Сокращенная программа обучения в вузе после колледжа: Ускоренное высшее образование. | Университет СИНЕРГИЯ

Содержание

Ускоренное высшее образование. | Университет СИНЕРГИЯ

Ускоренное высшее образование — способ обучения, который предполагает сниженные сроки освоения учебной программы по установленному или разработанному индивидуально учебному плану.

Высшее образование ускоренного формата подойдет выпускникам университетов и колледжей. Порядок освоения плана, учебы каждый университетразрабатывает самостоятельно.

Что собой представляет ускоренная программа обучения

Ускоренная программа обучения — это еще один способ получить высшее образование. Методика подойдет выпускникам ВУЗов и средних профессиональных заведений. Или лицам с неполным высшим, которые ушли не окончив университет. Условие для поступления — смежные или похожие специальности.

Выпускники среднего специального направления «Право и организация социального обеспечения» могут поступить на юриспруденцию, учиться по ускоренному плану. То же самое касается десятков других направлений, специальностей.

При изменении сроков профессионального обучения учитывают академические достижения студента на прежнем месте учебы.

Сокращение продолжительности достигается:

  • Путем перезачета части дисциплин. Общеобразовательных предметов и предметов профессионального цикла. При условии, что количество часов нагрузки совпадает и в той, и в другой программах.
  • Путем переаттестации. Если количество часов в программе предыдущего места учебы меньше, чем предполагает актуальный учебный план ВУЗа, куда поступает человек. Необходимо досдать разницу по индивидуальному графику аттестации. Речь идет о тестировании или собеседовании.

Ускоренное обучение проходит по индивидуальному графику или на основании плана, который утвержден для студентов сокращенного формата учебы. Зависит от конкретного университета. Обучающиеся работают в общих группах, переводятся на 2 курс и выше. Или же в группах специально созданных для таких же студентов.

После окончания ВУЗа выпускникам вручают диплом установленного образца. Способ получения высшего образования не указывают.

Как закончить ВУЗ быстрее по индивидуальному учебному плану

В большинстве случаев для студентов, которые имеют профессиональный диплом по смежному профилю, после аттестации разрабатывают индивидуальный план. Для поступления на ускоренный формат необходимо:

  • Подать заявление на имя ректора.
  • Предоставить диплом или справку о неоконченном ВО с указанием дисциплин и количества пройденных часов по каждому предмету.

Переаттестация или перезачет могут произойти сразу. Или же приемная комиссия предложит студенту подтвердить возможность освоить необходимые предметы в сокращенные сроки. Например, сдав первую сессию без «хвостов». Порядок приема зависит от конкретного ВУЗа.

Сроки обучения также определяются индивидуально. Ускоренный формат позволяет сэкономить 1−2 года. Получить степень бакалавра в течение 2−3 лет.

Сокращенная программа для выпускников колледжей

Выпускники колледжа поступают на общих основаниях. Необходимо соблюдение 2-х условий:

  • Смежная специальность. Чем больше общих дисциплин в учебных планах, тем меньше сроки обучения. Сокращенные форматы невозможны при полностью отличных специальностях. Юрист не сможет получить диплом инженера за 2−3 года. Как и наоборот.
  • Наличие в университете, выбранном ВУЗе практики по организации сокращенных форматов обучения. Уточнять возможность учебы по индивидуальному графику нужно в приемной комиссии или секретариате учебного заведения.

Поступить на сокращенную программу можно сразу или после первой удачной сессии по личному заявлению студента.

На какой форме можно учиться по ускоренной программе

Закон не устанавливает формальных ограничений на способ и порядок освоения программ в сокращенные сроки. ВУЗ решает этот вопрос самостоятельно. Возможны 4 варианта:

  • Очное отделение. Студенты посещают занятия 5−6 раз на протяжении недели. Слушают лекции, работают на семинарах.
  • Очно-заочное (вечернее) отделение. Количество учебных дней сокращается до 2−4. Половину нагрузки обучающийся осваивает своими силами.
  • Заочный формат. Посещать ВУЗ почти не требуется. Программу обучения студент осваивает самостоятельно. Обучающиеся посещают установочные и экзаменационные сессии.
  • Группы выходного дня. Обучение 1−2 раза на протяжении недели по выходным. Нечто среднее между вечерней и классической заочной формами.

Вопрос формата получения ВО стоит уточнить у администрации выбранного университета. При личном приеме или по телефону.

Обучение по ускоренной программе — хороший способ сэкономить 1−2 года. Однако процедура поступления по подобным основаниям, как и способы аттестации, перевода законом жестко не определены. Академические вопросы университеты решают самостоятельно. Потому в каждом конкретном случае уточнять организационные моменты нужно отдельно.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

В вуз после колледжа — Учёба.ру

Правила приема-2020

Многие абитуриенты колледжей рассматривают среднее профессиональное образование как первую ступень бакалавриата. Выпускники средних специальных учебных заведений имеют право продолжить обучение в вузе по ускоренной программе. По какой схеме проходит зачисление? Выпускники колледжа поступают на первый курс вуза и участвуют в общем конкурсе наравне с выпускниками школ. В течение нескольких лет они имели единственное послабление — сдавали тестирование или собеседование вместо ЕГЭ. Теперь правила приема изменились. Согласно приказу Минобрнауки № 1147 от 14.10.2015 г. (с изменениями на 11.

01.2018 г.) «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования» абитуриенты вузов со средним профессиональным образованием должны сдать внутренние вступительные экзамены по трем (иногда четырем) предметам или предоставить результаты ЕГЭ по соответствующим дисциплинам. Эти правила действуют при поступлении на все формы обучения, в том числе на очную, очно-заочную (вечернюю) и заочную.

Например, чтобы поступить в вуз на специальность «Строительство», выпускники школ должны предоставить в приемную комиссию результаты ЕГЭ по математике, физике и русскому языку. Выпускники колледжей сдают три внутренних экзамена (по математике, физике, русскому языку) или приносят результаты ЕГЭ по этим предметам. При этом высшее учебное заведение самостоятельно принимает решение о форме конкурсного отбора — собственные экзамены или ЕГЭ. Информацию о том, какие экзамены сдают абитуриенты после колледжа (внутренние или ЕГЭ), необходимо уточнять в приемной комиссии каждого конкретного вуза.

Вузовские экзамены по аналогии с ЕГЭ оцениваются по стобалльной шкале. В результате абитуриент после колледжа участвует в конкурсе с суммой баллов, которая соотносится с суммой баллов ЕГЭ выпускников школ. Образцы внутренних экзаменов, требования к их проведению и список охватываемых тем размещены на сайтах учебных заведений.

Ускоренная форма

После зачисления на первый курс деканат факультета может пойти абитуриенту навстречу и перезачесть изученные ранее дисциплины. Для этого первокурсник с дипломом СПО пишет заявление о переводе на ускоренную форму обучения. Учебные планы специальностей в высшем и среднем профессиональном образовании во многом пересекаются. Ряд дисциплин уже изучен студентом в колледже, поэтому в вузе требуется значительно меньше времени для подготовки к аттестации: для абитуриентов после колледжа утверждается индивидуальный график учебного процесса, и, соответственно, сокращается срок обучения.

Стоит отметить, что решение о переводе студента на ускоренную форму обучения остается на усмотрение вуза и не является обязательным. Некоторые учебные заведения не готовы учить выпускников колледжа по специальной программе. Так, поступающие на экономический факультет МГУ участвуют в общем конкурсе на основании результатов ЕГЭ и дополнительного экзамена по математике — как и выпускники школ. На сайте факультета указано, что ускоренной формы обучения для студентов после колледжа не предусмотрено, все студенты учатся по единой программе бакалавриата в течение четырех лет. Этот подход не лишен логики, поскольку качество и «глубина» преподавания профильных дисциплин на экономическом факультете МГУ отличается от колледжа. Так, например, курсы микроэкономики и макроэкономики, высшей математики и математической статистики в колледже и в МГУ не сравнимы по сложности.

Тем не менее большинство вузов готовы сокращать срок обучения для выпускников колледжей. При выборе вуза абитуриенты со средним профессиональным образованием должны узнать о такой возможности в приемной комиссии.

Что сдавать?

Большинство учебных заведений в правилах приема на 2020 год предоставили абитуриентам с дипломом СПО право самостоятельно выбрать форму вступительных испытаний — внутренние экзамены или ЕГЭ.

Так, выпускники колледжей, поступающие в Российский технологический университет (МИРЭА), могут предоставить в приемную комиссию результаты ЕГЭ или сдать внутренние экзамены по трем предметам (на большинство IT-направлений — математика, информатика, русский язык). Также МИРЭА разрешает комбинировать результаты ЕГЭ и внутренних экзаменов по разным дисциплинам (например, русский язык сдать в форме ЕГЭ, а математику и информатику — в вузе).

Такие же правила приема будут действовать и для абитуриентов НИУ ВШЭ, МГТУ имени Баумана, Московского политеха, Московского государственного строительного университета — ЕГЭ по трем предметам или внутренние испытания. Экзамены в вузе проводятся, как правило, в письменной форме. Например, в МИРЭА работа по математике включает шесть заданий (уравнения, неравенства), работа по физике — пять задач, работа по русскому языку — 12 тестовых вопросов. Поступающим в НИУ ВШЭ на экзамене по математике предстоит за три часа выполнить 30 тестовых заданий, а на экзамене по обществознанию — за два часа 40 заданий (вопросы на выбор одного или нескольких правильных ответов, задания с открытым ответом, задания на установление соответствия).

Поступление в вуз после колледжа. Нужно ли сдавать экзамены выпускникам колледжа

Примерно 10% абитуриентов российских вузов — выпускники средних профессиональных образовательных учреждений (колледжей, училищ, техникумов). Тенденция поступать в вуз после колледжа появилась не так давно, но настолько набрала обороты, что это даже отразилось на доле поступающих в ссузы (она увеличилась). Но дело не в том, что молодежь не хочет получать высшее образование, а в том, что выпускники школ ищут обходные маневры, позволяющие в результате поступить в университет без ЕГЭ или не тратить время на учебу в старших классах. Посмотрим, насколько эффективен такой подход.

Поступаем в университет после окончания колледжа: надо ли сдавать ЕГЭ

Еще несколько лет назад затея с поступлением в колледж ради того, чтобы позже поступить в вуз без ЕГЭ, работала. Школьники поступали в колледж после 9-го класса, а по его окончании имели право поступить на сокращенную программу в вуз (если сохранялось направление). Сейчас полагаться на такой план нельзя: многие вузы, считая, что образовательные нормы ссузов не отвечают их стандартам, требуют от поступающих сдачи ЕГЭ, а иногда еще и вступительных испытаний (либо только вступительных испытаний), которые устанавливает сам вуз.

Важно!
Если вы планируете поступление в вуз после колледжа без ЕГЭ, заранее уточните правила выбранного вуза, чтобы быть уверенными, что ваш план сработает.

Что сдают при поступлении

Обычно школьники сдают ЕГЭ по двум обязательным предметам (русский язык и математика) и по одному или двум дополнительным. Выбор дополнительных предметов зависит от того, на какую специальность поступает абитуриент.

Те, кто поступает в университет после колледжа, должны уточнить в вузе, какие именно экзамены им нужно будет сдавать; возможно, это будет не ЕГЭ, а комплексный вступительный экзамен, связанный со специальностью.

Что делать тем, кто сдавал ЕГЭ, но учился в колледже

Наличие баллов ЕГЭ никак вам не повредит. Если после колледжа вы все же решили поступать в вуз, эти баллы вам пригодятся, но только в том случае, если прошло не более 4 лет (например, если вы сдавали ЕГЭ в 2017-м году, то поступить в вуз можете, самое позднее, в 2021-м году).

Как быть, если ваши интересы изменились, и вы выбрали новое направление? Придется уточнять в вузе, какие именно экзамены вам нужно сдать.

Можно ли после окончания колледжа поступить в университет на бюджет

По закону, каждый гражданин имеет право на одно бесплатное высшее образование. Поскольку колледж дает среднее профессиональное образование, после его окончания можно воспользоваться своим правом и поступить в вуз на бюджет (на очную или заочную форму). Но, конечно, для этого придется пройти по конкурсу.

Каковы ограничения по времени поступления

Сейчас нет ограничений по возрасту, времени или очередности поступления. Можно поступить сначала в колледж, затем — в вуз или наоборот.

Интересно!
В СНГ многие до сих пор стесняются поступать в вуз в зрелом возрасте, хотя в Европе на позднюю учебу настоящая мода. Мало того, что в принципе выпускники школ не торопятся с поступлением, берут тайм-аут и садятся на университетскую скамью ближе к 30; в последние годы в университеты все чаще поступают граждане среднего и даже пожилого возраста. Это нормальное явление, ведь в современном мире ситуация меняется настолько быстро, что сейчас сложно говорить об одной карьере на всю жизнь. Многие люди меняют направление профессиональной деятельности 2–3 раза, а то и больше и добиваются успеха. Из европейских стран самой подходящей для получения высшего образования является, пожалуй, Германия, где вузов насчитывается почти пять сотен, а учеба в них бесплатна.

Возможен ли выбор новой специальности

Грамотный выбор профессии для старшеклассника — практически непосильная задача. Отсутствие жизненного опыта не позволяет объективно рассматривать жизненные реалии и адекватно оценивать собственные способности.

Неудивительно, что многие к концу обучения уже не уверены, что готовы работать по выбранному направлению.

В этом случае, конечно, можно выбрать другую специальность. Но, чтобы на этот раз выбор вас не разочаровал, делать это лучше с помощью специалиста по карьерному ориентированию. Это позволит избежать неприятных сюрпризов и пустой траты времени и денег.

Если вы после колледжа выбираете другую специальность, вам придется сдавать экзамены при поступлении, а обучение по ускоренному плану (сразу со 2-го или даже 3-го курса) вряд ли будет возможным.

Каким образом вуз оценивает выпускников колледжей

На сегодняшний момент оценка производится по 100-балльной системе.

На какой курс можно поступить после окончания колледжа

Если ваш колледж работает в партнерстве с вузом, и вы не меняете специальность, есть возможность поступить в вуз сразу на 2-й или 3-й курс.

В противном случае придется учиться по полной программе вуза.

Важно!
Возможность обучения по ускоренной программе нужно уточнять в конкретном вузе.

Как попасть на ускоренную форму обучения в вузе

Первым делом необходимо выяснить, есть ли ускоренная форма обучения в выбранном вами вузе, и на каких условиях она возможна.

Важно!
Не во всех вузах ускоренные программы предусмотрены!

Если код специальности, полученной в колледже, совпадает с кодом специальности, на которую вы поступаете в вуз, вам будет проще поступить на ускоренную программу обучения. Для этого после зачисления на первый курс нужно будет написать заявление о переводе на ускоренную форму обучения. Однако решение об этом все же будет принимать вуз.

Как проходит конкурс при поступлении в колледж

Поступая в среднее профессиональное учебное заведение, абитуриенты проходят конкурс, как и при поступлении в вуз на бюджет.

Обычно учитывается средний балл всего аттестата, но некоторые учебные заведения учитывают только средний балл по профильным предметам.

Как подготовиться к внутренним экзаменам вуза

Некоторые вузы устраивают внутренние вступительные испытания, и абитуриентов, конечно, волнует вопрос, как к ним подготовиться.

Один из способов — найти примеры вступительных экзаменов на сайте вуза. Более надежный путь — заниматься в подготовительном колледже при вузе.

Что такое колледжи при вузах

Некоторые колледжи открываются при крупных вузах, и это и есть та самая ситуация, когда поступать в университет через колледж выгодно. При условии выбора той же специальности можно сэкономить время на учебе и не сдавать ЕГЭ.

Однако мало кто знает, что есть гораздо более перспективный способ попасть в вуз после колледжа. Это обучение в Штудиенколлег с последующим поступлением в немецкий вуз.

Важно!
Штудиенколлег — это специальные колледжи, которые занимаются подготовкой абитуриентов к поступлению в вуз. Для выпускников 11-х классов школ СНГ обучение в таком колледже перед поступлением в немецкий вуз обязательно, потому что в Германии в гимназиях учатся 12–13 лет, соответственно, нашим выпускникам не хватает академических часов по сравнению с ними.

Не нужно рассматривать учебу в Штудиенколлег как досадную помеху на пути к немецкому вузу или как потерю драгоценного времени. На самом деле, поучиться там весьма полезно. Например, для поступления в Штудиенколлег достаточно знания немецкого языка на уровне В1-B2, в то время как в вузе требуют В2-С1. А за год учебы в колледже вы прекрасно подтянете свой немецкий. Параллельно вы больше узнаете о жизни и учебе в Германии, преодолеете стресс от переезда, наладите новую жизнь. К тому же, в Штудиенколлег частично проходят программу первого семестра, а значит, учиться потом будет легче.

Штудиенколлег бывают платными и бесплатными. Какой выбрать — решать вам. Платные колледжи иногда предоставляют гарантии поступления в университет, что может быть важно для вас.

Зато учеба в немецких вузах бесплатна для всех, и это очень удобно и выгодно, учитывая, что высшее образование в Германии дают очень хорошее, а после окончания вуза можно будет устроиться на работу в этой стране.

Столько перспектив, и все благодаря поступлению в Штудиенколлег.

Поэтому, прежде чем покидать школу после 9-го класса, хорошо подумайте, насколько это целесообразно. Может быть, лучше все-таки закончить 11-й класс и поступать в Штудиенколлег, а затем в немецкий вуз? Высокие баллы за ЕГЭ вам не потребуются, но над аттестатом придется поработать: чем выше ваш средний балл, тем больше шансов поступить.

А как вообще оценить свои шансы

В Германии почти 500 вузов, и требования в каждом из них свои. По собственному алгоритму каждый вуз рассчитывает и средний балл. Можно узнать, каким был проходной балл в прошлые годы, а свой средний балл посчитать (примерно) по баварской формуле. С этими данными уже можно делать осторожные прогнозы. Но лучше заняться выбором программы и вуза со специалистом.

Советуем изучить: Оценка Шансов и Стратегия Успешного Поступления >> Поступление в университет после колледжа имеет свои плюсы и минусы. Не всегда это выгодно, не всегда позволяет сэкономить время. Однако, если речь идет о Штудиенколлег, это точно очень перспективный вариант, потому что он позволяет с большой вероятностью (иногда и с гарантией) поступить в немецкий вуз на бесплатное обучение. Диплом немецкого вуза, знание немецкого языка, опыт жизни и связи в Германии, возможность устроиться там на работу — вот те преимущества, которые вы получите. Как поступить в Штудиенколлег и в вуз, вам подскажут специалисты.

Что делать при “заваленном” ЕГЭ — Российская газета

Только что закончился дополнительный период ЕГЭ: с 12 по 17 июля экзамены сдавали ребята, которые по болезни или иной причине пропустили или не смогли сдать ЕГЭ в основной период. Всего таких было более 2,7 тысячи человек. Те, кто получил на экзаменах 270 баллов и выше, скорее всего, уже обеспечили себе бюджетное место в одном из ведущих вузов страны. Но что делать, если набранные баллы по ЕГЭ не гарантируют поступление в университет? Вот что рекомендует кандидат педагогических наук, куратор программ Московского международного салона образования (ММСО) Александр Молчанов.

Самое логичное – попробовать поступить не в вуз, а в колледж при университете или в колледж, у которого есть договор с университетом на сокращенные программы обучения (эту информацию можно уточнить на сайте вуза или в приемной комиссии). Туда можно поступить, сдав аттестат об окончании 9-го класса. А после 11-го класса можно даже сделать “перезачет” и учиться в колледже на год меньше. После года или двух учебы, получив профессиональные навыки, вполне реально поступить и на первый курс университета, пройдя внутренние экзамены. И тут снова может сработать правило “минус год”. Главное, чтобы у вуза и колледжа была договоренность .

Если ребенок получил за все ЕГЭ честные 200-210 баллов, можно подать документы на платное обучение.

Многим кажется, что конкурса для контрактников практически нет, но это не так. Особенно в ведущих вузах. Так что если выбираете этот вариант, имейте в виду вузы “не первого десятка”. В качестве вы вряд ли потеряете: сегодня многие ведущие вузы делятся своими программами и лекциями с коллегами. А прием документов от платников, как правило, заканчивается позже, чем у бюджетников.

Еще один вариант – поступление в вуз на территории стран СНГ. У многих российских вузов есть партнерские связи с вузами в Казахстане, Узбекистане, Армении, Азербайджане и других странах. Имеются в виду программы двух дипломов – у России с другими странами, и наоборот. Можно учиться там как на основном месте обучения, а российское образование получить как второй диплом. При этом поступать в зарубежный вуз вы будете как иностранец по внутренним испытаниям, а не по результатам ЕГЭ.

Те, кому еще только предстоит сдавать ЕГЭ, смогут найти ответы на многие вопросы на Московском международном салоне образования (ММСО), который пройдет с 6 по 8 октября 2021 года в гибридном формате: на площадке Крокус Экспо и на коммуникационной digital-платформе “ММСО.Коннект”.

Необязательно сразу после колледжа поступать в университет. Интересная работа, где можно “прокачать” навыки – хороший опыт

– Главное – взвесить все “за” и “против”, посмотреть, какой из вариантов в долгосрочной перспективе будет для вас самым выгодным, – отмечает Александр Молчанов. – Обращаю внимание: вовсе не обязательно сразу после колледжа мчаться поступать в университет. Получили хорошие практические навыки? Поработайте по специальности. Интересная работа, где можно “прокачать” навыки и умения, понять, ту ли дорогу выбрал, – хороший опыт. Он будет совсем не лишним, если желание продолжить образование в университете все же появится.

Куда пойти учиться после колледжа?

Аббревиатура «ссуз» расшифровывается как Среднее Специальное Учебное Заведение и подразумевает сразу две ступени – НПО и СПО, то есть начальное профессиональное образование и среднее профессиональное образование. Первая группа – это училища и лицеи, вторая – колледжи и техникумы.

НПО и СПО, несмотря на то, что они обозначают один и тот же термин, имеют существенные различия, связанные со временем обучения и уровнем подготовки. Но после любого ссуза есть смысл задуматься о получении вузовского образования. Какие преимущества при поступлении и учёбе в высшей школе ждут выпускников колледжей и лицеев – читайте ниже.

Немного для самовнушения

Прежде чем Вы приступите читать статью дальше, небольшая информация для аутотренинга: по статистике 70 процентов выпускников ссузов не получают высшего образования из-за того, что постоянно откладывают поступление, «на будущий год». Поэтому времени терять нельзя: как только выдали диплом – бегите в университет своей мечты сразу же, иначе рискуете так и остаться со средним образованием. В этом, конечно, нет ничего плохого, но всё же…

НЕпустая трата времени

Среднее специальное образование, к большому сожалению, в наше время не считается престижным. И понижение популярности этого класса учебных заведений совершенно незаслуженно. У ссузов немало преимуществ. Конечно, если не противопоставлять их университетам, а воспринимать, как качественную ступень перед ними.

Оканчивая школьную девятилетку, учащиеся (по большей части – их родители) раздумывают: продолжать в 10-м классе или забрать аттестат и уйти в колледж. Что выбрать, что лучше поможет построить карьеру? Большинство полагает, что разумнее – получить полное среднее а затем – в вуз. Таких, по статистике, 90 процентов. И лишь единицы решаются на другой жизненный сценарий.

Нельзя однозначно сказать, кто прав, кто виноват в этой ситуации, нужно просто детально рассмотреть плюсы и минусы учебных заведений, и выбрать наиболее удобный вариант.

Почти все мамы и папы уверены, что их дочки и сыночки самые умные, а потому после школы без проблем поступят в вузы. И вот тут недобрую роль для ссузов играет прилепившееся клеше – туда поступают только те, кто не успевает в школе, и учатся там на «рабские» малооплачиваемые специальности: водитель, слесарь, строитель, швея. Так считают не только родители, но и учащиеся.

Но ни в коем случае нельзя сравнивать современный колледж или техникум с тем самым страшным ПТУ, коим строгие преподаватели пугали за плохую учёбу. На сегодняшний день многие ссузы дают качественное профессиональное среднее образование, которое очень пригождается в жизни.

Несколько мифов о среднеспециальных учебных заведениях:

Берут всех подряд. Сейчас во многих колледжах конкурс не менее строгий, чем в вузах.

Пустая трата времени. Совершенно не так. Во-первых, программа 10 и 11 класса осваивается за 1 год. А это реальная экономия самого ценного человеческого ресурса. Во-вторых, уже будет готовый специалист в определённой области. И, в-третьих, если профессия не понравится, то лучше понять это, учась в колледже, чем в вузе, – меньше будет слёз и обид за напрасно потраченные время и деньги – учиться-то меньше и дешевле, а то и бесплатно.

Только рабочие специальности. И тут заблуждение. Большинство современных ссузов полиспециализированы, выучиться можно не только на механиков и штукатурщиков, но и ветеринаров, бухгалтеров, правоведов, а кое-где даже на ювелиров! Однако, несмотря на созвучие, выпускники факультетов колледжей или техникумов никогда не будут равными по квалификации с выпускниками вузов.

После ссуза в вуз путь заказан. На самом деле всё с точностью наоборот. Студенту высшего учебного заведения будет отличным подспорьем уже имеющееся образование. Об этом подробнее расскажем чуть ниже. Единственным препятствием учёбы в вузе после техникума может стать только лень. Или же молодым людям придётся потерпеть год до поступления в «вышку», если их призовут в армию.

Зачем нужно дальнейшее обучение?

Главная загвоздка при получении высшего образования после колледжа – собственное нежелание. Здесь всё зависит от характера и целеустремлённости человека, каким он представляет своё будущее. Бывает, что имея диплом ссуза, юные специалисты не видят никакого смысла в том, чтобы повышать квалификацию.

Но современный рынок труда всё же диктует свои условия. Надо понимать, что без высшего образования сложно найти престижную работу. Даже в небольшую фирму требуется сотрудники с в/о. Конечно, уже имея профессию благодаря ссузу трудоустроиться возможно, но вряд ли получиться претендовать на руководящие должности. Начальники полагают, что без определённой корочки соискатель не может быть достаточно квалифицированным даже при наличии опыта и великолепных личностных качеств.

О необходимости учиться выше задумываются не только представители «беловоротничковых профессий», но и рабочих или ремесленных. Например, швеи или строители, которые свою работу любят и отлично справляются, устали «пахать на дядю», хотят открыть собственное дело, но не хватает знаний в экономике.

Причин много. И у выпускников ссузов, когда бы они ни поступали в высшее учебное заведение, есть ряд преимуществ перед обычными абитуриентами.

Персона грата

Когда Вы, окончив среднее профессиональное учебное заведение, решите идти учиться дальше, то Вас ожидает множество приятных сюрпризов…

Поступить оказывается намного проще, чем если бы пришли сразу после школы. И не просто проще – а Вас с распростёртыми руками могут взять на 2-й, 3-й или даже 4-й курс. Может быть, потребуется сдать экзамены – но проходной балл обычно минимальный.

Особенно часто это правило распространяется на так называемые дружеские учебные заведения (например, когда колледж при университете) – те вузы, которые заключали договора с колледжами или лицеями о преемственности студентов. Но если в партнёрском образовательном учреждении нет нужной специальности, то стоит поискать другое.

Нет жёстких условий, с какого курса можно поступить в вуз после колледжа, это устанавливает непосредственно университетская администрация. Один институт, например, учитывая прошлую учёбу, зачисляет на более старшие курсы, в другом – не даются никакие поблажки, и приходится учиться все пять лет. Поэтому нужно выбрать заранее вуз с максимально удобной системой.

Как сократить студенческие годы?

Продолжаем перечислять все блага получения высшего образования после колледжа. Как упоминалось выше, учиться после колледжа можно меньше, чем обычные студенты. Об этом позаботилось Министерство образования, когда 13 мая 2002 года издало приказ «Об утверждении условий освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования в сокращённые сроки».

На самом деле, никакой студенческой «халявы» здесь нет, потому как получение высшего образования в сокращенные сроки идёт, прежде всего, благодаря перезачётам и переаттестации многих дисциплин, изученных и сданных ещё в стенах ссуза. Как это сделать? – легко. Все данные уже будут записаны в приложении к диплому.

В общем, всё зависит от того, как много совпало часов и предметов в учебных заведениях (вот почему советуют выбирать профильную специальность), и тогда получение высшего образования может занять всего 2,5 года!

Раньше, при поступлении в вуз после техникума, зачисляли сразу курс на третий. Сейчас, номинально, только на первый. Ключевым отличием является то, что ранее выпускников ссузов прикрепляли к сформированным группам тех 3-курсников, которые поступали после 11 класса. А вот совсем недавно вузы создали специальные курсы, состоящие именно из ребят, уже имеющих среднее профобразование.

Но вот тут «ложка дёгтя». Удобная, практичная сокращенная программа не применяется к выпускникам начального профессионального образования. Впрочем, им-то расстраиваться не стоит, ведь и учиться по НПО меньше, чем по СПО.

Очень часто по незнанию сокращённую форму обучения называют ускоренной. Это большая ошибка. В двух этих случаях принимаются лица, уже получившие образование в ссузах. Но в отличие от сокращенной, ускоренная программа предполагает не перезачёты дисциплин, а освоение основной программы за более короткий срок.

Для того, чтобы воспользоваться таким обучением, студенту необходимо написать заявление. Только это сделать удастся не раньше, чем после успешной сдачи первой сессии. Заявление рассматривает учебный совет, и если решение по этому вопросу положительное, то издаётся приказ и разрабатывается индивидуальный график для обучения. Обычно, больше, чем на год, сократить не удаётся.

Помните, что студент всегда может вернуться к полной программе. Как сокращенная, так и ускоренная система практикуется почти во всех государственных и коммерческих университетах, институтах и академиях, заботящихся о том, чтобы у юных специалистов цикл обучения был непрерывен.

Скорей бы за работу

Не секрет, что часто в ссузы поступают дети из необеспеченных семей, чтобы как можно быстрее выучиться и как можно быстрее заработать самому себе на кусок хлеба. В такой ситуации не может быть и речи о дальнейшем обучении на дневном отделении.

Поэтому большинство таких абитуриентов поступают на вечернюю или заочную форму. Это даёт возможность эффективного совмещения карьерной деятельности с получением «вышки». Кстати, сокращённая программа реальна при любой форме: очной, вечерней, заочной.

А слабо поступить без ЕГЭ?

Как только наши школьники столкнулись со столь страшным явлением, как единый государственный экзамен, у колледжей появился ещё одна категория учащихся – тех мальчиков и девочек, которые не уверены в своих силах, что по окончании школы смогут легко сдать ЕГЭ и набрать достаточное количества баллов для поступления в вузы. А любое среднее профессиональное образование освобождает от сдачи единого госэкзамена перед поступлением в вузы.

А вот выпускникам НПО, скорее всего, сдать ЕГЭ всё же придётся. Но даже при этом недостатке, полученных в лицее знаний окажется достаточно, чтобы немного упростить процесс обучения.

Небольшая ремарка на тему отсрочки

Одна из причин, почему у молодых людей не складывается получение высшего образования – это призыв в армию сразу после ссуза. И вот тут стоит упомянуть категорию счастливцев, которые смогут добиться отсрочки и спокойно поступить в вуз. Очень многие ребята заканчивают девятилетку в 15 лет. Сразу же поступают учиться, допустим, в НПО успешно занимаются положенные программой три года, а потом, в 18 лет, поступают в вуз. А по закону отсрочка от армии предоставляется только 1 раз, а так как при обучении в училище её не брали, то она может быть применена к высшему образованию.

Но если такая схема невозможна, то можно воспользоваться другой. И вот здесь, безо всякого сарказма, нужно поблагодарить Минобороны, которое предложило позволить студентам брать академические отпуска на время службы в вооружённых силах. Тогда будут убиты все зайцы одной серебряной пулей: и армия получит рекрутов, и молодые люди уйдут служить со спокойной совестью – полученные в колледже знания не забудутся за 12 месяцев и ребятам будет куда вернуться, ведь они успеют поступить в институты.

P.S. Чтобы поступить в вуз после колледжа или даже лицея, абитуриенту достаточно лишь одного – искреннего желания. И тогда ни призыв в армию, ни финансовые трудности, ни единый государственный экзамен не будут помехой. Верьте в себя и всё получится. А если возникнет очередное «но», то почитайте пункт «немного для самовнушения»!

Автор статьи Дарья Лазуткина

Изображение: © Depositphotos / Hemeroskopion

Поступление в вуз после техникума | Статьи

Сегодня многие выпускники 9 и – в меньшей степени – 11 классов предпочитают поступление в колледж высшему образованию. После получения диплома ссуза можно продолжить обучение в вузе. Такой вариант позволяет получить рабочую профессию и при поступлении в университет обойти ЕГЭ, который так пугает современных школьников.

Зачем учиться дальше?

Теперь понятно, почему выпускники школ проходят еще одну ступень на пути к диплому о высшем образовании, но есть и другой вопрос. Окончивший колледж уже может работать и получать зарплату, зачем ему этот диплом? На самом деле найти работу после ссуза довольно легко, но это, как правило, малоквалифицированный и низкооплачиваемый труд. Во многих компаниях есть ограничения на трудоустройство кандидатов без высшего образования. Закончив вуз, специалист сможет выбирать из более широкого спектра предложений на рынке труда и успешно строить карьеру.

Какие варианты для выпускников колледжей существуют сегодня?

После получения диплома ссуза можно продолжить учиться по сокращенной программе, поступить на очную, заочную или вечернюю программу вуза. Таким образом, выбор даже шире, чем у выпускников 11 классов. Рассмотрим все варианты подробнее.

Сокращенные программы

Многие вузы предлагают зачисление на ускоренные (сокращенные) программы обучения абитуриентам, имеющим диплом о среднем специальном образовании. Такой вариант возможен при продолжении обучения по выбранному профилю. Обычно студентам нужно пройти только те дисциплины, которые не изучались ранее, перезачет происходит под контролем аттестационной комиссии. Кстати, именно поступление на ускоренное обучение после колледжа позволяет не сдавать единый госэкзамен.

Очная, заочная и вечерняя форма обучения

Раньше у выпускников ссузов были значительные преимущества перед поступающими в университет после 11 класса. С 2015 года они подают документы и сдают экзамены на очную, заочную или вечернюю форму на общих основаниях. Согласно нововведениям поступают такие абитуриенты, как и остальные, на первый курс, однако у каждого вуза есть право самостоятельно решать данный вопрос.

Подготовка к поступлению

Оканчивающим колледж при желании поступить на очную, вечернюю или заочную программу необходима качественная подготовка к экзаменам. Это могут быть курсы при вузе, специальные учебные центры, самостоятельная работа, но самым эффективным вариантом будут уроки с репетитором. Индивидуальные занятия помогут в короткий срок вспомнить школьную программу и освоить техники прохождения экзаменов. При этом такие занятия проводятся в удобное для ученика время.

Образование на выбор: выбор за вами!

Сегодня появляется все больше возможностей получения профессионального образования – среднего, высшего, дополнительного. Эти возможности касаются уровней, форм, технологий обучения, дают основу построения индивидуальной траектории обучения, своего профессионального становления и развития. Тамбовский государственный технический университет как многопрофильный и многоуровневый образовательный комплекс предоставляет все условия для этого. О тенденциях развития образования в техническом вузе мы поговорили с первым проректором ТГТУ, д.п.н., профессором Наталией Вячеславовной Молотковой.

Наталия Вячеславовна, учащиеся различных школ области в дальнейшем планируют стать студентами ТГТУ. Расскажите, как осуществляется взаимодействие университета со школьниками?

– В ТГТУ построена и успешно развивается целая система взаимодействия со школами области по различным направлениям. Начиная от конкурсов, совместных мероприятий, просветительских программ в наиболее актуальных сферах (ЖКХ, мехатроника и робототехника, дизайн и 3D-моделирование, космические технологии, новые материалы и технологии и многое другое) до многолетней совместной реализации концепции профильного обучения старшеклассников. Уже несколько лет наши преподаватели работают в университетских профильных классах различных школ области, предоставляя возможность более углубленного изучения отдельных предметов, знакомя с особенностями следующей ступени образования – высшего.

Особое направление работы – это поддержка олимпиадного движения. Целая серия олимпиад для школьников, которые сегодня получили дополнительную значимость для будущих абитуриентов, проводит на своей базе ТГТУ совместно с рядом ведущих вузов страны. Олимпиады различного профиля и направленности дают возможность школьникам – будущим абитуриентам проявить свои способности во многих сферах и образовательных областях. Номинации и предметные области олимпиад охватывают все направления подготовки в вузе, самые значимые дисциплины. В этом году результаты участия и побед не только в олимпиадах всероссийского уровня, но и в профильных университетских олимпиадах и конкурсах добавляют баллы к баллам ЕГЭ при поступлении в университет.

И, как пример успешной работы на уровне школьного образования, можно отметить более чем пятнадцатилетнюю деятельность нашего Политехнического лицея-интерната для одаренных детей. Мы ежегодно выигрываем грант на подготовку 100 школьников в 10-11 профильных классах лицея, который является нашим структурным подразделением. Лицеисты имеют возможность учиться у вузовских преподавателей в стенах нашего университета, проживать в общежитии, полноправно пользоваться всей университетской инфраструктурой. Высокий уровень подготовки ребят позволяет им успешно сдавать ЕГЭ, поступать в престижные вузы страны, и, конечно, в ТГТУ. Такой выбор делает большинство выпускников лицея.

В техническом университете успешно функционируют два колледжа – Многопрофильный и Технический. Кроме того, вуз сотрудничает с другими учреждениями среднего профессионального образования области. Как осуществляется это сотрудничество?

– Наш подход можно выразить фразой «студент колледжа – студент ТГТУ». Общая материально-техническая, методическая база, преподавательский состав позволяют на высоком уровне реализовать и программы среднего профессионального образования в стенах технического университета. Кроме того, новое законодательство в сфере высшего образования определило более конкретно такую квалификацию как прикладной бакалавр. Суть прикладного бакалавриата сводится к тому, что ребята получают высшее образование, но доля практической подготовки у них очень весомая. Реализовать это с участием наших  колледжей и колледжей-партнеров получается достаточно эффективно. Колледжи имеют специализированные мастерские-лаборатории, технологические площадки и установки, на базе которых успешно осуществляется именно практико-ориентированная подготовка.

Взаимодействие строится по нескольким траекториям. Первый путь – это когда ребята, которые учатся в колледже, попадают в так называемые «университетские» группы, в которых программа обучения по специальности среднего профессионального образования интегрирована с программой высшего образования соответствующего профиля. После окончания колледжа они имеют возможность поступить в ТГТУ и получить высшее образование по ускоренной (сокращенной) программе всего за три года, поскольку профильная база подготовки у них уже была заложена на уровне обучения в колледже.

Второй путь – это когда студенты, поступившие к нам после школы на программы бакалавриата или специалитета, имеют возможность получить дополнительно рабочие профессии и специальности среднего профессионального образования на основе взаимодействия с колледжем-партнером. Например, если студент выбрал транспортное направление подготовки, то на базе колледжа мы даем ему рабочую профессию – слесарь автотранспорта или специалист по ремонту автотранспортных средств и т.д. В результате, он учится у нас, а рабочую профессию как дополнительную программу осваивает на базе  колледжа. Такие программы, дополняющие выбранную специальность или направление подготовки высшего образования, есть в каждом институте нашего университета.

Ну и конечно нужно отметить, что выпускники колледжей и техникумов поступают в ТГТУ без ЕГЭ, на основе вступительных испытаний, проводимых университетом.

Сегодня многим знакома аббревиатура ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт). Хотелось бы узнать про новый стандарт 3-го поколения, чем он отличается от предыдущих стандартов?

– На сегодняшний момент принимаются новые редакции Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, иначе их называют ФГОС3+. Как поясняет Министерство образования и науки РФ, это новая редакция существующих образовательных стандартов 3-го поколения. Их появление связано с тем, что в 2013 году был принят новый Федеральный закон «Об образовании в РФ» и ряд положений существующих образовательных стандартов профобразования (высшего, среднего, послевузовского и т. д.) приведен в соответствие его требованиям.

Прежде всего, изменения в третьих стандартах касались перечня компетенций, требований к организации практик студентов, итоговой государственной аттестации. Появились новые тонкости, которые связаны с тем, какую квалификацию присваивать по окончании бакалавриата, специалитета или магистратуры, ведь магистратура может быть академическая или технологическая, бакалавриат – академический или прикладной. Теперь все эти моменты более четко прописаны в новых версиях образовательных стандартов.  И можно отметить,  что сегодняшние стандарты высшего образования более конкретно ориентируют выпускников на их будущую профессиональную деятельность, те компетенции, которые необходимы для ее эффективной реализации.

Наталия Вячеславовна, принцип технического университета – «образование через всю жизнь». Расскажите, как развивается система дополнительного образования в вузе?

– Дополнительное профессиональное образование – это самая открытая и мобильная подсистема в непрерывном образовании, которая оперативно реагирует на изменения во внешней среде, может под нее подстраиваться и давать рынку труда то, что нужно именно сегодня или в ближайшей перспективе. Однако ДПО не было бы дополнительным, если бы оно не рассматривалось в контексте повышения квалификации, профессиональной переподготовки, дополнения основных образовательных программ. Работающие специалисты, которые давно окончили вуз, понимают, что для того, чтобы успешно позиционировать себя на рынке труда, перейти на новую должность или овладеть новыми технологиями, необходимо эти навыки, эти компетенции приобрести. Для них предоставляется целый спектр образовательных программ, которые модифицируются, разрабатываются под потребности конкретного заказчика.

Кроме того новый Федеральный закон «Об образовании в РФ» позволил студентам, которые еще получают высшее образование, воспользоваться дополнительными образовательными услугами с точки зрения получения дополнительной компетенции или получения следующего уровня квалификации. Такие программы от 16 академических часов уже дают право говорить о повышении квалификации, более объемные и продолжительные программы – о получении дополнительной квалификации. Поэтому наши студенты могут по окончании вуза получить не только диплом о высшем образовании, но и удостоверение о повышении квалификации или диплом о переподготовке.

– Технический университет широко известен на региональном уровне. Об этом свидетельствует его постоянное сотрудничество с различными предприятиями Тамбовской области. Как реализуется такое сотрудничество?

– Действительно, являясь опорным вузом региональной экономики, ТГТУ выступает одним из главных «поставщиков» кадров для предприятий и организаций области. Сотрудничество с ними – залог качественной подготовки специалистов «под ключ», основа внедрения новых технологий, достижений науки в практику. И такое сотрудничество достаточно интенсивно развивается.

Одним из примеров успешного взаимодействия является совместная работа с местными предприятиями оборонно-промышленного комплекса (ОПК). В России развитию этого сектора экономики сейчас уделяется особое внимание, подтверждение тому – конкурс Минобрнауки России на поддержку программ подготовки кадров в вузах для ОПК при непосредственном участии работодателей. В прошлом ТГТУ стал победителем и при непосредственном участии ОАО «Тамбовский завод «Октябрь» реализует три проекта по целевой подготовке кадров. В проектах предусмотрено, что помимо дополнительного специального образовательного модуля и практики для наших студентов высшего и среднего профобразования, реализуется также программа повышения квалификации и стажировки наших преподавателей и специалистов предприятия. Таким образом, представители завода привлечены не только к разработке содержания подготовки, но и непосредственно к преподавательской деятельности, к методической работе, а сотрудники университета владеют технологиями, реализуемыми на предприятии. Есть договоренность, что все студенты-участники проектов будут трудоустроены на этом заводе. Такое взаимовыгодное сотрудничество дает возможность более результативно построить процесс подготовки кадров под нужды и перспективы предприятия. В перспективе – развитие проектов целевой подготовки, а также дальнейшая совместная научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа, вовлечение в совместную деятельность новых партнеров.

 

Беседовала Анастасия Скребнева

 

 


  • Наследники Победителей
  • Молодой ученый – человек будущего

Как использовать пост-именные сокращения в США

______
Как использовать Junior, II, III, IV и т. Д.

Как использовать Junior II III IV

Должен ли Юниор или II быть прямым спуском?

Должен ли числовой номинал поста быть прямым спуском, как это было бы с младшим?
– Адриенна на Гавайях Как использовать Junior II III IV

Уважаемая Адриенн! Как использовать Junior II III IV
Вот как обычно работают эти должности:

—- # 1) Ваше официальное имя (указанное в свидетельстве о рождении) не изменится, если вы не обратитесь в суд и не попросите судью изменить его.Люди меняют свои “Go-By Name” имен . .. и пока вы оплачиваете свои счета, никому нет до них дела.

—- # 2) Сын, которому дали то же имя, что и его отец, – (полное имя), младший «младший» подразумевает, что человек, которого он «младший» – был его отцом.

—- # 3) Мальчик, которому дали то же имя, что и родственник (в память или в честь этого родственника, например, дяди, дедушки и т. Д.) получает имя при рождении (полное имя) , II. «II» подразумевает, что человек, в честь которого он был назван, не был его отцом.

—- # 4) Любой мальчик, названный в честь «младшего» или «II», считается «III». Любой мальчик, названный в честь «III.», Является «IV». пр.

—- # 5) Если человек, в честь которого вы были названы, умирает… например, , если вы родились с «III». и твой отец, который был младшим, умирает … по закону ты продолжаешь носить имя, данное тебе при рождении. Многие мужчины перестают использовать Jr. как часть своего «Go-By Name» , когда умирает их отец.Это сделал мой брат. Но если отец был знаменит … сын может продолжать использовать -младший для ясности: Фрэнк Синатра-младший; Мартин Лютер Кинг младший.; Эл Гор-младший

Например, , если вы работаете в том же бизнесе, что и ваш отец, и все его знали, может быть полезно продолжать использовать букву «младший» в своем имени, чтобы люди, знавшие вашего отца, знали, кто вы . . В то время как некоторые юниоров постоянно используют «младший» как часть своего «Go-By Name» , многие этого не делают.

– Роберт Хики Как постноминалов

Роберт Хики, автор книги «Честь и уважение»

Как использовать Junior II III IV Как использовать аббревиатуры после номинала

Как присваиваются старшие, младшие, I, II и III, если имя меняется совсем незначительно?

Отца моего мужа зовут Уильям О’Ши Бакстер.

Имя моего мужа Уильям О’Ши Бакстер-младший

Наш сын – Уильям О’Ши Бакстер, 3-й. У него был сын, которого он назвал Уильямом Ши Бакстером, отказавшись от ‘O’. Это 4-й ребенок?

—-—-—-– МАБ

Уважаемый МАБ,

Когда имя меняется, начальная точка номинации постов начинается заново.

Когда юридическое название передается в точности, добавление порядковых номеров постов… младший, 2-й, 3-й, … проясняет , кто есть кто – банкам, государственным сборщикам налогов, регистраторам документов, заемщикам и должникам.

Если официальное имя каким-либо образом меняется от отца к сыну… нет необходимости использовать порядковые номера должностей. У каждого есть уникальное имя.

Конечно, не существует Naming Police , чтобы насаждать традиции или пересматривать логику того, как кто-либо дает имена своим детям!

– Роберт Хики

постноминала

Назван ли второй сын в честь отца – «III»?

У меня есть сын, назвавший его в честь своего отца. У папы уже есть старший сын, которого он назвал «Младший».’. Итак, мы назвали моего сына «Илл», а папа теперь использует «старший». Мы все сделали правильно?
—-—-—-—-– RR Как использовать Junior II III IV

Уважаемый RR:

Главное – дать каждому сыну уникальное имя. Вы дали своему сыну уникальное имя, и это хорошо!

Насколько я понимаю, чемпион по боксу в тяжелом весе Джордж Форман назвал пять своих сыновей:
—-—- Джордж Форман-младший
—-—- Джордж Форман, III
—-—- Джордж Форман, IV
—-—- Джордж Форман, V
—-—- Джордж Форман, VI

Обычно III, IV, V и т. Д. используются в последующих поколениях, но то, как вы это сделали, для меня имеет смысл.

– Роберт Хики Как использовать Junior II III IV

постноминала

Что означают MA, MBA, MS, MSW и PhD?

Преимущества дипломов о высшем образовании, будь то степень бакалавра, магистра или доктора философии, рекламировались и пересказывались много раз. Несмотря на рост затрат, инвестиции по-прежнему приносят пользу широкому кругу людей. Тем не менее, немного подкрепите это: что означают все эти аббревиатуры разных степеней? Помимо этого, что отличает, скажем, B.Б.А. из BSN?

Чтобы помочь ответить на эти вопросы, мы составили следующий список определений того, что означает каждая аббревиатура, а также объяснения значений, стоящих за всей различной терминологией.

Associate Degrees

Ассоциированная степень обычно завершается за два года очного обучения, но для студентов-заочников может потребоваться больше времени. Эти программы бакалавриата можно найти в общественных колледжах, профессиональных школах, технических колледжах и некоторых университетах.В целом, ассоциированные степени делятся на три разные категории: Associate of Arts (A.A.), Associate of Science (A.S.) или Associate of Applied Science (A.A.S.).

Степени младшего специалиста отлично подходят для студентов, ориентированных на карьеру, которые хотят заниматься техническим или профессиональным образованием, требующим послесреднего образования. Ассоциированная программа часто является самым быстрым и дешевым путем к получению формальной степени, но она также может быть ступенькой к получению степени за четыре года. Многие школы предлагают учащимся возможность применить зачетные единицы, полученные за степень младшего специалиста, которая обычно составляет 60 семестровых зачетов, для получения степени бакалавра.

Выпускники со степенью младшего специалиста получали среднюю годовую зарплату в размере 53 700 долларов США по сравнению с 37 960 долларами для выпускников средней школы. У них также был лучший уровень безработицы.

* Источник: Бюро статистики труда, 2018 г.

A.A. Associate of Arts

Ассистент искусств – это степень бакалавра базового уровня, присуждаемая по завершении двухлетней программы, обычно в муниципальном или младшем колледже, техническом колледже или профессиональном училище.Таким образом, это обычно является отправной точкой для получения степени бакалавра.

A.S. Ассоциированный научный сотрудник

Как и АА, получение степени младшего научного сотрудника является кульминацией двухлетней академической программы. Компания A.S. обычно присуждается студентам младших курсов, обучающимся по программам, связанным с наукой или технологиями.

Содержание, связанное с ассоциированной степенью

Степени бакалавра

Степень бакалавра является наиболее популярным вариантом послешкольного образования и обычно считается стандартом для трудоустройства в большинстве профессиональных областей.В большинстве случаев для завершения программы бакалавриата требуется четыре года очного обучения. Однако некоторые специальности могут занять больше времени, или школы могут предлагать ускоренные программы, позволяющие студентам получить степень за меньшее время.

Purdue University Global

  • Получите онлайн-образование мирового уровня по более чем 175 программам на уровне младшего, бакалавра, магистра и доктора.
  • Применяйте соответствующий критериям опыт работы и предыдущие кредиты колледжа для получения до 75% вашей степени бакалавра.
  • У вас есть возможность попробовать программу бакалавриата Purdue Global в течение вводного трехнедельного периода. Плата за регистрацию не взимается.
  • Программы ExcelTrack ™, основанные на компетенциях, могут позволить вам получить степень быстрее и с меньшими затратами.

Двумя наиболее распространенными типами степени бакалавра являются бакалавр искусств (BA) и бакалавр наук (B.S.). Однако есть ряд других вариантов, которые совпадают с более конкретными основными областями, такими как бакалавр наук в области сестринского дела (Б.С.Н.). Как правило, степень бакалавра состоит из 120 семестровых кредитов, половина из которых состоит из общеобразовательных курсов или курсов гуманитарных наук. Другая половина обычно заполняется курсами, ориентированными на конкретную специализацию студента.

Средняя годовая заработная плата бакалавров в 2018 году составила 73 960 долларов, что почти вдвое превышает среднюю заработную плату по всем профессиям и почти на 20 000 долларов больше в год, чем у выпускников со степенью младшего специалиста.

* Источник: Бюро статистики труда, 2018 г.

B.A. Бакалавр искусств

Обычный курс для получения степени по специальностям гуманитарные, гуманитарные или социальные науки, такие как английский язык, творческое письмо, изобразительное искусство или политология. А. Б.А. обычно присуждается по завершении четырехлетней программы бакалавриата в традиционной школе или университете.

B.S. Бакалавр наук

Степень бакалавра обычно присуждается студентам, обучающимся в естественных и технических областях.

B.F.A. Бакалавр изящных искусств

Присуждается по специальностям история искусства, театр, кино и фотография.

B.B.A. Бакалавр делового администрирования

Путь бакалавра, ориентированного на бизнес, обычно связанный с управлением, бухгалтерским учетом, маркетингом и т. Д.

Бакалавр архитектуры с архитектурой

Степень бакалавра в области архитектуры.

BSN Бакалавр наук в области сестринского дела

Программа получения степени, ориентированная на техническое и практическое обучение, необходимое для получения лицензии медсестры.

B.E. Бакалавр технических наук

Концентрируется на инженерных областях, таких как электротехника, машиностроение и компьютерная инженерия.

Содержание, связанное со степенью бакалавра

Степень магистра

Степень магистра – это программы для выпускников, которые обычно занимают два года дополнительного очного обучения после получения степени бакалавра. Поскольку большинство аспирантов уже являются работающими специалистами, многие колледжи и университеты предлагают программы магистратуры с частичной занятостью или гибкие программы обучения. Они позволяют студентам продолжить свою карьеру, получая степень в своем собственном темпе, но обычно занимают более двух лет обучения.

Чтобы подать заявку на поступление в магистратуру, студенты, как правило, уже должны иметь степень бакалавра. Большинство студентов выбирают степень магистра, чтобы продвинуться по выбранной профессии или перейти в область, требующую высокого уровня образования. Многие программы делятся на две категории: магистр гуманитарных наук (MA) или магистр естественных наук (M.S.). Магистр делового администрирования (MBA) – еще один популярный вариант.

BLS прогнозирует 13,7% рост занятости для обладателей степени магистра в период с 2018 по 2028 год – самый высокий показатель среди всех уровней образования.

* Источник: Бюро статистики труда, 2018

Магистр гуманитарных наук

Базовая степень магистра, присуждаемая аспирантам в областях гуманитарных, социальных или изящных наук.

M.B.A. Магистр делового администрирования

Магистр делового администрирования – это степень магистра, присуждаемая после завершения программы делового администрирования или ориентированной на менеджмент. В отличие от магистерских программ, программы MBA обычно ориентированы на предметы, более узко ориентированные на бизнес-операции, такие как бухгалтерский учет, маркетинг и анализ.

М.С. Магистр наук

Обычно присуждается аспирантам в научных или технических областях.

M.S.W. Магистр социальной работы

Как и MBA, магистр социальной работы – это узко определенная степень магистра, ориентированная на социальную работу. M.S.W. программы могут придерживаться клинического или практического курса. Клинический курс ориентирован на работу с пациентами, а практический курс направлен на политику и политику, а также на управление.

Содержание, связанное со степенью магистра

Докторантура

Докторантура – это высший уровень академической степени, присуждаемой университетами, для получения которой может потребоваться от трех до восьми лет (или более). Некоторые докторские программы требуют, чтобы студенты уже имели степень магистра перед зачислением, в то время как другие могут быть начаты сразу после завершения обучения в бакалавриате.

Существует много разных типов докторских степеней, но наиболее распространенной является доктор философии (Ph.Д.). В зависимости от присуждаемой степени, получение докторской степени может дать выпускникам право преподавать на уровне университета или работать на должности, требующей обширной подготовки и образования. Психологи и врачи – два примера профессионалов, которые должны иметь докторскую степень, чтобы получить лицензию на практику в своей области.

Работники с докторской степенью имели как самую высокую среднюю годовую заработную плату – более 100 000 долларов США, так и самый низкий уровень безработицы среди всех уровней образования.

* Источник: Bureau of Labor Statistics, 2018

Ph.D Доктор философии

Несмотря на название, эта степень не предназначена исключительно для философов. Доктор философии – это докторская степень, присуждаемая в различных дисциплинах. Как правило, это исследовательские программы, проводимые теми, кто уже получил степень бакалавра и магистра в своей области обучения.

Psy.D. Доктор психологии

Психология.D. аналогична стандартной докторской степени, но присуждается специально для студентов, занимающихся психологической практикой.

Докторантура Содержание, связанное с

Часто задаваемые вопросы

Что означают эти буквы?

Состоит из двух частей; можно классифицировать образовательный уровень степени: «B» – степень бакалавра; «М» означает степень магистра; и «D» обозначает докторскую степень. Вторая часть обозначает дисциплину степени, например «S» для естественных наук, «A» для искусств или «Ph» для философии.

Каковы различия между научными и гуманитарными степенями?

В зависимости от школы, которую вы посещаете, и типа курсов, которые вы посещаете, вы можете получить степень в области искусства или науки. Как правило, степень «искусство» означает, что вы сосредоточены на широкой области обучения и обсуждения, в то время как степень «естествознание» подразумевает глубокое техническое понимание вашего предмета.

Какие виды обозначений существуют для докторантов?

Самая высокая степень, которую вы можете получить по большинству гуманитарных дисциплин, – это доктор философии или доктор философии.Тем не менее, клинические психологи и психологи-консультанты получают степень доктора психологических наук по номенклатуре; Студенты-медики получают степень доктора медицины, а студенты-юристы – доктора права.

А как насчет других специальных степеней?

Отличительная номенклатура названа в честь прикладных дисциплин, включая магистра социальной работы (MSW), доктора социальной работы (DSW), степень магистра образования (MaEd), магистра делового администрирования (MBA) или доктора делового администрирования ( DBA).

Теперь, когда вы знаете о некоторых преимуществах онлайн-обучения, найдите программу, которая подходит именно вам. Просмотрите наши списки школ ниже, чтобы найти онлайн-школу.

Список наших партнеров

Академические степени | Руководство по стилю письма

Ученые степени пишутся с заглавной буквы только в том случае, если используется полное название степени, например, «Бакалавр искусств» или «Магистр социальной работы». Общие ссылки, такие как степень бакалавра, магистра или доктора, не пишутся с заглавной буквы.

Верно
Он получил степень бакалавра искусств в 2008 году.
Он получил степень бакалавра искусств в области коммуникации в 2008 году.
Он получил степень бакалавра в области коммуникации в 2008 году.
Он получил степень бакалавра в 2008 году.
Она имеет докторскую степень (или докторскую) Стэнфордского университета.

Сокращения, например B.A., M.S. и доктор философии, следует использовать в тексте только тогда, когда есть необходимость идентифицировать многих людей по ученой степени, а использование полных имен было бы обременительным.

В большинстве случаев письменного использования общих терминов «степень бакалавра или бакалавра», «степень магистра или магистра» и «докторская или докторская степень» достаточно для подтверждения полномочий, и предпочтительнее использовать полное название степени (или инициалы).

Используйте апостроф (притяжательное) в словах «бакалавр» и «магистр», но не в бакалавриате или магистре наук. Не используйте апостроф (притяжательный) при ассоциированной степени или докторской степени.

Никогда не используйте одновременно титул любезности и степень

Предпочтительно : Dr.Дана Брукс будет …
Приемлемо : Дана Брукс, доктор философии, будет …
Не использовать : Доктор Дана Брукс, доктор философии, будет …

Определение выпускников по годам обучения в сравнении с полученными степенями

Чтобы идентифицировать кого-то как выпускника или выпускника WMU, используйте предпочтительный год обучения этого человека. Сразу после имени введите один пробел, апостроф и двузначный год обучения. Как для выпускников, так и для выпускников (посещавших, но не получивших ученой степени) есть предпочтительный год обучения, и каждый выпускник и выпускник имеет только один предпочтительный год обучения, независимо от того, сколько ученых степеней.

Пример
Мэри В. Смит 79 была избрана президентом отделения.

Для обозначения степени, полученной в WMU, поставьте запятую сразу после имени, а после нее поставьте пробел, степень, апостроф, год, в котором была присуждена степень, и запятую (или точку в конце приговор).

Примеры
Мэри В. Смит, B.A.’79, была избрана президентом.
На воссоединении присутствовал Томас Кларк, бакалавр наук в возрасте 65 лет, магистр наук 67, доктор философии 79.

Если вы намерены показать степени, полученные в WMU, укажите как степени, так и годы, в которых они были получены. Если вы хотите просто указать, что этот человек является выпускником или выпускницей, используйте только предпочтительный год обучения.

Верно
Томас Кларк ’65 присутствовал на воссоединении.
На воссоединении присутствовал Томас Кларк, бакалавр наук в возрасте 65 лет, магистр наук 67, доктор философии 79.
Неправильно
Томас Кларк ’65 ’67 ’79 присутствовал на воссоединении.

Дипломы в других учебных заведениях

За исключением того, чтобы указать несколько степеней, полученных в Университете Западного Мичигана, не указывайте более одной степени после имени человека.Следующие ниже примеры являются первым упоминанием о спикере , получившем степень в другом университете .

Неправильно : Ребекка Маккензи, бакалавр, магистр, доктор философии, будет …
Приемлемо : Ребекка Маккензи, доктор философии, будет …
Предпочтительно : Доктор Ребекка Маккензи будет ..

Не смешивайте степени, полученные в WMU, со степенями, полученными в других учебных заведениях. Если Мэри Смит получила степень бакалавра искусств в 1995 году из WMU и доктор философии. в 2008 году из Университета Иллинойса, укажите ее как «Мэри Смит, Б.A.’95 »или как« Мэри Смит, доктор философии ». Никогда не включайте двухзначное указание учебного года со степенями, полученными в других учебных заведениях.

Как указать степень в резюме [Associate, Bachelor’s & Master’s]

Указать степень в резюме может показаться легкой задачей.

Но это пока вы не начнете этим заниматься.

Внезапно появляется шквал неожиданных вопросов:

Как это сделать. указать степень моего младшего специалиста в резюме? Что, если я сейчас учусь на степень? Как написать степень бакалавра в резюме? Использую ли я точки в аббревиатуре?

Успокойтесь.

Эта статья покажет вам:

  • Все, что вам нужно знать о том, как написать степень в резюме.
  • Примеры того, как указать свою ученую степень в резюме.
  • Советы по общим вопросам о написании степени в резюме.

Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Образец резюме, созданный с помощью нашего конструктора – Посмотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Nikos, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. Мое резюме теперь составляет на одной странице , а не на трех . То же самое.

Вот еще несколько статей, которые могут вас заинтересовать:

1

Как указать ассоциированную степень в резюме

Ассоциированная степень присуждается степенью бакалавра после двух-трех лет послесреднего образования. Это степень, полученная на полпути к получению квалификации GED или аттестата средней школы и степени бакалавра.

Вы должны указать свою степень младшего специалиста в резюме в специальном разделе образования.

В зависимости от того, сколько у вас опыта, раздел «Образование с резюме» может располагаться до или после раздела «резюме с опытом».

Вот пример того, как написать степень младшего специалиста в резюме:

Степень младшего специалиста в резюме

2016–2017

Колледж Sandhills Community College, Пайнхерст, Северная Каролина

на английском языке

Как правило, вы должны писать полное название вашей степени, а не сокращать его.

Тем не менее –

Если в резюме не хватает места, вы можете сократить свою степень. Просто убедитесь, что это понятно рекрутеру. Если сомневаетесь, не сокращайте.

Вот список нескольких распространенных способов сокращения младшей степени в резюме:

  • AA (Associate in Arts)
  • AAB (Associate of Applied Business)
  • AAS (Associate in Applied Science)
  • AAT (Associate of Arts in Teaching)
  • ABA (Associate of Business Administration)
  • AS (Associate in Science)

Pro Совет: Ваш колледж может называть степень «Associate in» или «Associate» из. “Убедитесь, что вы используете правильный предлог, когда указываете ученую степень младшего специалиста в резюме. Ознакомьтесь с руководством по стилю вашего колледжа, чтобы быть уверенным на все 100%.

Помните:

Не используйте апостроф, когда пишете степень в резюме.

В разделе “Образование в резюме” должно быть указано, например, Сотрудник прикладной науки , а не Сотрудник прикладной науки .

И еще кое-что –

Если вы составляете свое первое резюме, вы можете добавить дополнительную информацию, например, соответствующую курсовую работу в резюме.

2

Как написать степень бакалавра в резюме

Степень бакалавра – это степень бакалавра, которую вы можете получить после четырех (иногда пяти) лет очного обучения.

Как и в случае с любой другой степенью, вам следует указать степень бакалавра в резюме в специальном разделе, посвященном образованию.

Если вы только что закончили школу, вы можете поместить раздел образования над разделом опыта.Кроме того, рассмотрите возможность включения дополнительных сведений о вашем образовании, таких как соответствующая курсовая работа или средний балл.

Вот пример того, как указать степень бакалавра в резюме:

Степень бакалавра в резюме

2013–2017 гг.

UCLA, Los Angeles, CA

Английский

Желательно указать полное название вашей степени в резюме, но если вы экономите место, вы можете вместо этого использовать аббревиатуру.

Степени бакалавра в резюме обычно сокращаются до:

  • BA (бакалавр искусств)
  • BS (бакалавр наук)

Эти два сокращения являются наиболее распространенными в США.

Однако вы можете встретить и другие сокращения, такие как B.A., Bach. Sci., B.Sc., S.B., B.S., ScB или BSc.

Все эти сокращения верны, понятны и относятся к степени бакалавра гуманитарных / естественных наук.

Но помимо этих типов степени бакалавра в резюме, рекрутеры могут встретить другие виды степеней бакалавра:

  • BJHum (бакалавр журналистики и гуманитарных наук)
  • BMPD (бакалавр медиа-производства и дизайна)
  • BMusA (бакалавр музыкальных искусств)
  • BPAPM (бакалавр по связям с общественностью и управлению политикой)
  • BScFS (бакалавр судебных наук)

Если вы подаете заявку на должность, связанную с вашей областью исследования, есть вероятность, что даже менее распространенное сокращение никого не удивит.

Но помните:

Всегда следите за тем, чтобы ваше резюме было максимально информативным и ясным. Если рекрутер не знает, что означает аббревиатура, он не будет гуглить. Они отклонят вашу заявку.

Вот почему не рекомендуется сокращать степень бакалавра в резюме.

Совет для профессионалов: Вы можете использовать точки (например, бакалавр или бакалавр), когда указываете сокращенное название вашей степени в резюме.Любое написание правильное.

И, наконец,

Если вам не удалось получить степень, вы все равно можете указать ее в своем разделе образования. Просто проясните, какую степень вам удалось получить.

Вот как указать неполную степень в резюме:

Неполная степень в резюме

2012–2015

UCLA, Los Angeles, CA

Получено 50 кредитов на английском языке

Если ваш опыт работы еще не впечатляет, воспользуйтесь разделом образования, чтобы рассказать рекрутерам немного о себе.Подумайте о добавлении информации о вашем несовершеннолетнем в резюме или укажите свой средний балл в резюме.

При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте пункты списка, навыки и автоматически заполняйте скучный материал. Проверка орфографии? Чек . Начните создавать свое резюме здесь .

Когда вы закончите, конструктор резюме Zety оценит ваше резюме и подскажет , ровно , как сделать его лучше.

3

Как указать степень магистра в резюме

Степень магистра – это академическая степень, присуждаемая университетом или колледжем.Обычно для завершения магистерской программы требуется два года, и наличие степени бакалавра является обязательным условием (в большинстве случаев).

Напишите степень магистра в резюме в разделе образования.

Совет для профессионалов: Укажите свои степени в резюме в обратном хронологическом порядке. Другими словами, поместите свою самую последнюю степень наверху, а затем следуйте за ранее полученными.

Вот пример того, как указать степень магистра в резюме:

Степень магистра в резюме

2015–2017

UCLA, Лос-Анджелес, Калифорния

Магистр гуманитарных наук в Английский

Как и в случае со всеми другими степенями, вы можете сократить степень магистра в резюме.

Вот как могут выглядеть некоторые типичные сокращения:

  • AM, MA, MA (Master of Arts)
  • MBA, MBA (Master of Business Administration)
  • ME, ME, MEng, M.Eng . (Магистр инженерных наук)
  • M.Ed., MEd (магистр образования)
  • M.S., MS, M.Sc., MSc (Master of Science)
  • M.S.Met. (Магистр металлургических наук)

Помните: ясность и понятность жизненно важны при включении степени в резюме.

Plus—

Если вы решите следовать Справочное руководство Грегга и поставить точки в своей степени (например, магистра), делайте это последовательно на протяжении всего резюме. Если вы предпочитаете рекомендации The Chicago Manual of Style и решаете не использовать периоды (например, MA), также будьте последовательны.

И последнее, но не менее важное.

Если вы в настоящее время получаете ученую степень, вы все равно можете указать ее в своем резюме.Единственное, что вам нужно сделать, это сказать, когда вы должны закончить школу.

Посмотрите на этот пример, показывающий, как указать степень магистра в резюме в резюме:

Степень магистра в процессе работы в резюме

UCLA, Los Angeles, CA

Master of Arts in Психология

Ожидаемая дата выпуска: июнь 2019

Вы закончили школу с отличием? Почему бы не поставить с отличием в резюме?

Совет: Высшие школы выдают дипломы.Технически в резюме нет такого понятия, как диплом о среднем образовании. Узнайте, как включить среднее образование в резюме, чтобы не лгать о вашей степени в резюме.

Плюс, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать это в нашем конструкторе сопроводительных писем здесь. Вот как это может выглядеть:

Посмотрите еще шаблонов сопроводительных писем и начните писать.

Ключевые выводы

Вот как указать степень в резюме:

  • Создайте раздел образования в своем резюме.
  • Ставьте либо до, либо после раздела опыта (в зависимости от вашего опыта).
  • Перечислите все ваши степени в разделе “Образование” вашего резюме.
  • Укажите свои степени в резюме в обратном хронологическом порядке.
  • Рассмотрите возможность добавления дополнительной информации о вашей степени в резюме (например, средний балл успеваемости, отличия по латинскому языку, курсовая работа и т. Д.).
  • Последовательно форматируйте информацию о вашей степени в резюме.
  • Вы можете указать в своем резюме незавершенную или незавершенную степень.Но никогда не лгите о своей степени в резюме.

У вас есть вопросы о том, как написать свою степень в резюме? Может быть, у вас есть совет, которым вы хотели бы поделиться с другими? Сообщите нам об этом в комментариях ниже. Нам бы очень хотелось услышать ваш голос.

Разъясненных сертификатов, дипломов и ученых степеней

Узнайте о наиболее распространенных типах сертификатов, дипломов и степеней, предлагаемых высшими учебными заведениями.

Рассмотрите типы школ штата Миннесота и гуманитарных наук, чтобы увидеть, как эти награды могут соответствовать вашим образовательным целям.Также проверьте требования для каждой школы. Возможно, вам понадобится определенная степень, прежде чем вы сможете претендовать на другую.

Сертификаты, дипломы и степени бакалавра

Эти награды обычно занимают четыре года или меньше. Фактическое время завершения зависит от того, сколько времени студент может посвятить учебе. Например, студентам-заочникам для получения диплома бакалавриата может потребоваться более четырех лет.

  • Свидетельство . Это академические программы от девяти до 30 кредитов, которые студенты дневного отделения заканчивают за год или меньше.Некоторые программы предоставляют специализированное обучение для людей, уже имеющих дипломы или ученые степени. Другие предназначены для тех, кто хочет быстро завершить программу, ведущую к конкретной работе.
  • Диплом . Академическая программа, обычно включающая от 30 до 72 кредитов, предназначена для обучения студентов навыкам, ведущим непосредственно к конкретной работе.
  • Ассоциированная степень . Премия, которая обычно требует от двух до четырех лет полной занятости в колледже. Существуют разные типы ассоциированных степеней с разной переносимостью.
  • Бакалавриат . Награда, которая обычно требует не менее четырех, но не более шести лет полной занятости в колледже. Также включает в себя степени бакалавра, которые завершаются за три года.

Аттестаты и ученые степени

Для поступления на одну из этих программ обычно требуется предварительное получение диплома бакалавриата.

  • Свидетельство об окончании бакалавриата . Награда, которая требует завершения организованной программы обучения, требующей 18 кредитных часов помимо бакалавриата.Предназначен для тех, кто имеет степень бакалавра, но не соответствует академическим требованиям степени магистра.
  • Ученая степень . Степень, присуждаемая за образование выше степени бакалавра. Государственные университеты предлагают сертификаты об окончании, степени магистра и специалиста в различных профессиональных и гуманитарных областях.
  • Магистр . Награда, которая требует завершения программы обучения продолжительностью не менее одного, но не более двух лет академической работы на полную ставку сверх степени бакалавра.
  • Аттестат магистра . Награда, которая требует завершения организованной программы обучения на 24 кредитных часа сверх степени магистра, но не отвечает требованиям ученых степеней на уровне доктора.
  • Докторантура . Наивысшая награда, которую студент может получить за обучение в аспирантуре. Классификация докторских степеней включает такие степени, как доктор педагогических наук (Ed.D.), доктор юридических наук (J.D.), доктор общественного здравоохранения (D.P.H.) и доктор философских наук (Ph.D.).
  • Первый профессиональный . Награда, полученная после завершения программы, необходимой для профессиональной практики. Требуется не менее двух лет работы в колледже до поступления на программу и в общей сложности не менее шести академических лет для завершения программы. Первые профессиональные степени могут быть присуждены в следующих 10 областях:
    • Хиропрактика
    • Стоматология
    • Закон
    • Медицина
    • Оптометрия
    • Остеопатическая медицина
    • Аптека
    • Ортопедия
    • Богословие
    • Ветеринария

Отделения непрерывного образования (CEU)

Один CEU обычно определяется как 10 контактных часов участия в организованном непрерывном образовании при ответственном спонсорстве, квалифицированном руководстве и квалифицированном обучении.

Источник: Управление высшего образования Миннесоты, Государственные колледжи и университеты Миннесоты, Глоссарий IPEDS

Градусы и их сокращения | Lakehead University

BA Бакалавр искусств
B Админ Бакалавр администрирования
BASc Бакалавр гуманитарных наук
BEd Бакалавр педагогических наук
BEng Бакалавр технических наук
BES Бакалавр экологических исследований
BSc Бакалавр наук
БСН Бакалавр сестринского дела
HBA с отличием Бакалавр искусств
HBASc с отличием Бакалавр искусств и наук
HBCom с отличием Бакалавр коммерции
HBEd с отличием бакалавр педагогических наук
HBEM с отличием бакалавр экологического менеджмента
HBES с отличием бакалавр экологических исследований
HBESc с отличием бакалавр наук об окружающей среде
HBFA с отличием бакалавр изящных искусств
HBK с отличием бакалавр кинезиологии
HBMus с отличием Бакалавр музыки
HBOR с отличием бакалавр отдыха на природе
HBSc с отличием бакалавр наук
HBScF с отличием бакалавр лесного хозяйства
HBSW с отличием бакалавр социальной работы
MA Магистр искусств
МБА Магистр делового администрирования
MD доктор медицинских наук
MEd Магистр образования
МЧС Магистр экологических исследований
MF Мастер лесного хозяйства
MMgt Магистр менеджмента
МИЛЬ / Ч Магистр общественного здравоохранения
MSc Магистр наук
MScF Магистр лесного хозяйства
MSEng Магистр технических наук
MSMgt Магистр менеджмента
MSW Магистр социальной работы
кандидат доктор философских наук

Как сократить мою степень

Результаты листинга Как сократить мою степень

Как указать степень в резюме [Associate,…

Твой Зеты.com Посмотреть курсы