Солнечный промышленный техникум официальный сайт: КГБ ПОУ “Солнечный промышленный техникум”

Содержание

Выпуск 2014 года – МБОУ СОШ №1

Ф.И.

Техникум(средне-профессиональное образование)

ВУЗ

Иное

1

Вадраева Милана

 

ФГБОУ ВПО «Дальневосточный юридический институт Министерства внутренних дел РФ»

 

2

Вильховик Надежда

 

ФГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет»

 

3

Голобоков Алексей

 

ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

 

4

 Гордиенко Никита

 

ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

 

5

 Грозный Алексей

 

Дальневосточное высшее военное командное училище (военный институт) имени Маршала Советского Союза К. К. Рокоссовского (ДВВКУ)

 

6

Задорожная Елизавета

 

Ростовский государственный педагогический университет РГПУ), Ростов-на-Дону

 

7

Избицер Наталья

 

ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»

 

8

Курносова Анна

 

Дальневосточный федеральный университет г. Владивосток

 

9

Кушнарёва Александра

 

ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»

 

10

Мельников Вадим

 

Дальневосточный институт-филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»

 

11

Овчинников Сергей

 

Челябинский авиационный военный институт штурманов

 

12

Осипов Егор

 

Дальневосточный институт-филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»

 

13

Приймак Сергей

 

Дальневосточный институт-филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»

 

14

Пыхтеев Сергей

 

Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского

 

15

Савина Анастасия

 

Дальневосточный федеральный университет г.Владивосток

 

16

Сенотрусова Ксения

ОУ СПО «Хабаровская банковская школа» (колледж) Центрального банка

 

 

17

Чуканов Сергей

 

Дальневосточный федеральный университет г.Владивосток

 

18

Юрченко Александра

 

ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития РФ

 

19

 Власенко Юлия

 

ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

 

20

 Груздев Виктор

 

ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития РФ

 

21

Елизаров Александр

Техникум г. Новосибирск

 

 

22

Ефимов Евгений

 

ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

 

23

Зубкова Анастасия

 

ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»

 

24

Иманаев Александр

 

ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

 

25

 Колозина Алина

 

ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

 

26

 Матвеев Александр

 

 

Служба в армии (призыв 07. 07.14.)

27

 Сельская Анастасия

КГБОУ СПО «Амурский политехнический техникум»

 

 

28

 Соболева Валерия

 

ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития РФ

 

29

Щербакова Влада

 

ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»

 

30

Буянова Дарья

КГБОУ СПО «Комсомольский-наАмуресудомеханический техникум»

 

 

31

Кошелев Петр

КГБОУ СПО «Солнечный промышленный техникум»

 

 

32

Тепляшин Виталий

КГБОУ СПО «Амурский политехнический техникум»

 

 

 

Всего

6

25

1

Празднование 9 мая в п.

Солнечный

       

 

В ровно назначенное время праздничное шествие в честь 70-летия победы началось на площади перед администрацией Солнечного района. Здесь собрались трудовые коллективы, учащиеся, студенты, все кто не мог остаться равнодушным  празднованию Великой Победе.

        На самых почетных местах  разместились самые уважаемые люди посёлка: Ветераны Великой отечественной войны, труженики тыла, вдовы ветеранов Великой Отечественной войны. Командовал праздничным шествием В.П. Водовозов, майор войсковой части № 59946.  Первой открыла наш парад  Победы знаменная группа, за ними чеканили шаг военнослужащие этой части, их сменили  учащиеся средних школ районного центра и студенты Солнечного промышленного техникума.

        Вскоре перед собравшимися, проехал УАЗ, на котором всех участников шествия приветствовали участник Великой Отечественной войны Иван Григорьевич Аполлонский, труженик тыла Иван Яковлевич Терентьев, Любовь Федоровна Арефьева.

        После того как по площади буквально  проплыл огромный флаг России, на площадь вступила уникальная колонна малыши в возрасте от 2-5 лет. Все в форме в военного времени. Продолжили колонну трудовые коллективы многие несли портреты своих родных и близких  погибших на фронтах Великой Отечественной войны и тех ветеранов кто не дожил до 70-летия Победы.

 

        На протяжении 5 лет 9 мая легкоатлеты города юности и Солнечного  передают и принимают частичку Вечного огня с г. Комсомольска – на-Амуре, чтобы донести до нашей площади Славы. В этом году  частица Вечного Огня  прибыла в Солнечный из Москвы, с могилы Неизвестного Солдата.  

        Церемонию возложения цветов к Обелиску Славы открыли глава Солнечного района В.И. Старков и председатель Собрания депутатов района В.Н. Смирнова, глава администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Н.В. Цнобиладзе и председатель совета депутатов поселения Н.И. Губанова, ветераны Великой Отечественной, председатели трудовых коллективов, общественности, молодежь поселка.

        Между тем, праздник в Солнечном набирал обороты. на концертной площадке  творческие коллективы  радовали зрителей своими  выступлениями песнями и танцами. Завершилось  9 мая праздничным салютом.

Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий

Уважаемые посетители!
Рада приветствовать Вас на сайте
КГБПОУ «Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий»!

 

Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий – это инновационное образовательное учреждение, реализующее основные профессиональные образовательные программы начального и среднего профессионального образования, создано на основании постановления Администрации Алтайского края 27.12.2011 № 767 «О создании краевого государственного бюджетного образовательного учреждения «Международная школа сыроделия».

Колледж был создан по инициативе губернатора Алтайского края А.Б. Карлина по образцу Школы молочной промышленности ENIL (Республика Франция) как результат совместного сотрудничества Администрации Алтайского края с провинцией Франш-Конте.
В декабре 2012 г. завершена реорганизация колледжа путем присоединения КГБОУ НПО
«ПУ № 14» (с. Алтайское), КГБОУ НПО «ПУ № 55» (с. Алтайское), КГБОУ СПО «Алтайский механико-технологический техникум молочной промышленности» (с. Алтайское), организация на их базе филиала КГБОУ СПО «Международный колледж сыроделия» в селе Алтайское.
КГБПОУ «Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий» представлен двумя структурными подразделениями, одно из которых располагается в г. Барнауле и филиалом, находящимся в с. Алтайское. 
В 2012 году в рамках договора о сотрудничестве с молочной школой ENIL провинции Франш-Конте (Республика Франция) и УО «Слуцкий профессионально-технический колледж перерабатывающей промышленности» (Республика Беларусь) студенты колледжа проходят производственную практику, а преподаватели колледжа стажировку. В перспективе сотрудничество с образовательными учреждениями Республики Казахстан.
В результате реализации образовательной деятельности колледж будет развиваться как многоуровневое, многопрофильное образовательное учреждение, сохраняя подготовку по стратегически важным направлениям необходимых для социально-экономического развития Алтайского района и края в целом: сельское хозяйство (растениеводство), развитие рекреационной туристической зоны, переработка молочной продукции.

8 августа 2014 года произошла реорганизация колледжа путем присоединения КГБОУ НПО “Профессиональный лицей №19”, что позволило расширить образовательную среду Международного колледжа сыроделия  и профессиональных технологий новой образовательной площадкой в городе Барнауле

 

Приглашаем абитуриентов поступать в наш колледж!

 

С уважением, директор колледжа,
Маршалкин Руслан Владимирович

План мероприятий («Дорожная карта») образовательного кластера инженерной направленности «Авиастроение» по ранней профессиональной ориентации дошкольников

№ п / п

Мероприятия

Ответственный

за реализацию мероприятия

Сроки исполнения

1

2

3

4

1.

Включение МБДОУ детский сад «Родничок» р. п. Солнечный в состав образовательного кластера инженерной направленности «Авиастроение» на основании Распоряжения об утверждении положения о педагогическом образовательном кластере Министерства образования и науки Хабаровского края

Л.Н. Гриб, заведующий

Т.Ф. Куропаткина, зам. заведующего по УВР

Е.Н. Гончарова, старший воспитатель

Апрель 2016 года

2.

Совещание на уровне начальника Управления образования Солнечного муниципального района, руководителей и старших воспитателей образовательных учреждений р. п. Солнечный, участников кластерной системы инженерной направленности «Авиастроение»

Л.Н. Гриб, заведующий

Т.Ф. Куропаткина, зам. заведующего по УВР

Е.Н. Гончарова, старший воспитатель

Май 2016 года

3.

Участие в работе семинара по реализации образовательных кластеров Комсомольского, Амурского и Солнечного районов под руководством Зотовой Ю.В., заместителя начальника Управления общего образования  Министерства образования и науки Хабаровского края

Л.Н. Гриб, заведующий

Т.Ф. Куропаткина, зам. заведующего по УВР

Е.Н. Гончарова, старший воспитатель

Июнь 2016 года

4.

Внесение дополнений в основную образовательную программу МБДОУ детский сад «Родничок» р. п. Солнечный с учетом инновационной деятельности по реализации задач ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста. Включение кластерной системы работы в блок «Популяризация научных знаний среди детей».

Разработка программы кружковой работы «Окно в науку»

Е.Н. Гончарова, старший воспитатель

 

 

Е. В. Руппа, воспитатель

Июль 2016 года

5.

Доклад из опыта работы по внедрению сетевого взаимодействия  на августовской педагогической конференции «Инновационное развитие дошкольного учреждения в условиях деятельности образовательного кластера инженерной направленности»

Е.Н. Гончарова, старший воспитатель

 

Август 2016 года

6.

Организация взаимодействия с учреждениями образования (школа № 1 п. Солнечный,  ЦДЮТ

п. Солнечный, Солнечный промышленный техникум) по вопросам заключения договоров о сотрудничестве в системе образовательного кластера инженерной направленности «Авиастроение»

Л.Н. Гриб, заведующий

Т.Ф. Куропаткина, зам. заведующего по УВР

Е.Н. Гончарова, старший воспитатель

Сентябрь 2016 года

7.

Подписание соглашения на использование в работе с детьми МБДОУ детский сад «Родничок» материально-технических ресурсов школы № 1 р. п. Солнечный (работа в компьютерном классе), ЦДЮТ р. п. Солнечный (использование конструкторов на занятиях по робототехнике), Солнечного промышленного техникума (целевые экскурсии в мастерские) в формате «гостевание»

МБДОУ детский сад «Родничок»

 р. п. Солнечный,

МБОУ СОШ № 1 р. п. Солнечный,

ЦДЮТ р. п. Солнечный,

Солнечный промышленный техникум

Сентябрь 2016 года

8.

Создание рабочей группы педагогов МБДОУ детский сад «Родничок» р. п. Солнечный по реализации образовательного кластера инженерной направленности «Авиастроение»

Е.Н. Гончарова, старший воспитатель

 

Сентябрь 2016 года

9.

Установление сроков поэтапной реализации проекта внедрения кластерной системы инженерной направленности «Авиастроение» в работу МБДОУ детский сад «Родничок» р. п. Солнечный:

Ø  подготовительный этап  (сентябрь 2016 г.-

январь 2017 г.)

Ø  проектировочный этап  (январь 2017 г.-

декабрь 2017 г.)

Ø  внедренческий этап  (январь 2018 г.-

декабрь 2018 г.)

Ø  рефлексивный этап  (январь 2019 г.)

Л.Н. Гриб, заведующий

Т.Ф. Куропаткина, зам. заведующего по УВР

Е.Н. Гончарова, старший воспитатель

Члены рабочей группы

Сентябрь 2016 года

10.

Проведение общего родительского собрания МБДОУ детский сад «Родничок» р. п. Солнечный по теме «Кластерная модель сетевого взаимодействия на примере ресурсного центра «Авиастроение»

Л. Н. Гриб, заведующий

Т.Ф. Куропаткина, зам. заведующего по УВР

Е.Н. Гончарова, старший воспитатель

Октябрь 2016 года

11.

Выполнение мероприятий, предусмотренных основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ детский сад «Родничок» р. п. Солнечный

Е.Н. Гончарова, старший воспитатель

Педагоги ДОУ

Постоянно

в течение 2016-2017 гг.

12.

Обеспечение компьютерами педагогов с целью осуществления полноценной образовательной деятельности по реализации мероприятий, предусмотренных Основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ детский сад «Родничок» р. п. Солнечный

Л.Н. Гриб, заведующий

 

2017 г.

13.

Приобретение компьютеров для создания детского компьютерного класса с целью обучения детей компьютерному конструированию  и использования ИКТ для пропаганды элементарных научных знаний среди детей дошкольного возраста

Л.Н. Гриб, заведующий

 

2017 г.

14.

Приобретение конструкторов для занятий робототехникой с целью развития предпосылок инженерного мышления посредством конструктивной деятельности

Л.Н. Гриб, заведующий

родительская общественность

2017 г.

15.

Пополнение предметно-пространственной развивающей среды в группах разнообразным материалом для начального моделирования и конструирования, создания условий по экспериментально-опытнической и исследовательской деятельности

Л. Н. Гриб, заведующий

Воспитатели

В течение 2016-2017 гг.

16.

Открытость, информированность, коллегиальность и тесное партнерство с родителями (законными представителями) воспитанников МБДОУ детский сад «Родничок» р. п. Солнечный с целью  необходимости их участия в образовательной деятельности детей

Л.Н. Гриб, заведующий

Т.Ф. Куропаткина, зам. заведующего по УВР

Е.Н. Гончарова, старший воспитатель

Педагоги ДОУ

В течение 2016-2017 гг.

17.

Реализация программы кружковой работы «Окно в науку» с целью развития творческих способностей, образного и технического мышления в процессе экспериментально-опытнической и исследовательской деятельности

Е.В. Руппа, воспитатель

В течение 2016-2017 гг.

18.

Создание портфолио ребенка с целью усвоения им образовательной программы

Воспитатели ДОУ

2017 г.

19.

Изучение и применение в практической деятельности опыта работы других образовательных учреждений по реализации кластера инженерной направленности «Авиастроение»

Л.Н. Гриб, заведующий

Т.Ф. Куропаткина, зам. заведующего по УВР

Е.Н. Гончарова, старший воспитатель

Педагоги ДОУ

В течение 2016-2017 гг.

20.

Мониторинг образовательных и дополнительных услуг

МБДОУ детский сад «Родничок»

 р. п. Солнечный,

МБОУ СОШ № 1 р. п. Солнечный,

ЦДЮТ р. п. Солнечный

В течение 2016-2017 гг.

21.

Обеспечение образовательных программ энциклопедической и справочной литературой, материалами для проектной деятельности

Л.Н. Гриб, заведующий

 

В течение 2016-2017 гг.

22.

Распространение передового опыта работы кластерной системы среди педагогов МБДОУ детский сад «Родничок» р. п. Солнечный (на педагогических советах, семинарах, в виде консультаций и т.д.)

Е.Н. Гончарова, старший воспитатель

Педагоги ДОУ

В течение 2016-2017 гг.

23.

Размещение на сайте МБДОУ детский сад «Родничок» р. п. Солнечный информации по реализации образовательного кластера инженерной направленности «Авиастроение»

И. С. Бондаренко, учитель-логопед

И.А. Каптуревская, педагог-психолог

В течение 2016-2017 гг.

24.

Издание буклета для родителей (законных представителей) «Деятельность МБДОУ детский сад «Родничок» по реализации образовательного кластера инженерной направленности «Авиастроение»

И.С. Бондаренко, учитель-логопед

И.А. Каптуревская, педагог-психолог

В течение 2016-2017 гг.

25.

Заседание круглого стола «Анализ работы в режиме эксперимента. Выявление трудностей, выработка программы устранения причин»

МБДОУ детский сад «Родничок»

 р. п. Солнечный,

МБОУ СОШ № 1 р. п. Солнечный,

ЦДЮТ р. п. Солнечный,

Солнечный промышленный техникум

По мере необходимости

Информация о трудоустройстве выпускников — МБОУ ООШ с.

Верхний Нерген

ИНФОРМАЦИЯ

 о трудоустройстве выпускников  9 класса

в 2019-2020 учебном году

9 класс

   Общее число обучающихся 9 класса
на 25.05.2020
14 человека
Получили аттестат об основном общем образовании12 человек
Продолжили обучение в 10 классе0 человек
Поступили в учреждения профессионального образования13 человек
Фамилия, имя, отчество обучающегося

 (необучающегося)

Год выпускаДальнейшее обучение, трудоустройство, занятость
Актанко Екатерина Андреевна2020КГБПОУ»Хабаровский технический колледж»
Архипова Ксения Сергеевна2020КГБ ПОУ ХКОТСО
Бортникова Анастасия Александровна2020КГБПОУ»Хабаровский технический колледж»
Бортников Валерий Николаевич2020КГБ ПОУ «Солнечный промышленный техникум»
Выстороп Константин Евгеньевич2020КГБПОУ»Хабаровский технический колледж»
Грицан Арина Сергеевна2020КГБ ПОУ Комсольский-на-Амуре Судомеханический техникум имени Героя Советского Союза В. В. Орехова
Дымов Андрей Сергеевич2020

Хабаровский автомеханический колледж

Мокшина Марина Евгеньевна2020КГБ ПОУ «Хабаровский педагогический колледж»
Сивакова Маргарита Николаевна2020КГБ ПОУ «Уссурийский агропромышленный колледж»
Ходжер Антонина Сергеевна2020
Ходжер Вера Павловна2020КГБПОУ»Хабаровский технический колледж»
Ходжер Данил Павлович2020КГБ ПОУ «Солнечный промышленный техникум»
Ходжер Данил Юрьевич2020КГБ ПОУ «Солнечный промышленный техникум»
Чилауришвили Анастасия Сергеевна2020КГБПОУ»Хабаровский технический колледж»

Поздравляем нашу выпускницу Сивакову Маргариту с победой в конкурсе «Студент года» студентку КГБ ПОУ «Уссурийский агропромышленный колледж».

Якутия на втором месте по выдаче Дальневосточного гектара

По данным Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке на первом месте по выданным Дальневосточным гектарам Приморский край, на втором — Республика Саха (Якутия), на третьем — Хабаровский край.

Государственная программа «Дальневосточный гектар» даёт возможности для самореализации людям любого возраста. Чаще всего мы слышим упоминание о гектаре как о площадке, на которой реализуется какой-либо бизнес-проект. Но помимо деловой активности, собственный участок нередко становится хорошим рекреационным объектом для самого хозяина и его семьи – местом, где реализуются их творческие замыслы в свободное от основной работы время.

Виктор Сергеевич Шкробов приехал на Дальний Восток по путёвке из Белоруссии в 1980 году. Работал в одном из краевых леспромхозов, затем в экспедиции, которая разведывала в Хабаровском крае место для строительства атомной электростанции. После того, как геологоразведочную экспедицию расформировали, Виктор Шкробов остался в посёлке Солнечном работать преподавателем в местном промышленном техникуме – образование и опыт комсомольской работы позволяли. На этом поприще Виктор Сергеевич добился заметных успехов и даже стал в 2012 году лауреатом премии губернатора Хабаровского края в области профессионального образования. Дальневосточный гектар – новое увлечение Виктора Шкробова.

«Построить свой дом и заниматься подсобным хозяйством – моя давняя мечта», – говорит Виктор Сергеевич Шкробов, преподаватель высшей категории промышленного техникума посёлка Солнечный Хабаровского края. «Дальневосточный гектар я получил недалеко от своей квартиры в многоквартирном доме, что очень удобно – в моём случае мы видим симбиоз городского и сельского уклада жизни. Участок огорожен, расчищен и возделан, засажен овощами и кустарниками, на нём возведены хозяйственные постройки. Мой случай – классический пример использования полученного гектара в виде личного подсобного хозяйства».

Программа «Дальневосточный гектар» предоставляет право каждому гражданину России на получение земельного участка площадью до 1 га на Дальнем Востоке бесплатно. Участники программы могут воспользоваться государственными мерами поддержки, ознакомиться с которыми можно на сайте Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке. Здесь же размещены модельные бизнес-планы, которые можно реализовать на своём гектаре.

Источник: официальный сайт Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока. 

Развитие персонала в области солнечной энергетики | Министерство энергетики

Что такое развитие солнечной энергии?

Развитие персонала в области солнечной энергии включает в себя онлайн-обучение, обучение без отрыва от производства, разработку учебных программ и другие мероприятия, которые готовят людей к карьере в области солнечной энергетики, повышают их навыки и знакомят их с тем, как солнечная энергия влияет на их работу. В то время как монтажные работы составляют около двух третей персонала, занятого в солнечной энергетике, существует множество профессий, которые варьируются от проектирования и производства энергетических систем до проектирования зданий и систем, которые работают в солнечной энергии, включая роли в косвенных и связанных областях, таких как недвижимость, финансы, страхование. , противопожарные меры и соблюдение норм и правил штата.

Инновационная рабочая сила в области солнечной энергетики является ключом к решению проблем внедрения солнечной энергии и поможет снизить мягкие или не связанные с оборудованием затраты на солнечную энергию, на которые приходится почти две трети стоимости солнечных установок. Узнайте больше о том, как работает солнечная энергия.

Почему так важно развитие солнечной энергии?

По мере того, как количество солнечных установок в Соединенных Штатах продолжает расти, появляется все больше спроса и возможностей для людей присоединиться к солнечной индустрии, а также для тех, кто уже работает в этой отрасли, чтобы расширить свои знания.Кроме того, поскольку солнечная энергия становится все более распространенной, она будет продолжать влиять на людей, работающих в других отраслях.

Специалистам необходим доступ к высококачественному, доступному на местном уровне и доступному обучению по проектированию, установке, продажам и проверке систем солнечной энергии, а также по проектированию энергосистем и смежным профессиям, таким как сотрудники службы безопасности зданий и службы быстрого реагирования. Обучение использованию солнечной энергии и образование в области энергетики играют решающую роль в обеспечении будущего использования солнечной энергии и достижении целей U.S. Управление технологий солнечной энергии Министерства энергетики США (SETO).

Исследование SETO в области развития кадрового потенциала солнечной энергетики

SETO финансирует образовательные и обучающие программы для специалистов солнечной отрасли в дополнение к профессионалам, которые работают в областях, подверженных влиянию солнечной энергии. В результате этих программ финансирования SETO разработала несколько инициатив по персоналу и других проектов по увеличению штата сотрудников, работающих в области солнечной энергетики:

Для просмотра конкретных проектов по персоналу в области солнечной энергетики выполните поиск в базе данных исследований солнечной энергии.

Прошлые исследования по развитию персонала

Дополнительные ресурсы

Узнайте больше о возможностях и инициативах SETO в области солнечной энергетики:

Узнайте больше об исследованиях в области производства и конкурентоспособности солнечных батарей, исследовании мягких затрат, других исследованиях солнечной энергии в SETO, а также о текущих и бывших программах финансирования .

учебных школ по солнечной энергии | Обучение солнечной энергии

Профессиональные школы и колледжи> Программы> Экологические школы> Школы солнечной энергии

Последнее обновление

Солнечный свет уже питает мир природы.Но теперь он также позволяет сделать карьеру в самых передовых профессионалах, которая начинается с обучения солнечной энергии. Школы в этой области чистых технологий облегчают получение новаторских навыков, которые способствуют более здоровой планете и лучшему будущему для вас и всех.

Представьте, что вы знаете, что ваша работа оказывает значительное влияние каждый раз, когда восходит солнце. Каждое утро. Каждый день. Вот что значит иметь занятие, подкрепленное солнечной энергией. Обучение в правильной школе может помочь вам начать работу.

И у этой отрасли есть много плюсов. Школы солнечной энергетики знают, что по мере того, как технология продолжает совершенствоваться, спрос на нее, вероятно, будет продолжать расти.

Это рассвет совершенно нового дня в способах получения электричества в наших общинах. Вот почему сегодняшние учебные курсы по солнечной энергии предназначены для подготовки квалифицированных специалистов, которые могут устанавливать и обслуживать фотоэлектрические системы, улавливающие солнечные лучи.

Эти учебные заведения по солнечной энергии готовы объяснить, какую пользу вы можете извлечь из их программ.Узнайте больше сегодня!

Работа на солнечной энергии с светлым будущим


Пожалуйста, введите верный почтовый индекс.

Кампус онлайн Оба

Необязательно: Область исследования {{категория.Имя }} Дополнительно: программа {{subCategory.Name}} Ищи сейчас ”


18 солнечных рабочих мест с светлым будущим

Работа на солнечной энергии дает возможность выполнять значимую работу в развивающейся отрасли. Использование энергии солнца может сэкономить воду, сократить счета за электроэнергию и подвести электричество в отдаленные районы, при этом не выделяя вредных парниковых газов.Вы можете чувствовать себя хорошо, зарабатывая на жизнь в поле, которое оказывает положительное влияние на планету. А поскольку отрасль продолжает расти и диверсифицироваться, вы можете использовать выгодные возможности в самых разных областях.

Карьера компании

Solar охватывает весь диапазон от установки и обслуживания до производства и продажи. Независимо от того, интересуетесь ли вы практической работой или лабораторными исследованиями, вы, вероятно, сможете найти подходящую вам должность в солнечной области. Информация, представленная ниже, поможет вам понять удивительный диапазон возможностей, которые могут появиться в вашем будущем.Исследуй и вдохновляйся!

(Все приведенные ниже цифры о доходах представляют собой среднюю заработную плату в долларах США, округленную до ближайшей тысячи.)

Заработная плата указана по состоянию на 12 марта 2020 г. и основана на оценках программы статистики занятости, если не указано, что она получена из (1) Межгосударственного совета по возобновляемым источникам энергии (IREC) или (2) PayScale.


Рост солнечной энергии

Solar – один из самых быстрорастущих источников электроэнергии в Северной Америке.В конце 2018 года общая фотоэлектрическая мощность в США была в 75 раз больше, чем в 2008 году. Ожидается, что этот рост продолжится: данные показывают, что более десятка штатов установят по крайней мере 1 ГВт фотоэлектрической мощности в период с 2018 по 2022 год.

По мере расширения отрасли увеличиваются и возможности трудоустройства. По данным Национальной переписи рабочих мест в области солнечной энергетики, в 2020 году более 230000 американцев работали на солнечных батареях. Это представляет собой существенное увеличение по сравнению с 93 500 рабочими местами в солнечной энергетике, существовавшими в 2010 году.

Фактически, один отчет показал, что в США рабочих мест, связанных с солнечной энергией, больше, чем рабочих мест, связанных с природным газом, несмотря на тот факт, что солнечная энергия составляет лишь около двух процентов производства энергии в США, в то время как природный газ составляет 35 процентов. А когда дело доходит до работ на солнечной энергии и угля, соотношение больше 2 к 1.


Сертификаты для солнечной энергетики

Многие вакансии в области солнечной энергетики требуют сертификации Североамериканским советом сертифицированных специалистов по энергетике (NABCEP).Эти признанные в отрасли сертификаты не являются обязательными, но они могут продемонстрировать вашу компетентность потенциальным работодателям.

Доступные варианты включают два широких обозначения:

Есть также еще пять специальных сертификатов, которые отражают растущую специализацию задач в солнечной отрасли:

  • Специалист по фотоэлектрическому дизайну
  • Специалист по установке PV
  • Специалист по вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию PV
  • Инспектор фотоэлектрических систем и систем солнечного отопления
  • Установщик солнечного отопления

Чтобы пройти сертификационные экзамены, вы должны пройти определенное количество часов обучения по аккредитованной программе.Вам также потребуется обучение по вопросам безопасности строительства в Управлении по охране труда (OSHA), а также некоторый опыт работы в отрасли.


Солнечные батареи в установке

На установку приходится наибольшая доля работ, связанных с солнечной энергией. Фактически, среди рабочих, которые в 2018 году потратили более половины своего времени на солнечные проекты, около 64% ​​были задействованы в установке и разработке проектов. Посмотрите некоторые из наиболее распространенных профессий в этой области:

1.Установщик солнечных фотоэлектрических систем – $ 43 тыс.

Работа установщика

солнечных батарей включает сборку фотоэлектрических модулей и панелей, монтаж оборудования на крышах жилых и коммерческих помещений, установку герметизации и подключение проводов. Это практическая работа, которая требует подъема тяжелых грузов и работы на большой высоте. Опыт работы в области кровли, электромонтажных работ или общего строительства может улучшить ваши перспективы трудоустройства.

2. Монтажник солнечной энергии – 45 тыс. Долл. США

1

Специалисты по установке тепловых сетей создают системы сбора и циркуляции воды, нагретой солнечными батареями, для использования в жилых, промышленных или коммерческих зданиях.Они устанавливают трубы, резервуары, арматуру и монтажное оборудование, а также подключают тепловые системы к источникам воды и энергии. Они также размещают солнечные панели так, чтобы они улавливали максимальное количество энергии.

3. Электрик по установке солнечных батарей – $ 47 тыс.

1

Эти специалисты отвечают за подключение солнечного оборудования, такого как панели и инверторы, к основному источнику питания здания или к национальной электросети.Они планируют компоновку электропроводки и приспособлений, проводят испытания напряжения и обеспечивают соответствие системы всем применимым нормам. В большинстве регионов электрики должны иметь лицензию.

4. Оценщик участка солнечной энергии – 60 тыс. Долл. США

1

Оценка количества энергии, которое может быть собрано на месте, является основной задачей специалистов по оценке солнечных площадок. Они измеряют площадь крыш, просматривают исторические данные о погоде и определяют тип и расположение необходимых солнечных панелей.Они также рассчитывают затраты на установку и записывают свои выводы и рекомендации для клиентов.

5. Менеджер проекта – 61 тыс. Долл. США

1

Разработка и согласование общего плана для солнечной установки является обязанностью руководителей проекта. Они устанавливают графики работы, отслеживают расходы, обучают членов бригады правильным процедурам установки солнечных батарей и проверяют качество готовой работы. Их работа – следить за тем, чтобы проекты выполнялись вовремя и в рамках бюджета.


Работа по эксплуатации и обслуживанию солнечных батарей

Что касается эксплуатации и технического обслуживания солнечной технологии, то работы, подобные приведенным ниже, сосредоточены на мониторинге производительности и внесении корректировок для повышения эффективности. Поддержание и поддержание работоспособности систем солнечной энергии требует навыков многих специалистов. Вот несколько примеров:

1. Техник по обслуживанию бытовых солнечных батарей – 53 тыс. Долл. США

1

Поиск и устранение неисправностей и ремонт фотоэлектрических систем для бытовых потребителей – в центре внимания этих специалистов.Они диагностируют проблемы, заменяют неисправные компоненты, калибруют системы и решают проблемы с проводкой и электричеством. Еще они общаются с покупателями. Многие из этих технических специалистов являются лицензированными электриками.

2. Технический специалист по коммерческим солнечным фотоэлектрическим системам – 62 тыс. Долл. США

1

Технические специалисты, работающие с крупномасштабными фотоэлектрическими системами, контролируют, тестируют и обслуживают такие вещи, как датчики, трансформаторы, инверторы, погодные приборы и оборудование топливных элементов.Они выявляют и устраняют проблемы с электрическим и механическим оборудованием и заменяют детали по мере необходимости. Некоторые технические специалисты работают на одном предприятии, тогда как другие едут в разные места.

3. Оператор солнечной электростанции – 80 тыс. Долл. США

Операторы солнечных электростанций используют сложное техническое оборудование для контроля работы и производительности фотоэлектрических массивов и генераторов. Они расследуют сбои в системе и координируют свои действия с техническими специалистами и эксплуатационным персоналом для решения проблем, увеличения производительности и обеспечения безопасности.Они также документируют все действия по техническому обслуживанию.


Работа на солнечных батареях в проектировании и разработке

Вы заинтересованы в том, чтобы придумать новый и улучшенный способ создания солнечной панели? Работа в области проектирования и разработки солнечных батарей позволяет сочетать технические навыки с творческим мышлением. Вот пример карьеры в этом секторе:

1.Разработчик фотоэлектрической системы для жилых домов – $ 59 000

1

Используя информацию из фотографий и обзоров, эти профессионалы проектируют солнечные фотоэлектрические системы для крыш жилых домов. Эта работа включает в себя расчет размеров системы, создание электрических схем и выбор соответствующих компонентов. Проектировщики также могут работать с представителями строительного департамента для получения соответствующих разрешений.

2. Инженер по разработке солнечных батарей – 60 тыс. Долл. США

2

Эти инженеры разрабатывают, тестируют и документируют новые или улучшенные продукты для солнечной энергетики.Эти продукты могут быть чем угодно, от более эффективных фотоэлектрических элементов до более совершенных систем хранения энергии. При разработке своих проектов инженеры должны учитывать стоимость, долговечность и производственные требования. Обычно требуется степень в области механики, материалов или электротехники.

3. Инженер-проектировщик коммерческих солнечных батарей – 94 тыс. Долл. США

1

Разработка крупномасштабных фотоэлектрических или солнечных тепловых систем – еще один способ добиться успеха в отрасли возобновляемых источников энергии.Эта роль включает в себя выполнение компьютерного моделирования производительности системы для выявления и устранения неэффективности, разработку спецификаций для подключения систем солнечной энергии к электросети и определение процедур установки.


Дополнительные вакансии в солнечной отрасли

Есть много других типов карьеры, поддерживающих солнечную промышленность. Вы можете найти должности в исследованиях, производстве, продажах, финансах и многом другом. Вот еще несколько профессий в области солнечной энергетики, которые не попадают в другие категории:

1.Оператор ЧПУ – $ 53 тыс.

Многие солнечные проекты были бы невозможны без усилий операторов станков с ЧПУ. Они используют высокоточные компьютеризированные инструменты для производства компонентов в соответствии с точными спецификациями. Эти компоненты могут включать солнечные зеркала, монтажные кронштейны или рамы для поддержки фотоэлектрических элементов.

2. Технические специалисты – от 53 до 55 тысяч долларов

Солнечная промышленность полагается на инженеров, которые помогают решать проблемы в производстве, строительстве и техническом обслуживании.Например, инженеры-строители могут просматривать чертежи для расчета материалов, необходимых для создания солнечной энергетической системы, тогда как технические специалисты по промышленному строительству могут собирать данные о производственных методах производства, чтобы сделать процессы производства солнечной энергии более эффективными.

3. Инспектор по электрике – 56 тыс. Долл. США

1

После установки солнечной энергетической системы ее необходимо проверить на соответствие нормам. Инспекторы по электрике должны определить, безопасна ли система и будет ли она работать должным образом.Эти рабочие проверяют монтажные конструкции, проверяют соединения проводки и удостоверяются, что фотоэлектрические батареи должным образом заземлены. Большинство инспекторов начинают с электриков.

4. Техник-электромеханик – $ 58 тыс.

Техники-электромеханики устанавливают, эксплуатируют, ремонтируют и обслуживают оборудование, используемое в производстве солнечных батарей. Они диагностируют неисправности производственного оборудования, собирают и разбирают оборудование для ремонта, проводят профилактическое обслуживание.Важно быстро и эффективно вносить корректировки, чтобы производственная линия снова заработала.

5. Торговый представитель солнечной энергии – 75 тыс. Долл. США

1

Торговые представители сосредоточены на ознакомлении потенциальных клиентов с преимуществами перехода на солнечную энергию. Они проводят презентации, отвечают на технические вопросы, готовят цитаты и предложения. Комиссионные могут значительно повысить ваш потенциал заработка.

6.Финансовый аналитик проекта солнечной энергетики – $ 86 тыс.

Разработка финансовых решений для крупных потребителей солнечной энергии является обязанностью финансовых аналитиков проекта. Они анализируют тарифы на коммунальные услуги и исследуют программы стимулирования фотоэлектрических систем, чтобы разработать подробные финансовые модели. Также они готовят отчеты и презентации для потенциальных клиентов. Степень бакалавра финансов или экономики может помочь вам начать работу.

7. Материаловед – 100 тыс. Долл.

Знаете ли вы, что большинство солнечных панелей имеют рейтинг эффективности только где-то между 15 и 17 процентами? Материаловеды изучают способы увеличить эти цифры.Они изучают свойства и структуру материалов, таких как стекло и полупроводники, чтобы изобрести новые солнечные продукты или улучшить существующие.


Продвигайте свои устремления

Сделайте первый шаг к карьере в области солнечной энергетики, изучив варианты обучения, перечисленные выше. Или введите свой почтовый индекс в поисковую систему школ вверху страницы, чтобы найти удобные программы рядом с вами!


Пожалуйста, введите верный почтовый индекс.

Кампус онлайн Оба

Необязательно: Область исследования {{категория.Имя }} Дополнительно: программа {{subCategory.Name}} Ищи сейчас ”

Степени и программы – Краудер Колледж

Для получения подробной информации о программе, пожалуйста, обратитесь к Current College Catalog

Переводные степени:
Crowder’s Associate of Arts Degrees предназначены для перевода в четырехлетний колледж или университет для получения степени бакалавра искусств или естественных наук.
Сельское хозяйство (бизнес, образование, агрономия, зоотехника, птицеводство)
Альтернативная энергия (солнце, ветер)
Искусство и дизайн
Биология
Управление бизнесом
Химия
Компьютерные науки
Уголовное правосудие
Наука о пожаре
Общие исследования
Графический дизайн
История
Информационные науки
Журналистика / связи с общественностью
Математика
Фотография
Физическое воспитание
Физические науки
Физика
Дошкольная медицина
Преподаватель дошкольного образования / парапрофессионал
Доветеринарная медицина
Психология
Психология: вариант с аутизмом
Социальная работа
Испанский
Театр

AAT:
Преподавание

Ассоциированная степень по естествознанию:
Ассоциированная степень по естествознанию специально адаптировали компоненты общего образования для учащегося, получающего ученую степень в области, связанной с наукой.
Сестринское дело
Помощник по трудотерапии
Предварительное проектирование
Предварительное проектирование – Вариант альтернативной энергии

Прикладные научные степени:
Ассоциированные степени прикладных наук позволяют студентам сосредоточить свои исследования в определенной области. Хотя они и не предназначены для перехода в четырехлетнюю школу, некоторые программы и классы переводятся в зависимости от учебного заведения.
Специалист по здравоохранению

Варианты ведения сельского хозяйства
Технологии агробизнеса: вариант агрономии
Технологии агробизнеса: вариант садоводства
Технологии агробизнеса: вариант животноводства
Технологии агробизнеса: вариант маркетинга и управления

Вариант альтернативной энергии
AA Степень солнечной энергии
AAS Альтернативная энергия солнечной энергии

Степени и сертификаты, связанные со здравоохранением
CNA
CMA
Парамедик AS и EMT
Медсестра AS
Практическая медсестра (Сертификат)
Димедицинская и доветеринарная степень AA * (часть сельского хозяйства)
Ассистент профессиональной терапии AS

Опции для автомобилей
Автомобильные технологии
Ремонт после столкновений
Дизельные технологии

Варианты бизнеса
Бухгалтерский учет
Управление

Другие технические степени
Продвинутое производство
Технологии поддержки компьютеров и сетей
Строительные технологии
Технологии проектирования и проектирования
Пожарные науки
Парамедицинские науки
Ветеринарные технологии
Сварка

Сертификаты
Сертификационные программы предусматривают обучение специальным навыкам и обычно заканчиваются в течение одного года или меньше.

Передовые технологии строительства
Передовые технологии производства: трубы и листы
Передовые технологии производства: изготовление труб и листов
Передовые технологии производства: сварка листов
Техник по робототехнике
Базовый автомеханик
Базовые системы двигателя
Специалист по поведению
Сертифицированный помощник врача
Сертифицированная медсестра Помощник
Cisco Networking
Компьютерное проектирование
Строительные технологии
Уголовное правосудие
Дизельные технологии: Электротехника / Электроника I
Дизельные технологии: Электротехнические / Электронные II
Дизельные технологии: Двигатели I
Дизельные технологии: Двигатели II
Электродуговая сварка
Пожарная безопасность
Техник по промышленному обслуживанию
Информационные технологии
Фельдшер
Ремонт ПК
Техник в аптеке
Программируемый логический контроллер
Техник по солнечной энергии
Испанский

Программы:
CAMP
Фонд TRIO
/ Выпускники
Общественное образование
Школа вождения грузовика
CCCI – Институт карьеры
Безопасность мотоциклов
Иностранные студенты
AQIP
FERPA
Онлайн-образование
A + Program

Информация о карьере и заработной плате
В соответствии с Миссури HB 1606 (2018) информация о количестве кредитных часов, продолжительности программы, уровне занятости, данных о заработной плате и о выпускниках, занятых по профессиям, связанным с их программой обучения в Краудер-колледже, может быть найдено по следующему URL-адресу: https: // scorecard.mo.gov/scorecard/. Выполните поиск с помощью школы / программы «Crowder College» и выберите интересующую вас степень или учетные данные.

Применяются следующие ограничения к данным: Предоставленная информация основана на самых последних доступных когортах. Как правило, самые последние когорты для получения данных о заработной плате и завершении обучения за шесть лет до текущего учебного года. Время для завершения программы обучения варьируется в зависимости от количества кредитных часов, которые студенты получают за семестр.

Общее образование
Колледж Краудер, в соответствии с Государственным соглашением об общем образовании, создал этот веб-сайт для предоставления информации об основном образовании для младшего специалиста по гуманитарным наукам в Колледже Краудера.Мы приветствуем комментарии и замечания по поводу характера ядра общего образования, как мы его определили. Матрица, предоставленная Координационным советом высшего образования (CBHE), будет разбита на составные части в соответствии с установленными целями и размещена на отдельных страницах этого веб-сайта. Будут включены различные компоненты матрицы, и будут предоставлены ссылки на институциональные программы Crowder.

Процесс проверки и пересмотра Основ общего образования в Crowder включал многочисленные обсуждения Комитетом по общеобразованию и дополнительные обсуждения в различных подразделениях колледжа.Изучив существующую программу, комитет пришел к выводу, что изменение модели распределения с учетом различных целей и задач будет наиболее целесообразным для Crowder. В результате этих обсуждений предлагаемое распределение и критерии можно найти в третьем разделе каталога колледжа.

Цели и компетенции можно получить, щелкнув здесь. Комментарии можно направить нам по адресу [email protected].

программ | Веб-сайт NJ OCE

Программа стимулирования переходного периода используется для регистрации солнечных проектов в Нью-Джерси.Владельцы ДОЛЖНЫ зарегистрировать свои проекты до начала строительства, чтобы установить право проекта на получение TREC.

  • РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПРОГРАММА SREC (SRP)

    Нью-Джерси – один из самых быстрорастущих рынков солнечной фотоэлектрической энергии в Соединенных Штатах и ​​один из крупнейших по количеству установок и установленной мощности в распределенных приложениях, размещаемых у клиентов. Во многом этот успех обусловлен моделью финансирования солнечной энергии в Нью-Джерси, которая опирается на высокие стандарты возобновляемых источников энергии и использование SREC.

    Программа регистрации сертификатов возобновляемых источников энергии (SREC) (SRP) используется для регистрации солнечных проектов в Нью-Джерси. Владельцы проектов ДОЛЖНЫ зарегистрировать свои проекты до начала строительства, чтобы установить право проекта на получение SREC.

  • NJ ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ ГЕНЕРАТОРОВ ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ ЭНЕРГИИ ВНЕ ГОСУДАРСТВА

Процедура сертификации генераторов возобновляемой энергии за пределами штата для участия в Стандарте портфеля возобновляемых источников энергии штата Нью-Джерси (NJ RPS) и получения номера сертификации от штата Нью-Джерси требует, чтобы вы соответствовали требованиям к генераторам возобновляемых источников энергии штата Нью-Джерси (правила NJ RPS можно найти по адресу http : // www.lexisnexis.com/hottopics/njoal/ N.J.A.C 14: 8-2), заполните и отправьте одну из трех форм. Требования к генератору выделены в начале каждой формы.

Если генерирующий объект рассчитывается в системе рыночных расчетов PJM (генератор PJM), заполните Форму I. Если генерирующая установка находится за счетчиком PJM (генератор без PJM), заполните Форму II. Если вы являетесь генератором, расположенным за пределами региона PJM, и вывод нагрузки динамически планируется внутри региона PJM, заполните форму III.

Все правильно заполненные формы должны быть отправлены по адресу: Ronald Jackson – Research Scientist, NJBPU – Office of Clean Energy, 44 S. Clinton Avenue, PO Box 350, Trenton, NJ 08625-0350.

Пилотная программа коммунальной солнечной энергии позволит потребителям коммунальных услуг участвовать в проекте солнечной энергии, находящемся в удалении от их собственности.

Эта программа предлагала предписывающие скидки на возобновляемые системы хранения электроэнергии. Предложение закончилось 30 июня 2017 года.

  • МОРСКОЙ ВЕТЕР

    Оффшорный ветер – это технология возобновляемой энергии, которая снижает потребность в производстве ископаемого топлива.

Информация о программах, которые больше не предлагаются, останется доступной для помощи клиентам, которые завершают ранее утвержденные проекты.

Где я могу найти школу или учебную программу, посвященную возобновляемым источникам энергии?

Если вы серьезно настроены присоединиться к сообществу ветроэнергетики, посещение специализированной школы поможет вам улучшить свои навыки и, надеюсь, приведет вас к работе.Здесь представлены программы послесреднего образования для получения дипломов о высшем образовании и сертификатов обучения, посвященных ветроэнергетическим системам или системам возобновляемой энергии, включая ветер.

Программы включают:

Программы получения степени


  • Cerro Coso Community College – Ridgecrest, CA
  • Clinton Community College – Plattsburgh, NY
  • College of Southern Idaho – Twin Falls, ID
  • Columbia Gorge Community College – The Dalles, OR
  • Общественный колледж области Данвилл – Данвилл, штат Иллинойс
  • Общественный колледж области Де-Мойн – различные кампусы области Де-Мойн, IA
  • Ecotech Institute – Aurora, CO
  • Highland Community College – Freeport, IL
  • Lakeshore Технический колледж: Кливленд, штат Висконсин,
  • ,
  • Lane Community College – Eugene, OR
  • Laramie County Community College – Cheyenne, WY
  • Lorain County Community College – Elyria, OH
  • Средний технический колледж – Wisconsin Rapids, WI
  • Общественный и технический колледж Миннесоты-Уэст – Кэнби, Миннесота
  • Технический институт Митчелла – Mitchell, SD
  • Northeastern Junior College – Sterling, CO
  • Northern Maine Community College – Presque Isle, ME
  • Redstone College – Denver, CO
  • Государственный университет Оклахомы – Оклахома-Сити
  • Орегонский технологический институт – Портленд , OR
  • Texas Tech University – Lubbock, TX
  • University of Iowa – Iowa City, IA
  • Массачусетский университет, Амхерст, MA
  • World Wind Energy Institute – семь исследовательских центров на пяти континентах

Сертификат и другие Программы обучения

  • AirStreams – Техачапи, Калифорния
  • Аппалачский государственный университет – Бун, Северная Каролина
  • Cerro Coso Community College – Ridgecrest, CA
  • Консорциум по образованию в области технологий возобновляемой энергии (CERET)
    • Сертификаты CERET по возобновляемой энергии,
      преподавал в различных партнерских учреждениях.
  • Fond du Lac Tribal and Community College – Custer, WI
  • Grand Rapids Community College
  • Gravitec Systems – Bainbridge Island, WA
  • High Plains Technology Center – Woodward, OK
  • Kalamazoo Valley Community College – Каламазу, MI
  • Lake Region State College – Devil’s Lake, ND
  • Mitchell Technical Institute – Mitchell, SD
  • Oklahoma City Community College – Оклахома-Сити, OK
  • Pinnacle Career Institute – Канзас-Сити, Миссури
  • Riverland Community College – Альберт Ли, Миннесота
  • Общественный колледж Саук Вэлли – Диксон, Иллинойс
  • Университет Святого Франциска – Лоретто, Пенсильвания

Полезные ресурсы

Для получения дополнительной информации о работе в ветроэнергетике перейдите по ссылкам.

Темная сторона солнечной энергии

Сейчас солнечные времена для солнечной энергетики. В США домашние установки солнечных панелей полностью оправились от спада Covid, и аналитики прогнозируют, что общая установленная мощность превысит 19 гигаватт по сравнению с 13 гигаваттами на конец 2019 года. В течение следующих 10 лет это число может увеличиться в четыре раза. по данным отраслевых исследований. И это даже без учета дальнейшего воздействия возможных новых правил и стимулов, введенных дружественной к окружающей среде администрацией Байдена.

Устойчивость к пандемии

Solar в значительной степени обусловлена ​​налоговым кредитом на инвестиции в солнечную энергетику, который покрывает 26% расходов, связанных с солнечной энергией, для всех жилых и коммерческих потребителей (только по сравнению с 30% в 2006-2019 годах). После 2023 года налоговая скидка снизится до 10% для коммерческих установщиков и полностью исчезнет для покупателей жилья. Таким образом, в ближайшие месяцы продажи солнечной энергии, вероятно, вырастут еще больше, поскольку покупатели будут стремиться заработать, пока они еще могут это сделать.

Налоговые субсидии – не единственная причина солнечного взрыва.Эффективность преобразования панелей улучшалась на целых 0,5% каждый год в течение последних 10 лет, даже несмотря на то, что производственные затраты (и, следовательно, цены) резко снизились, благодаря нескольким волнам производственных инноваций, в основном за счет доминирующих в отрасли китайских производителей панелей. . Для конечного потребителя это означает гораздо более низкие первоначальные затраты на киловатт произведенной энергии.

Это отличная новость не только для отрасли, но и для всех, кто осознает необходимость перехода от ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии во имя будущего нашей планеты.Но есть серьезная оговорка, о которой говорят очень немногие.

Панели, панели повсюду

Экономические стимулы быстро меняются, чтобы побудить клиентов менять свои существующие панели на более новые, дешевые и более эффективные модели. В отрасли, где решения по круговороту, такие как вторичная переработка, остаются крайне неадекватными, огромный объем выброшенных панелей вскоре создаст риск экзистенциально разрушающих размеров.

Разумеется, это не та история, которую можно получить из официальных промышленных и государственных источников.Официальные прогнозы Международного агентства по возобновляемой энергии (IRENA) утверждают, что «к началу 2030-х годов ожидается большое количество отходов в год», а к 2050 году они могут составить 78 миллионов тонн. Это, несомненно, ошеломляющая сумма. Но поскольку на подготовку так много лет, он описывает возможность на миллиард долларов для возврата ценных материалов, а не страшную угрозу. Угроза скрыта тем фактом, что прогнозы IRENA основаны на том, что клиенты будут держать свои панели на месте в течение всего 30-летнего жизненного цикла.Они не учитывают возможность повсеместной ранней замены.

Наше исследование подтверждает. Используя реальные данные из США, мы смоделировали стимулы, влияющие на решения потребителей о замене при различных сценариях. Мы предположили, что при принятии решений о замене особенно важны три переменных: цена установки, ставка компенсации (т. Е. Текущая ставка за солнечную энергию, продаваемую в сеть) и эффективность модуля. Если стоимость продажи достаточно низка, а эффективность и уровень компенсации достаточно высоки, мы полагаем, что рациональные потребители сделают переход, независимо от того, прослужили ли их существующие панели полные 30 лет.

В качестве примера рассмотрим гипотетического потребителя (назовем ее «мисс Браун»), проживающего в Калифорнии, который установил солнечные панели в своем доме в 2011 году. Теоретически она могла бы держать панели на месте в течение 30 лет, то есть до 2041 года. На момент установки общая стоимость составила 40 800 долларов США, 30% из которых подлежали налоговому вычету благодаря налоговой льготе для инвестиций в солнечную энергетику. В 2011 году г-жа Браун могла рассчитывать произвести 12 000 киловатт энергии с помощью своих солнечных батарей, или примерно на 2100 долларов электроэнергии.Каждый следующий год эффективность ее панели снижается примерно на один процент из-за деградации модуля.

А теперь представьте, что в 2026 году, на полпути жизненного цикла своего оборудования, г-жа Браун снова начнет рассматривать свои варианты использования солнечной энергии. Она слышала, что панели последнего поколения дешевле и эффективнее, и когда она делает домашнее задание, она обнаруживает, что это действительно так. Исходя из текущих прогнозов, г-жа Браун к 2026 году обнаружит, что расходы, связанные с покупкой и установкой солнечных панелей, упали на 70% по сравнению с 2011 годом.Более того, панели нового поколения будут приносить 2800 долларов годового дохода, что на 700 долларов больше, чем у ее существующей системы, когда она была новой. В целом, модернизация ее панелей сейчас, а не ожидание еще 15 лет, увеличит (чистую приведенную стоимость) NPV ее солнечной установки более чем на 3000 долларов в долларах 2011 года. Если г-жа Браун будет рациональным актером, она выберет раннюю замену. И если бы она была особенно проницательной в денежных вопросах, она бы пришла к такому решению еще раньше – наши расчеты для сценария г-жи Браун показывают, что чистая приведенная стоимость замещения превысит показатель удержания панели, начиная с 2021 года.

Если ранние замены произойдут, как предсказывает наша статистическая модель, они могут произвести в 50 раз больше отходов всего за четыре года, чем ожидает IRENA. Эта цифра соответствует примерно 315 000 метрических тонн отходов, исходя из оценки отношения веса к мощности 90 тонн на МВт.

Какими бы тревожными ни были эти статистические данные, возможно, они не полностью отражают кризис, поскольку наш анализ ограничен жилыми установками. Если добавить в картину коммерческие и промышленные панели, масштабы замен могут быть намного, намного больше.

Высокая стоимость солнечного мусора

Нынешние производственные мощности отрасли крайне не готовы к потоку отходов, который может произойти. Финансовые стимулы для инвестиций в переработку вторичного сырья никогда не были очень сильными в солнечной энергии. Хотя панели содержат небольшое количество ценных материалов, таких как серебро, в основном они сделаны из стекла, крайне дешевого материала. Длительный срок службы солнечных панелей также сдерживает инновации в этой области.

В результате бум производства солнечной энергии превратил инфраструктуру утилизации в пыль.Чтобы дать вам некоторое представление, First Solar – единственный известный нам производитель панелей в США с действующей инициативой по переработке, которая распространяется только на собственные продукты компании с глобальной производительностью двух миллионов панелей в год. При нынешних мощностях переработка одной панели обходится примерно в 20-30 долларов. Отправка той же панели на свалку обойдется всего в 1-2 доллара.

Однако прямые затраты на переработку являются лишь частью бремени, связанного с окончанием срока службы. Панели – это хрупкие, громоздкие элементы оборудования, обычно устанавливаемые на крышах жилых домов.Чтобы их отсоединить и удалить, требуется специальный персонал, чтобы они не разлетелись вдребезги, прежде чем попасть на грузовик. Кроме того, некоторые правительства могут классифицировать солнечные панели как опасные отходы из-за небольшого количества тяжелых металлов (кадмия, свинца и т. Д.), Которые они содержат. Эта классификация влечет за собой ряд дорогостоящих ограничений – опасные отходы можно перевозить только в определенное время и по выбранным маршрутам и т. Д.

Совокупность этих непредвиденных затрат может подорвать конкурентоспособность отрасли.Если мы построим график будущих установок в соответствии с кривой логистического роста до 700 ГВт к 2050 году (расчетный потолок NREL для рынка жилой недвижимости США) вместе с кривой раннего замещения, мы увидим, что объем отходов превысит объем новых установок к 2031 году. К 2035 году списанные панели превысят проданные новые единицы в 2,56 раза. В свою очередь, это приведет к катапультированию LCOE (приведенная стоимость энергии, мера общей стоимости производящего энергию актива в течение срока его службы) в четыре раза по сравнению с текущим прогнозом.Экономика солнечной энергии – такая яркая с точки зрения 2021 года – быстро потемнеет, поскольку отрасль утонет под тяжестью собственного мусора.

Кто оплачивает счет?

Почти наверняка регулирующие органы будут решать, кто будет нести расходы по очистке. Поскольку в ближайшие несколько лет будут накапливаться отходы первой волны досрочной замены, правительство США – начиная с штатов, но, несомненно, перерастает в федеральный уровень – введет закон об утилизации солнечных панелей.Вероятно, будущие правила в США будут следовать модели Директивы Европейского союза WEEE, правовой основы для переработки и утилизации электронных отходов в странах-членах ЕС. Штаты США, которые приняли закон об утилизации электроники, в основном придерживаются модели WEEE. (В 2014 году в Директиву были внесены поправки, включившие солнечные батареи.) В ЕС ответственность за переработку прошлых (прошлых) отходов была распределена между производителями на основе текущей доли рынка.

Первым шагом к предупреждению катастрофы может стать немедленное лоббирование аналогичного законодательства в США производителями солнечных батарей вместо того, чтобы ждать, пока солнечные батареи начнут засорять свалки. Исходя из нашего опыта разработки и внедрения новой редакции первоначальной Директивы WEEE в конце 2000-х годов, мы обнаружили, что одной из самых больших проблем в те первые годы было возложение ответственности за огромное количество накопленных отходов, производимых компаниями, которые больше не занимаются электроникой (так что называется сиротским отходом).

В случае солнечной энергии проблема усугубляется новыми правилами Пекина, которые сокращают субсидии для производителей солнечных панелей, одновременно увеличивая обязательные конкурсные торги для новых солнечных проектов. В отрасли, где доминируют китайские игроки, это увеличивает фактор неопределенности. При уменьшении поддержки со стороны центрального правительства возможно, что некоторые китайские производители выпадут с рынка. Одна из причин продвигать законодательство сейчас, а не позже, заключается в том, чтобы гарантировать, что ответственность за переработку неизбежной первой волны отходов справедливо распределяется между производителями соответствующего оборудования.Если закон будет принят слишком поздно, оставшиеся игроки могут быть вынуждены разобраться с дорогостоящим беспорядком, который оставили после себя бывшие китайские производители.

Но, прежде всего, необходимо создать необходимые мощности по переработке солнечных панелей как часть комплексной инфраструктуры по окончании срока службы, которая также включает демонтаж, транспортировку и (в то же время) соответствующие хранилища для солнечных отходов. Если даже самые оптимистичные из наших прогнозов о досрочной замене окажутся точными, у компаний может не хватить времени, чтобы выполнить это в одиночку.Государственные субсидии, вероятно, являются единственным способом быстрого развития потенциала, соизмеримого с масштабами надвигающейся проблемы с отходами. Корпоративные лоббисты могут привести убедительные доводы в пользу вмешательства государства, основываясь на идее, что отходы – это отрицательный внешний эффект быстрых инноваций, необходимых для повсеместного внедрения новых энергетических технологий, таких как солнечная энергия. Стоимость создания инфраструктуры для солнечной энергии с истекшим сроком эксплуатации является неотъемлемой частью пакета НИОКР, который сопровождает поддержку зеленой энергии.

Это не просто солнечная энергия

Та же проблема нависла над другими технологиями использования возобновляемых источников энергии. Например, за исключением значительного увеличения обрабатывающих мощностей, эксперты ожидают, что в течение следующих 20 лет на свалки в США окажутся гигантские лопасти ветряных турбин на сумму более 720 000 тонн. Согласно преобладающим оценкам, в настоящее время перерабатывается только пять процентов аккумуляторов электромобилей – отставание, которое автопроизводители стремятся исправить, поскольку показатели продаж электромобилей продолжают расти на 40% в годовом исчислении.Единственное существенное различие между этими зелеными технологиями и солнечными батареями состоит в том, что последние служат источником дохода для потребителя. Таким образом, для масштабного внедрения должны быть удовлетворены два отдельных участника, стремящихся к прибыли – производители панелей и конечный потребитель.

***

Ничто из этого не должно вызывать серьезных сомнений относительно будущего или необходимости возобновляемых источников энергии. Наука бесспорна: если мы будем продолжать полагаться на ископаемое топливо в той мере, в какой мы это делаем сейчас, то будущим поколениям останется поврежденная, если не умирающая планета.По сравнению со всем, что мы можем выиграть или потерять, четыре десятилетия или около того, чтобы экономика солнечной энергии стабилизировалась до такой степени, что потребители не будут чувствовать себя обязанными сокращать жизненный цикл своих панелей, кажутся решительно малыми. Но в действительности эта благородная цель отнюдь не облегчает переход на возобновляемые источники энергии. Из всех секторов экологически чистые технологии меньше всего могут позволить себе недальновидно относиться к отходам, которые они создают. Стратегия выхода в круговую экономику абсолютно необходима – и чем раньше, тем лучше.

Основы солнечной энергии | NREL

Солнечная энергия – мощный источник энергии, который можно использовать для обогрева, охлаждения и освещения. дома и предприятия.

За час на Землю падает больше солнечной энергии, чем расходуется всеми в мире. мир за один год. Различные технологии превращают солнечный свет в полезную энергию для зданий.Наиболее часто используемые солнечные технологии для дома и бизнеса солнечные фотоэлектрические элементы для электричества, пассивные солнечные батареи для отопления помещений и охлаждение и солнечное нагревание воды.

Предприятия и промышленность используют солнечные технологии для диверсификации источников энергии, повысить эффективность и сэкономить деньги. Энергетики и коммунальные предприятия используют солнечную фотоэлектрическую и концентрация технологий солнечной энергии для производства электроэнергии в массовом масштабе для питания больших и малых городов.

Узнайте больше о следующих солнечных технологиях:

Преобразует солнечный свет непосредственно в электричество для питания домов и предприятий.

Обеспечивает свет и использует тепло от солнца для обогрева наших домов и предприятий в зима.

Использует солнечное тепло для горячего водоснабжения домов и предприятий.

Использует солнечную энергию для обогрева или охлаждения коммерческих и промышленных зданий.

Использует солнечное тепло для обеспечения электричеством больших электростанций.


Дополнительные ресурсы

Для получения дополнительной информации о солнечной энергии посетите следующие ресурсы:

Основы технологии солнечной энергии
U.S. Министерство энергетики Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии

Министерство энергетики США Solar Decathlon

Energy Kids Solar Basics
Управление энергетической информации США Energy Kids

Образование и профессиональное развитие в области экологически чистой энергии
Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *