Специальности в вузах: проходные баллы, стоимость, бюджетные места

Содержание

Крупнейшие вузы назвали самые популярные специальности года — РБК

РБК разбирался, какие направления в технических, естественно-научных и гуманитарных вузах пользовались наибольшей популярностью у абитуриентов, каким был средний балл ЕГЭ в 2021 году, сколько учащихся поступили с помощью онлайн-сервисов и как сами вузы оценили практику поступления в одну волну.

На запросы РБК ответили 15 учебных заведений из топ-25 рейтинга RAEX и участников завершившегося проекта «5-100»: Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ), Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте (РАНХиГС), Российский университет дружбы народов (РУДН), Сеченовский университет, Московский институт стали и сплавов (НИТУ МИСиС), Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Московский авиационный институт (МАИ), Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), Санкт-Петербургский политехнический университет им.

Петра Великого (СПбПУ), Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий (ИТМО), Томский политехнический университет (ТПУ), Новосибирский государственный университет (НГУ), Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ), Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина (УрФУ). В МГУ, МИФИ и МФТИ на запрос РБК не ответили.

Читайте на РБК Pro

Какие направления наиболее востребованы

Наиболее популярным направлением в технических и естественно-научных вузах в 2021 году, на которые было подано больше всего документов на зачисление, стала информатика (информационная безопасность, вычислительная техника). Она занимает первое либо второе место в топе направлений подготовки сразу в нескольких вузах — ВШЭ, СПбПУ, ИТМО, СПбГУ, МГТУ им. Баумана, МИСиС, НГУ, ДВФУ. На втором месте по популярности в большинстве вузов инженерная специальность (программная инженерия). На третьем месте в профильных технических вузах также зачастую оказывается специальность, связанная либо с информатикой, либо с прикладной математикой.

В ином случае второе и третье места делят традиционные для того или иного вуза специальности: к примеру, для Томского политеха это нефтегазовое дело, электроэнергетика; у МИСиС — материаловедение. В МАИ на первых местах расположились профильные направления, посвященные ракетным комплексам, самолетостроению, но в вузе отмечают, что ИT-направления также популярны. В ВШЭ лидируют маркетинг и рыночная аналитика, а замыкают тройку иностранные языки.

Экономика, менеджмент и юриспруденция также остаются популярными. Эти направления наиболее востребованы у абитуриентов СПбГУ, ВШЭ, РАНХиГС, РЭУ им. Г.В. Плеханова, УрФУ им. Б.Н. Ельцина, ДВФУ. В ряде вузов в тройку лидеров вошли также направления, связанные с лингвистикой, — в частности, это наблюдается в СПбГУ, УрФУ, ДВФУ. Другой сферой, которая пользуется спросом у выпускников школ, стала медицина — в Сеченовском университете и РУДН.

Рекламу и связи с общественностью, а также журналистику назвали популярными направлениями лишь в РАНХиГС и РУДН.

Какие средние баллы были в приемной кампании

Средний балл ЕГЭ для поступления на бюджетное место напрямую зависит от популярности вуза и конкретного факультета, места в рейтинге и других факторов. В этом году в опрошенных РБК вузах минимальный средний балл для поступления на бюджетное отделение составил 73,2 (ДВФУ), а максимальный — 96 (ВШЭ), в подавляющем большинстве этой группы вузов средний балл — 81 и выше.

В СПбГУ и ТПУ рассказали о практике минимальных пороговых баллов по ЕГЭ — то есть если абитуриент сдает экзамен с результатом ниже такого минимального значения, он не может быть допущен до участия в конкурсе. В СПбГУ для того, чтобы побороться за место, абитуриенту нужно было набрать минимум 65 баллов по одному экзамену, в ТПУ, к примеру, по математике минимальный проходной был равен 45, по русскому — 56, по информатике — 53.

Сколько было олимпиадников и стобалльников

На первоначальном этапе в вузы происходит зачисление победителей школьных олимпиад, а также других льготников. Победители олимпиад проходят на бюджетное отделение, минуя вступительные испытания. Ранее в интервью телеканалу РБК глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что в России увеличивается число олимпиадников, поэтому на всю систему конкурса нужно посмотреть и даже «серьезно ужесточить». Аналогичная тенденция складывается и с числом стобалльников, поэтому, по мнению Фалькова, на ЕГЭ также нужно обратить внимание и проанализировать — по какой причине по конкретным дисциплинам растет количество абитуриентов, получивших высшие баллы.

Больше всего олимпиадников было зачислено в следующие вузы:

  • ВШЭ — 1071;
  • ИТМО — 515;
  • СПбГУ — 369;
  • РАНХиГС — 296;
  • РУДН — 211.

Больше всего стобалльников (абитуриент получил максимальную оценку хотя бы за один предмет) было зачислено в следующие учебные заведения:

  • РУДН — 554;
  • ВШЭ — 530;
  • ИТМО — 217;
  • РАНХиГС — 145;
  • НГУ — 80.

Сколько абитуриентов поступили онлайн

Все опрошенные РБК вузы предоставляли возможность выпускникам подать документы либо через личный кабинет учебного заведения, либо через суперсервис «Поступление в вуз онлайн» на портале госуслуг. В прошлом году в рамках пилотного проекта на сервисе было доступно поступление в 54 вуза, им воспользовались более 20 тыс. выпускников (эти данные приводил вице-премьер Дмитрий Чернышенко). В 2021 году число вузов, охваченных сервисом, возросло до 135.

О том, что большинство абитуриентов подавали документы онлайн, РБК рассказали в ВШЭ, МАИ, МГТУ им. Баумана, МИСиС. При этом, исходя из ответов, полученных РБК от университетов, выпускники предпочитают пользоваться онлайн-сервисами вузов, а не сервисом на «Госуслугах».

В ВШЭ пояснили, что из почти 19 тыс. поданных заявлений только 826 поступили через суперсервис. В МГТУ им. Баумана им воспользовались только 7% (1407 абитуриентов) против 86%, которые предпочли электронный кабинет вуза (более 19 тыс. ). Аналогично ситуацию описали в УРФУ им. Ельцина.

Глава Минобрнауки — о поступлении в вузы и «утечке мозгов». Полное видео

Как вузы оценили поступление в одну волну

Министр Фальков, комментируя петицию на change.org, пояснил, что жалобы на поступление были всегда — вне зависимости от количества волн. Что касается итогов кампании 2021 года, то ими, по словам министра, удовлетворены и ректоры, и поступающие, хотя отдельные моменты требуют совершенствования.

В целом опрошенные РБК вузы оценивают изменения в приемной кампании 2021 года скорее положительно, однако признают, что система нуждается в доработке. При этом уровень стресса со стороны абитуриентов и их родителей, очевидно, возрос, считают в ряде опрошенных вузов.

Что касается изменений в конкурсных списках, то они действительно происходили в массовом порядке в последние 10–15 минут до окончания срока подачи заявлений о согласии на зачисление, поясняет заместитель ответственного секретаря приемной комиссии СПбПУ Варвара Сотова. Абитуриенты отзывали и предоставляли свои заявления разным вузам вплоть до последних минут работы, говорит она, что сильно повышало неопределенность для поступающих. «Если раньше вторая волна могла сгладить эффект, то в этом году за бортом осталось внушительное число абитуриентов с хорошими баллами ЕГЭ», — резюмирует Сотова.

В СПбГУ сообщили, что зачисление на основные конкурсные места не было равномерным процессом. «В последние два дня [работы приемной кампании] было подано более 63% согласий, при этом 12% от общего количества заявлений о согласии на зачисление было подано в последние два часа их приема», — пояснили в университете. О том, что такая проблема существует и вызывает неопределенность у абитуриентов, подтвердили в МГТУ им.

Баумана и МАИ.

У технологии действительно есть недостатки, например возможность абитуриентам одновременно подавать согласия в несколько вузов, что приводило к двойному зачислению и нарушению порядка приема, подтверждают РБК в пресс-службе ИТМО. В МАИ добавляют, что из-за зачисления в одну волну многим вузам пришлось делать дополнительный набор, что фактически стало эквивалентом второй волны.

Государственные вузы – все специальности

  • Главная
  • Государственные вузы – все специальности
Prague Education Center Академия изобразительных искусств в Праге (AVU)

Здесь проводится обучение студентов по направлению «Изобразительное искусство». Помимо классической живописи, графики, и скульптуры, здесь можно изучать современные направления: новые медиа, интермедиальное искусство и др.

Карлов университет в Праге (UK)

Старейший университет Чехии, основанный в 1348 году. В его стенах преподавали: Ян Гус, Альберт Эйнштейн, Франц Кафка, и Никола Тесла. Основные направления подготовки – гуманитарные и естественные науки.

Высшая химико-технологическая школа в Праге (VŠCHT)

Состоит всего 4 факультетов. Его корпуса оснащены ультрасовременными лабораториями и лекционными залами. Его выпускники работают в областях пищевой промышленности, экологии, химической инженерии.

Университет имени Менделя в Брно (MENDELU)

Сотрудничает со многими университетами мира. Здесь можно изучать лесоводство, агрономию, садоводчество. Обучение проводится на английском и чешском языках.

Университет им. Масарика в Брно (MU)

Один из самых знаменитых вузов Чехии. Его основные направления: гуманитарные, экономические и природоведческие науки. Он располагает большой технической базой, предлагает студентам многоуровневую подготовку и стажировку в передовых компаниях.

Технический университет в Либерце (TUL)

Один из немногих университетов Чехии, готовящий специалистов в области текстильного дизайна. Также здесь можно освоить естественные науки, машиностроение, а также информационные технологии.

Университет в Градце Краловом (UHK)

Вуз активно поддерживает обмен между студентами разных стран. Помимо IT-технологий, здесь можно изучать археологию, педагогику, и естествознание.

Селезский университет в Опаве (SU)

Член европейской ассоциации университетов. Готовит студентов по более чем 20-ти направлениям. Здесь можно изучать как архитектуру, так и педагогику.

Университет имени Томаша Бати в Злине (UTB)

Помимо стандартных гуманитарных и технических направлений, студенты изучают здесь мультимедийные коммуникации и логистику. Главной особенностью вуза являются комфортные условия быта и досуга для студентов.

Южночешский университет (JU)

Имеет собственный научно-исследовательский центр. Воспитывает специалистов таких необычных направлений как рыболовство, теология, сельское хозяйство.

Пардубицкий университет (UPa)

Единственный вуз в Чехии, аккредитованный британским академическим институтом. Основные направления подготовки: логистика и медицина, информационные технологии, философия, и культура.

Комментарии и вопросы

Хотите учиться в Чехии? Эти статьи будут очень полезными для вас:

Специальности сокращают в классификаторе, а не в вузах

По мере приближения окончания учебного года, сдачи ЕГЭ и зачисления в вузы растет нервное напряжение у выпускников и главное – у их родителей. На этом фоне слухи о любой новации Минобрнауки в этой области вызывает у народа возбуждение, граничащее с паникой, и появление в СМИ сообщений о радикальном сокращении числа специальностей в вузах (с более пятисот до примерно сотни) ожидаемо взорвало блогосферу.

Одна из участниц рабочей группы по ревизии вузовских специальностей, директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина была явно удивлена такой бурной реакции.

“Сокращение специальностей, точнее, переход к их укрупненным группам, поэтапно идет с 2005 года. А что касается нынешнего этапа, то обновленный ОКСО (Общероссийский классификатор специальностей по образованию – РИА Новости) должен быть утвержден к 1 сентября этого года, когда вступит в силу новый закон об образовании”, – говорит профессор Абанкина.

Из этого следует, что абитуриенты и их родители могут расслабиться. В ходе летней вступительной кампании этого года поступать они будут в вузы на “старые” специальности. Точнее, на те, которые еще успели “укрупнить” за 8 лет с 2005 года.

Зачем сокращают специальности

Говорят, что ликвидируют устаревшие профессии, те, на которые нет спроса на рынке труда. Но это не объяснение. Такие “умершие” профессии действительно есть, например, преподаватель марксистско-ленинской философии. Но свято место пусто не бывает, вместо одного специалиста по истории КПСС появилась дюжина политологов и политтехнологов самых разных профилей, не говоря о теологах и религиоведах. Вместо инженеров по эксплуатации паровозов – логистики, взамен специалистов по АСУП и АСУ ТП (автоматизированные системы управления производством и технологическим процессом) – целый рой менеджеров и сисадминов.

Логика сокращения другая. По словам профессора Абанкиной, укрупнение специальностей и в перспективе максимальная их замена на направления оставляет больше степеней свободы выпускнику для приложения своих знаний в самых разных отраслях. К этому можно добавить также то, что поменять специальность на более востребованную проще, если и той, и другой официально как бы нет, а есть некое общее направление деятельности.

На всякий случай я уточнил у профессора Абанкиной, предполагается ли оставить, например, бухгалтера. Оказалось, что и его, дойдут руки, ликвидируют. “Финансисты, экономисты, госуправление – все это подпадает под одну специальность “экономика и управление”, – заверила профессор.

Какие специальности не сократят

Пока не идет речь о сокращении специальностей в медицине, архитектуре, культуре и искусстве и отдельных инженерных специальностей, говорит Ирина Абанкина. Но среди перечисленных “профессиональных кластеров” только инженерные специальности (их несколько сотен) и культура с искусством (31 специальность) еще поддаются сокращению. А медицину (на сегодня там осталось 6 специальностей) и архитектуру (там и вовсе две: сама “Архитектура” и “Дизайн архитектурной среды”) сокращать вроде и некуда.

Если же дело и впрямь дойдет до полной замены специальностей направлениями, то разновидностей дипломированных специалистов у нас будет всего пять: по естественно-математическому направлению, гуманитарно-социально-экономическому, образовательному, техническому и сельскохозяйственному.

До этого не дойдет, заверяет Ирина Абанкина. “Никто не запрещает вузу готовить специалистов, каких они хотят выпускать. Более того, сам студент будет выбирать себе траекторию обучения с учетом выбранной им специальности”, – говорит она.

Тогда возникает вопрос, зачем вообще нужно было все это затевать и трепать нервы людям.

Польза и вред от сокращения специальностей

Польза от разумного и взвешенного сокращения ОКСО очевидна. Зачем содержать в вузе сразу две кафедры с двумя заведующими кафедрой и парным набором профессоров и доцентов по специальностям 0507003 “Педагогика хореографии” и 0508003 “История и теория хореографического искусства”? Понятно же, что, не зная истории и теории хореографии, нельзя ее преподавать. Зачем писать в дипломе физику, что он специалист исключительно по “Физике пучков заряженных частиц и ускорительной техники”, когда и он сам, и все остальные знают, что человек с такой специальностью свободно ориентируется и с успехом может работать в любой смежной области высоких энергий.

Узкие специалисты, например, те же врачи разных специальностей, всегда будут нужны. Но большинству выпускников вузов явно выгодно иметь широкий профиль по диплому. С таким дипломом у него будет шире маневр на рынке труда. Собственно, этим – расширением возможностей для вузовских выпускников – занимается рабочая группа по оптимизации ОКСО последние восемь лет.

“Мне трудно сказать, что сейчас стало причиной такого всплеска эмоций. Упорядочение классификатора – процесс долгий, на это требуются годы. И этот процесс пока никак не затрагивает стандарты образования – государственные и вузовские. Никаких массовых отмен специальностей в вузах он не подразумевает”, – говорит первый замдиректора Федерального институт развития образования Александр Лейбович, один из членов рабочей группы при Минобрнауки.

Тем не менее, информация о грядущих сокращениях вузовских специальностей уже пошла гулять по соцсетям, и негативные последствия “сокращения” очевидны. Они касаются не вузов, а самого Минобрнауки, а точнее – его главы Дмитрия Ливанова, которому как раз сейчас новый скандал совсем некстати.

“Ливанов – сильный министр, Но, к сожалению, на разъяснение его стратегии уходит порой больше времени, чем на ее разработку”, – говорит Александр Лейбович.

С академиком Лейбовичем трудно не согласиться: работать надо, а не объяснять непонятливым. Судя по всему, так думает и сам министр Дмитрий Ливанов – и делает фатальную ошибку. Простой учитель может объяснить министру, что любой новый материал полагается объяснить в классе минимум трижды. Во вспомогательных школах (для умственно отсталых) число повторений удваивается: чтобы все поняли, объяснить одно и то же надо шесть раз подряд. Это азы специальности 0300003 “Образование”.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Названы самые перспективные специальности в российских вузах

МОСКВА, 3 янв — ПРАЙМ. “Российская газета” опубликовала список десяти самых перспективных специальностей в вузах России.

Правительство выделит средства на IT-курсы для преподавателей вузов

На первом месте в рейтинге находится направление “Медиакоммуникации”, которое, как отмечается в материале, является ближайшим конкурентом традиционной журналистики.

Данное направление является новым и очень перспективным, отметил в беседе с “РГ” руководитель образовательной программы “Медиакоммуникации” ВШЭ Александр Куприянов.

“Направление “Медиакоммуникации” — междисциплинарное, новое и очень перспективное. Кем вы будете работать, если выберете “медиакоммуникации”? Можете быть журналистом, продюсером, разработчиком новых медиапродуктов, заниматься диджитал-маркетингом… Список большой”, — заявил Куприянов.

Руководитель программы отметил, что студенты изучают медиаэкономику, управление проектами, основы драматургии, UI/UX и по завершении обучения могут работать с данными и визуализировать их, создавать медиапродукт в любом современном формате.

Два российских вуза снизят стоимость обучения на “удаленке”

Вторую строчу занимает направление “Речеведческая экспертиза”. Согласно материалу “РГ”, данное направление сочетает в себе особенности юриспруденции и лингвистики. Освоив ее, выпускники смогут проводить анализ письменной или устной речи и тем самым помогать, напрмер, в расследовании преступлений.

На третье место рейтинга издание поместило специальность “Инженерно-ориентированная физика”.

В пятерку вошли также “Кадастр недвижимости: оценка и информационное обеспечение” и “Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук”.

Кроме того, в списке присутствуют такие направления, как “Организация информационного производства”, “Искусственный интеллект и разработка программных продуктов”, “Мехатроника и робототехника”, “Международные отношения в Арктике”, “Политические и социальные коммуникации в пространстве Российской Арктики” и “История России. Историко-культурный туризм”.

Отмечается, что большая часть специальностей, даже гуманитарные, так или иначе связана с “цифрой”.

Названы самые популярные специальности и направления в вузах в 2021 году : Новости Накануне.RU

Названы самые популярные специальности и направления в вузах в 2021 году

Ведущие российские вузы назвали специальности и направления, которые в этом году пользовались наибольшей популярностью у абитуриентов.

В технических и естественно-научных вузах самым популярным направлением стала информатика (в том числе информационная безопасность и вычислительная техника). Направление стало топовым в ведущих вузах: ВШЭ, СПбПУ, ИТМО, СПбГУ, МГТУ им. Баумана, МИСиС, НГУ, ДВФУ, пишет РБК, ссылаясь на собственное исследование (15 учебных заведений из топ-25 рейтинга RAEX и участников завершившегося проекта “5-100”).

На втором месте по популярности в большинстве вузов инженерная специальность (программная инженерия). На третьем месте в профильных технических вузах также зачастую оказывается специальность, связанная либо с информатикой, либо с прикладной математикой. В ином случае второе и третье места делят традиционные для того или иного вуза специальности: к примеру, для Томского политеха это нефтегазовое дело, электроэнергетика; у МИСиС — материаловедение. В МАИ на первых местах расположились профильные направления, посвященные ракетным комплексам, самолетостроению, но в вузе отмечают, что ИT-направления также популярны. В ВШЭ лидируют маркетинг и рыночная аналитика, а замыкают тройку иностранные языки.

Экономика, менеджмент и юриспруденция также остаются популярными. Эти направления наиболее востребованы у абитуриентов СПбГУ, ВШЭ, РАНХиГС, РЭУ им. Г.В. Плеханова, УрФУ им. Б.Н. Ельцина, ДВФУ. В ряде вузов в тройку лидеров вошли также направления, связанные с лингвистикой, — в частности, это наблюдается в СПбГУ, УрФУ, ДВФУ. Другой сферой, которая пользуется спросом у выпускников школ, стала медицина — в Сеченовском университете и РУДН.

Рекламу и связи с общественностью, а также журналистику назвали популярными направлениями лишь в РАНХиГС и РУДН.

Самые дешевые специальности в вузах – перспективны ли они?

Какие-то специальности считаются вечными, какие-то – модными, какие-то уже не популярны и не имеют перспективы. Как абитуриенту определиться, куда поступать? В первую очередь, выпускники школ интересуются стоимостью заочного образования в Москве, так как не все по результатам ЕГЭ могут позволить себе рассчитывать на бюджет.

А даже если могут, то проживание в чужом городе требует дополнительных вложений. Основным критерием, по которому будущие студенты выбирают факультеты, является цена, но с другой стороны, человек может ошибиться в профессии из-за того, что думал только о деньгах в момент поступления.

Получить высшее образование заочно можно, взяв кредит в банке под небольшие проценты, но многие боятся связываться с финансовыми структурами, поэтому теряют время и возможности.

ТОП-5 самых дешевых специальностей

Выбирая вуз, нужно смотреть не только на стоимость программ. Рейтинг университета также влияет на цену. К примеру, стоимость программы подготовки психолога в МГУ и другом, менее известном вузе, отличается в 5 раз. Здесь нужно решать, что важнее: получить диплом, или глубокие знания. Если важнее диплом, тогда не имеет смысла переплачивать и поступать нужно туда, где дешевле.

Например, психология – одна из самых распространенных специальностей, поэтому пополнять рынок безработных психологов не стоит. Работодатель в любом случае будет выбирать специалистов из рейтинговых вузов. В России столько выпускников данных факультетов, что идти туда учиться опасно: придется долго искать работу.

Где еще можно учиться дешево:

  1. Педагогика. Получить высшее образование заочно по этому направлению можно очень дешево. Все потому, что из-за низкой заработной платы данные факультеты не очень приветствуются среди абитуриентов. Идут туда только для того, чтобы получить диплом. Заочное образование, полученное в Москве, ценится в региональных центрах. Но в результате выпускнику приходится менять сферу деятельности. Не всем дано работать в школе: большая ответственность, низкая зарплата, тяжелые будни. Подзаработать можно разве что репетиторством, но тогда о личной жизни и свободном времени придется забыть. На данный момент профессия учителя очень востребована, поэтому поступать в педагогические вузы можно.
  2. Факультет туризма пользуется популярностью среди абитуриентов, так как предоставляет недорогие программы. Посмотрим, что можно сделать с дипломом. У выпускника путь один: работать в туристическом бюро, если нет средств на открытие собственного бизнеса. И дело не только в средствах – необходимо иметь желание и характер, чтобы вывести свою компанию на рынок. Многие не выдерживают напора конкурентов.
  3. Специальность «Дизайн» – одна из самых дешевых, хотя и не во всех вузах. Все зависит от уровня подготовки. Но кто из абитуриентов знает до поступления, чему его научат, и какой уровень подготовки он получит?
  4. Специальности строительной сферы всегда популярны и востребованы, а получить их можно если не бесплатно, то очень дешево. В связи с санкциями против России, страна вынуждена воспитывать собственных инженеров, проектировщиков, профессиональных рабочих высокого уровня. Не престижной такую работу назвать нельзя, хотя безработные юристы так не считают и продолжают хвалить свою профессию, в которой они не могут не то что заработать достаточно, а даже просто устроиться на государственную службу. Зачем поступать на дорогой факультет и быть последним в очереди, если можно получить образование на заочной форме обучения и начать работать в какой-нибудь строительной компании? Не забывайте, что старательного сотрудника видно сразу, а шефу нужны толковые специалисты. Если вы будете слушать и выполнять, возможно, будет повышение по службе.
  5. Общественное питание – одна из самых дешевых отраслей образования, не считая элитных школ, открытых известными шеф-поварами западного типа. Открыть небольшое частное производство не стоит больших денег. Для примера: печь для пиццерии стоит около тысячи евро. Для начала работы хватит одной. Для раскрутки можно обратиться и в банк, который кредитует предпринимателей. При желании продвинуть свой бизнес можно обратиться к интернет-маркетингу и делать небольшие отчисления на их счет. Но в целом – пищевой бизнес очень прибыльная профессия.

Один совет: выбирать нужно не только по цене, но исходя из будущих возможностей.

Проблема выбора специальности

Проблема выбора профессии начинается со школы. Если в западных учебных заведениях детей заранее тестируют на наличие талантов и склонностей, то российская молодежь поступает в вузы в полной прострации, по принципу – где дешевле. В итоге приходится платить за второй диплом или курсы переквалификации после нескольких лет постоянных мучений.

Возьмем пример Чехии. При поступлении на медицинский факультет – один из самых престижных в Праге, студента тот час же отправляют на практику в больницу со всеми вытекающими: больные люди, обездвиженные, за которыми нужно ухаживать . Студент в первое время сразу понимает, куда он попал. Нет смысла учиться 7 лет, если не нравится помогать людям или хотя бы облегчать им существование. Многие уходят в смежные профессии, где больше теории или работа более спокойная. И даже тот факт, что у абитуриента были склонности к данной профессии, не дает гарантий успешного окончания вуза.

В западных школах дети пробуют себя в нескольких профессиях. Образование там дорогое, поэтому ошибка может стоить потери целого состояния. К моменту окончания школы ребенок уже более-менее ориентируется и имеет какие-то планы на учебу, поэтому в вуз поступает сознательно.

Нашим абитуриентам желательно проделывать эту работу дома самостоятельно: сейчас много онлайн-школ по различным профессиям, которые помогают определиться с видом деятельности. Это занимает время и внимание, но оно того стоит. Например, сертификат каких-либо курсов может сыграть решающую роль при поступлении и вы попадете на престижный факультет. Конечно, не все будут сидеть за компьютером и что-то учить, если можно пойти погулять или посмотреть фильм. Но тогда не надо расстраиваться, если приходится ориентироваться на стоимость обучения и выбирать специальность по принципу «куда попаду».

Много возможностей российским абитуриентам предоставляют западные вузы. Начнем с того, что университет с мировым именем Гарвард дает возможность попробовать свои силы на бесплатных курсах, после успешного окончания которых человеку дают стипендию, полностью обеспечивают и предоставляют место в престижном университете. Ваша задача – знать английский. Если кто-то не хочет работать, плывет по течению в поисках лучшей жизни.

Более активные абитуриенты воспринимают бесплатное предложение, как возможность больше зарабатывать и получить высшее образование заочно или очно в лучшем вузе мира, поэтому начинают учить английский и регистрируются на курсы.

Важно не то, сколько стоит специальность. Важно, как к ней относится сам абитуриент, потому что даже в самую неперспективную профессию можно внедрить новую идею и получить результат, достойный внимания.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Фармацевтический колледж ” Новые знания”

Современный Институт Непрерывного Образования

Учебный Центр «Промстройгаз»

Какие специальности в вузах самые популярные в мире: рейтинг

Интересно, что в прошлом году самыми популярными были направления науки и техники. В этом году популярные специальности несколько изменились.

К теме 8 украинских университетов попали в рейтинг лучших вузов мира

Эксперты проанализировали более 50 специальностей и выяснили, какие университеты являются лучшими для выбранного направления и куда поступают абитуриенты по всему миру.

Самые популярные специальности в мире

Информатика и информационные системы

Самым популярным направлением за последний год стала информатика и информационные системы. И это неудивительно, учитывая прогресс технологий в мире – от искусственного интеллекта до данных. Эти направления будут востребованы и в дальнейшем.

Чаще всего на эту специальность поступали в Массачусетский технологический институт. Однако вузы из Европы и Азии тоже попали в топ-20.

Техника и технологии

Тематическая область инженерии и технологий охватывает шесть различных отраслей техники, в том числе и информатику. Полный перечень технических направлений такой:

  • информатика и информационные системы,
  • химическая инженерия,
  • гражданское и промышленное строительство,
  • электрическая и электронная инженерия,
  • машиностроение,
  • нефтетехника.

Учитывая свое доминирование почти по всем техническим специальностям, абитуриенты также выбирали Массачусетский технологический институт.

Бизнес и менеджмент

В тройку лидеров входит и исследование бизнеса и менеджмента. Эти направления в этом году вызвали большой интерес среди абитуриентов.

Самым популярным считается Гарвардский университет и программы для магистров в центре QS Business.


Студенты изучают бизнес и менеджмент / Фото УП. Жизнь

Медицина

Так же в прошлом году из-за коронавируса самыми востребованными стали выпускники медицинских вузов. Речь идет не только о лечении пациентов с COVID-19, но и разработке и испытании вакцин.

Эксперты говорят, что в мире всегда будут нужны квалифицированные врачи и медицинский персонал. Самым популярным в этом направлении стал Гарвардский университет, опередивший Оксфорд и Кембридж.

Экономика и эконометрика

Поскольку в прошлом году все страны столкнулись с глобальной рецессией (снижением экономической активности, – 24 канал) из-за пандемии COVID-19, специалисты в сфере экономики тоже стали востребованными.

Сейчас лучшие учебные заведения с преподаванием экономики расположены в США, в том числе это и Гарвардский университет.

Право

Направление с акцентом на карьеру и закон тоже вызвало интерес среди поступающих. Это пока одна из самых популярных специальностей во многих странах. Самым популярным и в этой специальности оказался Гарвардский университет.

Механическая, авиационная и производственная техника

Пять различных отраслей техники включены в рейтинг самых популярных направлений. Однако в тренде – машиностроение, авиационная и производственная техника.

В частности, за последний год востребованными стали инженеры в аэрокосмической, автомобильной промышленности и многих других отраслях.

Читайте также IT-профессии будущего: куда поступать абитуриентам в 2021 году

Лучшим университетом в мире для изучения машиностроения, авиационной и производственной техники в 2021 году стал Массачусетский технологический институт.

Архитектура

Архитектура продолжает оставаться самой популярной специальностью искусства и гуманитарных наук, фигурируя в рейтингах направлений. Рейтинг самых распространенных вузов возглавил тот же Массачусетский технологический институт.

Искусство и дизайн

Искусство и дизайн стал самым популярным направлением, несмотря на то, что предыдущие несколько лет он нигде не фигурировал. А в рейтинге вузов по этой специальности первое место занял Королевский колледж искусств в Великобритании.

Однако, по словам специалистов, для поиска работы в этой сфере стоит учитывать два показателя – репутацию вуза, который студент закончил, и репутацию компании, в которой будет работать.

Бухгалтерский учет и финансы

Одним из 15 направлений социальных наук и управления популярным стал бухгалтерский учет и финансы. Выпускники этих специальностей сейчас тоже очень востребованы. В 2021 году Гарвардский университет стал самым популярным вузом в обучении этой профессии.

Интересно, что в украинских вузах в 2020 году абитуриенты активно выбирали правовые, управленческие, гуманитарные и IT-специальности. Так, в десятку по количеству поданных заявлений также вошла учительская специальность – 014 “Среднее образование”.


Самые популярные специальности 2020 года / Инфографика 24 канала

К слову, сейчас в Украине продолжается ВНО, но уже через месяц абитуриенты будут регистрировать электронные кабинеты и подавать документы в вузы. Эксперт дал полезные советы, как поступающему правильно выбрать университет – читайте в статье.

Предметный рейтинг университетов

: десять самых популярных предметов

В преддверии публикации рейтинга университетов мира QS по предметам 2021 года мы подумали, что еще раз оглянемся на то, какие предметы были наиболее популярны среди наших читателей в рейтинге университетов мира QS по Тема 2020.

.

Рейтинг университетов QS World по предметам, включающий 51 предмет, является одним из самых простых способов определить, какие университеты в вашей стране и в других странах мира лучше всего подходят для выбранной вами дисциплины.

10. Бухгалтерский учет и финансы

Один из 15 предметов в рамках предметной области социальных наук и менеджмента в нашем рейтинге, бухгалтерский учет и финансы является 10-м по популярности предметом среди наших читателей, что неудивительно, учитывая сильную профессиональную направленность этой степени.

Гарвардский университет был университетом номер один по этому предмету в прошлом году, хотя останется ли это так, когда будут опубликованы рейтинги этого года, еще неизвестно.В прошлом году все 10 лучших университетов были из США или Великобритании.

9. Искусство и дизайн

Девять из десяти самых популярных предметов в прошлом году оставались неизменными два года подряд, за исключением искусства и дизайна. Набирая популярность за последний год, наш рейтинг в области искусства и дизайна в 2020 году возглавил Королевский колледж искусств Великобритании.

В то время как другие предметы, включенные в рейтинг, оцениваются по четырем показателям, искусство и дизайн оцениваются только по двум: репутация работодателя и академическая репутация.Это связано с тем, что результаты исследований не являются основным аспектом традиционных программ в области искусства и дизайна.

8. Архитектура

Архитектура продолжает оставаться самым популярным предметом из области искусства и гуманитарных наук, который попадает в предметный рейтинг. В прошлом году рейтинг возглавил Массачусетский технологический институт (MIT), один из трех университетов США, входящих в десятку лучших.

7. Машиностроение, авиастроение и производство

В предметный рейтинг включены пять различных инженерных направлений, но среди читателей есть одно явное фаворит – механика, авиация и производство.

Изучение этого языка – идеальная подготовка к инженерным должностям в аэрокосмической, автомобильной и многих других отраслях. Узнайте больше о потенциальных возможностях карьерного роста здесь.

Лучшим университетом в мире для изучения машиностроения, авиации и производства в прошлом году был Массачусетский технологический институт (MIT), а четыре других американских вуза также вошли в десятку лучших.

6. Закон

Нет ничего удивительного в том, что в этом списке есть еще одна тема, ориентированная на карьеру, и в частности, право всегда вызывает большой интерес у наших читателей.Независимо от того, планируете ли вы изучать право на бакалавриате или переходить на юридический факультет в аспирантуре, таблица предметного рейтинга, вероятно, будет полезным источником информации.

Учитывая тот факт, что общее право зародилось в Соединенном Королевстве и распространилось по англоязычному миру, неудивительно, что в прошлом году ни один из 10 лучших юридических университетов не находился там, где английский не был официальным языком. Гарвардский университет занял первое место.

5.Экономика и эконометрика

Поскольку мы сталкиваемся с перспективой новой глобальной рецессии из-за пандемии COVID-19, очевидно, что важно понимать, как на самом деле работают наши глобальные финансовые системы.

Согласно прошлогоднему предметному рейтингу, в настоящее время в США ведется преподавание экономики одними из лучших. Семь из 10 лучших университетов находятся в США, включая Гарвардский университет.

4. Медицина

Точно так же в прошлом году не было недостатка в доказательствах жизненно важной работы, проделанной выпускниками медицинских вузов, от разработки и тестирования вакцин до лечения пациентов с COVID-19 на передовой.

Нам всегда будут нужны хорошо подготовленные врачи и медицинский персонал. Учитывая это, возможно, неудивительно, что многие из вас заинтересованы в получении степени в области медицины.

Как и несколько других предметов, представленных в этой статье, Гарвардский университет был признан лучшим местом в мире для изучения медицины в прошлом году, опередив университеты Оксфорда и Кембриджа.

3. Исследования в области бизнеса и управления

Входит в тройку лидеров, а исследования по бизнесу и менеджменту вызвали большой интерес среди читателей как потенциальный предмет для изучения.Если вы планируете учиться в магистратуре, вам также следует ознакомиться с рейтингом QS Business Masters Rankings 2021 года.

В то время как предметный рейтинг дает вам представление о том, какие университеты являются лучшими в мире по предмету в целом (например, Гарвардский университет занял первое место в прошлом году), рейтинг QS Business Masters Rankings сравнивает конкретные программы последипломного образования в мире. ведущие университеты. Кроме того, рейтинг магистра сосредоточен на пяти специализациях: финансы, менеджмент, маркетинг, управление цепочками поставок и бизнес-аналитика.

Итак, если вы ищете информацию об обучении в бакалавриате или общий обзор того, насколько хорошо университет показывает бизнес и менеджмент, то предметные рейтинги определенно должны быть вашим первым портом. Если, однако, вам нужна дополнительная информация о конкретных бизнес-специализациях аспирантов, щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию.

2. Техника и технологии

Предметная область «Техника и технологии» охватывает шесть различных областей инженерии, а также информатику (см. Ниже).Полный список инженерно-технических дисциплин:

  • Компьютерные науки и информационные системы
  • Химическая промышленность
  • Гражданское и строительное проектирование
  • Электротехника и электроника
  • Машиностроение
  • Минеральное и горное дело
  • Нефтяное машиностроение

Учитывая доминирование почти по всем отдельным предметам в этой области, Массачусетский технологический институт (MIT), безусловно, был лучшим университетом для широкой предметной области в целом.

1. Информатика и информационные системы

Нашим самым популярным предметом за последний год были компьютерные науки и информационные системы, что, вероятно, и следовало ожидать, учитывая его статус одного из самых быстрорастущих предметов в мире. Если вы хотите работать над технологиями, которые могут изменить мир, от искусственного интеллекта до больших данных, то это тема для вас.

Неудивительно, что Массачусетский технологический институт (MIT) занял первое место в предметном рейтинге прошлого года и стал одним из шести университетов Северной Америки в десятке лучших.Тем не менее, вузы из Европы и Азии также вошли в топ-20, так что вы сможете найти лучший университет рядом с вами.

Будут ли эти должности такими же в этом году? И останутся ли эти темы самыми популярными у наших читателей? Чтобы узнать это, ознакомьтесь с рейтингом университетов QS World по предметам на 2021 год!

Выбор специальности – планирование карьеры

В США существует более 125 специальностей и стипендий и 9000 аккредитованных программ. Число студентов-медиков растет в два раза быстрее, чем количество мест в ординатуре, поэтому крайне важно быть конкурентоспособным и принимать правильные решения по правильным причинам.Чем раньше вы начнете задумываться о выборе специальности, тем больше вы сможете максимально использовать возможности, которые предоставляет медицинская школа. На веб-сайте Careers in Medicine подробно описаны важные аспекты каждой специальности, включая требования к месту жительства и обучению, характер работы, особенности образа жизни, статистику совпадений, данные о конкурентоспособности, статистику рабочей силы и данные о заработной плате.

Полезно изучать 2 или 3 специальности в каждом семестре в 1-м и 2-м году обучения.Если вы не можете сузить выбор специальностей до 2-3 специальностей к концу курса MS2, не волнуйтесь. Убедитесь, что вы хорошо провели самооценку и понимаете свои врожденные симпатии, антипатии и способности. Когда вы начнете свои клинические ротации, запишите свои размышления. Будьте открыты, гибки и честны с собой. Важно бросить вызов предвзятым идеям и определить свою конкурентоспособность. Вам нужно использовать критический взгляд. По каждой специальности, которую вы рассматриваете, вы хотите понимать работу врачей, а также их образ жизни.Если вы все еще не уверены в своем выборе специальности, подумайте об использовании факультативного времени в течение вашего MS3 и в начале вашего MS4 года. По мере прохождения вашей должности клерка 3-го года регулярно консультируйтесь с преподавателями по интересующим вас специальностям, чтобы укрепить свое решение.

Обдумайте путь обучения и время, необходимое для прохождения резидентуры, а также возможные стипендии. Срок проживания в большинстве случаев составляет 3-5 лет, с дальнейшей специализацией еще 1-2 года. Продвинутые специальности требуют от вас пройти предварительный год обучения, как правило, по внутренним болезням или общей хирургии.Из-за ограниченного государственного финансирования сменить специальность с нынешней моделью практически невозможно, поэтому сделать правильный выбор крайне важно.

Если вы все еще не уверены, рассмотрите возможность заполнения Шкалы нерешительности по специальности и других оценок, которые можно найти на веб-сайте «Карьера в медицине». Изучите свои варианты с разных сторон и точек зрения, включая данные, интуицию и эмоции, которые играют роль в принятии решений. Здесь применима старая идея «Знание – сила»; чем больше вы знаете о своей области, тем более обоснованным вы принимаете решение и тем выше вероятность того, что вы добьетесь успеха и будете довольны своей карьерой.

5 вещей, которые студенты упускают из виду при выборе специальности

Независимо от того, являетесь ли вы студентом первого или четвертого курса медицинского факультета, выбор предпочитаемой специальности является важным решением, но как вы определяете, чем заниматься? Узнайте, как выбрать специальность, воспользовавшись советами консультанта, который понимает ваше мышление.

Руководство по специальностям AMA упрощает процесс отбора студентов-медиков по специальностям, выделяет основные специальности, детализирует учебную информацию и обеспечивает доступ к соответствующей информации ассоциации. Он производится FREIDA ™, базой данных AMA Residency & Fellowship®.

Сурендра Варма, доктор медицины, является заместителем декана по последипломному медицинскому образованию и по работе с резидентами Центра медицинских наук Техасского технологического университета. Каждый год он консультирует от 40 до 50 студентов-медиков по вопросам подачи заявлений на обучение в ординатуре.

Когда дело доходит до выбора специальности, доктор Варма сказал, что он заметил интересную тенденцию: большинство студентов хотят выбрать специальность, которая им действительно нравится, но часто не знакомы с различными дисциплинами, чтобы принять обоснованное решение.

«Если у них нет родителей-терапевтов или они не посещали какую-либо медицинскую поездку, большинство учеников, поступающих в школу, не знакомятся со многими специальностями, кроме популярных, таких как педиатрия или первичная медико-санитарная помощь», – сказал он.

Отчет о резидентах Ассоциации американских медицинских колледжей (AAMC) 2017 показал, что большинство студентов-медиков меняют предпочитаемую специальность резидентуры в течение всего периода обучения в медицинской школе.

Эти данные основаны на сравнении специальностей, выбранных студентами в Анкете для зачисления студентов AAMC, которую студентам предлагается заполнить летом перед первым годом обучения в медицинской школе, и специальностями, которые они позже выбрали в анкете для выпускных AAMC во время выпускных экзаменов. год медицинского училища.

Д-р Варма сказал, что он понимает, почему студенты часто меняют специальности между анкетами, отметив, что для студентов может быть более продуктивным сначала выбрать свою специальность после зачисления в школу и получить доступ к своим возможностям.

Итак, как вы можете узнать больше о специальностях и найти то, что вам больше всего подходит? Убедитесь, что вы не упускаете из виду эти важные факторы, когда решаете, чем заниматься:

Оцените свои навыки, а не только сумму денег, которую вы хотите заработать. Хотя образ жизни и оплата, связанные с определенной специальностью, важны, студенты также должны учитывать навыки, необходимые для работы в этой области. Не выбирайте специальность просто из-за ее престижа или доходности.

Например, «многие люди хотят заниматься ортопедией или хирургией, но что, если у вас нет навыков для успешного проведения операции?» – спросил доктор Варма, отметив, что Техасский технический университет предлагает симуляционный центр для студентов, желающих проверить свои навыки в медицинских условиях.Узнайте, предоставляет ли ваша школа аналогичные ресурсы, чтобы вы могли провести инвентаризацию своих сильных и слабых сторон и выбрать специальность, которая действительно соответствует вашим талантам.

Получите клинический опыт по предпочитаемой специальности. По мере возможности следите за лечащим врачом в своей области. «Лучший способ сделать это – получить стажировку», – сказал доктор Варма. Однако, если вы не можете работать с одним из них в своем расписании, вступите в специализированные клубы в школе и воспользуйтесь бесплатными беседами и лекциями, чтобы познакомиться с различными дисциплинами.

«В большинстве школ есть клубы по каждой специальности, и люди делают больше, чем просто обедают», – сказал д-р Варма. «Врачи будут приходить на собрания клуба и рассказывать о своей работе и образе жизни своей практики».

Конечно, не успеешь следить за каждой специальностью; Специальная серия AMA «Shadow Me» дает практикующим врачам возможность поразмышлять о жизни в своей специальности.

Изучите культуру и доступность вашей специальности. Популярность специальностей может меняться в зависимости от поколения студентов-медиков, что влияет на доступность работы. Данные показывают, что такие факторы, как пол, также могут влиять на выбор специальности, поэтому найдите время, чтобы проконсультироваться с практикующими врачами и консультантами о культуре различных дисциплин. Это поможет вам выработать целостный взгляд на среду практики, в которой вы можете работать.

Выберите специальность резервного копирования. Многим студентам трудно принять это, но это важно, доктор.- сказал Варма. Получая доступ к предпочитаемой специальности, полезно также определить специальность резервного копирования, которой вы хотели бы заниматься, особенно если ваш основной выбор находится в конкурентной сфере.

«Обычно мы советуем студентам подавать заявки на участие в 20 или 25 программах», – сказал он. В конкурентных областях, таких как ортопедическая хирургия и урология, студенты должны подумать о том, как усилить свое приложение, чтобы повысить свои шансы на соответствие специальности. Результаты тестов, опыт работы по специальности и сильные рекомендательные письма – все это важные моменты, которые следует учитывать.

Вы также можете иметь хорошее представление о том, насколько конкурентоспособны специальности, когда вы начинаете процесс подачи заявления на проживание.

Сделайте заявку на получение резидентской программы как можно более аутентичной. Было бы контрпродуктивно исследовать специальность, которая уникально подходит вам, только чтобы подать заявку, которая звучит так же, как ваши коллеги. Помимо сосредоточения внимания на вашей общей конкурентоспособности в вашем классе, выберите надежных врачей, которые могут написать честные рекомендательные письма о вашем потенциале преуспеть в выбранной вами области.- сказал Варма.

Также не забывайте: личное заявление – это шанс показать, кто вы на самом деле и почему вы лучше всего подходите для специальности. «Пожалуйста, не пишите сочинение о том, почему вы хотите работать в хирургии», – сказал он. «Идите от сердца».

Академики | UT Health Сан-Антонио

  • Школа медицины Джо Р. и Терезы Лозано Лонг

    Медицинская школа Джо Р. и Терезы Лозано Лонг, входящая в тройку лучших в Соединенных Штатах для латиноамериканских студентов по версии журнала Hispanic Business, имеет сильный и поддерживающий преподавательский состав и многочисленные возможности для развития клинических и исследовательских навыков.Наши медицинские исследовательские институты и признанные на национальном уровне программы лечения рака сочетают образование и исследования, чтобы обеспечить одни из самых инновационных в стране услуг.

    Школа медицины Джо Р. и Терезы Лосано Лонг

  • Школа медсестер

    Основанная в 1969 году, Школа медсестер обучает студентов, чтобы они стали будущими медсестрами и лидерами в своей области, благодаря нашему инновационному обучению, качественным исследованиям, сострадательному уходу и общественным работам для нашего сообщества Южного Техаса и всего мира.

    Школа медсестер

  • Школа стоматологии

    Школа стоматологии обучает специалистов по уходу за полостью рта и ученых, участвует в биомедицинских и клинических исследованиях с целью улучшения здоровья полости рта населения, обеспечивает ультрасовременный уход за пациентами, повышает осведомленность общества о проблемах и методах гигиены полости рта, а также устраняет неравенство в состоянии здоровья населения.

    Школа стоматологии

  • Высшая школа биомедицинских наук

    Высшая школа биомедицинских наук предлагает различные возможности, от исследовательских программ бакалавриата до нашей интегрированной программы бакалавриата в области биомедицинских наук. Исследовательский центр Южного Техаса предоставляет исследователям ультрасовременное место для работы.

    Высшая школа

  • Школа медицинских профессий

    Школа медицинских профессий готовит выдающихся медицинских специалистов и лидеров по семи академическим дисциплинам: неотложные медицинские науки, медицинские лабораторные науки, трудотерапия, физиотерапия, ассистент врача, респираторная помощь и патология речи.Наши исследования, услуги и забота о пациентах еще больше поддерживают нашу миссию по улучшению жизни.

    Школа медицинских профессий

  • Аффилированные организации

    Медицинский научный центр Сан-Антонио UT является частью сотрудничества нескольких университетов, предлагающих докторскую степень. в переводческой науке – области, которая объединяет фундаментальные и клинические исследования, которые затем могут быть преобразованы в практическую помощь пациентам.Мы сотрудничаем с Хьюстонской школой общественного здравоохранения Медицинского научного центра UT, чтобы предложить нашим студентам медицинских школ двойную степень доктора медицины и магистра общественного здравоохранения.

  • 11 Научно-исследовательские специальности UCSF входят в десятку лучших в глобальном рейтинге университетов США News на 2021 год

    Аспирант Виктория Чунг смотрит на слайд с образцами коронарного мозга мыши в лаборатории нейробиологии Эвана Фейнберга, доктора философии. Фото Сьюзан Меррелл

    В Калифорнийском университете Сан-Франциско 11 специальностей входят в десятку лучших в U.S. News & World Report Рейтинг лучших университетов мира за 2021 год.

    Вот уже седьмой год рейтинги лучших университетов мира фокусируются на академических исследованиях и репутации школ в целом, а не на конкретных программах бакалавриата и магистратуры. Эти глобальные рейтинги помогают растущему числу студентов, изучающих возможности международного высшего образования, более точно сравнивать вузы по всему миру.

    Глобальный рейтинг университетов США News News в 2021 году от UCSF

    2-я иммунология

    2-я нейронаука и поведение

    3-я клеточная биология

    3-е место по клинической медицине

    3-я микробиология

    4-я молекулярная биология и генетика

    5-е инфекционные болезни

    5-я хирургическая

    6-я биология и биохимия

    6-я онкология

    10-я общественная, экологическая и профессиональная гигиена

    13-я Фармакология и токсикология

    15-я Гастроэнтерология и гепатология

    16-я Радиология, ядерная медицина и медицинская визуализация

    17-я Эндокринология и метаболизм

    18-я Сердечно-сосудистая система

    Рейтинг этого года, опубликованный окт.20, подчеркивают неизменную силу UCSF в исследованиях в области здравоохранения. UCSF занял второе место в области иммунологии и неврологии; третье место по клеточной биологии, клинической медицине и микробиологии; четвертый по молекулярной биологии и генетике; пятое место по инфекционным болезням и хирургии; шестое место по биологии, биохимии и онкологии; и 10-е место в области общественного здоровья, окружающей среды и гигиены труда.

    «Высокие показатели UCSF в этом глобальном рейтинге – это заслуженное признание инновационной и настойчивой работы наших преподавателей, докторантов и аспирантов», – сказал Дэн Ловенштейн, доктор медицины, исполнительный вице-канцлер и проректор.«Именно их научное превосходство делает нас такими заметными на мировой арене и в ближайшие годы выведет UCSF на еще большие высоты».

    Уже шестой год подряд UCSF сохраняет свое второе место по иммунологии. UCSF поднялся по нескольким специальностям, в том числе до №2 в области неврологии, поднявшись с четвертого места в прошлом году; и до № 5 в хирургии, поднявшись с шестого места в прошлом году. UCSF также занял высокие места по нескольким новым специальностям, представленным в рейтинге 2021 года, включая No.3 по клеточной биологии, № 5 по инфекционным болезням и № 10 по общественному, экологическому и профессиональному здоровью.

    В общем рейтинге UCSF сохранил 15-е место среди лучших университетов мира. Это размещение более необычно, поскольку UCSF ориентирован исключительно на выпускников медицинских наук и должен конкурировать с другими учреждениями с более широким спектром академических областей бакалавриата и магистратуры. Рейтинг на 2021 год является наиболее полным и конкурентоспособным на сегодняшний день, в него вошли почти 1500 ведущих учебных заведений из 86 стран, по сравнению с 81 страной в прошлом году.

    UCSF присоединяется к другим школам Калифорнийского университета с высокими общими рейтингами, включая Калифорнийский университет в Сан-Диего (21-е), UCLA (13-е) и Калифорнийский университет в Беркли (4-е).

    Общие рейтинговые баллы были рассчитаны на основе 13 взвешенных показателей, которые включали репутацию каждого учреждения в глобальном и региональном исследованиях, количество публикаций, степень международного сотрудничества и влияние его цитирований. Каждый из 38 предметных рейтингов имеет собственную методологию, основанную на результатах академических исследований и репутации в этой конкретной области.

    Специальный газ для колледжей и университетов

    В MESA Specialty Gases & Equipment мы всегда работали один на один с университетами, студентами, администрациями по вопросам дальнейшего обучения и методов исследования. Наши специальные газы для колледжей и университетов используются по всей стране в государственных и частных учреждениях, отвечая сложным и уникальным требованиям современных университетов. Мы гордимся своими усилиями по оказанию помощи университетам в исследованиях и разработках, делая наши специальные стандарты газа доступными для любого бюджета; и подготовлены с учетом опыта, необходимого для развития аналитических методов и текущих полевых исследований.

    MESA Specialty Gases & Equipment – международный лидер в поставке высококачественных специальных газов для колледжей и университетов. Мы гордимся тем, что помогаем нашим партнерам из колледжей и университетов разрабатывать новые решения в области исследований и разработок бок о бок с сотрудниками нашей лаборатории. Мы не понаслышке знаем, что точные специальные газы необходимы для обеспечения безопасной и точной работы оборудования. MESA тесно сотрудничает со студентами и преподавателями, которых обслуживают, чтобы гарантировать, что любой стандарт специального газа, сертифицированный нашей лабораторией, соответствует точным спецификациям наших конечных пользователей.

    Чтобы наши партнеры в сфере образования могли поддерживать низкие затраты, поскольку бюджеты повсюду ограничены, MESA Specialty Gases & Equipment предлагает всем студентам скидку 20% при покупках, сделанных по ссылкам на нашем веб-сайте. Мы также адаптируем любой цилиндр, количество или точность сертификации в соответствии с любыми бюджетными требованиями. Благодаря нашему высокому уровню настройки и индивидуальному подходу MESA может предоставить нашим партнерам по образованию специальные стандарты газа, необходимые для продолжения их образовательных и исследовательских работ.

    Специалисты компании MESA Specialty Gases & Equipment регулярно обеспечивают местные и международные учреждения специальными газами для университетов и колледжей. Как и все специальные стандарты на газ MESA, специальные стандарты на газ для университетского использования производятся гравиметрическим методом, напрямую отслеживаются в соответствии со стандартами NIST, в баллонах, пассивированных и смешанных в соответствии с нашим запатентованным процессом. MESA Specialty Gases & Equipment предлагает более 100 различных вариантов баллонов, от очень легких переносных баллонов до больших многоразовых баллонов из стали и алюминия, чтобы удовлетворить широкий спектр образовательных и исследовательских потребностей.

    специальностей образования | Университет Св. Иоанна

    Сфера образования полна возможностей влиять на изменения и делиться знаниями – разными способами и в самых разных условиях. По этой причине St. John’s предлагает широкий спектр программ, разработанных для удовлетворения ваших уникальных карьерных целей и многих меняющихся потребностей образовательной системы.

    Образовательные специальности

    Джон Спиридакис, доктор философии, JD
    Заведующий и профессор педагогических специальностей
    [электронная почта защищена]
    718-990-1563

    Часы
    Пн-Чт 8:30 .м. – 16:30
    Пятница 8:30 – 15:00

    Грамотность

    Э.Франсин Гуастелло, координатор программы
    718-990-1475
    [адрес электронной почты]

    Специальное образование
    Ишита Хемка, доктор философии, координатор программы
    718-990-2631
    718-990-2631
    718-990-2631 email protected]

    Преподавание английского языка для носителей других языков (TESOL) и двуязычные программы и Институт интенсивной педагогики (ITI) TESOL
    Одри Фигероа Мерфи, Ph.D, координатор программы
    718-990-1620
    [электронная почта защищена]

    Дополнительная информация

    Прием в аспирантуру
    [электронная почта защищена]
    718-990-2304

    Грамотность Нажмите, чтобы открыть
    • Teaching Literacy, Advanced Certificate
    • Teaching Literacy, Master of Science in Education Teaching Literacy (B-6 or 5-12) and Teaching English to the Speakers of Other Languages ​​(K-12), Master of Science in Education
    • Преподавание грамотности (B-6) и обучение детей с ограниченными возможностями в области детского образования, магистр педагогических наук
    • Преподавание грамотности, магистр педагогических наук
    • Грамотность, доктор философии
    • Лидерство по грамотности, сертификат высокого уровня
    • Детство / Грамотность (B-6), бакалавр педагогических наук / Магистр педагогических наук
    Специальное образование Нажмите, чтобы открыть обучение английскому языку для говорящих на других языках (TESOL) и двуязычные программы Нажмите, чтобы открыть
    • Расширение двуязычного образования, сертификат продвинутого уровня
    • Детское образование и преподавание английского языка для носителей других языков (TESOL), магистр наук в области образования
    • Институт интенсивной педагогики (ITI) Двуязычный персонал для учащихся, сертификат продвинутого уровня
    • Интенсивный учитель Институт (ITI) Двуязычное специальное образование, продвинутый сертификат
    • Интенсивный педагогический институт (ITI) Преподавание английского для носителей других языков (TESOL), продвинутый сертификат
    • Интенсивный педагогический институт (ITI-BE) в двуязычном образовании, продвинутый сертификат
    • Преподавание Английский для носителей других языков (TESOL), магистр педагогических наук
    • Преподавание английского для носителей других языков (TESOL), сертификат углубленного уровня
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.