Меню сайта
НАШИ ТРАДИЦИИ
| Дистанционное обучение Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Формат дистанционного обучения всем знаком. Педагоги школы продумали формы проведения уроков, наиболее удобные и доступные для каждого. Подробная информация размещается на сайте школы в разделе ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Накануне на сайте школы будут размещаться ресурсы уроков: объяснение нового материала, ссылки на задания, на видеоматериал, презентации, на видеосвязь с преподавателем. Уроки будут проходить в онлайн-режиме и оффлайн-режиме по утверждённому расписанию звонков и уроков. Мы продолжаем активно использовать интерактивную платформу ВК https://vk.com/public193640783, где созданы беседы для 5-11 классов по всем предметам. Платформу ZOOM используем для проведения уроков, классных часов и внеурочных занятий. Для этого необходимо установить данную программу на компьютеры или телефоны учеников. ZOOM руководство для учителей ZOOM руководство для учеников Плодотворного всем обучения и хороших отметок! РАСПИСАНИЕ УРОКОВ Расписание уроков 2021-2022 учебный год (1-4 классы) Расписание уроков 2021-2022 учебный год (5-10 классы) УРОКИ 14.02.2022 УРОКИ 12.02.2022 УРОКИ 11.02.2022 УРОКИ 10.02.2022 УРОКИ 9.02.2022 УРОКИ 8.02.2022 УРОКИ 7. УРОКИ 5.02.2022 УРОКИ 4.02.2022
Положение об организации дистанционного обучения в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Сорочинска Оренбургской области Дистанционное обучение осуществляется двумя способами: · проведение уроков в дистанционной форме (в режиме on-line, учитель на связи через Skype, приложение в VK, платформу ZOOM) · в электронной форме (off-line, материалы к уроку, необходимые ссылки, тесты и задания, выложены в электронном журнале, на платформах, подробно расписаны в самом ресурсе урока). У родителей и обучающихся всегда есть возможность воспользоваться чатом с учителем через VK, WhatsApp, Viber). Через чат можно, например, прикрепить фотографии домашних заданий, которые выполнили учащиеся. Для обучающихся, не имеющих технические условия для дистанционного обучения, подготовлены методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы по каждой учебной дисциплине на бумажных носителях (карточки, задания, тексты и др.
Электронные ресурсы, которыми чаще всего пользуются наши педагоги для проведения дистанционного обучения: 1. Учи.ру. это онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме 2. Яндекс.Учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам 3. https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам. 4. https://zoom.us/ платформа для проведения конференций, тренингов и семинаров. 5. https://ege.sdamgia.ru/ Решу ЕГЭ Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ—2022 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ. 6. https://rus-oge.sdamgia.ru/ Решу ОГЭ Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ—2022 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ОГЭ. Горячая линия по вопросам организации учебно-воспитательного процесса 2021-2022учебного года. Вопросы по учебному процессу: Светцова Нина Владимировна, заместитель директора 89228387717 Вопросы по воспитательному процессу: Трахирова Наталья Ивановна, заместитель директора 89225351010 Такмурзина Ольга Николаевна, директор школы 89228326716 Обращаться с 9.00. до 17.00. ежедневно, кроме воскресенья, возможно в форме смс (ФИО родителя, класс, вопрос)
83534641285, 83534641494 – Управление образования 8(3532)34-26-65 – Министерство образования Оренбургской области 8-800-2000-122 – Служба экстренной психологической помощи Архив Архив 2021-2022 | Виктор Петрович Поляков ЕГО ИМЯ НОСИТ ШКОЛА |
|
|
|
Словесность с музыкой: Россия/Европа
День I: Петя и волк
- Учащиеся прослушают кассету Петя и волк . Затем учитель читает рассказ классу. Затем студентов попросят повторно прослушать музыку, выкрикивая характер, который она представляет.
- Затем учащиеся разбиваются на группы, выбирают персонажа для иллюстрации на плакате вместе с инструментом этого персонажа. Студенты напишут краткий абзац об используемом инструменте и свое мнение о том, почему композитор выбрал именно этот инструмент.
- Домашнее задание: выяснить, на каких инструментах играют члены семьи, принадлежащие к той или иной культуре. Составьте диаграмму Венна своих инструментов и Питер и Волк .
День II: Украина:
“В” под музыку. Учащиеся прослушают музыку Мусоргского: «Ярмарка на Сорочинске (опера) Гопак.
Всем учащимся будут заданы вопросы, чтобы подсказать мысли о музыке. Они будут нанесены на карту для справки.
- Как вы думаете, из какой страны эта музыка? Почему?
- Какой период времени отражает музыка?
- Какой опыт отражается?
- Какая культура могла его произвести?
- Какое настроение передает произведение?
- Кто это написал?
- Для кого или какого события написано?
- Вам нравится произведение?
Учитель исправит информацию из диаграммы в матричную диаграмму, сообщив учащимся, что они будут делать то же самое еще для четырех стран всем классом. Представьте следующее музыкальное произведение классу.
- Польша: Студенты слушают музыку Глинки: Жизнь за царя (опера) Краковяк, Мазурка. Обсудить и составить схему по вопросам (см. Украина), корректируя на матрицу. Представьте следующее музыкальное произведение.
- Венгрия: Учащиеся прослушают музыку Мусоргского: “Сорочинская ярмарка (опера) Гопак. Обсудить и составить схему по вопросам (см. Украина), исправить на матрице. Представлять следующее произведение.
- Чехия: Учащиеся слушают музыку Мусоргского: «Ярмарка в Сорочинске (опера) Гопак. Схема по вопросам (см. Украина), исправить на матрицу. Представить следующее музыкальное произведение.
- Франция: Учащиеся прослушают музыку Мусоргского: “Сорочинская ярмарка (опера) Гопак. Обсудить и составить схему по вопросам (см. Украина), исправить на матрицу. Представлять следующее произведение.
Предложите учащимся проголосовать за то, какие произведения им понравились больше всего. Попросите учащихся разбиться на пять групп, каждая из которых выбирает страну.
Домашнее задание: Учащиеся должны найти книгу о стране, которую они выбрали. Книги могут быть о музыке, искусстве, истории, еде, обо всем, что касается страны, прошлого или настоящего. Принесите в класс на четвертый день.
День III: Веб-сайты: Учащимся раздаются раздаточные материалы; карты и информацию для своей страны, найденные на веб-сайте, и несколько веб-сайтов, специфичных для их страны.
- Студенты пойдут в компьютерный класс, чтобы собрать больше информации о своей стране на веб-сайте. Используя свою конкретную страну в качестве цели, учащиеся изучат основную информацию о веб-сайте, чтобы просматривать, искать, находить, создавать кулаки, сохранять, распознавать номер веб-сайта и распечатывать информацию.
- Домашнее задание: Учащиеся получили физические и электронные адреса консульств всех пяти стран. Студенты должны писать, отправлять по электронной почте или звонить, чтобы получить больше информации о своей стране.
Принесите черновой вариант в класс для редактирования в группах и отдайте учителю для окончательного редактирования. Принесите книги, найденные в стране (вторник HW).
День IV: KWLH и библиотека: В каждой совместной группе учащиеся составят схему того, что они знают о своей стране и что они хотят знать о своей стране. На основе этого мозгового штурма класс в целом создаст матрицу для исследования. Учащимся будет предложен тур по библиотеке, посвященный справочным материалам и их местонахождению, относящимся к их странам. Разделившись на пять групп, учащиеся получат чистую карту своей страны, которую они должны заполнить своей матрицей, чтобы помочь им организовать процесс сбора информации.
Домашнее задание: Учащимся дается карта России и Восточной Европы. Учащиеся начинают раскрашивать страны, обозначая столицы, основные образования суши, озера и реки. Срок в понедельник.
День V: Классное время для совместной работы над картой и матрицей. Создайте плакат или карикатуру, рассказывающую о композиторе их страны с настроением произведения.

- Учащиеся должны написать сценарий (это может быть новостной репортаж, интервью с композитором и т. д.) с использованием карты, матрицы и любых других визуальных средств. Презентация будет для всего класса и должна касаться информации о карте, информации о матрице и произведения композитора.
- Домашнее задание: Закончить карту Восточной Европы и России. Принесите в класс. Подготовьтесь к презентации в понедельник.
- Дополнительный кредит: 1. Напишите стихотворение с именем, используя своего композитора или страну. 2. Найдите новости о своей стране и напишите синопсис. 3. Найдите друга по переписке в вашей стране, чтобы написать ему.
День VI: То же, что и день 5. Группы, которые готовы, сначала выступят с презентациями, вызвавшись добровольцами. Все презентации оцениваются учителем и учащимися с использованием рубрики презентации.
Всей группой учащиеся составят схему прав, которыми обладают граждане, живущие в Америке, благодаря нашему правительству. Затем учащиеся пойдут в свои группы, чтобы создать диаграмму Венна, ссылаясь на диаграмму класса, чтобы сравнить и сопоставить права, которыми обладают граждане в странах, которые они изучали.
Домашнее задание: В форме абзаца напишите пояснительный текст, сравнивая и противопоставляя права граждан в своей стране, которые они исследовали, с гражданами в Америке, используя созданную группой диаграмму Венна из класса.
День VII: KWLH. В группах учащиеся записывают, что они узнали, а затем как они это узнали. Обсудите с классом различные способы поиска информации.
Перечислите различные способы и попросите группы проголосовать за три наиболее любимых способа, которыми люди в своей группе предпочитают находить информацию.
Домашнее задание: Посмотрите новости или прочитайте газету в поисках историй или статей о Хорватии или Сербии. Принесите в класс. (Учитель предоставит газеты тем учащимся, которым они могут понадобиться для выполнения задания.)
День VIII: Веб-сайты: Учащимся раздаются раздаточные материалы; карты и информацию для своей страны, найденные на веб-сайте, и несколько веб-сайтов, специфичных для их страны.

Студенты пойдут в компьютерный класс, чтобы собрать больше информации с веб-сайта о том, что происходит в новостях, касающихся хорватов и сербов. Используя этот конкретный конфликт в качестве цели, учащиеся узнают основную информацию о веб-сайте, чтобы просматривать, искать, находить, создавать списки, сохранять, распознавать номер веб-сайта и распечатывать информацию.
Домашнее задание: Учащиеся получили физический адрес и адрес электронной почты консульства. Также учащиеся должны связаться с ведущим новостей, чтобы попытаться найти человека, освещающего конфликт на месте. Студенты могут отправить электронное письмо, чтобы получить больше информации о конфликте из первых рук. Принесите черновой вариант в класс для редактирования в группах и отдайте учителю для окончательного редактирования.
День IX: Запишите всей группой то, что учащиеся уже знают о конфликте в Сараево. Затем учащиеся увидят
Ромео и Джульетта в Сараево , Frontline PBS. (Учитель будет редактировать, чтобы заинтересовать учащихся).
Обсудите, какие аспекты мужества, справедливости, честности, ответственности были у каждого персонажа. Диаграмма такая же, как анализ персонажей, также показывающая отношения друг к другу.
Обсудите и наметьте: семейные традиции, религиозные убеждения, социальные традиции и ассоциации сверстников, которые они увидели в видеоклипе. Подведение итогов. Оставьте диаграммы в качестве ссылки.
Домашнее задание: Спросите члена семьи, знаком ли он с тем, что происходит в Сараево. Пишите заметки о том, что знает этот человек. Подумайте и перечислите похожие конфликты, которые могут возникнуть дома, в школе или по соседству.
День X: Таблица из домашнего задания, все конфликты, которые происходят дома, в школе и в их районе. Выберите один или два. Моделируйте разрешение конфликтов как класс. Разбейтесь на кооперативные группы, выберите конфликт и разрешите его. Представить классу. Обсудите всем классом, какие катера для разрешения конфликтов, по их мнению, необходимы для разрешения конфликта в Сараево.

Домашнее задание: Напишите абзац об их чувствах к паре из видео.
Если бы у них была власть над Сараево, что бы они сделали, чтобы помочь остановить боевые действия и вернуть группы к их когда-то мирному принятию друг друга, чтобы они могли снова жить в гармонии?
Наша команда — DVO Real Estate
- Дэвид Вальгер
- Михаил Сорочинский
- Райан Шор
- Алла Сорочинская
- Олег Сабель
- Дэвид Шимон
- Уилл Эммонс
- Виктория Марсала
Г-н Валгер основал DVO Real Estate и отвечает за общее управление, операционную и инвестиционную деятельность фирмы. Опытный ветеран отрасли, г-н Вальгер обладает обширным опытом во всех аспектах инвестирования и финансирования недвижимости, включая создание, структурирование, андеррайтинг и управление сделками с недвижимостью и корпоративными частными инвестициями на сумму более 6,3 миллиарда долларов. Ранее г-н Вальгер был партнером RCG Longview Debt Funds, где он отвечал за создание, структурирование и андеррайтинг различных мезонинных сделок с недвижимостью и привилегированных акций, инвестировав более 450 миллионов долларов США в более чем 25 000 многоквартирных домов. Находясь там, он разработал и возглавил эксклюзивную платформу Fannie Mae.
До прихода в RCG Longview Debt Funds г-н Вальгер основал Genesys Holdings, поставщика высокотехнологичных услуг, и руководил продажами и маркетингом многонациональной компании по производству упакованных товаров под названием NutriPlus LLC. Он является бывшим членом совета директоров и исполнительного комитета UJA/Federation of New York, а также бывшим членом правления Совета по связям с еврейской общиной Нью-Йорка. Г-н Вальгер получил степень бакалавра. из Бингемтонского университета и получил степень магистра делового администрирования в области управления недвижимостью и предпринимательством в Уортонской школе Пенсильванского университета.
Телефон: +1 (646) 217-0449
Электронная почта: [email protected]
Г-н Сорочинский присоединился к управленческой команде DVO Real Estate в качестве директора в 2018 году. Он также является основателем и главным исполнительным директором CEI, стратегического партнера DVO Real Estate, где он курирует портфель недвижимости компании стоимостью 5 миллиардов долларов. С 2001 по 2005 г. г-н Сорочинский сосредоточился на многоквартирных домах с добавленной стоимостью, купив более 70 объектов недвижимости, включая 3 500 квартир и торговых площадей. В 2010 году, еще до того, как большое количество застройщиков ринулось в сферу многоквартирной застройки, г-н Сорочинский увидел возможность построить квартиры класса А на ведущих рынках США и привел CEI к созданию портфеля девелоперских проектов, состоящего из почти 5000 роскошных квартир с прогнозируемой стоимостью в превышает $2,8 млрд. До 2001 г. г-н Сорочинский занимался юридической практикой в двух международных юридических фирмах – Perkins Coie и Milbank Tweed – представляя интересы кредиторов при реорганизации проблемной недвижимости и акционерного капитала. Г-н Сорочинский получил степень бакалавра гуманитарных наук. из Калифорнийского университета в Ирвине, а его доктор права — из школы права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Телефон: +1 (212) 391-0902
Электронная почта: [email protected]
Г-н Шор несет основную ответственность за приобретение и продажу DVO Real Estate. Г-н Шор имеет более чем 12-летний опыт работы в сфере инвестиций и финансирования коммерческой недвижимости, включая выдачу старших долговых и мезонинных кредитов, реструктуризацию долгов и инвестиции в акционерный капитал. На протяжении всей своей карьеры г-н Шор создал и управлял сделками с недвижимостью общей капитализацией на сумму более 2,6 миллиарда долларов. Ранее г-н Шор был партнером в Bank of America, где он управлял кредитным портфелем торговой, офисной и жилой недвижимости на сумму 500 миллионов долларов, реструктурировал старшие синдицированные облигации на сумму более 1 миллиарда долларов, связанные с неэффективными активами, и привлек более 140 миллионов долларов в виде новых кредиты. Мистер Шор получил степень бакалавра гуманитарных наук. по финансам Школы менеджмента Бостонского университета и степень магистра. в области развития недвижимости Колумбийского университета.
Телефон: +1 (646) 403-3777
Электронная почта: [email protected]
Г-жа Сорочински возглавляет управление активами и развитие в DVO Real Estate, а также в Cypress Equity Investments, обеспечивая работу DVO на самом высоком уровне эффективности, целостности и качества. Г-жа Сорочински работала с портфелем добавленной стоимости DVO, добавляя значительную стоимость за счет капитального ремонта, эффективных стратегий финансирования и первоклассного управления активами. Она также сыграла важную роль в создании платформы управления активами для новых девелоперских активов. Ранее г-жа Сорочински была финансовым контролером нескольких публичных технологических компаний. Г-жа Сорочински окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе по специальности «Международная экономика» и получила степень магистра в Университете Южной Калифорнии.
Телефон: +1 (212) 391-0902
Электронная почта: [email protected]
Г-н Сабель является внешним юрисконсультом DVO Real Estate и курирует юридическое структурирование и закрытие сделок DVO Real Estate. На протяжении всей своей карьеры г-н Сабель представлял широкий круг клиентов, в том числе ведущие частные инвестиционные компании, хедж-фонды, мезонинные фонды, REITS и кредиторов в сделках по приобретению, отчуждению, финансированию, совместным предприятиям и девелоперским сделкам в национальной коммерческой недвижимости. Он имеет обширный опыт в структурировании сложных соглашений о совместных предприятиях, управлении представительством арендаторов, а также в ведении переговоров и проведении юридической экспертизы сделок с недвижимостью. Г-н Сабель получил степень бакалавра наук. из Корнельского университета и степень доктора права из Бруклинской школы права.
Контактное лицо:Телефон: +1 (212) 391-0902
Электронная почта: osabel@dvorealestate. com
Дэвид Шимон, CPA, CFE, отвечает за управление, разработку стратегии, планирование и отчетность по финансовой и бухгалтерской деятельности DVO Real Estate. Г-н Шимон обладает 10-летним опытом работы в области бухгалтерского учета и налогообложения, полученным им на предыдущей должности старшего менеджера в Berdon LLP, Accountants and Advisors, где он профессионально предоставлял бухгалтерские, консультационные и налоговые услуги своим клиентам. Помимо предоставления услуг по аудиту в соответствии с GAAP и подоходным налогом и предоставлению финансовой отчетности, он консультировал по сложным сделкам с недвижимостью и соглашениям о партнерстве. Г-н Чимон также консультировал по сложным налоговым вопросам, операциям и внутреннему контролю предприятий по различным классам активов в сфере недвижимости.
Г-н Шимон имеет степень бакалавра наук в области бухгалтерского учета, полученную в Университете штата Аризона в Университете штата Аризона. Carey School of Business и MS. получил степень бакалавра бухгалтерского учета в Школе бизнеса Циклина при Колледже Баруха. Он имеет лицензию CPA в штате Нью-Йорк и CFE (Certified Fraud Examiner) от Associate of Certified Fraud Examiners.
Контактное лицо:
Номер телефона: +1 (917) 410-6986
Электронная почта: [email protected]
В качестве старшего вице-президента по строительству в DVO Real Estate, а также в Cypress Equity Investments Уилл курирует проекты на Восточном побережье, уделяя особое внимание мегаполису Нью-Йорка. До прихода в DVO Уилл курировал предварительную разработку и строительство более 200 000 квадратных футов роскошных жилых кондоминиумов, 115 000 квадратных футов смешанных коммерческих и торговых офисных помещений, а также восстановление 400 000 квадратных футов гостиничных и ресторанных площадей в Нью-Йорке.
До своей работы в Нью-Йорке Уилл работал в RPM Development and Construction, занимаясь строительством высококачественного доступного жилья, сертифицированного LEED, в поселках Ньюарк, Ориндж и Франклин.