Средняя школа номер 9: Страница не найдена

Содержание

МБОУ СШ №9 г.Димитровграда – История школы


В здании бывшей школьной гимназии в 1919 г. открылась первая советская школа 2-ой ступени имени Д. Наумовой. Всего было в ней 16 классов, по 40 человек в каждом классе. Первым директором школы 2-ой ступени был Нестор Константинович Дагаев.

В первые годы создания школы педколлектив и учащиеся принимали активное участие в общественной жизни города и деревень, а также в воскресниках и военных походах. Некоторым ученикам и преподавателям в то время пришлось пойти на разгром басмачей. Среди них – Ваня Шатков, Павел Ларочкин и еще 14 человек. Вернулись немногие.

В 1926 году решением городских властей происходит передача здания льнокомбината (бывшего дома купца Жирнова) как одного из самых крупных и лучших зданий города под школу. Школа стала называться Единой Трудовой школой II ступени имени писателя Неверова – автора книги «Ташкент – город хлебный», или как ее тогда называли, «школа – девятилетка». По данным всесоюзной школьной переписи, проведенной в 1927-1928 учебном году, в школе обучалось 651 человек В 1929-1931 гг.

школа была Фабрично Заводской Семилеткой В 1932 году школа вновь развертывается в школу – девятилетку. Ей вскоре передается отремонтированное здание бывшего магазина как филиал. В этих двух зданиях школа и существовала непрерывно до 22.VI.1941. С 1934 года школа переименовывается в «Первую среднюю школу» /десятилетку/. В 1935 году состоялся первый выпуск 10 класса.

К 1940 году в школе был хорошо сработавшийся педагогический коллектив, была дружная комсомольская и пионерская организация. Особенно остался в памяти выпускников физический кружок под руководством учителя Завойского, потом научного работника Академии наук СССР. Глубокий интерес к физике и технике членов кружка определили их дальнейший выбор специальности. Воронин Федор – инженер авиационного завода, Марков Сергей – майор Советской армии, Кондращук Ида – окончила Московский институт связи, Топталин Александр – механик-танкист, погиб в Великую Отечественную войну. Секретарем комсомольской организации тогда был Щемарин Юрий.

Проводилась большая работа по ликвидации неграмотности среди взрослого населения, по озеленению города.

В суровые военные годы 1941-1945 школа жила одной жизнью со своей страной. Наряду с программными учебными предметами изучали устройство и работу трактора и с/х машин, агротехнику с/х. В течение летних каникул работали в колхозах, заменяя ушедших на фронт взрослых. Многие из выпускников ушли на фронт бить врага. В школьном музее оформлена экспозиция, посвященная живым и павшим героям Великой Отечественной войны.В годы войны в городе действовали эвакогоспитали №3273 и №1652.

С июня 1943 года начальником хирургического отделения госпиталя №1652, что размещалось в здании школы (школа была выведена в другое здание) работала Чучкалова Прасковья Кузьминична выпускница школы 1938 года, которая вместе с мужем Чучкаловым Евгением Ивановичем после войны открыли источник в Ундорах «Волжанки». 21 февраля 1986 на здании бывшей школы №9 была торжественно открыта мемориальная доска.

Среди первых выпускников-будущий врач, капитан медицинской службы, зверски замученная фашистами в концлагере Мария Федоровна Мусорова, будущий отличник народного просвещения, учитель русского языка и литературы Мария Ивановна Артамонова и Нина Александровна Шуранова, ныне почетный гражданин Димитровграда. Нина Александровна вернется в школу учителем химии, а затем возглавит её в трудные послевоенные годы. В 1948 году в свою школу придет учитель математики Тамара Петровна Меньшикова (сейчас Лебедева) – выпускница 1942 года.

С 1944 года при раздельном обучении школа стала средней женской школой №1. Первым директором женской школы была Ильина Елена Фадеевна, а завучем Цибисова Анна Максимовна. В 1945 году школе присваивается звание «Имени М. Мусоровой». И в 1948 году школа официально числится средней женской школой имени Марии Мусоровой.

Раздельное обучение продолжалось 10 послевоенных лет, с 1944-1954 года. Это были трудные во всех отношениях послевоенные годы. Во многих семьях не вернулись с фронта близкие, родные, из тех, кто вернулся, многие остались инвалидами. В трудных материальных условиях не всем ученикам удавалось закончить 10 класс. С 1954 года началось совместное обучение мальчиков и девочек

В 1962 году директором школы был Поляков Павел Федорович, завучем – Малицына Корнелия Антоновна, с 1963-1978 года – Корнелия Антоновна работала директором

С сентября 1972 года школа стала восьмилетней.

   В 1980 году директором средней школы №9 назначен Булкин Виктор Александрович

Заместителем директора по учебно-воспитательной работе назначена Уварова Галина Леонидовна, до этого момента работавшая в школе№2, выпускница школы1(9) Именно этим людям принадлежит значимая роль в становлении нового педагогического коллектива, новых традиций, учитывая традиции старой Первой советской школы.

В 1984 году школу возглавил Гайнуллов Наиль Ибрагимович. Впервые в городе при Наиле Ибрагимовиче было введено в программу изучение национального (татарского) языка, учащиеся начальных классов дополнительно к программе занимались хореографией, хоровым пением, изобразительным искусством, открыт педагогический класс.Был открыт музей советско-вьетнамской дружбы. Стало доброй традицией собирать в День Победы Ветеранов Войны, выпускников предвоенных и военных лет.

Мазыкина (Дегтярева) Галина Алексеевна – пионерская вожатая, сейчас зам.директора по соц.работе и учительница географии  была делегатом на 20 съезде комсомола в 1987 году.

Галина Алексеевна избрана делегатом на Ульяновской конференции комсомольцев.

В 1982 году в здании школы был открыт музей Первой советской школы Мелекесса. Первым директором, идейным вдохновителем, “Хранителем” стала учитель русского языка и литературы Пимякова Елена Александровна, Отличник народного просвещения и энтузиаст музейного дела. В фондах музея имеются совершенно уникальные документы. Например, паспорт школы 1944-1945 годов, ведомость учета успеваемости учащихся 10  класса 1942-1943 учебного года.  Трудные, смутные годы последнего десятилетия прошлого века и начало нынешнего школа не свернула с пути  нравственного воспитания  и передачи знаний детям, осталась верна своим традициям. И все это благодаря слаженной работе педколлектива и его руководителей Смирновой Татьяне Андреевне и Трутневой Раисе Николаевне

 С 2003 года школу возглавила молодой, энергичный и очень инициативный человек- Горшенина Лилия Петровна, ранее работавшая заместителем директора по воспитательной работе школы №6.   Именно она придала коллективу  школы новое дыхание. Педколлектив активно включился в работу по реализации основных направлений национального проекта «Образование». Для повышения качества знаний учеников педагоги внедряют в практику современные технологии: деятельностные методы обучения, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные технологии. Школа работает в режиме развития, новых открытий, участия в огромном количестве интересных дел и проектов.   На базе школы организуется и проводятся множества встреч, олимпиад, семинаров, конференций. В школе появились два компьютерных класса,  открыты классы профильного обучения, клубы выходного дня.

С 2013 года школой руководит Купряева Е.Н. Педагогический коллектив  осуществляет переход к технологиям личностно-ориентированного развивающего обучения. Доминирующей тенденцией развития образования стал переход от знаниевой парадигмы к личностно-ориентированной. Учителя школы  осваивают новые технологии в своей  практической деятельности.

В современной школе продолжают традиции первой советской школы Мелекесса и закладываются новые, такие как день самоуправления, фестиваль солдатской песни, научные  ученические конференции, дни семейного общения, день открытых дверей, дни здоровья  и т.д. Школа помогает учащимся  реализоваться как личности, открывает двери в будущее, дает возможность воплотить многие творческие замыслы, знакомит с интересными людьми.  Выпускники не забывают школу, заглядывают к своим учителям, рассказывают о своих успехах. Мы рады видеть выпускников и педагогов разных лет в стенах нашей школы.

Сведения об образовательной организации

Наша школа — одно из старейших учреждений образования в г. Усть-Куте. Это дом знаний, в котором учат видеть, любить и создавать красоту, учат быть счастливыми гражданами своей страны. Работая над проблемой гражданского становления личности, наш коллектив создал и воплощает в жизнь систему воспитательной работы, которая выросла из программы “Я — гражданин России”. Определяя совокупность целей нашей воспитательной системы, мы считаем, что стержнем ее является патриотическое воспитание, ибо воспитание любви к Родине помогает формировать гражданское самосознание каждого школьника, сознание собственного “я”.

В школе обучается — 1211 учеников, 52 класса-комплекта, из них 20 классов-комплектов (474 человека) на уровне начального общего образования, в том числе 1 класс-комплект для детей с ОВЗ; на уровне основного общего образования 26 классов-комплектов (616 человек), в том числе 3 класса-комплекта для детей с ОВЗ, на уровне среднего общего образования 6 классов-комплектов (121 человек).

На уровне начального общего образования реализуется образовательная программа – Школа России;

На уровне среднего общего образования функционируют классы профильного обучения: информационно-технологического; социально-экономического. В сентябре 2021 года набрали четвертый класс от ООО “Иркутской нефтяной компании”, в который поступили 20 обучающихся из разных школ района и области  на базе 9 класса.

Ведущими направлениями являются:

1. Краеведческое: в 1985 году создан краеведческий музей. Школьный музей — многократный победитель смотров школьных краеведческих музеев города, области, России. Актив музея, состоящий из учащихся 2-11 классов, проводят экскурсии в музее, музейные уроки, а также участвуют в съемках фильмов «Тропою памяти». К 2017 году снято 17 фильмов о героях и простых жителях Усть-Кута и Усть-Кутского района.

2. Художественно–эстетическое.

3. Военно–спортивное: спортивные секции, клуб “Зарница”, отряд ЮИД, отряд юных пожарных.

4. Научное: создано научное общество учащихся, ежегодно представляются работы на конференции различного уровня.

Для интеллектуалов 5–11 классов и учителей создан клуб “Знатоки”. Воспитанники В.И.Соболевой ежегодно показывают достойные результаты муниципальном клубе. ПО итогам года звание «Лучшая команда года» завоевала команда «Сталкеры» (8б), звание призера  «Лучшая команда года» получила команда «Совушки» (9б).

На уровне НОО члены команды «Эрудиты» в течение нескольких лет являются победителями и призерами муниципальных интеллектуальных игр.

 

Школа №9

Важная информация!

Стартовала Всероссийская олимпиада школьников
График муниципального этапа ВсОШ
График школьного этапа
Листовка
Пригласительные билеты
Схема для ученика

Регламент организации работы МБОУ СОШ №9 в условиях сохранения риска распространения новой коронавирусной инфекции. Инстаграмм школы: instagram.com/krymsk_soh9
Независимая система оценки качества образования
Брошюра Независимая оценка качества образовательной деятельности учреждений образования Краснодарского края
Официальный сайт: bus.gov.ru
Уважаемые родители!
Телефоны “Горячей линии” МБОУ СОШ № 9:
-8(861-31)4-33-10
1. по вопросам организации образовательного процесса:
– , зам. директора по УВР
2. по вопросам питания
-, зам. директора по УВР
3. По дистанционному и домашнему обучению
-Платонова Татьяна Васильевна, зам. директора по УВР
4. По вопросам обеспечения безопасности обучающихся и выплат классным руководителям
– Островская-Железнова Татьяна Михайловна, зам. директора по ВР

По вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательном учреждении, просим сообщать по телефону “горячей линии”
– 8(86131) 4-33-00 :

Телефоны горячей линии по вопросам организации питания учащихся в школе, в том числе по бесплатному горячему питанию учащихся 1-4 классов:

Горячая линия по вопросам питания:
8(86131)4-33-00 – директор МБОУ СОШ №9 М.В.Синькова
8(86131) 4-33-00 – Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №9
8(86131) 4-13-61 – Золотарева Наталья Васильевна, главный специалист управления образования
8(861)298-25-82 – МОНиМП КК

УО Крымск “Горячие линии”
Телефоны «Горячей линии» по вопросам организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Крымском районе:
8(86131) 4-32-39
8(86131) 4-38-10
8-918-083-43-72
Телефоны «Горячей линии» по вопросам организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Краснодарском крае:
8(861) 232-29-45
8(861) 260-27-54

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» |

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»

г. Алексин Тульской области

 

  Памятка для родителей о подаче заявления на портале http://school.gosuslugi71.ru   

                  Уважаемые родители! Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработаны методические рекомендации, руководства и справочники, информационные и графические материалы по популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которые размещены по электронному адресу: https://yadi.sk/d/yWKgWmCbo6nTB.

                 Результаты независимой оценки качества:http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

 

Юридический адрес:

301365 Тульская область, город Алексин, улица Школьная, дом 4.

Тел. (48753) 5-59-89(48753) 5-59-89 Факс (48753) 56189

e-mail: aleksin.sosh9@tularegion. org

 

Банковские реквизиты:

ИНН 7111012357  

ОГРН 1027103674894

 

Директор:  Кривов Сергей Петрович,

раб.тел. 56189,

моб.тел.(953)1919575, (903)8459474

 

Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

Широбокова Светлана Николаевна, тел.5-61-97.

Регинская Лилия Евгеньевна, тел. 5-59-80.

Заместитель директора по воспитательной работе

Филина Маргарита Юрьевна, тел. 5-59-80.

Заместитель директора по безопасности

Калинин Владимир Александрович, тел. 5-59-80

Социальный педагог

Пузракова Елена Анатольевна, тел. 5-61-97

Педагог-психолог

 Кузьмина Анна Владимировна, тел. 5-59-80.

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации: http://www.mon.gov.ru

Российский общеобразовательный портал:  http://www.school.edu.ru

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/

История школы

 

История нашей школы начала отсчет в 1922 году, когда была открыта Петровская школа 2-ой ступени. Школа располагалась в приспособленном здании 1892 года постройки, принадлежавшем ранее Петровскому зеркальному заводу.  

В 1935 году школа стала первой в Алексинском районе десятилеткой, и в следующем году состоялся первый выпуск десятиклассников – всего 13 человек. 

В 1962 году было введено в эксплуатацию новое здание, а в старом и по сей день обучаются классы I ступени. Школа была и остаётся единственной в микрорайоне Петровское. 

За свою историю школа выпустила более 11 тысяч человек 138 выпускников награждены золотыми и серебряными медалями.

 

 

 

 

 

 

Гимн преподавателей МБОУ «СОШ№9»

Ведь ты преподаватель –

а значит: путь тернист…

 

Прерываемый звонками

Длится вечный наш урок-

Диалог с учениками

Или просто монолог.

И собранье истин вечных

Преподносишь детям ты,

В них – шумливых,

В них – беспечных

Сеешь зёрна доброты.

Ведь ты преподаватель –

А значит: путь тернист.

Ещё ты воспитатель

И чуточку артист.

А судьбы юных граждан,

Всегда в твоих руках

Ты отразился в каждом,

Ты в учениках.

А твоя родная школа –

Книга с множеством страниц –

Свод и грустных, и весёлых

Разных действующих лиц.

Буду, счастлив бесконечно,

Коль, сомнениям вопреки,

Хоть одно моё словечко

Прозвучит в конце строки.

 

 

Вакцинация против COVID – 19 – лучшая защита

Сваттинг – новый для Беларуси вид преступления

Памятка для родителей для оплаты питания в системе “Инфокарт”

Внимание родителям! Изменение в системе оплаты за учебники.

Внимание родителям! Карта учащегося


Новости школы Новости управления образования Московского района Новости Комитета по образованию Мингорисполкома Новости Министерства образования
28.10.2021
ПЛАН организации работы в шестой школьный день ГУО «Средняя школа № 9 г. Минска» Московского района г. Минска «30» октября 2021 года

подробнее…


21.10.2021
ПЛАН организации работы в шестой школьный день ГУО «Средняя школа № 9 г. Минска» Московского района г. Минска «23» октября 2021 года

подробнее…


19.10.2021
Внимание!!!! 18 октября стартует акция «За безопасность вместе»…

подробнее…


18.10.2021
Внимание!!! Управление следственного комитета республики Беларусь по г. Минску осуществляет отбор кандидатов для поступления в 2022 году

подробнее…


29.09.2021
ГАИ извещает!!! В столице продолжается профилактическая акция по предупреждению аварийности с участием пешеходов.
..

подробнее…


29.09.2021
ПЛАН организации работы в шестой школьный день ГУО «Средняя школа № 9 г. Минска» Московского района г. Минска Тема: «Семь чудес Беларуси» «02» октября 2021 года

подробнее…


23.09.2021
ПЛАН организации работы в шестой школьный день ГУО «Средняя школа № 9 г. Минска» Московского района г. Минска Тема: «Мое здоровье – моя ответственность» «25» сентября 2021 года

подробнее…


22.09.2021
ГАИ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ! Позаботься о безопасности! Стань заметным на дороге!..

подробнее…


17.09.2021
МЧС ПРЕДУПРЕЖДАЕТ! Безопасная эксплуатация бытовых котлов…

подробнее…


09.11.2021

Проведение семинара «Использование информационно-коммуникационных технологий на факультативных занятиях эстетической направленности»

Подробнее…

08.11.2021

Проект «Умные каникулы» в ГУО «Лицей №1 г. Минска»

Подробнее. ..

05.11.2021

Учащиеся 11 «А» класса ГУО «Средняя школа №155 г.Минска» на осенних каникулах стали студентами на один день в проекте «Студент-на-один-день-в-БГПУ»

Подробнее…

05.11.2021

Первые педагогические пробы учащихся 11 «А» класса ГУО «Средняя школа №155 г.Минска», посещающих межшкольный факультатив «Введение в педагогическую профессию»

Подробнее…

– СШ 9 г.Кобрина

Школа основана в 1993 году. В 1995 году она была реорганизована в базовую школу. Памятным для школы стал 2001 год, когда перед учащимися и педагогическим коллективом распахнуло двери новое здание средней общеобразовательной школы.

Государственное учреждение образования “Средняя школа №9 г.Кобрина” является учреждение общего среднего образования, осуществляющим обучение и воспитание на I, II, III ступенях общего среднего образования.

В учреждении созданы и работают органы коллегиального управления: совет школы, педагогический совет, попечительский совет, родительский комитет. Система управления, сложившаяся в учреждении, направлена на создание в коллективе атмосферы доброжелательности и заинтересованности в достижении поставленных целей, развития личности учащегося, на создание образовательной среды, способствующей качественному обучению и сохранению здоровья обучающихся.

Образовательный процесс в школе организован в 2 смены в режиме шестидневной школьной недели, включающей пятидневную учебную неделю и один день для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых и других мероприятий.

Площадь помещений школы – 7056,8 м2, площадь учебных помещений составляет 5465,4 м2.

Учебно-материальная база: В школе функционируют 27 классных кабинетов, кабинеты заместителей директора по учебной и воспитательной работе, 2 группы продленного дня, 2 компьютерных класса, 2 учебные мастерские (столярная и слесарная), 2 кабинета обслуживающего труда, 2 спортивных зала, столовая, библиотека, читальный зал, стадион, 2 медицинских кабинета, актовый зал, кабинеты коррекционного развития, психолога, социально-педагогической службы, комната детcких общественных объединений, учительская. В учреждении имеется высокоскоростной выход в сети интернет. Работает электронная почта, создан сайт школы.

В школе работают методические объединения учителей начальных классов, русского языка и литературы, белорусского языка и литературы, математики, информатики и физики, предметов естественного цикла, эстетического цикла, английского языка, обществоведческих дисциплин, физической культуры  и здоровья, классных руководителей. Также на базе школы работает ресурсный центр по математике, географии, межшкольный факультатив “Введение в педагогическую профессию”. Координирует методическую работу в школе Методический Совет.

С 2014/2015 учебного года в школе осуществляется профильное обучение по следующим направлениям: физико-математическое, филологическое.

Так же с 2016/2017 учебного года в школе открыт профиль экономического направления.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 имени В.Т. Степанченко города Ржева Тверской области

Праздник Белых Журавлей

Ежегодно 22 октября в России отмечают праздник Белых Журавлей. Этот праздник поэзии и памяти, безвинно павших на полях сражений во всех войнах. Необычный и мало кому известный праздник с поэтическим названием был учрежден народным поэтом Дагестана Расулом Гамзатовым, в память воинов, которые погибли не только в годы Великой Отечественной войны, а так же в других войнах и военных конфликтах. Этот день связан с печальным событием, произошедшим в Японии.

Дата публикации: 23 октября 2021

патриотическая акция ПАМЯТИ и СКОРБИ

14 октября 2021 года в 11.00 в десятый раз прошла патриотическая акция ПАМЯТИ и СКОРБИ, которую подготовили и провели наши старшеклассники, активисты волонтёрского отряда “ДЕВЯТЫЙ вал”, участники общественной организации “Содружество детей и взрослых “ПЕРЕКРЁСТОК”. В акции вместе с ребятами приняли участие Глава города Ржева Крылов Роман Сергеевич, депутат Законодательного Собрания Константинов Виктор Вениаминович, председатель Ржевской городской думы Константинов Андрей Викторович, заместители Главы города Ржева Николай Берлизов, Алексей Савин, Евгений Цветков, Елена Ямщикова, управляющая делами администрации Светлана Бантеева.

Дата публикации: 15 октября 2021

Центр “Орион”

В сентябре начал работу региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Тверской области «Орион». Уже проведены очные профильные смены «Греко – римская борьба», «Гребля», «Легкая атлетика» по направлению «Спорт». Записаться и узнать подробную информацию о программах можно на официальном сайте http://oriontver69.ru/ и группе ВК – https://vk.com/oriontver69;

Дата публикации: 13 октября 2021

Профилактические беседы

В рамках Дня солидарности в борьбе с терроризмом 3 сентября были проведены профилактические беседы в коллективах школы, инструктажи о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях.

Дата публикации: 4 сентября 2021

Линейки, посвященные Дню Знаний

Линейки в МОУ СОШ № 9 имени В.Т. Степанченко, посвященные Дню знаний,состоятся 1 сентября 2021 года на пришкольной площади: 10.00 – для 1,2,3,5,9,11 классов 11.00 – для 4,6,7,8,10 классов

Дата публикации: 31 августа 2021

Средняя школа №9 Центрального Лос-Анджелеса для визуальных и исполнительских искусств | КООП ХИММЕЛБ (L) AU

Архитектурная концепция

Программа и сайт Средняя школа №9 Центрального района Лос-Анджелеса для визуальных и исполнительских искусств Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса (LAUSD) является частью фазы II строгого плана, финансируемого за счет государственных облигаций, по которому к 2012 году в округе будет построено 155 новых школ. расположен на участке площадью 9,8 акра на Гранд-авеню в центре Лос-Анджелеса.Школа будет общеобразовательной средней школой и, кроме того, будет предлагать курсы изобразительного искусства, исполнительского искусства, музыки и танцев. Благодаря своему центральному расположению на Гранд-авеню, средняя школа будет частью культурных объектов вдоль культурного коридора Гранд-авеню, присоединяясь к Концертному залу Диснея, Музыкальному центру, Музыкальной школе Колберна, Музею современного искусства и Собору Богоматери. ангелов. Чтобы выполнить свой мандат быть общественным учреждением в соответствии с духом других объектов на Гранд-авеню, школьный кампус будет включать в себя профессиональный театр исполнительских искусств на чуть менее 1000 посетителей, место, которое до сих пор отсутствовало в спектре помещения для выступлений в центре Лос-Анджелеса.Театр будет использоваться в образовательных целях, будет открыт для публики и для использования другими учреждениями, и он оборудован полной сценой, оркестровой ямой, задней сценой и мансардой. В школе проживает около 1.800 студентов, организованных в четыре академии, по одной для каждой дисциплины в области искусств. Соответственно, университетский городок состоит из семи зданий, здания театра, четырех учебных корпусов, библиотеки и кафетерия.

Уникальное центральное расположение объекта в центре города, отделенного от коридора Гранд-авеню автострадой 101 и, таким образом, визуально открываемого вдоль края одной из наиболее широко используемых транспортных магистралей в центре Лос-Анджелеса, было определяющим фактором в решении использовать этот сайт для создания флагманской средней школы LAUSD для визуальных и исполнительских искусств и вместе с программой послужил отправной точкой для архитектурной концепции школы.

Архитектурные знаки – Шахматная концепция Концепция дизайна COOP HIMMELB (L) AU заключается в использовании архитектурных знаков в качестве символов, чтобы передать приверженность сообщества Лос-Анджелеса искусству. Подобно шахматным фигурам, три скульптурных здания, которые связаны с контекстом центра Лос-Анджелеса и программой, переопределяют пространственно и энергетически ортогональное расположение генерального плана. Фигура Башни со спиральным пандусом в форме цифры 9, расположенная наверху мансарды театра, служит широко заметным знаком искусства в городе и точкой опознавания студентов.Внутри башни планируется разместить площадку для мероприятий, конференцию и выставку с видом на город. Театральный комплекс расположен на углу Гранд-авеню и шоссе 101. Башня визуально и формально связывает школу с центром Лос-Анджелеса, а вместе с башней собора башни-близнецы станут новой достопримечательностью города. В дополнение к башне репрезентативный вестибюль на Гранд-авеню служит общественным входом и объединяет школу с коридором Гранд-авеню.Вестибюль, как плацдарм, соединяет территорию с культурными объектами на другой стороне автострады. Предполагается, что театр со всеми его удобствами можно будет сделать доступным для общественных и коммерческих мероприятий, чтобы получить дополнительный доход для школы.

Как символ обучения и образования Библиотека или Пространство Знаний формально выражается в наклонном усеченном конусе и помещается в центре школьного двора. Внутри конус образует большое открытое пространство, освещенное сверху круглым световым люком, что дает открытое, динамичное, но интровертное и концентрированное пространство для созерцания и целенаправленного обучения.Благодаря диагональному расположению по отношению к другим зданиям и наклонной форме динамическое круглое здание направляет взгляды и потоки людей через школьные дворы, изменяет восприятие внутреннего двора и обеспечивает ориентир для студентов в кампусе. .

Четыре классных корпуса образуют ортогональный периметр внутренних дворов школы. В функциональных зданиях с коробчатыми балками размещаются по одной академии, а также другие общие учебные и административные помещения.Каждое здание организовано с центральным коридором, который одновременно служит выставочной галереей, просторными открытыми лестницами со смотровыми площадками на экстерьер и выразительными входами, которые служат переходными пространствами между экстерьером и интерьером. В каждом здании академии есть свои общие классы, художественные студии, рабочие комнаты и вспомогательные административные помещения.

Помимо общественного входа на Гранд-авеню, семь зданий обрамляют второй репрезентативный вход, главный вход в школу, расположенный на пересечении Гранд-авеню и улицы Сезара Чавеса и обращенный к общине.Главный вход в школу формально выражен широкой открытой лестницей шириной 80 футов, которая ведет прямо во внутренний двор школы с конической библиотекой в ​​центре и театром и башней на заднем плане. Главный вход символически создает условия для того, чтобы ученики познакомились с этой школой как с решающим этапом в их жизни и образовании.

Концепция фасада Вдоль Гранд-авеню и на стратегических обзорных площадках вокруг объекта расположены большие круглые окна, которые создают четкий и живой экстерьер и позволяют прохожим увидеть, что происходит в школе.Точно так же учащиеся внутри зданий будут иметь визуальный контакт с городом с постоянно меняющимися перспективами и рамками. Снаружи круглые окна служат средством привлечения внимания и улучшения коммуникации между школой и городом. Изнутри круглые окна являются элементом для создания живой атмосферы за счет четкого освещения в классных комнатах. Идея круглых окон наиболее полно выражена в Здании визуального искусства на Гранд-авеню, которое также наиболее открыто перед кампусом.Из соображений бюджета количество круглых окон было сведено к минимуму в трех других учебных корпусах, но, как штамп, они используются в отдельных местах по всему университетскому городку, чтобы соединить здания друг с другом и с окрестностями.

Государственная школа – Общественное пространство Предоставление возможностей для общественных пространств в средней школе через архитектуру и при поддержке программы исполнительских видов искусства – один из основных вкладов этого проекта в образование и общество, и он уникален в современных зданиях государственных школ в Лос-Анджелесе.

В рамках концепции генерального плана, как внутри зданий, так и снаружи школьного кампуса, пространства организованы иерархически, образуя общественные, полуобщественные и частные пространства.

Представляя охраняемый кампус в центре города со зданиями, выдвинутыми по периметру территории, чтобы сформировать защищенные пространства внутри, и четко сформулированными привлекательными входами, соединенными с открытыми общественными площадями перед ними, школа сообщает об открытости и в своем интерьере предлагает пространства, которые можно сделать открытыми для публики без ущерба для безопасности остальной части кампуса.Такое общественное использование, особенно театра, может осуществляться параллельно со школьным бизнесом или в сочетании с ним, не мешая друг другу. Полуобщественные пространства включают библиотеку, кафетерий и главный двор школы, а также сеть коридоров в классных зданиях, соединенных с вестибюлем, в которых можно показывать выставки. Школьный двор по своим масштабам и дизайну напоминает городскую площадь.

Театр исполнительского искусства Комплекс исполнительских искусств состоит из вестибюля, главного зала с оркестровой ямой, сцены с мансардой, задней сцены, гибкого театра, площадки для создания сцены и открытого амфитеатра со сценой. Высокоэффективная концепция организации пространств для выступлений спиной к спине со сценой и за кулисами посередине (обслуживающая и то и другое) была приоритетной по сравнению с соединением гибкого театра с вестибюлем. В гибкий театр, квадратный театр «Черный ящик» с деревянным танцполом и без фиксированных сидений, можно попасть через школьный двор. Благодаря натяжной решетке, покрывающей потолок, он позволяет гибко использовать его в качестве интимного экспериментального пространства для выступлений, а также служит зеленой комнатой и задней сценой для амфитеатра.

Главный театр с фиксированными сиденьями для 957 посетителей на стадионе с разницей в высоте 27 футов от наивысшей до самой низкой точки представляет собой театр исполнительских искусств с различным использованием, от драмы (устное слово) до мероприятий с электронным усилением. к оркестровым выступлениям. В ответ на предполагаемое использование используется концепция «переменной акустики» с использованием тяжелых драпировок в пространстве, которые можно задернуть, когда предпочтительно сократить время реверберации, например, для разговорного слова.

Кроме того, потолочные и настенные отражатели, облака – изогнутые элементы, покрытые твердой гладкой штукатуркой – отражают звук, исходящий от артистов на сцене, в зрительный зал. Висящие в пространстве множеством изгибов вдоль потолка и стен облака служат как акустическими, так и определяющими пространство элементами, за которыми внешние стены и все другие открытые технические сооружения, такие как освещение подиумов, шторы и воздуховоды, отходят на задний план. , который окрашен в темно-синий цвет.Каждое облако имеет оштукатуренную изогнутую переднюю часть и акустически прозрачную заднюю часть из растянутых металлических панелей. Эта акустически прозрачная область была изобретена для того, чтобы дать облакам достаточную площадь поверхности, чтобы визуально ограничить пространство, но при этом не существовала с акустической точки зрения. Прозрачные области также используются для дальнейшей интеграции технических устройств, таких как механические регистры, спринклеры и осветительные приборы.

Наряду с темно-синим цветом фона (который был выбран вместо черного для создания более драгоценной атмосферы), облаками гладкой штукатурки натурального цвета и расширенными металлическими панелями из необработанной стали с прозрачным покрытием, в пространстве преобладают сиденья из драгоценного черного дерева. цветные деревянные спинки с обивкой ярко-красного цвета на открытом бетонном полу.

Концепция цвета и материалов

Материалы и цвета, выбранные для проекта, являются неотъемлемой частью архитектурной концепции здания.

Три скульптурные формы – Башня, Вестибюль и Библиотека – облицованы нержавеющей сталью, подвергнутой пескоструйной очистке, которая благодаря своей мягко отражающей поверхности усиливает скульптурное качество зданий и – как здания символической ценности – отличает их от остальной части. кампус. По акустическим причинам в качестве конструкционного наружного материала здания театра был выбран открытый бетон.Его тяжесть и отсутствие отверстий (кроме застекленного вестибюля у входа) отделяют его от кампуса и создают мощную абстрактную форму, в скрытом интерьере которой можно найти место для особых мероприятий.

Здание визуальных искусств, расположенное вдоль Гранд-авеню, элегантно облицовано алюминиевыми панелями с темно-серым порошковым покрытием и подчеркнуто фасадом с неправильными круглыми окнами. Танцевальный, Музыкальный и Административный здания расположены в задней части кампуса и облицованы гладкой серой штукатуркой.

В интерьерах продолжается базовая палитра нейтральных тонов и цветов натуральных материалов для всех встроенных поверхностей, чтобы создать единообразную среду во всем проекте снаружи и изнутри. Эта неукрашенная и чистая среда дает ученикам возможность адаптировать пространство и оставляет им пространство для раскрытия – условие для среды для обучения и творчества.

Исключения делаются для специального общественного пространства театра и полуобщественных пространств, таких как библиотека, кафетерий и административные помещения, где уникальные драгоценные материалы, а также цвета могут быть найдены в архитектуре, чтобы создать впечатление и подчеркнуть особый характер и использование каждое из этих пространств. В целом эта стратегия создает ритм дифференцированных и контрастирующих зон в общей согласованной среде и усиливает различные уровни частной, полуобщественной и публичной принадлежности в школе.

Для академий выбирается один цвет акцента, чтобы создать четкий контраст, который поможет создать единство в группе, а также индивидуальность и различие между группами, что помогает создать идентичность. Используются яркие и свежие цвета – красный, фиолетовый, желтый и зеленый – для создания уютной и позитивной атмосферы.Акцентные цвета можно найти в типичных классных стульях с хромированными ножками, которые во всех академиях одного типа и модели, но разного цвета в каждом.

Структурное описание

Структурный проект соответствует утверждению DSA, Отдела государственного архитектора, а также строгим требованиям для сейсмической зоны 4.

Под влиянием топографии площадки с перепадом высот в 40 футов от самой низкой до самой высокой точки и проекта генерального плана, который делит площадку на три основных уровня – 360 футов, 385 футов и 400 футов, бетон был выбран рядом со сталью. в качестве основного конструкционного строительного материала для некоторых зданий, которые представляют собой частично полу- и частично полностью подземные конструкции с подпорными стенами высотой до 40 футов.

Большинство надземных сооружений представляют собой стальные конструкции, за исключением здания театра, которое по структурным и акустическим причинам представляет собой композитную конструкцию из стали и бетона, в которой используются бетонные отвесные стены в сочетании с первичными и вторичными системами стального каркаса.

Чтобы описать геометрию скульптурных зданий, а также детализировать и сэкономить их с точки зрения их структуры и систем зданий от их внешней оболочки до вторичного каркаса, первичного каркаса и внутренних поверхностей стен, была создана 3D компьютерная модель в формате Rhino. COOP HIMMELB (L) AU, которая была предоставлена ​​инженерам проекта во время планирования и подрядчикам перед выполнением, а также поддерживалась и обновлялась COOP HIMMELB (L) AU на всех этапах планирования и строительства. Он послужил основой для других компьютерных программ, которые использовались при планировании, от проектирования конструкций до моделирования освещения, среди прочего, гарантировал наиболее эффективные и действенные конструкции систем, уменьшил маржу при извлечении количества строительных материалов, обеспечил эффективное планирование пространства для Воздуховоды HVAC и точная облицовка поверхности плиткой и детализация во всех областях во время выполнения, чтобы гарантировать высокое качество проектирования через строительство.

Концепции экологических, энергетических и строительных услуг

В связи с тем, что Соединенные Штаты вносят свой вклад в повышение осведомленности об энергетике через систему баллов LEED, HS # 9 набрала баллы выше среднего в сопоставимой системе CHPS, используемой школами.

В отличие от большинства традиционных школьных зданий в городе, которые часто работают с неэффективными автономными установками HVAC на крыше, в кампусе используется центральная установка с охладителями, бойлерами (горячей водой), градирней и насосами. Центральная установка питает кондиционеры на крышах каждой из крыш зданий через изолированные подземные трубопроводы высокого давления с замкнутым контуром.

Внутри зданий используются несколько стратегий для повышения энергоэффективности: – Комплексное планирование пространства для всех систем здания для создания синергии функции и формы.- Наиболее эффективная компоновка воздуховодов, позволяющая избежать лишнего неиспользуемого статического пространства. – Уменьшите объем кондиционируемого пространства до зоны, где находятся люди, за счет разумного размещения регистров приточного и возвратного воздуха вместо кондиционирования неиспользуемого пространства. – Открывающиеся окна во всех помещениях, кроме специальных помещений, для максимального увеличения естественного освещения и обеспечения свежего воздуха для вентиляции помещения. Кроме того, отдельные элементы управления HVAC для каждого класса.

Учебные корпуса В учебных корпусах обычно две установки кондиционирования воздуха размещаются на крайних концах продольных зданий, и воздуховоды спускаются через шахты на верхний и нижний этажи здания, соответственно, где центральный канал воздуховода проходит вдоль центрального коридора. Отсюда отводы подачи и возврата воздуха питают классные комнаты, всегда избегая пересечений, насколько это возможно, поскольку именно здесь объем здания излишне увеличивается для создания высоты, которая необходима в одном месте, но не используется для остальной части здания.

Внутри классных комнат приточный воздух подается в помещения в четырех местах, распределенных по плану этажа, и возвращается через скрытые регистры в потолочных перекрытиях бухт над окнами.

Открывающиеся окна предлагаются во всех помещениях классных комнат, чтобы максимально увеличить естественное освещение и обеспечить приток свежего воздуха для вентиляции помещения.Кроме того, для каждого класса предусмотрены отдельные элементы управления HVAC.

Здание библиотеки Чтобы избежать воздействия стеклянного круглого светового люка и сократить длину воздуховода, вентиляционная установка для библиотеки была размещена наверху соседнего здания Dance Building. Без обычного потолка, с которым можно было бы работать в конусе библиотеки, и во избежание кондиционирования ненаселенного верхнего пространства было создано пространство под полом, которое подает приточный воздух в пространство через напольные регистры. Аналогичным образом, регистры возвратного воздуха размещаются прямо над головами людей за вращающейся внутренней обшивкой. Таким образом, кондиционируется только около половины объема здания, и только избыточный горячий воздух выводится из окна под световым люком на расстоянии 60 футов, чтобы не повредить световой люк.

Здание театра В театральном комплексе над задней сценой был создан скрытый механический колодец на крыше, который скрывает основные вентиляционные установки от взгляда, сохраняя их открытыми для свежего воздуха. Отсюда во все внутренние помещения главного бетонного здания подается воздух с высокой подачей и с низким уровнем рециркуляции.Воздуховоды в Гибком Театре, задняя сцена, сцена и главный зал открыты, а в случае зала интегрированы в пространство, определяющее акустический потолок и стенные облака.

Вестибюль В холле под сиденьями стадиона размещается отдельная вентиляционная установка. Как и в Библиотеке, приточный воздух подается в высокие помещения по бетонным подземным каналам, а возвратный воздух выводится прямо над головами людей. Опять же, кондиционируется только заполненный объем воздуха, в то время как горячий воздух поднимается под потолочное окно, где он механически удаляется.

High School # 9, автор Coop Himmelb (l) au

Архитекторы Coop Himmelb (l) au закончили среднюю школу изобразительного и исполнительского искусства в Лос-Анджелесе, США.

Кампус состоит из семи зданий: четырех учебных корпусов, библиотеки, кафетерия и профессионального театра исполнительского искусства.

В общеобразовательной средней школе будет учиться около 1800 учеников, разделенных на четыре академии.

Дополнительная информация от Coop Himmelb (l) au:

Окончание средней школы № 9 COOP HIMMELB (L) AU, Лос-Анджелес, США

Центральная средняя школа №9 района Лос-Анджелеса для визуального и исполнительского искусства COOP HIMMELB (L) AU только что завершилась.Школа откроется на новый учебный год в сентябре 2009 года.

Средняя школа №9 Центрального района Лос-Анджелеса для визуальных и исполнительских искусств Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса (LAUSD) является частью второго этапа строгого государственного плана LAUSD, предусматривающего строительство 155 новых школ в округе к 2012 году.

Расположенная на участке площадью 9,8 акра на Гранд-авеню в центре Лос-Анджелеса, школа станет общеобразовательной средней школой и, кроме того, будет предлагать курсы изобразительного искусства, исполнительского искусства, музыки и танцев.

Выше изображения Тома Боннера.

Ниже изображения Лэйна Бардена.

Благодаря своему центральному расположению, средняя школа станет частью культурных объектов вдоль культурного коридора Гранд-авеню, соединяясь с концертным залом Диснея, Музыкальным центром, Музыкальной школой Колберна, Музеем современного искусства и собором Богоматери. Ангелы.

Для выполнения своего мандата в качестве общественного объекта в соответствии с духом других объектов на Гранд-авеню, школьный кампус будет включать в себя профессиональный театр исполнительского искусства на чуть менее 1000 посетителей, место, которое до сих пор отсутствовало в спектре помещения для выступлений в центре Лос-Анджелеса.

Театр будет использоваться в образовательных целях, будет открыт для публики и для использования другими учреждениями и оборудован полной сценой, оркестровой ямой, задней сценой и мансардой.

В школе будет проживать около 1800 студентов, организованных в четыре академии, по одной для каждой дисциплины в области искусств. Соответственно, кампус состоит из семи зданий: здания театра, четырех учебных корпусов, библиотеки и кафетерия.

Уникальное центральное положение объекта в центре города, отделенного от коридора Гранд-авеню автострадой 101 и, таким образом, визуально выставленного на краю одной из наиболее широко используемых транспортных магистралей в центре Лос-Анджелеса, было определяющим фактором в решении использовать этот сайт для создания флагманской средней школы LAUSD для визуальных и исполнительских искусств и вместе с программой послужил отправной точкой для архитектурной концепции школы.

Школа визуальных и исполнительских искусств Рамона К. Кортинеса

Школа визуальных и исполнительских искусств Рамона К. Кортинеса Перейти к основному содержанию

Вот как можно связаться с вашим консультантом:

  • ВСЕ студенты Академии танцев и студенты Академии изобразительных искусств A-H: г-жа Картахена
  • ВСЕ студенты Музыкальной Академии и студенты изобразительных искусств I-Moral: Mr. Миранда
  • ВСЕ студенты Театральной академии и студенты Академии изобразительных искусств Moran-Z: Ms. Ocheita
  • Советник колледжа (все студенты): г-жа Альфаро

Велнес-команда

Вот класс Google, созданный нашей командой психиатров:

Wellness Classroom
Используйте свою учетную запись LAUSD
Щелкните значок +, расположенный в правом верхнем углу экрана (создать или присоединиться)
Чтобы присоединиться к классу, выберите Join Classroom и используйте этот код: 67rz3cq

Общественные центры теперь являются центрами раздачи еды на вынос

LAUSD не сможет открыть запланированные общественные центры, но сейчас открыто 60 центров еды на вынос:

Ресурсы LAUSD

Интернет-ресурсы по коронавирусу для студентов и родителей LAUSD:

Горячие линии LAUSD:

Для семей:
213-443-1300
Для руководителей школ:
213-241-2000
Для сотрудников:
213-241-2700

Готовность студентов

Готовность родителей

Выпускной: 10 июня, 6 ч.

м.

Выпускная программа (онлайн)

Senior Awards Video

Virtual Senior Awards Night – 3 июня 2021 г.

Возвращение в школу

Сделайте безопасный шаг в безопасные школы, пройдя БЕСПЛАТНЫЙ тест на COVID-19 и используя Daily Pass!

dailypass.lausd.net

Вакцинация и тестирование студентов на COVID-19

График вакцинации [.pdf]

График тестирования [.pdf]

Приходите в нашу школу!

Посетите наш новый сайт по подбору персонала!

Класс деятельности на 2021 год

Новая страница с информацией о портретах выпускников, выпускном, выпускном и т. Д. – обновляется еженедельно!

Бесплатное лечение зрения и зубов

Дополнительная информация [.pdf]. . .

Художественные мероприятия

Grand Arts Film Fest

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на фестивале Grand Arts Film Fest в этом году, который будет транслироваться в прямом эфире в 17:00 в пятницу, 5 июня, с вопросами и ответами от режиссеров. Ссылка на прямую трансляцию.

Весенний танец

Искусство на облаке 9

Весенний виртуальный музыкальный концерт

Школа

Schoology Ссылка для входа

Если срок действия вашего пароля истек или вы новичок в округе, щелкните следующую ссылку, чтобы создать новый пароль. Вам понадобится ваш идентификационный номер LAUSD и ваш PIN-код. Если вам нужен PIN-код, позвоните в школу или обратитесь к консультанту.Для сброса пароля вам потребуется PIN-код каждые шесть месяцев, поэтому сохраните его в надежном месте.

Сброс пароля LAUSD

Технологические проблемы

Устранение проблем со входом в систему Zoom

Устранение проблем с iPad и изменений в настройках учителя

LAUSD Справочник для семей и студентов /


Справочник для семей и студентов

Английский [. pdf]

Español [.pdf]

Часы работы

Школьный офис Часы работы с зачисленными:
Понедельник-пятница: 8:00 A.До 15:00.

ПРИМЕЧАНИЕ. При входе в нашу школу необходимо надевать маску, и маску следует носить в течение всего вашего визита. Кроме того, будет практиковаться социальное дистанцирование.

– г-жа. Гамберо, директор

Горячая линия по оздоровлению студентов и семей LAUSD

(213) 241-3840

Будние дни с 8.00 до 17.00

Посмотреть листовку!

Хостинг для студентов по обмену

Вот информация ASSE о приеме студентов по обмену на предстоящий год!

Большой кинофестиваль искусств 2020

Вот ссылка на фестиваль !

Ярмарка осознанности

Ссылка на ярмарку!

Непрерывность обучения

Ресурсов:

Текущее @ Home Continuity of Learning Schedule

г-жаГрафический органайзер / планировщик Mui: PDF или Изменить в Word

Grand Arts Письмо о правилах онлайн-выставления оценок

Grand Arts Платформы онлайн-обучения по кафедрам и академиям

Бесплатный Интернет от AT&T Access, Comcast, Charter Spectrum

См. Этот документ ( English ) ( Español ) для получения подробной информации!

ВНИМАНИЕ: Обязательно скажите человеку, который помогает вам, В НАЧАЛЕ вашего звонка, что вы хотели бы получить бесплатное предложение.

Доступ AT&T

1-855-220-5211 . Два месяца бесплатного доступа в течение ограниченного времени; 10 долларов в месяц после этого.

Устав / Спектр

1-844-488-8395 Charter предложит бесплатный широкополосный доступ к Spectrum и Wi-Fi в течение 60 дней для семей с K-12 и / или студентов колледжей, у которых еще нет подписки на широкополосную связь Spectrum и на любом более высоком уровне обслуживания. до 100 Мбит / с. Плата за установку будет отменена для новых студенческих семей. Charter будет продолжать предлагать Spectrum Internet Assist, программу высокоскоростной широкополосной связи для соответствующих критериям домохозяйств с низкими доходами, обеспечивающую скорость 30 Мбит / с. Charter откроет свои точки доступа Wi-Fi на всей территории нашей зоны обслуживания для публичного использования. Обратите внимание, что Charter Spectrum не имеет ограничений на данные или скрытых комиссий.

Comcast

1-855-846-8376 (английский). 1-855-765-6995 (испанский). Чтобы зарегистрироваться, кандидаты также могут посетить сайт www.internetessentials.com. Доступный веб-сайт также включает возможность видеочата с агентами по обслуживанию клиентов на американском жестовом языке.

Связаться с учителями

Лучший способ связаться с учителями – через Schoology или Родительский портал.Чтобы получить помощь по вопросам, связанным с порталом для родителей, позвоните в округ по телефону (213) 241-1931.

Zoom-классы для родителей!

Английский

Español

Фильм «Не решение», представленный Оливией Федидой, Софи Леви, Лоренс Чао и Зои Ле-Бейкер, был удостоен награды в категории «Предотвращение самоубийств» для нашего региона организацией Directing Change! Поздравления студентам и их руководителю проекта господину. Каридад. Вот видео: Not the Solution.

Средняя школа визуальных и исполнительских искусств

Расположенная на окраине центра Лос-Анджелеса на участке площадью 9,8 акра, Средняя школа визуальных и исполнительских искусств является частью культурного коридора в центре Лос-Анджелеса вместе с существующими примечательными культурными зданиями. Средняя школа искусств станет примером модели малых образовательных сообществ, разработанной LAUSD.Помещениями для четырех академий визуальных искусств, исполнительских искусств, музыки и танцев пользуются около 450 студентов в каждой (всего 1800 человек), включая классы, студии и административные помещения. Общие помещения сгруппированы вокруг главного двора школы: библиотека, общественный театр исполнительских искусств на 950 мест, полностью оборудованный, кафетерий, административные помещения, научные классы и помещения под открытым небом. Стратегия городского дизайна следует идее «шахмат», метафоры для города, в котором здания действуют как агенты, заряженные «движениями» и способные преобразовать городской пейзаж.Различные части здания действуют как фигуры на шахматной доске. В случае средней школы № 9 три скульптуры вводят в школу дополнительные общественные программы, которые изменяют динамику самого кампуса и создают новые отношения в городе, как программно, так и физически: башня как знак искусства, которая представляет собой новый ориентир точка идентификации для студентов, общественное лобби и библиотека в центре кампуса. Все три скульптурных здания можно увидеть от главного входа в школу по парадной лестнице шириной 80 футов.Иерархическая организация различает общественные, полуобщественные и частные пространства по материалам поверхности и цветам. В интерьерах неприукрашенная среда дает студентам возможность адаптировать пространство и оставляет им пространство для развертывания – условие для среды обучения и творчества. Для академий выбирается один цвет акцента, чтобы создать четкий контраст, который поможет создать идентификацию и единство в группе, но также и индивидуальность.

Проект нравится 17 пользователям

Школьный округ округа Саблетт # 9

Раскрытие справочной информации

Раскрытие справочной информации будет происходить без предварительного или письменного разрешения родителей.Справочная информация для школьного округа может включать: имя учащегося, адрес, класс в школе, дату и место рождения, участие в официально признанных мероприятиях и видах спорта, вес и рост или член спортивной команды, даты посещения, полученные награды и посещение последней предыдущей школы. Любой учащийся или родитель, возражающий против раскрытия справочной информации, должен предоставить школе письменное возражение до начала учебы или в течение пятнадцати (15) дней после уведомления о намерении школы сделать общедоступную справочную информацию, в зависимости от того, что произойдет позже.

ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА

Претенденты на прием и трудоустройство, студенты, родители, инвалиды, сотрудники, а также все профсоюзы или профессиональные организации, заключающие коллективные переговоры или профессиональные соглашения с Школьным округом № 9 округа Сублетт, настоящим уведомляются о том, что это школа не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, возраста, инвалидности, пола, гендерной идентичности, религии, репрессалий и, где это применимо, политических убеждений, семейного положения, семейного или родительского статуса, сексуальной ориентации или экономического статуса при поступлении или доступ к его программам и мероприятиям, лечение или трудоустройство.

Любое лицо, у которого есть вопросы относительно соблюдения школой правил, применяющих Раздел II, Раздел VI, Раздел VII, Раздел IX, Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) или Раздел 504, должно связаться с координатором Раздела 504 / ADA. , Руководитель школы или бизнес-менеджер в PO Box 769, 115 South Nichols St., Big Piney, WY 83113 (307) 276-3322, который был назначен школой для координации усилий по соблюдению правил, касающихся недискриминации.

Лица, подающие жалобы, связанные с преследованием и / или дискриминацией, могут также связаться с координатором Управления по гражданским правам Департамента образования штата Вайоминг, здание Hathaway Building 2nd Floor, 2300 Capitol Ave., Cheyenne, WY 82002-0050 или (307)777-7675 или для Управления по гражданским правам, регион VIII, Министерство образования США, Федеральное здание, STE 310, 1244 Speer Blvd., Denver, CO 80204-3582 или (303)844-5695 или TDD 303-844-3417.

РАЗДЕЛ IX

В соответствии с Разделом IX Поправок об образовании 1972 года:

Ни один человек в Соединенных Штатах не может быть исключен из участия, лишен льгот или подвергаться дискриминации, включая сексуальные домогательства и сексуальное насилие, в рамках любой образовательной программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь.

Раздел IX запрещает дискриминацию по признаку пола в образовательных учреждениях, получающих федеральное финансирование, включая BPHS, BPMS, BPES и LBES. Если вы считаете, что у вас есть жалоба на несоблюдение Раздела IX, обратитесь к Эми Белл, координатору SCSD № 9 по Разделу IX (координатор с осени 2020 г. по настоящее время). Формы будут доступны на родном языке заявителя / репортера.

На главную | Pinnacle High

Открытая регистрация

Продолжите путь своего ребенка к совершенству, записавшись на обучение в открытую.Открытая регистрация – это процесс, позволяющий родителям или опекунам подавать заявление о приеме в любую государственную школу при наличии свободных мест. Родители и опекуны часто решают записать своих детей в PVSchools по разным причинам, включая уникальные и инновационные программы, отмеченные наградами, философию преподавания, внеклассные мероприятия и многое другое.

Для получения дополнительной информации о процессе открытой регистрации, чтобы включить информацию о ранней открытой регистрации, посетите веб-страницу PVSchools Open Enrollment.

Уровень обучения Вместимость Открытая регистрация
09 627 Закрыт
10 677 Закрыт
11 567 Закрыт
12 592 Закрыт
SPED Resource 175 Закрыт
Структурированный / SC 24 Закрыт
LFI / SC 24 Закрыт

* В приведенной выше таблице отражена вместимость на текущий учебный год. На следующий учебный год в 9 класс принимаются открытые заявки.
** 10–12 классы закрыты в связи с пропускной способностью. Учащимся, заинтересованным в том, чтобы их поместили в лист ожидания для 10–12 классов, следует заполнить заявление о зачислении в открытую.

*** Специализированная программа, объявленная закрытой на текущий учебный год, останется закрытой на следующий учебный год, если не указано иное. Студенты, заинтересованные в том, чтобы их поместили в список ожидания, должны заполнить заявление о открытой регистрации.

Сельская средняя школа Уошберна – 437 долларов США

Ранний выпуск

Среда, 10 ноября. – день раннего выпуска. Студенты будут отчислены на 45 минут раньше, чем на по расписанию.

Оберн-Уошберн предоставляет дни раннего выпуска, чтобы дать учителям возможность сотрудничать в течение года. Увидеть Студенческий календарь для дополнительных дней раннего выпуска.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить доступ к важной информации.

Обновления и информация

Опубликовано 27.03.20, 14:28
Обновлено 11/5/21, 9:22 AM

Пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы получить доступ к важной информации.

Посмотрите это видео, чтобы получить информацию о политиках и процедурах карантина в WRHS.

Карантинные протоколы

Опубликовано 26.08.21, 13:31
Обновлено 27.08.21, 8:11

Посмотрите это видео, чтобы получить информацию о политиках и процедурах карантина в WRHS.

★ Подробнее…

Карантинные протоколы
×

Посмотрите это видео, чтобы получить информацию о политиках и процедурах карантина в WRHS.

Закрыть

Все участники должны иметь подписанный KSHSAA медицинский осмотр (датированный не ранее 1 мая 2021 г.) и форму сотрясения мозга, поданные в Атлетический офис до среды, 10 ноября.

Просмотр конкретной информации по каждому виду спорта.

Информация о зимних видах спорта 10.

Просмотр конкретной информации по каждому виду спорта.

Привет, WRHS! Обед в четверг (11/11) – это Sloppy Joes! Также будут доступны салаты, роллы и парфе!

Washburn Rural High School

Отправлено 21.11.21, 13:59

Привет, WRHS! Обед в четверг (11/11) – это Sloppy Joes! Также будут доступны салаты, роллы и парфе! …

★ Подробнее…

Сельская средняя школа Уошберна
×

Привет, WRHS! Обед в четверг (11/11) – это Sloppy Joes! Также будут доступны салаты, роллы и парфе!

Закрыть

Привет, WRHS! Обед в среду (11. 10) – это наш куриный бутерброд! Также будут доступны салаты, роллы и парфе!

Washburn Rural High School

Отправлено 21/9/11, 17:07

Привет, WRHS! Обед в среду (11.10) – это наш куриный бутерброд! Также будут доступны салаты, роллы и парфе! …

★ Подробнее…

Сельская средняя школа Уошберна
×

Привет, WRHS! Обед в среду (11.10) – это наш куриный бутерброд! Также будут доступны салаты, роллы и парфе!

Закрыть

Во вторник, 9 ноября, JROTC сельской средней школы Уошберна проведет школьную церемонию в честь Дня ветеранов.Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на wrhs.net/live. Он начнется в 14:30. Запись мероприятия будет доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=gWPzvYnFkog.

WRHS ЧТОБЫ ПОЧЕТИТЬ ДЕНЬ ВЕТЕРАНОВ

Размещено 21/9/21, 8:43

Во вторник, 9 ноября, JROTC сельской средней школы Уошберна проведет школьную церемонию в честь Дня ветеранов. Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на wrhs.net/live. Он начнется в 14:30. Запись мероприятия будет доступна по адресу https: // www.youtube.com/watch?v=gWPzvYnFkog.…

★ Подробнее…

ЗАПИСИ НА ДЕНЬ ВЕТЕРАНА
×

Во вторник, 9 ноября, JROTC сельской средней школы Уошберна проведет школьную церемонию в честь Дня ветеранов. Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на wrhs.net/live. Он начнется в 14:30. Запись мероприятия будет доступна по адресу https: // www.youtube.com/watch?v=gWPzvYnFkog.

Закрыть

Washburn Rural High School

Отправлено 21/8/11, 16:12

★ Подробнее…

Сельская средняя школа Уошберна
×

Закрыть

Привет, WRHS! Обед во вторник (9 сентября) – это наши вкусные куриные нежные блюда с картофельным пюре и соусом! Также будут доступны салаты, роллы и парфе!

Washburn Rural High School

Отправлено 21/8/11, 13:47

Привет, WRHS! Обед во вторник (9 сентября) – это наши вкусные куриные нежные блюда с картофельным пюре и соусом! Также будут доступны салаты, роллы и парфе! …

★ Подробнее…

Сельская средняя школа Уошберна
×

Привет, WRHS! Обед во вторник (9 сентября) – это наши вкусные куриные нежные блюда с картофельным пюре и соусом! Также будут доступны салаты, роллы и парфе!

Закрыть

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *