Сперанского школа: Юридическая гимназия № 9 имени М.М. Сперанского: Правила приема

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г.Владимира “Средняя общеобразовательная школа № 49 имени М.М. Сперанского”

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

600005, г. Владимир, ул. Горького, д. 62
[email protected]

Наш адрес

+7 (4922) 53-70-85
Приемная

  • Главная
  • Об управлении
    • Полномочия, задачи и функции
    • Структура
    • Историческая справка
    • Статистика/показатели
    • Подведомственные организации
    • Информационные системы
    • Вакансии
    • Сведения о доходах
    • Адреса сайтов и почта
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Материалы совещаний
    • Сми о нас
    • Анонсы событий
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Доска почета
  • Деятельность
    • Общая информация
    • План мероприятий
    • Программы
    • Документооборот
    • Услуги
    • ГИА, ВПР
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Повышение качества образования в школах с низкими результатами
    • Муниципальная система оценки качества образования
    • Августовский педсовет
  • Обращения граждан
    • Порядок и время приема
    • Установленные формы обращений
    • Прозрачность
    • Вопрос-ответ
  • Контакты
  • Полезная информация
  • Проектная деятельность
  • Дистанционное обучение
  • Мы помним, мы гордимся
  • Конкурсы
    • Лучшая школа
    • Детский сад года
    • Педагог года
    • Класс года
  • Опека
    • Нормативная база
    • Статистика
    • Усыновление
    • Консультация
    • Клуб приемных семей
  • Родительская плата
  • ПФДО
  • Функциональная грамотность
  • Проект 500+

МОЛОДЕЖНАЯ ШКОЛА ПРАВА ИМ.

М.М. СПЕРАНСКОГО

Молодежная школа права им. М.М. Сперанского — это совместный проект кафедры конституционного и международного права и юридической клиники УрГЭУ по юридическому консультированию и правовому просвещению молодежи.

Куратор проекта Мещерягина Вероника Александровна — доцент кафедры конституционного и международного права, консультант юридической клиники УрГЭУ

Телефон: +7 (919) 390-55-60, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Куратор проекта Вилачева Мария Николаевна — старший преподаватель кафедры конституционного и международного права, консультант юридической клиники УрГЭУ

Телефон: +7 (908) 926-39-75, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Молодежной школы права им. М.М. Сперанского (Юридическая клиника УрГЭУ)

при поддержке Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области:

«Защита и реализация прав несовершеннолетних»

 

Основная цель проекта: образовательный проект имеет своей основной целью проведение юридического консультирования по вопросам защиты и реализации прав несовершеннолетних с субъектами образовательного процесса различных уровней системы образования.

При этом проект рассчитан на разовые бесплатные консультации (часть из которых проводится в рамках профориентационных мероприятий, часть — непосредственно юридическое консультирование), так и на долгосрочное (платное) юридическое сопровождение выпускных классов.

Сопутствующие цели проекта:

  1. Повышение правовой грамотности несовершеннолетних, их родителей и учителей в интересных игровых формах

  2. Правовое воспитание несовершеннолетних (уважение к закону, правам других лиц)

  3. Повышение уровня социальной защищенности несовершеннолетних (оказание бесплатной юридической помощи)

Задачи:

  1. Правовое консультирование несовершеннолетних, их родителей и учителей в области реализации и защиты прав несовершеннолетних;

  2. Помощь в составлении юридических документов для защиты и реализации прав несовершеннолетних;

  3. Создание профильных классов, которые будут курировать специалисты Молодежной школы права им.

    М.М. Сперанского.

  4. Развитие критического мышления, культуры дискуссии, навыков публичных выступлений

На кого направлено?

  • учащиеся 5-7 классов;

  • учащиеся 8-9 классов;

  • учащиеся 10-11 классов;

  • студенты учебных заведений среднего профессионального образования;

  • родители и работники сферы образования

Основные партнеры проекта:

  • Уставный суд Свердловской области

  • Законодательное Собрание Свердловской области

  • Правительство Свердловской области

  • Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области

И иные органы власти

Кто реализует?

Мероприятия реализуются с участием профессорско-преподавательского состава юридических кафедр УрГЭУ.

Также для проведения занятий привлекается профессорско-преподавательский состав других кафедр, специалисты государственных органов и органов местного самоуправления, юридических компаний и партнерских организаций.

Наши возможности:

  • Лекции по заявкам несовершеннолетних, их родителей, работников образования

  • Мастер-классы по применению норм права в конкретных жизненных ситуациях

  • Правовые квесты для школьников младших классов

  • Посещение органов государственной власти и органов местного самоуправления

  • Составление юридических документов, правовая помощь несовершеннолетним

  • Учебно-методическая помощь (подготовка он-лайн курсов для уроков права и обществознания)

  • Тематические классные часы и родительские собрания

  • Организация и проведение встреч с известными юристами, политиками, политическими деятелями, судьями, государственными служащими

  • Разработка учебно-методических материалов по факультативам

  • Создание профильных классов, которые будут курировать специалисты Молодежной школы права им.

    М.М. Сперанского (для школьников выпускных классов с целью успешного поступления в ВУЗ).

Тематика открытых лекций и мастер-классов, для несовершеннолетних:

1

Особенности реализации права на труд несовершеннолетних

Шалаумова Татьяна Владимировна преподаватель кафедры гражданского права, консультант юридической клиники УрГЭУ

студенты (направление подготовки 40.03.01 юриспруденция)

2

Защита прав несовершеннолетних потребителей при покупке товаров (работ, услуг)

Бельдина Оксана Геннадьевна преподаватель кафедры гражданского права, консультант юридической клиники УрГЭУ

студенты (направление подготовки 40. 03.01 юриспруденция)

3

Особенности привлечения к юридической ответственности несовершеннолетних

к.ю.н., доцент кафедры конституционного и международного права Мещерягина Вероника Александровна

студенты (направление подготовки 40.03.01 юриспруденция)

4

Особенности защиты прав несовершеннолетних без участия законных представителей

к.ю.н., доцент кафедры конституционного и международного права Морозова Александра Сергеевна

студенты (направление подготовки 40.03.01 юриспруденция)

5

Реализация и защита прав несовершеннолетних в системе образования (образовательный процесс, поступление в ВУЗЫ, юридические основания прекращения и восстановления образования в различных ситуациях)

Вилачева Мария Николаевна

старший преподаватель кафедры конституционного и международного права

(направление подготовки 40. 03.01 юриспруденция)

Тематика деловых игр и викторин:

1

Мастер-класс

Реализация и защита прав несовершеннолетних в сети Интернет

к.ю.н., доцент кафедры конституционного и международного права Мещерягина Вероника Александровна

студенты (направление подготовки 40.03.01 юриспруденция)

2

Мастер-класс

Защити себя сам

д.ю.н., заведующий кафедрой конституционного и международного права Савоськин Александр Владимирович

студенты (направления подготовки 40.03.01 юриспруденция)

3

Интеллектуальная игра «Защита прав потребителя».

«О защите прав потребителей» с использованием Интернет-возможностей.

Участники делятся на команды и решают задания, набирая баллы.

Бельдина Оксана Геннадьевна преподаватель кафедры гражданского права, консультант юридической клиники УрГЭУ

студенты (направления подготовки 40.03.01 юриспруденция)

Тематика открытых лекций и мастер-классов, для родителей:

1

Правовые аспекты и трудности взаимодействия родителей с образовательной организацией

Шалаумова Татьяна Владимировна преподаватель кафедры гражданского права, консультант юридической клиники УрГЭУ

студенты (направления подготовки 40. 03.01 юриспруденция)

2

Нюансы участия законных представителей в гражданско правовых отношениях с участием несовершеннолетних

Бельдина Оксана Геннадьевна преподаватель кафедры гражданского права, консультант юридической клиники УрГЭУ

студенты (направления подготовки 40.03.01 юриспруденция)

3

Платные и бесплатные образовательные услуги: на что обратить внимание родителям

к.ю.н., доцент кафедры конституционного и международного права Мещерягина Вероника Александровна

студенты (направления подготовки 40.03.01 юриспруденция)

4

Права и обязанности родителей в сфере образования

Вилачева Мария Николаевна

старший преподаватель кафедры конституционного и международного права

(направление подготовки 40. 03.01 юриспруденция)

Тематика открытых лекций и мастер-классов, для работников сферы образования:

1

Права и обязанности учителей в сфере образования

Бельдина Оксана Геннадьевна преподаватель кафедры гражданского права, консультант юридической клиники УрГЭУ

студенты (направления подготовки 40.03.01 юриспруденция)

2

Коррупция в образовании: нормы закона и здравый смысл

к.ю.н., доцент кафедры конституционного и международного права Мещерягина Вероника Александровна

студенты (направления подготовки 40.03.01 юриспруденция)

3

Профессиональные образовательные стандарты: аспекты правоприменения

к. ю.н., доцент кафедры конституционного и международного права Морозова Александра Сергеевна

студенты (направления подготовки 40.03.01 юриспруденция)

На сегодняшний день проект реализуется в:

  1. МАОУ СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов Асбестовского городского округа, контактное лицо и.о. руководителя Иванова Любовь Анатольевна, тел.: +7 343-65-2-73-64.

  2. МАОУ-лицей № 173, г. Екатеринбурга, руководитель проекта Елфимова Е.В., Савоськин А.В.

Перспективы развития: на сегодняшний день заключаются договоры на создание профильных классов в школах

  1. МАОУ СОШ № 20 г. Каменск-Уральский, контактное лицо Федосеев Сергей Сергеевич, тел.: +7908-917-27-49

  2. МАОУ СОШ № 21 Асбестовского городского округа, контактное лицо Шантарина Марина Валерьевна, тел. : +7922-102-64-53.

 

Образец заявки

Ректору УрГЭУ

Силин Я.П.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Приглашаем УрГЭУ провести открытые лекции, мастер-классы и деловые игры и т.д. (выбрать) для учащихся 11 классов/педагогического коллектива/ родителей (выбрать)

Тема

 

Дата

 

Время

 

Образовательная организация

 

Количество слушателей

 

Контактная информация

 

ФИО организатора

 

телефон организатора

 

e-mail

 

«Зимняя молодежная школа права»

Сперанский Михаил Михайлович | Encyclopedia.

com

гейл

просмотров обновлено

(1772–1839), русский государственный деятель, бывший советник царя Александра I. направление проведения крупной политической реформы в правительстве России. Лишь немногие из его тщательно составленных планов увидели свет.

Родившийся в семье бедного русского православного священника, Сперанский, названный одним русским историком «человеком, сделавшим себя сам», завоевал внимание царя и дослужился до графа. Он считался блестящим и начитанным в изучении европейских правительственных структур, фактически став неофициальным премьер-министром Александра. Работая тайно (по приказу царя), он разработал ряд реформ. Его идея, которую царь, очевидно, не полностью поддерживал, заключалась в том, чтобы сохранить сильную монархию, но реформировать ее так, чтобы она основывалась исключительно на законе и юридических процедурах, характерных для некоторых европейских монархий того времени.

Планы реформ Сперанского не очень походили, скажем, на английскую или французскую систему управления. И все же, хотя Сперанского, вероятно, нельзя было считать либеральным реформатором по западноевропейским меркам, по российским меркам его реформизм граничил с радикализмом. Это сделало Сперанского крайне непопулярным среди царского двора, заставив царя держать такие планы в тайне, чтобы они не вызвали необоснованного отчуждения его двора.

В 1809 и 1812 годах Сперанский составил проект русской конституции, несколько напоминавший конституцию западноевропейских монархий. В одном из своих проектов Сперанский даже предложил разделить власть законодательную (в Думе), судебную и правительственную. Тем не менее, все три должны были разветвляться от короны. Избирательное право будет основано на собственности, по крайней мере, вначале. Выборы в Думу будут непрямыми и потребуют осторожного четырехэтапного избирательного процесса. Сперанский также поддержал программу будущей отмены крепостного права в России, реформу, которую он считал решающей для любых серьезных изменений в правительстве сверху донизу.

Историки отмечают, что определенные меры, принятые в 1810–1811 гг., принесли «фундаментальные изменения в исполнительные органы правительства». Отмечается, что персональная ответственность должна была быть возложена на министров, а функции исполнительных ведомств были четко разграничены. Необоснованное вмешательство в законодательные и судебные функции будет устранено. Фактически были приняты всеобъемлющие правила для управления министерствами.

Хотя попытки Сперанского реформировать устаревшую российскую судебную систему потерпели неудачу, его административные реформы в целом модернизировали всю бюрократическую машину. Эти структуры оставались в силе до большевистской Государственный переворот, или Октябрьская революция конца 1917 года.

Проработав около пяти лет приближенным царя, Сперанский покинул Петербург в качестве назначенного генерал-губернатора Сибирского края. На этом посту он продолжал разрабатывать планы реформ. Некоторые из них были приняты и изменили структуру управления этой крупной административной территорией. Но именно в период своей службы в качестве царского советника Сперанский вписал свое имя в анналы русской истории, особенно по рассказам известного русского историка начала XIX века Николая М. Карамзина.

В 1821 году Сперанский вернулся в российскую столицу, чтобы стать учредителем Сибирского комитета по русским делам за Уралом.

См. также: александр i; западники

Раефф, Марк. (1956). Сибирь и реформа 1822 года. Сиэтл: University of Washington Press.

Раефф, Марк. (1957). Михаил Сперанский, государственный деятель Императорской России, 1772–1839 гг. Гаага: М. Ниджхофф.

Рясановский Николай Васильевич (1963). История России. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Альберт Л. Уикс

Энциклопедия истории России

Еще с сайта encyclopedia.com

Nikon , NIKON НИКОН (1605–1681), патриарх Московский, реформатор Русской православной церкви. Некоторое время Никон доминировал на русской политической и церковной сцене… Василий Осипович Ключевский , КЛЮЧЕВСКИЙ, ВАСИЛИЙ ОСИПОВИЧ (1841–1911), выдающийся русский историк. Василий Ключевский родился в семье священника Пензенской губернии. В… Николай I (Россия) , Русский царь, государственный деятель и самодержец Николай I (179 г.6-1855) царствовал с 1825 по 1855 год. В годы его правления русское самодержавие 19 века достигло я… Русский язык , русский язык, называемый также великорусским, входит в восточнославянскую группу славянской подсемьи индоевропейской семьи языков (см. Сл… Александр (король Югославии) , Александр I АЛЕКСАНДР I детство и образование Когда Александру было несколько месяцев, Екатерина забрала его из-под опеки родителей и привезла ч… русских американцев , Подробнее о русской истории и культуре см. т. 1, с. 4: русские. Термин «русские американцы» несколько сбивает с толку, поскольку его можно использовать для…

Об этой статье

Обновлено Облизости Encyclopedia.com Содержание Печать статьи

Вы также можете как
Рядом срокам

Speransky, Mikhail

Sperande

потрачено

Spenserian

Спенсер: Козел Иуды

Спенсер: Pale Kings & Принцы

Спенсер: Церемония

Спенсер: Дикое место

Спенсер, Уильям, Бл.

Спенсер, Эдмунд ок. 1552–1599 English Poet

Spenser

Spengler, Oswald (1880–1936)

Spener, Jakob

Spendthrift Trust

Spending Power

Spendiarov, Alexander (Afanasii)

Spender, Stephen 1909–1995

Spender , Стивен

Спендер, Мэтью

Спендер, Дейл (1943–)

Спендер, (Джон) Хамфри 1910–2005

Spender

Потратьте

Speransky, Mikhail Mikhailovich

Speraz, Beatrice (1843–1923)

Sperber, Dan

Sperber, Daniel

Sperber, Jonather 195-

,

,

,

,

,

,

,

,

,

. (1965–)

spere

Шпергель, Давид

Шперлинг, Хильде (1908–1981)

Шперлинг, Хильде (1908–)

Шперлинг, Л(эс) Х. 9, 00023 9060-

Sperm

sperm count

Sperm Whales (Physeteridae)

Sperm Whales: Physeteridae

sperm-

spermat-

spermatangium

spermatheca

spermatia

spermatic

spermatic artery

spermatic cord

сперматофор

Все, что вам нужно знать о поступлении в средние школы Нью-Йорка

Основатель Ivy Tutors Network, Лиза Сперански, недавно приняла участие в насыщенном информацией вебинаре с экспертами по приему, Кэти Миллер и Шанталь Афлало. Темой было «все, что вам нужно знать о поступлении в среднюю школу Нью-Йорка». Вот что мы узнали…

Основатель Ivy Tutors Network Лиза Сперански недавно приняла участие в информационном вебинаре с экспертами по приему, Кэти Миллер и Шанталь Афлало. Тема была « Все, что вам нужно знать о поступлении в среднюю школу Нью-Йорка ». Вот что мы узнали:

Закиньте широкую сеть

В Нью-Йорке так много замечательных средних школ, как государственных, так и частных. Некоторые из вариантов включают:

Государственная средняя школа в Нью-Йорке
  • Общеобразовательные школы
  • Специализированные средние школы (те, для которых вы сдаете SHSAT)
  • Высшая школа музыки, искусства и исполнительских искусств LaGuardia
  • Чартерные школы
Частная средняя школа в Нью-Йорке
  • 1 Независимые школы s018
  • Приходские и другие религиозные школы
  • Школы-интернаты
  • Все эти школы имеют разные подходы к обучению и способы приема, но все они заслуживают изучения и рассмотрения. Чем шире вы представите свой следующий, тем больше вероятность, что вы найдете школу, в которой ваш ребенок будет счастлив. Не зацикливаясь на одной школе, вы оставляете свои варианты открытыми и избегаете серьезных разочарований.

    Когда дело доходит до создания широкой сети, вот наши рекомендации:

    • Включите в свой список государственные, независимые, приходские и/или чартерные школы.
    • Если вас интересуют специализированные средние школы, подготовка к SHSAT очень важна. Стремитесь набрать на 30-40 баллов больше порогового балла для школы первого выбора вашего ребенка.
    • Любые художественные интересы или талант? Подумайте о том, чтобы подать заявку в LaGuardia и государственные общеобразовательные школы для прослушивания.

    Создание сбалансированного списка

    Рекомендуем создать список из 8-12 школ, но он должен быть сбалансированным ! Это означает, что в ваш список попадут как высококонкурентные школы с ограниченным количеством мест, так и школы, в которых меньше претендентов на место. Вам также следует рассмотреть возможность добавления школ с различными способами приема (SHSAT, прослушивание, лотерея и т. д.).

    Знайте примерно, сколько мест доступно вашему ребенку в интересующих вас школах. Ваша любимая школа (школы) по-прежнему должна найти место в вашем списке, НО не перегружайте свой список школами, в которых есть минимальное количество мест для вашего ребенка. В школах со 100 (около 100) местами часто реально будет только около 30-50 мест для вашего ребенка с общим образованием и около 20 мест для вашего ребенка с SWD (учащегося с ограниченными возможностями). В школах K-12 или 6-12 может быть от 20 до 40 ВСЕГО доступных мест.

    Помните, составление сбалансированного списка дает вашему ребенку больше шансов получить предложение от выбранной вами школы.

    Запустите электронную таблицу

    Теперь, когда у вас есть сбалансированный список, запустите электронную таблицу. Есть за чем следить. Государственные, частные школы и школы-интернаты имеют разные сроки приема. В разных школах требуются разные тесты и прикладные материалы. Полезно иметь электронную таблицу или другую организационную систему, чтобы отслеживать, что вам нужно отправить и когда.

    Составьте план подготовки к экзамену

    Какой бы тест ни сдавал ваш ребенок, важно иметь план. Вот краткое изложение различных тестов и того, для каких школ они предназначены:

    • SHSAT — это тест для специализированных государственных средних школ. Прием в эти школы основывается исключительно на баллах вашего ребенка. Подробнее о подготовке к экзамену SHSAT читайте в нашей статье.
    • ISEE и SSAT — эти тесты необходимы для поступления в большинство независимых школ и школ-интернатов. Многие школы примут любую из них, но важно ознакомиться с требованиями для отдельных школ в вашем списке, прежде чем решить, какую из них выбрать. Подробнее о подготовке к ISEE и подготовке к SSAT: https://ivytutorsnetwork.com/blog/whats-the-difference-between-the-ssat-and-isee
    • TACHS — это вступительный экзамен в католические средние школы Нью-Йорка и его окрестностей.

    Подготовка к тесту должна начаться не менее чем за 3 месяца до даты проведения теста. Начните с того, что ваш ребенок пройдет диагностический тест , и на основе результатов определит план действий. Важно знать, что находится на каждом тесте, и чтобы ваш ребенок придерживался последовательного плана обучения (примерно 30 минут обучения в день).

    Один из лучших способов подготовиться — дать ребенку почитать. Ежедневное чтение книг и периодических изданий ( The New Yorker , The Atlantic , The Times и т. д.) со сложными идеями и сложным словарным запасом — лучший способ учиться без заучивания!

    Несмотря на то, что в настоящее время в некоторых школах тестирование не является обязательным, многие школы все же хотели бы видеть результат. Высокий балл может стать большим преимуществом при поступлении! При этом вы должны оценить, поможет или не повредит тест заявлению вашего ребенка.

    Ivy Tutors Network предоставляет как диагностическое тестирование, так и команду опытных, заботливых наставников, чтобы составить план подготовки вашего ребенка к экзаменам.

    Ситуация развивается, так что будьте активны

    Из-за пандемии Covid-19 мы еще многого не знаем о том, как будет проходить прием в этом сезоне. Например, мы еще не знаем, будут ли дни открытых дверей в государственных школах. Будьте активными и регулярно проверяйте сайты интересующих вас школ на наличие обновлений. Это позволит вам убедиться, что вы поймаете место в этом туре или день открытых дверей, как только оно станет доступным. Хотя у нас еще нет всей информации, вы все равно можете быть готовы к тому, что произойдет, следуя советам в этом посте.

    Также ознакомьтесь с нашим обзором результатов приема в среднюю школу Нью-Йорка на 2020/2021 год.

    Возбуждайтесь!

    Немногие места в мире имеют такое большое и разнообразное количество школ, как Нью-Йорк.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *