Специальности высшего профессионального образования и направления подготовки в Вузах
расширенный
поиск
Название вуза
Город
Любой
Регион
ЛюбойКабардино-Балкарская РеспубликаБелгородская областьКировская областьИвановская областьКурганская областьКурская областьНижегородская областьОрловская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика БурятияРеспублика ИнгушетияНовосибирская областьРеспублика ХакасияСтавропольский крайЧеченская РеспубликаАмурская областьВоронежская областьИркутская областьКалининградская областьЛипецкая областьМурманская областьНовгородская областьОмская областьРеспублика ТываРостовская областьРязанская областьУдмуртская РеспубликаХабаровский крайЧувашская РеспубликаВолгоградская областьАлтайский крайКамчатский крайРеспублика КомиПензенская областьРеспублика МордовияРеспублика АдыгеяКалужская областьКраснодарский крайРеспублика Марий ЭлРеспублика ДагестанРеспублика Саха (Якутия)Вологодская областьКрасноярский крайРеспублика КалмыкияАрхангельская областьРеспублика БашкортостанРеспублика АлтайРеспублика КарелияРеспублика ТатарстанАстраханская областьКемеровская областьМагаданская областьМосковская областьОренбургская областьСмоленская областьКостромская областьБрянская областьРеспублика КрымЧукотский автономный округВладимирская областьЕврейская автономная областьРеспублика Северная Осетия — АланияСаратовская областьСахалинская областьТамбовская областьТульская областьТюменская областьЧелябинская областьТомская областьНенецкий автономный округУльяновская областьЯрославская областьМоскваЛенинградская областьСевастопольСанкт-ПетербургСамарская областьЗабайкальский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаСвердловская областьТверская областьЯмало-Ненецкий АОХанты-Мансийский автономный округ – Югра
Выбрать специальность
/
направление подготовки (ФГОС)
Любая
Форма обучения
ЛюбаяОчнаяОчно-заочнаяЭкстернатЗаочнаяДистанционное
Организационно-правовая
форма
ЛюбаяГосударственный вузНегосударственный вузМуниципальный вуз
Основной (филиал)
ЛюбойОсновнойФилиал
Выберите группу направлений подготовки и специальностей ФГОС
- Авиационная и ракетно-космическая техника (29)
- Авиационная и ракетно-космическая техника (17)
- Автоматика и управление (23)
- Архитектура (9)
- Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники (1)
- Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды (7)
- Биологические науки (5)
- Военное образование (1)
- Геодезия и землеустройство (7)
- Геология, разведка и разработка полезных ископаемых (8)
- Гуманитарные науки (69)
- Естественные науки (24)
- Здравоохранение (12)
- Изобразительное и прикладные виды искусств (11)
- Информатика и вычислительная техника (10)
- Информатика и вычислительная техника (13)
- Информационная безопасность (8)
- Информационная безопасность (10)
- Искусствознание (4)
- История и археология (6)
- Клиническая медицина (4)
- Компьютерные и информационные науки (5)
- Культура и искусство (61)
- Культуроведение и социокультурные проекты (14)
- Математика и механика (7)
- Машиностроение (14)
- Металлургия, машиностроение и материалообработка (15)
- Морская техника (11)
- Музыкальное искусство (15)
- Нанотехнологии и наноматериалы (6)
- Науки о здоровье и профилактическая медицина (3)
- Науки о земле (10)
- Образование и педагогика (11)
- Образование и педагогические науки (10)
- Оружие и системы вооружения (4)
- Политические науки и регионоведение (10)
- Приборостроение и оптотехника (14)
- Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия (12)
- Промышленная экология и биотехнологии (10)
- Психологические науки (7)
- Сельское и рыбное хозяйство (18)
- Сельское, лесное и рыбное хозяйство (11)
- Сервис и туризм (6)
- Сестринское дело (1)
- Социальные науки (6)
- Социология и социальная работа (7)
- Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело (8)
- Строительство и архитектура (13)
- Сфера обслуживания (13)
- Сценические искусства и литературное творчество (7)
- Теология (2)
- Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта (7)
- Техника и технологии наземного транспорта (9)
- Техника и технологии строительства (5)
- Технологии легкой промышленности (11)
- Технологии материалов (6)
- Технология продовольственных товаров и потребительских продуктов (15)
- Техносферная безопасность и природообустройство (6)
- Транспортные средства (13)
- Управление в технических системах (15)
- Фармация (1)
- Физика и астрономия (2)
- Физико – математические науки (25)
- Физико-технические науки и технологии (5)
- Физическая культура и спорт (7)
- Философия, этика и религиоведение (4)
- Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии (11)
- Фундаментальная медицина (3)
- Химическая техника и биотехнологии (10)
- Химические технологии (6)
- Химия (5)
- Экономика и управление (16)
- Экономика и управление (19)
- Экранные искусства (1)
- Электро- и теплоэнергетика (7)
- Электроника, радиотехника и системы связи (11)
- Электронная техника, радиотехника и связь (11)
- Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника (23)
- Юриспруденция (7)
- Ядерная энергетика и технологии (5)
- Языкознание и литературоведение (10)
Выберите группу направлений подготовки и специальностей ОКСО
- Авиационная и ракетно-космическая техника (31)
- Автоматика и управление (20)
- Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды (14)
- Воспроизводство и переработка лесных ресурсов (8)
- Геодезия и землеустройство (12)
- Геология, разведка и разработка полезных ископаемых (26)
- Гуманитарные науки (73)
- Естественные науки (45)
- Здравоохранение (9)
- Информатика и вычислительная техника (15)
- Информационная безопасность (6)
- Культура и искусство (66)
- Металлургия, машиностроение и материалообработка (49)
- Морская техника (18)
- Образование и педагогика (44)
- Оружие и системы вооружения (5)
- Приборостроение и оптотехника (25)
- Сельское и рыбное хозяйство (32)
- Социальные науки (10)
- Строительство и архитектура (22)
- Сфера обслуживания (7)
- Технология продовольственных товаров и потребительских продуктов (35)
- Транспортные средства (21)
- Физико – математические науки (35)
- Химическая техника и биотехнологии (29)
- Экономика и управление (33)
- Электронная техника, радиотехника и связь (34)
- Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника (49)
Почему так много россиян работают не по специальности
Варвара Гранкова
Более трети выпускников российских вузов не работают по специальности, показал опрос 2583 соискателей из разных регионов России, проведенный порталом hh. ru. Больше половины (58%) выпускников пробовали работать по основному профилю, но передумали из-за маленькой зарплаты (46%), неясных карьерных перспектив (31%) и непривлекательных условия труда (24%).
Сервис Rabota.ru провел похожий опрос – но не среди выпускников, а среди всех имеющих работу. В исследовании приняли участие более 5000 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны. И доля не работающих по специальности оказалась еще более внушительной, чем в опросе hh.ru. По данным Rabota.ru, по специальности никогда не работали 43% россиян. Еще 23% имеют опыт в профильной сфере, но сейчас в ней не работают.
Россияне идут в вузы не ради дальнейших карьерных перспектив, а просто потому, что высшее образование считается престижным и само собой разумеющимся, и только после получения диплома задумываются о том, какие карьерные перспективы перед ними открываются, чем на самом деле придется заниматься на рабочем месте и сколько наниматели за это будут платить, считает исполнительный директор консалтинговой компании «ЛюдиPeople» Виктория Петрова.
Слишком дорогой диплом
Примерно 39,3% молодых людей хотели бы сменить специальность уже при поступлении в магистратуру, показало совместное исследование, проведенное МГТУ им. Баумана, МАИ и МФТИ. Почти треть из них (26,5%) сказали, что хотят получить более престижную профессию, менее четверти (21,3%) видят отсутствие спроса на рынке труда по текущей специальности. Более 20% заявили, что исчерпали себя в своей нынешней специальности, а 18,4% признались, что их специальность им неинтересна.
Отчасти смена профессии при поступлении в магистратуру – следствие раннего профессионального самоопределения, рассказывала ранее «Ведомостям» директор центра трансформации образования Московской школы управления «Сколково» Ольга Назайкинская. Школы разделяют учеников с 7–8-го класса на технические, медицинские и гуманитарные классы. Знакомить их с разными профессиями уже в раннем возрасте правильно, говорит Назайкинская. Но часто в школах и вузах взрослые навязывают ученику, кем он должен стать в будущем, и вынуждают сделать выбор, к которому он не готов, отмечает она.
Как правило, у абитуриентов российских вузов практически нет жизненного опыта – они выбирают профессии по романтическим соображениям или из-за семейных традиций, соглашается Петрова. Но тренд постепенно меняется: молодые специалисты все чаще задумываются, окупятся ли затраченные на высшее образование силы и средства после выпускного. По некоторым гуманитарным специальностям, например филолога или историка, прогнозы неблагоприятны, предполагает Петрова.
В конце 2020 г. международная исследовательская компания Ipsos специально для Всемирного экономического форума опросила 21 507 человек из 29 стран мира, считают ли они оправданными затраты на очное высшее образование. Около 36% россиян сказали, что платное высшее образование стоило своих денег – но таких оказалось меньше чем в 26 из 29 стран. Например, в Китае расходы на высшее образование считает оправданными 81%, в США – 45%. Каждый второй россиянин (51%) полагает, что высшее образование не стоит запрашиваемой за него цены. По всем 29 странам в среднем со стоимостью высшего образования согласны 53%, а завышенной ее считают примерно 36%, исходя из аналитики Ipsos.
Профессиональное выгорание
По специальности, указанной в дипломе, чаще всего продолжают трудиться работники сферы образования (16%), производства и промышленности (14%) и медицины (13%), выяснили аналитики Rabota.ru. По образованию также работает около 10% респондентов в сфере строительства, 8% в IT и телекоме, 6% в журналистике, 5% в банковском деле, финансах и инвестиционном секторе.
Около 40% из тех, кто не работает по специальности, сменили сферу деятельности из-за низких зарплат, четверть – из-за отсутствия хороших вакансий, показал опрос Rabota.ru. Около 13% вынужденно поменяли специальности из-за переезда в другой город или страну, а 11% выгорели или просто устали от профессии. Примерно 7% опрошенных сменили профессию, потому что начали зарабатывать на своем хобби.
Нет ничего страшного в том, что человек работает не по своей основной специальности, замечает Петрова. С ростом продолжительности жизни работники и в своей профессиональной жизни смогут проявить себя в разных ипостасях и менять профессию согласно приметам времени, искать возможности больше зарабатывать и эффективнее реализовываться, считает она.
На практике разочаровавшиеся соискатели часто идут по простому пути: выбирают среди вакансий с высокой зарплатой компании, в которых уже работают их друзья, или те, куда можно быстро устроиться, говорит Петрова. По данным hh.ru, специалисты чаще всего уходят в сферу продаж (69%) и на административные должности (65%).
Сложности перехода
Чаще всего соискатели без профильного образования испытывают проблемы на старте карьеры, а потом решающую роль при найме начинает играть опыт, отмечают собеседники «Ведомостей».
Чем больше компания или предприятие, тем внимательнее она смотрит на то, что написано в дипломе молодого специалиста, говорит Игнат Зайончковский, сооснователь «Преактума» (организатор рекрутинговых конкурсов и виртуальных стажировок для молодежи). Но на малых и средних предприятиях редко смотрят на специальность в дипломе – там ценятся профильные навыки и социально-психологические качества. Лучше всего принимать решения о смене профессии как можно раньше – на практике или во время стажировки, говорит Зайончковский. По словам его партнера Сергея Акопяна, смена направления всегда подразумевает проигрыш в зарплате и должности и решиться на это проще на позиции начального уровня. К тому же работодатели проявляют терпимость, если молодые кадры владеют не всеми необходимыми навыками: как правило, образовательные программы вузов отстают на 2–3 года от уровня развития технологий, применяемых нанимателями, говорит Акопян. Высшее образование становится формальным минимумом, к которому позднее добавляются знания, полученные на практике и курсах менеджмента, маркетинга, разработки и др., говорит он.
Профильное образование обязательно для работников со специальностями, где требуется фундаментальная подготовка, например слесарям по обслуживанию и ремонту высокоточного роботизированного оборудования, инженерам-математикам или архитекторам, считает Петрова.
Непросто сменить специальность в тех случаях, если в отрасли работодатели привыкли сотрудничать с потенциальными кандидатами еще во время их вузовских стажировок. Из-за дефицита кандидатов многие IT-компании готовят потенциальных сотрудников еще во время их обучения в вузах, говорит основатель HRTech-компании Skillaz Андрей Крылов. В этом сегменте занимаемые кандидатами должности чаще всего соответствуют их профильному образованию, заметил Крылов. Но в пандемию, по его словам, компании охотнее, чем прежде, рассматривали соискателей, готовых быстро адаптироваться и учиться, чтобы использовать полученные навыки под новые вызовы и задачи.
Диплом ради повышения
«Корочки» все больше утрачивают важность – работодатели переходят к подходу, основанному на компетенциях, рассказывает руководитель проекта «Атлас новых профессий» Агентства стратегических инициатив Дмитрий Судаков. И если профессиональные навыки были необходимы всегда (повар должен уметь готовить, а инженер вести расчеты), то сейчас возрастает значимость социально-психологических качеств (soft skills), говорит Судаков. Вместе со «Сколково» он изучил около 10 000 резюме инженеров на LinkedIn. Выяснилось, что в резюме 10% навыков были профессиональными и повторялись во всех анкетах, тогда как 90% качеств были уникальными и не встречались в других резюме. Система образования не ориентирована на то, чтобы готовить специалистов с уникальным набором качеств. Нужные компетенции придется нарабатывать самостоятельно, например навык работы в распределенной команде хорошо развивают компьютерные игры, а представителю сферы услуг полезно изучить психологию, говорит Судаков.
Тем не менее сотрудникам, попавшим в компанию благодаря саморазвитию и личным качествам, скорее всего, придется получить диплом по профилю – ради продвижения по службе. Компании готовы вносить вклад в обучение сотрудников, которое непосредственно связано с работой на предприятии, говорит Кирилл Храмцов, директор по методологии компании Univertus, занимающейся обучением и оценкой персонала. Подниматься по карьерной лестнице практически нереально без профессионального образования. Поэтому компании иногда финансово участвуют в получении сотрудником необходимого образования, но с условием отработки в компании в течение нескольких лет. Подобная схема дает возможность организации сохранить хороших работников, а сотрудникам – продолжать развитие по специальности, отмечает Храмцов.
Направления и специальности немецких вузов
В данном разделе вы найдёте список и краткое описание специальностей в алфавитном порядке, предлагаемой вузами Германии. Данный список не является полным и включает только основные направления.
Более расширенный каталог специальностей вы найдете по ссылке.
IT-Безопасность — IT-Sicherheit. Основные дисциплины: безопасность программного обеспечения, системная безопасность, компьютерные науки, информационная техника, электротехника.
IT-Менеджмент — IT-Management. Основные дисциплины: IT-Сервис, информатика, проектный менеджмент.
Авиационный менеджмент — Luftverkehrmanagement. Основные дисциплины: логистика, управление предприятием, туризм, маркетинг.
Автомобильная техника — Fahrzeugtechnik. Основные дисциплины: машиностроение, техническая механика, электротехника, также некоторые области математики и физики.
Аграрная биология — Agrarbiologie. Основные дисциплины: науки питания, аграрная биология, экология.
Аграрные науки — Agrarwissenschaft. Основные дисциплины:, сельское хозяйство, аграрные и садоводческие науки, экологически чистое растениеводство.
Аграрный менеджмент — Agrarmanagement. Основные дисциплины: аграрный бизнес, аграрный менеджмент и маркетинг, менеджмент продуктов питания.
Англистика и американистика — Anglistik und Amerikanistik. Основные дисциплины: литература и культура англоязычных народов, английский язык.
Археология — Archäologie. Основные дисциплины: методики, содержание и теория археологических исследований.
Архитектура — Architektur. Основные дисциплины: городское планирование, планирование зданий, история и теория архитектуры, планирование ландшафта, создание эскизов, строительные конструкции, строительная техника.
Архитектура ландшафта — Landschaftsarchitektur. Основные дисциплины: планирование, оформление ландшафта, садоводство, измерительная техника, геонауки, строительная техника.
Африканистика — Afrikanistik. Основные дисциплины: культура, языковые науки и литература народов Африки, изучение одного или нескольких африканских языков.
Биология — Biologie. Основные дисциплины: молекулярная биология, биохимия, клеточная биология, микробиология, генетика, зоология, ботаника, экология, биология организмов.
Биотехнологии — Biotechnologien. Основные дисциплины: физика, математика, биопроизводственная техника, генная техника.
Биофизика — Biophysik. Основные дисциплины: физика, математика, химия, биология, биофизика, биохимия, информатика.
Биохимия — Biochemie. Основные дисциплины: физика, химия, биология, математика, биохимия.
Ветеринария — Tiermedizin. Основные дисциплины: естественные науки, ветеринария, аграрные науки и право.
Вокал — Gesang. Основные дисциплины: история музыки, сольфеджио, фортепиано.
Востоковедение — Orientwissenschaften. Основные дисциплины: языки, литература и культура Ближнего Востока.
География — Geographie. Основные дисциплины: влияние на географическое окружение через человеческое воздействие (экономика и поселения), физический состав поверхности земли (земля, вода, воздух).
Геоинформатика — Geoinformatik. Специалисты данной области добывают, анализируют, обрабатывают, публикуют геонаучные данные определённого региона, разрабатывают геоинформационные и ориентационные системы, составляют карты, прорабатывают возможности и спасательные методики в случае катастроф.
Геологические науки — Geowissenschaften. Основные дисциплины: гидросфера, литосфера, атмосфера, биологические факторы и условия взаимодействия между этими сферами. Также затрагиваются темы окружающей среды и методов воздействия на неё.
Германистика — Germanistik. Основные дисциплины: лингвистика немецкого языка, современные немецкие литературные науки.
Городское планирование — Stadtplanung. Основные дисциплины: городское планирование, городское строительство, городское развитие.
Гуманитарная биология — Humanbiologie. Гуманитарные биологи исследуют структуры и процессы человеческого организма и его взаимодействие с окружающей средой. Полученные результаты служат основой для дальнейшего установления научно-медицинских диагнозов, терапий и методов профилактики и лечения.
Дизайн — Design. Основные дисциплины: фотография, иллюстрирование, фильмы, коммуникация, науки средств массовой информации.
Журналистика — Journalismus/Public Relations. Основные дисциплины: социология, культурология, экономические науки, мультимедиа, коммуникации.
Индология — Indologie. Основные дисциплины: язык, история, культура и литература Индии.
Информатика — Informatik. Основные дисциплины: разработка и использование различных компьютерных программ во всех возможных областях.
Информатика окружающей среды — Umweltinformatik. Основные дисциплины: экология, прикладная информатика, экономические и инженерные науки, естествоведение.
Информатика СМИ — Medieninformatik. Основные дисциплины: прикладная и теоретическая информатика, концепции и использование цифровых средств массовой информации.
Информационная электроника — Informationselektronik. Специалисты данной области разрабатывают и поддерживают различные информационно-технические системы, также занимаются продажей, ремонтом и настройкой различной электротехники.
Иранистика — Iranistik. Основные дисциплины: культура, история и философия иранского языкового пространства, иранский язык.
История — Geschichte. Основные дисциплины: древняя история, история средневековья и современная история.
Картография — Kartographie. Основные дисциплины: прикладная и теоретическая картография, техника Гео-СМИ.
Клиническая психология — Klinische Psychologie. Клинические психологи выявляют причины расстройства пациента, находят пути решения этих проблем, выводят пациента фазы психического расстройства с наименьшими потерями для здоровья и психики.
Коммуникационный дизайн — Kommunikationsdesign. Коммуникативные дизайнеры планируют, разрабатывают и оформляют носители информации различных видов: плакаты, объявления, интернет-ресурсы, аудио-визуальные элементы.
Кораблестроение — Schiffsbau. Основные дисциплины: математика, физика, статика и техника материала.
Кореанистика — Koreanistik. Основные дисциплины: культура, история, язык и общество Кореи.
Логистика — Logistik. Специалисты в области логистики координируют потоки информации и товаров, с целью экономии времени и стоимости.
Логопедия — Logopädie. Специалисты в области логопедии проводят осмотр и лечение пациентов с голосовыми и языковыми нарушениями.
Математика — Mathematik. Основные дисциплины:, анализ, линейная алгебра геометрия, числовая математика, статистика.
Машиностроение — Maschinenbau. Основные дисциплины: конструкции, инженерные науки, изготовление, вычисление.
Медицинская информатика — Medizinische Informatik. Основные дисциплины: информационная техника, приборостроительная техника, применение IT-систем в здравоохранении, медицина.
Медицинская техника — Medizinische Technik. Основные дисциплины: физика, математика, медицина, электротехника. Как правильно это дуальная форма обучения.
Международная экономика — Internationale Wirtschaft. Основные дисциплины: международный менеджмент, управление предприятием, маркетинг.
Металлостроение — Metallbau. Специалисты данной области занимаются планированием, производством, переустановкой, обслуживанием металлических конструкций.
Метеорология — Meteorologie. Основные дисциплины: практическое использование метеорологии, физика атмосферы.
Механика — Mechanik. Основные дисциплины: механика эластики, механика, механика разлома материала, математика, обработка данных, механика потока.
Мехатроника — Mechatronik. Основные дисциплины: электроника, механика, информатика.
Микросистемная техника — Mikrosystemtechnik. Основные дисциплины: микроэлектроника, микромеханика, информатика.
Микротехнологии — Mikrotechnologie. Специалисты в данной области работают в сфере производства микрочипов, микросистем, компонентов полупроводников.
Микроэлектроника — Mikroelektronik. Основные дисциплины: информатика, электротехника, физика.
Молекулярная биология — Molekularbiologie. Специалисты в данной области занимаются исследованием молекулярных процессов, которые являются основой всей жизнедеятельности организма. С помощью полученных результатов представляется возможным развитие концептов по использованию биологически-химических взаимодействий, например, в медицине, медицинской диагностике и в биотехнологиях.
Музейное дело — Museumwesen. Основные дисциплины: исторические науки, история искусства, этнология, фольклор.
Музыкальная педагогика — Musikpädagogik. Основные дисциплины: общая и конкретная музыкальная педагогика, сольфеджио, музыкальная практика.
Музыкальные науки — Musikwissenschaften. Основные дисциплины: исторические музыкальные науки, систематические музыкальные науки, прикладная музыкальная теория, музыкально-научные методики.
Науки окружающей среды — Umweltwissenschaften. Основные дисциплины: химия, физика, экология, геология, микробиология, математика, природное право.
Немецкий язык как иностранный — Deutsch als Fremdsprache. Основные дисциплины: литература, немецкий язык, история Германии, дидактика немецкого языка.
Общественное право — Öffentliches Recht. Основные дисциплины: право, управление предприятием, международное экономическое право, экономические науки, правоведение.
Особая педагогика — Sonderpädagogik. Специалисты в данной области работают с людьми с духовной и физической отсталостью. Помимо общей профилактической и воспитательной деятельности, они перенимают на себя решение задач, связанных со специфической болезнью пациента, направленных на её излечение.
Педагогика искусства — Kunstpädagogik. Основные дисциплины: педагогика, науки о живописи, дидактика, терапевтическое искусство, история искусства.
Персональный менеджмент — Personalmanagement. Основные дисциплины: персональная экономика, управление предприятием,контроллинг.
Политология — Politikwissenschaft. Основные дисциплины: социология, история, право, международная экономика, экономика Германии.
Произодственная технология — Produktionstechnologie. Специалисты данной области планируют производственные процессы на предприятии, настраивают производственные приборы (станки) и запускают их в эксплуатацию,контроллируют и следят за правильной работой техники на предприятии.
Психология — Psychologie. Основные дисциплины: дифференциальная психология, биологическая психология, психология личности, психология развития.
Разработка продукта — Produktentwicklung. Основные дисциплины: конструкционная техника, техника материала, техника изготовления, физика, профильная биология, химия, фармацевтика, некоторые области машиностроения, автомобилестроения и станкостроения.
Романистика – Romanistik. Основные дисциплины: культура, литература, история Франции, Италии или Испании, испанский язык, французский язык, итальянский язык.
Режиссура — Regie. Основные дисциплины: телевидение, театральные науки, кинемотограф, история искусства и литературы, драматургия.
Садоводство — Gartenbau. Основные дисциплины: растительное производство, торговля, садоводческие услуги.
Синология — Sinologie. Основные дисциплины: литература, язык, культура, искусство, история Китая.
Системная техника — Systemtechnik. Системные техники создают, устанавливают, следят за работой таких телекоммуникационно-технических систем как компьютер, интернет и телефон.
Славистика — Slawistik. Основные дисциплины: география, язык, культура, литература славянских стран.
Социальные коммуникации — Kommunikationswissenschaften. Основные дисциплины: различные формы коммуникации, их способы применения и функции.
Социальная работа — Soziale Arbeit. Основные дисциплины: семейные и школьные консультации, социальная психиатрия, клиническая социальная работа, реабилитационное развитие.
Социальное страхование — Sozialversicherung. Основные дисциплины: право, управление предприятием, социология, социальное управление и Case Management.
Социальные науки — Sozialwissenschaften. Основные дисциплины: политология, социология, демография.
Социальный менеджмент — Sozialmanagement. Основные дисциплины: социальная экономика, социальная работа, социальные науки.
Социология — Soziologie. Основные дисциплины: статистика, аспекты жизни общества и человека, знания соответствующих методик и теорий этой науки.
Спорт и спортивные науки – Sport/Sportwissenschaften. Основные дисциплины: теория обучения, кинетика (наука о движении), истории спорта, спортивная медицина, методология, психомоторика, мотопедия, физическое воспитание, укрепление здоровья.
Стоматология – Zahnmedizin. Специалисты этой области занимаются профилактикой, выявлением и лечением заболеваний зубов, полости рта и челюсти.
Статистика — Statistik. Основные дисциплины: обработка данных, математика, информатика.
Строительная инженерия — Bauingenieurwesen. Основные дисциплины: статические вычисления, планирование, проведение строительных работ.
Строительная физика — Bauphysik. Основные дисциплины: строительные конструкции, техническая физика, электромеханика, измерительная механика.
Текстильный дизайн — Textildesign. Основные дисциплины: оформление, наука о материале, маркетинг.
Техника материала — Werkstofftechnik. Основные дисциплины: профильная физика, профильная химия, науки о материале, производственная техника.
Техника окружающей среды — Umwelttechnik. Основные дисциплины: экология, инженерные науки в сфере защиты природы, экономика предприятия, право окружающей среды.
Техника снабжения — Versorgungstechnik. Основные дисциплины: техника зданий (строений), техника окружающей среды, энерготехника.
Технологический менеджмент — Technologiemanagement. Основные дисциплины: инженерные науки, профильное управление предприятием.
Технология продуктов питания — Lebensmitteltechnologie. Основные дисциплины: химия, биология, производство продуктов питания, техника производства.
Техноматематика — Technomathematik. Основные дисциплины: математика, отдельные области общей инженерии и естествоведения, информатика.
Токсикология — Toxikologie. Специалисты в области токсикологии занимаются исследованием воздействия, приёма, распределения и разложения инородных тел в системе обмена веществ человека, животных, растений, в экосистеме.
Транспортная инженерия — Verkehrsingenieurwesen. Основные дисциплины: стастистика, математика, программирование, техника, экономические науки, право.
Управление персоналом — Personalmanagement. Основные дисциплины: экономика персонала , управление предприятием, и Controlling.
Фармацевтика — Pharmazie. Основные дисциплины: биология, фармацевтическая химия, технология, фармакология.
Физика — Physik. Основные дисциплины: экспериментальная и теоретическая физика, математика.
Философия — Philosophie. Основные дисциплины: теория познаний, идейная история, логика, научные рабочие методики.
Фотография — Fotografie. Основные дисциплины: фототехника, оформление, картинное призводство.
Химическая биология — Chemische Biologie. Основные дисциплины: биология, химия, математика, физика.
Химическая инженерия — Chemieingenieurwesen. Основные дисциплины: математика, химия, производственная техника, техника материала.
Химия — Chemie. Основные дисциплины: неорганическая, органическая, техническая химия, математика, физика.
Химия продуктов питания — Lebensmittelchemie. Основные дисциплины: органическая, неорганическая, техническая химия, биоаналитика, биохимия, химия продуктов питания, микробиология.
Экономика недвижимости — Immobilienwirtschaft. Основные дисциплины: право, управление предприятием, строительная техника.
Экономическая инженерия — Wirtschaftsingenieurwesen. Основные дисциплины: управление предприятием, инженерные науки.
Экономическая информатика — Wirtschaftsinformatik. Основные дисциплины: теоретическая и прикладная информатика, управление предприятием.
Экономическая педагогика — Wirtschaftspädagogik. Основные дисциплины: педагогика, экономические науки, профильная дидактика.
Экономическая психология — Wirtschaftspsychologie. Основные дисциплины: социальная психология, психология развития, рабочая психология, психология персонала, диагностика работоспособности.
Экономическая физика — Wirtschaftsphysik. Основные дисциплины: математика, физика, экономические науки, информатика.
Экономическая химия — Wirtschaftschemie. Основные дисциплины: экономические науки, химия.
Электротехника — Elektrotechnik. Основные дисциплины: электроника, электротехника, информационная техника.
Энерготехника — Energietechnik. Основные дисциплины: ядерная техника, производство энергии, регениративная энергия и электрическое, тепловое и водное обеспечение.
Юриспруденция — Rechtswissenschaften. Основные дисциплины: уголовное право, гражданское право, управленческое право, общественное право.
Японистика — Japonologie. Основные дисциплины: культура, история, язык, общество Японии.
специальностей и степеней | Мичиганский университет, приемная комиссия бакалавриата
Сортировка:
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Актуарная математика (дополнительная специальность) | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Аэрокосмическая техника | Инженерный колледж |
Афроамериканские и африканские исследования | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Американская культура | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Антропология | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Прикладные физические упражнения | Школа кинезиологии |
Архитектура | Архитектурный колледж + Городское планирование |
Искусство и дизайн | Школа искусств и дизайна |
Искусство и идеи в гуманитарных науках | Колледж-интернат LSA |
Востоковедение | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Астрономия и астрофизика | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Биохимия | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Биология | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Биология, здоровье и общество | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Биомедицинская инженерия | Инженерный колледж |
Биомолекулярная наука | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Биофизика | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Биопсихология, познание и неврология | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Бизнес | Школа бизнеса |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Клеточная и молекулярная биомедицинская наука | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Химическая промышленность | Инженерный колледж |
Химические науки | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Химия | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Гражданское строительство | Инженерный колледж |
Классическая археология | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Классическая цивилизация | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Классические языки и литература | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Климат и метеорология | Инженерный колледж |
Когнитивные науки | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Связь и СМИ | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Сообщество и глобальное общественное здравоохранение | Школа общественного здравоохранения |
Сравнительная культура и идентичность | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Сравнительная литература | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Состав | Школа музыки, театра и танца |
Вычислительная техника | Инженерный колледж |
Информатика (BS) | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Информатика (BSE) | Инженерный колледж |
Писательское творчество и литература | Колледж-интернат LSA |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Танец | Школа музыки, театра и танца |
Наука о данных | Инженерный колледж |
Наука о данных (BS) | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Стоматологическая гигиена | Школа стоматологии |
Драма | Колледж-интернат LSA |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Науки о Земле и окружающей среде | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Экология, эволюция и биоразнообразие | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Экономика | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Электротехника | Инженерный колледж |
Начальное педагогическое образование | Педагогическая школа |
Инженерная физика | Инженерный колледж |
Английский | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Окружающая среда | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Экологическая инженерия | Инженерный колледж |
Этноведение | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Эволюционная антропология | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Кино, телевидение и СМИ | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Французские и франкоязычные исследования | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Гендер и здоровье | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Общие курсы | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
немецкий | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Глобальная охрана окружающей среды и здоровья | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Греческий (древний) язык и литература | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Греческий (современный) язык и культура | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Программа | Школа/колледж |
---|---|
История | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
История искусства | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Программа | Школа/колледж |
---|---|
Промышленный и производственный инжиниринг | Инженерный колледж |
Информатика | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Информация | Школа информации |
Интерарт Перформанс | Школа искусств и дизайна |
Интерарт Перформанс | Школа музыки, театра и танца |
Междисциплинарная астрономия | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Междисциплинарные химические науки | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Междисциплинарная физика | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Международная безопасность, нормы и сотрудничество | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Международные исследования | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
итальянский | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Джаз и современная импровизация | Школа музыки, театра и танца |
Иудаика | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Латиноамериканские и карибские исследования | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Латинский язык и литература | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Латиноамериканские/латиноамериканские исследования | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Языкознание | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Материаловедение и инженерия | Инженерный колледж |
Математические науки | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Математика | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Математика финансов и управления рисками | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Машиностроение | Инженерный колледж |
Микробиология | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Ближневосточные исследования | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Исследования Ближнего Востока и Северной Африки | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Молекулярная, клеточная биология и биология развития | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Наука о движении | Школа кинезиологии |
Музыка | Школа музыки, театра и танца |
Музыкальное образование | Школа музыки, театра и танца |
Теория музыки | Школа музыки, театра и танца |
Музыкальный театр | Школа музыки, театра и танца |
Музыковедение | Школа музыки, театра и танца |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Морская архитектура и морская инженерия | Инженерный колледж |
Неврология | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Ядерная инженерия и радиологические науки | Инженерный колледж |
Сестринское дело | Школа медсестер |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Орган | Школа музыки, театра и танца |
Организационные исследования | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Технология исполнительского искусства | Школа музыки, театра и танца |
Фармацевтические науки | Фармацевтический колледж |
Философия | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Философия, политика и экономика | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Физика | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Фортепиано | Школа музыки, театра и танца |
Биология растений | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
польский | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Политическая экономия и развитие | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Политология | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Психология | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Науки общественного здравоохранения | Школа общественного здравоохранения |
Государственная политика | Школа государственной политики |
Чистая математика | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Романские языки и литература | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Русский | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Российские, восточноевропейские и евразийские исследования | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Среднее педагогическое образование | Школа Образования |
Социальная теория и практика | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Социология | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Космическая и научная техника | Инженерный колледж |
Испанский | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Спортивный менеджмент | Школа кинезиологии |
Статистика | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Струны | Школа музыки, театра и танца |
Структурная биология | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Театр и драма | Школа музыки, театра и танца |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Городские технологии | Архитектурный колледж + Городское планирование |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Голос | Школа музыки, театра и танца |
Программа | Школа/Колледж |
---|---|
Духовые и ударные | Школа музыки, театра и танца |
Женские и гендерные исследования | Колледж литературы, науки и искусств (LSA) |
10 самых популярных специальностей колледжей
Поделиться статьей
Бизнес | Медицинские профессии | Социальные науки и история | Машиностроение | Биологические и биомедицинские науки | Психология | Коммуникация и журналистика | Изобразительное и исполнительское искусство | Компьютерные и информационные науки | Образование
По данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2018–2019 годах в колледжах и университетах США было присвоено 2 миллиона степеней бакалавра. Более половины этих степеней были сосредоточены всего в шести областях обучения.
www.bestcolleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Готовы отправиться в путешествие?
Широкие возможности трудоустройства и высокая заработная плата начального уровня делают некоторые области более привлекательными. Например, степени в области бизнеса и здравоохранения составляют почти треть всех степеней бакалавра. В обеих областях по-прежнему наблюдается значительный рост занятости, что облегчает студентам трудоустройство после окончания учебы.
Вот 10 самых популярных специальностей колледжей на основе данных NCES.
- Средняя годовая зарплата (май 2020 г.
): 72 250 долларов США
- Темпы роста занятости (2020-30 гг.): 8%
- Общие специализации: Бухгалтерский учет, бизнес-администрирование, бизнес-аналитика, управление бизнесом, предпринимательство, финансы, международный бизнес
Бизнес-специальности являются одними из самых популярных степеней бакалавра в США. В 2018–2019 годах почти каждая пятая степень бакалавра, или 390 600, была присуждена в области бизнеса..
Бизнес-программы исследуют основные принципы и методы ведения бизнеса, которые позволяют компаниям работать эффективно. Студенты, изучающие бизнес, часто изучают междисциплинарные концепции, чтобы они могли развить сильные навыки общения, лидерства и критического мышления.
- Средняя годовая зарплата (май 2020 г.): 69 870 долларов США
- Темпы роста занятости (2020-30 гг.): 16%
- Общие специализации: Медицинская информатика, медицинские науки, медицинские услуги, управление здравоохранением, управление здравоохранением, медицина, уход за больными, диетология, общественное здравоохранение, спортивная медицина
По мере того, как население стареет и люди все больше зависят от медицинского обслуживания, прогнозируется рост спроса на специалистов в области здравоохранения. Этот спрос может помочь объяснить, почему специальности, связанные со здоровьем, являются одними из самых популярных степеней. По данным NCES, в 2018–2019 годах колледжи присвоили 251 400 степеней бакалавра медицинских профессий и смежных программ., что составляет 12% всех степеней бакалавра.
Каждая карьера в сфере здравоохранения требует разного обучения и курсовой работы. Например, программы практикующих медсестер требуют клинической практики (т. е. работы непосредственно с пациентами в больницах, домах престарелых и учреждениях общественного здравоохранения). Почти все программы здравоохранения охватывают такие основные темы, как здоровье, анатомия и физиология.
- Средняя годовая зарплата (май 2020 г.): 69 760 долларов США (все жизненные, физические и социальные науки)
- Скорость роста занятости (2020-30): 8% (все жизненные, физические и социальные науки)
- Общие специализации: Антропология, криминология, экономика, география, история, правоведение, политология, социальная работа, социология
Чтобы удовлетворить растущий спрос на специалистов в области биологических, физических и социальных наук, все больше студентов изучают социальные науки. Данные NCES показывают, что в 2018–2019 годах колледжи присудили 160 600 ученых степеней по общественным наукам и истории.. Это означает, что почти 1 из 10 студентов специализировался в социальных науках.
Курсовая работа бакалавриата по общественным наукам обычно использует междисциплинарный подход, включая такие темы, как экономика, социология и история. Программы социальных наук часто обеспечивают гуманитарное образование, развивая у студентов аналитические, коммуникативные и лидерские навыки, одновременно готовя их к множеству потенциальных карьерных путей.
- Средняя годовая зарплата (май 2020 г.): $83 160 (архитектурные и инженерные работы)
- Темпы роста рабочих мест (2020-30): 6% (архитектурные и инженерные рабочие места)
- Общие специализации: Химическая инженерия, гражданское строительство, электротехника, электроника, промышленная инженерия, машиностроение, ядерная инженерия
Ожидается, что спрос на инженеров будет расти по мере расширения рынка возобновляемых источников энергии и других альтернативных методов получения энергии. Около 126 700 студентов получили степень бакалавра инженерных наук в 2018–2019 годах..
В то время как основная курсовая работа варьируется в зависимости от типа инженерии, все программы развивают у студентов навыки в таких областях, как управление проектами, графическая коммуникация и решение проблем. Учащиеся также могут рассчитывать на поиск решений с использованием математических моделей и количественных методов.
- Средняя годовая зарплата (май 2020 г.): 94 270 долларов США (биохимики и биофизики), 85 290 долларов США (все остальные ученые-биологи)
- Темп роста занятости (2020-30): 5% (биохимики и биофизики)
- Общие специализации: Биомедицинская инженерия, биотехнология, химия, наука об окружающей среде, микробиология, биология дикой природы
колледжей США присвоили 121 200 степеней бакалавра биологических и биомедицинских наук в 2018–2019 годах. Эта цифра представляет собой увеличение на 35% по сравнению с 2010–2011 годами, когда было присвоено 89 980 ученых степеней. Многие профессии, связанные с биологией, обещают высокий потенциал заработка и роста, что может помочь объяснить, почему эта область так популярна.
Программы бакалавриата по биологии изучают несколько предметов, таких как экология, клеточная биология и генетика. Часто специалисты по биологии специализируются в определенной области исследований, чтобы выбрать определенный карьерный путь.
- Средняя годовая зарплата (май 2020 г.): 82 180 долларов США
- Темпы роста занятости (2020-30 гг.): 8%
- Общие специализации: Прикладная психология, поведенческая психология, детская и подростковая психология, клиническая психология, судебная психология, организационная психология
По мере роста числа людей с психическими заболеваниями все больше людей обращаются за помощью к психологам. В 2018–2019 годах колледжи присвоили 116 500 степеней бакалавра психологии, что составляет 6% от всех степеней бакалавра, присужденных в этом году.
Курсовая работа по психологии обычно фокусируется на методах исследования, статистическом анализе и когнитивных процессах. Программы для выпускников также обычно включают контролируемый клинический опыт.
В то время как карьера клинического психолога обычно требует докторской степени, степень бакалавра в области психологии может дать вам право на работу в бизнесе и образовании. Поскольку программы по психологии развивают у студентов понимание человеческого поведения, обладатели степени бакалавра часто добиваются успеха в таких областях, как маркетинг, реклама и продажи.
- Средняя годовая зарплата (май 2020 г.): 61 310 долларов США
- Темпы роста занятости (2020-30 гг.): 14%
- Общие специализации: Реклама, редактирование, маркетинг, коммуникации со СМИ, связи с общественностью, техническое письмо, перевод, письмо
Специальность «Коммуникации» или «Журналистика» помогает учащимся приобрести востребованные на рынке навыки, такие как письмо, редактирование и критическое мышление. В 2018-19 годах примерно студентов получили степень бакалавра в области коммуникации или журналистики. Обе области готовят студентов к карьере в бизнесе, маркетинге и писательстве.
Курсы бакалавриата по журналистике предназначены для улучшения навыков репортажа и письма студентов. Студенты изучают различные предметы, связанные со СМИ, включая философию современной журналистики, право и этику СМИ, а также рассказывание историй.
Коммуникационные программы бакалавриаталучше всего подходят для тех, кто хочет получить общее гуманитарное образование. Курсовая работа часто включает такие темы, как публичные выступления, связи с общественностью и радиовещание.
- Средняя годовая зарплата (май 2020 г.): 49 600 долларов США
- Темпы роста занятости (2020-30 гг.): 4%
- Общие специализации: Анимация, история искусства, танец, дизайн одежды, кино, изобразительное искусство, графический дизайн, иллюстрация, дизайн интерьера, музыка, фотография, дизайн видеоигр, веб-дизайн
Учитывая, что потенциал заработка у художников несколько ниже, чем у работников в менее творческих областях, финансовое бремя художественной степени часто рассматривается как главный недостаток. Тем не менее, целых 89В 2018–2019 годах было присвоено 700 степеней бакалавра в области изобразительного и исполнительского искусства.
Для многих карьера в искусстве связана не столько с финансовыми выгодами, сколько с внутренним вознаграждением.
Курсы бакалавриата по искусству развивают творческие навыки, навыки сотрудничества и тайм-менеджмента. Студенты могут рассчитывать на то, что они будут проводить много времени, работая в студиях и лабораториях. Некоторые художественные программы сосредоточены на теории и практике, тогда как другие больше углубляются в области, связанные с администрированием и дизайном.
- Средняя годовая зарплата (май 2020 г.): 91 250 долларов США
- Темпы роста занятости (2020-30 гг.): 13%
- Общие специализации: Компьютерное программирование, кибербезопасность, наука о данных, управление базами данных, информационные технологии, сетевое администрирование, разработка программного обеспечения, веб-разработка
По мере того, как технологии становятся все более распространенными, предприятиям требуются обученные компьютерные специалисты для решения технических проблем и повышения эффективности. В 2018-19 гг., колледжи и университеты присудили 88 600 степеней бакалавра в области компьютерных и информационных наук.
Программы бакалавриата по информатике обычно охватывают такие темы, как теория информации, программирование, структуры данных и основы операционных систем. Специалисты по информатике часто работают с несколькими языками программирования и решают сложные задачи кодирования.
- Средняя годовая зарплата (май 2020 г.): 52 380 долларов США (образование, обучение и работа в библиотеке)
- Скорость роста рабочих мест (2020-30): 10% (образование, обучение и работа в библиотеке)
- Общие специализации: Дошкольное образование, начальное образование, санитарное просвещение, математическое образование, музыкальное образование, физическое воспитание, среднее образование, специальное образование
Чем больше учеников, тем больше спрос на учителей. В 2018–2019 годах колледжи присвоили 83 900 степеней бакалавра в области образования.
Заработная плата преподавателей зависит от уровня обучения. Например, в то время как профессора колледжей получают среднюю годовую зарплату в размере 80 560 долларов США, учителя средних школ зарабатывают 60 810 долларов США, или примерно на 20 000 долларов США в год меньше. Воспитатели дошкольных учреждений зарабатывают еще меньше — $31,9.30 ежегодно.
В программах образования и обучения студенты учатся управлять классными комнатами, разрабатывать учебные планы и поддерживать студентов. Общие курсы включают современные методы обучения, социальные контексты образования и развитие подростков.
Feature Image: Hispanolistic / E+ / Getty Images
Есть вопрос о колледже?
В нашей серии «Спросите консультанта колледжа» опытные консультанты рассказывают о жизни колледжа изнутри, отвечая на ваши вопросы о поступлении в колледж, финансах и студенческой жизни.
Задать вопрос Посмотреть ответы на вопросы
Спросите профессора: что такое специальность в колледже?
Чтобы получить степень бакалавра, студенты выбирают область специализации, объявляя специальность. Узнайте, что такое специальность и как она может повлиять на вашу карьеру.
Штатные писатели
Руководство для студентов по выбору специальности
Не знаете, как выбрать специальность для колледжа? Или чувствуете, что выбор специальности вас напрягает? Прочтите наше руководство, чтобы получить необходимую помощь.
Штатные писатели
Стоит ли двойная специальность?
Многие студенты колледжей изучают две разные области, но стоит ли двойная специальность? Узнайте о плюсах и минусах двойной специализации и альтернативах.
Штатные писатели
BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Сравните варианты школы.
Просмотрите школу, наиболее соответствующую вашим интересам, и сравните их по плате за обучение, программам, уровню приема и другим факторам, важным для того, чтобы найти ваш колледж.
Majors and Minors: Прием в бакалавриат
Ваша академическая направленность.
Для начала вы можете отфильтровать список по своим личным интересам или выбрать одну из шести школ бакалавриата Northwestern. Затем узнайте подробности о потенциальном основном или несовершеннолетнем на веб-сайте его ведомства, ссылка на который приведена ниже. Или, если хотите, просмотрите наш каталог курсов для получения более полной информации о специальностях, курсах и требованиях к выпускным:
С таким количеством комбинаций может быть трудно выбрать правильный путь! Для получения дополнительной информации о различных академических предложениях перейдите на нашу страницу вариантов получения степени.
Filter by Interest:AllArtsBusiness / FinanceCommunicationCulture / BehaviorDesignEducationEngineeringEnvironmentHealth / MedicineHistoryInternationalLiterature / LanguagesMathematicsPhilosophy / ReligionPublic PolicySciencesSocial SciencesTechnology
Filter by School:AllArts & SciencesCommunicationEducation & Social PolicyEngineeringJournalism & MarketingMusic
Show All
Academic Programs | Options Offered | Contact | Categories | School | |
---|---|---|---|---|---|
African American Studies |
| Афроамериканские исследованияКонтакты | ;Культура/поведение;;История;;Международный; | WCAS | |
Африканистика |
| АфриканистикаКонтакт | ;Культура / Литература; Языки; Национальная история; | WCAS | |
Американские исследования |
| Американские исследования | ; Культура / поведение ;; ;; Международный; | WCAS | |
Антропология |
| WCAS | |||
Прикладная математика |
| ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; | McCormick | ||
Архитектурное проектирование и дизайн |
| Архитектурное проектирование и дизайнКонтакты 9411;McCormick | |||
История искусства |
| ; | WCAS | ||
Управление искусств |
| Управление искусстваКонтакт | ;Бизнес / Искусство; | Музыка | |
Теория и практика искусства |
| Теория искусства и практика | 9114; 9113Искусство и практика | 9114; 9114;WCAS | |
Азиатско-американские исследования |
| Азиатско-американские исследования, контакты; | WCAS | ||
Азиатские гуманитарные науки |
| Азиатские гуманитарные лица | ; Культура / поведение; | WCAS | |
Азиатские языки и культуры |
| Asian Lamomages and Culturesminor | Asian Lamomages and Culturesminor | ; / Языки; | WCAS |
Биологические науки |
| Биологические наукиКонтакт | ;Окружающая среда;;Здоровье/медицина;;Науки; | WCAS | |
Биомедицинская инженерия |
| .![]() | McCormick | ||
Биотехнология и биохимическая инженерия |
| Биотехнология и биохимическая инженерияКонтакты | ;Инженерия;;Окружающая среда;;Здоровье/медицина;;Науки;;Технологии; | McCormick | |
Business Enterprise |
| Business EnterpriseContact | ;Инжиниринг;McCormick | ||
Деловой немецкий |
| Деловой немецкийКонтакт | ;Бизнес/финансы;;Культура/поведение;;Международный;;Литература/Языки; | WCAS | |
Деловые учреждения |
| Деловые учрежденияКонтакты | ;WCAS | ||
Католические исследования |
| КатолицизмКонтакты | ;Культура/Поведение;;История;;Философия/Религия; | WCAS | |
Центральные Юго -Восточные Европейские исследования |
| ;; | WCAS | ||
Химическая промышленность |
| Химическое машиностроениеКонтакт | ;Дизайн;;Инженерия;;Окружающая среда;;Науки;;Технологии; | McCormick | |
Химия |
| ChemistryContact | ; | WCAS | |
Гражданская активность |
| Контактная информация гражданской активности | ;Бизнес/финансы;;Образование;;Окружающая среда;;Государственная политика;;Социальные науки; | SESP | |
Гражданское строительство |
| Гражданское строительствоКонтакт | ; | Маккормик | |
Классика |
| КлассикаКонтакт | ;История;;Международная;;Литература/Языки;;Философия/Религия; | WCAS | |
Когнитивная наука |
| WCAS | |||
Комбинированная инженерно-коммуникационная программа |
| Комбинированная инженерно-коммуникационная программаКонтакты | ; | McCormick | |
Комбинированная музыкально-инженерная программа |
| Комбинированная музыкально-инженерная программаКонтакт | ;Инженерия;;Технология; | McCormick | |
Коммерческая музыка |
| Коммерческая музыкаКонтакты | Финансы / Искусство; | Музыка | |
Коммуникативные науки |
| Коммуникативные наукиКонтакт | ; | Communication | |
Сравнительные литературные исследования |
| Сравнительные литературные исследования | ; | WCAS | |
Вычислительная техника |
| Вычислительная техникаКонтакт | ;n;Инженерия;Технология;Дизайн;McCormick | ||
Информатика (бакалавр) |
| Информатика (бакалавр) | McCormick | ||
Компьютерная наука BA-CS |
| ; | McCormick | ||
Совместная программа инженерного образования |
| Совместная программа инженерного образованияКонтакт | 9;McCormick | ||
Критическая теория |
| КРИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ КОМПАНТАКТ | ;; произведенная культура / поведение ;; История; | WCAS | |
Dance |
| DanceContact 94011 | Коммуникация | ||
Data Science |
| Data Sciencontact | 914;WCAS | ||
Науки о Земле и планетах |
| Науки о Земле и планетахКонтакт | ;Наука;Окружающая среда;;; | WCAS | |
Экономика |
| Economicscontact | ; | WCAS | |
Электротехника |
| ЭлектротехникаКонтакт | ; | McCormick | |
Английский: творческое письмо |
| WCAS | |||
Английский: творческое письмо (кросс-генр) |
| Англий ;;Общение;;Культура/Поведение;;Литература/Языки; | WCAS | ||
Английский: творческое письмо (на основе последовательности) |
| Английский: творческое письмо (на основе последовательностей)Контакты | ;Искусство;;Общение;;Культура/поведение;;Литература/языки; | WCAS | |
Английский: литература |
| WCAS | |||
Предпринимательство |
| ПредпринимательствоКонтакт | ;Бизнес / Финансы;;Инженерное дело; | McCormick | |
Экологическая инженерия |
| ; | McCormick | ||
Экологическая политика и культура |
| ; | WCAS | ||
Науки об окружающей среде |
| WCAS | |||
Кино и медиаисследования |
| Кино и медиаисследования;коммуникации;искусство | 914;Коммуникация | ||
Френч |
| FrenchContact | ; | ; | WCAS |
General Music |
| General MusicContact | ;Образование; | Музыка | |
География |
| WCAS | |||
Немецкий |
| Германнтакт | ; | WCAS | |
Германоведение |
| НемецковедениеКонтакты | ;Культура / Поведение;;Языки;; | WCAS | |
Глобальные исследования здравоохранения |
| WCAS | |||
Греческий |
| ГреческийКонтакт | Религия /Литература;История; | WCAS | |
Естественные исследования |
| Еврейка; | WCAS | ||
История |
| ИсторияКонтакты | ;Культура;Национальные;Науки;История;; | WCAS | |
Науки о человеческом общении |
| ||||
Человеческое развитие в контексте |
| человеческое развитие в контексте контакта | ; наук; | СЕСП | |
Гуманитарные науки |
| Гуманитарные наукиКонтакты | ;Искусство;;Культура/Поведение;;История;;Международная жизнь;;Литература/Языки;;Философия/Религия; | WCAS | |
гуманитарные науки (неполный рабочий день) |
| (неполный раз) Свяжитесь с | ; / Религия; | Связь | |
Промышленное проектирование |
| Промышленное проектированиеКонтакт | ;Бизнес / Финансы;;Дизайн;;Инженерное дело;;Математика;;Технология; | McCormick | |
Интегрированные инженерные исследования (MIE) |
| Маккормик | |||
Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC) Сертификат бакалавриата |
| Интегрированная коммуникация (IMC); | Medill | ||
Интегрированная научная программа |
| Комплексная научная программаКонтакты | ;Математика;;Науки; | WCAS | |
Международные исследования |
| WCAS | |||
Итальянский |
| ItalianContact | ;Культура/Поведение;;Международный;;Литература/Языки; | WCAS | |
Еврейские исследования |
| WCAS | |||
Журналистика |
| ЖурналистикаКонтакт | ;Связь;;Литература / Языки; | Medill | |
Программа Kellogg для студентов (сертификат) |
| Kellogg | |||
Latin |
| LatinContact | ;История;;Международная;;Религия;;Литература / Языки;; | WCAS | |
Латинские и латиноамериканские исследования |
| WCAS | |||
Латиноамериканские и карибские исследования |
| WCAS | |||
Лидерство |
| Leadershontactctact | ; Языки;;Математика;;Философия/Религия;;Государственная политика;;Науки;;Общественные науки;;Технологии; | McCormick | |
Обучение и организационные изменения |
| SESP | |||
Учебные науки |
| Обучающая наука; | SESP | ||
Юридические исследования |
| Legal ResearchContact | ; | WCAS | |
Лингвистика |
| Lingisticscontact | 919;WCAS | ||
Производство и проектирование проектирования (BS-MADE) |
| ;Бизнес / Финансы;;Дизайн;;Инжиниринг;;Технологии; | McCormick | ||
Материаловедение и инженерия (BA) |
| Материаловедение и инженерия (BA) Контакт | ;Инженерия;;Науки;;Технология; | WCAS | |
Материаловедение и инженерия (BS) |
| Материаловедение и инженерия (BS) | ;Инженерия;;Науки;;Технологии; | McCormick | |
Математические методы в социальных науках |
| WCAS | |||
Математика |
| МатематикаКонтакт | ;Бизнес/Финансы;;Инженерия;;Математика;;Технология; | WCAS | |
Машиностроение |
| МашиностроениеКонтакт | ;n;Инженерия;Технология;Проектирование;Дизайн;McCormick | ||
Ближний Восток Североафриканские исследования |
| Ближний Восток Североафриканские исследованияКонтакт | ;Культура/Поведение;;История;;Международный;;Литература/Языки; | WCAS | |
Музыкальное познание |
| Музыкальное познание.![]() | ; Арты ;; культура; | Музыка | |
Музыкальная композиция |
| Музыкальная композицияКонтакт | ;Искусство;;Технология; | Музыка | |
Музыкальная критика |
| Музыкальная критикаКонтакты | ; | Музыка | |
Музыкальное образование |
| Музыкальное образованиеКонтакт | ;Искусство;;Образование; | Музыка | |
Музыковедение |
| МузыковедениеКонтакты | Музыка | ||
Музыкальное исполнение: Brass |
| Музыкальное исполнение: BrassContact | ;Искусство; | Музыка | |
Музыкальное исполнение: Джазовые исследования |
| Музыка | |||
Музыкальное исполнение: Percussion |
| Музыкальное исполнение: PercussionContact999;Искусство; | Музыка | ||
Музыкальное исполнение: Фортепиано |
| Музыкальное исполнение: PianoContact9 | ;Искусство; | Музыка | |
Музыкальное исполнение: Strings |
| Музыкальное исполнение: StringsContact; | Музыка | ||
Музыкальное исполнение: Voice & Opera |
| Музыкальное исполнение: Voice & OperaContact | ;Arts; | Музыка | |
Музыкальное исполнение: Woodwinds |
| Музыкальное исполнение: WoodwindsContact; | Музыка | ||
Музыковедение: композиция и музыкальные технологии |
| Музыкальное образование: Композиция и музыкальные технологииКонтакты | ;Искусство;;Технология; | Музыка | |
Музыкальное образование: музыкальное образование |
| Музыка | |||
Музыковедение: Музыковедение |
| Музыковедение: музыковедениеКонтакт | ;Искусство;;Культура / поведение;;История; | Музыка | |
Музыкальные исследования: Теория музыки и познание |
| ; ;;Науки; | Музыка | ||
Музыкальные технологии |
| Музыкальные технологииКонтакты | ;Искусство;;Технологии; | Музыка | |
Музыкальный театр (сертификат) |
| Музыкальный театр (сертификат) Свяжитесь с | ; | Коммуникация | |
Теория музыки |
| Теория музыкиКонтакт | ;Искусство;;Культура/Поведение;;Образование;;Науки; | Музыка | |
Исследования коренных и коренных народов |
| ; | WCAS | ||
Neuroscience |
| NeuroscienceContact | ;Связь;;Науки;;Технологии; | WCAS | |
Программа Premedical Scholars Northwestern Premedical Scholars (NUPSP) |
| McCormick | |||
Исследования перформанса |
| Исследования перфомансаКонтакты | ;Общение;Общение;Искусство;Искусство;Коммуникация | ||
Философия |
| ; | WCAS | ||
Физика и астрономия |
| ; | WCAS | ||
Политология |
| ||||
; | WCAS | ||||
Психология |
| ПсихологияКонтакт | ;Культура/Поведение;;Образование;;Здоровье/Медицина;;Науки;;Общественные науки; | WCAS | |
Радио/ Телевидение/ Фильм |
| Радио/ Телевидение/ ФИНМАНТАКТ | ; | Связь | |
Религиоведение |
| РелигиоведениеКонтакт | ;Культура/Поведение;;История;;Международный мир;;Философия/Религия; | WCAS | |
Russian and East European Studies |
| Russian and East European StudiesContact | ;Culture / Behavior;;International;; литература/языки; | WCAS | |
Российский язык, литература и культура |
| WCAS | |||
Наука в человеческой культуре |
| Наука в человеческой культуреКонтакты | ;Культура / поведение;;Здоровье/медицина;;История;;Науки;;Технологии; | WCAS | |
Среднее обучение |
| Среднее обучениеКонтакт | ;Образование; | SESP | |
Segal Design |
| Segal DesignКонтакт | ;Искусство;;Бизнес/финансы;;Дизайн;;Инженерия;;Технология; | McCormick | |
Социальная политика |
|