список, описание, плюсы и минусы
Сфера образования представляет собой разветвленную сеть профессий — от воспитателя в детском саду до профессора в вузе. Все они предполагают серьезную и разностороннюю подготовку
Игорь Геращенко
Автор
Анатолий Кудинов
Доктор педагогических наук,
профессор
Образование связано с формированием человека, поэтому оно возникает уже в глубокой древности. Первоначально педагогами выступали старейшие представители племени. Сейчас сфера образования представляет собой разветвленную сеть профессий, которые предполагают серьезную и разностороннюю подготовку.
Основные профессии в сфере образования, которые востребованы в настоящее время на рынке педагогических услуг: учитель, преподаватель, воспитатель, социальный педагог, методист, логопед, мастер производственного обучения и некоторые другие. В рамках каждой основной педагогической профессии существует целый ряд специализаций. Учителя работают в школе и подразделяются в зависимости от преподаваемого предмета: учитель начальных классов, истории, биологии, химии, математики и других дисциплин. Преподаватель ведет обучение в колледже или вузе и так же специализируется на конкретной науке: преподаватель экономики, права, менеджмента. Воспитатель работает с детьми в дошкольных учреждениях, школе, летних оздоровительных лагерях.
Профессии в сфере образования подходят тем людям, которые любят общаться и передавать собственные знания и жизненный опыт окружающим, особенно молодежи. Педагогические способности включают в себя умение и желание общаться, любовь к детям, тягу к чтению, обучению и самообразованию. Необходимо обладать достаточной выдержкой, чтобы управлять собственными эмоциями.
Важно развивать в себе способности правильно, четко и убедительно говорить, объяснять материал. Для этого необходимо самому уметь усваивать разнообразную информацию и постоянно в этом совершенствоваться.
Желательно иметь также определенные организаторские способности, что позволит направлять деятельность детей в нужное русло. При этом определяющую роль играет наличие педагогического такта, наблюдательности, умения убеждать, вести за собой.
Главный плюс педагогических профессий – их большая востребованность в обществе и, как следствие, большое количество профильных учебных заведений, где можно получить образование.
- Значимость в обществе
Каждый человек на протяжении своей жизни связан с большим количеством педагогов, и это, безусловно, играет большую роль в его развитии и образовании. В этом смысле сравниться с педагогическими могут только другие массовые профессии, которых не так уж много. Например, медицинские.
- Много возможностей трудоустройства
В современных условиях с постоянной безработицей в обществе это является большим плюсом. Огромное количество государственных и частных школ и других учебных заведений повышает шансы трудоустройства в сфере образования.
- Общение с детьми и молодежью
Для человека, который любит общаться, работа в сфере образования – это возможность ежедневного общаться с детьми и молодежью. Это само по себе является достоинством, поскольку многие люди страдают от дефицита реального общения.
- Достойное вознаграждение
Заработная плата растет в зависимости от педагогического стажа и квалификации, что является стимулом для работы на одном месте и постоянного самосовершенствования в избранной профессии.
- Чувство самоудовлетворенности
Профессии в области образования обладают ярко выраженным гуманистическим содержанием, что повышает самооценку педагогов. Это дает дополнительный стимул, чтобы продолжать работать, несмотря на все трудности.
Читайте также
Как определить цель в жизни
Мы поговорили с психологами, коучами и предпринимателем, чтобы найти ответ на один из самых сложных вопросов — что сделать, чтобы определить цель в жизни
Подробнее |
Минусы профессий в сфере образования
В работе тех, кто занят в педагогической сфере, много сложностей.
- Высокая интенсивность труда
Это связано с большой нагрузкой, которая включает в себя не только проведение учебных занятий и воспитательных мероприятий, но и оформление огромного количества сопровождающей документации.
- Бюрократизация
Деятельность педагога регламентируется различными инструкциями и вышестоящими организациями, что накладывает свой негативный отпечаток на творческий процесс.
- Эмоциональное выгорание
Постоянное общение сопровождается высоким эмоциональным напряжением. Это особенно заметно, когда педагог работает на полторы ставки и больше.
- Невысокая оплата труда в начале карьеры
Поскольку оплата труда педагогов зависит от стажа и квалификации, то у молодого специалиста зарплата поначалу невысокая, и это вынуждает его искать различные подработки.
Популярные вопросы и ответы
Отвечает Анатолий Кудинов, доктор педагогических наук, профессор
Какие профессии в сфере образования самые высокооплачиваемые?
– Наиболее высокооплачиваемыми работниками в сфере образования, как, впрочем, и в других сферах, являются руководители организаций (директор школы, ректор вуза). Если же брать рядовых педагогов, то к высокооплачиваемым можно отнести преподавателей вузов, которые в последнее время стали получать зарплату, в два раза превышающую среднюю по региону. Благодаря системе стимулирующих надбавок вполне достойную зарплату может получать и учитель средней школы, который имеет высокую квалификацию и активно работает в своей профессии – занимается образовательными и воспитательными проектами, пишет методические статьи и тому подобное.
Какие профессии в сфере образования будут востребованы в будущем?
– На мой взгляд, в сфере образования в будущем будут востребованы основные современные педагогические специальности: школьный учитель, преподаватель вуза, воспитатель детского сада. Но к ним будут предъявляться несколько иные требования в результате бурного развития информационной среды.
Появятся и новые педагогические профессии. Одной из таких профессий является игропедагог, который будет разрабатывать методики образования на основе игровой деятельности. В настоящее время существуют некоторые правовые препятствия для широкого использования игр в учебном процессе.
Еще одна новая профессия – интеллектуальный разработчик образовательных траекторий. Данный специалист будет разрабатывать индивидуальную систему обучения для конкретного заказчика с учетом его психотипа на основе имеющихся онлайн-курсов.
Какие новые профессии в сфере образования недавно появились?
– Сферу образования обычно принято считать консервативной, поскольку классно-урочная система используется уже на протяжении многих столетий. Однако в настоящее время появился целый ряд новых педагогических профессий, связанных, прежде всего, с дистанционным обучением. Профессия тьютора основывается на индивидуальном сопровождении образовательной деятельности учащихся. Он разрабатывает систему индивидуальных занятий по конкретному учебному предмету и осуществляет процесс дистанционного обучения. Профессия модератора предполагает организацию группового обсуждения проблем в ходе учебной деятельности, а также коллективной творческой работы для повышения эффективности педагогического процесса.
Думаю, я не ошибусь, если заявлю, что новые профессии в сфере образования будут возникать регулярно, что свидетельствует о большой востребованности данных профессий.
Читайте также
Профессии от А до Я
Выбор профессии — это одно из самых ответственных решений в жизни человека, и каждый принимает его по-своему. Кто-то руководствуется личным интересом к профессии, кому-то важен престиж или доход, а кому-то — востребованность
Подробнее |
Фото на обложке: shutterstock.com
Какая профессия, на ваш взгляд, сейчас наиболее востребована? На кого стоит идти учиться? Поделитесь в комментариях:
Комментарии для сайта Cackle
Профессии сферы образования в вузах России: список, подробная информация
Восстановить пароль
Напомнить логин
*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАлексеевкаАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВалдайВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГлазовГрозныйГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКраснокаменскКрасноярскКудымкарКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПрокопьевскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Ваше руководство по преподаванию специальностей
от All Star Staff
Если вы хотите стать учителем, но еще не начали рассматривать преподавание специальностей, прочтение интересующих вас статей ниже поможет вам принять обоснованное решение.
В каждом разделе приводится описание должностных обязанностей учителя, ежедневные обязанности, а также требования к степени и сертификации для педагогических специальностей. От классических профессий, таких как учитель математики или естественных наук, до менее известных должностей, таких как специалист по чтению и школьный психолог, узнайте, на чем вы хотели бы сосредоточиться, когда станете учителем.
Научные исследования Основные предметы Преподавание специальностей
Основные предметы, составляющие значительную часть почти всех учебных программ начальной и средней школы, составляют основу любого качественного образования. Когда вы преподаете английский язык, историю, математику, естественные науки или обществознание, вы передаете знания своим ученикам, а также помогаете им развивать мыслительные навыки, которые они будут использовать на протяжении всей своей жизни.
Преподаватель английского языка
Чтение, письмо и критическое мышление являются строительными блоками этой дисциплины. Прочитайте эту статью, чтобы узнать, чего ожидать, если вы станете учителем английского языка.
Учитель истории
Преподавание истории — это гораздо больше, чем механическое заучивание и повторение уроков. Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как стать учителем истории, который вдохновляет ваших учеников.
Учитель математики
Математические навыки превращаются в аналитические навыки на всю жизнь, которые помогут учащимся интегрировать обучение во многие сферы жизни. Прочтите эту статью, чтобы узнать, подходит ли вам эта работа по обработке чисел.
Учитель естественных наук
Немногие предметы вызывают такой трепет в сердцах студентов, как наука. Чувство открытия является неотъемлемой частью обучения. Прочитайте эту статью, чтобы узнать, какая степень и сертификат вам понадобятся, чтобы стать учителем естественных наук.
Преподаватель обществознания
Прививать любовь к политике, текущим событиям и общественным наукам — это работа для тех, кто по-настоящему социально осведомлен. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как проводят свой день типичные учителя социальных наук.
Откройте для себя специальные предметы, такие как искусствоЕсли вы станете учителем искусств, у вас будет шанс побудить молодые умы к самовыражению и сочувствию, которые будут служить им долгие годы.
Учитель рисования
Учителя рисования должны вдохновлять на творчество и прививать признательность за художественное самовыражение на своих занятиях. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как выглядит день из жизни учителя рисования.
Учитель музыки
Основы музыки, исполнение и командная работа — все это неотъемлемые части учебного плана учителя музыки. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как стать учителем музыки.
Преподаватель драмы
Будь то преподавание истории театра или театрального мастерства, преподаватели драмы имеют уникальную возможность вселить уверенность в учеников. Прочитайте эту статью и начните свою карьеру театрального учителя.
Учитель физкультуры
Учителя физкультуры работают почти со всеми учащимися школы, предоставляя столь необходимый физически увлекательный перерыв, а также ресурсы для здорового образа жизни. Прочитайте эту статью, чтобы узнать больше об этой полезной карьере.
Станьте учителем дополнительного класса Из-за большого разнообразия учеников, которых они обучают, учителя дополнительного образования оказывают влияние на большое количество детей, обучая их по достаточно упорядоченной учебной программе.
Преподаватель иностранных языков
Уроки иностранного языка, часто являющиеся обязательным элементом обучения для разных возрастных групп, теперь предлагаются для широкого круга языков. Прочтите эту статью, чтобы найти информацию о сертификатах и степенях.
Одаренный учитель образования
Становление одаренным учителем образования принесет немного благоговения в вашу повседневную жизнь. Прочтите эту статью, чтобы узнать, что обычно делают одаренные ученики-учителя.
Специалист по чтению
Планирование общешкольных программ грамотности и помощь отдельным учащимся в соответствии с ожиданиями класса — это только начало работы специалистов по чтению. Прочтите эту статью, чтобы узнать, подходит ли вам эта работа.
Логопед
Логопеды работают с учащимися, у которых есть нарушения речи или языковые расстройства. Прочитайте эту статью и узнайте о рабочей среде, зарплате и обучении логопеда.
Преподаватель технологии/компьютерных технологий
Из-за стремительного роста значения компьютерной грамотности для учащихся, учителя информатики сегодня играют центральную роль в образовании. Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как вы можете вписаться в эту постоянно меняющуюся отрасль.
Служба школьной поддержки
У консультантов, библиотекарей, медсестер и психологов, поддерживающих персонал и учащихся, есть уникальная возможность работать с учащимися без преподавания планов уроков в течение дня. Каждый отвечает за свою область. Этот вспомогательный персонал гарантирует, что учащиеся получат всесторонний, целостный опыт обучения.
Школьный консультант
Если вы хотите стать консультантом, вам потребуется степень в области психологии или консультирования, чтобы выйти на этот многогранный рынок труда.
Школьный библиотекарь
Чтобы стать школьным библиотекарем, нужно иметь административные и управленческие навыки, чтобы работать с учащимися без ежедневного обучения. Прочтите нашу статью, чтобы узнать, как вы можете пробиться в карьере.
Школьная медсестра
Лечение царапин и головных болей — это только начало работы школьных медсестер в их учреждении.
Школьный психолог
Если психология является вашей сильной стороной и вы хотите помочь учащимся расти и добиваться успехов в школе, вам следует заняться школьной психологией.
Готовы начать?
Рекомендуемые статьи
1071.00 – Преподаватели медицинских специальностей, высшее образование
Преподают курсы медицинских специальностей в таких областях, как стоматология, лабораторные технологии, медицина, фармация, общественное здравоохранение, терапия и ветеринария.
Пример заявленных должностей: Доцент, доцент, клинический профессор, инструктор, лектор, профессор трудотерапии, профессор фармакологии, профессор физиотерапии, профессор, профессор общественного здравоохранения
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Пуэде regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими людьми и поддержание их с течением времени.
Организация, планирование и определение приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Анализ данных или информации — Выявление основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми за пределами организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками.
Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Обработка информации
— Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Проверка оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Оценка качества объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других лиц.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление руководящих указаний и экспертных рекомендаций руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Разработка учебных материалов.
Посещайте учебные занятия или профессиональные встречи для развития или поддержания профессиональных знаний.
Будьте в курсе последних событий в области специализации.
Оценить работу учащихся.
Руководить лабораторными работами.
Проводить тесты для оценки образовательных потребностей или прогресса.
Ведение записей о студентах.
Подготовка тестов.
Преподавание физических наук или математики на уровне колледжа.
Проводите обсуждения в классе.
Непосредственная деятельность отдела.
Разработка учебных целей.
Оценка эффективности образовательных программ.
Руководство исследовательской работой или стажировкой студентов.
Выполнение действий по зачислению или регистрации студентов.
Рекламировать образовательные учреждения или программы.
Заказать учебные или библиотечные материалы или оборудование.
Выберите учебные материалы или оборудование.
Написать заявки на гранты.
Консультировать студентов по академическим или карьерным вопросам.
Темы исследований в области знаний.
Работа в институциональных или ведомственных комитетах.
Написание статей, книг или других оригинальных материалов в области знаний.
Составлять специализированные библиографии или списки материалов.
Планируйте общественные программы или мероприятия для широкой публики.
Консультировать педагогов по учебным планам, методам обучения или политике.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Личные обсуждения — 95% ответили «Каждый день».
Электронная почта — 90% ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 86% ответили «Много свободы».
Контакт с другими — 76% ответили «Постоянный контакт с другими».
В помещении с экологическим контролем — 86 % ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа 901:45 — 67% ответили «Много свободы».
Работа с рабочей группой или командой — 62 % ответили «чрезвычайно важно».
Телефон — 49% ответили «Каждый день».
Публичное выступление — 53% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Координировать или руководить другими — 61% ответили «Чрезвычайно важно».
Влияние решений на результаты сотрудников или компании — 70 % ответили «Важные результаты».
Частота принятия решений — 40% ответили «Каждый день».
Проводите время сидя — 38% ответили «Более половины времени».
Важность точности или точности — 67 % ответили «Очень важно».
Давление времени — 46% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Продолжительность типичной рабочей недели — 46% ответили «Более 40 часов».
Работа с внешними клиентами — 53 % ответили «чрезвычайно важно».
Письма и заметки — 48% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Ответственность за итоги и результаты — 33% ответили «Очень высокая ответственность».
Ответственный за здоровье и безопасность других — 42 % ответили «Очень высокая ответственность».
Физическая близость — 51% ответили: «Я работаю с другими, но не в тесном контакте (например, в личном кабинете)».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 39% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Уровень конкуренции — 43 % ответили «Умеренно конкурентоспособный».
вернуться к началу
Зона работы
- Название
- Зона работы 5: Требуется всесторонняя подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется высшее образование. Например, им может потребоваться степень магистра, а некоторым требуется степень доктора философии, доктора медицины или доктора права (степень права).
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий необходимы обширные навыки, знания и опыт. Многие требуют более пяти лет опыта. Например, хирурги должны пройти четыре года обучения в колледже и дополнительно пять-семь лет специальной медицинской подготовки, чтобы иметь возможность выполнять свою работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам может потребоваться некоторое обучение на рабочем месте, но большинство этих профессий предполагают, что у человека уже есть необходимые навыки, знания, опыт работы и/или обучение.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия часто включают координацию, обучение, надзор или управление деятельностью других для достижения целей. Требуются очень развитые коммуникативные и организаторские навыки. Примеры включают фармацевтов, юристов, астрономов, биологов, священнослужителей, фельдшеров и ветеринаров.
- Диапазон SVP
- Более 4 лет подготовки (8.0 и выше)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Instructing — Обучение других тому, как что-то делать.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод возможных действий для выбора наиболее подходящего.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Математика — Использование математики для решения задач.
Переговоры — Объединить других и попытаться примирить разногласия.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Ориентация на обслуживание — Активный поиск способов помочь людям.
наверх
Знания
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Биология — Знание растительных и животных организмов, их тканей, клеток, функций, взаимозависимостей и взаимодействий друг с другом и окружающей средой.
Медицина и стоматология — Знание информации и методов, необходимых для диагностики и лечения травм, заболеваний и уродств человека. Это включает в себя симптомы, альтернативы лечения, свойства и взаимодействие лекарств, а также профилактические меры по охране здоровья.
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
Администрация и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
Персонал и человеческие ресурсы — Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения персонала, компенсаций и льгот, трудовых отношений и переговоров, а также систем кадровой информации.
Терапия и консультирование — Знание принципов, методов и процедур диагностики, лечения и реабилитации физических и психических дисфункций, а также консультирования и профориентации.
Коммуникации и средства массовой информации — Знание технологий и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Химия — Знание химического состава, строения и свойств веществ и химических процессов и превращений, которым они подвергаются.
Это включает в себя использование химических веществ и их взаимодействие, знаки опасности, методы производства и методы утилизации.
Право и правительство — Знание законов, правовых кодексов, судебных процедур, прецедентов, правительственных постановлений, исполнительных распоряжений, ведомственных правил и демократического политического процесса.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется степень магистра подробнее
ответил: Требуется докторская степень подробнее
ответил: Требуется постдокторская подготовка
наверх
Способности
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменной форме так, чтобы другие могли ее понять.
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать разные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или умные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
наверх
Проценты
Код интереса: SI
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Социальные — Социальные занятия часто связаны с работой, общением и обучением людей. Эти занятия часто включают в себя помощь или оказание услуг другим.
Расследование — Профессия следователя часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
к началу страницы
Рабочие ценности
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности – Использование Способностей и Достижение.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
к началу страницы
Рабочие стили
Честность — Работа требует честности и этичности.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и вызовы.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021 г.)
- $102 720 в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 246 700 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031 гг.
)
- Гораздо быстрее, чем в среднем (11% или выше)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 28 900
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Образовательные услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.
внешних сайта и прогноз занятости на 2021-2031 гг.