Сош 3 ядрин электронный дневник: МАОУ “СОШ №3” г. Ядрина

МАОУ “СОШ №3” г. Ядрина

23.11.2022

Памятка для родителей при гололеде

16.11.2022

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

26. 10.2022

В рамках Единого дня профилактики правонарушений в МАОУ СОШ №3 проведены родительские собрания.

24.10.2022

Республиканское родительское собрание «О роли родителей и педагогов в защите детей от травли (буллинга)»

18.10.2022

Учащиеся начальных классов МАОУ “СОШ№3” г.Ядрина провели школьный этап районного фестиваля “Асамат кепере”.

17.10.2022

Профилактика детской смертности от внешних причин

Previous Next

Все материалы

02. 12.2022

Платформа «Цифровое доверие»

02.12.2022

Памятки безопасность ребёнка зимой: важные правила поведения

01.12.2022

Всероссийская молодежная акция «Фронтовая открытка»

01.12.2022

“О болезни 21 века” – классные часы с фельдшером школы

01.12.2022

Всемирный День борьбы со СПИДом вместе с “Пульсом жизни”

01.12.2022

Информационный час «Мы выбираем жизнь!»

30.11.2022

Символы русской государственности

30.11.2022

Встреча будущих выпускников подполковником, преподавателем с Гавриловым Н. В.

Все материалы

24.10.2022

Республиканское родительское собрание «О роли родителей и педагогов в защите детей от травли (буллинга)»

17.10.2022

Профилактика детской смертности от внешних причин

13.12.2021

Подведены итоги конкурса рисунков посвященных 300-летию прокуратуры

23.11.2022

Памятка для родителей при гололеде

24.10.2022

Республиканское родительское собрание «О роли родителей и педагогов в защите детей от травли (буллинга)»

01.10.2022

В МАОУ СОШ №3 г.Ядрина проходит акция «Скажи педагогу спасибо!»

15. 04.2022

Уважаемые родители, не пропустите заявочную кампанию в загородные оздоровительные лагеря!

01.04.2022

Старт акции “Синий чемоданчик”, приуроченной Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма

Сведения об образовательной организации | МАОУ “СОШ №3” г. Ядрина

      МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов»  г.Ядрина Ядринского района Чувашской Республики является муниципальным учреждением муниципального образования Ядринского района и имеет лицензию серии 21Л01 № 0000819 от 4 февраля 2019 года на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Свидетельство о государственной аккредитации: серия 21А 01 № 0000956, регистрационный № 327 от 01.03.2019г., выдано Министерством образования и молодежной политики ЧР на срок до 19. 03.2024г. Школа открыта 20 марта 1998 года.

Миссия школы:

1.  создание условий для формирования ключевых компетенций учащихся, способствующих определению профессионального выбора и дальнейшей успешной самореализации выпускников;

2.    воспитание социально компетентной личности и гуманистическое сотрудничество с целью раскрытия и успешной реализации личностного потенциала участников образовательного взаимодействия.

Имидж школы:

1.      Системный подход к анализу и планированию деятельности школы.

2.      Углублённая работа коллектива школы по методической теме «Развитие учительского потенциала с использованием возможностей школы информационных технологий».

3.      Реализация ФГОС НОО и внедрение ФГОС ООО.

4.      Создание в школе атмосферы творческого поиска открытия, престижности исследовательской деятельности, где важно всё – как процесс, так и результат.

5.       Создание воспитательной системы школы, используя элементы «Программы воспитания школьника» Н.Е.Щурковой.

6.      Обеспечение доступности получения качественного образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

7.      Кадетское движение как одна из форм патриотического воспитания обучающихся.

8.      Реализация программы «Социокультурные истоки».

9.      Школа – экспериментальная площадка РОО.

10.  Развитие сотрудничества с учреждениями дополнительного образования.

11.  Создание условий для углублённого изучения отдельных предметов с 5 класса. Применение коммуникативно-инновационных технологий.

12.  Развитие у детей навыков технического конструирования с использованием конструкторов LEGO и программирования в среде LEGO MINDSTORMS Education NXT.

13.  Развитие системы предшкольного образования.

14.  Эффективное взаимодействие с научными консультантами ЧГУ им. И.Ульянова, ЧГПУ им. И.Я.Яковлева, АНО ВПО Центросоюза РФ «Российского университета кооперации» Чебоксарского кооперативного института (филиала), агротехнический техникум г. Ядрина

15.  Собственный сайт в сети Интернет.

16.  Использование комплексной автоматизированной информационной системы «Контингент “Барс”» в учебно-воспитательном процессе: электронный журнал, электронный дневник.

17.  Положительная динамика результатов участия в муниципальных, республиканских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

18.  Внедрение Всероссийского спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в образовательной организации.

19.  Издательство школьной газеты «Гелиос», работа школьного телевидения «YТV».

20.  Постоянное повышение квалификации учителей. Самообразование педагогических работников школы.

21.  Пополнение школьной библиотеки новой литературой, электронными пособиями.

22.  Работа с родителями. Социокультурное взаимодействие школы и среды в г.Ядрин.

23.  Работа общественных организаций: Управляющий совет, Совет отцов, родительский комитет, Школьная республика.

24.  Организация и ведение финансово-экономической деятельности.

25.  Моральное и материальное стимулирование творчески работающих учителей.

26.  Постоянное укрепление материально-технической базы школы.

Основатель | Слушайте подкасты по запросу бесплатно

Кнопка воспроизведения

Эпизоды

10.08.2021

Кендрик Нгуен — соучредитель и генеральный директор Republic. Во время эпизода мы ломаем: Настройтесь, чтобы услышать невероятную историю Кендрика! И помните, в конце эпизода мы попросили Кендрика обсудить другие бизнес-идеи, которые он будет реализовывать, если Республика исчезнет завтра. Наш мозговой штурм касался счастья и создания фитнеса типа Equinox для улучшения психического здоровья. Смотрите этот выпуск на YouTube здесь. Республика – Republic.co TwitterTwitterInstagramконтент и обучение…

Продолжительность:01:10:01

20.07.2021

Кевин Ли — соучредитель Immi. Во время эпизода мы ломаем: Настройтесь, чтобы услышать невероятную историю Кевинса! И помните, в конце эпизода мы попросили Кевина обсудить другие бизнес-идеи, которые он реализовал бы, если бы Имми завтра не стало.

Наш мозговой штурм показал создание конгломерата «лучше для вас», который владеет несколькими брендами продуктов питания в разных категориях. Смотрите этот выпуск на YouTube здесь. Имми – immieats.com TwitterInstagramInstagramконтент и обучение…

Продолжительность:01:11:31

29.06.2021

Люси Финк — влиятельная личность и основатель Lucie Fink Media. Во время эпизода мы ломаем: Настройтесь, чтобы услышать невероятную историю Люси! И помните, в конце эпизода мы попросили Люси обсудить другие предприятия, которые она хотела бы иметь. Наш мозговой штурм выявил продукты/услуги следующего поколения, которые облегчат жизнь создателям контента. Смотрите этот выпуск на YouTube здесь. Люси Финк Медиа – luciefink.com InstagramYoutubeконтент и обучение…

Продолжительность:01:19:44

15.06.2021

Оливер Зак и Селом Агбитор — соучредители Mad Rabbit. То, что начиналось как побочный проект во время их последнего года обучения в Университете Майами, превратилось в гиганта DTC, захватившего тату-индустрию. Продажи Mad Rabbit составляют 4 миллиона долларов в год, а недавно он подписал контракт с Марком Кьюбаном на Shark Tank. Во время эпизода мы разбираем сценарий, чтобы основать компанию в колледже, силу построения сообщества и заглянем за кулисы того, каково это на самом деле снимать эпизод Shark…

Продолжительность:00:58:02

01.06.2021

Робби Бент — соучредитель и генеральный директор Inward. Inward — это компания нового поколения в области психического здоровья, объединяющая физические пространства (ледяные ванны + сауны) и крупнейшую в мире библиотеку контента для работы с дыханием. До Inward Робби 4 года работал над ростом в Ethereum Foundation, криптовалюте стоимостью 300 миллиардов долларов. Он также ведет клубное шоу о психоделических лекарствах и любит испытания на устойчивость. Вы можете узнать о нем больше здесь и подписаться на его твиттер @robbiebent1. Настройтесь на…

Продолжительность:01:20:38

18. 05.2021

Энн Малум — основатель и генеральный директор Solidcore. Solidcore — это интенсивная тренировка всего тела, которая сочетает в себе пилатес и силовые тренировки. С более чем 70 корпоративными студиями по всей стране, это один из крупнейших победителей в индустрии бутик-фитнеса. И зря! Их тренировки соответствуют их названию, поскольку они вызывают ожог ядра в отличие от любых других. Настройтесь, чтобы услышать невероятную историю Энн! И помните, в конце эпизода мы просим Энн обсудить другие бизнес-идеи, которые…

Продолжительность:01:12:43

04.05.2021

Дэвид Роджер — соучредитель и генеральный директор Felix Gray. Феликс Грей является пионером в области очков, блокирующих синий свет, и доминирующим игроком в категории цифрового велнеса. Их линзы в 15 раз эффективнее, чем у конкурентов, и 9 из 10 клиентов сообщают о значительном снижении нагрузки на глаза при постоянном ношении продукта. В эпоху цифровых технологий многие из нас прикованы к экранам 24/7. Один из лучших подарков, который вы можете сделать себе, — это пара очков, блокирующих синий свет, чтобы защитить…

Продолжительность:01:00:38

20.04.2021

Джереми Кай — основатель и генеральный директор Italic. Italic способен разрушить традиционную розничную цепочку создания стоимости, предоставив потребителям доступ к высококачественным продуктам по себестоимости. Это означает, что вы платите только столько, сколько стоит производителю, чтобы сделать и доставить его вам — никаких наценок для брендинга или розничных посредников. Представьте себе, что вы получаете доступ к товарам Burberry, Prada, Alexander Wang, Tumi и All Clad со скидкой 80% от традиционной розничной цены! [Курсив официально вошел в чат] Как они это делают?…

Продолжительность:00:59:07

06.04.2021

Лео Ван — соучредитель и генеральный директор Buffy. Buffy — это глоток свежего воздуха в сфере товаров для дома, оптимизирующий свою продукцию для двух вещей — комфорта и экологичности. После нескольких месяцев итерации и тестирования различных концепций одеял Лео и соучредитель Шоаиб начали с обещания использовать экологичные ткани и методы производства, чтобы пересмотреть определение мягкости. Сегодня ассортимент их продукции включает в себя одеяла, подушки, постельное белье и простыни из эвкалипта, конопли и переработанных материалов…

Продолжительность:01:11:22

23.03.2021

Алекс Либерман — соучредитель и генеральный директор Morning Brew. Алекс — начинающий предприниматель, он основал Morning Brew во время учебы в Мичиганском университете в 2015 году. Morning Brew — медиакомпания, специализирующаяся на доставке деловых и технических новостей более чем 3 миллионам подписчиков. Алекс и соучредитель Остин превратили Morning Brew в нарицательное имя благодаря своей бесплатной ежедневной деловой электронной почте. Команда ускорила рост числа подписчиков, создав надежные программы для амбассадоров и рефералов и запустив…

Продолжительность:00:57:39

09.03.2021

Билал Заиди — основатель и генеральный директор Creator Lab. Билал — многолетний предприниматель и создатель, ранее создавший и масштабировавший успешный магазин электронной коммерции в подростковом возрасте и возглавлявший партнерские команды в Google и благотворительной организации Water. Creator Lab — это консультант по подкастам и цифровому маркетингу. В своем еженедельном подкасте Билал берет интервью у создателей и предпринимателей мирового уровня, чтобы рассказать о тактике, лежащей в основе того, как они строили свой бизнес. Creator Lab слушали более чем в 100 странах и…

Продолжительность:01:22:16

23.02.2021

Марк Баррос — соучредитель и генеральный директор Moment. Марк является основателем во второй раз, ранее он запустил Contour, компанию по производству экшн-камер, основанную на венчурном капитале, которая бросила вызов GoPro в начале 2000-х годов. Moment строит крупнейшую торговую площадку для авторов. Первоначально Марк и его команда основателей запустили систему Moment Lens на Kickstarter, серию чехлов для телефонов и внешних объективов, предназначенных для повышения уровня вашей мобильной фотографии. С тех пор Moment превратился в рынок, где продаются все…

Продолжительность:00:57:58

16.02.2021

Карли Биги — основатель и генеральный директор Laws of Motion. Карли впервые запустила проект «Законы движения» во время учебы на степень магистра делового администрирования в Колумбийском университете. Laws of Motion переворачивает индустрию одежды с ног на голову, предоставляя доступ к индивидуальной женской одежде на основе данных. В отличие от стандартных размеров, предлагаемых большинством брендов одежды, Laws of Motion использует ваши индивидуальные измерения и надежный набор данных 10 000 других женщин для создания идеально сидящей одежды. Сегодня они выходят на рынок. ..

Продолжительность:00:50:14

09.02.2021

Риши Мандал — соучредитель и генеральный директор Future. Риши является основателем во второй раз, ранее он запустил Sosh, рекомендательный механизм, который курировал обязательные мероприятия в данном городе. Сош был любим миллионами как консьерж на переднем крае культуры и продан Postmates в 2015 году. Будущее революционизирует фитнес, предоставляя удаленные персональные тренировки 1 на 1. Новые участники тщательно подбираются к тренеру мирового класса, который каждую неделю составляет индивидуальные тренировки. Пока…

Продолжительность:01:16:05

02.02.2021

Брайан Чен — соучредитель и генеральный директор Room. Брайан является вторым основателем, ранее запустившим Bluesmart, компанию по производству умного багажа, созданную для того, чтобы увеличить ваш чемодан с помощью передовых технологий и решений для подключения. Bluesmart был приобретен Travelpro в 2018 году. Room стремится изменить способ проектирования офисов, создавая модульные гибкие решения, которые преображают рабочее место. Сегодня они выходят на рынок со своей флагманской звуконепроницаемой телефонной будкой, а также недавно…

Продолжительность:01:15:47

26.01.2021

Майк Рассел — соучредитель и генеральный директор Monument. Майк — серийный предприниматель, ранее запустивший несколько предприятий, включая VenueTap (позиционируется как цифровая платформа для промоутеров клубов) и Paintzen (торговая площадка для покупки краски и выбора подрядчиков по покраске, которая была приобретена PPG в 2018 году). Monument — это онлайн-программа лечения алкоголизма, предназначенная для пользователей с низкими и умеренными привычками потребления. Майк и его команда запустили Monument, чтобы помочь демократизировать доступ к…

Продолжительность:01:20:30

19.01.2021

Джон Шушани — основатель и президент JOON. Джон является основателем в первый раз, ранее он запустил Avo, карту потребительских расходов, основанную на здоровом образе жизни, которая превратилась в JOON в 2019 году. JOON — это корпоративная программа оздоровления, которая позволяет компаниям предлагать гибкие преимущества, связанные с благополучием. Работодатели получают свободу выбора значимых для них вариантов здоровья и образа жизни, а программное обеспечение JOON автоматизирует процесс возмещения расходов, чтобы устранить административное бремя. ДЖУН…

Продолжительность:01:15:21

12.01.2021

Дилан Бейнон — основатель и генеральный директор Mindbloom. Дилан является основателем в третий раз, ранее он работал в Voter’s Friend (приобретенном Democracy.com) и Mighty. Mindbloom — телемедицинская компания, предлагающая психоделическую терапию по назначению врача. Их миссия состоит в том, чтобы расширить человеческий потенциал и изменить жизнь сегодня, чтобы изменить мир завтра. Основным предложением Mindbloom сегодня является управляемая кетаминовая терапия. В качестве специального предложения для наших слушателей используйте код «kallaway» со скидкой 50 долларов на следующий…

Продолжительность:01:13:31

05.01.2021

Эшли Никельсен — основатель и генеральный директор B.T.R. Бар. Эшли начала свою работу в Нью-Йоркском университете, имея опыт работы в области биохимии и общественного питания. Около 5 лет назад у обоих ее родителей диагностировали редкие формы рака. Будучи их основным смотрителем, одновременно совмещая работу на полную ставку, она все чаще и чаще ела обеды из торговых автоматов и больничных столовых. Для человека, посвятившего свою жизнь диетологии и пищевой науке, она знала, что позволяет себе…

Продолжительность:01:03:08

22.12.2020

Тейлор Ниман — соучредитель и генеральный директор Toucan. Тейлор родилась в Лос-Анджелесе и провела много времени, играя в волейбол на олимпийской трассе. В конце концов она попала в Корнелл для учебы и, попробовав свои силы в нескольких разных областях, определила технологии как область, в которой она хотела бы проводить больше времени. Она ходила в вечернюю школу в Университете YouTube и научилась программировать, чтобы воплощать свои идеи в жизнь. После окончания Корнелла и…

Продолжительность:01:07:21

Подробнее

Джозеф Шош | Моравский университет

Профессор образования (2000)

Образование

  • Бакалавр наук, Моравский университет
  • Магистр искусств, доктор философии, Нью-Йоркский университет

Контактное лицо:

Эл.0002 Обучение английскому языку, транзакционные подходы к преподаванию и обучению, обсуждение учебного плана, педагогика композиции, исследование деятельности учителя.

Биография

Д-р Йозеф М. Шош – профессор педагогики Моравского университета, где он также руководит программой обучения последипломного образования, основанной на практических исследованиях. Он является инициатором Американской сети исследований действий (ARNA) и в настоящее время является председателем исполнительного комитета координационной группы. Д-р Шош является помощником редактора International Handbook of Action Research (Palgrave Macmillan 2017) и в прошлом был лауреатом премии Национального совета учителей английского языка Пола и Кейт Фармер English Journal Writing Award, премии Джеймса Н. Моффетта за классные исследования и стипендии Меррилла Корнельского университета. Педагогическая премия. У него есть профессиональные интересы в исследованиях деятельности учителей, обсуждении учебных программ, транзакционных подходах к преподаванию и обучению, а также городском образовании. Его вклад в исследование действий учителей появился в Action Researcher в области образования, Educational Action Research, English Journal, Inquiry in Education, Teaching Education, and Value and Virtue in Practice-Based Research, среди прочих.

Д-р Шош преподает курсы обучения грамоте, сочинению и исследованиям в области образования, а также руководит кандидатами на получение среднего образования в Пенсильвании, Нью-Йорке и Лондоне. До того, как поступить на факультет образования Моравяна на полную ставку, он преподавал английский как в средних, так и в старших классах, руководил учителями английского языка на Манхэттене и в Бронксе, а также работал этнографом в исследовательской группе Нью-Йоркской сети по обновлению школ.

Избранные исследовательские проекты и публикации

  • Роуэлл Л.Л., Брюс К.Д., Шош Дж.М. и Риэль М.М. (Ред.). (2017). Международный справочник по практическим исследованиям . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
  • Шош, Дж. М. (2017). Глядя в будущее обучения действием и исследования действия через глобальное сетевое сотрудничество. В О. Зубер-Скерритт (ред.). Конференции как места обучения и развития: использование подходов совместного обучения и исследования в действии . (стр. 201-214).
  • Роуэлл, Л.Л., Балог, Р., Эдвардс-Гровс, К., Зубер-Скеррит, О., Сантос, Д., и Шош, Дж. М. (2017). К стратегической программе исследований глобальных действий: размышления об альтернативной глобализации. В L.L.Rowell, C.D. Брюс, Дж. М. Шош и М.М. Riel (Eds.), Международный справочник по практическим исследованиям . (стр. 843-862). Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
  • Шош, Дж. М. (2017). На пути к построению базы знаний по преподаванию и обучению учителями и учащимися и для них. В L.L.Rowell, C.D. Брюс, Дж. М. Шош и М.М. Риэль (ред.), Международный справочник по практическим исследованиям . (стр. 647-666). Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
  • Шош, Дж. М., Роуэлл, Л. Л., Брюс, К. Д., и Риэль, М. М. (2017). Американская сеть исследований действий (ARNA): создание новой сети конвергенции Север-Юг. В L.L.Rowell, C.D. Брюс, Дж. М. Шош и М.М. Riel (Eds.), Международный справочник по исследованию действий (стр. 487-504). Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
  • Шош, Дж. М., и Макатир, М. (2016). Запрос первого учебного дня CARN/ARNA: что происходит с практическими исследованиями после получения степени магистра? Исследования в области образования , 43(1), 4-20.
  • Шош, Дж. М. (2016). Построение коменских третьих пространств для исследования действий в педагогическом образовании. В J. McNiff (Ed.), Ценности и достоинства в высшем образовании: критические перспективы (стр. 141-154). Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.
  • Шош, Дж. М. (2013). Повторное формулирование ценностей и достоинств моравских исследований действий. В J. McNiff (Ed.), Ценность и добродетель в практических исследованиях  (107–123). Дорсет: сентябрьские книги.
  • Шош, Дж. М. (2013). Исследовательская сеть Америки.  Запрос в области образования 4  (2).
  • Шош, Дж. М. (2012). Как учителя определяют и реализуют рефлексивную практику: все дело в действии. Исследователь действий в области образования 3  (1), 104–119.
  • Джеймс, Э.А., Шош, Дж.М., и Риэль, М. (2012). Почему, как и уроки, извлеченные из метаанализа исследования действий . Документ представлен в Американской ассоциации исследований в области образования, Ванкувер, Канада.
  • Шош, Дж. М. (2010). Конструирование третьего пространства мультиграмотности в тени доменной печи. Документ представлен в сети Collaborative Action Research Network, Кембридж, Англия, Великобритания.
  • Шош, Дж. М. (2009). Определение нашего мира: тысячелетний подход к целенаправленному приобретению словарного запаса. Документ представлен на 99-й ежегодной конференции Национального совета учителей английского языка. Филадельфия, Пенсильвания.
  • Майхер, Дж. С., и др. др. (2008). Наследие английского образования в Нью-Йоркском университете. English Education  40(4), 277–292.
  • Шош, Дж. М., и Веско, Дж. (2007). Создание значимого театра в пустом пространстве. English Journal  96(5), 42–47.
  • Шош, Дж. М., и Залес, Ч. Р. (2007). Высшее педагогическое образование как исследование: пример Моравского M.Ed. модель профессионального развития. Педагогическое образование  18(3), 257–275.
  • Шош, Дж. М., и Залес, Ч. Р. (2005). Смелость учить письму подлинно K-12 и выше. English Journal  95(2), 77-81.
  • Шош, Дж. М. (2005). Написание: Создание критической грамотности через драму. Английский журнал  95(1), 69–74.
  • Шош, Дж. М. (2004). Создание смысла в дневнике диалогического дискурса. Английский журнал , 94(1), 53-58.
  • Шош, Дж. М. (2002). Знакомство: транзакционный подход к преподаванию и обучению на семинаре по методам английского языка . Анн-Арбор: UMI.
  • Шош, Дж. М. (2000). Много шума из-за переговоров. English Journal  89(6), 72–79.

Недавние мероприятия, о которых следует помнить

 

    2017

    • Американская исследовательская сеть действий (ARNA) под председательством доктора Шоша провела свою пятую ежегодную конференцию в Картахене по вопросам демократии и первую Глобальную ассамблею демократии для знаний , Колумбия в сотрудничестве с Национальным университетом Колумбии.

    • Четырнадцать преподавателей из долины Лихай вместе с доктором Шошем провели исследование с участием молодежи, чтобы узнать больше о влиянии Лидер во мне в местных государственных школах.

    2016

    • Вместе с доктором Алланом Фельдманом из Университета Южной Флориды и доктором Лонни Роуэлл из Университета Сан-Диего доктор Шош провел первый предконференционный семинар ARNA под названием «Построение доверия в практических исследованиях». на ежегодном собрании Исследовательской сети совместных действий в Линкольне, Англия, 10 ноября 2016 г.
    • Д-р Кэти Брюс, декан факультета образования Трентского университета в Онтарио, Канада, и д-р Джозеф Шош выступили с программным докладом на конференции «Ценность и добродетель на основе практических исследований» в Йоркском университете Св. Иоанна в Йорке, Англия, 5 июля 2016 г. . 
    • Доктор Таня Бейкер, ведущая радиостанции National Writing Project Radio, взяла интервью у доктора Шоша и его коллег, готовящихся к ежегодной конференции ARNA в Образовательном и исследовательском центре горцев и Университете Теннесси в Ноксвилле. Радиоинтервью в прямом эфире заархивировано по адресу http://www.blogtalkradio.com/nwp_radio/2016/04/07/introduction-the-actio….

    2015

    • В рамках двухнедельной резиденции в Южной Африке, спонсируемой профессором-исследователем д-ром Лесли Вуд, д-р Шош провел семинары для преподавателей Северо-Западного университета в Почефструме и выступил с докладами в Южно-Африканском Конференция Ассоциации исследований в области образования в Бломфонтейне и Ассоциации исследований действий в области обучения действием в Претории.

    2014 

    • • Д-р Шош был организатором первого Дня исследований, спонсируемого Сетью совместных действий (CARN) на восточном побережье Америки. Участники учебного дня CARN «Что происходит с практическими исследованиями после получения степени магистра?» совершит поездку по трем американским средним школам — iSchool в Нью-Йорке, региональной средней школе Уоррен-Хиллз в сельской местности Нью-Джерси и средней школе Либерти в восточной Пенсильвании, — где выпускники Моравии использовали практические исследования для преобразования преподавания и обучения подростков. Листовка учебного дня доступна на веб-сайте CARN по адресу http://carn.org.uk/site/assets/files/1032/arnastudyday.pdf.
    •  Американская сеть исследований в области действий (ARNA) провела конференцию «Приведение в действие наших убеждений: что такое исследования в области действий» в историческом кампусе Прициллы Пейн Херд Моравского университета 22–24 мая 2014 г. Конференция была организована совместно с под председательством доктора Шоша и доктора Кэти Брюс из Трентского университета в Онтарио, Канада. Короткая видео-ретроспектива доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=Knh22vxqRA4, а ретроспектива конференции, написанная председателями конференции, доступна по адресу https://sites.google.com/site/arnaproceedings/oral. -исторический-проект/размышления-об-арне-2014-конференция.

    2013 

    • Д-р Шош выступил на конференции Исследовательской сети совместных действий (CARN) 2013 г. в Тромсё, Норвегия, под названием «Оставаясь критически настроенным: почему развитие демократического партнерства в действии», представив доклад « Учителя решают (или нет) публиковать свои практические исследования: тематическое исследование». В качестве представителя Американской сети исследований действий (ARNA) на конференции Шош также выступил с двумя презентациями от имени сети.
    • Семь студентов, преподавателей и выпускников Моравского университета недавно приняли участие в третьей Международной конференции «Ценность и добродетель в исследованиях практиков» в Йорке, Англия, организованной британским Йоркским университетом Св. Иоанна. Доктор Шош руководил предконференционным исследовательским семинаром «Превращение противоречивых ценностей в добродетели при проведении практических исследований в городских школьных системах», в котором участвовала исследовательская группа Моравского университета, которую модерировала Марта Рейд, доктор философии, профессор английского языка. В панели приняли участие Коллин Кларик, Билл Нил, Брианна Скулкрафт, Берни Варела и Бриттани Вильчевски.

    • Американская исследовательская сеть действий (ARNA) провела свою первую конференцию под совместным председательством доктора Шоша и доктора Лонни Роуэлл из Университета Сан-Диего в Центре Форт-Мейсон в Сан-Франциско, Калифорния. Д-р Шош представил основных докладчиков: д-ра Джин Макнифф из Йоркского университета Св. Иоанна, Великобритания, и д-ра Лесли Вуд из Метрополитен-университета Нельсона Манделлы в Южной Африке. Он также представил документ, озаглавленный «Коллеги, критически настроенные друзья и когорты, которых недостаточно: доводы в пользу того, чтобы исследователи действий учителей предали гласности свои изобретенные знания» и председательствовал на заседании по планированию конференции ARNA 2014, которая состоится на Присцилле Моравиана. Кампус Пейн Херд, 22–24 мая 2014 г.

    2012

    • Моравский университет присоединился к Университету Нотр-Дам, Университету Пеппердин, Университету Сан-Диего, Университету Трента, Калифорнийскому колледжу Святой Марии, Учебно-образовательному центру Университета Теннесси и Исследовательскому центру. Специальная группа по интересам Американской ассоциации исследований в области образования спланирует и спонсирует первую конференцию Американской сети исследований действий. Видеоистория новой организации и добрые пожелания исследователей со всего мира доступны по адресу https://sites.google.com/site/arna13conf/videos 9.0137

    2011

    • Доктор Шош представил защитника общественного образования Джонатана Козола в качестве основного докладчика на 6-й ежегодной исследовательской конференции Moravian. Чтобы просмотреть фотогалерею с мероприятия, посетите Facebook по адресу: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.226670477387518.66903.181053608615872&type=3
    • .
    • На конференции сети Collaborative Action Research Network в Вене, Австрия, д-р Шош выступил с докладом под названием «Метатематический анализ размышлений учителей в программе повышения квалификации преподавателей в области исследований действий».

    2010

    • Доктор Шош  представил мультимедийный исследовательский проект, включающий цифровые видеоклипы, созданные учащимися средней школы Вифлеема и их педагогическими наставниками из Моравского университета, в статье «Построение мультиграмотности третьего пространства в тени взрыва». Furnace» на 7-й ежегодной исследовательской конференции в Университете Сан-Диего. Представленное исследование финансировалось Национальным советом учителей английского языка и было удостоено премии Джеймса Моффета Совета за исследования в классе.
    • На съезде Национального совета учителей английского языка 2010 г. в Филадельфии д-р Шош председательствовал на панельной дискуссии под названием «Что подростки из городской Пенсильвании должны сказать о важности свободы, выбора, независимости и руководства в школьных заданиях по чтению». Он также представил там доклад под названием «Предоставление студентам возможности вести собственное обучение грамоте».

    2009

    • Д-р Шош вместе с моравским адъюнкт-профессором образования доктором Шарлоттой Раппе Залес сопредседательствовала на 30-м ежегодном исследовательском форуме по этнографии в образовании Университета Пенсильвании под названием «Преподавание социальной справедливости: этническая справедливость».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *