Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №47 г. Кирова – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Киров
+7 (8332) 22-74-… — показать
/Нет отзывов
Закроется через 9 ч. 5 мин.
Вы владелец?
- Описание
Образование является важной частью жизни. Быть образованным — есть умение разбираться в окружающем мире, иметь определенное мировоззрение, накапливать и передавать уникальный опыт. Для любого человека смысл данного понятия индивидуален. Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 47 г. Кирова обеспечивает интеллектуальную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и приобрести новые знания.
Организация находится по адресу Андрея Упита, 9.
График работы: Пн-пт: 08:00 – 18:30; сб: 08:00 – 15:00.
Более подробную информацию можно получить по телефону 78332227450 или найти на сайте sch57.kirovedu.ru.
Телефон
+7 (8332) 22-74-… — показать +7 (8332) 22-74-… — показать +7 (8332) 22-74-… — показать +7 (8332) 22-74-… — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 08:00—18:30; сб: 08:00—15:00
- Компания в сети
sch57.kirovedu.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №47 г.
КироваРаботаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Часто задаваемые вопросы о Средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов №47 г. Кирова
- ☎️ Доступен ли номер телефона Средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №47 г. Кирова?
Вы можете позвонить по номеру телефона +7 (8332) 22-74-50.
- 🕖 По какому графику работает данная организация?
- ⭐ Как клиенты заведения оценивают его уровень сервиса на сайте Zoon.ru?
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 5. Вы можете оставить свои впечатления о Средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов №47 г. Кирова!
- ✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка – 5,0 на основании 2 оценок
Средняя общеобразовательная школа №47 с углубленным изучением отдельных предметов
Россия Киров Обучение в школах Средняя общеобразовательная школа №47 с углубленным изучением отдельных предметов
Открыто Сейчас открыто
QR-код
Оценка:
Телефон:
- +7 (833) 262-42-11
Адрес:
г. Киров, Октябрьский, Андрея Упита, 9
Индекс:
610050
Регион:
Россия, Кировская область
Сайт:
- Kirov47.shkola.hc.ru
Категория:
Обучение в школах в Кирове
Часы работы:
Пн 08:00 – 18:05 | Вт 08:00 – 18:05 | Ср 08:00 – 18:05 | Чт 08:00 – 18:05 | Пт 08:00 – 18:05 | Сб 08:00 – 15:35 | Вс Нет данных |
---|
QR-код с информацией о компании
- Контакты
- Карта
- О компании
- Похожие
- Отзывы
- Скачать PDF
- Распечатать
- Обнаружили ошибку?
- Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
-
Ключевые товары и услуги
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
-
О компании
“Средняя общеобразовательная школа №47 с углубленным изучением отдельных предметов” работает в сфере ”Обучение в школах”. На карте Кирова вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Киров, Андрея Упита, 9. . Каждый дозвон по телефону +7 (8332) 62-42-11 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.
-
Похожие места рядом
107м
Аэлита
Киров, Андрея Упита, 9 к1
107м
Аэлита
Киров, Андрея Упита, 9 к1
654м
Средняя общеобразовательная школа №42
Киров, Кольцова, 9
842м
Средняя общеобразовательная школа №60 с углубленным изучением отдельных предметов
Киров, Воровского, 153
1082м
Средняя общеобразовательная школа №52 с углубленным изучением отдельных предметов
Киров, Строителей проспект, 44
1450м
Средняя общеобразовательная школа №4
Киров, Московская, 1
Отзывы о Средняя общеобразовательная школа №47 с углубленным изучением отдельных предметов
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди 78 компаний в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Киров Обучение в школах в Кирове Средняя общеобразовательная школа №47 с углубленным изучением отдельных предметов
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (БЕЛГУТ)
Факультет по управлению движением
Декан: – Nickolai P. Berlin
Контактная информация: +375 232 95 21 91 и +375 232 95 39 24
Студенческий корпус: 627
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
. : 70 (4 профессора и 27 доцентов)
Стулья: Обеспечение и планирование транспортных коммуникаций. Управление грузовыми и коммерческими работами. Управление эксплуатационными работами.
Основные учебные дисциплины: Эксплуатация транспорта. Погрузка-разгрузка. Перевозка грузов. Транспортные потоки.
Факультет по машиностроению
Декан: – Венеамин I. Senyko
Контактная информация: +375 232 95 21 93 и +375 232 95 39 86
Студенческий состав: 463
Персонал: 47 (7 профессоров и 27 доцентов)
Стулья: Каретки . Изучение материала, обработка и укрепление. Тяговый подвижной состав.
Основные учебные дисциплины: “Подвижной состав” Подвижной состав. Теория и конструкция. Технология обслуживания. Планирование и функционирование производства. «Технология и аппаратура высокоэффективных процессов производства материалов». Повышение износостойкости и реконструкция деталей машин. Технология изготовления машин. Трение и износ в машинах.. «Использование транспортных средств». Электрические машины. Тяговые электродвигатели. Использование и техническое обслуживание. Операционная система .
ELECTRICAL ENGINEERING FACULTY
Dean: – WASILY S. SMOLENCHUK
Contact details: +375 232 95 32 07 and +375 232 95 21 43
Student body: 416
Штат: 59 (4 профессора и 23 доцента)
Стулья: Автоматика и телемеханика. Микропроцессорная техника и информационные операционные системы. Системы передачи информации. Электротехника.
Основные учебные дисциплины: Автоматика, телемеханика, связь. Микропроцессорные средства операционной системы. Теория дискретных устройств
CONSTRUCTION FACULTY
Dean: – VICTOR A. WERBILO
Contact details: +375 232 95 21 92 and +375 232 95 39 58
Student body: 546
Штат: 46 (из них 10 профессоров и 16 доцентов)
Стулья: Элементы машин, подъемно-транспортного оборудования. Строительство и ремонт дорог. Экология и рациональное использование водных ресурсов.
Основные учебные дисциплины:
1. «Строительство дорог и транспортных объектов». Изыскание и проект дорог. Дорожное строительство . Производство Операция и планирование.
2. «Водоснабжение, очистка сточных и природных вод» Водоснабжение. Использование системы. Промышленная экология.
3. «Строительные, дорожные, подъемно-транспортные машины и передачи». Строительные машины и передачи. Технология машинного производства. Использование и техническое обслуживание машины
Факультет гражданского строительства
Dean: – Anatoly G. Tashkhinov
Контактный Штат: 44 (10 профессоров и 17 ассистентов)
Кафедры: Гражданское строительство . Строительные конструкции. Основания и фундаменты. Строительное производство.
Основные учебные дисциплины: Архитектура. Строительное производство. Строительные материалы и конструкции.
Гуманитарные и экономические факультеты
Декан: – Галина М. Чаянкова
Контактные данные: +375 232 95 39 78
Студент: .0012 297
Штат: 54 (из них 2 профессора и 19 доцентов)
Кафедры: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Экономика.
Основные учебные дисциплины: Экономика. Управление . Финансовый менеджмент . Инспекция и аудит.
ПО ЗАОЧНОМУ ФАКУЛЬТЕТУ
Декан: – ПИГУНОВ В.В.
Контактная информация: +375 232 95 24 18
Студенческий состав: 1835
Студенты обучаются по большинству специальностей профессорско-преподавательским составом Университета.
Основные учебные дисциплины: Факультет осуществляет подготовку специалистов по 13 специальностям без отрыва от производства.
Белорусский государственный университет путей сообщения (до 1993 г. – Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта) основан в 1953 и находится в Гомеле, одном из красивейших мест белорусского Полесья.
Университет является ведущим образовательным и научно-исследовательским учреждением транспортно-строительного комплекса страны. За прошедшие годы университет подготовил более 27000 бакалавров и инженеров.
В структуре Университета функционируют Институт повышения квалификации и Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта.
Университет интегрирован в международную образовательную систему, располагает современной учебной, методической и научной базой.
Выдающиеся достижения научно-педагогического состава:
Разработана концепция развития единой транспортной системы Республики Беларусь. Учитывается интеграция транспортной системы Европы и стран СНГ;
созданы методы выпадения функционального органического покрытия из активной газовой фазы;
разработано теоретическое прогнозирование инфраструктуры обслуживания автостоянок;
определен предельный смысл критического ускорения для белорусского грунта; Разработаны износостойкие самосмазывающиеся подшипники
на древесной основе, пропитанные полимерным раствором, надежные в агрессивной среде;
создана теория парных групп с ее применением в афинской геометрии и полиадидных автоматах;
разработана и внедрена быстродействующая система автоматического регулирования мощности торможения электровоза. Его использование позволяет сократить тормозной путь на 18-22 % и гарантировать постоянную величину замедления поезда при экстренном торможении;
29 января 1992 года Университет транспорта получил диплом за открытие
явление образования зоны насыщения водородом под поверхностью
слой металла при трении (явление водородного износа металла).
Специальные ведомственные ресурсы:
Библиотека – 650 000 томов, 2 читальных зала на 200 мест, 250 компьютеров, общежития на 1265 мест, спорткомплекс, медпункт.
Исследовательские программы:
Оптимальное развитие единой транспортной системы Республики Беларусь; разработка информационных, энерго- и ресурсосберегающих, безопасных и экологически чистых технологий; надежность и долговечность, диагностика и оценка транспортных ресурсов; электромагнитная совместимость микроэлектронных систем управления ответственными технологическими процессами; технология, физика, химия, механика композиционных материалов и покрытий; диагностика и оценка ресурса элементов строительных конструкций; автоматы и лимитные задачи; водородный износ, разработка способов защиты от него узлов трения машин и передач.
Местные объекты и особенности:
Университетский комплекс, включающий студенческий городок, научно-техническую библиотеку и спортивный комплекс, расположен в самом центре города.
Развитие кинестетической дифференциации параметров движений детей 8-9 лет с использованием гимнастической палки
2022 Том 9 Выпуск 3
Эффективным методом развития координационных способностей может быть использование гимнастической палки на уроках физкультуры в школе. Развитие пространственной ориентировки у детей 8-9 летгоды. В исследовании приняли участие 104 студента в городе Кирове (Российская Федерация). В школе 60 дети занимаются физкультурой 2 раза в неделю по 40 минут. Они были разделены на 2 группы. Экспериментальную группу составили школьники, которые занимались по обычной методике и дополнительно выполняли физические упражнения на гимнастической палке. Дети контрольной группы занимались по стандартной программе для школьников 1-11 классов. Способность к кинестетической дифференциации параметров движений определяли с помощью теста «Попадание мяча в цель». Для обработки результатов использовали Т-критерий Стьюдента. После окончания педагогического эксперимента показатели детей контрольной группы улучшились на 26 % (р>0,05), положительную динамику можно объяснить естественным повышением координационных способностей в 8-9 лет.лет и эффективность использования стандартной программы физического воспитания в российских школах. Показатели детей экспериментальной группы улучшились на 73% (р<0,05). Такие результаты можно объяснить эффективностью выполнения комплекса упражнений с гимнастической палкой на уроках физической культуры. Показатели кинестетической дифференциации параметров движения значительно улучшатся, если дети 8-9 лет на уроках физической культуры будут выполнять комплекс физических упражнений на гимнастической палке.
. Образование, Московский политехнический университет, Москва, Россия.
2 Кафедра физического воспитания, Вятский государственный университет, Киров, Россия.
АННОТАЦИЯ
Эффективным методом развития координационных способностей может быть использование гимнастической палки на уроках физкультуры в школе. Развитие пространственной ориентировки происходило у детей в возрасте 8-9 лет. В исследовании приняли участие 104 студента в городе Кирове (Российская Федерация). В школе 60 дети занимаются физкультурой 2 раза в неделю по 40 минут. Они были разделены на 2 группы. Экспериментальную группу составили школьники, которые занимались по обычной методике и дополнительно выполняли физические упражнения на гимнастической палке. Дети контрольной группы занимались по стандартной программе для школьников 1-11 классов. Способность к кинестетической дифференциации параметров движений определяли с помощью теста «Попадание мяча в цель». Для обработки результатов использовали Т-критерий Стьюдента. После окончания педагогического эксперимента показатели детей контрольной группы улучшились на 26 % (р>0,05), положительную динамику можно объяснить естественным повышением координационных способностей в 8-9 лет.лет и эффективность использования стандартной программы физического воспитания в российских школах. Показатели детей экспериментальной группы улучшились на 73% (р<0,05). Такие результаты можно объяснить эффективностью выполнения комплекса упражнений с гимнастической палкой на уроках физической культуры. Показатели кинестетической дифференциации параметров движения значительно улучшатся, если дети 8-9 лет на уроках физической культуры будут выполнять комплекс физических упражнений на гимнастической палке.
Ключевые слова: Координационные способности, Двигательная активность, Физическое воспитание, Школьники.
ВВЕДЕНИЕ
Физическое развитие и здоровье школьников всегда были актуальными темами для исследований. Сегодня все больше детей страдают ожирением [1, 2] это следствие малоподвижного образа жизни [3, 4]. В этом случае важную роль играет урок физкультуры в школе.
Основной целью урока физической культуры в школе является всестороннее гармоничное развитие учащегося, повышение уровня физической подготовленности, удовлетворение мотивационных, психических и двигательных потребностей [5].
Стандартная программа физического воспитания в школах России построена таким образом, чтобы сделать упор на развитие физических качеств в благоприятный период их развития. Это могут быть игровые и соревновательные упражнения в младших классах, дифференцированный подход в средних классах, а в старших классах – индивидуальный подход [5]. При выполнении физических упражнений и занятиях физической культурой важно учитывать сензитивные периоды развития физических качеств. Например, координационные способности интенсивно развиваются в младшем школьном возрасте, быстрота движений — на среднем уровне, а сила и выносливость — в старшем школьном возрасте [6, 7].
В младшем школьном возрасте, с первого класса, на уроках физкультуры важно использовать большое количество координационных упражнений. Хороший уровень развития координационных способностей является фундаментом развития других физических качеств и залогом быстрого развития технических способностей детей в будущем в различных видах спорта. Координационные способности – это способность человека наиболее полно, быстро, целесообразно, точно и находчиво решать двигательные задачи при возникновении сложных и неожиданных ситуаций. Разнообразие координационных способностей достаточно велико [8-11]. Одной из важных координационных способностей у детей является способность кинестетически дифференцировать параметры движений – это способность добиваться высокой точности и эффективности отдельных фаз движения и движения в целом [12].
Одной из проблем физического воспитания детей в школах является отсутствие спортивных залов и площадок. Учитель должен выполнять цели и параметры типовой программы физического воспитания в школе на каждом уроке в каждом классе с учетом возрастных, физических и других аспектов. Такую проблему можно решить с помощью новых методов, оборудования, новых физических упражнений, технологий и других моментов. Важно, чтобы новое физическое упражнение не требовало специальной подготовки, инвентарь не занимал много места и при этом был достигнут результат работы учителя. Одним из таких предметов можно назвать гимнастическую палку. Гимнастическая палка является одним из самых распространенных и эффективных тренажеров для спортсменов во многих видах спорта. Используется как для индивидуальных, так и для групповых занятий. Гимнастическая палка состоит из прочных нейлоновых лент и пластиковых поперечных профилей. Количество и разнообразие физических упражнений с гимнастической палкой достаточно велико [13-18].
Несмотря на популярность и применение гимнастической палки в различных видах спорта, нам не удалось найти исследований, доказывающих ее эффективность для развития способности кинестетически дифференцировать параметры движения.
Цель исследования – определить влияние комплекса упражнений с гимнастической палкой на развитие показателей кинестетической дифференциации параметров движения у детей 8-9 лет.
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ
Участники
В педагогическом эксперименте приняли участие дети младших классов 8-9 лет. Ученики учились во втором классе обычной школы. В исследование вовлечено. Из общего числа второклассников (118 детей) в исследовании приняли участие 104 здоровых школьника, допущенных врачом к занятиям физической культурой в школе (56 девочек и 48 мальчиков).
Все процедуры соответствовали этическим стандартам Хельсинкской декларации 1964 года. От всех родителей детей, включенных в исследование, получено информированное согласие.
Методика исследования
Педагогический эксперимент проводился в общеобразовательной школе № 60 г. Киров Российской Федерации с 1 сентября по 30 мая 2021 г. Студенты занимались физической культурой 2 раза в неделю по 40 минут на каждом уроке. За 9 месяцев исследования в каждом втором классе было проведено 72 урока физической культуры.
Дети контрольной группы (2А и 2Б классы) – 30 девочек и 22 мальчика занимались по стандартной школьной программе физической культурой в школе [5].
Основными задачами учебной программы по физическому воспитанию являются:
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи
- Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию детей;
- Обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям;
- Развитие двигательных способностей;
- Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
- Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их для отдыха, тренировок, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- Способствовать воспитанию морально-волевых качеств, развитию психологических процессов и качеств личности;
Дети экспериментальной группы (2Б и 2Г) – 26 девочек и 26 мальчиков занимались по той же программе, но дополнительно в течение 5-6 минут во время занятия выполняли комплекс упражнений на гимнастической палке.
Примерный комплекс упражнений на гимнастической палке
- Прыжки по клеткам
Исходное положение лицом к гимнастической палке. Выполняйте прыжки в каждую клетку от начала до конца, не касаясь пола пятками.
- Прыжки ногами в стороны – ноги вместе
Исходное положение лицом к гимнастической палке. Выполнить прыжок, расставив ноги в стороны, затем запрыгнуть в клетку, ноги вместе.
- Прыжки на одной ноге
Исходное положение – на одной ноге лицом к гимнастической палке.
Выполнять прыжки на одной ноге в каждую клетку, не касаясь пола пятками. Затем прыжки на другой ноге.
- Прыжки в сторону на одной ноге
Исходное положение – на одной ноге боком к гимнастической палке. Если прыжок на правой ноге, то нужно встать с правой стороны от гимнастической палки. Выполняйте прыжки в каждую клетку на одной ноге, не касаясь пола пяткой.
- Бег с высоким подъемом бедра
Исходное положение лицом к гимнастической палке. Бегите и высоко поднимите бедра, а стопу поставьте в центр клетки.
- Бег с высоким подъемом бедер в стороны
Исходное положение – стоять боком к гимнастической палке. Бегите прямо вбок с высоким подъемом бедра. Каждая нога должна попасть в каждую ячейку гимнастической палки. Затем выполните упражнение с другой стороны.
- Работает в каждой ячейке
Исходное положение – стоять боком к гимнастической палке. Бегите, наступая на каждую клетку ногой.
- То же, но назад, не касаясь пола пяткой.
Основные правила при выполнении упражнений на гимнастической палке
- На каждой гимнастической палке одновременно занимаются не более 7-8 человек для сохранения динамики выполнения упражнения.
- Каждое физическое упражнение необходимо повторять 2-3 раза.
- Количество гимнастических палок зависит от количества детей, которые занимаются на занятии.
- На каждом занятии меняйте последовательность упражнений и дополняйте комплекс новыми упражнениями.
- При выполнении упражнений ориентироваться не только на технику выполнения упражнений, но и на поддержание высокого темпа движений каждого занимающегося.
В начале педагогического эксперимента и по окончании учебного года все дети проходили контрольную проверку «Попадание мяча в цель», определявшую уровень развития способности кинестетической дифференциации параметров движений.
«Попадание мяча в цель»
На расстоянии 10 м от игрока находится гимнастический ковер. На ковре есть обруч. В обруче находится медицинский мяч (2 кг). Ребенок должен бросить волейбольный мяч и попасть в цель. Мяч можно бросать как рукой, так и двумя руками. Всего 10 бросков.
- При попадании мяча в гимнастический мат – 1 очко;
- Если мяч попадает в кольцо, это 2 очка;
- Если мяч попадает на расстояние между обручем и медицинским мячом, начисляется 3 очка;
- Если мяч попадает в медицинский мяч, это 4 очка.
Необходимо набрать максимальное количество очков после 10 бросков [12].
Статистический анализ
Результаты исследования внесены в программу Excel. Используя Т-критерий Стьюдента, мы определили среднее значение и стандартное отклонение. Уровень статистической значимости был установлен на уровне p<0,05.
РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ
До начала исследования достоверных различий между группами не было (p>0,05). В таблице 1 представлены результаты теста в начале и в конце исследования, определяющие уровень развития способности кинестетически дифференцировать параметры движения.
Таблица 1. Результаты теста «Попадание мяча в створ» в начале и в конце исследования
Индикаторы | До | После | % | р |
Контрольная группа (n=52) | 5,0±1,5 | 6,3±1,1 | 26,0 | р>0,05 |
Экспериментальная группа (n=52) | 5,3±1,2 | 9,2±1,5 | 73,6 | р <0,05 |
Дети контрольной группы, занимавшиеся по стандартной программе, смогли улучшить свои показатели на 26%. Несмотря на положительную динамику результатов, достоверность результатов была незначительна (р>0,05). Это можно объяснить эффектом воздействия на учащихся стандартной программы физического воспитания и возможным закономерным повышением координационных способностей в 8-9 летнем возрасте.годы.
В экспериментальной группе показатели детей значительно улучшились (р<0,05). Дети, дополнительно выполнявшие упражнения на гимнастической палке на уроках физкультуры, смогли улучшить свои показатели на 73%. Такие результаты доказывают эффективность внедрения гимнастической палки в образовательный процесс учащихся 8-9 лет.
Обзор литературы по проблеме здоровья и омоложения при ряде заболеваний показал, что большая проблема кроется в малоподвижном образе жизни [1-4]. Частью решения этой проблемы является проведение урока физкультуры в школе. Это обязательная дисциплина наряду с другими занятиями. На школьных уроках каждый учитель использует стандартную программу физического воспитания в школе для учащихся 1-11 классов. Она направлена на всестороннее развитие учащихся (физические, психические, нравственные, волевые и другие показатели). Программа физического воспитания построена таким образом, что в каждый благоприятный период для развития физических качеств школьников используются наиболее подходящие методы воздействия и комплекс упражнений [5]. Это важно, поскольку физические качества детей формируются в разные периоды их жизни. Например, младший школьный возраст является благоприятным периодом для развития координационных способностей, и важно уделять особое внимание развитию способности кинестетически дифференцировать параметры движений [6, 7].
Результаты исследования в контрольной группе показали эффективность использования стандартной программы физического воспитания в российских школах. Дети, которые занимались по такой программе, смогли улучшить свои показатели, хотя и незначительно.
В начале исследования мы предполагали, что если в процесс физического воспитания в школе в работе с младшими школьниками добавить комплекс координационных упражнений на гимнастической палке, то показатели способности кинестетически дифференцировать параметры движения будут значительно улучшить. Эта гипотеза была решена по показателям детей экспериментальной группы в конце исследования.
Следует отметить уникальность упражнений на гимнастической палке. Выполнение упражнений на гимнастической палке не требует много места и дорогостоящего оборудования, что решает сразу несколько задач. Координационные физические упражнения несложны в исполнении, не требуют специальной подготовки, в процессе выполнения используется свободный, но дифференцированный подход, несмотря на требования педагога выполнять правильно и быстро, каждый ребенок выбирает для себя посильный темп, это имеет важное значение для здоровья, благополучия и развития ребенка [19].-21]. Немаловажное значение имеет и эмоциональная сторона занятий учащихся на занятиях по физической культуре, отвечающая не только мотивационным, но и двигательным потребностям детей младшего школьного возраста. В процессе выполнения упражнений на гимнастической палке дети в этом возрасте склонны обгонять друг друга и выполнять упражнение быстрее, это один из важнейших компонентов развития координационных способностей [8-11].
В ряде исследований доказана эффективность использования гимнастической палки на тренировочных занятиях в различных видах спорта [13-15]. Однако отсутствуют исследования, показывающие влияние комплекса упражнений на гимнастической палке на такой важный координационный показатель – способность кинестетически дифференцировать параметры движения.
Таким образом, несмотря на эффективность применения стандартной программы физического воспитания в школе в младшем школьном возрасте, рекомендуем дополнительно выполнять упражнения на гимнастической палке. Безусловно, исследование является актуальным и перспективным для дальнейшего изучения. Например, как упражнения на гимнастической палке влияют на другие координационные способности или, может быть, развивают другие физические качества.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе исследования была изучена литература по теме здоровья и развития детей младшего школьного возраста. Определена проблема малоподвижного образа жизни и установлена важная роль урока физической культуры в школе в решении этой проблемы. В результате исследования выявлена эффективность использования гимнастической палки на уроках физической культуры в школе с детьми 8-9 лет.лет доказано. Комплекс физических упражнений на гимнастической палке рекомендуется использовать на каждом уроке физкультуры в школе как дополнение к стандартной школьной программе.
БЛАГОДАРНОСТИ: Автор благодарит всех участников исследования. 1964 Хельсинкская декларация. От всех родителей детей, включенных в исследование, получено информированное согласие.
1. Салман Х., Коджа Т.Г., Деречи С., Акчам М. Сравнение состава тела и индекса массы тела при определении ожирения у школьников. Турецкая арка Педиатр. 2022;57(5):506-10. doi:10.5152/TurkArchPediatr.2022.21320
2. Hirschler V, Edit S, Miorin C, Guntsche Z, Maldonado N, Garcia C, et al. Связь между высокой массой тела при рождении и последующим центральным ожирением в 9-Летние школьники. Метаб Синдром Relat Disord. 2021;19(4):213-7. doi:10.1089/met.2020.0127
3. Gerber M, Lang C, Beckmann J, du Randt R, Long KZ, Müller I, et al. Физическая активность, малоподвижное поведение, весовой статус и состав тела среди школьников начальной школы Южной Африки. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022;19(18):11836.
doi:10.3390/ijerph291811836
4. de Jesus GM, de Oliveira Araujo RH, Dias LA, Barros AKC, Dos Santos Araujo LDM, de Assis MAA. Посещаемость занятий физкультурой, малоподвижный образ жизни и различные формы двигательной активности школьников: перекрестное исследование. BMC Public Health 2022;22(1):1461. Дои: 10.3390/ijerph291811836
5. Каинов А.Н., Курьерова Г.И. Рабочие программы. Физическая культура. 1–11 классы. Комплексная программа физического воспитания школьников; Учитель: Москва, Россия. 2019:169.
6. Fuentes-Barría H, Aguilera-Eguía R, Gonzalez-Wong C. Двигательные навыки, физические качества и сенситивные периоды в развитии школьников. Анды Педиатр. 2021;92(6):983-84. doi:10.32641/ANDESPEDIATR.V92I6.4101
7. Друвен М.Г., Гроссманн И.Е. Многопериодное планирование, проектирование и стратегические модели для долгосрочной разработки сланцевого газа с учетом требований к качеству. Айше Дж. 2016;62(7):2296-323. doi:10.1002/aic.15174
8. Лях В.И., Левушкин С.П., Герчук Д., Михута И.Ю. Тенденции кондиционно-двигательного развития у школьников старше 120 лет (обзорная статья). Медицина человеческого спорта. 2022;22(1):129-41. doi:10.14529/hsm220118
9. Мосейчук Ю., Зорий Ю., Костащук О., Канивец Т., Наконечный И., Кошура А. и др. Возрастные особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста в процессе физического воспитания. J Phys Educ Sport. 2020;20(2):630-4.
10. Гуськов М.В., Стародубцева И.В., Манжелей И.В. Развитие координационных способностей мальчиков в процессе занятий мини-футболом. Теор Практ Физ Культ. 2022;(6):23-5.
11. Иващенко О.Н. Программа исследования: Моделирование развития и обучения двигательных способностей школьников. Теор Мето Физик Вихо. 2020;20(1):32-41. doi:10.17309/tmfv.2020.1.05
12. Полевой Г.Г. Развитие кинестетической дифференциации параметров движений футболиста с использованием упражнений классики. Rev Bras Футзал Futeb. 2020;12(47):75-9.
13. Прадана Р.А., Моланг И., Гондо А.А., Гондо А.А. Влияние тренировок по лестнице на уровень ловкости среди баскетболистов. J Phys Conf Ser. 2020;1529(3). doi:10.1088/1742-6596/1529/3/032038
14. Падрон-Кабо А., Рей Э., Кален А., Коста П.Б. Влияние тренировок с лестницей ловкости на спринт, ловкость и дриблинг у юных футболистов. J Hum Kinet 2020;73(1):219-28. doi:10.2478/hukin-2019-0146
15. Рупчанд-Мартин С., Чонг Р.А., Фейси А., Сингх П., Мансинг А. Пилотное рандомизированное клиническое исследование, сравнивающее влияние танцевальной видеоигры с упражнениями на лестнице на ловкость элитных спортсменов. волейболисты. Новая Зеландия J Physiother. 2018;46(1):6-11. Дои: 10.15619/NZJP/46.1.01
16. Альзахрани М.И., Альзахрани М.И., Алсолами Э.А., Аль-Сулами А.Х., Абдулрахман А., Альхеджаили М.А., и соавт. Оценочная роль семейного врача в диагностике и лечении подагры в центрах первичной медико-санитарной помощи: простой обзор литературы. Арх Фарм Практ. 2019;10(3):126-9.
17. Галлямова З.В., Батюкова В.Е., Малахова В.Ю., Фоменко Е.В. Система здравоохранения в СССР (на примере Кировской области). J Adv Pharm Edu Res. 2019;9(4):70-5.
18. Дехчешмех Н.Ф., Дашти Р., Моради-Джоо Э., Хиави Ф.Ф. Связь между социальным капиталом и качеством медицинских услуг с точки зрения руководителей больниц. Entomol Appl Sci Lett. 2020;7(1):14-9.
19. Ситовский А., Максимчук Б., Кузьменко В., Носко Ю., Корытко З., Багинская О. и др. Дифференцированный подход к физическому воспитанию подростков с разной скоростью биологического развития. J Phys Educ Sport. 2019;19(3):1532-43. doi:10.7752/jpes.