Статья о школе: Статья о школе – Роман Шерн

Содержание

Статья о школе

 

  Школа – это мир, отражающий в себе время. Коллектив успешно работает над созданием современной школы, в которой создаются условия для формирования толерантной личности ребёнка и развития ключевых образовательных компетенций. Этому способствует внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов в начальной школе, участие в эксперименте по апробации инновационных технологий. 

На сегодняшний день в школе обучаются 317 учащихся и работают 29 учителей. Решение новых задач коллективу Гурульбинской школы – коллективу единомышленников – по плечу.

   В 2007  году она стала школой-миллионером, победив в ПНПО с проектом «Центр Родник». В этом же году в числе двух школ района выиграла в республиканском конкурсе по введению новой системы оплаты труда педагогических и управленческих работников.

   В 2007 году был разработан и реализован проект «Связь времен» по возрождению культурных традиций и обычаев бурятского народа, который завершился театрализованной постановкой «Будамшуу» с участием хореографического ансамбля «Найдал», вокальной группы школы, театральной студии и юных художников школы. В 2008 году утвержден проект «Юрта-Дом ремесел» в рамках реализации Федеральной целевой программы «Культура России (2006-2010 г.г.)». И сегодня при плодотворном сотрудничестве коллектива школы, родительского сообщества, администрации МО СП «Гурульбинское», депутата Народного Хурала Батуева Ц.Б. методом народной стройки сооружена юрта во дворе школы, как подарок к юбилею школы.

   Непросто вложить в головы детей премудрости наук. Еще трудней научить их учиться – впитывать знания с охотой, любознательно добывать их из книг и из жизни. А ведь открывая ребенку мир, учитель учит его жить в этом мире. Учительское сердце никогда не теряет веры в возможности ребенка и в свои возможности наставить его на путь истинный. Много лет «сеют разумное, доброе, вечное»: Дармаева Светлана Дугаржаповна, учитель русского языка и литературы, Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей категории, победитель муниципального конкурса «Лучший по достижениям», участник Всероссийского съезда учителей русского языка и литературы в г. Москва, дипломант всероссийских интернет – фестивалей «Учитель. Педагог. Мастер» в 2010 г., «К вершинам совершенства» в 2011, 2012 г.г.; Намсараева Ираида Сергеевна, учитель высшей категории, лауреат республиканского конкурса «Учитель года», победителем муниципального конкурса «Лучший по достижениям», участник Всероссийского фестиваля учителей начальных классов в г. Москва в 2009 г.;Ангархаева Оюна Дамбаевна, учитель начальных классов, участник   республиканских семинаров  на тему «Сохранение и укрепление здоровья школьников РБ», участник  Всероссийской научно-практической конференции в г. Москва «Здоровьесберегающие технологии в образовании: опыт, перспективы», лауреат республиканского конкурса «Самый классный классный»; победители Республиканского конкурса «Педагогическая элита» учитель географии Дугарова Валентина Нимаевна, учитель английского языка Имескенова Энгельсина Цырендоржиевна; учителя- стажисты: Чагдурова Светлана Гомбоевна, учитель бурятского языка; Гомбожапова Дарима Сергеевна,Бадмаева Долгорма Цырендоржиевна, учителя математики; Гармаева Эржена Дашинимаевна, Шенхорова Светлана Самбаевна, учителя русского языка и литературы, Аюшина Зоя Нимаевна, учитель английского языка; Цыбенова Максар Цыдыповна, учитель истории; Шигаева Ирина Николаевна, социальный педагог; Бильдуев Зоригто Владимирович, учитель ОБЖ, Шалданов Анатолий Сырендоржиевич, учитель физкультуры, Будаева Туяна Владимировна, учитель химии и биологии; Дашеева Жанна Владимировна, Дугаржапова Валентина Баторовна, учителя начальных классов. Педагог дополнительного образования Цыбиков В.Д. входит в число лучших людей Республики Бурятия и успешно реализует программу инновационной деятельности по технологии. Его ученики являются призерами районных, республиканских научно-практических конференций, проводит мастер-классы в районе и республике. Его воспитанник Банзарханов Л. принял участие  в XXIII Всероссийской конференции «Национальное Достояние России» в г. Москва 23.03.2008 г. Также  работы учеников  педагога дополнительного образования, учителя технологии Чимитовой Даримы Дугаржаповны  были выставлены  в художественном музее имени Сампилова и  музее природы.  

   Наряду с нашими учителями – «стажистами»  набираются опыта молодые специалисты: Таханова Дулма Баировна, Зонненберг Надежда Сергеевна, Будажапова Сэсэг Солбоновна, учителя начальных классов, Данжеев Бэлигто Аюшеевич, учитель физики и информатики, Хадаев Чингис Владимирович, учитель бурятского языка, которым мы желаем попутного ветра, талантливых учеников, педагогических свершений. В настоящее время все сферы жизни развиваются благодаря информации. Древнеримский философ Цицерон говорил: “Дом, в котором нет книги, подобен телу, лишённому души”. Это мудрое изречение касается, прежде всего, школы. Задачу довести до читателя качественную книгу, помочь её понять и осознать выполняет школьный педагог-библиотекарь Сакияева Елена Владимировна.  Доброй традицией коллектива учителей, внедряющего в образовательный процесс  здоровьесберегающие технологии, стало ежегодное  восхождение на вершину Мунку-Сардык, совместный  с учениками  поход на Шумак.

   Накануне юбилея хочется перелистать страницы истории школы, вспомнить тех, без кого не было бы дня сегодняшнего, о ком помним, у кого учились мастерству. У каждого педагога был свой индивидуальный почерк. Кузнецова Раиса Васильевна, Каратуева Тамара Степановна, Москвитина Валентина Андреевна, Астраханцева Римма Александровна, Ступакова Анна Федоровна, Лобачева Нина Дмитриевна, Аюшинова Дарья Доржеевна, Сергеева Нина Григорьевна, Банзаргашиев Даши Шаралдаевич, Банзаргашиева Светлана Дугаровна, Ямпилова Чимита Раднаевна, Хасамоева Альбина Степановна, Хошимин Надежда Доржиевна, Баяртуева Соелма Ринчиновна, Федорова Евгения Макаровна, Базарова Наталья Дашицыреновна, Цыбикова Людмила Жановна, Митронова Тамара Васильевнабыли педагогами-наставниками не одного поколения молодых учителей, они подавали пример творческого отношения к делу, беззаветной преданности учительской профессии.

   Достижения школы – это результат совместного творческого труда педагогического, ученического и родительского коллективов. Каждый такой коллектив похож на оркестр. Каждый ведёт свою партию, а в целом получается единая мелодия, гармония. Чтобы эта гармония не нарушалась, и ученику, и учителю, и родителям обязательно нужен успех. Успех школы, учителя – понятие главным образом человеческое, а потом уже и профессиональное. И он,  прежде всего, в его учениках.

   Медалисты  школы Урбагарова Эржена, Вамбуева Туяна, Абашеева Евгения, Урбагарова Баярма, Конызбаева Долгор, Шакирова Олеся, Шарбунаева Дыжит успешно продолжают учёбу в высших учебных заведениях страны. Хочется отметить, что Урбагарова Баярма, студентка медицинского факультета БГУ, получает именную стипендию президента РФ Путина В.В.

   Среди учеников школы немало победителей районных, республиканских, региональных, всероссийских соревнований по стрельбе из лука, по борьбе, по боксу, по волейболу, по гирям.

   Школа гордится призерами всероссийских турниров по боксу в гг. Анапа и Кемерово Мяхановым  А., Красавиным А. (тренер Бадмацыренов Б.). Накануне юбилея воспитанники Бадмацыренова Б.А. 21-27 ноября 2012 года приняли участие в Международном турнире по боксу памяти В.Стрижова: Насыров Рустам (8 класс) – 1 место, Намсараев Дамба (8 класс) – 2 место, Базаров Алдар (9 класс) – 2 место, Даргеев Жаргал (9 класс) – 3 место, Жигжитов Сергей (8 класс)  – 3 место.

 Школьная команда юных туристов в составе районной делегации приняла активное участие в Межрегиональной ярмарке «Туризм и отдых в Бурятии-2007». В рамках реализации программы развития «Школа формирования культуры здоровья» (2006-2012г.г.) школа является РЭП  по реализации республиканской программы «Сохранение и укрепление здоровья школьников РБ». В 2009 году на базе школы прошёл республиканский семинар «Создание здоровьесберегающей среды  в школе». В 2009-2011г.г. ученики 9-11 классов приняли активное участие в межрайонном проекте «Как прекрасен край родной», цель которого развитие духовно-нравственного здоровья, чувства патриотизма у учащихся к малой Родине, расширение социальных связей. Участники проекта ознакомились с достопримечательностями Курумканского района (подпроект «Золотое кольцо Курумкана», 2009 г.), Закаменского района (подпроект «На земле хонгодоров», 2010г.), Иволгинского района (подпроект «Благословенная земля Иволги», 2011 г.).

   В течение 10 лет успешно функционирует и развивается творческий хореографический ансамбль «Найдал» (руководитель Пилданова С.Б.), дипломант конкурса «Магия танца-2007 г., номинант районных и республиканских конкурсов среди творческих школьных хореографических ансамблей. После окончания школы воспитанники продолжают заниматься танцами: Андреева О. – студент хореографического отделения ВСГАКИ, Вамбуева Т., Шакирова О., Банзарханов Л., Шарбунаева Д., Дамбаева О. и др.– участники  студенческих ансамблей ВУЗов.

   Участники фольклорного ансамбля «Сударики» (руководитель Федотов И.И.) в течение многих лет становятся лауреатами и дипломантами региональной ассамблеи хоровых коллективов, республиканского конкурса «Русская песня», районных конкурсов фольклорной песни. Намсараева Адиса (10 класс)  – лауреат Всероссийского конкурса исполнителей эстрадной песни «Роза ветров», Байкальск – Москва транзит, обладатель Гран-при Республиканского конкурса «Первоцвет», победитель межрайонного конкурса «Юные таланты Селенги», победитель районного конкурса «Наранай Туя». В 2008 году совместно  с Бурятским республиканским педагогическим колледжем был осуществлён проект по постановке детской оперы «Лесная сказка».

Администрация Гурульбинской СОШ

Статьи в газете о школе

Праздник вручения паспортов

Мы, ребята МОБУ СОШ имени Фатиха Карима  с. Аитово, с первых дней учебы находимся  в бурном круговороте  школьной жизни. Новые учебники, новые предметы манят к познанию нового. Мы активно участвуем в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях. Это  и районные, и республиканские  мероприятия. Не менее важные, запоминающиеся события происходят в стенах нашей школы.

Одно из самых ярких  явлений школьной жизни является праздник «Я – гражданин  России!» – это   торжественное вручение паспортов ребятам, достигшим 14-летнего возраста.   Именно в этот день восьмиклассники стали полноправными гражданами своей страны.  В этот знаменательный день с нами были не только наши учителя и родители, но и приглашенные гости – начальник отделения управления федеральной миграционной службы России по РБ в Бижбулякском районе Григорьева Т.Н., инспектор по делам несовершеннолетних отдела министерства внутренних дел России в Бижбулякском районе Сергеева С.Н., специалист по делам молодежи по Аитовскому сельскому совету Латыпова Р.К., участники районного семинара преподавателей- организаторов ОБЖ.   Гостей  звонкой дробью встретил отряд барабанщиков, затем прозвучали теплые слова приветствия, громкая музыка, и  вот –  началось! Первым делом мы сдали, так называемый, экзамен на гражданскую зрелость: показали свои знания о государственной символике, об  истории становления паспортной системы в России и еще о многом другом. А затем нам вручили паспорта с золотым изображением герба Российской Федерации! Перед лицом всех присутствующих мы дали клятву юного гражданина России, наши слова звучали уверенно, как первая присяга! Нас поздравили наши учителя, гости, родители,  подарили нам памятные сувениры.  В ответном слове, в знак благодарности, мы показали небольшую литературно-музыкальную композицию.

В этот день – день  рождения гражданина,  мы зажгли и  как эстафету передавали друг другу маленькие горящие свечи с надеждой, что этот огонь поможет сохранить в наших душах огонь добра и любви к людям, родной Отчизне, огонь милосердия и взаимопонимания, благородства и щедрости человеческого сердца! От имени всех свои одноклассников мы хотим сказать большое спасибо своему классному руководителю Мухтасимовой Э.М. и всем учителям за незабываемое событие в нашей жизни!

Арсланова Алия и Сабахова Ляйсан,

обучающиеся 8 класса МОБУ СОШ имени Фатиха Карима  с. Аитово

Экскурсия на космодром Байконур!

4-5 апреля 2011 года ученик 11 б класса нашей школы Салимов Ильшат вместе с группой ребят республики побывал на космодроме Байконур. Это – награда им за победу на конкурсе социальных и научных проектов “Социальный форум-2011”. Ильшат написал эссе о проблеме космического мусора, использовал фактический материал – спуск космического объекта на территорию нашего села Аитово 23. 02.2009.  

  И вот уже месяц учебы позади.

Совсем недавно прозвенел первый звонок. Порывистый звонкий озорной, он звал к новым свершениям, открытиям, победам. И вот уже месяц учебы позади. Ребята МОБУ СОШ имени Фатиха Карима с. Аитово с первых дней учебы, без длительной раскачки, окунулись с головой в водоворот школьной жизни. Новые учебники, новые предметы манят к познанию нового. После жаркого лета ребята с не меньшим жаром взялись за учебу, активно участвуют в конкурсах, соревнованиях, проводимых мероприятиях. В районном конкурсе «Пою мою Республику» из принявших участие работ, шесть высоко оценены жюри. Обучающиеся Гимазетдинова Аливия (9 класс), Сабахова Ляйсан (7 класс), Асылгареева Айсылу (3 класс), Арсланова Алия (7 класс), Хафизова Илюза (3 класс), Хакимова Гульнара (10 класс) являются призерами конкурса в различных номинациях. В рамках месячника безопасности детей и гражданской защиты прошли запланированные мероприятия. Среди них один – самый долгожданный, День здоровья. Проходит он в лесном массиве на берегу реки Дема. Конкурс «Юннат» – популярен среди учеников нашей школы: они ежегодно становятся призерами районного этапа, отмечаются грамотами за активное участие республиканским эколого-биологическим центром. И в этом году на выставку представили шесть работ, все они были участниками республиканского этапа конкурса «Юннат-2011». Одним из самых ярких запоминающихся мероприятий стал День молока. Этому чудесному природному напитку и продукции из молока были посвящены классные часы «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!», «Молочная река, кисельные берега», ярмарка молочной продукции и выпеченных изделий из молока, игровая программа в начальных классах «Веселый молочник», экскурсия на молочную ферму в ООО «Услы». Тему экологического воспитания продолжили конкурс осеннего букета, праздник «Осенний бал» в каждом звене. Прошли церемонии посвящения первоклассников в пешеходы, девятиклассников в старшеклассники. Для заместителей директоров, инструкторов по безопасности дорожного движения в школе прошел районный обучающий семинар по антитеррористическим мероприятиям в образовательных учреждениях, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Не остались в стороне без внимания самые младшие наши друзья – дошколята и ветераны труда, им посвятили акции «Добрые дела», «От сердца к сердцу», а родители посетили первые в этом году родительские собрания в классах. Успехи, достижения наших детей обусловлены высоким профессионализмом учителей. Но все, чего мы добились, было бы невозможным без понимания и помощи со стороны родителей. Остается пожелать дальнейшей активной творческой плодотворной работы коллективу педагогов, обучающихся, поддержки родителей.

3 октября 2011. Гайнутдинова Р.Ф. -заместитель директора по воспитательной работе  

Как я участвовала на слетах ученических производственных бригадах

C 1 по 5 июля этого года на гостеприимной земле Стерлитамакского района проходил VI  Всероссийский слет Ученических Производственных  Бригад.   Моя история участия на слетах УПБ началась в 2007 году: мне, юной восьмикласснице, предложили серьезное испытание – защищать честь района на республиканском слете в составе команды, уже  имевшей опыт участия на слетах в Белгороде, Ставрополе, Новосибирске. Тогда я с честью  выдержала первое испытание, наша команда стала победительницей.

В это же лето я имела честь представлять наш район в профессиональном конкурсе операторов машинного доения. Тогда меня поразила красота природы Кугарчинского района. Впечатления, полученные во время экскурсии на Юмагузинском водохранилище, Мурадымовском ущелье свежи в моей памяти до сих пор.

Через год нашу команду встречал V Всероссийский слет УПБ  в  Удмуртии. В упорной борьбе мы заняли почетное 3 место.

Знаменателен был 2009 год: на Ишимбайской земле проходил Республиканский слет УПБ.   Наша команда – обладатель гран-при конкурса, а бригадир команды Семенова Альбина – абсолютный чемпион, владелец сертификата президента РБ!

И вот на календаре 2010 год. 15 сильнейших команд разных регионов нашей страны встретились в схватке за признание быть лучшей командой России. Идет упорная борьба: в кабинетах, на полях, в садах, на ферме, теоретический тур сменяется практическим. И вот наконец-то подведены и объявлены итоги:1 место – занимает команда Республики Башкортостан, а я – победитель в номинации «Оператор машинного доения»!

Участие на слетах, научило меня добиваться поставленной цели, преодолевая все трудности. Небольшое воспоминание с последнего конкурса: вот стою я  – уже в 4-ый раз участник слетов УПБ, а рядом со мной юная участница, которая участвует впервые. Сколько волнений на ее лице, и как я умею владеть такими чувствами!

Позади школьное детство, всё, что со мной происходило останется теплыми воспоминаниями. Я безмерно благодарна всем моим взрослым и юным друзьям, которые научили меня побеждать. Я желаю крепкого здоровья всем своим учителям и наставникам. Желаю всего самого наилучшего той команде, которая будет дальше участвовать и выигрывать во всех конкурсах. Удачи вам ребята!

Эльвира Гайнутдинова

Экскурсия в Казань

Окончив школу, возвращаются наши выпускники в родные стены, вспомнить  ушедшие школьные годы, свою  раннюю юность. И чаще всего наши выпускники приходят в школу не с пустыми руками. Так было на вечере встречи выпускников,  который ежегодно проводится   в первую субботу февраля. В 2010 году  выпускники  оказали   помощь для оформления кабинета татарского языка и литературы. Так случилось в прошлом году, когда наш выпускник Киямов Рамиль Расимович на юбилейной встрече своего класса подарил школе замечательную картину с изображением села Аитово. А в этом году он преподнес очередной сюрприз: для учащихся школы была организована 3-х дневная  экскурсия в один из красивейших городов России – Казань. Сданы переводные экзамены, ЕГЭ, наконец-то начались настоящие каникулы, и начинаются они с этой прекрасной поездки.  В Казани нас встречает представитель турфирмы «Резеда» Бунаков О.А., на протяжении всего пребывания в Казани он будет сопровождать  нас, очень много рассказывать о городе, отвечать на наши вопросы. Со слов Олега Александровича мы узнали о группе москвичей, точно так побывавших  в Казани, отметивших, что в Казани есть все, что в Москве: и кремль со Спасской башней, и свой Арбат – улица Баумана, а когда дети спросили о метро, получили утвердительный ответ. Так вот, с прогулки по улице Баумана и метро мы и начали свое знакомство с Казанью. Казань – город строительных контрастов, здесь перемешались различные стили разных эпох. Гуляя по улице Баумана, мы в этом убедились. Очень понравилась трогательная история про памятник русалочке  из сказки Г.Тукая «Су анасы».  Всем известна русалочка из сказки Андерсена, памятник ей находится  в Копенгагене. Так вот, после того как датчане увидели казанскую русалочку, она им так понравилась, что теперь каждый год в определенный день из Дании по почте приходит огромный букет роз для казанской русалочки. 

         Любовались фонтанами напротив Татарского Государственного Академического театра на берегу озера Кабан, настолько глубокого, что в нем смог укрыться мифологический змей-дракон, и лежит сейчас он на дне озера , охраняя там золото и драгоценности, награбленные Иваном Грозным после взятия  Казани.  В Казани очень много исторических мест, связанных с этим именем.  Одно из них – белокаменный кремль. На территории кремля находится православная церковь, мусульманская мечеть.                                                                      Здесь же знаменитая падающая башня Суюмбика. Легенда гласит о том, что полюбил Иван Грозный татарскую девушку Суюмбика, захотел на ней жениться, да гордая красавица выставила свои требования: велела она за семь дней и ночей построить башню такую же прекрасную как  она, очень надеялась, что не справится грозный царь с этим заданием. Но в назначенный срок появилась башня. В то время, когда полным ходом шли приготовления к свадьбе, поднялась гордая несчастная красавица на высокую башню и спрыгнула с нее.   На территории кремля находится мечеть Кул Шариф. Очень богатое здание, строили его всем миром.  Здесь же, в кремле, находится резиденция президента Татарстана.    

    Казань строится, развивается. Сейчас идет подготовка к большому спортивному мероприятию – Универсиаде 2013 года, строятся спортивные залы, плавательные бассейны, олимпийская деревня. Побывали мы в парке Победы. Такого количества военной техники наши дети видели впервые, здесь танки, самолеты, вертолеты, пусковые установки. Казань – город, где жили знаменитые люди   писатель- Г. Тукай, певец – Ф. Шаляпин, математик-Н.Лобачевский, доктор Вишневский, вождь пролетарской революции В.И. Ленин. Они здесь жили, учились, творили.

    Еще одно яркое воспоминание – прогулка по Волге. Вот  она – матушка Волга, воспетая в стихах и песнях. Плещутся волны, летают чайки, на теплоходе музыка играет. Эта двухчасовая прогулка оставила самые лучшие воспоминания. Не остались в стороне от детского внимания парк аттракционов «Кырлай» и аквапарк «Ривьера».

    Последний день мы целиком посветили древнему городу Булгары. Это музей под открытым небом, историко-архитектурный заповедник. Планируется его включение в Золотое кольцо России. Здесь мы имели возможность прикоснуться к древнему: минареты старинных мечетей, мавзолеи, Черная палата, Белая баня. На территории города сохранилась православная церковь 18 века. Чем-то  загадочным, таинственным веет от этих построек, которые были разграблены, а некоторые  уничтожены с лица земли во время нашествия хана Батыя. Земля предков манит сюда ни одно поколение  современных людей.    Участники этой поездки на всю жизнь запомнят полученные впечатления. Мы – педагоги очень надеемся, что прикосновения к древнему, к прекрасному заставят работать души наших детей, они будут творить, работать  на благо нашей Родины, не буду забывать и возвращаться в родные пенаты, даря любовь и красоту другим.

Learning: A Special Report — The New York Times

Learning: A Special Report — The New York Times

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Образование

Основные моменты

  1. PhotoCreditHannah Yoon для The New York Times изменил все.

     The New York Times

  2. PhotoCreditErin Kirkland для The New York Times

    Столкнувшись с сокращением числа учащихся, небольшие школы используют инновационные идеи, такие как совместное использование курсов, чтобы привлечь учеников, которые в противном случае сопротивлялись.

     Джон Маркус

  3. ФотоАбака для The New York Times

    Эта концепция существует уже некоторое время, но пандемия усилила важность оказания поддержки семьям и учащимся в повышении качества обучения.

     Алина Тугенд

  4. Фото: Джейсон Эндрю для The New York Times Но это может помочь учащимся и школам уменьшить некоторые спады успеваемости, связанные с пандемией.

     Анна Нордберг

  1. ФотоМоника Айхеле

    От детского сада до колледжа педагоги экспериментируют со способами снятия стресса, с которым сталкиваются учащиеся — не только из-за пандемии, но и из-за самой жизни.

     Эйлин Циммерман

  2. PhotoCreditLauren Lancaster для The New York Times

    Программа, использующая групповой подход к социальному, эмоциональному и академическому обучению, набирает обороты в школах США, создавая новые связи после дистанционного обучения.

     Лаура ван Страатен

  3. ФотоКарлос Бернейт для The New York Times

    Школы возвращаются к фонетике и другим методам грамотности, основанным на фактах, и уже есть признаки того, что переход окупается в улучшении результатов.

     Bella DiMarco

  4. PhotoCreditPablo Martinez Monsivais/Associated Press

    Системам по всей стране не хватает учителей, особенно в бедных школах. Но есть много способов решить проблему.

    Автор: Томас Тох.

     Джон Маркус

Реклама

Продолжить чтение основной истории

  1. Как Финляндия учит поколение выявлять дезинформацию

    Скандинавская страна тестирует новые способы обучения студентов пропаганде. Вот чему другие страны могут научиться на его успехе.

    Автор Jenny Gross

    Leer en español

     

  2. Джордж Ньюолл, создатель «Schoolhouse Rock», умер в возрасте 88 лет

    Он был последним выжившим членом команды, создавшей обучающий мультфильм для ABC-TV

    Автор: Сэм Робертс Безопасность для нейрохирурга

    Когда Майрона Ролле исключили из Питтсбург Стилерс, он впал в ступор, пока мать не напомнила ему о двух его детских мечтах: играть в футбол, а затем стать нейрохирургом. Пришло время для плана Б.

    Елена Бержерон

    Leer en español

     

  3. Колледж Барнарда планирует предложить таблетки для аборта в кампусе

    Это один из многих колледжей и университетов, которые обсуждают, как отреагировать на отмену дела Роу против Уэйда.

    Пэм Беллак

     

  4. Доска объявлений для обучения: адаптация в образовании

    От роботов-доставщиков до преодоления цифрового разрыва: обзор реакций и инноваций, вдохновленных новыми знаниями об обучении и потребностях учащихся.

     

  5. Ключ к возвращению учащихся в классы? Установление связей.

    Школьные округа используют федеральные деньги и личные связи для поощрения посещаемости среди тех, кто ушел из дома во время пандемии.

    Филлис В. Джордан

     

  6. В школьном округе, испытывающем трудности, партнерство приносит прогресс

    Количество выпускников на Кубе, штат Нью-Мексико, выросло до 95 процентов после того, как школы привлекли членов семьи, объединились с колледжами и восприняли культуру коренных народов.

    Алина Тугенд

     

  7. Широкие усилия по повышению грамотности в штате Миссисипи дают результаты

    Штат предпринял многочисленные целенаправленные шаги, которые позволили учащимся поднять свои оценки по чтению с одного из самых низких показателей в стране. Вот как это сделали воспитатели.

    Дэвид Кауфман

     

  8. Сол Крипке, философ, нашедший истину в семантике, умер в возрасте 81 года коллег широтой своих размышлений.

    Автор Сэм Робертс

     

  9. Группы по защите интересов способствуют росту числа запретов на книги

    В отчете организации PEN America, выступающей за свободу слова, рассматривается роль политиков и групп по защите интересов в росте числа запретов на книги в школах. по всей стране.

    Элизабет А. Харрис

     

Статьи государственных школ

Обновлено

|

по Роберт Кеннеди

988 — спасательный круг для самоубийств и кризисов. Родители, учителя и учащиеся могут помочь предотвратить самоубийство, если узнают предупреждающие знаки.

16 июля 2022 года в стране появилась новая горячая линия для самоубийц. Все, что нужно сделать, это набрать 988, чтобы поговорить с обученным консультантом. 24/7

 

988 был назначен в качестве нового трехзначного телефонного кода, который будет направлять звонящих на Национальную линию помощи для предотвращения самоубийств (теперь известную как 988 Suicide & Crisis Lifeline), и теперь она активна в Соединенных Штатах. .

Когда люди звонят, отправляют текстовые сообщения или общаются в чате 988, они соединяются с обученными консультантами, которые являются частью существующей сети Lifeline. Эти обученные консультанты выслушают, поймут, как их проблемы влияют на них, предоставят поддержку и при необходимости подключат их к ресурсам. Источник: 988 Suicide and Crisis Lifeline

 

Прежде чем мы обсудим самоубийство более подробно, распечатайте приведенный выше логотип и прикрепите его к доске объявлений на кухне. Затем расскажите своим детям, что 988 и для чего он используется, чтобы они могли помочь нуждающимся так же, как

.

. . подробнее

Обновлено

|

по Роберт Кеннеди

Виртуальная реальность может сделать ваши уроки безопасными и эффективными. Виртуальная реальность позволяет вашим ученикам исследовать миры, которые иначе они не могли бы увидеть. Мы предлагаем несколько советов о том, как использовать виртуальную реальность в вашем классе.

Я всегда был поклонником онлайн-курсов. Академия Кана и МООК привлекли мое внимание много лет назад как отличные способы обогатить как мои уроки в классе, так и опыт обучения моих собственных детей. Как старый учитель, я помню, как дополнял свои уроки слайдами и коммутируемым модемным соединением с некоторыми ранними интернет-сайтами. Я преподавал латынь ученикам средней школы. Ресурсы, которые я обнаружил еще в 90 захватили воображение моих учеников и оживили предмет. Итак, тридцать лет спустя я поражен широтой и глубиной ресурсов, доступных родителям и учителям.

 

Цель виртуальной реальности

 

В наши дни посещение занятий в полевых условиях сопряжено со всевозможными трудностями. Стоимость, разрешение, требуемое от родителей и опекунов, вопросы ответственности и т. д. делают спонсируемые школой экскурсии за пределами школьного кампуса сложной для организации. Виртуальная реальность в сочетании с экранами с высоким разрешением, доступными на ноутбуках, широкоэкранными телевизорами и мониторами, — это лучшее, что можно сделать после пребывания там. Как отмечалось ранее, это безопаснее и намного проще в управлении.

 

. . . подробнее

Обновлено

|

по Роберт Кеннеди

JROTC предлагает ценные уроки лидерства, формирования характера и гражданственности. Вот взгляд на различные программы JROTC вместе с взглядом на плюсы и минусы программы.

Wikimedia.commons.org, общественное достояние/Ph4 Виктория А. Таллок, USN

Я была разочарована, прочитав в New York Times статью о злоупотреблениях в армейской программе JROTC. Почему? Потому что я всегда высоко ценил программу, доступную в более чем 1700 государственных и частных средних школах. Я также не буду заявлять, что моя старшая дочь участвовала в программе ROTC в колледже. Итак, я знаю из первых рук, что по большей части он хорошо управляется. JROTC приносит огромную пользу молодым людям на уровне средней школы.

 

Что такое JROTC?

 

В 1916 году Конгресс учредил JROTC или Корпус подготовки младших офицеров запаса. Каждое подразделение служб имеет свою собственную программу JROTC. Однако все они имеют альтруистически звучащую миссию «Мотивировать молодых людей быть лучшими гражданами».

 

Учебный корпус младших офицеров запаса армии США (JROTC) — одна из крупнейших программ развития характера и гражданственности для молодежи в

. . . подробнее

Обновлено

|

по Robert Kennedy

Большинство контрактов на обучение заключаются из года в год или дольше, если вы имеете на это право. Вот несколько советов по сохранению вашей занятости.

Реальность работы учителем государственной школы такова, что вам придется уложиться в ежегодный крайний срок, который называется продлением контракта. Если вы делаете хорошую работу, этот ежегодный обряд не должен вызвать никаких проблем. Округ уведомит вас о продлении вашего контракта, и на этом все.

 

Но что, если дела идут плохо? Ты несчастлив. Вы чувствуете, что дела идут не очень хорошо. Возможно, вы даже получили письменное сообщение о том, что дела идут не очень хорошо. Что делать? Если нет решения каких-либо проблем, лежащих в основе вашего взаимного недовольства, вероятно, лучшее решение для всех заинтересованных сторон очевидно: закончить год и расстаться с компанией на наилучших возможных условиях. В конце концов, вам нужно, чтобы округ дал вам как можно более хорошую рекомендацию.

 

В любом случае давайте посмотрим на процесс продления с точки зрения округа. Почему тогда мы должны продлевать ваш контракт?

 

В этом видео рассматриваются плюсы и минусы подписания нового

. . . подробнее

Обновлено

|

по Роберт Кеннеди

Учителя и родители должны быть готовы ко всему, что может повлиять на безопасность нашей молодежи.

Когда я начал свое исследование для этой статьи о стрельбе в школах, я подумал, что лучше всего взглянуть на историю стрельбы в американских школах. Я ожидал, что временная шкала охватит 19го и 20 веков, но я не был готов обнаружить, что первые расстрелы датируются 1700-ми годами. Во-первых, прочитайте Историю школьных перестрелок в Соединенных Штатах от K12 Academics. Эта статья охватывает период от колониальных времен до 2010 года. Затем, чтобы перейти к 2015 году, прочитайте «Краткую историю массовых расстрелов» Марии Эстер Хаммак. Статья Кристин Хаузер «Частичный список массовых расстрелов в 2022 году» в статье «Неполный список массовых расстрелов в 2022 году» в New York Times описывает первые пять месяцев 2022 года. Задокументировав стрельбу, давайте посмотрим, что мы с вами можем сделать, чтобы обеспечить безопасность наших детей в школах всех уровней. .

 

. . . подробнее

Почему каждый учащийся средней школы должен подать заявку на финансовую помощь

Каждый год миллионы учащихся не заполняют форму FAFSA и тем самым упускают шанс получить федеральную помощь учащимся. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему каждый старшеклассник должен подать заявку на получение финансовой помощи, независимо от того, соответствует ли он требованиям и намерен ли он ее использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *