Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 имени 63-го Угличского пехотного полка Сокращённое наименование: МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка Директор школы: Пятницына Наталья Львовна Дата создания: 1965 год. В 2008 году постановлением главы Угличского муниципального района школе было присвоено почетное наименование в честь 300-летия 63-го Угличского пехотного полка Учредитель: Учредителем Учреждения является Угличский муниципальный район.Функции и полномочия учредителя Учреждения, созданного муниципальным образованием, Угличским муниципальным районом, осуществляются органом местного самоуправления Администрации Угличского муниципального района в лице Управления образования Администрации Угличского муниципального района (далее Управление Адрес учредителя: 152615, Ярославская область, г. Место нахождения образовательной организации: 152612, Россия, Ярославская область, г. Углич, ул. Ленинское шоссе, д. 1а Режим, график работы: школа работает с понедельника по субботу, с 8:00 до 17:00 Контактные телефоны: 8 (48532) 2-13-31, 2-40-31 Адрес электронной почты: [email protected] Адрес сайта: https://sch5-ugl.edu.yar.ru Адрес места осуществления образовательной деятельности: 152612, Россия, Ярославская область, г. Углич, ул. Ленинское шоссе, д. 1а | Телефоны «горячих линий»: Департамент образования Ярославской области: 8 (4852) 31-43-45 Телефон работает круглосуточно в режиме автоответчика. По указанному телефону можно оставлять сообщения по вопросам работы региональной системы образования, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме «Незаконные сборы»: [email protected] Управление образования Администрации Угличского муниципального района: Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ СЛУЧАЕВ СУИЦИДА Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации |
Угличский муниципальный районОбразование
Образование
Уровни образования
- Начальное общее образование
- Основное общее образование
- Среднее общее образование
Формы обучения: очная форма
Срок действия государственной аккредитации образовательных программ: до 3 февраля 2026 года
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Образовательная деятельность осуществляется на русском языке согласно Положению о языках образования в учреждении
Сведения об образовательных программах:
| Наименование образовательной программы | Уровень (ступень), направленность | Нормативный срок освоения | Численность обучающихся* | Копия образовательной программы |
| Основная образовательная программа начального общего образования | начальное общее образование | 4 года | 359 | ссылка (pdf) |
| Адаптированная образовательная программа начального общего образования | начальное общее образование | 4 года | 14 | ссылка (pdf) |
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7. 1) | начальное общее образование | 4 года | 11 | ссылка (pdf) |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) | начальное общее образование | 4 года | 1 | ссылка (pdf) |
| Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) | начальное общее образование | 4 года | 2 | |
| Основная общеобразовательная программа основного общего образования | основное общее образование | 5 лет | 357 | ссылка (pdf) |
| Адаптированная образовательная программа основного общего образования | основное общее образование | 5 лет | 21 | ссылка (doc) |
Дополнительные общеразвивающие программы (Образовательная программа по дополнительным дисциплинам военно-патриотической направленности для кадетов) | основное общее и среднее образование | 7 лет | 141 | ссылка (pdf) |
| Основная общеобразовательная программа среднего общего образования | среднее общее образование | 2 года | 55 | ссылка (pdf) |
| Основная общеобразовательная программа среднего общего образования | среднее общее образование | 2 года | ссылка (pdf) | |
| Основная образовательная программа начального общего образования (по обновлённому ФГОС) | начальное общее образование | 4 года | ссылка | |
| Основная образовательная программа основного общего образования (по обновлённому ФГОС) | основное общее образование | 5 лет | ссылка |
*Все обучающиеся обучаются за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.
Обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, местного бюджета и по договорам за счёт личных средств физического и/или юридического лица нет.
**Учебные практики образовательными программами не предусмотрены.
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год НОО
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год ООО
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год СОО
Расписание работы спортивного зала на 2022-2023 учебный год
Учебные планы
- Учебный план 1-4 классы на 2022-2023 учебный год (ФГОС-2021) (pdf) Пояснительная записка (pdf)
- Учебный план 2-4 классы на 2022-2023 учебный год (pdf) Пояснительная записка (pdf)
- Учебный план на 2020-2021 уч.г. 1-4 кл.для обучающихся, имеющих заключение ПМПК (pdf) Пояснительная записка (pdf)
- Учебный план 5-9 классы на 2022-2023 учебный год (ФГОС-2021) (pdf) Пояснительная записка (pdf)
- Учебный план 6-9 классы на 2022-2023 учебный год (pdf) Пояснительная записка (pdf)
- Учебный план 5-9 класса на 2020-2021 учебный год для обучающихся, имеющих заключение ПМПК(pdf) Пояснительная записка (pdf)
- Учебный план 10 класс гуманитарный профиль на 2022-2023 учебный год (pdf) Пояснительная записка (pdf)
- Учебный план 11 класс гуманитарный профиль на 2022-2023 учебный год (pdf) Пояснительная записка (pdf)
- Учебный план 10 класс технологический профиль на 2022-2023 учебный год (pdf) Пояснительная записка (pdf)
- Учебный план 11 класс технологический профиль на 2022-2023 учебный год (pdf) Пояснительная записка (pdf)
- Учебный план 10 класс естественнонаучный профиль на 2022-2023 учебный год (pdf) Пояснительная записка (pdf)
- План внеурочной деятельности на уровне начального общего образования на 2022-2023 учебный год
- План внеурочной деятельности на уровне основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Рабочие программы
Рабочие программы начальной школы по обновленному ФГОС (2021)
Рабочие программы по обновлённому ФГОС
Рабочие программы начальной школы
Рабочие программы естественно-математических дисциплин
Рабочие программы гуманитарных дисциплин
Рабочие программы учителей физической культуры, ОБЖ и эстетического цикла
Рабочие программы курса внеурочной деятельности “Разговоры о важном”
Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Положение о рабочей программе
Положение о ведении электронного классного журнала
Положение о школьном методическом объединении учителей
Положение о ВСОКО
Проведение государственной итоговой аттестации
О проведении ГИА в Ярославской области: http://www.
yarregion.ru/depts/dobr/Pages/ege_gia.aspx
Об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Проведение всероссийских проверочных работ
График проведения ВПР в МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка весной 2023 года
График проведения ВПР в МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка осенью 2022 года
Графики оценочных процедур:
Единый график оценочных процедур в 1-м полугодии 2022/2023 уч.г.
Единый график оценочных процедур во 2-м полугодии 2022/2023 уч.г.
Единое расписание оценочных процедур в Ярославской области в 2022/2023 учебном году (2 полугодие)
Страница обновлена 03.03.2023
Год педагога и наставника Областной информационно-образовательный портал объясняем.рф Официальное СМИ Уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области Региональный портал «Математика для всех» Интернет-сайт «Подросток и закон» Культура для школьников на портале Культура Ярославии Региональный сегмент реестра безопасных Интернет-ресурсов для детей Региональный портал «Таланты Ярославии» Минпросвещения РФ Минобрнауки РФ Национальный проект «Образование Рособрнадзор Портал «Растим детей» ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» Официальный информационный портал ЕГЭ Единый портал государственных и муниципальных услуг Федеральные государственные образовательные стандарты Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки «Ресурс» Всероссийский форум «ПроеКТОриЯ»▶
Приложения
Результаты поиска
| Тематическая область | Уровень | План обучения стипендии | Местоположение школы | Город назначения | Государство назначения | Страна назначения | Континент назначения | Имя | Название школы | Год Братства | Программа | Отчет о посте общения | Медиа-ссылки |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Посетите четыре биома Коста-Рики, наблюдая за экотуризмом, микрофинансированием, экологически безопасным сельским хозяйством и охраной окружающей среды, чтобы обогатить отдельные академические дисциплины и лучше понять культуру, из которой происходят многие латиноамериканские студенты.![]() | Чаттануга, Теннесси | Мика Холлоуэй | Высший центр творческих искусств Чаттануги | 2012 | Программа Чаттануги | Посмотреть отчет | |||||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Примите участие в семинаре «Италия Цезаря и Вергилия» для учителей Рима и его окрестностей и Неаполитанского залива, чтобы углубить знания о первом веке до н. влиятельный период в римской истории и латинском языке. | Новый Орлеан, LA | Байя, Кума, Неаполь, Помпеи, Рим | Италия | Европа | Сара Лэндис | Академия Маунт-Кармель | 2012 | Программа Луизианы | Посмотреть отчет | ||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Станьте волонтером в школе в трущобах Кибера в Найроби, Кения, чтобы разработать учебный план, который разделяет надежды, мечты и проблемы сверстников Кении и способствует лучшему пониманию другой культуры.![]() | ЛИГА СИТИ, TX | Майкл Маккормик | ПРОЗРАЧНЫЕ ПАДЫ H S | 2012 | Программа Большого Хьюстона | ||||||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Бегите вместе с лучшими спортсменами мира в The Kenya Experience в Итене, Кения, а также знакомьтесь с местной культурой, дикой природой и географией, чтобы мотивировать студентов-спортсменов и улучшить учебный план по мировой географии. | Уэст-Монро, Луизиана | Элдорет, Итен, Найроби | Кения | Африка | Дуэйн Макдаффи | Средняя школа Вест-Монро | 2012 | Программа Луизианы | Посмотреть отчет | ||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Документ «Жизнь за один день» в Лаосе, Таиланде и Сингапуре, чтобы составить представление о том, как выглядит жизнь — особенно взросление — в сельской местности, не говорящей по-английски, и усилить этнографический образ «Шестнадцати». единица обучения. | Нью-Йорк, NY | Сингапур; Бангкок; Ханой | Сингапур Таиланд Вьетнам | Азия | Кристина Дженкинс | iSchool Нью-Йорка | 2012 | Нью-Йорк — Программа Азии | Посмотреть отчет | ||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Исследуйте богатое биоразнообразие и эволюционное значение Танзании, создавая тематическое исследование о политических, социальных и экономических последствиях колониализма, чтобы повторно вовлечь учащихся, которые не добились успехов в учебе. | Роксбери, Массачусетс, | Аруша/Занзибар/Дар-эс-Салам | Танзания | Африка | Жозеф Буланже | Бостонская дневная и вечерняя академия | 2012 | Бостонская программа | Посмотреть отчет | ||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Исследуйте богатое биоразнообразие и эволюционное значение Танзании, создавая тематическое исследование о политических, социальных и экономических последствиях колониализма, чтобы повторно вовлечь учащихся, которые не добились успехов в учебе.![]() | Роксбери, Массачусетс, | Дженнифер Миллс | Бостонская дневная и вечерняя академия | 2012 | Бостонская программа | ||||||
| История/Обществоведение | 9 – 12 класс | Исследуйте культурный и религиозный синкретизм во Вьетнаме и наблюдайте за историческим наследием империализма, чтобы облегчить учащимся понимание страны и ее жителей вне контекста американского конфликта. | Сан-Франциско, Калифорния | Стивен Шиммон | Средняя школа Лоуэлла | 2012 | Программа Сан-Франциско | ||||||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Путешествие на Гаити и в города Северной Америки, чтобы изучить период времени между американской оккупацией Гаити и приходом к власти Франсуа Дювалье, чтобы создать курс по американской экспансии, учитывающий долгосрочные последствия иностранной оккупации.![]() | Чарльзтаун, Массачусетс, | Монреаль; Порт-о-Пренс; Дарем; Гаррисберг | Квебек Северная Каролина Пенсильвания | Канада Гаити США | Северная Америка | Реджинальд Туссен | Средняя школа Чарльзтауна | 2012 | Бостонская программа | Посмотреть отчет | |
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Документ «Жизнь за один день» в Лаосе, Таиланде и Сингапуре, чтобы составить представление о том, как выглядит жизнь — особенно взросление — в сельской местности, не говорящей по-английски, и усилить этнографический образ «Шестнадцати». единица обучения. | Нью-Йорк, NY | Франческа Фэй | iSchool Нью-Йорка | 2012 | Нью-Йорк — Программа Азии | ||||||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Исследуйте личную связь с Гражданской войной в 15-дневном путешествии по Югу, прежде чем поступить в Национальный педагогический институт Civil War Trust в Чарльстоне, Южная Каролина, чтобы изучить стратегии, позволяющие студентам провести аналогичный исследовательский проект с использованием исследований и технологий.![]() | Энид, OK | Кларксвилл, Форт. Смит; Атланта, Виксбург; Шривпорт, Порт-Гудзон; Коринф, Виксбург; Чарльстон; Чаттануга, Шайло | Арканзас Джорджия Луизиана Миссисипи Южная Каролина Теннесси | США | Северная Америка | Лу Джонс | Энид HS | 2012 | Программа Оклахомы | Посмотреть отчет | |
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Проследите сражения седьмой бронетанковой дивизии во время Второй мировой войны, от пляжей Франции до Балтийского моря, чтобы оживить курсы глобальной истории/географии и истории США/правительства и персонализировать войну с точки зрения и артефактов ее прадеда . | Бронкс, Нью-Йорк | Намюр; Кан, Шартр, Париж; Берлин, Любек; Оспел, Оверлун | Бельгия Франция Германия Нидерланды | Европа | Дженнифер Мартин-Моррис | Гильдия Бронкса | 2012 | Программа Нью-Йорка | Посмотреть отчет | ||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Изучите эволюцию гражданского общества в посткоммунистической Восточной Европе для создания нового исследования «Создание этического общества в глобализированном мире», которое подтолкнет студентов к анализу более широких идей о гражданской активности.![]() | Нью-Йорк, NY | Прага; Будапешт; Варшава | Чехия Венгрия Польша | Европа | Томас Рохович | Школа экспедиционного обучения Вашингтон-Хайтс | 2012 | Образовательная программа EL | Посмотреть отчет | ||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Интервью с южноафриканскими преподавателями, студентами и активистами, борющимися за более широкое присутствие в обществе, чтобы углубить личное понимание борьбы против апартеида и вдохновить профессиональных стремлений на реализацию инклюзивной учебной программы по этническим исследованиям в Сан-Франциско. | Сан-Франциско, Калифорния | Кейптаун, Дурбан, Хлулуве, Йоханнесбург | Южная Африка | Африка | Кайл Бекхэм | Средняя школа продолжения в центре города | 2012 | Программа Сан-Франциско | |||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Интервью с южноафриканскими преподавателями, студентами и активистами, борющимися за более широкое присутствие в обществе, чтобы углубить личное понимание борьбы против апартеида и вдохновить профессиональных стремлений на реализацию инклюзивной учебной программы по этническим исследованиям в Сан-Франциско.![]() | Сан-Франциско, Калифорния | Эйми Ричел | Средняя школа Миссии | 2012 | Программа Сан-Франциско | Посмотреть отчет | |||||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Путешествуйте по России, собирая первоисточники, артефакты и опыт, чтобы составить учебный план по глобальной истории, который способствует истинному пониманию страны и людей, совершенно чуждых учащимся, и стимулирует интерес к окружающему миру. | Бронкс, Нью-Йорк | Горицы, остров Кижи, Мандроги, Москва, Санкт-Петербург, Углич, Ярославль | Россия | Европа | Кристина Келли | Академия Морриса для совместных исследований | 2012 | Программа Нью-Йорка | Посмотреть отчет | ||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Следуйте по стопам Леонардо да Винчи и Микеланджело, изучая искусство, историю и архитектуру Северной Италии, чтобы более эффективно научить силе искусства создавать и отражать опыт человечества.![]() | Таос, Нью-Мексико, | Рим плюс другие | Италия | Европа | Тони Райт | Средняя школа Виста-Гранде | 2012 | Образовательная программа EL | Посмотреть отчет | ||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Совершите поездку по регионам Восточной Европы, населенным историями религиозной и этнической нетерпимости, чтобы познакомить учащихся с конкретными стратегиями, которые, как доказано, способствуют прощению, примирению и восстановлению, применимым к их собственной жизни. | Чикаго, Иллинойс | Сараево; София; Дубровник; Будапешт; Охридское озеро, Скопье; Будва; Белград, Ниш, Нови-Сад | Босния и Герцеговина Болгария Хорватия Венгрия Македония Черногория Сербия | Европа | Триша Тепавчевич Ганус | Международный чартер Бетти Шабазз – Академия Барбары А. Сайзмор | 2013 | Чикагская программа | Посмотреть отчет | ||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Познакомьтесь с географией, культурой, искусством и архитектурой Италии, чтобы углубить понимание студентами AP Art History влияния Италии на историю искусства и помочь им усвоить контекст и масштаб основных произведений искусства. | Эдмонд, Оклахома | Чинкве-Терре, Флоренция, Пиза, Помпеи, Рим, Венеция | Италия | Европа | Шерри Ульрих | Санта-Фе HS | 2013 | Программа Оклахомы | Посмотреть отчет | ||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Сотрудничайте с палестинскими и израильскими участниками «Дороги к миру» Совета по международным делам в Тель-Авиве, Иерусалиме, Рамаллахе, Вифлееме, Хевроне и Иерихоне, чтобы помочь учащимся понять деликатный процесс разрешения конфликтов с упором на технологические ресурсы.![]() | Остин, Техас | Вифлеем, Хеврон, Иерихон, Иерусалим, Рамалла, Тель-Авив | Израиль | Азия | Дана Браунинг | Средняя школа Лейк-Трэвис | 2013 | Техасская программа | Посмотреть отчет | ||
| История/Обществоведение | 9 – 12 класс | Посетите творческий семинар в Барселоне, Испания, чтобы определить и разработать стратегии преподавания научно-популярной учебной программы, нового требования Common Core Standards, для эмоционально неуравновешенных учащиеся с умеренными особыми потребностями. | Бостон, Массачусетс, | Барселона | Испания | Европа | Мэри Ни-Лофтус | МакКинли (Wm. South End Academy) | 2013 | Бостонская программа | Посмотреть отчет | ||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Изучите работу израильтян и палестинцев, работающих вместе над решением политических, экономических, социальных и экологических проблем в Телавиве, Рамаллахе и Иерусалиме, чтобы показать учащимся, как разные народы с долгой историей могут сосуществовать и сотрудничать для улучшения жизни многих.![]() | ХЬЮСТОН, Техас | Тель-Авив, Беэр-Шева, Рамалла, Иерусалим, | Израиль | Азия | Мелисса Шмитц | Спринг Вудс H S | 2013 | Программа Большого Хьюстона | Посмотреть отчет | ||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Раскройте уникальность каталонской культуры, изучая язык, архитектурные влияния, обычаи и гастрономию, отличные от остальной части Испании, чтобы подчеркнуть важность «сохранения» своей идентичности при изучении преимуществ культурного распространения. | Нью-Йорк, NY | Барселона | Испания | Европа | Мелисса Кабинофф | Высшая школа продовольствия и финансов | 2013 | Программа Нью-Йорка | Посмотреть отчет | ||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Исследуйте, анализируйте, изучайте и фотографируйте все регионы Оклахомы, чтобы улучшить виртуальную учебную программу по истории, предлагаемую всем школам Оклахомы через традиционные и социальные сети.![]() | Никома Парк, OK | Ада, Бойсе-Сити, Элк-Сити, Гаймон, Хьюго, Лоутон, Оклахома-Сити, Вудворд | Оклахома | США | Северная Америка | Шерил Джексон | Виртуальная чартерная академия Оклахомы | 2013 | Программа Оклахомы | ||
| История/Обществознание | 9 – 12 класс | Посетите девять объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, ранее находившихся за «железным занавесом», чтобы изучить культуру этих мест, поскольку они продолжают свой этнический, экономический и политический переход в 21 век. | Цинциннати, Огайо, | Мостар, Сараево; Дубровник, Сплит; Чески-Крумлов, Прага; Берлин; Будапешт ; Краков | Босния и Герцеговина Хорватия Чехия Германия Венгрия Польша | Европа | Элизабет Лайл-Телен | Средняя школа Университета Вестерн-Хиллз | 2013 | Партнерская программа Strive | Посмотреть отчет | ||
| Отображено: 51-75 из 314 заявителей | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||
Население г.
Углича, численность, занятость, безработица, половой состав 31 758
чел.
По состоянию на 1 марта 2023 года численность населения (постоянно проживающего) в г. 31 758 человек, в том числе детей в возрасте до 6 лет – 3 164 человека, подростки (школьники) в возрасте от 7 до 17 лет – 3 759люди, молодежь от 18 до 29 лет – 3 799 человек, взрослые в возрасте от 30 до 60 лет – 13 668 человек, пожилые люди старше 60 лет – 6 923 человека, а долгожителей в Угличе старше 80 лет – 445 человек.
9
место занимает Россия в рейтинге стран по численности населения
Численность населения г. Углича по возрастным группам
Дети до 6 лет
3 164 / 9,96%
Подростки от 7 до 050 27 9 759 / 11,84%
молодые люди с 18 до 29
3 799 / 11,96%
взрослые от 30 до 59
13 668 / 43,04%
пожилые люди более 60
6 923 / 21,8%
Сентенаристы. Более 80
445 / 21,8%
Стоа 1,4%
Национальный состав населения г.
УгличаНациональный состав населения г. Углича по данным последней переписи населения, распределились примерно следующим образом: русские — 30 488 (96,00 %) человек, украинцы — 318 (1,00 %) человек, другие национальности (менее 0,5 %) — 953 (3%).
Русские
30 488 / 96,00%
Украинцы
318 / 1,00%
Гендерный состав населения Углича
Всего по Угличу постоянно проживающих 13 751 мужчин (43,3%) и 18 007 женщин (56,7%).
Age
Men
Women
Percentage of women
0 – 4
860 / 6.3%
869 / 4.8%
49.0%
5 – 9
792 / 5.8%
851 / 4,7%
50.3%
10 – 14
751 / 5.5%
706 / 3.9%
47.4%
15 – 19
560 / 4.1%
597 / 3.3%
49.9%
20 – 24
710 / 5,2%
706 / 3,9%
48,4%
25 – 29
1 174 / 8,6%
1 177 / 6,5%
49,1%
30 – 34
1 100002 49,1%
30 – 34
1 100002 49,1% 8,1%
1 159 / 6,4%
50,1%
35 – 39
1 038 / 7,6%
1 140 / 6,3%
51,2%
40 – 44
997 / 7,3%
1 231 / 6,8%
54,2%
45 – 49
942 / 6,9%
1,104 /111104 /111104 /111104 /111104 /11104 /111104 /111104 / 1,11104 /111101, % 52.
7%
50 – 54
1 092 / 8.0%
1 376 / 7.6%
54.6%
55 – 59
1 161 / 8.5%
1 647 / 9.1%
57.4 %
60 – 64
997 / 7,3%
1 521 / 8,4%
59,1%
65 – 69
628 / 4,6%
1 231 / 6,8%
65,2%
70 – 74
259 / 1,9%
652 / 3,6%
70,0%
75199912
70,0%
| 12912910,00002 70,0% 9000 7,9912 | 912910,00009 70,0% 9000 7,9,9,6%70,0,0% | 2 752 / 3,6. / 2,5% 1 068 / 5,9% 74,9% 80+ 246 / 1,8% 1 068 / 5,9% 80,4% Уровень образования Уровень Образования жителей в UGLICH: образование 20,0% (6 352 чел.),
неполное высшее образование — 1,6% (508 чел.),
среднее специальное — 40,4% (12 830 чел.),
11 классов — 15,0% (4 764 чел.),
9классы — 10,2% (3 239 человек),
5 классов — 8,0% (2 541 чел.),
не имеют образования — 0,8% (254 человека),
неграмотные — 0,2% (64 человека). Higher education 6 352 / 20.0% Incomplete higher 508 / 1.6% Secondary vocational 12 830 / 40.4% Elementary school 4 764 / 15.0% Middle school 3 239 / 10,2% Средняя школа 2 541 / 8,0% Без образования 254 / 0,8% Неграмотные 64 / 0,2% Занятость, безработица и пенсионеры в УгличеВсего в Угличе численность официально занятого населения составляет 18 928 человек (59,6%), пенсионеры 9 210 человек (29%), официально зарегистрированных и зарегистрированных безработных 1 842 человека (5,8%). Занятое население 18 928 / 59,6% Безработные 1 842 / 5,8% Пенсионеры 9 210 / 29% Инвалидность Всего в Угличе имеют инвалидность 2 379 человек, что составляет 7,49% от всего населения.
Инвалидов I группы 299 (0,94 %),
инвалидов II группы 1 083 (3,41 %),
инвалидов III группы 997 (3,14%),
дети-инвалиды 152 (0,48%). |
|---|

Углич, ул. Ростовская, д. 9
1)

единица обучения.





Сайзмор



