Специальности химия биология: Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Содержание

Направление Химия, бакалавриат, код направления 04.03.01 — Учёба.ру

Бакалавриат, код направления 04.03.01

Направление сочетает в себе базовую подготовку по математике, информатике и физике и получение фундаментальных знаний по целому спектру химических дисциплин. Студенты изучают органическую, неорганическую, физическую, аналитическую химию. Знакомятся с химическими основами биологических процессов. Проходят химические технологии и высокомолекулярные соединения. Практика может проводиться как в лабораториях, так и на производстве.

Ученые-химики участвуют в исследованиях химических процессов, выявляя общие закономерности их протекания и возможности управления ими. В прикладной сфере могут работать на химических производствах, в фармацевтике, косметической промышленности. На производстве химики курируют процессы синтеза веществ. Следят за качеством получаемых продуктов. Проводят испытания, в том числе сертификационные.

Профили обучения: общая химия, медицинская и фармацевтическая химия

Формы обучения: очная, очно-заочная

Вузов

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

С какими ЕГЭ можно поступить

русский язык

математика

80 вузов

русский язык

биология

45 вузов

русский язык

физика

20 вузов

Вузы по специальности

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

1

программа

30

бюджетных мест

от 91

проходной балл

от 490000 р.

за год

НИУ ВШЭ – один из ведущих вузов страны и мира. Здесь учат не только экономике, но и гуманитарным, социальным, естественным и техническим наукам. Управлению и искусству. Фирменный набор студента: академический год из четырех модулей, майнор (дополнительно выбранный профиль) и рейтинговая система оценки знаний. У НИУ ВШЭ четыре кампуса: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в Перми. При этом сохраняются единая образовательная среда, общие требования к качеству образования и приему.

Вуз в рейтингах

5 в России

Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

4 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии азиатского агентства ShanghaiRanking Consultancy. В исследовании участвуют более 1200 вузов и только 500 попадают в итоговый список. Рейтинг сфокусирован на научной и академической деятельности вузов, чтобы снизить влияние особенностей национальных систем образования на итоговую оценку. Вузы ранжируются на основе шести показателей, в том числе количество выпускников и сотрудников с Нобелевской или Филдсовской премией, число высоко цитируемых исследователей, число статей, опубликованных в авторитетных журналах Nature и Science. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.

3 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.

8 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.

Российский университет дружбы народов

1

программа

40

бюджетных мест

от 83

проходной балл

от 302000 р.

за год

Единственный в мире вуз, где одновременно учатся студенты из более чем 150 стран. РУДН предлагает естественно-научные, технические, медицинские, экономические и гуманитарные направления обучения. На всех программах иностранные языки преподаются на высоком уровне. Более тридцати магистерских программ в университете читаются на английском языке. РУДН имеет большой кампус на Юго-Западе Москвы, который признан одним из лучших в России по итогам конкурса «Наш студенческий дом».

Вуз в рейтингах

19 в России

Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

6 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.

7 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.

Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена

1

программа

18

бюджетных мест

от 80

проходной балл

от 220400 р.

за год

РГПУ им. А.И. Герцена — один из крупнейших вузов России. В его стенах работают видные ученые-академики и члены-корреспонденты РАН и РАО, члены различных общественных и международных академий, заслуженные деятели науки и культуры, народные и заслуженные артисты. В составе Герценовского университета 11 факультетов и 9 институтов, более 100 кафедр и 150 научных специальностей подготовки аспирантов и докторантов.

Вуз в рейтингах

24 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.

Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)

1

программа

25

бюджетных мест

от 75

проходной балл

от 151800 р.

за год

Сегодня в ЮУрГУ 9 институтов, 3 высшие школы, а также факультет военного обучения и факультет предвузовской подготовки. В городах России работают 10 филиалов вуза. Подготовка бакалавров, магистров и специалистов ведется более чем по 200 направлениям и специальностям. Университет ведет подготовку по 25 направлениям среднего профессионального образования.

Вуз в рейтингах

8 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.

56 в России

Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

23 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.

Санкт-Петербургский государственный университет

1

программа

80

бюджетных мест

от 71

проходной балл

от 316500 р.

за год

Санкт-Петербургский государственный университет — старейший вуз России, основанный в 1724 году. Историческое прошлое, современная широкая исследовательская деятельность, активное развитие и новаторство позволяют СПбГУ находиться на передовых рубежах российской науки.

Вуз в рейтингах

3 в России

Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

2 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии азиатского агентства ShanghaiRanking Consultancy. В исследовании участвуют более 1200 вузов и только 500 попадают в итоговый список. Рейтинг сфокусирован на научной и академической деятельности вузов, чтобы снизить влияние особенностей национальных систем образования на итоговую оценку. Вузы ранжируются на основе шести показателей, в том числе количество выпускников и сотрудников с Нобелевской или Филдсовской премией, число высоко цитируемых исследователей, число статей, опубликованных в авторитетных журналах Nature и Science. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.

6 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.

6 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.

Поступление по олимпиаде

01 марта – 01 апреля

заключительный очный этап

Всероссийская олимпиада школьников по химии

«Всеросс»

уровень

7-11

классы

29 октября – 04 декабря

отборочный онлайн этап

Олимпиада школьников «Ломоносов»

Ⅰ-Ⅲ

уровень

1-11

классы

17 октября – 15 января

отборочный онлайн этап

Открытая химическая олимпиада

уровень

9-11

классы

Профессии

Химик-технолог

По мере роста производства спрос на химиков-технологов в крупных городах, где сконцентрировано много промышленных объектов, будет только расти. Такой специалист отвечает за весь процесс производства: разработку новых составов с заданными свойствами, подбор сырья, и контроль за процессом создания продукта. На современных заводах химик-технолог нередко берет на себя и функции проектного менеджера: его задача — разработать и внедрить новую технологию с наименьшими затратами и наибольшей выгодой для работодателя. Поэтому одного только «технического» мышления уже не достаточно: не помешают также управленческие качества и базовые экономические знания.

Похожие специальности

Фундаментальная и прикладная химия

специалитет

37

вузов

41-82

проходной балл

1252

бюджетных места

У выпускников специальности есть выбор: пойти работать в науку или стать прикладным специалистом. В первом случае химики занимаются исследованием химических процессов, происходящих в природе или проводимых в лабораторных условиях. Во втором — создают и разрабатывают новые перспективные материалы и химические технологии, следят за процессом в качестве технологов.

Экзамены в 32 вузах:

русский язык

математика

 

Химия, физика и механика материалов

бакалавриат

11

вузов

45-80

проходной балл

286

бюджетных мест

Выпускники направления работают в научно-исследовательских центрах и на производстве. Их основная задача — изучение свойств и разработка технологии производства различных материалов, в том числе сверхпроводящих и магнитных, новых поколений супериоников, полупроводников, полимеров и биосистем.

Экзамены в 9 вузах:

математика

русский язык

 

Химическая технология

бакалавриат

99

вузов

32-174

проходной балл

5295

бюджетных мест

Направление объединяет несколько разноплановых специализаций. Выпускники могут работают на ресурсо-перерабатывающих предприятиях, в фармацевтических и косметических компаниях, на производстве строительных и отделочных материалов в качестве химиков-технологов, инженеров-технологов, исследователей, химиков-аналитиков.

Экзамены в 87 вузах:

математика

русский язык

 

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Биология и Химия

  • 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Биология
  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Биология и Иностранный (английский) язык
  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Биология и Химия
  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Химия и Экология
  • 06.03.01 Биология, профиль Биоэкология
  • 04.03.01 Химия, направленность (профиль) Химия
Файлы
  • Перейти к разделу Образование
Руководитель ОП

Андрей Александрович ВЕРГУН

Доцент, заместитель директора по научной работе
Кандидат биологических наук

+7 (495) 683-47-84
aa. [email protected]

Код и наименование направления подготовки:

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Направленность(профиль):

Биология и Химия

Квалификация (степень)

Бакалавр

Срок освоения

5 лет

Форма обучения

Очно

Трудоемкость

300

Вступительные испытания

Биология

Русский язык

Обществознание

Калькулятор ЕГЭ

Все направления подготовки бакалавриата МПГУ в 2023 году

Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем общем, среднем профессиональном или высшем образовании, свидетельствующий об освоении содержания образования полной средней школы и наличия сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком общения, понимание законов развития природы и общества; способность занимать активную гражданскую позицию и навыки самооценки. Прием осуществляется по результатам вступительных испытаний, которые проводятся в сроки, установленные правилами приема в ФГБОУ ВО МПГУ текущего года в объеме требований, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом к образованию бакалавра по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Типы задач профессиональной деятельности

Видами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и направленности (профилями) Биология и Химия являются: педагогическая, культурно-просветительская, научно-исследовательская и проектная деятельности.
Выпускник, освоивший программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и направленности (профилями) Биология и Химия, в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
1.

Педагогическая деятельность:
– изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
– обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
– использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметных областей;
– организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями (законными представителями), участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;
– формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
– обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
2. Проектная деятельность:
– проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через преподаваемые учебные предметы;
– моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры;
3. Научно-исследовательская деятельность:
– постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;
– использование в профессиональной деятельности методов научного исследования;
4. Культурно-просветительская деятельность:
– изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
– организация культурного пространства;
– разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп.

Области и сферы профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает образование, социальную сферу, культуру.
Выпускник получит образование, которое позволит ему продолжать обучение в магистратуре, аспирантуре, работать в различных общеобразовательных учреждениях (преподаватель биологии и химии), природоохранных учреждениях (научный сотрудник), а также осуществлять природоохранные проекты на базе детских и молодежных организаций, заповедников и природных парков, туристических агентств, средств массовой информации (популяризатор науки) и др.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Практика

При реализации данной ОП предусматриваются следующие типы учебной практики:
• Учебная (выездная) практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (экология растений и животных).
• Учебная (выездная) практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ботаника).
• Учебная (выездная) практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (зоология).
Практика проводится на АБС «Павловская слобода» в Московской области (Истринский район). Также студенты выезжают в заповедники и заказники, с которыми заключены договора о сотрудничестве.
• Педагогическая практика.
• Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы.

Сетевая форма

Сетевое взаимодействие со школами
Для осуществления педагогической (производственной) практики заключены договора с общеобразовательными школами:
ГБОУ ЦО № 1468 г. Москвы
ГБОУ ЦО № 46 г. Москвы
ГБОУ Лицей № 1548 г. Москвы
ГБОУ Гимназия № 1505 г. Москвы
ГБОУ СОШ № 73 г. Москвы
ГБОУ ЦО № 2000 г. Москвы
ГБОУ ЦО № 1468 г. Москвы
ГБОУ СОШ № 930 г. Москвы
В рамках сетевого взаимодействия и профориентационной работы проводятся экскурсии, практические занятия, мастер-классы с учащимися: как выездные на базах ГБОУ г. Москвы, так и в научных лабораториях Института биологии и химии.
Зарубежные ВУЗы-партнеры: http://mpgu.su/ob-mpgu/mezhdunarodnaya-deyatelnost/zarubezhnyie-vuzyi-partneryi/

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация предназначена для установления уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата), утвержденным приказом № 91 от 09 февраля 2016 г., и ОП ВО, разработанной в МПГУ. Аттестационные испытания, входящие в состав государственной итоговой аттестации выпускников, должны полностью соответствовать основной образовательной программе высшего профессионального образования, которую он освоил за время обучения.
Государственная итоговая аттестация бакалавров по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и направленности (профилями) Биология и Химия в соответствии с п. 6.8 ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата) включает защиту выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа бакалавра предназначена для определения исследовательских умений выпускника, глубины его знаний в избранной научной области, относящейся к профилю специальности, и навыков экспериментально-методической работы. Содержание выпускной работы должно соответствовать проблематике дисциплин общепрофессиональной или предметной подготовки в соответствии с ФГОС ВО.

Возможность продолжения обучения

Выпускник, освоивший данную ОП получит образование, которое позволит ему продолжать обучение в магистратуре и затем в аспирантуре.

Химия Специальность – Химическая биология

К курсам основного варианта

  • факультатива «Химическая биология» добавляется не менее 4 кредитов исследований старшего уровня; рекомендуется 6 кредитов
  • один или два курса по биохимии
  • один продвинутый курс химии, возможно второй курс биохимии.

«Расширенный курс» — это курс химии или связанный с химией курс, который не является частью основного курса, но имеет основной элемент основного учебного плана в качестве предварительного условия либо во втором семестре органической химии, либо во втором семестре физическая химия. Продвинутому курсу обычно присваивается номер 400 в каталоге бакалавриата.

Вариант «Химическая биология» ведет к сертификации Американского химического общества, что ценится некоторыми работодателями.

PDF-версия

Химическая биология Вариант и типовой график
ПЕРВЫЙ ГОД
Осень Пружина
Лекция по общей химии (4,0 кредита) 1
 01:160:161 ИЛИ
 01:160:163
Лекция по общей химии (4,0 кредита)
 01:160:162 ИЛИ
 01:160:164
Лаборатория общей химии (1,0 кр)
01:160:171 Осенью или весной
Исчисление I (4,0 кр)
 01:640:151
Исчисление II (4,0 кр)
 01:640:152
ВТОРОЙ ГОД
Осень Пружина

Лекция по органической химии (4,0 кредита)
01:160:307 ИЛИ
01:160:315 2 (по приглашению)

 

Аналитическая химия (3,0 кредита)
01:160:251

 

Общая физика (3. 0 кр)
 01:750:203

 

Лаборатория общей физики (1.0 кр)
 01:750:205

 

Многомерное исчисление (4,0 кр)
 01:640:251

 

Лекция по органической химии (4,0 кредита)
 01:160:308 ИЛИ
 01:160:316

 

Лаборатория органической химии 3  (2,5 кр)
 01:160:309

 

Общая физика (3.0 кр)
 01:750:204

 

Лаборатория общей физики (1.0 кр)
 01:750:206

 

Линейная алгебра (3,0 кредита)
 01:640:250 ИЛИ
Элементарные дифференциальные уравнения (3,0 балла)
 01:640:252

ТРЕТИЙ ГОД
Осень Пружина

 

Лекция по физической химии (3. 0 кредита)

 01:160:327 ИЛИ 01:160:341 4  

Лаборатория органической химии 2 (2,5 кр)
 01:160:310

Неорганическая химия (3,0 кредита)


 01:160:351 6

Инструментальный анализ (3,0 кр)
01:160:348 5

Лекция по физической химии (3,0 кредита) 

01:160:328 ИЛИ 01:160:342

Экспериментальная физическая химия (2,5 кредита)
01:160:329

 Неорганическая химия (1,5 кр)
 01:160:352 ИЛИ  01:160:353 6

ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД
Осень Пружина

Семинар (1,0 кр)
 01:160:491

 

Исследования (≥2 кредитов)
01:160:495 Независимое исследование ИЛИ
01:160:497 Исследования с отличием

7  

9

9

Biochemistry 8 (3 CR)
01: 160: 437 Биофизическая химия I
или
01: 694: 407 Molecular Biology и Biochem : 694: 407. Биохимия (3)

Семинар (1,0 кр)
 01:160:492

 

Исследование (≥2 кредитов)
 01:160:496 Независимое исследование ИЛИ
 01:160:498 Исследования с отличием

Биохимия (3 кредита)
 01:160:438 (3 балла) Биофизическая химия I
ИЛИ
 Курс выбран из списка 9 ниже.

 

Химическая биология Вариант: курс и примечания к расписанию

Подробные расписания на третий и четвертый годы могут различаться. Некоторые студенты откладывают химическую связь, неорганическую химию и инструментальный анализ на последний год.
1 Предварительное условие
2 Chem 309 предлагается только весной; Chem 310 предлагается только в осенью только .
3 Только по приглашению.
4 Химия 327 и 341 содержат математику 251 в качестве предварительного условия, а не дополнительного.
  Химия 327–328 приемлема для всех специальностей по химии и требуется для варианта «Химическая физика».
  Химия 341-342 рекомендуется для учащихся, ориентированных на науки о жизни, а также для учащихся, изучающих химическую биологию.
5 Chem 348 предлагается только осенью и содержит Chem 251 в качестве обязательного условия. Chem 251 предлагается как осенью , так и весной .
6  351, 352 и 353 при желании можно отложить на один или два семестра. Chem 351 предлагается в F все и S пружины . Chem 352 предлагается только весной. Chem 353 предлагается только осенью. Chem 352 и Chem 353 имеют Chem 351 и Chem 308 или 316, а также Calc II в качестве предварительных требований.
7 Разрешение отдела. Открыт только для студентов старших курсов с отличием. Полное описание требований для получения диплома с отличием по химии см. в разделе «Награды».
8 Перечисленные курсы биохимии предлагаются только осенью . Последовательность из двух семестров 01:160:437-438 предпочтительнее.
9 Студенты могут выбрать любой из курсов из списка ниже.

  • 01:160:418 Биоорганические механизмы (3) или 11:115:412 Химия белков и ферментов (3)
  • 11:115:410 Физическая биохимия (3)
  • 01:160:476 Бионеорганическая химия (3)
  • 01:694:408 Молекулярная биология и биохимия (3) или 11:115:404 Общая биохимия (3)
  • 30:715:451 Высшая медицинская химия (3)

Совместная специальность по химии и биологии | Химия

Дисциплины биологии и химии претерпевают замечательные и конвергентные преобразования. В ответ на эти новые разработки Колледж Харви Мадда предоставил студентам бакалавриата уникальную возможность на стыке биологии и химии.

Цель состоит в том, чтобы дать учащимся возможность мыслить на стыке, легко перемещаться между химией и биологией. У них будет опыт, позволяющий оценить биологический контекст своих исследовательских вопросов, и они освоят основы химии, лежащие в основе свойств и реакций биомолекул. Эти успешные студенты смогут устанавливать связи и получать информацию, которую трудно получить без тщательной подготовки как в химии, так и в биологии. Программа по химии и биологии захватит воображение талантливых студентов Харви Мадда и укрепит их способности мыслить в разных дисциплинах.

Многие школы использовали термины «биохимия» или «биологическая химия», а некоторые из новых программ называют себя «химической биологией». Но поскольку границы между химией и биологией как отдельными дисциплинами быстро стираются, и студенты могут выбрать направление своего обучения во многих направлениях, мы решили назвать его просто «Совместная специальность по химии и биологии».

Объединенный майор

  • CHEM051 НМ Физическая химия: термодинамика и кинетика

    Кредиты: 3

    Преподаватель: Карукстис и Ван Хекке

    Предлагается: Фолл

    Описание: Применение термодинамики к химическому и фазовому равновесию. Химическая кинетика в газовой фазе, в растворе и на твердых поверхностях.

    Необходимые условия: CHEM024 HM и CHEM042 HM

  • CHEM056 HM Органическая химия I

    Кредиты: 3

    Преподаватели: Brucks, Haushalter, Vosburg

    Предлагается: Fall

    Описание: Систематическое изучение механизмов реакций, выделение и синтез углеродсодержащих соединений. связь структуры с наблюдаемыми физическими и химическими свойствами.

    Необходимые условия: CHEM042 HM и CHEM024 HM

  • CHEM105 HM Органическая химия 2

    Кредиты: 3

    Преподаватели: Brucks, Haushalter, Vosburg

    Предлагаем: Spring

    Описание: Продолжение химии соединений углерода.

    Предварительные требования: CHEM056 HM

    Параллельные требования: CHEM111 HM рекомендуется

  • БИОЛ054 НМ Лаборатория экспериментальной биологии

    Кредит: 1

    Преподаватели: Ан, Макфадден, Штебель

    Предлагаем: Спринг

    Описание: Исследования в области биоэкологии, экспериментальной и биохимии, биохимии, биохимии, экспериментальной и биохимии.

    Реквизиты: BIOL046 HM

    Параллельные реквизиты: BIOL154 HM

  • БИОЛ154 НМ Биостатистика

    Кредиты: 3

    Преподаватели: Дональдсон-Матаски, Стобель

    Предлагается: Спринг

    Описание: Статистические методы, включая случайные и параметрические методы анализа биологических данных, непараметрические методы. Статистические аспекты дизайна эксперимента с акцентом на анализ данных, собранных в BIOL054 HM.

    Предпосылки: CSCI005 HM, CSCI005GR HM или CSCI042 HM

    Реквизиты: BIOL046 HM

    Параллельные реквизиты: BIOL054 HM

  • БИОЛ111 НМ Лаборатория молекулярной и клеточной биологии

    Кредиты: 2

    Преподаватели: Hur, Schulz, Stoebel

    Предлагается: Fall

    Описание: Основные методы молекулярной рестрикции, клонирования, экспрессионной биологии белков, включая.

    Необходимые условия: BIOL054 HM и BIOL154 HM

    Необходимые условия: BIOL113 HM

  • БИОЛ113 НМ Молекулярная генетика

    Кредиты: 3

    Инструкторы: Hur, Schulz, Stoebel

    Предлагается: Fall

    Описание: Молекулярное описание функций генов, включая ДНК, РНК и эукариотических белков в прокариотах ; репликация ДНК; транскрипция и перевод; и генной регуляции.

    Необходимые условия: BIOL046 HM и CHEM042 HM

  • ФИЗ051 ХМ Электромагнитная теория и оптика

    Кредиты: 3

    Преподаватели: Breznay, Donnelly, Eckert, Gerbode, Sahakian

    Предлагается: Fall

    Описание ведущей формы интеграла в уравнения электромагнитного магнетизма к электричеству: . Избранные вопросы классической и квантовой оптики.

    Необходимые условия: PHYS023 HM и PHYS024 HM

    Необходимые условия: MATH082 HM

И

  • CHEM103 HM Химический анализ

    Кредиты: 3

    Преподаватели: Хокинс, Ван Рысвик

    Предлагается: Фолл

    Описание: Применение химического равновесия в неорганических системах с упором на качественный и количественный анализ. Введение в электрохимию, масс-спектрометрию и хроматографию.

    Предварительные требования: CHEM042 HM и CHEM024 HM

    Параллельные требования: CHEM109 HM рекомендуется

ИЛИ

  • CHEM104 HM Неорганическая химия

    Кредиты: 3

    Преподаватели: Джонсон, Ван Хеувелен, Ван Хекке

    Предлагается: Спринг

    Описание: Систематическое изучение неорганических структур, получение, анализ и реакции соединений, свойств, свойств.

    Необходимые условия: CHEM056 HM; CHEM052 HM рекомендуется

И

ИЛИ

  • ХЕМ182 ХМ Биохимия

    Кредиты: 3

    Преподаватели: Brucks, Haushalter, Vosburg

    Предлагается: Spring

    Описание: Связь реакций, трансдукции и транспорта через молекулярные мембраны, сигнальных структур и потоков энергии через мембраны живых организмов системы.

    Необходимые условия: CHEM056 HM

И

  • БИОЛ189 НМ Темы биохимии и молекулярной биологии

    Кредиты: 3

    Преподаватели: Haushalter, Schulz, Stoebel

    Предлагается: Fall

    Описание: Дополнительные темы на стыке химии и биологии. Считается курсом семинаров для специалистов по биологии.

    Предпосылки: BIOL113 HM и старшая должность

ИЛИ

  • ХЕМ189 ХМ Темы биохимии и молекулярной биологии

    Кредиты: 3

    Преподаватели: Хаушальтер, Шульц (биология), Штёбель (биология)

    Предлагается: Осень

    Описание Продвинутый уровень между химией и биологией. Считается курсом семинаров для специалистов по биологии.

    Предпосылки: BIOL113 HM и старшая должность

Лаборатории

  • CHEM058 HM Лаборатория органической химии I

    Кредит: 1

    Инструкторы: Brucks, Haushalter, Johnson, Vosburg

    Предлагается: Fall

    Описание: Лаборатория, взятая одновременно с CHEM.

    Требования: CHEM024 HM

    Сопутствующие товары: CHEM056 HM

И

ИЛИ

И

Два курса на выбор:

  • CHEM053 HM Лаборатория физической химии

    Кредиты: 2

    Преподаватель: Карукстис и Ван Хекке

    Предлагается: Фолл

    Описание: Физико-химические измерения молекулярных свойств.

    Сопутствующие товары: CHEM051 HM

  • CHEM109 HM Лаборатория химического анализа

    Авторы: 1

    Преподаватели: Хокинс, Ван Рисвик

    Предлагается: Fall

    Описание: Совместная экосистема, основанная на проектах применение химического анализа в тропической морской среде. Методы включают спектрофотометрию, потенциометрию, хроматографию, окислительно-восстановительное и комплексонометрическое титрование.

    Сопутствующие товары: CHEM103 HM

  • ХЕМ110 НМ Лаборатория неорганической химии

    Кредит: 1

    Преподаватели: Johnson, Van Heuvelen

    Предлагается: Спринг

    Описание: Синтез и характеристика неорганических соединений.

    Необходимые условия: CHEM058 HM

    Необходимые условия: ЧЕМ104 ХМ

  • CHEM111 HM Лаборатория органической химии II

    Кредит: 1

    Преподаватели: Brucks, Haushalter, Johnson, Vosburg

    Предлагается: Spring

    Описание: Синтез, характеристика и анализ органических соединений.

    Необходимые условия: CHEM058 HM

    Необходимые условия: ЧЕМ105 ХМ

Один курс выбран из

  • БИОЛ101 НМ Сравнительная физиология

    Кредиты: 3

    Преподаватель: Ан

    Предложено: Весна

    Описание: Темы по структурным основам, лежащим в основе общих физиологических механизмов растений и животных.

    Необходимые условия: BIOL046 HM

  • БИОЛ108 НМ Экология и биология окружающей среды

    Кредиты: 3

    Преподаватели: Адольф, Макфадден

    Предлагается: Весна

    Описание: Принципы организации биогеографии островов, динамики популяций и экосистем, включая динамику популяций и экосистем. Современные экспериментально-математические подходы к экологическим проблемам. Применение экологических принципов к природоохранной биологии, демографии человека и сбору природных ресурсов.

    Необходимые условия: BIOL046 HM и MATH019 HM

  • БИОЛ109 НМ Эволюционная биология

    Кредиты: 3

    Преподаватели: Адольф, Макфадден

    Предлагается: Фолл

    Описание: Эволюционные процессы, включая естественный отбор, популяционную и генетику. Современные методы филогенетической реконструкции. История биологического разнообразия и летопись окаменелостей.

    Необходимые условия: BIOL046 HM и MATH019 HM

Три факультативных кредита по биологии старшего уровня

  • Три факультативных кредита по курсам биологии старшего уровня, которые студент выбирает по согласованию со своим руководителем.

Биологический коллоквиум и химический семинар

Два последовательных семестра биологического коллоквиума:

  • БИОЛ191 НМ Биологический коллоквиум

    Кредит: 0.5

    Преподаватель: Персонал

    Предлагается: Осень и весна

    Описание: Устные презентации и обсуждения избранных тем, включая последние разработки. В число участников входят специалисты по биологии, преподаватели и приглашенные докладчики. Требуется для младших и старших курсов биологии. За семинары/коллоквиумы ведомства можно получить не более 2,0 кредитов.

    Требования: 9Только 0039 HMC Biology (включая совместные специальности).

И

Два последовательных семестра химического семинара:

Совместные специальности химии и биологии, которые учатся за границей, могут отказаться от одного семестра химического семинара. Студент должен запросить отказ у заведующего кафедрой химии, и отказ должен быть сообщен заведующим кафедрой регистратору.

Исследования для старших диссертаций

Два семестра (всего не менее 6 кредитов) исследования старшей диссертации:

  • БИОЛ193 НМ Старшая диссертация: биология

    Кредиты: 3

    Преподаватель: Персонал

    Предлагается: Осень и весна

    Описание: Годовое экспериментальное исследование по биологии под руководством консультанта факультета. Требуются два устных доклада, письменное предложение и тезис. Требуется для всех старших специальностей биологии.

    Предпосылки: Разрешение инструктора

ИЛИ

  • БИОЛ195 НМ Интенсивные исследования в области биологии

    Кредиты: 6

    Преподаватель: Персонал

    Предлагается: Осень и весна

    Описание: Интенсивные экспериментальные исследования в области биологии, проводимые при консультации с преподавателем. Заменяет 3 кредита BIOL193 HM и 3 кредита по углубленным курсам биологии для получения кредита по специальности биология.

    Предпосылки: BIOL161 HM и официальное одобрение ведомством заявки

ИЛИ

И

С одобрения заведующих кафедрами биологии и химии студенты могут заменить ENGR112 HM и ENGR113 HM для требований к исследованию старшей диссертации.

Два семестра (всего не менее 6 кредитов) исследования для старшей диссертации:

С одобрения заведующих кафедрами биологии и химии студенты могут заменить ENGR112 HM и ENGR113 HM для требований к исследованию старшей диссертации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *