МБОУ Средняя школа №19 имени Героя России Панова города Смоленска
|
|
ВНИМАНИЕ!
НОВОСТИ
08.![]() |
Культурный марафон – 2022 |
Культурный марафон – ежегодный всероссийский проект, который знакомит школьников и взрослых с мировой и отечественной культурой. |
26.08.2022 |
Общероссийское родительское собрание |
31 августа пройдет Общероссийское родительское собрание |
26.08.2022 |
Федеральный Просветительский марафон «Знание»! |
С 31 августа по 2 сентября Российское общество «Знание» проведет новый федеральный Просветительский марафон «Знание». |
ПОДРОБНО…
10.02.2023 |
Всероссийский онлайн-семинар: «Воспитание как часть дополнительной общеразвивающей программы» |
С 21 по 22 февраля 2023 года пройдет Всероссийский онлайн-семинар: «Воспитание как часть дополнительной общеразвивающей программы» |
11.01.2023 |
С 16 января по 5 февраля 2023 г. в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по технологиям, которые предсказывают погоду.![]() |
С 16 января по 5 февраля 2023 г. в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по технологиям, которые предсказывают погоду. |
24.12.2022 |
Акция “Птичье кафе” |
В школе стартовала акция “Птичье кафе” |
ВСЕ НОВОСТИ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Руководитель: | Кушнерева Марина Владимировна |
Телефон: | (4812)41-15-99, (4812)41-02-20 |
e-mail: | sitniki-2@bk.![]() |
Адрес: | 214006 г. Смоленск, ул. Генерала Лукина д.1 |
Режим/график работы: | В школе действует пропускной режим. Школа работает в режиме 5-ти дневной учебной недели (1 – 11 классы). Обучение осуществляется в 1 смену. Занятия начинаются с 8.15. Учебный год включает 4 четверти. Каникулы проводятся по окончании каждой четверти. Для обучающихся 1-х классов имеются дополнительные недельные каникулы в феврале. Форма обучения – очная. Язык обучения – русский. График работы: понедельник-пятница: 8.30 – 18.00 Суббота, воскресенье: выходной |
ПОДРОБНО
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ
Электронные услуги |
Зарегистрируйтесь напортале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам. ![]() |
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг! |
Зарегистрироваться |
Главная
Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
.
25-го февраля МБОУ СОШ №1 принимала у себя в гостях самых спортивных родителей и самых смелых ребят города. Именно там состоялось городское мероприятие «Перестрелка», в котором приняли участие детско-родительские команды из 8 образовательных учреждений города.
Демонстрируя ловкость и слаженную игру, сборная нашей школы достойно шла к победе, уступив сопернику лишь в финале и заняв II место. Поздравляем!
.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УПРАВЛЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ!
Подростки садятся за руль транспортного средства, и при этом лишь немногие обладают знаниями правил дорожного движения, хотя пункт 1.3 ПДД РФ гласит, что «участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил…».
Памятка Вопросы и ответы
.
.
.
Талантливый человек талантлив во всем! Доказательством тому стали ребята из нашей школы, которые продемонстрировали свое вокальное мастерство и языковые навыки в городском конкурсе “I love English”, который ежегодно организовывает МБОУ Лицей № 20.
Поздравляем наших звёзд – Бжицких Семёна, завоевавшего Гран-при конкурса, Сафонову Варвару и Семёнову Александру, которые стали лауреатами I и II степени.
.
Эта акция посвящена 80-летнему юбилею Кемеровской области. Обучающиеся 1-4 классов подготовили рисунки, на которых изобразили природу родного края, символику Кемеровской области и профессии, связанные с добычей угля. благодаря чему смогла появиться выставка рисунков «Я живу в прекрасном крае под названием Кузбасс…».
А ребята из средней и старшей школы совместно со своими родителями подготовили фоторепортаж на тему «Наш трудовой Кузбасс! Ты гордость наша! Прекрасней и богаче края нет!». Фоторепортажи представляют собой истории о ведущих отраслях промышленности Кузбасса, предприятиях и учреждениях различных сфер деятельности, производственных процессах регионального рынка труда.
С работами участников областной акции можно ознакомиться на официальной странице школы в социальной сети ВКонтакте по ссылке – Новости Школы №19 (vk.com)
Благодарим учащихся, их родителей и педагогов за участие в областной акции!
Гордимся вами и вашими успехами!
А также поздравляем жителей нашего прекрасного города с 80-летнем юбилеем Кемеровской области – Кузбасса, желаем крепкого здоровья и успехов в трудовой деятельности!
.
Запрещено до особого распоряжения посещение организованными туристическими группами подведомственных МКУ УО муниципальных образовательных учреждений туристических приютов в районе «Поднебесные Зубья», находящихся в лавиноопасной зоне, а именно: «Алгуйский», «Снежный Барс», «Рубановский Стан».
Государственные школы Спрингфилда / Домашняя страница
Просмотр календаря
Количество выпускников SPS продолжает расти
Комментарии (-1)
Ресурсы для зимних каникул для нуждающихся семей
Комментарии (-1)
СПС требуются водители автобусов.
Узнайте, почему эти водители любят его!
Комментарии (-1)
“Она действительно потрясающая, и я всегда буду помнить одну из учителей.”
Комментарии (-1)
«Я не просто учитель для своих учеников, я работаю консультантом по финансовому и психическому здоровью, консультантом по вопросам карьеры, тренером, чирлидером и часто замещающим родителем».
Комментарии (-1)
SPS в новостях – КВАЛ-ТВ вышел в Ту-Риверс-Дос-Риос и выпустил красивую историю о детсадовцах и первоклассниках, которые берут уроки езды на велосипеде. Наслаждайтесь просмотром на сайте KVAL.
Комментарии (-1)
На случай, если вы пропустили (ICYMI) — Миранда Сир написала прекрасную статью о Скотте Кроуэлле в Регистрационной гвардии. Скотт получил награду LanenESD «Учитель года 2022», но эта история гораздо глубже.
Комментарии (-1)
Обновлены ли настройки FlashAlert? Обязательно загрузите приложение, если вы еще этого не сделали, чтобы быть в числе первых, кто узнает о закрытии школ или задержках.
Комментарии (-1)
Не упусти возможности! В настоящее время округ использует электронную систему распространения листовок Peachjar вместо отправки листовок домой. Чтобы получать листовки (а также информационные бюллетени, информацию о возможностях и другую важную школьную информацию), у вас должен быть адрес электронной почты, зарегистрированный в вашей школе. Позвоните им сегодня, чтобы поделиться своим адресом электронной почты!
Комментарии (-1)
Люблю ли я свою работу? Да! Я могу говорить это каждый день. Я люблю свою работу.
Комментарии (-1)
- Семья службы питания
заботится друг о друге и учениках.
Комментарии (-1)
Каждый день у нас есть один или два ребенка, у которых что-то происходит, и мы просто пытаемся быть рядом, чтобы помочь им.
Комментарии (-1)
- Войдите в ParentVue
- Посмотреть школьный календарь округа
- Найдите свою школу
- Получить информацию о переводе
- Оплата питания онлайн
- Посмотреть ресурсы детского сада
- Посмотреть больше родительских ресурсов
- Google Класс
- Войдите в StudentVue
- Перейти к приложениям портала
- Посмотреть обеденное меню
- Посмотреть учебник для учащихся
- Посетите SPS Online
- Посмотреть больше ресурсов для учащихся
- Запросить студенческие записи
- Связаться со школьным советом
- См.
Стратегический план округа
- Примите стажера-студента SPS
- Аренда объекта СЭС
- Пожертвовать школам Спрингфилда
- Посмотреть бюджет СФС
твитов от @SpringfieldPS
School Guidance
Обновлено 15 сентября 2022 г.
Департамент общественного здравоохранения штата Иллинойс (IDPH) и Совет по образованию штата Иллинойс (ISBE) обновили это совместное резюме, полностью адаптировав Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Оперативное руководство для школ K-12 и программ дошкольного воспитания и обучения в поддержку безопасного личного обучения (обновлено по состоянию на 11 августа 2022 г.). Это обновленное руководство заменяет все предыдущие рекомендации по COVID-19. школьные руководящие документы и применяются к государственным и частным школам, которые обслуживают учащихся дошкольного возраста до 12 класса (pre-K-12).
Школы и местные отделы здравоохранения должны использовать свои давние полномочия, в том числе в соответствии с Кодексом об инфекционных заболеваниях и в соответствии со школьной политикой в отношении инфекционных заболеваний, для борьбы со всеми случаями инфекционных заболеваний среди учащихся и персонала. IDPH и ISBE настоятельно рекомендуют школам следовать оперативным указаниям CDC по передовым методам и рекомендациям местного департамента здравоохранения по изоляции для подтвержденных и вероятных случаев. Школам также рекомендуется следовать передовым методам CDC в отношении всех инфекционных заболеваний, чтобы держать учащихся дома, если они больны, и использовать тестирование для подтверждения или исключения COVID-19.и другие инфекции. Школы должны продолжать предоставлять дистанционное обучение любому учащемуся, находящемуся в изоляции из-за COVID-19, на основании декларации суперинтенданта штата о дистанционном обучении.
В настоящее время вакцинация является ведущей стратегией общественного здравоохранения для предотвращения неблагоприятных последствий, связанных с COVID-19. Люди, получившие новейшие вакцины против COVID-19, имеют низкий риск тяжелой инфекции, госпитализации и смерти. Это не только обеспечивает защиту на индивидуальном уровне, но и высокий охват вакцинацией снижает бремя COVID-19.на людей, школы, системы здравоохранения и сообщества. Школы должны способствовать равному доступу к вакцинации.
25 февраля 2022 года CDC выпустил новую систему мониторинга уровня COVID-19 в сообществах, которая включает госпитализации, вместимость больниц и случаи. Этот подход фокусируется на рекомендациях по минимизации тяжести заболевания, ограничению нагрузки на систему здравоохранения и предоставлению лицам, подвергающимся наибольшему риску, защиты от инфекций и тяжелых заболеваний. Вместо того, чтобы сосредоточиться на устранении всех случаев передачи вируса, CDC рекомендует профилактические меры, такие как ношение масок, когда уровень тяжелого заболевания в сообществах может перегрузить систему здравоохранения. Эти профилактические меры могут уменьшить это напряжение и избежать кризиса.
Школьное руководство Центра по контролю и профилактике заболеваний согласуется с Уровнями сообщества в отношении рекомендаций по ношению масок и тестированию при занятиях с высоким риском (например, при контактных видах спорта или группе) или в ключевые периоды года (например, выпускной бал или возвращение с перемен). Уровни сообщества могут помочь школам и местным отделам здравоохранения, а также отдельным лицам принимать решения, исходя из их местного контекста и их уникальных потребностей. Когда сообщества находятся на «высоком» уровне, CDC рекомендует всеобщее ношение масок в помещении, поскольку маски имеют решающее значение для того, чтобы классы оставались открытыми для личного обучения. На всех уровнях сообщества сотрудники и студенты с COVID-19-подобные симптомы или положительный тест, должны носить маску рядом с другими. Школы также должны рассмотреть возможность проведения скринингового тестирования для занятий с высоким риском, таких как занятия спортом в помещении и внеклассные мероприятия, когда учащиеся возвращаются с каникул, а также для тех, кто обслуживает учащихся, которые подвержены высокому риску серьезного заболевания COVID-19. В следующей таблице приведены рекомендации по маскированию и тестированию на трех уровнях сообщества.
COVID-19 Уровень сообщества | Стратегия предотвращения маскировки | Стратегия предотвращения тестирования |
---|---|---|
Низкий | Поддержите тех, кто решил продолжать маскироваться. | Обеспечить доступ к диагностическому тестированию для лиц с симптомами и лиц, подвергшихся воздействию, а также к скрининговому тестированию во время вспышек. |
Средний | Людей с ослабленным иммунитетом, с высоким риском тяжелого заболевания или имеющих домашние или социальные контакты с высоким риском тяжелого заболевания, следует поощрять к тому, чтобы они поговорили со своими лечащими врачами о том, нужно ли им носить маску. | Обеспечить доступ к диагностическому тестированию для тесно контактировавших и подвергшихся воздействию, а также к скрининговому тестированию во время вспышек.![]() |
Высокий | Следует поощрять всеобщее ношение масок в общественных местах вне зависимости от статуса вакцинации. Людям с ослабленным иммунитетом следует рекомендовать носить маску или респиратор, которые обеспечивают большую защиту. | Обеспечить доступ к диагностическому тестированию для тесно контактировавших и подвергшихся воздействию, а также к скринингу во время вспышек и при деятельности с высоким риском или до/после крупных событий |
Маски по-прежнему требуются на федеральном уровне в медицинских учреждениях и для медицинского персонала, включая кабинеты школьных медсестер.
Обновленное руководство CDC по-прежнему рекомендует «стратегии для повседневной работы» или действия, которые школы могут предпринимать каждый день для предотвращения распространения инфекционных заболеваний, включая вирус, вызывающий COVID-19. На всех уровнях сообществ должны быть реализованы следующие стратегии:
- Пропагандировать своевременное проведение всех плановых прививок
- Внедрение политики, поощряющей учащихся и сотрудников оставаться дома во время болезни
- Оптимизация систем вентиляции
- Соблюдение правил гигиены рук и респираторного этикета
- Используйте надлежащие процедуры очистки и дезинфекции
Следующие стратегии профилактики COVID-19, изложенные в руководстве CDC, по-прежнему важны для защиты учащихся и членов сообщества, особенно тех, кто не в курсе вакцинации от COVID-19, и в районах, где COVID-19уровень сообщества средний или высокий, и чтобы школы могли безопасно проводить очное обучение. Школы с помощью местных департаментов здравоохранения должны учитывать местный контекст при выборе стратегий для определения приоритетов реализации. Школы должны сбалансировать риск COVID-19 с образовательными, социальными и психическими результатами при принятии решения о том, какие стратегии профилактики следует внедрить.
- Маскировка для лиц с положительным результатом теста на COVID-19 при возвращении, для лиц с подозрением или известным контактом с COVID-19случае, в медицинских учреждениях и для тех, кто предпочитает носить маску (ЦКЗ рекомендует универсальное ношение маски при высоком уровне сообщества).
- Диагностическое тестирование для быстрого выявления случаев, кластеров и вспышек, а также скрининговое тестирование, когда уровни сообщества высоки для событий с высоким риском (например, тесные контактные виды спорта или группы) или ключевые периоды в году (например, выпускной бал или возвращение с перерывов) .
- Управление случаями и воздействиями.
Школы должны продолжать лечить больных в соответствии с COVID-19Временное руководство для школ Схема принятия решений по оценке лиц с симптомами в школах Pre-K-12. Для тех, кто подвергся воздействию, CDC больше не рекомендует карантин. (Примечание: CDC больше не определяет тесные контакты, но учитывает факторы, указывающие на повышенный риск передачи.) Сотрудники, добровольцы и учащиеся, подвергшиеся воздействию, должны следовать рекомендациям CDC по ношению хорошо подогнанной маски и пройти тестирование. Карантин является ключевым компонентом программ Test to Stay. Поскольку карантин больше не рекомендуется для людей, подвергшихся воздействию COVID-19за исключением некоторых мест скопления людей с высоким уровнем риска, тест на пребывание (TTS) больше не требуется. Если какая-либо школа или программа дошкольного образования решит продолжать требовать карантина, они также могут выбрать продолжение TTS.
- Реагирование на вспышки путем усиления стратегии профилактики (например, ношение масок, скрининг, тестирование или уменьшение количества мероприятий в местах скопления людей) для снижения передачи даже при низком уровне сообщества.