Спецшкола очерская: КГКОУСУВУ “ОЧЕРСКАЯ СПЕЦШКОЛА”, ИНН 5947009089

Содержание

КГКОУСУВУ “ОЧЕРСКАЯ СПЕЦШКОЛА”, ИНН 5947009089

ИНН: 5947009089

КПП: 594701001

ОКПО: 02089932

ОГРН: 1025902376598

ОКФС: 13 – Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОГУ: 2300223 – – образования и науки

ОКОПФ: 75204 – Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

ОКТМО: 57762000001

ОКАТО: 57244501 – Очер, Города районного значения Очерского р-на, Очерский район, Административные районы Пермского края, кроме входящих в состав Коми-Пермяцкого округа, Пермский край

Предприятия рядом: АО “ОМЗ”, ООО “Красава бетон”, ООО “МАЛЮТКА”, ООО “ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ УЧАСТОК” – Посмотреть все на карте

Регистрационный номер: 069038000109

Дата регистрации: 01. 07.1991

Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Очерском районе Пермского края

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6165958100280

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 09.11.2016

Регистрационный номер: 590032003859001

Дата регистрации: 08.05.1997

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение – Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи:

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 26.11.2004

По данным rkn.gov.ru от 16.07.2021 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер: 59-18-005604

Дата внесения оператора в реестр: 12.04.2018

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 111

Наименование оператора: Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение “Очерское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа”

Адрес местонахождения оператора: Пермский край, Очерский р-н, г. Очер, ул. Ленина, д. 3

Дата начала обработки персональных данных: 08.04.1994

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Байконур, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Ивановская область, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия – Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Республика Хакасия, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Севастополь, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашская Республика – Чувашия, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область

Цель обработки персональных данных: осуществления трудовых взаимоотношений с работниками, оказания услуг в сфере образования, ведения кадровой работы и бухгалтерского учета, заключения договорных отношений с физическими лицами на оказание услуг и (или) выполнения работ, защита прав и законных интересов обучающихся.

подробнее

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Разработано и утверждено Положение о получении, обработке и защите персональных данных в КГКОУ “Очерское СУВУ”. Приказом № 26/1 от 08.02.2018 назначены лица, ответственные за организацию обработки персональных данных. Опубликован и размещен на стенде учреждения документ, определяющий политику в отношении обработки персональных данных. Разработаны локальные акты по вопросам обработки персональных данных. Работники, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику учреждения в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных. Разработана модель угроз безопасности в информационной системе. Обеспечивается учет машинных носителей персональных данных. Обеспечивается восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним.

Разработаны правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечивается регистрация и учет всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья, Информация о гражданстве, вид, серия, номер документа, удостоверяющего личность, наименование органа, выдавшего его, дата выдачи, номер контактного телефона или сведения о других способах связи, реквизиты страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, ИНН, реквизиты счетов, открытых на имя работника, реквизиты страхового медицинского полиса ОМС, реквизиты свидетельства государственной регистрации актов гражданского состояния, сведения о трудовой деятельности, сведения о воинском учете и реквизиты документов воинского учета, сведения об ученой степени, ученом звании, информация о владении иностранными языками, степень владения, фотография, информация, содержащаяся в трудовом договоре, дополнительных соглашениях к нему, сведения о пребывании за границей, информация о наличии или отсутствии судимости, информация об оформленных допусках к государственной тайне, информация о государственных наградах, иных наградах и знаках отличия, сведения о профессиональной переподготовке и (или) повышении квалификации, информация о ежегодных оплачиваемых отпусках, учебных отпусках и отпусках без сохранения денежного содержания, автобиография, сведения о трудовом стаже.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники, состоящие в договорных отношениях с КГКОУ “Очерское СУВУ”, члены семьи работника, физические лица, состоящие в гражданско-правовых и иных договорных отношениях с КГКОУ “Очерское СУВУ”, учащиеся, их родители.

Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Обработка персональных данных: с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет,смешанная

Правовое основание обработки персональных данных: ст.23, 24 Конституции РФ, ст.85-90 ТК РФ, № 152-ФЗ от 27.07.2006 “О персональных данных”, № 273-ФЗ от 29.12.2012 “Об образовании в РФ”, № 120-ФЗ от 24.06.1999 “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних”, Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от 14. 07.2014 №7, Устав КГКОУ “Очерское СУВУ”, Положение о получении, обработке и защите персональных данных в КГКОУ “Очерское СУВУ”.

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

На сайте bus.gov.ru на 09.09.2020 выложено 39 документ(ов), последние 30:

Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 13.07.2021 по ИНН 5947009089:

Данные реестра организаций госзакупок по 44-ФЗ:

Сведения об образовательной организации – МБОУ Очёрская средняя общеобразовательная школа № 1

Внимание!!!

Уважаемые родители и законные представители учащихся 1-х классов!

С текстом приказа можно ознакомиться здесь или по ссылке.

 

ВНИМАНИЕ!!!

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ МОЖНО НЕ ОТПРАВЛЯТЬ РЕБЕНКА В ШКОЛУ?

В Прикамье родители вправе не отправлять ребенка в школу при понижении температуры воздуха до определенной отметки. Поводом для отмены занятий в школе могут стать сильные морозы, также при этом учитывается сила ветра.


Рекомендованы следующие температурные показатели, при которых возможно не ходить в школу:
• -25-28°C — 1-4 классы; 
• -28-30°C — 1-9 классы;
• -30-32°C — 1-11 классы.
Отметим, решение принимает отдельно каждое муниципальное управление образованием. Также инициатором отмены занятий может выступить администрация школы.
О режиме работы в период похолодания родителям должны сообщить администрация школы и классные руководители. 
Родители вправе самостоятельно принять решение о посещении школы ребенком. Если даже при низких температурах родители решат отправить детей в школу, занятия пройдут в обычном формате. Если же родители приняли решение не отправлять ребенка на занятия, то об этом необходимо уведомить классного руководителя.

                                                                                                                                                                        Специалисты РУО


 

ВНИМАНИЕ!!!

Уважаемые родители 1-8 классов и обучающиеся 9-11 классов, просим Вас принять участие в анкетировании. Ваше мнение важно для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг образовательной организации. Заполнение анкет родителями (законными представителями) и старшеклассниками осуществляется самостоятельно в электронном виде по ссылкам, размещенным на сайте НОКО:

 

 


 

ВНИМАНИЕ ВЫПУСКНИКОВ , ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ!

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует о проведении совместно с ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» видеоконсультаций, посвященных изменениям в контрольных измерительных материалах единого государственного экзамена 2021 года.


Видеоконсультации пройдут в прямом эфире в официальном сообществе Рособрнадзора в социальной сети «Вконтакте» и канале Рособрнадзора на Youtube по следующим ссылкам:

ВК: https://vk.com/rosobrnadzor;

Youtube: https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor/


Трансляции будут проходить в 11:00 по московскому времени согласно графику (ССЫЛКА). Обращаем внимание, что в случае внесения изменений в график трансляций на сайте и в социальных сетях Рособрнадзора будут оперативно публиковаться анонсы.
По окончании трансляции видеозаписи консультаций будут доступны на вышеуказанных ресурсах, а также размещены на официальном сайте Рособрнадзора :

 


 

ВНИМАНИЕ УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА!!!

Во вкладке  Образование\Олимпиада 2020 опубликован график олимпиадных испытаний школьного этапа,

во вкладке  Образование\ ВПР опубликован график Всероссийских проверочных работ в МБОУ ОСОШ №1 

 


 

Очерская спецшкола: «Меня сказали «убрать». Началась свистопляска»

Бывший заведующий учебными мастерскими Очерской спецшколы Павел Бычек сегодня довольствуется случайными заработками. После того, как мужчина был осужден за избиение воспитанника Очерской спецшколы, найти работу по специальности в районе он так и не смог. В своих бедах бывший воспитатель винит сложившуюся в Очере систему, при которой директор спецшколы, прокуроратура и Следственный комитет работают «в одной связке».

Павел Николаевич, коренастый мужчина невысокого роста, наотрез отказался фотографироваться. «Не фотогеничный» — хмуро буркнул он и протянул в грубой загорелой руке материалы уголовного дела. Бычек рассказал, что был осужден незаконно по сфабрикованным доказательствам. Вернуть себе работу он уже вряд ли сможет, но надежды восстановить репутацию и доброе имя не теряет.

— Павел Николаевич, какую должность вы занимали в Очерской спецшколе?

— Моя последняя должность — заведующий учебно-производственными мастерскими.

— Расскажите, при каких обстоятельствах вы ее потеряли?

— Я в свое время посодействовал при устройстве на работу Владимира Калашникова, это сын начальника адвокатской коллегии Очера Виктора Мокрушина. Через несколько месяцев 30 декабря 2011 года Калашникова утвердили на должность руководителя службы режима. Я сказал тогда еще зам директора Ольге Жуковой: (сегодня и.о. директора спецшколы — Properm.ru) «Не рановато ли?», на что она ответила: «Мне решать». Вскоре мне поступил звонок от бывшего завхоза спецшколы со словами «Если ты еще раз всуе упомянешь имя Виктора Максимовича (Мокрушина — Properm.ru), то дело дойдет до того, что ты не будешь работать в спецшколе. А в дальнейшем ты не сможешь нигде устроиться в Очерском районе».

— Что было потом?

— Начались праздники. Калашников был назначен ответственным 1 и 2 января, чтобы в школе не произошло ЧП, а я третьего числа. Калашников два дня не выходил на работу, о чем я, как и положено администратору, доложил директору. Директором тогда была Светлана Десяткова. Она меня предупредила: «Вас могут подставить». Как человека, который докладывает о состоянии дел в школе. В конце января 2012 года на моем занятии залетает один воспитанник и давай избивать другого. Я их растащил, обидчика швынул «за шкирку» в другую сторону. Тогда он начал меня материть на чем свет. Я отвел его в кабинет и давай отчитывать. Он ушел обиженный, больше я его не видел.

— Что дальше?

— На следующий день меня вызывает директор и говорит: «Так и так. На тебя воспитанник написал заявление, мне его принесла Жукова». Я написал объяснительную, ее отдали Жуковой. Дальше Жукова заводит меня в свою комнату и показывает мне объяснительную, в которой написано, что я нанес воспитаннику пять или шесть ударов по лицу, плюс пинал его ногами в кабинете в живот и по спине. У меня вес на тот момент был 115 килограмм, я занимался рукопашной борьбой и самбо. Если бы я хотя бы раз ударил его по лицу, осталось бы месиво.

Доказать свою невиновность в суде бывшему работнику Очерской спецшколы не удалось. Павел Бычек был осужден на 4 месяца исправительных работ.

После выходных в школе уже был участковый. Меня сказали «убрать», это было очевидно, приказ пришел от верхнего руководства школы. И началась свистопляска. На следующий день того воспитанника повезли на медэкспертизу. Его показания не подтвердились. Выяснилось, что следы побоев не видны, а есть только синячок размером с копеечную монету, который по сроку нанесен позже, чем была написана объяснительная. Но это не было взято за внимание ни прокурором, ни судом. Там была цель одна — убрать меня, чтобы я не мешал.

— Каким образом им удалось доказать, что вы якобы избивали воспитанника?

— Им не удалось это доказать. Объяснительная, как потом выяснилось, писалась под диктовку одного из сотрудников спецшколы. В этом признался сам воспитанник, ее автор. Летом в РОВД приезжал его отец и писал заявление с просьбой прекратить уголовное дело в отношении меня. Сын на каникулах признался ему, что оговорил меня. Это был явный заказ. Во внимание прокурором это не бралось. Воспитанник говорил, что в суде ему предлагали в обмен на обвинение в мой адрес УДО из спецшколы. Все это не помешало суду вынести обвинительный приговор. Еще несколько месяцев я работал, летом меня освободили от должности.

Суд не учел даже показаний самого потерпевшего, который заявил, что оговорил воспитателя.

— Откуда такое единодушие у прокурора и следователя?

— У Ольги Жуковой есть рычаги воздействия на прокурора.

Когда все это началось, выяснилось, что Калашников не имеет высшего образования, а значит, ему запрещено занимать эту должность в школе. Директор написала заявление в прокуратуру по этому поводу. Калашников тут же написал заявление об уходе.

Жалоба в краевой суд помогла немного смягчить приговор, но не отменить его.

— Вас осудили за избиение воспитанника на четыре мясяца исправительных работ. Как решение суда на вас отразилось?

— Сейчас я безработный. Занимаюсь грузоперевозками на своей машине. Я офицер запаса, раньше работал в УБЭПе на Дальнем Востоке, затем работал во Владимирской области и вышел на пенсию.

— При вас были случаи сексуального насилия над воспитанниками в школе? Может быть, об этом было известно неофициально.

— Один раз я заметил на перемене, что в туалете одного из воспитанников зажали и в рот пихали ему. Потом, были и другие насильственные действия сексуального характера — и трахали, и головой в унитаз макали. Но до прихода группы кизеловцев в спецшколе этого не было.

— Из Кизела там сейчас никого нет?

— Сейчас нет, последние вышли в прошлом году.

— Вам известен механизм попадания воспитанников спецшколы на Банную гору?

— Одни сами туда просятся «отдохнуть». Там какие-то налаженные каналы поставки спиртного. И девок они полоумных «шатают». Но других, строптивых, туда отправляют после прессинга, чтобы скрыть следы синяков и побоев. Могут написать так: «У него случился психический припадок, он начал биться головой об стену».

Туда отправляют неугодных. Избитого при мне воспитанника, сначала упрятали в психушку и ездили брали с него показания уже там, на Банной горе. Когда состоялся суд, его привезли прямо с Банной горы, он стоял как в анабиозе.

Очерская спецшкола: «Тех, кто поднимает шум, они отправляют в психбольницу»

Татьяна приехала за своим сыном, Андреем (имена участников истории изменены, за исключением персонала спецшколы — Properm.ru), в поселок Банная гора. Андрей с прошлого года воспитанник Очерской спецшколы, в феврале был переведен в психиатрическую клинику для лечения. Незадолго до этого громкий скандал с другим учеником образовательно-исправительного учреждения, который рассказал о нарушении режима, закончился для другого подростка тем же — водворением в психиатрическую лечебницу и присвоением инвалидности.

У нас он попал в плохую компанию, начал гулять и подворовывать, — рассказывает Татьяна. — Украл в летнем саду сумку. В коррекционной школе за сентябрь на него чуть ли не 120 докладных написали, что он избивает детей, хотя мне никто из учителей об этом не говорил. Отправили его в Очерскую спецшколу.

В ноябре 2013-го я приехала на день матери. У них в раздевалке были шкафчики открыты. И я вижу, что-то там происходит с парнями, за шкафчиком не видно. Когда они меня заметили, все сразу вышли. Вечером Андрей мне рассказал, что они его избивают. Одного мальчика, он говорил, в унитаз головой макнули. И его тоже хотели, но он не дался, поэтому его били. Там привязывают подушку наволочкой к телу и пинают, чтобы синяков не оставалось

Татьяна сфотографировала избитого сына на сотовый телефон. На следующий день отправилась за объяснениями в спецшколу. Фотографии ушибов смотрите ниже.

— Я, конечно, человек, вспыльчивый, я там так орала, — вздыхает Татьяна. — Вызвала полицию, написала на них заявление. Они его поместили в изолятор. У них на все один ответ: «Мама, вы знали, куда ребенка отправляете». Я понимаю, что ребенок попал туда за дело. И мы его отправили на перевоспитание. Но не на систематическое избивание каждый день! Там сидят дети за убийство по неосторожности. Они ждут, что моего ребенка тоже убьют?

На вопрос, почему Андрей весь в синяках, Татьяна получила ответ: «он занимается спортом, паркуром, он упал».

— Ловко они там падают, — сомневается в откровенности персонала школы женщина. — На ботинки и костяшки пальцев других воспитанников.

В ответ на заявление в Очерскую полицию, пришел отказ: факты избиения ребенка не подтвердились.

Через месяц звоню Андрею, спрашиваю, «Как погода у тебя»? Это мы с ним так условились. Он говорит: «плохо». Значит, опять бьют, — рассказывает Татьяна. — Я снова звоню в полицию, они приезжают туда, все прошерстили. Опять ничего не нашли. А они (руководство школы) его сразу — бах! На банную гору отправляют. Мне через два дня пришло решение Очерского суда, что ребенок не может находиться в спецшколе, так как у него была внутриутробная травма, поэтому он умственно отсталый. Понятия не имею, откуда они это взяли. За 11 лет жизни ребенка врачи бы это точно выявили.

Подъезжаем к зданию психиатрической лечебницы в поселке Банная гора. Минуем железную дверь детского отделения, впереди такая же, заперта, за ней дожидается Андрей. Услышав голос матери, подросток начинает кричать. Слов не разобрать.

Вы мама? — обращается к Татьяне молодая медсестра и получает утвердительный кивок.

Да выведите его! — громко потребовала суровая женщина в халате.

Персонал засуетился и отпер дверь. Андрей бросился на шею матери и захныкал.

Дверь в детское отделение психиатрической больницы.

Что такое с твоим лицом, ты будто под наркотиками, — забеспокоилась Татьяна и посмотрела на медсестру. — У него инвалидности не будет?

— Пока нет.

— Вы знаете, ваш ребенок не идеален, — обратилась пожилая медсестра к Татьяне.

Я с этим не спорю, — признала женщина. — Но не забывайте, что он из спецшколы, где подростков избивают 18-летние парни. Там бы он до сих пор подвергался систематическому избиению.

Андрей одевает куртку и зимние ботинки, опасливо косится в мою сторону.

Properm.ru: Татьяна, почему эта загадочная травма появилась именно после эпизода с избиением и обращением в полицию?

— Они просто решили его отдать в семью, чтобы я больше их не тревожила. Мне кажется, этим решением суда они испортят ему жизнь.

— Вы дали согласие на решение отправить Андрея в психиатрическую лечебницу?

— Они его не спрашивали. Мы оба с папой писали отказ на это решение суда. Родительских прав меня никто не лишал. Это беспредел.

— Что другие воспитанники говорят об избиении старшими учениками младших?

— Дети молчат, они идут все в отказ. Есть мальчики, у которых вообще нет родителей, или они забили на них. В спецшколе 18-летние парни учатся вместе с 11-летними. Как вы думаете, какая там обстановка? Комиссии с проверками были неоднократно, но никто ничего не замечал.

— Почему?

— Не знаю. Надо ехать с проверкой вечером и внезапно. Куда у них деваются записи с видеокамер? Андрей говорит, что они бьют и при камерах. Но когда полиция выезжала, они все камеры просматривали и ничего не нашли. Я не понимаю, как это может быть.

В отделение заходит соцпедагог Очерской спецшколы Марина Долгих. Суетливо разворачивает бумаги, заговаривает о пустяках с Андреем.

Замечания какие-то есть, к школе претензии… — интересуется соцпедагог у Татьяны.

К школе-то, конечно, есть претензии, — медленно выговорила женщина и углубилась в их изложение.

— Марина Владимировна, Татьяна неоднократно писала заявления в полицию по поводу избиения, вы эти факты подтверждаете?

— Как я могу это прокомментировать? — забеспокоилась соцпедагог. — Мы собрали всех детей. Все дети как дети, если синяк какой-то у нас появился, вызываем полицию, проводится разбирательство, с ребенка берут объяснительную. Не мы, полиция. Для чего мы это делаем? Чтобы обезопасить себя. Чтобы не было претензий. Да, бывают потасовки.

— Потасовки потасовкам рознь.

— Обычные мальчишеские потасовки. У нас много спорта. У нас хоккей.

— Мы говорим о проверках полиции.

— Кто когда писал заявление в полицию? Я не видела никаких заявлений, — быстро проговорила соцпедагог.

— Как вы объясните тот факт, что воспитанники спецшколы регулярно попадают в психиатрическую клинику?

— У Андрея нет никаких избиений. Он говорил — я не хочу здесь (в спецшколе — Properm.ru) быть, мне здесь плохо. Устраивайтесь к нам работать педагогом, поймете.

— Спасибо.

— Сейчас у меня — здесь Каховский такой же, инвалид детства, — продолжила соцпедагог. — У него удостоверение — пенсионер-инвалид детства, по психическому заболеванию тоже сюда попал из Березниковского детского дома. И у Захарова такое же заболевание.

— Раз в месяц вскрываются факты психических заболеваний детей?

— Появляются. Есть и другие примеры.

Из больницы мы с Татьяной и Андреем направились в офис Пермского регионального правозащитного центра (ПРПЦ) за консультацией к его руководителю Сергею Исаеву.

Андрей на приеме у Сергея Исаева.

— Андрей, расскажи, кто тебя бил? — поинтересовался руководитель ПРПЦ.

Подросток назвал несколько фамилий.

Кто они такие?

Старшие ребята, — опустил голову Андрей.

Они как-то себя называют?

— Масть, лох, — съежился подросток.

За что били?

— Просто так.

— Как часто били? Раз в день, в неделю, в месяц?

— По-разному.

— Они только тебя выбрали для нападок, или всех?

— Нет, — отвечает Андрей и снова перечисляет фамилии тех, кого избивали.

По лицу, по животу? Кулаком?

Андрей кивает.

— Ты говорил об этом с директором, с воспитателями?

— Да, с Жуковой (Директор спецшколы Ольга Жукова — Properm. ru) и с воспитателями.

— Что происходило после этого?

— Ничего.

— Мы осмотрим постановление Очерского суда и материалы проверки, чтобы определить возможность обжалования их в прокуратуре, — глядя на Татьяну пообещал Исаев.

— Мам, ну поехали, пожалуйста, не хочу я разговаривать, домой хочу, — попросил Андрей. Они уехали.

— Properm.ru: Сергей Владимирович, что вы об этом думаете?

— Если мы увидим, что факты, которые нам рассказали, находят подтверждение, будем настаивать на проведении проверки.

У персонала нет возможности дисциплинарно повлиять на наиболее маргинальных детей, которые продолжают утверждаться в своей девиантности (отклонения от общепринятых норм — Properm.ru). Все эти договоренности (с воспитанниками — Properm.ru) полны условностей. Криминальная составляющая все время растет, все время выплескивается. Но отношения подобного рода, когда администрация школы пытается договариваться (с воспитанниками — Properm. ru) возникают каждый раз. Где только не приходится наблюдать это. С этим надо бороться.

Задача тут не только в смене руководства. Надо создавать условия, которые способствуют разновозрастному содержанию детей. Это сегодня чуть ли не единственное средство борьбы с такими криминальными настроениями и правилами.

Декриминализация основана на четких принципах. Чем больше и четче дифференциация, тем меньше отношения основаны на криминализации. В этой связи ликвидация Теплогорской спецшколы была большой ошибкой, как и кизеловского училища.

Эти дети требуют и внимания, и инвестиций общества, и создания четкой системы профилактики, которая предполагала бы максимальные усилия соцслужб, которые бы акцентировали свои усилия на ранней стадии предупреждении девиантности.

Как в Дании с этим работают? Привлекают категорическое внимание соцслужб к любым отклонениям в семье. Но и там такие дети есть. Не стоит фантазировать, что различные формы соцработы совсем прекратят поступление таких детей под опеку соцслужб.

Бунт в Очёрской спецшколе — службы пытаются сделать выводы

Бунт в Очёрской спецшколе — службы пытаются сделать выводы

Государственные структуры анализируют бурный конфликт в Очёрской спецшколе для трудных подростков, произошедший 3 февраля. Весь контингент, а именно два десятка учащихся в возрасте 15-16 лет, закрылись в раздевалке на втором этаже школы, забаррикадировались мебелью и отказались выходить. Когда администрация вызвала полицию, подростки разбили окно и стали выпрыгивать на улицу. Они оказали сопротивление сотрудникам полиции, были применены спецсредства, а именно газ и резиновые дубинки, что не подразумевается действующими регламентами.

Вчера в Очёрском специальном учебно-воспитательном учреждении для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа, как официально называется эта школа, прошёл круглый стол, посвящённый происшествию. В разговоре приняли участие прокурор Очёрского района Людмила Мальцева, председатель районного суда Ирина Кляусова, руководитель Очёрского межрайонного следственного отдела СУ СК РФ по Пермскому краю Андрей Шанулин, директор школы Илдус Нугманов, руководители местной полиции, Комиссии по делам несовершеннолетних, медики, психологи. Чёткого ответа на вопрос о том, что стало причиной подросткового бунта, не получено. В качестве основной фигурирует версия о том, что с чем-то недовольными учащимися отказался встречаться директор учреждения.

Уполномоченный по правам человека в Пермском края Павел Миков обратился к прокурору Пермского края Вадиму Антипову с требованием принятия мер прокурорского реагирования в связи с применением спецсредств, а также в связи с изоляцией зачинщиков в отдельных помещениях. Помимо прочего возмущение омбудсмена вызвало принуждение подростков в качестве наказания к мытью полов, которое он расценивает как унижающее обращение и «недозволенную меру воздействия».

Пресс-служба Пермского регионального правозащитного центра
(внесённого Минюстом РФ в список организаций,
выполняющих функции иностранного агента)

Очёрское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа (фото — zhadaev.wordpress.com):

Читайте также

Чайковская государственная академия физической культуры и спорта

Слово ректора

Дорогие друзья!
Рад вас приветствовать на официальном сайте Чайковской государственной академии физической культуры и спорта. >

Новости

15.07.21 Уважаемые студенты!

Готовимся к новому учебному году!  Перед началом учебного года, за летний период, вам рекомендуется сделать прививку, чтобы снизить риски распространения COVID-19 и предотвратить возникновение групповых очагов заболевания. Целесообразно, чтобы все студенты прошли вакцинацию.  К 1 сентября вам необходимо предоставить куратору сертификат о вакцинации. Исключение составляют студенты, у которых есть медицинские противопоказания (при наличии справки о медотводе), в том числе …

подробнее
13.07.21 Приглашаем к участию

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации приглашает преподавателей образовательных организаций высшего образования принять участие во Всероссийском конкурсе «Золотые Имена Высшей Школы». Конкурс реализуется Межрегиональной общественной организацией «Лига Преподавателей Высшей Школы» с 2017 года и за это время в нем приняли участие более 2 тысяч преподавателей 179 вузов из 73 регионов России. В 2021 году конкурс вошел в перечень …

подробнее
12.07.21 Выпускница ЧГАФКиС Петренко Екатерина медалист чемпионата России

С 6 – 9 июля в г. Чебоксары на стадионе “Олимпийский” состоялся чемпионат России по спорту глухих (легкая атлетика). Петренко Екатерина – выпускница ЧГАФКиС 2021 года стала чемпионкой в беге на 10000 метров с результатом 36.22,99 секунды и завоевала серебряную медаль на дистанции 5000 метров, показав результат – 17.33.10 секунды. По итогам этих состязаний Екатерина вошла в состав сборной России и примет участие в чемпионате мира, который состоится 22-25 августа 2021

подробнее
05.07.21 Первые выпускники академии

2 июля 2021 года состоялось торжественное вручение дипломов бакалаврам, магистрантам и аспирантам Чайковской государственной академии физической культуры и спорта. 182 выпускника получили диплом специалиста физической культуры, из них 20 выпускников закончили Вуз с отличием! По-настоящему исторический момент – первые выпускники академии! Поздравляем! Желаем найти свое место в жизни и посвятить себя любимому дел

подробнее
01.07.21 Поздравляем Бориса Леонидовича Батакова с успешной защитой кандидатской диссертации

Поздравляем  Бориса Леонидовича Батакова с успешной защитой кандидатской диссертации аспиранта ФГБОУ ВО «Чайковская государственная академия физической культуры и спорта», а также его научного руководителя – доктора педагогических наук, профессора Людмилу Ивановну Лубушеву. От всей души желаем Борису Леонидовичу и Людмиле Ивановне дальнейшей реализации намеченных планов, воплощения идей, новых свершений, бодрости и энергичности в осуществ

подробнее
01.07.21 Мазунина Вероника бронзовый призер первенства России по легкой атлетике

На стадионе  «ЦСП РБ имени Р.А. Баталовой», г. Уфа прошло первенство России по легкой атлетике среди юниоров до 20 лет.  Мазунина Вероника – студентка Чайковской государственной академии физической культуры и спорта стала  бронзовой медалисткой  в беге на 800 метров. Поздравляем Веронику и желаем дальнейших высоких результатов!

подробнее
25.06.21 Онлайн-опрос по строительству кампуса в Перми

Правительство Пермского края совместно с университетами города планирует создание межвузовского кампуса в Перми — комплекса зданий для проживания, самостоятельной работы, досуга и занятий спортом студентов и сотрудников университетов города. Данный проект участвует в конкурсе Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по созданию современных университетских кампусов мирового уровня.

подробнее

Office of Community Health, Engagement, and Resiliency

Наша МИССИЯ

Миссия ASU OCHER состоит в том, чтобы совместно создавать мероприятий с сообществами, которые сосредоточены на неотъемлемых сильные стороны и активы , которые способствуют устойчивости , особенно в малообеспеченных цветных сообществах, и создают или укрепляют возможности для всех людей, чтобы полностью реализовать свой потенциал .

Наше ВИДЕНИЕ

Таким образом, мы глубоко интегрированы в сообщества , чтобы вместе с нашими партнерами по сообществу способствовать укреплению здоровья, благополучия и устойчивости. Наша работа направлена ​​на наращивания потенциала сообществ и решение сложных социальных проблем посредством партнерства, чтобы мы все были на сильнее, сообщества были наделены полномочиями, и вместе мы достигли положительных социальных изменений.

Наша КОМАНДА

Dr.Мэри-Эллен Браун, директор

Мэри Эллен Браун, доктор философии, MSW, MPA, LCSW – основатель и директор OCHER и доцент Школы социальной работы в Университете штата Аризона. Доктор Браун получила степень магистра в Университете Южной Каролины, а также степень магистра права и докторскую степень в Университете штата Луизиана, где она была старшим научным сотрудником в Управлении исследований и развития социальных служб. До получения докторской степени у нее был десятилетний опыт практики социальной работы в школьных и общинных программах для малообеспеченных семей и детей из числа меньшинств, поддерживая готовность школы к карьерному образованию и результатам трудовых ресурсов, положительным результатам в отношении здоровья и некоммерческому потенциалу. строительство.Благодаря разнообразному и глубокому опыту доктор Браун имеет обширный опыт в исследованиях и измерениях здоровья населения, травм и устойчивости, а также в планировании и восстановлении районов. Д-р Браун имеет опыт проведения совместных исследований действий на уровне сообществ (CBPR) и имеет опыт CBPR с чернокожими / афроамериканцами, латиноамериканцами / латиноамериканцами и городскими коренными американцами. Исследования д-ра Брауна сосредоточены на инновационных методах, науке о применении и науке о распространении для уменьшения неравенства в отношении здоровья и устранения неблагоприятных детерминант здоровья.Области научных интересов доктора Брауна включают изучение социальных детерминант здоровья, встроенных в компоненты здоровья сообщества, токсического стресса и травм, а также систем, которые увековечивают бедность, насилие и общественный стресс. Это включает в себя особый упор на разработку действенных и надежных мер для определения эффективности профилактических и интервенционных усилий с участием местного населения, направленных на обеспечение справедливости в отношении здоровья и борьбу с неравенством в отношении здоровья меньшинств.
Кэти Сталкер, доктор философии, MSW , заместитель директора
компании OCHER и доцент Школы социальной работы Университета штата Аризона.Доктор Сталкер получила степень магистра в Университете Буффало и докторскую степень. из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, где она обучалась в качестве докторанта в Центре предотвращения насилия среди молодежи Северной Каролины. Исследования доктора Сталкера сосредоточены на (1) предотвращении насилия среди молодежи в подростковой социальной экологии (то есть ювенальной юстиции, школе, семейных условиях) и (2) науке о внедрении мер профилактики, ориентированной на сообщества. Она является соруководителем исследования THRIVE в инициативе 05.
Надя Рубичек, BA , менеджер программы в рамках инициативы по сокращению преступности в общинах Тусона в OCHER. Она имеет степень бакалавра социологии Университета Аризоны и в настоящее время учится, чтобы получить степень магистра социальной работы в Университете штата Аризона. Надя проработала свою карьеру, работая в сфере организации местных сообществ, социальной работы по инициативе сообщества, планировании и оценке программ, создании коалиций, образовании и информационно-просветительской работе. Она работала с сообществом Тусон более десяти лет, чтобы помочь членам сообщества отстаивать и получать доступ к информации и ресурсам о безопасности, построении сообщества, продовольственной безопасности, психическом здоровье и половом воспитании.В настоящее время Надя тесно сотрудничает с правоохранительными органами и службами быстрого реагирования, чтобы снизить уровень преступности, повысить безопасность и улучшить связь сообщества, правительства и жителей друг с другом и с службами быстрого реагирования, на которых они полагаются. Лично и профессионально Надя потратила много лет на изучение того, насколько мощным инструментом могут быть осознанность и медитация, помогающие отдельным людям и сообществам выздоравливать и расти в позитивном ключе, и она надеется интегрировать это, наряду с устойчивостью и подходами с учетом травм, в социальную жизнь. работа, которую она продолжает выполнять с разнообразными сообществами и группами населения в округе Пима и за его пределами.
Валери Санчес – менеджер по работе с общественностью в ASU OCHER. Профессиональная история и жизненный опыт Валери определяют ее работу и уходят корнями в продвижение решений по обеспечению равенства и социальной справедливости в сельских и городских сообществах. Валери имеет обширный опыт работы с разнообразным населением и общинами с недостаточным уровнем обеспеченности услугами для преодоления расовых, социальных и экономических барьеров. Ее опыт включает в себя правозащитную деятельность, организацию сообщества, развитие и профилактику молодежи, политику, маркетинг и отношения с государственными органами.Мантра Валери: Вместе мы поднимаемся
Маттеа Пецца, BS , специалист по работе с общественностью и исследования и AmeriCorps VISTA с ASU OCHER. В мае 2018 года Маттеа получил степень бакалавра психологии и систем правосудия в Государственном университете Трумэна. С 2018 по 2020 год Маттеа работал волонтером по развитию молодежи в Корпусе мира в Украине. В OCHER с июля 2020 года Маттеа участвует во внедрении и исследовании модели устойчивости сообщества, координации волонтеров сообщества для горячей линии REACH-AZ и поддержке команды OCHER в работе с сообществом и исследовательской деятельности.Маттеа – сертифицированный преподаватель модели устойчивости сообщества. Научные интересы Маттеа включают в себя изучение травм, хронического стресса и устойчивости.
Эбони Айкен, BA , специалист по исследованиям и оценке и общественный союзник AmeriCorps с ASU OCHER. Эбони получила степень бакалавра искусств в области связей с общественностью в 2018 году в Университете Хьюстона и в настоящее время получает степень магистра наук в области государственной политики в Университете Аризоны.
Алессандра Себрерос, BA , специалист по программам и оценке и общественный союзник AmeriCorps с ASU OCHER. Алессандра получила степень бакалавра гуманитарных наук в области международных отношений в Университете Северной Аризоны в 2019 году.
Вивиан Моррисон – менеджер по цифровому маркетингу и волонтер-организатор и общественный союзник AmeriCorps с ASU OCHER. Виван изучала астрономию в Университете Аризоны и работала в качестве стажёра по космосу НАСА и аналитика по обработке изображений в рабочей группе OSIRIS-REX по обработке изображений в лунной планетарной лаборатории в Тусоне, штат Аризона.
Стажеры ASU OCHER 2020 и 2021

Сэмюэл Коллинз, студент первого года обучения ASU MSW (2020-2021)

Джованни Эрнандес – Студент Де Ла Пенорса, UA Человеческие ценности (2021 г.)

Альберт Мурьетта, студент первого года обучения ASU MSW (2021)

Джордан Пратер, студент первого года обучения ASU MSW (2019-2020)

Нэнси Робертс, год обучения ASU MSW Студент (2020-2021)

Диана РоДи, стажер средней школы (2019-2020)

Макмиллан Салик, студент продвинутого года ASU MSW (2021)

Кэтлин Тапиа, ученица продвинутого курса MSW (2020 )

Научно-исследовательские организации факультета ASU OCHER

Биргитта Бейкер, доктор философии, доцент, Колледж здравоохранения и социальных служб, Государственный университет Пенсильвании

9 0006 Хуан Бартерлеми, доктор философии, доцент школы социальной работы Хьюстонского университета

Джули Хибдон, доктор философии, доцент кафедры криминологии и уголовного правосудия, Университет Южного Иллинойса

Коди Телеп, доктор философии, доцент Профессор школы криминологии и уголовного правосудия Университета штата Аризона

Ада Уилкинсон-Ли, доктор философии, доцент, факультет мексиканских американских исследований, Университет Аризоны

НАША СТИПЕНДИЯ

THRIVE в 05

ASU OCHER основал инициативу Thrive in the 05 в Тусоне, штат Аризона, в 2017 году.Эта инициатива

Снижение уровня преступности в общинах Тусона

Инициатива по сокращению преступности на уровне общин в Тусоне, возглавляемая ASU OCHER, представляет собой локальную инициативу, которая способствует безопасности и устраняет движущие силы преступности в сотрудничестве с жителями и другими заинтересованными сторонами сообщества . Инициатива преследует четыре цели: 1) снизить уровень преступности и повысить безопасность населения в рамках более широких и всеобъемлющих усилий по активизации восстановления районов; 2) эффективно использовать данные и исследования для понимания движущих сил преступности вокруг горячих точек и использовать доказательства для разработки ряда инновационных и эффективных стратегий реализации; 3) Повышать вовлеченность общества и расширять возможности молодежи и взрослых жителей как лидеров в формировании усилий по предупреждению преступности и активизации деятельности; 4) Повышение потенциала жителей и межотраслевых партнеров по борьбе с преступностью с участием молодежи и ее предотвращению.

Tucson CHOICE Neighborhoods

Проект Choice Neighborhoods направлен на удовлетворение потребностей бедствующего сообщества государственного жилья Tucson House и окружающих THRIVE в 05 районах. Результатом этого комплексного проекта планирования и действий с привязкой к месту станет план трансформации, направленный на создание активов и комплексное удовлетворение потребностей в области жилья, людей, образования и районов. ASU OCHER выступает в качестве партнера по исследованиям и руководителя компонента CHOICE People and Education.

REACH AZ

ASU OCHER запустила REACH AZ в ответ на пандемию COVID-19. REACH AZ – это горячая линия помощи для пожилых людей в Тусоне, где можно связаться с волонтерами, чтобы укрепить социальные связи и предотвратить изоляцию и одиночество. Пожилые люди в Тусоне могут позвонить по телефону 1-833-REACH AZ и связаться с волонтером REACH AZ. Люди также могут подписаться на еженедельные социальные звонки, во время которых волонтеры будут звонить им, проверять и общаться в чате.

Helping Hands Care Project

COVID-19 обострил потребность в предметах первой необходимости среди членов сообщества Thrive in 05.Чтобы удовлетворить эту потребность, мы запустили инициативу Helping Hands, которая направлена ​​на доставку товаров первой необходимости для Thrive 05 нуждающимся семьям. В июле 2020 года мы получили грант в размере 20 000 долларов США от COVID-19 от Фонда сообщества Южной Аризоны для поддержки нашей инициативы «Руки помощи». На сегодняшний день мы доставили около 1000 пакетов помощи жителям всего сообщества, включая жителей Tucson House и в районе Old Pascua.

Thrive in the 05 Resource Café

THRIVE в 05 Resource Cafés началось в мае 2020 года как способ для местных организаций общаться с жителями Thrive об услугах, поддержке и ресурсах, особенно связанных с ресурсами COVID-19 .The Thrive in the 05 Resource Café предлагает короткие интервью с общественными организациями. Жители могут получить доступ к Resource Café по телефону, позвонив на веб-семинар Zoom, через @asuocher в Facebook Live или через веб-сайт Thrive in 05. На сегодняшний день ресурсные кафе представлены местным школьным округом, правительством, департаментом здравоохранения, племенным советом, библиотекой, продовольственным банком, поставщиками коммунальных услуг, службами быстрого реагирования и рядом некоммерческих групп, обслуживающих семьи, детей, пожилых людей и малый бизнес.

Сокращение преступности на уровне общины в Шривпорте

ASU OCHER является партнером по исследованиям инициативы “Сокращение преступности на уровне общин” (CBCR) в Шривпорте, штат Луизиана. Проект CBCR в Шривпорте работает над созданием безопасного, здорового, яркого и процветающего района, в котором жители, сотрудники правоохранительных органов и общественные партнеры работают сообща, чтобы обеспечить каждому ребенку, подростку и взрослому возможность максимизировать свои жизненные результаты. Для достижения этой цели CBCR Шривпорта преследует четыре цели: 1) Положительно влиять на факторы, способствующие социальной дезорганизации и движущие силы преступности, и интегрировать меры по борьбе с преступностью, общественной безопасности и профилактике со стратегиями жилищного строительства, образования, здравоохранения и экономического развития района Шривпорт-выбор. ; 2) Эффективно использовать данные и исследования для изучения движущих сил преступности вокруг горячих точек, оценки восприятия преступности членами сообщества, руководства разработкой новаторских и эффективных стратегий и оценки реализации для руководства будущими программами и оценки эффективности; 3) Повышение вовлеченности сообщества и расширение прав и возможностей жителей как лидеров в формировании усилий по предупреждению преступности и возрождению путем создания коллективной эффективности, социальной сплоченности и доверительных отношений между жителями, правоохранительными органами и межотраслевыми партнерами; 4) Наращивать потенциал жителей, партнеров и руководства города по борьбе с преступностью и предупреждению преступности, а также способствовать устойчивому сотрудничеству через систему коллективного воздействия с межотраслевыми партнерами для решения проблем с разных сторон с помощью множества задействованных и согласованных ресурсов.

Наш ВЛИЯНИЕ

2020 Отчет о социальном воздействии ASU OCHER

Разрешение работы с детьми – Департамент образования

Каждый сотрудник, работающий в школе, должен иметь разрешение на работу с детьми, также называемое Охровой картой, или иметь действующее освобождение от уплаты налогов.

Сотрудники, которым требуется допуск, включают:

  • учителей по оказанию помощи, в дополнение к регистрации через Систему найма учителей (TRS) – менеджеры должны проверить актуальность карты Ocher Card и регистрации TRS перед тем, как нанять учителя по оказанию помощи
  • любого работника, который может в ходе обычной работы или обязанностей, иметь доступ к студенческой информации или студенческим записям, будь то в электронном виде бланк или бумажная копия – включая любого работника, предоставляющего услуги информационных технологий, на сайте отдела или иным образом.

Другие работники

Если не ясно, может ли работник выполнять работа, связанная с детьми, и работник не подпадает под одну из вышеперечисленных категории, менеджер должен определить необходимость в Охровой карте принимая во внимание следующее:

  • , если работник будет иметь физический контакт с детьми в какой-либо форме
  • , если работник будет иметь любую форму словесного контакта с детьми, либо лицом к лицу, либо другими способами
  • , если работник будет иметь любую форму письменного общения с детьми.

Ситуации должны быть оценены в каждом конкретном случае обеспечение благополучия детей является первостепенное внимание.

Сборы за подачу заявления

Департамент образования оплатит регистрационный сбор за выдачу или продление Карта Охры для работников, непосредственно работающих в отделении в школах.

Представительные органы школ

Ожидается, что представительные органы школ примут то же самое стандарты и требования к привлечению собственных сотрудников и подрядчикам, как указано в политике разрешения на работу с детьми .

Основные требования

Директорам необходимо обеспечить актуальность реестра Охровой карты школы, и каждый сотрудник имеет действующую карту Ocher Card или действующее освобождение от уплаты налогов.

Подробнее о политике выдачи разрешений на работу с детьми.


Последнее обновление: 01 февраля 2016 г.

Оставьте отзыв об этой странице.

Поделиться страницей:

URL скопирован!

Эксперты обнаружили рудник ранней охры в мексиканских подводных пещерах

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

МЕКСИКА (AP) – Эксперты и пещерные дайверы на полуострове Юкатан в Мексике обнаружили охровые рудники, которые являются одними из старейших на континенте, что может объяснить, почему древние скелеты были найдены в узких извилистых лабиринтах ныне затопленных пещер.

Поскольку в течение последних 15 лет были найдены останки скелетов, таких как «Найя», молодая женщина, умершая 13 000 лет назад, археологи задались вопросом, как они оказались в тогда засохших пещерах.Около 8000 лет назад повышение уровня моря затопило пещеры, известные как сеноты, вокруг курорта Тулум на Карибском побережье.

Пали ли эти первые жители или они преднамеренно спустились в поисках убежища, еды или воды? В подводных пещерах были обнаружены девять наборов человеческих останков скелетов, проходы которых едва ли могут протиснуться,

Недавние открытия около 900 метров (0,5 мили) охристых рудников предполагают, что у них могло быть более сильное притяжение.Обнаружение останков человеческих пожаров, сложенных горных обломков, простых каменных орудий, навигационных средств и мест раскопок позволяет предположить, что люди вошли в пещеры около 10 000–12 000 лет назад в поисках богатой железом красной охры, которую ценили первые народы Америки. для украшения и ритуалов.

Такие пигменты использовались в наскальных рисунках, наскальных рисунках, захоронениях и других сооружениях у первых народов по всему миру.

Первые горняки, по-видимому, приносили факелы или дрова, чтобы осветить свою работу, и отламывали куски сталагмитов, чтобы раздробить охру.Они оставили следы дыма на крышах пещер, которые видны до сих пор.

«Хотя Найя внесла вклад в понимание происхождения, роста и развития этих первых американцев, мало что было известно о том, почему она и ее современники рискнули войти в лабиринт пещер», – пишут исследователи из Исследовательского центра системы водоносных горизонтов. Кинтана-Роо, известная как CINDAQ по испанским инициалам.

«Существовали предположения о том, что могло привести их в такие сложные и опасные для навигации места, как временное убежище, пресная вода или захоронение человеческих останков, но ни одно из предыдущих предположений не было подтверждено археологическими свидетельствами», они написали.

«Теперь мы впервые знаем, почему люди этого времени пошли на огромный риск и усилия, чтобы исследовать эти коварные пещеры», – сказал основатель CINDAQ Сэм Мичем. По крайней мере одна из причин, по словам Мичема, заключалась в разведке и добыче красной охры.

Роберто Хунко Санчес, руководитель отдела подводной археологии Национального института антропологии и истории Мексики, сказал, что это открытие означает, что пещеры были изменены человеком в раннем возрасте. Первые горняки, возможно, удалили тонны охры, которая, измельченная до пасты, может быть использована для окрашивания волос, кожи, камней или шкур в различные оттенки красного.

«Теперь мы знаем, что древние люди не рисковали входить в этот лабиринт пещер, чтобы набраться воды или спасаться от хищников, но они также вошли в них, чтобы добыть руду», – сказал Джунко Санчес.

Однако Джеймс Чаттерс, судебный антрополог, археолог и палеонтолог из консалтинговой фирмы Applied Paleoscience в Ботелле, штат Вашингтон, отметил, что ни один из человеческих останков до майя в пещерах не был обнаружен непосредственно в районах добычи полезных ископаемых.

Доктор Спенсер Пелтон, профессор Университета Вайоминга и государственный археолог, раскопал немного более старую охровую шахту на участке Поварс II недалеко от Хартвилла, Вайоминг.

Пелтон согласился, что среди первых жителей Америки охра имела особенно сильное притяжение.

Добыча красной охры «кажется особенно важной в первый период человеческой колонизации… вы найдете ее на инструментах, полах, охотничьих угодьях», – сказал Пелтон. «Это вещество огромной силы … всем нравятся блестящие красные вещи».

«Это дает им повод» идти в пещеры, – сказал Пелтон, добавив: «Учитывая масштабность этой добычи, это первое, на что я бы пошел.”

Пещеры представляют собой хорошо сохранившуюся среду, в которых в 2007 году была обнаружена одна из старейших групп человеческих останков, найденных в Северной и Южной Америке, молодая женщина по прозвищу Ная.

Чаттерс сказал, что Найя «скорее всего умерла от падения с 30 метров (100 футов) из темного туннеля пещеры» на пол камеры внизу.

Новая статья от Crow Canyon Intern внимательнее рассматривает древний минерал

Вообще говоря, хороший способ определить ценность чего-либо для кого-то – это сначала определить расстояние, на которое они готовы нести это пешком.По этой оценке – и по причинам, остающимся загадкой – люди Хлодвига, жившие в Северной Америке во время последнего ледникового периода, оценили очень специфическую разновидность обычного красного пигмента, достаточную для того, чтобы переносить его большое количество пешком примерно на 60 человек. миль от его источника.

Согласно новой статье «Перенос красной охры на большие расстояния собирателями Хлодвига», соавтором которой является стажер Crow Canyon 2019 года Сандра Зажицка, в последнем выпуске журнала Journal of Archaeological Science. В статье Зажицка и ее соавторы говорят, что анализ толстого месторождения красной охры на участке переработки мамонта Ла-Преле (48CO1401) возрастом 13000 лет в Вайоминге показывает, что он произошел из древнего карьера охры под названием Powars II. , расположенный почти в 100 километрах (62 милях) к юго-востоку.

Красная охра, также известная как гематит, представляет собой мягкий минерал оксида железа, который обычно использовался многими палеоиндийцами Северной Америки для различных целей, включая создание пиктограмм. По словам авторов, красная охра, обнаруженная на участке, была проанализирована с помощью оптической эмиссионной спектроскопии с индуктивно связанной плазмой, которая выявила высокие концентрации цинка и никеля, соответствующие образцам, взятым на участке Поварс II.

Статья, соавторами которой являются Тодд А. Суровелл, Мэдлин Э.Маки, Спенсер Р. Пелтон, Роберт Л. Келли, Пол Голдберг, Джанет Дьюи и Меган Кент – признают, что причина, по которой люди Хлодвига ценили красную охру в контексте убийства мамонта, остается загадкой.

«Охра – это минерал, не имеющий питательной и, возможно, ограниченной утилитарной ценности, поэтому возникает вопрос, почему этот материал был перемещен так далеко по ландшафту», – отмечается в отчете. «Учитывая, что гематит транспортировался на большие расстояния, также кажется несколько странным, что так много его осталось на месте.Причина этого очевидного противоречия пока останется без ответа ».

Зажицка, летний стажер по полевой археологии в Кроу-Каньоне, в настоящее время работает над степенью магистра экологической археологии в Университете Северного Техаса.

Crow Canyon предлагает оплачиваемые стажировки на факультетах археологии, образования и инициатив американских индейцев для студентов и аспирантов в области археологии, антропологии, образования и смежных областях. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Очерская Речная Школа № 919 (Река Охра, РМ Озёрного побережья)

Ссылка на:
Руководители | Вице-директора | Учителя | Фотографии и координаты | Источники

Школьный округ на реке Очер был официально организован в октябре 1897 года, а здание бревенчатой ​​школы было построено на реке Очер на территории нынешнего муниципалитета Озёрного берега. Вскоре, в 1899 году, она была заменена деревянным каркасом, который служил примерно до 1908 года, когда была построена двухэтажная школа с двумя классами.В 1948 году к нему были пристроены три классных комнаты. Вскоре после этого старшеклассников стали возить на автобусах до Дофина. С тех пор школа была заменена нынешней структурой. Памятный памятник, увенчанный металлической моделью более раннего школьного здания, был установлен в июле 1987 года.

Руководители

Учителя

Среди первых учителей школы Охер-Ривер были мистер Бродфут (1898), Анна Свитцер, Мейми Воробей (1938), Глэдис Бирни (1938), Марго Рихтер (1938), Э.В. Арчибальд (1938), Х. Аткин (1938), Бернис Г. Хирн, мисс Гиллеспи, мисс Рид, Кэтлин Код Симпсон, Эдит Кинг Марш и Пол Хиберт.

Учебный год

Учителя

1954-1955

миссис Джозефин Аллен, миссис Мари Бартон, Моррис Бохонос, мисс Мейбл Гейзель, Джордж Павлин

1955-1956

миссис Джозефин Аллен, Моррис Бохонос, мисс Мэвис Фокс, Майкл Котилук, Джордж Павлин

1956-1957

ГоспожаЖозефина Аллен, Джозеф Тисарски, миссис Вайолет Тисарски, Элис Ватт

1957-1958

миссис Джозефин Аллен, Ширли Аллен, Джозеф Тисарски, миссис Вайолет Тисарски

1958-1959

миссис Джозефин Аллен, Ширли Аллен, Уолди Гуменюк, миссис Верна Кинг

1959-1960

Мисс Эдна Гисбрехт, миссис Верна Кинг, Юлиус Скублен, миссисРоза Соломон

1960-1961

Мисс Эдна Гисбрехт, миссис Верна Кинг, миссис Роза Соломон

1961-1962

?

1962-1963

?

1963-1964

Мисс Мэри Эйткен, миссис Вильма МакЛеннон

1964-1965

ГоспожаВильма МакЛеннон, миссис Мэри Квик

1965-1966

миссис Одри Хьюстон, Маргарет Морган

1966-1967

?

1967-1968

?

1968-1969

?

1969-1970

?

1970-1971

?

1971-1972

?

1972-1973

?

1973-1974

?

1974-1975

?

1975-1976

?

1976-1977

?

1977-1978

?

1978–1979

Уильям Гуленчин (8, 9 классы), Одри Хьюстон (5 класс), Вильма МакЛеннан (детский сад), Джеральд Монкман (6, 7 классы), Мэрион Рэдфорд (1, 2 классы) Эмили Рекнелл (3, 4 классы)

1979-1980

Одри Хьюстон, Дон Маки, Вильма МакЛеннан, Джеральд Монкман, Мэрион Рэдфорд, Эмили Рекнелл

1980-1981

Уильям Гюленчин (8, 9 классы), Одри Хьюстон (3, 4 классы), Вильма МакЛеннан (детский сад), Дон Маки (7 класс), Джеральд Монкман (5, 6 классы), Мэрион Рэдфорд (1 класс), Эмили Рекнелл (сорт 2)

1981-1982

Джули Белинская (5, 6 классы), Элизабет Херман (3, 4 классы), Дон Маки (8, 9 классы), Вильма МакЛеннан (детский сад), Верна Оверби (7, 8 классы), Мэрион Рэдфорд (1 класс) , Эмили Рекнелл (2, 3 классы)

Фотографии и координаты

Источники:

«Местный тур», Dauphin Herald , 20 октября 1938 г., стр. 9.

Годовые отчеты Департамента образования Манитобы , Законодательная библиотека Манитобы.

«Преподавательский состав, названный по группам« А »и« В », Dauphin Herald and Press , 9 сентября 1954 г., стр. 1.

«Здесь ожидается рекордное количество учащихся в университетских начальных школах», Dauphin Herald and Press , 1 сентября 1955 г., стр. 1.

«В городских школах ожидается рекордно высокий набор учащихся», Dauphin Herald and Press , 30 августа 1956 г., стр. 1.

«Городские школы открываются сегодня, ожидается высокий набор учащихся», Dauphin Herald and Press , 29 августа 1957 г., стр. 1.

«Всего 110 учителей закреплены за школами в районе Дофин-Охра», Dauphin Herald and Press , 4 сентября 1958 г., страницы 1, 6.

«Педагогические кадры сельских, деревенских школ», Dauphin Herald and Press , 3 сентября 1959 г., стр. 1.

«26 сельских школ начинают занятия осенним семестром во вторник», Dauphin Herald and Press , 31 августа 1960 г., стр. 4.

«Педагогический состав местных школ увеличивается до 132 человек на начало семестра 1963-64 годов», Dauphin Herald and Press , 21 августа 1963 года, стр. 1.

«Все местные школы открывают классы в следующий вторник, 131 преподавательский состав», Dauphin Herald and Press , 26 августа 1964 года, стр. 1.

«Во всех школах области открытые классы 1 сентября – 133 учителя», Dauphin Herald and Press , 25 августа 1965 г., стр. 1, 8.

Между горой и озером: история сельского муниципалитета реки Очер, 1885-1970 гг. Автор: Комитет истории женского института реки Очер, Непава: The Neepawa Press, 1970, страницы 25–28.

«Двенадцать новых лиц среди сотрудников школ Dauphin-Ocher», Dauphin Herald , 6 сентября 1978 г., стр. 2.

«Преподавательский состав Dauphin Ocher немного уменьшился по сравнению с прошлым семестром», Dauphin Herald , 12 сентября 1979 г., стр. 19.

«Учителя для 1980/81», Dauphin Herald , 27 августа 1980 г., стр. 16.

«Школьные колокола звонят сегодня», Dauphin Herald , 2 сентября 1981 г., стр. 4.

Сто лет истории сельских школ Манитобы: их формирование, реорганизация и роспуск (1871-1971) Мэри Б.Идеально, докторская диссертация, Университет Манитобы, апрель 1978 г.

Мы благодарим Натана Крамера и Лоис Браун за предоставленную здесь дополнительную информацию.

Эта страница была подготовлена ​​Гордоном Голдсборо.

Страница изменена: 29 июня 2021 г.

Это собрание исторических мест Манитобы, составленное Историческим обществом Манитобы.

ПОИСК коллекции

Просмотр списков из:
Музеи / Архивы | Здания | Памятники | Кладбища | Места | Другое

Обратите внимание, что включение в эту коллекцию не означает, что конкретный сайт имеет особый статус или защиту.Некоторые сайты находятся в частной собственности, и перед посещением необходимо получить разрешение от владельца.

Информация о сайте предоставляется Историческим обществом Манитобы в качестве бесплатной общественной службы только для некоммерческих целей.

Открытие всей жизни профессора антропологии задокументировано: UNM Newsroom

Специальный выпуск Journal of Archeological Science посвящен красной леди из Эль-Мирона

В течение почти двух десятилетий заслуженный профессор антропологии Университета Нью-Мексико Лесли Спайер Лоуренс Дж.Страус, его коллега Мануэль Р. Гонсалес Моралес из Университета Кантабрии и их студенты проводили часть лета в Испании, в пещере, где когда-то держали загонных коз. Они пытались увидеть жителей, которые жили в этой части мира от 40 до 3000 лет назад.

«Журнал археологической науки», один из ведущих археологических журналов в мире, только что посвятил целый специальный выпуск своей самой яркой находке. В номере содержится статья «Красная леди Эль-Мирона: захоронение людей в Магдалине в Кантабрии, Испания» – подробное исследование останков женщины, торжественно похороненной 19 000 лет назад.

Исследовательская группа называет ее Красной леди Эль-Мирона, потому что ее тело и кости, а также отложения погребального слоя были тщательно покрыты красной охрой, содержащей сверкающие кристаллы гематита. Красной Леди было от 35 до 40 лет, среднего роста, внешне здоровой и относительно крепкой. Страус не знает, что сделало ее особенной, но ее захоронение весьма необычно.

Это единственное захоронение, когда-либо обнаруженное на Пиренейском полуострове, относящееся к периоду Магдалины, хотя несколько захоронений этого возраста были обнаружены во Франции, Польше, Италии и других частях Европы.

Страус за работой в пещере Эль-Мирон

В дополнение к покрытию ее минералогически отличительной охрой, которую можно найти только в 25 километрах, ее община похоронила ее за огромным валуном в пещере Эль-Мирон.

«Отвесная поверхность скалы, упавшей с потолка, остановилась под углом примерно 40 градусов, обращенная ко входу в пещеру, так что в конце полудня она освещена прямо солнцем, и люди Магдалины выгравировали эта поверхность, – сказал Штраус.

Одна группа гравюр имеет форму, напоминающую фигуру В. Гонсалеса Моралеса, которую интерпретировал как возможный треугольник вульвы или лобка. Штраус говорит, что они не могут с уверенностью сказать, являются ли гравюры своего рода надгробным маркером, но гравировка была сделана примерно в то же время, что и захоронение, поскольку блок упал незадолго до этого, и гравюры были вскоре покрыты культурным заполнением. после захоронения, что подтверждено радиоуглеродным датированием.

В нескольких статьях специального выпуска JAS рассказывается о том, что ела Красная Леди при жизни.Специалисты определили, что она питалась благородным оленем, горным козлом, лососем, семенами и грибами, исходя из сопутствующей фауны, стабильных изотопов, износа зубов и зубного камня. Они также обнаружили остатки сосны, хотя это могло произойти из-за сидения у дымных костров, разжигаемых сосновым лесом, почти единственными деревьями, присутствовавшими в регионе во время последнего ледникового периода.

В какой-то момент после ее смерти волк выкопал кость ноги и прогрыз ее. К тому времени вся плоть исчезла. Исследователи предполагают, что волк был прерван, потому что только на одной кости были следы зубов.Они знают, что кто-то наложил дополнительную красную охру на эту большеберцовую кость и нижнюю челюсть и перезахоронил их. Некоторые из больших костей, в том числе череп Красной Леди, отсутствуют, и Страус сказал, что они, возможно, были удалены для какой-то ритуальной цели.

Страус и Гонсалес Моралес обнаружили Красную леди в 2011 году и с тех пор вместе со специалистами из Испании, Германии и США работали со своими учениками, чтобы удалить кости и проанализировать их, а также связанные с ними артефакты и контекстную информацию.С.

Они использовали все подсказки, чтобы узнать как можно больше о том, как она и ее сообщество жили, и в этом специальном выпуске журнала их исследования собраны в одном месте. Команда смогла ответить на многие вопросы о том, как она жила, но они до сих пор не могут сказать, почему она была такой особенной для своего сообщества или почему ее похоронили с такой осторожной церемонией. Эта часть, сказал Штраус, остается загадкой.

Об этом открытии также написана статья в осеннем выпуске популярного журнала «Археология».

Страус – всемирно известный эксперт по предыстории палеолита и редактор журнала антропологических исследований UNM с 1975 года.

Поисковый персонал – Лаура Окер

NWAEA – Су-Сити,

1520 Morningside Ave
Су-Сити, IA 51106

PK-Sioux City- Isabella Sloan 1 Head Start

2711 С.Елена
Су-Сити, IA 51106

PK-Sioux City- Isabella Sloan 2 Head Start

2711 С. Елена
Су-Сити, IA 51106

PK-Sioux City- Isabella Sloan 3 Head Start

2711 С. Елена
Су-Сити, IA 51106

PK-Sioux City- Isabella Sloan 4 Head Start

2711 С.Елена
Су-Сити, IA 51106

PK-Sioux City- Isabella Sloan 5 Head Start

2711 С. Елена
Су-Сити, IA 51106

PK-Sioux City- Станция Sonshine Preschool

5601 Саннибрук Драйв,
Су-Сити, IA 51106

PK-Sioux City- Morningside Lutheran Preschool

700 С.Марта
Су-Сити, IA 51106

PK-Sioux City- Yellow Brick Road Preschool

1312 Morningside Ave,
Су-Сити, IA 51106

PK-Sioux City- Дошкольное учреждение и дневной уход Мэри Элизабет

814-Корт-стрит,
Су-Сити, IA 51105

PK-Sioux City- Mary Treglia Preschool

900 Дженнингс-стрит,
Су-Сити, IA 51105

Pvt-Sioux City-St.Лютеранская св. Павла (PK-6)

Ул. Дженнингс, 612,
Су-Сити, IA 51101

PK-Sioux City- Building Blocks – Northside

1171 Наружный доктор N
Су-Сити, IA 51108

PK-Sioux City- Westside A Head Start

1509 Георгиевская улица (индекс
) Су-Сити, IA 51103

PK-Sioux City- Westside B Head Start

1509 Георгиевская улица (индекс
) Су-Сити, IA 51103

PK-Sioux City- Stella Sanford – Liberty PK 1

Ребекка 1623 улица (индекс
) Су-Сити, IA 51103

PK-Sioux City- Stella Sanford – Liberty PK 2

Ребекка 1623 улица (индекс
) Су-Сити, IA 51103

PK-Sioux City- Стелла Сэнфорд PK

1724 Женевская улица (индекс
) Су-Сити, IA 51103

PK-Sioux City- War Eagle Head Start A-B

3232 Вт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *