Соломатина школа: Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Корнева Надежда Васильевна

Учитель начальных классов

Кислицына Мирослава Владимировна

Учитель начальных классов

Кочкина Мария Михайловна

Учитель начальных классов, Социальный педагог

Тузова Ирина Сергеевна

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД, ПДО

Котяшова Елена Петровна

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД

Моргунова Марина Геннадьевна

Учитель начальных классов, Методист

Рогова Екатерина Александровна

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД

Павлова Румия Ахмедовна

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД

Клинова Светлана Сергеевна

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД

Подчасова Екатерина Владимировна

Учитель начальных классов

Соловьёва Наталья Игоревна

Учитель начальных классов

Романова Наталия Юрьевна

Учитель начальных классов, педагог дополнительного образования

Арбузова Надежда Олеговна

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД, педагог дополнительного образования

Циклаури Ольга Петровна

Учитель начальных классов, Методист

Лобановская Анна Ивановна

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД

Шаврина Светлана Юрьевна

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД

Нехаенко Ирина Викторовна

Учитель начальных классов, педагог дополнительного образования

Трушечкина Валентина Алексеевна

Учитель начальных классов, Методист

Мишина Елена Вячеславовна

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД

Понякина Надежда Николаевна

Учитель начальных классов

Стрелкова Инна Валерьевна

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД

Богичевич Елена Игоревна

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД

Фетисова Елена Евгеньевна

Учитель начальных классов, методист

Голобурдина Виктория Сергеевна

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД

Федоренко Оксана Григорьевна

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД

Казначеева Александра Вячеславовна

Учитель ритмики, педагог дополнительного образования, педагог-организатор

Завдовьева Татьяна Сергеевна

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД

Воронина Елена Юрьевна

Учитель начальных классов, методист

Болотская Светлана Михайловна

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД

Забегалина Юлия Александровна

Учитель начальных классов

Беляева Дарья Владимировна

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД

Алехина Татьяна Викторовна

Учитель начальных классов

Соболева Альбина Юрьевна

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД

Рахманова Севиндж Гамид кызы

Учитель начальных классов, воспитатель ГПД

Абдалова Зульфия Усманкуловна

Учитель начальных классов

Колесова Ольга Анатольевна

Учитель начальных классов, Методист

Селезнёва Татьяна Сергеевна

Учитель начальных классов

Алексахина Алла Евгеньевна

Учитель начальных классов

Глушкова Ольга Ивановна

Учитель начальных классов

Школа № 1103 имени Героя Российской Федерации А.

В. Соломатина

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы «Школа №1103 им. Героя Российской Федерации А.В. Соломатина»

Сред­няя об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла № 1103 бы­ла от­кры­та 1 ап­ре­ля 1987 го­да, име­ет го­су­дар­ст­вен­ную ли­цен­зию Де­пар­та­мен­та об­ра­зо­ва­ния го­ро­да Мо­ск­вы се­рия А № 282962, Сви­де­тель­ст­во о го­су­дар­ст­вен­ной ак­кре­ди­та­ции се­рия ГА № 016809, ре­ги­ст­ра­ци­он­ный № 008497.

По­ста­нов­ле­ни­ем Пра­ви­тель­ст­ва Мо­ск­ва № 981 от 19 де­каб­ря 2000 го­да шко­ле при­свое­но имя Ге­роя Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции А.В. Со­ло­ма­ти­на.

Уч­ре­ди­те­ли: Юго-За­пад­ное ок­руж­ное управ­ле­ние Де­пар­та­мен­та об­ра­зо­ва­ния г. Мо­ск­вы. Зда­ние шко­лы – ти­по­вое.

Шко­ла яв­ля­ет­ся ба­зо­вой по клас­сам КРО.

В 2009 го­ду от­кры­та ок­руж­ная экс­пе­ри­мен­таль­ная пло­щад­ка по на­но­тех­но­ло­ги­ям.

В шко­ле име­ет­ся – спорт­зал (боль­шой и ма­лый), биб­лио­те­ка, сто­ло­вая, ме­ди­цин­ский и сто­ма­то­ло­ги­че­ский ка­би­не­ты, му­зей, ак­то­вый зал, 2 ком­пь­ю­тер­ных клас­са, 4 ка­би­не­та рус­ско­го язы­ка и ли­те­ра­ту­ры, 4 ка­би­не­та ма­те­ма­ти­ки, 1 ка­би­нет фи­зи­ки, 1 хи­мии, 1 био­ло­гии, 1 ис­то­рии, 1 гео­гра­фии, 2 ка­би­не­та ино­стран­но­го язы­ка, 1 ка­би­нет му­зы­ки, 1 ка­би­нет ИЗО, 1 ка­би­нет ОБЖ, 9 ка­би­не­тов на­чаль­ной шко­лы. Му­зей име­ни А.В.Со­ло­ма­ти­на.

Тех­ни­че­ское со­стоя­ние шко­лы – удов­ле­тво­ри­тель­ное.

В 2010-2011 уч. го­ду в шко­ле обу­ча­ет­ся 348 уча­щих­ся.

Ском­плек­то­ва­но 22 клас­са.

Обу­че­ние про­во­дит­ся в од­ну сме­ну.

Шко­ла I и II сту­пе­ни ра­бо­та­ют в ре­жи­ме пя­ти­днев­ки;

шко­ла III сту­пе­ни – в ре­жи­ме пя­ти­днев­ки.

В шко­ле име­ет­ся 10 клас­сов КО (1б, 1в, 2б, 3б, 4б, 5б, 6б, 7б, 8в, 9б).

Про­дол­жи­тель­ность уро­ка – 45 ми­нут.

Вто­рая по­ло­ви­на дня и суб­бо­та – экс­кур­си­он­ные за­ня­тия по мо­ск­во­ве­де­нию, ра­бо­та круж­ков, сек­ций, фа­куль­та­ти­вов, про­ект­ная дея­тель­ность, об­ще­шко­ль­ные твор­че­ские де­ла и де­ла клас­сов.

В 2007-2008 учеб­ном го­ду шко­ла про­шла го­су­дар­ст­вен­ную ат­те­ста­цию на пра­во пре­по­да­ва­тель­ской дея­тель­но­сти и ли­цен­зи­ро­ва­ние, под­твер­ди­ла свой ста­тус, по­лу­чив ли­цен­зию и ак­кре­ди­та­цию на 5 лет.

Шко­ла реа­ли­зу­ет про­грам­мы пред­школь­но­го, на­чаль­но­го, ос­нов­но­го и пол­но­го сред­не­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния, про­грам­мы до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния. Об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ные про­грам­мы но­сят ва­риа­тив­ный ха­рак­тер.

 

 

ГБОУ Школа № 1103 имени Героя Российской Федерации А.В. Соломатина Корпус № 1 (Дошкольное образование) – район Ясенево

В течение этого учебного года я посещала занятия стажировочной площадки, созданной на базе ДО №1. Я пришла сюда, чтобы познакомиться с методами и содержанием здоровьесберегающей работы с дошкольниками. Вот так сухо и официально я открыла калитку в этот детский сад. И тут начались маленькие чудеса: коврики у дверей в виде забавных зверушек, казалось, хихикали от прикосновения ног, фонтанчик тихо шелестел и слегка убаюкивал, выставка детских работ наполняла фойе флюидами детской радости и творчества. А у музыкального зала стояли настоящие добрые волшебники – те, кто пригласил нас в гости! Может показаться, что я преувеличиваю, но нет – это присказка, а настоящая сказка началась, когда я своими глазами увидела то, что помогает детям не только сохранять и укреплять здоровье, но и улучшать его. Это бассейн, джакузи, финская и турецкая бани, комнаты с горным воздухом и ингаляторий, совершенно фантастическая соляная пещера, массажный кабинет, зал лечебной физкультуры… Но всё это без чутких специалистов и воспитателей не сделает детей здоровыми. Только благодаря неравнодушным творческим людям всё оживает! Самые неожиданные предметы могут дарить радость и здоровье детишкам: пальчики становятся ловкими благодаря грецким орешкам и коврику для раковины, капризы прячутся в мешок, осанка становится царственной, потому что мешочек с песком лежит на голове, и много-много других придумок с простыми, казалось бы, вещами. Открытость, доброжелательность коллектива, желание поделиться своим опытом – это проходило красной нитью через все мероприятия стажировочной площадки.
Но совершенно особое впечатление произвела добрая фея, она же заведующая Федоровская Ольга Михайловна. Любому человеку, попавшему сюда, становится ясно, сколько тяжёлого труда вложено в то, чтобы обычный садик стал сказкой. Сколько творческого труда нужно, чтобы всё здесь работало и сколько живой фантазии, чтобы всё развивалось! Она не только знает, где что находится, как что работает, но и, что особенно трогательно, всех воспитанников детского сада по именам!
Здесь я увидела не только сказку, но и тех кто эту сказку сочиняет и воплощает в жизнь изо дня в день, делая счастливыми и здоровыми юных москвичей! Немного жаль, что занятия наши заканчиваются. Я многому научилась и уже применяю свои знания в работе. Надеюсь на дружеское сотрудничество в будущем. Расставаясь с коллективом этого детского сада, хочу пожелать вам здоровья и творческих успехов в нелёгкой, но такой нужной работе!

Школа №1103 имени Героя Российской Федерации А.В. Соломатина : Школы, лицеи, гимназии : Район Ясенево 117588, Москва, Литовский бульвар, д. 44, корп. 2 : Организации Москвы

Адрес: 117588, Москва, Литовский бульвар, д. 44, корп. 2

Метро: Ясенево (от метро ~ 496. 85 м)

Работают в выходные: НЕТ


Описание:

Дошкольное образование
Дошкольное отделение № 1
Заведующий структурного подразделения: Федоровская Ольга Михайловна
Адрес: Новоясеневский проспект, дом 19, корпус 3
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 426-97-11

Дошкольное отделение № 2
Заведующий структурного подразделения: Алексанян Наталья Львовна
Адрес: Литовский бульвар, дом 15, корпус 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 426-33-22

Дошкольное отделение № 3
Заведующий структурного подразделения: Пестрецова Лариса Владимировна
Адрес: Литовский бульвар, дом 15, корпус 3
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 426-12-22

Дошкольное отделение № 4
Заведующий структурного подразделения: Васина Светлана Викторовна
Адрес: Новоясеневский проспект, дом 21, корпус 2
Электронная почта: vasina25@mail. ru
Телефон: +7 (495) 425-19-08

Дошкольное отделение № 5
Заведующий структурного подразделения: Большакова Татьяна Владимировна
Адрес: Новоясеневский просп. д. 15; к. 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 425-88-44

Общее образование
Школьное отделение № 1
Директор структурного подразделения: Григорян Инна Ивановна
Адрес: Литовский бульвар, дом 17, корпус 3
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 426-71-83

Школьное отделение № 2
Директор структурного подразделения: Павлова Елена Михайловна
Адрес: Литовский бульвар, дом 17, корпус 4
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 426-17-11
Как нас найти: м. Новоясеневская, последний вагон из центра, выход направо, время в пути 5-7 минут

Школьное отделение № 3
Директор структурного подразделения: Лямбек Людмила Сергеевна
Адрес: Соловьиный проезд, дом 16, корпус 2
Электронная почта: sch2108@mail. ru
Телефон: +7 (495) 426-66-11

Школьное отделение № 4
Зам. директора: Капул Валерий Яковлевич
Адрес: Литовский бульвар, дом 42, корпус 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 426-85-01

Школьное отделение № 5
Зам. директора: Орленко Ирина Ивановна
Адрес: Литовский б-р, д. 44, корп. 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 426-88-11

Дополнительное образование

Школа искусств
Заведующий отделением доп. образования: Солкина Марина Геннадьевна
Адрес: Литовский бульвар, дом 42, корпус 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 426-97-07

Расписание автобусов на остановке Школа им. А.В. Соломатина г. Москва

  • 05:37
  • 05:57
  • 06:06
  • 06:16
  • 06:35
  • 06:45
  • 06:55
  • 07:04
  • 07:05
  • 07:17
  • 07:19
  • 07:27
  • 07:35
  • 07:38
  • 07:47
  • 07:51
  • 07:56
  • 08:06
  • 08:07
  • 08:16
  • 08:23
  • 08:26
  • 08:36
  • 08:39
  • 08:46
  • 08:55
  • 08:56
  • 09:06
  • 09:11
  • 09:16
  • 09:26
  • 09:27
  • 09:42
  • 09:43
  • 09:57
  • 09:59
  • 10:12
  • 10:15
  • 10:27
  • 10:32
  • 10:42
  • 10:48
  • 10:57
  • 11:04
  • 11:12
  • 11:20
  • 11:27
  • 11:36
  • 11:42
  • 11:52
  • 11:57
  • 12:09
  • 12:12
  • 12:27
  • 12:29
  • 12:41
  • 12:45
  • 12:56
  • 13:02
  • 13:11
  • 13:19
  • 13:26
  • 13:36
  • 13:41
  • 13:54
  • 13:55
  • 14:10
  • 14:11
  • 14:25
  • 14:29
  • 14:40
  • 14:46
  • 14:54
  • 15:04
  • 15:09
  • 15:21
  • 15:24
  • 15:39
  • 15:54
  • 15:56
  • 16:08
  • 16:14
  • 16:23
  • 16:31
  • 16:38
  • 16:49
  • 16:53
  • 17:06
  • 17:07
  • 17:21
  • 17:23
  • 17:36
  • 17:39
  • 17:51
  • 17:56
  • 18:01
  • 18:11
  • 18:13
  • 18:21
  • 18:30
  • 18:31
  • 18:41
  • 18:46
  • 18:52
  • 19:02
  • 19:03
  • 19:14
  • 19:19
  • 19:25
  • 19:36
  • 19:40
  • 19:50
  • 19:55
  • 20:04
  • 20:10
  • 20:17
  • 20:31
  • 20:39
  • 20:45
  • 21:02
  • 21:07
  • 21:18
  • 21:32
  • 21:33
  • 21:49
  • 22:02
  • 22:06
  • 22:23
  • 22:32
  • 22:52
  • 23:02
  • 23:21
  • 23:32
  • 23:50
  • 00:03
  • 00:19
  • 00:34
  • 00:48
  • 01:05
  • 01:16
  • 05:18
  • 05:44
  • 05:48
  • 06:05
  • 06:14
  • 06:17
  • 06:33
  • 06:38
  • 06:41
  • 06:48
  • 07:02
  • 07:19
  • 07:29
  • 07:35
  • 07:52
  • 07:59
  • 08:09
  • 08:26
  • 08:27
  • 08:43
  • 08:52
  • 08:57
  • 09:10
  • 09:18
  • 09:23
  • 09:37
  • 09:40
  • 09:50
  • 10:02
  • 10:03
  • 10:18
  • 10:24
  • 10:38
  • 10:46
  • 10:59
  • 11:09
  • 11:19
  • 11:32
  • 11:39
  • 11:55
  • 12:10
  • 12:18
  • 12:25
  • 12:40
  • 12:41
  • 12:55
  • 13:04
  • 13:10
  • 13:27
  • 13:44
  • 13:50
  • 14:00
  • 14:12
  • 14:17
  • 14:34
  • 14:35
  • 14:51
  • 14:58
  • 15:08
  • 15:21
  • 15:24
  • 15:40
  • 15:44
  • 15:56
  • 16:07
  • 16:12
  • 16:29
  • 16:30
  • 16:47
  • 16:53
  • 17:06
  • 17:16
  • 17:27
  • 17:38
  • 17:44
  • 18:00
  • 18:03
  • 18:21
  • 18:23
  • 18:39
  • 18:46
  • 18:56
  • 19:09
  • 19:11
  • 19:25
  • 19:32
  • 19:38
  • 19:51
  • 19:55
  • 20:04
  • 20:16
  • 20:18
  • 20:34
  • 20:38
  • 20:50
  • 20:58
  • 21:11
  • 21:19
  • 21:31
  • 21:41
  • 21:52
  • 22:03
  • 22:14
  • 22:25
  • 22:39
  • 22:47
  • 23:01
  • 23:07
  • 23:23
  • 23:27
  • 23:47
  • 23:49
  • 00:07
  • 00:16
  • 00:27
  • 00:46
  • 00:49
  • 01:10
  • 01:16
  • 01:31
  • 01:32
  • 01:46
  • 06:50
  • 07:22
  • 07:54
  • 08:24
  • 09:00
  • 09:34
  • 10:38
  • 11:43
  • 12:47
  • 13:51
  • 14:57
  • 16:03
  • 17:11
  • 17:50
  • 18:28
  • 19:05
  • 19:34
  • 20:08
  • 20:44
  • 21:14
  • 05:26
  • 05:48
  • 05:52
  • 06:18
  • 06:19
  • 06:38
  • 06:50
  • 06:59
  • 07:17
  • 07:25
  • 07:41
  • 07:58
  • 07:59
  • 08:17
  • 08:33
  • 08:35
  • 08:53
  • 09:08
  • 09:11
  • 09:28
  • 09:43
  • 09:45
  • 10:10
  • 10:18
  • 10:35
  • 10:53
  • 11:00
  • 11:25
  • 11:28
  • 11:50
  • 12:03
  • 12:15
  • 12:38
  • 12:40
  • 13:05
  • 13:13
  • 13:30
  • 13:48
  • 13:55
  • 14:13
  • 14:23
  • 14:32
  • 14:51
  • 14:58
  • 15:10
  • 15:28
  • 15:33
  • 15:47
  • 16:06
  • 16:08
  • 16:26
  • 16:43
  • 16:53
  • 17:16
  • 17:18
  • 17:39
  • 17:53
  • 18:01
  • 18:23
  • 18:28
  • 18:40
  • 18:57
  • 19:03
  • 19:15
  • 19:28
  • 19:33
  • 19:51
  • 19:54
  • 20:17
  • 20:36
  • 20:43
  • 21:07
  • 21:15
  • 21:25
  • 21:45
  • 21:54
  • 22:09
  • 22:30
  • 22:33
  • 23:07
  • 23:11
  • 23:42
  • 23:43
  • 00:13
  • 00:44
  • 00:47

Соломатина Татьяна Вячеславовна | персональный мини-сайт учителя начальных классов

«Никогда не обещайте ребёнку, чего нельзя выполнить, и ни­когда не обманывайте его».

К. Д. Ушинский

 

Я рада всем вам , кто просто зашёл в гости!

О себе

Учитель- это не профессия, а образ жизни. Я уверена, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.В каждом ребенке я вижу индивидуальность, которую, считаю, следует уважать и развивать. Стремлюсь учить и воспитывать своих учеников так, чтобы им не пришлось начинать всё с белого листа Чтобы по жизни они могли справиться со всеми жизненными трудностями. Могли в трудной ситуации помочь ближнему. Оставаться “человеком”  – не смотря ни на что. Только доброта и понимание ближнего поможет выжить в это нелёгкое время.Учитель – это  самая гуманная, творческая и нужная профессия, которая является фундаментом всем остальным профессиям в мире. Учитель начальных классов– педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице. Это человек, который первым встречает первоклашку в школе, помогает ему адаптироваться среди сверстников и влиться в процесс учебы.

Маленький человек,переступивший порог школы, предстает  перед нами,как чистый тетрадный лист. Что учитель начертает на этом листке? Какие “кирпичики” вложит в фундамент формирования современного школьника? Это будет зависеть не только  от ребенка, но,в первую очередь, от самого учителя. Я очень люблю свою профессию.И могу с уверенностью сказать, что школа -это мой второй дом!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно-популярная литература.

Мой взгляд на мир

Что такое профессия? Профессия – это система знаний, умений и навыков, присущая определённому человеку. Труд учителя – это ежедневная подготовка к проведению уроков, подбор интересного материала, умение донести его до детей, а также увлечённость своим делом.  Ежедневная работа с информацией требует много знаний не только по поиску, обработке, но и по её хранению. Немаловажную роль играет умение учителя пользоваться современной техникой.  Учитель « новой школы» должен быть мобильным, креативным, идущим в ногу со временем, восприимчивым ко всему новому, способным к творческому и научному  поиску.

Мои достижения

Учитель года 2000 г.

Моё портфолио

Моё портфолио

 

Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.Первые шаги ребёнка в школе очень нелегки. И поэтому я стараюсь увлечь ребят радостью познания, умением и желанием трудиться. 

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио

Нина Соломатина – B-School Мари Форлео

У меня 12-15 замечательных клиентов в месяц, все это время я живу в Париже, Швейцарии и на Бали. Это невероятная свобода.

Я уволился с корпоративной работы, переехал в Париж и начал заниматься собственным бизнесом. Тогда я тоже поступил в B-School, хотя я знал о Мари и B-School за пару лет до этого, я пошел по программе только тогда, когда решил полностью продолжить свой бизнес.

У меня есть степень магистра бизнеса, но когда я начал думать о своем онлайн-бизнесе, я понял, что ничего не знаю.Я имею в виду, что я знала основы, но они более применимы к крупным корпорациям, чем запуск бизнеса одной женщины. Я был расстроен и потрясен. Я знал, что еще так много предстоит сделать, но не знал, с чего начать. Именно здесь пошаговая система B-School оказалась чрезвычайно полезной.

B-School дала мне такую ​​поддержку и уверенность, которых у меня никогда не было бы, если бы я пытался сделать это самостоятельно. Это дало мне предельную ясность в том, как двигаться при создании вашего бизнеса, и я даже не могу измерить, сколько времени я сэкономил.Первые 5-6 месяцев бизнеса были, конечно, очень тяжелыми, но благодаря B-School я знал, что поступаю правильно, и я продолжал идти, и в конечном итоге это привело меня к успешному бизнесу, которым я живу, принося фантастические результаты. результаты для моих клиентов (их мечты сбываются!) и чувство удовлетворения от того, что я люблю. Поскольку я выполнил упражнения B-School, я знаю, что я делаю, в чем состоит мое ценностное предложение и кто мой клиент, я буквально привлекаю замечательных клиентов и партнеров и вижу, как мой бизнес растет с каждым днем.

Я создал все сам, без инвесторов, команды или чего-то еще. У меня около 12-15 замечательных клиентов в месяц, активный список из 3400 подписчиков и более 5600 подписчиков в Facebook. В этом месяце я стал официальным партнером в России двух крупнейших международных организаций, которые организуют крупнейшие образовательные ярмарки в мире.

И, конечно же, я люблю вести свой бизнес в Интернете из любой точки мира. Когда я начинала, я жила в Париже со своим парнем, затем мы переехали в Швейцарию, затем мы путешествовали по США, пока не приехали 4 месяца назад на Бали.Это невероятная свобода.

Анастасия Соломатина – Бумеранг между Бонном и Мельбурном

Анастасия – одна из первых студенток Bo & MeRanG, опустившихся ниже

Анастасия Соломатина начала свою кандидатскую диссертацию в апреле 2016 года в группе профессора Колануса в институте LIMES . Она участвует в программе Bo & MeRanG , которая является совместной аспирантурой университетов Бонна и Мельбурна. Это дает участникам возможность выполнить часть своей докторской работы в своей партнерской лаборатории в Австралии и получить докторскую степень в обоих университетах.Анастасия – одна из первых студенток Bo & MeRanG, приехавших в Мельбурн, и она согласилась ответить на несколько вопросов о своем проекте и своей мотивации.

  1. Вкратце, о чем ваш исследовательский проект?

Мое исследование направлено на передачу сигналов in vivo и белков цитохезина в миелоидных клетках. Меня особенно интересуют клеточные механизмы, происходящие при бактериальных инфекциях. Сообщалось, что белки цитохезина играют важную роль во внутриклеточной передаче сигналов, такой как хемотаксис, клеточная адгезия, миграция клеток, секреция белков и перестройка цитоскелета.Одной из ключевых функций цитохезинов является активность фактора обмена гуаниновых нуклеотидов (GEF) для Arf-GTPases. Эти Arf-GTPases выполняют регуляторную функцию в различных клеточных процессах, таких как везикулярный транспорт и образование аутофагосом. Изменение или дисфункция этого сигнального пути может повлиять на фагоцитоз внутриклеточных бактерий, таких как Legionella, а также на их внутриклеточное выживание в миелоидных клетках. Чтобы познакомиться с различными моделями заражения и провести несколько экспериментов in vivo и , я в настоящее время работаю в нашей совместной лаборатории проф.Хартленда в Мельбурнском университете.

  1. Где вы работали до присоединения к ImmunoSensation Cluster / программе Bo & MeRanG ?

Я получил степень бакалавра и магистра биохимии в Университете Генриха Гейне в Дюссельдорфе. В это время мне нравилось работать в разных лабораториях и над проектами, чтобы получить представление о различных областях исследований. Поэтому я защитил свою магистерскую диссертацию, посвященную трансформации клеток, опосредованной аденовирусом, в Институте Генриха Петте в Гамбурге (Институт экспериментальной вирусологии им. Лейбница).После окончания учебы я перешел в исследовательскую группу по ВИЧ под руководством доктора Шульце цур Виш и профессора Хаубера и работал там научным сотрудником до того, как получил степень доктора философии в программе Bo & MeRanG.

  1. Что побудило вас приехать в Бонн и что вам в нем нравится?

Есть две основные причины, по которым я хотел приехать в Бонн для получения докторской степени.

Первый довольно простой. Я вырос в Бонне и ходил здесь в школу. После школы я жил в разных городах и некоторое время побывал за границей.Так что вернуться в Бонн означало бы быть ближе к моим друзьям и семье.

Вторая причина, по которой я получил докторскую степень в Бонне, заключалась в том, что я хотел специализироваться на иммунологии, и я думаю, что ImmunoSensation Cluster и программа Bo & MeRanG предоставляют прекрасную возможность для передовых исследований и коллобаративной сети с выдающимися учеными в этой области.

  1. Чем вы занимаетесь, когда не в лаборатории? Что вы особенно можете порекомендовать тем, кто едет в Мельбурн ?

Как очень активный и общительный человек, я всегда нахожу, чем заняться, когда я не в лаборатории.Мне нравится встречаться с друзьями, и я всегда доступен для разговора. Кроме того, я люблю бегать или ходить в поход, чтобы расслабиться после тяжелой работы. И не забываем о моей самой большой страсти – путешествиях.

Думаю, каждый, кто приезжает в Мельбурн, влюбляется в этот город. Здесь есть чем заняться. Для идеального дня в Мельбурне я бы порекомендовал насладиться приятным бранчем в Брансуике, отправиться за покупками в центральный деловой район, расслабиться на пляже Сент-Килда, поужинать в аутентичном азиатском стиле в Чайнатауне и начать ночь в Фицрой.Не забудьте заглянуть в скрытые переулки города, где находится множество скрытых баров и очаровательных ресторанов.


Ангрит Намисло

Екатерина Евгения Соломатина # 288015

.k-link, .k-panelbar> li> .k-state-selected, .k-panelbar> li.k-state-default> .k-state-selected.k-link, .k-panelbar> .k-item> .k-link .k-icon { цвет фона: белый; цвет: # ab2328; тень коробки: нет; font-weight: 300; } .k-panelbar> .k-item> .k-link.k-state-selected.k-state-hover, .k-panelbar> .k-item> .k-state-selected: hover { цвет фона: белый; } .k-panelbar> .k-item> .k-link { отступ: 0px! важно; маржа: 0px! важно; цвет: # ab2328; } .k-panelbar> .k-item> .k-link.k-state-hover {/ * Чтобы удалить цвет фона при наведении ссылки «Подробнее об этом адвокате» и т. д. * / цвет: # ab2328; цвет фона: белый; / * нижняя граница: сплошная прозрачная 1px; Подчеркивание должно быть всегда, поэтому поменяйте это место.* / / * курсор: указатель; * / / * оформление текста: подчеркивание; * / } . k-panelbar> .k-item> .k-link: hover {/ * Чтобы удалить ссылку «Подробнее об этом адвокате», цвет фона при наведении курсора и т. д. * / цвет: # ab2328; цвет фона: белый; / * нижняя граница: сплошная прозрачная 1px; Подчеркивание должно быть всегда, поэтому измените это место. * / курсор: указатель; / * оформление текста: подчеркивание; * / } .k-panelbar { цвет фона: белый; } .k-панель.k-header { цвет фона: нет; ширина: 225 пикселей; } .k-link .k-header .k-state-selected .k-state-focus { цвет фона: нет; } hr { маржа: 0.5em 0; цвет фона: светло-серый; граница: 0 нет; цвет: светло-серый; высота: 1 пикс; } ul li div div table td { отступ: 0,25em 0; / * Для регулировки левого отступа в PanelBar для секций CLS и CLA. * / } ul li div div table {/ * Чтобы удалить лишнее пространство вокруг границ таблицы в PanelBar.* / маржа: 0em; интервал границы: 0 пикселей; } / * Для замены TABLE на DIV. * / .равный { дисплей: таблица; } .строка { дисплей: таблица-строка; } .row div { дисплей: таблица-ячейка; } ]]>

Сферы самооценки: Нет сообщений


Владение дополнительными языками:

  • Поверенный: Нет сообщений
  • По персоналу: Нет сообщений

Юридический факультет: Юридический факультет Сан-Франциско; Сан-Франциско, Калифорния



Екатерина Соломатина – факты, биография, карьера, собственный капитал

В 2017 году на телевидение вышло сразу два сериала с участием Екатерины.В фильме Юрия Лейзерова «Калейдоскоп судьбы», рассказывающем о жизни старшеклассницы Юлии, которую прямо на пешеходном переходе сбила машина и она впала в кому, актриса исполнила роль мать главного героя.

В комедии «Одноклассники: Новый поворот» в центре захватывающих событий оказывается уже знакомая зрителю старая добрая компания лучших друзей, которые всегда приходят друг другу на помощь.

Светлана (Екатерина Вилкова), Екатерина (Ольга Кузьмина), Виктория (Светлана Ходченкова) и Дарья (Валентина Мазунина) снова оказались в сложной ситуации.Сюжет вращается вокруг свадьбы. Прошел год со дня непростой свадьбы Кати, во время которой девушкам пришлось приложить всю свою хитрость и находчивость, чтобы спасти семейное счастье друга.

Теперь очередь Даши. Мечта девушки об идеальном муже скоро сбудется. Счастливая девушка не может поверить, что пара шагов и мгновений отделяет ее от исполнения желания. Суженый барышни – банковский служащий Миша (Арарат Кещян), которого называют «королем ссуд».«

Подруги вне себя от счастья и всячески помогают Даше, но и здесь судьба преподносит героиням испытание. Свадьбе Даши грозит очень неприятная и неожиданная ситуация, и компании снова придется вместе выходить из затруднительного положения. Помимо Соломатиной, в фильме также участвовали актеры Илья Любимов, Дмитрий Хрусталев, Антон Макарский, Роман Юнусов и Надежда Сысоева.

Известно, что в 2018 году фильмография Екатерины пополнится фильмами «Все о бывшей», «Московская пленница», «Уроки счастья», «Снизу вверх» и «Побег из Москвабада». работа над которым уже ведется.

Достоверно известно, что артистки при росте 170 см и весе 72 кг нет в Instagram, но в Сети поклонники ее творчества легко могут найти материалы, связанные с творческой биографией телезвезды.

Диетолог Соломатина объяснила опасность дефицита витамина D в организме

Москвичи страдают от недостатка витамина D. Дело в том, что он вырабатывается под воздействием солнца, и эта зима его не портит. Больше всего в этом нуждаются дети.Недостаток витамина D может снизить их успеваемость. Как быть

За три зимних месяца, по данным многолетних наблюдений метеорологов, в Москве в среднем 21 солнечный день. Много! Но беда в том, что климат изменился на глазах.

«Столица в последние зимы, и особенно в эту, все чаще оказывается в зоне циклонов, – говорит Татьяна Позднякова, главный специалист Московского бюро погоды. – А это значит, что сейчас теплая, но в то же время пасмурная погода.Люди не видят солнца неделями!

В результате у москвичей остро не хватает витамина D. Особенно страдают от его дефицита дети и подростки, организм которых, во-первых, только развивается, а во-вторых, испытывает очень приличные нагрузки в школе. Этот витамин жизненно важен для усвоения кальция и фосфора, а также для нормального функционирования всего организма.

Что дает подростку достаточный уровень «солнечного» витамина?

– Прежде всего стойкий иммунитет.Те, у кого мало витамина D, гораздо чаще болеют простудными заболеваниями, особенно зимой и весной, в сезон эпидемий », – говорит диетолог Елена Соломатина.

Также, по словам эксперта, витамин D улучшает все когнитивные функции, включая память, концентрацию и внимание. Также он придает силы тренировкам после школы и ускоряет восстановление после физических нагрузок.

Также, по мнению последних ученых, «солнечный» витамин защищает от диабета.В любом случае риск развития диабета 1 типа в 8,5 (!) Раз выше именно у детей с дефицитом витамина D. И даже без него кальций не усваивается должным образом, что обеспечивает укрепление костей всего тела.

Где взять столь важный для поддержания здоровья элемент? По словам Елены Соломатиной, вторым по значимости после солнца источником витамина D является любая жирная морская рыба. Еще лучше печень трески. В рационе взрослых оба присутствуют более или менее регулярно.Дети, как правило, готовы есть все, кроме рыбы. Получается, что наши подростки практически лишены витамина D: он не доходит до них ни через кожу, ни через желудок.

– Чтобы восполнить недостаток этого вещества, я бы рекомендовал принимать старый добрый рыбий жир. Например, в капсулах, – говорит Елена Соломатина. – Дело в том, что рыбий жир – лучший пищевой источник витамина D. И в то же время омега-жиры, которые также принимают активное участие в работе мозга.

Попадая в организм с пищей, жирные кислоты омега-3 быстро интегрируются в клеточные мембраны. Это увеличивает их эффективность: происходит активация клеток, улучшаются процессы питания и обмена веществ. Это особенно важно для работы сердца и мозга, которые постоянно находятся под большой нагрузкой. Люди, у которых в организме достаточно жирных кислот омега-3, не страдают депрессией даже сейчас – в самое темное и самое холодное время года.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Мясников, главный врач Московского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «М.Городская клиническая больница им. Жадкевича »:

.

– Вам не следует бездумно покупать препараты витамина D, если вы не больны и врач их вам не прописал. Чтобы восполнить дефицит витамина D, ешьте больше продуктов, таких как молоко, рыба и яйца. Очень хороший рыбий жир. В нем природа заложила биодоступную форму витамина D в количествах, достаточных для поддержания адекватного уровня в организме. В общем, нужно понимать, что все необходимые организму продукты лучше получать не из синтетических лекарств, а из натуральных продуктов, созданных природой, вроде того же рыбьего жира.

ССЫЛКА «VM»

Международное название рыбьего жира – рыбий жир печени трески. Современные фармацевты выпускают этот продукт в капсулах с добавлением необходимых витаминов. Полезный продукт, используемый в медицине, получают из филе или печени рыб, обитающих в холодных водах Мирового океана.

Читайте также: Медвежий жир заставляет мышцы работать сильнее

Это дешевая защита мест.

Это дешевая защита мест.

Авторы: Līga JS Категория: Без категорий

Документы – это источник информации. Вы можете быть настолько же новаторски, насколько вам нужно, если ваша композиция несет правильную информацию для подписчика. Выберите нас и наслаждайтесь своими документами. Ниже приведены некоторые превосходные статьи, которые дети могут легко определить для публикации. Поставка иллюстративных эссе для написания эссе.Для всех, кто ищет другие фирмы, пишущие статьи, обязательно ищите вышеупомянутые факты! Готовы ли вы купить доступные статьи для написания статей в Интернете. При написании нестандартной статьи не предполагается, что в ней будет плагиат. Конечно, приобретение персонализированной статьи – это именно то, что вас порадует.

Излишне говорить, что существует множество историй, в которых нет никаких следов жизненного опыта.

15 eessay для многих покупок нестандартной композиции.Введение Исключительное представление, несомненно, может вселить в подписчика превосходную уверенность. Есть несколько схем, которые вам могут потребоваться наряду с очевидным и хорошо организованным творчеством, чтобы убедиться, что вы напишете убедительное и эффективное эссе. Это должна быть одна фраза, описывающая, что будет включать остальная часть вашей статьи и в какой последовательности она будет включена. Обстоятельства, вы можете просто обратиться к Aussiewriter и воспользоваться нашей профессиональной поддержкой для написания эссе. Если учащиеся добиваются успеха в школьных письменных заданиях, они должны успешно сдать такую ​​оценку.Учителя также должны давать детям соответствующие советы по каждой форме сочинения, которое им нужно написать. Руководство по тому, как лучше всего написать выгодное мотивационное сообщение, чтобы получить одобрение на учебу своей мечты.

В случае, если пастор выполняет какие-либо функции, приводит причину или не приносит извинений – это нормально…

В случае, если намерение не указано в самом первом разделе, вы можете повлиять на намерение, подумав о том, почему вы считаете, что автор решил опубликовать публикацию по этой конкретной теме.По этой причине крайне важно, чтобы ваше введение было не хуже, чем все остальные разделы статьи (если, возможно, не намного лучше, чем многие другие). Не давайте читателям смутное представление о теме статьи, которую вы только что написали. Вы когда-нибудь не представляли, как составить интересную рецензию на книгу. Такие предложения, как эссе, должны быть хорошо структурированы. Просто убедитесь, что это не кажется просто правдивым. Ваше сатирическое эссе с подходящим названием может принести дополнительную пользу.написание бумаги Прежде чем вы начнете писать свою статью, вы должны решить, что вы собираетесь прочесть в своем документе.

Я хотел бы развлечься теорией, согласно которой уверенность может быть скорее глаголом, чем существительным.

Во-первых, давайте взглянем на начало эссе. Где купить сочинения для школы. Документы – это популярный тип аттестации, который используют профессора. Если изображения не упоминаются в вашей диссертации, вы не можете включать эту область в свою статью. После того, как вы проведете небольшое исследование, вы можете составить приблизительный план того, куда вы планируете переехать, а также эссе. Здесь вы можете заказать разделы, которые мы выполняем для каждого проекта, которые помогут вам самостоятельно исправить онлайн-статью. Ваша статья должна быть актуальной и содержать все факты, в частности статистику производительности игроков.

Расценки могут быть загружены вами бесплатно в сети.

Выберите три литературных приема, на которые вы будете смотреть в своем эссе. Вы получите отличные услуги по оформлению документов колледжа. К счастью, в распоряжении любого автора эссе вы найдете несколько онлайн-инструментов, облегчающих эту функцию.

SYN Город

Например. Эшфорд | Кент

На протяжении веков Эшфорд в Кенте был небольшим торговым городком только регионального значения. После стремительного роста городов в послевоенные десятилетия, создание транспортного сообщения с Лондоном, Лиллем, Брюсселем и Парижем в 1990-х годах превратило Эшфорд в один из самых быстрорастущих районов Англии. Были поставлены задачи по строительству 30 000 новых домов и 28 000 новых рабочих мест, а в 2008 году была внедрена программа развития для роста пригородов и восстановления центра. Были предприняты основные работы по благоустройству общественной территории, и была преобразована кольцевая дорога в центре города. вернулся к двусторонней работе в 2007 году, включив первую в стране схему совместного использования пространства. Однако в последние годы процесс восстановления, особенно в центре города, значительно замедлился.

Сотрудничая с Городским советом города Эшфорд, студия исследовала альтернативные стратегии для ускорения обновления городов и запуска новых форм общественной и гражданской жизни.Спасибо всем нашим партнерам, сотрудникам и критически настроенным друзьям, которые поддерживали студию в течение учебного года:

  • Ричард Алдертон | Глава отдела планирования городского совета Эшфорда
  • Марк Чаплин | Главный городской дизайнер, городской совет Эшфорда
  • Советник Грэм Галпин | Городской совет Эшфорда
  • Хаттсон Ло | Stour Valley Arts, Эшфорд
  • Люси Медхерст | Stour Valley Arts
  • Сара Уикс | Stour Valley Arts
  • Барри Невс | Агентство по охране окружающей среды, Округ канала Эшфорд
  • Тим Гарретт | Международный вокзал Эшфорда
  • Карстен Хунек | KHBT & OSA – Управление подрывной архитектуры
  • Инес-Ульрике Рудольф | tx architekten & Tempelhof Projekt, Берлин
  • Heidrun Schuhmann | ACME Architects, Лондон
  • Джереми Свит | BDP, Лондон
  • Жасмин Форд | Испытательный стенд 1, Лондон
  • Аллан Атли, Джон Белл, Чарльз Холланд, Кристина Котов, Роб Найс, Терри Перк, Лара Реттондини и Брэдли Старки | Кентерберийская школа архитектуры УЦА
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *