Сайт учителя физики Шавровой Т.Г.
…
Уважаемые родители, приветствую Вас!
Родитель – самая трудная профессия на свете,
а никто к ней не готовит.
2013-2014 учебный год
1 2 3 4
Уважаемые родители!
25 июня в 9:00 часов класс едет отдыхать на природу.
Проследите пожалуйста, чтобы дети с собой взяли необходимые вещи.
Уважаемые родители!
16 мая в 18:00 часов состоится родительское собрание. Жду всех родителей!
Уважаемые родители!
В понедельник 14 апреля в 18:00 часов состоится общешкольное родительское собрание и классное родительское собрание.
Уважаемые родители!
В пятницу 14 февраля в 18:00 часов состоится родительское собрание в кабинете №16.
Жду всех родителей!
Уважаемые родители!
В субботу 21 декабря в 13:40 приглашаю Вас на беседу по учебной деятельности учащихся 10 класса.
Уважаемые родители!
У детей, которые получают дотацию в столовой заканчивается срок документов.Прошу Вас оформить документы в соц. защите. Приемные дни: понедельник, вторник с 9:00 – 18:00.
Уважаемые родители!
28 ноября в 18:00 часов в актовом зале школы состоится общешкольное родительское собрание.
Уважаемые родители!
4 ноября мы с детьми едим в Чемальский район.
Уважаемые родители!
Осенние каникулы у детей со 2 ноября по 9 ноября.
Уважаемые родители!
11 октября в 18.00ч. состоится классное родительское собрание.
Жду всех родителей!
Уважаемые родители!
Сетевой город работает по ссылке: netschool.edu22.info.
Можете заходит в электронный дневник учащегося.
Уважаемые родители!
Наши дети в школе реализуют социальный проект
“Доброе сердце”.
Уважаемые родители!
2 сентября в понедельник в 10.00ч. состоится линейка, посвященная дню знаний.
Классный час пройдет в кабинете №16 в 9.00ч.
Ждем всех родителей!
Уважаемые родители!
В субботу 25 мая в 10.00ч. состоится линейка, посвященная последнему звонку.
В 16 кабинете состоится последний классный час.
Ждем Всех родителей!
Уважаемые родители!
В четверг 23 мая в 18.
00ч. состоится общешкольное родительское собрание.
9 мая состоится митинг в 10.00ч. Ждем всех!
Уважаемые родители!
7 мая состоится пробный ГИА по математике.
При себе иметь черную гелевую ручку.
Уважаемые родители! Праздничные дни в мае: 1-5 мая, 9-12 мая.
Уважаемые родители!
30 апреля состоится пробный ГИА по русскому языку. При себе иметь черную гелевую ручку.
Уважаемые родители!
В субботу 13 апреля в 13.30ч. состоится родительское собрание.
Уважаемые родители!
На каникулах с 25 марта по 28 марта мы с детьми едим в г.
Барнаул на конкурс социальных проектов.
Уважаемые родители!
В пятницу 22 марта в 13.30ч. состоится родительское собрание.
Дорогие мамы! Поздравляем Вас!
Дорогие папы! Поздравляем Вас!
Памятка родителям “Как помочь детям подготовится к экзамену”
Уважаемые родители!
Дети в этом году сдают экзамены в форме ГИА.
Расписание экзаменов можно найти здесь. (расписание)
Средние специальные учебные заведения Алтайского края
Уважаемые родители!
В субботу 9 февраля в 13.
30ч. состоится родительское собрание.
Уважаемые родители!
8 января мы с детьми едим на конный двор в Куяган.
Уважаемые родители!
В субботу 17 ноября в 13.30ч. состоится родительское собрание.
Уважаемые родители!
Для подготовки к экзаменам проводятся консультации (расписание).
Уважаемые родители!
В среду 24 октября в 18.00ч. состоится родительское собрание.
Уважаемые родители!
Наши дети в школе реализуют социальный проект
“Взрослеем вместе”.
Десять заповедей родительской любви
Хотела уточнить.
У нас в школе в четверг состоится родительское собрание,, Якутск | вопрос №15200123 от 07.02.2023Какой штраф? Это можно сказать преступная самодеятельность школы. Формы участия родителей в контроле школьного обучения определяются ими по своему усмотрению. Напишите жалобу в прокуратуру и не исключено, что через годик директор будет просить у Вас помочь снять судимость и написать в суде, что претензий к нему не имеете; Ваши обязанности установлены в законе. Соблюдать правила внутреннего распорядка это не означает участвовать в собраниях;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) “Об образовании в Российской Федерации”
“”Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
“”2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
“”3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
“”1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
“”2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье.
Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
“”4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
[quote]1) обеспечить получение детьми общего образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.[/quote]
5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
“”6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
” Открыть полный текст документа “
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Встречи родителей с учителями: советы учителям (для родителей)
Проведение эффективных родительских собраний может повысить вовлеченность семьи в ваш класс и способствовать достижению положительных результатов для вас, ваших учеников и вашей школы.
Конференция родителей и учителей — это прекрасная возможность:
- поделиться академическим прогрессом и ростом на основе наблюдений в классе, данных тестирования, оценок, портфолио и заданий
- учитесь у родителей или опекунов, чтобы вы могли лучше узнать о сильных сторонах, потребностях, поведении и стилях обучения учащихся
- обсудить стратегии обогащения или вмешательства для поддержки обучения учащихся
- обсудить вопросы, которые могут мешать обучению и развитию учащихся
Основы
Родительские собрания обычно проводятся один или два раза в год в отчетные периоды.
Это короткие встречи, длящиеся около 10-30 минут. Обычно конференции планируются за 1-2 месяца до начала. Некоторые средние и старшие школы запрашивают родительские собрания только для обсуждения проблем. Большинство школ выделяют определенные даты и время для конференций, но если школьные расписания противоречат семейным расписаниям, стоит попытаться найти взаимно удобное время или даже запланировать телефонную или видеоконференцию. Помните об особых ситуациях, таких как разведенные родители, родители-одиночки или опекунство. Некоторые разведенные родители, например, могут предпочесть отдельные конференции.
Хотя основное внимание на родительских собраниях должно быть уделено обучению, важно также обсудить факторы, которые могут повлиять на обучение, например, поведенческое и социальное развитие учащихся. Другие темы могут включать стандартизированные результаты тестов, индивидуальные образовательные программы (IEP), 504 образовательных плана, отношения со сверстниками, поведение в классе, мотивацию и рабочие привычки, а также сильные стороны и проблемы учащихся.
Сотрудники школы, поддерживающие обучение ваших учеников, также могут принять участие в конференции. Администратор может присутствовать по вашей просьбе или по просьбе родителя или опекуна. Некоторым учителям нравится, когда учащиеся посещают часть собрания, чтобы показать, что родители и педагоги являются частью учебной команды.
p
Вот несколько советов, как получить максимальную отдачу от конференций:
Перед конференцией
Получайте информацию. Убедитесь, что вы знакомы с протоколами вашей школы или школьного округа по отчетам об успеваемости или табелям успеваемости, правилам выставления оценок и любым другим инструментам оценки учащихся. По мере прохождения конференции табели успеваемости или отчеты о проделанной работе могут стать отправной точкой для обсуждения и помочь вам на протяжении всей конференции. Кроме того, если это возможно, подготовьте результаты местных или государственных стандартизированных тестов. Убедитесь, что вы знаете, как данные стандартизированного тестирования будут использоваться для персонализации или дифференциации обучения учащихся.
Подготовьте материалы. Подготовив материалы заблаговременно до конференции, вы будете чувствовать себя более непринужденно, когда семьи появятся у дверей вашего класса. Когда вы преподаете в течение учебного года, имейте в виду, какие оценки будут опубликованы и представлены на конференциях. Просмотрите данные учащихся, задания и оценки, которыми вы будете делиться с родителями, и сделайте заметки о том, что вы хотели бы спросить у родителей об их детях для поддержки обучения.
В дополнение к отчетам об успеваемости вы можете выделить отдельные папки конференций с документами от трех до пяти учащихся, подтверждающими оценки и успеваемость, а также любыми доступными результатами тестов.
Вы также можете подготовить план или программу конференции и поделиться ею с родителями, чтобы они знали, чего ожидать. Некоторые учителя ведут рабочие листы с сильными сторонами, потребностями и социальными или поведенческими заметками, чтобы направлять их во время конференций.
Если вы будете обсуждать какие-либо проблемы, убедитесь, что у вас есть документация, например, примеры неправильного поведения или пропущенных заданий. Также не забудьте сообщить родителям о любых проблемах до конференции. Если родитель знает о проблеме до конференции, скорее всего, вы оба будете лучше подготовлены для обсуждения возможных решений во время конференции.
Отправка информативных приглашений. Обязательно сообщайте о важности посещения конференций на вечере возвращения в школу и других форумах для родителей, а также сообщайте родителям, что они являются важной частью учебной группы своего ребенка. Когда вы отправляете домой информацию о датах и времени конференции, предоставьте родителям несколько вариантов времени встречи на выбор. В приглашении напомните родителям, что они смогут задавать вопросы, потому что эффективное родительское собрание — это двусторонний разговор об учениках. Вы также можете напомнить родителям, чтобы они уважали время других родителей, и четко указать, что временные интервалы не будут продлены, если родители опоздают.
Примерно за неделю до конференции отправьте домой напоминания о месте и времени проведения конференции, а также повестку дня встречи. Если возникает конфликт, а личная встреча невозможна, попробуйте запланировать альтернативный способ встречи, по телефону или по видеосвязи. Если вы будете проводить телефонную или видеоконференцию, заранее отправьте домой копии материалов, чтобы родители могли держать их под рукой, пока вы разговариваете.
p
Во время конференции
Создайте уютную атмосферу. Сделайте свой класс привлекательным, демонстрируя работы учащихся и освобождая место для конференции со столом и стульями для взрослых. Если родителям необходимо привести своего ребенка или других братьев и сестер, отведите место с головоломками, играми, рабочими листами или компьютерами, чтобы ограничить отвлекающие факторы. Также подумайте о том, чтобы предлагать здоровые закуски или напитки семьям. Не забудьте запастись бумагой и ручками, чтобы родители могли делать заметки.
Вы также можете иметь под рукой коробку салфеток, когда вам нужно сообщить плохие новости.
Открытие с срабатыванием. В начале беседы напомните родителям, что цель этой встречи — поделиться информацией об успеваемости и росте учащихся, а также о том, как их ребенок взаимодействует в школьной среде. Все родители гордятся своими детьми и хотят услышать о сильных сторонах своего ребенка, а также о проблемах, поэтому обязательно обсудите и то, и другое, но начните с положительных моментов.
Обсуждение прогресса и роста. Информируйте родителей об уровнях способностей их детей или уровнях обучения в различных областях контента, используя наглядные примеры работы или результаты тестирования. Многие родители хотят знать, чем их дети отличаются от своих сверстников, но напоминают им, что вы обсуждаете индивидуальный уровень обучения их ребенка, а не его положение в классе. Однако вы должны сообщить им об ожиданиях на уровне класса и о том, как учащийся справляется с этой задачей.
Во время конференций слишком легко позволить обсуждениям отвлечься от задач, поэтому постарайтесь ограничить все разговоры обучением и тем, как поддержать обучение студента.
Избегайте разговоров с учителями. K-12 образование перегружено жаргоном и аббревиатурами, но родительские собрания – не место для их использования. Обязательно объясните любые термины, названия учебных программ или даже слова в отчетах об успеваемости, которые обычно не используются за пределами школы.
Задавайте вопросы и слушайте. Попросите родителей или опекунов рассказать о сильных сторонах учащихся, потребностях и стилях обучения, а также об их надеждах и мечтах в отношении своих детей. Не забудьте задать эти простые, но важные вопросы: «Вашему ребенку нравится школа?» и почему?” или “Почему бы и нет?” Эта единственная линия вопросов может дать вам много информации, которая может оказаться полезной в классе.
Составьте план. Предлагайте занятия и стратегии для поддержки обучения дома.
Потратьте последние несколько минут встречи на ваши конкретные цели для студента. Отметьте виды стратегий, которые вы будете использовать, продолжительность их использования и время, когда вы будете общаться с родителями в следующий раз.
Быть честным и иметь толстую кожу. Вы обязаны давать родителям или опекунам точную оценку успеваемости учащихся. Иногда это означает сообщение плохих новостей. Приукрашивание фактов противоречит цели конференции.
Кроме того, вы можете видеть некоторых своих учеников иначе, чем их родители, и некоторые родители могут воспринять вашу оценку своего ребенка негативно или оборонительно. Хотя вы должны быть открыты для конструктивной критики, помните, что вы отвечаете за конференцию, и если дискуссия становится слишком горячей, чтобы быть эффективной, или идет наперекосяк по другим причинам, вы должны завершить встречу и попросить о повторном созыве в другое время. . Если у вас есть основания ожидать такого негативного взаимодействия до следующей конференции, попросите администратора присутствовать на ней.
Если вы подозреваете, что у учащегося могут быть проблемы с обучаемостью, вам не нужно говорить об этом конкретно. Вы можете просто сказать родителям или опекунам, что вы рекомендуете, чтобы их ученик прошел образовательную оценку, чтобы определить его или ее стиль обучения.
После конференции
Последующие действия. Немного благодарности может иметь большое значение. Многим родителям приходится отпрашиваться с работы или нанимать нянь для участия в конференциях, поэтому подумайте о том, чтобы найти время, чтобы поблагодарить родителей в письме или электронной почте. Вы также можете попросить учащихся написать благодарственные письма своим родителям или опекунам за то, что они посещают занятия и поддерживают их обучение. В примечаниях напомните родителям, чтобы они связывались с вами, если у них возникнут дополнительные вопросы или проблемы.
Обязательно свяжитесь с родителями, которые не посещали занятия, и предложите альтернативные способы сообщить об успехах их ребенка.
Общайтесь регулярно. Постоянно информируйте родителей о том, что происходит с их ребенком. Держите семьи в курсе о школьных проектах, домашних заданиях и других заданиях, достижениях учащихся и любых проблемах или опасениях, которые могут возникнуть.
Расширьте свои инструкции. Теперь, когда вы знаете немного больше о своих учениках, используйте эту информацию для принятия учебных решений, которые помогут вашим ученикам добиться успеха и расти в классе.
Встречи родителей с учителями (для родителей) — Nemours KidsHealth
Рецензировано: Mary L. Gavin, MD
на испанском языке Reuniones entre padres y maestros
Дети и подростки лучше учатся в школе, когда к ним присоединяются родители. Посещение родительских собраний — это один из способов принять участие и помочь вашему ребенку добиться успеха.
Конференция родителей и учителей — это прекрасная возможность:
- обсудить успехи вашего ребенка
- расскажите о сильных сторонах и потребностях вашего ребенка
- работайте с учителем, чтобы помочь вашему ребенку хорошо учиться в школе
Основы
Родительские собрания обычно проводятся один или два раза в год.
Это короткие встречи, длящиеся около 10–30 минут. Большинство школ выделяют определенные даты и время для проведения конференций, но если они не совпадают с вашим расписанием, постарайтесь найти другое подходящее время. Если вы не можете прийти в школу, спросите учителя вашего ребенка, можно ли вместо этого запланировать телефонную конференцию. При необходимости разведенные родители могут попросить учителя запланировать отдельные конференции.
Другие сотрудники школы, поддерживающие обучение вашего ребенка, также могут принять участие в конференции. Администратор может пойти по просьбе родителя или учителя, если вопрос не может быть решен учителем в одиночку. В некоторых случаях учащийся может присутствовать на конференции, но родители также могут попросить об уединении с учителем.
На конференциях основное внимание уделяется обучению, хотя могут обсуждаться поведение и социальные проблемы. Учитель оценит прогресс вашего ребенка, в том числе сильные стороны и области, нуждающиеся в улучшении.
Вы также можете рассказать о стандартизированных результатах тестов, индивидуальных планах обучения (IEP) и планах обучения 504.
Перед конференцией
Некоторые родители следят за успеваемостью и успеваемостью своего ребенка и уже знают, о чем им нужно поговорить с учителем. Некоторые, возможно, разговаривали с учителями на планерках IEP или 504. Для таких родителей конференция — это возможность сообщить друг другу новости о том, как дела у учащегося. Другие родители могут разговаривать с учителем впервые.
Будь то ваш первый разговор с учителем или один из многих, он может помочь, если вы пойдете подготовленным. Заранее узнайте, как дела у вашего ребенка и что вы хотите обсудить. Даже если вы знаете, что все в порядке, посещение конференций покажет вашим детям, что вам интересно, как они учатся в школе.
Эти советы помогут вам максимально эффективно провести важные встречи:
- За несколько недель до конференции узнайте у детей, как они справляются с домашним заданием и по каждому предмету.
Просмотрите домашнее задание и все последние проекты, тесты, викторины, табели успеваемости или отчеты о проделанной работе. - Спросите, есть ли вопросы или проблемы, которые ваш ребенок хочет обсудить с учителем.
- Запланируйте взять с собой что-нибудь для заметок (бумагу и ручку, ноутбук или другое устройство).
- Поделитесь с учителем некоторыми сведениями о своем ребенке — интересами, сильными сторонами, любимыми предметами — чтобы учитель лучше узнал вашего ребенка.
- Запишите вопросы или темы, которые вы хотели бы осветить на конференции. В зависимости от вашей ситуации вы можете задать следующие вопросы:
- соответствует ли ваш ребенок ожиданиям на уровне класса (а не тому, как он или она сравнивается со сверстниками) Образовательное тестирование
- , если у вашего ребенка проблемы
- что учитель считает сильными и трудными сторонами вашего ребенка и как они решаются
- другие услуги, которые помогут вашему ребенку расти как ученику
- составить план регулярно проверять наличие проблем с обучением или поведением
- рабочие привычки вашего ребенка, как самостоятельно, так и в больших и малых группах
- как ваш ребенок ладит с другими учениками в классе и во время обеда, перемены, физкультуры и других занятий
Если возникнут какие-либо проблемы, связанные со школой, свяжитесь с учителем или другим школьным персоналом по телефону или электронной почте.
Вам не нужно ждать начала родительского собрания, чтобы решить ваши проблемы.
P
Во время конференции
Учителя обычно встречаются с родителями на встречах подряд, поэтому постарайтесь прибыть на встречу вовремя.
На собрании не забудьте:
- Получите контактную информацию учителя и спросите, какая форма связи лучше всего (письмо, электронная почта, телефонный звонок, сообщение через веб-портал ученик-учитель-родитель и т. д.)
- Делайте заметки.
- Попросите показать образцы классных и домашних заданий, тесты и викторины, а также стандартизированное тестирование.
- Задавайте вопросы и делитесь информацией о своем ребенке.
- Максимально используйте это время, сосредоточившись на обучении вашего ребенка.
- Обобщите основные моменты обсуждения, чтобы подтвердить детали и любые следующие шаги.
После конференции
Для продолжения после встречи:
- Свяжитесь с учителем, если у вас не было времени задать вопросы.


Просмотрите домашнее задание и все последние проекты, тесты, викторины, табели успеваемости или отчеты о проделанной работе.