Сокольский педагогический колледж: Сокольский педагогический колледж СПК

БПОУ ВО «Сокольский педагогический колледж (500 человек)

Общероссийское экологическое общественное движение

Победитель в национальной премии «Хрустальный компас»

8 (499) 372 12 84 11.00 до 18.00

[email protected]

Связаться по WhatsApp
Корпоративная почта

Проекты «Зеленой России»

Субботник

Экологические стандарты

Спецпроект «Лес Победы»

Фарм Консалтинг

Экопроект Зелёной России экопосёлок «Вазузские Просторы»

Зеленые Пионеры

«Сад Памяти» (Мемори Энималс)

Анатолий Карпов

Центр компетенций Российский фонд «ТЕХЭКО»

  • Главная
  • Лес Победы
  • Конкурсы 2017
  • Конкурс на самое массовое участие
  • БПОУ ВО «Сокольский педагогический колледж (500 человек) – Самое массовое участие в субботнике» во Всероссийском экологическом субботнике «Зелёная Россия»

Голосование завершено

777

Отчет от региона Вологодской области

Образовательная организация БПОУ ВО «Сокольский педагогический колледж»

Регион

Населенный пункт, в котором прошел субботник

Количество людей, принявших участие

Виды работ

Центральная площадка

Вологодская область

г. Сокол

500 чел

Уборка территории от опавшей листвы, вывоз мусора, сбор семян, прополка и прокопка клумб

Уборка опавшей листвы

Ответственное лицо за подготовку и составление отчета: Кашина Анна Петровна(преподаватель), Маслова Ольга Александровна(преподаватель).

Дата заполнения отчета 30.09.2017


Уборка опавшей листвы

Отправлен сертификат:Конкурс на самое массовое участие

Авторизация

с помощью социальных сетей

для голосования необходима авторизация, с помощью соц. сетей

–>

CТАТЬ УЧАСТНИКОМ 
ДВИЖЕНИЯ 
«ЗЕЛЕНАЯ РОССИЯ»

Заполнить заявление

НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ 
В ОБЩЕСТВЕННУЮ 
ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ПРИЕМНУЮ

Обратиться в ОЭП

СПЕЦИАЛЬНЫЙ 
ПРОЕКТ 
«ЛЕС ПОБЕДЫ»

Стать участником

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ ОЭОД «ЗЕЛЕНАЯ РОССИЯ»

газета Комсомольская Правда

Интерфакс

Аэрофлот

ПАРТНЕРЫ ОЭОД «ЗЕЛЕНАЯ РОССИЯ»

Министерство природных ресурсов

Федеральное агентство лесного хозяйства

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Ростехнадзор

Минобороны России

Министерство Внутренних Дел Российской Федерации

МЧС России

Министерство экономического развития Российской Федерации

ПАО ГАЗПРОМ

ЮНАРМИЯ

Российская медиакомпания

Российская медиакомпания

Российский Союз ветеранов

Экокультура – Фонд защиты природы и охраны окружающей среды

Общероссийская общественная организация «Зеленый Патруль»

АльянсПрофЭко

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

Администрация муниципального образования город Краснодар

Московский детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма

Ангелы Природы

Всероссийский детский центр «Смена»

Федеральная таможенная служба Российской Федерации

Оренбургская область

Республика Саха (Якутия)

Воронежская область

Республика Ингушетия

Тульская область

Республика Татарстан

Забайкальский край

Ульяновская область

Тамбовская область

ОАО «РЖД»

Бессмертный полк – Подольск

ООО «Белтехноресурс»

ЗАО «Среднерусская Строительная Компания»

Еженедельный журнал для детей: «Классный журнал»

Аэрофлот российские авиалинии

МКУ «ЦМОСТ»

«Partyvision entertainment»

Рублевка 24

Юридические услуги «Бизнес и Право»

Группа транспортных компаний ООО MVT

Журнал – Национальная Комплексная Безопасность

ЭКОГРАД

ГАЗПРОМ

Kurkoff – межуднародный холдинг

ООО «Газпром трансгаз Краснодар»

BergHOFF Worldwide – мировой лидер по разработке и продаже посуды

Академия МНЭПУ

РИСИ (Российский институт стратегических исследований)

Журнал «Редкие земли»

Московская Торгово-Промышленная Палата

Автоволонтеры-Подольск

Printform

Газпром добыча Оренбург

ЭКООРГ

Зеленая Долина

Екатеринбургский сенат

САЧА группа компаний

Фонд Природа

Биотехнологический инновационный территориальный кластер Пущино

Московский государственный университет пищевых производств

Торгово-промышленная палата Ставропольского края

Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата

Средняя общеобразовательная школа № 106 г. Екатеринбурга

Школа СВЕТЛЯЧОК (Канада)

Московитянка

НП ЮНЕПКОМ

Партнеры 2013 года

Присоединяйся к нам в социальных сетях!

Подписаться на новости

ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ОЭОД «Зеленая Россия»

119034, Москва, ул. Ул. Большая Ордынка

[email protected] | 8 (499) 372 12 84 11.00 до 18.00

http://les1945.ru/

http://ecogifts.tilda.ws/

БПОУ ВО “СОКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ”, г. Сокол, ИНН 3527002859, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 817 332-11-70
+7 817 332-16-72
+7 817 332-29-68
+ ещё 1

[email protected]
[email protected]

p19602. edu35.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

162130, Вологодская область, Сокольский район, г. Сокол, ул. Суворова, д. 6

Показать на карте
ОГРН1023502492485
ИНН3527002859
КПП352701001
ОКПО02082781

Код ОКОГУ2300223

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области образования и науки

Код ОКОПФ75203

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

Код ОКФС13

Собственность субъектов Российской Федерации

Код ОКАТО19420000000

Сокол

Код ОКТМО19638101001

г Сокол

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1023502492485 от 5 ноября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 045026000064 от 11 ноября 1991 года

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.

Сокол Вологодской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 350027011335001 от 20 января 2000 года

Государственное учреждение – Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

с 05.11.2002

85.21Образование профессиональное среднееОСНОВНОЙ

Дополнительные виды деятельности не указаны

Учредитель БПОУ ВО “СОКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ” также является руководителем или учредителем 52 других организаций

АУ ВО “ЦОПП ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ”
160002, Вологодская область, г. Вологда, ул. Тендрякова, д. 25А
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
БПОУ ВО “ВКС”, БПОУ ВО “ВОЛОГОДСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА”
160019, Вологодская область, г. Вологда, ул. Чернышевского, д. 53
Образование профессиональное среднее
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ
КОУ ВО “ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА №2”
162840, Вологодская область, Устюженский район, г. Устюжна, ул. Карла Маркса, д. 57
Образование среднее общее
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ

+ ещё 49

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, БПОУ ВО “СОКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ” имеет 1 лицензию

Виды лицензируемой деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”)1

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ147,4 млн ₽
44-ФЗ11247,8 млн ₽
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ112 тыс.
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении БПОУ ВО “СОКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ” было инициировано 8 проверок

3 без нарушений
5 выявлены нарушения
0 результатов ещё нет

Последняя проверка

Плановая выездная проверка № 351901949373 от 4 февраля 2019 года

Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области

Выявлены нарушения

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 5 судебных дел с участием БПОУ ВО “СОКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ”

0 в роли истца
5 в роли ответчика

Последнее дело

№ А13-1415/2019 от 24 января 2019 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Ответчик

БПОУ ВО “СОКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ”

11. 11.1991

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 045026000064
Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Сокол Вологодской области

07.10.1999

Регистрация юридического лица

20.01.2000

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 350027011335001
Государственное учреждение – Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

05.11.2002

Присвоен ОГРН 1023502492485

05.03.2016

Юридический адрес изменен с 162130, Вологодская область, г. Сокол, ул. Суворова, д. 6 на 162130, Вологодская область, Сокольский район, г. Сокол, ул. Суворова, д. 6

17.08.2021

Шохина Ирина Леонидовна больше не является директором организации

Тиранова Наталия Леонидовна становится новым директором организации

Похожие компании

АНО ПОО ТСТ
г. Ставрополь, Ставропольский край
2634095550
БПОУ “КИТЭК”
г. Омск, Омская область
5502029267
ООО “ЛИРА-У”
г. Туапсе, Краснодарский край
2365009581
ГБПОУ ПК ИМ. П.А. ОВЧИННИКОВА
г. Москва
7715398103
ООО “ВЯТСКИЙ УЧЕБНО-АВИАЦИОННЫЙ ЦЕНТР”
г. Киров, Кировская область
4348026100
ФКПОУ “НГГТКИ” МИНТРУДА РОССИИ
г. Новокузнецк, Кемеровская область
4218013799
КГА ПОУ “ЛИК”
г. Лесозаводск, Приморский край
2507011324

Профиль факультета | Школа медицины

Веб-сайт

Сайт

Должности
  • Заведующий отделением гастроэнтерологии, гепатологии и питания
  • Директор Колорадского института клинических и трансляционных наук
  • Заместитель медицинского директора Детского центра печени и программы трансплантации печени
  • Заместитель председателя, клинические и трансляционные исследования
  • Помощник проректора по клиническим и трансляционным наукам
  • Главный научный сотрудник, Детское здоровье
Признание и награды
  • Национальный консультативный совет NIDDK, Национальные институты здравоохранения (2021)
  • Лучшие врачи Америки, Best Doctors, Inc. (2020)
  • Лучшие врачи, новости США и мировой отчет (2020)
  • Премия Сасса-Корцака, 2020 г., Канадская ассоциация изучения печени, Канадский фонд печени (2020)
    Признание за выдающийся вклад в области детской гепатологии
  • Премия «Пик передового опыта», Американский фонд печени, отделение Скалистых гор (2019)

Просмотреть все (всего 14) Показать меньше

Публикации
  • Wynia MK, Beaty LE, Bennett TD, Carlson NE, Davis CB, Kwan BM, Mayer DA, Ong TC, Russell S, Steele J, Stocker HR, Wogu AF, Zane RD, Sokol RJ, Ginde AA. Реальные данные о нейтрализации моноклональных антител для предотвращения госпитализации и смертности у амбулаторных пациентов с COVID-19. medRxiv. 2022 11 января. PubMed PMID: 35043117
  • Леунг Д.Х., Соренсен Л.Г., Йе В., Хоторн К., Нг В.Л., Лумс К.М., Фредерикс Э.М., Алонсо Э.М., Хьюби Дж.Э., Хорслен С.П., Карпен С.Дж., Моллестон Дж.П., Розенталь П., Сокол Р.Дж., Сквайрс Р.Х., Ван К.С., Камат Б.М. , Маги Дж. Исходы развития нервной системы у детей с наследственным заболеванием печени и родной печенью. J Pediatr Gastroenterol Nutr. 2022 1 января; 74 (1): 96-103. PubMed PMID: 34694263
  • Эль Касми К.С., Гош С., Андерсон А.Л., Деверо М.В., Баласубраманьян Н., Д’Алессандро А., Орлицкий Д.Дж., Сухи Ф.Дж., Ширн К.Т., Сокол Р.Дж. Фармакологическая активация печеночного фарнезоидного Х-рецептора предотвращает холестаз у мышей, связанный с парентеральным питанием. Гепатология. 2022 фев; 75 (2): 252-265. PubMed PMID: 34387888
  • Остин А.Е., Сокол Р.Л., Роуленд С. Расширение программы Medicaid и симптомы послеродовой депрессии: данные 2009 г.-2018 Опрос системы мониторинга оценки риска беременности. Энн Эпидемиол. 2021, 30 декабря. [Epub перед печатью] PubMed PMID: 34974107
  • Фельдман АГ, Сокол РЮ. Неонатальный холестаз: обновленная информация о диагностике, терапии и профилактике. Необзоры. 1 декабря 2021 г .; 22 (12): e819-e836. PubMed PMID: 34850148

Просмотреть все (всего 104) Показать меньше

Профессиональное членство
  • Североамериканское общество детской гастроэнтерологии, гепатологии и питания, член и комитет по защите интересов
  • Американская ассоциация изучения заболеваний печени, член и комитет по фундаментальным исследованиям
  • Общество педиатрических исследований (SPR), член
  • Американское педиатрическое общество (APS), член
  • Американская гастроэнтерологическая ассоциация, член
Ресурсы СОМ
  • Школа медицины
  • Департаменты
  • Колорадо Профили
Ресурсы ТС
  • Индекс А-Я
  • Портал ТС
  • Эл. адрес
  • Библиотека АМС
  • КУ Медицина
Свяжитесь с нами

ТС Аншутц
Здание Фитцсаймонс

13001 Восток 17 место
Кампус бокс C290
Аврора, Колорадо 80045

Обновить мой профиль

Гендерные различия в классе

Гендерные роли — это модели поведения, отношений и ожиданий, связанные с определенным полом — мужчиной или женщиной. Для наглядности психологи иногда выделяют гендерных различий , которые связаны с социальными ролями, из половых различий , которые связаны только с физиологией и анатомией. Используя эту терминологию, гендер имеет большее значение в обучении, чем секс (несмотря на любые шутки, рассказываемые о последнем!).

Хотя есть много исключений, мальчики и девочки в среднем различаются в том, что соответствует общепринятым гендерным стереотипам и влияет на поведение представителей обоих полов в школе и в классе. Различия связаны с физическим поведением, стилями социального взаимодействия, академической мотивацией, поведением и выбором. У них есть множество источников — в первую очередь родители, сверстники и средства массовой информации. Учителя, безусловно, не являются основной причиной гендерных ролевых различий, но иногда учителя влияют на них своими ответами и выбором, сделанным от имени учащихся.

Физические различия в гендерных ролях

Физически мальчики, как правило, более активны, чем девочки, и в то же время более беспокойны, если им приходится долго сидеть. Они также более склонны, чем девочки, полагаться на физическую агрессию, если они расстроены (Espelage & Swearer, 2004). Обе тенденции, конечно, несовместимы с обычными требованиями школьной жизни и делают более вероятным, что школа будет трудным опытом для мальчиков, даже для мальчиков, которые никогда не попадали в неприятности из-за беспокойства или агрессивности.

В течение первых двух-трех лет обучения в начальной школе крупная моторика развивается примерно с одинаковой средней скоростью у мальчиков и девочек. В группе представители обоих полов могут бегать, прыгать, бросать мяч и т. п. примерно с одинаковой легкостью, хотя, конечно, между особями обоих полов существуют значительные существенные различия. Однако к концу начальной школы мальчики опережают девочек по этим навыкам, хотя ни тот, ни другой пол еще не достигли половой зрелости. Наиболее вероятная причина заключается в том, что мальчики более активно участвуют в официальных и неформальных видах спорта из-за ожиданий и поддержки со стороны родителей, сверстников и общества (Braddock, Sokol-Katz, Greene, & Basinger-Fleischman, 2005; Messner, Duncan, & Cooky, 2003). Половое созревание в конечном итоге добавляет к этому преимуществу, делая мальчиков в среднем выше и сильнее девочек и, следовательно, более подходящими, по крайней мере, для тех видов спорта, которые зависят от роста и силы.

Размышляя об этих различиях, имейте в виду, что они относятся к средним тенденциям и что существует множество отдельных исключений. Каждый учитель знает, например, об отдельных мальчиках, которые не спортивны, или об отдельных девочках, которые особенно беспокойны в классе. Индивидуальные различия означают, среди прочего, что трудно оправдать предоставление разного уровня поддержки или ресурсов мальчикам и девочкам в спорте, легкой атлетике или физическому воспитанию. Однако различия также предполагают, что отдельные студенты, которые противоречат гендерным стереотипам о физических способностях, могут получить пользу от эмоциональной поддержки или одобрения со стороны учителей просто потому, что они с меньшей вероятностью, чем обычно, получат такое подтверждение извне.

Социальные различия в гендерных ролях

При социальном отдыхе мальчики чаще тяготеют к большим группам. Будь то на детской площадке, в школьном коридоре или на улице, социальные группы мальчиков, как правило, буквально занимают много места и часто включают в себя значительное количество хулиганских действий, а также организованных и «полуорганизованных» соревновательных игр или спортивных состязаний. (Маккоби, 2002). Девочки, со своей стороны, более склонны искать и поддерживать одного или двух близких друзей и делиться с ними более интимной информацией и чувствами. В той мере, в какой эти гендерные различия имеют место, они могут сделать девочек менее заметными или заметными, чем мальчиков, по крайней мере, в ситуациях досуговой игры, когда дети или молодежь свободно выбирают себе компаньонов. Однако, как и в случае с физическими различиями, имейте в виду, что различия в социальных взаимодействиях делают , а не встречаются одинаково у всех мальчиков и девочек. Есть мальчики с близкими друзьями, что противоречит общему тренду, и девочки, играющие преимущественно большими компаниями.

Различия в стилях социального взаимодействия проявляются и в классе. Мальчики в среднем чаще высказываются во время обсуждения в классе, иногда даже если их не призывают или даже если они не так много знают по теме, как другие в классе (Sadker, 2002). Кроме того, при работе над проектом в небольшой группе с совместным обучением они склонны игнорировать комментарии девочек и их вклад в группу. В этом отношении студенческие группы с совместным обучением имеют параллельные модели взаимодействия во многих частях общества, где мужчины также склонны игнорировать комментарии и вклад женщин (Tannen, 2001).

Академические и когнитивные различия между полами

В среднем девочки более мотивированы, чем мальчики, хорошо учиться в школе, по крайней мере, в начальной школе. Однако к тому времени, когда девочки переходят в среднюю школу, некоторые из них могут попытаться преуменьшить свои академические способности, чтобы понравиться обоим полам (Davies, 2005). Однако даже если это и происходит, это не влияет на их оценки: начиная с детского сада и заканчивая двенадцатым классом, девочки получают несколько более высокие средние оценки, чем мальчики (Freeman, 2004). Однако этот факт не приводит к аналогичным достижениям, потому что по мере перехода в старшую школу молодые люди склонны выбирать курсы или предметы, традиционно связанные с их полом, — в частности, математику и естественные науки для мальчиков и литературу и искусство для девочек. К окончанию средней школы эта разница в выборе курсов приводит к измеримым различиям в успеваемости мальчиков и девочек по этим предметам.

Но опять же, примите во внимание мое предостережение относительно стереотипов: есть люди обоих полов, чье поведение и выбор идут вразрез с групповыми тенденциями. (Я также указал на это в «Подготовке к лицензированию: интерпретация поведения, связанного с полом», намеренно скрыв пол описываемого ученика.) Различия внутри каждой гендерной группы обычно намного больше, чем любые различия между группами. Хорошим примером является «разница» в когнитивных способностях мальчиков и девочек. Многие исследования вообще не нашли ни одного. Несколько других обнаружили небольшие различия: мальчики немного лучше разбираются в математике, а девочки немного лучше в чтении и литературе. Другие исследования показали, что различия не только невелики, но и становятся меньше в последние годы по сравнению с более ранними исследованиями. В совокупности данные о когнитивных способностях практически «не обнаружены», и стоит задаться вопросом, почему гендерные различия так много изучались и обсуждались на протяжении стольких лет (Hyde, 2005). Как учителя влияют на гендерные роли?

Учителя часто намереваются взаимодействовать с обоими полами на равных, и часто им это удается. Однако исследования показали, что иногда они по-разному реагируют на мальчиков и девочек, возможно, даже не осознавая этого. Было замечено три вида различий. Во-первых, это общее количество внимания, уделяемого каждому полу; второй — видимость или «публичность» разговоров; и третий тип поведения, который побуждает учителей поддерживать или критиковать учащихся.

Внимание!

В целом учителя взаимодействуют с мальчиками чаще, чем с девочками, на 10-30 процентов, в зависимости от уровня учащихся и личности учителя (Measor & Sykes, 1992). Одна из возможных причин различия связана с уже отмеченной мною большей напористостью мальчиков; если мальчики чаще высказываются в дискуссиях или в другое время, то учитель может быть «вынужден» уделять им больше внимания. Другая возможность заключается в том, что некоторые учителя могут чувствовать, что мальчики особенно склонны к шалостям, поэтому они могут чаще взаимодействовать с ними, чтобы они сосредоточились на текущей задаче (Erden & Wolfgang, 2004). Еще одна возможность заключается в том, что мальчики, по сравнению с девочками, могут взаимодействовать в более широком разнообразии стилей и ситуаций, поэтому у них может быть больше возможностей для взаимодействия с ними. Эта последняя возможность частично подтверждается еще одним гендерным различием во взаимодействии в классе, количеством публичных и частных разговоров.

Публичный разговор в сравнении с частным разговором

Учителя склонны разговаривать с мальчиками на большем физическом расстоянии, чем когда они разговаривают с девочками (Wilkinson & Marrett, 1985). Разница может быть как причиной, так и следствием общих гендерных ожиданий, экспрессивная забота чаще ожидается от девочек и женщин, а деловая ориентация на задачу чаще ожидается от мальчиков и мужчин, особенно в смешанных половых группах (Basow & Rubenfeld). , 2003; Мясковский, Уникель, & Дью, 2005). Какой бы ни была причина, эффект заключается в том, чтобы придать взаимодействиям с мальчиками большую «гласность». Когда два человека разговаривают друг с другом через класс, многие другие могут их подслушать; однако, когда они находятся на локтях друг друга, мало кто может их подслушать.

Распространение похвалы и критики

Несмотря на желание большинства учителей быть справедливыми ко всем ученикам, оказывается, что они иногда по-разному распределяют похвалу и критику в отношении мальчиков и девочек. Различия суммированы в таблице 1. Тенденция состоит в том, чтобы хвалить мальчиков больше, чем девочек, за правильное отображение знаний , но критиковать девочек больше, чем мальчиков, за неправильное отображение знаний (Golombok & Fivush, 1994; Delamont, 1996). Другой способ показать это различие состоит в том, что учителя склонны упускать из виду: в случае с мальчиками они склонны упускать из виду неправильных ответов, но девочки склонны упускать из виду правильных ответов. В результате (что, вероятно, непреднамеренно) возникает тенденция представлять знания мальчиков более важными, а самих мальчиков более компетентными. Второй результат — обратная сторона этой медали: тенденция делать знания девочек менее видимыми, а самих девочек менее компетентными.

Таблица 1: Гендерные различия в том, как учителя хвалят и критикуют учащихся
Тип ответа учителя Мальчики Девушки
Похвалы Правильные знания «Хорошее» или уступчивое поведение
Пропускает или игнорирует «Хорошее» или уступчивое поведение; в правильные знания Неправильное поведение ; правильные знания
Критикует Неправильное поведение В правильные знания

Гендерные различия проявляются и в поведении в классе. Учителя, как правило, хвалят девочек за «хорошее» поведение, независимо от его отношения к содержанию или текущему уроку, и склонны критиковать мальчиков за «плохое» или неподобающее поведение (Голомбок и Фивуш, 1994). Это различие можно также сформулировать с точки зрения того, что учителя упускают из виду: с девочками они, как правило, не замечают неподобающего поведения, а с мальчиками они склонны не замечать подходящего поведения. Конечным результатом в этом случае является то, что девочки кажутся более хорошими, чем они могут быть на самом деле, а также их «хорошесть» кажется более важной, чем их академическая компетентность. Точно так же модели ответов учителя подразумевают, что мальчики более «плохие», чем они могут быть на самом деле.

На первый взгляд, гендерные различия во взаимодействии могут показаться обескураживающими и критичными по отношению к учителям, поскольку они подразумевают, что учителя как группа предвзято относятся к гендеру. Но этот вывод слишком упрощен по нескольким причинам. Во-первых, как и все различия между группами, паттерны взаимодействия являются тенденциями, и поэтому они скрывают в себе множество различий. Во-вторых, тенденции предполагают то, что часто имеет тенденцию происходить на самом деле, а не то, что на самом деле может произойти, если учитель сознательно избегает паттернов взаимодействия, подобных тем, которые я описал. К счастью для всех нас, преподавание не должно быть бездумным; у нас есть выбор, который мы можем сделать, даже во время занятого класса!

Ссылки

Basow, S. & Rubenfeld, K. (2003). «Разговор о проблемах»: влияние пола и гендерной типизации. Половые роли, 48 (3/4), 183–188.

Брэддок Дж., Сокол-Кац Дж., Грин А. и Бейсингер-Флейшман Л. (2005). Неравные игровые поля: Укажите различия в доступе мальчиков и девочек к межшкольным спортивным состязаниям в старшей школе и их участии в них. Социологический спектр, 25 (2), 231–250.

Дэвис, Дж. (2005). Выражение пола: анализ стилей гендерного дискурса учащихся в обсуждениях в классе в небольших группах. Дискурс и общество, 14 (2), 115–132.

Эрден, Ф. и Вольфганг, К. (2004). Исследование различий во взглядах учителей на дисциплину при работе с учащимися мужского и женского пола. Раннее развитие и уход за детьми, 174 (1), 3–11.

Эспелаж, Д. и Сверер, С. (2004). Запугивание в американских школах: социально-экологический взгляд на предотвращение и вмешательство . Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Деламонт, С. (1996). Место женщин в сфере образования . Брукфилд, Массачусетс: Издательство Эйвбери.

Фримен, Д. (2004). Тенденции в отношении равного образования девочек и женщин . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Национальный центр образовательной статистики.

Голомбок С. и Фивуш Р. (1994). Гендерное развитие . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Хайд, Дж. (2005). Гипотеза гендерного сходства. Американский психолог, 60 (6), 581–592.

Маккоби, Э. (2002). Гендер и социальный обмен: перспектива развития . Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Мезор, Л. и Сайкс, П. (1992). Пол и школы . Нью-Йорк: Кассел.

Месснер, М., Дунка, М., и Куки, К. (2003). Тишина, спортивные лифчики и рестлинг-порно. Журнал спортивных и социальных вопросов, 27 (1), 38–51.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *