Росстат — Образование
Росстат в соцсетях
Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях
XLSX
Основные показатели в сфере дошкольного образования по Российской Федерации (с 2014 г.)
162.66 Кб, 21.06.2022
XLS
Основные показатели подготовки кадров высшей квалификации, научных кадров в докторантуре по Российской Федерации
309 Кб, 04.05.2022
XLS
Выпуск из аспирантуры по направлению подготовки Информационная безопасность по Российской Федерации и субъектам Российской Федерации (с 2019 г.)
54 Кб, 24.02.2022
call_madeWEB
Среднее профессиональное и общее образование, профессиональное обучение (Минпросвещения России)
call_madeWEB
Высшее и дополнительное профессиональное образование (Минобрнауки России)
RAR
За 2021 г.
1.98 Мб, 22.08.2022
RAR
За 2020 г.
1.75 Мб, 24.02.2022
RAR
За 2019 г.
564.63 Кб, 24.02.2022
RAR
За 2018 г.
623.85 Кб, 24.02.2022
RAR
За 2017 г.
497.33 Кб, 24.02.2022
RAR
За 2016 г.
595.65 Кб, 24.02.2022
RAR
За 2015 г.
673.54 Кб, 24.02.2022
RAR
За 2014 г.
830.81 Кб, 24.02.2022
RAR
За 2021 г.
5.4 Мб, 29.04.2022
RAR
За 2020 г.
12.65 Мб, 24.02.2022
RAR
За 2019 г.
1.25 Мб, 24.02.2022
RAR
За 2018 г.
2.58 Мб, 24.02.2022
RAR
За 2017 г.
2.57 Мб, 24.02.2022
RAR
За 2016 г.
2.18 Мб, 24.02.2022
RAR
За 2015 г.
328.53 Кб, 24.02.2022
RAR
За 2022 г.
604.64 Кб, 31.10.2022
RAR
За 2021 г.
556.14 Кб, 24.02.2022
RAR
За 2020 г.
351.88 Кб, 24.02.2022
RAR
За 2019 г.
242.49 Кб, 24.02.2022
За 2018 г.
188.44 Кб, 24.02.2022
RAR
За 2017 г.
278.27 Кб, 24.02.2022
RAR
За 2016 г.
307.14 Кб, 24.02.2022
RAR
За 2015 г.
296.75 Кб, 24.02.2022
RAR
За 2021 г.
3.74 Мб, 04.05.2022
RAR
За 2020 г.
2.33 Мб, 24.02.2022
RAR
За 2019 г.
1.03 Мб, 24.02.2022
RAR
За 2018 г.
1.06 Мб, 24.02.2022
RAR
За 2017 г.
1.02 Мб, 24.02.2022
RAR
За 2016 г.
1.11 Мб, 24.02.2022RAR
За 2015 г.
2.78 Мб, 24.02.2022
RAR
За 2014 г.
2.82 Мб, 24.02.2022
ГИВЦ Минобрнауки России
Ближайшие события
15 марта – 02 апреля
Форма ФСН № 2-наука (ИНВ)
Научные исследования и разработки
20 сентября – 05 октября
Форма ФСН № ВПО-1
Высшее образование
28 сентября – 20 октября
Форма ФСН № СПО-1
Среднее профессиональное образование
Специальные проекты
Сборник «Образование в России 2021»
Образование в России – 2021. Статистический бюллетень. – М.: МИРЭА – Российский технологический университет
Подробнее
Мониторинг СПО
Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга качества подготовки кадров
Подробнее
Мобильное приложение
Статистическая информация об образовании в Российской Федерации на платформе Apple iOS для iPad и iPhone. Информация сформирована по итогам сбора статистической отчетности сферы образования, включая общее образование, среднее профессиональное образование и высшее образование
Подробнее
Мониторинг ВО
Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования
Подробнее
ИАС “Общее образование”
Предназначена для контроля сбора сведений и формирования данных из форм ФСН № ОО-1 и № ОО-2 по запросам Минобрнауки России. Оперирует специально разработанной подсистемой отчетов, позволяющей получать агрегированную информацию как по окончанию сбора сведений, так и в процессе сбора.
Подробнее
ФИХС «МОРФЕУС»
Федеральное Информационное Хранилище Статистики Образования «Мониторинг Образования Российской Федерации Единая Универсальная Система» (ФИХС «МОРФЕУС») представляет собой хранилище статистической информации в сфере образования.
Подробнее
Статистика на карте России
Сводная информация по всем субьектам России
—-
Население всего —
от 3 до 7 лет —
от 7 до 17 лет —
от 17 до 25 лет —
–Общеобразовательные
организации
- численность обучающихся —
–Профессиональные
образовательные
организации
- численность обучающихся —
–Организации высшего образования
- численность обучающихся —
О нас
Главный информационно-вычислительный центр федерального агентства по образованию РФ (ГИВЦ
Рособразование) создан в 1998 г.
- Сбор и обработка статистической отчетности о состоянии системы образования страны
- Формирование банка данных о состоянии и развитии образования в России и за рубежом
- Создание и преобразование хранимой информации для обеспечения структур управления образованием
- Разработка, сбор, хранение и тиражирование программной продукции образовательного направления
Научные сотрудники:
8 чел.
Руководящий состав:
3 чел.
Разработчики:
14 чел.
Аналитики:
6 чел.
Операторы поддержки:
6 чел.
Техническая поддержка:
10 чел.
Другие:
6 чел.
Наши партнеры
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральная служба государственной статистики
Статистика Новый | Правительство Индии, Министерство образования
10 февраля 2023 г. | 20:16 IST
выберите
– Все -Школьное образование-UDISE+ Публикации и статистика-Статистика школьного образования-Статистика образования – Краткий обзор-PGI-PGI – Район-Результаты средних и высших средних экзаменов-Избранная информация о школьном образовании-Профиль штатаВысшее образование- Отчет AISHE-Статус иностранных студентов в Индии для получения высшего образованияРасходы на образование-Бюджетные расходы на образованиеРазное-Прогноз численности населения в возрастной группе 6-23 лет-Индийская стандартная классификация образования (InSCED)
С. № | Название | Тип | год | Отчет в формате PDF | Таблицы в Excel | Перформа | Руководство по эксплуатации | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Отчет AISHE 2020-21 | Окончательный | с 2020 по 2021 год | Скачать | – NA – | – NA – | – NA – | – NA – |
2 | Анализ бюджетных расходов на образование (2019-2021 гг.![]() | Окончательный | с 2019 по 2021 год | Скачать | – NA – | – NA – | – NA – | – NA – |
3 | Отчет PGI за 2020-2021 гг. (на английском языке) | Окончательный | с 2020 по 2021 год | Скачать | – NA – | – NA – | – NA – | – NA – |
4 | Отчет UDIS+ 2021-22 | Финал | – NA – | Скачать | – NA – | – NA – | – NA – | – NA – |
5 | Отчет UDISE+ за 2018–2019 гг.![]() | Окончательный | – NA – | Скачать | – NA – | – NA – | – NA – | – NA – |
6 | Отчет PGI-D за 2018-19 и 2019-20 (английский) | Окончательный | с 2018 по 2020 год | Скачать | – NA – | – NA – | – NA – | – NA – |
7 | Отчет PGI-D за 2018-19 и 2019-20 (хинди) | Окончательный | с 2018 по 2020 год | Скачать | – NA – | – нет данных – | – NA – | – NA – |
8 | Отчет UDISE+ за 2020-21 | Окончательный | – NA – | Скачать | – нет данных – | – NA – | – NA – | – NA – |
9 | Анализ бюджетных расходов на образование (2018-2020 гг.![]() | Окончательный | с 2018 по 2020 год | Скачать | – NA – | – NA – | – NA – | – NA – |
10 | Результаты средних и высших средних экзаменов -2021 | Предварительный | 2021 | – NA – | – NA – | Скачать | – NA – | – NA – |
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующий ›
- последний »
Статистика образования – Центральное статистическое управление
Растущий вклад образования в культуру, общество и экономику давно признан и подчеркнут.
Цель статистики образования состоит в том, чтобы облегчить процесс принятия решений и формулирования политики путем предоставления ряда статистических данных о качестве и количестве предоставляемого в настоящее время образования. Данные по статистике образования сосредоточены на формальном образовании в государственных учреждениях.
Уровни образования Тринидада и Тобаго Адаптация к МСКО(
МСКО – Международная стандартная классификация образования ) Примечания:1 . Уровни МСКО 2 и 3 классифицируются как среднее образование в Тринидаде и Тобаго. В некоторых случаях среднее образование включает учащихся уровня МСКО 4.
2 . Высшее образование охватывает уровни МСКО с 5 по 8.
Источник: Сборник статистики образования, 2020 г., Министерство образования
В Тринидаде и Тобаго национальная школьная система включает дошкольное, начальное, среднее, техническое и профессиональное образование и обучение (ТПОП) и уровни высшего образования, а также специальное образование и педагогическое образование.
Уход за детьми младшего возраста и образование — это первый этап системы образования в Тринидаде и Тобаго. ECCE ориентирована на детей в возрасте до 5 лет. Образовательные центры обслуживают детей в возрасте от 3 до 4 лет, а центры ухода — для детей от 0 до 2 лет. Однако в исключительных случаях некоторым детям исполняется 5 лет на уровне ВОДМ. Учащиеся на этом уровне образования знакомятся с программами, которые соответствуют их уровню развития и способствуют целостному развитию детей младшего возраста, тем самым закладывая основу для обучения на протяжении всей жизни.
На уровне начального образования учащиеся проходят 7-летнее обязательное обучение от младенческого года до стандартного V. Начальные школы обслуживают детей в возрасте от 5 до 12 лет. Однако в исключительных случаях дети в возрасте от 4 до 5 лет в учебном году поступления и дети в возрасте до 14 лет получают доступ к начальному образованию. Учебная программа начального образования предназначена для подготовки учащихся со знаниями, навыками и склонностями к оптимизации своего собственного развития, созданию заботливых, уважительных и социально сознательных граждан и компетентному выводу нашей страны на мировую арену.
Министерство образования (МО) предоставляет специализированные услуги учащимся с особыми образовательными потребностями всех возрастов. Однако средняя продолжительность специального обучения составляет 10 лет. Специальное образование способствует обучению лиц, которые по целому ряду причин нуждаются в дополнительной поддержке и адаптивных педагогических методах для участия и достижения целей обучения в образовательной программе. Специальные школы считаются частью уровня начального образования. Однако инклюзивное образование продвигается на всех уровнях образования.
На уровне среднего образования учащиеся проходят не менее 5 лет обязательного обучения с 1 по 5 класс или в возрасте от 12 до 16 лет. Тем не менее, средняя школа также обслуживает учащихся старших классов средней школы (младшие и старшие 6 классов) в возрасте до 20 лет. Уровень среднего образования включает неполное среднее (1–3 классы), полное среднее образование (4–5 классы) и продвинутый уровень образования (младшие и старшие 6 классов). Учащиеся на уровне среднего образования знакомятся с более широким спектром предметных областей (как общего образования, так и ТПОП) и большей степенью дивергенции программ. Учащиеся средней школы обладают самыми разными уровнями грамотности и умения считать.
После окончания средней школы некоторые учащиеся изучают ТПОП . Тем не менее, в некоторых учреждениях ТПОП нет академических требований для поступления. Следовательно, доступ к ТПОП могут получить и лица, не окончившие среднюю школу. ТПО предлагается по широкому спектру ремесел и навыков. После среднего образования на уровнях CSEC или CAPE учащиеся также поступают в программу третичного образования , которая включает сертификат, диплом, ассоциированную степень, степень бакалавра или ее эквивалент, степень магистра или ее эквивалент и докторскую степень или эквивалентные программы.
Система образования Тринидада и Тобаго на взглядеИндикаторы | Pre Schools/ECCE Centres (2018/2019) | Первые школы (2018/2019) | .![]() | Третичные учреждения (2017/2018) | Специальные школы (2018/2019) |
---|---|---|---|---|---|
Количество школ/учреждения | 841 | 558 | 199 1999 | 49599599595959595959595959595957493459.0035 | 43 |
Government | 111 | 137 | 91 | – | 4 |
Government Assisted | 40 | 340 | 43 | – | 8 |
PUBLIC | 151 | 477 | 134 | 7 | 12 |
PRIVATE | 631 | 81 | 55 | 47 | 29 |
SERVOL | 59 | – | 10 | 1 | 2 |
Enrolment | 26 657 | 133 460 | 96 829 | 37 328 | 552 |
Правительство | 4 286 | 38 387 | 56 262 | – | 138 |
– | 138 | ||||
.![]() | 1 293 | 84 958 | 28 629 | – | 414 |
PUBLIC | 5 579 | 123 345 | 84 891 | 37 328 | 552 |
PRIVATE | 18 898 | 10 115 | 11 515 | – | – |
Teachers/ Lecturers | 2 394 | 6 978 | 6 928 | 2 049 | 103 |
Government | 340 | 2 209 | 4 969 | – | 43 |
Правительственная помощь | 117 | 4 769 | 1 959 | – | 60 |
.![]() | 6 978 | 6 928 | 2 049 | 103 | |
PRIVATE | 1 743 | – | – | – | – |
SERVOL | 194 | – | – | – | – |
Gross Enrolment Ratio (GER) | 68.9% | 103.3% | 96.6% | – | – |
Net Enrolment Rate (NER) | 60.1% | 91.7% | 81,3% | – | – |
Гендерный индекс паритета (GPI) | 1,01 | 0,99 | N/A | 97.2% | N/A | N/A | N/A |
Human Resources | |||||
% подготовленные учителя | 75,5% | 81,6% | 86,7% | – | 72,8% |
% женщин -преподавателей/ Lectrers | 80.9% | 71.3% | 87.8% | 87.4% | |
Teacher/ Lecturer Sex Ratio | 1:100 | 24:100 | 40:100 | 100:100 | 14:100 |
Соотношение учеников и учителя. |
.
