Старая кулатка школа 2: Старокулаткинский район Ульяновской области

Содержание

Старокулаткинский район Ульяновской области

Информация об общеобразовательных организациях (школах), расположенных на территории муниципального образования“Старокулаткинский район”

/п

Сокращённое наименование образовательной организации                     

Полное наименование образовательной организации

Тип образовательной организации

Адрес

ФИО директора  

Сотовый телефон директора

Телефоны образовательной организации

Адрес официального сайта образовательной организации

Е-mail

1.         

МБОО-СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1

МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ-СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1

бюджетная

433940,Ульяновская область, р.п.Старая Кулатка, ул.Куйбышева ,57

Баширова Гульнара Вильдановна

9372777100

8(84249)2-27-05-директор, 8(84249)2-16-62

http://www. stksosh.edusite.ru

[email protected]

2.        

МБОО-СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 имени Героя РФ Р.М.Хабибуллина.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ-СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2

бюджетная

433940, Ульяновская область, Старокулаткинский район,р.п.Старая Кулатка, ул. Куйбышева, 9

Альбикова Лилия Ринатовна

9278210409

8(84249)2-27-13-директор, 8(84249)2-12-92

http://starkul2school. lbihost.ru/

[email protected]

3.        

МКОО «СТАРОМОСТЯКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ КАЗЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “СТАРОМОСТЯКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА”

казенная

433931, Ульяновская область Старокулаткинский район село Старый Мостяк ул. Юбилейная ,8

Нугаев Мариус Марисович

9278034449

8(84249)2-29-13-директор

http://stmost2. ucoz.net

[email protected]

4.        

 МКОО «СТАРОАТЛАШСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ КАЗЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “СТАРОАТЛАШСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА”

казенная

433932 ,Ульяновская область, Старокулаткинский район, село Старый Атлаш ,ул Ленина, 64

Ямашева Нажия Латифовна

9372732255

8(84249) 45-1-25-директор

/http://nsportal. ru/site/89995

ctatlasch@ mail.ru

5.        

МКОО «СРЕДНЕТЕРЕШАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ КАЗЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “СРЕДНЕТЕРЕШАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА”

казенная

433934 , Ульяновская область Старокулаткинский район, село Средняя Терешка, улица Марата Асадуллина, дом № 160

Давыдов Кямиль Максутович

9021216348

8(84249)32-5-30-директор

http://sredtereshka. lbihost.ru

[email protected]

6.        

МКОО «КИРЮШКИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ КАЗЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “СТАРОЗЕЛЕНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА”

казенная

433944,Ульяновская область Старокулаткинский район, село Старое Зеленое,ул.Школьная,55

Бикбаева Фирюзя Мударисовна

9378742254

8(84249)34-1-85-директор

http://stzelsoschka. ucoz.ru

[email protected]

7.        

МКОО «СТАРОЗЕЛЕНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ КАЗЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «КИРЮШКИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

казенная

433936, Ульяновская область.Старокулаткинский район с.Кирюшкино ул.Советская,

Рафикова Гульфия Абдрякибовна

9278087067

8(84249)47-1-56-директор

http://kiruschkino. lbihost.ru/

[email protected]

8.        

МКОО «НОВОЗИМНИЦКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ КАЗЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НОВОЗИМНИЦКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

казенная

433930, Ульяновская область, Старокулаткинский район, с. Новые Зимницы, ул. 50 лет Октября, д. 24 – А

Хасанова Зульфия Равилевна

9279871704

*(84249)48-2-29-директор

http://scholzim. lbihost.ru/

[email protected]

9.        

ФИЛИАЛ  МБОО СТАРОКУЛАТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №2 БАХТЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА

Филиал МУНИЦИПАЛЬНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОй ОРГАНИЗАЦИИ-СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2- БАХТЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА

бюджетная

433951 , Ульяновская область, Старокулаткинский район,с.Бахтеевка,ул.Школьная,2

Альбикова Лилия Ринатовна

9278210409

*(84249)2-27-13-директор,     8(84249)2-27-08-зав. филиалом

http://school-bahteevka.lbihost.ru

[email protected]

МБОУ “СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СШ №2 ИМ ГЕРОЯ РФ Р.М. ХАБИБУЛЛИНА”

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

Информация отсутствует

Баланс, ₽

Информация отсутствует

Чистая прибыль, ₽

Информация отсутствует

Выручка, ₽

Информация отсутствует

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

22.02.2002

ИНН: 

7317002539

КПП: 

731701001

ОГРН: 

1027300908447

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Директор:

Рафикова Гелшат Шавкятовна

с 13. 09.2019

ИНН: 731700118030

Все руководители
Юридический адрес
433940, Ульяновская область, р-н Старокулаткинский, рп. Старая кулатка, ул. Куйбышева, д.9
Контакты

Телефон: 

+7 (842) 492-12-92
Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

с 28.03.2022

Основной вид деятельности
Образование среднее общее (85.14) Все виды деятельности (4)
Сведения Росстата

ОКПО: 

25232869

Не участвует в рейтинге

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Некоммерческие организации
и государственные структуры

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Не подлежит оценке

Актуально на 24.01.2023

МБОУ “СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СШ №2 ИМ ГЕРОЯ РФ Р.М. ХАБИБУЛЛИНА” ИНН 7317002539 ОГРН 1027300908447 зарегистрировано 22.02.2002 по адресу 433940, Ульяновская область, Р-Н СТАРОКУЛАТКИНСКИЙ, РП. СТАРАЯ КУЛАТКА, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.9. Статус компании: действует. Данные о руководителе: Рафикова Гелшат Шавкятовна. Основной вид деятельности – Образование среднее общее. Компания состоит на учете в налоговом органе УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 28.03.2022. Регистрационный номер в ПФР – 083017000321, в ФСС – 731500021273001

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МБОУ “СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СШ №2 ИМ ГЕРОЯ РФ Р.М. ХАБИБУЛЛИНА”

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

10-1₽

Госконтракты

Организация МБОУ “СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СШ №2 ИМ ГЕРОЯ РФ Р. М. ХАБИБУЛЛИНА” выступила поставщиком в 102 госконтрактах на сумму 39,33 млн ₽

  • ПАО “РОСТЕЛЕКОМ”

    12 контрактов на сумму  1 307 087 ₽

  • АО “ИЗДАТЕЛЬСТВО “ПРОСВЕЩЕНИЕ”

    11 контрактов на сумму  945 297 ₽

  • ООО “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ УЛЬЯНОВСК”

    11 контрактов на сумму  7 001 259 ₽

  • ОГКП “УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ВОДОКАНАЛ”

    11 контрактов на сумму  531 664 ₽

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

За весь период в отношении МБОУ “СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СШ №2 ИМ ГЕРОЯ РФ Р.М. ХАБИБУЛЛИНА” проведено 27 проверок

Плановые
18

Внеплановые
9

Нарушений
8

Предстоит проверок
0

Все проверки

Исполнительные производства

В отношении организации МБОУ “СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СШ №2 ИМ ГЕРОЯ РФ Р.М. ХАБИБУЛЛИНА” выявлено 13 открытых производств

Открытых производств
На сумму, ₽
13945 743

Налоги и сборы
3

Иное
10

Все производства

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Организация имеет 5 лицензий

Всего лицензий

5

Рособрнадзор

3

ЕГРЮЛ

2

Все лицензии

Конкуренты по величине баланса

Ближайших конкурентов для МБОУ “СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СШ №2 ИМ ГЕРОЯ РФ Р.М. ХАБИБУЛЛИНА” в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МБОУ “СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СШ №2 ИМ ГЕРОЯ РФ Р.М. ХАБИБУЛЛИНА” являются: 1 государственная структура

Доля:

Все учредители

Связи

Сведения о связях в отношении МБОУ “СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СШ №2 ИМ ГЕРОЯ РФ Р.М. ХАБИБУЛЛИНА” отсутствуют.

Арбитражные дела

Сведения об участии в судебных процессах: 6 открытых и 52 закрытых дела

  • № А72-14825/2022

    Закрыто

    от 14.10.2022

    экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)

    Сумма: –

    Истец: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Ответчик: ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СТАРОКУЛАТКИНСКИЙ РАЙОН” УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  • № А72-10725/2022

    Закрыто

    от 25. 07.2022

    экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)

    Сумма: –

    Ответчик: ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СТАРОКУЛАТКИНСКИЙ РАЙОН” УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Третье лицо: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЯФАГАТЯ МАХМУТОВИЧА ХАБИБУЛЛИНА”

  • № А72-8380/2022

    Закрыто

    от 10.06.2022

    экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)

    Сумма: –

    Ответчик: ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СТАРОКУЛАТКИНСКИЙ РАЙОН” УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Третье лицо: МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ-СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЯФАГАТЯ МАХМУТОВИЧА ХАБИБУЛЛИНА

  • № А72-5566/2022

    Закрыто

    от 21. 04.2022

    экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)

    Сумма: –

    Ответчик: ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СТАРОКУЛАТКИНСКИЙ РАЙОН” УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Ответчик: МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ-СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЯФАГАТЯ МАХМУТОВИЧА ХАБИБУЛЛИНА

Все дела

Филиалы и представительства

У организации 1 филиал

Смотреть все

Одноименные компании

Одноименные компании МБОУ “СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СШ №2 ИМ ГЕРОЯ РФ Р.М. ХАБИБУЛЛИНА” отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • СТАРОКУЛАТКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3 “ЧИШМЯ” – МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ7317002546
  • МКОУ “КИРЮШКИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА”7317002553
  • МБУ ДО “СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ ДШИ”7317002585
  • МЕСТНАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАХАЛЛЯ С. СТАРОЕ ЗЕЛЕНОЕ СТАРОКУЛАТКИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОСТАВЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН РОССИИ7317002610

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе МБОУ “СТАРОКУЛАТКИНСКАЯ СШ №2 ИМ ГЕРОЯ РФ Р.М. ХАБИБУЛЛИНА” отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 433940 ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ Р-Н СТАРОКУЛАТКИНСКИЙ РП. СТАРАЯ КУЛАТКА УЛ. КУЙБЫШЕВА Д.9 на 433940 Ульяновская область Р-Н СТАРОКУЛАТКИНСКИЙ РП. СТАРАЯ КУЛАТКА УЛ. КУЙБЫШЕВА Д.9

  • Изменен регистрационный номер

    | Регистрационные сведения

    ФСС: с 731500021273001 на 731500021273001.

  • Изменен регистрационный номер

    | Регистрационные сведения

    ПФР: с 083017000321 на 083017000321.

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 433940 ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ Р-Н СТАРОКУЛАТКИНСКИЙ РП СТАРАЯ КУЛАТКА УЛ. КУЙБЫШЕВА Д.9 на 433940 ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ Р-Н СТАРОКУЛАТКИНСКИЙ РП. СТАРАЯ КУЛАТКА УЛ. КУЙБЫШЕВА Д.9

Исторические сведения (20 изменений)

Агрессивное поведение ребенка – драки в школе и дома

Всегда ли ваш ребенок попадает в неприятности из-за драки? Вы пытались с ним заговорить, но агрессивное поведение не прекратилось — он по-прежнему буянит со своими братьями и сестрами дома до травм, дебоширит с детьми в автобусе и ввязывается в драки в школе. В первой части этой серии из двух частей, посвященной агрессивному поведению детей и подростков, Джеймс Леман объясняет, почему дети в первую очередь вступают в драки, и рассказывает вам о трех основных типах драки, с которыми вам, как родителю, нужно бороться.

«Вопрос «почему» не приводит к изменению поведения, а вопрос «Чего вы пытались добиться» приводит к…»

Почему в наши дни среди мальчиков и девочек растет число драк? В самом деле, почему растет так много проблем с поведением детей? Это не только борьба; многим детям также гораздо труднее проявлять уважение к власти, следовать родительской структуре, реагировать на простые указания и выполнять задания. Кажется, что на всех уровнях измеримого поведения дети отстают все больше и больше.

По моему опыту, все эти виды поведения являются частью одной и той же более крупной проблемы. По той или иной причине многие дети не учатся навыкам решения проблем, которые им необходимы, чтобы избежать физической драки. В результате у них вырабатываются неэффективные навыки преодоления трудностей.

Если ваш ребенок использует борьбу в качестве навыка выживания, вы, естественно, можете чувствовать разочарование и неуверенность в том, как справиться с этой проблемой. Часто родители впадают в панику, когда начинают осознавать, что с поведением их ребенка все ухудшается. Они реагируют, используя те же инструменты, что и в прошлом, только они используют их сильнее, громче или более карательно. Проблема в том, что если ваш ребенок вообще не реагирует на ваши методы воспитания, то, если вы сделаете это громче или сильнее, вероятно, это не изменит ситуацию. На мой взгляд, родители не должны использовать свои навыки более интенсивно, им нужно развивать более интенсивные навыки.

Как дети становятся бойцами
Некоторые дети более склонны к дракам и дракам, чем другие? Возможно. Многие дети испытывают трудности с решением социальных проблем, и это часто может привести к агрессивному поведению. Социальной проблемой может быть что угодно: от обучения тому, как достать еду, когда вы голодны, до обмена игрушками, до адекватной реакции, когда взрослый говорит «нет», до отказа от употребления наркотиков, когда это делают ваши друзья, и до отказа от небезопасного секса. Большинство детей учатся справляться с этими проблемами по мере взросления. Но некоторые дети в какой-то момент своего развития отвлекаются, возможно, из-за неспособности к обучению или какого-то другого скрытого фактора. В любом случае, они не развивают навыки решения проблем, необходимые им для работы на их уровне. Это дети, которые часто прибегают к насилию и агрессии — они используют словесные оскорбления и драки вместо навыков преодоления трудностей, которым они должны были научиться на этом пути.

Иногда мы неосознанно направляем наших детей в неправильное русло, обучая их тому, как оправдываться и обвинять других. Когда родитель говорит ребенку: «Почему ты ударил своего младшего брата, Томми?» они не только просят Томми извиниться, но если он этого не делает, они с готовностью его предоставят: «Может быть, ты разозлился». Вопрос «почему» всегда указывает на то, что мы ищем оправдание или причину, когда на самом деле мы хотим узнать то, чего он пытался достичь. Поэтому лучше спросить: «Чего ты пытался добиться, когда ударил своего брата?» потому что он доходит до фактов действия. Почему Томми сделал то, что сделал, не так важно, как то, что он пытался сделать .

Не спрашивайте ребенка «почему» — спросите «чего вы пытались достичь?»
Вопрос «почему» не приводит к изменению поведения, но вопрос «Чего вы пытались достичь» приводит к этому изменению, потому что, когда человек говорит вам, чего он пытался достичь, есть окно там, где вы можете сказать им, как они могут сделать это по-другому в следующий раз. Если мы не будем осторожны, к тому времени, когда детям исполнится пять или шесть лет, мы научим их, как оправдываться и оправдывать неподобающее поведение. Если они достаточно взрослые, чтобы понять это, вы можете спросить их: «Что вы можете сделать по-другому в следующий раз, чтобы добиться этого, не ударив своего младшего брата и не попав в беду?» Младшие дети часто еще не могут это осознать, поэтому вы проходите через это вместе с ними. Дайте им несколько предложений: «Вы можете пойти в свою комнату; вы можете уйти; ты можешь прийти и сказать мне, что тебе нужно побыть одному».

Многие профессионалы считают, что вопрос «почему» важен. Они считают, что если ваш ребенок знает, почему он что-то сделал, он лучше поймет свои чувства, а если он поймет свои чувства, он не станет агрессивным. Это не то, чему я научился на собственном опыте. Для детей и подростков лучшее понимание своих чувств просто не приводит к изменению поведения. На самом деле все совсем наоборот. Ребенок не может чувствовать свой путь к лучшему поведению, но он может вести себя так, чтобы чувствовать себя лучше. Поэтому мы всегда хотим сосредоточиться на том, каким было поведение, а затем на том, каким оно должно быть.

Три типа драки
Когда мы думаем о драке, мы обычно думаем о двух людях, которые злятся друг на друга и доходят до физических ударов. Но, конечно, дети дерутся по-разному и по разным причинам.

  1. Оппозиционная и непокорная борьба : Одна из форм борьбы — оппозиционная и непокорная по отношению ко всему. Это дети, которые дерутся и даже не знают, почему. И чем больше мы пытаемся выяснить с ними «почему», тем больше они ведут себя вызывающе. Это дети, которых родители наиболее склонны невольно учить оправданиям.
  2. Словесные оскорбления и вспышки гнева: Дети часто ссорятся, выражая словесные оскорбления; вот как они ударяют по вам. Целью вашего вмешательства с детьми, которые оскорбляют друг друга, является научить их в следующий раз поступать по-другому — так же, как если бы они дрались или били.
  3. Злость и антагонистическое поведение : Иногда дети злятся или раздражаются на другого ребенка и бьют его. Или у двух или более детей возникнет спор, который перерастет в драку. Некоторых детей легко раздражать, и они часто используют кулак вместо других навыков преодоления трудностей.

Я думаю, что у всех этих детей, которые ссорятся по этим причинам, есть одна общая черта: они просто не развили свои навыки решения социальных проблем — будь то способность общаться, принимать границы, выполнять обязанности или ладить с другими — таким образом, который дает им адекватный контроль над своими импульсами гнева и разочарования.

Иметь дело с ребенком, который агрессивен и постоянно ввязывается в драки, очень тяжело; Я это очень хорошо понимаю. Сегодня я вижу много разочарованных родителей, которые чувствуют себя истощенными и подавленными. Несмотря на то, что они разговаривали с другими родителями, читали книги и смотрели телепередачи о воспитании детей, они не в состоянии изменить поведение своего ребенка, а их собственные методы по-прежнему неэффективны. Я не говорю, что существует волшебное лекарство, но я верю, что родители должны искать информацию и как можно больше осваивать новые навыки. К сожалению, многие родители прилагают много усилий, чтобы поставить диагноз своим отыгрывающим детям, переходя от терапевта к терапевту, но часто они не получают достаточно информации о том, как самим стать более эффективными родителями, независимо от диагноза.

В Агрессивное поведение ребенка, часть II: 7 способов прекратить драки в школе и дома Джеймс дает вам практические советы о том, как бороться с драками дома и в школе. Он расскажет о важности разговора с вашим ребенком после того, как он попал в беду из-за драки в школе, и подробно расскажет, как это сделать, шаг за шагом.

Связанное содержание: Как справляться с агрессивным поведением ребенка

Советы родителям в первые два года жизни

Артикул

Совет каждому родителю.

Знаете ли вы, что до 75% каждого приема пищи идет на развитие мозга вашего ребенка? Или что более 80 % мозга вашего ребенка формируется к 3 годам?*

Каждое объятие и каждый поцелуй, каждый питательный прием пищи и игра, в которую вы играете, помогают строить мозг вашего ребенка.

Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку начать жизнь наилучшим образом:

> Получить советы для детей: новорожденный

> Получить советы для детей: 1-6 месяцев

> Получите советы для детей: 6-9 месяцев

> Получите советы для детей: 9–12 месяцев

> Получить советы для малышей: 1-2 года

> Получить советы для малышей: от 2 лет

Зарегистрируйтесь

Советы для новорожденных

UNICEF/UN0159516/Шут Встречайте первую малышку 2018 года – девочку по имени Вилиси Цири Совокала. Она родилась в 1:44 утра в первый день Нового года в Суве, островной столице Фиджи. Каждую секунду где-то в мире рождается четыре младенца.


Знаете ли вы?

Через несколько дней дети начинают улыбаться, когда им улыбаются люди.


 

  • Предоставьте ребенку возможность видеть, слышать, свободно двигаться и прикасаться к вам. Вы должны увидеть, как ручки и ножки вашего ребенка двигаются несвязно. Постепенно ваш ребенок научится контролировать свои движения.
  • Посмотрите ребенку в глаза и улыбнитесь в ответ на его улыбку. Вы должны увидеть, как ваш ребенок положительно реагирует на вашу мимику, движения и жесты.
  • Говорите с ребенком тихим голосом и «детским лепетом». И отец, и мать, и другие лица, осуществляющие уход, должны общаться с новорожденным. Вы заметите, что она может слышать и вскоре начнет запоминать и копировать ваши слова.
  • Мягко измените звук своего голоса.  Сделать медленнее/быстрее, выше/ниже или тише/громче. Вы должны наблюдать за реакцией лица и тела вашего ребенка и замечать, как он взаимодействует с вами.
  • Положите ребенка на животик и потрясите перед ним погремушкой или колокольчиком. Медленно немного поднимите погремушку и попросите ее поднять голову и плечи, чтобы посмотреть, как она движется. Это поможет вашему ребенку следить глазами за погремушками и тренироваться поднимать голову и плечи.
  • Аккуратно успокаивайте, гладьте и держите ребенка. Вы увидите, как ваш ребенок утешается, счастлив, когда его держат на руках и тискают.
  • Контакт кожа к коже.  Ощущение, слух и обоняние вашего присутствия должны давать ребенку чувство спокойствия и безопасности.

Насадки для детей от 1 до 6 месяцев

UNICEF/UN0201069/Крепких Медсестра развлекает пятимесячного Матвея, сделавшего ему прививку. Ежегодно более 1,5 миллиона детей умирают от болезней, которые можно предотвратить с помощью вакцинации.


Знаете ли вы?

Малыши в возрасте 1–3 месяцев лучше всего видят предметы на расстоянии 20–30 см. К 3 месяцам у младенцев увеличивается диапазон зрения.


 

  • Предоставьте ребенку возможность видеть, слышать, чувствовать, свободно двигаться и прикасаться к вам. Ваш ребенок будет постепенно доверять вам.
  • Медленно перемещайте разноцветные предметы, чтобы ваш ребенок мог их увидеть и дотянуться до . Простая самодельная игрушка, например погремушка, может заинтересовать малыша звуками, которые она издает.
  • Улыбайтесь и смейтесь вместе с ребенком. Скоро ты увидишь ответную улыбку своего малыша.
  • Говорите с ребенком и копируйте его звуки или жесты. Вы должны увидеть, как она медленно сосредоточится на вашем лице и попытается подражать вам в ответ.
  • Помогите ребенку следовать за объектом. Когда он увидит его, медленно подвигайте им из стороны в сторону, вверх и вниз. Вы должны увидеть, как он пытается следить за объектом взглядом.
  • Поощряйте ребенка тянуться к безопасному предмету. Попробуйте что-нибудь вроде пластикового стаканчика. Вы должны видеть, как она пытается схватить или коснуться его.
  • Вырежьте простые изображения знакомых предметов, людей и животных. Попробуйте получить изображения, на которых изображено множество разных цветов, текстур, сцен и лиц. Говорите о картинках, когда ваш ребенок смотрит на них. Вы должны наблюдать, как ваш ребенок слушает то, что вы ему говорите, и участвует по-своему.
  • Поиграйте с малышом. Положите ее на живот и медленно проведите к ней пальцами. Затем быстро и нежно пощекотать ее, говоря: «Вот мои пальцы, вот они, все ближе и ближе, они достали тебя». Чтобы изменить игру, сделайте так, чтобы ваши пальцы двигались медленно или быстро, или подождите разное количество времени, прежде чем щекотать ее. Вы должны увидеть, как она демонстрирует радость, смеясь или визжа.

Насадки для детей 6-9 месяцев

ЮНИСЕФ/UNI116104/Пироцци Мать помогает ребенку съесть ломтик арбуза в Нигере. До 75% каждого приема пищи идет на развитие мозга ребенка.


Знаете ли вы?

В 6 месяцев ваш ребенок может есть все, что угодно кроме меда, который нельзя давать, пока ему не исполнится год.


 

  • Задавая вопрос, уделяйте много времени ответу. Сосчитайте в уме до 10. Если ответа не последовало, то ответьте на вопрос сами. В следующий раз попробуйте задать более простой вопрос.
  • Как можно чаще произносите имя вашего ребенка. Она посмотрит, кто это говорит, и попытается достучаться до человека.
  • Никогда не говорите и не пойте слишком громко , так как это может напугать младенцев.
  • Улыбайтесь как можно больше и подарите своему малышу комфорт и доверие.
  • Дайте ребенку чистые, безопасные и красочные вещи , например, деревянную ложку или пластиковую миску, до которых можно дотянуться и потрогать или ударить и уронить.
  • Делайте простые книжки с картинками, пазлы, марионеток и кукол  , чтобы развить любознательность вашего ребенка и помочь ему узнать что-то новое. Чтобы сделать простую головоломку, достаточно приклеить картинку на кусок картона или другого материала и вырезать секции.

Насадки для детей 9-12 месяцев

ЮНИСЕФ/UN0208077/Херфилд Годовалый Амогеланг любит играть со своей матерью в Южной Африке. 15 минут игры могут зажечь тысячи мозговых связей в мозгу вашего ребенка.


Знаете ли вы?
Чтобы повысить самооценку и уверенность младенцев, всегда используйте позитивный подход к процессу обучения вашего ребенка. Старайтесь чаще говорить «да», «хорошо», «молодец», а не «нет», «плохо», «не хорошо».

 

  • Поиграйте с малышом в прятки и посмотрите, сможет ли он найти спрятанные вами предметы. Можно что-то спрятать под тряпкой, и сказать: «Куда это пропало?», «Можешь найти?». Вы должны увидеть рост любопытства и желания вашего ребенка узнать, что случилось с объектом.
  • Назовите ребенку названия вещей и людей. Она должна проявить интерес и вскоре попытается установить отношения между словами и предметами или людьми.
  • Покажите ребенку, как говорить руками, например, «пока». Вскоре ваш ребенок должен попытаться подражать вам и самостоятельно помахать «пока-пока», установив связь между движением и голосовым выражением.
  • Укажите на глаза, нос и рот куклы . Показав одну часть на кукле, коснитесь этой же части на себе и на ребенке. Возьмите ребенка за руку и попросите его коснуться глаз, носа и рта куклы, вас и себя. Постепенно ребенок сможет запоминать и идентифицировать эти разные слова и соотносить их с частями своего тела.

 

Насадки для малышей 1–2 лет

UNICEF/UN0151386/Воронин Имя годовалого Толгонай в переводе с кыргызского означает «полная луна». Родившись преждевременно в 8 месяцев, ее семья дала ей имя, надеясь, что она выживет при рождении и будет жить «полноценной жизнью».


Знаете ли вы?

Малыши особенно счастливы, когда видят, что делают счастливыми и взрослых вокруг себя.


 

  • Дайте ребенку вещи, которые он может положить в контейнеры и взять с собой. Она попробует снять их и поставить обратно самостоятельно, что отлично подходит для развития навыков зрительно-моторной координации.
  • Дайте малышу вещи, которые можно складывать. Он должен попытаться сложить больше вещей самостоятельно и заставить их упасть, или будет складывать вещи до тех пор, пока они не упадут.
  • Задавайте ребенку простые вопросы и отвечайте на его попытки заговорить. Она должна быть готова взаимодействовать, отвечая и/или задавая дополнительные вопросы.
  • Попробуйте поговорить с младенцем о разных реальностях, таких как природа, картинки и предметы из окружающей среды. Вы должны видеть, как ваш малыш двигается, и быть готовым исследовать окружающую среду.
  • Посмотрите, что делает ваш малыш, и назовите это : «Вы заполняете коробку». Он будет рад показать вам, чему научился, и повысит самооценку.
  • Поиграйте с малышом и предложите помощь : «Давайте сделаем это вместе. Вот еще камешки в твою коробочку». Эти открытия должны сделать ее счастливой и уверенной в себе.
  • Используйте любую возможность для разговора , в том числе во время кормления или купания, или при работе рядом с ним. Вскоре он должен начать понимать, что вы говорите, и быть в состоянии следовать простым указаниям.
  • Превратите простые вопросы в игры : «Где твой палец на ноге?» или «Где птичка?». Вы можете смотреть на картинки и говорить о том, что видите. Ей следует проявлять все больше и больше любопытства и готовности сообщать о том, что она видит и слышит.

Насадки для малышей от 2 лет

ЮНИСЕФ/UN033166/ЛеМойн Трехлетняя Алишия и девочка-подросток вместе читают книгу в Белизе. Рассказы, песни и игры подготавливают детей к чтению и помогают улучшить речь.


Знаете ли вы?

Дети лучше учатся, когда их учат вести себя хорошо, а не ругают за плохое поведение.


 

  • Задавайте простые вопросы и слушайте ответы. Побуждайте ребенка говорить: «Что это?», «Где окно?», «Какой мяч больше?», «Хочешь красную чашку?». Вы должны видеть растущий интерес вашего ребенка к общению с вами и ответам на ваши вопросы.
  • Читайте ребенку истории и задавайте вопросы о том, что вы видите в книге. Вы должны заметить, что ваш ребенок запоминает и пытается повторить то, что вы читаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *