Факультет компьютерных наук
Бакалавриат
- 02.03.01 Математика и компьютерные науки
Профили:- Распределенные системы и искусственный интеллект
- Квантовая теория информации
- 09.03.02 Информационные системы и технологии
Профили:- Обработка информации и машинное обучение
- Информационные системы управления предприятиями
- Информационные системы и сетевые технологии
- Программное обеспечение информационных систем
- Информационные системы в телекоммуникациях Защита информации в информационных системах
- 09.03.03 Прикладная информатика
Профили: - Прикладная информатика в экономике
- Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении
- 09.
03.04 Программная инженерия
- Разработка программного обеспечения
- Безопасность программного обеспечения
- Управление IT-проектами
- 10.03.01 Информационная безопасность
Профиль Безопасность компьютерных систем
Специалитет
- 10.05.01 Компьютерная безопасность
Магистратура
- 02.04.01 Математика и компьютерные науки
Программы:- Компьютерное моделирование и искусственный интеллект
- Компьютерная математика
- 09.04.02 Информационные системы и технологии
Программы:- Технология разработки информационных систем
- Анализ и синтез информационных систем
- Безопасность информационных систем
- Коммуникационные технологии
- IT в менеджменте
- Системы прикладного искусственного интеллекта
- Программа TEMPUS «Информатика как вторая компетенция» (для лиц, уже имеющих непрофильное первое высшее образование)
Профессорско-преподавательский состав
На ФКН сформировался уникальный профессорско-преподавательский коллектив: более 20 докторов наук, профессоров, более 45 кандидатов наук, доцентов, около 50% преподавателей являются практикующими IT-специалистами – руководителями, сотрудниками ведущих IT-фирм г. Воронежа.
Образовательная база / ресурсы
Факультет имеет современную материальную базу: более 250 компьютеров, 16 компьютерных лабораторий, суперкомпьютерный центр, оснащенный высокопроизводительным многопроцессорным кластером, лабораторию цифровых медицинских технологий, объединенные в общую сеть, включающую постоянный доступ в Интернет и Wi-Fi покрытие всей территории факультета.
Лаборатории:
- лаборатория компьютерного зрения;
- лаборатория сетевых технологий;
- суперкомпьютерный центр;
- лаборатория медицинской кибернетики;
- центр развития технологий искусственного интеллекта;
- физическая лаборатория;
- лаборатория мобильных и игровых систем.
Центр международных образовательных программ ФКН осуществляет дополнительное образование по сертифицированным учебным курсам компаний Microsoft, Oracle, SAP, Cisco.
На факультете открыты образовательные центры компаний Atos, NetCracker, DSR, Inlinegroup, AT Consulting, имеются представительства Microsoft, Oracle, SAP и ведущих IT-фирм г. Воронежа.
Действующие на ФКН сертифицированные лаборатории международных центров тестирования Prometric и Pearson VUE позволяют получить сертификат международного образца.
Успешно функционирует студенческий бизнес-инкубатор.
Медико-биологический факультет
ПОПОВА Татьяна Николаевна
Адрес: г. Воронеж, Университетская пл., 1, корпус 1, к. 281
Телефоны: +7 (473) 220-88-52, +7 (473) 228-11-60 (1100)
E-mail: [email protected]
Официальный сайт:
Страница в социальной сети «ВКонтакте»: vk.com/medbio_vsu
Медико-биологический факультет сегодня
- одно из старейших структурных подразделений Воронежского государственного университета, история создания и становления которого неразрывно связана с судьбой Юрьевского (Дерптского) университета;
- мощное динамически развивающееся структурное подразделение с многоуровневой системой подготовки профессиональных кадров;
- лидирующие позиции по результатам образовательной деятельности и научно-исследовательской работы;
- наличие всей необходимой инфраструктуры для обеспечения качественной теоретической и практической подготовки обучающихся;
- в обучении активно задействованы ведущие научно-исследовательские институты, заповедники, национальные парки и др.
Среди них такие крупные научные центры, как: Институт физиологии им. И.П. Павлова РАН, Институт биохимии и физиологии микроорганизмов им. Г.К. Скрябина, Пущинский государственный естественно-научный институт, Институт биологии внутренних вод им. И.Д. Папанина РАН, Зоологический институт РАН, ФИЦ биотехнологии РАН, Институт биологии южных морей А.О. Ковалевского РАН;
- активное и плодотворное участие в развитии международного сотрудничества и интеграции образовательных программ в европейское образовательное пространство;
- совместные научные исследования в области биохимии, зоологии, паразитологии, экологии и почвоведения с ведущими российскими и зарубежными научными центрами;
- развитие приоритетных технологий биомедицинского направления совместно с зарубежными вузами и коллегами.
Образование
Бакалавриат
- 06.03.01 Биология
Профили:- Биомедицина
- Биофизика
- Биохимия
- Ботаника
- Генетика
- Зоология
- Физиология
- Почвоведение
Профиль Управление земельными ресурсами - 05.
03.06 Экология и природопользование
Профиль Экология
Магистратура
- 06.04.01 Биология
Программы:- Биофизика
- Генетика
- Медико-биологические науки
- Экология
- Почвоведение
Программа Генезис и эволюция почв естественных и техногенных ландшафтов - 05.04.06 Экология и природопользование
Программа Экологическая безопасность
Специалитет
- 30.05.01 Медицинская биохимия
- 30.05.02 Медицинская биофизика
- 30.05.03 Медицинская кибернетика
СПО
- 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
Аспирантура
- 06.06.01 Биологические науки
Направленности:- Биофизика
- Биохимия
- Ботаника
- Генетика
- Зоология
- Почвоведение
- Физиология и биохимия растений
- Экология
- Энтомология
Профессорско-преподавательский состав
- Докторов наук – 21
- Кандидатов наук – 53
- Профессоров – 19
- Доцентов – 48
- Преподавателей / ассистентов – 22
Образовательная база / ресурсы
- 14 учебных лабораторий;
- 3 дисплейных (компьютерных) класса;
- Учебно-научный центр социально-значимых патологий;
- Учебная аудитория картографии почв;
- Кабинет морфологии (анатомии, гистологии и эмбриологии).
Музеи:
- Анатомический музей
- Зоологический музей им. И.И. Барабаш-Никифорова
- Музей растительного покрова Центрального Черноземья им. К.Ф. Хмелева
- Почвенный музей им. П.Г. Адерихина
Наука
Ключевые научные направления
- Биомедицина
- Биофизика
- Биохимия
- Ботаника
- Генетика
- Зоология
- Паразитология
- Почвоведение
- Физиология
- Фундаментальная медицина
- Экология
Научная база / ресурсы
- 20 научных лабораторий;
- Научно-образовательный центр «Генезис и эволюция почв»;
- Симуляционный клинико-диагностический центр;
- Центр коллективного пользования научным оборудованием;
- 4 вивария;
- Гербарий им.
профессора Б.М. Козо-Полянского;
- Коллекционный фонд позвоночных животных;
- Коллекционный фонд беспозвоночных животных им. профессора К.В. Скуфьина.
Научные общества
- Воронежское отделение Общества биотехнологов России им. Ю.А. Овчинникова
- Воронежское отделение Общества почвоведов им. В.В. Докучаева
- Воронежское отделение Русского ботанического общества
- Воронежское отделение Русского энтомологического общества
- Воронежское отделение Физиологического общества им. И.П. Павлова
- Центрально-Чернозёмное отделение Союза охраны птиц России
Международное сотрудничество
Зарубежные вузы-партнеры
- Университет Райерсона (Торонто, Канада)
- Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами
- Словацкий агроуниверситет (Нитра, Словакия)
- Университет Тушия (Витербо, Италия)
- Тартуский университет (Тарту, Эстония)
- Афинский национальный университет (Афины, Греция)
- Нанкинский лесной университет (Нанкин, Китай)
- Фуджанский лесной университет (Фуджоу, Китай)
- Университет Святого Августа (Геттинген, Германия)
Международных программы и проекты
Образовательные программы
- ERASMUS+ Academic mobility (2017–2018)
- Обменные программы.
Академическая мобильность (Тарту, Эстония, 2020)
Образовательные проекты
- TEMPUS «Совершенствование системы обучения в течение всей жизни в области экологии и охраны окружающей среды в России» (2012–2015)
- ERASMUS+. Capacity building. «Развитие кадрового потенциала в области взаимодействия городских и сельских территорий для устойчивого развития мегаполисов» (2017–2021).
Научные проекты
- Проект «Выявление локальных центров и градиентов изменения биоразнообразия в Восточной Азии на примере семейства Dolichopodidae», выполняемый при совместной поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) и Государственного фонда естественных наук Китая (ГФЕН_а)
Международное сотрудничество в области образования
Курсы, преподаваемые на английском языке
- Biotechnology (3 ECTS)
- Citology (3 ECTS)
- Ethology (3 ECTS)
- General Biology (3 ECTS)
- Human Biochemistry (3 ECTS)
- Impact assessment of small power and industry companies into the air (3 ECTS)
- Impact assessment of urban infrastructure and construction in the air (3 ECTS)
- Medical Parasitology (3 ECTS)
- Monitoring Plant Communities and Populations (3 ECTS)
- Parasitology (3 ECTS)
- The concept of free radicals (3 ECTS)
- Zoology of Invertebrates (3 ECTS)
- Zoology of Vertebrates (3 ECTS)
- Zoonotic diseases (3 ECTS)
специальностей и степеней – Государственный университет Валдосты
- Государственный университет Валдосты
- Специальности и степени
Исследуйте
- Фокусные области
- Искусство и дизайн
- Бизнес
- Образование
- Исследовательские
- Служба здравоохранения
- Humanities and Communication Исследования
- Science, Technology и Mathematics
- Social and Behaval Services
- .
- Колледж гуманитарных и социальных наук
- Колледж медсестер и медицинских наук
- Колледж естественных наук и математики
- Колледж искусств
- Harley Langdale, Jr. Колледж делового администрирования
- Джеймс Л. и Дороти Х. Дьюар Колледж образования и социальных служб
Фильтры
- Уровень программы
Ассоциированные степени
Степени бакалавра
Master Degrees
Specialist Degrees
Doctoral Degrees
Minors
Certificates
Certifications
Endorsements
Hybrid Format
Online-Only Format
Очный формат
- Все степени
Не готовы выбрать специальность? В VSU вы можете изучить свои интересы, выбрав одну из наших основных областей, предназначенных для того, чтобы привести вас к ряду смежных специальностей.
- Искусство и дизайн
- Образование
- Здравоохранение
- Наука, технология, инженерия и математика
- Бизнес
- Исследователь
- Гуманитарные и общительные исследования
- Социальные и поведенческие службы
- Колледж сестринских и медицинских наук
- Колледж искусств
- Джеймс Л. и Дороти Х. Дьюар Колледж образования и социальных служб
Исследуйте
- Целевые области
- Колледжа
Compare. установив флажки ниже.
СПЕЦИАЛИСТ
Уровень программы
Ассоциированные степени
Степени бакалавра
Master Degrees
Specialist Degrees
Doctoral Degrees
Minors
Certificates
Certifications
Endorsements
Format
Hybrid
Онлайн
В кампусе
- Детали
- Карта программы
- Подать заявку сейчас
Ред.
С. In Coaching Pedagogy in Physical Education – это строгая академическая программа, состоящая из 27 семестровых часов полностью онлайн-курсовой работы. Выпускники программы, отвечающие всем критериям, могут иметь право на повышение до уровня сертификации T-6 в штате Джорджия или в штатах, взаимных взаимных.
Карьера
- Спортивный директор
- Тренер
- Детали
- Карта программы
- Подать заявку
0050 Программа «Степень специалиста в области образования в области лидерства в образовании» представляет собой комплексную программу обучения, включающую курсовую работу и связанный с ней клинический опыт, ведущий к получению сертификата Tier II Georgia в области лидерства в сфере образования. Программа получения степени специалиста в области образования включает в себя клиническую практику, связывающую теоретические и философские основы лидерства в образовании с реальной практикой. Благодаря сочетанию курсовой работы и деятельности, основанной на производительности, кандидаты смогут развить необходимые компетенции, чтобы стать лидером в области образования.
- Подробнее
- Карта программы
- Подать заявку
Ред.С. в Instructional Technology, которая приводит к сертификации P-12 Instructional Technology Certification, может привести к дополнительному сертификату School Library Media Certification — это 36-часовая программа обучения, которая помогает подготовить вас к успешной сдаче GACE специалиста по медиа. Это изобретательная программа обучения, которая дает учащимся право сдать GACE специалиста по СМИ и подать заявку на сертификацию в школьной библиотеке СМИ на том уровне сертификации, который они приносят в программу. Однако повышение уровня до уровня 6 является потенциальным результатом успешного завершения программы из-за основы учебной технологии программы, которая приводит к сертификации в области учебной технологии. Курсовая работа предлагает постоянные возможности для применения новых технологических инструментов в учебной среде, в которой вы работаете, и в то же время развивает знания и навыки, необходимые для того, чтобы быть эффективным специалистом по СМИ в школьной библиотеке.
Успешное завершение программы GACE по программе Instructional Technology дает выпускникам право на получение сертификата уровня 6 в области ИТ. Присоединяйтесь к онлайн-обучающимся в Valdosta State и воспользуйтесь преимуществами квалифицированной команды инструкторов, которые стремятся сделать ваше обучение практичным и ценным.
- Подробнее
- Карта программы
- Подать заявку
Ред.С. в учебных технологиях с концентрацией технологических приложений для специалистов, не работающих в школах P12, предлагает интерактивную образовательную онлайн-модель , предназначенную для работы в условиях плотного графика в различных областях. Наше обязательство по программе направлять студентов на практическое применение принципов ИТ-теорий, интегрировать исследования и практику в этой области, а также развивать компетентность в области управления проектами, учебного дизайна и технологических инструментов открывает для выпускников возможность стать технологическими тренерами и координаторами.
, или педагогических технологов в различных контекстах: бизнес, промышленность, правительство, вооруженные силы, области здравоохранения и высшее образование. Присоединяйтесь к нам онлайн в ВГУ и станьте одним из тех, кто может сказать: «Навыки, которые я приобрел при оценке технологий в рамках этой программы, постоянно используются в моей карьере. Меня считают лидером в использовании наших технологических ресурсов».
- Подробнее
- Подать заявку сейчас
- Подробно
- Подать заявку сейчас
Степень магистра предназначена для практикующих специалистов специального образования (Ed.S.) образование (или смежные области, такие как речевая языковая патология, обучение глухих, профессиональная реабилитация или адаптированная физическая культура), которые хотят повысить свои профессиональные навыки в области специального образования. Информация и навыки в области специального образования, приобретенные и развитые на уровне бакалавриата и магистратуры в области специального образования, специально предназначены для оказания услуг и ориентированы на них.
Однако Ed.S. фокусируется на знаниях и навыках, необходимых для руководящих должностей и передовых преподавательских должностей в специальном образовании.
Careers
- Директор по программам для лиц с ограниченными возможностями
- Администратор специального образования
- Координатор специального образования
- Учитель T-6 Сертификация
- Подробная информация
- Подайте заявку
. С. Степень — это ученая степень, которая готовит преподавателей к соблюдению стандартов лидерства учителей GaPSC, обеспечивая основу для эффективного сотрудничества со студентами, родителями и коллегами. Эти стандарты связаны с учебным планом и обучением, оценкой, школьной культурой, которая способствует совершенствованию преподавания и обучения, моделированию передового опыта в обучении, совместной работе над разработкой оценок и использованию данных для совместной работы с коллегами по улучшению обучения для всех.
ученики. Завершив эту онлайн-степень и пройдя соответствующую оценку контента в Грузии, кандидаты будут иметь право на получение нового сертификата лидерства учителей (уровень 6)
Специальные культуры — Сельскохозяйственная научно-исследовательская станция ВГУ
Растениеводство и почвоведение > Особые культуры
Овощная соя/эдамаме ARS имеет хорошо зарекомендовавшую себя исследовательскую программу овощной сои/эдамаме , изучая ее потенциал в качестве альтернативной товарной культуры для бывших табачных фермеров в Вирджинии. Исследователи разработали три сорта, которые подходят для условий выращивания в Саутсайде, штат Вирджиния, и работали с фермерами в регионе, чтобы протестировать эти сорта. Маркетинг эдамаме представляет собой проблему из-за его короткого периода сбора урожая и срока годности; по этой причине ученые ARS сосредоточили последние усилия на продлении периода сбора урожая путем определения сортов, которые можно выращивать в течение нескольких сезонов.
В ответ на рост индустрии крафтового пива и увеличение потребительского спроса на местные продукты, ученые ARS в настоящее время исследуют рост хмеля и других солодовых зерен, которые будут использоваться в местном пиве. В 2015 году Министерство сельского хозяйства и бытового обслуживания Вирджинии (VDACS) предоставило средства ученым, специализирующимся на специальных культурах, на строительство хмелевого двора. Проводятся испытания для изучения потребностей местного хмеля в питательных веществах и выявления сортов, демонстрирующих устойчивость к вредителям и болезням, характерным для влажного климата Вирджинии. Исследователи также работают с местными производителями, чтобы определить их потребности в сборе и переработке хмеля в небольших масштабах.
Сорго Сорго может стать ценной специальной культурой для Вирджинии как в зерновом, так и в сладком виде. Зерновое сорго используется в основном для корма, а сладкие сорта выращиваются для получения сока, который можно перерабатывать в сироп, спирт или биоэтанол. Поскольку ему требуется меньше воды и удобрений, чем таким культурам, как кукуруза, сорго дешевле выращивать, что делает его привлекательным вариантом для местных фермеров.
В 2015 году Содружество Вирджинии разрешило высшим учебным заведениям выращивать техническую коноплю для исследовательских целей, открыв ARS возможность исследовать производство этой универсальной культуры. Поскольку практически каждая часть растения пригодна для использования, из промышленной конопли собирают волокна, семена, муку из семян и масло из семян. Вирджиния присоединилась к тринадцати другим штатам, чтобы создать программу промышленной конопли, направленную на изучение выращивания этого растения в качестве источника дохода для фермеров.
Некоторые бобовые исследуются как продовольственные и кормовые культуры для Вирджинии.