Современный детский сад это: Основные критерии, которым должен отвечать современный детский сад | Forbes Education

Содержание

Современный детский сад – территория развития!

Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации.

За последние несколько лет в городе Новосибирске активно открываются новые дошкольные образовательные учреждения. Современные детские сады – это самое современное оборудование, современные компьютерные технологии, наличие различных студий для развития детей и многое другое. Поэтому не секрет, что любой родитель мечтает посещать именно «новый» детский сад.

Как раз таким современным детским садом является МАДОУ д/с № 100 «Капитошка», расположенный в Октябрьском районе. Каждый день двери трех корпусов ДОО открываются более чем для тысячи дошкольников от 3 до 7 лет. Более 150 сотрудников работают в ДОО, в том числе квалифицированные специалисты: педагог-психолог, учителя-логопеды, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре.

Осознавая, что современный детский сад – это эффективное использование новаторских идей и инновационных технологий в образовательном процессе, мы постоянно разрабатываем и апробируем новые программы дошкольного образования, используем современные технологии и оборудование. Педагоги реализуют авторские программы «Это чудесное слово «Вместе», «Смотри, как я умею», «Билингвальное образование», «Созвучие», «Солнышко» и др.

В каждом корпусе оснащены и функционируют ИЗО-студия и сенсорная комната. Их востребованность и эффективность доказана на практике. Музыкальный и физкультурный залы, логопедические кабинеты нашего сада оборудованы в соответствии с современными требованиями.

 

Чтобы идти в ногу со временем, соответствовать запросам родителей мы постоянно развиваемся и максимально оптимизируем развивающую среду. Образовательное пространство детского сада постепенно расширяется силами всех участников образовательного процесса. Так, в первом корпусе созданы мини-музеи: «Мой родной Новосибирск», «Костюмы мира», «Музей декоративно-прикладного искусства», «Деревенский дворик», «Планетарий»; во втором корпусе успешно функционирует музей «Русская изба», метеостанция, живой уголок, пруд, комната «Познания»; в третьем корпусе начинают свою деятельность профессиональная театральная студия, оранжерея, «Лаборатория».

Все это используется в организации образовательного процесса для воспитанников детского сада вне зависимости от того, какой корпус они посещают. По результатам внутренней системы оценки качества образования степень удовлетворенности родителей составляет 88%.

 

С января 2019 года детский сад функционирует как автономное учреждение. На сегодняшний день разработан план мероприятий, направленных на получение лицензии на предоставление дополнительных образовательных услуг.

С 2019 года в ДОО функционирует Служба ранней помощи «Капитошка» для оказания психолого-педагогической помощи семьям с детьми в возрасте от 0 до 3 (4) лет, проживающих в Октябрьском районе города Новосибирска (микрорайон МЖК, жилмассив Плющихинский).

Несколько лет активно реализуется проект «Медиация в ДОУ». С 2018 года ДОО является руководителем районной творческой группы Октябрьского района по направлению «Медиация в ДОУ». В творческой группе участвуют шесть детских садов Октябрьского района, разрабатывая технологию экологизации образовательного социума. Научный руководитель творческой группы – Габер Ирина Владимировна, кандидат медицинских наук, доцент, заведующая кафедрой охраны здоровья, ОБЖ, физкультуры и спорта НИПКиПРО г. Новосибирска.

В современном детском саду, конечно, должны работать современные педагоги, обладающие определенными компетенциями и творческим потенциалом. Сегодня мы уверены, что наши педагоги творческие, думающие, владеющие современными образовательными технологиями, способные к инновациям, с позитивным взглядом на мир. Результаты участия наших педагогов в конкурсах различного уровня подтверждают данный тезис. Ежегодное участие в конкурсах в рамках образовательной выставки Учебная Сибирь: малая золотая медаль УчСиб – 2017, серебряная медаль УчСиб – 2018, малая золотая медаль УчСиб – 2018, малая золотая медаль УчСиб – 2019; диплом I степени IV Открытого межрегионального конкурса дополнительных общеразвивающих программ для взрослых «Грани развития», диплом Лауреата X Открытого регионального конкурса методических материалов «Секрет успеха» и диплом I степени XI Открытого межрегионального конкурса методических материалов «Секрет успеха».

В городском открытом конкурсе профессионального мастерства и новаторских достижений в области образования «Педагогические таланты» дипломы I, II, III степени др.

 

  

Можем с гордостью сказать, что МАДОУ д/с № 100 «Капитошка» соответствует современным запросам общества – это новое образовательное пространство, которое объединяет различные направления и области, помогает каждому участнику образовательных отношений развиваться, делать новые открытия, приобретать способности и личные качества для успешного будущего. Тем самым, мы решаем одну из ключевых задач национального проекта «Образование» – создание условий, в которых нашим детям и нам будет комфортно развиваться.

Эссе «Современный детский сад – это…»

Эссе «Современный детский сад – это…»

Еще одна минутка… и вот малыш появился на свет, такой крохотный, беззащитный. Вдохнул первый глоток воздуха, впервые увидел этот удивительный мир и первым своим криком прокричал приветствие всему миру: «Я родился».

Возле малыша его родные, такие необходимые для него люди, которые беспокоятся, балуют, оберегают его от всех невзгод. И вот, у ребенка каждый день начинаются своеобразные премьеры: первая улыбка, первый зуб, первый шаг… И незаметно пролетело время, и взволнованные родители стоят перед выбором детского сада, куда отдать свое любимое чадо.

Я глазами опытного педагога хочу помочь родителям и сделать анализ современного детского сада для современного ребенка. Именно так, современного ребенка, потому что современные дети отличаются от предыдущих поколений больше, чем когда. За период 2010 – 2018 дети получили столько новой информации (во многих случаях ненужной), что в истории всей дошкольной педагогики такого никогда не встречалось. Современные малыши почти не реагируют на принуждения, нотации, наказания, запреты, у них почти отсутствует эмоциональная близость с родителями. Они требуют к себе уважения как к состоявшимся личностям, уважение к их проблемам, к их правам выбора.

Они отчаянно борются за то, чтобы их способности заметили, ожидают от всех вокруг понимания, взаимного уважения, любви.

Вот такому современному малышу нужен современный детский сад.

Современный детский сад – это дом здоровья, радости, надежды, любви, заботливости, творчества, успеха, взаимопонимания, дружбы. Это одновременно маленький и огромный мир со своими правилами, законами, достижениями и проблемами. Это заведение с современными образовательными программами, направленными на формирование личности ребенка, то есть своего «Я», которые имеют прочный фундамент подражания лучших педагогов-классиков, как отечественных, так и зарубежных.

Современный сад – это слаженная работа всего коллектива: кружки по способностям, открытые мероприятия, закаливание, полноценное питание, медицинское обслуживание, интересные путешествия и тому подобное. Именно здесь малыш ежедневно ступеньками знаний проходит свой путь от раннего детства до школы.

А окружают его талантливые воспитатели, которые имеют свой рецепт успеха в работе – любовь к детям, честность, доброта, терпимость, креативность, эмоциональность, артистизм, профессионализм. Очевидно, именно эти качества воспитателей имел в виду великий педагог В.Сухомлинский «…Быть хорошим учителем можно только будучи хорошим воспитателем…». Воспитатель – это взрослый человек, но в душе остается всегда ребенком. Педагог должен уметь выслушать ребенка, помочь ребенку всегда находить общий интерес с другими детьми. Современный воспитатель – это источник инновационных идей, которые превращаются в дидактические пособия, интересные занятия, в оформлении уголков, в проведении праздников, в работу с родителями и тому подобное. Воспитатели, не смотря на свою низкую заработную плату создают современный детский сад, ежедневно передают свои знания любимой малышне, потому что они связали свою жизнь с благородным делом – воспитанием и обучением детей.

Современный детский сад – это материальная и физическая помощь родителей, которые для своих детей вместе с воспитателями создают этот оазис детства, тем самым, в какой-то степени, компенсируют дефицит общения с детьми, свою занятость в воспитании детей.

Современный детский сад – это помощь государства, которая поднимает дошкольное воспитание на высокий уровень, и постепенно оснащает детские сады новым современным оборудованием и пособиями. Но этой помощи хватает не всем детским садам. Вот и получается, что современный детский сад, в первую очередь, существует за счет родителей, спонсоров и творческих воспитателей, которые умеют делать шедевры из подручных материалов.

Не хочется заканчивать грустной нотой. Сейчас столько вокруг детских садов: государственные, частные, с различными направлениями развития, развивающие центры. Выбор за вами, но главное, чтобы детский сад стал прочным фундаментом для будущей жизни вашего ребенка.

Современный детский сад | Современный детский сад

Современный детский сад

Конференция: Современный детский сад

Автор: Козицкая Оксана Юрьевна

Организация: ГБОУ СОШ №1 ДС КВ «Гнёздышко»

Населенный пункт: Самарская область, г. Кинель

Всем известно высказывание «Всё лучшее – детям». Современный детский сад должен полностью соответствовать народной мудрости. В эту беззаботную пору, естественно, нужно создать все условия, чтобы ребёнок запомнил этот период жизни как самый счастливый. Современные технологии и стандарты детских садов гарантируют это.

Мебель не должна иметь острых углов, а ее форма и высота подбираются в соответствии с возрастной категорией каждой группы. Полки с игрушками обязательно располагаются на таком уровне, чтобы ребенок мог самостоятельно достать любую игрушку. Цветовая гамма в детском саду должна быть комфортна в психологическом плане. Приветствуются яркие (но не кричащие) цвета. Детский сад должен быть светлым и чистым. 3

Современный детский сад должен идти в ногу со временем и использовать новаторские идеи в образовательном процессе. В детском саду должна быть сенсорная комната, комната сказкотерапии и комната экспериментирования.4

Сенсорная комната для ребенка — это идеальная обстановка, в которой ребенок не только расслабляется, но и получает новые представления о мире, новые ощущения, заряжается энергией для активной деятельности. Главная задача такой комнаты — воздействовать на органы чувств, вызывать разнообразные чувственные переживания, ощущения. В ней ребенок учится посредством чувственных ощущений. Ученые доказали, что чем беднее мир сенсорных ощущений ребенка, тем медленнее он развивается, а в поведении и мировоззрении становится больше стереотипов.

Сказкотерапия – больше, чем просто сказка. Комната сказкотерапии используется для психологической разгрузки детей. Ещё наши предки, занимаясь воспитанием детей, не спешили наказать провинившегося ребенка, а рассказывали ему сказку, из которой становился ясным смысл поступка. Комната должна быть оснащена реквизитами для представлений: театральная ширма, куклы-наперстки и т.д. 6

Для изучения окружающего мира, в детском саду необходимо создать комнату, имитирующую лабораторию: альбомы с гербарием, пробирки, микроскоп, лупы и др. Воспитатель, вместе с детьми, надевает белые халаты и, если необходимо, защитные очки. В игровой форме исследуют объекты окружающего мира. 7

Какими бы финансовыми возможностями и богатством предметной среды не обладал детский сад, главным условием для полноценного развития и воспитания детей является, конечно, профессионализм и доброжелательность педагога дошкольного образования. Продуманный рацион питания, забавные игры, увлекательные занятия, комфортный сон и грамотные педагоги-воспитатели превратят жизнь дошкольника в сказочный мир детства.2

Используемые интернет – источники:

1. http://rojden.ru/sensornaya-komnata 2. http://logopult.ru/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%8F/skazkoterapiya.html

Опубликовано: 13.08.2015

современный детский сад | Статья по теме:

СОВРЕМЕННЫЙ ДЕТСКИЙ САД – КАКОЙ ОН?

Ничто так не способствует созданию будущего, как смелые мечты.

Виктор Гюго

Детский сад будущего – каков он? Какова его архитектура? Какова площадь? Есть ли где разгуляться фантазии дизайнера? Будет ли просторно детям? Комфортно педагогам? Чем будет наполнено содержание ДЕТСКОГО САДА БУДУЩЕГО в материальном и духовном смыслах?

Виктор Гюго говорил о том, что наша жизнь — путешествие, идея — путеводитель.  

И если мне предоставлена возможность,  хотя бы в мечтах,  создать проект современного детского сада, я попытаюсь это сделать!

Детский сад будущего – это замечательная идея, это наш завтрашний день.

Какими будут дети завтрашнего дня, какими будут их родители?

А какими будем мы, воспитатели прекрасного завтра?

И это наше прекрасное  завтра будет наполнено новым содержанием. А каким?

Обозначился круг вопросов,  над которыми стоит задуматься!

Итак, начнём с материально-технической базы. Приоритеты расставлены: дети – это будущее государства. Поэтому всё лучшее – детям. Над проектами зданий детских учреждений работают молодые перспективные архитекторы. Это либо потенциальные, либо молодые родители. Они ясно представляют себе цель и конечный результат своей деятельности. Их работу будет принимать комиссия, в состав которой обязательно будут входить педагоги!

Планируются внутренние помещения:

светлые просторные групповые комнаты, уютные тёплые спальни, для отдыха детей. Дополнительные помещения не только для музыкального и физкультурного залов, но и специально оборудованные помещения для проведения познавательно-исследовательской деятельности, экспериментирования. Это и комнаты для отдыха и общения педагогов, комнаты, оборудованные компьютерами, принтерами, сканерами для работы педагогов и специалистов с документацией.

Разрабатываются интерьеры, дизайн предметно-развивающей среды.

Здесь нет ни одного случайного предмета. Всё до мельчайших подробностей продумано: тёплые, экологически чистые пробковые покрытия для пола в групповых помещениях и спальнях. Мебель новая, функциональная, легко передвигаемая, моделирующая групповое пространство.

Всё оформлено в единой цветовой гамме, в едином стиле. В спальнях качественное постельное бельё, матрасы, подушки, одеяла с гипоаллергенными наполнителями.

И все эти помещения наполнены игровым, обучающим, развивающим, интересным по содержанию, доступным по количеству, качественным по исполнению материалом. Это новые, современные игрушки, настольные, дидактические игры. Это  разнообразные конструкторы всевозможных размеров, разные по тематике макеты для режиссёрских игр, интересная атрибутика для сюжетно-ролевой игры.

Это яркое функциональное оборудование для физкультурного зала, для бассейна, для коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

В детском саду проводится систематическая, качественная работа по сохранению и укреплению здоровья детей. С этой целью в детских садах созданы и успешно работают оздоровительные центры, включающие в себя комнаты для проведения физио-терапевтических процедур, ингаляторий, комната для проведения массажа, комната для занятий по профилактике опорно-двигательного аппарата, бассейн.

Детский сад будущего имеет прекрасно оборудованные детские площадки, позволяющие гулять в любую погоду, находить себе занятие на любой вкус. Для детей раннего возраста в детском саду созданы игровые помещения (прохладные, закрытые веранды), позволяющие сменить детям обстановку в непогоду и поиграть в своё удовольствие на занимательном оборудовании.

Ну что ж, при таких условиях не грех помечтать и о послушных, умных детках (каковыми они и являются, конечно). Они радостно идут в детский сад, наполненный любовью, теплом, светом людей, в нём работающих. В детском саду они хотят научиться играть, дружить, знать и понимать окружающую их действительность.

А педагогический коллектив детского сада готов оказывать образовательные услуги детям и их родителям, играть с детьми, экспериментировать, заниматься познавательно-исследовательской деятельностью, читать, считать, ориентироваться во времени и пространстве, рассуждать, доказывать, петь и танцевать, заниматься спортом утром, на прогулке, днём и вечером. И делать это с удовольствием, на высоком профессиональном уровне, так как 90% педагогов имеют высшее профессиональное образование. И это уже не мечты, а приближающаяся реальность!

А каковы же родители будущего?

Конечно, это современные молодые, образованные и воспитанные люди. Это люди, которые понимают,  чего они хотят от жизни, люди, строящие свою карьеру, свою семью, прогнозирующие будущее своих любимых чад. Поэтому они с огромным уважением и пониманием относятся к труду педагогов, возлагая большие надежды на успешное образование, воспитание и развитие своих детей в детском саду, понимая при этом и всю полноту своей ответственности. Лишь при таком взаимопонимании, взаимоуважении, тесном, плодотворном сотрудничестве возможно успешное, комфортное, радостное полноценное проживание детьми периода детства и надежда на успешное будущее.

ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ РЕБЯТ!

ЖДЁТ ВСЕГДА ОН ДОШКОЛЯТ!

ЗДЕСЬ ВСЕГДА ДЕТИШКАМ РАДЫ

И НЕТ ЛУЧШЕЙ ВСЕМ НАГРАДЫ,

ЧЕМ ВЕСЁЛЫЙ ДЕТСКИЙ СМЕХ,

ВОТ РАБОТЫ В ЧЁМ УСПЕХ!

Современный детский сад

Мы привыкли к тому, как налажен процесс воспитания у нас, привыкли к нашим детским садам, но ведь всегда есть место для перемен. Для этого нужно заглянуть к соседям и посмотреть, как всё устроено у других. Сегодня мы решили посмотреть, как устроены детские сады в Италии, и выяснить, чему у них можно поучиться.

© DepositPhotos

Редакция «Так Просто!» углубилась в этот вопрос и расскажет тебе, как же происходит процесс дошкольного воспитания детей в Италии. Рассказываем предельно честно, ничего не приукрашивая. Там тоже есть и хорошее, и плохое.

Современный детский сад

Итальянские мамы совсем иначе относятся к воспитанию ребенка. Официальный декрет в стране длится всего 5 месяцев, при желании его можно продлить еще на полгода. Большинство мамочек выходят на работу уже через полгода после рождения ребенка и, стоит отметить, вовсе не считают, что это плохо.

Детей можно отдать в ясли уже с трех месяцев. Итальянские мамы уверены, что ребенку это необходимо, ведь младенцам тоже нужна социализация. Считается, что именно в садике ребенок сможет больше общаться с другими детьми и быстрее обретет навыки, которые нужны для жизни. Нельзя наверняка сказать, правильно это или нет, но у итальянцев это так.

© DepositPhotos

Откровенно говоря, мамам там приходится достаточно сложно. Декрет очень короткий, да и ясли работают только до четырех часов, а дальше приходится как-то выкручиваться. Кто-то работает только первую половину дня, другие же нанимают нянь или просят о помощи бабушек и дедушек. Вообще на старшем поколении в Италии держится многое, ведь именно эти люди чаще всего сидят с детьми, водят их на дополнительные занятия и в кружки по интересам.

Дошкольное образование в Италии необязательное, но практически все дети ходят в детские сады. У родителей есть выбор: частные, муниципальные или католические садики. Отличаются они по многим параметрам. Частные многим не подходят из-за высокой стоимости (400–500 евро). В муниципальных оплата чуть меньше и можно получить льготы, но очереди там сумасшедшие и требования довольно строгие.

© DepositPhotos

Проще всего попасть в католические садики. Там не учитывается доход и занятость родителей, а предпочтение отдается тем, кто живет рядом. Условия там лучше, чем в муниципальных учреждениях, а оплата гораздо меньше, чем в частных. Это хороший вариант, если родителей не смущает тот факт, что помимо воспитателей с детьми занимаются монахини.

Мы поговорим именно о католических детских садиках. Давай разберемся, какие есть особенности.

Особенности детских садов в Италии

  1. Прогулки необязательны
    Рядом с такими садиками всегда есть большой сад или парк, но детей выводят гулять достаточно редко. С октября по март воспитатели вообще не выводят деток на улицу, но родители не против. У итальянцев вообще не принято гулять с детьми каждый день, это не считают необходимостью. Лично я считаю, что это всё-таки минус, ведь детям нужно видеть природу, дышать воздухом, а не сидеть в четырех стенах.

    © DepositPhotos

  2. Маленькие группы и лояльное отношение
    В группах в садике по закону не должно быть больше 29 детей. На это количество приходится два воспитателя. Чаще всего количество деток не превышает 18, что очень даже неплохо. А еще детям до трех лет разрешается приходить в подгузниках, не требуется, чтобы ребенок был приучен к горшку. К этому здесь относятся нормально.

    А еще деток не заставляют переобуваться. Считается, что это в целях пожарной безопасности. Так что никакой «сменки».

    © DepositPhotos

  3. Меню
    Обычно дети в садике только обедают, ведь завтракают дома, а полдник приносят с собой. Основные блюда в меню: паста, рис, бобовые и пицца. Пару раз в неделю готовят рыбу и мясо. Пища довольно разнообразная и очень вкусная. Не готовят в садиках только молочных блюд и супов, ведь не считают их обязательными для детского рациона.

    А еще родителям не нужно переживать за организацию дня рождения ребенка, детский сад всё организует сам.

    © DepositPhotos
  4. Творчество приветствуется
    В садике ребенка не будут слишком сильно нагружать, но он постоянно будет занят. Учебная программа состоит из простых целей на месяц: различать цвета, выучить части человеческого тела, научиться обуваться самостоятельно. Дети много танцуют, играют, бегают в спортзале, а еще делают разные поделки.

    Процесс творчества приветствуется, но ребенок всё делает сам, родителей к этому процессу не привлекают. А еще нет никаких конкурсов на лучшие поделки. В старших группах добавляются уроки английского, музыки и танцев.

    © DepositPhotos

  5. Обязательные прививки
    Без прививок в садик не попадешь. Обязательных прививок всего десять: от полиомиелита, дифтерии, столбняка, гепатита В, коклюша, гемофильной инфекции, кори, краснухи, паротита и ветрянки. Мне кажется, что это главное достоинство итальянской системы.

    © DepositPhotos

  6. Родительский комитет
    Раз в год из каждой группы выбирают двух представителей в родительский комитет. Они занимаются организацией праздников и поездок. А еще никто не собирает никаких денег на новые полы или ремонт, просто пару раз в год проводят благотворительные ярмарки, средства от которых идут на нужды детского сада. А еще там не принято дарить воспитателям дорогие подарки, разве что символические мелочи.

    © DepositPhotos

Согласись, есть очень важные отличия. Есть плюсы, есть минусы, но нам есть чему поучиться. Иногда даже мелочи могут быть важны.

Конечно, это другая страна с другим укладом жизни, но всегда интересно узнать, как у них всё устроено. Например, не так давно мы писали о том, как итальянские мамы воспитывают своих детей.

Напомним, ранее мы рассказывали тебе, как выбрать детский сад, чтобы ребенок ходил туда с удовольствием.

А что ты думаешь об итальянских детских садиках? Расскажи в комментариях!

«Современный детский сад. Какой он? Современный ребенок. Какой он?»

Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. И не потому, что изменилась природа самого ребенка или закономерности развития. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, современный детский сад, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду.

Социальные изменения привели к изменениям психологическим. По данным психологов, в настоящее время произошли сдвиги в наступлении кризисов 7 лет и подросткового. Так, кризис, который дети прошлого века проходили перед поступлением в школу (в подготовительной группе детского сада) сейчас переживают младшие школьники (в 7-8 лет). А это влечет за собой пересмотр методов обучения в младшей школе. Пубертатный кризис девочки минуют теперь тремя годами позже, а мальчики – четырьмя.

В настоящее время дети растут и развиваются в условиях постиндустриального информационного общества. С самого рождения они сталкиваются с современными высокотехнологичными достижениями. Все технические новшества становятся бытием подрастающего поколения. Компьютерные игры, интерактивные игрушки и музейные экспозиции, рекламные ролики и новинки кинематографа.

Как влияет технический прогресс на психику ребенка?
Каков современный ребенок?

Педагоги дошкольных учреждений «нарисовали» портрет современного ребенка исходя из собственных наблюдений:

  • развитый
  • умный
  • любознательный
  • эрудированный
  • раскрепощенный
  • свободный
  • импульсивный
  • капризный
  • плаксивый
  • драчливый
  • агрессивный
  • педагогически запущенный
  • воспитываемый телевизором

Дети хорошо информированы. Они рассуждают на «взрослые» темы, смотрят сериалы, разбираются в хитросплетениях сюжетных линий, хорошо запоминают всё происходящее с героями страстей и подробно пересказывают серии бабушкам и мамам. Дошкольники иногда делают такие неожиданные выводы и умозаключения в недетских ситуациях, что взрослые всерьёз начинают думать о преждевременном взрослении современных детей. По нашему мнению, это «наслушанность», под которой, к сожалению или к счастью, нет опыта.

У большой информированности есть оборотная сторона.

Современные дети в развитии мышления и умственных способностей отнюдь не опережают возраст.

Более того, в связи с проблемами со здоровьем многие имеют задержку психического и речевого развития.

Большинство детей 5 лет нуждаются в помощи логопеда. Современный ребенок – дошкольник говорит много (если говорит), но плохо. Педагоги бьют тревогу. Самые низкие показатели выполнения программ обучения и воспитания чаще всего относятся к разделу «Развитие речи». Страдает не только раздел «Связная речь», но и «Словарь». Информированность детей не ведет к увеличению словарного запаса. В данной ситуации вспоминается проблема, описанная в одном из старых учебников по детской психологии. Ребенок под влиянием родителей рассуждает о теории ядра, но не может выполнить элементарной речевой инструкции педагога.

По данным ЮНЕСКО 93% современных детей от 3 до 5 лет смотрят телевизор 28 ч. в неделю. Известный психолог Е.О. Смирнова делает неутешительные выводы о влиянии просмотра телевизионных передач на психическое развитие детей.

Первое и самое плачевное – задержка речевого развития. Отмечается примитивность и бедность речи.

Неконтролируемый информационный поток ведет к недостаточности эмоционально- личностного и эмоционально-делового общения с матерью в младенчестве и раннем детстве, что приводит к увеличению количества детей, не усваивающих программы обучения в детском саду и школе.

Наблюдения за детьми показывают, что во многих детских садах стало встречаться такое явление, как отсутствие так называемых «середнячков». Дети в группе делятся на успевающих и неуспевающих, на усваивающих и не усваивающих программу обучения.

Современные дети часто не могут сконцентрироваться на каком-либо занятии, рассеянны, не проявляют интереса. Они находятся в постоянном, непрерывном движении, их трудно удержать на одном месте. Во время концертов, в кинотеатрах они свободно перемещаются в незнакомом пространстве. Ребенок может одновременно слушать сказку и строить из конструктора.

Дети гиперактивны. В организованных видах деятельности зачастую не могут сосредоточиться, им по-прежнему нужны игровые и заинтересовывающие моменты. Время произвольной концентрации внимания, характерное для возраста, не увеличилось. Подрастающее поколение обладает «клиповым сознанием», вскормленным рекламой и музыкальными роликами. Действительно, фильмы культовых режиссеров, от которых невозможно оградить детское восприятие, отличает прерывистость, резкие переходы от одной сюжетной линии к другой, когда зритель должен удерживать в памяти картинки, чтобы не потерять понимания смысла происходящего. А может быть, как раз на это и направлено творчество режиссёра? Эстетика и средства выражения нового кино отвечают современным веяниям, иначе оно не было бы востребовано.

Личностное развитие детей во все времена непосредственно связано с героями, на которых они равняются. Но герои книжек, мультфильмов в современном культурном пространстве резко отличаются от тех красивых, добрых, заботливых, любящих, ценящих дружбу, неагрессивных персонажей, на которых выросли родители нынешних дошкольников, их бабушки и дедушки. Многие сегодняшние дети их даже не знают. Чаще всего героями для дошкольников становятся персонажи западных мультфильмов с супер способностями, которые далеко не всегда являются носителями духовных ценностей.

У современных детей резко снижена фантазия, творческая активность.

Дети нацелены на получение быстрого и готового результата нажатием одной кнопки.

Хотя современные дошкольники технически «подкованы», легко управляются с телевизорами, CD, электронными и компьютерными играми, но строят из конструктора так же, как их сверстники прошлых лет, ни в чем их не опережая. современный детский сад предоставляет родителям невероятное количество предложений по развитию способностей детей раннего и дошкольного возраста. Заботливые родители используют данный ресурс, не замечая, как из развивающего он превращается в отягощающий. Непонимание природы ребенка, завышенные ожидания и сверх требования взрослых, игнорирование значимости потенциалов любознательности, пытливости, творчества, игровой инициативы детей – все это негативно сказывается на их эмоциональном развитии, здоровье, познавательном интересе и развитии творческих сил.

Для современного ребенка, особенно жителя большого города, природа выступает чуждой, неизвестной средой. Исчезло естественное детское «дворовое» сообщество: дети теперь реже свободно играют и общаются со сверстниками. Игровая культура детства как основное условие развития личности ребенка искажена.

Серьезную проблему вызывает «уход» сюжетно-ролевой игры из жизни современного ребенка. Экспериментальные исследования сюжетно-ролевой игры у дошкольников 6- 7 лет показали, что наивысшего уровня развития (по Д. Б. Эльконину) игра не достигает. Следовательно, не формируются на должном уровне школьная мотивация, обобщение, умение планировать, строить свои взаимоотношения со сверстниками. Результат – снижение показателей готовности к обучению в начальной школе. Несмотря на то, что у исследователей и практиков возникают размышления о необходимости сюжетно-ролевой игры для современного дошкольника, положительный ответ безусловен. Более того, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования вновь выдвигает игру как основу организации всех видов деятельности детей, посещающих детской сад.

Среди факторов, влияющих на психические и личностные изменения современного ребенка, Д. И. Фельдштейн называет ориентацию общества и, соответственно, детей на потребление, маргинализацию, рост девиаций, ограничение детской самостоятельности родителями.

Итог – «омоложение» болезней, лечащихся антидепрессантами, повышение тревожности и агрессивности, снижение контроля поведения и развитие зависимостей. Появились дети, не желающие взрослеть.

Исследования показали, что это происходит из-за «наследования опыта семейных неудач», происходящего вследствие переживания детьми родительских проблем в семейной и профессиональной сферах, привнесенных в повседневный быт ребенка.

Обобщив фундаментальные исследования последних лет, академик Д. И. Фельдштейн, обозначил круг значимых изменений у современных детей:

  • резкое снижение когнитивного развития детей дошкольного возраста;
  • рост эмоционального дискомфорта и снижение желания активных действий;
  • уход из жизни ребенка сюжетно-ролевой игры и, как следствие, снижение произвольности и мотивационно-потребностной сферы;
  • снижение любознательности и воображения у дошкольников, неразвитость внутреннего плана действий;
  • недостаточная сформированность мелкой моторики и, следовательно, графических навыков у детей дошкольного возраста указывают на неразвитость соответствующих мозговых структур, в том числе отвечающих за произвольность;
  • значительное снижение социальной компетентности и самостоятельности в принятии решений;
  • рост «экранной» зависимости;
  • ограничение общения со сверстниками, появление чувства одиночества, растерянности, неверия в себя;
  • увеличение числа детей с эмоциональными проблемами;
  • снижение избирательности внимания и оценки информации, уменьшение объема рабочей памяти у подростков;
  • астенизация телосложения и снижение мышечной силы;
  • рост каждые десять лет на 10-15% основных форм психических заболеваний;
  • рост числа детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • увеличение численности одаренных детей.

Итак, современный дошкольник достаточно противоречив. При этом поляризация, проявления индивидуальных особенностей развития сейчас, пожалуй, становятся все более выраженными.

Основная проблема современного дошкольника – это то, что культурная среда, в которой он развивается, эксплуатация огромного потенциала его памяти происходит в ущерб жизненно необходимому в этом возрасте личностному становлению, основанному на любви, душевном тепле и внимании к его личности. В результате страдает развитие его самостоятельности и инициативности, произвольности, становления творческих потенциалов, воображения и фантазии.

Вот почему основной задачей воспитания дошкольников сегодня становится сохранение (и/или возрождение) условий, в которых ребенок играет со сверстниками, сотрудничает с другими детьми в решении разнообразных познавательных задач, проявляет познавательную инициативу, удовлетворяет собственное любопытство, развивает свое воображение и творческие способности. Где он экспериментирует, фантазирует, обсуждает, учится выстраивать отношения с людьми, сопереживать и находить свое место в коллективе, чувствует заботу о себе и пытается заботиться о других.

Важно знать, что ребенок дошкольного возраста познает мир лишь в своем непосредственном отношении к нему через чувствование и осмысление того, что он любит, что ему близко, комфортно, дорого, любимо, приятно, знакомо, понятно и т.д. В этом суть познания себя в этом мире: кто я, какой, что люблю, принимаю, что знаю, что вызывает у меня чувство радости, удивления, восторга, и, напротив, что я не люблю, не знаю, что мне не нравится.

Сегодня важно обеспечить каждому ребенку внимание и заботу о его психическом и физическом здоровье. В детском саду должны быть не только соблюдены санитарно- гигиенические нормы и требования пожарной безопасности, но и обеспечена психологическая защищенность ребенка (например, неосторожное слово взрослого или других детей может очень больно ранить ребенка).

Для этого совместными усилиями детского сада и семьи важно сформировать у малышей чувство эмоционального благополучия и психологического комфорта, чтобы он смог радостно и полноценно прожить самый, пожалуй, трудный и ответственный период своей жизни – детство.

Именно «здесь и сейчас» закладываются основы личности Человека будущего. И если мы, взрослые, не осознаем этого, нам не на что рассчитывать в будущем.

Современный детский сад. Какой он?

Обсуждая воспитание детей с ответственными мамами, по крайней мере от половины из них слышишь: “А вот мы пойдем в детский сад будущего!”. Нет, это не название детского дошкольного учреждения. Это, скорее, собирательный образ. Как правило, родители, говоря так, подразумевают современный детский сад, построенный вокруг новой (или не слишком новой, но модной, интересной) образовательной методики. Все – организация пространства, процесс общения и развития детей – в таком новом садике подчинено одной концепции: либо что развитие должно идти через познание разных сред, либо что у детей нужно провоцировать раннее чтение (говорение и пр.) и т.д.

Между педагогами давно разгораются баталии: насколько гармонично чувствуют себя дети в таких группах? Всем ли подходит воспитание по авторской методике (… дальше можно подставлять фамилии педагогов-новаторов). Или же старая добрая классика, а именно классическое воспитание, все же более безопасный вариант. Почему безопасный? Потому что воспитание не развернуть вспять. И если будут ошибки, их не исправить.

Сторонниками и противниками различных современных методик дошкольного развития написано немало книг. Но общее резюме примерно такое: воспитание замыкает детей в той среде, которая воссоздана в новом садике, в том особом мирке, который обычно сильно отличается от большого и настоящего мира. В нем существуют свои правила и традиции, своя мифология, религия, атмосфера и ритм жизни. И даже если ребенок позднее будет учиться в обычной школе, этот своеобразный ранний детский опыт не пройдет для него бесследно (как в положительном контексте, так и в отрицательном – к примеру, могут возникнуть проблемы с адаптацией в школе, а такое бывает).

И все же, каков он – современный детский сад? Современный – это такой, где ребенок даже не тренирует какие-то навыки, не включается в соревнование “ты должен научиться читать раньше других, ты должен декламировать басни и свободно говорить на английском быстрее, чем этому научатся сверстники”. Современный детский сад – такой, где у ребенка формируется мировоззрение, которое складывается из личного опыта. Ребенок слушает музыку и откликается на нее. Ребенок играет роль в театре, а на самом деле проживает ситуацию из жизни. Ребенок учится правильно сервировать стол, а тем временем приобщается к культурным установкам.

Автор: Иванищина Ольга Николаевна,
воспитатель МДОУ Детский сад №285
Красноармейского района города Волгограда.

В Максатихинском районе появился современный детский сад

В поселке Ривицкий Максатихинского района Тверской области начал работу новый детский сад на 60 мест. Учреждение построено в рамках национального проекта «Демография». Его уже посещают 60 детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, проживающие в Зареченском сельском поселении.

По мнению губернатора Игоря Рудени, строительство школ и детских садов – важное условие улучшения демографии, комплексного развития территории Тверской области.

«Создание современной социальной инфраструктуры необходимо для того, чтобы люди оставались жить и работать на малой родине», – отметил глава региона.

Новый детский сад в поселке Ривицкий построен по типовому проекту. Это современное двухэтажное здание, оборудованное противопожарной  системой, обеспечивающей прямую связь с пожарной частью.

На первом этаже расположены две группы для детей младшего возраста, медицинский блок, пищеблок, пост охраны и другие помещения. На втором  этаже – группа для ребят постарше. Здесь же размещены залы для музыкальных и спортивных занятий, методический и другие кабинеты. В каждой группе созданы условия для игр и занятий, приема пищи и отдыха.

Рядом с детским садом – собственная огороженная территория, на которой расположены три площадки с верандами, спортивный блок и крытая площадка для хранения колясок и санок.

Всего в Максатихинском районе дошкольное образование предоставляется 578 детям. Для ребят в возрасте от 3 до 7 лет обеспечен 100%-ный охват дошкольным образованием. Благодаря открытию нового детского сада расширена его доступность для малышей.

Всего в 2020-2021 годах в Тверской области вводится в эксплуатацию восемь детских садов. Помимо детского сада в Ривицком, это дошкольные учреждения в  поселке Эммаусс и посёлке Бурашево Калининского района, Торопце, Торжке, Вышнем Волочке, Твери, Лихославле. 

В 2019 году новые детские сады введены в посёлке Калашниково Лихославльского района и Старице, в 2020 году – в микрорайоне «Южный» Твери, Лихославле.

Топ 10 удивительных современных детских садов, куда хотели бы пойти ваши дети

Детский сад – это подход к дошкольному обучению, традиционно основанный на играх, пении, практических занятиях, таких как рисование, и социальном взаимодействии в рамках перехода от дома к школе. Первые такие учреждения были созданы в конце восемнадцатого века в Баварии и Страсбурге для обслуживания детей, оба родителя которых работали дома. На сегодняшний день мы собрали коллекцию из Топ-10 удивительных современных детских садов, куда ваши дети хотели бы пойти .Наслаждайтесь и поделитесь своим мнением!

Rotstein Arkitekter спроектировал детский сад на первом этаже нового жилого дома в Стокгольме. Мы предусмотрели игровую среду , предназначенную для поощрения и вдохновения творческих способностей детей. Вход расположен в центре детского сада, с хорошим естественным освещением и обзорными линиями через все здание.

В квартале Олимпиады реконструированный детский сад ярко выделяется среди соседних башен и кварталов.Это часть переоценки плотного, функционального и смешанного градостроительного проекта, построенного в 1960-х и 1970-х годах. В этом очень оживленном районе городские власти Парижа реализуют проект по объединению собственности и изменению описания внешних пространств.

Проект Детского сада « Барбапапа » был разработан для объявления конкурса на финансирование проекта в 2006 году, предложенного муниципалитетом Виньолы. Программа заключалась в помещении для 60 детей, разделенных на четыре класса.Проект стремился стать архитектурным выражением зрелого сознания экологических тем. Эта ценность была найдена во всех возможных отношениях с окружением. Архитектурный проект начинается с этого момента и выражает эту главную тему во всей своей части, чтобы передать экологическую ценность всем его юным гостям.

Этот проект, расположенный в Бангкоке, Таиланд, в основном направлен на поиск нового восприятия игрового пространства, которое должно дать детям больше возможностей использовать пространство в соответствии с их воображением.Изогнутые стены из прозрачного стекла действуют как тонкие слои, которые мягко разделяют пространство для обучения внутри и пространство для игр снаружи, чтобы дети были ближе к окружающей среде.

CEBRA проектирует несколько зданий для маленьких пользователей, и их новый детский сад Design пытается разрушить предвзятые представления о том, «как должна выглядеть школа», чтобы пробудить любопытство и творчество детей. В дополнение к архитектурной стратегии переопределения детского сада следует отметить отношения клиент / архитектор. Родители очень активно участвовали в процессе проектирования, предлагая идеи и критику для продвижения проекта.

Начнем с очевидного: детям нравится лазать и бегать, и они берут в свои руки все, что может (и, вероятно, сломается). Им нравится исследовать и воображать, создавать и разрушать и снова создавать.

Просторный и удобный для детских игр. Нарядный и декоративный для сада. Casaforum – это домик для игр, который покрыт стальным листом, перфорированным по форме, похожей на листья на деревьях.Этот домик-хамелеон идеально впишется в ваш сад.

Датские архитекторы COBE недавно завершили строительство нового детского сада в Копенгагене, Дания. Детский сад состоит из пяти домиков от одного до трех этажей – все с зелеными крышами и садами на крыше. Детский сад снаружи выглядит как детский поселок, но изнутри он цельный и действенный. Детский сад открыл свои двери в июле 2014 года и является результатом конкурса, проведенного в 2012 году, который выиграли датские архитекторы COBE в сотрудничестве с ландшафтными архитекторами PK3 и Д. А.И. инженеры.

В Татикаве, Токио, Япония, в комплексе Fuji Kindergarten , Tezuka Architects завершили проект «Кольцо вокруг дерева». «Кольцо вокруг дерева» предоставляет больше классов и зал ожидания на автобусной остановке. Новое здание площадью около 145 м2, расположенное рядом с существующей школой, имеет двойное назначение: с одной стороны, это пространство для классов английского языка, а с другой стороны, станция ожидания для школьных автобусов.

Бинтаро Джая – один из многих пригородных районов Джакарты, Индонезия, который постоянно растет.Поскольку это один из самых загруженных объектов недвижимости, существует высокий спрос на учебные заведения. Многие детские сады и дошкольные учреждения построены в жилых районах и появляются даже в самых маленьких микрорайонах.

Расположенный между крупными муниципалитетами в городе Геттинген, Германия, Despang Architekten представляет собой образец прогрессивного строительства с использованием окаменелостей в высших учебных заведениях. Детский сад Кита служит примером упреждающего подхода к самообеспечению и устойчивости благодаря внимательному отношению как к стандартам энергоэффективности (пассивный дом), так и к долгосрочному планированию, направленному на достижение чистого нуля.

Целью этого проекта является развитие психомоторных навыков, умственное и социальное развитие, чтобы помочь. В раннем возрасте и дети инстинктивно узнают дома с покатой крышей, так что в их конструкции крыша гаража и, наконец, двери и окна. Детский сад – это «большой дом», где они проводят большую часть времени.

Детский сад, расположенный в Терентен, горной деревне в долине Валь Пустерия в Южном Тироле, Италия, был спроектирован feld72.Южный Тироль – это пограничный регион, территория, на которой пересекаются три культуры, визуально выраженные через архитектуру. Следовательно, это новое здание действует как посредник между этими мирами, начиная с контекста, но выходя за его пределы. В месте расположения объекта преобладает его топография, и архитекторы тщательно спроектировали здание, которое будет интегрироваться с окружающей средой.

Созданный Tsushima Design Studio, цель дизайна – позволить получившейся архитектуре «распространиться» и откликнуться на местное сообщество.Открытые игровые площадки и сооружения интегрированы в ландшафтный дизайн, который одновременно служит детской площадкой, образовательным пространством, местом для ухода за детьми, позволяя этим занятиям «разливаться» и «распространяться» по окрестностям.

В современном детском саду все не так

Getty Images / DegasMM

Если вы войдете в современный детский сад в Америке, вот что вы можете увидеть: учитель просматривает слова с листа со своими учениками. Дети читают друг другу в парах.Студенты практикуют сложение или вычитание. Дети изучают науку о Земле или о растениях. Студенты пишут в журналы. Дети и учителя участвовали в государственных оценках.

Чего вы, вероятно, не увидите много? Играть.

В прошлом в детском саду дети в основном учились ходить в школу, ладить с другими детьми и развивать контроль над импульсами. Я помню свой детский сад, в котором было много красок, клея, мелков и время для сна – и я ходил в детский сад только полдня.

Это было тридцать – (кашель) года назад. Но, видимо, за последние двадцать лет детский сад сильно изменился.

В опросе воспитателей детских садов 1998 года 33% сказали, что дети должны уметь читать к моменту выхода из детского сада. К 2010 году это число составляло 80%. По мере того как время, затрачиваемое на грамотность, увеличилось, время, затрачиваемое на искусство, музыку и занятия с детьми, сократилось. Стандартизированные тесты стали обычным явлением, а детский сад полного дня – нормой.

Кристофер Браун – бывший воспитатель детского сада и нынешний адъюнкт-профессор по учебной программе и инструкциям по дошкольному образованию в Техасском университете в Остине.В своем исследовании он и его коллеги обнаружили, что от учеников детского сада ожидается наличие академических знаний, социальных навыков и способности контролировать себя, когда они войдут в детский сад – ожидания, которые раньше были территорией первого класса.

Год между детским садом и первым классом может показаться не большой разницей, но каждый год раннего детства связан с большими изменениями в развитии. Наблюдая за тем, как растут мои дети, я знаю, что год между пятью и шестью годами был огромным.

В рамках своего исследования Браун берет интервью у детей, учителей и родителей о том, что они думают о детском саду и каким он должен быть. Он показывает им 23-минутный фильм, который он снял о типичном дне в классе детского сада государственной школы.

В фильме 22 детских сада находятся с одним воспитателем почти весь учебный день. За это время они выполняют около 15 учебных занятий, включая грамотность, математику и естественные науки. Перерыв длится около 15 минут и бывает в последний час дня.

Когда Браун спрашивает учителя, почему она изучает так много материала за день, она отвечает: «На меня и детей оказывается давление, чтобы они показали более высокий академический уровень».

Эта учительница должна оценивать своих учеников не только для собственных учебных целей и ежеквартальных табелей успеваемости, но и для оценки чтения в школе, оценки грамотности и математики на уровне округа, а также для утвержденных штатом тестов на грамотность.

Наряду с этим давлением и оценкой происходит сокращение игрового времени.Ожидается, что дети так многому научатся, что им просто некогда наслаждаться строительными станциями, уголками для переодевания и старыми кукольными домиками в школьные часы.

Но, по словам Брауна и других специалистов по воспитанию детей, мы выбрасываем пресловутого ребенка вместе с водой в ванну, когда резко сокращаем время игр и бесплатных исследований в классе. Это потому, что маленькие дети учатся естественно через игру – не только академические навыки, такие как язык и математика, но и навыки социального взаимодействия, такие как переговоры и компромисс.

И на самом деле, более внимательный подход к обучению в детском саду может иметь неприятные последствия, приводя к худшим долгосрочным академическим результатам и создавая стрессовых детей, которые не испытывают энтузиазма в отношении школы и обучения.

Но мы не должны идти по этому пути. Один американский исследователь отметил, что игровые финские детские сады включают в себя два типа игр: спонтанную свободную игру, такую ​​как строительство плотин в ручье, и игру с гидом, например, притворство, будто продаете друг другу рожки мороженого за определенную сумму денег.Оба вида игр важны для эмоционального и интеллектуального развития ребенка.

Но это еще не все. Игра также вызывает ключевой элемент раннего детства, который редко бывает в центре внимания при планировании учебной программы, – радость. Вместо того, чтобы отходить от игры дальше, как это, кажется, делают американские школы, учебная программа Финляндии продвигает свой игровой подход. И радость – большая часть этого. Советник Финского совета образования указывает на старую финскую поговорку, которая послужила источником вдохновения для такого подхода: «То, чему вы научились без радости, вы легко забудете.”

Вытягиваем ли мы радость из наших детей, начиная с первого года их учебы в школе? Создаем ли мы пятилетних детей с чрезмерным стрессом с помощью методологии, которая не только не имеет смысла с точки зрения развития, но и дает менее желаемые результаты? Неужели было бы так ужасно немного сбавить обороты и позволить детским садам быть детьми и учиться естественным путем?

Принимая во внимание исследования положительной взаимосвязи между игрой и обучением, что может быть отрицательной стороной?

Этот современный детский сад в Японии вызовет у детей желание пойти в школу

Редко когда пространство эстетически и эргономично удовлетворяет потребности своей аудитории в T; особенно когда эта аудитория – дети.Когда дело дошло до проектирования этого детского сада-ясли в городе Фукуи, Япония , архитектурные и дизайнерские фирмы HIBINOSEKKEI, Youji no Shiro и Kids Design Labo совместно взяли на себя задачу приспособить пространство, чтобы максимально использовать функции для крошечных детей школы.

Этот детский сад предлагает развлечения, игры и идеальные условия для учебы

Ритуалы воссоздания

Дизайн детской комнаты, расположенной в живописном районе горы Асува, вдохновлен глубоко укоренившимися детскими традициями, важными для жителей долины.«Путешествие на вершину и к святилищу Асува – это освященный веками ритуал среди местных семей. Воспоминания о регионе с любовью вспоминают дети долины. Мы постарались воссоздать такие занятия, как походы, скалолазание и скольжение, чтобы вспомнить особые моменты в Асуве. Дизайн отличается вертикальным и горизонтальным расположением, предлагая безграничные возможности для безопасного обучения, развлечений и открытий », – говорит Таку Хибино, генеральный директор и главный архитектор HIBINOSEKKEI.

Макеты в стиле Асува

Центральный форум напоминает дорогу к горе Асува.«Пространство позволяет детям переосмыслить окружающую среду Асувы, отражая игровые модели на открытом воздухе и заставляя себя расти, исследовать и открывать», – говорит Хибино. Открытая лестница составляет основу школьной планировки и служит символом плавности и свободы передвижения. «Окрестности лестницы превращаются в оживленную вертикальную игровую зону, подходящую для детей всех возрастов. Есть комната для скалолазания с сеткой для прыжков и качелей; бассейн с деревянными шарами для катания, сбора и метания; и пологий спуск для скольжения, лазания и укрытия.Взаимосвязанные элементы способствуют высокой степени взаимодействия между детьми, помогая улучшить как физические, так и социальные навыки », – добавляет Хибино.

Деревянная страна чудес

Древесина играет роль центральной шестерни в механизме обработки материалов. «Мы использовали натуральное дерево, а не синтетические альтернативы для полов и мебели, поскольку доказано, что они способствуют развитию ребенка. Это правда, что за натуральным деревом труднее ухаживать, но оно дает прекрасную возможность научить детей заботиться о своем окружении », – отмечает Хибино.

Климатические вызовы

Короткие сроки в сочетании с сезонными дождями стали проблемой для Хибино. «Нам пришлось ускорить строительство, чтобы учесть смену времен года. Строительство экстерьера произошло в январе, в один из самых суровых месяцев в Фукуи. Мы снизили риск повреждения от дождя, выбрав быстросохнущие, влагостойкие наружные материалы », – делится он.

Чему должен учиться ваш ребенок в детском саду

Первый год, который ваш ребенок проводит в школе, – это время больших открытий.Обучение часто маскируется под игру, что позволяет вашему ребенку получать удовольствие от занятий в классе. Родители иногда задаются вопросом, что именно должен знать ребенок к моменту выхода из детского сада.

Когда родители знают, чему должны учиться их дети, они могут лучше поддерживать учителей и своих учеников. Если вы хотите знать, что ваш ребенок должен изучать и знать к концу детского сада, этот простой список для вас. Ознакомьтесь с этими ключевыми понятиями, которые должны усвоить все детские сады.

Чтение

Возможно, ваш ребенок уже рано начал изучать алфавит. Образовательные телешоу, такие как «Улица Сезам», часто позволяют детям поступать в детский сад с некоторыми базовыми навыками. Независимо от того, что они знали при поступлении в детский сад, ваш ребенок должен продолжить свои знания в области фонетики в этом году.

Дети должны уметь распознавать заглавные и строчные версии всех букв и определять, какой звук они издают. Родители могут помочь закрепить эти базовые концепции дома с помощью забавных проектов и попросить детей идентифицировать буквы в доме.

К концу года они также должны быть в состоянии распознавать многие часто встречающиеся слова-подсказки. К общеупотребительным словам, которые ребенок изучает в детском саду, относятся and, the и in.

Математика

Счет – это основной математический навык, которому обучают в детском саду. Дети будут использовать предметы в классе, чтобы начать визуализировать, что значит считать. Они могут использовать кубики, конфеты, скрепки или любые другие материалы, чтобы сосчитать до ста по единицам и десяткам. Учащиеся продвинутого уровня могут даже начать изучать основы сложения и вычитания.

Некоторые учителя также вводят понятие времени в детском саду. Они не обязательно научат вашего ребенка читать аналоговые часы, но они помогут ему понять, как работает время. Часы и календари – обычные предметы в классе.

Наука

Возможно, ваш воспитанник еще не готов к научному эксперименту. Вместо этого на уроках естествознания дети получают возможность задавать вопросы. Они узнают о своих чувствах, погоде и своем теле.Наука в детском саду позволяет детям в большей степени изучать окружающий мир, уделяя очень мало внимания конкретным предметам.

Общественные науки

Изучая общественные науки, ваш ребенок мало что узнает об истории. Учителя, скорее всего, сосредоточатся на том, чтобы помочь вашему ребенку взаимодействовать с другими, в том числе запоминать важную личную информацию. По мере того, как ваш ребенок понимает личные концепции, он начинает обращать внимание на важных членов сообщества. Они узнают об общих профессиях, включая пожарных, полицейских и врачей.

Дети также начинают узнавать правила и важность их соблюдения. Это может вызвать множество утверждений о том, что является «справедливым» при игре со своими одноклассниками. Эти социальные взаимодействия – ключевой компонент успешного детского сада.

Детский сад – необходимое время, чтобы помочь детям изучить и понять основы окружающего мира. Они начнут читать, считать, задавать вопросы и даже лучше понимать свои сообщества.

Родители могут наслаждаться этим временем быстрого роста и обучения, принимая участие в учебе своего ребенка.Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать обучение интересным в этом году, вместо того, чтобы учить детей математическим фактам. Найдите время, чтобы побудить вашего ребенка учиться и исследовать свои интересы еще глубже. Подобные простые действия могут помочь им добиться успеха в учебе в будущем.

детских садов | Dezeen

  • Birk Heilmeyer und Frenzel использует бомбоубежище в качестве фундамента для красного детского сада

    Яркая цветовая палитра красного и зеленого оживляет новый детский сад в Штутгарте, построенный на крыше заброшенного бомбоубежища.Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Прием заявок на участие в конкурсе «Пространство для творчества школы архитектуры и дизайна IE»

    Рекламная акция Dezeen: дизайнера приглашаются разработать предложение для детских садов для награды IE School of Architecture and Design’s Spaces for Creativity. Подробнее

    Персонал Dezeen |
  • Компания Morris + объединяет энергетический узел и питомник в блок, который представляет собой «наполовину слон, а наполовину замок»

    Архитектурная студия Morris + Company построила скульптурный блок, завернутый в анодированный алюминий, который содержит энергетический центр, кафе и детскую в Elephant and Castle в Лондоне.Подробнее

    Том Рэйвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Детский сад Мальвина был разработан, чтобы уменьшить тревогу разлуки у маленьких детей

    Компания No Architects включила в эту гостеприимную детскую комнату в чешской столице Праге множество окон, мест для укрытия и разные уровни пола. Подробнее

    Али Моррис | | Оставить комментарий
  • Taller Sintesis создает детский сад со сводчатыми комнатами в колумбийских Андах

    Архитектурное бюро Taller Sintesis завершило серию кирпичных объемов с арочными крышами для большого детского сада в Колумбии.Подробнее

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • Даниэль Брустман украшает детский центр в Мельбурне пастельными тонами и радужными фресками

    Дизайнер Даниэль Брустман использовала пастельные тона, мраморный пол и игривые расписанные вручную фрески для создания интерьера Центра раннего обучения на Брайтон-стрит в бруталистском здании в Мельбурне.Подробнее

    Кайса Карлсон | | Оставить комментарий
  • Hufton + Crow снимает детский сад MAD с детской площадкой в ​​Пекине

    Фотограф-архитектор Hufton + Crow снял видео детского сада YueCheng Courtyard в Пекине, который включает в себя группу зданий 18-го века и увенчан красной детской площадкой.Подробнее

    Том Рэйвенскрофт | | Оставить комментарий
  • MAD превосходит детский сад Пекина с красной игровой площадкой на крыше

    Китайская студия MAD преобразовала здание внутреннего двора 18-го века в Пекине в детский сад YueCheng Courtyard, увенчанный игровой площадкой для детей. Подробнее

    Том Рэйвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Karv One Design строит школу вокруг гигантских горок и ямы для мячей

    Пастельные тона и декоративные белые перегородки используются в этой школе в Чэнду, Китай, спроектированной гонконгской студией Karv One Design.Подробнее

    Али Моррис | | Оставить комментарий
  • Supernormal переосмысливает классную комнату для детского образовательного центра в Массачусетсе

    Американская фирма Supernormal создала детский сад в районе Бостона, в котором представлены скульптурные объемы, обернутые яркими обоями, и открытые игровые площадки, освещенные пятнистым дневным светом.Подробнее

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • Детский сад из сборных панелей из сосны недалеко от Барселоны

    Архитекторы Эдуард Балселлс, Игнаси Риус и Даниэль Тиггес спроектировали детский сад из деревянного бетона для школы Эль Тиллер Вальдорф-Штайнер в Беллатерре, Испания. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Crossboundaries конструкции “мини деревня” для детского сада в сельской местности Китая

    Детский сад Цзянсу Бейша в Китае был задуман как миниатюрная деревня с группой домообразных построек, сгруппированных вокруг площади и соединенных извилистыми дорожками и приподнятыми дорожками.Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Детский сад, обшитый металлом, от Challenge Design образует внутренний двор

    Металлическая черепица покрывает складные формы детского сада Park Legend в Чэнду, Китай, построенного компанией Challenge Design, чтобы имитировать пики близлежащих гор. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Tracks Architectes проектирует деревянный детский сад с остроконечными формами во Франции

    Длинная серия остроконечных томов, облицованных деревом медового цвета, была спроектирована Tracks Architectes для детского сада во Франции под названием La Ruche, что переводится как «Улей».Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Детский сад в Чехии облицован двумя слоями полупрозрачного стекловолокна

    Petr Stolin Architekt обернул двустенный светопрозрачный фасад из стекловолокна вокруг детского сада Нова Руда в Чешской Республике. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Big and Tiny – это коворкинг с присмотром за детьми в Калифорнии

    В этом коворкинге в Санта-Монике, спроектированном испанской фирмой Zooco Estudio, есть детская игровая площадка, поэтому ее участники могут приводить своих детей на работу.Подробнее

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • Ясли будущего Роара – это высокотехнологичное учебное заведение для детей в Дубае

    Студия Roar из ОАЭ закончила детский сад в Дубае, в котором используются интегрированные технологии для поощрения активных игр и знакомства детей с компьютерным программированием. Подробнее

    Алин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • MAD представляет планы детского сада с красной площадкой на крыше в Пекине

    MAD Architects представили свой проект детского сада Courtyard, который имеет динамическую крышу, которая окружает исторический китайский двор и служит игровой площадкой для детей.Подробнее

    Кэти де Клее | | Оставить комментарий
  • Нью-Йоркская школа BIG для WeWork поощряет взаимодействие и игру

    Пышные деревянные логова для чтения и подушки в форме кувшинок для прыжков – это одни из тех игровых элементов, которые архитектурная фирма BIG включила в первую школу коворкинг-компании WeWork, открывшуюся в Нью-Йорке.Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Детский сад Chuon Chuon Kim Kientruc O выглядит как группа кирпичных домов

    Архитектурная студия Kientruc O спроектировала детский сад в Хошимине, который состоит из кирпичных блоков с остроконечными крышами и имеет изогнутую консольную лестницу, ведущую в сад на крыше.Подробнее

    Алин Гриффитс | | Оставить комментарий

Десять современных гостиных со спокойным интерьером

Десять строящихся сверхвысоких небоскребов от самых известных архитекторов мира

SOM построит супервысокий небоскреб на территории отеля Trump’s Grand Hyatt New York

Ричард Роджерс уравновешивает свое последнее здание над виноградником Прованса

Moxon Architects реконструируют викторианскую террасу с затонувшим садом и интерьером в стиле минимализма

Офис напротив предлагает превратить Капитолий США в «крепость для защиты демократии»

Studio Puisto балансирует черную хижину на тонкой колонне в финском лесу

В сегодняшнем информационном бюллетене Dezeen Weekly

представлена ​​клавиатура в форме сот.

Dezeen Awards

Дезин Джобс

{{category}}

{{carousel_title}}

Готовимся к детскому саду – Ваш современный семейный магазин

Детский сад – прекрасное место, и я хочу рассказать о , что вашему ребенку нужно знать перед детским садом ! Он полон любопытства и обучения, но также может немного напугать вашего ребенка (и взрослых!)

Я помню, когда наш старший ребенок был готов уйти, и я повернулась к мужу и спросила: «Он действительно готов?» Это был тот же вопрос, который я слышал много раз, когда был воспитателем детского сада, приветствуя родителей и детей в моем классе.

Несколько лет назад я написал пост о 5 вещах, которые ваш ребенок должен знать до детского сада, и он сошел с ума. Это дает мне понять, что это определенно что-то у всех на уме… не только у меня. Отрицательный, более 1000 комментариев.

«Исследования показывают, что развитие мозга ребенка в первые 6 лет жизни намного превосходит развитие любого другого периода жизни. Из-за этого важно использовать это время, чтобы вовлечь детей в обучение любви к учебе. Но как мама я слишком хорошо видела, как быстро растут наши дети.

Я не хочу оказывать на них ненужное давление, чтобы они «достигли», настаивая на упражнениях или рабочих таблицах. Однако я хочу поощрять любовь к учебе на всю жизнь, поощряя творческую игру и обучение на основе интересов ».
Янаэ Якобсон, соавтор.

Ваш ребенок может быть подготовлен через игру и повседневную жизнь. Обычный распорядок дня, направленный на то, чтобы помочь вашему ребенку учиться, является идеальной практикой подготовки к детскому саду.

Сегодня я ТАК рад сообщить, что мы с Дженэ закончили писать нашу новую книгу «Подготовка к детскому саду».Мы и учителя, и родители. Мы были на стороне обучения, и теперь мы можем видеть это со стороны родителей … Я думаю, что для того, чтобы по-настоящему понять готовность к детскому саду, вы должны иметь возможность видеть это с обеих сторон. Это позволило нам дать вам советы, которые помогут вашему ребенку без стресса подготовиться к детскому саду!

Вот чего можно ожидать от Готовимся к детскому саду :

  • Написано учителями: Мы оба бывшие учителя, и мы потратили много времени на изучение, обсуждение и объединение идей, чтобы придумать самые лучшие из них для этой книги.
  • Мы матери: как мамы детям разного возраста, мы можем посмотреть, как выглядит готовность к детскому саду во многих разных семьях.
  • Включает в себя строительные блоки детского сада: Мы изложили 47 «строительных блоков» или навыков, которые, по нашему мнению, имеют важное значение для вашего ребенка, прежде чем он пойдет в детский сад. Башня из блоков развития вашего ребенка будет иметь другую форму, чем у моего ребенка или вашего соседа, но все стремятся к тому, чтобы побудить детей любить учиться и добиваться успеха.Иногда наши блоки будут располагаться боком или разбросаны, но они по-прежнему обеспечивают необходимую основу для будущего обучения.
  • Подчеркивает все аспекты развития: Социальное развитие и развитие самопомощи не менее важны, чем распознавание чисел и навыки чтения. Мы смотрим на ребенка в целом, а не только на школьные предметы.
  • Включает советы здравого смысла: это не рабочая тетрадь, скорее эта книга полна реальных практических советов по здравому смыслу для мам и пап.Мы включили несколько печатных форм в приложение к книге, но большая часть книги – это простых и способов взаимодействия с вашими детьми через игру и реальный опыт.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

Могу обещать вам, что вы будете очень благодарны за то, что у вас под рукой будет этот небольшой путеводитель. Воспользовавшись этими советами, вы сможете подготовить любого ребенка к детскому саду. Они основаны на игре и рутине, поэтому они впишутся в любой образ жизни.

характеристик хорошего детского сада | Образование

Детский сад знакомит маленьких детей с миром начальной школы и знаменует собой начало долгого академического пути.Среда в классе влияет на обучение, которое происходит в течение этого решающего первого года, поэтому учителям рекомендуется тщательно спланировать его настройку. Комнаты детских садов не выглядят одинаково, но несколько ключевых особенностей характерны для уютных и функциональных классных комнат.

Организация

Типичный класс детского сада не является тихим или спокойным, но в нем должно быть чувство организованности. Благоприятная планировка включает учебный центр с выделенными зонами для занятий математикой и чтением.Национальная ассоциация образования детей младшего возраста предлагает выделить места для строительства, спектаклей, чтения, головоломок и художественных проектов. Чтобы избежать хаоса и уменьшить количество несчастных случаев, также выберите место для учеников, чтобы хранить свои личные вещи и убрать школьные принадлежности.

Учебные материалы

В классе детского сада необходим набор практических учебных материалов, которые помогут маленьким ученикам понять различные темы. Книги и печатные материалы необходимы в детском саду, когда ученики осваивают буквы и работают над своими навыками чтения, а бумага и письменные принадлежности поддерживают ранние навыки письма.Математические материалы, такие как кубики, счетчики, игральные кости, линейки и числовые линии, одинаково полезны, поскольку они позволяют студентам практиковать свои способности считать и измерять. Для изучения естественных наук в классе могут быть увеличительные стекла, погодные инструменты, карты и предметы природы, включая камни или листья. Независимо от того, какие материалы вы собираете, ваше пространство должно предоставлять учащимся доступ к множеству образовательных инструментов.

Украшения для учащихся

Работа учащихся – это недорогое и мощное украшение для классной комнаты.Размещение работ, созданных воспитанниками, дает им чувство гордости и выполненного долга. Когда они окружены созданными ими предметами, учащиеся также с большей вероятностью будут чувствовать себя как дома. Вы должны разместить их работы по всему классу. Попробуйте подвесить его к потолку и разместить на досках объявлений. Письменные работы, такие как рассказы или хорошо выполненные задания, также заслуживают внимания.

Особенности приветствия

Многие детские сады давно не разлучались с родителями.Даже ученики, которые ходили в детский сад, могут нервничать по поводу поступления в школу. Доброжелательная среда успокаивает как учеников, так и родителей, эмоционально подготавливая их к учебному году. Яркое, красочное окружение особенно нравится маленьким детям. Заполните пространство яркими приспособлениями размером с ребенка, чтобы сделать комнату интересной и функциональной для маленьких учеников. Заставьте детей хотеть ходить в школу, подумав над планировкой класса.

Ссылки

Биография писателя

Шелли Фрост, проживающая на Среднем Западе, с 2007 года пишет статьи о воспитании и образовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *