Специальности по химии и биологии: Куда поступать с химией и биологией после 11 класса

Биология с доп.спец. химия (050102.65)

Зарубежные ВУЗы-партнеры (http://old.mpgu.org/mezhdunarodnaya_deyatelnost/zarubezhnye-vuzy-partnery.php)
Австрия Высшая педагогическая школа (г. Вена)
http://www.phwien.ac.at

Белоруссия Государственный университет им. Янки Купалы (г. Гродно)
http://www.grsu.by/

Бельгия Университетский колледж Гент
http://www.hogent.be

Болгария Великотырновский университет «Святых Кирилла и Мефодия»
http://www.uni-vt.bg

Великобритания Институт образования Ноттингемского университета (г. Ноттингем)
http://www.nottingham.ac.uk/

Великобритания Университетский колледж Ньюмэн (г. Бирмингем)
http://www.newman.ac.uk/

Великобритания Даремский университет
http://www.dur.ac.uk

Германия Аугсбургский университет (г. Аугсбург)
www.aaa.uni-augsburg.de

Германия Университет г.Кельн
http://www.portal.uni-koeln.de/uoc_home.html?&L=1

Германия Университет Белефельд
http://www. uni-bielefeld.de/

Италия Факультет ин.яз и литератур ун-та г. Удине (г. Удине)
http://www.uniud.it

Италия Университет города Перуджи
http://www.unipg.it/en

Испания Университет Барселоны
http://www.ub.edu/web/ub/en/

Испания Аудио Хил – Испанский институт
http://www.spanishinstitute.es/areas/home.php?language=ru

Македония Университет «Гоце Делчев» (г. Штип)
http://www.ugd.edu.mk

Норвегия Университет Тромсе
http://uit.no/startsida

Польша Академия им. Яна Длугоша (г. Ченстохова)
http://en.ajd.czest.pl

Польша Краковский педагогический университет (г.Краков)
http://www.wsp.krakow.pl

Румыния Тимишоарский западный университет (г. Тимишоара)
http://www.uvt.ro

Словения Люблянский университет (г. Любляна)
http://www.uni-lj.si

Украина Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова (г. Киев)
http://www.npu.edu.ua

Финляндия Университет Восточной Финляндии
http://www.uef. fi/fi/home

Финляндия Гуманитарный университет прикладных наук – ХУМАК
http://www.humak.fi/

Франция Университетский колледж Нижней Нормандии (г. Кан)
www.unicaen.fr

Чехия Университет Градца Кралове (г. Градец Кралов)
http://www.uhk.cz/en-us/Pages/default.aspx

Чехия Карлов университет (г. Прага)
http://www.cuni.cz/

Чехия Университет им. Палацкого (г. Оломоуц)
www.upol.cz

Швеция Стромштадская Академия (г.Штромштадт)
Казахстан Казахский национальный педагогический университет им. Абая (г. Алматы)
http://www.kaznpu.kz/ru/

Казахстан Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата
http://www.korkyt.kz/

Китай Нанкинский педагогический университет (г. Нанкин)
http://english.nnu.cn/default.html

Китай Харбинский педагогический университет http://www.hrbnu.edu.cn

Китай Пекинский педагогический университет (г. Пекин)
http://www.bnu.edu.cn/eng/

Китай Сюйчжоуский педагогический университет (г. Сюйчжоу)
http://www.xznu.edu.cn/

Китай Тяньцзиньский педагогический университет (г. Тяньцзинь)
http://www.tjnu.edu.cn/

Китай Хэбэйский педагогический университет (г. Шицзячжуан)
http://www.hebtu.edu.cn/

Китай Шеньянский педагогический университет (г. Шеньян)
http://www.synu.edu.cn/

Южная Корея Ханшинский университет (г. Ханшин)
http://www.hs.ac.kr

Южная Корея Исследовательский институт Конкукского университета
http://www.konkuk.ac.kr/eng/jsp/Research/resear_020100.jsp

Южная Корея Исследовательский институт Конкукского университета
http://www.konkuk.ac.kr/eng/jsp/Research/resear_020100.jsp

Япония Высшая школа естественных наук университета Аичи (г. Аичи)
http://www.aichi-edu.ac.jp/english/index.html

Япония Университет Айзу (г. Айзу Вакаматсу)
http://www.u-aizu.ac.jp/e-index.html

Япония Высшая школа естественных наук университета г. Хиросимы
http://www.hiroshima-u.ac.jp/index.html

США Университет Южного Арканзаса
http://web. saumag.edu/

США Университет им. Джорджа Мейсона

Специальность 02 04 01 «Биология и химия»

Перечень УВО, ведущих подготовку специалистов
Наименование УВО Факультет Код специальности,
направления специальности
либо специализации
Вступительные испытания для различных форм получения образования
Дневная Дневная сокращенная Заочная Заочная сокращенная Вечерняя Вечерняя сокращенная Дистанционная
Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Факультет естествознания 02 04 01 белорусский или русский язык (ЦТ),
биология (ЦТ),
химия (ЦТ)
Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова Факультет математики и естествознания 02 04 01 Белорусский (русский) язык (ЦТ) Биология (ЦТ) Химия (ЦТ)
Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина Технолого-биологический факультет 02 04 01 Белорусский (русский) язык (ЦТ),
биология (ЦТ),
химия (ЦТ)

* ЦТ – централизованное тестирование; ЭУО – экзамен при учреждении образования.

Квалификации

Квалификации высшего образования: 

Преподаватель

Основные термины и определения

Биология – специальность естественнонаучного направления педагогического профиля, предметной областью которой является система знаний о живой природе: разнообразии живых существ, их строении и функционировании, происхождении, распространении и развитии, связях друг с другом и с неживой природой.
Преподаватель – лицо, ведущее практическую работу по обучению и воспитанию детей и молодежи и имеющее специальную подготовку в этой области.
Преподаватель биологии – квалификация специалиста с высшим педагогическим образованием, профессиональной областью которого являются биология.

Вступительные испытания (согласно образовательному стандарту)

– белорусский язык или русский язык (по выбору),
– биология,
– химия.

Формы и сроки обучения по специальности

Обучение по специальности предусматривает очную (дневную, вечернюю) и заочную формы обучения. Нормативный срок подготовки специалиста при дневной форме обучения составляет 4 года, по заочной форме обучения – увеличивается на 1 год.

Специальные дисциплины, которые предстоит изучать

– основы общего землеведения;
– микробиология;
– ботаника;
– основы сельского хозяйства;
– физиология растений;
– зоология;
– гистология с основами эмбриологии;
– анатомия человека;
– физиология человека и животных;
– биофизика;
– цитология;
– генетика;
– эволюционное учение;
– биометрия;
– биотехнология;
– основы иммунологии;
– методика обучения биологии и школьный эксперимент

Задачи профессиональной деятельности

– проектирование учебно-воспитательной и организационно-управленческой деятельности;
– организация и осуществление процесса преподавания учебной дисциплины биология;
– управление познавательной и воспитательной деятельностью учащихся;
– организация и осуществление оценочной деятельности учебно-воспитательного процесса;

– использование элементов научно-исследовательской и инновационной деятельности;
– организация и осуществление управленческой деятельности учебного заведения;
– осуществление просветительской деятельности;
– организация и осуществление процесса профессионального самообразования.

Объекты профессиональной деятельности

– образовательная деятельность;
– управленческая деятельность в учреждениях и органах образования;
– содержание биологического образования

Сфера профессиональной деятельности

– преподавание биологии в учебных заведениях различного типа;
– руководство кружковой и научно-исследовательской работой школьников и внешкольных учебных заведениях;
– методическая и инспекторская работа в органах народного образования;
– исследовательская и научно-педагогическая работа в научных учреждениях;

– научно-педагогическая и методическая работа в учреждениях культуры
– сельское хозяйство.

Перечень первичных должностей служащих

Должности высшего образования: 

Преподаватель 24419

Учитель 25157

Биология-химия, B.S. | PLNU

Объединение химии и биологии в единую степень подготовит вас либо к тому, чтобы стать исследователем, либо к тому, чтобы стать экспертом в области здравоохранения. Если вы любите служить другим и изучать науку о жизни, начните свое путешествие в колледж со степенью бакалавра биологии-химии (Bio-Chem).

В PLNU наша биология-химия B.S. Программа фокусируется на двух целях:

  • Помочь вам изучить и понять жизнь на молекулярном уровне путем выявления того, как химические структуры, реакции и взаимодействия влияют на живые существа
  • Дает вам основу и навыки для участия в научных исследованиях и подготовки к работе или исследованиям

Перспективы работы для карьеры в области биохимии

Работа в карьере, связанной со степенью в области биохимии, по прогнозам, останется стабильной, но все еще конкурентоспособный. Прогнозируется, что общая занятость биохимиков (одна из профессий выпускников биолого-химической программы PLNU) вырастет на 4% с 2019 по 2029 год (Бюро статистики труда США). Прогнозируется, что занятость ученых-медиков вырастет на 6% по сравнению с 2019 годом.до 2029 г. (Бюро статистики труда США).

Что вы можете сделать со степенью биохимика?

Выпускников биохимии PLNU ценят за то, как они могут уверенно интегрировать и применять свою веру, знания и навыки в своей работе. В качестве одной из наиболее распространенных степеней, выбираемых теми, кто стремится поступить в предмедицинскую или медицинскую школу, специальность биохимия предлагает студентам множество ресурсов в их образовательном путешествии, включая ссылки на волонтерство, слежку, возможности для исследований / стажировок, первые и пробные собеседования во втором раунде и встречи с консультантом по предмедицинскому обслуживанию (и это лишь некоторые из них).

Профиль учащегося

Питер Бейкер

Система эпиднадзора за инфекционными заболеваниями Питера Бейкера на уровне местных сообществ была внедрена различными государственными организациями и помогла резко снизить количество случаев лихорадки Эбола в Западной Африке.

Читать далее


Не говоря уже о том, что 90% студентов PLNU, подавших заявления в школы медицинских специальностей, были приняты! Выпускники объединили свою страсть к науке и сильную академическую базу с карьерой в области фармакологии, биотехнологии, биохимии, физиологии, молекулярной биологии и многих других областях.

Некоторые из должностей, которые в настоящее время занимают выпускники PLNU:

Биохимики и биофизики

2020 Средняя годовая зарплата: $94 270 Обычно они работают в лабораториях для проведения экспериментов, сбора данных и анализа результатов. Они также могут работать в офисах в зависимости от компании или организации, в которой они работают.

Необходимые атрибуты и навыки:

  • Внимательность и предусмотрительность при работе с высокотехнологичными, мощными лазерами и другим медицинским оборудованием
  • Лидерство и делегирование полномочий для управления лабораторными группами
  • Знание выделения, анализа и синтеза молекул
  • Любознательность и любопытство об исследованиях гормонов, питательных веществ и биологических процессов
  • Умение анализировать и читать, чтобы ознакомиться с выводами и исследованиями, сделанными на конференциях и участниками
  • Умный оратор и коммуникатор для представления результатов коллегам
  • Умение писать заявки на исследовательские гранты, технические отчеты и заявки на финансирование от государственных учреждений исследования с целью улучшения общего состояния здоровья человека. Они часто используют клинические испытания и другие методы исследования, чтобы завершить свое исследование и ответить на свои гипотезы. Они должны иметь опыт и знания о том, как готовить и анализировать медицинские образцы и данные для исследования причин и вариантов лечения токсичности, патогенов или хронических заболеваний.

    Необходимые качества и навыки:

    • Изобретательность в создании и тестировании медицинских устройств
    • Способность разрабатывать программы, улучшающие результаты для здоровья, в сотрудничестве с другими отделами здравоохранения
    • Уход и преднамеренность с использованием высокотехнологичных, мощных лазеров и другого медицинского оборудования
    • Сильный писатель для составления заявок на исследовательские гранты и подачи заявок на финансирование от государственных учреждений
    • Знание процедур и ответственности по предотвращению загрязнения и обеспечению безопасности
    Техники-криминалисты

    2020 Средняя годовая зарплата: $60 590

    Специалисты-криминалисты помогают расследованию уголовных преступлений, собирая и анализируя доказательства. Они часто специализируются либо на расследовании места преступления, либо на лабораторном анализе, но могут работать и между ними. Некоторые из их обязанностей включают каталогизацию улик, проведение тестов ДНК-полимеразы и реконструкцию мест преступлений.

    Необходимые атрибуты и навыки:

    • Внимательность и внимательность с высокотехнологичным, мощным медицинским и испытательным оборудованием
    • Внимание к деталям с записью наблюдений и выводов
    • Знание системы каталогизации и сохранения улик для передачи в криминалистические лаборатории
    • Глубокие знания анатомии человека и внутренних органов
    • Изучение возможных связей между подозреваемыми и преступной деятельностью с использованием результатов ДНК или других научных анализов
    Молекулярный биолог

    2020 Средняя годовая зарплата: 85 290 долларов США

    Молекулярные биологи разрабатывают и проводят эксперименты на молекулах и клетках, чтобы получить представление об их компонентах и ​​о том, как они работают и взаимодействуют. Молекулярные биологи часто проводят эксперименты, связанные с секвенированием ДНК, клонированием, функционированием РНК и другим клеточным поведением. Затем они сообщают о своих выводах коллегам через отчеты или научные публикации. Многие молекулярные биологи, помимо своих исследований, также обучают студентов в высших учебных заведениях.

    Необходимые атрибуты и навыки:

    • Дизайн и анализ конструкций ДНК
    • Внимательность и преднамеренность с программными инструментами для молекулярного моделирования и построения дизайна
    • Представление данных на научных встречах 
    • Умный читатель и анализатор современной научной литературы и журналов статьи 
    • Способность выполнять анализы биологических образцов для обнаружения и контроля качества
    • Знание того, как приготовить красители, растворы и реагенты
    • Способность анализировать результаты анализов и готовить отчеты для различных зрителей
    Врачи семейной медицины

    2020 Средняя годовая зарплата: 214 370 долларов США

    Эти врачи диагностируют, лечат и предлагают профилактическую помощь отдельным лицам и семьям на протяжении всей их жизни . Они могут направлять пациентов к специалистам, когда это необходимо для дальнейшей диагностики или лечения, но в конечном итоге стараются помочь своим пациентам на пути к здоровому образу жизни.

    Необходимые атрибуты и навыки:

    • Заказ и интерпретация диагностических тестов
    • Консультирование пациентов по необходимым изменениям состояния здоровья
    • Мониторинг прогресса пациента и записи
    • Аналитическая диагностика
    • Физическая подготовка
    • Лидерские навыки
    • Навыки решения проблем 9000 8
    • Организация

    Будьте на стыке биологии и химии в своем сообществе и оставьте свой след в исследованиях или качественном здравоохранении

    Биология-химия Б.С. от PLNU готовит вас с опытом и знаниями, чтобы стать новатором в науке или медицинской промышленности. Независимо от того, занимаетесь ли вы исследованиями, здравоохранением или другой карьерой в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM), вы будете готовы к знаниям, полученным в PLNU.

    Подайте заявку в PLNU сегодня или свяжитесь с одним из наших консультантов, чтобы получить дополнительную поддержку и ответить на любые ваши вопросы.

    2022–2023 Приложение к бюллетеню Бакалавр химии: химическая биология » Преподаватели

    Специализация бакалавра в области химии и химической биологии предназначена для удовлетворения образовательных потребностей студентов, которые хотят получить степень бакалавра в области химии, но особенно заинтересованы в глубоком понимании биологических явлений на атомном и молекулярном уровне, а также в применение химических подходов к исследованию биологических систем и манипулированию ими. Сильный акцент майора на развитии исследовательских навыков основан на ядре курсов, охватывающих основные области химии как интеллектуальную основу.

    По сравнению с традиционной специализацией в области химии, специализация бакалавра в области химии и химической биологии обеспечивает ту же фундаментальную основу в области общей, органической и неорганической химии, но частично отличается от последовательности физической химии, чтобы сосредоточиться на биофизической химии и других продвинутых курсовых работах. Специальности, предлагаемые программой «Биохимия и молекулярная биология» и химическим факультетом, также позволяют студентам изучать молекулярные биологические науки, но с разными направлениями и целями, как описано в этом бюллетене.

    Специалисты по специальности «Химия-химическая биология» исключительно хорошо подготовлены к последипломному обучению в области химических, биохимических или биофизических исследований или к широкому спектру преподавательской деятельности в фармацевтической и биотехнологической промышленности или в регулирующих органах. Специальность дополнительно обеспечивает отличную подготовку к профессиональной подготовке в области медицины и смежных областях здравоохранения.

    Завершение основного курса «Химия-химическая биология» дает студентам право на сертификацию Американского химического общества и позволяет разнообразить свою деятельность за счет объединения с несовершеннолетними в других областях науки, математики или информатики, а также с модульной интегрированной программой медицины / стоматологии (MMEDIC) программа.

    Все учащиеся должны обращаться к разделу Департаментских правил химического факультета для получения важных условий. ПРИМЕЧАНИЕ. Учащиеся не могут переключаться между курсами общей или органической химии после начального курса последовательности.

    Результаты обучения

    Учащиеся:

    • Продемонстрируют владение углубленным учебным планом по химической биологии и базовым материалом по каждой дисциплине (неорганическая, органическая, биологическая, аналитическая и физическая химия), а также по клеточной и молекулярной биологии.
    • Надлежащим образом интегрировать и применять концепции и количественные рассуждения для оценки существующих научных гипотез, особенно гипотез на стыке химии и биологии.
    • Уметь выявлять важные нерешенные проблемы на стыке химии и биологии, предлагать свои собственные научные гипотезы для решения этих проблем и оценивать обоснованность своих гипотез посредством планирования и проведения экспериментов.
    • Уметь применять экспериментальные методы и использовать современные приборы для сбора и обработки данных, а также использовать соответствующее программное обеспечение для компьютерного моделирования и подбора данных при анализе данных в лабораторных курсах и, в идеале, в независимых исследованиях, основанных на запросах.
    • Выявление и этичное использование соответствующей научной информации с помощью поиска в базе данных литературы или других общедоступных инструментов.
    • Демонстрировать способность эффективно передавать научную информацию и гипотезы, в том числе свои собственные, как в устной, так и в письменной форме.
    • Быть хорошо подготовленным к выполнению задач последипломного образования, включая углубленное обучение по программам доктора медицины, доктора наук или другим программам последипломного образования, а также к карьере в фармацевтической или биотехнологической промышленности, юриспруденции, правительстве или государственной политике.

    Требования к центру

    Все студенты бакалавриата BU, включая как поступающих на первый курс, так и студентов-переводчиков, будут проходить курсовую работу в BU Hub, общеобразовательной программе университета, которая интегрирована во все программы бакалавриата. Требования BU Hub могут быть удовлетворены несколькими способами, включая курсовую работу по специальности и за ее пределами, а также совместную учебную деятельность. Студенты, изучающие специализацию «Химия-химическая биология», обычно в ходе курсовой работы по специальности удовлетворяют требованиям BU Hub в области количественного мышления, научных исследований и большинству требований в области коммуникации и интеллектуального инструментария. Остальные требования BU Hub будут удовлетворены за счет выбора из широкого спектра доступных курсов вне основных или, в некоторых случаях, дополнительных занятий.

    Требования к программе

    Для специализации «Химия-Химическая биология» требуется как минимум двенадцать курсов по 4 кредита по химии, а также два курса по 4 кредита каждый по биологии, математике и физике. Если не указано иное, все обязательные курсы составляют 4 кредитных часа. Все обязательные курсы химии должны быть пройдены с оценкой C или выше.

    Основные курсы химии

    • Общая химия: CH 111, 112 (или CH 109, 110, или CH 101, 102, 201, или CH 101, 116, 201)
    • Органическая химия: CH 211, 212 (или CH 203, 214, или CH 203, 204, 220 или CH 214, 218)
    • Неорганическая химия: CH 232
    • Физическая/биофизическая химия: CH 352, 525
    • Введение в биохимию и химическую биологию: CH 421, 623 (или CAS CH 421, 422 или CH 421, 647)
    • Передовая лаборатория химической биологии: CAS CH 524

    Примечание: CAS CH 201 и CH 220 — 2 балла. CAS CH 116 составляет 5 кредитов.

    Обязательные сопутствующие курсы

    • Биология: БИ 108
    • Клеточная биология: BI 213 (или 203)
    • Математика: MA 123, 124 (MA 127 соответствует требованиям MA 123, 124)
    • Физика: PY 211, 212 (или 211, 106 или 241, 242 или 251, 252)

    Факультативное требование 

    Необходимо выполнить два дополнительных 4-кредитных факультатива, выбранных из списка ниже. По крайней мере, один факультативный курс должен быть на уровне 400 или выше, и по крайней мере один должен быть курсом CAS CH. Завершение двух семестров исследования (CAS CH 401, 402 или CAS CH 49).1, 492) может использоваться для выполнения одного факультативного требования; исследование должно включать проект на стыке химии и биологии.

    Продвинутый курс по химии (1–2 курса необходимо выбрать из следующего списка)

    • CH 301 Химический синтез и анализ
    • CH 303 Лаборатория инструментального анализа
    • CH 351 Физическая химия: квантовая механика
    • CH 541 Химия натуральных продуктов
    • CH 623 Химическая биология (если не соответствует требованиям введения в биохимию и химической биологии)
    • CH 624 Определение макромолекулярной структуры
    • CH 625 Энзимология
    • CH 626 Эпигенетика
    • CH 627 Структура и функция РНК
    • CH 628 Белковая химия
    • CH 629 Нанотехнология ДНК
    • CH 633 Физические методы неорганической и бионеорганической химии
    • CH 634 Металлобиохимия
    • CH 641 Физическая органическая химия
    • CH 642 Механизмы органических реакций
    • CH 643 Синтетические методы органической химии
    • CH 644 Медицинская химия
    • CH 647 Химия биотехнологии (если не соответствует требованиям введения в биохимию и химическую биологию)
    • CH 648 Contemporary Drug Discovery
    • CH 721 Количественная биохимия

    Продвинутый курс в смежных областях  (можно выбрать 0–1 курс из следующего списка)

    • BF 527 Биоинформатические приложения
      • Факультативное требование может быть альтернативно удовлетворено выполнением требований основного или дополнительного образования в области биологии, биомедицинской инженерии, информатики, наук о Земле, математики или физики по запросу.
      • Учащиеся программы MMEDIC могут заменить GMS BI 751 и CAS CH 527 на CH 421, а GMS BI 751 и CAS BI 528 на CH 422.
    • BI 525 Биология нейродегенеративных заболеваний
    • BI 560 Системная биология
    • BI 577 Количественные подходы в молекулярной биологии
    • BI 611 Микробиом: наши близкие отношения с микроорганизмами

    Награды по специальности

    Требования

    • CAS CH 401, 402 Награды за исследования в области химии

    Минимум 16 часов в неделю на экспериментальные или теоретические исследования на химическом факультете или в утвержденной исследовательской группе за пределами химического факультета, проводящей исследования на стыке химии и биологии. Диссертация с отличием будет представлена ​​в конце весеннего семестра и защищена перед комитетом из трех преподавателей. Чтобы получить диплом с отличием по химии, требуется оценка B или выше по CH 401 и CH 402. Также требуется устная презентация на исследовательском симпозиуме бакалавриата в конце весеннего семестра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *