Сш 19: Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

МБОУ Средняя школа №19 имени Героя России Панова города Смоленска

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА


“Нет единой, идеальной школы на всех, иначе она давно была бы изобретена и описана.
Но каждый, кому дано, кто приставлен к этому замечательнейшему из все дел на земле
к учению детей, может найти свою идеальную школу, а ещё – сделать её…”
Симон Соловейчик

ВНИМАНИЕ!

НОВОСТИ


08.

11.2022

Культурный марафон – 2022

Культурный марафон – ежегодный всероссийский проект, который знакомит школьников и взрослых с мировой и отечественной культурой.


26.08.2022

Общероссийское родительское собрание

31 августа пройдет Общероссийское родительское собрание


26.08.2022

Федеральный Просветительский марафон «Знание»!

С 31 августа по 2 сентября Российское общество «Знание» проведет новый федеральный Просветительский марафон «Знание».

ПОДРОБНО…


10.02.2023

Всероссийский онлайн-семинар: «Воспитание как часть дополнительной общеразвивающей программы»

С 21 по 22 февраля 2023 года пройдет Всероссийский онлайн-семинар: «Воспитание как часть дополнительной общеразвивающей программы»


11.01.2023

С 16 января по 5 февраля 2023 г. в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по технологиям, которые предсказывают погоду.

С 16 января по 5 февраля 2023 г. в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по технологиям, которые предсказывают погоду.


24.12.2022

Акция “Птичье кафе”

В школе стартовала акция “Птичье кафе”

ВСЕ НОВОСТИ


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Руководитель:

Кушнерева Марина Владимировна

Телефон:

(4812)41-15-99, (4812)41-02-20

e-mail:

sitniki-2@bk. ru

Адрес:

214006 г. Смоленск, ул. Генерала Лукина д.1

Режим/график работы:

В школе действует пропускной режим. Школа работает в режиме 5-ти дневной учебной недели (1 – 11 классы). Обучение осуществляется в 1 смену. Занятия начинаются с 8.15. Учебный год включает 4 четверти. Каникулы проводятся по окончании каждой четверти. Для обучающихся 1-х классов имеются дополнительные недельные каникулы в феврале. Форма обучения – очная. Язык обучения – русский. График работы: понедельник-пятница: 8.30 – 18.00 Суббота, воскресенье: выходной

ПОДРОБНО


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ



Электронные услуги


Зарегистрируйтесь на


портале госуслуг –
получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!

Зарегистрироваться

Главная

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com

.

 25-го февраля МБОУ СОШ №1 принимала у себя в гостях самых спортивных родителей и самых смелых ребят города. Именно там состоялось городское мероприятие «Перестрелка», в котором приняли участие детско-родительские команды из 8 образовательных учреждений города.

Демонстрируя ловкость и слаженную игру, сборная нашей школы достойно шла к победе, уступив сопернику лишь в финале и заняв II место. Поздравляем!

 

 

                          

.

 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УПРАВЛЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ!

 

Подростки садятся за руль транспортного средства, и при этом лишь немногие обладают знаниями правил дорожного движения, хотя пункт 1.3 ПДД РФ гласит, что «участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил…».

   Памятка    Вопросы и ответы

.

.

.

 Талантливый человек талантлив во всем! Доказательством тому стали ребята из нашей школы, которые продемонстрировали свое вокальное мастерство и языковые навыки в городском конкурсе “I love English”, который ежегодно организовывает МБОУ Лицей № 20.

Поздравляем наших звёзд – Бжицких Семёна, завоевавшего Гран-при конкурса, Сафонову Варвару и Семёнову Александру, которые стали лауреатами I и II степени.

.

 Эта акция посвящена 80-летнему юбилею Кемеровской области. Обучающиеся 1-4 классов подготовили рисунки, на которых изобразили природу родного края, символику Кемеровской области и профессии, связанные с добычей угля.  благодаря чему смогла появиться выставка рисунков «Я живу в прекрасном крае под названием Кузбасс…».

А ребята из средней и старшей школы совместно со своими родителями подготовили фоторепортаж на тему «Наш трудовой Кузбасс! Ты гордость наша! Прекрасней и богаче края нет!». Фоторепортажи представляют собой истории о ведущих отраслях промышленности Кузбасса, предприятиях и учреждениях различных сфер деятельности, производственных процессах регионального рынка труда.

С работами участников областной акции можно ознакомиться на официальной странице школы в социальной сети ВКонтакте по ссылке – Новости Школы №19 (vk.com)

 Благодарим учащихся, их родителей и педагогов за участие в областной акции!

Гордимся вами и вашими успехами!

А также поздравляем жителей нашего прекрасного города с 80-летнем юбилеем Кемеровской области – Кузбасса, желаем крепкого здоровья и успехов в трудовой деятельности!

             

.

 Запрещено до особого распоряжения посещение организованными туристическими группами подведомственных МКУ УО муниципальных образовательных учреждений туристических приютов в районе «Поднебесные Зубья», находящихся в лавиноопасной зоне, а именно: «Алгуйский», «Снежный Барс», «Рубановский Стан».

Государственные школы Спрингфилда / Домашняя страница

Просмотр календаря

  • Количество выпускников SPS продолжает расти

    Комментарии (-1)

  • Ресурсы для зимних каникул для нуждающихся семей

    Комментарии (-1)

  • СПС требуются водители автобусов. Узнайте, почему эти водители любят его!

    Комментарии (-1)

  • “Она действительно потрясающая, и я всегда буду помнить одну из учителей.”

    Комментарии (-1)

  • «Я не просто учитель для своих учеников, я работаю консультантом по финансовому и психическому здоровью, консультантом по вопросам карьеры, тренером, чирлидером и часто замещающим родителем».

    Комментарии (-1)

  • SPS в новостях – КВАЛ-ТВ вышел в Ту-Риверс-Дос-Риос и выпустил красивую историю о детсадовцах и первоклассниках, которые берут уроки езды на велосипеде. Наслаждайтесь просмотром на сайте KVAL.

    Комментарии (-1)

  • На случай, если вы пропустили (ICYMI) — Миранда Сир написала прекрасную статью о Скотте Кроуэлле в Регистрационной гвардии. Скотт получил награду LanenESD «Учитель года 2022», но эта история гораздо глубже.

    Комментарии (-1)

  • Обновлены ли настройки FlashAlert? Обязательно загрузите приложение, если вы еще этого не сделали, чтобы быть в числе первых, кто узнает о закрытии школ или задержках.

    Комментарии (-1)

  • Не упусти возможности! В настоящее время округ использует электронную систему распространения листовок Peachjar вместо отправки листовок домой. Чтобы получать листовки (а также информационные бюллетени, информацию о возможностях и другую важную школьную информацию), у вас должен быть адрес электронной почты, зарегистрированный в вашей школе. Позвоните им сегодня, чтобы поделиться своим адресом электронной почты!

    Комментарии (-1)

  • Люблю ли я свою работу? Да! Я могу говорить это каждый день. Я люблю свою работу.

    Комментарии (-1)

  • Семья службы питания

    заботится друг о друге и учениках.

    Комментарии (-1)

  • Каждый день у нас есть один или два ребенка, у которых что-то происходит, и мы просто пытаемся быть рядом, чтобы помочь им.

    Комментарии (-1)

  • Войдите в ParentVue
  • Посмотреть школьный календарь округа
  • Найдите свою школу
  • Получить информацию о переводе
  • Оплата питания онлайн
  • Посмотреть ресурсы детского сада
  • Посмотреть больше родительских ресурсов
  • Google Класс
  • Войдите в StudentVue
  • Перейти к приложениям портала
  • Посмотреть обеденное меню
  • Посмотреть учебник для учащихся
  • Посетите SPS Online
  • Посмотреть больше ресурсов для учащихся
  • Запросить студенческие записи
  • Связаться со школьным советом
  • См. Стратегический план округа
  • Примите стажера-студента SPS
  • Аренда объекта СЭС
  • Пожертвовать школам Спрингфилда
  • Посмотреть бюджет СФС

твитов от @SpringfieldPS

School Guidance

Обновлено 15 сентября 2022 г.

Департамент общественного здравоохранения штата Иллинойс (IDPH) и Совет по образованию штата Иллинойс (ISBE) обновили это совместное резюме, полностью адаптировав Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Оперативное руководство для школ K-12 и программ дошкольного воспитания и обучения в поддержку безопасного личного обучения (обновлено по состоянию на 11 августа 2022 г.). Это обновленное руководство заменяет все предыдущие рекомендации по COVID-19. школьные руководящие документы и применяются к государственным и частным школам, которые обслуживают учащихся дошкольного возраста до 12 класса (pre-K-12).

Школы и местные отделы здравоохранения должны использовать свои давние полномочия, в том числе в соответствии с Кодексом об инфекционных заболеваниях и в соответствии со школьной политикой в ​​отношении инфекционных заболеваний, для борьбы со всеми случаями инфекционных заболеваний среди учащихся и персонала. IDPH и ISBE настоятельно рекомендуют школам следовать оперативным указаниям CDC по передовым методам и рекомендациям местного департамента здравоохранения по изоляции для подтвержденных и вероятных случаев. Школам также рекомендуется следовать передовым методам CDC в отношении всех инфекционных заболеваний, чтобы держать учащихся дома, если они больны, и использовать тестирование для подтверждения или исключения COVID-19.и другие инфекции. Школы должны продолжать предоставлять дистанционное обучение любому учащемуся, находящемуся в изоляции из-за COVID-19, на основании декларации суперинтенданта штата о дистанционном обучении.

В настоящее время вакцинация является ведущей стратегией общественного здравоохранения для предотвращения неблагоприятных последствий, связанных с COVID-19. Люди, получившие новейшие вакцины против COVID-19, имеют низкий риск тяжелой инфекции, госпитализации и смерти. Это не только обеспечивает защиту на индивидуальном уровне, но и высокий охват вакцинацией снижает бремя COVID-19.на людей, школы, системы здравоохранения и сообщества. Школы должны способствовать равному доступу к вакцинации.

25 февраля 2022 года CDC выпустил новую систему мониторинга уровня COVID-19 в сообществах, которая включает госпитализации, вместимость больниц и случаи. Этот подход фокусируется на рекомендациях по минимизации тяжести заболевания, ограничению нагрузки на систему здравоохранения и предоставлению лицам, подвергающимся наибольшему риску, защиты от инфекций и тяжелых заболеваний. Вместо того, чтобы сосредоточиться на устранении всех случаев передачи вируса, CDC рекомендует профилактические меры, такие как ношение масок, когда уровень тяжелого заболевания в сообществах может перегрузить систему здравоохранения. Эти профилактические меры могут уменьшить это напряжение и избежать кризиса.

Школьное руководство Центра по контролю и профилактике заболеваний согласуется с Уровнями сообщества в отношении рекомендаций по ношению масок и тестированию при занятиях с высоким риском (например, при контактных видах спорта или группе) или в ключевые периоды года (например, выпускной бал или возвращение с перемен). Уровни сообщества могут помочь школам и местным отделам здравоохранения, а также отдельным лицам принимать решения, исходя из их местного контекста и их уникальных потребностей. Когда сообщества находятся на «высоком» уровне, CDC рекомендует всеобщее ношение масок в помещении, поскольку маски имеют решающее значение для того, чтобы классы оставались открытыми для личного обучения. На всех уровнях сообщества сотрудники и студенты с COVID-19-подобные симптомы или положительный тест, должны носить маску рядом с другими. Школы также должны рассмотреть возможность проведения скринингового тестирования для занятий с высоким риском, таких как занятия спортом в помещении и внеклассные мероприятия, когда учащиеся возвращаются с каникул, а также для тех, кто обслуживает учащихся, которые подвержены высокому риску серьезного заболевания COVID-19. В следующей таблице приведены рекомендации по маскированию и тестированию на трех уровнях сообщества.

COVID-19 Уровень сообщества Стратегия предотвращения маскировки Стратегия предотвращения тестирования
Низкий Поддержите тех, кто решил продолжать маскироваться. Обеспечить доступ к диагностическому тестированию для лиц с симптомами и лиц, подвергшихся воздействию, а также к скрининговому тестированию во время вспышек.
Средний Людей с ослабленным иммунитетом, с высоким риском тяжелого заболевания или имеющих домашние или социальные контакты с высоким риском тяжелого заболевания, следует поощрять к тому, чтобы они поговорили со своими лечащими врачами о том, нужно ли им носить маску. Обеспечить доступ к диагностическому тестированию для тесно контактировавших и подвергшихся воздействию, а также к скрининговому тестированию во время вспышек.
Высокий Следует поощрять всеобщее ношение масок в общественных местах вне зависимости от статуса вакцинации. Людям с ослабленным иммунитетом следует рекомендовать носить маску или респиратор, которые обеспечивают большую защиту. Обеспечить доступ к диагностическому тестированию для тесно контактировавших и подвергшихся воздействию, а также к скринингу во время вспышек и при деятельности с высоким риском или до/после крупных событий

Маски по-прежнему требуются на федеральном уровне в медицинских учреждениях и для медицинского персонала, включая кабинеты школьных медсестер.

Обновленное руководство CDC по-прежнему рекомендует «стратегии для повседневной работы» или действия, которые школы могут предпринимать каждый день для предотвращения распространения инфекционных заболеваний, включая вирус, вызывающий COVID-19. На всех уровнях сообществ должны быть реализованы следующие стратегии:

  • Пропагандировать своевременное проведение всех плановых прививок
  • Внедрение политики, поощряющей учащихся и сотрудников оставаться дома во время болезни
  • Оптимизация систем вентиляции
  • Соблюдение правил гигиены рук и респираторного этикета
  • Используйте надлежащие процедуры очистки и дезинфекции

Следующие стратегии профилактики COVID-19, изложенные в руководстве CDC, по-прежнему важны для защиты учащихся и членов сообщества, особенно тех, кто не в курсе вакцинации от COVID-19, и в районах, где COVID-19уровень сообщества средний или высокий, и чтобы школы могли безопасно проводить очное обучение. Школы с помощью местных департаментов здравоохранения должны учитывать местный контекст при выборе стратегий для определения приоритетов реализации. Школы должны сбалансировать риск COVID-19 с образовательными, социальными и психическими результатами при принятии решения о том, какие стратегии профилактики следует внедрить.

  • Маскировка для лиц с положительным результатом теста на COVID-19 при возвращении, для лиц с подозрением или известным контактом с COVID-19случае, в медицинских учреждениях и для тех, кто предпочитает носить маску (ЦКЗ рекомендует универсальное ношение маски при высоком уровне сообщества).
  • Диагностическое тестирование для быстрого выявления случаев, кластеров и вспышек, а также скрининговое тестирование, когда уровни сообщества высоки для событий с высоким риском (например, тесные контактные виды спорта или группы) или ключевые периоды в году (например, выпускной бал или возвращение с перерывов) .
  • Управление случаями и воздействиями. Школы должны продолжать лечить больных в соответствии с COVID-19Временное руководство для школ Схема принятия решений по оценке лиц с симптомами в школах Pre-K-12. Для тех, кто подвергся воздействию, CDC больше не рекомендует карантин. (Примечание: CDC больше не определяет тесные контакты, но учитывает факторы, указывающие на повышенный риск передачи.) Сотрудники, добровольцы и учащиеся, подвергшиеся воздействию, должны следовать рекомендациям CDC по ношению хорошо подогнанной маски и пройти тестирование. Карантин является ключевым компонентом программ Test to Stay. Поскольку карантин больше не рекомендуется для людей, подвергшихся воздействию COVID-19за исключением некоторых мест скопления людей с высоким уровнем риска, тест на пребывание (TTS) больше не требуется. Если какая-либо школа или программа дошкольного образования решит продолжать требовать карантина, они также могут выбрать продолжение TTS.
  • Реагирование на вспышки путем усиления стратегии профилактики (например, ношение масок, скрининг, тестирование или уменьшение количества мероприятий в местах скопления людей) для снижения передачи даже при низком уровне сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *