ребят для турслётов, и здесь его воспитанники всегда были одними из лучших Смотры строя и песни, концерты, помощь ветеранам – всё делалось с азартом, весело. Игорь Михайлович старался так воспитывать своих «птенцов», чтобы они многое делали самостоятельно. В старших классах они уже были помощниками. Немало ребят выбрали профессию учитель: Рожнова Тоня, Рябова Таня, Пелёвина Маша, Рябова Лена, Тузова Ира, Семёнова Ира, Опарина Наташа, Митронина Люда, Бобкова Лена, Света Федотова. А скольких учеников Игорь Михайлович за эти годы научил математике – очень трудно подсчитать. Ученики ценили его за неравнодушие, умение спокойно решать конфликты.
Изображение слайда
11
Слайд 11: признание
Дедушка имеет много наград – Грамоты Звание «Старший учитель» Значок «Отличник народного просвещения».
Изображение слайда
12
Слайд 12: семья
У моего дедушки замечательная семья. Со своей женой, Антониной Александровной, он знаком 46 лет. Тогда она была его ученицей – Рожновой Тоней. Поженились они в 1978 году и с той поры живут в любви и согласии вот уже 38 лет.
Изображение слайда
13
Слайд 13
Две дочери – Елена и Татьяна, два внука – Данил и Алёна – вот какая семья у нас! Мы все любим друг друга и помогаем во всём. В 2014 году семье Яишенкиных вручена медаль «За любовь и верность».
Изображение слайда
14
Слайд 14
Изображение слайда
15
Слайд 15
Мой дедушка любит заниматься огородом, читать книги, собирать грибы. Бабушке нравится вкусно готовить для всех нас. Самые лучшие пироги у моей бабушки! Моя бабушка- учитель географии. Она тоже всю жизнь работает в школе и имеет много наград. А в 2012 году за заслуги в области образования губернатор Нижегородской области Шанцев В.П. присвоил ей почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации».
Изображение слайда
16
Слайд 16
Изображение слайда
17
Последний слайд презентации: Сокольская средняя школа « Я горжусь: Мой любимый дедушка- учитель»: заключение
Мой дедушка – пример для меня во всём – в спорте, в учёбе, в жизни. Я так же, как и он, люблю математику. Мне нравится решать сложные задачи, и в этом году на районной олимпиаде по математике я занял третье место. Так же, как и дедушка, я люблю заниматься спортом, увлекаюсь футболом и плаванием. Я учусь у него выдержке, спокойствию, отношению к людям. Мой дедушка – самый лучший, и я хочу, чтобы о нём все знали! Я горжусь моим дедушкой!
Изображение слайда
CPR For Business
Sokol HealthCare Training принадлежит и управляется ветеранами-медсестрами. Все инструкторы – это профессиональные зарегистрированные и лицензированные медсестры в штате Мичиган, которые выполняли СЛР, оказывали первую помощь и проводили быстрое реагирование как на местах (дома и по месту жительства), так и в медицинских учреждениях. Наше обучение является премьер-министром, потому что мы посвятили свою жизнь служению нашим сообществам и своей стране.
Инструкторы по обучению Sokol HealthCare проведут частные курсы и поедут к вам для обучения и сертификации вашего персонала.
Мы предлагаем гибкое обучение:
• В нашем классе Grand Blanc
• Дневные, вечерние и выходные курсы
• В церквях
• В школах
• Общественные центры
• Округа и государственные учреждения
In an наличие знаний о том, как правильно реагировать с помощью методов спасения жизни, может означать разницу между жизнью и смертью. Когда вы сталкиваетесь с трагической ситуацией, находитесь ли вы на работе, дома или в своем сообществе, возможность сохранять спокойствие и помогать коллеге, близкому человеку или совершенно незнакомому человеку добиться положительного результата, а не отрицательного, действительно различать.
Sokol HealthCare Training предлагает комплексное удобное обучение. Мы доступны круглый год. В связи с изменением требований OSHA в отношении бизнес-тренинга по СЛР всегда полезно позвонить нам и назначить встречу в вашем или нашем офисе. Мы также можем предоставить обучение по вашей конкретной бизнес-специальности в соответствии с вашими потребностями.
Business CPR поощряет единство сотрудников и дает вашим сотрудникам чувство расширения возможностей, зная, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации они могут отреагировать с помощью практических методов спасения жизни.
CPR СПАСИТ ЖИЗНЬ, И ЭТО ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ, КОГДА ВЫ МОЖЕТЕ СПАСАТЬ ЖИЗНЬ!
Если вас интересует наш курс оказания первой помощи / CPR / AED для владельцев бизнеса, позвоните нам по телефону @ 810-498-6780 или отправьте сообщение / электронную почту и
ЗАПРОСИТЕ ЦЕНУ!
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.
Литературная премия средней школы «Сокол»
Литературная премия для старших классов средней школы «Сокол» – это ежегодный конкурс сочинений для старшеклассников с 9 по 12 классы, спонсируемый «Друзьями и фондом Рочестерской публичной библиотеки» с 1958 года. Премии присуждаются в категориях поэзии, прозы и перформанса и финансируются за счет пожертвований, предоставленных в 1985 году г-ном и г-жой Эли Сокол. Благодаря прозорливости и щедрости Соколов «Друзья и Фонд» смогут вдохновить молодых писателей для будущих поколений.
Следовать
Публикации с 2021 года
как дочь – Тали Беквит-Коэн
Тень, которую я знаю, Клара Хагер
Пустые церкви, Мария Валерий Хубер
Reflect, Кейли Мэнсфилд
Быть любимым – это не то же самое, что любить, Джойс Ши
Наследие, Маккензи Джин Яддо
Публикации с 2020 г.
Табула Раса, Тайлер Кертис
Спустя некоторое время, Раэона Хэмптон
Река, Дженна Ле
Cobwebs, Элиза Маккамант
Полуночный телефонный разговор, Элиза Маккамант
Грейси и Элис, Эмерсон Ормонд
Закусочная, Мэдисон Сазерленд
Публикации с 2019 года
Electric Fingertips, Тали Беквит-Коэн
Аминь, Эмани Диас
Преодолевая гравитацию, Кадр Алиссы
Радуга, Ребекка Маркус
Something Found, Кэролайн Палермо
Дерево беспокойства, Мина Поттер
Пуговицы, Fallon Rendon
Поступления с 2018 г.
Silver-Tongue Turned Gold, Сюзанна Джон
Апокалиптические слезы, Ханна Ланг
Домино, Карина Ле
Нигде, Тамарон Макнайт
Lost Boys and Yellow Homes, Спенсер Джуд Перес
Hurricane Fish, Мина Поттер
Ocean Girl, Мина Поттер
Публикации с 2017 года
Reverse, Ханна Дехале
Решение, Нанди Джеффрис
Почему, Насмер Джонсон
The End, Кира Маевски
Pho, Кэти Нгуен
Corpses, Мина Поттер
Отражение, Рэйчел Рооф
Публикации с 2016 г.
Корнроуз, Алеа Адамс
Хризантемы, Кэмерон Джеймс Беннет
Kosher Feelings, Стефани Куй
Lost, Мэделин Дьюи
Другой афроамериканец, Ашер Филлипс
Paper Wings, Элизабет Пинчман
Из дикой природы, Мэгги Стрейт
Публикации с 2015 г.
Piano Man, Кэссиди Бертрам
Ева, Молли Бринд’Амур
Little Things, Джинни Хирш
Ветер, Зои Ходж
Став, Грейс Горман Келлер
Waves, Мэдисон Пелки
Прачечная, Оливия Спенард
Д.Даниэль Сокол – Юридический колледж Левина Юридический колледж Левина
Хубер К. Херст, выдающийся ученый, кафедра права
Профессор права
Почтовый адрес:
Box # 117625 Gainesville, FL 32611
Электронная почта:
[email protected]
Телефон:
(352) 273-0968
Около
Профессор Д. Даниэль Сокол фокусирует свое обучение и стипендию на сложных бизнес-проблемах, от стартапов на ранних этапах до крупных транснациональных компаний, а также на проблемах, с которыми сталкиваются предприятия: корпоративное управление, соблюдение нормативных требований, инновации, стратегии ценообразования, слияния и поглощения, сговор, технологическая трансформация и разрозненное регулирование бизнеса. мир. Сокол опубликовал свои работы в юридических обзорах, неюридических журналах, книгах и в популярной прессе. Он является соредактором ведущего двухтомного Справочника по антимонопольной экономике, а также ведущего Справочника по антимонопольному соответствию.Сокол также активен в кругах практикующих в США и за рубежом. Ежедневный журнал Global Competition Review на церемонии награждения назвал «Сокол» первым экономистом года в сфере антимонопольного права, не имеющим степени доктора философии, в 2014 году. Сокол также входит в десятку самых цитируемых профессоров антимонопольного права за последние пять лет. Он также свидетельствовал или представлял свою работу властям США и всего мира.
В прошлом семестре он был приглашенным профессором инженерного колледжа им. Герберта Вертхайма Университета Флориды, где он остается на дочернем факультете Института подключенного мира Нельмса (центр Интернета вещей).Он является одним из руководителей Университета Инициативы по политике в области конкуренции, является членом Департамента экономики Исследовательского центра государственной политики Роберта Ф. Ланзиллотти и является филиалом факультета Бизнес-колледжа Уоррингтона (отдел ISOM).
Сокол преподавал в ряде других университетов, включая: Северо-западный юридический факультет, Юридический факультет Университета Миннесоты, Токийский университет, Католический университет Чили, Хайфский университет и Мельбурнский университет. Он является членом Американского института права.Он также является научным советником Торговой палаты США и неправительственным советником Международной сети по конкуренции. Он является членом Американского института права (ALI).
Образование
Магистр права, Висконсинский университет
Дж. Д. Чикагский университет
Магистр права, Оксфордский университет
Степень бакалавра, Амхерст-колледж
Обучение и стипендии
- Антимонопольное законодательство, комплаенс, корпоративное, международное и сравнительное деловое право и регулирование, право и предпринимательство, технологическая трансформация
- Он выступал на Форуме преподавателей Гарвардского / Стэнфордского / Йельского университетов, а также на семинарах и конференциях в США и по всему миру.
Профессиональная деятельность
- Университет Флориды: поступил на юридический факультет в 2008 году
- Испанская национальная ассоциация адвокатов
- Заведующий кафедрой профессоров права (2013-2015)
- Американская ассоциация адвокатов – Раздел антимонопольного права
- Представитель отдела IP (2014-2019)
- Заместитель председателя, членский комитет (2009-2015)
- Председатель Комитета по интеллектуальной собственности (2019-настоящее время)
- Заместитель председателя Комитета по интеллектуальной собственности (2016-2019)
- Комитет по ретроспективе слияний (с 2012 г. по настоящее время)
- Целевая группа по контролю за расходами на применение антимонопольного законодательства и судебные разбирательства (2011-2012)
- Американская ассоциация адвокатов – Отдел права интеллектуальной собственности
- Председатель, Дивизион IV (2016-2018)
- Заместитель председателя, Отдел IV (2015-2016)
- Председатель Антимонопольного комитета (2012-2015)
- Американская ассоциация юридических школ
- Председатель Секции антимонопольного и торгового регулирования (2014)
- Исполнительный совет, Секция антимонопольного и торгового регулирования (2009-2013)
- Редактор, Блог об антимонопольной и конкурентной политике
- Антимонопольный совет Торговой палаты США
- Академический советник (2014-настоящее время)
Курсы
Антимонопольное законодательство – ЗАКОН 6550
- Анализ правовых, экономических и политических вопросов, порожденных усилиями по установлению стандартов делового поведения и сохранению конкурентных рыночных структур в соответствии с Законом Шермана, Законом Клейтона, Законом о Федеральной торговой комиссии и соответствующим законодательством.
Корпорации – ЗАКОН 6063
- Центральный вопрос корпоративного права с точки зрения внутреннего корпоративного управления состоит в том, как сделать американскую корпоративную систему успешной как для акционеров-владельцев корпорации, так и для общества в целом. Ответы, полученные в основном из сочетания законодательного и прецедентного права штата и федерального уровня, основаны в первую очередь на нашем понимании экономики и этических проблем агентств, касающихся корпоративных фидуциаров, управляющих чужой собственностью.Мы начнем с рассмотрения некоторых основных вопросов корпоративного права, таких как вопросы вертикального и горизонтального управления (деньги и власть), а также «внутренние» отношения с «внешними» корпоративными клиентами, такими как кредиторы. После создания основы для фирмы и ее управления, основная часть нашего курса будет сосредоточена на нормативном праве, а именно на вертикальных и горизонтальных обязанностях заботы и лояльности, а также на освобождении / освобождении от этих обязанностей. В заключение мы познакомимся с широким кругом вопросов вертикальных и горизонтальных слияний и поглощений и поглощений, включая защиту от поглощения (доктрина Unocal), продажи (доктрины Revlon и Time) и замораживания (доктрина Вайнбергера).
Право и предпринимательство – ЗАКОН 6930
- Пересечение права и предпринимательства – новая область исследований. Этот курс исследует общие правовые и экономические проблемы, с которыми сталкиваются инновационные начинающие компании, а также бизнес-ангелы и венчурные капиталисты, которые их финансируют.
AI, Машинное обучение и этика в законодательстве и регулировании – LAW 6930
- Этот курс знакомит студентов с правовыми, политическими и этическими аспектами искусственного интеллекта, больших данных, прогнозной аналитики и связанных с ними методов.
Публикации
Книги
Статьи Закона о представителях
- Рост и (возможное) падение системы защиты прав картелей США, Юридический обзор Университета Иллинойса, 2020 год 471
- Проблема «проклятия величия» антимонопольного законодательства, 118 Michigan Law Review 1259 (2020)
- Переосмысление эффективности общего права, 95 Notre Dame Law Review 795 (2019)
- Reinvigorating Criminal Antitrust ?, 60 William & Mary Law Review 1545 (2019)
- Vertical Mergers and Entrepreneurial Exit, 70 Florida Law Review 1357 (2018)
- Проблемы между антимонопольным законодательством США и Европы, 111 Michigan Law Review 955 (2017)
- Слияния больниц и экономическая эффективность, 91 Washington Law Review 1 (2016)
- Анализ Робинсона-Патмана, 83 George Washington Law Review 2064 (2015)
- Качество повышения эффективности слияний, 100 Iowa Law Review 1969 (2015)
- Судебное рассмотрение антимонопольного трактата, 100 Iowa Law Review 2039 (2015)
- Эволюция U.С. Правоприменение картеля, 57 Journal of Law and Economics 51 (2014)
- Контроль за фирмой, 82 Notre Dame Law Review 785 (2013)
- Стратегическое использование публичных и частных судебных разбирательств в антимонопольном законодательстве как бизнес-стратегия, 85 Обзор законодательства Южной Калифорнии 689 (2012)
- Правило разума и цели антимонопольного законодательства: экономический подход, 78 Журнал антимонопольного права 471 (2012)
Ребекка Сокол – Школа социальной работы
Биография
Ребекка Сокол, доктор философии, MSPH, ученый-бихевиорист, изучающий воздействие неблагоприятных факторов на молодежь.Ее работа опирается на призму развития и систему общественного здравоохранения, в рамках которой она рассматривает профилактику травм и насилия на первичном, вторичном и высшем уровнях.
Сокол обладает опытом в области анализа продольных и латентных переменных данных, а также науки о развитии. Она применяет эти методы для выявления изменчивых факторов, которые могут улучшить здоровье и благополучие детей, которые столкнулись с ранними невзгодами, особенно детей, вовлеченных в систему защиты детей. Всеобъемлющая цель работы Сокола – применение результатов исследований по предотвращению насилия и исследований в области развития для предотвращения раннего воздействия травм и достижения положительных результатов в отношении физического и психического здоровья молодежи после невзгод.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть биографию
Степени и сертификаты
- Постдокторантура, Поведение в отношении здоровья и санитарное просвещение, Школа общественного здравоохранения, Мичиганский университет
- Доктор философии, Поведение в отношении здоровья, Школа глобального общественного здравоохранения Гиллингса, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл
- MSPH, Поведение в отношении здоровья, Школа Гиллингса Глобальное общественное здравоохранение, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,
- , BS, Университет Центрального Мичигана, ,
, Интересы преподавателей,
.- Методы исследования
- Количественные методы исследования
- Травматический стресс
- Социальные детерминанты здоровья
- Общественное здравоохранение
Области экспертизы
СУЩЕСТВУЮЩИЙ
- Социальные детерминанты здоровья
- Детская травма
- Благополучие детей
- Дети и семьи
- Наука о развитии
- Профилактика насилия
МЕТОДЫ
- Анализ результатов
- Лонгитюдный анализ данных Анализ результатов
- Систематические обзоры
Последние публикации
Сокол Р., Ли Дж., Виктор Б., Миллер А., Райан Дж. И Перрон Б. (в печати).Влияние планирования услуг, основанного на потребностях и сильных сторонах детей и подростков (CANS), на результаты благополучия детей: систематический обзор. Обзор услуг для детей и молодежи.
Сокол Р., Картер П., Голдстик Г., Миллер А., Уолтон М., Циммерман М. и Каннингем Р. (2020). Внутриличная изменчивость ношения огнестрельного оружия среди молодежи из групп высокого риска. Американский журнал профилактической медицины. https://doi.org/10.1016/j.amepre.2020.03.005
Сокол Р., Перрон Б., Розенблюм К., Музик М., Циммерман М. и Миллер А. (2020).Различия в развитии в связи взаимоотношений со сверстниками с симптомами травматического стресса. Профилактическая наука. https://doi.org/10.1007/s11121-020-01125-3
Сокол Р., Остин А., Чендлер С., Байрам Е., Бускетт Дж., Ланкастер С., Досс Г., Дотсон, А., Урбаева В., Сингичетти Б., Бревард К., Райт С., Ланье П. и Шанахан М. (2019). Скрининг детей на социальные детерминанты здоровья: систематический обзор. Педиатрия, 144 (4).
← Вернуться к списку
Кася Сокол-Боруп – Музыкальная школа
Биография
Доктор.Кася Сокол – Боруп родом из Люблина, Польша. Родившись в мюзикле В семье она начала играть на скрипке в шесть лет. В двенадцать лет она выиграла свой первый награда на национальном польском конкурсе и выиграла стипендию для одаренных детей. В течение следующих нескольких лет она также участвовала в нескольких польских национальных соревнованиях. как международные конкурсы, и получил множество наград. В семнадцать лет она путешествовал по США в качестве стипендиата для Interlochen Arts Camp, Interlochen, MI.Впоследствии она получила полную стипендию для обучения в Interlochen Arts. Академия.
Доктор Касия Сокол – Боруп имеет степень DMA Университета Индианы, степень MM от Северо-Западный университет и степень бакалавра медицины Университета Западного Мичигана. В ходе по учебе она работала с такими выдающимися музыкантами, как Мириам Фрид, Алмита Вамос, Менахем Пресслер, Рената Книфик и Мими Цвейг.Доктор Сокол – Боруп заработал на ней Степень магистра НУ на полную стипендию совместно с Чикагским общественным оркестром, профессиональный оркестр обучения Чикагскому симфоническому оркестру. Находясь в IU, она заработала получила докторскую степень в качестве ассистента Мириам Фрид и работала в школе Джейкобс музыкальной подготовительной школы под руководством Мими Цвейг.
В 2006 г.Сокол-Боруп начала свою работу доцентом в колледже Форт-Льюис. в Дуранго, штат Колорадо, где она преподавала скрипку, альт, камерную музыку и оркестр. Пока живя в Дуранго, она также была директором Молодежного оркестра Дуранго. в качестве концертмейстера Симфонического оркестра Сан-Хуана и дирижера Палаты Дуранго Музыкальный фестиваль.
В 2010 г.Сокол – Боруп переехала в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, где преподает скрипку. камерная музыка и струнная педагогика в Университете штата Юта. Её разнообразное музыкальное образование и опыт исполнителя и учителя привели ее к созданию предуниверситетских струнных программа в Подготовительном отделении струнного отделения Университета Юты, которую она направляет. Доктор Сокол-Боруп также руководил разработкой степени ММ в области струнных инструментов. Перформанс и педагогика в Университете U, который был реализован в 2012 году.Выпускники из Эта программа успешно применяется на должностях по всей стране.
Доктор Сокол – Боруп – активный камерный музыкант, дает сольные концерты и дает клиники. Ее клиники, мастер-классы и лекции посвящены технике игры на скрипке, обучению. скрипка, ведет групповые занятия и молодежные оркестры. Она тренировалась и работал с учителями в США и Европе на фестивалях, таких как Моав Музыкальный фестиваль и Саарбургский фестиваль, Германия.
Доктор Сокол – Боруп живет в Солт-Лейк-Сити со своим мужем – скрипачом Хассе Борупом. и их двое детей София и Кристофер. Она играет на скрипке мастера Райан Солтис в 2008 году.
прочитанных курсов
- Strings – Начальные строки Класс
- Музыкальность
Сокол Спирит | Фитнес – Гимнастика – Образование – Социальный клуб | Brookfield, IL
Хотя Sokol Spirit была образована в 2005 году, это было слияние трех сильных американских подразделений Sokol из Центрального округа: Sokol Berwyn-Slavsky и Sokol Brookfield.
В конце зимы 2018 года наше здание было затоплено, после чего была проведена капитальная реставрация и ремонт. Мы гордились тем, что модернизировали нижний холл и кухню в рамках этого проекта. усилия.
Sokol Spirit было первым американским подразделением Sokol, которое проводило занятия по колесной гимнастике (с 2011 года) и продолжает проводить эти занятия по вечерам в среду. Члены Sokol Spirit активны лидеры на всех уровнях Американской организации Сокол, некоторые из которых также занимают руководящие должности в комитете по планированию 25-й Четырехгодичной американской организации Сокол Слет в районе Чикаго в 2021 году.
Sokol Spirit проводит несколько ежегодных социальных мероприятий и мероприятий по сбору средств, включая блины (январь, с 2011 г.), бранч / ужин для участников (весна), выставочное представление в Средняя школа Риверсайд-Брукфилд (март), Октоберфест (сентябрь, с 2011 г.), Ужин со спагетти (ноябрь) и полугодовые командные вечера викторин (осень и весна).
Регулярные мероприятия в Sokol Spirit включают занятия фитнесом (сентябрь – май), социальные мероприятия World Beer Club (3-я пятница месяца) и вечера чешского кино (3-я пятница месяца).
Сокол Славский
В 1890 году, в результате слияния двух подразделений Сокол – Сокол Фуэгнер и Сокол Линка, оба из Чикаго – Сокол Славский вместе со своим Женским подразделением родился, и всего через семь лет (1897) стал одним из основателей нового Союза Сокол: Район Фюгнер-Тырс. В 1923 году Сокол Йонас объединился со Славским, а к 1925 году Славский открыл двери своего грандиозного нового здания на ул. к северо-востоку от улицы Чермак-роуд и Ломбард-авеню в Цицеро, штат Иллинойс.Это было самое большое и современное здание «Сокол» во всем мире. К сожалению, здание стало жертвой Великого Депрессия и пришлось продать, но в то время это была самая большая единица в США с 985 братьями и 470 сестрами. Сокол Хоторн объединился с Соколом Славским в 1930 году и его Соколице (Женская Дивизия) Бервина сливается в единое целое (1944), а Сокол и Соколице Славский стали одним подразделением в 1964 году.
Сокол БервинSokol Berwyn и его женский отдел были основаны в 1911 году.Они присоединились к более старому, более американизированному Национальному союзу Сокол и посвятили свой новый зал в 1912 году. В 1924 году Сокол Бервин посвятил новое здание по адресу 6445 W 27th Place, Бервин, Иллинойс.
Сокол Бервин и Сокол Славский объединились в 1995 году и использовали здание на 27-м месте, Бервин, и история была взята из речи брата Пола Леблоха по этому поводу банкета по случаю слияния Сокол Бервин-Славский 29 октября 1995 г.
Сокол БрукфилдСокол Брукфилд получил свой Устав штата Иллинойс в 1925 году от имени Американского чешско-словацкого клуба Брукфилда.В 1948 г. была составлена новая статья под названием «Американская. Чехословацкие соколы Брукфилда, который в 1949 году был преобразован в Брукфилдский образовательный институт Сокол, также известный как Сокол Брукфилд. Нынешнее здание было построено в 20-х годах прошлого века.
Мэтт Сокол – Футбол – Атлетикс Мерримак Колледж
Выберите игрока: Аддо, Джош Адуака, Чиебука Агудоси, Иордания Энтони, Малакай Баракват, Ра Бей, Принц-Дру Бьен-Эйм, Патрик Бердоу, Коул Бонавита, Энтони Бурк, Анри Брехон, Мэтт Берк, Кэхилл Батлер, Шейн Картер, Джакари Каван, Трей Когель, Чонси Компох, Джейсон Конрой, Пэт Купер, Кеннет Далримпл, Кэмерон Дэвис, Дариан Дэвис, Ллиам Дэвис, MelTeon Доусон, Виктор Дорра, Дарелл Данн, Джаред Эдмондс-младший, Тайвон Эллиотт, Вестин Эскивель, Джек Эванс, Патрик Фирстайн, Майк Финни, Джернард Фишер, Хайден Фрейзер, диджей Гэмбл, Маверик Глазго, Камари Гмыр, Тайлер Горман, Патрик Грей, E’Lijah Ганнинг, Нолан Гай, Трумэйн Хагерман, Кори Харви, Натан Хеннесси, Кевин Холден, Калеб Праздник, Якоби Хьюстон, Деон Хьюм, Кайл Джексон, Грант Джонсон, Майк Иордания III, Tre Келлехер, Люк Лаббе II, Джейсон Лаудермилк, Джейлен Ливи, Тайлер LeGault, глина Ленон, Николай Льюис, Джастин Мареньи, Энтони Мартино, Ник Мейсон, Джелани Мэтьюз, Уэс Маккарти, Питер Маккарти, Джексон Маккаскер, Гэвин Макфадден, Малачи МакГонагл, Брендан Маккензи, Дарион Маккой III, Томми Моалес, Шака Манн, Тайгер Нельсон, Морис Норча, Энтони Пейдж-младший, Шон Пейдж, Ральф Паланика младший, Нейт Перри младший, Джон Петерсон, Коул Псенни, Брэндон Пайн, Остин Рейнор, Бретт Реймер, Ник Риггс, Иордания Риордан, Даниэль Робертс, Брэндон Робертс, Тайлер Робинсон, ЖЖ Роджерс, Бриссон Родье, Даниэль Ромен, Девин Росарио, Джонни Розмонд младший, Гарри Ройер, Итан Рю, Аджан Сабри, Малек Самсон, Родни Смайкл младший, Антонио Смит-младший, Джеймс Сокол, Мэтт Тамбурро, Джимми Тейлор, Майлз Томпсон, Джей Тиллман, Кэм Трейнор, Джоуи Вентер, Джамари Веттерберг, Райан Уильямс, Донте Уилсон, Деметриус Уилсон, Джошуа Уилсон, Майлз Уизерстон, Энтони Вудс, Киган Ягака, Франк Идти
95 Мэтт Сокол
- Класс
- Первокурсник в красной рубашке
- Позиция
- Кикер
- Ht./ Вес.
- 5-11 / 165
- Родной город
- Medfield, Mass.
- Средняя школа / Prep (Предыдущий колледж)
- Католический мемориал
- Major
- Маркетинг