Спортивная школа в коммунаре для детей: Учреждение в 2022 – 2023 году работает над реализацией одиннадцати дополнительных общеобразовательныхпрограмм физкультурно-спортивной направленности

Содержание

Детско-юношеская спортивная школа

Главная страницаСПОРТ Детско-юношеская спортивная школа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «КОММУНАРСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»

Адрес учреждения : 188320, Ленинградская область, Гатчинский район, город Коммунар,
ул. Школьная, д.15 “А”

Телефон: (812) 460-36-39
Факс: (812) 460-36-39
Эл. почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Официальный сайт: gtn.lokos.net/komsport

Директор ДЮСШ Валерий Николаевич Сергачёв
«Почётный работник образования РОССИИ»
«ПОЧЁТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА КОММУНАР»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Коммунарская детско – юношеская спортивная школа» МБОУ ДОД образовалась 3 сентября 1998 года.

Общая численность сотрудников 41 человек, из них: 7 человек штатных тренеров и 11 тренеров – совместителей. По своему уровню педагогический коллектив школы состоит из опытных педагогов из них:11 чел. с высшей квалификационной категорией; 4 чел. с первой квалификационной категорией; 3 чел. со второй квалификационной категорией.

Педагогический коллектив ДЮСШ работает над реализацией образовательных программ физкультурно – спортивной направленности по семи видам спорта:
– лёгкая атлетика – отделение «олимпийского резерва»,
– плаванию
– бокс
– дзюдо
– шахматы
– баскетбол
– волейбол

Образовательный процесс состоит из четырёх этапов подготовки: спортивно – оздоровительного, начальной подготовки, учебно – тренировочного, спортивного – совершенствования. В Учебные планы работы с учащимися включены разделы по: теоретической, практической, психологической подготовке и судейской практике.

Количество учащихся 803 человека.

Мы гордимся своими воспитанниками: легкоатлетами и пловцами, боксёрами и дзюдоистами— победителями и призёрами Первенства Ленинградской области, Северо – Западного Федерального округа, спартакиады школьников России, Первенств страны. За 10 лет подготовлено: 5 Мастеров спорта России; 14 Кандидатов в мастера спорта России.

Среди них Кандидаты в мастера спорта по лёгкой атлетике – Нуждин Василий, Колбусов Максим, Гренадёров Владислав, Дайнеко Василия, Никитин Роман, Петрова Маргарита, Пашина Наталья,
Мастер спорта – Петров Сергей
тренеры – В.И. Назаров, В.Н. Сергачёв;
пловцы – Юрков Илья, Садикова Станислава, Туровинин Александр, Никитин Евгений, Карпилова Маргарита,

Мастер спорта – Левицкий Павел
тренеры – Ю.В. Голодников, Е.Л.Голодникова, Л.В. Жданова;

дзюдоисты – Кузнецова Анастасия, Белых Владислав
тренер – С.В. Самков;

боксёры – Трофимов Сергей,
Мастер спорта – Жигалёв Денис
тренер – В. Н. Грицкевич.

Ежегодно проводятся мероприятия, посвященные Дню рождения школы, в которых принимают участие все воспитанники школы по всем видам спорта, культивируемые в Учреждении, которые стали традицией и большим праздником, для учащихся школы, родителей, тренеров, жителей города. На итоговом вечере в спортивном зале ДЮСШ награждаются: победители и призёры соревнований, лучшие спортсмены года по отделениям, тренеры – преподаватели, родители.

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА

Отделение «Олимпийского резерва»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ
(Срок реализации 11 лет)
Дополнительная образовательная программа по лёгкой атлетике
(срок реализации 2 года)
Количество учащихся – 142
Количество тренеров – 5

ПЛАВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПЛАВАНИЮ
(срок реализации 11 лет)
Модифицированная дополнительная образовательная программа по плаванию
(срок реализации – 2 года)
Количество учащихся – 220
Количество тренеров – 4

БОКС

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО БОКСУ
(Срок реализации 11 лет)
Количество учащихся – 32
Количество тренеров – 1

ДЗЮДО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ДЗЮДО
(Срок реализации 11 лет)
Дополнительная
образовательная программа
(срок реализации 3 года)
Количество учащихся – 42

Количество тренеров – 1

ШАХМАТЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ДЗЮДО
(Срок реализации 11 лет)
Дополнительная
образовательная программа (срок реализации 2 года)
Количество учащихся – 33
Количество тренеров – 1

БАСКЕТБОЛ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО БАСКЕТБОЛУ
(Срок реализации 11 лет)
Количество учащихся – 299
Количество тренеров – 5

ВОЛЕЙБОЛ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ВОЛЕЙБОЛУ
(Срок реализации 11 лет)
Количество учащихся – 39
Количество тренеров – 1

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП
(Срок реализации 7 лет)
Количество учащихся – 54
Количество тренеров – 1

 

Владимир | Школа №46 в Коммунаре открылась, причем не только для учеников

Вчера, 1 сентября, состоялось открытие новой школы №46 в микрорайоне Коммунар. Была, естественно, и торжественная линейка с праздничной программой, выступлениями, первым звонком. Эта школа – нечто особенное не только для микрорайона, но и для всего города. Современное здание, а точнее целый комплекс с разным набором возможностей, был построен городской администрацией по президентскому нацпроекту «Образование».

На открытии такого значимого учреждения, конечно, был и глава города Владимира Андрей Шохин. Линейку он пропустил, дабы не загружать торжественную часть дополнительными выступлениями, а вот по аудиториям прошелся.

Так как у школы имеется отдельный блок начальных классов, с него глава города и начал. В классе 1-г Шохин поздравил первоклассников и вручил учителю Елене Лебедевой грамоту Министерства просвещения РФ за успехи в педагогической деятельности. Далее были проинспектированы специализированные классные кабинеты, актовый зал, библиотечный центр, трехсекционный спортивный зал, зал хореографии, художественная студия, классы робототехники и домоводства, бассейны и столовая.

Сложно поверить, что все это богатство умещается в одной школе.

Мало того, учреждение вполне подходит даже для внепедагогической деятельности, настолько широки ее масштабы и возможности. Да уже сейчас в одной из зон для отдыха открыта выставка работ известного владимирского художника Виктора Шамаева. Также в школе можно проводить кинопоказы, творческие встречи и спортивные мероприятия. Этот комплекс, по мнению местных властей, будет привлекать всех жителей микрорайона.

Кстати, все многочисленные секции в школе №46 ничего не будут стоить школьникам. 1260 учеников смогут совершенно бесплатно заниматься хореографией, разными видами спорта, плавать в бассейне, осваивать роботехнику и художественное мастерство. А еще многочисленные кружки, которые сейчас формируются в школе, будут доступны не только учащимся, но и всем детям из Коммунара и соседних с ним Заклязьменского, Лунево, Уварово и других.

Кружки будут отвечать самым разным интересам: будет и широкое физкультурно-спортивное направление со школой греко-римской борьбы и кружком «Юный стрелок», и туристско-краеведческое направление со школой волонтера, и пресс-центр, развивающий школьное радио и телевидение, и техническое, а также художественное направление.

При этом места должно хватить всем. Аудитории для обучения максимально просторные – по 70-80 «квадратов». Актовый зал рассчитан на 360 мест, столовая – на 250 человек. Также в школе два бассейна: большой – 25х8,5 метров и малый – 10х6 м. Сам комплекс состоит из шести блоков: три учебных («А», «Б» и «В»), один, «Г», с вестибюлем, гардеробом, актовым залом, библиотекой и пищеблоком, блок «Д» – спортивный, а блок «Е» – учебно-хозяйственный.

Возможно, именно школа №46 станет базовым проектом для создания новых учебных учреждений. И эта перспектива не может не радовать. В планах у мэрии возведение трех новых школ, которые будут построены в сотрудничестве с федеральными партнерами. Одна школа появится в микрорайоне Сновицы-Веризино, вторая – в Юрьевце, еще одна – в районе проспекта Строителей рядом с ВлГУ. Наконец, городские школы станут полностью оснащенными и начнут отвечать прогрессивному видению.

АВТОР: Екатерина Тулупова

Ещё новости о событии:

В школах Киржачского района прозвенел первый звонок

В школах Киржачского района прошли торжественные мероприятия, посвященные Дню Знаний.
16:16 02.09.2021 Администрация Киржачского района – Киржач

Школа №46 в Коммунаре открылась, причем не только для учеников

Вчера, 1 сентября, состоялось открытие новой школы №46 в микрорайоне Коммунар.
13:43 02.09.2021 TV-Mig.Ru – Владимир

Будем учиться на «отлично»: в школах Коврова прозвенели первые звонки

1 сентября дети по всей России отмечают начало нового учебного года. Сегодня семнадцать ковровских школ распахнули двери для 14 395 школьников, 1585 мальчишек и девчонок переступили порог школы в первый раз,

00:01 02.09.2021 ТК Наш Регион 33 – Ковров

Сегодня состоялось открытие 46-й школы в микрорайоне Коммунар

Принял учебное заведение глава администрации города Владимира – Андрей Шохин.
21:50 01.09.2021 ГТРК Владимир – Владимир

Во Владимире сегодня открылось новое здание 46-й школы в микрорайоне Коммунар

Начали путь к знаниям. Сегодня  39184 школьника города Владимира начали новый учебный год.
21:01 01.09.2021 VladimirOnline.Ru – Владимир

В Коммунаре открыли новую школу с двумя бассейнами и кинотеатром

В микрорайоне Коммунар открыли новую школу. Два бассейна, студия живописи и кинотеатр.
19:58 01.09.2021 6tv.Ru – Владимир

Во Владимире открылась новая школа в микрорайоне Коммунар

1 сентября в микрорайоне Коммунар новое здание школы №46 распахнуло двери перед своими учениками.
19:55 01.09.2021 Молва – Владимир

Как во Владимире на 1 Сентября открывали новую школу

В столице Владимирской области в День знаний провели торжественную линейку для учащихся новой школы №46, которую построили на месте старого здания.
19:40 01.09.2021 Zebra-TV.Ru – Владимир

Как во Владимире на 1 Сентября открывали новую школу

В столице Владимирской области в День знаний провели торжественную линейку для учащихся новой школы №46, которую построили на месте старого здания.
19:27 01.09.2021 VladimirOnline.Ru – Владимир

Во Владимире сегодня открылось новое здание 46-й школы в микрорайоне Коммунар

Начали путь к знаниям. Сегодня  39184 школьника города Владимира начали новый учебный год.
19:17 01.09.2021 Телеканал Вариант – Владимир

С Днём знаний!

Утро первого дня осени в Красной Горбатке выдалось дождливым. Надеемся, что у ребят, которые сегодня пришли на торжественную школьную линейку настроение было гораздо лучше.
18:41 01.09.2021 Горбатка.ру – Красная Горбатка

Шахматный класс, бассейн и мольберты: фоторепортаж из новой школы в Коммунаре

В долгожданном учебном заведении теперь не будет второй смены. Сегодня 1 сентября состоялось торжественное открытие нового здания 46 школы в микрорайоне Коммунар.
17:23 01.09.2021 Progorod33. Ru – Владимир

1 сентября в микрорайоне Коммунар открыли построенную заново школу № 46

Глава города отведал еду в школьной столовой 1 сентября стало особенным в этом году для всех учеников микрорайона Коммунар.
17:14 01.09.2021 ИА ПроВладимир – Владимир

В новую 46-ю школу во Владимире набрали шесть первых классов

Сегодня она распахнула двери для тысячи трехсот детей. На месте работает наш корреспондент Юлия Шувалова.
16:54 01.09.2021 ГТРК Владимир – Владимир

Дети из микрорайона Коммунар встретили 1 сентября в новой школе

Учебный год в новом здании школы № 46 во Владимире начался 1 сентября. Еще накануне были опасения, что школу не успеют подготовить к Дню знаний.
16:19 01.09.2021 Владимирские Ведомости – Владимир

Новости соседних регионов по теме:

В Болгаре заработал плавательный бассейн с тренажёрным залом «Дулкын»

Он был закрыт на технический ремонт. Как сообщили в МБУ «Спортивной школе «Олимп», бассейн заработал с 1 сентября этого года в обычном режиме.
18:22 03.09.2021 Газета Новая жизнь – Болгар

В Рязани ученики вынуждены перелезать через забор, чтобы попасть в школу

У школы №73 в микрорайоне Кальное закрыли боковую калитку, из-за чего ученики вынуждены перелезать через забор.
18:02 03.09.2021 Ya62.Ru – Рязань

Первого сентября на Армейском проезде микрорайона Кузнечики открылась новая школа

Первого сентября на Армейском проезде микрорайона Кузнечики открылась новая школа.
14:42 03.09.2021 МАУ Медиацентр – Подольск

Учеников одной из городских школ будут кормить по-особенному

В школьной столовой впервые будут проводить капитальный ремонт. Администрация школы №45 заключила контракт с подрядчиком на капитальный ремонт спортивного зала и столовой учреждения образования.
11:56 03.09.2021 Gorod48.ru – Липецк

Новая школа на 500 учеников открылась в поселке Варнавино

Новая школа открылась в поселке Варнавино. Школа рассчитана на 500 учеников,
10:30 03.09.2021 Сетевое издание Сети НН – Нижний Новгород

Дан старт новому 2021-2022 учебному году!

1 сентября свои двери распахнули общеобразовательные учреждения Карасукского района, чтобы дать старт новому 2021-2022 учебному году!
10:34 03.09.2021 Управление образования – Карасук

Школа открывает свои двери

Новый учебный год начался очно! За него выступала уполномоченный по правам ребенка Анна Кузнецова.
18:01 02.09.2021 Газета Вперед – Фролово

Публикуем видеорепортаж с линеек 1 сентября

В свои классы пришли учащиеся всех городских школ. Учебный год начался в очном формате, но с соблюдением необходимых противоэпидемических мер.
18:09 02.09.2021 Luki.Ru – Великие Луки

День знаний 2021

Торжественные линейки, посвященные началу нового учебного года прошли в школах Наро-Фоминского городского округа.
15:20 02.09.2021 Администрация Наро-Фоминского г.о. – Наро-Фоминск

В Брянске учеников прибавилось на целую новую школу

Как пишет Брянская Губерния, вчера, 1 сентября, во всех брянских школах прошли торжественные линейки , посвященные началу нового учебного года.
13:52 02.09.2021 Газета Авангард – Климово

1 сентября

Новый учебный год сегодня начался во всех школах Целинского района. Они приняли более 3 300 учеников.
12:44 02.09.2021 Целинский район – Целина

В Брянске из увеличенного количества учеников можно сформировать целую новую школу

1 сентября во всех брянских школах прошли торжественные линейки, посвященные началу нового учебного года.
10:24 02.09.2021 Брянская Учительская газета – Брянск

В Брянске на целую новую школу прибавилось учеников

Во всех школах Брянска, вчера, 1 сентября, состоялись торжественные линейки, посвященные началу нового учебного года, сообщает «Брянская Губерния» .
09:44 02.09.2021 Новый Путь – Рогнедино

1 сентября – День знаний!!!!

1 сентября – День знаний!!!! В школах города прошли линейки, посвященные началу учебного года.
16:26 02.09.2021 Отдел образования – Зея

Новый спортивный зал открылся в Плавенской школе Климовского района Брянщины

По информации РИА «Стрела» , 1 сентября, в День знаний, в Плавенской средней школе Климовского района Брянской области состоялось открытие обновленного спортивного зала.
09:24 02.09.2021 Газета Наше время – Навля

В Череповце праздничные линейки прошли только для учеников 1-х и 11-х классов

В городе металлургов новый учебный год начался для 41 250 школьников. Всего же в Череповце набрали 164 первых класса, в которых будут учиться 4 700 детей.
21:37 01.09.2021 vse35.ru – Череповец

В Череповце праздничные линейки прошли только для учеников 1-х и 11-х классов

В городе металлургов новый учебный год начался для 41 250 школьников. Всего же в Череповце набрали 164 первых класса, в которых будут учиться 4 700 детей.
21:22 01.09.2021 Вся.РФ – Череповец

В одной из школ Краснодара ученики пошли в первый «Ы» класс

0:00 / 0:37 Фото: Александр Подгорчук / «Клопс» В краснодарской школе №94 ученики пошли в первый «Ы» класс.
19:54 01.09.2021 Klops.Ru – Калининград

Перемены к лучшему: обновленный спортивный зал торжественно открыли в пырской школе

1 сентября школы встречают своих учеников не только торжественными линейками и первыми звонками, но и отремонтированными красивыми классами.
19:47 01.09.2021 ТК Дзержинск – Дзержинск

Администрация Киржачского района Принял учебное заведение глава администрации города Владимира – Андрей Шохин.
ГТРК Владимир Начали путь к знаниям. Сегодня  39184 школьника города Владимира начали новый учебный год.
VladimirOnline.Ru 6tv.Ru Zebra-TV.Ru В столице Владимирской области в День знаний провели торжественную линейку для учащихся новой школы №46, которую построили на месте старого здания.
VladimirOnline.Ru Начали путь к знаниям. Сегодня  39184 школьника города Владимира начали новый учебный год.
Телеканал Вариант В исправительных учреждениях УФСИН  России по Владимирской области в новом учебном году школьное обучение в филиалах общеобразовательной школы при исправительных учреждениях Владимирской области будут проходить более 600
УФСИН Призыв Progorod33. Ru ИА ПроВладимир Владимирские Ведомости ГТРК Владимир Библиотечный информационный центр Управление физкультуры и спорта Рослесозащита ГБПОУ ВО ВБМК Научная библиотека Газета Маяк 8 февраля отмечался праздник – “День российской науки”. В эту замечательную дату, на базе МАУДО СЮН «Патриарший сад» было открыто “Научное сообщество детей и педагогов г. Владимира”,
Рослесозащита Ежегодно 8 февраля российское научное сообщество отмечает свой профессиональный праздник — День российской науки, учреждённый указом Президента РФ в 1999 году.
Районная библиотека Библиотека №3 приняла участие в VII Межрегиональной акции «Читаем книги Нины Павловой» .
ЦБС города Коврова В Муроме мужчина угнал одну легковую машину корейского производства, а еще два корейских автомобиля угнать не смог угнать,
Zebra-TV.Ru 6 февраля в 10.50 в Коврове на регулируемом перекрестке ул. Комсомольская – ул.
Ковровские Вести 6 февраля во втором часу ночи у д.152 на ул. Кирова столкнулись «Лада Гранта» и «Ситроен».
Ковровские Вести Больше всего случаев во Владимире Виктория СУХОВА . Фото: Юлия ПЫХАЛОВА Во Владимирской области за прошедшие сутки 9 февраля 2023 года лабораторно подтверждено 48 случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией.
Комсомольская правда Во Владимирской области еще 48 человек заболели коронавирусом. За прошедшие сутки 9 февраля 2023 года лабораторно подтверждено 48 случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией: 12 случаев во Владимире,
ГТРК Владимир В минувшую субботу, 4 февраля, весь мир отмечал День борьбы против рака. Это одно из наиболее опасных заболеваний человечества.
Газета Маяк Жуковский В.А.- 240 лет со дня рождения Российский писатель, почетный член Петербургской Академии Наук, поэт, переводчик, один из родоначальников романтизма в русской литературе.
Библиотечный информационный центр 14 февраля объявлен Международным днем книгодарения, который отмечается с 2012 года.
Библиотечный информационный центр На V Международном многожанровом фестивале-конкурсе «Театральные мастерские» с оглушительным успехом выступили воспитанники Галины Сурьяниновой из театра-студии «Зеркало» (ковровская школа №9).
Ковровские Вести

Образовательный корабль резко останавливается

Фото Маркуса Списке на Unsplash

Закрытие школ ложится тяжелым бременем на семьи и учащихся.

Дженни Грибенов

· 10 минут чтения

«Бен! Иди сюда, милый». Бен бежит в свою спальню и бросается на кровать. Его мать следует за ним. Его отец бреется и готовится к работе в другой ванной. “Бен. Пора чистить зубы. Я приготовил твой рюкзак… — Нет! он воет и начинает плакать громче, слезы перемежаются криками и пинками. Его мать зовет отца. Вместе они попеременно пытаются его успокоить и переносят в ванную, чтобы почистить зубы, а затем к двери, чтобы сесть в машину.

Школы, связанные с COVID, пока не закрыты, но последствия для Бена и других детей сохраняются. Спортивные мечты девочки-подростка рухнули. Семилетнему мальчику нужна возможность общаться с другими детьми, потому что он не привык к общению. У 15-летнего подростка школа до сих пор закрыта, и он сидит дома.

Эти исходы не были выбраны мировыми экспертами в области здравоохранения или CDC США. Местные и региональные органы управления образованием, которые принимали или обсуждали решения о школах, находящихся под их юрисдикцией, обычно указывали на руководящие принципы CDC в качестве источника руководства. Тем не менее, сам CDC не рекомендовал закрывать школ после лета 2020 года. Их руководство по открытию было опубликовано в июле. Средства массовой информации, местные органы власти, правительства штатов и другие официальные органы донесли до общественности информацию о рисках, связанных с COVID-19. Но хотя руководство CDC, предупреждающее о серьезных последствиях закрытия школ, было доступно, трудно найти доказательства отчетов того времени. СМИ сообщили о руководстве по возобновлению работы в феврале 2021 года и неверно заявили, что это руководство было первым в своем роде.

В течение первого года пандемии специалисты по детскому развитию и родители делились своими опасениями друг с другом и общественностью, но их часто игнорировали. Маловероятно, что «с детьми все будет в порядке», когда их жизнь изменилась в одночасье в марте 2020 года. Как заметил Ванн Р. Ньюкирк II, сбои из-за блокировок, замедление экономического роста и всплеск безработицы, вероятно, больше всего затронут бедных детей: «Безнадзорность и жестокое обращение с детьми, как правило, сопровождаются более серьезными травмирующими событиями, экономической нестабильностью и стрессом». Он отметил, что уже имеющиеся доказательства страданий, вызванных сбоями и закрытиями, были заглушены освещением смертей от COVID.

Конечно, анализ рисков и выгод закрытия школ для этих учащихся с низким доходом был частью беспокойства. Решающим фактором при принятии решения был риск заболевания для учащихся из малообеспеченных групп. По многим причинам эти дети уже подвергались более высокому риску заболеваемости и смертности. Кроме того, многие из их родителей находились в зонах повышенного риска, что с большей вероятностью принесло вирус домой. Рабочие основных служб действительно умирали чаще. Кроме того, родители с низким доходом, вероятно, не могли отправить детей в частную школу, обучать их на дому или даже помочь своим детям хорошо ориентироваться в дистанционном обучении, поскольку они часто работали. Закрытие школ могло бы защитить уязвимых бездомных учащихся, которые подвергались более высокому риску заражения. И если бы школы открылись для большинства детей, сохранив при этом удаленные варианты для тех, кто подвергается наибольшему риску, учителя, которые уже столкнулись с серьезными проблемами, были бы еще более обременены несколькими планами уроков.

Принимать решения, которые могут привести к гибели людей, чрезвычайно сложно. Органы образования уравновешивали риски и преимущества вариантов получения образования для своих учащихся и сотрудников. Точно так же родителям было трудно оценить риски и преимущества возвращения в школу, поскольку осенью 2020 года появилось множество вариантов. что было лучше. Родители уязвимых детей столкнулись с еще более сложными решениями. Как спросил родитель ребенка с болезнью легких: «Чем лучше живой ребенок, чем ребенок с задержкой в ​​обучении? Эмоционально? Как провести черту?»

У Кэтрин (все имена изменены в целях конфиденциальности) было два мальчика, которые были в дошкольном учреждении в начале карантина. Она заявила: «Нам постоянно говорили «еще одна отдаленная неделя» или «отдалённость до [какой-то даты]», а затем мы добирались до этой даты и узнавали, что осталось ещё несколько недель. У нас был период буквально день или неделю, чтобы быть гибридом, когда Омикрон был безудержным». Благо не заболел COVID. Но затраты были высоки. Ее сын не мог получить внимание и наставления, в которых он нуждался. Он был отключен от сообщества сверстников. И хотя он был достаточно сообразителен, чтобы компенсировать свои потери в образовании, ему все же нужно больше времени с другими детьми, чтобы встать на ноги в своем развитии. Дистанционное обучение стало катастрофой для этой семьи с работающими родителями: «Для меня и моего мужа необходимость совмещать работу и проводить виртуальное обучение было невыносимым — в основном в 2020–2021 годах, когда это длилось месяцами. Несчастный не воздает должное. Это была пытка».

В некоторых районах опыт дистанционного обучения был более положительным, и в обучении был небольшой пробел. Трейси из Мичигана сказала, что школьный округ ее небольшого, сплоченного сообщества быстро взялся за дело, внедрив дистанционное обучение. Она была дома со своими двумя мальчиками, которым было четыре и девять лет, когда начались блокировки. Их семья получила много преимуществ, в том числе больше времени для семьи и возможность путешествовать и разбивать лагерь вместе, так как мальчики могли брать с собой свои планшеты и работать, где бы они ни находились. Трейси заметила: «Мои мальчики были очень самостоятельны в своей работе и поддерживали социальные отношения с помощью онлайн-игр и свиданий на свежем воздухе». Старший сын Трейси почувствовал облегчение от издевательств над ним в школе. У их семьи были опасения по поводу COVID-19.которые были решены дистанционным и гибридным обучением, поэтому опыт для них был положительным.

У Ники из Нью-Мексико были старшие дети, дочь, которая была младшим в изоляции, и сын, который учился в колледже. По словам Ники, дистанционное обучение, особенно весной 2020 года, было «чем-то вроде шутки», и ее дочери Кайле пришлось научиться учить себя, организовывать свой план и учиться в одиночку. Это было выгодно в долгосрочной перспективе, но Ники также заметил, что Кайла, вероятно, была исключением из-за ее твердой воли. Когда школа снова открылась для очного обучения, Кайла вернулась, потому что у нее не было возможности задавать вопросы во время дистанционного обучения, в которой она нуждалась. Также Кайла планировала заниматься теннисом в колледже. В юниорском возрасте ей нужно было много играть и иметь возможность тренерам колледжа увидеть ее способности. Она была №1 в своей теннисной команде, но эти возможности закончились в марте 2020 года после двух игр.

Сын Ники учился на втором курсе музыкального колледжа в 2020-2021 учебном году. Этот опыт она также описала как шутку, так как выступлений не было. Она заметила, что образовательный выбор их семьи был сведен на нет во время школьного карантина: «Основная причина, по которой мы решили отправить наших детей в государственную школу, заключалась в социализации и возможности иметь дело со сверстниками до конца своей жизни… Во время COVID социализация был скуден. Музыка и спорт были важны для нашей семьи; государственная школа разрешила всем им участвовать. COVID отнял у них это».

Сын Тары Бен, который пошел в детский сад осенью 2020 года в возрасте четырех лет, с трудом переносил нарушение своего распорядка из-за беспокойства. Гибридная модель образования началась в середине зимы. После весенних каникул меньшие классы из 15 учеников, к которым он привык, были объединены. Его учитель был не в состоянии дать заверения, в которых он нуждался. Его беспокойство из-за обстоятельств было настолько сильным, что он пропустил последние шесть недель дошкольного образования. Он боролся с тем, чтобы его пристегнули к автокреслу по дороге в школу, а дистанционное обучение в то время было недоступно. Зимой 2022 года снова начались непредсказуемые закрытия, вызвавшие тревогу Бена. Последовали часовые срывы и страдания всей семьи.

Подобный опыт был невероятно трудным для родителей, пытающихся сориентироваться в новых требованиях, и для детей, которые росли в условиях неопределенности и потрясений эпохи COVID. Для некоторых семей дистанционное обучение сработало хорошо. Однако для многих детей, особенно для детей с предыдущим обучением, проблемами психического здоровья или развития, а также для детей из семей с низким доходом, то, что требовало закрытие COVID, было слишком много.

В начале 2020-2021 учебного года учителя и родители беспокоились, не в последнюю очередь о том, будет ли сохранено их здоровье, когда они заботятся о других людях. Эти опасения были обоснованными и понятными, учитывая постоянное освещение рисков заболеваний и показателей смертности. Тем не менее исследования, посвященные этим проблемам, были доступны, хотя и не рекламировались. Например, исследования, проведенные еще в 2020 году, показали, что в образовательных учреждениях передача вируса от ученика к ученику была редкостью, а вероятность передачи вируса учениками была ниже, чем у учителей. В Швеции не было обнаружено повышения уровня смертности, когда школы оставались открытыми в 2020 году. Как сообщила BBC из Англии и Уэльса в январе 2021 года, не было никаких доказательств того, что учителя умирали чаще, чем другие люди. Никаких данных из США, касающихся уровня смертности учителей по сравнению со смертностью людей в других областях, нет в наличии.

Исследования, проведенные в январе 2021 года, показали, что после открытия школ не было увеличения числа госпитализаций в общинах, поскольку на 100 000 человек в неделю приходилось менее 36–44 новых госпитализаций с COVID-19. Данные были неубедительны при повторном открытии с показателями выше 44 новых случаев. Данные из Мичигана и Орегона привели к выводу: «Мы находим доказательства того, что метод обучения действительно приводит к увеличению распространения COVID в сообществах с умеренным или высоким уровнем ранее существовавших случаев COVID, , хотя причинный эффект невелик по величине (выделено мной)». Авторы этого исследования отметили, что с неубедительными данными о показателях госпитализации после повторного открытия все же может быть целесообразно повторно открыть школы из-за негативных последствий закрытия. Но год спустя, в начале 2022 года, многие школы все еще закрывались из-за новых вспышек вируса.

Меньшие размеры классов и меньшие группы сотрудников для размещения позволили частным и приходским школам вновь открыться осенью 2020 года, при этом практикуя маски и социальное дистанцирование. Конечно, это было бы не так просто сделать в государственных школах, где классы значительно больше.

Причины продолжающейся реакции округов на вспышки COVID после того, как учителям стали доступны вакцины, неясны. Личное обучение могло быть факультативным для тех, кто подвергался риску осложнений или имел регулярные контакты с теми, кто подвергался риску, но остальную часть персонала можно было оставить при условии вакцинации, масок, дистанцирования и лучшей вентиляции. Возражение против возвращения к очному обучению заключалось в том, что учителям предлагалось удовлетворять даже больше потребностей, чем до COVID. Существует озабоченность по поводу ролей, которые должны играть учителя, по сравнению с вознаграждением, которое они получают. Еще до пандемии раздавались голоса, что учителя заслуживают более приемлемого уровня оплаты труда. За 26 лет, предшествовавших 2016 году, расходы на образование выросли, а зарплаты учителей — нет. Поскольку учителя были и остаются на передовой во время пандемии, и для обеспечения поддержки и уважения, которого они заслуживают, значительное повышение заработной платы было бы минимальным шагом. То, что учителя должны были быть всем для всех детей во время мирового кризиса без достаточной поддержки, было неразумным.

А результаты учеников? Имеющиеся данные показывают, что, как и предполагалось, учащиеся из числа меньшинств и учащиеся школ с самым высоким уровнем бедности больше всего пострадали от нетрадиционного обучения. Школы в районе Луисвилля оставались закрытыми дольше, чем в соседних округах. Недавнее тестирование показало, что только каждый третий ученик в округе читает на уровне своего класса, а 30 процентов — на уровне своего класса по математике. На национальном уровне закрытие привело к потерям в обучении математике и чтению, что повлияло на детей из числа меньшинств больше, чем на других, по иронии судьбы в то время, когда забота о меньшинствах была на пике за последние годы. Помимо академических потерь, исследования показали, что дети, которые дольше не посещали школу во время первоначального закрытия школ в 2020 году, имели значительно большее ухудшение психического здоровья, чем дети, которые вернулись в школу раньше.

Пегги Карр, глава Национального центра образовательной статистики США, который проводит стандартизированное тестирование, сравнивающее достижения учащихся в течение десятилетий, заявила, что за последние два с половиной года учащиеся всех возрастов испытали снижение или стагнацию в своей успеваемости. результаты теста. Кроме того, хотя данные показывали увеличивающийся разрыв между более успевающими и менее успевающими учащимися еще до отключения, теперь «все падают. Но студенты на дне падают быстрее». Учащиеся понесли значительные потери в обучении, а «восстановлению академической успеваемости помешало множество проблем, в том числе рост числа прогулов среди учащихся, кадровые проблемы и растущие потребности учащихся в области психического здоровья… Педагоги также борются с ростом поведенческих проблем и нарушениями работы в классе. ».

Во всем мире родители и дети столкнулись с закрытием школ, как в США. По состоянию на лето 2022 года в некоторых странах школьное обучение еще не возобновилось. Данные McKinsey Consultancy показывают, что во всем мире дети отстают на восемь полных месяцев. Долгосрочные последствия такого рода потерь, особенно для детей в странах, где они ранее были в неблагоприятном положении, вероятно, будут значительными. Школы в четверти стран не имеют планов, позволяющих учащимся наверстать упущенное. Во многих странах, где образование уже находилось в зачаточном состоянии, учащиеся полностью отсеиваются.

Примечательно, что в начале пандемии эксперты не рекомендовали все эти долгосрочные закрытия. В середине 2020 года Центр глобального развития объединил рекомендации нескольких всемирных организаций здравоохранения, включая Всемирную организацию здравоохранения, Всемирный банк, ЮНЕСКО и Всемирную продовольственную программу, и предоставил рекомендации по открытию школ. Кроме того, в декабре 2020 года Роберт Дженкинс из ЮНИСЕФ заявил, что закрытие школ лишило учащихся поддержки, включая питание и безопасность, а также обучение. Рекомендация ЮНИСЕФ об открытии школ подчеркнула важность оказания помощи детям из групп риска, чтобы они могли вернуться в школу, поскольку они больше всего рискуют бросить учебу. В сентябре 2020 года Всемирная организация здравоохранения также выпустила руководство по открытию школ, в котором подчеркивается необходимость смягчения последствий COVID-19.передача инфекции. Они не минимизировали риски для здоровья от COVID, упомянув о заботе об учащихся, учителях и персонале и рекомендовав принимать решения на местном уровне на основе уровня передачи инфекции в каждой области и оценки риска. Были предоставлены подробные и основанные на исследованиях данные о том, какие протоколы охраны здоровья и безопасности можно разумно использовать. При этом они прямо заявили: «О закрытии учебных заведений следует думать только тогда, когда нет других альтернатив».

И, несмотря на их типично консервативные рекомендации по поводу COVID-19здоровья и безопасности, даже Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) способствовал открытию школ всего через четыре месяца после пандемии. Их рекомендации от июля 2020 года были проигнорированы в большинстве штатов . В рекомендациях CDC говорится, что риски для детей от COVID-19 были низкими, тогда как риски академических, социальных потерь и потерь для здоровья из-за закрытия школ были высокими. «Вред, приписываемый закрытым школам социальному, эмоциональному и поведенческому здоровью, экономическому благополучию и успеваемости детей, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, хорошо известен и значителен».

В июле 2022 года Всемирный банк объявил, что закрытие школ, вызванное пандемией, является самым серьезным образовательным кризисом за столетие. Детям всего мира не хватило образования, их психическое здоровье было подорвано, а их жизни были брошены в хаос не только на месяцы, но в некоторых случаях на годы. Закрытие в первые недели и первые месяцы пандемии имело свои преимущества, но сохранение дистанционного образования после того, как мировые эксперты рекомендовали иное, нанесло детям и их будущему больший ущерб, чем многие предполагали. Задержки в обучении, увеличение проблем с психическим здоровьем, социальные трудности, проблемы с поведением, апатия и отсутствие самоконтроля, которые сейчас испытывают учащиеся, – это болезненные издержки. Сообщение о неоднократных закрытиях заключалось в том, что школы снова возвращаются к дистанционному обучению «из-за предосторожности». Но трагическая ирония заключается в том, что, пытаясь защитить детей, многие школы нанесли тяжкий, возможно, необратимый вред.

ЮНИСЕФ заявляет, что наилучшие интересы ребенка должны быть путеводной звездой при принятии решений о них. Если благополучие детей — это высшая цель, к которой стремится наш мир, и личное обучение необходимо для этого благополучия, то все мы должны исправить этот вред, поскольку его последствия затрагивают всех нас. Мы должны найти способы защищать и уважать наших учителей и детей, которые поддерживают и исцеляют, а не наносят вред. И, руководствуясь нашим опытом работы с COVID, мы должны найти способ решить, что мы будем делать во время следующей неизбежной пандемии.

  • Здоровье
  • Образование

Дженнифер Грибеноу — писатель и член Phi Beta Kappa. Она получила степень магистра в Университете Талсы. Она часто освещает вопросы общественного и частного здоровья и инвалидности.

  • Веб-сайт

Отголоски контркультуры: краевед Джейсон Барни исследует коммуну 70-х годов во Франклине | Местные новости

ФРАНКЛИН. В 1970 году группа из восьми хиппи пыталась спасти мир в округе Франклин.

Их коммуна во Франклине потерпела неудачу, но группа не прекращала попыток.

Многие жители округа Франклин хотя бы слышали о коммуне Франклин или знают ее общие черты. В разгар движения контркультуры группа коммунаров поселилась на 335 акрах земли, чтобы попытаться создать новое общество во Франклине.

Однако пожар в доме стал серьезным препятствием для группы, и к 1973 году они отказались от этой идеи.

Однако люди, у которых были эти идеи, никуда не делись. Некоторые остались в Вермонте, как Барбара Нолфи, построив новую жизнь недалеко от Берлингтона, и лишь немногие, как МакФарланды, вернулись в Калифорнию.

Джейсон Барни, учитель истории в средней школе Союза долины Миссискуа, с тех пор выслеживает их и их истории.

Жить революцией

Я попал в эту историю после того, как Барни пригласил репортера Messenger приехать и проверить исконную землю коммуны.

Я уже искал возможность изучить историю благодаря его работе. В книге Барни «Скрытая история округа Франклин» он посвящает главу коммуне Франклин, и я закончил читать книгу, когда нашел ее валяющейся в офисе Messenger.

Но даже с информацией, рассказы о коммуне всегда казались немного таинственными. Конечно, здесь присутствует некий романтизм. Американская культура — политическая и прочая — одновременно демонизировала хиппи той эпохи и поддерживала их. Со временем разговоры разбавили множество деталей.

А вот и Барни, предлагающий источник из первых рук того времени. Цвет меня заинтриговал.

Во время презентации коммуны Франклин трое бывших членов коммуны рассказали о своем прошлом опыте. Слева направо Бриджит Дауни-Мейер, Барбара Нолфи, Луиза Эндрюс и Брюс Тауб.

Любезное фото

Исследование Барни коммуны вряд ли можно преуменьшить. Он потратил четыре года на изучение этого материала и недавно представил некоторые из них.

После того, как я встретил его на земле, где располагалась коммуна, 21 августа Барни провел мероприятие, посвященное 50-летию, спонсируемое Историческим обществом Франклина, чтобы дать заинтересованным членам сообщества представление о том, что произошло в 1970 году. 

Три из восемь первоначальных участников – вместе с Бриджит Дауни-Мейер, которая была связана с Free Vermont – рассказали о своем опыте и ответили на вопросы из толпы после того, как Барни изложил некоторый более широкий контекст их опыта.

Как рассказывает Барни, в конце 60-х и начале 70-х годов в Вермонте действовало около 200 коммун, и его интерес к группе округа Франклин возник после того, как он наткнулся на историю Чарли Пратта, протестующего, который пытался остановить автобус, набитый Вьетнамом. новобранцы.

Пратт, как оказалось, был одним из первых восьми Франклина.

С тех пор Барни исследует историю коммуны Франклина, которую ее основатели назвали Земляными работами, чтобы найти богатую историю, которая не была полностью рассказана за пределами ее общего плана.

Он выследил первоначальных участников и даже нашел некоторые из их рукописных заметок того периода. В конце концов, он подумывает написать исторический рассказ о событиях.

Луиза Эндрюс присоединилась к коммуне со своим мужем Чарли Праттом после встречи с коммунарами в Берлингтоне. Пратт была антивоенной активисткой, и Эндрюс сказала, что этот опыт помог ей лучше понять феминистскую мысль во времена изменения культурных ожиданий в отношении женщин.

Любезное фото

«Там достаточно, он как скала. Он набирает обороты», — сказал он.

В своем следующем раунде исследований Барни ищет местные истории от членов сообщества, которые, возможно, взаимодействовали с группой. Как рассказывают коммунары, они часто вызывали неоднозначную реакцию местных жителей, когда разбивали лагерь, но соседние семьи часто были невероятно добры к переселенцам Франклина-хиппи, которые интересовались старыми способами ведения дел.

Особняком стоит Джордж Труакс, бывший конный гуру Франклина. В конце концов он помог коммунарам приобрести и в конечном итоге использовать упряжку лошадей для вспашки земли.

Благодаря его помощи один из коммунаров, Питер МакФарланд, назвал своего ребенка Труаксом в честь Джорджа.

Окна в прошлое

Однако главные вопросы, которые у меня в голове, были связаны с роспуском коммуны: какие разговоры спровоцировали крах? Почему это произошло в первую очередь? Какая часть его организационной структуры не работала? И наоборот, что сработало?

Члены сообщества действительно задавали некоторые из этих вопросов во время мероприятия Франклина, и быстрый ответ бывших коммунаров был вызван разницей во мнениях. Они расходились во мнениях относительно будущего направления деятельности коммуны.

Я хотел большего. Однако, прежде чем я обратился к нам, мне пришлось приложить некоторые усилия, чтобы изучить материал, который предоставил Барни, и провести собственное исследование.

Немного поискав, я нашел множество исторических видеодоказательств благодаря прошлой работе других, интересующихся коммуной.

В одном видео, вооруженная щипцами, женщина в овальных очках ловит кувшин, хватает его и выливает воду. На заднем плане звучит «Sympathy for the Devil» группы Rolling Stones, прибавленная громко, чтобы ее можно было услышать сквозь свист чайника.

«Как долго они там остаются?» — спрашивает мужчина за кадром.

«Разное, — говорит она. «Помидоры остаются в течение 45 минут, но это зависит от того, какие продукты вы делаете».

Она ненадолго поворачивается к камере, чтобы объяснить процесс. Она молода, ей около 20 лет, и ее волосы заплетены в косу, которая свисает до талии.

«Так что оставайтесь дома. А теперь у нас есть два», — говорит она, прежде чем накрыть кастрюлю крышкой.

Сам по себе сеанс консервирования Барбары Нолфи не так уж и интересен. Кадры зернистые и сняты в черно-белом режиме небольшой ручной камерой. Нолфи редко оказывается в фокусе, так как камера задерживается прямо за ее плечом, а микрофон постоянно улавливает обрывки шумов невидимых людей в комнате.

Меня поразила домашняя сцена. Все казалось таким совершенно нормальным. Дети выкрикивали повторяющиеся фразы родителям, чтобы привлечь их внимание, и судя по поведению голосов, они казались веселыми.

«Кто хочет в сарай?» — говорит один мужской голос.

Другой насмехается над тем, что нужно три дня работы для семи фунтов помидоров, хранящихся в подвале.

Мне, конечно, было приятно наблюдать за моментом из 50-летнего будущего, и я знал, что эти семь фунтов помидоров (и эти три дня работы) сгорели в огне.

Для меня забавная часть истории — смотреть, как разыгрываются эти моменты. Я уже знал концовку, но копаясь во всех кадрах того времени, я узнал остальную часть истории.

А вот и клад.

Люди, которые пережили жизнь коммуны, каталогизировали время с помощью обширных видеоматериалов и письменных материалов, подробно рассказывая о конкретных событиях и своих идеях того времени.

Помогали и взрослые дети коммунаров. Например, Дилан Нолфи — крошечный малыш на найденных кадрах — отследил видео, на котором его мать нервничает из-за консервирования помидоров, и теперь он живет в Калифорнии в качестве видеопродюсера.

Я встретил Барбару Нолфи через 50 лет после ее консервирования. Из первоначальных восьми она была единственной, кто отправился на земли бывшей коммуны 21 августа, и я нашел ее и Барни на экскурсии по месту, где я сделал фото.

Ее покойный муж, Джим Нолфи, был первым членом первоначальной восьмерки, покинувшим коммуну еще летом 1971 года. отказ от структуры нуклеарной семьи, чтобы отделить себя от патриархальных структур, таких как мужчина, выступающий в качестве основного кормильца.

Их идея не сработала. В то время как четыре пары вошли в коммуну, концепция свободной любви в конечном итоге разлучила их больше, чем сблизила, и после слишком многих разногласий Джим Нолфи ушел. Он умер в 80-х.

Барбара Нолфи (внизу слева) помогает коммунарам возводить новый дом, который они решили построить после того, как первый сгорел в 1971 году. И мужчины, и женщины участвовали в работе, но члены группы в конечном итоге специализировались на определенных задачах.

Любезное фото

Барбара Нолфи продержалась до конца коммуны и, как и многие ее члены, продолжала настаивать на прогрессивных социальных изменениях после их распада. На самом деле, ее имя внесено в бюллетени для голосования в ноябре этого года. Она баллотируется на место Вермонта в Палате представителей США, и если она победит, она присоединится к делегации примерно ее возраста.

На самом деле, сенатор Берни Сандерс когда-то тусовался в коммуне Гловер. Судя по всему, он уже тогда был болтуном.

Эволюция прогрессиста

Вторым членом коммуны, с которым я подробно разговаривал, был Брюс Тауб. Во время моего первого фотопогружения я увидел Брюса, бодро стоящего в поле, усатого и покрытого густой шевелюрой.

Мне потребовалось еще несколько взглядов, чтобы сопоставить его молодость с 82-летним мужчиной, выступавшим на общественном мероприятии Франклина. Оказывается, многое произошло между тем и сейчас.

Во-первых, Тауб стал адвокатом, и он перенял те же манеры речи, что и юридическая практика. Он хорошо взвешивает свои слова.

Но больше всего меня поразило то, как много Тауб сохранил со времен своего пребывания в коммуне. Говорят, что с возрастом люди становятся более консервативными, но, говоря с Таубом, кажется, что мир стал более консервативным. Он по-прежнему призывает к тем же изменениям, которые в настоящее время способствуют прогрессивизму в современной политической культуре.

Брюс Тауб, около 1970 г., в коммуне прозвали Вороном.

Любезное фото

«Меня все еще волнует революция, и я хотел бы, чтобы она произошла», — сказал Тауб. «Но я бы хотел, чтобы мы тоже не превратились в фашистское государство».

Оглядываясь назад на свою работу над коммуной, Тауб сказал, что отчасти смущен этим опытом. В то время они были молоды и наивны, но он также указывает на контекст.

Когда 60-е превратились в 70-е, антивоенные настроения стали движущей силой «революции», и контркультура хотела отвлечь Соединенные Штаты от их империалистических взглядов. Участники движения хотели меньше иерархии и больше равенства и хотели, чтобы корпорации несли ответственность за разрушение окружающей среды.

«Мы верили в революцию, — подчеркнул Тауб. «Мы верили, что это происходит. Дальше был более широкий контекст. … Губернатор [Огайо] [Джеймс Родс] стрелял в студентов [в Кентском государственном университете]. Лидеры Черных пантер были убиты. Камбоджа подвергалась вторжению».

Неудивительно, что Тауб был большим поклонником Берни Сандерса, когда он баллотировался в президенты, путешествуя по стране от имени Сандерса, чтобы попытаться убедить избирателей-демократов в 2016 году. Соединенные Штаты и Свободный Вермонт выиграли бы революцию», — сказал он.

Однако, говоря о неудачах коммуны, Тауб дипломатичен в своем подходе, потому что попытка была построена на грандиозных идеях. Работа была разделена между всеми участниками. И мужчины, и женщины делят свое время между домашними и сельскохозяйственными обязанностями. Они использовали лошадей вместо машин, и каждый участник имел право голоса в отношении задач, которые они выполняли каждый день.

Летом у них было много рабочей силы, и отсутствие эффективности не слишком мешало им, но зимой в Вермонте они застряли в маленьком доме, пытаясь заставить его работать, когда возникали споры о деньгах, их отношений и их детей.

У многих коммунаров были дети, которым тоже пришлось приспосабливаться к новому образу жизни. Опыт был не для всех, и разногласия по поводу того, как воспитывать детей, вызвали раскол между группой.

Любезное фото

Пожар в конце 1971 года не помог. Одним махом вся проделанная ими работа исчезла, и им пришлось начинать с нуля, перестраивая дом посреди зимы. Тауб писал о разочаровании, с которым столкнулась группа, когда они увидели, что то, что они построили, исчезло:

«Огонь уничтожил практически все материальные вещи, над которыми мы когда-либо работали, ухаживали, носили с собой или приносили с собой на ферму: фотографии, фотоаппараты. , оружие, инструменты, альбомы для вырезок, детские колыбели ручной работы, ценные и не очень ценные вещи, вещи, на которые мы никогда не думали, что полагаемся, пока не искали их, все ».

Извлеченные уроки

Тауб, однако, до сих пор с любовью вспоминает некоторые моменты того времени, моменты, когда они смогли отбросить свою историю, свои разногласия и игнорировать драму внешнего мира, чтобы работать вместе.

Выступая во время мероприятия, посвященного 50-летию Франклина, Тауб упомянул время, когда группа забрела к дому Грейс и Кеннета Спунер, чтобы помочь им собрать сено в полях, и когда повозка была до краев набита тюками сена. — застряли, вся группа сошлась на один большой толчок.

Он сказал, что такие моменты, когда они могли работать как коллектив, были самыми веселыми.

«У меня есть прекрасное видение телеги с дровами и дюжины людей, которые просто передают ее вручную, как машину в магазин», — сказал Тауб.

История коммуны Франклин и более широкого контркультурного движения в Вермонте — большая история, полная испытаний и невзгод, а также немалая доля успехов. Тауб назвал это время очень «творческим», когда люди не возражали пробовать что-то новое, и неудивительно, что многие институты, составляющие управляющую экосистему Вермонта, основаны группой хиппи, стремящихся изменить мир. лучшее место.

Хотя он может не соглашаться со всеми их методами или идеями, Барни сказал, что, по крайней мере, может оценить их попытки.

«Мы все лично стремимся к лучшему обществу?» — сказал Барни. «Иногда нет».

Дополнительная информация

Чтобы узнать больше о коммуне Франклин, перейдите по некоторым ссылкам ниже:

https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *