Средняя начальная школа: В чем разница между “начальная школа ” и “средняя школа” и “старшая школа ” ?

МОУ “Средняя школа №36”, г. Петрозаводск. Начальная школа

  • Главная
  • Школа
    • История школы
    • Наставничество
    • Структура и подразделения
    • Психолого-педагогический класс
    • Начальная школа
    • Библиотека
    • Психологическая служба
    • Логопедическая помощь
    • Совет профилактики правонарушений и безнадзорности
    • Питание
    • Независимая оценка качества предоставления услуг
  • Образование
    • Прием в 1-ые классы
    • Прием в школу. Классы и профили.
    • Модули ОРКСЭ
    • Внеурочная деятельность и дополнительное образование
    • Платные образовательные услуги
    • Аттестация обучающихся
    • Куда пойти учиться
    • Дистанционное обучение
    • Электронный дневник
    • Функциональная грамотность
  • Жизнь школы
    • Школьный музей “Память”
    • Театральная студия “Перфоманс”
    • Школьный спортивный клуб “Старт”
    • Спортивные секции
    • Школьный отряд ЮИД
    • Школьный волонтерский отряд
    • Школьная газета “Позитив”
    • Наши видеоролики
  • Безопасность
    • Безопасность на воде
    • Безопасность дорожного движения
    • Безопасность в пришкольном лагере
    • Информационная безопасность
    • Наркотикам – НЕТ!
    • Защита персональных данных
    • Антитеррор
    • Антикоррупционная деятельность
    • COVID-19
  • Новости
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
    • Электронная приемная
    • Анкета для родителей

ПАСПОРТ КОЛЛЕКТИВНОГО ИММУНИТЕТА

Новости школы

Про гепатит

15 марта 2023 г.

Гепатит – это воспаление печени, которое может быть вызвано многими инфекционными и неинфекционными факторами, в том числе алкоголем, некоторыми фармакологическими препаратами и др. Однако наиболее частой причиной возникновения гепатита являются вирусы. В настоящее время известно пять вирусов гепатита, каждый из которых представляет опасность для человека: A, B, C, D и E.

Наши победители

12 марта 2023 г.

Радуют своими спортивными победами ученики школы №36

Субботние соревнования по пионерболу

12 марта 2023 г.

Школьный спортивный клуб предлагает ребятам проводить свободное время в выходной день в спортивном зале школы.

Как нас найти

 

Главная Школа

В среднем начальная школа МОУ “Средняя школа №36” насчитывает 17 классов. Учебные кабинеты начальной школы располагаются на 1 и 2 этажах школы. За каждый класс отвечает классный руководитель, который преподает основные предметы: русский язык, математику, литературное чтение, окружающий мир, край, в котором я живу, технология, ИЗО.

Ряд предметов для учеников начальной школы ведут учителя-предметники. Это предметы: музыка, физическая культура, английский язык. 

Уроки начинаются в 8:30 утра и заканчиваются около часа дня, предусмотрены занятия по программам внеурочной деятельности во второй половине дня.

Ученики начальной школы обеспечиваются бесплатным горячим питанием (Федеральный закон от 01.03.2020 N 47-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О качестве и безопасности пищевых продуктов” и статью 37 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”).

Все ученики начальной школы с 1 класса изучают английский язык. Углубленное изучение английского языка и дополнительно финского начинается с пятого класса.

Версия для печати

Наверх

Начальная школа — МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №6”

МБОУ-СОШ-№6-Визитная-карточка

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА является первой и основной ступенью системы обучения в школе. Именно в начальной школе закладываются основы знаний и умений, которые ребенок будет преумножать и развивать в дальнейшем. Мы работаем в рамках личностно — ориентированного образования. Это система работы каждого учителя и школы в целом, направленная на максимальное раскрытие и выращивание личностных качеств каждого ребенка. При этом учебный материал выступает уже не как самоцель, а как средство и инструмент, создающий условия для полноценного проявления и развития личностных качеств субъектов образовательного процесса.

    Атмосфера, царящая в начальной школе, близка к семейной. Ученики всегда с радостью приходят на занятия, зная, что сегодня они откроют для себя что-то новое, интересное. Здесь их поддержат, похвалят и одарят вниманием и заботой любимые учителя.

    В 2017/2018 учебном году в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Сергиев Посад функционирует 11 начальных классов, в которых работают 11 учителей начальных классов, учителя иностранного языка, физкультуры и музыки. Сформированы и работают 3 группы продлённого дня для учащихся 1-4-х классов.
Среди учителей начальных классов имеют образование:
— высшее – 9 чел.
— среднее специальное – 2 чел.

    В настоящее время среди учителей начальных классов имеют:
— высшую кв. категорию – 3 чел.
— I кв. категорию – 5 чел.
— соответствие занимаемой должности – 3 чел.
Учителя начальных классов активно участвуют в работе школьного методического объединения, педсоветов.
Учителя представляют свой педагогический опыт на различных профессиональных сайтах в интернете.
Педагоги начальной школы – творческие люди, используют в работе современные образовательные технологии, участвуют в работе жюри районных предметных олимпиад и конкурсов, в работе по проверке муниципальных итоговых работ в 4 классах, имеют почётные грамоты и благодарности за профессиональную деятельность.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    Приоритетной задачей начальной школы является сохранение индивидуальности ребенка, создание благоприятных условий для адаптации ребенка в школе, здоровье сберегающие технологии. Эта задача решается посредством дифференцированного обучения, которое учитывает темп каждого ученика, уровень его обученности, сформированности умений и навыков. Большую роль при этом играет организация групповых форм обучения на уроках, так как они основаны на учебном сотрудничестве младших школьников между собой и работают без пошагового учительского руководства и контроля. Обновление содержания действующих программ в начальной школе проходит через использование параллельных программ и учебников. Все учителя начальной школы в своей работе используют различные формы и методы познавательной деятельности, что позволяет решать еще одну задачу – снять перегрузку детей в школе, пробудить в них стремление познать мир. Осуществляется взаимодействие учреждений образования: школы и дошкольных образовательных учреждений с целью обеспечения преемственности учебно-воспитательного процесса, социокультурной адаптации дошкольника к условиям новой ведущей деятельности школьного обучения.

ЦЕЛИ ДАННОЙ РАБОТЫ СЛЕДУЮЩИЕ:

— формирование у детей желания и умения учиться;
— гуманизация отношений между учащимися, учителями и родителями;
— приобретение учащимися опыта общения и сотрудничества;
— мотивация интереса к знаниям и самопознанию;
— формирование навыков творчества.

Начальная школа Мидл-Парка | Shine Your Brightest

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ iPAD
Любой iPad с iOS 12 или более поздней версии будет работать в рамках программы BYOD. Чтобы узнать версию ПО, перейдите в «Настройки — Общие — О программе — Версия ПО». Приветствуются подержанные и подержанные iPad, или родители могут захотеть приобрести новый iPad в любом розничном магазине, включая JB Hi-Fi, Officeworks или Apple.

Ограничения и экранное время нельзя устанавливать. Если вас беспокоит использование iPad вашим ребенком, обратитесь к классному руководителю, чтобы обсудить возможные варианты. Преподаватели являются опытными специалистами в этой области.

Если у вас возникли проблемы с доступом к iPad или его покупкой, свяжитесь со школьным офисом, чтобы обсудить варианты.

 

ДОБАВЛЕНИЕ iPAD В ШКОЛЬНУЮ СЕТЬ
Перед использованием iPad вашего ребенка в школе необходимо выполнить дома следующие действия. Это программное обеспечение необходимо для обеспечения правильного применения школьных настроек Wi-Fi и безопасного доступа к Интернету в школе.

 

URL-адрес настройки –  https://enroll.mosyle.com/IPJDM1

 

Чтобы ребенок мог загружать приложения, может потребоваться следующее:

а) Создайте Apple ID. Этот шаг необходимо выполнить только один раз. Используйте школьный адрес электронной почты вашего ребенка и номер вашего мобильного телефона.

б) Если функция “Семейный доступ” включена, мы требуем, чтобы родители отключили параметр “Подтвердить покупку” — https://support.apple.com/en-au/HT201089 Все приложения, используемые в школе, бесплатны, а любые приобретенные приложения будут предоставляется бесплатно. Если родители не хотят, чтобы их ребенок использовал свой AppleID, см. шаг а.

 

Для получения дополнительной информации о программе, пожалуйста, прочтите FAQ, подготовленный родительским подкомитетом по ИКТ.

 

Загрузите копию Соглашения о допустимом использовании 5/6-го года здесь. Это включает в себя информацию об iPad и ожиданиях от использования в классе и за его пределами.

 

По всем дополнительным вопросам обращайтесь в школьный офис здесь.


 

 

 
 

Программное обеспечение Compass School Administration

Compass School Manager — это пакет для администрирования всей школы.
Он используется школой для оптимизации многих школьных операций, от посещаемости, отчетности, связи и управления мероприятиями.

Как родитель вы имеете доступ к…

Как ценный родитель по крайней мере одного ученика начальной школы Миддл-Парк, Compass все больше становится центральным порталом для связи между школой и вами.

В настоящее время родителям доступны следующие функции Compass.

  • Отчеты — Этот модуль представляет собой промежуточный пакет отчетов, который заполняется учителями не реже двух раз в год и предоставляется вам как родителю.
  • Посещаемость  – Этот модуль позволяет вам просматривать посещаемость учащихся в удобное для вас время.
  • Лента новостей  – Этот модуль позволит вам просматривать информационные бюллетени и электронные сообщения, а также любую другую информацию, опубликованную школой
  • Расписание учащихся  – Это позволяет вам просматривать расписание вашего учащегося
  •  

Войдите в Compass в начальной школе Миддл-Парка здесь

В чем разница между средней школой и неполной средней школой?

Хотя и средняя школа, и неполная средняя школа имеют общую цель подготовки учащихся к успеху в старшей школе, они сильно различаются по своей повседневной структуре и направленности. У учащихся средней школы обычно есть блочный график с более продолжительными и исследовательскими занятиями, тогда как у младших школьников график от шести до восьми периодов с более короткими и более строгими занятиями. В целом, средние школы ориентированы на развитие, а неполные средние школы – на академические.

«Средние годы» между начальной и старшей школой наполнены множеством возможностей и проблем в интеллектуальном, эмоциональном и социальном развитии. Педагоги-психологи считают, что успех в середине начальной школы, в возрасте от 8 до 14 лет, является важным предиктором академической активности в дальнейшем. За последние 50 лет педагоги и администраторы обсуждали лучший способ подготовить и удержать подростков при переходе из начальной школы в среднюю. Многие считают, что разделение седьмого и восьмого классов, а иногда и девятиклассников, на так называемую «неполную среднюю школу» дает наилучшие результаты, в то время как другие выступают за то, чтобы шестой класс был неотъемлемым переходным уровнем, и утверждают, что объединение шестого, седьмого и восьмого классов первоклассников в то, что известно как «средняя школа», создает лучшую среду для достижения успеха. Сегодня решение предложить учащимся среднюю или неполную среднюю школу зависит от штата, школьного округа и среды обучения (государственная, частная, специализированная или чартерная школа).

Учебная среда средней школы состоит из учащихся шестого, седьмого и восьмого классов. Основное внимание в обучении в средней школе уделяется развитию социальных, эмоциональных, организационных и межличностных навыков у учащихся. Учащимся предлагается изучить различные предметы и факультативы, чтобы приобрести знания и уверенность в своих способностях. В отличие от неполной средней школы, образование в средней школе в значительной степени ориентировано на учащихся. Занятия обычно длиннее (в среднем от полутора до двух часов) и разделены по общим предметам, таким как словесность или общественные науки. Студенты часто проводят весь учебный год с одними и теми же тремя или четырьмя учителями, что позволяет им больше исследовать и проявлять творческий подход в обучении. Учителя средних школ совместно планируют свою учебную программу и часто уделяют большое внимание междисциплинарным подходам в своих заданиях, о чем свидетельствует волна STEM (естественные науки, технологии, инженерия и математика), происходящая сегодня в средних школах.

Учебная среда неполной средней школы обычно состоит из седьмого и восьмого классов, а в некоторых штатах также включает девятый класс. Для многих школьных систем неполная средняя школа является своеобразным переходом от начальной школы к старшей. Это время сосредоточено на развитии когнитивных навыков, памяти и навыков обработки информации учащегося в рамках подготовки к суровой школе. В отличие от средней школы, неполная средняя школа ориентирована на предмет. У студентов обычно от шести до восьми занятий в день, каждое занятие длится от 45 минут до часа. Цель состоит в том, чтобы учащиеся приспособились к академической нагрузке и темпу, ожидаемому от них в старшей школе. Им также поручено мысленно управлять индивидуальными ожиданиями шести-восьми инструкторов. Учителя младших классов старших классов меньше сотрудничают при планировании и сосредотачивают свои задания на освоении определенного предмета, такого как геометрия или география.

И средняя школа, и неполная средняя школа стремятся предложить наилучшую среду обучения для учащихся с некоторыми ключевыми различиями в:

  • Фокус: Средняя школа ориентирована на совместное обучение и развитие социальных и эмоциональных навыков учащихся, в то время как неполная средняя школа фокусируется на академической строгости и подготовке студентов к выполнению заданий и ожиданий.
  • Классы: Средняя школа предлагает исследовательские и междисциплинарные классы, тогда как неполная средняя школа предлагает академические занятия и факультативы.
  • Классы: Классы в средней школе организованы по классам, учителя часто меняются от класса к классу, в то время как классы в младших классах средней школы организованы по предметным областям, и ожидается, что учащиеся будут практиковать своевременную посещаемость для каждого.
  • Расписание: Учащиеся средней школы обычно имеют блочное расписание и не каждый предмет каждый день, в то время как у учащихся младших классов средней школы есть структурированный день, состоящий из шести или восьми периодов.
  • Образование: В центре обучения в средней школе ученик находится в центре обучения, а в центре обучения в средней школе – академик.

Заинтересованы в том, чтобы помочь учащимся пройти через самые важные годы обучения? Независимо от того, хотите ли вы начать карьеру в сфере образования или повысить свой опыт, Педагогический колледж WGU предоставляет знания, которые помогут вам уверенно идти в класс в любом из 50 штатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *