Спарта спортивно педагогический колледж: Московский государственный университет спорта и туризма (МГУСиТ)

Содержание

Тренеры – ГБПОУ «КФКС «Спарта» Москомспорта

Все виды спортаСпортивная борьбаФитнесАэробикаДзюдо

Все отделения

  • от А до Я
  • от Я до А
  • Абдурахмонов Мухидин Худойдотович

    • Вид спорта:

      Спортивная борьба

    • Образование:

      Физическая культура, Таджикский техникум физической культуры 30.07.1999
      Физическая культура (034300.62) бакалавр, Московский институт физической культуры и спорта 02.07.2016

    • Звания и награды:

      Мастер спорта СССР 01. 02.1989

  • Абраменко Владимир Александрович

    • Вид спорта:

      Спортивная борьба

    • Образование:

      Физическая культура (034300.68) магистр, пос. Малаховка Московской области Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Московская государственная академия физической культуры” 19.06.2008

    • Звания и награды:

      Мастер спорта России 31. 03.2003
      Кандидат педагогических наук 28.02.2013

  • Арапханов Алихан Магометович

  • Головня Алексей Валерьевич

    • Вид спорта:

      Спортивная борьба

    • Образование:

      Физическая культура и спорт, Техникум физической культуры ГОУ города Москвы центра образования “Спарта” Москомспорта 25. 06.2003

    • Звания и награды:

      Мастер спорта России 26.06.2002

  • Гринюк Вера Александровна

    • Вид спорта:

      Дзюдо

    • Образование:

      Педагог по физической культуре, АОУ ВПО “Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина” 22.02.2012

    • Звания и награды:

      Мастер спорта России 30.09.2005
      Кандидат в мастера спорта России 01.09.2005

  • Данилов Николай Николаевич

    • Вид спорта:

      Спортивная борьба

    • Образование:

      Преподаватель физической культуры, Таджикский институт физической культуры им.

      М.И.Калинина 12.05.1992

    • Звания и награды:

      Отличник физической культуры и спорта 09.04.2008
      Мастер спорта СССР 24.05.1986

  • Зарина Татьяна Робертовна

  • Иванов Евгений Николаевич

    • Вид спорта:

      Спортивная борьба

    • Образование:

      Физическая культура (034300. 62) бакалавр, Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева 29.06.1994

    • Звания и награды:

      Мастер спорта СССР 30.06.1991
      Спортивный судья всероссийской категории 23.05.2016

  • Ильюхин Михаил Михайлович

    • Вид спорта:

      Спортивная борьба

    • Образование:

      Педагог по физической культуре, ГБОУ города Москвы Московский городской педагогический университет 19. 06.2012

    • Звания и награды:

      Мастер спорта России 30.12.2010

  • Кадилов Давид Акопович

    • Вид спорта:

      Спортивная борьба

    • Образование:

      Культурно-просветительная работа, “Музеолог” по специальности музеология 17.

      06.2003
      Физическая культура и спорт, ФГОУ ВПО Московская государственная академия физической культуры 15.02.2011

    • Звания и награды:

      Заслуженный тренер России 22.12.2014
      Мастер спорта России 10.11.2000
      Отличник физической культуры и спорта 28.04.2009

  • Кинжигалиев Андрей Абуханович

    • Вид спорта:

      Спортивная борьба

    • Образование:

      Педагогическое образование (050100. 62) бакалавр, ОЧУ ВО “Московская международная академия” 15.07.2016

    • Звания и награды:

      Мастер спорта России 03.09.2015

  • Корягин Вячеслав Викторович

  • Кулыев Пулат Мереддурдыевич

    • Вид спорта:

      Спортивная борьба

    • Образование:

      Физическая культура и спорт, ГБПОУ “КФКС “Спарта” Москомспорта 26. 12.2008
      Педагог по физической культуре, Московский институт физической культуры и спорта 03.07.2014

    • Звания и награды:

      Мастер спорта России 31.05.2007

  • Медведев Илья Игоревич

  • Семенов Владислав Викторович

  • Сконников Михаил Александрович

  • Старых Сергей Анатольевич

    • Вид спорта:

      Спортивная борьба

    • Образование:

      Физическая культура (034300. 62) бакалавр, Кишиневский государственный педагогический институт им. И. Крянгэ 23.06.1983

    • Звания и награды:

      Мастер спорта СССР 28.12.1981

  • Тавасиев Арсалан Ахсарович

    • Вид спорта:

      Спортивная борьба

    • Образование:

      Физическая культура и спорт, ГОУ СПО города Москвы “Спортивно-педагогический техникум “Спарта” 26. 06.2008

    • Звания и награды:

      Мастер спорта России 31.07.2009

  • Тихомиров Юрий Николаевич

    • Вид спорта:

      Спортивная борьба

    • Образование:

      Физическая культура и спорт, Московский областной государственный институт физической культуры 27. 06.1984

    • Звания и награды:

      Заслуженный тренер России 18.05.2006
      Отличник физической культуры и спорта 03.12.2003
      Мастер спорта СССР 04.07.1980
      Кандидат педагогических наук 19.10.2007

  • Ушаков Владимир Васильевич

  • Шагин Руслан Николаевич

  • Шарафетдинов Имиль Ирфанович

КФКС «Спарта» Москомспорта, Колледж физической культуры и спорта «Спарта» Департамента спорта и туризма города Москвы — Учёба.

ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Агоге, Спартанская Образовательная Программа

Агоге была древней Спартанской образовательной программой, которая обучала юношей искусству войны. Это слово означает «выращивание» в смысле выращивания домашнего скота с юных лет для достижения определенной цели. Эта программа была впервые введена законодателем Ликургом (ок. 9 в. до н. э.) и была неотъемлемой частью военной мощи и политической власти Спарты.

Участие спартанских мужчин в агоге (произносится как а-го-гей на древнегреческом и а-гож-ух на современном английском) было обязательным. Спартанским девушкам не разрешалось присоединяться, но они обучались дома у своих матерей или тренеров. Мальчики вошли в агоге в возрасте 7 лет и закончили обучение в возрасте около 30 лет, когда им было разрешено жениться и создать семью.

Удалить рекламу

Реклама

Гоплит-воин, Додона

О.Мустафин (общественное достояние)

Целью агоге было превращение мальчиков в спартанских солдат, которые были верны государству и своим братьям по оружию, а не своим семьям. Грамотность была включена в учебную программу, но не была так важна, как военная подготовка и навыки выживания. Как и в других греческих городах-государствах, гомоэротические отношения между старшими кандидатами и младшими считались естественным аспектом роста и зрелости, но в Спарте, похоже, поощрялись для создания более тесной связи между мужчинами, которые в конечном итоге будут служить в вооруженных силах. .

YouTube Следите за нами на YouTube!

агоге достиг своего апогея в классический период (5-4 вв. до н.э.) и восхвалялся как идеальная форма образования философами Платоном (л. 428/427-348/347 до н.э.) и Аристотелем (л. 384-322 до н.э.), а также писатель Ксенофонт (л. 430 – ок. 354 до н.э.). Более поздние историки, такие как Плутарх (ок. 45/50 – ок. 120/125 н.э.), относились к программе более критично. Агоге постепенно терял поддержку с 4 века до н.э., хотя некоторая его форма существовала в первые годы существования Римской империи. Точная дата конца 9 в.0003 агоге неизвестно, но он не пережил разграбления Спарты в 396 г. н.э. Аларихом I (годы правления 394-410 н. э.) вестготов.

Удалить рекламу

Реклама

Спарта и Ликург

Спартанцы заселили территорию Пелопоннеса в долине Лаконии в какой-то момент в 10 веке до н.э., а позже вытеснив коренное население – периоикои и илотов – которые затем были покорены. Согласно легенде, правящий дом Спарты ок. 920-й век до н. э. был разделен недоверием и интригами, и людям не хватало сильных образцов для подражания в правительстве. Ликург был спартанским принцем, чей старший брат умер, оставив после себя беременную жену. Ликург был следующим в очереди на престол, но отрекся от престола в пользу малолетнего сына своего брата и, чтобы избежать любых подозрений, что он может причинить вред ребенку, чтобы вернуть себе власть, покинул Спарту.

Независимо от того, был ли Ликург историей мифа, программа, которую ему приписывают, стала основой спартанского общества и военной мощи.

Говорят, что он путешествовал сначала на Крит, затем через Малую Азию, в Египет и во многие другие места, изучая их законы и размышляя о лучших сторонах общества. Через несколько лет с ним связались спартанцы с просьбой вернуться домой. Его племянник Харилай, очевидно, не был лучшим кандидатом на царскую должность, и, похоже, имели место серьезные социальные волнения. Ликург вернулся с новой концепцией закона, которую люди будут изучать, живя по ней и не нуждающейся в письменной форме, и постепенно завоевал высший класс своим видением.

Любите историю?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

Реформы Ликурга носили всеобъемлющий характер, охватывая все стороны народной жизни, и, как он с самого начала завещал, не были зафиксированы в письменной форме; законы будут храниться в сердцах людей, потому что они будут знать, что эти заповеди ведут к наилучшему возможному обществу. Среди его реформ было создание формального образования и военной подготовки, которые стали агоге года. Ученый Пол Картледж описывает агоге как «система образования, обучения и социализации, [которая] превратила мальчиков в бойцов, чья репутация дисциплины, мужества и мастерства была непревзойденной» (32). Ликург, возможно, был мифологической фигурой (его даты указаны где-то между 9 и 6 веками до нашей эры), но независимо от того, был ли он историей мифа, программа, которую ему приписывают, стала основой спартанского общества и военной мощи.

Агоге Посвящение: Пайдес

Когда рождались спартанские дети, старейшины семьи мужского пола решали, годен ли младенец для жизни и воспитания. По некоторым сведениям, одним из испытаний было бросить ребенка в чан с вином, и, если он плакал, он считался слишком слабым, но это может быть недостоверным. Детей мужского пола воспитывали в основном их отцы до семи лет, когда они вступали в агоге и были известны как payes (мальчики). Картледж комментарии:

В возрасте от семи до восемнадцати мальчиков и юношей объединяли в «стаи» и «стада» и отдавали под присмотр молодых взрослых спартанцев. Им было предложено разорвать исключительные связи со своими родными семьями и считать всех спартанцев возраста их отца [своими родителями]. (69)

В течение первых пяти лет агоге, в возрасте от 7 до 12 лет, мальчиков учили читать и писать, но упор в программе делался на соревнованиях на выносливость, спортивных соревнованиях, воинской доблести и обучении их выживанию и перехитринию других. Плутарх пишет:

Удалить рекламу

Реклама

Чтению и письму они научились ровно столько, сколько нужно; все остальное их обучение было рассчитано на то, чтобы заставить их хорошо подчиняться командам, переносить трудности и побеждать в битвах. Поэтому по мере того, как они становились старше, их телесные упражнения увеличивались; головы их были коротко острижены, и они привыкли ходить босиком и играть большей частью без одежды. (16,6)

«Упражнения юных спартанцев» Дега

Национальная галерея (общественное достояние)

В этот период детей-солдат также учили воровать, особенно воровать еду, так как их мало кормили. Если они были успешными, даже если кража была обнаружена впоследствии и виновный явно подозревался, наказание не назначалось; если их ловили, их жестоко избивали. Примечания Плутарха:

Мальчики настолько серьезно относятся к своей краже, что один из них, как рассказывают, который носил под плащом украденную им лисенку, позволил животному вырвать ему кишки зубами и когтями, и умер. а не обнаружение его кражи. И даже эта история подтверждается тем, что теперь переживает их молодежь, многие из которых, как я видел, умирали под бичом у алтаря Артемиды Орфии. (18.1)

Воровство считалось важным навыком выживания, поэтому наказывалось не само воровство, а небрежность, проявленная при поимке. На начальном этапе основное внимание в программе уделялось привитию основных навыков, которые позволили бы не только выжить, но и победить. Мальчикам приходилось в буквальном смысле слова делать себе кровати — то есть конструировать их — из грубого тростника, который рос у реки, и ломать его вручную, без использования ножа.

Любое действие или рутинное поведение, считавшееся пустой тратой времени, не поощрялось, и это относилось даже к манере говорить. Современный термин лаконичное , означающее выразить многое в нескольких словах, происходит из Лаконии, родины спартанцев. Молодежь учили сжимать свою речь, чтобы придать максимальное значение и силу как можно меньшему количеству слов. Самым известным примером этого является рассказ о Филиппе II Македонском, посылающем угрозу: «Если я успешно войду в Лаконию со своей армией, я сравню Спарту с землей», на что спартанцы ответили: «Если».

Удалить рекламу

Реклама

назад переход: Пайдиской

Обучение речи продолжалось в переходный период, когда примерно в возрасте двенадцати лет человек стал известен как пайдискои (мальчик постарше). Плутарх пишет:

Когда мальчики достигли этого возраста, их облюбовало общество любовников из числа уважаемых юношей. Старые мужчины тоже внимательно следили за ними, чаще приходя к местам их упражнений и наблюдая за их состязаниями в силе и уме, не бегло, а с мыслью, что все они в каком-то смысле отцы и воспитатели и правители всех мальчики. Таким образом, в любое подходящее время и в любом месте мальчик, который ошибся, имел кого-то, кто увещевал и наказывал его. (17.1)

Плутарх приравнивает отношения молодых любовников к классической модели других греческих городов-государств, в которых старший мужчина ( erastes , «любовник») поощряет и воспитывает более молодого мужчину ( eromenos , «возлюбленный») . В контексте программы агоге считается, что такого рода отношения также углубили связи между младшими и старшими учениками, которые думали о себе и считались другими сыновьями одного и того же отца, государства. Комментариев о Картледже:

Одним особенно поразительным примером такого перемещенного или суррогатного отцовства был институт ритуализированной педерастии. После двенадцати лет каждый спартанский подросток должен был получить молодого взрослого воина в качестве своего любовника – технический спартанский термин для активного старшего партнера был «вдохновителем», а младший партнер был известен как «слушатель». Отношения, вероятно, были сексуальными, но секс ни в коем случае не был единственной и даже не всегда главной целью. (69)

Кайликс с мужчинами, ухаживающими за молодыми людьми

Метрополитен-музей (авторское право)

Ксенофонт, однако, отрицает наличие какого-либо сексуального элемента в отношениях мальчиков в агоге . Хотя Ксенофонт был афинянином, он был другом Спарты и фактически служил государству в качестве наемника. Оба его сына получили образование по программе агоге , и он утверждает, что в их отношениях вообще не было гомоэротического элемента. В его «Политика афинян и лакедемонян» , он пишет:

Удалить рекламу

Реклама

Отношения любящего и возлюбленного [в агоге] подобны отношениям родителя и ребенка или брата и брата, где плотские аппетиты отложены. Однако меня не удивляет то, что этому факту едва ли следует верить в некоторых кругах, поскольку во многих штатах законы не противоречат рассматриваемым желаниям. (2.13-14)

Другими словами, поскольку другие города-государства считали сексуальные отношения между старшими и молодыми мужчинами естественными, они приписывали то же самое Спарте, но Ксенофонт утверждает, что спартанская модель отличалась от других. Ранее в том же отрывке он отмечает, что Ликург создал систему со своими agoge в отличие от любых других и поощрял только отношения, которые обогащали душу, а не те, которые удовлетворяли аппетиты тела.

Проблема с заявлением Ксенофонта, однако, заключается в том, что отношения между любовником и возлюбленным — где бы то ни было — предназначались для обогащения души, а отношения, которые преследовались исключительно для сексуального удовлетворения, в целом не одобрялись в Греции, поэтому Спарта не была бы исключительный случай. Поэтому возможно, что Ксенофонт ошибается, несмотря на то, что современные авторы часто цитируют его, утверждая, что между кандидатами 9-го ордена не было гомоэротических отношений. 0003 назад .

Агоге Срок погашения: Эбонтес

После переходного этапа ученики были известны как hebontes (молодые мужчины) и находились под опекой пайономос (мальчик-пастух). Плутарх пишет:

Под [руководством пайономоса ] мальчики в своих нескольких отрядах подчиняются самому благоразумному и воинственному из так называемых Эйренов . Так называли тех, кто в течение двух лет был вне класса мальчиков, и Melleirens , или потенциальный eirens , так звали самого старшего из мальчиков. Этот эйрен затем, двадцатилетний юноша, командует своими подчиненными в их тренировочных боях, а в помещении заставляет их прислуживать ему за едой. Большим он поручает принести дрова, а мелким траву. И они крадут то, что приносят, некоторые из них проникают в сады, а другие хитро и осторожно пробираются в общественные столовые мужчин; но если мальчика поймают на краже, его жестоко пороли, как нерадивого и неумелого вора. (17.2-3)

По достижении совершеннолетия нужно было избираться в некую столовую, также известную как «общая палатка» (a suskania ).

пайономос был назначен городскими эфорами (надзирателями), которые были выборными должностными лицами, поклявшимися соблюдать законы Спарты и даже получили право бросить вызов действующему королю, если он не сделает того же. Эфоры были среди старших мужчин, которые наблюдали за наказаниями, налагаемыми старшими на младших мальчиков. Они не вмешивались во время исполнения наказания, но потом судили, было ли оно чрезмерным или слишком мягким. payonomos учился у эфоров , что представляет собой чрезмерность или снисходительность, и часто был надзирателем за наказаниями.

Кажется вероятным, что мальчики ели все вместе в течение агоге , но в возрасте зрелости нужно было избираться в некую столовую, также известную как «общая палатка» (a suskania ). Было много разных обеденных столов, и нужно было обязательно, чтобы в один из них был избран молодой человек. Картледж отмечает:

Выборы были конкурентными; одного голоса «против» было достаточно, чтобы кандидат был отклонен. Некоторые трапезы были, конечно, более эксклюзивными и желанными, чем другие, особенно королевская трапеза, в которой оба царя обедали вместе со своими избранными помощниками, когда были в Спарте. Неучастие в избрании в какой-либо беспорядок вообще было равносильно исключению из спартанского гражданского общества и, возможно, также из армии. (71)

Как только выборы в столовую были обеспечены, все мужчины этой столовой ели каждый прием пищи вместе. Единственным оправданием неявки было участие в религиозном ритуале или охотничья экспедиция. Были ли они в Спарте или развернуты где-то еще, каждый человек в этом беспорядке должен был принести еду, чтобы поделиться ею, и поэтому, очевидно, должен был присутствовать. Основная трапеза проводилась после наступления темноты, и не разрешалось использовать факелы для освещения пути в столовую или из нее, чтобы стимулировать у мужчин умение ориентироваться в темноте и, таким образом, дать им возможность собираться и есть в поле. не предупреждая силы противника об их местонахождении.

Во время этого заключительного периода агоге мужчина мог жениться, но большинство из них не женились до тех пор, пока не закончили учебу в возрасте 30 лет. После женитьбы они могли создать семью, но все равно должны были есть со своим беспорядком. Женщины Спарты также ели сообща, только отдельно от мужчин. У женщин была своя сфера влияния и власти, но им не разрешалось участвовать ни в одном аспекте греческой войны. Для спартанцев у женщин была самая важная обязанность: рождение воинов.

Заключение

Здоровые дочери также были приоритетом, так как в конечном итоге ожидалось, что они произведут собственных детей. Пока мальчики проходили программу « агоге », девочек воспитывали их матери или доверенные слуги, но, в отличие от других городов-государств, таких как Афины, они не учились прясть, ткать или убираться в доме. Спартанские девочки в молодости занимались теми же физическими упражнениями, что и мальчики, даже сначала тренировались с ними, а затем обучались чтению, письму и 9. 0003 mousike («музыка») термин, включающий пение, танец, игру на музыкальном инструменте и сочинение стихов. Спартанские девушки также занимались рядом видов спорта, включая бокс, борьбу, метание диска и копья, верховую езду и пешие бега. Им не нужно было учиться шить или ткать, потому что черновая работа в Спарте выполнялась илотами.

Бронзовая статуя Спартанки

Пользователь Википедии: Путиновац (общественное достояние)

Хотя спартанская женщина не имела большого отношения к повседневному воспитанию своих сыновей, мальчики все же должны были признавать и чтить своих матерей, проявляя мужество, мастерство и военные победы. Плутарх и другие древние историки сообщают, что спартанские матери убивали своих взрослых сыновей, бежавших с поля боя или каким-либо образом проявлявших признаки трусости. Думать о себе и о своих желаниях считалось не только эгоистичным и слабым, но и изменой в том, что ставили собственные желания выше благ государства. Плутарх пишет:

Обучение Спартанцев продолжалось в годы полной зрелости. Ни одному человеку не давали жить так, как ему вздумается, но в их городе, как в военном городке, у них всегда был предписанный режим и занятость на государственной службе, считая, что они целиком принадлежат своей стране, а не себе, присматривая за мальчишками. , если на них не возлагалась иная обязанность, и либо учить их чему-нибудь полезному, либо учиться этому самим у старших. (24.1)

Понимание того, что жизнь принадлежит не тому, кто хочет распоряжаться ею по своему усмотрению, а принадлежит государству, которое дало эту жизнь, прививалось женщинам на примере их матерей и их опеки, а мужчинам – через спартанскую программу обучения назад . агоге классического периода продолжал производить своих элитных воинов вплоть до 371 г. до н.э., когда Спарта потерпела поражение от Фив в битве при Левктре, и все еще продолжалось в той или иной форме до 39 г. до н.э.6 г. н.э., когда Спарта была разграблена и пала перед вестготским королем Алариком. Однако наследие программы живет в репутации спартанского воина как члена величайшей боевой силы Древней Греции, который какое-то время казался непобедимым.

Редакционный обзор Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.

Sparta Township дошкольный спорт

Найти программу: 

    Ваша учетная запись


    Объявления Sparta Township:

    Sparta Township в настоящее время не имеет запланированных спортивных программ

    Введите возраст для просмотра дополнительных программ:

    Sports Squirts предлагает веселые спортивные лагеря, занятия и мероприятия для малышей и дошкольников в возрасте 2, 3, 4 и 5 лет в городке Спарта. Лагеря, занятия и мероприятия Senior Sports Squirts предлагаются для детей в возрасте 6, 7 и 8 лет.

    Является ли ваш ребенок малышом или дошкольником, который только начинает; или ребенок, ищущий развлечения, образовательные спортивные мероприятия, вы находитесь в правильном месте. Нажмите на кнопки списков выше, чтобы увидеть списки спортивных лагерей и классов в районе городка Спарта.

    Если это первый спортивный опыт для вашего 2-х или 3-летнего малыша, мы также предлагаем занятия для родителей и меня, где мама или папа помогают своему ребенку в его первом занятии спортом.

    Спортивные лагеря и занятия в районе поселка Спарта могут быть организованы весной, летом, осенью и зимой. Мультиспортивные программы предлагают выбор различных видов спорта, в то время как специальные спортивные программы концентрируются только на одном виде спорта.


    Широкий выбор спортивных опций:

    Попробуйте наши Multi Sports Squirts, которые предлагают введение в различные виды спорта или специализируются на одном конкретном виде спорта для всей программы.

    Squirts Multi Sports:
    Примеры следующих видов спорта:

    • Футбол
    • Ти-бол
    • Лакросс
    • Легкая атлетика

    * Спорт может различаться в зависимости от местоположения.

    Специальные спортивные программы:
    Сосредоточьтесь на любом из следующих видов спорта для всей программы:

    • Футбол
    • Теннис
    • Ти-бол
    • Баскетбол
    • Гольф
    • Лакросс
    • Футбольный флаг

    Круглогодичные спортивные программы для детей:

    Sports Squirts предлагает своим детям возможность заниматься спортом круглый год. Ниже представлены наши различные сезонные варианты:

    Весенние спортивные занятия

    • Еженедельные спортивные занятия
    • Спортивные лагеря вне школы

    Летние виды спорта

    • Еженедельные спортивные занятия
    • Недельные летние лагеря

    Осенние виды спорта

    • Еженедельные спортивные занятия
    • Спортивные лагеря вне школы

    Зимние виды спорта в помещении

    • Еженедельные спортивные занятия
    • Спортивные лагеря вне школы

    Предстоящие программы в этом районе:

    Чтобы просмотреть другие программы или программы, которые в настоящее время находятся в сеансе, нажмите одну из белых спортивных кнопок выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *