Биология с доп.спец. химия (050102.65)
Зарубежные ВУЗы-партнеры (http://old.mpgu.org/mezhdunarodnaya_deyatelnost/zarubezhnye-vuzy-partnery.php)
Австрия Высшая педагогическая школа (г. Вена)
http://www.phwien.ac.at
Белоруссия Государственный университет им. Янки Купалы (г. Гродно)
http://www.grsu.by/
Бельгия Университетский колледж Гент
http://www.hogent.be
Болгария Великотырновский университет «Святых Кирилла и Мефодия»
http://www.uni-vt.bg
Великобритания Институт образования Ноттингемского университета (г. Ноттингем)
http://www.nottingham.ac.uk/
Великобритания Университетский колледж Ньюмэн (г. Бирмингем)
http://www.newman.ac.uk/
Великобритания Даремский университет
http://www.dur.ac.uk
Германия Аугсбургский университет (г. Аугсбург)
www.aaa.uni-augsburg.de
Германия Университет г.Кельн
http://www.portal.uni-koeln.de/uoc_home.html?&L=1
Германия Университет Белефельд
http://www. uni-bielefeld.de/
Италия Факультет ин.яз и литератур ун-та г. Удине (г. Удине)
http://www.uniud.it
Италия Университет города Перуджи
http://www.unipg.it/en
Испания Университет Барселоны
http://www.ub.edu/web/ub/en/
Испания Аудио Хил – Испанский институт
http://www.spanishinstitute.es/areas/home.php?language=ru
Македония Университет «Гоце Делчев» (г. Штип)
http://www.ugd.edu.mk
Норвегия Университет Тромсе
http://uit.no/startsida
Польша Академия им. Яна Длугоша (г. Ченстохова)
http://en.ajd.czest.pl
Польша Краковский педагогический университет (г.Краков)
http://www.wsp.krakow.pl
Румыния Тимишоарский западный университет (г. Тимишоара)
http://www.uvt.ro
Словения Люблянский университет (г. Любляна)
http://www.uni-lj.si
Украина Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова (г. Киев)
http://www.npu.edu.ua
Финляндия Университет Восточной Финляндии
http://www.uef. fi/fi/home
Финляндия Гуманитарный университет прикладных наук – ХУМАК
http://www.humak.fi/
Франция Университетский колледж Нижней Нормандии (г. Кан)
www.unicaen.fr
Чехия Университет Градца Кралове (г. Градец Кралов)
http://www.uhk.cz/en-us/Pages/default.aspx
Чехия Карлов университет (г. Прага)
http://www.cuni.cz/
Чехия Университет им. Палацкого (г. Оломоуц)
www.upol.cz
Швеция Стромштадская Академия (г.Штромштадт)
Казахстан Казахский национальный педагогический университет им. Абая (г. Алматы)
http://www.kaznpu.kz/ru/
Казахстан Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата
http://www.korkyt.kz/
Китай Нанкинский педагогический университет (г. Нанкин)
http://english.nnu.cn/default.html
Китай Харбинский педагогический университет http://www.hrbnu.edu.cn
Китай Пекинский педагогический университет (г. Пекин)
http://www.bnu.edu.cn/eng/
Китай Сюйчжоуский педагогический университет (г. Сюйчжоу)
http://www.xznu.edu.cn/
Китай Тяньцзиньский педагогический университет (г. Тяньцзинь)
http://www.tjnu.edu.cn/
Китай Хэбэйский педагогический университет (г. Шицзячжуан)
http://www.hebtu.edu.cn/
Китай Шеньянский педагогический университет (г. Шеньян)
http://www.synu.edu.cn/
Южная Корея Ханшинский университет (г. Ханшин)
http://www.hs.ac.kr
Южная Корея Исследовательский институт Конкукского университета
http://www.konkuk.ac.kr/eng/jsp/Research/resear_020100.jsp
Южная Корея Исследовательский институт Конкукского университета
http://www.konkuk.ac.kr/eng/jsp/Research/resear_020100.jsp
Япония Высшая школа естественных наук университета Аичи (г. Аичи)
http://www.aichi-edu.ac.jp/english/index.html
Япония Университет Айзу (г. Айзу Вакаматсу)
http://www.u-aizu.ac.jp/e-index.html
Япония Высшая школа естественных наук университета г. Хиросимы
http://www.hiroshima-u.ac.jp/index.html
США Университет Южного Арканзаса
http://web. saumag.edu/
США Университет им. Джорджа Мейсона
Специальность 02 04 01 «Биология и химия»
Перечень УВО, ведущих подготовку специалистовНаименование УВО | Факультет | Код специальности, направления специальности либо специализации |
Вступительные испытания для различных форм получения образования | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дневная | Дневная сокращенная | Заочная | Заочная сокращенная | Вечерняя | Вечерняя сокращенная | Дистанционная | |||
Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина | Факультет естествознания | 02 04 01 | белорусский или русский язык (ЦТ), биология (ЦТ), химия (ЦТ) |
– | – | – | – | – | – |
Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | Факультет математики и естествознания | 02 04 01 | Белорусский (русский) язык (ЦТ) Биология (ЦТ) Химия (ЦТ) | – | – | – | – | – | – |
Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина | Технолого-биологический факультет | 02 04 01 | Белорусский (русский) язык (ЦТ), биология (ЦТ), химия (ЦТ) |
– | – | – | – | – | – |
* ЦТ – централизованное тестирование; ЭУО – экзамен при учреждении образования.
КвалификацииКвалификации высшего образования:
Преподаватель
Основные термины и определенияБиология – специальность естественнонаучного направления педагогического профиля, предметной областью которой является система знаний о живой природе: разнообразии живых существ, их строении и функционировании, происхождении, распространении и развитии, связях друг с другом и с неживой природой.
Преподаватель – лицо, ведущее практическую работу по обучению и воспитанию детей и молодежи и имеющее специальную подготовку в этой области.
Преподаватель биологии – квалификация специалиста с высшим педагогическим образованием, профессиональной областью которого являются биология.
– белорусский язык или русский язык (по выбору),
– биология,
– химия.
Обучение по специальности предусматривает очную (дневную, вечернюю) и заочную формы обучения. Нормативный срок подготовки специалиста при дневной форме обучения составляет 4 года, по заочной форме обучения – увеличивается на 1 год.
– основы общего землеведения;
– микробиология;
– ботаника;
– основы сельского хозяйства;
– физиология растений;
– зоология;
– гистология с основами эмбриологии;
– анатомия человека;
– физиология человека и животных;
– биофизика;
– цитология;
– генетика;
– эволюционное учение;
– биометрия;
– биотехнология;
– основы иммунологии;
– методика обучения биологии и школьный эксперимент
– проектирование учебно-воспитательной и организационно-управленческой деятельности;
– организация и осуществление процесса преподавания учебной дисциплины биология;
– управление познавательной и воспитательной деятельностью учащихся;
– организация и осуществление оценочной деятельности учебно-воспитательного процесса;
– организация и осуществление управленческой деятельности учебного заведения;
– осуществление просветительской деятельности;
– организация и осуществление процесса профессионального самообразования. Объекты профессиональной деятельности
– образовательная деятельность;
– управленческая деятельность в учреждениях и органах образования;
– содержание биологического образования
– преподавание биологии в учебных заведениях различного типа;
– руководство кружковой и научно-исследовательской работой школьников и внешкольных учебных заведениях;
– методическая и инспекторская работа в органах народного образования;
– исследовательская и научно-педагогическая работа в научных учреждениях;
– сельское хозяйство. Перечень первичных должностей служащих
Должности высшего образования:
Преподаватель 24419
Учитель 25157
Биология-химия, B.S. | PLNU
Объединение химии и биологии в единую степень подготовит вас либо к тому, чтобы стать исследователем, либо к тому, чтобы стать экспертом в области здравоохранения. Если вы любите служить другим и изучать науку о жизни, начните свое путешествие в колледж со степенью бакалавра биологии-химии (Bio-Chem).
В PLNU наша биология-химия B.S. Программа фокусируется на двух целях:
- Помочь вам изучить и понять жизнь на молекулярном уровне путем выявления того, как химические структуры, реакции и взаимодействия влияют на живые существа
- Дает вам основу и навыки для участия в научных исследованиях и подготовки к работе или исследованиям
Перспективы работы для карьеры в области биохимии
Работа в карьере, связанной со степенью в области биохимии, по прогнозам, останется стабильной, но все еще конкурентоспособный. Прогнозируется, что общая занятость биохимиков (одна из профессий выпускников биолого-химической программы PLNU) вырастет на 4% с 2019 по 2029 год (Бюро статистики труда США). Прогнозируется, что занятость ученых-медиков вырастет на 6% по сравнению с 2019 годом.до 2029 г. (Бюро статистики труда США).
Что вы можете сделать со степенью биохимика?
Выпускников биохимии PLNU ценят за то, как они могут уверенно интегрировать и применять свою веру, знания и навыки в своей работе. В качестве одной из наиболее распространенных степеней, выбираемых теми, кто стремится поступить в предмедицинскую или медицинскую школу, специальность биохимия предлагает студентам множество ресурсов в их образовательном путешествии, включая ссылки на волонтерство, слежку, возможности для исследований / стажировок, первые и пробные собеседования во втором раунде и встречи с консультантом по предмедицинскому обслуживанию (и это лишь некоторые из них).
Профиль учащегося
Питер Бейкер
Система эпиднадзора за инфекционными заболеваниями Питера Бейкера на уровне местных сообществ была внедрена различными государственными организациями и помогла резко снизить количество случаев лихорадки Эбола в Западной Африке.
Читать далее
Не говоря уже о том, что 90% студентов PLNU, подавших заявления в школы медицинских специальностей, были приняты! Выпускники объединили свою страсть к науке и сильную академическую базу с карьерой в области фармакологии, биотехнологии, биохимии, физиологии, молекулярной биологии и многих других областях.
Некоторые из должностей, которые в настоящее время занимают выпускники PLNU:
Биохимики и биофизики
2020 Средняя годовая зарплата: $94 270 Обычно они работают в лабораториях для проведения экспериментов, сбора данных и анализа результатов. Они также могут работать в офисах в зависимости от компании или организации, в которой они работают.
Необходимые атрибуты и навыки:
- Внимательность и предусмотрительность при работе с высокотехнологичными, мощными лазерами и другим медицинским оборудованием
- Лидерство и делегирование полномочий для управления лабораторными группами
- Знание выделения, анализа и синтеза молекул
- Любознательность и любопытство об исследованиях гормонов, питательных веществ и биологических процессов
- Умение анализировать и читать, чтобы ознакомиться с выводами и исследованиями, сделанными на конференциях и участниками
- Умный оратор и коммуникатор для представления результатов коллегам
- Умение писать заявки на исследовательские гранты, технические отчеты и заявки на финансирование от государственных учреждений исследования с целью улучшения общего состояния здоровья человека. Они часто используют клинические испытания и другие методы исследования, чтобы завершить свое исследование и ответить на свои гипотезы. Они должны иметь опыт и знания о том, как готовить и анализировать медицинские образцы и данные для исследования причин и вариантов лечения токсичности, патогенов или хронических заболеваний.
Необходимые качества и навыки:
- Изобретательность в создании и тестировании медицинских устройств
- Способность разрабатывать программы, улучшающие результаты для здоровья, в сотрудничестве с другими отделами здравоохранения
- Уход и преднамеренность с использованием высокотехнологичных, мощных лазеров и другого медицинского оборудования
- Сильный писатель для составления заявок на исследовательские гранты и подачи заявок на финансирование от государственных учреждений
- Знание процедур и ответственности по предотвращению загрязнения и обеспечению безопасности
Техники-криминалисты
2020 Средняя годовая зарплата: $60 590
Специалисты-криминалисты помогают расследованию уголовных преступлений, собирая и анализируя доказательства. Они часто специализируются либо на расследовании места преступления, либо на лабораторном анализе, но могут работать и между ними. Некоторые из их обязанностей включают каталогизацию улик, проведение тестов ДНК-полимеразы и реконструкцию мест преступлений.
Необходимые атрибуты и навыки:
- Внимательность и внимательность с высокотехнологичным, мощным медицинским и испытательным оборудованием
- Внимание к деталям с записью наблюдений и выводов
- Знание системы каталогизации и сохранения улик для передачи в криминалистические лаборатории
- Глубокие знания анатомии человека и внутренних органов
- Изучение возможных связей между подозреваемыми и преступной деятельностью с использованием результатов ДНК или других научных анализов
Молекулярный биолог
2020 Средняя годовая зарплата: 85 290 долларов США
Молекулярные биологи разрабатывают и проводят эксперименты на молекулах и клетках, чтобы получить представление об их компонентах и о том, как они работают и взаимодействуют. Молекулярные биологи часто проводят эксперименты, связанные с секвенированием ДНК, клонированием, функционированием РНК и другим клеточным поведением. Затем они сообщают о своих выводах коллегам через отчеты или научные публикации. Многие молекулярные биологи, помимо своих исследований, также обучают студентов в высших учебных заведениях.
Необходимые атрибуты и навыки:
- Дизайн и анализ конструкций ДНК
- Внимательность и преднамеренность с программными инструментами для молекулярного моделирования и построения дизайна
- Представление данных на научных встречах
- Умный читатель и анализатор современной научной литературы и журналов статьи
- Способность выполнять анализы биологических образцов для обнаружения и контроля качества
- Знание того, как приготовить красители, растворы и реагенты
- Способность анализировать результаты анализов и готовить отчеты для различных зрителей
Врачи семейной медицины
2020 Средняя годовая зарплата: 214 370 долларов США
Эти врачи диагностируют, лечат и предлагают профилактическую помощь отдельным лицам и семьям на протяжении всей их жизни . Они могут направлять пациентов к специалистам, когда это необходимо для дальнейшей диагностики или лечения, но в конечном итоге стараются помочь своим пациентам на пути к здоровому образу жизни.
Необходимые атрибуты и навыки:
- Заказ и интерпретация диагностических тестов
- Консультирование пациентов по необходимым изменениям состояния здоровья
- Мониторинг прогресса пациента и записи
- Аналитическая диагностика
- Физическая подготовка
- Лидерские навыки
- Навыки решения проблем 9000 8
- Организация
Будьте на стыке биологии и химии в своем сообществе и оставьте свой след в исследованиях или качественном здравоохранении
Биология-химия Б.С. от PLNU готовит вас с опытом и знаниями, чтобы стать новатором в науке или медицинской промышленности. Независимо от того, занимаетесь ли вы исследованиями, здравоохранением или другой карьерой в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM), вы будете готовы к знаниям, полученным в PLNU.
Подайте заявку в PLNU сегодня или свяжитесь с одним из наших консультантов, чтобы получить дополнительную поддержку и ответить на любые ваши вопросы.
2022–2023 Приложение к бюллетеню Бакалавр химии: химическая биология » Преподаватели
Специализация бакалавра в области химии и химической биологии предназначена для удовлетворения образовательных потребностей студентов, которые хотят получить степень бакалавра в области химии, но особенно заинтересованы в глубоком понимании биологических явлений на атомном и молекулярном уровне, а также в применение химических подходов к исследованию биологических систем и манипулированию ими. Сильный акцент майора на развитии исследовательских навыков основан на ядре курсов, охватывающих основные области химии как интеллектуальную основу.
По сравнению с традиционной специализацией в области химии, специализация бакалавра в области химии и химической биологии обеспечивает ту же фундаментальную основу в области общей, органической и неорганической химии, но частично отличается от последовательности физической химии, чтобы сосредоточиться на биофизической химии и других продвинутых курсовых работах. Специальности, предлагаемые программой «Биохимия и молекулярная биология» и химическим факультетом, также позволяют студентам изучать молекулярные биологические науки, но с разными направлениями и целями, как описано в этом бюллетене.
Специалисты по специальности «Химия-химическая биология» исключительно хорошо подготовлены к последипломному обучению в области химических, биохимических или биофизических исследований или к широкому спектру преподавательской деятельности в фармацевтической и биотехнологической промышленности или в регулирующих органах. Специальность дополнительно обеспечивает отличную подготовку к профессиональной подготовке в области медицины и смежных областях здравоохранения.
Завершение основного курса «Химия-химическая биология» дает студентам право на сертификацию Американского химического общества и позволяет разнообразить свою деятельность за счет объединения с несовершеннолетними в других областях науки, математики или информатики, а также с модульной интегрированной программой медицины / стоматологии (MMEDIC) программа.
Все учащиеся должны обращаться к разделу Департаментских правил химического факультета для получения важных условий. ПРИМЕЧАНИЕ. Учащиеся не могут переключаться между курсами общей или органической химии после начального курса последовательности.
Результаты обучения
Учащиеся:
- Продемонстрируют владение углубленным учебным планом по химической биологии и базовым материалом по каждой дисциплине (неорганическая, органическая, биологическая, аналитическая и физическая химия), а также по клеточной и молекулярной биологии.
- Надлежащим образом интегрировать и применять концепции и количественные рассуждения для оценки существующих научных гипотез, особенно гипотез на стыке химии и биологии.
- Уметь выявлять важные нерешенные проблемы на стыке химии и биологии, предлагать свои собственные научные гипотезы для решения этих проблем и оценивать обоснованность своих гипотез посредством планирования и проведения экспериментов.
- Уметь применять экспериментальные методы и использовать современные приборы для сбора и обработки данных, а также использовать соответствующее программное обеспечение для компьютерного моделирования и подбора данных при анализе данных в лабораторных курсах и, в идеале, в независимых исследованиях, основанных на запросах.
- Выявление и этичное использование соответствующей научной информации с помощью поиска в базе данных литературы или других общедоступных инструментов.
- Демонстрировать способность эффективно передавать научную информацию и гипотезы, в том числе свои собственные, как в устной, так и в письменной форме.
- Быть хорошо подготовленным к выполнению задач последипломного образования, включая углубленное обучение по программам доктора медицины, доктора наук или другим программам последипломного образования, а также к карьере в фармацевтической или биотехнологической промышленности, юриспруденции, правительстве или государственной политике.
Требования к центру
Все студенты бакалавриата BU, включая как поступающих на первый курс, так и студентов-переводчиков, будут проходить курсовую работу в BU Hub, общеобразовательной программе университета, которая интегрирована во все программы бакалавриата. Требования BU Hub могут быть удовлетворены несколькими способами, включая курсовую работу по специальности и за ее пределами, а также совместную учебную деятельность. Студенты, изучающие специализацию «Химия-химическая биология», обычно в ходе курсовой работы по специальности удовлетворяют требованиям BU Hub в области количественного мышления, научных исследований и большинству требований в области коммуникации и интеллектуального инструментария. Остальные требования BU Hub будут удовлетворены за счет выбора из широкого спектра доступных курсов вне основных или, в некоторых случаях, дополнительных занятий.
Требования к программе
Для специализации «Химия-Химическая биология» требуется как минимум двенадцать курсов по 4 кредита по химии, а также два курса по 4 кредита каждый по биологии, математике и физике. Если не указано иное, все обязательные курсы составляют 4 кредитных часа. Все обязательные курсы химии должны быть пройдены с оценкой C или выше.
Основные курсы химии
- Общая химия: CH 111, 112 (или CH 109, 110, или CH 101, 102, 201, или CH 101, 116, 201)
- Органическая химия: CH 211, 212 (или CH 203, 214, или CH 203, 204, 220 или CH 214, 218)
- Неорганическая химия: CH 232
- Физическая/биофизическая химия: CH 352, 525
- Введение в биохимию и химическую биологию: CH 421, 623 (или CAS CH 421, 422 или CH 421, 647)
- Передовая лаборатория химической биологии: CAS CH 524
Примечание: CAS CH 201 и CH 220 — 2 балла. CAS CH 116 составляет 5 кредитов.
Обязательные сопутствующие курсы
- Биология: БИ 108
- Клеточная биология: BI 213 (или 203)
- Математика: MA 123, 124 (MA 127 соответствует требованиям MA 123, 124)
- Физика: PY 211, 212 (или 211, 106 или 241, 242 или 251, 252)
Факультативное требование
Необходимо выполнить два дополнительных 4-кредитных факультатива, выбранных из списка ниже. По крайней мере, один факультативный курс должен быть на уровне 400 или выше, и по крайней мере один должен быть курсом CAS CH. Завершение двух семестров исследования (CAS CH 401, 402 или CAS CH 49).1, 492) может использоваться для выполнения одного факультативного требования; исследование должно включать проект на стыке химии и биологии.
Продвинутый курс по химии (1–2 курса необходимо выбрать из следующего списка)
- CH 301 Химический синтез и анализ
- CH 303 Лаборатория инструментального анализа
- CH 351 Физическая химия: квантовая механика
- CH 541 Химия натуральных продуктов
- CH 623 Химическая биология (если не соответствует требованиям введения в биохимию и химической биологии)
- CH 624 Определение макромолекулярной структуры
- CH 625 Энзимология
- CH 626 Эпигенетика
- CH 627 Структура и функция РНК
- CH 628 Белковая химия
- CH 629 Нанотехнология ДНК
- CH 633 Физические методы неорганической и бионеорганической химии
- CH 634 Металлобиохимия
- CH 641 Физическая органическая химия
- CH 642 Механизмы органических реакций
- CH 643 Синтетические методы органической химии
- CH 644 Медицинская химия
- CH 647 Химия биотехнологии (если не соответствует требованиям введения в биохимию и химическую биологию)
- CH 648 Contemporary Drug Discovery
- CH 721 Количественная биохимия
Продвинутый курс в смежных областях (можно выбрать 0–1 курс из следующего списка)
- BF 527 Биоинформатические приложения
- Факультативное требование может быть альтернативно удовлетворено выполнением требований основного или дополнительного образования в области биологии, биомедицинской инженерии, информатики, наук о Земле, математики или физики по запросу.
- Учащиеся программы MMEDIC могут заменить GMS BI 751 и CAS CH 527 на CH 421, а GMS BI 751 и CAS BI 528 на CH 422.
- BI 525 Биология нейродегенеративных заболеваний
- BI 560 Системная биология
- BI 577 Количественные подходы в молекулярной биологии
- BI 611 Микробиом: наши близкие отношения с микроорганизмами
Награды по специальности
Требования
- CAS CH 401, 402 Награды за исследования в области химии
Минимум 16 часов в неделю на экспериментальные или теоретические исследования на химическом факультете или в утвержденной исследовательской группе за пределами химического факультета, проводящей исследования на стыке химии и биологии. Диссертация с отличием будет представлена в конце весеннего семестра и защищена перед комитетом из трех преподавателей. Чтобы получить диплом с отличием по химии, требуется оценка B или выше по CH 401 и CH 402. Также требуется устная презентация на исследовательском симпозиуме бакалавриата в конце весеннего семестра.