бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы, экзамены
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
Первое высшееВторое высшееМагистратураАспирантура
ОчнаяОчно-заочнаяЗаочнаяДистанционная
Прикладная информатика (09.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Профили: Прикладная информатика в экономике
Информация 2022 года
Прикладная информатика
(09. 03.03 – очно, бакалавриат,
аккредитовано)
Профили: Прикладная информатика в экономике
Информация 2022 года
Информатика и вычислительная техника (09.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)
Вступительное испытание: междисциплинарный экзамен на направление 09.04.01 Язык преподавания: русский
Информация 2022 года
Информационные системы и технологии (09.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)
Вступительное испытание: междисциплинарный экзамен на направление 09. 04.02 Язык преподавания: русский
Информация 2022 года
Прикладная информатика (09.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано)
Вступительное испытание: междисциплинарный экзамен на направление 09.04.03 Язык преподавания: русский
Информация 2022 года
Информационная безопасность телекоммуникационных систем (10.05.02 – очно, специалитет, аккредитовано)
Профили: Защита информации в системах связи и управления
Информация 2022 года
Бизнес-информатика
(38. 03.05 – очно, бакалавриат, неаккредитовано )
Информация 2022 года
Бизнес-информатика (38.03.05 – очно, бакалавриат, неаккредитовано)
Информация 2022 года
Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)
Профили: Вычислительные машины, системы, комплексы и сети; Автоматизированные системы обработки информации и управления; Программное обеспечение информационных систем, Программное обеспечение информационных систем; Автоматизированные системы обработки информации и управления
Информация 2022 года
Информатика и вычислительная техника
(09. 03.01 – заочно, бакалавриат,
аккредитовано)
Профили: Вычислительные машины, системы, комплексы и сети; Автоматизированные системы обработки информации и управления; Программное обеспечение информационных систем, Программное обеспечение информационных систем; Автоматизированные системы обработки информации и управления
Информация 2022 года
Техносферная безопасность (20.03.01 – дистанционно, бакалавриат, аккредитовано)
Профили: , Безопасность технологических процессов и производств
Форма обучения – заочная с применением ДОТ
Информация 2022 года
Техносферная безопасность
(20.
Профили: , Безопасность технологических процессов и производств
Информация 2022 года
Реклама и связи с общественностью (42.03.01 – дистанционно, бакалавриат, аккредитовано)
Профили: Реклама в коммерческой сфере
Форма обучения – заочная с применением ДОТ
Информация 2022 года
Реклама и связи с общественностью
(42. 03.01 – дистанционно, бакалавриат,
аккредитовано)
Профили: Реклама в коммерческой сфере
Информация 2022 года
Информационные системы и технологии (09.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Профили: Информационные технологии в медиаиндустрии
Информация 2022 года
Информационные системы и технологии
(09. 03.02 – очно, бакалавриат,
аккредитовано)
Профили: Информационные технологии в медиаиндустрии
Информация 2022 года
Информационная безопасность (10.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Профили: Информационная безопасность систем
Информация 2022 года
Информационная безопасность
(10. 03.01 – очно, бакалавриат,
аккредитовано)
Профили: Информационная безопасность систем
Информация 2022 года
Радиотехника (11.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Профили: Радиотехнические средства передачи, приёма и обработки сигнала; Аудиовизуальные технологии
Информация 2022 года
Радиотехника
(11. 03.01 – очно, бакалавриат,
аккредитовано)
Профили: Радиотехнические средства передачи, приёма и обработки сигнала; Аудиовизуальные технологии
Информация 2022 года
Инфокоммуникационные технологии и системы связи (11.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Профили: Информационные технологии и сервисы в телекоммуникациях; Оптические системы и сети связи, Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа, Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа; Защищенные сети и системы связи; Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа; Информационные технологии и сервисы в телекоммуникациях, Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа; Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа; Информационные технологии и сервисы в телекоммуникациях
Информация 2022 года
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
(11. 03.02 – очно, бакалавриат,
аккредитовано)
Профили: Информационные технологии и сервисы в телекоммуникациях; Оптические системы и сети связи, Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа, Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа; Защищенные сети и системы связи; Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа; Информационные технологии и сервисы в телекоммуникациях, Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа; Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа; Информационные технологии и сервисы в телекоммуникациях
Информация 2022 года
Конструирование и технология электронных средств (11.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Профили: Информационные технологии в проектировании, Проектирование радиоэлектронных средств
Информация 2022 года
Конструирование и технология электронных средств
(11. 03.03 – очно, бакалавриат,
аккредитовано)
Профили: Информационные технологии в проектировании, Проектирование радиоэлектронных средств
Информация 2022 года
Электроника и наноэлектроника (11.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Профили: Интегральная электроника и наноэлектроника
Информация 2022 года
Электроника и наноэлектроника
(11. 03.04 – очно, бакалавриат,
аккредитовано)
Профили: Интегральная электроника и наноэлектроника
Информация 2022 года
Радиотехника (11.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)
Вступительное испытание: междисциплинарный экзамен Язык преподавания: русский
Информация 2022 года
Инфокоммуникационные технологии и системы связи (11.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)
Вступительное испытание: междисциплинарный экзамен Язык преподавания: русский
Информация 2022 года
Конструирование и технология электронных средств
(11. 04.03 – очно, магистратура, аккредитовано)
Вступительное испытание: междисциплинарный экзамен Язык преподавания: русский
Информация 2022 года
Радиоэлектронные системы и комплексы (11.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)
Профили: Радионавигационные системы и комплексы
Информация 2022 года
Радиоэлектронные системы и комплексы
(11. 05.01 – очно, специалитет,
аккредитовано)
Профили: Радионавигационные системы и комплексы
Информация 2022 года
Специальные радиотехнические системы (11.05.02 – очно, специалитет, аккредитовано)
Профили: Радиотехнические системы и комплексы специального назначения
Информация 2022 года
Специальные радиотехнические системы
(11. 05.02 – очно, специалитет,
аккредитовано)
Профили: Радиотехнические системы и комплексы специального назначения
Информация 2022 года
Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи (11.05.04 – очно, специалитет, аккредитовано)
Информация 2022 года
Образовательных программ удовлетворяющих условиям поиска в данном вузе не найдено
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики — факультеты и филиалы — Учёба.

Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Минобороны России совместно с СибГУТИ создало кафедру цифровой аналитики
ЦАМТО, 23 сентября. Минобороны России совместно с Сибирским государственным университетом связи и информатики открыло кафедру цифровой аналитики. Торжественное мероприятие прошло в университете в Новосибирске.
В мероприятии приняли участие представители Министерства обороны Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и органов исполнительной власти Новосибирской области.
Кафедра цифровой аналитики, входящая в состав Института безопасности СибГУТИ, будет специализироваться на подготовке кадров в области логистики, бизнес-анализа и системного анализа в ИТ-проектах по различным направлениям перспективных цифровых технологий, а также на формировании необходимых навыков для оптимизации информационных логистических цепочек, оценки эффективности вариантов цифровых перевозок.
Пока это единственное в России государственное образовательное учреждение, которое будет готовить уникальных специалистов в области анализа цифрового пространства. Инициатором создания данного учебного центра выступил Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации. По плану Минобороны, в зоне ответственности Департамента цифровой аналитики будут готовиться специалисты, сочетающие знания в области гуманитарных и точных наук.
В настоящее время в основном образовательные программы вузов изначально делят обучающихся на «гуманитариев» и «технарей», что сужает дальнейшие возможности выпускников в современном мире, в котором информационные технологии являются одновременно способом взаимодействия общества, а потому содержат всю Спектр прикладных гуманитарных наук и высокотехнологичной среды определяется сложными математическими алгоритмами. Таким образом, для работы и управления этим пространством необходим совершенно новый тип мышления, не разделяющий, а сочетающий гуманитарное и техническое поля. Такие специалисты очень востребованы в сфере развития цифровых технологий и анализа информационной среды. Теперь их будут готовить в СибГУТИ, прежде всего в интересах Минобороны.
Основными предметами программы станут технологии искусственного интеллекта, программное обеспечение для организации и управления сложными структурами, исследования цифровой среды и другие.
Выпускники данной программы смогут решать широкий круг задач на основе современных подходов и технологий сбора и анализа данных о внешней среде организации и бизнес-процессах. Лучшие курсанты, показавшие высокий уровень подготовки и добившиеся определенных успехов, после окончания учебы получат возможность служить в Военном инновационном технополисе «ЭРА».
Основной целью Технополиса «ЭРА» является формирование эффективной модели организации научных исследований в интересах укрепления обороноспособности страны. Создаваемые в технополисе современные научно-производственные комплексы призваны способствовать эффективному внедрению передовых технологий в сфере обороны и безопасности, а также укреплению науки и инноваций в России. Это новейшие научные разработки в области робототехники, информационной безопасности, нанотехнологий и наноматериалов, телекоммуникаций, цифровых технологий. Операторы научных компаний участвуют в создании современных программных комплексов, разработке малых космических аппаратов, машин жизнеобеспечения, биомедицинских исследованиях и многом другом.
В целях установления и развития сотрудничества в сфере образования и научно-технического развития в августе 2022 года подписано соглашение о сотрудничестве между Главным управлением инновационного развития Министерства обороны Российской Федерации и СибГУТИ.
В рамках Соглашения ведется работа по созданию соответствующей организационно-правовой базы для взаимовыгодного сотрудничества в сфере обмена научно-технической информацией, реализации совместных образовательных программ, программ и проектов в области научных исследований , научно-техническая, инновационная деятельность и экспериментальные разработки.
Условлено, что студенты кафедры цифровой аналитики СибГУТИ будут тесно взаимодействовать с ВИТ «ЭРА» в области ИТ-технологий во время учебы. В дальнейшем это позволит на ранних курсах готовить специалистов-практиков для решения сложных государственных задач в цифровой индустрии, считают в Департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
Для справки: Сибирский государственный университет связи и информатики — вуз Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с сетью филиалов в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах.
Современный учебно-научный центр готовит специалистов со сквозными цифровыми компетенциями для сферы инфокоммуникаций и информационных технологий.
Рацеев Сергей Михайлович | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доцент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доктор физико-математических наук (2014) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность: | 01.01.06 (Математическая логика, алгебра и теория чисел) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронная почта: | электронная почта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые слова: | многообразие алгебр, алгебра Лейбница, алгебры Пуассона, тождество, рост, числовые характеристики алгебр.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УДК: | 512.572, 519.7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: | Многообразие алгебр Лейбница, алгебры Пуассона, числовые характеристики алгебр. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные публикации: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://www.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список публикаций в Google Scholar | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://zbmath.org/authors/?q=ai:ratseev.sergej-mikhaijlovich | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://mathscinet.ams.org/mathscinet/MRAuthorID/787142 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://elibrary.ru/author_items.asp?spin=2356-3083 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://orcid.org/0000-0003-4995-9418 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://www.webofscience.com/wos/author/rid/AAC-2638-2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=26022120300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный список публикаций: |
|