Специальности башгу: проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Содержание

Перечень специальностей (профессий), по которым БашГУ объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очная, заочная);

Перечень специальностей среднего профессионального образования

2021-2022 уч.г.

Очная форма обучения

Специальности СПО

Срок обучения

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Квалификация: техник по компьютерным системам

На базе 9 классов – 3 года 10 месяцев

На базе 11 классов – 2 года 10 месяцев

11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

Квалификация: техник

На базе 9 классов – 3 года 10 месяцев

На базе 11 классов – 2 года 10 месяцев

20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов

Квалификация: техник-эколог

На базе 9 классов – 3 года 10 месяцев

38.

02.07 Банковское дело

Квалификация: специалист банковского дела

На базе 9 классов – 2 года 10 месяцев

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Квалификация: юрист

На базе 9 классов – 2 года 10 месяцев

На базе 11 классов – 1 года 10 месяцев

44.02.01 Дошкольное образование

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

На базе 9 классов – 3 года 10 месяцев

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Квалификация: учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

На базе 9 классов – 3 года 10 месяцев

На базе 11 классов – 2 года 10 месяцев

49.02.01 Физическая культура

Квалификация: педагог по физической культуре и спорту

На базе 9 классов – 3 года 10 месяцев

На базе 11 классов – 2 года 10 месяцев

54. 02.01 Дизайн (по отраслям)

Квалификация: дизайнер

На базе 9 классов – 3 года 10 месяцев

 

 

Очно-заочная форма обучения

Специальности СПО

Срок обучения

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Квалификация: техник по компьютерным системам

На базе 9 классов – 4 года 6 месяцев

На базе 11 классов – 3 года 6 месяцев

11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

Квалификация: техник

На базе 9 классов – 4 года 6 месяцев

На базе 11 классов – 3 года 6 месяцев

20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов

Квалификация: техник-эколог

На базе 9 классов – 4 года 6 месяцев

На базе 11 классов – 3 года 6 месяцев

38. 02.07 Банковское дело

Квалификация: специалист банковского дела

На базе 9 классов – 3 года 6 месяцев

На базе 11 классов – 2 года 6 месяцев

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Квалификация: юрист

На базе 9 классов – 3 года 6 месяцев

На базе 11 классов – 2 года 6 месяцев

44.02.01 Дошкольное образование

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

На базе 9 классов – 4 года 6 месяцев

На базе 11 классов – 3 года 6 месяцев

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Квалификация: учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

На базе 9 классов – 4 года 6 месяцев

На базе 11 классов – 3 года 6 месяцев

49.02.01 Физическая культура

Квалификация: педагог по физической культуре и спорту

На базе 9 классов – 4 года 6 месяцев

На базе 11 классов – 3 года 6 месяцев

54. 02.01 Дизайн (по отраслям)

Квалификация: дизайнер

На базе 9 классов – 4 года 6 месяцев

 

 

Заочная форма обучения

Специальности СПО

Срок обучения

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Квалификация: техник по компьютерным системам

На базе 9 классов – 4 года 6 месяцев

На базе 11 классов – 3 года 6 месяцев

11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

Квалификация: техник

На базе 9 классов – 4 года 6 месяцев

На базе 11 классов – 3 года 6 месяцев

38.02.07 Банковское дело

Квалификация: специалист банковского дела

На базе 9 классов – 3 года 6 месяцев

На базе 11 классов – 2 года 6 месяцев

40. 02.01 Право и организация социального обеспечения

Квалификация: юрист

На базе 9 классов – 3 года 6 месяцев

На базе 11 классов – 2 года 6 месяцев

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Квалификация: учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

На базе 9 классов – 4 года 6 месяцев

На базе 11 классов – 3 года 6 месяцев

49.02.01 Физическая культура

Квалификация: педагог по физической культуре и спорту

На базе 9 классов – 4 года 6 месяцев

На базе 11 классов – 3 года 6 месяцев

 

 

 

На данную специальность проводится вступительное испытание по физической подготовке

На данную специальность проводится вступительное испытание творческой направленности

На данную специальность проводится вступительное испытание по физической подготовке

На данную специальность проводится вступительное испытание творческой направленности

На данную специальность проводится вступительное испытание по физической подготовке

Стерлитамакский филиал Башкирский государственный университет — Информио

Постановлением Кабинета Министров РБ № 203 от 9 июня 1995 года с 1 сентября 1995 года в г. Стерлитамаке был открыт Стерлитамакский юридический факультет Башкирского государственного университета по специальности «Юриспруденция». В 1997 году при юридическом факультете открыто экономическое отделение по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». Приказом ректора БашГУ от 4 сентября 1998 года за № 918 факультет был переименован в Стерлитамакский факультет экономики и права БашГУ. Приказом Министерства образования РФ от 7 апреля 2000 года за № 1819 был создан Стерлитамакский филиал БашГУ, имеющим в своем составе юридический факультет. Экономический факультет в Стерлитамакском филиале БашГУ создан в марте 2004 года. В 2012 г. в результате реорганизации в в Стерлитамакский филиал БашГУ влилась Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой, имеющая семидесятилетнюю историю самостоятельного существования (приказ Министерства образования и науки РФ № 95 от 09.02.2012 г. о реорганизации Федерального бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет» и Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Стерлитамакской государственной педагогической академии им.

Зайнаб Биишевой»).

Стерлитамакский филиал является структурным подразделением федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет». Учредитель вуза – Министерство образования и науки Российской Федерации. Стерлитамакский филиал БашГУ – крупнейший из четырех филиалов, входящих в структуру Башкирского государственного университета.


Стерлитамакский филиал БашГУ в тесном сотрудничестве с территориальными образованиями 6 городских округов и  20 муниципальных районов южного региона Республики Башкортостан. Вуз обеспечивает республику высоквалицированными кадрами по разным направлениям подготовки: педагогическим, по психолого-педагогическому направлению, по программированию и администрированию информационных систем, химии, биологии, физике, юриспруденции, экономике и управлению. Обучение ведется по 67 направлениям подготовки бакалавров и магистров, контингент студентов на очном, очно-заочном и заочном отделениях составляет более 9,5 тысяч человек. В колледже СФ БашГУ активно внедряются программы по подготовке специалистов среднего профессионального образования на базе 9 и 11 классов.

СФ БашГУ располагает 12 учебно-лабораторными корпусами, современными лекционными аудиториями, библиотекой, электронным читальным залом, учебным залом судебных заседаний, лабораториями по криминалистике, химии, биологии, 3 спортивными залами, стадионом.

СФ БашГУ активно внедряет в образовательный процесс дистанционные образовательные технологии.

Научно-исследовательская, творческая деятельность студентов филиала находит активную поддержку в виде внутренних и внешних грантов, стажировок, возможностью публикаций в ведущих журналах. Лучшие студенты университета отмечаются именными стипендиями.

В филиале успешно функционируют аспирантура и докторантура.

СФ БашГУ является лидером в области дополнительного образования в южном регионе Республики Башкортостан.

Коллективы художественной самодеятельности, спортивные команды филиала – активные участники городских и республиканских мероприятий.

Стерлитамакский филиал располагает 4 благоустроенными общежитиями на 1800 мест, 7 студенческими кафе, 2 столовыми.

Одним из важнейших направлений в своей работе филиал считает международную научно-образовательную деятельность. Заключены договоры о международном сотрудничестве с Актюбинским государственным педагогическим институтом Республики Казахстан, Университетом им. Ататюрка и Университетом Гази Республики Турция, Северо-Бенгальским университетом Республики Индия, Мозырским государственным педагогическим университетом им. И. П. Шамякина Республики Беларусь. Развивается сотрудничество с университетом штатов Иллинойс и Арканзас США, Литтлл Рок и Университетом UCR г. Риверсайт штат Калифорния США.

Стерлитамакский филиал видит свою задачу в обеспечении высокого профессионального уровня выпускников, в формировании гражданских и нравственных качеств личности в условиях глобального информационного общества и динамично меняющихся потребностей рынка труда.

Кандаурова Ирина Рудольфовна

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

Повышение квалификации по программе «Компетентностный подход к реализации образовательных программ на базе ФГОС ВО при актуализации профессиональных стандартов» (32 часа, 30 января – 2 февраля 2017 г. , БашГУ, г. Уфа), №9532

Повышение квалификации по программе «Развитие управленческих компетенций» (72 часа, 22 марта – 5 апреля 2017 г., Башкирский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации, г. Уфа), №0501

Повышение квалификации по программе «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС ВО» (72 часа, 19 апреля – 28 апреля 2018 г., БашГУ, г. Уфа), №14019

Повышение квалификации по программе “Противодействие коррупции в условиях цифровой трансформации общества” (80 часов, 02 декабря – 13 декабря 2019 г., РУДН, г. Москва), № 90754

Награды, почетные звания:

1. Почетная грамота Министерства образования Республики Башкортостан (2009).

2. Благодарность БашГУ (2009).

3. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2011).

4. Почетная грамота БашГУ (2013).

5. Благодарственное письмо Института развития образования РБ (2018).

6. Почетная грамота БашГУ (2018).

7. Благодарственное письмо БашГУ (2018).

8. Благодарственное письмо Национальной библиотеки им. А.-З. Валиди Республики Башкортостан (2018).

9. Почетная грамота БашГУ (2019

Направления научных исследований:

Инструментарий маркетинга в региональном управлении.

Наименование специальности, направления подготовки на котором преподаватель ведет обучение:

38.03.02 Менеджмент,

38.03.01 Экономика,

38.03.06 Торговое дело,

38.04.02 Менеджмент.

Основные публикации:

1. Кандаурова И.Р., Мусин У.Р. Роль и перспективы франчайзинга в экономике Республики Башкортостан // Экономика и предпринимательство, Москва, 2016. № 10. Ч.3. С. 878-881

2. Стратегический менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. д-ра экон. наук Е.И. Бегловой. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2017. – 303 с.

3. Кандаурова И.Р., Мусин У.Р. Роль регионального бренда в продвижении Республики Башкортостан // Международный электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и разработки», Москва, 2017. № 2 (10). С. 306-307

4. Маркетинговое управление: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Е.И. Бегловой. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2018. – 390 с.

5. Кандаурова И.Р., Мусин У.Р. Оценка положительных и отрицательных последствий миграции на экономику региона // Современные научные исследования и разработки, Москва, 2018. № 12 (29). С. 260-265.

6. Кандаурова И.Р., Арсланбекова З.Р. Современные проблемы развития маркетинга в российских организациях // Экономика и управление собственностью, Москва, 2018. №1. С. 69-71

7. Кандаурова И.Р., Мусин У.Р. Увеличение количества приезжих как индикатор высокой привлекательности территории // Финансовая экономика, Москва, 2018. № 5. Ч. 2.С. 192-194.

8. Кандаурова И.Р., Мусин У.Р. Маркетинг территории и стратегическое развитие муниципального образования // Экономика и управление собственностью, Москва, 2018. № 1. С. 66-68

9. Маркетинговое управление: Учебное пособие / Коллектив авторов / под ред. Е.И. Бегловой – Уфа: РИЦ БашГУ, 2018. – 390 с.

10. Янгирова Е.И., Кандаурова И.Р., Мусин У.Р. Миграционная привлекательность региона // Московский экономический журнал, Москва, 2018. № 4. С. 411-420

11. Проблемы и стратегические приоритеты социально-экономического развития Республики Башкортостан: монография, посвященная 30-летию Института экономики, финансов и бизнеса ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» / под ред. К.Е. Гришина, Н.А. Кузьминых. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2018. – 388 с.

12. Кандаурова И.Р. Использование принципов территориального маркетинга в стратегиях социально-экономического развития регионов / Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Уфа, БашГУ, 24 мая 2019 г. – С. 163-166

13. Кандаурова И.Р., Нусратуллин И.В. Формирование бренда государства и влияющие на него факторы // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление, Тольятти, 2019. №3 (38). С. 51-58

14. Кандаурова И.Р. Направления развития внутренней миграции // Московский экономический журнал, Москва, 2019. № 10. С.440-450

15. Межрегиональная асимметрия территорий и миграционная мобильность населения в России. Монография. Под ред. Янгировой Е.И. Москва: РУСАЙНС, 2019. – 366 с.

Официальный сайт ГАПОУ РБ “Белорецкий медицинский колледж”

                                                                            

 

 

Приказ об утверждении графиков первичной аккредитации специалистов

 

  

Брифинг по короновирусу 13.07.2021 15.00

 

 

 

Электронная почта горячей линии по короновирусу в г. Белорецк: [email protected]

 

 

 Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Советы психолога для родителей обучающихся

 

 

 

 

Ранжированный список поступающих Специальность 34. 02.01. Сестринское дело (9кл, бюджет) 

 

Ранжированный список поступающих Специальность 34.02.01. Сестринское дело (9кл, коммерция)

 

Ранжированный список поступающих специальность 34.02.01. Cестринское дело (11 классов)

 

Ранжированный список поступающих специальность 31.02.01.Лечебное дело (бюджет)

 

Ранжированный список поступающих специальность 31.02.01. Лечебное дело (коммерция)

 

Ранжированный список поступающих. Специальность 31.02.02. Акушерское дело (базовой подготовки)

 

 

                                                                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24 Июня  2021 Вниманию поступающих!

Глава Башкортостана Радий Хабиров внёс изменения в указ о режиме повышенной

готовности в связи с угрозой распространения коронавируса.

Согласно новой редакции документа, прием документов,

необходимых для поступления в вузы и колледжи,

проведение вступительных испытаний, рассмотрение апелляций будут проходить в дистанционном режиме.

Очная форма разрешается в отношении поступающих в возрасте до 18 лет,

а также поступающих, имеющих при себе справку (сертификат) о прохождении вакцинации,

о наличии противопоказаний к вакцинации или об отрицательном результате лабораторного исследования

на COVID-2019 методом ПЦР.

 

24 Июня  2021

График работы приемной комиссии ГАПОУ РБ «Белорецкий медицинский колледж»

Пн. с  9.00 до 16.30, обед с 13.00 до 13.30

Вт. с   9.00 до 16.30, обед с 13.00 до 13.30

Ср. с  9.00 до 16.30, обед с 13.00 до 13.30

Чт. с   9.00 до 16.30, обед с 13.00 до 13.30

Пт. с   9.00 до 16.30, обед с 13.00 до 13.30   

Сб. с  9.00 до 14.00

Вс. – выходной

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

27 Мая  2021 О проведении конкурса “Вместе против коррупции”

 

“Вместе против коррупции”

 

 

27 Мая  2021

С 1 по 25 июня 2021 Башкирский государственный университет

проводит пробные вступительные испытания для выпускников учебных заведений

среднего профессионального образования (СПО).

Приглашаем ваших студентов принять участие.

Для участия необходимо пройти по ссылке: https://clck.ru/V57GR и зарегистрироваться.

  •  

 

 

 

 

 

 

Отделение охраны репродуктивного здоровья — Оренбургский областной перинатальный центр

Группы в соц. сетях:

       В связи с реорганизацией ГАУЗ «ОЦОЗСиР» со 02.10.2017 года на базе ГАУЗ «ООКБ№2» открылись Отделение охраны репродуктивного здоровья и Отделение вспомогательных репродуктивных технологий. 

       Основной задачей специалистов является оказание специализированной медицинской помощи по лечению женского и мужского бесплодия с применением высокотехнологичных методов (вспомогательные
репродуктивные технологии).

       В отделении охраны репродуктивного здоровья ведется прием по врачебным специальностям: акушерству-гинекологии (первичный прием по бесплодию, ведение циклов ЭКО репродуктологами, ведение беременных), урологии-андрологии, эндокринолог, гематолог, имеется кабинет ультразвуковой диагностики (исследование органов малого таза, внутренних органов, молочных желез, щитовидной железы), процедурный кабинет.

       Все специалисты прошли сертификационные циклы по соответствующим специальностям и имеют первую и высшую категории. Владеют всеми методиками, необходимыми для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

       Первичный прием пациенток в отделение охраны репродуктивного здоровья проводится бесплатно по полису ОМС, только по направлению из женских консультаций. Прием диспансерных пациентов провидится по предварительной записи по полису ОМС (бесплатно).

       Первичный прием мужчин осуществляется без направления, по предварительной записи по полису ОМС (бесплатно).

       Для удобства пациентов проживающих в запанной и восточной территории области открыты межрайонные кабинеты бесплодного брака в городах Орске и Бузулуке.

Запись по телефону в г. Орск: 8 (3537)38-38-68

Запись по телефону в г. Бузулук: 8 9120656696

График работы отделения:

с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00.

В субботу с 8.00 до 13.00.

Выходной день – воскресенье.

Прием ведется по предварительной записи на сайте ГАУЗ «ООКБ№2».

Ссылка на электронную запись:

Телефоны регистратуры( тональный набор):
+7 (3532) 44-65-54

Сотрудники отделения

 

Лизурчик Людмила Владиславовна, заведующая отделением охраны репродуктивного здоровья.

       Окончила Оренбургскую Государственную медицинскую академию в 2006 году. Стаж работы по специальности 11 лет.

       В 2015 году прошла профессиональную переподготовку по специальности «Врач ультразвуковой диагностики».

       В 2017 году повышение квалификации ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России по программе «Вспомогательные репродуктивные технологии».

       Член общероссийского гинекологического общества по эндометриозу. Ежегодно принимает участие в международных и общероссийских форумах и конгрессах по актуальным вопросам акушерства и гинекологии, репродукции человека.

       Является автором более 10 печатных работ.

       Ведет профилактическую работу по сохранению репродуктивного здоровья среди населения.  

Свешникова  Татьяна Сергеевна,  врач акушер-гинеколог

       Окончила ОрГМА в 2009г, факультет « Лечебно дело». В 2010г окончила интернатуру по специальности «Акушерство и гинекология» на базе ГАУЗ ООКБ№ 2.

       С 2010г по 2017г работала врачом женской консультации  в ГБУЗ «ОКПЦ», с 2013-работала  в стационаре  дневного пребывания на базе ОКПЦ.

       С 2014г- имеет вторую категорию.

       С июня 2017г работала врачом гинекологом в  ГАУЗ ОЦОЗСиР, с октября 2017г работает в отделении охраны репродуктивного здоровья ГАУЗ «ООКБ №2», занимаясь вопросами бесплодия.

       Имеет опыт ведения беременных с высоким перинатальным риском и беременных в результате ЭКО, опыт работы в операционной (проведение малоинвазивных манипуляций).

       Стаж работы – 7 лет.

Салаева Эльвира Гудратовна, врач акушер-гинеколог

       В 2013г окончила Оренбургскую Государственную Медицинскую академию по специальности «Лечебное дело».

       В 2013г прошла интернатуру по специальности «Акушерство и гинекология» на базе ГБУЗ  «ОКПЦ».

       С 2013 по 2017г работала в ЦЖК ГКБ № 2, имеет опыт ведения беременных с высоким перинатальным риском, а также беременных после ЭКО.

       В 2016г  на базе НИИ « им.Кулакова» г.Москва прошла цикл повышения квалификации «Гинекологическая эндокринология».

       С 2017г работала в ГАУЗ ОЦОЗСиР, с октября 2017г работает в отделении охраны репродуктивного здоровья ГАУЗ  «ООКБ№2», занимаясь вопросами бесплодия.

       Общий стаж- 3,5 года.

Михайленко Сергей Викторович, врач уролог-андролог

       Закончил Оренбургскую государственную медицинскую академию в 1986г.

       Стаж работы по специальности 28 лет. В Областном центре охраны здоровья семьи и репродукции с 1993г.

       Обучался на базе Уральской государственной медицинской Академии дополнительного образования по теме «Урология», в ГОУ Московский Государственный медико-стоматологический университет по теме «Основы андрологии».       

       Ежегодно принимает участие в международных Форумах «Мужское здоровье и долголетие» в г Москве, в Российских конференциях по охране мужского здоровья. Имеются личные публикации в журналах «Фармакология», «Мужское здоровье».

Воропаева Людмила Александровна, врач – эндокринолог высшей квалификационной категории

       В 1993г окончила ОГМИ. Стаж работы эндокринологом 15 лет.

       Обучалась на циклах «Клиническая тиреодология ,диабетология» в г. Москве, «Детская эндокринология» г.Москва, «Репродуктивное здоровье детей и подростков,эндокринные аспекты» г. Москва.

       Ежегодно участвует в конгрессах, конференциях, в том числе и международного уровня.

       Победитель профессионального конкурса «Формула равенства» среди врачей-эндокринологов Российской Федерации 2009г.

       В 2012г награждена благодарственным письмом Министерства здравоохранения Оренбургской области за добросовестный труд и образцовое исполнение обязанностей.  

Аухтун Юлия Михаиловна, врач – ульразвуковои диагностики

       В 2005 году окончила ОрГМА по специальности «Лечебное дело». С 2009 г врач Ультразвуковой диагностики. Имеет достаточный опыт в экстренной и плановой оперативной гинекологии и онкогинекологии, акушерстве (осмотр плода на всех сроках и на предмет выявления врожденной патологии).

       Постоянно совершенствует свои теоретические знания и практические навыки. Принимает участие во всероссийских конференциях по ультразвуковой диагностике. Владеет методами ультразвукового исследования органов малого таза у женщин(акушерство и гинекология), внутренних органов( печени,желчного пузыря, поджелудочной железы, почек, надпочечников),мочевого пузыря, мягких тканей, поверхностно расположенных структур.

Беляев Александр Владимирович, врач ультразвуковой диагностики

       Окончил ОГМИ в 1982 году. Стаж работы по специальности 19 лет. Работал в перинатальном центре зав. отделением УЗД.

       Имеет опыт ультразвуковой диагностики в акушерстве и гинекологии, урологии и андрологии, терапии и эндокринологии. Последнее время занимался проведениями скриннинговых ультразвуковых исследований во время беременности. Сертификат РМР с января 2008 года.

       Регулярно принимает участие на съездах, конференциях по ультразвуковой диагностике.

       Имеет печатные работы в журнале «Пренатальная диагностика» и периодической литературе.

Минкина Светлана Владимировна – медицинский статистик, первой квалификационной категории. Стаж работы 19 лет. 

Кабинет бесплодного брака город Бузулук Кабинет бесплодного брака город Орск

Бургулакова Эльмира Галеевна, врач акушер-гинеколог высшей категории

       Закончила в 1985 году Оренбургский государственный медицинский институт. Стаж работы 32 года в ГАУЗ «Городская больница №3 г. Орска». С 2006 г. по 2014 г. являлась главным акушером- гинекологом г. Орска. В 2006 году назначена заведующей женской консультации в городской больнице №3 г. Орска, продолжая работать врачом-дежурантом в родильном доме. Имея большой опыт работы в акушерстве и гинекологии, с 2016 года совмещает работу в кабинете бесплодного брака Центра в г. Орске.

       Ежегодно участвует в общероссийских конференциях и международных конгрессах по актуальным вопросам акушерства и гинекологии.

Рады видеть Вас в отделении охраны репродуктивного здоровья!!!

Транспорт и хранение нефти и газа (ТХНГ)

Фамилия, Имя, Отчество Занимаемая должность Уровень образования – Квалификация Ученая степень Ученое звание Дополнительная информация
Абдель-Гадир Бишара Мур ассистент высшее – инженер; аспирантура – Исследователь. Преподаватель-исследователь. Расписание
Абсалямова Венера Фауесовна доцент высшее профессиональное – инженер-механик Расписание
Аскаров Роберт Марагимович доцент, доктор наук высшее профессиональное – инженер-механик доктор наук Расписание
Байкова Мария Игоревна доцент, кандидат наук высшее профессиональное – инженер кандидат наук Расписание
Бахтизин Рамиль Назифович профессор, доктор наук высшее профессиональное – математик доктор наук профессор Расписание
Бикмухаметов Камиль Шамилович ассистент высшее профессиональное – инженер Расписание
Валеев Анвар Рашитович доцент, кандидат наук высшее профессиональное – инженер кандидат наук доцент Расписание
Велиев Мубариз Мустафа оглы профессор, доктор наук высшее профессиональное – инженер-математик; высшее профессиональное – экономист доктор наук доцент Расписание
Велиев Элшад Мубаризович доцент, кандидат наук высшее – инженер кандидат наук Расписание
Гайсин Эмиль Шамилевич преподаватель высшее профессиональное – инженер Расписание
Гареев Мурсалим Мухутдинович профессор, доктор наук высшее профессиональное – инженер-механик доктор наук доцент Расписание
Гумеров Айдар Кабирович доцент, кандидат наук высшее профессиональное – инженер кандидат наук Расписание
Дарсалия Нана Малхазиевна старший преподаватель высшее профессиональное – инженер Расписание
Дмитриев Михаил Евгеньевич доцент, кандидат наук высшее профессиональное – инженер кандидат наук Расписание
Дмитриева Татьяна Владимировна доцент, кандидат наук высшее – специалитет – инженер-механик кандидат наук доцент Расписание
Зарипов Руслан Фанисович ассистент высшее – магистратура – магистр; высшее – бакалавриат – бакалавр техники и технологии; аспирантура – Исследователь. Преподаватель-исследователь Расписание
Иляева Марина Александровна доцент, кандидат наук высшее профессиональное – инженер-механик; дополнит.профес.образование – преподаватель высшей школы кандидат наук Расписание
Каримов Ринат Маратович доцент, кандидат наук высшее профессиональное – инженер кандидат наук Расписание
Каримов Рустем Радисович ассистент высшее – Инженер Расписание
Китаев Сергей Владимирович профессор, доктор наук высшее профессиональное – инженер-механик доктор наук профессор Расписание
Колчин Александр Владимирович доцент, кандидат наук высшее профессиональное – инженер кандидат наук Расписание
Коноплев Николай Геннадьевич старший преподаватель высшее профессиональное – инженер Расписание
Коробков Геннадий Евгеньевич профессор, доктор наук высшее профессиональное – инженер-механик доктор наук профессор Расписание
Лисин Юрий Викторович доцент, доктор наук высшее профессиональное – инженер-механик доктор наук Расписание
Локшина Евгения Александровна ассистент высшее – бакалавр; высшее – магистратура – магистр

Юридический институт Башкирского государственного университета.

Башкирский государственный университет (Башкирский государственный университет, Уфа)

Отличным учебным заведением для абитуриентов, мечтающих о юридическом образовании, является Юридический институт Башкирского государственного университета.

История БашГУ

Башкирский государственный университет – один из старейших вузов России. Он может похвастаться богатой и интересной историей, известными выпускниками и многим другим. Девиз Башкирского государственного университета – «Первый среди равных».Во многих отношениях этот вуз действительно смог выделиться.

Первой гимназией в Башкортостане был Башкирский государственный университет. Уфа стала привлекать внимание молодежи, желающей учиться, в 1909 году. Тогда это учебное заведение называлось Уфимским педагогическим университетом.

Спустя три года сотрудники и студенты этого заведения смогли отпраздновать первый выпускной. В этом году полный курс обучения прошли 24 человека. Каждый нашел себе хорошую работу.

При советской власти из стен этого учебного заведения начали выпускать специалистов сельского хозяйства. Для тех, кто хотел учиться, но не мог по работе, были открыты вечернее и заочное отделения.

В 1957 году школа получила то название, под которым она известна сейчас. Педагогический институт стал Башкирским государственным университетом.

Факультет Башкирского государственного университета

Сейчас БашГУ выпускает самых разных специалистов.Всего в университете 4 института и 12 факультетов. Многих привлекает Башкирский государственный университет. Имеющиеся здесь способности дают возможность выбрать то, что действительно хочет сердце.

Абитуриентам, которые не могут представить свою жизнь без точных наук, любят тратить время на решение сложных задач, следует поближе познакомиться с физико-техническим институтом. Тем, кто любит изучать законы, кто хочет сделать жизнь справедливой и справедливой, будет интересен институт закона.Те, кто хочет познать все секреты такой науки, как экономика, не останутся равнодушными к институту экономики, финансов и бизнеса. А тем, кто желает занять руководящую должность, постичь все нюансы современного бизнеса и помочь ему развиваться в России, стоит подать документы в Институт управления и безопасности предпринимательства.

Одним из старейших факультетов университета является факультет математики и информационных технологий. Выпускники этого факультета всегда могут найти работу по специальности.Особенно в наши дни, когда информационные технологии проникают во все сферы жизни.

Химический факультет – один из самых интересных. Именно здесь можно стать настоящим ученым, изучить химию как можно лучше, получить базу, на которой можно сделать собственное открытие и войти в историю химии.

Не менее интересен биологический факультет. Он привлекает тех, кто интересуется живыми существами, их развитием и жизнью. С образованием, полученным на биологическом факультете, найти работу в разных сферах не составит труда.

Факультет географии привлекает романтиков, влюбленных в нашу планету. Именно здесь узнают те, кто в детстве читал рассказы о приключениях путешественников. Выпускники географического факультета востребованы на рынке труда, всегда могут найти работу.

Любителей книги, желающих познать прошлое, людей, восхищающихся известными личностями, привлечет исторический факультет. Именно здесь они смогут узнать много нового об истории своей родной страны, принципах ее развития и вехах.

Любители русского языка и литературы будут рады связать свою жизнь с филологией. Филологический факультет Башкирского государственного университета готовит прекрасных специалистов в этой области.

Тем, кто любит иностранные языки, мечтает увидеть мир, будет интересен факультет романо-германской филологии.

Не меньший интерес представляет факультет башкирской филологии и журналистики. Его выпускники работают в различных СМИ не только в его родном городе, но и за его пределами.

Очень популярным и востребованным в настоящее время является инженерный отдел. Он дает путевку в жизнь не только юношам, как принято считать, но и девушкам. Инженеры востребованы в разных уголках нашей страны.

Тем, кто интересуется обществом, кто хочет работать с людьми, узнавать все больше и больше о жизни в своей стране, стоит обратить внимание на философско-социологический факультет.

Ну кто не интересует общество, а отдельный человек, который хочет познакомиться с внутренним миром других людей, научиться понимать их, а также научить их понимать себя и искать пути выхода из самых сложных ситуаций, будет комфортно на факультете психологии.

Филиалы БашГУ

Как и любой крупный университет, БашГУ имеет филиалы в других городах. Абитуриенты, которые живут далеко от Уфы и не могут себе позволить переехать в этот город, могут выбрать один из филиалов.

Преимущество этого метода в том, что вам не нужно быть отдельно от дома, чтобы получить диплом престижного вуза.

Образование, которое дается в каждом из филиалов, ни в чем не уступает тому, что предлагается в головном вузе. Не бойтесь, что что-то пройдет мимо, останется незнакомым и неизведанным.В университете и его филиалах работают только лучшие преподаватели, поэтому диплом получают настоящие специалисты.

Филиалы Башкирского государственного университета находятся в Нефтекамске, Стерлитамаке, а также в Сибае. Кроме того, в Учалы абитуриенты смогут найти представительство известного вуза.

Юридический институт

Юридический институт БашГУ на данный момент является одним из самых популярных и престижных учебных заведений республики. Сюда стекаются все те молодые люди и девушки, которые хотят стоять на страже закона и справедливости.Здесь есть место и тем, кто хочет раскрывать преступления, как герои любимых фильмов и книг, и тем, кто любит иностранные языки, и тем, кто хочет изучать историю своего государства, ни тем, кто хочет защитить права человека. В партии не будет даже тех, кто любит природу и хочет защитить ее от варварского нашествия человека.

Каждому абитуриенту, который поступил в вуз, чтобы получить знания, заложить фундамент для своей будущей счастливой жизни, вы можете найти здесь место для себя.БашГУ привлекает самых разных студентов. Уфа, близлежащие города и села богаты талантами.

Кафедры и направления института права

Большое количество кафедр предлагает Юридический институт БашГУ. Всего их 10.

Большой интерес представляет Юридический институт Башкирского государственного университета. Особое внимание кафедры уделяют своим воспитанникам. Каждые несколько отделов контролируют одно направление. Среди них, например, можно выделить уголовно-правовое направление.Он находится в ведении департаментов криминалистики, уголовного права и процесса.

Курирует государственно-правовое направление кафедра экологического права, теории и истории государства и права, трудового права, теории и истории государства и права, финансового права, кафедры прав человека и политико-правовых исследований.

Не менее популярным является направление гражданского права. Его курируют отделы гражданского судопроизводства и гражданского права.

Очень интересно направление «Международные отношения».Его курируют отделы делового иностранного языка и перевода, а также международного права и международных отношений.

Проходные баллы

Конечно, каждого абитуриента, уже сдавшего ЕГЭ или только готовящегося к этой важной процедуре, волновал вопрос, какой у БашГУ минимальный балл. Чтобы узнать, какой порог в этом году, нужно дождаться Дня знаний. И только после того, как студенты начнут учиться, на сайте института появится информация.

В Башкирском государственном университете (Юридический институт) проходной балл достаточно высокий. Чтобы претендовать на бюджетное место, вам нужно будет набрать от восьмидесяти баллов по каждому предмету. Конкуренция за места в юридическом институте велика, поэтому не наивно полагать, что получить бюджетное место в таком вузе будет несложным делом.

Послевузовское образование

Как и любой другой университет, БашГУ изначально предлагает своим студентам получить степень бакалавра. Как правило, на это у студента уходит 4 года.После этого можно отправиться на поиски работы, а можно остаться в стенах родного вуза для продолжения образования.

После степени бакалавра магистра. Это намного серьезнее. За годы обучения в магистратуре предлагается приобретать опыт научной деятельности. Те, кто хорошо поработал, могут продолжить обучение в аспирантуре.

Как правило, аспиранты становятся преподавателями в университетах и ​​передают свои знания новому поколению студентов.Есть много разных направлений, в которых вы можете развиваться.

Кроме того, кандидатские экзамены проводятся в Башкирском государственном университете.

Международная деятельность университета

БашГУ готовит специалистов различных отраслей. Среди них есть те, кому придется работать с иностранными языками. И давно доказано, что никакая зубрежка правил грамматики и иностранных слов не заменит хотя бы месяц жизни в стране, где язык обучения является официальным.Кроме того, это лучшая возможность познакомиться с культурой, традициями и правилами поведения этой страны. От БашГУ не удалось скрыть столь очевидный факт. Именно поэтому у университета налажены связи с зарубежными университетами.

Партнеры Башкирских государственных университетов находятся в США, Венгрии, Германии, Турции, Франции, Египте, Китае и Японии. Студенты Башкирского государственного университета могут пройти стажировку в одной из этих стран. Это предложение актуально и для аспирантов.Уже около сотни человек практикуют в другой стране. А подать заявку на участие в этой программе может любой студент, который хорошо учится и владеет иностранным языком.

Творческая деятельность

Конечно, студенческие годы – время веселья. Поэтому студенты Башкирского государственного университета не только усердно кусают гранит науки, но и занимаются разного рода внеклассной деятельностью.

Регулярно в университете проходят различные мероприятия, среди которых можно выделить такие, как «Студенческая весна» и «Неделя первокурсников».

Концерты организуют сами студенты. Каждый, кто хочет научиться танцевать, петь, кто хочет стать участником команды КВН, сможет раскрыть свои таланты в БашГУ.

Спортивные мероприятия

Очень часто Башкирский государственный университет становится участником различных спортивных мероприятий республики. Среди участников видное место всегда занимают студенты, выбравшие Юридический институт БашГУ.

Особенно интересно студентам Игр.Здесь могут проявить себя спортсмены и интеллектуалы. Предлагаются различные соревнования, в том числе бег, футбол, баскетбол, волейбол, шахматы и многое другое.

Еще одно спортивное мероприятие – турнир по боксу. Состязаться за честь вуза съезжаются ребята не только со всей республики, но и со всей страны.

Другие виды внеклассной деятельности

Студенты такого престижного вуза, как Instituterights Башкирского государственного университета, очень часто проявляют себя на встречах студенческого научного сообщества.Именно здесь они могут блеснуть знаниями по выбранной профессии, получить признание и новый опыт. А еще приятное вознаграждение за труд.

Большую роль в жизни вуза играет студенческий совет, в котором также много студентов, представляющих юридический институт Башкирского государственного университета. Уфа предлагает большое количество вариантов для саморазвития. Вам нужно выбрать то, что вам нравится.

БашГУ – один из старейших и престижнейших вузов республики.Соискателям, желающим стать настоящими мастерами своего дела, достигшими в будущем карьерных высот, стоит обратить на это свое внимание.

Microsoft Word – Юсупова1822016BJESBS28678

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток

  • Microsoft Word – Юсупова1822016BJESBS28678
  • 007
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 6 0 obj > / Повернуть 0 / Родительский 4 0 R / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 17 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > поток x = ks7r) ^ qD} N’uȩj “u” Ѝ] RRW 4_ն О. X ‘ʵAuz

    Статьи

    Подсистема обучения в автоматизированном проектировании

    Вестник МГСУ 9/2012
    • Князева Наталья Викторовна – Московский Государственный Гражданский Университет Инжиниринг (МГСУ) аспирант кафедры Информационные системы, технологии и автоматизация в гражданском строительстве 8 (499) 929-50-16, Московский государственный гражданский университет Машиностроение (МГСУ), 129337, г. Москва, Ярославское шоссе, д. 26; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра .

    Страницы 247 – 250

    Автор считает, что программная система, способная обучать инженеров работе с системами автоматизированного проектирования
    , должна быть разработана с целью увеличения числа высококвалифицированных специалистов в области компьютерного
    автоматизированного проектирования. Характеристики и принципы предлагаемой системы будут основаны на ее единстве, совместимости
    и типизации. Они также включают множество компонентов, относящихся к программному обеспечению, информации, методологической, математической, лингвистической и технической подсистемам.
    При разработке предлагаемой системы специалисту необходимо уделять большое внимание
    информационной подсистеме, состоящей из базы данных знаний и банка данных знаний
    . Всю информацию можно разделить на входящие, исходящие и промежуточные наборы
    информации, набор информации, используемый для организации процесса обучения, и практическую информацию, используемую
    для разработки образовательных продуктов. Специфические свойства базы данных знаний заключаются в следующем: (a)
    она имеет значительную емкость; (б) существенные возможности неоднородности данных; (в) низкий уровень стандартизации и унификации
    .Система реагирует на динамические изменения с течением времени.

    DOI: 10.22227 / 1997-0935.2012.9.247 – 250

    Список литературы
    1. Гаряев Н.А., Князева Н.В. Проектирование системы управления процессом разработки учебно-методических материалов. Вестник МГСУ. 2011, нет. 1. С. 301—305.
    2. Гинзбург А.В. Автоматизированные системы управления строительством (АСУС). В кн .: Системотехника строительства. Энциклопедический словарь. Энциклопедия]. Под редакцией Гусакова А.А. М .: АСВ, 2004. С. 11—13.
    3. Гинзбург А.В., Каган П.Б. Автоматизация организационно-технологического проектирования в строительстве. Открытые системы. 1997.4.

    Загрузить

    Обеспечение принципа наглядности при изучении графических дисциплин

    Вестник МГСУ 11/2015
    • Тельной Виктор Иванович – Московский государственный строительный университет (национальный исследовательский университет) (МГСУ) Кандидат военных наук, доцент кафедры начертательной геометрии и графики Московского государственного строительного университета (национального исследовательского университета) (МГСУ), 129337, Москва, Ярославское шоссе, д. 26; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра .
    • Рычкова Анжелика Витальевна – Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (РЭУ) Кандидат педагогических наук, доцент кафедры автоматизированных систем обработки информации и управления, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (РЭУ), Россия, 117997, Москва, Стремянный переулок, д. 36; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра .

    Страницы 202-211

    В статье показана важность использования дидактического принципа визуализации при изучении графических дисциплин для более эффективной организации учебного процесса, совершенствования форм, методов и средств обучения. Авторы анализируют различные подходы к классификации средств визуализации в современной педагогике. Предлагаемая классификация по наглядности применительно к графическим дисциплинам может быть использована не столько для их классификации, сколько для полноценного и эффективного использования их возможностей в процессе обучения.В статье показаны структурные связи между этапами наглядности, использования средств, способов и правил их использования, ведущих к успешному достижению поставленных целей по активизации учебного процесса и повышению познавательного интереса студентов. Даны практические рекомендации по комплексному использованию средств презентации на занятиях по начертательной геометрии, инженерной графике и компьютерной графике. Особое внимание в процессе обучения уделяется роли учителя.В дополнение к своим профессиональным знаниям преподаватель должен обладать ораторскими навыками, чтобы грамотно сочетать риторику и психологические приемы, использовать интерактивные и эффективные активные формы обучения, в том числе семинары, вовлекать студентов в учебный процесс, отслеживать обратную связь от учеников. студенческая аудитория. При проведении различных видов практики учителя должны знать преимущества и недостатки, сильные и слабые стороны, своевременное применение всех средств презентации для большего воздействия и эффекта в образовательном процессе.Эффективность использования выбранных средств визуализации во многом определяется методами и приемами их использования на занятиях. Важно учитывать следующие факторы: удобное для обзора расположение и подход; доступность; экспертное сопровождение демонстрации обзором; продолжительность демонстрации; обучение студентов восприятию средств изложения и педагогических навыков учителя. В статье рассматриваются теоретические и методические аспекты использования дидактических возможностей наглядных средств обучения, имеющих большое значение в совершенствовании преподавания графических дисциплин, освоении методов их рационального использования.

    DOI: 10.22227 / 1997-0935.2015.11.202-211

    Список литературы
    1. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. [Избранные педагогические очерки: в 2-х томах]. М .: Педагогика, 1982, т. 2, 576 с. (Педагогическая библиотека)
    2. Гусейнов А.З., Турчин Г.Д. Развитие принципа оценки в истории педагогики. Известия Саратовского университета.Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика [Известия Саратовского государственного университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика]. 2007, т. 7, вып. 1. С. 64–67. (На русском языке)
    3. Борисова А.Ю., Кондратьева Т.М. Использование технических средств в преподавании графических дисциплин. Информатизация инженерного образования – ИНФОРИНО-2012: Труды Международной научно-методической конференции (Москва, 10–11 апреля 2012 г.).) [Информатизация инженерного образования, ИНФОЛАЙН-2012: Материалы Международной научно-методической конференции]. М .: МЭИ, 2012. С. 427—428. (На русском языке)
    4. Волошинов С.А. Реализация дидактического принципа работы в алгоритмической подготовке студентов за счет информационного-комуникационного педагогического средиземноморского алгоритма обучения.Информационные технологии в образовании. 2011, нет. 10. С. 173–182. (На украинском языке)
    5. Иванов И.А., Иванова М.Н. Компьютерные модели как эффективное средство реализации принципа Наглядности в обучении. Известия Сочинского государственного университета. 2012, вып. 1. С. 124–126. (На русском языке)
    6. Тарнавская Т.В. Дидактические основы внедрения информационных технологий в образовательный процесс университета исследовательского типа. Знание. Понимание. Умение [Знание. Понимание. Навык]. 2014, вып. 1. С. 94—101. (На русском языке)
    7. Тельной В.И. Новые подходы к изучению дисциплины «Инженерная графика» с использованием современных информационных технологий.Вестник МГСУ. 2013, вып. 8. С. 168–176. (На русском языке)
    8. Беллотти Ф., Отт М., Арнаб С. и др. Разработка серьезных образовательных игр: от педагогических принципов до игровых механизмов. Труды 5-й Европейской конференции по обучению на основе игр. Афинский университет, Греция, 20–21 октября 2011 г., стр. 26–34.
    9. Чен Дж., Киншук. Мобильные технологии в образовательных услугах. Журнал образовательных мультимедиа и гипермедиа.2005, нет. 14 (1), стр. 91–109.
    10. Петров А.В., Попова Н.Б. Классификация средств визуализации в современной системе обучения Классификация средств визуализации в современной системе образования. Мир науки, культуры, образования. 2007, нет. 2 (5), с. 88–92. (На русском языке)
    11. Попова Н.Б. Классификация средств визуализации в системе развивающего обучения.Мир науки, культуры, образования. 2009, нет. 7 (19). С. 207—210. (На русском языке)
    12. Балалаева Е.Ю. Реализация принципа оценки в электронных средствах обучения. Гуманитарные научные исследования. 2014, вып. 7. Доступно на: http://human.snauka.ru/2014/07/7351. Дата обращения: 24.09.2015. (На русском языке)
    13. Жилкина Т.А. Научные основы развития визуально-образного мышления. Развитие современных городов и реформа жилищно-коммунального хозяйства: тезисы докладов III Международной научно-практической конференции (6–7 апреля 2005 г.). Практическая конференция (6—7 апреля 2005 г.)]. М .: МИКХиС, 2005.178–182. (На русском языке)
    14. Иванов П.А. Использование средств визуализации при довузовской подготовке иностранных студентов по дисциплине «Инженерная графика». Сборник статей конференции. Тамбов, 2013. С. 253—256. (На русском языке)
    15. Тельной В.И. Использование дидактических принципов при изучении государственных стандартов эскд и спдс в курсе инженерной графики. .Вестник МГСУ. 2013, вып. 3. С. 255–262. (На русском языке)
    16. Чернов А.Е. Принцип видимости и его состояние в свете современных компьютерных технологий. Наука и школа. 2010, нет. 1. С. 56–57. (На русском языке)
    17. Юнусов А.А., Рахымбек Д., Юнусова А.А., Айтбаева Н.Ж. Наглядность в активации познавательной деятельности учащихся.Успехи современного естествознания. 2013, вып. 10. С. 240—243. (На русском языке)
    18. Граф С., Киншук Лю Т.-К. Поддержка учителей в определении стилей обучения учащихся в системах управления обучением: подход автоматического моделирования учащихся. Образовательные технологии и общество. 2009, нет. 12 (4), стр. 3–14.
    19. Павлуцкая Н.М., Скокова Л.В. Некоторые проблемы организации современного учебного процесса в университете.Европейский журнал образования и прикладной психологии. 2015, вып. 2. С. 16-20.
    20. Жилкина Т.А. Роль пространственного мышления в практике преподавания графических дисциплин в технических вузах. Наука и образование: проблемы и тенденции: материалы Международной научно-практической конференции (г. Уфа, 20—21 декабря 2013 г.); в 3-х ч. [Наука и образование: проблемы и тенденции: материалы Международной научно-практической конференции (Уфа, 20–21 декабря 2013 г.).В 3-х томах. Уфа: РИЦ БашГУ, 2013, ч. II, стр. 142–146. (На русском языке)
    21. Рычкова А.В. Совершенствование методики преподавания дисциплины «Инженерная и компьютерная графика». Совершенствование подготовки IT-специалистов по направлению «Прикладная информатика» для инновационной экономики: сборник научных трудов VIII Международной научно-практической конференции. 8-я Международная научно-практическая конференция.М .: МЭСИ, 2012. С. 140–144. (На русском языке)
    22. Тельной В.И., Рычкова А.В., Куткина Н.А. О применении современных информационных технологий при проведении занятий по компьютерной графике. Сборник научных трудов VIII Международной научно-практической конференции.М .: МГУ, 2013. 2. С. 285–291. (На русском языке)
    23. Гуливата И.А., Заболотный В.Ф. Использование демонстрационных компьютерных моделей при решении задач на построение сечения цилиндра. Информационные технологии и средства обучения. 2010, т. 18, нет. 4, стр. 8.
    24. Монахов Б.Э., Тельной В.И. Обучение и контроль знаний по начертательной геометрии с использованием дистанционных образовательных технологий. Современные информационные технологии и IT-образование: сборник избранных научных трудов В.И. Международной научно-практической конференции.М .: ИНТУИТ.РУ, 2011. С. 389–395. (На русском языке)
    25. Барабанова О.В., Тельной В.И. Развитие познавательной активности студентов с использованием мультимедийных презентаций. Вестник МГСУ. 2011, нет. 4. С. 345–349. (На русском языке)

    Загрузить

    Дом, мебель и поделки 50 Вт 12 В G6.35 2-контактная двухконтактная галогенная лампа в капсуле M32, упаковка из 2 осветительных приборов

    , 50 Вт, 12 В, G6.35, 2-контактная двухконтактная галогенная лампа, капсула, M32, упаковка из 2 шт., G6.35 2-контактный цоколь, также известный как M32, G6, 100% оригинал + БЕСПЛАТНАЯ доставка Новые стили каждую неделю Высокое качество, большие скидки Бесплатная доставка Доставка Лучшее соотношение цены и высочайшего качества. G6.35 2-контактная двухконтактная галогенная капсула с галогенными лампами M32 Набор из 2 шт., 50 Вт, 12 В.

    50 Вт 12 В G6.35 Капсула с двухштырьковой галогенной лампой с 2 ​​контактами M32 Упаковка из 2 шт.

    Икеа Прикроватный светильник черный для чтения Офисный светильник настольный кабинет детская комната. Дружба Мемориальная доска Знак забавный подарок Улыбка – знак радости Любовь бесплатно P&P. Набор пододеяльников с 3D Galaxy Cat. Детское постельное белье с животными. Одинарная двойная наволочка. персонализированный подарок глубокая коробка фоторамка коллаж друг семья популярный НОВЫЙ обычай. 4 УКРАШЕНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА ИЗ ФЕРМЕРСКОГО ДОМА ВИНТАЖНЫЕ УКРАШЕНИЯ PIG HORSE CAT, розетка для электробритвы для ванной комнаты Sylvania с двойным напряжением и изящным дизайном с нажимной пластиной.домашний декор ванная комната детская детская спальня серый звездный коврик, деревянный набор для резки Mezzaluna, резак для травы с двойным лезвием, деревянная доска. Винты ZPHC-09 GTV Мягкое закрывание кухонного шкафа Дверные петли шкафа 90 °, удлинитель 20-футового удлиненного вентиляционного шланга для сушильной машины PANASONIC. 3.6L Автоматическая электрическая рисоварка с антипригарным покрытием Кухонный горшок с подогревом 1950 Вт. Система фильтрации воды для всего дома Городская или муниципальная вода Углерод из скорлупы кокосового ореха, ДВЕ РУЧНЫЕ ДВУСТОРОННИЕ ПОДУШКИ ИЗ ТКАНИ LAURA ASHLEY STARS.Смешная корова с днем ​​рождения торт Топпер с вашими собственными персонализированными словами сообщения. Clarke & Clarke Grey Blue English Rose Тканевый держатель для сумки-переноски, 6 Swish Marbrex Moonstone Стандартная потолочная пластиковая облицовка из ПВХ с эффектом плитки. Google Home Mini & Nest Mini Home Assistant, брелок Ornament Route 127 ”« Самая длинная распродажа дворов в мире »Сумка для покупок, 3D Pretty River 06 Настенная роспись двери Фото Наклейка на стену Наклейка Стена AJ WALLPAPER AU. Простые воздушные шары MIX COLOR воздушные шары 12”новое гелий высокого качества День Рождения, Свадьба.

    Воздействие информации на современного человека

    В книге представлены материалы из различных областей социогуманитарных наук, представленные на научно-практической конференции «Человек как объект изучения современной науки», которая прошла в Нижнем Новгороде. Федерации) 23–24 ноября 2017 г. Организаторами конференции выступили Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина и некоммерческая организация «Институт научных коммуникаций.«Представляя результаты мультидисциплинарных исследований, а также новые подходы, целевая аудитория книги – аспиранты, преподаватели высших учебных заведений и исследователи, изучающие социогуманитарные науки.

    Комплексное изучение человека представителями различных социогуманитарных наук (философии, педагогики, юриспруденции, социальных наук и экономики) позволяет разработать комплексную концепцию области. Выбор людей в качестве объекта исследования открывает широкие возможности для изучения различных вопросов, связанных с их деятельностью, в то время как рассмотрение людей в рамках нескольких наук означает, что методы индукции и дедукции могут быть объединены для достижения точных результатов.

    В книгу вошли результаты ведущих научных исследований по следующим ключевым вопросам: становление информационной экономики под влиянием научно-технического прогресса: новые вызовы и возможности; информационно-коммуникационные технологии как новый вектор развития современной мировой экономики; специфика и опыт использования новых информационных и коммуникационных технологий в развитых и развивающихся странах; проблемы внедрения новых информационных и коммуникационных технологий в современную экономику; и приоритеты использования новых информационных и коммуникационных технологий в современной экономике.

    Возможности человека Регулирование человеческой деятельности Современное человеческое общество Человеческие потребности Влияние информации на современного человека

    Модернизация бюджетного процесса на основе принципов государственного управления социально-экономическим развитием государственно-правового образования: 2004–2018 гг.

    1. Фадейкина Н.В. Реформа бюджетного учета: тенденции, проблемы, сомнения и надежды // Сибирская финансовая школа. . 2007. № 1. С. 48-58.

    2. Фадейкина Н.В. Предпосылоки создания в России эффективной системы государственного управления устойчивым социально-экономическим развитием публично-правовых образований на основе современных моделей электронного правительства финляндия и электронного управления. 2013. № 4. С. 43-54.

    3. Фадейкина Н.В., Леонов В.В., Баранова И.В. [я др.]. Развитие инструментов взаимодействия субъектов системы общественного управления социально-экономическим развитием территории / Под общ.красный. д-ра экон. наук, проф. Н.В. Фадейкиной. Новосибирск: САФБД, 2012. 443 с.

    4. Минаков П.А. Публичная власть: политологический аспект. Уфа: РИЦ БашГУ, 2008. 199 с.

    5. Севрюгин В.Е. О доктрине общественного управления в административном праве Российской Федерации // Вестник Тюменского государственного университета. 2011. № 3. С. 92-97.

    6. Ким А.И. Государственная власть и народное представительство в СССР / отв. красный. Н.Р. Сапунов Томск: Изд-во Том. ун-та, 1975.216 с.

    7. Фадейкина Н.В., Никифорова Л.Е., Леонов В.В. Концептуальный подход к организации системы публичного управления социально-экономическим развитием и бюджетным процессом территории // Влияние модернизации общественных и корпоративных финансов на структуру и содержание и развитие программы изменения. науч. тр. / под общ. красный. д-ра экон. наук, проф. Н.В. Фадейкиной. Новосибирск: САФБД, 2012. С. 42-55.

    8.Глушакова О.В. Публичное управление процессами обеспечения качества жизни в социально-экономических системах. Новосибирск: САФБД, 2012. 454 с.

    9. Глушакова О.В., Вайсберг Я.А. О сущности, содержания и соотношения понятий << государственное управление >>, << социальное управление >>, << публичное управление // Сибирская финансовая школа. 2013. № 6. С. 3-9.

    10. Тоффлер Э. Третья волна / пер. с англ. М .: АСТ, 2002. 776 с.

    11.Глушакова О.В., Фадейкина Н.В. Обеспечение качества жизни населения как чел функционирования системы общественного управления социально-экономическим развитием территории / Под общ. красный. д-ра экон. наук, проф. Н.В. Фадейкиной. Новосибирск: САФБД, 2014. 454 с.

    12. Фадейкина Н.В., Синкина А.А. О внедрении Бюджета для граждан в системе нового государственного управления // Сибирская финансовая школа. 2015. № 2 (109). С. 32-40.

    13. Фадейкина Н.В. Концепции и программы подготовки и повышения квалификации бухгалтеров бюджетных учреждений: опыт ИБП России.Новосибирск: САФБД, 2008. 516 с.

    14. Синкина А.А., Фадейкина Н.В. О Бюджете для граждан и модернизации бюджетного процесса на основе принципов прозрачности и открытости. Новосибирск: САФБД, 2016. 443 с.

    15. Романовский М.В. [я др.]. Актуальные проблемы финансов: учеб. пособие / под красное. проф. Н.Г. Ивановой, проф. М.И. Канкуловой. СПб .: Изд-во СПбГЭУ, 2015. Разд. 1: Государственные и муниципальные финансы. 267 с.

    Омид Миреи PDF | Нечеткая логика

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 52 по 95 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы 128–158 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 191 по 301 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 342 по 474 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 498 по 505 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 542 по 548 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 557 по 579 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 588 по 593 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 602 по 621 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 630 по 648 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 696 по 747 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *