СПбГИК. Санкт-Петербургский государственный институт культуры
Обзоры вуза
Изучаем языки в вузах Санкт-Петербурга
Государственные и негосударственные вузы Санкт-Петербурга с направлением лингвистика. Количество бюджетных мест, стоимость обучения, проходные баллы ЕГЭ на бюджет в 2013.
О СПбГИК
Санкт-Петербургский государственный институт культуры основан в 1918 году как Петроградский институт внешкольного образования. За время своей деятельности вуз успешно развивался, расширял перечень образовательных программ, несколько раз был переименован, прежде чем в 1991 году получил название Санкт-Петербургского государственного института культуры. Впоследствии вуз заработал в 1993 году статус академии, а в 1999 году – университета. В связи с реформированием сферы образования в 2014 году учебное заведение снова реорганизуется в институт и с тех пор носит свое текущее наименование.
Сегодня институт – крупнейшее учебное заведение Министерства культуры РФ, который занимается подготовкой специалистов в сфере искусства и культуры по программам высшего образования всех уровней подготовки. С 2015 года в вузе ведет работу Детская школа искусств, а также осуществляется переподготовка специалистов учреждений культуры и искусств по программам повышения квалификации.
В институте открыт Фольклорный научно-образовательный центр им. И.А. Волкова, который ведет научно-организационную и художественно-творческую работу, а также занимается расширением международного сотрудничества с объединениями и учебными заведениями ряда стран. Ежегодно СПГИК принимает участие в научно-практических конференциях, международных фольклорных фестивалях, концертах и конкурсах.
Для студентов вуза организована деятельность объединений и секций по интересам, включая шахматный, литературный и футбольный клубы. В 2011 году сформирован волонтерский студенческий отряд, который за время своей работы принял участие в 150 мероприятиях различной направленности.
Задачи стратегического развития вуза включают в себя повышение конкурентоспособности своих выпускников на рынке труда, расширение новых направлений научной деятельности, а также активное материально-техническое обновление учебного заведения. Институт разрабатывает новые программы дистанционного обучения, направленные на музыкальное воспитание и инновационное предпринимательство в сфере культуры и искусства.
Целевое обучение список предприятий 2021 в Санкт-Петербурге. В каких ВУЗах есть квоты и где получить это направление?
Код |
Направление обучения, специальность |
Форма |
01.03.02 |
Прикладная математика и информатика |
Очное |
01.03.03 |
Механика и математическое моделирование |
Очное |
01.03.04 |
Прикладная математика |
Очное |
02.03.01 |
Математика и компьютерные науки |
Очное |
|
Фундаментальная информатика и информационные технологии |
Очное |
02.03.03 |
Математическое обеспечение и администрирование информационных систем |
Очное |
03.03.01 |
Прикладные математика и физика |
Очное |
03.03.03 |
Радиофизика |
Очное |
04.03.01 |
Химия |
Очное |
06.03.01 |
Биология |
Очное |
07.03.01 |
Архитектура |
Очное |
08.03.01 |
Строительство |
Очное |
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
Очное |
09.03.02 |
Информационные системы и технологии |
Очное |
09.03.03 |
Прикладная информатика |
Очное |
09.03.04 |
Программная инженерия |
Очное |
10.03.01 |
Информационная безопасность |
Очное |
11.03.01 |
Радиотехника |
Очное |
11.03.02 |
Инфокоммуникационные технологии и системы связи |
Очное |
11.03.03 |
Конструирование и технология электронных средств |
Очное |
11.03.04 |
Электроника и наноэлектроника |
Очное |
12.03.01 |
Приборостроение |
Очное |
12.03.02 |
Оптотехника |
Очное |
12.03.03 |
Фотоника и оптоинформатика |
Очное |
12.03.04 |
Биотехнические системы и технологии |
Очное |
12.03.05 |
Лазерная техника и лазерные технологии |
Очное |
13.03.01 |
Теплоэнергетика и теплотехника |
Очное |
13.03.02 |
Электроэнергетика и электротехника |
Очное |
13.03.03 |
Энергетическое машиностроение |
Очное |
14.03.01 |
Ядерная энергетика и теплофизика |
Очное |
14.03.02 |
Ядерные физика и технологии |
Очное |
15.03.01 |
Машиностроение |
Очное |
15.03.02 |
Технологические машины и оборудование |
Очное |
15.03.03 |
Прикладная механика |
Очное |
15.03.04 |
Автоматизация технологических процессов и производств |
Очное |
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств |
Очное |
15.03.06 |
Мехатроника и робототехника |
Очное |
16.03.03 |
Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения |
Очное |
17.03.01 |
Корабельное вооружение |
Очное |
18.03.01 |
Химическая технология |
Очное |
18.03.02 |
Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии |
Очное |
19.03.01 |
Биотехнология |
Очное |
20.03.01 |
Техносферная безопасность |
Очное |
22.03.01 |
Материаловедение и технологии материалов |
Очное |
22.03.02 |
Металлургия |
Очное |
23.03.02 |
Наземные транспортно-технологические комплексы |
Очное |
23.03.03 |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов |
Очное |
24.03.01 |
Ракетные комплексы и космонавтика |
Очное |
24.03.02 |
Системы управления движением и навигация |
Очное |
24.03.03 |
Баллистика и гидроаэродинамика |
Очное |
24.03.04 |
Авиастроение |
Очное |
24.03.05 |
Двигатели летательных аппаратов |
Очное |
25.03.01 |
Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей |
Очное |
26.03.02 |
Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры |
Очное |
27.03.01 |
Стандартизация и метрология |
Очное |
27.03.02 |
Управление качеством |
Очное |
27.03.03 |
Системный анализ и управление |
Очное |
27.03.04 |
Управление в технических системах |
Очное |
27.03.05 |
Инноватика |
Очное |
28.03.01 |
Нанотехнологии и микросистемная техника |
Очное |
28.03.02 |
Наноинженерия |
Очное |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра ВеликогоСанкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого – федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования. В 2010 году он получил статус национального исследовательского университета, что явилось признанием его роли и возможностей как в области подготовки кадров, так и в мультидисциплинарных научных исследованиях и разработках. В рейтинге технических университетов России Политех неизменно занимает ведущие позиции.
СПбПУ включает
- 12 институтов,
- подразделения дополнительного образования,
- центр компетенций НТИ «Новые производственные технологии»,
- филиал в городе Сосновый Бор,
- комплекс научно-исследовательских подразделений, включающий объединенный научно-технологический институт, научно-образовательные центры, ряд специализированных научно-производственных структур,
- спортивный комплекс, базы отдыха.
Обучение в СПбПУ осуществляется по образовательным программам: среднего общего образования, среднего профессионального образования, высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура, подготовка кадров высшей квалификации в аспирантуре).
Университет готовит
- специалистов среднего звена – по 17 специальностям;
- бакалавров – по 59 направлениям подготовки;
- специалистов – по 11 специальностям;
- магистров – по 57 направлениям подготовки;
- исследователей, преподавателей-исследователей – по 24 направлениям подготовки.
Формы обучения
Очная, очно-заочная, заочная.
Контингент студентов:
26090 чел. – по очной форме обучения
1113 чел. – по очно-заочной форме обучения
5976 чел. – по заочной форме обучения.
В подготовке студентов участвуют 25 академиков и членов-корреспондентов РАН, свыше 500 профессоров, докторов наук.
В научно-образовательном сообществе страны и мира Политехнический университет играет заметную роль. Более 5000 иностранных граждан обучаются по основным образовательным программам высшего образования. СПбПУ является партнером многих ведущих университетов и научных центров зарубежных стран – комплексное сотрудничество поддерживается с более чем 350 университетами из 64 стран; свыше 70 компаний и организаций из 28 стран мира работают с Политехническим университетом на основе прямых контрактных отношений. После открытия в апреле 2016 года представительства Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого в Пудунском новом районе города Шанхай (КНР) университет стал первым и пока единственным из российских вузов, имеющим представительство в Китае.
Ежегодно в стенах Политехнического проходят более 30 научных международных симпозиумов и конференций, участниками которых часто являются выдающиеся ученые России и мира, Нобелевские лауреаты, лауреаты премии «Глобальная Энергия».
Университет ведет активную издательскую деятельность – ежегодно им издаются несколько десятков учебников и монографий, журналы серии “Научно-технические ведомости СПбПУ” и “Инженерно-строительный журнал”, “Проблемы информационной безопасности” входят в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук.
Кампус университета расположен на северо-западе города; он включает 42 учебных корпуса, 18 общежитий, Дом Ученых и спортивный комплекс. Центральная часть кампуса Политеха расположена в прекрасном парке, который уже более 100 лет для политехников является источником вдохновения и предметом искренней любви.
Контакты
Адрес: ул. Политехническая, д. 29, Санкт-Петербург, 195251
E-mail: office@spbstu.ru
Тел.: +7 (812) 775-05-30, для звонков из Санкт-Петербурга: 8 (800) 707-18-99
Питер Ингл
Питер Ингл, доктор философии
Он / Он / Его
Почетный факультетПочетный факультет
Почетный факультет
Контакт
Телефон: 801.832.2481
Электронная почта: pingle@westminster
Расположение офиса: Malouf 118
Часы работы офиса: F 11:00 AM 13:00 PM, T 14:00 PM 16:00, W 14:30 16:30 PM, T 15:30 PM 17:00
градусов
к.D. Университет штата Юта
M.Ed. Университет штата Юта
B.S. Worcester Poly Institute
Около
Питер Ингл имеет почти 30-летний опыт преподавания. Петр начал преподавать в Вестминстерский колледж в 1999 году. Во время своей работы в Вестминстерском колледже Питер помогал разработать программу специального образования в педагогической школе, имея условия как председатель факультета и председатель сената факультета выполняли функции директора Коалиция обучения помогла создать модели альтернативного обучения Вестминстерских колледжей, поддерживал использование электронных портфолио для обучения, помогал в разработке Вестминстерский колледж / Партнерство Promise South Salt Lake, исполнял обязанности временного декана Школы образования и создал опыт работы в Таиланде.До Вестминстерского колледжа он работал директором районной программы Гранитного Программа школьного округа SMART для молодежи из групп риска. Он был первым учителем из группы риска в средней школе Брайтона. Питер был также помощником преподавателя в нескольких специальных образовательные учреждения, включая автономные классы для учащихся с поведенческими расстройства.Он также руководил 30-дневными поездками по пустыне для молодежи из групп риска в Пенсильвании. Питер получил степень бакалавра менеджмента в Вустерском политехническом институте. (WPI), а также степень магистра наук и доктор философии. в специальном образовании от университета Юты.
Интересы
Легкая / умеренная инвалидность, молодежь из группы риска, позитивные поведенческие вмешательства и поддержка, Гражданская активность и глобальное обучение
Питер Аффлербах | Педагогический колледж UMD
Доктор.Питер Аффлербах – профессор чтения факультета преподавания и обучения, политики и лидерства Университета Мэриленда. Он начал свою педагогическую карьеру в качестве учителя первой главы в классах K-6, а затем он преподавал корректирующее чтение и письмо в младших и средних классах английского языка. Он получил докторскую степень. Имеет степень магистра психологии чтения и степень магистра чтения в области развития в Государственном университете Нью-Йорка в Олбани. Научные интересы доктора Аффлербаха сосредоточены на оценке чтения, стратегиях понимания прочитанного и методологии устного сообщения.Его последняя работа посвящена аспектам индивидуальных различий в развитии чтения, которые иногда игнорируются в теории и практике чтения, включая мотивацию и вовлеченность, метапознание, самоэффективность и самооценку учащихся, а также эпистемологические убеждения. Питер публиковался в многочисленных исследовательских и практических журналах, в том числе The Reading Teacher, Journal of Reading, Journal of Adolescent and Adult Literacy, Journal of Educational Psychology, Language Arts, Elementary School Journal, Journal of Literacy Research, Reading Research Quarterly и Познание и обучение. Он также опубликовал десятки глав книг, аналитических обзоров, технических отчетов и документов с изложением позиции. Доктор Аффлербах проработал 14 лет в Постоянном комитете по чтению Национальной оценки прогресса в образовании. Он был членом комитета NAEP по чтению в 2009 году и комитета по обратной связи по общим основным государственным стандартам / искусству английского языка. Он работал в многочисленных комитетах и группах по Программе международной оценки учащихся (PISA), Национальной оценке грамотности взрослых (NAAL) и Национальным проектам оценки доступного чтения (NARAP).Последняя книга доктора Аффлербаха, Оценка понимания и использования чтения, K-12 , 2e , была опубликована в 2012 году. Недавно он работал младшим редактором журнала Metacognition and Learning . Он является соредактором Handbook of Reading Research, 4e . Он входит в состав редакционных советов изданий Reading Research Quarterly и The Reading Teacher . Кроме того, доктор Аффлербах является автором серии начального чтения Пирсона / Скотта Форесмана, Reading Street. Доктор Аффлербах получил множество наград. Его диссертация была удостоена награды Международной ассоциации чтения за выдающуюся диссертацию и награду за выдающиеся исследования среди студентов Ассоциации исследований грамотности. Д-р Аффлербах получил награду Американской ассоциации исследований в области образования за свои исследования по оценке в классе и за рецензирование в журнале Educational Researcher. Питер был избран в Зал славы чтения Международной ассоциации чтения в 2009 году.
Питер Тодд: Все факультеты: Справочник: Психологические науки и науки о мозге: Индианский университет Блумингтон
Лентон, А.П., Фасоло Б. и Тодд П.М. (2009). Взаимосвязь между количеством потенциальных партнеров и перекосом в спаривании у людей. Поведение животных , 77 (1), 55-60.
Scheibehenne, B., Greifeneder, R., и Todd, P.M. (2009). Что смягчает эффект слишком большого выбора? Психология и маркетинг , 26 (3), 229-253.
Wilke, A., Todd, P.M. и Hutchinson, J.M.C. (2009). Ловля правильных слов: правила принятия решений для поведения человека при поиске пищи во внешних и внутренних задачах поиска. Когнитивные науки , 33, 497-529.
Place, S.S., Todd, P.M. , Penke, L., и Asendorpf, J.B. (2009). Умение судить о романтических интересах других. Психологические науки , 20 (1), 22-26.
Hills, T.T., Todd, P.M. , и Голдстоун, Р.Л. (2008). Поиск во внешнем и внутреннем пространствах: свидетельства обобщенных процессов когнитивного поиска. Психологические науки , 19 (8), 802-808.
Шайбехенн, Б., Miesler, L., и Todd, P.M. (2007). Быстрый и экономный выбор еды: обнаружение эвристики индивидуальных решений. Аппетит , 49, 578-589.
Тодд, П.М. , Пенке, Л., Фасоло, Б., и Лентон, А.П. (2007). Выбор человека и его предпочтения лежат в основе различных когнитивных процессов. Proceedings of the National Academy of Sciences , 104 (38), 15011-15016.
Тодд, П.М. , и Гигеренцер Г. (2007). Среда, которая делает нас умными: экологическая рациональность. Текущие направления в психологической науке , 16 (3), 167-171.
Тодд, П.М. (2007). Сколько информации нам нужно? Европейский журнал операционных исследований , 177 (3), 1317-1332.
Тодд, П.М. , Billari, F.C., and Simão, J. (2005). Совокупные закономерности возраста вступления в брак на основе эвристики индивидуального поиска партнера. Демография, 42 (3), 559-574.
Hertwig, R. и Todd, P.M . (2003). Больше не всегда лучше: преимущества когнитивных ограничений.В Д. Хардман и Л. Макки (ред.), Мышление: Психологические перспективы рассуждений, суждений и принятия решений (стр. 213-231). Чичестер, Великобритания: Wiley.
Нобл, Дж. И Тодд, П.М. , Тучи, Э. (2001). Объяснение социального обучения пищевых предпочтений без отвращений: эволюционная имитационная модель норвежских крыс. Труды Лондонского королевского общества B: Биологические науки, 268 (1463), 141-149.
Гигеренцер, Г., Тодд, П.M . И ABC Research Group (1999). Простая эвристика, которая делает нас умными . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Миллер Г. Ф. и Тодд П. М. . (1998). Выбор партнера становится познавательным. Тенденции в когнитивных науках , 2, 190–198.
Todd, P.M ., And Loy, D.G. (Ред.) (1991). Музыка и коннекционизм. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Наша книга (Гигеренцер Г., Тодд П.М. и ABC Research Group) по быстрому и экономному принятию решений, Простая эвристика, которая делает нас умными , доступна в мягкой обложке.Вы можете увидеть краткое описание книги вместе с аннотациями на задней обложке, оглавлением и подробным описанием поведенческих и мозговых наук (BBS). Наша следующая книга, посвященная экологической рациональности, в настоящее время находится в стадии разработки.
Посмотреть полный список публикаций
Питер Блум | Smith College
Питер Блум получил степень бакалавра. в Swarthmore College, изучал игру на гобое у Джона де Ланси в Музыкальном институте Кертиса и получил степень магистра и доктора философии. в Университете Пенсильвании.Он поступил в Смит-колледж в 1970 году, продвинулся по служебной лестнице и в 2000 году стал профессором гуманитарных наук Грейс Джарчо Росс в 1933 году. Его учение на протяжении многих лет было сосредоточено на музыке 18 и 19 веков, с особым вниманием к Моцарту, Бетховену, Вагнеру и музыке Франции от Великой революции до Первой мировой войны. В 2012 году он прочитал 54-ю ежегодную лекцию Кэтрин Ашер Энгель на тему «Берлиоз, Делакруа и La Mort d’Ophélie. ”
Блум опубликовал работы Роберта Шумана, Рихарда Вагнера и Клода Дебюсси (его издание Quatuor à cordes Дебюсси появилось в uvres Complètes de Claude Debussy в 2015 году), но он наиболее известен своими книгами, изданиями и эссе. о жизни и творчестве Гектора Берлиоза.Он является автором книги «« Жизнь Берлиоза », » (издательство Кембриджского университета) и редактором пяти сборников эссе о Берлиозе и его эпохе (издательство Кембриджского университета; издательство Рочестерского университета). Он является редактором двух томов New Berlioz Edition (Bärenreiter), соредактором Dictionnaire Berlioz (Fayard) и членом редакционной коллегии Critique musicale d’Hector Berlioz Buchet- Chastel / Société française de musicologie). Он завершил дополнительный том Correspondance générale Hector Berlioz ( Actes Sud / Palazzetto Bru Zane) в 2016 году и теперь является старшим советником нового онлайн-издания полной переписки Берлиоза, публикуемой под эгидой Высшей практической школы. Études, Париж.Его новое критическое издание Mémoires d’Hector Berlioz (Librairie Philosophique J. Vrin) появилось в 2019 году.
За работу над знаменитым французским композитором Блум был награжден медалью Общества Берлиоза в Лондоне в 2016 году.
WHOI назначает Питера де Менокала президентом и директором Океанографического института Вудс-Хоул
Вудс-Хоул, Массачусетс – Океанографический институт Вудс-Хоул (WHOI) объявил сегодня, что д-р Питер де Менокаль был назначен одиннадцатым президентом и директором института.Де Менокал – морской геолог и палеоокеанограф, который изучает глубоководные отложения как архивы прошлых изменений климата, освещает многовековую историю климата и модели циркуляции океана в геологической летописи и устанавливает связи с человеческими измерениями изменения климата сегодня.
Де Менокал был профессором Томаса Алвы Эдисона / Кон Эдисона на факультете наук о Земле и окружающей среде обсерватории Земли Ламонт-Доэрти Колумбийского университета. Де Менокал также работал деканом факультета искусств и наук Колумбийского университета в период с 2016 по 2019 год, курируя девять научных отделов университета.Во время своего пребывания на посту декана по естественным наукам он разработал и реализовал стратегический план, который помог вдвое увеличить благотворительную поддержку науки, значительно увеличить успехи в получении наград крупных центров и институтов, а также удвоить процент найма преподавателей для женщин и недопредставленных меньшинств в стране. природные науки.
Де Менокал опубликовал более 150 научных работ за свою многолетнюю карьеру в океанографии. Он также является директором-основателем Колумбийского центра климата и жизни, команды из более чем 120 ученых-докторов наук и других экспертов, мобилизующих науку, основанную на использовании, чтобы понять, как климат влияет на важные аспекты жизни человека, включая продовольственную безопасность, воду, жилье и т. Д. устойчивые энергетические решения.Под руководством де Менокала Центр стал пионером в сотрудничестве с частным сектором для разработки научно обоснованных решений.
«Я очень рад возглавить один из ведущих мировых центров передового опыта в области открытий и инноваций в океане», – сказал де Менокал. «Благодаря огромной работе моих предшественников и замечательному персоналу WHOI сегодня у нас есть возможность опираться на более чем девять десятилетий лидерства в Институте не только в области наук об океане, но также в области инженерии, эксплуатации судов и образования.Океан играет ключевую роль в здоровье и пригодности для жизни на нашей планете. Для WHOI это возможность для поколений продвигать науку, которая нам нужна для мира, которого мы хотим ».
«Мы рады достичь такого превосходного результата по завершении всемирного поиска», – сказала Эми Бауэр, председатель отдела физической океанографии в WHOI, которая вместе с доверенным лицом WHOI Майклом Эспозито была сопредседателем президентского комитета по поиску. . «Де Менокал привносит в Институт богатый опыт, включая послужной список научных инноваций, успехов в сборе средств и отстаивания инициатив, направленных на обеспечение большего гендерного, расового и этнического разнообразия в Колумбии во время его пребывания там – три ключевых приоритета для WHOI в ближайшие годы.”
За последние шесть месяцев комитет по поиску, состоящий из пяти доверенных лиц и пяти ученых и инженеров WHOI, провел углубленный процесс поиска, в который вошли более 50 кандидатов из разных слоев общества. После обширных консультаций между сотрудниками WHOI и внешними членами океанографического сообщества, а также опроса и нескольких раундов собеседований комитет единогласно проголосовал за найм де Менокала.
«Мы рады вступить в новую эру в WHOI, опираясь на успехи, достигнутые под просвещенным руководством Марка Эбботта за последние пять лет», – сказал председатель правления Дэвид Скалли.«Обладая впечатляющими полномочиями океанолога и идейного лидера, Питер готов возглавить WHOI с общей миссией по предоставлению научных данных, данных и решений, необходимых для защиты и устойчивого управления океаном на благо человечества». Скалли также объявила о намерении собрать в ближайшие месяцы президентский инвестиционный фонд, чтобы предоставить де Менокалу пул стратегических ресурсов для развертывания в начале его пребывания в WHOI.
Де Менокал вступит в свою новую роль 1 октября 2020 года.Нынешний президент и директор WHOI Марк Эбботт, объявивший о своем выходе на пенсию в ноябре 2019 года, останется в штате ВОЗ до конца 2021 года, чтобы обеспечить плавную смену руководства.
Океанографический институт Вудс-Хоул – это частная некоммерческая организация на Кейп-Коде, штат Массачусетс, занимающаяся морскими исследованиями, инженерией и высшим образованием. Основанная в 1930 году по рекомендации Национальной академии наук, ее основная задача – понять океан и его взаимодействие с Землей в целом, а также дать общее представление о роли океана в изменяющейся глобальной окружающей среде.Для получения дополнительной информации посетите www.whoi.edu .
Питер Кларк С.Дж., доктор философии | Университет Святого Иосифа
Питер А. Кларк, S.J., доктор философии является профессором медицинской этики и директором Института клинической биоэтики Университета Святого Иосифа в Филадельфии. Он также является специалистом по биоэтике в системе здравоохранения Милосердия Филадельфии, детской больнице Шрайнерс и детской больнице Св. Кристофера в Филадельфии. Кроме того, он является консультантом католических благотворительных организаций Мэриленда, больницы Сент-Агнес, Балтимор, Мэриленд, системы здравоохранения Милосердия, Балтимора Мэриленда, системы здравоохранения Джефферсона (больница Торресдейла, больница Франкфорда, Нижний Бакс, больница, больница Абингтона), Общественная пригородная больница, Св. .Госпиталь Марии (Лангхорн), Госпиталь Св. Франциска (Уилмингтон) и Детский госпиталь Каритас (Вифлеем, Палестина).
Как специалист по биоэтике, отец Кларк отвечает за этическое обучение медицинских интернов / ординаторов / стипендиатов во всех связанных больницах. Он проводит еженедельные раунды обучения этике в трех отделениях неотложной помощи в системе Mercy Health System и 4 больницах Jefferson Health, является сопредседателем комитетов по этике больниц, IRB и комитета по корпоративной этике, а также круглосуточно консультируется со всеми больницами.
Отец Кларк является автором многочисленных статей в медицинских и биоэтических журналах по темам, которые включают: бесполезность медицины, лечение боли, предрассудки в медицинской профессии, медицинское использование марихуаны, кормление через зонд и пациенты с PVS, мужское обрезание и ВИЧ / СПИД. , трансплантация лица, трансплантация органов, безопасные места инъекций, паллиативная помощь, хоспис и лечение Эшли и т. д.
Он также является автором книги Лечить или не лечить: этическая методология Ричарда А.Маккормик применительно к решениям о лечении новорожденных с ограниченными возможностями , опубликованный издательством Creighton University Press, и «Смерть с достоинством: этические и практические соображения для лиц, осуществляющих уход за неизлечимо больными» , опубликованный издательством Chicago University Press. Отец Кларк отредактировал Contemporary Issues in Bioethics , опубликованное InTech Publishers, и Bioethics: Medical, Ethical and Legal Perspectives , опубликованное InTech Publishers . Отец Кларк также является рецензентом многочисленных журналов по биоэтике, членом различных редакционных советов и членом различных медицинских и этических организаций на национальном и международном уровнях.
Исследовательский институт Скриппса назначает Питера Шульца генеральным директором, Стива Кея – президентом
Исследовательский институт Скриппса назначает Питера Шульца генеральным директором, Стива Кея – президентом
Исследовательский институт Скриппса (TSRI) объявил о назначении химика Питера Г. Шульца генеральным директором и биолога Стива А. Кея президентом.
Шульц в настоящее время является членом факультета TSRI, а также директором Калифорнийского института биомедицинских исследований (Calibr).Он также является успешным предпринимателем и руководил крупными разработками лекарств как в коммерческом, так и в некоммерческом секторах.
Кей, бывший преподаватель факультета TSRI, в настоящее время является деканом Колледжа литературы, искусств и наук Дорнсифа в Университете Южной Калифорнии (USC). Его работа была отмечена в журнале Science «Прорыв года» трижды.
«Я рад, что Пит и Стив возьмут на себя руководящие роли в TSRI, – сказал Дик Гепхардт, председатель Попечительского совета TSRI и президент / генеральный директор Gephardt по связям с правительством.«Их общее видение создания уникального положения для Института в авангарде фундаментальных и трансляционных исследований чрезвычайно захватывающе. Я ожидаю, что грядут великие дела».
«Проработав 16 лет на факультете, я очень рад возможности вернуться к Институту в роли лидера», – сказал Шульц. «Я с огромным уважением отношусь к приверженности TSRI научному превосходству, а также к коллегиальности и предпринимательскому духу преподавателей. Эти качества являются ключевыми, поскольку мы движемся вперед в новую эру биомедицинских исследований, в которой TSRI будет играть ведущую роль.Еще многое предстоит сделать, и я с нетерпением жду совместной работы со Стивом, Правлением, преподавателями и персоналом как одной командой для дальнейшего расширения присутствия Скриппса в науке и медицине ».
«Я рад возможности вернуться в Скриппс, – сказал Кей, – и реализовать видение объединения репутации института мирового класса в области фундаментальных биологических и химических наук с возможностью продвигать новые методы лечения для серьезных неудовлетворенных медицинских потребностей. Я с нетерпением жду совместной работы с Питом и правлением TSRI, преподавателями, персоналом, администрацией, докторантами, студентами, друзьями и донорами для увеличения вклада института в биомедицинские исследования, последипломное образование и здоровье человека.”
Гепхардт отметил, что Шульц возглавит разработку долгосрочной стратегии и внешних союзов с упором на создание исследовательских возможностей «от стола к постели», а Кей возглавит академическую и оперативную деятельность Института. Шульц и Кей будут работать вместе над дальнейшим повышением научной репутации Института и созданием прочной финансовой базы для Института.
Шульц вступает в должность немедленно, в то время как Кей станет избранным президентом, когда он перейдет из USC.
Gephardt выразил благодарность Джеймсу Полсону, исполняющему обязанности президента и генерального директора с августа 2014 года. «Джим отлично служил институту во время этого перехода, и я хотел бы выразить свою глубочайшую благодарность за его значимое руководство в этот критический переходный период».
Питер Г. Шульц
Питер Шульц окончил Калифорнийский технологический институт со степенью бакалавра наук. доктор химии и продолжил там свою докторскую степень в 1984 году. После докторской диссертации в Массачусетском технологическом институте он перешел в Калифорнийский университет в Беркли, где он был профессором химии, главным исследователем в Национальной лаборатории Лоуренса Беркли. и следователь из Медицинского института Говарда Хьюза.В 1999 году он перешел в ЦНИИ, где в настоящее время является профессором химии на кафедре семьи Скриппсов.
Исследования Шульца находятся на стыке химии и биологии. Он был пионером технологий для создания и определения характеристик молекул и материалов от сотен до миллионов одновременно – работа, которая существенно повлияла на нашу способность создавать новые лекарства и материалы. Он руководил разработкой новых лекарств, которые воздействуют на эндогенные стволовые клетки при нейродегенеративных заболеваниях и заболеваниях старения, и руководил усилиями, которые привели к революционным методам лечения рака, аутоиммунных и инфекционных заболеваний.Совсем недавно в его лаборатории были успешно созданы новые «синтетические» организмы, в которых сняты эволюционные ограничения генетического кода из 20 аминокислот, что позволило ученым создавать биомолекулы с новыми видами деятельности, которые невозможны с использованием кода матери-природы.
Шульц является соавтором около 600 научных публикаций и обучил более 300 сотрудников, многие из которых работают на факультетах крупных учебных заведений по всему миру. Он является основателем девяти биотехнологических / технологических компаний, которые первыми начали разработку и применение новых технологий для решения проблем в области энергетики, материалов и здоровья человека.В 1999 году он основал Институт геномики Исследовательского фонда Novartis (GNF), один из ведущих мировых исследовательских институтов, а в 2012 году он основал некоммерческий биомедицинский исследовательский институт Calibr как новую модель для ускорения открытия лекарств для неудовлетворенных потребностей.
Шульц получил множество наград, включая премию Алана Т. Уотермана, Национальный научный фонд (1988 г.), премию Американского химического общества (ACS) в области чистой химии (1990 г.), премию Вольфа по химии (1994 г.), Премию Поля Эрлиха и Людвига. Премия Дармштадтера (2002), ACS Arthur C.Cope Award (2006) и Solvay Prize (2013). Он является членом Национальной академии наук США (1993 г.) и Института медицины Национальной академии наук (1998 г.).
Стив А. Кей
Стив А. Кей, выпускник Бристольского университета, Соединенное Королевство (бакалавр, 1981; доктор философии, 1984; доктор наук, 2014), проводил постдокторскую работу в Университете Рокфеллера с профессором Нам-Хай Чуа. Впоследствии он был назначен членом факультета Рокфеллера, а затем поступил в Университет Вирджинии в 1992 году.
В 1996 году он перешел в TSRI, где вырос до профессора кафедры клеточной биологии, заведующего кафедрой биохимии, директора Института детства и забытых болезней и председателя Руководящего комитета Скриппса во Флориде. В это время (1999–2004) он также был директором по исследованиям в GNF, где он помогал создавать исследовательские программы, применяющие науку о геноме человека для биомедицинских исследований и открытия лекарств.
В 2007 году Кей поступил в Калифорнийский университет (UC) в Сан-Диего, где он был деканом факультета биологических наук, а Ричард К.Аткинсон Кафедра биологических наук. В 2012 году он присоединился к USC в качестве декана колледжа Дорнсайф, также занимая должность декана Анны Х. Бинг. Находясь в Университете Южной Калифорнии, Кей отвечал за создание крупномасштабных академических программ и получил широкое признание за плодотворный сбор средств в поддержку своего видения.
Всемирно известный эксперт по генам и циркадным ритмам, Кей опубликовал более 250 статей и недавно был назван Thomson Reuters высоко цитируемым исследователем. Он был избран членом Национальной академии наук в 2008 году и членом Американской ассоциации развития науки в 2009 году.В 2010 году он был награжден премией UC San Diego Chancellor’s Associates Faculty Award за выдающиеся достижения в области исследований.