Приёмная кампания | СГУ – Саратовский государственный университет
Контрольные цифры приёма указаны для текущего года.
Внимание! Информация о проходных баллах и конкурсе представлена справочно, по результатам предыдущей приёмной кампании. В текущем году информация может отличаться.
Биологический факультет
Биология
Бакалавриат (06.03.01)
Срок обучения:
4 года
Язык обучения:
4 года
Язык обучения:
Срок обучения:
4 года
Язык обучения:
Вступительные испытания:- Биология
- Русский язык
- Химия
Очная форма обучения:
План бюджетного набора:
Информатика и компьютерные науки | СГУ
Научно-исследовательская работа (НИР) студентов является одним из важнейших средств повышения качества подготовки бакалавров по направлению 02.
Основные задачи НИР студентов:
· овладение студентами методами научного познания, углубленное и творческое усвоение учебного материала;
· обучение методике и средствам самостоятельного решения научных и технических задач, а также навыкам работы в научных коллективах;
· развитие у студентов способности грамотного оформления и представления научных результатов.
НИР студентов является необъемлемой частью учебного процесса и организуется непосредственно на выпускающих кафедрах «Математическая кибернетика и компьютерные науки» (зав. кафедрой, к.ф.-м.н. Миронов С.В.) и «Технологии программирования на базе филиала ООО «Мирантис ИТ» в городе Саратов» (зав. кафедрой, к.ф.
-м.н. Батраева И.А.). Руководство НИР студентов осуществляет профессорско-преподавательский состав указанных кафедр.НИР студентов предусматривает:
· выполнение заданий, лабораторных работ, курсовых и выпускных квалификационных работ, содержащих элементы научных исследований;
· выполнение конкретных нетиповых заданий научно-исследовательского характера в период учебных и производственных практик;
· изучение теоретических основ методики, постановки, организации и выполнения научных исследований, планирования и организации научного эксперимента, обработки научных данных в рамках учебных дисциплин.
Тематика НИР логически и содержательно взаимосвязана c научно-исследовательской тематикой выпускающих кафедр:
· Разработка математических моделей, методов и алгоритмов для предотвращения критических сочетаний событий, вызывающих аварии и катастрофы в человеко-машинных, организационных и социальных системах (руководитель тематики профессор кафедры «Математическая кибернетика и компьютерные науки», д.
· Прикладная алгебраическая динамика и теория автоматов (ведущий ученый доцент кафедры «Математическая кибернетика и компьютерные науки», к.ф.-м.н. Иванов А.С.)
Студенты, добившиеся значимых результатов при выполнении НИР, имеют возможность представить свои работы на конференциях различного уровня – ежегодной студенческой научной конференции факультета компьютерных наук и информационных технологий, ежегодной научной конференции студентов СГУ, ежегодной Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании», регулярной Международной научной конференции «Компьютерные науки и информационные технологии» и т.д.
Студенты, проявившие большие способности к НИР и добившиеся существенных успехов, рекомендуются к продолжению обучения в различных магистратурах СГУ.
Иностранный язык | СГУ – Саратовский государственный университет
Научная работа на факультете иностранных языков и лингводидактики проводится по следующим направлениям:
кафедра английского языка и методики его преподавания
- Проблемы категоризации и структурации единиц языка;
- Коммуникативный потенциал стилистических средств;
- Лингвистические вопросы перевода;
- Вопросы лингвокультурологии;
- Использование инновационных технологий в подготовке будущего педагога;
кафедра немецкого языка и методики его преподавания
- Проблемы теории и практики билингвизма;
- Контрастивная культурология;
- Контакты языков и культур;
- Раннее и билингвальное обучение немецкому языку.
Основные результаты научно-исследовательской деятельности
Факультет ведет активную работу по привлечению студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры к научно-исследовательской деятельности. В 2019-20 учебном году 223 студента и аспиранта приняли участие в работе 23 научных кружков. За это время студенты представили 443 доклада на конференциях различного уровня. За весь отчетный период студенты приняли участие в 15 конференциях: 6 – международного уровня (32 доклада), 3 – всероссийского уровня (93 докладов) и 6 – регионального уровня (318 докладов). Последние в большей части были организованы преподавателями факультета. К их числу относятся:
- Межвузовская научная конференция «Немецкий язык в Саратовском регионе: теоретический и прикладной аспекты» (посвящена 110-летию СГУ), 17-18 октября 2019 года
- IV Международная научно-практическая конференция «Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты», посвященная 110-летию Саратовского государственного университета, 14-15 ноября 2019 года
- VI Всероссийская научно-практическая конференция «Young Scholars’ Research in the Humanities» на английском языке, 12 декабря 2019 года
- ХII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации», 25-26 февраля 2020 года
- II научно-практическая конференция для студентов 1-2 курсов Института истории и международных отношений «First Steps in Academic Research» на английском языке, 13-15 апреля 2020 года
- 72(9) Ежегодная студенческая научная конференция, 16-17 апреля 2020 года
- V научно-практическая конференция «Science Kaleidoscope», 12-15 мая 2020 года
- IV Ежегодная научная конференция молодых ученых «Иностранные языки в контексте современной культуры», 15 мая 2020 года
- XI научно-практическая конференция “Presenting Academic Achievements to the World”, 18-19 мая 2020 года
Общее число научно-практических конференций, творческих фестивалей и конкурсов, организованных на факультете в 2020 году, составляет 20 мероприятий.
Результаты научных исследований студентов по основным направлениям, разрабатываемым на факультете, отражаются в ежегодных сборниках научных трудов, публикуемых кафедрами факультета и зарегистрированных в системе РИНЦ:
- Иностранные языки: проблемы преподавания и риски коммуникации: научные исследования преподавателей и студентов факультета иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского, под ред. Г.А. Никитиной. – Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2020. – 398 с.
- Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации: материалы докладов VIII Международной конференции “Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации” (25-26 февраля 2020 года). – Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2020. – 359 с.
- Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактические аспекты: материалы V Международной научно-практической конференции (16-17 ноября 2020 г.). Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2020. – 315 с.
- Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам: сборник научных статей преподавателей иностранных языков вузов России. Саратов: изд-во СГУ», 2020 – Вып. 3 – стр.170
- Актуальные исследования молодых учёных в области гуманитарных наук: материалы научно-практической конференции. – Саратов: Изд-во «Техно-Декор», 2020 г. – 180 с.
Результаты научных исследований, осуществляемых преподавателями факультета, ежегодно публикуются в сборниках научных трудов и научных журналах разного уровня, издаваемых российскими и зарубежными издательствами. Кроме того, значимые результаты представлены в монографиях. Основные результаты исследований, осуществляемых преподавателями, связаны с разработкой проблем высшей школы, методикой преподавания иностранных языков и внедряются в учебный процесс при подготовке бакалавров:
Никитина Г.А., Тернова Н.В. Electronic Teaching Aids as a Means of Intensifying the Process of Foreign Language Teaching // Перспективы науки и образования. – №6 (42) – 2019. С. 435-444 (Scopus)
Золотарев М.В., Привалова И.В. Развитие когнитивного потенциала прецедентного антропонима // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. – Т.19 – № 2 – 2020 – С. 159-170 (Web of Science)
Леонова Е.В., Ступина Т.Н. Идентичность как объект лингвистического исследования: монография. Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 2019. – 140 с.
Максимова Е.А. и др. Цифровизация как приоритетное направление модернизации российского образования: коллективная монография. Саратов: Изд-во Саратовского социально-экономического института (филиал) РЭУ имени Г.В. Плеханова, 2019 – 152 с.
Помимо этого преподаватели проходят заграничные стажировки. Так, например, доц. Спиридонова Тамара Алексеевна прошла стажировку в Ирландии, Дублин “English Live: travel and study in Ireland” в объеме 72 часов в 2017 г. Организаторы: Oscars International Dublin and Vector International Education Consultancy Ltd.
Студенты кафедры немецкого языка и методики его преподавания принимают участие в конкурсах, проводимых российскими и германскими посредническими организациями, некоторые из которых подразумевают краткосрочные стажировки в Германию, например, международный культурно-исторический семинар в Детмольде (2019 год).
Студенты кафедры английского языка и методики его преподавания неоднократно выигрывают конкурсы американской программы Fulbright:
1) Шекян О., студентка 291 группы – FLTA Fulbright 19/20;
2) Якунина С., студентка 191 группы – FLTA Fulbright 21/22.
Судебная и прокурорская деятельность | СГУ
Аннотация
основной образовательной программы (ООП) высшего образования (ВО)
по специальности 40.05.04 «Судебная и прокурорская деятельность»
1. Присваиваемая квалификация (степень) – специалист
2. Форма обучения – очная, заочная
3. Срок освоения ООП – 5 лет очная форма обучения, 6 заочная
Основная образовательная программа (ООП) подготовки специалиста, реализуемая Саратовским государственным университетом на юридическом факультете по специальности 40. 05.04 «Судебная и прокурорская деятельность» очной формы обучения представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда
на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующей специальности высшего образования (ФГОС ВО).
Трудоемкость ООП составляет 300 зачетных единиц.
Срок освоения ООП 5 лет.
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших ООП ВО по специальности 40.05.04 «Судебная и прокурорская деятельность», включает обеспечение верховенства закона, единства и укрепления законности;
защиту интересов личности, общества и государства;
разработку и реализацию правовых норм;
обеспечение законности и правопорядка; проведение научных исследований; правовое обучение и воспитание.
Выпускник может осуществлять профессиональную деятельность в правоохранительных органах, органах государственной власти и местного самоуправления, юридических службах предприятий, учреждений, организаций, адвокатуре, нотариате.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших ООП ВО по специальности 40.05.04 «Судебная и прокурорская деятельность», являются события и действия, имеющие юридическое значение; общественные отношения в сфере реализации правовых норм; обеспечение законности и правопорядка»; отношения в сфере осуществления судебной и прокурорской деятельности.
ФГОС-2013 | Код ОКСО | Наименование | Уровень образования | Квалификация |
030501.65 | Юриспруденция | высшее профессиональное | Специалист | |
080109.65 | Бухгалтерский учет, анализ и аудит | высшее профессиональное | Экономист | |
080801. 65 | Прикладная информатика (по областям) | высшее профессиональное | Информатик – экономист | |
032101.65 | Физическая культура и спорт | высшее профессиональное | Специалист по физической культуре и спорту | |
080105.65 | Финансы и кредит | высшее профессиональное | Экономист | |
080502.65 | Экономика и управление на предприятии (по отраслям) | высшее профессиональное | Экономист-менеджер | |
080507.65 | Менеджмент организации | высшее профессиональное | Менеджер | |
53.05.04 | 070201.65 | Музыкально-театральное искусство | высшее профессиональное | Специалист |
070103.65 | Вокальное искусство (по видам вокального искусства: академическое пение) | высшее профессиональное | Оперный певец, концертно-камерный певец, преподаватель | |
070105. 65 | Дирижирование (по видам исполнительских коллективов: дирижирование академическим хором; дирижирование народным хором) | высшее профессиональное | Дирижер, хормейстер академического хора, преподаватель;Художественный руководитель народно-певческог | |
071201.65 | Библиотечно-информационная деятельность | высшее профессиональное | Библиотекарь-библиограф, преподаватель | |
071301.65 | Народное художественное творчество | высшее профессиональное | Руководитель этнокультурного центра, преподаватель;Художественный руководитель музыкально-инструмент | |
030601.65 | Журналистика | высшее профессиональное | Журналист | |
020800.62 | Экология и природопользование | высшее профессиональное | Бакалавр экологии | |
040101. 65 | Социальная работа | высшее профессиональное | Специалист | |
030302.65 | Клиническая психология | высшее профессиональное | Психолог;Клинический психолог;Преподаватель | |
050102.65 | Биология | высшее профессиональное | Учитель биологии | |
050103.65 | География | высшее профессиональное | Учитель географии | |
050104.65 | Безопасность жизнедеятельности | высшее профессиональное | Учитель безопасности жизнедеятельности | |
050703.65 | Дошкольная педагогика и психология | высшее профессиональное | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии | |
050706.65 | Педагогика и психология | высшее профессиональное | Педагог-психолог | |
050708. 65 | Педагогика и методика начального образования | высшее профессиональное | Учитель начальных классов | |
050715.65 | Логопедия | высшее профессиональное | Учитель-логопед | |
031202.65 | Перевод и переводоведение | высшее профессиональное | Лингвист, переводчик | |
050202.65 | Информатика | высшее профессиональное | Учитель информатики | |
01.05.01 | 010701.65 | Фундаментальные математика и механика | высшее профессиональное | Физик |
080102.65 | Мировая экономика | высшее профессиональное | Экономист | |
031000.68 | Филология | высшее профессиональное | Магистр филологии | |
020800. 68 | Экология и природопользование | высшее профессиональное | Магистр экологии | |
020802.65 | Природопользование | высшее профессиональное | Эколог-природопользователь | |
080107.65 | Налоги и налогообложение | высшее профессиональное | Специалист по налогообложению | |
031201.65 | Теория и методика преподавания иностранных языков и культур | высшее профессиональное | Лингвист, преподаватель | |
030400.62 | История | высшее профессиональное | Бакалавр истории | |
031000.62 | Филология | высшее профессиональное | Бакалавр филологии | |
02.03.03 | 010500.62 | Математическое обеспечение и администрирование информационных систем | высшее профессиональное | Бакалавр |
010501. 65 | Прикладная математика и информатика | высшее профессиональное | Математик, системный программист | |
010101.65 | Математика | высшее профессиональное | Математик | |
020200.62 | Биология | высшее профессиональное | Бакалавр биологии | |
020401.65 | География | высшее профессиональное | Географ | |
37.05.01 | 030401.65 | Клиническая психология | высшее профессиональное | Специалист |
031401.65 | Культурология | высшее профессиональное | Культуролог | |
120303.65 | Городской кадастр | высшее профессиональное | Инженер | |
020101.65 | Химия | высшее профессиональное | Химик | |
04. 05.01 | 020201.65 | Фундаментальная и прикладная химия | высшее профессиональное | Специалист |
090102.65 | Компьютерная безопасность | высшее профессиональное | Математик | |
020200.68 | Биология | высшее профессиональное | Магистр биологии | |
032301.65 | Регионоведение | высшее профессиональное | Регионовед | |
090103.65 | Организация и технология защиты информации | высшее профессиональное | Специалист по защите информации | |
06.03.01 | 020400.62 | Биология | высшее профессиональное | Бакалавр |
030400.68 | История | высшее профессиональное | Магистр истории | |
06. 04.01 | 020400.68 | Биология | высшее профессиональное | Магистр |
Конопко
Екатерина Александровна Конопко
Звание:
Степень:
- кандидат педагогических наук
Должность:
- доцент кафедры информатики
Институт / Факультет:
- математики и информационных технологий имени профессора Н.И. Червякова
Кафедра:
Общая информация:
В 1998 году с отличием окончила Ставропольский государственный университет по специальности «Математика-информатика».
В 2007 году защитила кандидатскую диссертацию на соискание учёной степени кандидата педагогических наук по специальности 13. 00.08 «Теория и методика профессионального образования»; на тему «Использование компьютерного тестирования в системе профессиональной подготовки бакалавров в вузе».
В 2011 году с отличием окончила магистратуру по направлению «Естественнонаучное образование»
В 2012 году присвоено ученое звание «доцент» по кафедре информационных технологий.
В 2017 году в составе рабочей группы выигран международный грант Erasmus+ Jean Monnet Module (586905-EPP-1-2017-1-RU-EPPJMO-MODULE) (2017-2020) http://etr-project.org
В 2019 году стала победителем грантового конкурса Стипендиальной программы Владимира Потанина 2018/2019 для преподавателей магистратуры.
1993 – 1998 годы – старший лаборант кафедры информационных технологий в обучении и управлении учебным процессом Ставропольского государственного института (университета),
1998 – 2000 годы – инженер по специальному программному обеспечению «Кадры» Информационного центра Военного авиационного технического университета (филиал, г. Ставрополь)
2000 – 2002 годы – заведующая лабораториями, старший преподаватель кафедры информационных технологий в обучении и управлении учебным процессом Ставропольского государственного университета
2002 – 2006 годы – начальник информационно-аналитического отдела учебно-методического управления СГУ.
2006 – 2008 годы – заведующая Центром деловой и правовой информации (ЦДПИ) Информационно-библиотечного центра научной библиотеки СГУ.
2008 – 2012 годы – доцент кафедры химии гетероциклических соединений, доцент кафедры информационных технологий, заместитель декана медико-биолого-химического факультета (МБХФ) по информатизации, руководитель студенческого инновационно-технологического центра (ИТЦ) СГУ.
2012 – 2014 годы – начальник отдела учебно-методической деятельности и инновационных образовательных технологий учебно-методического управления (в 2013 году отдел переименован в отдел образовательных технологий), по совместительству – доцент кафедры информационных технологий, преподаватель курсов повышения квалификации.
С 2014 года по настоящее время доцент кафедры информатики института математики и информационных технологий имени профессора Н.И. Червякова.
Награды:
- В 2015 году награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Стаж научно-педагогической деятельности 19 лет
Повышение квалификации
- Механизмы противодействия коррупции, 72 часа, 2017 год, ФГАО ВО СКФУ, г. Ставрополь.
- Облачные технологии и сервисы в профессиональной деятельности, 72 часа, 2017 год, ФГАО ВО СКФУ, г. Ставрополь.
- Информационные технологии и методика их применения в профессиональной деятельности преподавателя, 72 часа, 2017 год, ФГБОУ ВО “Донской государственный технический университет”, г. Ростов-на-Дону.
- Консультант Плюс. Технология –ТОП-ПРОФЕССИОНАЛ, 72 часа, 2018 год, “Консультант-СКИФ” г. Ставрополь.
- Новая экосистема образования. Совершенствование профессиональных педагогических компетенций, 36 часов, 2018 год, ММСО-18, г. Москва.
- Информационные технологии в образовательной и научной деятельности: опыт европейских и российских университетов, 48 часов, 2018 год, ФГАО ВО СКФУ, г. Ставрополь.
- Международные курсы повышения квалификации по программе: Information Technologies in Educational and Scientific Activities: Experience of European and Russian Universities. Universita’ di Roma «La Sapienza», 48 h. 15-20 okt. 2018. REMS-028
- Интернационализация образования: организация академической мобильности и экспорта образовательных услуг, 72 часа, 2018 год, ФГАО ВО СКФУ, г. Ставрополь.
- Цифровой куратор, 36 часов, 2018 год, ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина», г. Москва.
- Современные формы, методы и технологии высшего образования, 36 часов 2019 год, ФГАО ВО СКФУ, г. Ставрополь.
- Инновационные подходы применения цифровых технологий в образовании и научных исследованиях, 72 часа, 2019 год, ФГАО ВО СКФУ, г. Ставрополь.
- Международные курсы повышения квалификации по программе: Innovative approaches to the use of digital technologies in education and research. University of Ljubljana, 72 h. 19-25 may. 2019. SLET-028
- Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде вуза, 36 часов, 2019 год, ФГАО ВО СКФУ, г. Ставрополь.
- Международные курсы повышения квалификации по программе: “Trends in information Processing” Technische Universität Dresden, 36 h. 17-20 sept 2019. YSIP-008
- Международные научные и образовательные проекты. Управление качеством образования, 72 часа, 2019 год, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», г. Воронеж.
- Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущего, 108 часов, 2019 год, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров.
- Методика проектирования электронных курсов повышения квалификации для развития цифровой компетентности научно-педагогических работников, 108 часов 2019 год, ФГБОУ ВО «Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Д. Миллионщикова», г. Грозный.
Список основных преподаваемых дисциплин:
- Информатика
- Облачные технологии в образовании
- Корректирующий курс по информатике
- Компьютерная графика и обработка изображений
- Информационно-правовые системы в образовании
- Информационные технологии дистанционного обучения
- Информационно-правовое обеспечение образования в РФ
- Информационные технологии в юридической деятельности
- Информационные технологии в педагогической деятельности
- Компьютерные технологии в политической науке и образовании
- Европейские тенденции ресурсосбережения в подготовке учителей информатики (в рамках международного гранта Erasmus+ Jean Monnet Module (586905-EPP-1-2017-1- RU-EPPJMO-MODULE) и др.
Сфера научных интересов
Тестология, педдиагностика, компьютерное тестирование, информационные и цифровые технологии в профессиональной деятельности, инновационные и интерактивные технологии, дистанционное и электронное образование, сетевые и облачные технологии.
Список значимых публикаций:
- Конопко Е.А. Компьютерное тестирование, как элемент педагогической диагностики для бакалавров в вузе// Вестник Ставропольского государственного университета – Ставрополь: СГУ, 2007
- Конопко Е.А. Использование компьютерного тестирования в системе профессиональной подготовки бакалавров в вузе// Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук – Ставрополь: СГУ, 2007
- Конопко Е.А., Пажитнева Е.В., Подгребельная Н.И., Соколова И.Ю., Сорокопуд Ю.В., Уварова Н.Н., Халилова Л.А. (Тупичкина Е.А.). Профессионально-педагогическая деятельность: история и современность: Учебно-методическое пособие – СГУ, 2008.
- Конопко Е.А., Бутова О.А., Гришко Е.А. Инновационные технологии исследования клеток и тканей: Электронный учебно-методический комплекс – ИТЦ СГУ, 2010. Гриф: Сертификат ОФАП
- Конопко Е.А. Мультимедийный курс лекций по информатике (биология и химия): Электронный учебник – ИТЦ СГУ, 2010. Гриф: Сертификат ОФАП
- Конопко Е.А., Подгребельная Н.И., Соколова И.Ю., Сорокопуд Ю.В., и т.д. История профессионально-педагогической деятельности (учебное пособие). -Ставрополь: Бюро новостей, 2011. – 192 с.
- Конопко Е.А., Сорокопуд Ю.В., Добрыня Ю.М., и др. Дидактические возможности проектов в программе smart notebook с использованием интерактивной доски в процессе организации уроков биологии// Научно-методический электронный журнал Концепт. 2013. Т. 7. С. 201-205.
- Конопко Е.А., Худовердова С.А. Обзор систем открытых образовательных технологий в вузе// Мир науки, культуры, образования. 2015.№3(52). С. 47-50.
- Конопко Е.А., Катков К.А., Панкратова О.П. Опыт применения облачных технологий в создании информационной образовательной среды вуза //Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. 53(2) Ялта: РИО ГПА, 2016. С. 143 – 149
- Конопко Е.А., Чистякова О.М. Организация образовательного процесса в сельской школе с применением мультимедиа- и web-технологий //Педагогический журнал. 2016. № 4. С. 327-336
- Конопко Е.А. Облачные и дистанционные технологии в реализации программ повышения квалификации// Ученые записки ИСГЗ. 2017. № 1 (15). С. 311-315.
- Конопко Е.А., Панкратова О.П. Облачные хранилища и сервисы в создании и сопровождении информационной образовательной среды университета// Информатика и образование. Москва. Изд-во “Образование и информатика” 2017. №1(280). С.20-26.
- Конопко Е.А., Панкратова О.П. Моделирование процесса подготовки будущих учителей информатики к ресурсосберегающей деятельности на основе Европейского опыта// Современные информационные технологии и ИТ-образование, Том 13 № 4 Москва, 2017. DOI: https://doi.org/10.25559/SITITO.2017.4.508
- Конопко Е.А., Абдуллаев Д.А. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс педагогического университета// Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. 57(2) Ялта: РИО ГПА, 2017. С. 3 –8
- Конопко Е.А., Панкратова О.П. Ресурсосберегающие технологии и зеленые IT: опыт применения в российском и европейском образовании (в рамках гранта Erasmus+ Jean Monnet Module (586905-EPP-1-2017-1-RU-EPPJMO-MODULE) European resource saving trends in Computer Science teacher training)// Модернизация системы непрерывного образования: Материалы IX Международной научно-практической конференции, Дербент, 2018. 443с.
- Конопко Е.А., Зенкина С.В., Панкратова О.П., Ардеев А.Х. Model of Organization of Network Project-Research Students Activities in Collaboration with City-Forming Enterprises. Proceedings of the 2018 multidisciplinary symposium on computer science and ICT. Stavropol, Russia, october 15, 2018. http://ceur-ws.org/vol-2254/10000290.pdf. Scopus
- Конопко Е.А., Панкратова О.П., Мезенцева О.С., Немков Р.М. The Preparation of a Modern Computer Science Teacher with the Help of Resource-Saving Technologies and Green IT Implementation. Proceedings of the 2018 multidisciplinary symposium on computer science and ICT. Stavropol, Russia, october 15, 2018. http://ceur-ws.org/vol-2254/10000222.pdf
- Ekaterina Konopko, Olga Pankratova, Edwin Nersesyan, Jabir Abdullaev. Training of Teachers for Profession-al Activity in the Digital Enviroment of the Educational Space. Proceedings of SLET-2019 – International Scientic Conference Innovative Approaches to the Application of Digital Technologies in Education and Research, Stavropol – Dom-bay, Russia, 20-23 May 2019. pp. 205-212. http://ceur-ws.org/Vol-2494/paper_18.pdf. Scopus.
- Ekaterina Konopko, Yulia Bogatyreva, Alexandr Privalov, Vladimir Romanov. The Organization of Scientific Research Work of Students in the Conditions of the Digital Environment in the Modern Universities. Proceedings of SLET-2019 – International Scientic Conference Innovative Approaches to the Application of Digital Technologies in Education and Research, Stavropol – Dombay, Russia, 20-23 May 2019. Р. 95-103. http://ceur-ws.org/Vol-2494/paperpdf. Scopus
Опубликовано более 100 учебно-методических и научных работ, электронных и сетевых образовательных ресурсов, курсов дистанционного обучения, в том числе: 5 учебников и учебных пособий, 10 статей в журналах ВАК, 4 статьи в изданиях, индексируемых в Scopus. Имеет 6 свидетельств об официальной регистрации программ для ЭВМ и баз данных в ОФЭРНИО.
Данные о публикационной активности в Российском индексе научного цитирования РИНЦ:
Число публикаций – 47
Число цитирований – 181
Индекс Хирша – 7
ПРИЕМ 2021/ 15 июняМы открыли прием документов для абитуриентов 2021 года! Университет предлагает широкий выбор образовательных программ разных уровней подготовки: бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, среднего профессионального образования. |
Студентка ЛГУ получила благодарность от губернатора Санкт-Петербурга/ 26 июляАнастасия Семенова, студентка 2 курса магистратуры филологического факультета, направление “Педагогическое образование”, профиль “Литературное и языковое образование”, вошла в число 70 волонтёров Чемпионата по футболу ЕВРО-2020, которые получили благодарственные грамоты от губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова. |
Именные стипендии Губернатора Ленобласти/ 23 июляОрганизовано начало сбора документов для назначения именной стипендии Губернатора для одаренных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для одаренных детей-инвалидов, обучающихся по программам СПО, а также для одаренных детей-сирот, обучающихся по программам высшего образования. |
Эксперты ЛГУ приняли участие в разговоре о развитии малых городов/ 21 июляСтарший преподаватель кафедры культурологии и искусства Ирина Юреску и лаборант-исследователь НОЦ урбанистики и киберантропологии Артём Потапов в качестве экспертов от ЛГУ им.А.С.Пушкина приняли участие в онлайн-дискуссии на тему “Развитие малых городов: опыт Ленинградской области”, организованной “Агентством Бизнес Новостей” и “МК в Питере”. |
Международная Летняя школа в ЛГУ им. А.С. Пушкина/ 15 июляВ рамках федерального проекта “Экспорт образования” в ЛГУ на базе филологического факультета и при активном участии сотрудников международного отдела стартовала международная Летняя онлайн-школа «Русский язык и русская культура». |
Все новости |
градусов | Сономский государственный университет
Гибридная субботняя программа бакалавриата в СумГУ
Предназначен для работающих взрослых, с ежемесячными субботними встречами и еженедельными онлайн-семинарами
Гибридная субботняя программа завершения программы гуманитарных наук предлагает альтернативный путь к получению степени бакалавра гуманитарных наук для работающих взрослых, которые закончили учебные курсы начального уровня и чьи расписания не позволяют им посещать обычные занятия в кампусе.Обучение организовано в рамках одного полного субботнего семинара в месяц на территории кампуса в сочетании с еженедельными онлайн-семинарами и постоянными заданиями по чтению и письму.
Эта инновационная программа открывает путь к получению степени бакалавра гуманитарных наук. через обучение, ориентированное на учащихся. Учебная программа разработана на основе педагогики Хатчинса, которая делает упор на диалоге на семинарах и онлайн-обсуждениях, а также на проектной деятельности в когорте студентов, которые учатся вместе на четырех семестровых междисциплинарных курсах, которые занимают более двух лет.
B.A. Либеральные исследования @ Napa Valley and Solano
B.A. Программа гуманитарных наук предлагает широкий выбор курсов по социальным и поведенческим наукам, искусствам, гуманитарным наукам, естествознанию и технологиям. Курсы, проводимые преподавателями SSU, проводятся по вечерам и в выходные дни в колледже Napa Valley и в Solano Community College, Vallejo Center для студентов, у которых работа, семья или другие обязательства не позволяют им присоединяться к традиционным программам в нашем основном кампусе. Кандидаты должны заполнить стандартные требования к переводу CSU, включая лабораторные науки.
Получите степень через SSU с классами рядом с вами
The Napa Valley / Solano Liberal Studies B.A. Программа представляет собой отличную подготовку для студентов, заинтересованных в карьере в области преподавания, юриспруденции, социальных услуг, некоммерческих организаций или бизнеса, а также для аспирантуры в области социальных и гуманитарных наук. Программа завершения бакалавриата – это не просто удобный способ проверить список требований к получению степени. Это поддерживающее и преобразующее учебное сообщество, где студенты сталкиваются с интеллектуальными проблемами, когда они сталкиваются с полным спектром человеческих знаний.Программа предлагается Школой социальных наук СумГУ. в партнерстве с SEIE.
О СумГУ | Государственный университет Сономы
Расположенный в ведущей винодельческой стране Калифорнии, в часе езды к северу от Сан-Франциско, штат Сонома представляет собой небольшой кампус с большими идеями. SSU, традиционно способствующий интеллектуальному и личностному росту, возможностям лидерства и технологическому мастерству, предлагает своим студентам дружелюбную, безопасную и неформальную атмосферу в красивом кампусе.В настоящее время в студенческом городке студенты размещаются как в квартирах, так и в жилых комплексах.
В то время как SSU обычно принимает всех квалифицированных студентов, которые подают заявления из средних школ в своей зоне обслуживания, 80 процентов первокурсников и 55 процентов студентов, переведенных в младшие классы, приезжают из-за пределов региона Норт-Бэй. В кампусе проживает 34 процента студентов, что делает его одним из самых жилых кампусов в системе Калифорнийского государственного университета.
Академический профиль
Образовательный опыт СумГУ способствует интеллектуальному, когнитивному, социальному и личностному росту.Преподаватели и сотрудники обеспечивают совместные отношения со студентами и образование, которое способствует этическому исследованию, гражданской активности, социальной ответственности и глобальной осведомленности в сочетании с прочной основой в академической дисциплине. Во многих классах в среднем менее 40 студентов, что обеспечивает тесное взаимодействие между студентами и преподавателями.
SSU уделяет особое внимание выпускникам, которые обладают способностью мыслить критически и этично и могут эффективно использовать информационные технологии.В большей части учебной программы есть сильное стремление развивать глобальную перспективу, чтобы подготовить студентов к потребностям рабочего места 21 века.
Аккредитация
Государственный университет Сономы аккредитован Западной ассоциацией школ и колледжей (WASC) и Советом по образованию штата Калифорния. Школа образования аккредитована на государственном и национальном уровнях CCTC и NCATE. Школа бизнеса и экономики аккредитована AACSB-International, Ассоциацией по развитию университетских школ бизнеса.Многие отделы и программы имеют индивидуальную аккредитацию.
Ассоциация выпускников
СумГУ имеет активную ассоциацию выпускников, которая поддерживает постоянную связь между университетом и его 53 000 выпускников, спонсируя образовательные проекты, программы и мероприятия, чтобы поддерживать отношения студентов с университетом.
Посетите сайт Ассоциации выпускников СумГУ.
Легкая атлетика
Департамент межвузовской легкой атлетики спонсирует 13 видов спорта: пять для мужчин и восемь для женщин.SSU является членом Дивизиона II NCAA и участвует в соревнованиях Калифорнийской университетской спортивной ассоциации, главной межвузовской спортивной ассоциации Дивизиона II в стране. Он также является членом и частью Калифорнийской университетской спортивной ассоциации (CCAA) и Западной ассоциации водного поло (WWPA). Одиннадцать видов спорта СумГУ входят в CCAA, водное поло – в WWPA, а мужской теннис – это независимый дивизион II.
Легкая атлетика штата Сонома началась в 1964 году с первой мужской баскетбольной команды школы.На протяжении многих лет «Морские волки» добивались больших успехов, включая национальные чемпионаты 1990 года (женский футбол), 2002 года (мужской футбол) и 2009 года (мужской гольф).
Награды и награды
Один из самых востребованных кампусов в системе CSU, который регулярно признается «Лучшим региональным университетом» по версии U.S. News & World Report. По версии Princeton Review, SSU был назван одним из самых «подключенных» университетских городков в стране. SSU – единственный калифорнийский университет, приглашенный в члены Совета государственных колледжей гуманитарных наук, престижной группы из 25 университетов и колледжей по всей стране, которые стремятся предоставить своим студентам высшее образование в области гуманитарных и естественных наук.
Здания и учебные центры
Информационный центр Джин и Чарльз Шульц назван в честь создателя мультфильма «Арахис» Чарльза Шульца и его жены. В нем находится одна из крупнейших библиотек в системе CSU и штата Калифорния с более чем 400 000 томов. Уникальная автоматизированная поисковая система объемом 750 000 томов – одна из четырех в стране. В нем также хранится ценная коллекция произведений Джека Лондона, подлинников писем и памятных вещей.
Центр отдыха площадью 59 000 квадратных футов, спроектированный с учетом высоких стандартов экологически безопасных методов строительства, включает в себя современное оборудование для аэробики, стену для скалолазания, тренажерные и танцевальные студии, два тренажерных зала, большой тренажерный зал и тренажерный зал, раздевалки. и спа.Центр экологических технологий, известный как «здание, которое учит», демонстрирует устойчивую архитектуру и энергоэффективность, которая потребляет только 50% энергии аналогичных сооружений.
Наш новый студенческий центр площадью 130 000 кв. Футов открылся в ноябре 2013 года. В нем есть помещения и программы для студентов, такие как гостиная; места общественного питания, включая кухни, Weyden + Brewster, кафе и Lobo, а также университетский магазин, HUB, офис студенческих мероприятий, комнаты для встреч и мероприятий, копировальный центр и почтовое отделение кампуса на первых двух этажах.На третьем этаже находятся бальный зал, залы для встреч и мероприятий, ресторан Overlook, офисные помещения для обслуживания конференций и мероприятий, жилья и кулинарии.
Green Music Center был спроектирован как один из величайших концертных залов мира и построен по образцу Зала Сэйдзи Одзава в Тэнглвуде, штат Массачусетс (летний дом Бостонского симфонического оркестра).
Лаборатории инженерных наук Cerent располагают современным оборудованием для исследований и преподавания в области компьютерных и инженерных наук.У студентов есть уникальные возможности работать с высокотехнологичными компаниями в этом районе.
Университет также владеет и управляет заповедником Fairfield Osborn площадью 450 акров поблизости и заповедником Galbreath Wildland площадью 3200 акров в округе Мендосино. Оба предлагают большие возможности для исследований в области естественных наук, редких для студентов.
Предложения программ / программ
Университет предлагает девять программ аттестации и восемь программ бакалавриата и магистратуры. Базовые учебные программы в области образования включают в себя многопредметные, многопредметные BCLAD, отдельные предметы, административные услуги, чтение / лингвистические искусства (сертификат или специальность), специальное образование (легкое / среднее или среднее / тяжелое) и услуги по персоналу для учеников (через Консультации). Отделение).
Университет состоит из шести школ: гуманитарных и гуманитарных наук, бизнеса и экономики, образования, дополнительного и международного образования, науки и технологий и социальных наук. Степени предлагаются по 46 специальностям и 47 несовершеннолетним на уровне бакалавриата и 15 на уровне магистра. Университет предлагает совместную степень магистра математики с Государственным университетом Сан-Франциско. Он также предлагает девять программ аттестации и восемь программ получения сертификатов бакалавриата и магистратуры. Штат Сонома предлагает одну из немногих программ винного бизнеса в стране.
Профиль студента
Профиль этнической принадлежности студентов, осень 2015 г., по результатам статистического обзора CSU (самооценка)
Этническая принадлежность | Процент (округлено) |
---|---|
Кавказский | 49% |
Латиноамериканцы / испаноязычные | 28% |
Многонациональная | 7% |
Азиатский | 5% |
Афроамериканец | 2% |
Отказано государству | 7% |
Американские индейцы | 1% |
Гавайский / тихоокеанский островитянин | 0.2% |
Учредители СБУ
Согласно статье 1994 года Гэй ЛеБарон, давнего обозревателя газеты The Press Democrat, специализирующейся на местной истории, было десять членов-основателей Центра Санта-Роса, Государственный колледж Сан-Франциско, который в 1960 году стал Государственным колледжем Сонома. Это были:
- Барбара Бибуш, библиотекарь
- Чарльз «Чак» Райнхарт, математика (ум. 2008)
- Дороти Оверли, англичанка (ум.1983)
- Шерил Петерсон, Политология
- Райт Патни, Art
- Марио ДиГесу, образование
- Ди Хинман, Социология
- Хобарт “Красный” Томас, Психология (ум. 2009)
- Джордж МакКейб, директор (ум. 1996)
- Эль Дорис Вуд, Образование
Греческая жизнь и клубы на кампусе
Греческих клубов жизни и кампуса: в настоящее время на территории кампуса 17 женских и шесть женских обществ. За последние годы были открыты четыре новых местных и этнических женских клуба.Доступно более 100 клубов и организаций для удовлетворения широкого круга интересов.
Корпус
Жилой комплекс предлагает одни из самых привлекательных квартир в стиле люкс в этом районе. Люксы без общежития обслуживаются обеденным залом и сгруппированы в деревнях, предлагая студентам возможность жить за пределами кампуса. Первокурсники обычно живут в жилых комнатах; второкурсники и старшеклассники в квартирах. Для всех доступны бассейны, спа, компьютерные классы, круглосуточный магазин, пиццерия и зоны отдыха на открытом воздухе.Новейший комплекс Tuscany Village открылся осенью 2009 года.
Посетите веб-сайт жилищного строительства
Региональный ресурс
Основанный в 1960 году как центр подготовки учителей в Северном заливе, Государственный университет Сономы в настоящее время является университетом гуманитарных и естественных наук, специализирующимся на предоставлении высококачественного высшего образования и избранных профессиональных программ для выпускников. Образовательный опыт СумГУ, посвященный гуманитарным и естественным наукам и известный своим активным использованием технологий, способствует интеллектуальному, когнитивному, социальному и личностному росту.Преподаватели и сотрудники штата Сонома обеспечивают тесные наставнические отношения и образование, которое способствует этическому исследованию, гражданской активности, социальной ответственности и глобальной осведомленности в сочетании с прочной основой в академической дисциплине.
Государственный университет Сономы также служит образовательным и культурным ресурсом для своего региона, предлагая курсы, лекции, семинары и программы, открытые для общественности, и вступая в партнерские отношения с местными предприятиями, промышленными предприятиями, культурными и образовательными учреждениями для повышения качества жизни в Северном заливе и за его пределами.
Как ведущее государственное учреждение бакалавриата Калифорнии, SSU стремится к выпускникам, которые обладают способностью мыслить критически и этично и могут эффективно использовать информационные технологии.
Студенческая жизнь
Отделение жилищной жизни и Центр студенческого лидерства, вовлечения и обслуживания организуют широкий спектр социальных и образовательных мероприятий для обеспечения активности студентов. Это может включать караоке, общественные мероприятия, конкурсы видеоигр, шоу с живой музыкой, комедийные конкурсы, лекции, поездки в местные театры Bay Area, спортивные мероприятия, музеи и многое другое.Образовательная программа по алкоголю и наркотикам стала образцом для других кампусов CSU. В кампусе есть студенческая газета The Star и студенческая радиостанция KSUN Radio. Для получения дополнительной информации о мероприятиях посетите Календарь Seawolf.
Более 100 клубов и организаций доступны для удовлетворения широкого круга интересов, от этнических и международных до особых хобби и занятий.
Программа общественных работ, поддерживаемая Ассоциированными студентами, JUMP (Присоединяйтесь к нам, добиваясь прогресса) предлагает студентам возможность участвовать в многочисленных волонтерских программах и получать опыт, необходимый для их образования.Некоторые из многих проектов JUMP – это «Усыновление бабушек и дедушек», «Ученики», «Домашнее задание в Бодега-Бэй» и «Служение нашим необитаемым людям».
2018-2019_SSUcatalog2.0.indb
% PDF-1.3 % 1 0 объект >] / PageLabels 6 0 R / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток uuid: dd78d87f-5154-d542-96f0-c0558dfd4e0cadobe: docid: indd: 2356f8f1-69a2-11df-8a44-eab1887d4912xmp.id: 443a2c0c-df81-45mp7-b66124- f103892df: 7da5c0f8c766xmp.сделал: 123128aa-1595-4559-a3e7-09f404108283adobe: docid: indd: 2356f8f1-69a2-11df-8a44-eab1887d4912default
Департамент смежных медицинских наук | Государственный университет Шауни
Клинические пункты больницы
Некоторые программы медицинских наук используют больничные клинические объекты для выполнения своих требований к выпуску.Эти больницы-партнеры имеют право принять или отклонить студента, что может привести к задержке в программе или невозможности выполнить требования для окончания учебы. Если у вас есть судимость за определенные классы проступков или любое тяжкое преступление, вы можете не иметь права на получение лицензии по конкретным медицинским специальностям. Кроме того, больницы-партнеры имеют право не принимать студентов из-за судимости.
Расписание занятий по науке о здоровье
Большинство занятий по медико-санитарным наукам запланировано на 8:00 утра.м. и 17:00 Однако вам нужно знать, что может потребоваться запланировать необходимые занятия по английскому языку, естественным наукам и гуманитарным наукам в вечерние часы, поскольку необходимое клиническое и лабораторное время на курсах медицинских наук включает много часов с 8:00 до 5:00. : 00 дневные расписания.
Успешно / без кредита
Студентам, обучающимся по программам медицинских наук, не разрешается посещать курсы без зачета. Это относится к курсам, проводимым при подготовке к поступлению на программы медицинских наук, а также к курсам, проводимым после приема на программу.Занятия могут быть взяты без зачета, но только с предварительного разрешения председателя отдела медицинских наук.
Минимальные академические и клинические стандарты деятельности
Каждая из программ Министерства здравоохранения устанавливает минимальные академические и клинические стандарты успеваемости, которые позволяют студенту продолжить обучение по этой программе. Несоблюдение этих минимальных стандартов производительности приведет к исключению из программы.
Информация об этих стандартах успеваемости доступна в справочнике для учащихся по индивидуальной программе или в офисе руководителя программы.
Как подать апелляцию об увольнении из программы Health Science
Имя / Должность / Электронная почта / Телефон | Научные интересы и проекты Учебные специальности |
Доктор Тара Кокс Профессор [email protected] Телефон: 912-358-4097 | Пространственная экология и биология сохранения долгоживущих морских позвоночных, морская и прибрежная политика и управление, а также взаимодействие человека с морскими млекопитающими.Текущие проекты включают: поведение человека (особенно попрошайничество), оценку структуры и численности стада, а также характеристику микробиома в селезенке обыкновенных афалин. |
Доктор Карла Карран Профессор [email protected] Телефон: 912-358-4438 | Физиологические адаптации рыб, метаболические затраты на смену пола у рыб, перенос личинок и поселение молодыми камбалами, преобладание бопиридных изопод-паразитов у травяной креветки, восстановление мейофауны в приливных ямах, созданных скатами, и гибель Spartina в прибрежной Грузии. |
Доктор Сью Эбэнкс Доцент Телефон: 912-358-4430 | Водная физиология и токсикология с особым вниманием к макробеспозвоночным. Текущие проекты включают: Влияние физически выветренной и химически диспергированной сырой нефти на развитие и физиологические процессы у морских креветок и болотных креветок, а также привлечение студентов и недостаточно представленной молодежи к исследованию и мониторингу устья реки Нижний Огичи. |
Доктор Мэтью Гиллиган Почетный профессор [email protected] | Доктор Мэтью Гиллиган официально вышел на пенсию с должности профессора и координатора морских наук в СумГУ в 2011 году, но продолжает помогать на неполный рабочий день в программах, финансируемых из внешних источников. |
Доктор Кристофер Хинтц Доцент Телефон: 912-358-4096 | Химия карбонатов, подкисление океана, разработка методик и методов, а также передовые / контролируемые компьютером методы культивирования.Текущие проекты включают в себя: долгосрочное культивирование под контролем pCO2 для исследований закисления океана, методы автоматического мониторинга химического состава карбонатов и производство недорогой и не требующей больших усилий биомассы морских водорослей в качестве исходного сырья или биотоплива. |
Доктор Дионн Хоскинс-Браун Биолог рыболовства, NOAA Fisheries Доцент Эл. Почта: [email protected] Телефон: 912-358-4289 | Трофическая экология, среда обитания бентических беспозвоночных и участие заинтересованных сторон в морском рыболовстве. |
Д-р Аманда Кальтенберг Доцент Телефон: 912-358-3304 | Биофизические взаимодействия в прибрежных водах океана с использованием акустических / сетевых проб и физических океанографических подходов. |
Доктор Кэрол Прайд Профессор / Председатель pridec @ savannahstate.edu Телефон: 912-358-4439 | Морские записи климатических и океанографических изменений, морских отложений, микропалеонтологии и биогеохимии стабильных изотопов. |
Доктор Дуайт Эбанкс Инструктор Телефон: 912-358-3307 | Воздействие закисления океана на морских рыб и образование в области морских наук. |
Доктор Виктория Янг Эксперт по образованию, NOAA LMRCSC youngv @ savannahstate.edu Телефон: 912-358-4291 | Участие общества в науке; естественнонаучное образование в области океанской грамотности для K12; класс аквапоники |
Кафедра сестринского дела Государственного университета Сономы продолжает процветать, несмотря на многие проблемы 2020 года
21 декабря 2020 года
Ронерт-Парк, Калифорния – Для большинства студентов, преподавателей и сотрудников Государственного университета Сономы 2020 год еще не наступил. год, которого они ожидали. Помимо борьбы с различными проблемами, вызванными пандемией коронавируса, мы также столкнулись с региональными лесными пожарами и отключениями электроэнергии для общественной безопасности.
Тем не менее, для студентов факультета сестринского дела государственного университета Сонома прошедший год позволил получить ценный учебный материал, которого не было в прошлые годы, особенно для обучения тому, как действовать в чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения. Отделение имеет прочную репутацию в области подготовки превосходных, высококвалифицированных медсестер и воспользовалось этой возможностью, чтобы внести свой вклад в здоровье и благополучие всего мира.
«Отделение имеет долгую историю, и мы очень гордимся созданной нами репутацией и медсестрами из штата Сонома», – сказала Анна Вальдес, председатель отделения медсестер.«Наши студенты очень востребованы, потому что мы готовим их к тому, чтобы заботиться о здоровье населения страны, а не только в больнице. Мы учим их заботиться о населении и делать это с точки зрения социальной справедливости и равноправия».
Более 40 лет Департамент сестринского дела СумГУ обучает медсестер для работы в округе, штате и за его пределами. На сегодняшний день более 4000 практикующих медсестер, преподавателей и руководителей прошли обучение медсестер в СумГУ. Они приехали из разных концов штата и различаются по своему происхождению и тому, как они пришли в университет.
Кристина Крайтон – студентка медсестры по программе практикующих семейных медсестер. Программа FNP обслуживает медсестер, которые уже имеют лицензию и хотят дополнить свое обучение степенью магистра медсестер. Крайтон, которая планирует получить степень магистра в мае 2021 года, посещает СумГУ, одновременно работая неполный рабочий день дипломированной медсестрой, а также является матерью трех мальчиков. Несмотря на ее рабочую нагрузку и влияние пандемии на ее учебную среду, она давно мечтала получить степень магистра в штате Сонома.
«Наша программа FNP имеет отличную репутацию в обществе, и я буду горд быть выпускником SSU», – сказал Крайтон. «Медсестринский факультет СумГУ работал над тем, чтобы продолжать удовлетворять потребности студентов ФНП во время быстрых и сложных изменений, которые произошли во время пандемии».
Фактически, Отделение медсестер предлагает несколько программ, которые предназначены для поступающих студентов на разных этапах их карьеры медсестры. Студенты, желающие пройти четырехлетнюю программу, не имеющие предыдущего опыта медсестер, обнаруживают, что программа бакалавриата по медсестринскому делу готовит их к допуску к сдаче экзамена Национального совета государственных советов по медсестринскому делу, также известного как экзамен NCLEX-RN.
Медсестринский факультет СумГУ славится отличной подготовкой студентов к сдаче этого строгого экзамена. В 2019 году средний балл успеваемости по штату составлял 91,6 процента, тогда как успеваемость студентов-медсестер СумГУ составляла 100 процентов. Точно так же в 2019 году процент учащихся, имеющих право сдавать экзамен в сроки, предусмотренные их учебной программой, составлял 83,6 процента по всему штату по сравнению со 100 процентами для студентов-медсестер штата Сонома. Фактически, программа медсестер СумГУ с 2017 года обеспечивает 100-процентную сдачу и завершение обучения.
«Было много моментов, когда я чувствовал себя немного напуганным, когда брал на себя конкретную задачу, но при поддержке преподавателей и моей когорты я обнаружил, что способен добиться успеха в областях, которые полностью выходили за пределы моей зоны комфорта, что меня радует. “, – сказала Стефани Хэмблин, студентка, поступившая из колледжа Санта-Роса на второй год программы BSN до получения лицензии. «Самое приятное то, что вы можете заправляться лично, будучи частью чего-то гораздо большего.”
Кафедра предлагает программу совместной модели непрерывного сестринского образования (CNECM) для студентов, которые получают степень младшего специалиста и хотят одновременно поступить в СумГУ для получения степени бакалавра по сестринскому делу, иначе известной как программа медсестринского дела после получения лицензии. Эта программа позволяет медсестрам, получившим диплом младшего специалиста, завершить BSN в течение года после выпуска, что позволяет им начать работу в качестве дипломированной медсестры, одновременно работая над получением BSN. BSN является предпочтительным уровнем образования для многих специальностей в области медсестер.
Тайра Джордан перешла в Сонома из колледжа Марин и скоро получит BSN в конце осени 2020 года. Джордан недавно предложили должность своей мечты в качестве новой дипломированной медсестры, проживающей в местном отделении интенсивной терапии, и она начнет ее новая должность в феврале 2021 года.
«Получение моей BSN по программе RN to BSN дало мне конкурентное преимущество в поиске работы», – сказал Джордан. «СумГУ подготовил меня к этой должности, улучшив мои навыки критического мышления и расширив мою предыдущую степень младшего специалиста по сестринскому образованию, предоставив мне более высокий уровень знаний в области сестринского дела.”
Для получения дополнительной информации о том, какая из программ Департамента медсестер вам подходит, изучите различные академические программы и посетите сайт http://nursing.sonoma.edu.
О НАС: Государственный университет Сонома является государственным университетом, стремящимся к доступ к образованию и высокое качество, с давними традициями поощрения интеллектуального и личностного роста, возможностей лидерства и технологического мастерства. Мы руководствуемся приверженностью гуманитарным и естественным наукам и руководствуемся основными ценностями устойчивости, инклюзивности и целостности.SSU, расположенный среди холмов округа Сонома, является живым примером разнообразной природной красоты Северной Калифорнии. Мы обеспечиваем высококачественное образование с помощью инновационных программ, в которых используются экономические, культурные и природные ресурсы региона. Свяжитесь с СБУ и узнайте больше о нем в Центре новостей СБУ.
Этот пресс-релиз был подготовлен Государственным университетом Сономы. Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору.
Медицинский онлайн-биллинг и кодирование (включая ваучер) от Государственного университета Сономы
Независимо от того, начинаете ли вы работать или переходите в другую сферу, сейчас самое лучшее время для начала карьеры в области выставления счетов и кодирования в медицине.Этот курс подготовит вас к успеху в этой успешной карьере, поскольку вы узнаете о юридических, этических и нормативных концепциях, имеющих ключевое значение для этой области, включая соответствие HIPAA, официальные правила кодирования и требования сторонних плательщиков. Вы также сможете выбрать ваучер на профессиональную сертификацию, который наилучшим образом соответствует вашим интересам и карьерным целям.
Более миллиона практикующих врачей в Соединенных Штатах полагаются на медицинских биллеров и кодировщиков для получения оплаты за свои услуги.Помимо медицинских учреждений, есть вакансии в медицинских страховых компаниях, специализированных аптеках, медицинских поставщиках, консалтинговых фирмах и национальных медицинских компаниях по кодированию и выставлению счетов, поэтому возможности практически безграничны!
Медицинские биллеры и кодировщики пользуются большим спросом. Этот курс предлагает ценную подготовку по юридическим, этическим и нормативным концепциям, имеющим важное значение для этой области, включая соответствие HIPAA, официальные правила кодирования и требования сторонних плательщиков. Вы также научитесь понимать все этапы цикла получения доходов – от регистрации пациентов до медицинского кодирования, подачи претензий, возмещения расходов и сборов.Вы также выучите общую медицинскую терминологию, которая поможет вам легко и уверенно общаться с другими специалистами в области здравоохранения. Вы изучите части слова, а также структуру и функции человеческого тела. Также представлены заболевания и медицинские процедуры, общие для каждой системы организма, включая опорно-двигательный, сердечно-сосудистый, респираторный, пищеварительный, нервный, эндокринный, покровный, мочеполовой, лимфатический и иммунный.
После успешного выполнения требований курса вы должны быть хорошо подготовлены, чтобы найти свое место в этой полезной карьере в области здравоохранения.Вы получите сертификат об окончании школы, в которую вы поступили, а также сможете выбрать ваучер на профессиональную сертификацию, который наилучшим образом соответствует вашим интересам и карьерным целям.
- Экзамен на сертифицированного профессионального кодировщика (CPC), предлагаемый Американской академией профессиональных программистов (AAPC)
- Экзамен на сертифицированного специалиста по кодированию (CCA), предлагаемый Американской ассоциацией управления медицинской информацией (AHIMA)
- Экзамен на сертифицированного специалиста по биллингу и кодированию (CBCS), предлагаемый Национальной ассоциацией здравоохранения (NHA)
Требования:
Требования к оборудованию:
- Этот курс можно пройти на ПК или Mac.
Требования к программному обеспечению:
- ПК: Windows 8 или новее.
- Mac: macOS 10.6 или новее.
- Браузер: предпочтительнее последняя версия Google Chrome или Mozilla Firefox. Microsoft Edge также совместим.
- Microsoft Word или эквивалент (не входит в комплект)
- Загрузите Adobe Acrobat Reader.
- Программное обеспечение должно быть установлено и полностью работоспособно до начала курса.
Другое:
- Возможности электронной почты и доступ к личной учетной записи электронной почты.
Требования к учебным материалам:
Учебные материалы, необходимые для этого курса, включены в набор. Следующие учебники, рабочие тетради и кодовые книги будут отправлены вам примерно через 7-10 рабочих дней после зачисления:
- Understanding Health Insurance: A Guide to Billing and Reimbursement, by Michelle A. Green
- Сопроводительная рабочая тетрадь: Общие сведения о медицинском страховании: руководство по выставлению счетов и возмещению
- Эксперт МКБ-10-СМ для врачей
- CPT Профессиональный
- HCPCS Уровень II Профессиональный
Выбор учебного пособия / пакета ваучеров по окончании курса:
- Учебное пособие CBCS
- Профессиональное руководство по экзамену CCA + Эксперт ICD-10-PCS
- Официальное руководство по сертификации CPC
Предварительные требования:
Нет предварительных условий для прохождения этого курса.Однако для сдачи национальных сертификационных экзаменов кандидаты должны иметь аттестат о среднем образовании или его эквивалент. Поэтому рекомендуется иметь это перед записью на этот курс.
Нэнси Смит имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере здравоохранения. Ее клинический опыт включает работу в качестве фельдшера в сети сельских поликлиник, а также в качестве кодировщика, специалиста по страховым выплатам и аудитора медицинских записей.Десять лет проработала менеджером медицинского кабинета, где набрала и обучила всех фельдшеров. Нэнси имеет степень бакалавра профессионального образования и разработала и преподавала программы фельдшера.
ЛаТиша Коттингем имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере здравоохранения. Она имеет шестилетний опыт преподавания в области медицинского выставления счетов и кодирования, а также оказания медицинской помощи. В настоящее время она работает аналитиком HIM в учреждении долгосрочного ухода, которое находится в Алабаме.Ранее она работала ведущим инструктором Департамента здравоохранения союзников в местном институте карьеры. Область знаний LaTisha – это кодирование для стационарных пациентов и кодирование в отделениях неотложной помощи. Она имеет следующие сертификаты: зарегистрированный специалист по медицинской информации (RHIT), сертифицированный профессиональный кодировщик (CPC) и сертифицированный медицинский ассистент (CCMA). При подготовке к ICD-10-CM ЛаТиша получила сертификат тренера ICD-10-CM / PCS от Американской ассоциации медицинской информации (AHIMA), членом которой она в настоящее время является.ЛаТиша также является членом Американской академии профессиональных программистов (AAPC) и Национальной ассоциации здравоохранения (NHA), где она работает инспектором по тестированию.
Карлин Далглиш проработала в администрации медицинского учреждения более 30 лет. Она имеет степень бакалавра информационных систем для бизнеса, степень магистра лидерства и диплом бакалавра в области управления медицинской информацией. Она является зарегистрированным администратором медицинской информации и утвержденным AHIMA тренером по ICD-10-CM / PCS.Далглиш – автор системы кодирования ICD-10 и владеет собственной консалтинговой фирмой AnnGrant Educational Services.
Лидия С. Стюарт, RN, BSN, в настоящее время работает менеджером цикла доходов в большом региональном медицинском центре. Лидия была дипломированной медсестрой 23 года, 15 из которых специализируется на уходе за больными и супервизии. Она отвечает за медицинские аудиты, сбор платежей, а также государственные аудиты и проверки. Лидия является членом Ассоциации медицинских аудиторов Луизианы и Ассоциации финансового менеджмента здравоохранения (HFMA).
Банни Ривз – старший кодировщик амбулаторной хирургии в Медицинском центре Маймонида в Бруклине, Нью-Йорк. Она обучает студентов-программистов в Медицинском центре Маймонида, а ранее обучила и руководила кодировщиками начального уровня в Медицинском центре Сент-Винсента на Статен-Айленде. Ривз – сертифицированный специалист по кодированию, аккредитованный Американской ассоциацией управления медицинской информацией (AHIMA).
Шэрон Л. Блэкфорд, MA, BA, RMA, имеет более чем 30-летний опыт работы в области медицины.Она имеет степень магистра в области организационного управления, степень бакалавра в области управления бизнесом и работает зарегистрированным медицинским ассистентом с 1994 года. Шэрон в течение 10 лет работала клиническим специалистом в армии США. Позже Шэрон переехала на побережье Мексиканского залива, чтобы занять должность директора по образованию колледжа Блю Клифф, и была повышена до директора кампуса.
Стейси О’Брайен имеет более чем 10-летний опыт работы в области медицинского кодирования и возмещения расходов. Г-жа О’Брайен работала кодировщиком корректировки рисков для льготного плана Medicare, проводила аудит медицинских записей в консалтинговой фирме и в настоящее время контролирует процесс кодирования и подачи электронных заявлений для групповой медицинской практики.Она имеет степень бакалавра Питтсбургского университета и сертификат кодирования CPC от AAPC.
Что такое медицинские счета и кодирование?
Medical Billers and Coders несут ответственность за обработку данных о пациентах, включая медицинские записи и соответствующую страховку. В этой позиции вы закодируете диагноз пациента, а затем запросите оплату в страховой компании пациента. Вы будете играть важную роль в обеспечении быстрой и точной оплаты поставщикам медицинских услуг лечения, которое они проводят пациентам.
Где вы работаете в качестве медицинского биллера и кодировщика?
Медицинские биллеры и кодировщики работают в самых разных условиях. Чаще всего используются больницы, кабинеты врачей и страховые агентства. Некоторые специалисты по медицинскому выставлению счетов и кодированию работают в компаниях, разрабатывающих медицинское программное обеспечение, а некоторые работают в учебных заведениях, которые работают над обучением других медицинских биллеров и кодировщиков. Известно, что государственные учреждения также нанимают медицинских специалистов по выставлению счетов и кодировщиков, в том числе Национальный центр статистики здравоохранения и офисы Medicaid.У вас также может быть возможность работать в уважаемой компании из собственного дома!
Каков день из жизни Medical Biller и Coder ?
День в жизни медицинского биллера и кодировщика – это награда. Вы несете ответственность за обеспечение того, чтобы поставщики медицинских услуг получали надлежащую компенсацию за оказываемое ими обслуживание, а также за помощь пациентам в получении максимальной выгоды от их страховки. Это работа, которая требует постоянного внимания к деталям, потому что коды должны быть правильными, чтобы выставлять соответствующие счета за услуги.Большую часть времени вы будете проводить перед компьютером, систематизируя отчеты, просматривая счета и выполняя контроль качества. Вам также могут потребоваться переговоры со страховыми компаниями по телефону от имени поставщиков услуг или пациентов. Также важно координировать свои действия с другими кодировщиками, чтобы обеспечить точность и соблюдение стандартов. Наконец, вы захотите быть в курсе последних событий и нормативов в отрасли, продолжая обучение.
В чем разница между медицинским биллером и медицинским кодировщиком?
Медицинские работники, выставляющие счета, в основном несут ответственность за представление историй болезни в государственные учреждения и страховые компании об услугах, которые были предоставлены по уходу за пациентом.Медицинские кодировщики собирают информацию о пациентах и присваивают правильные коды для диагностики пациента, которые затем используются медицинскими биллерами для подачи форм претензий.
Насколько востребованы медицинские биллинг и кодирование?
Да. Сегодня в отрасли здравоохранения существует высокий спрос на квалифицированных специалистов по выставлению счетов и кодированию. Спрос будет расти по мере старения населения США. Рабочие места для этих специалистов растут, и ожидается, что к 2026 году они будут расти быстрее, чем в среднем, по данным Бюро статистики труда.
Какова зарплата медицинского биллера и кодировщика?
Согласно AAPC, основанному на его членстве, средний медицинский биллер и кодировщик без сертификата зарабатывает около 45 000 долларов в год, в то время как те, у кого есть сертификат, зарабатывают в среднем 51 500 долларов. Это означает, что сертификация может помочь вам заработать до 15 процентов больше в этой области! На других веб-сайтах, посвященных зарплате, средняя заработная плата для начинающих в сфере медицинского биллинга и кодирования составляет около 38 500 долларов.
Как долго вам нужно ходить в школу, чтобы стать медицинским кодировщиком?
Наши курсы медицинского кодирования рассчитаны на индивидуальный темп и завершаются за 12 месяцев или меньше.Затем у вас будет возможность подготовиться и пройти один из следующих национальных сертификатов: 1) Сертифицированный специалист по биллингу и кодированию (CBCS) NHA, 2) Сертифицированный профессиональный кодировщик AAPC (CPC) или 3) Сертифицированный партнер по кодированию AHIMA (CCA). . После сертификации у вас будет квалификация, необходимая для поиска работы начального уровня.
Как мне стать медицинским кодировщиком без опыта?
Путь к карьере в области выставления счетов и кодирования в медицине обычно начинается с сертификации.Органы по сертификации предлагают различные медицинские сертификаты для выставления счетов и кодирования, поэтому важно выбрать, какой из них подходит именно вам. Этот курс позволяет вам выбрать один из трех национальных сертификатов, которые вы будете сдавать по завершении.
Как я могу получить сертификат медицинского кодирования онлайн?
Чтобы стать сертифицированным медицинским кодировщиком, вам необходимо пройти онлайн-курс обучения, который научит вас кодам CPT®, ICD-10-CM и HCPCS Level II. Большинство работодателей ищут кандидатов на получение сертификата по медицинскому кодированию.После успешного завершения этого курса у вас будут знания и навыки, необходимые для того, чтобы стать медицинским кодировщиком, и вы сможете сдать один из трех национальных сертификационных экзаменов, включенных в ваше обучение: 1) сертифицированный специалист NHA по биллингу и кодированию (CBCS), 2) сертифицированный специалист AAPC. Coder (CPC) или 3) сертифицированный партнер AHIMA по кодированию (CCA).
Зарабатывают ли медицинские биллеры или медицинские кодировщики больше денег?
Из-за более технического характера работы и необходимости повышения квалификации медицинские кодировщики, как правило, зарабатывают больше, чем медицинские биллеры в год.Большим спросом пользуются как медицинские биллеры, так и медицинские кодеры. Счетчики медицинских услуг получают среднюю зарплату около 37000 долларов. Заработок медицинского кодировщика зависит от множества различных факторов, включая сертификаты, специальности и опыт, но Американская академия профессиональных кодировщиков (AAPC) сообщает, что их средняя зарплата составляет около 47 800 долларов.
Можете ли вы устроиться на работу одновременно медицинским биллером и медицинским кодировщиком?
За исключением нескольких исключений, медицинское выставление счетов и медицинское кодирование – это две разные профессии.Вам не нужна степень ни по одной из профессий, но успешные программисты обычно получают сертификат. Этот курс полностью подготовит вас к карьере медицинского специалиста по выставлению счетов или медицинского кодировщика, включая рекомендованную сертификацию. По завершении обучения вы решите, какая область лучше всего соответствует вашим личным и карьерным целям, и будете двигаться в этом направлении.
Что такое цена за клик?
CPC, или Certified Professional Coder, является основным сертификатом медицинского кодирования, предлагаемым AAPC.Сертификация CPC AAPC является золотым стандартом в области медицинского кодирования и представляет собой опыт мирового уровня, который очень востребован и хорошо оплачивается медицинскими организациями по всей стране.
Что означает цена за клик для моей карьеры в области медицинского кодирования?
Сертификация CPC является золотым стандартом в области медицинского кодирования и представляет собой опыт мирового уровня, который очень востребован и хорошо оплачивается медицинскими организациями по всей стране.
Как мне получить сертификат CPC?
После успешного завершения этого онлайн-курса вы получите предоплаченный ваучер для регистрации на экзамен CPC и назначения даты тестирования.Регистрация должна быть сделана за три недели до даты экзамена. После сдачи экзамена CPC вы получите статус CPC-A без двухлетнего опыта работы. Завершение включенного Практического кода CPC будет квалифицироваться как 1 год опыта для получения полного обозначения CPC. Завершение этой программы также дает право на 1 год опыта, таким образом, выполнение обоих шагов и сдача экзамена CPC предоставит вам полное обозначение CPC и удалит статус ученичества.
Что такое экзамен CPC?
Экзамен на сертифицированного профессионального кодировщика (CPC) проводится Американской академией профессиональных программистов (AAPC).Это распространенные расширенные учетные данные для медицинских кодировщиков в кабинетах врача.
Как долго действует сертификат CPC?
После получения статуса CPC ваше членство в AAPC (включенное) необходимо ежегодно продлевать, и каждые два года необходимо подавать 36 единиц непрерывного образования (CEU) для проверки и подтверждения знаний.
Как стать сертифицированным профессиональным кодировщиком?
Выставление счетов и кодирование в медицине – вряд ли та карьера, в которую вы можете начать учиться прямо на работе.Медицинский выставитель счетов и кодировщик должны понимать Систему кодирования общих процедур здравоохранения (HCPCS), а также коды категории II CPT и коды ICD-10. Учебные курсы научат вас, что это за коды, как их использовать и как назначать их в общих процедурах медицинского выставления счетов и кодирования
Сколько зарабатывает сертифицированный профессиональный кодировщик?
Цена за кликсоставляет от 18 до 25 долларов в час, в зависимости от местоположения, опыта и дополнительных учетных данных.
Что означает AAPC?
AAPC, или Американская академия профессиональных кодировщиков, – это независимая организация, основанная в 1988 году для обучения и профессиональной сертификации медицинских кодировщиков.У них более 190 000 членов, и они предлагают 28 сертификатов, связанных с медицинским выставлением счетов, медицинским кодированием, медицинской документацией и многим другим.
Что такое экзамен CCA?
Экзамен Certified Coding Associate (CCA) – это сертификация начального уровня, предоставляемая Американской ассоциацией управления медицинской информацией (AHIMA). Это указывает на владение медицинским кодированием в больницах и офисах.
Что означает CBCS?
CBCS означает сертифицированный специалист по биллингу и кодированию, и это обозначение, полученное от признанной на национальном уровне Национальной ассоциации здравоохранения (NHA).С этим удостоверением вы получите навыки выставления счетов и кодирования, которые необходимы для различных медицинских учреждений, включая больницы, хирургические центры, кабинеты врачей, дома престарелых, психиатрические учреждения, агентства по уходу на дому и стоматологические кабинеты. Получение ваших учетных данных CBCS докажет потенциальным работодателям, что у вас есть все необходимое для работы с информацией о пациентах, предотвращения мошенничества и злоупотреблений, поддержки практики кодирования и выставления счетов, подачи претензий и помощи поставщикам медицинских услуг в получении максимальной компенсации за услуги.
Могу ли я зарегистрироваться на курсы, если я иностранный студент?
Да, курсы ed2go полностью онлайн. Однако имейте в виду, что не все органы по сертификации или отраслевые сертификаты признаны на международном уровне. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами вашей страны, прежде чем записываться на курсы по подготовке к сертификации.
Подготавливает ли этот курс к сертификации?
Да, этот курс готовит вас к трем сертификатам: 1) экзамен на сертифицированного специалиста по биллингу и кодированию (CBCS), предлагаемый Национальной ассоциацией здравоохранения (NHA), 2) экзамен на сертифицированного профессионального кодировщика (CPC), предлагаемый Американской академией профессиональных программистов. (AAPC) и экзамен Certified Coding Associate (CCA), предлагаемый AHIMA.После успешного завершения курса вы получите ваучер на сертификационный экзамен по вашему выбору.
Когда я могу начать этот курс?
Этот курс является открытой записью, поэтому вы можете зарегистрироваться и начать курс, когда будете готовы. Доступ к вашему курсу может занять 24-48 рабочих часов.
Сколько времени нужно, чтобы пройти этот курс?
После регистрации у вас будет 12 месяцев на прохождение курса. Время, отведенное для завершения, рассчитано на основе количества часов курса.
Что делать, если у меня нет времени на прохождение курса в отведенные сроки?
Если вы не можете завершить курс, обратитесь к своему консультанту для студентов, чтобы он помог вам определить подходящую дату завершения. Обратите внимание, что взимается плата за продление. Если вы финансируетесь через стороннюю организацию, также может потребоваться одобрение.
Какую поддержку я получу?
Инструктор курса свяжется с вами по электронной почте, чтобы ответить на любые ваши вопросы и оставить отзыв о вашей работе.Иногда ваш курс может поддерживаться группой отраслевых экспертов. Вам также будет назначен советник для студентов для академической поддержки.
Что произойдет, когда я закончу курс?
После успешной сдачи выпускного экзамена вы получите сертификат об окончании школы или организации, через которую вы зарегистрировались. Кроме того, вы получите ваучер на экзамен и соответствующие учебные материалы для следующих национальных сертификационных экзаменов: 1) Сертифицированный специалист NHA по биллингу и кодированию (CBCS), 2) Сертифицированный профессиональный кодировщик AAPC (CPC) или 3) Сертифицированный специалист AHIMA. Сотрудник по кодированию (CCA).
Гарантирована ли работа?
Курсыed2go помогут вам получить навыки, необходимые для получения должности начального уровня в большинстве случаев. Тем не менее, вы всегда должны изучать рынок труда в вашем районе, прежде чем поступать.
Могу ли я получить финансовую помощь?
Курсыed2go не являются кредитными, поэтому они не имеют права на получение федеральной помощи, FAFSA и гранта Пелла. В некоторых штатах советы по профессиональной реабилитации или развитию персонала могут предоставить финансирование для прохождения наших курсов.Кроме того, вы можете претендовать на финансовую помощь, если отвечаете определенным требованиям. Чтобы узнать больше о финансовой помощи.
Как я могу получить дополнительную информацию об этом курсе?
Если у вас есть вопросы, на которые нет ответа на нашем сайте, представители доступны через LIVE-чат. Вы также можете позвонить нам по телефону 1-877-221-5151 в обычные рабочие часы, чтобы оперативно получить ответы на свои вопросы. Если вы посещаете нас в нерабочее время, отправьте нам вопрос, используя кнопку «Связаться с нами».«
.