Российская таможенная академия — отзывы и оценки — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
История обучения в Российской таможенной академии (Москва)
Моя история — пример того, как можно ошибиться в выборе профессии. К сожалению, мало кто выбирает свой будущий вид деятельности по зову сердца. Зачастую наше окружение, наши родители, стереотипы, в конце концов, заставляют нас сбиваться с так называемого «своего пути». Да, в выборе профессии я ошиблась, но я ни о чем не жалею! Однако сейчас мне 27 лет, и я считаю, что пришло время изменить свою жизнь! Но обо всем по порядку!
Учеба в школе: лишь бы не огорчить родителей
Я родилась в городе Минске, где в 1992 году пошла в первый класс. В начальных классах я была самой лучшей ученицей. Круглая отличница, которой было просто нечего делать в первом классе! В три года я уже прекрасно читала и писала, и когда остальные ученики, старательно пыхтя, выводили в прописи крючки и палочки, я откровенно скучала. Когда все дети еле читали 20 слов в минуту, я «выдавала» 100. Иными словами, меня считали чуть ли не вундеркиндом. А еще я была настоящей звездой! Дело в том, что я ходила на занятия в детский театр – там мы ставили спектакли, в которых мне неизменно доставались главные роли. Родители со мной никогда не делали уроки – я всегда выполняла домашние задания сама. Маме оставалось лишь приходить в школу и выслушивать оды в мой адрес. Вот таким я была ребенком – ответственным, активным, артистичным, прилежным.
Со временем круглой отличницей я быть перестала. Стало очевидно: я гуманитарий. Мне хорошо давались языки – английский, белорусский, русский. Я любила читать и участвовала во всех языковых олимпиадах, на которых занимала призовые места. А вот с математикой было туговато. В восьмом классе я впервые получила тройку в четверти именно по этому предмету! Моя мама очень огорчалась. Она была уверена, что без знания математики я не поступлю в ВУЗ. В итоге мне приходилось заниматься с репетиторами. Сейчас я понимаю: нужно было развивать языки. А математика… Ну и Бог с ней! Но прошлое не воротишь!
Я решила после восьмого класса поступать в лицей при Белорусском государственном университете.
Это учебное заведение сильно отличалось от обычных школ и даже гимназий – знаний там давали куда больше, дисциплина была намного жестче, а шансы поступить в ВУЗ выше. И вот я, явный гуманитарий, готовлюсь к поступлению в лицей на… экономический профиль! Почему не на гуманитарный, не на юридический? Не знаю! Наверное, я просто боялась огорчить маму, которая хотела, чтобы я поступила именно на этот профиль. Тогда я побоялась сказать, что математика, которой на экономическом профиле уделялось огромное внимание (11 часов в неделю!), мне совсем не нравится! Для того, чтобы поступить в лицей, нужно было сдать 2 экзамена – по математике и по английскому языку. Готовилась я самым тщательным образом, занималась с репетиторами. В итоге испытания прошла замечательно: получила 4 балла по математике и 5 по английскому!
3 года учебы в лицее весьма напоминали учебу в ВУЗе: все уроки у нас проходили парами, дважды в год по профильным предметам мы сдавали сессию, по результатам которой отстающих даже отчисляли! В итоге к концу 11 класса большинство из нас были вполне готовы поступать на профильные специальности (в моем случае – экономический факультет). К слову, с нашего потока в 120 человек с первого раза не поступили лишь 4 человека. Неплохая статистика, не так ли?
И вот примерно за два месяца до вступительной кампании я узнаю, что есть возможность поступить в Российскую таможенную академию (Москва).
Учебное заведение выделяет квоты для граждан СНГ. Учеба бесплатная, студентам предоставляется общежитие – о чем еще можно мечтать! Но главное — гражданам СНГ не нужно сдавать математику! Сказать, что я мечтала стать экономистом, нельзя. Но как можно было упустить возможность оказаться в московском ВУЗе?
Чтобы поехать сдавать экзамены в Москву, нужно сначала пройти испытания в Государственном таможенном комитете Республики Беларусь. Лично мне эти испытания показались совсем несложными – нужно было написать диктант по русскому языку и пройти психологическое тестирование! Я подала свои документы, пришла на экзамены и написала диктант на высший балл (нужно сказать, что тогда диктант показался мне довольно сложным). Из всех претендентов (их количество я уже не назову) выбрали троих, среди которых была и я! Осталось сдать главные экзамены! Но половина пути была уже пройдена!
Поступление в Российскую таможенную академию: такую возможность упускать нельзя!
Для того, чтобы поступить на экономический факультет (еще в Академии были юридический факультет и факультет таможенного дела), нужно было сдать географию и русский язык. К русскому я практически не готовилась, а вот географию Российской Федерации мне, гражданке Беларуси, было выучить очень сложно! Я с трудом заучила все субъекты РФ!
И вот пришло время ехать в Москву. Мы объединились с другими ребятами, которые также отправлялись поступать, сели на поезд и двинулись в путь. На время поступления нас поселили в общежитие. Всеми абитуриентами-иностранцами занимался международный отдел. Нужно сказать, что там к нам относились как к детям родным, во всем помогали и подсказывали. Там же, на «абитуре», я впервые познакомилась с ребятами из других стран — Казахстана, Украины, Молдовы, Таджикистана, Кыргызстана. Жили мы дружно и весело, по национальному признаку почти никто не делился. Между экзаменами у нас было около пяти дней, которые мы поводили как в летнем лагере! Одним словом, о той поре у меня сохранились самые теплые воспоминания.
Мы, граждане СНГ, сдавали экзамены отдельно. Диктант по русскому языку я написала на «отлично» и даже смогла немного помочь одному парню из Казахстана. Конечно, подсказки преподавателями не поощрялись, но, скорее всего, моя помощь осталась незамеченной. Лично мне диктант не показался очень сложным. По крайней мере, у меня не было ни одной ошибки.
Экзамен по географии прошел не так гладко, но все же неплохо. Сейчас я уже не могу точно вспомнить вопросы из билета. Помню только, что мне нужно было перечислить полезные ископаемые одного из регионов РФ. Что-то я назвала, а что-то пришлось просто сочинить. Но преподаватели были настроены довольно доброжелательно – мне поставили пять баллов. Естественно, с двумя высшими баллами меня зачислили на первый курс. Так в 2003 году я стала студенткой экономического факультета (специальность «экономика и управление на предприятии») Российской таможенной академии! К слову, остальные двое моих соотечественников тоже успешно поступили на юридический факультет и факультет таможенного дела. Ура! Разъезжаясь по домам, мы чуть ли не плакали – очень сильно сдружились. Впереди был еще целый месяц перед началом нового учебного года!
Учеба в ВУЗе: теория и практика – две разные вещи!
Сразу хочу сказать, что в Российской таможенной академии (РТА) для учебы иногородних и иностранных студентов созданы все условия: комфортнейшие общежития, больше напоминающие гостиницу, расположены в двух минутах ходьбы от учебного корпуса! Еще в период поступления я была в восторге от учебного заведения: новые корпуса, новая мебель в аудиториях, великолепное общежитие! Учеба мне тоже понравилась сразу. Во-первых, мы в первый же день раззнакомились и подружились с одногруппниками, во-вторых, мы с удовольствием гуляли по Москве, в-третьих, учиться было интересно! Преподаватели действительно давали хорошие, полезные знания. Мне очень нравилось учиться, я с удовольствием выполняла домашние задания. Но самое главное, у нас образовалась веселая международная компания из общежития (мы, граждане СНГ жили на отдельном этаже). Мы с удовольствием общались, узнавали о культуре и жизни друг друга.
Учиться мне было не тяжело. Сессия не стала для меня «громом среди ясного неба». За время учебы в лицее к сессиям я привыкла. Первую сессию я сдала на одни пятерки и мне даже стали выплачивать повышенную стипендию! Это было лучшим стимулом продолжать в том же духе.
Скажу несколько слов о самой Академии. Это учебное заведение довольно молодое. На момент моего поступления (в 2003 году) ему исполнилось всего 5 лет. А еще это довольно небольшой ВУЗ – всего 3 факультета. Это значит, что все друг друга знают: по крайней мере, в мое время деканы знали всех студентов своего факультета по именам.
Процесс обучения в РТА проходил классическим образом: лекции+семинары. К слову, хорошая работа на семинарах могла обеспечить сдачу экзамена «автоматом». Я такой возможностью пользовалась по-максимуму: готовила доклады и отвечала у доски. Да, во время семестра приходилось потрудиться, но зато во время сессий у меня было гораздо меньше головной боли! Лично мне никогда не приходилось платить или дарить подарки за сдачу экзамена или зачета. Я училась хорошо и ни разу не ходила на пересдачи. Красного диплома мне получить не удалось, но я была очень близка к этой цели. Но помешала единственная тройка по моей ненавистной математике!
Очень интересно у нас проходила практика – во внутренних (не пограничных) таможнях. Знакомились мы и с работой таможни в аэропортах, и даже досматривали международные почтовые отправления. Да и в целом наравне с чисто экономическими предметами – бухгалтерским учетом, ценообразованием, статистикой, маркетингом и прочим – мы изучали много специальных дисциплин. Например, у нас были такие дисциплины как «Таможенные платежи», «Тарифное регулирование», «Нетарифное регулирование», «Товароведение», «Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности» и прочие.
Однако по мере того, как приближалось окончание учебы в ВУЗе, я начинала понимать, что это «не мое»! Но деваться было уже некуда – «менять лошадей на переправе» мне не хотелось. Да и авантюризма в моем характере нет. В итоге, когда я проходила преддипломную практику в таможне в течение 2 месяцев, я окончательно убедилась в том, что учеба-учебой, а работа – это нечто совсем иное! Иными словами, таможенником я себя совсем не видела! В ту пору у меня даже была мысль поступать в аспирантуру (все же училась я хорошо), лишь бы не идти работать. Однако потом я поняла, что идти учиться в аспирантуру – это «зависнуть» на родительской шее еще на 3 года. К слову, во время учебы я немного подрабатывала в duty free аэропорта «Шереметьево», но я не могла себе представить, что и во время учебы в аспирантуре мне придется ездить на работу через всю Москву, тратя на дорогу минимум 2. 5 часа.
Заканчивать учебу было грустно. Главным образом потому, что приходилось расставаться с хорошими друзьями. Живя бок о бок в общежитии, мы, люди разных национальностей, стали почти родными. Но вот на руках диплом об окончании РТА, специальность экономиста и твердая уверенность в том, что работать в таможню я не пойду. Образование, полученное мной, считается довольно престижным, но работать по специальности мне просто не хотелось!
Кто я сейчас? Человек, идущий к Мечте!
В 2008 году я вернулась в родной Минск. Пару месяцев я вообще не шла устраиваться а работу – съездила на отдых, послонялась без дела. Однако нужно было зарабатывать себе на жизнь, и я через знакомых отца устроилась помощником главного бухгалтера на небольшое мебельное производство. Работа мне не понравилась – все давалось мне с большим трудом, а вникать в тонкости мне было просто неинтересно. Заработная плата также не давала повода для удовлетворения и перспектив не было практически никаких. Так я буквально промучилась два года. А потом познакомилась со своим будущим мужем, и жизнь резко изменилась!
Когда мы поженились, он вовсе предложил мне бросить работу (копейки, которые я получала в своей должности, совершенно не делали погоду в семейном бюджете). Но я решила уйти с работы в декретный отпуск.
Сейчас у меня есть замечательная дочка. А еще я наконец-то нашла себя в…спорте! Неожиданно? Но это действительно так! И это при том, что спортом я не занималась никогда в жизни! Придя в тренажерный зал для того, чтобы сбросить лишние килограммы после беременности, я и подумать не могла, что профессионально начну заниматься бодифитнесом! Тренер сумел разглядеть во мне нужные задатки и буквально заразить спортом! Сегодня я хожу на тренировки пять раз в неделю. Я делаю все, что мне говорит тренер. Я подхожу ко всему ответственно. Я дисциплинирована и терпелива. Кажется, я даже немного помешалась на тренировках и собственном рельефе. Но это то, что я делаю с огромным удовольствием и энтузиазмом!
Какова моя цель? Для начала я хочу занять призовое место на соревнованиях, которые состоятся в апреле 2013 года. Но это программа-минимум. Программа-максимум – получить образование в области спорта. В этом году я поступила в Белорусский государственный университет спорта на факультет оздоровительной физической культуры и туризма (заочное отделение).
К слову, мой тренер – это пример того, как человек в тридцать лет может сделать хобби своей профессией, которая будет доставлять удовольствие. И в лице этого человека я нахожу огромную поддержку.
А как же моя учеба в РТА? Считаю ли я ее ошибкой? Нет! Я рада, что мне довелось учиться в Москве, я рада, что у меня есть друзья по всему бывшему Советскому Союзу (кстати, мы с удовольствием ездим друг к другу в гости!), я рада, что у меня был опыт самостоятельной жизни в общежитии. А профессия? Возможно, мое образование когда-то пригодиться мне. Но пока что я в том возрасте, когда не поздно хотя бы попытаться изменить свою жизнь!
Сегодня я могу дать совет всем тем, кто еще только собирается поступать в ВУЗ. Не стремитесь получить образование ради высокооплачиваемой работы. Стремитесь получить образование в той сфере, которая вас действительно интересует!
Как обучают таможенников США
Реклама
Главная//Местное покрытие
06:43
СкачатьСкопируйте код ниже, чтобы встроить аудиоплеер WBUR на свой сайт
Play
15 марта 2018 г.
- Shannon Dooling
Este reporte tambien está disponible en español.
Похоже на таможенный пост в аэропорту.
Ролевые игроки стоят в очереди, каждый играет разных путешественников, с которыми, вероятно, столкнется сотрудник таможенной и пограничной службы США (CBP). Некоторые могут играть роль беженца, другим говорят вести себя так, как будто они скрывают что-то зловещее.
У актеров есть подробные инструкции, например, улыбаться и флиртовать со стажером CBP, или их сценарий может призывать их избегать зрительного контакта, кусать ногти и казаться нервными.
“Мистер Мэдисон, не могли бы вы отойти для меня на одну секунду?” — спрашивает один стажер путешественника. «Кто-то придет и сопроводит вас в среднюю школу, они зададут вам еще несколько вопросов».
Инструктор CBP, наблюдающий за кандидатом через плечо, одобрительно ухмыляется и сообщает тренирующемуся офицеру, что она успешно оттеснила потенциального контрабандиста.
офицера-стажера CBP принимают участие в симуляции пункта оформления пересечения границы, где им необходимо проверить документы путешественников, прежде чем разрешить им въезд. (Джесси Коста/WBUR) Этот сценарий из реальной жизни происходит в учебном центре федеральных правоохранительных органов в Брансуике, штат Джорджия. Эти претенденты пытаются попасть в число примерно 875 кандидатов, которые ежегодно получают высшее образование, чтобы стать офицерами CBP.
Офицеры CBP работают в официальных портах въезда и решают, кто въезжает в страну, а кто нет. Но их широкий авторитет вызывает озабоченность у некоторых защитников гражданских прав.
Акцент на безопасности и найме на работу
Учебная программа для офицера-стажера CBP широка, от конституционного права и компьютерного обучения до обучения обращению с огнестрельным оружием и тактических ролевых игр.
Офицеры CBP несут ответственность за более чем 200 конкретных задач, таких как соблюдение иммиграционного законодательства и законов о торговле и коммерции. Но начальник отделения учреждения Ник Сандерхаус говорит, что в центре внимания всегда находится безопасность.
«Потому что, в конце концов, да, мы облегчаем путешествия и торговлю, но у нас есть люди, которые хотят причинить нам вред и имеют злую волю», — говорит Сандерхаус, 15-летний ветеран CBP, который жует жвачку. большую часть дня и носит короткую, коротко остриженную стрижку.
С ноября 2016 года поступление в учебную академию, возможно, стало немного проще. Некоторым особо квалифицированным кандидатам больше не нужно сдавать вступительный экзамен, и CBP принимает кандидатов немного старше, увеличивая возрастной ценз с 37 лет до дня, предшествующего 40-летию кандидата.
Президент Трамп не санкционировал увеличение найма офицеров CBP, как он это сделал с пограничными агентами, но Сандерхаус говорит, что в академии было много кандидатов, и моральный дух хороший.
“CBP нанимает сотрудников”, – говорит он. «Мы видим моральный дух стажеров, которые приходят сюда, потому что они получили работу, на которую они подали заявку, которую они хотели делать».
Для 26-летнего Патрика Провоста из Норт-Кингстауна, штат Род-Айленд, получение должности офицера CBP связано с гарантиями занятости.
«В то время я подавал заявки почти на все вакансии, которые мог найти на [сайте вакансий федерального правительства]», — говорит он. «Стабильный доход с хорошими льготами. У меня есть степень в области уголовного правосудия, поэтому я всегда стараюсь искать следующий шаг».
А после выпуска следующим шагом для Провоста станет Нортон, штат Вермонт, где его отправят на пограничный переход в одном из самых отдаленных регионов Новой Англии. Именно там его обучение CBP будет подвергнуто испытанию.
Стажер офицера таможенной и пограничной службы США Патрик Провост. (Джесси Коста/WBUR)Работа офицера CBP сильно отличается от работы его коллег, агентов пограничной службы, которые бродят вдоль границы между официальными портами въезда.
Офицеров CBP больше, чем пограничников, и, согласно статистике CBP, офицеры в портах въезда конфискуют гораздо больше наркотиков, таких как опиоиды, чем пограничники. Офицеры также арестовывают больше разыскиваемых преступников в портах въезда.
Как объясняет Сандерхаус, это могло быть связано с тем, что в распоряжении офицеров было много данных.
“Существует так много информации, которую мы можем использовать в наших системах, которые позволяют офицеру сделать действительно хорошую оценку, когда он видит людей, приближающихся к нему, чтобы иметь возможность сказать: “Этот человек идет туда, этот человек идя туда.’
Обеспокоенность по поводу догадок офицера
В то время как политика CBP запрещает расовое профилирование во «всех, кроме самых исключительных случаев», во внимание другие факторы.
Двое офицеров-стажеров CBP проходят мимо лежащей на полу женщины, пытаясь задержать активного стрелка во время учений. (Джесси Коста/WBUR)«Вещи, которые вы носите, каковы ваши манеры, — говорит Сандерхаус, — все эти вещи все еще могут вступить в игру, и тогда это попадет под обыск на границе. Как часто это происходит? количественное число».
Это потому, что эти взаимодействия не всегда документируются.
«Это не отслеживается, потому что иногда я могу говорить интуитивно, но ничего не получается. Или я искал и ничего не нашел», — говорит Сандерхаус. «Это не значит, что я могу не получить их в следующий раз, но эти данные будут собраны только в том случае, если возникнут опасения или приступ».
Другими словами, офицер может решить последовать внутреннему чутью и задать дополнительные вопросы. Если эта догадка оказывается пустой, то, по словам Сандерхауса, ее не обязательно отслеживают.
Для некоторых защитников гражданских прав это представляет проблему.
«Проблема здесь в том, что офицеры привносят в ситуацию свои собственные субъективные предубеждения, — говорит Кэрол Роуз, исполнительный директор ACLU штата Массачусетс, — и если они на самом деле не измеряют свой уровень успеха, нет никакого способа на самом деле судить или узнать, работает ли их обучение или нет».
стажера CBP принимают участие в продвинутом вторичном тренинге по допросу. (Джесси Коста/WBUR) Это часть того, о чем идет речь в деле, поданном в федеральный суд Бостона ACLU штата Массачусетс и другими. Они бросают вызов растущей практике обыска электронных устройств путешественников без ордера. Фактически, сотрудники CBP обыскивают почти в три раза больше устройств, чем в 2015 году. Однако CBP говорит, что эти поиски по-прежнему затрагивают лишь небольшую часть путешествующих.
Истцами по иску являются 10 граждан США и один законный постоянный житель, некоторые из них мусульмане или цветные люди, чьи смартфоны и ноутбуки были обысканы на границе США без ордера.
«Эти люди впоследствии не были обвинены в каких-либо правонарушениях», — говорит Роуз. «Итак, у нас есть случаи, когда людей неправомерно останавливали, неправомерно допрашивали, и в этом случае их мобильные телефоны и ноутбуки конфисковывали, просматривали и хранили в течение недель или месяцев».
Устные выступления в суде Массачусетса начинаются в конце апреля.
Этот выпуск вышел в эфир 15 марта 2018 г.
Утренний выпуск WBURАкадемия пограничной службы США
В. Где находится Артезия, Нью-Мексико?
Артезия находится в 40 милях к югу от Розуэлла — мировой столицы пришельцев! – и в 25 милях к северу от Карлсбада, где находится национальный парк Карлсбадские пещеры.
В комнатах общежития есть телефоны? Да, во всех наших комнатах в общежитии есть телефоны! Мы очень гордимся тем, что у них также есть телевизоры с кабелем и пультом дистанционного управления. Совсем как дома! Или хотя бы близко!
Какая погода в Артезии? Артезия отличается широким диапазоном температурных колебаний. Лето теплое, 90+, но с очень низкой влажностью. Вечера, даже летом, могут опускаться до 50-х годов. Зима довольно мягкая, средняя температура днем 40-50, но бывает снег! Весенние ветры могут быть проблемой, но пережить их можно.
Чем заняться в Артезии в нерабочее время? Артезия — небольшой поселок с населением 10 000 человек, но благодаря своему расположению здесь есть много замечательных достопримечательностей. Горы находятся в часе езды на восток, Карлсбадские пещеры — в получасе езды на юг, а магазины — на север, в Розуэлл и Музей пришельцев.
В. Меня немного беспокоит PT в Академии. Должна ли я быть?
А. Да. Ниже приведен пост, который я скопировал с доски объявлений, в котором очень хорошо описывается, что вы должны сделать, чтобы подготовиться: Сначала пробежка составляет 13 минут или меньше. Сеансы ПТ длятся два часа. Вы будете делать это через день, начиная со второй недели, а затем каждый день после девятой недели. Если вы хотите подготовиться, это то, что вам нужно сделать. Теперь не волнуйтесь из-за этого, просто начните и честно постарайтесь. Вот так… Ты наденешь костюм и пойдешь в комнату для матов, там ты будешь делать растяжку, может быть, минут десять. Потом ты будешь делать приседания без установленного количества. Мое предложение состоит в том, чтобы быть в состоянии сделать от тридцати до сорока с легкостью.




В. Где находится Академия?
A. Академия расположена в Федеральном учебном центре для сотрудников правоохранительных органов (FLETC) в Артезии, штат Нью-Мексико. В. Могу ли я приехать в Академию на своей машине? Что насчет жены/мужа/детей? О. Вы можете приехать в Artesia на своей машине, но парковка может быть платной, поэтому это может измениться в любое время. Нерабочее время будет занято учебой, а семейная жизнь отвлекает большинство стажеров. Аренда для вашей семьи почти невозможно найти. Автомобиль, как правило, является еще одним отвлечением, поскольку все ваши одноклассники хотят ходить туда-сюда и угадывать, кто водит? Доставка автомобиля туда также является серьезной проблемой, поскольку вы ДОЛЖНЫ путешествовать на государственном транспорте из своего OS. Лучшее решение — арендовать автомобиль на выходные, если вы хотите совершить поездку по окрестностям. Есть довольно много развлекательных заведений, таких как Roswell (Alien Capital, USA) NM, Carlsbad Caverns, Inn of the Mountain Gods Casino and Resort и Cloudcroft, NM. В. Есть ли у стажеров Академии какие-либо советы для тех из нас, кто только начинает? A. Начните приводить себя в форму СЕЙЧАС, даже если вы ДУМАЕТЕ, что находитесь в довольно хорошей форме, особенно в плане бега и верхней части тела. Путешествовать налегке. В вашей комнате не так много места для хранения вещей. Подготовьтесь морально к вызову. Там может быть место для подключения вашего модема, и у вас, вероятно, будет телефон в вашей комнате. Компьютер будет удобен, если он у вас есть, но они доступны там. Word для Windows сделал бы это еще лучше. Возьмите с собой лучшие кроссовки, которые вы можете себе позволить, а еще лучше чередовать две пары. Вам будет выдан комбинированный рюкзак / верблюжья коровка, чтобы нести ваши вкусности в академии.
Вы должны использовать этот и только этот предмет для переноски своих вещей.
Сапоги: Вы должны носить выданные коричневые кроссовки Danners. Ваши наездники на быках в страусиной шкуре этого не поймут.
Вот предметы, упомянутые женой BPA(t), которая посетила его в Академии:
Туфли-лодочки НЕ обязательны.
- Кроссовки
- Пара сменных вещей – должны быть брюки или брюки цвета хаки с рубашками на пуговицах или рубашками-поло, все должно быть опрятно. НЕТ ШОРТОВ В КЛАССЕ. Вам не понадобится эта одежда так сильно, как только вы получите форму, которую будете носить каждый день в классе. Вам понадобится около 4 недель, чтобы быть в форме BP на занятиях. Вы получите универсальную униформу FLETC, которую можно носить, ожидая получения зелени BP.
- Одежда для отдыха. После 16:30 пришло ваше время, вы можете носить практически то, что хотите.
- Каталожные карточки – около 4 пачек (также WalMart)
- Хозяйственное мыло, кондиционер для белья (можно купить на месте).
- Утюг, если вы не хотите платить около 8 долларов в неделю или больше за стирку и глажку.
- Плюс любые другие личные вещи , без которых вы не можете жить.
Приведенная ниже информация отражает статью CBP Border Patrol Academy и скопирована сюда, чтобы помочь заявителю в случае удаления статьи.
Заголовок – Академия пограничного патрулирования CBP
Сводка – Какая информация имеется об Академии агентов пограничного патрулирования?
Дата публикации — 19.12.2022 13:37
Содержание —
Академия пограничной службы считается одной из самых сложных учебных программ в федеральных правоохранительных органах. Все вновь нанятые агенты пограничной службы получают базовые навыки правоохранительных органов, посещая Академию. Кроме того, стажеры, успешно прошедшие все аспекты обучения в академии, имеют право на получение до 18 кредитных часов колледжа для получения аккредитованной степени.
Каждый стажер агента пограничной службы должен пройти 940-часовой (117 учебных дней) оплачиваемый курс обучения по законодательству США, операциям пограничной службы, физической подготовке, обучению обращению с огнестрельным оружием, вождению, правоохранительным органам и тактической подготовке пограничной службы, а также испанскому языку. Оценки учащихся варьируются от онлайн-экзаменов, основанных на знаниях, с несколькими вариантами ответов до разнообразных и строгих интегрированных сценариев, основанных на производительности. Стажеры пограничного патруля должны иметь проходной балл на всех курсах обучения, чтобы быть удержанными.
Юридическая программа Академии состоит из трех (3) отдельных курсов.
- Applied Authorities — это 46 часов обучения, которое охватывает структуру и функции правительства Соединенных Штатов, ограничения правоохранительных органов, установленные законом полномочия агента пограничной службы, федеральные уголовные законы, предупреждения об уголовных и административных правах, а также введение в уголовную ответственность.
процедуры и вопросы профессиональной ответственности.
- Административное право представляет собой сочетание закона о гражданстве (12 часов) и иммиграционного права (44 часа). Закон о гражданстве сосредоточен на определении гражданства и включает в себя введение в компоненты иммиграционной системы США, общие термины закона о гражданстве, разъяснение и определение гражданства детей, родившихся в США и за их пределами, а также объяснение процесса натурализации. Иммиграционное законодательство касается того, как мигрант добивается въезда в Соединенные Штаты, иммиграционных и неиммиграционных виз, сборов за неприемлемость, сборов за высылку, процесса высылки, отказов и облегчения высылки.
- Составление отчета сочетает в себе основы хорошего, основанного на фактах написания отчета, за которым следует упражнение для дачи свидетельских показаний в зале суда в имитационном зале суда.
Программа операций Академии пограничного патрулирования состоит из 122 часов, посвященных новейшим технологиям и наборам навыков для защиты Америки и охраны границ нашей страны. Учебная программа включает:
- национальная стратегия,
- борьба с терроризмом,
- операции по радио и GPS,
- операции с персональным детектором радиации (PRD),
- проверка движения,
- поддельные документы,
- обработка и задержание неграждан,
- проверка грузовых поездов,
- операции линейного наблюдения.
Успеваемость учащихся оценивается во время нескольких практических упражнений (уникальные сценарии пограничной службы), включающих использование радио, GPS, автоматизированных систем и ролевых игр, для отслеживания, пресечения, задержания и судебного преследования торговцев людьми, контрабандистов наркотиков, иммигранты и граждане без документов. Учебная деятельность разделена между традиционным классом и физическими требованиями практических занятий, таких как лазание по вагонам товарного поезда и работа на контрольно-пропускном пункте в любых погодных условиях.
Учебная программа Отдела физической техники (PTD) предназначена для развития навыков офицерского мастерства и повышения умственных, физических и сердечно-сосудистых способностей агента пограничной службы США. 178-часовая учебная программа сочетает в себе физическую подготовку, оборонительную тактику и менее смертоносную подготовку, чтобы сделать упор на выживание и безопасность агентов и подготовить стажеров к физическим требованиям работы. Обучение методам задержания, складная прямая дубинка (CSB), спрей из стручковой живицы (OC), индивидуальная аптечка (IFAK), менее смертоносное снаряжение, защита от наземного оружия и защита от холодного оружия укрепляют уверенность учащегося и готовят каждого учащегося к суровым испытаниям. будучи агентом пограничной службы США. Выпускной экзамен по физическим методам состоит из:
- Бег на 1 1/2 мили — Максимальное время: 13 минут
- Курс уверенности — Максимальное время: 2 1/2 минуты
- Бег на 220 ярдов — Максимальное время: 46 секунд обеспечивает 133 часа инструктажа по следующим темам:
- безопасность обращения с огнестрельным оружием,
- основы и обслуживание пистолета/винтовки/ружья,
- квалификация обращения с оружием,
- мышление стрелка,
- реактивная стрельба,
- применение силы,
- невыданное оружие,
- стрельба по приговору,
- основы слабого освещения,
- использование укрытия,
- скрытое ношение.
Это интенсивная программа обучения обращению с огнестрельным оружием, предназначенная для подготовки агентов к решительным действиям в течение доли секунды для принятия обоснованных и законных решений, когда применять или не применять смертоносную силу. Студенты оцениваются по их успеваемости и навыкам критического мышления в стрессовых ситуациях.
Учебная программа Отдела подготовки водителей (DTD) Академии пограничного патрулирования США предназначена для подготовки студентов с навыками вождения, тактическими навыками и профессиональными знаниями, необходимыми для работы в правоохранительных органах. 86 часов обучения — это 20% учебного времени и 80% практических занятий. Основные предметы включают поиск транспортных средств, принципы безопасного вождения, эксплуатацию патрульных машин, работу с полным приводом и методы вождения в чрезвычайных ситуациях.
Студенты должны сдать три практических экзамена в качестве условия приема на работу.
Затем учащиеся переходят к остановкам транспортных средств, вождению в погоне, устройствам с контролируемым спуском шин и наступательным приемам вождения. Кульминацией обучения водителей являются сценарии остановки транспортных средств после наступательных приемов вождения, поскольку учащиеся должны использовать принципиальный подход для разрешения нестандартных ситуаций в режиме реального времени. Последние восемь часов, проводимые в ночное время, состоят из полного привода, преследования транспортных средств, маневров наступательных приемов вождения и остановок транспортных средств с низким и высоким риском.
Обучение тактике состоит из 107 часов учебной программы, которая объединяет уроки как огнестрельного оружия, так и физических приемов. Уроки тактики сосредоточены на применении (навыках и знаниях)
- общения с правоохранительными органами,
- критического мышления,
- управления рисками,
- резки знаков,
- запретов,
- тактической осведомленности, угрозы 0019 тактическое слабое освещение,
- базовое ознакомление с квадроциклом.
Отдел тактической подготовки теперь закрепляет элементы тактической помощи раненым в бою (TCCC), изученные во время обучения IFAK с PTD. Это обучение дает слушателям знания и навыки, необходимые для правильного и безопасного реагирования на критические инциденты в горячих зонах (уход под огнем), теплых зонах (тактическая полевая помощь) и холодных зонах (тактическая эвакуация). Тактическая подготовка также включает в себя несколько интегрированных учебных мероприятий, основанных на сценариях, которые объединяют цели обучения по всем дисциплинам, преподаваемым в ходе базовой подготовки пограничной службы.
Обучение испанскому языку позволяет стажерам эффективно общаться с теми людьми, которых они встретят в полевых условиях и которые говорят только по-испански. Это критический элемент работы, потому что более 90% из более чем одного миллиона неграждан без документов, задерживаемых каждый год, говорят только по-испански.
Испанский язык, преподаваемый в Академии пограничной службы, очень специфичен.