Специальности вгпу: проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Содержание

Воронежский государственный педагогический университет – факультеты, специальности и направления обучения

  • Форма обучения
  • Направление (специальность) ФГОС
  • Квалификация

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Вологодский государственный педагогический университет: повысить престиж профессии учителя

Говорить с учеником на одном языке

Это искусство приобретается в педагогическом вузе

ЛЕШУКОВ Александр Павлович – ректор Вологодского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук, профессор

Учитель – ключевая фигура в обществе, считает гость сегодняшней рубрики «актуальное интервью» ректор Вологодского государственного педагогического университета Александр ЛЕШУКОВ. Как повысить престиж учительской профессии, какие задачи стоят перед педагогическими вузами и как их решает ВГПУ – тема нашей беседы.

– От учителя сегодня требуется многое: и эрудиция, и методическая и профессиональная компетентность, и владение ИКТ, и любовь к детям. Как бы вы ответили на широко обсуждаемый сегодня вопрос: из какого вуза выходят лучшие учителя – из классического или педагогического?

– Задачи образования в обоих случаях разные, а, следовательно, различается и содержание образования. Хотя часть учителей приходит в школу из классических университетов, все-таки эти вузы, прежде всего, существуют для того, чтобы готовить кадры для научно-исследовательской работы. Главной задачей педагогического университета является подготовка педагогических кадров, и его выпускники лучше вооружены методами передачи освоенных наук школьникам.

Приведу слова Н.И. Пирогова: «Главное в обучении детей состоит не только в том, что им сообщается, а и в том, как им сообщается изучаемое.

Самые обыкновенные и ежедневные предметы, хорошо и искусно внушенные ребенку, для него в стократ полезнее в будущем, чем высокие истины, худо уложенные и нисколько не приноровленные к его понятиям». Подготовка в классическом университете предполагает, что студент, давайте его назовем «будущий учитель», готовится в логике соответствующей науки, а не в логике того, как эту науку преподнести другому человеку. В этом принципиальная разница. Что нам важнее?

Ключевой показатель эффективности профессионального образования – это число выпускников, трудоустраивающихся по специальности. И здесь педагогический вуз может дать большую фору классическому университету. Доля выпускников классического университета, идущих в школы, как известно, ничтожно мала. По данным нашего центра содействия трудоустройству выпускников в 2009 году в учреждения образования устроились на работу 53 процента окончивших педагогические специальности ВГПУ.

– Как идет процесс подготовки перехода на двухуровневую систему обучения в вашем вузе? Какое место в образовательной нише, на ваш взгляд, займет учитель-бакалавр?

– Университет традиционно осуществляет подготовку учителей практически по всем предметам базисного учебного плана школы. Учитывая потребности образовательных учреждений области в педагогах, способных вести обучение по нескольким школьным предметам, ВГПУ готовит учителей по основной и дополнительной специальности, что особенно актуально для сельских школ, которые преобладают в структуре общеобразовательных учреждений региона.

Мы уже имеем опыт работы по системе уровневого образования. Ведется подготовка бакалавров по направлениям «Филологическое образование» и «Технологическое образование». Тридцать человек обучаются по программам магистратуры. В 2010 году состоится первый выпуск бакалавров. В вузе ведется работа по разработке основных образовательных программ на основе ФГОС.

В 2011 году будет осуществляться набор только на направления подготовки бакалавриата и для обучения по программам магистратуры. При реализации двух профилей срок обучения бакалавров будет увеличен до 5 лет.

– Достаточна ли степень бакалавра для преподавания в школе? Или приоритет будет отдаваться учителю-магистру?

– Не сомневаюсь в том, что университет обеспечит базовую подготовку бакалавров, достаточную для практической профессиональной деятельности. Сейчас мы готовим учителей в течение пяти лет по основной и дополнительной специальности, а будем готовить пять лет по двум профилям подготовки. Магистратура – это углубленное и специализированное обучение с исследовательской составляющей. Ее выпускник становится «продвинутым» специалистом в определенной области, а может и начать академическую карьеру.

Больше беспокоит вопрос, какие должности бакалавры-педагоги смогут занимать в образовательных учреждениях. Есть опасение, что работодатели будут все же предпочитать принимать на работу специалистов и магистров.

Считаю, что педагогическим университетам необходимо расширить магистратуру по педагогическому профилю, предусмотреть большее количество бюджетных мест, иначе в профильных классах наших российских школ будут работать только педагоги-бакалавры. Кроме того, необходимо обеспечить всей информацией по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования не только родителей и абитуриентов, но и работодателей, чтобы обеспечить востребованность учителей-бакалавров на рынке труда.

– К вопросу о репутации российского учителя: как сделать так, чтобы в профессию шли достойные, педагоги по призванию? Что нужно сделать, чтобы повысить престиж учительской профессии, на ваш взгляд?

– Давайте начнем с понятия «престижная профессия». Престиж (от французского «prestige» – воздействие, авторитет) – это, во-первых, влиятельность людей данной профессии в обществе. Во-вторых, достойная оплата труда.

Если говорить об авторитете учителя, то в этом вопросе уповать на государство не стоит. О своем авторитете учителя должны в первую очередь думать сами. Справедливости ради следует сказать, что конкуренция в образовании существовала всегда. Всегда были школы, славящиеся своими педагогическими коллективами, традициями преподавания и выдающимися результатами обучения. Уровень полученных знаний в такой школе зачастую гарантировал поступление в вуз. В эти школы всегда стремились и ученики, и учителя.

Но государство в вопросе поднятия престижа профессии учителя может и должно помочь.

Например, с помощью СМИ. Стоит больше говорить о том, что престиж учительской профессии хотя и медленно, но растет. Этому способствует стремление общества к повышению уровня образования. Множится число учительских конкурсов, развивается система грантовой поддержки творчески работающих учителей. Появляются реальные цели, для достижения которых надо вступать в конкурентную борьбу.

Ежегодно принимаются прекрасные образовательные программы, но до тех пор, пока педагог будет получать одну из самых низких зарплат в государстве, учитель будет стоять «в хвосте» списка престижных профессий. Остро необходима федеральная программа «Педагогические кадры», которая в комплексе решала бы задачи повышения престижа труда учителя, его социального статуса и уровня жизни, закрепления в школе молодых кадров.

– Одобряете ли вы идею интернатуры, по окончании которой молодой специалист сдает профессиональный экзамен? При каких обязательных условиях эта идея могла бы быть воплощена в вашем регионе?

– Необходимость введения интернатуры продиктована прежде всего тем, что при четырехлетнем бакалавриате продолжительность педагогической практики сокращена. При этом считаю обязательным курирование педагога-интерна как со стороны вуза, так и опытных учителей-методистов в школе. Мы планируем уже в этом году закрепление педагогов-наставников за выпускниками, трудоустроившимися в школы, и проведение конференции молодых учителей.

Однако вопрос педагогической интернатуры следует рассматривать вместе с введением сертификационных экзаменов для всех граждан, собирающихся работать в школе. Эта идея уже обсуждается педагогическим сообществом. Кстати, в музее университета есть два архивных документа более чем 70-летней давности, выданных одному и тому же лицу: диплом об образовании с присвоением квалификации преподавателя средней школы и аттестат на звание учителя средней школы с правом преподавания. Не пора ли обратиться к подобному опыту?

– Говоря о проблеме духовно-нравственного кризиса в сознании современной молодежи, эксперты отмечают необходимость гуманитаризации педагогического образования. Какие шаги в этом направлении предпринимает ВГПУ?

– Еще в 1996 году в Вологодской области под руководством А. В. Камкина, доктора исторических наук, заведующего кафедрой теории, истории культуры и этнологии ВГПУ, была разработана образовательная программа «Истоки» для учащихся 1-9 классов школы.

В основе программы лежит знакомство школьников с ценностями и идеалами российской цивилизации, а основным контекстом является обращение к ее духовно-нравственному началу.

В начальной школе особенностью содержания предмета является сосредоточение внимания на важнейших ценностях социума (имя, род, семья, книга и т. д.), ценностях внутреннего мира человека (вера, надежда, любовь, мудрость), раскрытии мира отечественных традиций.

В основной школе открывается новый уровень в познании истоков: дальнейшее обогащение полученных в начальной школе представлений, образов и понятий, связанных с социокультурными истоками, приобщение к глубинным (смысловым, нравственным, духовным) пластам выдающихся памятников – явлений отечественной, материальной, художественной и духовной культуры, развитие интереса к самостоятельному анализу и осмыслению истоков.

Разработка данного курса для старших классов ведется в настоящее время, акцент учебного курса переносится на развитие социокультурных истоков управленческой культуры.

Для реализации программы вышли в свет восемь учебников и полный цикл учебно-методического сопровождения. С 2002 года программа «Истоки» допущена Министерством образования для использования в образовательных учреждениях России и ныне успешно применяется более чем в 50 регионах страны, неизменно показывая высокую результативность и широкую востребованность. Педагогическая и родительская общественность подтверждают положительное влияние программы на формирование жизненных ориентиров учащихся.

За разработку и внедрение в широкую практику новых методик преподавания А.В. Камкину присуждена Государственная премия по образованию за 2005 год, а в 2010 году учебный курс получил диплом Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя».

– Как отмечают вологодские социологи, средний возраст учителя в вашем регионе составляет около 47 лет, причем более половины работающих преподавателей предпенсионного возраста. В чем вы видите причины сложившейся ситуации?

– Эта проблема обсуждалась на недавней коллегии Департамента образования Вологодской области. Кроме старения педагогических кадров и снижения притока молодых учителей было отмечено увеличение доли выпускников педагогических колледжей в общем числе молодых специалистов, трудоустраивающихся в школу. При этом выпускники колледжей зачастую выполняют несвойственные им функции учителей-предметников, что часто влияет на качество образования.

Учитель в школе должен иметь базовую подготовку по предмету. Поэтому необходимо перейти к адресной подготовке учителей.

Во-первых, через систему заочного обучения педагогов, не имеющих высшего образования. В прошлом году мы ожидали увеличение конкурса на заочное отделение, поскольку введение новой системы оплаты труда в школе ориентирует учителей на получение высшего образования. Однако конкурс возрос незначительно (1,7 в 2009 году против 1,6 в 2008 году).

Во-вторых, обучение учителей-предметников другим профилям через систему переподготовки и второго высшего образования. Например, учителя истории – географии или филологии.

Мы готовы в зависимости от потребностей региона реализовывать те профили подготовки, по которым областная система образования испытывает наибольший дефицит.

Что касается причин уменьшения притока специалистов с высшим педагогическим образованием, они очевидны. Выпускники педвуза имеют более высокий уровень образования и социальной адаптации в обществе и зачастую востребованы на рынке труда в более высокооплачиваемых секторах экономики.

Следует отметить при этом, что препятствуют возвращению специалистов с высшим педагогическим образованием в родные районы преимущественно социально-бытовые факторы. Анкетирование выпускников педагогического вуза и студентов показывает, что многие из них хотели бы работать в школе. Так, по данным опросов, после прохождения педагогической практики желание работать по профессии увеличилось у 34% студентов, интерес к работе с детьми повысился у 60%, уровень тревожности перед профессией понизился у 50% студентов, проходивших практику. Вместе с тем студентов пугает низкая заработная плата молодых учителей, отсутствие социальных гарантий, и самое главное – возможности получения благоустроенного жилья.

– Какие меры необходимы для закрепления молодых учителей в школе?

– Радует, что Правительство Вологодской области в полной мере осознает проблемы в образовательной системе региона и предпринимает усилия по их решению. Планируется выплата «подъемных» молодым учителям, приходящим на работу в сельские школы, разрабатываются меры по льготному ипотечному кредитованию для молодых специалистов-педагогов, работающих в сельской местности.

Хочется затронуть еще и вопрос о работе муниципальных органов образования по трудоустройству выпускников. Не секрет, что часто даже выпускники, имеющие целевые направления оказываются невостребованными в своих районах. Поэтому нужно повысить ответственность работодателей за трудоустройство выпускников, поступавших в вуз по целевым направлениям. Необходимо расширить введение контрактной подготовки, включая заключение контрактов на предвыпускном курсе, а также ввести прямые экономические показатели для работы руководителей, занимающихся закреплением молодых специалистов в школах и омоложением кадров.

– На чем основывается работа Центра содействия трудоустройству вашего вуза?

– Вхождение нашей страны в Болонский процесс означает смену приоритетов в пользу работодателей. В этой связи возрастает роль работы вузовского центра содействия трудоустройству. Уже два года традиционно мы проводим Дни муниципальных районов. Этот пилотный проект направлен на усиление адресной работы с абитуриентами и работодателями. Мероприятие включает проведение встреч школьников и родителей со студентами и преподавателями, работодателей – со студентами выпускных курсов.

В апреле этого года Вологодский государственный педагогический университет и Департамент образования Вологодской области с участием глав муниципальных районов провели День предварительного трудоустройства выпускников. Мы надеемся, что работа в этом направлении поможет изменить ситуацию по обновлению учительских кадров, но, безусловно, решить эту проблему можно только путем создания и реализации региональной долгосрочной межведомственной программы.

– 2010 год объявлен в России Годом учителя. Каких позитивных перемен в связи с этим вы ожидаете?

– Конечно, это привлечение внимания к учителю, укрепление авторитета педагога и его социального статуса. И еще пора осознать, что педагогическое образование занимает ключевую позицию в обществе, потому что от того, как преподаватели вуза научат учителей, так учителя будут учить учеников, и соответственно такие у нас будут в дальнейшем инженеры, экономисты, юристы и люди рабочих профессий.

Строительно-политехнический колледж | ВГТУ

Строительно-политехнический колледж Воронежского государственного технического университета реализует образовательные программы среднего профессионального образования.
Выпускники колледжа имеют преимущественное право на получение более высокого уровня образования. Прием на обучение по образовательным программам высшего образования для выпускников колледж реализуется через внутренние вступительные испытания. Лица, имеющие среднее профессиональное образование, принимаются в университет на 1 курс с последующим обучением по индивидуальному плану.
Студенты в период освоения образовательных программ среднего профессионального образования имеют право на отсрочку от призыва на военную службу. Студенты – девятиклассники не просто осваивают одну из престижных профессий, но и активно вовлекаются в научную работу.

Наше главное преимущество – в университет без ЕГЭ. 
Развитие интеллектуальных и творческих способностей обеспечено участием в олимпиадах,  интеллектуальных, творческих и профессиональных конкурсах, культурно-профессиональной деятельности. Наши студенты участвуют в конкурсе «Молодежные профессионалы» World Skills, где учтены национальные и международные требования к профессиональным компетенциям.  

Специальности и направления подготовки:

Специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

1. Приём: на базе среднего балла документа об образовании.
2. Срок обучения: на базе среднего общего образования (11кл.) – 2 года 10 месяцев, на базе основного общего образования (9кл.) – 3 года 10 месяцев.
3. Форма обучения: на базе среднего общего образования (11кл.) – очная, контракт,
на базе основного общего образования (9кл.) – очная, контракт.
4. Присваиваемая квалификация: техник.
5. Область профессиональной деятельности выпускников базовой подготовки: организация и проведение работ по проектированию, строительству, эксплуатации, ремонту и реконструкции зданий и сооружений.

Специальность 08.02.05  Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

1. Приём: на базе среднего балла документа об образовании.
2. Срок обучения: на базе среднего общего образования (11кл.) – 2 года 10 месяцев, на базе основного общего образования (9кл.) – 3 года 10 месяцев.
3. Форма обучения: на базе среднего общего образования (11кл.) – очная,  контракт,на базе основного общего образования (9кл.) – очная, контракт.
4. Присваиваемая квалификация: техник.
5.Область профессиональной деятельности выпускников базовой подготовки: организация и проведение работ по проектированию, строительству, содержанию и ремонту, реконструкции автомобильных дорог и аэродромов.

Специальность 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения

1. Приём: на базе среднего балла документа об образовании.
2. Срок обучения: на базе среднего общего образования (11кл.) – 2 года 10 месяцев,на базе основного общего образования (9кл.) – 3 года 10 месяцев.
3. Форма обучения: на базе среднего общего образования (11кл.) – очная,  контракт,на базе основного общего образования (9кл. ) – очная, контракт.
4. Присваиваемая квалификация: техник.
5.Область профессиональной деятельности выпускников базовой подготовки: организация и проведение работ по проектированию, строительству, реконструкции, техническому перевооружению, консервации и ликвидации, изготовлению, монтажу, наладке, обслуживанию и ремонту технических устройств, применяемых в системах газораспределения и газопотребления.

Специальность 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Приём: на базе среднего балла документа об образовании.
Срок обучения на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев.
Срок обучения на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев (контракт). 
Выпускники получают квалификацию «техник по компьютерным системам»
Специалист по компьютерным системам выполняет разработку и производство программно-аппаратных комплексов, эксплуатирует и проводит техническое обслуживание компьютерных систем, занимается техническим сопровождением и настройкой как системы в целом, так и отдельных ее элементов, обеспечивает процесс защиты информации в программных комплексах компьютерных систем.

Специальность 09.02.07 Информационные системы и программирование

1. Приём: на базе среднего балла документа об образовании.
2. Срок обучения: на базе среднего общего образования (11кл.) – 2 года 10 месяцев,
на базе основного общего образования (9кл.) – 3 года 10 месяцев.
3. Форма обучения: на базе среднего общего образования (11кл.) – очная, контракт
на базе основного общего образования (9кл.) – очная, бюджет
4. Присваиваемая квалификация: программист
5.Область профессиональной деятельности выпускников базовой подготовки: программирование модулей; сопровождение и обслуживание ПО компьютерных систем; проектирование и разработка информационных систем; сопровождение информационных систем; разработка дизайна веб-приложений.

Специальность 11.02.01 «Радиоаппаратостроение» Приём: на базе среднего балла документа об образовании.
Срок обучения на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев.  
Срок обучения на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев (контракт). 
Выпускники получают квалификацию «радиотехник» 
Выпускники специальности «Радиоаппаратостроение» принимают непосредственное участие в конструировании, разработке технологических процессов, монтаже, настройке и эксплуатации радиоэлектронной аппаратуры.

Специальность 11.02.16  «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств»

Приём: на базе среднего балла документа об образовании.
Срок обучения на базе 9 классов – 4 года 10 месяцев. 
Срок обучения на базе 11 классов – 3 года 10 месяцев (контракт). 
Выпускники получают квалификацию «специалист по электронным приборам и устройствам» 
Специалисты подготавливаются для работы в цехах, отделах, конструкторских бюро, научно-исследовательских лабораториях, фирмах, мастерских и других организациях самого широкого радиотехнического профиля. Выпускники принимают непосредственное участие в конструировании, разработке технологических процессов, монтаже, настройке и эксплуатации электронных приборов и устройств.

Специальность 12.02.06 «Биотехнические и медицинские аппараты и системы»

Приём: на базе среднего балла документа об образовании.
Срок обучения на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев. 
Срок обучения на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев (контракт). 
Выпускники получают квалификацию «техник» 
Выпускники этой специальности подготавливается для работы в области разработки, производства, технического обслуживания и ремонта биотехнических и медицинских аппаратов и систем, приборов, устройств и средств биомедицинской техники. 
Специальность 12.02.10  «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт биотехнических и медицинских аппаратов и систем» Приём: на базе среднего балла документа об образовании.
Срок обучения на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев. 
Срок обучения на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев (контракт). 
Выпускники получают квалификацию «техник по биотехническим и медицинским аппаратам и системам» 
Выпускники этой специальности подготавливается для работы в области разработки, производства, технического обслуживания и ремонта биотехнических и медицинских аппаратов и систем, приборов, устройств и средств биомедицинской техники.

Специальность  15.02.08 «Технология машиностроения»

Приём: на базе среднего балла документа об образовании.
Срок обучения на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев. 
Срок обучения на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев (контракт). 
Выпускники получают квалификацию «техник» 
Будущие техники – машиностроители разрабатывают технологические процессы механической обработки заготовок, изучают операции сборки изделий, технологическую оснастку и оборудование машиностроительных производств, разрабатывают проектно-конструкторскую, технологическую и другие виды документации. 

Специальность 15.02.10 «Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)»

Приём: на базе среднего балла документа об образовании.
Срок обучения на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев. 
Срок обучения на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев (контракт). 
Выпускники получают квалификацию «техник-мехатроник» 
Широкое внедрение мехатронных и робототехнических систем различного назначения в промышленности требует подготовки высококвалифицированных специалистов в области их проектирования, изготовления и эксплуатации. Областью деятельности выпускника является организация и выполнение работ по монтажу, наладке, эксплуатации и техническому обслуживанию мехатронных систем и мобильных робототехнических комплексов.

Специальность 15.02.13. Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования

1. Приём: на базе среднего балла документа об образовании.
2. Срок обучения: на базе среднего общего образования (11кл.) – 2 года 10 месяцев,
на базе основного общего образования (9кл.) – 3 года 10 месяцев.
3. Форма обучения: на базе среднего общего образования (11кл.) – очная, контракт
на базе основного общего образования (9кл.) – очная, бюджет.
4. Присваиваемая квалификация: техник.
5.Область профессиональной деятельности выпускников базовой подготовки: организация работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования.

Специальность 15.02.14. Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)

1.  Приём: на базе среднего балла документа об образовании.
2. Срок обучения: на базе среднего общего образования (11кл.) – 2 года 10 месяцев,
на базе основного общего образования (9кл.) – 3 года 10 месяцев.,
3. Форма обучения: на базе среднего общего образования (11кл.) – очная, контракт
на базе основного общего образования (9кл.) – очная, бюджет.
4. Присваиваемая квалификация: техник.
5.Область профессиональной деятельности выпускников базовой подготовки: осуществление разработки и компьютерного моделирования элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов; осуществление сборки апробации моделей элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов; осуществление текущего мониторинга состояния систем автоматизации.

Специальность 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

1. Приём: на базе среднего балла документа об образовании.
2. Срок обучения: на базе среднего общего образования (11кл.) – 1 года 10 месяцев,
на базе основного общего образования (9кл.) – 2 года 10 месяцев.
3. Форма обучения: на базе среднего общего образования (11кл.) – очная,  контракт,
на базе основного общего образования (9кл.) – очная, контракт.
4. Присваиваемая квалификация: специалист по земельно-имущественным отношениям.
5.Область профессиональной деятельности выпускников базовой подготовки: управление земельно-имущественным комплексом; осуществление кадастровых отношений; картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений; определение стоимости недвижимого имущества.

Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

Приём: на базе среднего балла документа об образовании, по результатам вступительного испытания – тестирования
Срок обучения на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев. 
Срок обучения на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев (контракт).  
После окончания специальности «Сестринское дело» выпускники получают квалификацию «медицинская сестра» («медбрат»). 
Базами практического обучения являются лечебно-профилактические учреждения г. Воронежа: областная клиническая больница, областная и городская детские больницы, инфекционная больница, психоневрологический и кожно-венерологический диспансеры и др. 
Выпускники колледжа трудоустраиваются в различные лечебно-профилактические учреждения г. Воронежа, поликлиники, диспансеры, диагностические центры, санатории-профилактории, детские сады и школы.


Специальность 54.02.01  Дизайн  (по отраслям)

1. Приём: на базе среднего балла документа об образовании, творческий экзамен.
2. Срок обучения: на базе среднего общего образования (11кл.) – 2 года 10 месяцев; на базе основного общего образования (9кл.) – 3 года 10 месяцев.
3. Форма обучения: на базе среднего общего образования (11кл.) – очная,  контракт; на базе основного общего образования(9кл. ) – очная, контракт.
4. Присваиваемая квалификация: дизайнер.
5.Область профессиональной деятельности выпускников базовой подготовки: организация и проведение работ по проектированию художественно-технической, предметно-пространственной, производственной и социально-культурной среды, максимально приспособленной к нуждам различных категорий потребителей.

Основные образовательные программы по специальностям лицензированы и прошли как общественную, так и государственную аккредитацию.

Прием абитуриентов осуществляется на базе среднего балла документа об образовании. По специальности «Дизайн (по отраслям)» проводится вступительное испытание – творческий экзамен.
Обучение реализуется как на бюджетной, так и на контрактной основе. Наши студенты, обучающиеся на бюджетной основе, получают академическую и социальную стипендии, материальную помощь, обеспечиваются общежитием, а также имеют возможность за счет университета в каникулярное время отдохнуть на побережье Черного моря и ездить на экскурсии. Студенты принимают активное участие в жизни вуза.
Наши выпускники востребованы работодателями. Прохождение производственной практики реализуется на строительных объектах организаций города Воронеж. 
Строительно-политехнический колледж тесно взаимодействует с такими организациями, как АО «Домостроительный комбинат», ООО «Выбор», ЗАО «Воронеж-дом», ООО « ВГАСУ стройинжиниринг», ООО «ВоронежЭЛЕКТРОсервис», ОАО «Газпром газораспределение Воронеж»,  ООО «Экспертиза», студия ландшафтного дизайна «Эктор», ООО «Премьер-Ард», АНО «Архитектурный проект», ООО Холдинговая компания «Мебель Черноземья», ООО «ПроИнжиниринг», ООО «Жилсервис», ООО «Воронежнефтьгазстрой» и многими другими. 

аспирантура по специальностям с заочным обучением

ВГПУ занимает 8-ое место в рейтинге вузов Воронежа и 312-ое среди всех вузов России.

тип вуза

Государственный

лицензия

аккредитация

общежитие

год основания

1931

обучающихся

5833

очки | рейтинг

393

312-ый в РФ

8-ой в обл.

Специальности вуза

45. 00.00 Языкознание и литературоведение

#1

45.06.01 Языкознание и литературоведение 4 года

Русская литература

форма бучения

заочно

стоимость-

– ₽ / год

баллы ЕГЭ2019

Б- Д-

37.00.00 Психологические науки

#2

37.06.01 Психологические науки 4 года

Педагогическая психология

форма бучения

заочно

стоимость-

– ₽ / год

баллы ЕГЭ2019

Б- Д-

05. 00.00 Науки о земле

#3

05.06.01 Науки о земле 4 года

Землеустройство, кадастр и мониторинг земель

форма бучения

заочно

стоимость-

– ₽ / год

баллы ЕГЭ2019

Б- Д-

05.06.01 Науки о земле 4 года

Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география

форма бучения

заочно

стоимость-

– ₽ / год

баллы ЕГЭ2019

Б- Д-

06. 00.00 Биологические науки

#4

06.06.01 Биологические науки 5 лет

Физиология и биохимия растений

форма бучения

заочно

стоимость-

– ₽ / год

баллы ЕГЭ2019

Б- Д-

09.00.00 Информатика и вычислительная техника

#5

09.06.01 Информатика и вычислительная техника 5 лет

Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

форма бучения

заочно

стоимость-

– ₽ / год

баллы ЕГЭ2019

Б- Д-

47. 00.00 Философия, этика и религиоведение

#6

47.06.01 Философия, этика и религиоведение 4 года

Онтология и теория познания

форма бучения

заочно

стоимость-

– ₽ / год

баллы ЕГЭ2019

Б- Д-

03.00.00 Физика и астрономия

#7

03.06.01 Физика и астрономия 5 лет

Физика конденсир состояния

форма бучения

заочно

стоимость-

– ₽ / год

баллы ЕГЭ2019

Б- Д-

01. 00.00 Математика и механика

#8

01.06.01 Математика и механика 5 лет

Вещественный, комплексный и функциональный анализ

форма бучения

заочно

стоимость-

– ₽ / год

баллы ЕГЭ2019

Б- Д-

44.00.00 Образование и педагогические науки

#9

44.06.01 Образование и педагогические науки 4 года

Общая педагогика, история педагогики и образования

форма бучения

заочно

места 2019

Б- Д13

стоимость-

– ₽ / год

баллы ЕГЭ2019

Б- Д-

46. 00.00 История и археология

#10

46.06.01 Исторические науки и археология 4 года

Отечественная история

форма бучения

заочно

стоимость-

– ₽ / год

баллы ЕГЭ2019

Б- Д-

Контактаная информация

Отзывы студентов о нашей работе

419 275 оценок среднее 4.9 из 5

Медико-социальной помощи отделение

Контактный телефон: (внутренние номера набираются через номера мини АТС (8172) 71-00-10, 71-14-98)
заведующий отделением (8172)71-65-52, внутренний номер 109

Заведующий отделением – Мальцева Анна Викторовна
Окончила с отличием Вологодский государственный педагогический университет в 2005г.
С 2007г. – старший преподаватель кафедры социальной работы и социальной педагогики ВГПУ.
В 2010г. закончила обучение в аспирантуре ВГПУ, на кафедре педагогики.
В 2010г. явилась победителем областного конкурса «Уроки нравственности» в номинации
«урок нравственности для учащихся от 14 до 17 лет», по профилактике отказа от новорожденных детей.
Является организатором и координатором социально-педагогической деятельности в учреждениях
здравоохранения г. Вологды, руководителем долгосрочного целевого проекта «Дорога к дому» в областной детской больнице.
С 2005 г. в настоящей должности.

Отделение медико-социальной помощи создано в июле 2012г. с целью совершенствования работы по оказанию помощи детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Основной целью деятельности отделения является оптимизация внутреннего потенциала детей и семей в трудной жизненной ситуации, в том числе дети с ограниченными возможностями, пережившие насилие или иную экстремальную ситуацию, совершившие попытку суицида, дети с девиантным поведением, дети, оставшиеся без попечения родителей или помещенные в стационар по «социальным показаниям», пациенты, нуждающиеся в экстренной социальной и психологической помощи и поддержке и другие категории.

Задачи отделения:

  • комплексное социально-психологическое сопровождение детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации на всем этапе нахождения в стационаре;
  • консультативная помощь психологического, социального, правового характера, детям, родителям, членам семей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, направленная на психологическую адаптацию к изменяющимся условиям жизни, а также на снятие эмоциональной напряженности;
  • информационно-просветительская деятельность по обучению детей и родителей навыкам здорового образа жизни, поддержанию и восстановлению психологического и физического здоровья, а также профилактике социального сиротства, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;
  • психологическая помощь родителям, испытывающим трудности в воспитании детей, нарушение межличностных взаимоотношений, а также разрешение конфликтных ситуации;
  • передача на патронаж в соответствующие организации по месту жительства семей из «группы риска» по социальному и психологическому неблагополучию, а также осуществление мониторинга положения детей и семей, обратившихся в отделение медико-социальной помощи.

Перспективным направлением деятельности отделения медико-социальной помощи является создание службы разрешения конфликтных ситуаций.

В отделении работают:

Медицинский психолог – Андрейцева Анна Альбертовна

Стаж работы в медицинском учреждении 17 лет. Окончила Нижегородский Государственный Университет по специальности – филология в 1988 г. В 2004 г. окончила Вологодский Государственный Педагогический Университет по специальности – педагог-психолог. Специализацию медицинский психолог – получила в Санкт-Петербургский Академии последипломного образования и Ярославской Государственной Медицинской Академии. Направления работы: диагностика, консультирование, тренинговая работа с детьми и подростками. Специализация: патопсихологическая диагностика, перинатальная психология, диагностика и развитие детей раннего возраста, семейное консультирование.

Медицинский психолог – Игнашева Людмила Владимировна

В 2007г. окончила Столичный Гуманитарный Институт по специальности – педагог-психолог. Прошла специализацию по медицинской психологии в СПб Медицинской Академии последипломного образования. Направления работы: диагностика и консультирование детей с нарушением речи, коррекция поведения у детей и подростков, диагностика и развитие детей раннего и школьного возраста.

Медицинский психолог – Катышева Ольга Борисовна

Работает по специальности с 2003 года, общий стаж работы в медицинских учреждениях 15 лет. Образование высшее, закончила в 2003 год Вологодский педагогический институт, факультет социальной педагогики и психологии, специализация по медицинской психологии в 2004 году в МАПО г. Санкт- Петербург. Направления работы: психодиагностика, психологическое консультирование, коррекционная и тренинговая работа с детьми и подростками. Прошла обучение и имеет сертификаты курсов «Песочная игротерапия», «Телесно-ориентированная терапия», «Стресс-менеджмент», «Дотестовое консультирование и консультирование после теста на ВИЧ при сообщении отрицательного результата».


Воронежский авиационный техникум имени В.П. Чкалова

ЦЦОД “IT-куб.Воронеж” осуществляет бесплатное обучение по следующим направлениям:

Яндекс.Лицей / Программирование на Python

Python – популярный язык программирования, который активно применяется в NASA, YouTube и Yandex. В рамках данного курса вы научитесь решать прикладные задачи, создавать приложения с графическим интерфейсом и библиотеками.

Для зачисления на обучение по данной программе дополнительного образования необходимо успешно пройти тестирование.

Подробности на сайте: https://yandexlyceum.ru/

Возрастная категория: 16-18 лет

Продолжительность обучения: 2 года

Мобильная разработка / IT Школа Samsung

В рамках данного курса вы познакомитесь с основами программирования на языке Java и разработки Android-приложений, объективно-ориентированным программированием, алгоритмами и структурой данных.

Возрастная категория: 14-18 лет

Продолжительность обучения: 1 год

Для зачисления на обучение по данной программе дополнительного образования необходимо успешно пройти тестирование.

Подробности на сайте: https://myitschool.ru/

Системное администрирование

В рамках данного курса вы научитесь настраивать сетевую инфраструктуру, восстанавливать её работоспособность после сбоев, обращаться с оборудованием (подключать компьютеры к сети, настраивать и оптимизировать сети, диагностировать неполадки и восстанавливать системы), а также получите навыки удалённого администрирования.

Возрастная категория: 12-18 лет

Продолжительность обучения: 1 год

Кибергигиена и работа с большими данными

В рамках данного курса вы получите практические навыки по планированию и проведению исследований интернет-пространства, качественному анализу информации, выявлению и систематизации информационных поводов, безопасному использованию личных и персональных данных.

Возрастная категория: 13-16 лет

Продолжительность обучения: 1 год

Разработка VR/AR-приложений

В рамках данного курса вы научитесь разрабатывать собственные виртуальные миры (с помощью платформы “Unity3D” и программы “3Dmax” и управлять ими).

Возрастная категория: 12-17 лет

Продолжительность обучения: 1 год

Основы программирования на Java

В рамках данного курса вы познакомитесь с популярным и востребованным языком программирования, его возможностями и перспективами, с правилами создания программы на языке Java и её структурой.

Возрастная категория: 14-18 лет

Продолжительность обучения: 1 год

Шахматное мастерство

В рамках данного курса школьники младшего возраста научатся играть в шахматы, развивая свои интеллектуальные и коммуникативные способности

Возрастная категория: 9-10 лет

Для зачисления на обучение в ЦЦОД “IT-куб.Воронеж” необходимо предоставить следующие документы:

заявление
согласие родителя (законного представителя) ребёнка на обработку персональных данных и персональных данных ребёнка
копия СНИЛС ребенка
копии документов, удостоверяющих личность ребёнка (свидетельство о рождении, при достижении 14 лет – паспорт)
копии документов, удостоверяющих личность родителей / законных представителей
медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для занятий в ЦЦОД “IT-куб. Воронеж”
номер сертификата дополнительного образования ребёнка (при наличии)

Приём документов осуществляется с 1 июня. Формы документов прикреплены ниже

Обучение бесплатное

Обучение по программе дополнительного образования завершается получением сертификата

Наш адрес: г. Воронеж, ул. Ленинградская, д. 33 (остановка “Нижняя”)

Официальный сайт техникума: https://vatvrn.ru/

Официальная группа ЦЦОД “IT-куб.Воронеж” https://vk.com/it_cube36

Справки по телефонам: +7 (950) 767-95-53; +7 (473) 249-86-42

AERO Specialties GPU 2400-315 Наземный блок питания мобильных самолетов

Разработанный в сотрудничестве с Powervamp, графический процессор 2400-315 обеспечивает 315 ампер непрерывной мощности, а также 2450 пиковых пусковых ампер для подачи как непрерывной, так и пусковой мощности на самолет с напряжением 28 В постоянного тока. Устанавливаемый на сверхмощную тележку со встроенным хранилищем для кабелей, GPU 2400-315 является идеальным решением для мобильного заземления 28 В постоянного тока.

  • Обеспечивает максимальную непрерывную мощность 315 А при предварительно установленном напряжении 28 В постоянного тока для использования авионики
  • Обеспечивает пусковую мощность 2450 ампер
  • Твердотельная конструкция
  • Тележка из стали с порошковым покрытием для тяжелых условий эксплуатации с укладкой кабеля
  • Сетевой выключатель
  • Светодиодные индикаторы состояния блока питания
  • Защита от короткого замыкания / ограничения тока
  • Кнопка аварийного останова
  • Авиационный кабель с разъемом NATO
  • Входной кабель для агрессивных сред с гибким кабелем
  • Вольтметр полупроводниковый
  • Твердотельный амперметр

Размеры: В 961 мм (38 дюймов), Д 595 мм (23 дюйма), Ш 560 мм (22 дюйма)

Вес: 63 кг (140 фунтов)

  • Пиковый ток **: 2450A
  • Номинальное напряжение: Батареи 24 В постоянного тока / источник питания 28 В постоянного тока
  • Постоянное напряжение: 25. 6 В постоянного тока
  • Емкость ампер / час: 43 Ач при скорости 10 часов (20 ° C)
  • Рабочая температура: от -20 ° C до + 50 ° C (от -4 ° F до + 122 ° F)
  • Корпус: Алюминий с порошковым покрытием
  • Вольтметр: полупроводниковый светодиод, IP65
  • Авиационный кабель: 4 м (13 футов) с усиленной резиной Nato connect
  • Входной кабель: 15 м (50 футов) с (без разъема)
  • Выходной ток: 315A (непрерывно с внутренним источником питания)
  • Пульсации на выходе: <200 мВ размах
  • Входное напряжение: 180–264 В переменного тока / 47–63 Гц, однофазный
  • Входной ток: 50 А при 220 В переменного тока, однофазный (типовой)
  • Охлаждение: Принудительная вентиляция
  • Защита: Тепловая защита, перегрузка по току, короткое замыкание, перенапряжение
  • NGAGE: KD628
** Пиковый ток – это теоретический расчет мгновенного тока при кратковременном коротком замыкании на клеммах батареи. Он не является репрезентативным для мощности, подаваемой на вилку самолета, из-за потерь в кабеле и других факторов. Этот рисунок показан только для сравнения.

GPU-ускорение для мультисессионной ОС Windows

HDX 3D Pro позволяет графическим приложениям, работающим в многосессионных сеансах ОС Windows, выполнять рендеринг на графическом процессоре (ГП) сервера.Благодаря переносу рендеринга OpenGL, DirectX, Direct3D и Windows Presentation Foundation (WPF) на графический процессор сервера рендеринг графики не замедляет работу центрального процессора сервера. Кроме того, сервер может обрабатывать больше графики, поскольку рабочая нагрузка разделена между ЦП и ГП.

Поскольку Windows Server является многопользовательской операционной системой, несколько пользователей могут совместно использовать графический процессор, доступный для Citrix Virtual Apps, без необходимости виртуализации графического процессора (vGPU).

При процедурах, связанных с редактированием реестра, будьте осторожны: неправильное редактирование реестра может вызвать серьезные проблемы, которые могут потребовать переустановки операционной системы.Citrix не может гарантировать, что проблемы, возникшие в результате неправильного использования редактора реестра, могут быть решены. Используйте редактор реестра на свой страх и риск. Обязательно сделайте резервную копию реестра, прежде чем редактировать его.

Совместное использование графического процессора

GPU Sharing обеспечивает аппаратный рендеринг приложений OpenGL и DirectX на GPU в сеансах удаленного рабочего стола. Имеет следующие характеристики:

  • Может использоваться на «голом железе» или виртуальных машинах для повышения масштабируемости и производительности приложений.
  • Позволяет нескольким одновременным сеансам совместно использовать ресурсы графического процессора (большинству пользователей не требуется производительность рендеринга выделенного графического процессора).
  • Не требует специальных настроек.

Графический процессор может быть назначен виртуальной машине Windows Server либо в режиме полного прохода, либо в режиме виртуального графического процессора (vGPU) в соответствии с требованиями поставщиков гипервизора и графического процессора. Также поддерживаются развертывания «на чистом железе» на физических компьютерах с Windows Server.

Совместное использование графического процессора

не зависит от конкретной видеокарты.

  • Для виртуальных машин выберите видеокарту, совместимую с используемым гипервизором. Список совместимого оборудования гипервизора Citrix см. В разделе Список совместимого оборудования гипервизора.
  • При работе на «голом железе» рекомендуется, чтобы в операционной системе был включен один адаптер дисплея. Если на оборудовании установлено несколько графических процессоров, отключите все, кроме одного, с помощью диспетчера устройств.

Масштабируемость с использованием общего доступа к графическому процессору зависит от нескольких факторов:

  • Запущенные приложения
  • Объем видеопамяти, которую они потребляют
  • Вычислительная мощность видеокарты

Некоторые приложения справляются с нехваткой видеопамяти лучше, чем другие. Если оборудование становится перегруженным, может возникнуть нестабильность или сбой драйвера видеокарты. Ограничьте количество одновременных пользователей, чтобы избежать таких проблем.

Чтобы убедиться, что ускорение графического процессора происходит, используйте сторонний инструмент, например GPU-Z. GPU-Z доступен по адресу http://www.techpowerup.com/gpuz/.

  • Доступ к высокопроизводительному видеокодеру для графических процессоров NVIDIA и графических процессоров Intel Iris Pro. Параметр политики (включен по умолчанию) управляет этой функцией и позволяет использовать аппаратное кодирование для H.264 (если доступно). Если такое оборудование недоступно, VDA возвращается к кодированию на базе ЦП с использованием программного видеокодека. Дополнительные сведения см. В разделе Параметры политики графики.

Отрисовка DirectX, Direct3D и WPF

Рендеринг

DirectX, Direct3D и WPF доступен только на серверах с графическим процессором, который поддерживает версию интерфейса драйвера дисплея (DDI) 9ex, 10 или 11.

  • В Windows Server 2008 R2 DirectX и Direct3D не требуют специальных настроек для использования одного графического процессора.
  • В Windows Server 2012 и более поздних версиях сеансы служб удаленных рабочих столов (RDS) на сервере узла сеансов удаленных рабочих столов используют Microsoft Basic Render Driver в качестве адаптера по умолчанию. Чтобы использовать графический процессор в сеансах RDS в Windows Server 2012 и более поздних версиях, включите Использовать графический адаптер по умолчанию для всех сеансов служб удаленных рабочих столов параметр в групповой политике Политика локального компьютера > Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > Службы удаленного рабочего стола > Узел сеанса удаленного рабочего стола > Среда удаленного сеанса .
  • Чтобы разрешить приложениям WPF выполнять рендеринг с использованием графического процессора сервера, создайте следующие параметры в реестре сервера, на котором запущены многосеансные сеансы ОС Windows:
    • [HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Citrix \ CtxHook \ AppInit_Dlls \ Multiple Monitor Hook] «EnableWPFHook» = dword: 00000001
    • [HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Wow6432Node \ Citrix \ CtxHook \ AppInit_Dlls \ Multiple Monitor Hook] «EnableWPFHook» = dword: 00000001

Ускорение графического процессора для приложений CUDA или OpenCL

Ускорение на графическом процессоре приложений CUDA и OpenCL, работающих в пользовательском сеансе, по умолчанию отключено.

Чтобы использовать функции POC ускорения CUDA, включите следующие параметры реестра:

  • [HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Citrix \ CtxHook \ AppInit_Dlls \ Graphics Helper] «CUDA» = dword: 00000001
  • [HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Wow6432Node \ Citrix \ CtxHook \ AppInit_Dlls \ Graphics Helper] «CUDA» = dword: 00000001

Чтобы использовать функции POC ускорения OpenCL, включите следующие параметры реестра:

  • [HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Citrix \ CtxHook \ AppInit_Dlls \ Graphics Helper] «OpenCL» = dword: 00000001
  • [HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Wow6432Node \ Citrix \ CtxHook \ AppInit_Dlls \ Graphics Helper] «OpenCL» = dword: 00000001

Официальная версия этого контента на английском языке.Некоторая часть документации Citrix переведена на компьютер только для вашего удобства. Citrix не контролирует контент, переведенный на машинный перевод, который может содержать ошибки, неточности или неподходящий язык. Не дается никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности, надежности, пригодности или правильности любых переводов, сделанных с английского оригинала на любой другой язык, или того, что ваш продукт или услуга Citrix соответствует любому содержимому, переведенному с помощью машин. и любая гарантия, предоставленная в соответствии с применимым лицензионным соглашением с конечным пользователем, условиями обслуживания или любым другим соглашением с Citrix, что продукт или услуга соответствует какой-либо документации, не применяется в той степени, в которой такая документация была переведена на компьютер.Citrix не несет ответственности за какой-либо ущерб или проблемы, которые могут возникнуть в результате использования переведенного машинным способом содержимого.

DIESER DIENST KANN ÜBERSETZUNGEN ENTHALTEN, DIE VON GOOGLE BEREITGESTELLT WERDEN. GOOGLE LEHNT Jede AUSDRÜCKLICHE ОДЕР STILLSCHWEIGENDE GEWÄHRLEISTUNG В BEZUG АУФ DIE Übersetzungen AB, EINSCHLIESSLICH JEGLICHER GEWÄHRLEISTUNG МЭД GENAUIGKEIT, Zuverlässigkeit UND JEGLICHER STILLSCHWEIGENDEN GEWÄHRLEISTUNG МЭД MARKTGÄNGIGKEIT, МЭД EIGNUNG FÜR Einen BESTIMMTEN Zweck UND DER NICHTVERLETZUNG VON RECHTEN DRITTER.

CE SERVICE PEUT CONTENIR DES TRADUCTIONS FOURNIES PAR GOOGLE. GOOGLE EXCLUT TOUTE GARANTIE RELATIVE AUX TRADUCTIONS, EXPRESSE OU IMPLICITE, Y COMPRIS TOUTE GARANTIE D’EXACTITUDE, DE FIABILITÉ ET TOUTE GARANTIE IMPLICITE DE QUALITÉ MARCHANDE, D’ADÉQUATION D’REULER UN US.

ESTE SERVICIO PUEDE CONTENER TRADUCCIONES CON TECNOLOGA DE GOOGLE. GOOGLE RENUNCIA A TODAS LAS GARANTÍAS RELACIONADAS CON LAS TRADUCCIONES, TANTO IMPLÍCITAS COMO EXPLÍCITAS, INCLUIDAS LAS GARANTÍAS DE EXACTITUDONE, FIABILIDAD Y OTRAS GARANTÍAS PARTUS INPLCITAS DEERADIC UNDERIABIL EN

本 服务 可能 包含 Google 提供 技术 支持 的 翻译 。Google 对 这些 翻译 内容 不做 明示 暗示 的 保证 , 包括 对 准确性 、 可靠性 的 任何 以及 适销 性 和 非 性的 任何 暗示 保证。

こ の サ ー ビ ス に は, Google が 提供 す る 翻 訳 が 含 ま れ て い る 可能性 が あ り ま す .Google は 翻 訳 に つ い て, 明示 的 か 黙 示 的 か を 問 わ ず, 精度 と 信 頼 性 に 関 す る あ ら ゆ る 保証, お よ び 商品性, 特定 目的 への 適合 性 、 第三者 の 権 利 を な い こ と に 関 す る あ 的 保証 を 含 め 、 ま せ ん。

ESTE SERVIO PODE CONTER TRADUÇÕES FORNECIDAS PELO GOOGLE. О GOOGLE SE EXIME DE TODAS AS GARANTIAS RELACIONADAS COM AS TRADUES, EXPRESSAS OU IMPLÍCITAS, INCLUINDO QUALQUER GARANTIA DE PRECISÃO, CONFIABILIDADE E QUALQUER GARANTIA IMPLÍCITA DE COMERCIALIZAO, ADERAITA DE COMERCIALIZAO.

CPU против GPU: в чем разница?

Будь то приложения для глубокого обучения, массовый параллелизм, интенсивные 3D-игры или другая требовательная рабочая нагрузка, сегодня от систем требуется больше, чем когда-либо прежде. Центральный процессор (ЦП) и графический процессор (ГП) играют очень разные роли. Для чего используются процессоры? Для чего используются графические процессоры? Знание роли каждого из них важно при покупке нового компьютера и сравнении характеристик.

Что такое ЦП?
ЦП, построенный из миллионов транзисторов, может иметь несколько процессорных ядер и обычно называется мозгом компьютера. Он важен для всех современных вычислительных систем, поскольку выполняет команды и процессы, необходимые для вашего компьютера и операционной системы. ЦП также важен для определения скорости работы программ, от просмотра веб-страниц до создания электронных таблиц.

Что такое графический процессор?
Графический процессор – это процессор, состоящий из множества более мелких и более специализированных ядер.Работая вместе, ядра обеспечивают огромную производительность, когда задача обработки может быть разделена и обработана между несколькими ядрами.

В чем разница между процессором и графическим процессором?
CPU и GPU имеют много общего. Оба являются критически важными вычислительными механизмами. Оба являются микропроцессорами на основе кремния. И оба обрабатывают данные. Но процессоры и графические процессоры имеют разную архитектуру и созданы для разных целей.

ЦП подходит для широкого спектра рабочих нагрузок, особенно тех, для которых важны задержка или производительность на уровне ядра.Мощный механизм выполнения, ЦП фокусирует свое меньшее количество ядер на отдельных задачах и на быстром выполнении задач. Это делает его уникальным оборудованием для различных задач, от последовательных вычислений до работы с базами данных.

Графические процессоры

начинались как специализированные ASIC, разработанные для ускорения определенных задач 3D-рендеринга. Со временем эти механизмы с фиксированными функциями стали более программируемыми и гибкими. В то время как графика и все более реалистичное изображение в современных популярных играх остаются их основной функцией, графические процессоры эволюционировали и стали более универсальными параллельными процессорами, обслуживающими растущий спектр приложений.

Что такое интегрированная графика?
Интегрированная или совместно используемая графика встроена в тот же чип, что и ЦП. Некоторые процессоры могут поставляться со встроенным графическим процессором, а не полагаться на выделенную или дискретную графику. Также иногда называемые IGP или интегрированными графическими процессорами, они разделяют память с ЦП.

Интегрированные графические процессоры предлагают несколько преимуществ. Их интеграция с центральными процессорами позволяет им обеспечивать преимущества в размере, стоимости и энергоэффективности по сравнению с выделенными графическими процессорами.Они предоставляют возможность обрабатывать данные, связанные с графикой, и инструкции для общих задач, таких как исследование Интернета, потоковая передача фильмов 4K и обычные игры.

Такой подход чаще всего используется с устройствами, для которых важны компактный размер и энергоэффективность, например ноутбуки, планшеты, смартфоны и некоторые настольные компьютеры.

Ускорение глубокого обучения и искусственного интеллекта
Сегодня графические процессоры выполняют все больше рабочих нагрузок, таких как глубокое обучение и искусственный интеллект (AI).Для обучения глубокому обучению с несколькими слоями нейронной сети или на больших наборах определенных данных, таких как 2D-изображения, идеально подходят графические процессоры или другие ускорители.

Алгоритмы глубокого обучения были адаптированы для использования подхода с ускорением на графическом процессоре, что позволило значительно повысить производительность и впервые довести обучение нескольким реальным задачам до достижимого и жизнеспособного диапазона.

Со временем процессоры и библиотеки программного обеспечения, которые на них работают, эволюционировали и стали более способными выполнять задачи глубокого обучения.Например, благодаря обширной оптимизации программного обеспечения и добавлению специального оборудования искусственного интеллекта, такого как Intel® Deep Learning Boost (Intel® DL Boost) в новейшие процессоры Intel® Xeon® Scalable, системы на базе ЦП улучшили производительность глубокого обучения.

Для многих приложений, таких как глубокое изучение языка, текста и данных временных рядов с высоким разрешением, 3D и без изображений, центральные процессоры превосходны. ЦП могут поддерживать гораздо больший объем памяти, чем даже лучшие графические процессоры сегодня, для сложных моделей или приложений глубокого обучения (например.g., обнаружение 2D-изображения).

Комбинация ЦП и ГП, а также достаточный объем оперативной памяти обеспечивают отличную тестовую площадку для глубокого обучения и искусственного интеллекта.

Десятилетия лидерства в разработке процессоров
Intel имеет долгую историю инноваций в области процессоров, начиная с 1971 года с выпуска 4004, первого коммерческого микропроцессора, полностью интегрированного в один чип.

Сегодня процессоры Intel® позволяют создавать искусственный интеллект, который вы хотите, в любом месте на базе известной вам архитектуры x86.От высокопроизводительных процессоров Intel® Xeon® Scalable в центрах обработки данных и облаке до энергоэффективных процессоров Intel® Core ™ на периферии – Intel поставляет ЦП для любых нужд.

Интеллектуальная производительность процессоров Intel® Core ™ 11-го поколения
В процессорах Intel® Core ™ 11-го поколения используются усовершенствованные технологические процессы Intel и переработанная архитектура ядра, полностью новая графическая архитектура и встроенные инструкции ИИ для интеллектуального обеспечения оптимальной производительности и удобства .

Системы на базе процессоров Intel® Core ™ 11-го поколения

оснащены новейшей интегрированной графикой Intel® Iris® X e . Некоторые блоки форм-фактора, такие как ультратонкие ноутбуки, также будут включать в себя первый дискретный графический процессор (GPU) на базе архитектуры Intel X e . Благодаря выделенной графике Intel® Iris® X e MAX вы делаете огромный шаг вперед в создании тонких и легких ноутбуков, а также получаете более высокую производительность и новые возможности для расширенного создания контента и игр.

Графический адаптер Intel® Iris® X e оснащен искусственным интеллектом на базе технологии Intel® Deep Learning Boost для более качественного создания контента и редактирования фото и видео, а также архитектурой с низким энергопотреблением для увеличения времени автономной работы, позволяющей проектировать и выполнять несколько задач.

Дискретные графические процессоры Intel
Intel предлагает два варианта дискретного графического процессора на базе архитектуры Intel X e .

Intel® Iris® X e MAX Graphics – это первый дискретный графический процессор для тонких и легких ноутбуков на базе архитектуры Intel X e .Оптимизированный для работы с процессорами Intel® Core ™ 11-го поколения, вы получаете еще большую производительность и новые возможности для расширенного создания контента и игр.

Серверный графический процессор Intel® – это дискретный графический процессор для центров обработки данных, основанный на новой архитектуре Intel X e . Серверный графический процессор Intel®, разработанный для экспоненциального масштабирования, выводит игры на Android, транскодирование / кодирование мультимедиа и сверхвысокую (OTT) потоковую передачу видео на новый уровень.

Сегодня уже не вопрос между процессорами и процессорами.GPU. Более чем когда-либо вам нужны и то, и другое для удовлетворения разнообразных вычислительных потребностей. Наилучшие результаты достигаются, когда для работы используется правильный инструмент.

Nvidia | данные h2B | h2B Data

Изобретение NVIDIA GPU в 1999 году вызвало рост рынка компьютерных игр, изменило определение современной компьютерной графики и произвело революцию в параллельных вычислениях. Совсем недавно глубокое обучение с помощью графического процессора положило начало современному искусственному интеллекту – следующей эре вычислений – с графическим процессором, действующим как мозг компьютеров, роботов и беспилотных автомобилей, которые могут воспринимать и понимать мир.Сегодня NVIDIA все более известна как «компания, занимающаяся вычислениями на основе искусственного интеллекта».

Веб-сайт: http://www.nvidia.com
Отрасль: Компьютерное оборудование
Размер компании: 10 001+ сотрудников
Штаб-квартира: Санта-Клара, Калифорния
Тип: Открытая компания
Год основания: 1993
Специальности: вычисления с ускорением на GPU, искусственный интеллект , глубокое обучение, виртуальная реальность, игры, беспилотные автомобили, суперкомпьютеры, робототехника, виртуализация, параллельные вычисления, профессиональная графика и автомобильные технологии
Местоположение: 2788 San Tomas Expressway Santa Clara, CA 95051
Умышленный нарушитель: №
h2B Зависимый: №
Сектор экономики: Advanced Mfg
NAICS Отрасль: Производство компьютеров и периферийного оборудования; Производство полупроводников и других электронных компонентов; Производство компьютеров и электроники; Производство оборудования для вентиляции, отопления, кондиционирования и торгового холодильного оборудования

Контакты:

Кристен / Зинаб Майер / Сарвари | PM, Global Mobility / PM, Иммиграция | 2788 Скоростная автомагистраль Сан-Томас Санта-Клара, Калифорния | 408-486-2000 | Nvidia [защита электронной почты] nvidia.com

Зинаб Сарвари | Pm, иммиграционная служба | 2788 Скоростная автомагистраль Сан-Томас Санта-Клара, Калифорния | 408-486-2000 | Nvidia [адрес электронной почты защищен] nvidia.com

Кристен Майер | Программный менеджер, глобальная мобильность | 2701 Скоростная автомагистраль Сан-Томас Санта-Клара, Калифорния | 408-486-2000 | Nvidia [адрес электронной почты защищен] nvidia.com

Зинаб / Карен Сарвари / Кларк | Глобальный комплаенс и Immi Mgr / Senior Pm, Immi | 2788 Скоростная автомагистраль Сан-Томас Санта-Клара, Калифорния | 408-486-2000 | Nvidia [адрес электронной почты защищен] nvidia.com

Дженнифер Грин | Старший менеджер отдела кадров | 2701 Скоростная автомагистраль Сан-Томас Санта-Клара, Калифорния | 408-486-2000 | Nvidia [защита электронной почты] nvidia.com

Дженнифер Грин | 2701 Скоростная автомагистраль Сан-Томас Санта-Клара, Калифорния | 408-486-2220 | nvidia [адрес электронной почты защищен] nvidia.com

Дженнифер / Максин Грин / Де Винченци | 2701 Скоростная автомагистраль Сан-Томас Санта-Клара, Калифорния | 408-486-2220 | nvidia [адрес электронной почты защищен] nvidia.com

Дженнифер / Кристен / Зинаб Грин / Майер / Сарвари | 2788 Скоростная автомагистраль Сан-Томас Санта-Клара, Калифорния | 408-486-2220 | nvidia [адрес электронной почты защищен] nvidia.com

Подача LCA на вакансии h2B Visa
2019: 333
2018: 523
2017: 302
2016: 222
2015: 191
2014: 158
2013: 230
2012: 187
2011: 162

Подача заявки на получение грин-карты в соответствии с PERM
в аккредитиве

2019: 162
2018: 120
2017: 76
2016: 124
2015: 62
2014: 82
2013: 44
2012: 136
2011: 30

5 причин, по которым юристам нужна ИТ-помощь

Адвокаты работают круглосуточно из офиса, дома, гостиницы, на территории клиента или в суде.Технологии, которые Whitehat помогли компании развернуть и в некоторых случаях управлять от их имени, позволяют сотрудникам компании и партнерам сотрудничать как по вертикали, так и по горизонтали, чтобы удовлетворить любые потребности клиентов из любой точки, где есть доступ в Интернет.

Их присутствие больше не зависит от местоположения офиса, фирмы меняются и трансформируются в зависимости от потребностей своих клиентов, не пропуская ни единого шага.

# 2 Выход из ИТ-бизнеса

Для небольшой техасской фирмы речь шла о полном выходе из ИТ-бизнеса и о том, чтобы сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего, – на судебном праве.Фирма не хотела вкладывать капитал в оборудование или ИТ-таланты. Уайтхат был привлечен к управлению повседневными ИТ-операциями и предоставлению всех ИТ-услуг из центров обработки данных Уайтхата.

Кабели, телефония, обмен файлами, пакеты для совместной работы и ключевые практические приложения – все это доставляется через виртуальные рабочие столы Citrix. Расходы на ИТ предсказуемы без дополнительных затрат на локальные или удаленные ресурсы, а время безотказной работы гарантировано за счет избыточных путей к центрам обработки данных.

# 3 Пополнение ИТ-команды

Специализированной юридической фирме, занимающейся экологическим правом, требовались глубокие знания Citrix и дополнительные ИТ-специалисты более 7 специализаций, чтобы пополнить свою ИТ-команду до одного.В течение почти десяти лет более 35 юристов имели доступ к надежным передовым технологиям, не взяв на себя обязательств по увеличению своего ИТ-персонала. При необходимости, по запросу предоставляется экспертная помощь, чтобы компания и ее поверенные были сосредоточены на своих клиентах и ​​росте.


# 4 Редизайн ИТ

Растущая компания по защите компенсаций рабочим на восточном побережье добилась такого успеха, что переросла свою ИТ-инфраструктуру и свою модель управления ею. Имея офисы в нескольких городах, каждый со своей уникальной ИТ-архитектурой, затраты на ИТ-поддержку увеличивались в 2 раза, а затем в 3 раза, так как управление одним человеком все чаще перемещалось из одного места в другое с меньшим количеством доступных часов для решения растущих проблем компаний.

Уайтхат был привлечен к изменению способа подключения компании, чтобы сократить расходы на ИТ-поддержку и повысить качество ИТ-обслуживания как сотрудников, так и юристов. После полной модернизации базовой инфраструктуры и повторного использования компонентов, которые можно было обслуживать, положение компании в области ИТ изменилось с полностью реактивного с временем отклика ИТ, измеряемым часами, до самой низкой стоимости поддержки за многие годы (с внедрением автоматизации и удаленной поддержки. ресурсы), плановое профилактическое обслуживание и среднее время первого ответа 15 минут.

Фирма в настоящее время изучает следующую итерацию ИТ, которая будет включать больше облачных сервисов и биллинг на основе потребления.

# 5 Ускорение обработки данных

Фирма-бутик с офисами в нескольких крупных городах приехала в Уайтхэт, нуждаясь в облаке. В частности, в их правовой сфере объем цифровых данных, которые нужно было прочесать для обнаружения электронных данных, значительно замедлил работу фирмы, увеличив количество дел на недели или даже месяцы. Из-за накопившихся потенциальных заказов фирме требовался более быстрый способ более быстрого и надежного анализа данных, но она не хотела делать дорогостоящие инвестиции в ИТ-инфраструктуру, чтобы иметь возможность обрабатывать данные собственными силами.Уайтхат выделил ресурсы центра обработки данных, чтобы иметь возможность обрабатывать этот уникальный запрос за считанные минуты или часы, значительно сократив время, необходимое для каждого случая.

Whitehat ориентирован на то, чтобы помочь клиентам добиться ощутимо высокого качества обслуживания конечных пользователей, потому что именно там часто можно выиграть или проиграть прирост производительности. В частности, последние 18 дюймов между мониторами и глазами сотрудника, пытающегося выполнить работу. Для этих юридических фирм это означает предоставление им возможности проявить как можно более творческий подход в поиске способов наилучшего обслуживания своих клиентов.Ни один адвокат никогда не говорил, что хочет стать юристом, чтобы они могли работать с компьютерами весь день. Нет, они хотели заниматься юридической практикой, заботиться о своих клиентах и ​​получать вознаграждение за свою работу. Уайтхат сосредоточен на устранении технологических проблем, которые позволяют им отвлечь внимание от инструментов, которые они используют для выполнения своей работы, на практике избранного ими жизненного дела – закона.

Получайте обновления на почту

Станут ли графические процессоры массовым потребителем в ИТ? ОНО должен внимательно следить.

До относительно недавнего времени большинство ИТ-специалистов рассматривали графические процессоры (графические процессоры [1]) как специальную технологию с десятками или сотнями ядер, оптимизированных для выполнения сложного математического моделирования и анализа, числовых вычислений или управления сложной графикой и рендерингом. По сути, графические процессоры предназначались для тех случаев, когда обычные процессоры не обладали достаточной мощностью для решения определенных типов «научных» задач, которые могли использовать параллельную обработку. Однако неявная специализация, которую это представляло, меняется.Графические процессоры становятся универсальными, с так называемыми GPGPU, и они, вероятно, войдут в основное направление ИТ благодаря трем отдельным, но случайным разработкам, которые дополняют друг друга. Все три были представлены на недавней конференции Nvidia GTC.

Первый касается аппаратного обеспечения. Современные серверы x86 для центров обработки данных плотно упакованы в минимальном практическом пространстве, как блейд-серверы или аналогичные. Обычно ИТ-специалисты рассматривают их как серверы и относятся к данным (а не к графике). Таким образом, эти серверы оптимизированы для обработки, хранения и передачи этих данных.Возможность добавлять в эти плотно расположенные серверы больше, чем простые графические возможности, была расценена как расточительство ценной недвижимости центра обработки данных, а также ненужная, когда результаты могут быть доставлены на рабочие станции конечных пользователей, которые обладают мощностью для проведения любых высококачественных презентаций или вычислений. пр.

Этот взгляд на серверы постоянно развивается. Cisco, Dell, HP, IBM и SuperMicro, среди прочих, теперь предлагают блейд-серверы или другие плотно упакованные серверы, которые включают поддержку графических процессоров. Это необходимо, поскольку графические процессоры потребляют электроэнергию и тепло и требуют специальной конструкции, чтобы справляться с дополнительным нагревом и потребляемой мощностью.С такими серверами с поддержкой графических процессоров оборудование на основе графических процессоров становится основным направлением информационных технологий.

Второй показатель того, что графические процессоры будут иметь все большее значение для ИТ, связан с их внедрением в ИТ-инфраструктуру и, в частности, с тем, как они могут поддерживать VDI (инфраструктуру виртуальных рабочих столов [1]) для разработчиков и опытных пользователей. Ключ кроется в том, как гипервизоры и графические процессоры работают вместе. Существуют различные варианты: от сквозного гипервизора до совместного использования гипервизора с графическим процессором (где комплексные возможности одного графического процессора могут быть разделены между несколькими или многими пользователями, использующими vGPU или виртуальный графический процессор [2]).У Citrix XenServer это уже есть. В 2015 году VMware добавит поддержку vGPU в ESX, тем самым открыв возможность совместного использования графических процессоров в виртуализированных центрах обработки данных, таких как Nvidia Titan Z, который имеет около 5760 ядер Cuda [3], 12 ГБ памяти и предполагаемую производительность 8 терафлопс на карту. Добавив встроенную поддержку драйверов в гипервизор, традиционные функции графического процессора, которые ранее предоставлялись только высокопроизводительными рабочими станциями, могут перемещаться с этого рабочего стола в центр обработки данных.

Третий индикатор повышения актуальности ИТ связан с появлением новых типов программного обеспечения, способных использовать преимущества графических процессоров.Хотя Hadoop и MapReduce еще не вошли в массовую отрасль ИТ, способность Hadoop обрабатывать огромные наборы данных становится все более привлекательной. Благодаря тому, что графические процессоры и Hadoop могут объединяться для обеспечения массовой параллельной обработки по относительно недорогой цене (каждый Titan Z будет стоить около 2 тыс. Фунтов стерлингов), как Hadoop, так и графические процессоры становятся ближе к использованию ИТ. Различные поставщики уже говорят об использовании кластеров из восьми графических процессоров с 96 ГБ оперативной памяти, доступной тысячам и тысячам выделенных ядер.

Но это еще не все.В GTC «демонстрировалось» другое программное обеспечение для использования графических процессоров (в основном оно находилось на ранних стадиях разработки, но указывает на то, что будет возможно). Например, израильская компания SQREAM предоставляет SQL на графическом процессоре и, используя сжатие, а также удаляя обычные индексы базы данных, чтобы уменьшить базу данных со 100 ТБ до 7 ТБ для работы на графическом процессоре, он обеспечивает доступ грубой силы к данным хранилища. (Это также сокращает время загрузки с более чем пятнадцати часов до менее чем часа). Map-D, дочерняя компания Массачусетского технологического института, использует другой подход.Он создал базу данных в памяти графического процессора, в которую он может загружать, скажем, данные Twitter за годы, которые он затем может анализировать за секунды, если не миллисекунды. Причина такой высокой производительности отчасти заключается в том, что необходимость в обработке индексов данных исчезает, когда вы можете использовать множество ядер графического процессора и значительный объем памяти. Фактически все данные обрабатываются в необработанном виде.

Хотя программное обеспечение общего назначения с поддержкой графических процессоров остается относительно недоработанным (по сравнению с тем, что доступно в аппаратном обеспечении и для инфраструктуры), очевидно, что более широкое распространение графических процессоров продвигается вперед.Графические процессоры больше не будут в первую очередь прерогативой ученых-ракетчиков, разработчиков моделей белков или торговцев алгоритмами. Комбинация недорогого оборудования GPU, которое можно установить в стандартные серверные корпуса центра обработки данных, обеспечивает платформу для более широкого использования GPU. Благодаря гипервизорам, поддерживающим vGPU, существует инфраструктура, на которой может появиться новое программное обеспечение для анализа больших данных. Для ИТ-специалистов графические процессоры могут добавить возможности обработки больших данных, которые ранее казались диковинными, невозможными или просто недоступными.

Тем не менее, ИТ-специалистам нужно будет позаботиться об этом. Один простой пример демонстрирует, почему. Вы не можете просто добавить карту графического процессора, не говоря уже о нескольких, к существующему блейд-серверу или другому серверу с плотным форм-фактором, даже если слоты PCIe доступны. Отсутствие планирования электрических и тепловых нагрузок, связанных с графическим процессором, уже дорого обходится тем, кто не думает о будущем.

[1] Виртуализация рабочего стола – согласование параметров с требованиями пользователя и бизнеса
[2] Определение виртуального графического процессора
[3] Nvidia Cuda

Первое издание: www.freeformdynamics.com (апрель 2014 г.)

Это 10 лучших партнеров Nvidia, способствующих внедрению искусственного интеллекта

Nvidia назвала 10 партнеров лучшими в Северной и Южной Америке за их инвестиции в внедрение решений на базе графических процессоров Nvidia для искусственного интеллекта.

Компания из Санта-Клары, штат Калифорния, объявила победителей конкурса Nvidia Partner Network Partner of the Year 2019 в пятницу, признав партнеров из Америки, которые не только принесли значительный доход производителю микросхем, но и сделали большие инвестиции в искусственный интеллект Nvidia. playbook.

[Связано: Nvidia A100 получает широкую поддержку серверов с новой картой PCIe]

Крейг Вайнштейн, вице-президент партнерской организации Nvidia в Северной и Южной Америке, сказал CRN, что 10 ведущих партнеров Nvidia, которые работают в различных отраслях и специальностях, «вносят трансформационный эффект в ИИ и расширяют наше присутствие и свое присутствие в этих отраслях. . »

«Эти лауреаты премии вносят значительный вклад в развитие отрасли, в которой они работают», – сказал он.«И при этом они приносят практическую пользу клиентам по всему миру. Одна вещь, которую мы замечаем, заключается в том, что коллективный вклад этих партнеров является основой нашего успеха как компании ».

По словам Вайнштейна, многие проекты ИИ, реализуемые десятью ведущими партнерами Nvidia, успешно перешли от апробации концепции к коммерческому развертыванию. Но в то время как партнеры по доходам, привлеченные для Nvidia, были одним из соображений при присуждении награды «Партнер года», исполнительный директор сказал, что наибольшее влияние оказали их инвестиции в поддержку продуктов, маркетинг, формирование спроса, программное обеспечение, экспертизу оборудования и отношения с независимыми разработчиками программного обеспечения.

«Когда вы объединяете все это вместе с аппаратным и программным обеспечением, вы видите полный архитектурный подход от этих партнеров NPN, а затем они могут предоставить этим клиентам в этих отраслях комплексный ИИ. решения, готовые к развертыванию в реальном времени », – сказал он.

Элиот Эшелман, руководитель Microway, одного из победителей NPN 2019 года, сказал, что Nvidia стала ключевым партнером для системного интегратора высокопроизводительных вычислений и что ее графические процессоры вместе с технологиями межсоединений Mellanox становятся все более распространенными в развертываниях.

«Мы наблюдаем большой интерес и большие подвижки к продуктам Nvidia, в частности к DGX», – сказал Эшелман, имея в виду специализированные системы DGX от Nvidia для рабочих нагрузок глубокого обучения.

Эшелман сказал, что сильные стороны Nvidia не только в аппаратном обеспечении, но и в программном обеспечении, а также в экспертных знаниях в нескольких областях.

«У них есть докторские степени, специализирующиеся на конкретных приложениях или конкретных направлениях исследований, но у них также есть большая команда разработчиков программного обеспечения», – сказал он.«Поэтому, безусловно, для всех распространенных приложений глубокого обучения и многих распространенных приложений высокопроизводительных вычислений они предлагают предварительно оптимизированные контейнеры. И это еще одно место, где они добиваются успеха. Когда вы покупаете решение Nvidia, вы получаете не только оборудование, но и стек программного обеспечения. Вы включаете его, и он получает все это оптимизированное программное обеспечение из их концентратора [Nvidia GPU Cloud] ».

Ниже перечислены победители конкурса Nvidia Partner Network Partner года 2019 в Северной и Южной Америке с описаниями, предоставленными компанией:

– Booz Allen Hamilton (руководитель: Горацио Розански, штаб-квартира: Маклин, Вирджиния) – «назван глобальным партнером-консультантом года за непревзойденную приверженность делу предоставления универсальных услуг».S. федеральное правительство с консультационными услугами по ИИ ».

– CDW (руководитель: Кристин А. Лихи, штаб-квартира: Вернон-Хиллз, штат Иллинойс) – «названа партнером года по поставщику решений для высокопроизводительных вычислений и партнером года по vGPU за его вклад в продвижение решений на базе графических процессоров в нескольких стратегических отраслях».

– CDW Canada (руководитель: J.D. Hupp, штаб-квартира: Etobicoke, Онтарио) – «названа канадским партнером года за стимулирование продаж и широкое внедрение систем ЦОД и NVIDIA DGX во многих ключевых отраслях промышленности.”

– Future Tech Enterprise Inc (руководитель: Боб Венеро, штаб-квартира: Холбрук, Нью-Йорк) – «названа профессиональным партнером года по визуализации за масштабное расширение своего бизнеса NVIDIA Quadro с момента присоединения к NPN в начале 2019 года».

– Государственные закупки (руководитель: Джей Ламбке, штаб-квартира: Цинциннати, Огайо) – «назван партнером года в государственном секторе за продвижение ИИ в федеральном правительстве США посредством поддержки продаж, маркетинга и разработки».

– Microway (руководитель: Стивен Фрид, штаб-квартира: Плимут, Массачусетс) – «назван Партнером года в сфере высшего образования за поддержку и поставку серверов с ускорением NVIDIA GPU в высшие учебные заведения по всей Америке.”

– Penguin Computing (руководитель: Сид Майр, штаб-квартира: Фремонт, Калифорния) – «названа HPC Preferred OEM Partner of the Year за успешное развертывание крупномасштабных гибридных серверов с ускорением NVIDIA GPU для крупных, высокопоставленных клиентов».

– SFL Scientific (руководитель: Майкл Сегала, штаб-квартира: Куинси, Массачусетс) – «Партнер года по предоставлению услуг за предоставление консультационных услуг и услуг по разработке ИИ партнерам и клиентам, что позволяет разрабатывать новые инструменты и решения ИИ, использующие графические процессоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *