Средняя школа 47 киров: Школа – Главная страница

Содержание

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №47 г. Кирова – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Киров

+7 (8332) 22-74-… — показать

/Нет отзывов

Закроется через 9 ч. 5 мин.

Вы владелец?

Описание

Образование является важной частью жизни. Быть образованным — есть умение разбираться в окружающем мире, иметь определенное мировоззрение, накапливать и передавать уникальный опыт. Для любого человека смысл данного понятия индивидуален. Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 47 г. Кирова обеспечивает интеллектуальную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и приобрести новые знания.

Организация находится по адресу Андрея Упита, 9.

График работы: Пн-пт: 08:00 – 18:30; сб: 08:00 – 15:00.

Более подробную информацию можно получить по телефону 78332227450 или найти на сайте sch57.kirovedu.ru.

Телефон

+7 (8332) 22-74-… — показать +7 (8332) 22-74-… — показать +7 (8332) 22-74-… — показать +7 (8332) 22-74-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 08:00—18:30; сб: 08:00—15:00

Компания в сети

sch57.kirovedu.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №47 г.

Кирова

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Часто задаваемые вопросы о Средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов №47 г. Кирова

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №47 г. Кирова?

    Вы можете позвонить по номеру телефона +7 (8332) 22-74-50.

  • 🕖 По какому графику работает данная организация?

    Режим приёма посетителей следующий: Пн-пт: 08:00 – 18:30; сб: 08:00 – 15:00.

  • ⭐ Как клиенты заведения оценивают его уровень сервиса на сайте Zoon.ru?

    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 5. Вы можете оставить свои впечатления о Средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов №47 г. Кирова!

  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка – 5,0 на основании 2 оценок

Средняя общеобразовательная школа №47 с углубленным изучением отдельных предметов

Россия Киров Обучение в школах Средняя общеобразовательная школа №47 с углубленным изучением отдельных предметов

Открыто Сейчас открыто

  • QR-код

Оценка:

Телефон:

  • +7 (833) 262-42-11

Адрес:

г. Киров, Октябрьский, Андрея Упита, 9

Индекс:

610050

Регион:

Россия, Кировская область

Сайт:

  • Kirov47.shkola.hc.ru

Категория:

Обучение в школах в Кирове

Часы работы:

Пн

08:00 – 18:05

Вт

08:00 – 18:05

Ср

08:00 – 18:05

Чт

08:00 – 18:05

Пт

08:00 – 18:05

Сб

08:00 – 15:35

Вс

Нет данных

QR-код с информацией о компании

  • Контакты
  • Карта
  • О компании
  • Похожие
  • Отзывы
  • Скачать PDF
  • Распечатать
  • Обнаружили ошибку?
  • Это ваша компания?
  • Карта проезда

  • Фотографии

  • Ключевые товары и услуги

На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.

Образование, Работа

  • О компании

“Средняя общеобразовательная школа №47 с углубленным изучением отдельных предметов” работает в сфере ”Обучение в школах”. На карте Кирова вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Киров, Андрея Упита, 9. . Каждый дозвон по телефону +7 (8332) 62-42-11 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.

  • Похожие места рядом

  • 107м

    Аэлита

    Киров, Андрея Упита, 9 к1

  • 107м

    Аэлита

    Киров, Андрея Упита, 9 к1

  • 654м

    Средняя общеобразовательная школа №42

    Киров, Кольцова, 9

  • 842м

    Средняя общеобразовательная школа №60 с углубленным изучением отдельных предметов

    Киров, Воровского, 153

  • 1082м

    Средняя общеобразовательная школа №52 с углубленным изучением отдельных предметов

    Киров, Строителей проспект, 44

  • 1450м

    Средняя общеобразовательная школа №4

    Киров, Московская, 1

  • Отзывы о Средняя общеобразовательная школа №47 с углубленным изучением отдельных предметов

    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди 78 компаний в этой сфере.


    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется

    Добавить отзыв

    Киров Обучение в школах в Кирове Средняя общеобразовательная школа №47 с углубленным изучением отдельных предметов

    БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (БЕЛГУТ)

    ФАКУЛЬТЕТЫ И КОЛЛЕДЖИ

    Факультет по управлению движением

    Декан: – Nickolai P. Berlin

    Контактная информация: +375 232 95 21 91 и +375 232 95 39 24

    Студенческий корпус: 627

    11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

    . : 70 (4 профессора и 27 доцентов)

    Стулья: Обеспечение и планирование транспортных коммуникаций. Управление грузовыми и коммерческими работами. Управление эксплуатационными работами.

    Основные учебные дисциплины: Эксплуатация транспорта. Погрузка-разгрузка. Перевозка грузов. Транспортные потоки.

    Факультет по машиностроению

    Декан: – Венеамин I. Senyko

    Контактная информация: +375 232 95 21 93 и +375 232 95 39 86

    Студенческий состав: 463

    Персонал: 47 (7 профессоров и 27 доцентов)

    Стулья: Каретки . Изучение материала, обработка и укрепление. Тяговый подвижной состав.

    Основные учебные дисциплины: “Подвижной состав” Подвижной состав. Теория и конструкция. Технология обслуживания. Планирование и функционирование производства. «Технология и аппаратура высокоэффективных процессов производства материалов». Повышение износостойкости и реконструкция деталей машин. Технология изготовления машин. Трение и износ в машинах.. «Использование транспортных средств». Электрические машины. Тяговые электродвигатели. Использование и техническое обслуживание. Операционная система .

    ELECTRICAL ENGINEERING FACULTY

    Dean: – WASILY S. SMOLENCHUK

    Contact details: +375 232 95 32 07 and +375 232 95 21 43

    Student body: 416

    Штат: 59 (4 профессора и 23 доцента)

    Стулья: Автоматика и телемеханика. Микропроцессорная техника и информационные операционные системы. Системы передачи информации. Электротехника.

    Основные учебные дисциплины: Автоматика, телемеханика, связь. Микропроцессорные средства операционной системы. Теория дискретных устройств

    CONSTRUCTION FACULTY

    Dean: – VICTOR A. WERBILO

    Contact details: +375 232 95 21 92 and +375 232 95 39 58

    Student body: 546

    Штат: 46 (из них 10 профессоров и 16 доцентов)

    Стулья: Элементы машин, подъемно-транспортного оборудования. Строительство и ремонт дорог. Экология и рациональное использование водных ресурсов.

    Основные учебные дисциплины:
    1. «Строительство дорог и транспортных объектов». Изыскание и проект дорог. Дорожное строительство . Производство Операция и планирование.
    2. «Водоснабжение, очистка сточных и природных вод» Водоснабжение. Использование системы. Промышленная экология.
    3. «Строительные, дорожные, подъемно-транспортные машины и передачи». Строительные машины и передачи. Технология машинного производства. Использование и техническое обслуживание машины

    Факультет гражданского строительства

    Dean: – Anatoly G. Tashkhinov

    Контактный Штат: 44 (10 профессоров и 17 ассистентов)

    Кафедры: Гражданское строительство . Строительные конструкции. Основания и фундаменты. Строительное производство.

    Основные учебные дисциплины: Архитектура. Строительное производство. Строительные материалы и конструкции.

    Гуманитарные и экономические факультеты

    Декан: – Галина М. Чаянкова

    Контактные данные: +375 232 95 39 78

    Студент: .0012 297

    Штат: 54 (из них 2 профессора и 19 доцентов)

    Кафедры: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Экономика.

    Основные учебные дисциплины: Экономика. Управление . Финансовый менеджмент . Инспекция и аудит.

    ПО ЗАОЧНОМУ ФАКУЛЬТЕТУ

    Декан: – ПИГУНОВ В.В.

    Контактная информация: +375 232 95 24 18

    Студенческий состав: 1835

    Студенты обучаются по большинству специальностей профессорско-преподавательским составом Университета.

    Основные учебные дисциплины: Факультет осуществляет подготовку специалистов по 13 специальностям без отрыва от производства.

    ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ

    Белорусский государственный университет путей сообщения (до 1993 г. – Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта) основан в 1953 и находится в Гомеле, одном из красивейших мест белорусского Полесья.

    Университет является ведущим образовательным и научно-исследовательским учреждением транспортно-строительного комплекса страны. За прошедшие годы университет подготовил более 27000 бакалавров и инженеров.

    В структуре Университета функционируют Институт повышения квалификации и Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта.

    Университет интегрирован в международную образовательную систему, располагает современной учебной, методической и научной базой.

    Выдающиеся достижения научно-педагогического состава:

    Разработана концепция развития единой транспортной системы Республики Беларусь. Учитывается интеграция транспортной системы Европы и стран СНГ; созданы методы выпадения функционального органического покрытия из активной газовой фазы;
    разработано теоретическое прогнозирование инфраструктуры обслуживания автостоянок;
    определен предельный смысл критического ускорения для белорусского грунта; Разработаны износостойкие самосмазывающиеся подшипники
    на древесной основе, пропитанные полимерным раствором, надежные в агрессивной среде;
    создана теория парных групп с ее применением в афинской геометрии и полиадидных автоматах;
    разработана и внедрена быстродействующая система автоматического регулирования мощности торможения электровоза. Его использование позволяет сократить тормозной путь на 18-22 % и гарантировать постоянную величину замедления поезда при экстренном торможении;
    29 января 1992 года Университет транспорта получил диплом за открытие явление образования зоны насыщения водородом под поверхностью слой металла при трении (явление водородного износа металла).

    Специальные ведомственные ресурсы:

    Библиотека – 650 000 томов, 2 читальных зала на 200 мест, 250 компьютеров, общежития на 1265 мест, спорткомплекс, медпункт.

    Исследовательские программы:

    Оптимальное развитие единой транспортной системы Республики Беларусь; разработка информационных, энерго- и ресурсосберегающих, безопасных и экологически чистых технологий; надежность и долговечность, диагностика и оценка транспортных ресурсов; электромагнитная совместимость микроэлектронных систем управления ответственными технологическими процессами; технология, физика, химия, механика композиционных материалов и покрытий; диагностика и оценка ресурса элементов строительных конструкций; автоматы и лимитные задачи; водородный износ, разработка способов защиты от него узлов трения машин и передач.

    Местные объекты и особенности:

    Университетский комплекс, включающий студенческий городок, научно-техническую библиотеку и спортивный комплекс, расположен в самом центре города.

    Развитие кинестетической дифференциации параметров движений детей 8-9 лет с использованием гимнастической палки

    2022 Том 9 Выпуск 3

    Эффективным методом развития координационных способностей может быть использование гимнастической палки на уроках физкультуры в школе. Развитие пространственной ориентировки у детей 8-9 летгоды. В исследовании приняли участие 104 студента в городе Кирове (Российская Федерация). В школе 60 дети занимаются физкультурой 2 раза в неделю по 40 минут. Они были разделены на 2 группы. Экспериментальную группу составили школьники, которые занимались по обычной методике и дополнительно выполняли физические упражнения на гимнастической палке. Дети контрольной группы занимались по стандартной программе для школьников 1-11 классов. Способность к кинестетической дифференциации параметров движений определяли с помощью теста «Попадание мяча в цель». Для обработки результатов использовали Т-критерий Стьюдента. После окончания педагогического эксперимента показатели детей контрольной группы улучшились на 26 % (р>0,05), положительную динамику можно объяснить естественным повышением координационных способностей в 8-9 лет.лет и эффективность использования стандартной программы физического воспитания в российских школах. Показатели детей экспериментальной группы улучшились на 73% (р<0,05). Такие результаты можно объяснить эффективностью выполнения комплекса упражнений с гимнастической палкой на уроках физической культуры. Показатели кинестетической дифференциации параметров движения значительно улучшатся, если дети 8-9 лет на уроках физической культуры будут выполнять комплекс физических упражнений на гимнастической палке.

    . Образование, Московский политехнический университет, Москва, Россия.

    2 Кафедра физического воспитания, Вятский государственный университет, Киров, Россия.


    АННОТАЦИЯ

    Эффективным методом развития координационных способностей может быть использование гимнастической палки на уроках физкультуры в школе. Развитие пространственной ориентировки происходило у детей в возрасте 8-9 лет. В исследовании приняли участие 104 студента в городе Кирове (Российская Федерация). В школе 60 дети занимаются физкультурой 2 раза в неделю по 40 минут. Они были разделены на 2 группы. Экспериментальную группу составили школьники, которые занимались по обычной методике и дополнительно выполняли физические упражнения на гимнастической палке. Дети контрольной группы занимались по стандартной программе для школьников 1-11 классов. Способность к кинестетической дифференциации параметров движений определяли с помощью теста «Попадание мяча в цель». Для обработки результатов использовали Т-критерий Стьюдента. После окончания педагогического эксперимента показатели детей контрольной группы улучшились на 26 % (р>0,05), положительную динамику можно объяснить естественным повышением координационных способностей в 8-9 лет.лет и эффективность использования стандартной программы физического воспитания в российских школах. Показатели детей экспериментальной группы улучшились на 73% (р<0,05). Такие результаты можно объяснить эффективностью выполнения комплекса упражнений с гимнастической палкой на уроках физической культуры. Показатели кинестетической дифференциации параметров движения значительно улучшатся, если дети 8-9 лет на уроках физической культуры будут выполнять комплекс физических упражнений на гимнастической палке.

    Ключевые слова: Координационные способности, Двигательная активность, Физическое воспитание, Школьники.


    ВВЕДЕНИЕ

     

    Физическое развитие и здоровье школьников всегда были актуальными темами для исследований. Сегодня все больше детей страдают ожирением [1, 2] это следствие малоподвижного образа жизни [3, 4]. В этом случае важную роль играет урок физкультуры в школе.

    Основной целью урока физической культуры в школе является всестороннее гармоничное развитие учащегося, повышение уровня физической подготовленности, удовлетворение мотивационных, психических и двигательных потребностей [5].

    Стандартная программа физического воспитания в школах России построена таким образом, чтобы сделать упор на развитие физических качеств в благоприятный период их развития. Это могут быть игровые и соревновательные упражнения в младших классах, дифференцированный подход в средних классах, а в старших классах – индивидуальный подход [5]. При выполнении физических упражнений и занятиях физической культурой важно учитывать сензитивные периоды развития физических качеств. Например, координационные способности интенсивно развиваются в младшем школьном возрасте, быстрота движений — на среднем уровне, а сила и выносливость — в старшем школьном возрасте [6, 7].

    В младшем школьном возрасте, с первого класса, на уроках физкультуры важно использовать большое количество координационных упражнений. Хороший уровень развития координационных способностей является фундаментом развития других физических качеств и залогом быстрого развития технических способностей детей в будущем в различных видах спорта. Координационные способности – это способность человека наиболее полно, быстро, целесообразно, точно и находчиво решать двигательные задачи при возникновении сложных и неожиданных ситуаций. Разнообразие координационных способностей достаточно велико [8-11]. Одной из важных координационных способностей у детей является способность кинестетически дифференцировать параметры движений – это способность добиваться высокой точности и эффективности отдельных фаз движения и движения в целом [12].

    Одной из проблем физического воспитания детей в школах является отсутствие спортивных залов и площадок. Учитель должен выполнять цели и параметры типовой программы физического воспитания в школе на каждом уроке в каждом классе с учетом возрастных, физических и других аспектов. Такую проблему можно решить с помощью новых методов, оборудования, новых физических упражнений, технологий и других моментов. Важно, чтобы новое физическое упражнение не требовало специальной подготовки, инвентарь не занимал много места и при этом был достигнут результат работы учителя. Одним из таких предметов можно назвать гимнастическую палку. Гимнастическая палка является одним из самых распространенных и эффективных тренажеров для спортсменов во многих видах спорта. Используется как для индивидуальных, так и для групповых занятий. Гимнастическая палка состоит из прочных нейлоновых лент и пластиковых поперечных профилей. Количество и разнообразие физических упражнений с гимнастической палкой достаточно велико [13-18].

    Несмотря на популярность и применение гимнастической палки в различных видах спорта, нам не удалось найти исследований, доказывающих ее эффективность для развития способности кинестетически дифференцировать параметры движения.

    Цель исследования – определить влияние комплекса упражнений с гимнастической палкой на развитие показателей кинестетической дифференциации параметров движения у детей 8-9 лет.

    МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

    Участники

    В педагогическом эксперименте приняли участие дети младших классов 8-9 лет. Ученики учились во втором классе обычной школы. В исследование вовлечено. Из общего числа второклассников (118 детей) в исследовании приняли участие 104 здоровых школьника, допущенных врачом к занятиям физической культурой в школе (56 девочек и 48 мальчиков).

    Все процедуры соответствовали этическим стандартам Хельсинкской декларации 1964 года. От всех родителей детей, включенных в исследование, получено информированное согласие.

     

    Методика исследования

    Педагогический эксперимент проводился в общеобразовательной школе № 60 г. Киров Российской Федерации с 1 сентября по 30 мая 2021 г. Студенты занимались физической культурой 2 раза в неделю по 40 минут на каждом уроке. За 9 месяцев исследования в каждом втором классе было проведено 72 урока физической культуры.

    Дети контрольной группы (2А и 2Б классы) – 30 девочек и 22 мальчика занимались по стандартной школьной программе физической культурой в школе [5].

    Основными задачами учебной программы по физическому воспитанию являются:

     

    Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи

    1. Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию детей;
    2. Обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям;
    3. Развитие двигательных способностей;
    4. Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
    5. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их для отдыха, тренировок, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
    6. Способствовать воспитанию морально-волевых качеств, развитию психологических процессов и качеств личности;

    Дети экспериментальной группы (2Б и 2Г) – 26 девочек и 26 мальчиков занимались по той же программе, но дополнительно в течение 5-6 минут во время занятия выполняли комплекс упражнений на гимнастической палке.

     

    Примерный комплекс упражнений на гимнастической палке

    1. Прыжки по клеткам

    Исходное положение лицом к гимнастической палке. Выполняйте прыжки в каждую клетку от начала до конца, не касаясь пола пятками.

    1. Прыжки ногами в стороны – ноги вместе

    Исходное положение лицом к гимнастической палке. Выполнить прыжок, расставив ноги в стороны, затем запрыгнуть в клетку, ноги вместе.

    1. Прыжки на одной ноге

    Исходное положение – на одной ноге лицом к гимнастической палке.

    Выполнять прыжки на одной ноге в каждую клетку, не касаясь пола пятками. Затем прыжки на другой ноге.

    1. Прыжки в сторону на одной ноге

    Исходное положение – на одной ноге боком к гимнастической палке. Если прыжок на правой ноге, то нужно встать с правой стороны от гимнастической палки. Выполняйте прыжки в каждую клетку на одной ноге, не касаясь пола пяткой.

    1. Бег с высоким подъемом бедра

    Исходное положение лицом к гимнастической палке. Бегите и высоко поднимите бедра, а стопу поставьте в центр клетки.

    1. Бег с высоким подъемом бедер в стороны

    Исходное положение – стоять боком к гимнастической палке. Бегите прямо вбок с высоким подъемом бедра. Каждая нога должна попасть в каждую ячейку гимнастической палки. Затем выполните упражнение с другой стороны.

    1. Работает в каждой ячейке

    Исходное положение – стоять боком к гимнастической палке. Бегите, наступая на каждую клетку ногой.

    1. То же, но назад, не касаясь пола пяткой.

     

    Основные правила при выполнении упражнений на гимнастической палке

    1. На каждой гимнастической палке одновременно занимаются не более 7-8 человек для сохранения динамики выполнения упражнения.
    2. Каждое физическое упражнение необходимо повторять 2-3 раза.
    3. Количество гимнастических палок зависит от количества детей, которые занимаются на занятии.
    4. На каждом занятии меняйте последовательность упражнений и дополняйте комплекс новыми упражнениями.
    5. При выполнении упражнений ориентироваться не только на технику выполнения упражнений, но и на поддержание высокого темпа движений каждого занимающегося.

    В начале педагогического эксперимента и по окончании учебного года все дети проходили контрольную проверку «Попадание мяча в цель», определявшую уровень развития способности кинестетической дифференциации параметров движений.

    «Попадание мяча в цель»

    На расстоянии 10 м от игрока находится гимнастический ковер. На ковре есть обруч. В обруче находится медицинский мяч (2 кг). Ребенок должен бросить волейбольный мяч и попасть в цель. Мяч можно бросать как рукой, так и двумя руками. Всего 10 бросков.

    1. При попадании мяча в гимнастический мат – 1 очко;
    2. Если мяч попадает в кольцо, это 2 очка;
    3. Если мяч попадает на расстояние между обручем и медицинским мячом, начисляется 3 очка;
    4. Если мяч попадает в медицинский мяч, это 4 очка.

    Необходимо набрать максимальное количество очков после 10 бросков [12].

    Статистический анализ

    Результаты исследования внесены в программу Excel. Используя Т-критерий Стьюдента, мы определили среднее значение и стандартное отклонение. Уровень статистической значимости был установлен на уровне p<0,05.

    РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

    До начала исследования достоверных различий между группами не было (p>0,05). В таблице 1 представлены результаты теста в начале и в конце исследования, определяющие уровень развития способности кинестетически дифференцировать параметры движения.

     

    Таблица 1. Результаты теста «Попадание мяча в створ» в начале и в конце исследования

    Индикаторы

    До

    После

    % ​​

    р

    Контрольная группа (n=52)

    5,0±1,5

    6,3±1,1

    26,0

    р>0,05

    Экспериментальная группа (n=52)

    5,3±1,2

    9,2±1,5

    73,6

    р <0,05

     

    Дети контрольной группы, занимавшиеся по стандартной программе, смогли улучшить свои показатели на 26%. Несмотря на положительную динамику результатов, достоверность результатов была незначительна (р>0,05). Это можно объяснить эффектом воздействия на учащихся стандартной программы физического воспитания и возможным закономерным повышением координационных способностей в 8-9 летнем возрасте.годы.

    В экспериментальной группе показатели детей значительно улучшились (р<0,05). Дети, дополнительно выполнявшие упражнения на гимнастической палке на уроках физкультуры, смогли улучшить свои показатели на 73%. Такие результаты доказывают эффективность внедрения гимнастической палки в образовательный процесс учащихся 8-9 лет.

    Обзор литературы по проблеме здоровья и омоложения при ряде заболеваний показал, что большая проблема кроется в малоподвижном образе жизни [1-4]. Частью решения этой проблемы является проведение урока физкультуры в школе. Это обязательная дисциплина наряду с другими занятиями. На школьных уроках каждый учитель использует стандартную программу физического воспитания в школе для учащихся 1-11 классов. Она направлена ​​на всестороннее развитие учащихся (физические, психические, нравственные, волевые и другие показатели). Программа физического воспитания построена таким образом, что в каждый благоприятный период для развития физических качеств школьников используются наиболее подходящие методы воздействия и комплекс упражнений [5]. Это важно, поскольку физические качества детей формируются в разные периоды их жизни. Например, младший школьный возраст является благоприятным периодом для развития координационных способностей, и важно уделять особое внимание развитию способности кинестетически дифференцировать параметры движений [6, 7].

    Результаты исследования в контрольной группе показали эффективность использования стандартной программы физического воспитания в российских школах. Дети, которые занимались по такой программе, смогли улучшить свои показатели, хотя и незначительно.

    В начале исследования мы предполагали, что если в процесс физического воспитания в школе в работе с младшими школьниками добавить комплекс координационных упражнений на гимнастической палке, то показатели способности кинестетически дифференцировать параметры движения будут значительно улучшить. Эта гипотеза была решена по показателям детей экспериментальной группы в конце исследования.

    Следует отметить уникальность упражнений на гимнастической палке. Выполнение упражнений на гимнастической палке не требует много места и дорогостоящего оборудования, что решает сразу несколько задач. Координационные физические упражнения несложны в исполнении, не требуют специальной подготовки, в процессе выполнения используется свободный, но дифференцированный подход, несмотря на требования педагога выполнять правильно и быстро, каждый ребенок выбирает для себя посильный темп, это имеет важное значение для здоровья, благополучия и развития ребенка [19].-21]. Немаловажное значение имеет и эмоциональная сторона занятий учащихся на занятиях по физической культуре, отвечающая не только мотивационным, но и двигательным потребностям детей младшего школьного возраста. В процессе выполнения упражнений на гимнастической палке дети в этом возрасте склонны обгонять друг друга и выполнять упражнение быстрее, это один из важнейших компонентов развития координационных способностей [8-11].

    В ряде исследований доказана эффективность использования гимнастической палки на тренировочных занятиях в различных видах спорта [13-15]. Однако отсутствуют исследования, показывающие влияние комплекса упражнений на гимнастической палке на такой важный координационный показатель – способность кинестетически дифференцировать параметры движения.

    Таким образом, несмотря на эффективность применения стандартной программы физического воспитания в школе в младшем школьном возрасте, рекомендуем дополнительно выполнять упражнения на гимнастической палке. Безусловно, исследование является актуальным и перспективным для дальнейшего изучения. Например, как упражнения на гимнастической палке влияют на другие координационные способности или, может быть, развивают другие физические качества.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В ходе исследования была изучена литература по теме здоровья и развития детей младшего школьного возраста. Определена проблема малоподвижного образа жизни и установлена ​​важная роль урока физической культуры в школе в решении этой проблемы. В результате исследования выявлена ​​эффективность использования гимнастической палки на уроках физической культуры в школе с детьми 8-9 лет.лет доказано. Комплекс физических упражнений на гимнастической палке рекомендуется использовать на каждом уроке физкультуры в школе как дополнение к стандартной школьной программе.

     

    БЛАГОДАРНОСТИ: Автор благодарит всех участников исследования. 1964 Хельсинкская декларация. От всех родителей детей, включенных в исследование, получено информированное согласие.

    1.      Салман Х., Коджа Т.Г., Деречи С., Акчам М. Сравнение состава тела и индекса массы тела при определении ожирения у школьников. Турецкая арка Педиатр. 2022;57(5):506-10. doi:10.5152/TurkArchPediatr.2022.21320

    2.       Hirschler V, Edit S, Miorin C, Guntsche Z, Maldonado N, Garcia C, et al. Связь между высокой массой тела при рождении и последующим центральным ожирением в 9-Летние школьники. Метаб Синдром Relat Disord. 2021;19(4):213-7. doi:10.1089/met.2020.0127

    3.       Gerber M, Lang C, Beckmann J, du Randt R, Long KZ, Müller I, et al. Физическая активность, малоподвижное поведение, весовой статус и состав тела среди школьников начальной школы Южной Африки. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022;19(18):11836.

    doi:10.3390/ijerph291811836

    4.       de Jesus GM, de Oliveira Araujo RH, Dias LA, Barros AKC, Dos Santos Araujo LDM, de Assis MAA. Посещаемость занятий физкультурой, малоподвижный образ жизни и различные формы двигательной активности школьников: перекрестное исследование. BMC Public Health 2022;22(1):1461. Дои: 10.3390/ijerph291811836

    5.       Каинов А.Н., Курьерова Г.И. Рабочие программы. Физическая культура. 1–11 классы. Комплексная программа физического воспитания школьников; Учитель: Москва, Россия. 2019:169.

    6.       Fuentes-Barría H, Aguilera-Eguía R, Gonzalez-Wong C. Двигательные навыки, физические качества и сенситивные периоды в развитии школьников. Анды Педиатр. 2021;92(6):983-84. doi:10.32641/ANDESPEDIATR.V92I6.4101

    7.       Друвен М.Г., Гроссманн И.Е. Многопериодное планирование, проектирование и стратегические модели для долгосрочной разработки сланцевого газа с учетом требований к качеству. Айше Дж. 2016;62(7):2296-323. doi:10.1002/aic.15174

    8.       Лях В.И., Левушкин С.П., Герчук Д., Михута И.Ю. Тенденции кондиционно-двигательного развития у школьников старше 120 лет (обзорная статья). Медицина человеческого спорта. 2022;22(1):129-41. doi:10.14529/hsm220118

    9.       Мосейчук Ю., Зорий Ю., Костащук О., Канивец Т., Наконечный И., Кошура А. и др. Возрастные особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста в процессе физического воспитания. J Phys Educ Sport. 2020;20(2):630-4.

    10. Гуськов М.В., Стародубцева И.В., Манжелей И.В. Развитие координационных способностей мальчиков в процессе занятий мини-футболом. Теор Практ Физ Культ. 2022;(6):23-5.

    11.    Иващенко О.Н. Программа исследования: Моделирование развития и обучения двигательных способностей школьников. Теор Мето Физик Вихо. 2020;20(1):32-41. doi:10.17309/tmfv.2020.1.05

    12. Полевой Г.Г. Развитие кинестетической дифференциации параметров движений футболиста с использованием упражнений классики. Rev Bras Футзал Futeb. 2020;12(47):75-9.

    13.   Прадана Р.А., Моланг И., Гондо А.А., Гондо А.А. Влияние тренировок по лестнице на уровень ловкости среди баскетболистов. J Phys Conf Ser. 2020;1529(3). doi:10.1088/1742-6596/1529/3/032038

    14. Падрон-Кабо А., Рей Э., Кален А., Коста П.Б. Влияние тренировок с лестницей ловкости на спринт, ловкость и дриблинг у юных футболистов. J Hum Kinet 2020;73(1):219-28. doi:10.2478/hukin-2019-0146

    15. Рупчанд-Мартин С., Чонг Р.А., Фейси А., Сингх П., Мансинг А. Пилотное рандомизированное клиническое исследование, сравнивающее влияние танцевальной видеоигры с упражнениями на лестнице на ловкость элитных спортсменов. волейболисты. Новая Зеландия J Physiother. 2018;46(1):6-11. Дои: 10.15619/NZJP/46.1.01

    16. Альзахрани М.И., Альзахрани М.И., Алсолами Э.А., Аль-Сулами А.Х., Абдулрахман А., Альхеджаили М.А., и соавт. Оценочная роль семейного врача в диагностике и лечении подагры в центрах первичной медико-санитарной помощи: простой обзор литературы. Арх Фарм Практ. 2019;10(3):126-9.

    17. Галлямова З.В., Батюкова В.Е., Малахова В.Ю., Фоменко Е.В. Система здравоохранения в СССР (на примере Кировской области). J Adv Pharm Edu Res. 2019;9(4):70-5.

    18.   Дехчешмех Н.Ф., Дашти Р., Моради-Джоо Э., Хиави Ф.Ф. Связь между социальным капиталом и качеством медицинских услуг с точки зрения руководителей больниц. Entomol Appl Sci Lett. 2020;7(1):14-9.

    19. Ситовский А., Максимчук Б., Кузьменко В., Носко Ю., Корытко З., Багинская О. и др. Дифференцированный подход к физическому воспитанию подростков с разной скоростью биологического развития. J Phys Educ Sport. 2019;19(3):1532-43. doi:10.7752/jpes.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *