Спортшкола чернушка: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования “Чернушинская спортивная школа”

Содержание

ДЮСШ в Чернушке – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Курсы – Пермь

+7 (342) 614-47-… — показать

/Нет отзывов

Откроется через 3 ч. 3 мин.

Вы владелец?

Описание

ДЮСШ в Чернушке (рейтинг на рекомендательном сервисе Zoon — 4) поддерживает всестороннее развитие личности! Осваивать что-то новое легче всего под наблюдением профессионала и наставника. Он показывает шаг за шагом ход работы, анализирует, как студенты стараются самостоятельно выполнить задание по пройденной теме, и своевременно даёт обратную связь. ДЮСШ приглашает всех желающих развивать свой потенциал по программам своих сотрудников.

Дополнительную информацию вы сможете получить на сайте sport59.edusite.ru и по номеру 73426144775.

ДЮСШ располагается по адресу Пермский край, Чернушка, улица Азина, 6. Рабочий график: Пн-чт: 08:00 – 17:00; пт: 08:00 – 16:00.

Телефон

+7 (342) 614-47-… — показать +7 (342) 614-02-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-чт: 08:00—17:00; пт: 08:00—16:00

Компания в сети

sport59.edusite.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты ДЮСШ в Чернушке

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие курсы

Часто задаваемые вопросы о ДЮСШ в Чернушке

    org/FAQPage”>
  • ☎️ Доступен ли номер телефона ДЮСШ в Чернушке?

    С компанией можно связаться по телефону +7 (342) 614-47-75.

  • 🕖 В каком графике работает данное заведение?

    Приём посетителей ведётся: Пн-чт: 08:00 – 17:00; пт: 08:00 – 16:00.

  • ⭐ Как посетители заведения оценивают его?

    Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru: 4. Вы можете оставить свой отзыв о ДЮСШ в Чернушке!

  • org/Question”> ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка – 4,0 на основании 1 оценки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЧЕРНУШИНСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА”

Краткая справка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЧЕРНУШИНСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА” было зарегистрировано 05 октября 1999 (существует 23 года) под ИНН 5957005990 и ОГРН 1025902547516. Юридический адрес 617831, Пермский край, Чернушинский р-н, г. Чернушка, Азина ул., д.6б. Руководитель ДЕВЯТКОВ МАКСИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ.

Основной вид деятельности МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЧЕРНУШИНСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА”: 85.41.1 Образование в области спорта и отдыха. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЧЕРНУШИНСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА” отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЧЕРНУШИНСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА”

Основной вид деятельности МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЧЕРНУШИНСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА”

85.41.1 Образование в области спорта и отдыха

Перейти ко всем видам деятельности

Основные реквизиты МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЧЕРНУШИНСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА”

Регистрационные номера

ОГРН

1025902547516

ИНН

5957005990

КПП

595701001

Номера и коды статистики

ОКПО

48426056

ОКАТО

57257501000

ОКОГУ

4210007

ОКТМО

57757000001

ОКФС

14

Контакты МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЧЕРНУШИНСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА”

Основной адрес

617831, Россия, Пермский край, Чернушинский р-н, г. Чернушка, Азина ул., д.6б

Зарегистрирован 05 октября 1999

Перейти ко всем адресам


Телефоны

+7 (34261… показать

Электронная почта

chern_spo… показать

Руководители

ДИРЕКТОР

ДЕВЯТКОВ МАКСИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ

С 04 июля 2016 • ИНН 595702358206

Перейти к связанным компаниям

Учредитель МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЧЕРНУШИНСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА”

ЧЕРНУШИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

С 29 июня 2015 • Доля 0 ₽ • ИНН

Перейти к связанным компаниям

Регистрация в фондах

ПФР № 069046000730

12 апреля 1999

ФСС № 590043009159001

10 мая 2000

Легкая атлетика в старших классах выше академических: «Неправильное образование» чернокожих спортсменов

Опубликовано автором Rebel Teacher

Спортивно-промышленный комплекс в его нынешнем виде построен на спинах чернокожих спортсменов и стимулирует университеты и средние школы делать упор на спортивный потенциал многих детей, а не на их академические достижения. Многих студентов принимают в колледжи высшего уровня, которым, как правило, было бы отказано в поступлении, если бы не их способность помогать выигрывать игры и зарабатывать большие деньги для университета. Слияние высшего образования и капитализма в студенческом спорте создает конвейер звездных спортсменов от школы к колледжу, что делает образование второстепенным и ставит под угрозу систему образования. Учителя, консультанты, тренеры — все замешаны.

Консультанты старших классов знают учителей, доброжелательных к спортсменам, и курсы, предлагающие наименьшую строгость. Учителя знают, кого сохранить. Школьная администрация может даже заставить учителей сотрудничать. В результате в колледжи зачисляются дети, у которых не было бы шансов поступить, если бы не спорт. Как только они поступают в колледж, они либо сохраняют право на участие сомнительными способами, либо просто не заканчивают учебу. Многие из выпускников не имеют знаний или навыков, которые означает степень.

Спорт и спортивная индустрия

В детстве спорт был постоянным спутником в моей жизни. Я играл в баскетбол, сколько себя помню. Я играл в футбол с десяти лет, до окончания средней школы и колледжа. Я не упускаю из виду важность легкой атлетики в жизни детей. Веселье, дух товарищества, спортивное мастерство, коллективное поражение и триумф и физическая подготовка – все это было для меня хорошо, и я видел положительные качества юношеского спорта. Все мои дети тоже занимались организованным спортом.

Тем не менее, система, спортивная надстройка, с моей точки зрения учителя средней школы, несовершенна. Есть истории успеха, в которых молодые люди могут использовать спорт, чтобы получить образование, может быть, играть профессионально, продолжать делать великие дела и становиться лучше в процессе. У многих молодых людей была возможность расширить свой кругозор и пойти туда, куда они никогда не думали, благодаря занятиям спортом в старшей школе. Есть и другая сторона медали, бизнес студенческого спорта. Это вредно для образовательного развития черной молодежи. Я говорю чернокожая молодежь, особенно молодые люди, потому что они доминируют в самых заметных видах спорта в средней школе и колледже, футболе и баскетболе.

Эта спортивная надстройка представляет собой капиталистическое предприятие, основанное главным образом на спортивных способностях молодых чернокожих мужчин. Это эксплуататорское и даже жестокое и бессердечное отношение к некоторым молодым спортсменам. Прибыльность профессионального спорта загрязняет систему образования, с которой он связан. Образование бесчисленного количества талантливой чернокожей молодежи является одной из главных жертв, приносимых на алтарь всемогущего доллара.

Черный молодежный и спортивный конвейер

Чернокожая молодежь засыпана изображениями богатых чернокожих деятелей спорта и развлечений до такой степени, что они думают, что это жизнеспособные пути из района, из бедности, к успеху.

Футбол и баскетбол — это виды спорта с самым низким процентом выпускников в колледжах. Бывает, что они насыщены черными талантами. Более половины футболистов и баскетболистов колледжей — чернокожие, но они составляют лишь около 3% студентов бакалавриата. Афроамериканские мужчины прискорбно недопредставлены в университете в целом и в отдельных областях обучения, но зато забиты спортивными программами, многие из которых даже не заканчивают учебу, или их выгоняют из университета, если они не могут показать себя в спорте. Чернокожие спортсмены являются кормом для индустрии, которая в конечном итоге отбросит их в сторону, и мало кто из них действительно выиграет.

Процесс запускается как дочерний. Многие чернокожие молодые люди с явными талантами отправляются на сборочный конвейер еще до того, как закончат начальную школу. Им говорят: «Это ваш билет». Еще до того, как они узнают об академических требованиях, дети знают, что поступают в колледж на спортивную стипендию. Студенческая жизнь у них ассоциируется со спортом.

Единственное, что у них есть в колледже, – это видимая спортивная программа. Когда они становятся старше и переходят в старшие классы, оценки — это просто то, что им нужно для того, чтобы оставаться подходящим. Образование не ценится само по себе, молодежь поощряют выживать и оставаться достойными, а не стараться изо всех сил, получать высокие оценки и проходить сложные курсы.

Мы ставим спортивное развитие выше образовательного. Я видел, как студенты, которые не могут написать ни одного абзаца, проталкивались через классы и сохраняли право на участие, маневрируя через образовательную перчатку. Учителей просят дать перспективным спортсменам преимущества, которые никогда не будут предложены другим ученикам. Я был свидетелем того, как учеников, которым не хватает навыков чтения и письма или которые не очень хорошо учатся в одном классе, удаляли и помещали в менее сложные классы, чтобы гарантировать их право на участие. Если ребенок не умеет читать или писать, нашей заботой как учреждения должно быть его образование, а не право на участие или стипендия.

Нам должно быть стыдно за аспирантов, которые стремительно выросли в спорте, но не добились таких успехов в учебе.

Чернокожие студенты социально обусловлены тем, что спорт и развлечения являются сферой деятельности чернокожих, но такой обусловленности не существует, когда речь идет об интеллектуальной деятельности. Чернокожую молодежь следует поощрять к тому, чтобы она стала ученым и инженером, в той же мере, в какой их поощряют заниматься спортом. Школьная система, по-видимому, согласна с тем, что спорт — лучший вариант для чернокожей молодежи, поскольку он увековечивает нарратив. Никто прямо не говорит, что «спорт важнее учебы», но сообщения, которые они получают, заключаются в том, что они должны проводить больше времени за тренировками и подготовкой к занятиям спортом, чем к школе. Поскольку спорт ставится выше академических, а деньги используются на спортивные программы в ущерб образованию, в то время как студенты терпят неудачи в учебе, спортивная индустрия колледжей стала оковами для образования.

Колледж спорта и финансов

Родители, тренеры и учителя этих учеников имеют очень практические причины для поддержки такой системы. Они хотят лучшего для студента и надеются дать ему шанс добиться успеха, и это начинается с финансирования образования. Тот факт, что детский спорт растет в геометрической прогрессии, в первую очередь благодаря тому, что родители пытаются найти способ финансировать колледж, является обвинением в финансовой доступности высшего образования сегодня.

Родители и ученики делают ставку на спорт, чтобы поступить в колледж, а не на интеллект. Многие будут совершенно не готовы к академической строгости студенческой жизни. Некоторых учили в старших классах с самым простым графиком из возможных, и учителя, которые «играют в мяч» с администрацией, проинструктировали их передать детей дальше. Для тех, кто заканчивает среднюю школу и поступает в колледж, это будет продолжаться, поскольку их загоняют в благоприятные для спортсменов специальности и классы, чтобы сохранить их право на участие.

Именно эти чернокожие спортсмены приносят деньги, которые финансируют университет в целом, а не только спортивные программы. Доходы и престиж, которые элитные спортсмены колледжей приносят университету, в свою очередь, оказывают давление на школьные программы и тренеров, чтобы они выигрывали игры и привлекали внимание своих спортсменов от скаутов колледжей.

Заключение

Все это внимание и обучение предназначены для того, чтобы эти дети могли прогрессировать в спорте в разгар постоянного разрыва в достижениях. Нет никакого секрета в неуспеваемости чернокожих учеников, есть миллионы детей, которым было бы лучше научиться выполнять базовые математические навыки, читать и писать на уровне класса, чем смотреть фильмы и поднимать тяжести. Разрыв в успеваемости между чернокожими учениками и их сверстниками накапливался годами. Ничего с этим не делается. Немногим более половины чернокожих мальчиков заканчивают школу вовремя, по сравнению с 80% белых. Если бы чернокожие студенты были образовательным приоритетом, их неуспеваемость считалась бы национальным кризисом. Никто и пальцем не шевельнет, чтобы объяснить, почему афроамериканские студенты недостаточно обслуживаются в учебе, но винтики спортивной мельницы продолжают штамповать элитных чернокожих спортсменов, чтобы приносить доход университетам, которые многие чернокожие спортсмены не закончат.

Спорт в колледже не обязательно должен быть главным путем к профессиональному футболу и баскетболу. Нет причин, по которым эти двое должны быть женаты. Так уж получилось, что это самые захватывающие, приносящие доход виды спорта, и они являются дойной коровой для университетов. Сочетание спорта и образования и деловых интересов, которые оно представляет на более высоких уровнях, ставит под угрозу образовательные интересы учащихся. Такие виды спорта, как футбол и бейсбол, которые не приносят столько университетских денег, как доминируют афроамериканцы, футбол и баскетбол, имеют и другие пути профессионального развития, помимо студенческих видов спорта. NCAA — это рэкет, основанный на эксплуатации чернокожих спортсменов. Слишком многих по существу лишают образования в детстве и уносят в школу; их таланты используются, чтобы заработать кучу денег для университетов, в то время как многие не закончат учебу, лишь небольшой процент будет заниматься профессиональным спортом, и еще меньше будет иметь инструменты для успешной жизни вне спорта.

Обращение с чернокожими учащимися свидетельствует о наших образовательных приоритетах и ​​нашем общем отношении к чернокожим мужчинам. Легкость, с которой мы игнорируем образовательные потребности чернокожих студентов и одновременно используем их спортивные способности, является доказательством того, что они по-прежнему считаются легко эксплуатируемыми, физически сильными и интеллектуально отсталыми.

Комментарии

Комментарии

Рубрики: Мятежный учитель

Теги: разрыв в достижениях, афроамериканские студенты, студент-спортсмен

Соглашение

, чтобы предоставить чернокожим и латиноамериканским учащимся более широкий доступ к спортивным командам средней школы Нью-Йорка

Education

Алекс Циммерман, Chalkbeat

 [месяц] [день], [год], [час]:[минута][ampm] [часовой пояс]

Игроки футбольной команды старшей школы Мартина Лютера Кинга в Филадельфии на тренировке в сентябре. Нью-Йорк расширяет доступ к спортивным командам в соответствии с новым мировым соглашением.

Кристон Джей Бетел для Chalkbeat

Эта история была первоначально опубликована Chalkbeat, некоммерческой новостной организацией, освещающей общественное образование. Подпишитесь на их информационные бюллетени здесь: ckbe.at/newsletters.


Нью-Йорк расширит доступ к спортивным командам после судебного процесса, в котором утверждалось, что чернокожим и латиноамериканским студентам систематически отказывают в доступе к тем же спортивным возможностям, что и студентам других рас.

В соответствии с предварительным соглашением об урегулировании, объявленным в среду, отдел образования объединит некоторые близлежащие средние школы, чтобы они могли иметь общий доступ к спортивным командам Спортивной лиги государственных школ (PSAL). Кроме того, к весне 2024 года в городе будет создано 200 новых спортивных команд.

Соглашение является важной победой студентов и активистов, которые утверждают, что неравный доступ к спортивным командам может иметь серьезные последствия для физического и психического здоровья учащихся и их способностей. для получения стипендии колледжа для спортсменов.

«Это полная реструктуризация того, как небольшие школы с высокой степенью сегрегации получают доступ к спорту PSAL», — сказала Кэролайн Сусслофф, юрист New York Lawyers for the Public Interest, одной из юридических организаций, участвующих в возбуждении коллективного иска. «Это довольно монументально».

Иск был подан в суд штата в 2018 году учащимися-спортсменами, которым было отказано в доступе к спортивным командам, а также IntegrateNYC, молодежной группой, которая выступает за десегрегацию и равные ресурсы в городских школах. В иске утверждалось, что различия между спортивными командами нарушают городской закон о правах человека.

Отсутствие спортивных команд во многих средних школах отчасти можно объяснить политикой администрации Bloomberg, которая закрыла многие крупные средние школы, считавшиеся малоэффективными, и заменила их меньшими школами, которые могли предложить более индивидуальный подход. Исследования показали, что такая политика создает академические преимущества, но в этих небольших школах часто не набирается достаточно учеников, чтобы заниматься широким спектром внеклассных мероприятий, включая спорт.

Ограниченное предложение в небольших средних школах, особенно в тех, которые обслуживают преимущественно цветных учащихся, привело к резкому неравенству, сказал Сусслофф. Согласно иску, чернокожие и латиноамериканские учащиеся посещают школы, в которых в среднем примерно на 10 команд меньше, чем учащиеся других рас.

Лиза Паркс и Мэтью Диас являются участниками коллективного иска, в котором утверждается, что городские власти отказывают чернокожим и латиноамериканским учащимся в равном доступе к школьным спортивным командам.

Кристина Вейга/Chalkbeat

Школы, в которых учатся чернокожие и латиноамериканцы с большей долей, в пять раз чаще получали отказ в приеме в команду, город тратил меньше денег на спорт для чернокожих и латиноамериканцев по сравнению с учащимися других рас, и около 17 000 чернокожих и латиноамериканцев учащиеся посещали школы без спортивных команд, говорится в иске.

Было не сразу ясно, сколько именно чернокожих и латиноамериканских студентов получат доступ к спортивным командам в соответствии с соглашением, которое вступит в силу до весны 2024 года. Но оно либо создаст, либо расширит «программы совместного доступа», в которых студенты из разные школы могут присоединяться к спортивным командам друг друга. Согласно соглашению, такие механизмы будут реализованы в девятнадцати из 32 школьных округов города, в том числе в пяти округах, которые уже начали его пилотное внедрение.

Соглашение также позволит отдельным учащимся, имеющим доступ менее чем к шести командам PSAL, и чьи школы не имеют официальных партнерских отношений с другими кампусами, присоединяться к командам в других школах.

Мировое соглашение должно быть одобрено судьей, прежде чем оно будет завершено.

«Мы так гордимся тем, что успех нашей пилотной программы совместного доступа послужит основой для расширения доступа студентов к спорту в масштабах города», — заявил представитель отдела образования Натаниэль Стайер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *