Сш 2 г березовка: ГУО “Средняя школа №2 г. Берёзовки”

Содержание

ГУО “Средняя школа №2 г. Берёзовки”

подробнее…

электронные версии учебников

Музей истории Великой Отечественной войны

Новости учреждения:

Учащиеся СШ№2 г.Берёзовки побывали в Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны.

25 октября, вторникподробнее…

Профориентационная встреча

21 октября, пятницаподробнее…

Встреча в рамках проекта “#Экономика. Личность. Будущее”

20 октября, четвергподробнее…

Встреча с заведующей женской консультации Книгой И.С.

28 сентября, средаподробнее…

Участие в районном пионерском слёте “Верны пионерским традициям”, посвящённом 100-летию пионерского движения.

24 сентября, субботаподробнее…

ШАГ

22 сентября, четвергподробнее…

Архив новостей

Актуально:

Новое на сайте

  • Гордость за Беларусь. Государственная система правовой информации
  • Экскурсия в Белорусский государственный музей истории ВОВ
  • Шестой школьный день 1-я четверть 2022/2023 уч.год
  • План идеологической и воспитательной работы учреждения образования на октябрь 2022 года
  • Материалы “Родительский университет”

Популярные страницы

  • Режим работы учреждения
  • Электронное обращение
  • Выпускнику
  • Фотогалерея
  • Гостевая книга

Опросы

Тестовый опрос

Вариант 1Вариант 2Вариант 3

Результаты опросов

  • Новости района
  • Новости региона
  • Новости Министерства

25.10.2022

Музейная серада

подробнее…

23.10.2022

В Беларуси предложили создать Родительский университет и развивать папа-школы

подробнее. ..

20.10.2022

В белорусских школах могут ввести курс «История Беларуси в контексте всемирной истории»

подробнее…

22.10.2022

Андрей Иванец: у нас есть все инструменты для обеспечения на государственном уровне соблюдения образовательных стандартов

подробнее…

24.10.2022

Репетиционные ЦТ и ЦЭ: когда начнутся, где можно сдать, как зарегистрироваться

подробнее…

22.10.2022

Когда начнутся и сколько продлятся осенние каникулы в 2022/2023 учебном году, кому положен дополнительный отдых

подробнее…

26.10.2022

Заседание областного межведомственного совета по организации питания в учреждениях образования Гродненской области

подробнее. ..

25.10.2022

На осенних каникулах в белорусских оздоровительных лагерях ждут более 62 тысяч школьников

подробнее…

25.10.2022

Учащиеся средних школ посетили профориентационные мероприятия, которые прошли в учреждениях области

подробнее…

24.10.2022

Репетиционные ЦТ и ЦЭ: когда начнутся, где можно сдать, как зарегистрироваться

подробнее…

24.10.2022

Весело, дружно и по-спортивному. Неделя родительской любви прошла в агрогородке Вертелишки

подробнее…

24.10.2022

Во всех областях Беларуси пройдёт репетиционное тестирование

подробнее…

26.10.2022

Министерство образования Беларуси комплексно подходит к историческому и патриотическому воспитанию молодежи

подробнее.

..

26.10.2022

Олимпиада школьников Союзного государства – отличная традиция для изучения исторического и культурного наследия Беларуси и России

подробнее…

25.10.2022

Услышать молодежь на местах: семинар «Успешные практики по работе с молодежью» состоялся в Бресте

подробнее…

24.10.2022

На контроле – лицензирование учреждений дошкольного, общего среднего и специального образования

подробнее…

21.10.2022

Беларусь – уникальная страна, историю которой надо знать и гордиться

подробнее…

20.10.2022

В центре внимания – Мядельский район

подробнее…

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Березовская школа”

Об образовательной организации
Полное наименование организации: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Березовская школа”
Краткое наименование организации: МБОУ “Березовская школа”
Дата создания организации: 28. 12.1999

Учредители образовательной организации
  • Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
    Адрес: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206
  • Управление образования администрации Богородского муниципального района
    Руководитель: Красненкова Галина Ивановна
    Адрес: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206
    Телефоны: (83170)2-16-56
    Сайт: http://www.bogyo.edusite.ru
    E-Mail: [email protected]

Место нахождения образовательной организации
Адрес: 607600, Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл., Богородский р-н, Березовка д., Школьная ул., д.1а
Карта:

Режим и график работы
Режим работы: Обучение проводится в первую смену Начало учебных занятий в 8. 15 Учебные занятия в 1 классах проводятся при 5-дневной учебной неделе. Во 2-4 классах, в классах основного общего и среднего общего образования (5-11 классы) учебные занятия проводятся при 6-дневной учебной неделе с одним выходным днем- воскресение
График работы: График работы: Понедельник-пятница с 7:00 до 19:00 Суббота с 7:00 до 15:00 Воскресение- выходной день

Контакты
Телефон: 8(831 70)47192
Факс: 8(831 70)47192
E-Mail: [email protected]
Официальный сайт: http://berschool.edusite.ru/

Описание организации

Школа создана путем реорганизации муниципального образовательного учреждения
Березовской начальной общеобразовательной школы 2 августа 1999 года (распоряжение администрации Богородского района Нижегородской области от 02. 08.1999 № 1430-р, с изменениями, внесенными распоряжением администрации Богородского района Нижегородской области от 05.11.2003 № 2607-р).

Школа является правопреемником муниципального образовательного учреждения Березовской начальной общеобразовательной школы, зарегистрированной распоряжением КУМИ администрации Богородского района Нижегородской области от 17.03.1999 № 50.
Школа зарегистрирована администрацией Богородского района Нижегородской области
(распоряжение КУМИ администрации Богородского района от 28.12.1999 № 309,
регистрационный номер свидетельства о государственной регистрации 90).
Наименование Школы при регистрации: Муниципальное образовательное учреждение
Березовская средняя общеобразовательная школа.
Постановлением администрации Богородского района Нижегородской области от 17.10.2011 № 2911 Школа переименована в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Березовскую среднюю общеобразовательную школу Постановлением администрации Богородского муниципального района от 10.
03.2015г. № 623 переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Березовская школа» 

Высокопроизводительный скрининг библиотек кДНК для подавления субтрактивной гибридизации с использованием ДНК-микрочипов

Сравнительное исследование

. 2004 ноябрь; 37 (5): 818-24.

дои: 10.2144/04375RR02.

Ноэлани ван ден Берг 1 , Бриджит Дж. Крэмптон, Инго Хейн, Пол Р. Дж. Берч, Дэйв К. Бергер

принадлежность

  • 1 Университет Претории, Претория, Южная Африка.
  • PMID: 15560137
  • DOI: 10.
    2144/04375РР02

Бесплатная статья

Сравнительное исследование

Noelani van den Berg et al. Биотехнологии. 2004 9 ноября0003

Бесплатная статья

. 2004 ноябрь; 37 (5): 818-24.

дои: 10.2144/04375RR02.

Авторы

Ноэлани ван ден Берг 1 , Бриджит Дж. Крэмптон, Инго Хайн, Пол Р. Дж. Берч, Дэйв К. Бергер

принадлежность

  • 1 Университет Претории, Претория, Южная Африка.
  • PMID: 15560137
  • DOI: 10. 2144/04375РР02

Абстрактный

Эффективное конструирование библиотек кДНК, обогащенных дифференциально экспрессируемыми транскриптами, является важным первым шагом во многих биологических исследованиях. Мы представляем количественную процедуру скрининга библиотек кДНК, созданных с помощью субтрактивной гибридизации (SSH). Методология была применена к двум независимым SSH из африканского проса и банана. После мечения двухцветным цианиновым красителем и гибридизации вычтенного тестера с невычитанным драйвером или кДНК невычитанного тестера с библиотеками SSH, расположенными на предметных стеклах, для каждого клона были рассчитаны два значения: коэффициент обогащения 1 (ER1) и коэффициент обогащения 2 ( ЭР2). Графическое представление ER1 и ER2 позволило идентифицировать клоны, которые, вероятно, представляют транскрипты с повышенной регуляцией. Нормализация каждого клона с помощью процесса SSH определялась по значениям ER2, тем самым указывая, представляют ли клоны редкие или обильные транскрипты. Дифференциальную экспрессию клонов проса и банана, идентифицированных из обеих библиотек с помощью этого количественного подхода, подтверждали с помощью обратного нозерн-блоттинга.

Похожие статьи

  • Скрининг библиотек кДНК на микроматрицах предметных стекол.

    Бергер Д.К., Крэмптон Б.Г., Хайн И., Вос В. Бергер Д.К. и др. Методы Мол Биол. 2007; 382:177-203. doi: 10.1007/978-1-59745-304-2_12. Методы Мол Биол. 2007. PMID: 18220232

  • Дифференциально экспрессируемые кДНК на ранней стадии созревания бананов идентифицировали с помощью подавления субтрактивной гибридизации и микрочипа кДНК.

    Сюй Б.Я., Су В., Лю Д.Х., Ван Д.Б., Джин З.К. Сюй Б.И. и др. Планта. 2007 г., июль; 226 (2): 529-39. doi: 10. 1007/s00425-007-0502-6. Epub 2007 3 марта. Планта. 2007. PMID: 17334781

  • Адекватность SSH предимплантационному развитию млекопитающих: клонирование редких специфических транскриптов, несмотря на нерегулярную нормализацию.

    Bui LC, Léandri RD, Renard JP, Duranthon V. Bui LC, et al. Геномика BMC. 2005 8 ноября; 6:155. дои: 10.1186/1471-2164-6-155. Геномика BMC. 2005. PMID: 16277657 Бесплатная статья ЧВК.

  • Субтрактивное клонирование: новые гены для изучения воспалительных заболеваний.

    Ребриков Д., Десаи С., Коган Ю.Н., Торнтон А.М., Дьяченко Л. Ребриков Д, и др. Энн Пародонтолог. 2002 г., декабрь 7(1):17-28. doi: 10.1902/летопись.2002.7.1.17. Энн Пародонтолог. 2002. PMID: 16013213 Обзор.

  • Методы субтрактивной гибридизации для изучения клеточного старения.

    Штернберг М.Б., Гепштейн С. Штернберг М.Б. и соавт. Методы Мол Биол. 2007;371:289-305. doi: 10.1007/978-1-59745-361-5_21. Методы Мол Биол. 2007. PMID: 17634589 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • De novo Сборка транскриптомов из линии кукурузы B73, интрогрессированной QTL устойчивости к болезни серой пятнистости листьев, выявила аллель-кандидат киназы, подобной лектиновому рецептору.

    Welgemoed T, Pierneef R, Sterck L, Van de Peer Y, Swart V, Scheepers KD, Berger DK. Welgemoed Т. и др. Фронт завод науч. 2020 13 марта; 11:191. doi: 10.3389/fpls. 2020.00191. Электронная коллекция 2020. Фронт завод науч. 2020. PMID: 32231673 Бесплатная статья ЧВК.

  • Идентификация дифференциально-экспрессируемых генов в ответ на Mycosphaerella fijiensis в устойчивом образце Musa «Калькутта-4» с использованием подавления субтрактивной гибридизации.

    Санчес Тимм Э., Идальго Пардо Л., Пачеко Коэльо Р., Чавес Наваррете Т., Наваррете Вильегас О., Сантос Ордоньес Э. Санчес Тимм Э. и др. ПЛОС Один. 3 августа 2016 г .; 11 (8): e0160083. doi: 10.1371/journal.pone.0160083. Электронная коллекция 2016. ПЛОС Один. 2016. PMID: 27487237 Бесплатная статья ЧВК.

  • Транскриптомная идентификация и профили экспрессии семейства факторов транскрипции WRKY в просе ракитном (Panicum miliaceum L.).

    Юэ Х, Ван М, Лю С, Ду Х, Сонг В, Не Х. Юэ Х и др. Геномика BMC. 2016 10 мая; 17:343. doi: 10.1186/s12864-016-2677-3. Геномика BMC. 2016. PMID: 27165545 Бесплатная статья ЧВК.

  • Точное картирование и идентификация гена-кандидата, лежащего в основе фенотипа карликовости d2 у африканского проса, Cenchrus americanus (L.) Morrone.

    Парватханени Р.К., Джаккула В., Пади Ф.К., Фор С., Нагараджаппа Н., Понтароли А.С., Ву С., Беннетцен Д.Л., Девос К.М. Парватханени Р.К. и соавт. G3 (Бетесда). 2013 март; 3(3):563-72. дои: 10.1534/g3.113.005587. Epub 2013 1 марта. G3 (Бетесда). 2013. PMID: 23450459Бесплатная статья ЧВК.

  • Разработка тега экспрессируемой последовательности и тега экспрессированной последовательности – ресурсов маркера простого повтора последовательности для Musa acuminata.

    Пассос М.А., де Оливейра Крус В., Эмедиато Ф.Л., де Камарго Тейшейра К., Соуза М.Т. младший, Мацумото Т., Ренно Азеведо В.К., Феррейра К.Ф., Аморим Э.П., де Аленкар Фигейреду Л.Ф., Мартинс Н.Ф., де Хесус Барбоза Кавальканте М., Бауренс ФК, да Силва О.Б. младший, Паппас Г.Дж. младший, Пиньоле Л., Абади К., Чампи А.Ю., Пиффанелли П., Миллер Р.Н. Пассос М.А. и соавт. АоБ растения. 2012;2012:пожалуйста030. дои: 10.1093/aobpla/pls030. Epub 2012 26 ноября. АоБ растения. 2012. PMID: 23240072 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи “Цитируется по”

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

3.4.2. Запуск Open edX Devstack — установка, настройка и запуск платформы Open edX: документация по выпуску Eucalyptus


В этом разделе описывается, как запускать компоненты в Open edX Developer стек (девстек). Для этого необходимо подключиться к виртуальной машине devstack, а затем запускать каждый компонент.

  • Подключение к виртуальной машине Devstack
  • Запуск компонентов
  1. Чтобы подключиться к виртуальной машине devstack, используйте следующую команду SSH из devstack каталог.

     бродячий ssh
     
  2. Чтобы подключиться как пользователь edxapp , выполните следующую команду.

     sudo для edxapp
     

    Эта команда загружает среду edxapp из файла /edx/приложение/edxapp/edxapp_env . Это помещает venv python в ваш поиск. дорожка.

    Эта команда также устанавливает текущий рабочий каталог на платформу edx. репозиторий ( /edx/app/edxapp/edx-platform ).

После подключения к виртуальной машине devstack в качестве пользователя edxapp вы могут запускать отдельные компоненты.

3.4.2.

2.1. Запуск LMS

Когда вы запускаете LMS на devstack, команда обновляет требования и компилирует активы, если вы не используете опцию fast .

Команда использует файл lms/envs/devstack.py . Этот файл переопределяет производственные настройки для LMS.

Чтобы запустить LMS на стеке разработки, выполните следующие действия.

  1. Подключитесь к виртуальной машине Devstack.

  2. Выполните следующую команду.

     укладчик devstack lms
     

    Или, чтобы запустить LMS без обновления требований и компиляции ресурсов, используйте вариант быстрый .

     асфальтоукладчик devstack lms --fast
     

    LMS запускается.

  3. Откройте LMS в браузере по адресу http://localhost:8000/.

    Vagrant перенаправляет порт 8000 на сервер LMS, работающий на виртуальной машине.

3.4.2.2.2. Запуск Studio

Когда вы запускаете Studio на devstack, команда обновляет требования и компилирует активов, если только вы не используете опцию fast .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *