Сочинение на тему Школьная жизнь
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- Про школу
- Школьная жизнь
Школа – это место, где каждый из нас провёл самое беззаботное время, путешествуя по миру глубоких познаний. В этом мире мы учимся, развлекаемся, общаемся, раскрываем свои таланты в полюбившихся предметах. Иногда кажется, что дома мы проводим времени меньше, чем в школе. Мы идём туда утром, а возвращаемся только к вечеру. Школьные годы дарят нам самых близких, верных и дорогих друзей на всю жизнь.
Чего только не происходит в школьной жизни – для каждого она своя, для кого-то это первая любовь, для других это олимпиады и конкурсы, для третьих – это ощущение праздника от возможности каждый день видеться с первыми и самыми близкими друзьями. Ведь мы не просто учимся. Мы постоянно находимся в дружной среде своих одноклассников, с которыми весело и легко проходит день за днём.
Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий.
Так же жизнь в стенах школы насыщена разными историями. Ведь только в таком учебном заведении как школа проходит почти 10 лет нашей жизни! Кто-то здесь впервые влюбляется, кто-то одерживает победу и терпит поражение, но все мы получаем тут массу впечатлений и обретаем новые знания на всю жизнь.
Для многих самые светлые воспоминания связаны с начальной школой, с самой первой учительницей, которая навсегда останется в памяти, как добрый и мудрый наставник.
Необходимо помнить, что школьная пора очень быстро проходит и бывает всего лишь раз в жизни, её стоит прожить ярко, позитивно с максимальным интересом для себя.
Интересна и насыщена школьная жизнь! Жаль, что всё когда-то завершается. И вот уже звенит последний звонок.
Сочинение Моя школьная жизнь
Школьная жизнь кипит и бурлит даже у меня. Я, можно сказать, «законопослушная» ученица. Учусь почти отлично, никогда ничего не нарушала, не бегала, не прыгала, как другие дети. Но, как оказалось, и в моей школьной жизни есть интересные моменты.
Первый класс. Все дети пошли в столовую пить кипячёное молоко, а я его пить категорически отказывалась. Достала из портфеля помытое яблоко и от избытка чувств подкинула его вверх. Оно долетело до потолка, отскочило от него и преспокойно улеглось на длинную лампу дневного света. Так удачно легло, что ничего не разбило. Я замерла.
Прозвенел звонок на урок. И сразу же мой одноклассник встал и «выдал» меня учительнице. Она написала замечание в дневник. Там было написано так: «Кидала яблоко в потолок, поведение двойка». Домашние посмеялись над этим замечанием, и не стали меня наказывать. Больше яблоки в потолок я не кидала.
Так уж случилось, что я меняла школу три раза. Мой папа – военный. Поэтому, у меня втрое больше одноклассников, чем у других ребят.
Я ношу очки, поэтому, меня всегда сажают поближе к доске, на первую-вторую парту. Считается, что эти места на глазах у учителя. Она не обращает внимания на нас, таких правильных «очкариков-ботаников». Её внимание устремлено на последние парты. Их в школе всегда называли «Камчаткой».
Эта история произошла в кабинете географии. В первой парте среднего ряда оказалась дырка. Мальчик крутился весь урок, не знал чем ему заняться. Слушать учителя географии он явно не хотел. И почти в конце урока он обнаружил эту злосчастную дырку. Он тут же сунул в неё указательный палец правой руки. По злой иронии палец в дырке застрял.
Мальчик, видимо, не ожидал такого поворота событий. Он начал тихонько вытаскивать палец. Но палец застрял и не хотел вытаскиваться обратно. Учительница продолжала вести урок. Она ещё не видела, что творится на первой парте.
Но это хорошо видели сидящие рядом ученики. Они начали смеяться, сначала «прыскали» в кулаки. А потом начали смеяться громче. Тогда на ситуацию на первой парте обратила внимание учительница. Весь класс смеялся уже в голос. Всем было не до урока, было же интересно, как мальчик вытащит палец. А он застрял в дырке.
Пытались смазать распухший палец мылом, но ничего не получилось. Ребята сбегали в столовую за растительным маслом. Палец смазали, и мальчик с трудом, но всё-же вытащил его из ловушки в парте.
Вариант 3
Самым ярким событием в жизни почти каждого человека является первая школьная линейка. Ребёнок с радостью идёт в школу. Но то, как сложится его дальнейшая школьная жизнь, зависит от многих обстоятельств.
Полюбит ученик школу или будет ходить в неё словно на каторгу во многом определяет позиция родителей, их отношение к учителям и школе. Если мама и папа с радостью вспоминают свои школьные годы и мотивирует сына или дочь к учёбе, тогда ребёнок будет стремится в школу.
Важным является отношения учитель-ученик. Если ребёнку нравятся его учителя, он относится к ним с уважением и доверяет им, то и знания будут усваиваться намного лучше.
Конечно же основным моментом, который определяет отношение ученика к школе, является его класс. С одноклассниками он проводит больше времени, чем с родителями или друзьями со двора.
Школьная жизнь не кажется скучной и однообразной тем ученикам, которые нашли занятие по душе. Кто-то из ребят может посещать спортивные секции и добиваться прекрасных результатов на соревнованиях. Кого-то интересует музыка или театр. Артисты всегда найдут чем заняться в школе, где проводится множество концертов и театральных постановок. Когда ученика не интересуют спорт или искусство, он может проявить себя в волонтерской деятельности. Данное направление является очень популярным во всём мире. Также в школе существуют молодежные организации. Вступив в ряды одной из них, ученик будет всегда занят общественной работой.
А сколько приятных воспоминаний остаётся у учеников после совместных поездок, походов и экскурсий! Так весело и приятно провести время со своими одноклассниками. Особенно важны такие мероприятия для сплочения классного коллектива. Проведя время вместе в неформальной обстановке, ребята лучше узнают друг друга.
Школьные годы сохраняются в памяти человека на долгое-долгое время. Ведь не напрасно существует вечер встречи выпускников. Будучи взрослыми, выпускники вспоминают свою школьную жизнь. И, чем активнее она была, тем веселее и приятнее воспоминания.
Необходимо так устроить свою школьную жизнь, чтобы эти годы запомнились надолго и явились прочным фундаментом будущей взрослой жизни.
Также читают:
← Учитель в моей жизни ← Роль учителя в жизни человека↑ Про школуЛюбовь к чтению → Мой день в школе →Картинка к сочинению Школьная жизнь
Популярные сегодня темы
- Рецензия о пьесе Гроза Островского
Почти все ставшие классикой произведения через некоторое время остаются невостребованными. Только вот не пьеса Островского «Гроза». Ее можно встретить в театральных подмостках нашей страны в любой время года
- Анализ произведения Набокова Дар
Произведение представляет собой сложную творческую работу писателя, объединяющую в себе пушкинскую линию отечественной литературы и авторское новаторство, выраженное в виде эстетики и стилистики сознательного разума.
- Образ и характеристика Агафьи Пшеницыной в романе Обломов Гончаров сочинение
Образ Агафьи Пшеницыной вызывает много двойственных мыслей, как в наше время, так и во времена Гончарова.
- Сочинение Зачем нужны полеты в космос
Все мы прекрасно знаем, что первую ракету с человеком в космос запустили еще в далеком 1961 году, но так как и раньше полеты в космос стоят огромных денег и это непосильная сумма для большинства людей
- Сочинение по рассказу О чем плачут лошади Абрамова 7 класс
Фёдор Александрович Абрамов, написал произведение «О чём плачут лошади?» в не таком далёком 1973 году. Автор был обыкновенным человеком из крестьянской семьи, но с большим талантом и желанием творить что-то новое
Сочинения
- По картинам
- По литературе
- Свободная тема
- Про Родину
- Про технологии
- Русский язык
- Про семью
- Про школу
- Про войну
- Про природу
- По пословицам
- Про времена года
- Праздники
- Про дружбу
- 9 класс ОГЭ
- 11 класс ЕГЭ
- Про животных
- Профессии
- Известные люди
- Города
Школьная жизнь | Статья по теме:
Школьная жизнь
Социальные нормы
В обществе действуют многочисленные правила, определяющие поведение человека в разных ситуациях. Эти правила принято называть социальными нормами. Они выработаны многими поколениями людей. Это и нормы вежливости, и принятые формы поведения в общественных местах, и система армейской дисциплины. Многие из этих норм давно потеряли свой первоначальный смысл. Их сегодняшний смысл в другом: когда человек их выполняет, то это демонстрирует его приверженность обществу в целом, готовность следовать его требованиям. Если кто-то, заходя в комнату, не здоровается, то он никому не наносит этим физического ущерба, однако этим он показывает, что не считается с людьми, с обществом.
Школа – это не только уроки. Это новый для ребенка способ жизни, когда все твое поведение должно подчиняться строгой системе правил. Во время урока нужно спокойно сидеть за столом и слушать учителя. Нельзя взять и выйти из класса, даже если тебе стало совсем скучно. Если хочешь что-то сказать, надо поднимать руку.
Правила в школе совсем не таковы, как в детском саду. Там они служили для удобства воспитательницы и именно поэтому их смысл был хорошо понятен детям. Здесь это всеобщие правила школьной жизни, социальные нормы, определяющие поведение ученика. Соблюдать их надо не потому, что их нарушение кому-то помешает, а потому, что так полагается в школе. Приспособление к этим правилам – первый опыт вхождения ребенка в общество. В дальнейшем ему постоянно придется сталкиваться с подобными правилами. Умение подчинять им свое поведение впервые рождается именно на начальном этапе школьного обучения.
В некоторых американских школах ученикам разрешают сидеть, положив ноги на стол. Можно ли разрешить это и в российской школе? Конечно, нет. Ребенок должен научиться соблюдать нормы того общества, в котором он живет. В американской культуре класть ноги на стол принято, в российской – нет.
Первая учительница
Учительница – первый «полномочный представитель» общества, которого ребенок встречает в своей жизни. Наверное, у многих читателей после этого утверждения возникнет естественный вопрос: «А если ребенок ходил в детский сад? Там уже был такой представитель – воспитательница».
Однако давайте зададимся вопросом: на кого должна быть похожа хорошая воспитательница? Конечно, на маму! Ее роль – в том, чтобы замещать маму, а не в том, чтобы представлять общество. Какой она должна быть? В первую очередь – доброй. А учительница? В первую очередь – справедливой. И она вовсе не должна походить на маму, которая хвалит своего ребенка независимо от того, выполнил ли он учебное задание, научился ли считать до десяти и сумел ли прочитать наизусть стихотворение.
Школьный класс
Школьный класс – первая для ребенка социальная группа, то есть группа людей, занятых общей деятельностью. В данном случае, эта деятельность – учеба. Младшие школьники (в отличие от детей постарше) склонны принимать оценки учителя. Поэтому от учительской оценки (в первую очередь – от успешности в учебе) зависит престиж ребенка в классе, отношение к нему других детей.
Школа – первая для ребенка модель общества. Школьные правила – модель социальных норм. Отношения с учительницей – модель последующих отношений с руководителями, начальниками, представителями власти. Отношения с одноклассниками – модель последующих отношений с коллегами, сотрудниками, друзьями.
Первая учительница = первая любовь
Для младшего школьника учительница – это первый в его жизни «полномочный представитель» общества. Этим и объясняется совершенно особое отношение к ней многих детей: любовь, доходящая до обожания, уважение, доходящее до почитания, восхищение, доходящее до преклонения. Все это особенно заметно в первом классе; уже ко второму оценки становятся более трезвыми. Конечно, так относятся к своей первой учительнице не все дети, но очень многие из них. Для благоприятного вхождения ребенка в общество такое отношение имеет большое значение. Те дети, у которых оно отсутствовало, впоследствии обычно испытывают серьезные трудности в своем общении с социальной действительностью. Это естественно: ведь их первое столкновение с нею оказалось неудачным.
Если учительница не права
Сохранение авторитета учительницы в глазах ребенка важно не для нее и не для школы. Оно важно для нормального детского развития. Но что делать в том случае, если сама учительница не соответствует своей высокой роли? К сожалению, такое случается. Встречается пристрастное отношение к детям, когда одних любят, а других недолюбливают по причинам, совершенно не относящимся к ним самим. Встречается использование «непедагогичных» мер воздействия (крик, ругань и т.п.). Одной учительнице не хватает профессионализма, у другой расшатаны нервы и она «срывается», третья откровенно халтурит. Во всех этих случаях выход один: дать ребенку понять, что в данном конкретном случае действия учительницы не совсем правильны, но не допускать того, чтобы к ней в целом сложилось отрицательное отношение.
То, чего нельзя говорить ни при каких обстоятельствах: | То, что можно сказать ребенку в самом крайнем случае: |
Учительница тебя не любит. | Если учительница ругает тебя чаще других, хотя вы ведете себя одинаково, то, значит, она боится, что ты слишком быстро забудешь то, что она сказала. |
Учительница несправедливо ставит отметки. | Отметка ставится не только за результат, но и за то, как ученик работал. Наверное, учительница решила, что, если бы ты не ленился, то сделал бы работу лучше. |
Ваша учительница – глупая. | Любой человек иногда может чего-то не заметить или что-то забыть. |
Не надо выполнять требование учительницы, оно ошибочно. | Возможно, в этот раз учительница случайно ошиблась. Такое иногда бывает. |
Учительница не имела права так поступать. | Мы с тобой не знаем, почему учительница так поступила, и давай лучше не будем обсуждать этот поступок. |
Конечно, это – только отдельные примеры. И вовсе не предлагается вам заучивать их и воспроизводить дословно. Важно лишь выдержать общий принцип, включающий три основных условия:
1. Нельзя допустить, чтобы действия учительницы или ваше обсуждение их с ребенком привело к падению его самооценки, к формированию у него представления о том, что он «плохой», «глупый» или вообще «не такой, как надо».
2. Нужно поддерживать у ребенка правильные представления о справедливости, о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Если вы уверены в том, что учительница поступает плохо, то нужно сделать так, чтобы ребенок не воспринял такие поступки как образец для собственного поведения.
3. Во всех случаях следует щадить авторитет учительницы. Даже если она допускает серьезные ошибки, их нужно объяснять ребенку ситуативными причинами, а не ее недостатками как личности и педагога.
«Моя школа» – сочинения про школу для 2-9 классов
Для каждого из нас школьные годы самые незабываемые. Ведь именно здесь мы становимся ответственными за свои поступки, самостоятельными в принятии каких-либо решениях. Все мы помним свои первые дни в школе.
Содержание
- Сочинение про школу для 2–3 класса
- Рассказ о своей школе для 4–5 классов
- Шаблон для сочинения «Моя школа»
- Сочинение «Моя школа» для 5–8 классов
- Сочинение на тему Школьная жизнь
Сочинение про школу для 2–3 класса
Вариант 1
Я учусь во втором классе школы №12. Школа расположена на проспекте Пионерском.
В нашей школе три этажа. Мой класс находится на втором этаже. С нами работают добрые и умные учителя.
Моей школе много лет. Во время войны в ней располагался военный госпиталь. У нас в школе есть музей, посвященный Великой Отечественной войне.
В школе меня научили читать, писать, считать. Я очень люблю уроки по информатике, математике, по русскому языку, физкультуре и окружающему миру. Мне нравится учиться. Я люблю свою школу.
Вариант 2
В нашей школе я учусь второй год. За это время я ее полюбил. В военные годы в школьном здании размещался госпиталь. После войны в школе был создан школьный музей, который получил звание «Народный».
В нем мы узнали много о Великой Отечественной Войне. В школе есть спортивный зал, столовая и много кабинетов. В одном из них нас учит наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, размышлять. А еще в школе приходят различные праздники, спортивные.
В этом году наша школа отмечает свой восьмидесятилетний юбилей. Я горжусь, что учусь в этой школе.
Рассказ о своей школе для 4–5 классов
Вариант 1
Школа – это одно из самых замечательных времен жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу, снова пережить радости и невзгоды учеников младших .
Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней.
Я думаю, когда мы вырастем, и у нас уже будут собственные семьи, мы с горестью будем вспоминать наши детские, беззаботные школьные годы, наш школьный дом, в котором было так тепло и уютно и наших одноклассников, которые стали для нас родными людьми.
Вариант 2
Школа – это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками.
Школа – это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни.
Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным.
Нашу школу окружает красивый, уютный парк. На территории школы есть баскетбольная площадка, различные турники.
Шаблон для сочинения «Моя школа»
Меня зовут ……… Мне …… лет. Я учусь в …… классе, в городе ………………. Моя школа самая лучшая. Школа четырёхэтажная. На первом этаже занимаются школьники начальных классов.
В нашей школе есть большой спортивный зал. В нём проходят уроки физкультуры и разные спортивные соревнования. В актовом зале мы встречаем праздники.
Все кабинеты у нас светлые и просторные. В кабинетах физики и химии есть лаборатории, где мы делаем опыты. В кабинете информатики стоят новые компьютеры.
Ученики нашей школы часто побеждают в городских олимпиадах. В школе работают очень хорошие учителя. Каждый из них всегда интересно проводит урок.
Нашего классного руководителя зовут ……………………………. Она преподаёт русский язык и литературу. Благодаря ей наш класс самый дружный и образцовый. Мы часто всем классом на выходных ходим в кино, театры, музеи и на выставки.
Когда начинаются каникулы, я скучаю по школе. Я очень люблю свою школу.
Сочинение «Моя школа» для 5–8 классов
Вариант 1
Некоторые из нас проводят в школе девять лет своей жизни, некоторые одиннадцать. Задумайтесь. Это достаточно длительный срок.
Все эти годы учителя стараются донести нам огромное количество знаний, научить нас, сделать хорошими людьми.
Вы скажете: “Родители делают нас хорошими людьми”. Но с этим можно поспорить. Учителя не просто люди, которые работают по отработанной схеме из года в год. Они, изо дня в день, прикладывают усилия для того, чтобы заинтересовать нас, вовлечь в интересный предмет.
Каждому из них мы обязаны быть благодарны. Но многие, вместо того, чтобы оценить их труд, хамят и ведут себя не достойно. Возможно, понимание всего происходящего сейчас, придет позже.
Именно в школе мы находим друзей. Некоторые, со временем, возможно потеряются. Но есть шанс найти лучшего друга на всю жизнь. Пронести дружбу через года тяжело. Особенно, если после поступления в университет, или колледж, мы разъедемся в разные города.
Школа развивает в каждом из нас личность. Кто-то хорошо поет, ходит на вокал. Кто ‑то на хореографию. Кто-то усиленно ходит на факультативы по математике и физике. Кто-то становится ведущим школьных мероприятий, развивает в себе ораторские способности. Для каждого из нас находится занятие по душе.
Именно в школе к нам приходит осознание того, кем мы хотим стать в будущем. Перед нами открываются двери в различные университеты.
Мне кажется, что многие встречают в школе свою первую любовь. Например, мои родители. Они начали “дружить” во втором классе, тогда их вообще было восемь. Но суть в том, что они влюбились друг в друга с первого взгляда и не утратили свои чувства спустя время. Сейчас им по 44 года. Только представьте. Встретившись в школе, они остались вместе на всю жизнь. Это же здорово!
Многие из мальчиков сейчас задирают девочек, стараются их задеть чем-то, при этом обижая. Может они так свои чувства выражают? Вы никогда не задумывались над этим?
Многие первые начинания идут именно из школы. Наши первые идеи, творчество, замыслы. Изучение иностранных языков.
В наше время, английский язык стал неотъемлемой частью жизни. Если ты хочешь сделать успешную карьеру и добиться успеха — английский язык в помощь. Сейчас он встречается на каждом углу. И если в школе ты получишь хорошую базу, дальше идти будет легче. Все в твоих руках!
Вариант 2
В жизни каждого ребенка школа имеет большое значение. Именно она помогает сформироваться человеку, как полноценной личности. Школа дает огромный багаж знаний, которые человек продолжает развивать и совершенствовать на протяжении всей жизни.
Учебное заведение не просто учит человека, но вместе с тем воспитывает его, прививает моральные ценности, взращивает в нем любовь к труду, и нацеливает его на дальнейшее приобретение знаний.
Я считаю свою школу одной из лучших школ страны. Прежде всего, потому, что в нашей школе работают самые мудрые, опытные и искренне преданные своему делу учителя. Те люди, которые ежедневно приходят сюда на рассвете, а уходят вечером, проверив тетради и заполнив журналы.
Каждый день на протяжении всех одиннадцати лет учебы, они, несмотря ни на что, стремятся сделать нас лучше во всем – в учебе, поведении, человеческих качествах. Только настоящий учитель может суметь сплотить коллектив, состоящий из абсолютно уникальных, не похожих друг на друга людей, в единое дружное целое.
Учителя всегда идут нам на встречу, они готовы прийти на помощь в любую минуту. Неважно, не понял ты какую-то тему, задание или хочешь получить взрослый совет – к нашим учителям всегда можно обратиться, зная, что они непременно подскажут, где и как лучше поступить.
Также неповторимой школу делают мои одноклассники. Эти люди, которых мы ежедневно видим несколько лет подряд, они делают мою жизнь лучше. В этой школе у меня появилось много настоящих друзей, с которыми всегда весело, и на которых всегда можно положиться.
Если бы мне пришлось перевестись в другую школу, то мне бы не хватало моих замечательных одноклассников, с которыми мы стали, своего рода, семьей – такой большой, необычной, временами странной, но все-таки семьей.
Наша школа нравится мне внешне – со всеми ее кабинетами, оборудованием, спортивной площадкой и внешним двориком, и, конечно же, со столовой, где всегда можно подкрепиться чем-то очень вкусным.
Я горжусь тем, что учусь именно в этой школе и желаю каждому человеку найти для себя свою лучшую в мире школу!
Читайте также: – роман «Евгений Онегин» А. С. Пушкина.
Школьный звонок. Как мы всегда ждали его с урока! Как будем скучать по нему, когда окончим школу.
Сочинение на тему Школьная жизнь
Вариант 1
Школа — это место, где каждый из нас провёл самое беззаботное время, путешествуя по миру глубоких познаний. В этом мире мы учимся, развлекаемся, общаемся, раскрываем свои таланты в полюбившихся предметах. Иногда кажется, что дома мы проводим времени меньше, чем в школе. Мы идём туда утром, а возвращаемся только к вечеру. Школьные годы дарят нам самых близких, верных и дорогих друзей на всю жизнь.
Чего только не происходит в школьной жизни — для каждого она своя, для кого-то это первая любовь, для других это олимпиады и конкурсы, для третьих — это ощущение праздника от возможности каждый день видеться с первыми и самыми близкими друзьями. Ведь мы не просто учимся. Мы постоянно находимся в дружной среде своих одноклассников, с которыми весело и легко проходит день за днём.
Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий. Ученики совместно с учителями готовят праздничные номера и большие концерты, посвящённые всевозможным датам календарного года, это и День учителя, и Новый год, и 8 Марта, а между ними еще большее разнообразие конкурсов, экскурсий, постановок. Классные руководители стараются каждый для своих, уже полюбившихся, учеников, чтобы они получили не только аттестат, но и бури эмоций и большую порцию воспоминаний.
Так же жизнь в стенах школы насыщена разными историями. Ведь только в таком учебном заведении как школа проходит почти 10 лет нашей жизни! Кто-то здесь впервые влюбляется, кто-то одерживает победу и терпит поражение, но все мы получаем тут массу впечатлений и обретаем новые знания на всю жизнь.
Для многих самые светлые воспоминания связаны с начальной школой, с самой первой учительницей, которая навсегда останется в памяти, как добрый и мудрый наставник.
Необходимо помнить, что школьная пора очень быстро проходит и бывает всего лишь раз в жизни, её стоит прожить ярко, позитивно с максимальным интересом для себя. Выходя во взрослую жизнь стоит вынести правильные жизненные уроки, которые преподносили нам любимые учителя.
Интересна и насыщена школьная жизнь! Жаль, что всё когда-то завершается. И вот уже звенит последний звонок.
Вариант 2
Школьная жизнь кипит и бурлит даже у меня. Я, можно сказать, «законопослушная» ученица. Учусь почти отлично, никогда ничего не нарушала, не бегала, не прыгала, как другие дети. Но, как оказалось, и в моей школьной жизни есть интересные моменты.
Первый класс. Все дети пошли в столовую пить кипячёное молоко, а я его пить категорически отказывалась. Достала из портфеля помытое яблоко и от избытка чувств подкинула его вверх. Оно долетело до потолка, отскочило от него и преспокойно улеглось на длинную лампу дневного света. Так удачно легло, что ничего не разбило. Я замерла.
Прозвенел звонок на урок. И сразу же мой одноклассник встал и «выдал» меня учительнице. Она написала замечание в дневник. Там было написано так: «Кидала яблоко в потолок, поведение двойка». Домашние посмеялись над этим замечанием, и не стали меня наказывать. Больше яблоки в потолок я не кидала.
Так уж случилось, что я меняла школу три раза. Мой папа – военный. Поэтому, у меня втрое больше одноклассников, чем у других ребят.
Я ношу очки, поэтому, меня всегда сажают поближе к доске, на первую-вторую парту. Считается, что эти места на глазах у учителя. Она не обращает внимания на нас, таких правильных «очкариков-ботаников». Её внимание устремлено на последние парты. Их в школе всегда называли «Камчаткой».
Эта история произошла в кабинете географии. В первой парте среднего ряда оказалась дырка. Мальчик крутился весь урок, не знал чем ему заняться. Слушать учителя географии он явно не хотел. И почти в конце урока он обнаружил эту злосчастную дырку. Он тут же сунул в неё указательный палец правой руки. По злой иронии палец в дырке застрял.
Мальчик, видимо, не ожидал такого поворота событий. Он начал тихонько вытаскивать палец. Но палец застрял и не хотел вытаскиваться обратно. Учительница продолжала вести урок. Она ещё не видела, что творится на первой парте.
Но это хорошо видели сидящие рядом ученики. Они начали смеяться, сначала «прыскали» в кулаки. А потом начали смеяться громче. Тогда на ситуацию на первой парте обратила внимание учительница. Весь класс смеялся уже в голос. Всем было не до урока, было же интересно, как мальчик вытащит палец. А он застрял в дырке.
Тут прозвенел звонок с урока. Но никто не уходил. Пришёл на урок следующий класс. Теперь уже два класса в голос смеялись с незадачливого мальчика. Прозвенел звонок с перемены на урок, а ситуация не менялась.
Пытались смазать распухший палец мылом, но ничего не получилось. Ребята сбегали в столовую за растительным маслом. Палец смазали, и мальчик с трудом, но всё-же вытащил его из ловушки в парте.
Вариант 3
Самым ярким событием в жизни почти каждого человека является первая школьная линейка. Ребёнок с радостью идёт в школу. Но то, как сложится его дальнейшая школьная жизнь, зависит от многих обстоятельств.
Полюбит ученик школу или будет ходить в неё словно на каторгу во многом определяет позиция родителей, их отношение к учителям и школе. Если мама и папа с радостью вспоминают свои школьные годы и мотивирует сына или дочь к учёбе, тогда ребёнок будет стремится в школу.
Важным является отношения учитель-ученик. Если ребёнку нравятся его учителя, он относится к ним с уважением и доверяет им, то и знания будут усваиваться намного лучше.
Конечно же основным моментом, который определяет отношение ученика к школе, является его класс. С одноклассниками он проводит больше времени, чем с родителями или друзьями со двора.
Школьная жизнь не кажется скучной и однообразной тем ученикам, которые нашли занятие по душе. Кто-то из ребят может посещать спортивные секции и добиваться прекрасных результатов на соревнованиях. Кого-то интересует музыка или театр. Артисты всегда найдут чем заняться в школе, где проводится множество концертов и театральных постановок.
Когда ученика не интересуют спорт или искусство, он может проявить себя в волонтерской деятельности. Данное направление является очень популярным во всём мире. Также в школе существуют молодежные организации. Вступив в ряды одной из них, ученик будет всегда занят общественной работой.
А сколько приятных воспоминаний остаётся у учеников после совместных поездок, походов и экскурсий! Так весело и приятно провести время со своими одноклассниками. Особенно важны такие мероприятия для сплочения классного коллектива. Проведя время вместе в неформальной обстановке, ребята лучше узнают друг друга.
Школьные годы сохраняются в памяти человека на долгое-долгое время. Ведь не напрасно существует вечер встречи выпускников. Будучи взрослыми, выпускники вспоминают свою школьную жизнь. И, чем активнее она была, тем веселее и приятнее воспоминания.
Необходимо так устроить свою школьную жизнь, чтобы эти годы запомнились надолго и явились прочным фундаментом будущей взрослой жизни.
Эссе о моей школьной жизни для студентов на английском языке
Школьная жизнь – это лучшее время в нашей жизни, когда мы заводим новых друзей, узнаем что-то новое и строим свою карьеру именно там. Школьное время — это единственное время, которое нам нравится больше всего, и когда мы поступаем в колледж, мы всегда скучаем по школьной жизни. Школьная жизнь учит нас многому новому и готовит к встрече со всеми трудностями жизни. Я люблю свою школьную жизнь и действительно наслаждаюсь ею. У меня много друзей, и все мои учителя любят меня. Я люблю свою школу и с удовольствием хожу туда каждый день, чтобы встретиться с друзьями и узнать что-то новое.
Все твердят, что школьная жизнь – лучшее время в жизни. Слушая эти фразы от старших, школьники думают о том, что хорошего в этой жизни. Все, что мы делаем в течение всего дня, это посещаем занятия и делаем домашнее задание. Но как только школьная жизнь заканчивается, ученики понимают, что школьная жизнь была лучшим временем в их жизни.
Помимо того, что вы учитесь в школе, вы заводите новых друзей, занимаетесь различными видами спорта и создаете воспоминания на всю оставшуюся жизнь. Студенты также изучают многие жизненные навыки, такие как работа в команде, хорошие манеры и т. д., и понимают, кем они хотят стать в своей жизни.
О моей школе и школьной жизни
Я учусь в известной частной школе в моем городе, и я рад быть учеником этой школы. Моя школа – одна из самых известных школ в моем городе. Он очень красивый и огромный. В моей школе есть все условия для занятий спортом, учебы и других занятий. Построенное в трехэтажном здании, это общеобразовательная и старшая средняя школа с направлениями науки, искусства и коммерции. Атмосфера в моей школе восхитительная. У нас есть огромная игровая площадка, где мы все ученики играем в разные игры, такие как бадминтон, баскетбол, крикет и т. д. У нас есть отдельный корт для баскетбола и тенниса, а также небольшой и красивый сад для детей.
Студенты занимаются этими видами спорта каждый день. В школе также есть большой бассейн и спортивная площадка для игр в помещении. В этой зоне студенты могут играть в настольный теннис и шахматы. Также есть большой каток. По всем этим видам спорта нас обучают разные учителя физкультуры. Эти виды спорта не только поддерживают нас в форме, но и повышают нашу выносливость и координацию.
Школьная жизнь не ограничивается только учебой и спортом. Есть также другие комнаты для занятий, такие как музыкальная комната, художественная комната и танцевальная комната. Художественная комната представляет собой большой зал с множеством красочных схем и различных видов красок. Студенты могут проявить свое воображение и создать здесь прекрасное искусство. Танцы и музыка также очень важны в школьной жизни, поскольку они помогают учащимся выражать себя по-новому. Различные движения в танце помогают ученикам расслабиться.
В моей школе есть большая библиотека, где мы все читаем разные книги, романы и комиксы. Помимо библиотеки, в моей школе есть хорошо оборудованные научные лаборатории, где мы все практикуем различные эксперименты по химии, физике и биологии. Я многому научился в этих лабораториях. В моей школе также есть большой компьютерный класс с обученным техническим персоналом, который помогает нам узнать все о компьютерах. Я люблю играть на компьютере и изучать новые вещи в компьютерном классе. В компьютерном классе студенты узнают об использовании MS Word и PowerPoint. Компьютерная лаборатория также называется лабораторией ИКТ. Преподаватель ИКТ рассказывает ученикам об Интернете и о том, как им безопасно пользоваться.
Весь персонал в моей школе очень вежливый, образованный и опытный. Наши учителя не только учат нас, но и готовят к различным конкурсам, и каждый год моя школа занимает много призов на различных конкурсах. Я даже представлял свою школу на хоккейном чемпионате и занял второе место.
Классы большие и красиво украшены различными рисунками, сделанными учениками. В классе хранятся различные проекты и модели, чтобы учащиеся могли постоянно пересматривать свои концепции. Учителя используют интерактивные доски, и каждый день преподают новое слово, чтобы расширить словарный запас учащихся. Каждый день один ученик представляет «Мысль дня». Эти позитивные мысли мотивируют нас.
Все учителя в моей школе очень преданные и пунктуальные. Они всегда учат нас дисциплине и просят приходить в школу вовремя. Наши учителя любят нас, и они учат нас очень просто и легко. Всякий раз, когда мы чего-то не понимаем, они пытаются заставить нас понять это снова, не крича на нас. Они уделяют одинаковое внимание всем ученикам, поэтому у моей школы отличная успеваемость.
Преподаватели имеют высокую квалификацию. Они используют разные методы, чтобы научить нас понятиям. Атмосфера в школе веселая и плодотворная одновременно. Весь персонал школы, от охранника до учителей, очень услужливый и вежливый.
В школе мы учимся многим жизненным навыкам. Дисциплина, трудолюбие и пунктуальность — вот некоторые из них. На спортивных занятиях мы учимся работать в команде и работать вместе, чтобы победить.
Самое лучшее в моей школе – это актовый зал, где проходят все школьные мероприятия и соревнования. Аудитория нашей школы – одна из лучших аудиторий в городе с отличным звуковым и световым оборудованием. Он полностью кондиционирован и имеет много посадочных мест. Каждый год моя школа организует ежегодный культурный фестиваль, который длится два дня. В течение этих двух дней проходит множество культурных мероприятий, таких как пение, танцы, конкурс дебатов и т. д. Я люблю участвовать в конкурсе по написанию стихов каждый год, и много раз я также выигрывал призы. Каждый год лучшие участники нашей школы награждаются в этот ежегодный день культуры, и все мы, ученики, любим участвовать в различных мероприятиях ежегодного дня культуры.
У нас также проходят школьные собрания в нашем актовом зале. Иногда ученики из других школ приезжают и участвуют в различных конкурсах, организованных в наших школах. Эти мероприятия называются межшкольными соревнованиями. Эти мероприятия очень хороши, так как мы можем узнать что-то новое от других студентов и завести много новых друзей.
Помимо ежегодного дня культуры, моя школа славится организацией одного из крупнейших ежегодных спортивных соревнований. Я люблю эту ежегодную спортивную встречу, потому что спорт — мой любимый вид спорта. В рамках этой ежегодной спортивной встречи организуются различные спортивные соревнования, и почти 50 школ участвуют в этих соревнованиях и завоевывают множество титулов. Я, мои друзья и наши старшеклассники также участвуем в этих соревнованиях и гордимся нашей школой, побеждая в них. В моей школе замечательные учителя, отличный преподавательский состав и все условия, которые нужны одному ученику, чтобы преуспеть в жизни.
Самой большой причиной успеха и славы моей школы является наш Директор Сэр. Ему 50 лет, но он очень активный и дисциплинированный. У него привлекательная личность, и его знания достойны похвалы. Он любит всех студентов и всегда находит время в своем плотном графике, чтобы следить за успеваемостью всех студентов. Я восхищаюсь его личностью и принципами. Он всегда поощряет нас к участию в различных внеклассных мероприятиях, и благодаря его поддержке и самоотверженности ученики моей школы всегда показывают лучшие результаты на всех соревнованиях. Нам всем повезло, что он наш директор.
Директор награждает студентов, которые участвуют и побеждают в различных культурных и спортивных мероприятиях. У него хорошая память, и он помнит имя каждого ребенка. Студенты гордятся, когда директор называет их по именам.
После каждого триместра в школе также проводится оценивание. Учителя готовят нас к этим оценкам, а результаты также доводятся до сведения родителей. Оценка является хорошей системой, поскольку учащиеся понимают пробелы в обучении и могут работать над ними. Учителя очень полезны, поскольку они помогают студентам везде, где это требуется.
Я люблю свою школу и школьную жизнь. Каждый день я узнаю здесь что-то новое и наслаждаюсь этим со своими друзьями. Все мои учителя любят меня и всегда поддерживают. Я научился дисциплине и пунктуальности у своих учителей, и это очень поможет мне в будущем. Я горжусь тем, что учусь в этой школе, и я всегда буду скучать по своей школе после того, как покину ее. Моя школьная жизнь научила меня многому и подарила мне лучших друзей, которые навсегда останутся моими друзьями. Я желаю всяческих успехов моей школе и люблю все в своей школьной жизни.
Разнообразный опыт, который ученики получают в школьной жизни, помогает им стать лучше. Покидая школу, они увозят с собой не только воспоминания, но и много друзей, карьеру и хорошие манеры на всю жизнь. Это первое место, где студенты выходят из своих семейных кругов и создают новые со своими учителями и друзьями.
Следует также помнить, что не все имеют достаточно привилегий, чтобы получить образование. Если у вас есть такая возможность, будьте благодарны и работайте над тем, чтобы стать лучше. Берегите свою школьную жизнь и оставайтесь мотивированными.
Баланс школьной жизни | Программа помощи студентам Университета Джона Хопкинса
Для оптимизации работы необходимо найти баланс между различными ролями, которые человек играет. Студент часто носит много разных ролей: партнер, работник, друг, одноклассник и т. д. Часто эти роли противоречат друг другу, и учащийся должен уметь обращать внимание на множество факторов и оценивать приоритеты.
Как это повлияет на ученых?
Баланс между школой и жизнью важен для оптимальной успеваемости. Студенты часто отдают предпочтение учебе в ущерб личным факторам, включая отношения и физические упражнения. Это может привести к снижению успеваемости, поскольку общее состояние здоровья и самочувствие имеют решающее значение для оптимальной академической деятельности.
Как это влияет на отношения?
Качество ваших отношений может определить баланс между школой и личной жизнью. Большое внимание к учебе может вызвать конфликт в личных отношениях, сводя к минимуму ваше чувство поддержки. Точно так же озабоченность проблемами отношений в ущерб учебе или работе может нанести ущерб производительности, что может создать дополнительную нагрузку на человека и отношения. Очень важно найти способы интегрировать школу и личную жизнь.
Как это влияет на рабочее место?
Учащиеся, совмещающие работу в дополнение к конкурирующим обязанностям в школе и дома, могут столкнуться с большими трудностями при поиске баланса. В этих случаях еще более важно, чтобы вы умело выполняли разные роли и расставляли приоритеты.
Успех в аспирантуре или в медицинской школе
Успех в аспирантуре или в медицинской школе означает больше, чем просто хорошая успеваемость. На самом деле многое из того, чему вы научитесь в аспирантуре, вы получите не на занятиях, а в ходе таких мероприятий, как исследования, клиническая работа, стажировки, участие в конференциях, работа в ведомственных и университетских комитетах, подготовка статей для публикации и присоединение к профессиональным организациям. организации.
Самомотивация, самодисциплина, управление временем и способность расставлять приоритеты — все это важные составляющие успеха выпускника или медицинского вуза. Следующие советы могут помочь вам развить то, что вам нужно, чтобы преуспеть в аспирантуре или медицинской школе и за ее пределами.
Управляйте своим временем
Управление временем является ключевым компонентом академического и профессионального успеха. Это важный навык, который поможет вам сконцентрировать свои усилия на самом важном.
- Планируйте свое расписание
- Составляйте список дел на неделю
- Расставляйте приоритеты в своей работе
- Разбивайте большие задачи на более мелкие составляющие
- Ставьте цели и сроки для проектов
- Избегайте перфекционизма
- Честно оценивайте количество времени, которое вы тратите впустую
Остерегайтесь чрезмерного стресса
Стресс заставляет нас сосредоточиться и осознавать все, что необходимо сделать. Это может мотивировать вас учиться усерднее и выполнять задания и проекты вовремя. Но когда ваш уровень стресса становится больше, чем мотивирующим инструментом, или когда давление становится слишком интенсивным или длится слишком долго, вы можете испытывать стрессовую перегрузку.
Признаки стрессовой перегрузки
- Тревога или приступы паники
- Чувство постоянного давления, беспокойства и спешки
- Раздражительность и капризность
- Физические симптомы, такие как проблемы с желудком, головные боли или даже боль в груди
- Все реакции Например, экзема или астма
- Проблемы со сном
- Чрезмерное употребление алкоголя, курение, переедание или употребление наркотиков
- Печаль или депрессия
Способы снятия стресса
- Упражнение.
Регулярные физические упражнения — один из лучших способов держать уровень стресса под контролем.
- Узнайте, как расслабить тело с помощью медитации, массажа и дыхательных упражнений.
- Увеличьте уровень витамина D. Совершайте короткие прогулки на солнце. Исследования показывают, что витамин D повышает позитивное и сосредоточенное настроение.
- Смех.
- Практикуйте позитивный внутренний диалог.
- Примите мантру, например, «Это тоже пройдет» или «Я справлюсь с этим».
- Создайте столбец активов, который включает все, что приносит вам радость.
- Поговорите с другом или любимым человеком.
- Извлеките максимальную пользу из стрессовых обстоятельств – будьте оптимистичны – ваш взгляд, отношение и мысли влияют на то, как вы видите вещи.
- Попросить о помощи. Люди, у которых есть крепкая сеть семьи и друзей, лучше справляются со стрессом.
Стремитесь быть успешным, а не перфекционистом
Перфекционизм — это набор обреченных на провал мыслей и действий, направленных на достижение нереально высоких целей. Он основан на воспринимаемых стандартах совершенства и часто подпитывается потребностью в одобрении других.
Вопреки убеждению перфекционистов, что успех достигается только путем отдачи на 100 % каждому проекту, заданию или делу, исследования показали, что перфекционистские установки на самом деле мешают успеху, приводя к:
- Низкой самооценке
- Беспокойство
- Депрессия
- Вина
- Ригидность
- Отсутствие мотивации
- Прокрастинация
- Навязчивые/компульсивные расстройства поведения
- 0074
- Проблемы в отношениях
Нет ничего плохого в том, чтобы стараться делать как можно лучше; ключ в знании ваших ограничений. Вы можете добиться высоких результатов, не будучи при этом перфекционистом, если будете придерживаться следующих правил поведения:
- Устанавливайте высокие, но достижимые стандарты.
- Наслаждайтесь процессом, а не только результатом.
- Следите за своими позитивными и негативными мыслями.
- Воспринимайте ошибки как возможность для роста и обучения.
- Положительно реагируйте на конструктивные отзывы.
Ведите здоровый образ жизни
Ваше физическое и эмоциональное благополучие играет важную роль в вашем академическом, профессиональном и личном успехе. Найдите время, чтобы разработать и поддерживать активный и информированный план оздоровления.
- Регулярно занимайтесь спортом и спите.
- Питайтесь правильно.
- Найдите время для себя.
- Наслаждайтесь и проводите время с друзьями и семьей.
Управление противоречивыми требованиями школы, работы и семьи
Удовлетворение многочисленных требований вашей карьеры, учебы и личной жизни может быть сложной задачей, но вы можете добиться успеха, если будете помнить несколько советов:
- Будьте там, где вы есть. Не беспокойтесь о том, что вы не делаете. Сосредоточьтесь на поставленной задаче — не беспокойтесь о работе, когда вы в классе или на учебе, и не позволяйте работе или школе мешать качественному проведению времени с семьей и друзьями.
- Составьте расписание на неделю и будьте организованны. Планируйте отрезки времени для учебы, семьи, физических упражнений и других задач, которые необходимо выполнить. Поэкспериментируйте с оптимальным временем для занятий и частотой перерывов. Кроме того, найдите лучшее место для учебы, где все ваши материалы доступны и вы можете по-настоящему сосредоточиться.
- Наградите себя. Вам следует запланировать вознаграждение за то, что вы придерживаетесь графика или выполняете работу раньше установленного срока.
- Помните, что вы всего лишь человек. Ничего не получится, если вы эмоционально или физически истощены. Планируйте физические упражнения и творческие занятия на неделю, чтобы поддерживать себя в тонусе.
- Воспользуйтесь вашей системой поддержки. Обсудите свои ожидания от школы с семьей и друзьями. Сообщите им о своем расписании, чтобы они знали, когда вас нельзя беспокоить, а когда они могут ожидать вашего полного внимания.
Договоритесь о домашних обязанностях в соответствии с вашим графиком.
- Не зацикливайтесь на получении пятерки. Поскольку вас уже приняли в аспирантуру, вы должны сосредоточиться на обучении, а не на 100% сдаче каждого экзамена или на первом месте в своем классе.
- Повеселитесь. Найдите время, чтобы повеселиться с друзьями и семьей; смотреть фильм; или читать неакадемические книги.
- Научитесь говорить «нет». Сейчас не время добровольно запускать новые инициативы на работе или брать на себя новые семейные обязанности, если в этом нет необходимости. На данный момент достаточно просто выполнять свои обязанности на работе, в школе и дома. Помните, что это временно.
- Знайте, когда вам нужна помощь.
JHSAP может помочь учащимся развивать навыки тайм-менеджмента, расстановки приоритетов и организаторские навыки посредством индивидуальных занятий и/или групповых семинаров и презентаций.
Сочинение о моей школьной жизни | Мои школьные воспоминания. Эссе
Мои воспоминания о школьной жизни и годы, эссе, речь и абзац. Эссе включает в себя воспоминания о начальной, старшей школе и колледже, переживания, чувства и радости, первый день и последний день школьной жизни. Эссе для всех 1,2,3,4,5,6,8,9,10,11 и 12 классов.
Школьная жизнь – прекрасный период нашей жизни. Помимо получения образования, учащиеся многому учатся в школьной среде, в том числе; терпение, искренность, верность, искренность, дружба, дисциплина и т. д. Школа действительно незабываемый рассказ о нашем опыте
1. Эссе о днях моей школьной жизни, опыте и радостяхВоспоминания являются неотъемлемой частью жизни каждого человека. Человек всегда помнит хорошие дни, которые он провел. В жизни есть хорошие воспоминания и плохие.
Хорошие воспоминания — это хороший опыт, который человек получает в жизни. Хорошие воспоминания включают в себя; воспоминания о школьной жизни, включая воспоминания о начальной, старшей школе, колледже и университете. Воспоминания о периоде школьной жизни, безусловно, являются сокровищем, которым нужно дорожить всю оставшуюся жизнь. Школа постоянно играет важную роль в нашем более позднем периоде жизни.
Связанный пост: Речь о моих школьных воспоминаниях, для студентов
Школьная жизнь – лучшая жизнь. Человек, который был студентом, знает, что такое школьная жизнь. Школьная жизнь – золотой период обучения. Это действительно влияет на жизнь студентов. Нельзя отрицать важность школьной жизни. Школьная жизнь важна как для детей, так и для взрослых учеников.
Мы получаем хороший опыт обучения, уверенность в себе, мотивацию и желание делать все возможное. Это школьная жизнь, которая благословляет лучших друзей на всю оставшуюся жизнь. Друзья из школьной жизни для вас как старые и искренние друзья на всю оставшуюся жизнь. Школьные годы — лучшие дни в нашей жизни. У меня самые лучшие воспоминания о школьной жизни. Они для меня как сокровище. Радости школьной жизни бесценны.
Школьные дни — лучшие дни в моей жизни. Я хорошо помню свой первый день в школе. Мои воспоминания о первом дне школьной жизни все еще живы. Я до сих пор чувствую, как тепло меня встретили в школе. Это действительно определяет важность школьной жизни для ребенка.
В детстве я учился, сотрудничал, мотивировался и воспитывался в лучшей компании моих лучших друзей. Я помню первый год любви и пожелания от моих учителей. Вот почему я всегда рассматриваю свои воспоминания о начальной школе как сокровище моей жизни.
Сегодня у меня лучшие друзья и опыт обучения, который я получил в старшей школе. Воспоминания о школьной жизни – бесценная часть. Я сделал много промахов и ошибок. Но благодаря моим искренним друзьям и настоящим учителям меня всегда спасали. Так я узнал из школьной жизни истинное значение сотрудничества и любви.
У меня было много недостатков. Я до сих пор помню, каким невежественным я был в школьные годы. Воспоминания о школьной жизни заставляют меня понять, насколько важна школьная жизнь для любого человека. Если бы это было не так, я бы наверняка многое упустил в своей жизни. У меня не было бы хороших друзей, хороших знаний, хорошего опыта и хороших воспоминаний.
Школьные дни полны волнений. В период старшей школы человек становится достаточно зрелым, чтобы понимать ценность времени. Моя школьная жизнь — замечательная глава во всех моих воспоминаниях. В тот период я научился по-настоящему. Я руководил собой. Я научился самоотверженности, трудолюбию, мотивации и самоактуализации.
Это период, когда я начал много работать. Благодаря проделанной тяжелой работе сегодня я доволен своей карьерой. Я считаю, что то, что вы узнаете в старшей школе или в колледже, действительно повлияет на всю оставшуюся жизнь.
Одним из моих лучших школьных воспоминаний был день, когда я выиграл приз на ежегодной межшкольной научной ярмарке. Это был момент большой гордости для меня, моих родителей и моей школы. Директор нашей школы дал мне щит. Этот шид до сих пор со мной.
В школьные годы у меня всегда была привычка все записывать в дневник. В свободное время я всегда открываю этот дневник. Это помогает мне успокоить мою боль. Это наполняет меня уверенностью и мужеством. Я очень скучаю по своему другу. У меня много фотографий из школьной жизни.
Эти школьные фотографии – мои лучшие воспоминания. Я помню дни, которые мы праздновали, внеклассные мероприятия, в которых мы участвовали. Я помню, как обрадовались мои родители, когда я занял первое место во всей школе. Это лучшая часть моей школьной жизни. Это никогда не давало мне скучать.
Говорят, что человек всегда помнит свой первый день в школе и последний день в школе. Первый день ребенок помнит, потому что пришел туда в слезах. А последний день ученик запомнил, потому что снова ушел из школы в слезах. В моем случае я четко помню свой первый день в школе и мой последний день в школе. Радости школьной жизни, безусловно, бесчисленны.