Среднее профессиональное учебное заведение: Среднее профессиональное образование — что выбрать? – obrazovan.ru

Содержание

Среднее специальное образование | это… Что такое Среднее специальное образование?

I Сре́днее специа́льное образова́ние

        одна из форм профессионального образования; имеет целью подготовку непосредственных организаторов и руководителей первичных звеньев на производстве, помощников специалистов высшей квалификации, самостоятельных исполнителей определённой квалифицированной работы, требующей не только профессиональных умений и навыков, но и соответствующей теоретической подготовки, — техников, агрономов, учителей начальных классов, фельдшеров, зубных врачей, концертмейстеров и др. Для ряда специальностей С. с. о. — высшая ступень профессиональной подготовки (артист балета, цирка, некоторые художественные специальности).

         С. с. о. как самостоятельная ступень профессионального и общего образования сформировалось (в принятом в СССР и ряде др. стран значении этого термина) в 1-й половине 20 в., хотя отдельные Средние специальные учебные заведения (технические, медицинские, педагогические, коммерческие, искусства и др.

) появились уже в начале 18 в., когда социально-экономические условия определили необходимость подготовки специалистов т. н. средней квалификации (об истории развития и содержании различных отраслей С. с. о. см. в статьях об отраслях специального образования, например Горное образование, Сельскохозяйственное образование; о современном С. с. о. в отдельных странах см. разделы Народное образование, Просвещение в соответствующих статьях.).

         В СССР и ряде др. социалистических стран С. с. о. — органическая часть системы народного образования (См. Народное образование), один из основных путей осуществления всеобщего среднего образования.

         В СССР С. с. о. складывается из общего среднего образования, полученного учащимися в средней общеобразовательной школе (См. Средняя общеобразовательная школа) или получаемого окончившими 8 классов школы в средних специальных учебных заведениях, и комплекса теоретических и практических знаний, профессиональных умений и навыков по специальности.

         В СССР С. с. о. осуществляется более чем по 450 различным специальностям (См. Специальность), объединённым в отраслевые группы: геологические, горные, энергетические, металлургические, машиностроительные, приборостроительные, электротехнические, радиотехнические, лесотехнические, химические, строительные, геодезические и картографические, гидрометеорологические, с.-х., транспортные, полиграфические, технологии пищевых продуктов, технологии товаров широкого потребления, торговые, планово-экономические, финансово-статистические, юридические, медицинские, физической культуры, педагогические, библиотечные, музыкальные, театральные, художественные. Особая отрасль С. с. о. — Военное образование (см. также Военно-учебные заведения).

         Основные типы учебных заведений в системе С. с. о. — Техникумы (промышленные, строительные, транспорта и связи, с.-х., экономические, индустриально-педагогические и др.) и училища (См. Училище) (медицинские, мореходные, педагогические, музыкальные, художественные, хореографические, театральные и др.

; см. отдельные статьи об отраслевых группах училищ, например Медицинские училища).

         Для каждой специальности установлен определённый комплекс и объём учебных дисциплин, изучение которых в сочетании с учебной практикой и производственной практикой вооружает учащихся знаниями, умениями и навыками, необходимыми для овладения специальностью. Учебные предметы, как правило, разделены на три цикла: общеобразовательный, общетехнический (общемедицинский, общепедагогический и др.) и специальный. К предметам общеобразовательного цикла (групп из выпускников 8-х классов) относятся литература, математика, история, физика, химия, иностранный язык и обществоведение. Общее среднее образование, получаемое учащихся средних специальных учебных заведений, по содержанию несколько отличается от того, которое даёт средняя общеобразовательная школа. Так, в техникумах предметы гуманитарного цикла (литература, история и др.) изучаются в меньшем объёме, а математика, физика, черчение — в большем; в художественных и театральных училищах сокращены программы по физике, химии и математике, но расширены по истории, литературе, биологии и др.

, в медицинских училищах — по биологическим, химическим дисциплинам. Предметы специального цикла определяют профиль подготовки специалиста. Так, в специальный цикл подготовки техника-механика по тракторостроению включены: технология горячей обработки металлов; резание металлов; гидравлика; основы стандартизации; допуски и технические измерения; технология тракторостроения; основы автоматизации производства; техническое нормирование; охрана труда и др. дисциплины.

         Комплекс и объём учебных дисциплин, сроки обучения для каждой специальности определяются учебными планами (См. Учебный план), утверждаемыми для всей системы С. с. о. Министерством высшего и среднего специального образования СССР. Срок дневного обучения для окончивших 8-летнюю школу — от 3 до 4 лет, для выпускников средней школы — 2—3 года (в вечерней и заочной системах обучения обычно на один год больше). Объём обязательных учебных занятий в неделю на дневных отделениях не свыше 36 ч; на вечерних — до 16 ч; занятия с учащихся заочных отделений — главным образом в период лабораторно-экзаменационных сессий: на 1-м и 2-м курсах — до 4 недель (120—140 ч), на 3—5-м курсах — до 6 недель (200—220 ч).

         Занятия проводятся в группах постоянного состава (25—30 чел.). Основные организационные формы учебного процесса — Урок, Лекция (на старших курсах, во время лабораторно-экзаменационных сессий для заочников и др.), Лабораторные занятия, учебная, производственная практика, курсовые и дипломные проекты (См. Дипломный проект) (дипломные работы (См. Дипломная работа)). Получают распространение факультативные курсы (См. Факультативный курс) (в училищах искусств — и индивидуальные), на вечерних отделениях и в группах на базе средней школы — семинары.

         Учебные планы предусматривают непрерывность и тесную взаимосвязь теоретических и практических занятий в течение всего периода обучения. Для обучения рабочим профессиям организуются учебно-производственные мастерские, где учащихся приобретают профессиональные навыки (как правило, в процессе изготовления полезной продукции — инструментов, приборов, различных станков и др.). Учебные планы с.-х., геологических и ряда др.

специальностей, связанных с сезонными работами, строятся т. о., что все виды практических занятий проводятся во время развёртывания этих работ. По медицинским специальностям проводится периодическая практика в поликлиниках или больницах.

         В музыкальных и художественных училищах, а также в некоторых культурно-просветительских школах изучение теоретических дисциплин сочетается с приобретением учащихся навыков профессионального мастерства в течение всего периода обучения.

         Учащиеся техникумов выполняют 2—3 курсовых проекта по профилирующим предметам специального цикла (обычно по оборудованию и технологии производства), по ряду специальностей — дополнительный проект по деталям машин. По многим промышленным специальностям предусматривается выполнение расчётной курсовой работы по экономике и организации производства. Проверка знаний — в течение всего учебного года, экзамены — по окончании семестра, учебного года (в заочной системе — по всем изучаемым предметам, в дневной и вечерней — по основным, профилирующим).

Заключительный этап обучения в техникумах — период дипломного проектирования, в течение которого проверяется готовность будущего специалиста к самостоятельному решению технических вопросов по избранной специальности. Выпускники педагогических, медицинских, художественных, культурно-просветительских и некоторых др. учебных заведений вместо дипломного проекта сдают государственные экзамены, защищают дипломные работы.

         С. с. о. без отрыва от производства осуществляется по сокращённому перечню специальностей. Так, заочная подготовка не проводится по большинству медицинских и художественных специальностей, вечерняя — по с.-х., геологическим, гидрометеорологическим, геодезическим и некоторым др. специальностям. Все виды практики учащихся вечерних и заочных техникумов, училищ (филиалов, отделений, учебно-консультационных пунктов) проходят по месту работы; к моменту окончания обучения они должны иметь не менее года стажа работы по специальности (см. Вечернее образование, Заочное образование).

         Внеклассная работа (общественно-политическая, образовательная, по техническому творчеству, спортивная, занятия различными видами искусства и др.) организуется и проводится комсомольскими и профсоюзными организациями под руководством педагогов.

         В системе С. с. о. работает (1975) более 300 тыс. преподавателей. При ряде вузов организованы факультеты повышения квалификации преподавателей средних специальных учебных заведений (со сроком обучения до 4 мес.), в некоторых вузах (например, в Московской с.-х. академии им. К. А. Тимирязева, Белорус. политехническом институте, Московском кооперативном институте) — специальные педагогические факультеты, готовящие преподавателей для техникумов и училищ.

         Учебники и др. учебную и учебно-методическую литературу для системы С. с. о. выпускают «Высшая школа», «Просвещение» и др. центр, издательства (ежегодно свыше 400 названий специальных учебников и пособий тиражом свыше 11 млн. экз.). Издаётся ежемесячный журнал «Среднее специальное образование».

         Подготовка специалистов планируется в соответствии с потребностями отраслей народного хозяйства (по союзным республикам и стране в целом).

        Приём в средние специальные учебные заведения СССР и выпуск из них по отраслевым группам учебных заведений, тыс. чел.

        ————————————————————————————————————————————————————————————

        |                                                         

   | 1940                              | 1965                              | 1974                              |

        |                                                            |———————————————————————————————————————-|

        |                                                            | приём        | выпуск       | приём        | выпуск       | приём        | выпуск       |

        |———————————————————————————————————————————————————————————–|

        | Всего:                                                  | 382,9          | 236,8          | 1099,7        | 621,5          | 1377,5        | 1146,1        |

        |———————————————————————————————————————————————————————————–|

        | В том числе:                                        |                   |                   |                   |                   |                   |                  |

        |———————————————————————————————————————————————————————————–|

        | промышленность и строительство        | 80,2           | 21,7           | 445,5          | 250,7          | 550,5          | 454,8         |

        |———————————————————————————————————————————————————————————–|

        | транспорт и связь                                | 22,9           | 8,3             | 88,6           | 50,9           | 114,8          | 92,0           |

        |———————————————————————————————————————————————————————————–|

        | сельское хозяйство                             | 48,1           | 21,5           | 182,1          | 88,1           | 230,0          | 175,5         |

        |———————————————————————————————————————————————————————————–|

        | экономика и право                               | 18,7           | 7,2             | 139,2          | 81,3           | 179,9          | 157,2         |

        |———————————————————————————————————————————————————————————–|

        | здравоохранение, физическая             | 85,5           | 90,4           | 119,6          | 75,9           | 145,3          | 134,5         |

        | культура и спорт                                  |                   |                   |                   |                   |                   |                  |

        |———————————————————————————————————————————————————————————–|

        | просвещение                                       | 117,3          | 85,7           | 101,8          | 59,7           | 125,1          | 107,5         |

        |———————————————————————————————————————————————————————————–|

        | искусство и кинематография               | 10,2           | 2,0             | 22,9           | 14,9           | 31,9           | 24,6           |

        ————————————————————————————————————————————————————————————

        

         В 1974/75 учебном году численность учащихся средних специальных учебных заведений по группам специальностей составила (тыс. чел.): геология и разведка месторождений полезных ископаемых — 24,7; разработка месторождений полезных ископаемых — 58,8; энергетика — 198,9; металлургия — 50,6; машиностроение и приборостроение — 540,0; электромашиностроение и электроприборостроение — 141,0; радиотехника и связь — 139,0; химическая технология — 73,7; лесоинженерное дело и технология древесины, целлюлозы и бумаги — 47,6; технология продовольственных продуктов — 163,1; технология товаров широкого потребления — 108,1; строительство — 432,4; геодезия и картография — 13,4; гидрология и метеорология — 7,1; сельское хозяйство — 633,5; транспорт — 287,9; экономика — 625,6; здравоохранение и физическая культура — 431,1; просвещение — 372,2; искусство — 125,0. Расширяется подготовка кадров без отрыва от работы на производстве: в 1940 С. с. о. по вечерней системе обучения получили 2,5 тыс. чел., по заочной — 29 тыс. чел.; в 1965 соответственно 104,7 тыс. и 184 тыс., в 1974 — 133,6 тыс.. и 274,6 тыс. чел.

         За годы Советской власти в системе С. с. о. подготовлено свыше 20 млн. специалистов.

        Численность специалистов со средним специальным образованием, занятых в народном хозяйстве СССР, по специальностям, тыс. чел.

        ———————————————————————————————————————————————————————————-

        |                                                                                         | 1941             | 1965             | 1970             | 1973             |

        |———————————————————————————————————————————————————————————|

        | Всего специалистов                                                         | 1492             | 7175             | 9988             | 11977           |

        |———————————————————————————————————————————————————————————|

        | В том числе:                                                                    |                     |                     |                     |                     |

        |———————————————————————————————————————————————————————————|

        | техников                                                                          | 324               | 2887             | 4333             | 5373             |

        |———————————————————————————————————————————————————————————|

        | агрономов, зоотехников и ветеринарных фельдшеров      | 89                | 465               | 597               | 698              |

        |———————————————————————————————————————————————————————————|

        | плановиков и статистиков                                                 | 31                | 571               | 950               | 1248             |

        |———————————————————————————————————————————————————————————|

        | товароведов                                                                     | 5                  | 219               | 396               | 520              |

        |———————————————————————————————————————————————————————————|

        | юристов                                                                           | 6                  | 16                | 21                | 26                |

        |———————————————————————————————————————————————————————————|

        | медицинских работников (включая зубных врачей)           | 393               | 1454             | 1862             | 2125             |

        |———————————————————————————————————————————————————————————|

        | педагогов, библиотечных и культурно-просветительных   | 536               | 1282             | 1459             | 1559             |

        | работников                                                                       |                     |                     |                     |                     |

        ———————————————————————————————————————————————————————————-

        

         Пути развития советской системы С. с. о. определены в постановлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по дальнейшему совершенствованию руководства средними специальными учебными заведениями и об улучшении качества подготовки специалистов со средним специальным образованием» (1974).

         В др. социалистических странах существуют государственные системы С. с. о., отвечающие национальным особенностям и требованиям народного хозяйства. В странах, где системы С. с. о. близки к принятой в СССР (например, Болгария и Монголия), учащихся средних специальных учебных заведений получают общее среднее и профессиональное образование, их теоретическая подготовка органически сочетается с практической. Существенно отличается система С. с. о., принятая в ГДР. В средние специальные учебные заведения принимаются лица, окончившие среднюю школу и имеющие стаж работы на предприятии (1—2 года) или прошедшие 2—3-годичное обучение в профессиональных училищах. В Венгрии в середине 60-х гг. началась реорганизация техникумов в высшие профессиональные школы, призванные готовить младших инженеров узкопрактического профиля. С. с. о. на Кубе дают главным образом технологические институты, занимающиеся по учебным планам, сходным с учебными планами советских техникумов.

         Организуется С. с. о. в развивающихся странах Азии и Африки. В Алжире, например, успешно работают созданные с помощью СССР нефтяной, металлургической и текстильный техникумы. В 1963 Эфиопии передан в качестве дара СССР техникум в Бахр-Даре (ныне Технический институт). В Афганистане по проектам, разработанным в СССР, построены нефтяной и автодорожный техникумы. Многие представители молодёжи стран Африки, Азии и Латинской Америки получают С. с. о. в советских техникумах и училищах.

         Разнообразны системы С. с. о. в капиталистических странах. Во Франции в технических лицеях готовятся техники и техники со званием Бакалавра, имеющие юридическое право продолжать образование в высшем учебном заведении. Однако получаемые ими специальные знания недостаточно высоки, поэтому во многих лицеях есть отделения «высших техников», на которых даётся хорошая теоретическая и практическая подготовка по специальности. «Высшие техники» обычно занимают младшие технические должности на производстве, в строительстве, работают техниками-конструкторами. Выпускники обычных отделений французских лицеев, получившие звание техника, как правило, принимаются фирмами на должности чертёжников или квалифицированных рабочих, бригадиров (с личным выполнением конкретной квалифицированной работы). С. с. о. во Франции дают также двухгодичные педагогические училища.

         В США С. с. о. осуществляют младшие колледжи, сеть которых во многих штатах после 1960 стала быстро развиваться. В колледжи принимаются лица, имеющие общее среднее образование в объёме 12 классов, Учащиеся могут по желанию выбрать программу, отвечающую младшим курсам высшего учебного заведения. Но т.к. обучение в младших колледжах платное (плата иногда достигает нескольких сот долларов в год), многие выбирают сокращённый курс с несколькими общетехническими дисциплинами, но пониженной физико-математической программой, который даёт возможность окончившему получить низшую техническую должность в различных фирмах. Во многих колледжах можно по вечерам (за особую плату) дополнительно изучать различные профилирующие дисциплины и приобрести некоторые практические навыки в лабораториях и кабинетах. Лучшие младшие колледжи осуществляют обучение по большому количеству (60—100) профилирующих дисциплин. Некоторые частные фирмы организуют т. н. технические институты (например, Радиоинститут СА в Нью-Йорке, Капитолийский радиотехнический институт в Вашингтоне и др.), которые дают учащихся за высокую плату достаточную практическую подготовку по специальности, Однако учебные планы этих институтов обычно не включают общенаучные и гуманитарные дисциплины.

         Лит.: Кузьмин Б. А., Техникумы и училища СССР, М., 1974.

         Б. А. Кузьмин.

II Сре́днее специа́льное образова́ние («Сре́днее специа́льное образова́ние»)

        ежемесячный журнал, орган министерства высшего и среднего специального образования СССР. Издаётся в Москве с 1954. Публикуются статьи по вопросам организации учебно-воспитательного процесса в средних специальных учебных заведениях, о профилях подготовки специалистов, материалы из истории развития среднего специального образования. Большое внимание уделяется проблемам коммунистического воспитания. Помещаются учебно-методические и юридические консультации, книжные обозрения и др. Тираж (1975) около 30 тыс. экз.

II. ПРИЕМ В СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ \ КонсультантПлюс

II. ПРИЕМ В СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

12. Объем и структура приема студентов в среднее специальное учебное заведение на обучение за счет средств федерального бюджета определяются в соответствии с заданиями (контрольными цифрами), устанавливаемыми ежегодно федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится среднее специальное учебное заведение.

Объем и структура приема студентов в среднее специальное учебное заведение, обучающихся за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, определяются в порядке, устанавливаемом органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Среднее специальное учебное заведение вправе осуществлять целевой прием граждан в пределах финансируемых за счет средств учредителя государственных заданий (контрольных цифр) по их приему в соответствии с договорами с органами государственной власти, органами местного самоуправления в целях содействия этим органам в подготовке специалистов со средним профессиональным образованием.

13. Порядок приема в государственные и муниципальные средние специальные учебные заведения устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации. Правила приема определяются учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в уставе среднего специального учебного заведения.

Среднее специальное учебное заведение самостоятельно разрабатывает и утверждает ежегодные правила приема, определяющие их особенности на соответствующий год, не противоречащие законодательству Российской Федерации, порядку приема, устанавливаемому Министерством образования и науки Российской Федерации, и правилам приема, определяемым учредителем и закрепленным в уставе среднего специального учебного заведения.

Ежегодные правила приема граждан для обучения по образовательным программам общего образования, начального профессионального и дополнительного профессионального образования разрабатываются в соответствии с типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов.

Сроки приема документов от поступающих на обучение по очной форме в средние специальные учебные заведения устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации.

14. Прием граждан в среднее специальное учебное заведение для получения среднего профессионального образования осуществляется на конкурсной основе по заявлениям граждан, имеющих основное общее, среднее (полное) общее или начальное профессиональное образование. Условиями конкурса должны быть гарантированы соблюдение прав граждан на образование и зачисление граждан, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы среднего профессионального образования. Конкурс на прием граждан, имеющих среднее (полное) общее образование, в среднее специальное учебное заведение проводится на основании результатов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности, на которую осуществляется прием.

Прием граждан осуществляется в целях их обучения по программам среднего профессионального образования базовой подготовки или программам среднего профессионального образования углубленной подготовки. Срок обучения по программе среднего профессионального образования углубленной подготовки превышает на один год срок обучения по программе среднего профессионального образования базовой подготовки.

15. Среднее специальное учебное заведение при приеме по специальностям, требующим наличия у граждан определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, вправе проводить по предметам, по которым не проводится единый государственный экзамен, дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, результаты которых учитываются наряду с результатами единого государственного экзамена при проведении конкурса. Перечень специальностей, по которым при приеме могут проводиться дополнительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.

Перечень дополнительных испытаний и условия зачисления в среднее специальное учебное заведение, обучение в котором связано с поступлением на государственную службу и наличием у граждан допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится среднее специальное учебное заведение.

Перечень дополнительных вступительных испытаний в среднее специальное учебное заведение и правила их проведения объявляются таким заведением не позднее 1 февраля текущего года.

16. Для граждан, имеющих начальное профессиональное образование и поступающих в среднее специальное учебное заведение на специальность, соответствующую профилю его начального профессионального образования для обучения по сокращенной программе, конкурс проводится в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых образовательным учреждением самостоятельно.

17. Зачисление в состав студентов среднего специального учебного заведения производится после представления документа об образовании. При зачислении на каждого студента среднего специального учебного заведения формируется личное дело.

Профессионально-технические училища в Калифорнии

Почему стоит выбрать торговое училище рядом с вами?

Профессиональные школы готовят выпускников к карьере в области здравоохранения, технологий, юридических услуг и профессиональных профессий, таких как сантехника и сварка. Многие из этих профессий предлагают высокие зарплаты и потенциал роста, что делает торговую школу хорошей инвестицией для многих студентов.

Во время профессиональной программы студенты проходят курсы в своей области, а также проходят практику в рамках стажировок или полевых работ. Например, стоматологи-гигиенисты развивают свои навыки, проводя клинические часы, в то время как ветеринарные техники посещают лаборатории и стажируются в ветеринарных больницах.

Профессиональная школа обращается к учащимся, ищущим специализированную программу обучения рабочей силы. Получение годового сертификата или двухлетнего диплома младшего специалиста в профессиональной школе в Калифорнии готовит выпускников к работе. По данным Национального центра статистики образования, специалисты с профессиональным дипломом получают более высокий уровень занятости, чем те, кто имеет академический диплом.

Многие профессиональные и технические школы в Калифорнии взимают более низкую плату за обучение и предлагают варианты самостоятельного или ускоренного обучения. Учащиеся, стремящиеся к большей гибкости, могут также изучить информацию о профессиональных школах онлайн.

На этой странице представлена ​​информация о профессиональных школах Калифорнии и перечислены лучшие программы, которые помогут будущим абитуриентам узнать больше о профессиональных программах. Он также предоставляет информацию о популярных профессиональных программах, потенциале заработка для выпускников профессиональных училищ и возможностях получения стипендий для студентов профессиональных училищ.

Вопросы о профессиональных школах

Что такое профессиональные школы?

Профессиональная школа обеспечивает профессиональную подготовку для работы в сфере здравоохранения, юриспруденции, технологического сектора и других востребованных областях. Торговые программы обычно длятся 1-2 года.

Могу ли я получить финансовую помощь для профессионального училища?

Да. Учащиеся аккредитованных профессионально-технических училищ в Калифорнии имеют право на получение федеральной финансовой помощи и других форм финансовой помощи, таких как стипендии.

Можно ли перевести кредиты профессионального училища?

Да. Многие профессиональные школы принимают переводные кредиты из других школ. Как правило, кредиты, полученные в школе, аккредитованной на региональном уровне, с большей вероятностью будут переведены.

AccreditedSchoolsOnline.org – это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Лучшие онлайн-программы

Изучите программы, которые вас интересуют, с высокими стандартами качества и гибкостью, которые вам необходимы, чтобы вывести свою карьеру на новый уровень.

Профессионально-технические училища в Калифорнии

Профессионально-технические училища в Южной Калифорнии, районе залива и других частях штата готовят учащихся к востребованной профессии. Выбрав лучшую программу, выпускники могут продвинуться по карьерной лестнице и увеличить свой потенциальный доход. В нашем списке перечислены лучшие профессионально-технические и торговые школы в Калифорнии, чтобы помочь будущим студентам найти то, что соответствует их интересам и целям.

Профессионально-технические училища №1 в Калифорнии

Колледж Серритос

Расположенный в Норуолке, штат Калифорния, колледж Серритос предлагает первоклассные программы для студентов из всех слоев общества. Школа специализируется на программах профессионального обучения для тех, кто хочет получить практический опыт и быстро выйти на рынок труда.

Все учащиеся получают строгие базовые учебные программы, квалифицированный преподавательский состав и благоприятную учебную среду. Во время зачисления студенты выполняют базовые и углубленные курсовые работы в своей предметной области. Участники могут продолжить свое обучение с помощью экспериментальных возможностей обучения, таких как стажировки.

Колледж связывает студентов с многочисленными институциональными ресурсами, такими как услуги по трудоустройству и академические консультации. Потенциальные заявители могут поговорить с отделом финансовой помощи, чтобы определить право на получение стипендии. Из тех, кто поступает в колледж, 80% получают финансовую помощь. Из всех принятых учащихся 27% заканчивают колледж.

В штате

1 288 долл. США

Вне штата

8 708 долл. США

Коэффициент удержания

74%

Коэффициент госпитализации

Не указано

Зачисленные студенты

22 287

Тип учреждения

Государственное

Процент онлайн-зачисления

32% Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.

Аккредитация

#2 Профессионально-технические училища в Калифорнии

Юго-западный колледж

Лица, желающие гибкого гибридного обучения, должны рассмотреть возможность поступления в Southwestern College. Расположенная в Чула-Виста, штат Калифорния, школа специализируется на программах профессиональной торговли. Эти программы являются отличным вариантом для учащихся, желающих пройти практическое обучение и быстро присоединиться к рабочей силе.

Студенты получают выгоду от поддерживающего учебного сообщества, будь то лично или онлайн, и квалифицированных преподавателей. Участники проходят базовые и углубленные курсовые работы на протяжении всего обучения. Во время зачисления студенты могут использовать дополнительные возможности обучения, такие как стажировки и экстернатуры.

На протяжении всего обучения абитуриенты пользуются институциональными ресурсами, а также получают рекомендации от профессиональных служб и академические консультации. Офис финансовой помощи связывает студентов с возможностями финансирования и может помочь потенциальным абитуриентам определить их право на получение финансовой помощи. Из всех поступающих учащихся 80% получают финансовую помощь.

в штате

$ 1 288

Относительно штата

7,420 долл. США

Коэффициент удержания

75%

Коэффициент поступления

Не предоставлен

. Студенты

19000.231

9

. Процент онлайн-регистрации

34% Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.

Аккредитация

# 3 профессионально-технических училища в Калифорнии

Городской колледж Лонг-Бич

Городской колледж Лонг-Бич, расположенный в Калифорнии, предлагает первоклассные программы для студентов из всех слоев общества. Школа поддерживает несколько программ профессиональной торговли из своего главного кампуса в Лонг-Бич. Как специальность школы, эти программы подходят для людей, которые хотят быстро присоединиться к рабочей силе после получения практического обучения и опыта в конкретной профессии.

Будь то очное или онлайновое обучение, абитуриентам предоставляется строгая учебная программа, заинтересованные преподаватели и возможности обучения на основе опыта. Студенты выполняют общие и предметные курсовые работы на протяжении всей программы. Учащиеся могут сотрудничать с преподавателями в исследовательских проектах, проходить стажировки и изучать другие возможности практического обучения во время получения степени.

Зачисленные участники могут получить доступ к институциональным ресурсам, таким как услуги по трудоустройству и академические консультации, на протяжении всей программы. Офис финансовой помощи связывает студентов с возможностями финансирования и может помочь потенциальным заявителям определить их право на получение финансовой помощи. Учреждение сообщает, что 77% всех учащихся получают финансовую помощь в той или иной форме. Из всех студентов 20% заканчивают свои программы.

в штате

$ 1 472

ВНЕ УСЛОВИЯ

9,952

Коэффициент удержания

69%

Коэффициент поступления

Не предоставлен

. Процент онлайн-регистрации

29% Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.

Аккредитация

# 4 профессионально-технических училища в Калифорнии

Паломар Колледж

Колледж Паломар, расположенный в Сан-Маркосе, штат Калифорния, предоставляет студентам первоклассные возможности для обучения в рамках смешанных программ. Одной из особенностей школы является ее программа профессиональной торговли. Это отличный вариант для людей, которые хотят получить практический опыт и быстро войти в рабочую силу в конкретной профессии.

Методы дистанционного обучения позволяют абитуриентам учиться в своем собственном темпе. Во время зачисления студенты выполняют отраслевые и общие курсы, приобретая навыки и знания, необходимые для достижения успеха. Учащиеся могут воспользоваться дополнительными возможностями обучения, такими как исследовательские проекты и стажировки, проводимые преподавателями.

Студенты могут получить доступ к карьерным услугам, академическим консультациям и другим ресурсам на протяжении всей программы. Кандидаты могут связаться с отделом финансовой помощи, чтобы узнать, имеют ли они право на получение стипендий, стипендий и других возможностей финансирования. Из тех, кто поступил в колледж, 78% получают финансовую помощь. Институциональная поддержка способствует 30% выпуску колледжей.

В штате

1 288 долл. США

Вне штата

8 848 долл. США

Коэффициент удержания

67%

Уровень зачисления

Не указано

Студенты, зачисленные

23,874

Тип учебного заведения

Государственное

% Онлайн-зачисление 30 80 90 % 00404 90 Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.

Аккредитация

# 5 Профессионально-технические училища в Калифорнии

Колледж Вентура

Ventura College — это государственная школа, поддерживающая очные и онлайн-программы из своего главного кампуса в Вентуре, Калифорния. Государственный колледж специализируется на программах профессиональной торговли. Это отличный вариант для людей, которые хотят быстро войти в конкретную сделку после получения практического практического обучения и опыта.

Методы дистанционного обучения позволяют участникам учиться в своем собственном темпе. После зачисления студенты выполняют базовые и углубленные курсовые работы, относящиеся к их области. Зачисленные могут продолжить свое обучение с помощью исследовательских проектов, стажировок и других возможностей экспериментального обучения.

Учащиеся могут получить доступ к карьерным услугам, академическим консультациям и другим ресурсам на протяжении всей программы. Потенциальные кандидаты, желающие финансировать свое обучение, могут встретиться с отделом финансовой помощи, чтобы узнать о стипендиях, стипендиях и другой помощи. В колледже 89% всех абитуриентов получают финансовую помощь.

В штате

1 340 долл. США

Вне штата

7 344 долл. США

Коэффициент удержания

76%

Коэффициент госпитализации

Не предусмотрено0005

Зачисленные студенты

12 696

Тип учебного заведения

Государственное

Процент онлайн-зачисления

40% Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.

Аккредитация

# 6 профессионально-технических училищ в Калифорнии

Окснард Колледж

Лидер в области гибридного образования, Oxnard College поддерживает возможности очного и онлайн-обучения в своем главном кампусе в Окснарде, Калифорния. Государственное учреждение предоставляет множество вариантов для программы профессиональной торговли. Многие люди выбирают эти типы программ, чтобы получить практическое практическое обучение в конкретной профессии и присоединиться к рабочей силе с некоторым опытом, уже за плечами.

Каждый учащийся получает пользу от поддерживающего учебного сообщества, включающего в себя квалифицированных преподавателей и курсовую работу, соответствующую отрасли. Участники выполняют общие и предметные курсы на протяжении всей программы. Зачисленные могут проходить стажировки, исследовательские проекты и другие возможности обучения на протяжении всего обучения.

Учащиеся могут получить доступ к карьерным услугам, академическим консультациям и другим ресурсам на протяжении всей программы. Студенты могут связаться с отделом финансовой помощи, чтобы узнать, имеют ли они право на получение стипендий, стипендий и других возможностей финансирования. Из всех абитуриентов 97% получают внутреннее и внешнее финансирование.

в штате

$ 1 340

Относительно штата

$ 7 344

Коэффициент удержания

72%

Коэффициент поступления

Не предоставлен

. Процент онлайн-регистрации

38% Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.

Аккредитация

# 7 профессионально-технических училищ в Калифорнии

Младший колледж Санта-Роза

Колледж Санта-Роза Junior College — это государственная школа, поддерживающая очные и онлайн-программы из своего главного кампуса в Санта-Розе, Калифорния. Студенты могут записаться на одну из нескольких программ профессиональной торговли. Люди часто выбирают их, чтобы присоединиться к рабочей силе в определенной профессии, получив некоторый практический опыт за плечами.

Абитуриенты любой степени получают выгоду от серьезной курсовой работы, квалифицированных преподавателей и поддерживающего учебного сообщества. После зачисления студенты выполняют базовые и углубленные курсовые работы, относящиеся к их области. Участники могут проходить стажировки, исследовательские проекты и другие возможности обучения на протяжении всего обучения.

Зачисленные участники могут получить доступ к институциональным ресурсам, таким как услуги по трудоустройству и академические консультации, на протяжении всей программы. Потенциальные кандидаты, желающие финансировать свое обучение, могут встретиться с отделом финансовой помощи, чтобы узнать о стипендиях, стипендиях и другой помощи. Колледж отмечает, что примерно 75% всех поступающих учащихся получают финансовую помощь.

в штате

$ 1 282

ВНУТАЯ

$ 8,128

Коэффициент удержания

75%

. Процент онлайн-регистрации

31% Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.

Аккредитация

# 8 профессионально-технических училищ в Калифорнии

Колледж Де Анза

Имея 59 ассоциированных программ и 72 программы сертификации, De Anza College предлагает варианты для самых разных учащихся. В своем главном кампусе в Купертино, штат Калифорния, государственное учреждение предлагает регистрацию как онлайн, так и на территории кампуса. Работающие студенты извлекают выгоду из гибких вариантов курса.

В школьных программах, ориентированных на карьеру, абитуриенты приобретают специальные навыки для определенной карьеры или области. Ассоциированные программы включают общие требования к образованию, которые формируют широкие, передаваемые навыки. Вместо общеобразовательных занятий кандидаты на получение сертификата проходят целевую учебную программу в своей области обучения.

Имея сертификат, выпускники получают право на должности начального уровня в своей области. Имея степень младшего специалиста, выпускники претендуют на работу или получают степень бакалавра.

Краткий обзор колледжа Де Анза:

Всего онлайн-сертификационных программ: 3

Стоимость обучения в бакалавриате В штате: $1,395

Стоимость обучения в бакалавриате За пределами штата: $9,360

$9 360

Коэффициент удержания

79%

Уровень зачисления

Не указано

Зачисленные студенты

18 669

Тип учебного заведения

Государственное

Процент онлайн-зачисления

36% Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.

Аккредитация

#9 Профессионально-технические училища в Калифорнии

Бейкерсфилд Колледж

Студенты выбирают одну из 68 ассоциированных программ и 80 сертификационных программ Бейкерсфилдского колледжа. В своем кампусе Бейкерсфилд в Калифорнии государственное учреждение позволяет абитуриентам выбирать между вариантами регистрации онлайн и в кампусе. Занятые учащиеся получают выгоду от гибких возможностей школы, которые облегчают работу во время учебы в колледже.

Многие из школьных сертификационных и ассоциированных программ подчеркивают отраслевые навыки, которые готовят выпускников к определенной карьере. Ассоциированные программы включают общеобразовательные классы, которые укрепляют навыки письма, общения и другие социальные навыки. Вместо общеобразовательных курсов кандидаты на получение сертификата проходят курсы, связанные с их областью.

Сертификат готовит выпускников к работе. После получения степени младшего специалиста выпускники продолжают работать или поступают на программы бакалавриата в качестве переводного студента. Стоимость обучения в бакалавриате в колледже составляет в среднем 1288 долларов для учащихся из штата и 7700 долларов для учащихся из других штатов.

В штате

1 288 долл. США

За пределами штата

7 700 долл. США

Уровень удержания

Не указано

Уровень приема

Не указано0005

26 380

Тип учебного заведения

Государственное

Процент онлайн-зачисления

31% Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.

Аккредитация

# 10 профессионально-технических училищ в Калифорнии

Фуллертон Колледж

Fullerton College набирает учащихся по 78 ассоциированным программам и 64 программам сертификации. Государственное учреждение уделяет первостепенное внимание гибкости своих вариантов курсов, которые включают занятия, предлагаемые онлайн и в кампусе Фуллертона в Калифорнии. Эти гибкие варианты помогают занятым учащимся продолжать работать во время учебы в школе.

Многие школьные программы делают упор на профессиональную подготовку и включают практические навыки. В ассоциированных программах соискатели укрепляют передаваемые навыки на общеобразовательных занятиях. Вместо того, чтобы проходить общеобразовательные курсы, кандидаты на получение сертификата проходят целенаправленную учебную программу курсов в своей области обучения.

Имея сертификат, выпускники занимают должности начального уровня в своей области. Ассоциированная степень готовит выпускников к карьере начального уровня или программам бакалавриата. Стоимость обучения в бакалавриате в колледже составляет в среднем 1104 доллара для студентов из штата и 6360 долларов для студентов из других штатов.

в штате

$ 1,104

За пределами штата

$ 6 360

Коэффициент удержания

71%

Коэффициент поступления

Не предоставлен

. Студенты

22 22,613

9

. Процент онлайн-регистрации

27% Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.

Аккредитация

Аккредитация и лицензирование профессиональных школ

Потенциальные учащиеся профессиональных школ должны всегда проверять статус аккредитации школы перед подачей заявления. Аккредитация дает студентам несколько преимуществ. Кредиты, полученные в аккредитованной школе, с большей вероятностью будут переведены, а аккредитованная степень соответствует более профессиональным требованиям лицензирования и сертификации. Учащиеся аккредитованных школ также имеют право на получение федеральной финансовой помощи.

Аккредитованные школы соответствуют высоким стандартам выдачи сертификатов и ученых степеней. Чтобы получить аккредитацию, школы добровольно проходят тщательную проверку независимым аккредитационным агентством. В этом обзоре оцениваются результаты обучения учащихся в школе, квалификация преподавателей и академическая миссия. Аккредитованные учреждения регулярно повторяют этот процесс, чтобы сохранить свой статус.

Профессиональные школы, колледжи и университеты Калифорнии могут иметь региональную или национальную аккредитацию. Общественные колледжи и исследовательские университеты обычно проходят региональную аккредитацию, которая остается высшим стандартом послесреднего образования. В Калифорнии Комиссия старших колледжей и университетов WASC предоставляет аккредитацию четырехлетним учебным заведениям, а Комиссия по аккредитации общественных и младших колледжей предоставляет аккредитацию двухгодичным колледжам.

Профессионально-технические училища часто получают национальную аккредитацию от такой организации, как Комиссия по аккредитации профессиональных школ и колледжей, агентство, признанное Министерством образования США. Другие специализированные агентства по аккредитации включают Комиссию по аккредитации дистанционного образования, которая предоставляет аккредитацию онлайн-школам, в том числе онлайн-профессиональным школам в Калифорнии.

В дополнение к аккредитации частные профессиональные школы также должны иметь государственную лицензию. В Калифорнии Бюро частного и послесреднего образования регулирует частные профессионально-технические училища.

Узнайте больше о процессе аккредитации.

Найти профессионально-технические училища в Калифорнии

Общественные колледжи Калифорнии составляют крупнейшую систему высшего образования в стране и являются крупнейшими учебными заведениями в Калифорнии. Однако общественные колледжи — не единственные профессионально-технические училища в Калифорнии.

Учащиеся высших учебных заведений могут также получить профессиональное и техническое образование через региональные профессиональные центры и программы штата Калифорния (ROCP), программы ученичества и программы обучения взрослых. Общеобразовательные средние школы, специализированные школы, средние школы для поступления в колледжи и ROCP предоставляют учащимся средней школы Калифорнии профессиональное и торговое образование.

Перспективы карьеры и заработной платы выпускников профессиональных училищ

Выпускники профессиональных училищ работают в сфере здравоохранения, технологий, гостиничного бизнеса и многих других отраслях. В результате перспективы карьеры и заработной платы выпускников профессионально-технических училищ различаются в зависимости от области.

Например, Бюро статистики труда (BLS) сообщает, что средняя зарплата технических и торговых специалистов составляет около 55 000 долларов в год. Специалисты по установке, техническому обслуживанию и ремонту зарабатывают 50 000 долларов в год, а медицинские работники зарабатывают более 55 000 долларов в год. Управленческие профессии зарабатывают более 96 000 долларов в год.

Учащиеся, рассматривающие возможность поступления в профессиональные и профессионально-технические училища в Калифорнии, могут найти в калифорнийских оценках заработной платы информацию по конкретному штату. Например, стоматологи-гигиенисты в Калифорнии зарабатывают более 106 000 долларов в год, а респираторные терапевты зарабатывают почти 84 000 долларов в год.

Многие профессиональные профессии обеспечивают быстрый рост. BLS прогнозирует более быстрый, чем в среднем, рост числа рабочих мест для стоматологов-гигиенистов, респираторных терапевтов и техников по вентиляции и кондиционирования воздуха.

Профессиональные программы также готовят выпускников к востребованной профессии в STEM. По данным Pew Research Center, более трети специалистов STEM не имеют степени бакалавра. Многие из этих специалистов работают медицинскими работниками, инженерами и техническими работниками — в областях, для которых не требуется степень бакалавра.

Какие существуют программы профессионального образования?

Профессионально-технические училища в Калифорнии предлагают программы в смежных областях здравоохранения, профессиональных профессий, юридических услуг и других востребованных областях. Студенты могут подготовиться к карьере стоматологов-гигиенистов, ветеринарных техников или ассистентов трудотерапии в профессиональном училище. Профессиональные программы также готовят выпускников к карьере в области сантехники, медицинской помощи и косметологии.

В этом разделе представлены некоторые популярные программы профессиональных школ. В дополнение к этим вариантам будущие студенты могут исследовать другие программы.

  • Школы стоматологов-гигиенистов

    Стоматологи-гигиенисты осматривают пациентов и чистят зубы для улучшения гигиены полости рта и здоровья. Они оценивают состояние полости рта пациента, обеспечивают профилактическую помощь и обсуждают планы лечения со стоматологами. Стоматологи-гигиенисты обычно имеют степень младшего специалиста, которая включает курсовую работу по анатомии, пародонтологии и клинической гигиене зубов.

    Средняя годовая зарплата стоматологов-гигиенистов в 2019 году превысила 76 000 долларов, что сделало эту профессию одной из самых высокооплачиваемых. Стоматологи-гигиенисты также выиграют от гораздо более быстрого, чем в среднем, прогнозируемого роста числа рабочих мест в период с 2018 по 2028 год9. 0005

    В каждом штате стоматологам-гигиенистам нужна лицензия. Калифорнийский совет по стоматологической гигиене выдает лицензии стоматологам-гигиенистам в Золотом штате.

    Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу о программах для стоматологов-гигиенистов.

  • Школы трудотерапии

    Трудотерапевты ухаживают за пациентами с инвалидностью или травмами, которые ограничивают их физические возможности. Помощники по трудотерапии помогают эрготерапевтам, проводя лечение пациентов и обучая пациентов пользоваться специальным оборудованием. Они ведут записи о прогрессе каждого пациента и сообщают о своей работе эрготерапевту.

    Ассистенты трудотерапии обычно имеют степень младшего специалиста, которая часто включает курсы по анатомии человека, физиологии и трудотерапии. Программы также включают полевые работы для приобретения практических навыков. Помощники по трудотерапии получают среднюю годовую заработную плату более 61 000 долларов в год и получают выгоду от прогнозов роста рабочих мест быстрее, чем в среднем.

    В Калифорнии Калифорнийский совет по трудотерапии выдает лицензии ассистентам по трудотерапии. Кандидаты должны иметь степень младшего специалиста в аккредитованной школе, по крайней мере, 16 недель опыта работы под наблюдением специалистов по трудотерапии и проходные баллы на национальном экзамене.

    Узнайте больше о программах трудотерапии.

  • Школы параюристов

    Параюристы помогают юристам, проводя юридические исследования, подготавливая юридические документы для суда и просматривая протоколы судебных заседаний. Они также подают юридические документы в суд, ведут документы и файлы дел и составляют контракты. Параюристы обычно имеют степень младшего специалиста, которая включает курсы юридических исследований, договорного права и юридического письма. Американская ассоциация юристов утверждает программы параюридического образования, соответствующие высоким стандартам.

    BLS сообщает, что средняя годовая зарплата помощников юристов и юристов в 2019 году составила почти 52 000 долларов США. В этой области прогнозируется гораздо более быстрый рост рабочих мест, чем в среднем. После получения сертификата или степени младшего специалиста по параюридическим исследованиям выпускники могут подать заявку на работу параюриста. Поле не требует государственной лицензии.

    Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу о параюридических программах.

  • Школы респираторных терапевтов

    Респираторные терапевты помогают пациентам, которые борются с проблемами дыхания, в том числе людям с хроническими респираторными заболеваниями. Они проводят диагностические тесты для измерения емкости легких и составляют планы лечения пациентов. Респираторные терапевты также обучают пациентов пользоваться медицинскими устройствами.

    Для карьеры в области респираторной терапии требуется степень младшего специалиста, которая включает курсовую работу по анатомии человека, диагностическим процедурам и оценке состояния пациентов. Студенты также отвечают клиническим требованиям для получения практического опыта.

    Респираторные терапевты получили среднюю годовую зарплату более 61 000 долларов США в 2019 году и извлекают выгоду из гораздо более быстрого, чем в среднем, прогноза роста занятости. В Калифорнии респираторным терапевтам требуется лицензия Калифорнийского совета по респираторным заболеваниям. Кандидаты должны иметь аккредитованную степень младшего специалиста и сдать национальный экзамен. Национальный совет по респираторной помощи предлагает сертификаты сертифицированных респираторных терапевтов и зарегистрированных респираторных терапевтов.

    Узнайте больше о программах для респираторных терапевтов.

  • Школы ветеринарных техников

    Ветеринарные техники проводят медицинские анализы и осматривают животных под наблюдением ветеринаров. Они могут готовить животных к операции, вводить анестезию и давать животным вакцины или другие медицинские процедуры.

    Во время программы ветеринарного техника студенты проходят курсы анатомии животных, ветеринарии и хирургического ухода за животными. Студенты ветеринарных технологий также проходят стажировку или практику с клиническими часами.

    Согласно данным BLS, средняя годовая зарплата ветеринарных техников в 2019 году составила более 35 000 долларов США. Эта область выигрывает от гораздо более быстрого, чем в среднем, роста числа рабочих мест. Помимо профессиональной программы, ветеринары также должны иметь государственную лицензию.

    В Калифорнии Ветеринарно-медицинский совет выдает лицензии ветеринарным техникам. Кандидаты должны посещать утвержденную школу ветеринарных техников и сдать национальный экзамен на получение лицензии.

    Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу программ для ветеринарных техников.

Финансовая помощь для студентов торговых школ

Профессионально-технические училища в Калифорнии часто взимают более низкую плату за обучение, чем четырехлетние колледжи и университеты. Например, по данным Национального центра статистики образования, государственные университеты Калифорнии стоят около 8000 долларов США в год за обучение и сборы, в то время как частные университеты стоят более 33 000 долларов США в год.

В противоположность этому, муниципальные колледжи стоят около 1200 долларов в год для жителей Калифорнии. Выбрав доступную профессиональную программу, студенты могут сэкономить тысячи долларов на своем сертификате или степени.

Кроме того, учащиеся профессионального училища имеют право на несколько форм финансовой помощи. Учащиеся аккредитованной школы могут подать заявку на получение федеральной финансовой помощи, заполнив форму FAFSA. Эта федеральная программа финансовой помощи предлагает получателям ссуды, гранты и возможности для работы и учебы.

Не все технические колледжи Калифорнии отвечают требованиям федеральной финансовой помощи. Потенциальные учащиеся могут узнать в школах, могут ли их учащиеся получать федеральную финансовую помощь.

Среднее профессиональное образование: международный опыт

Резюме
По данным ЮНЕСКО, примерно 120 страны предоставляют ту или иную форму технического или профессионального среднее образование, в отличие от чисто общего учебный план. Обзор вторичных ресурсов каждой администрации положение о профессиональном образовании приведено ниже в разделе подзаголовки, предложенные Техническим заданием (ТЗ) для эта учеба. Информация была собрана в результате проверки доступная литература. Это варьировалось от администрации до администрации как с точки зрения его охвата, так и с точки зрения его качество. В результате информация о каждой администрации несколько разнообразен. Это особенно касается объективные оценки систем администраций. доклад заканчивается постановкой девяти вопросов правительству Индии следует учитывать при планировании внедрения профессионального образования в средние школы: (i) что такое место школьного профессионального образования в Индии Национальная квалификационная структура навыков? (ii) сколько выбор должен быть предоставлен школьникам для принятия решения о баланс общего и профессионального образования в их программа обучения? (iii) какая доля профессионального школьная программа должна быть посвящена общему образованию? (iv) как может достаточное количество учителей хорошего качества можно найти для обучения растущего числа студентов профессионально-технических учебных заведений? (в) насколько полезна объективная профориентация для школы зрачки? (vi) какова роль или цель опыта работы для школьников? (vii) какой вклад в профессиональное образования можно ожидать от работодателей, если труд рынок в значительной степени неформальный с небольшим производством сектор? (viii) какую форму должна принимать оценка, как быть осуществлено и есть ли связь между этим и общее образование? (ix) как можно нести ответственность за среднее профессиональное образование размещается в рамках федерального система правления? Наконец, что должно быть ясно из это исследование заключается в том, что администрации разрабатывают политику и практики, основанной на их истории, их экономической и географический контекст и их видение, и что эта политика поэтому будет различаться между администрациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *