«Есть ли смысл хорошо учиться в школе?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ОбразованиеМозгЛайфхак
Дмитрий Клименко
·
52,2 K
Ответить3УточнитьАлия Кадырова
Образование
104
Учительница, консультантка в сфере образования · 11 апр 2021 · bit.ly/3fmtB56
Скорее да, чем нет. Хороший аттестат повышает шансы на поступление в хороший вуз, в том числе зарубежный. А наличие высшего образования всё ещё коррелирует с социальным положением.
Lina
18 мая 2021
Сейчас в российских ВУЗах на аттестат вообще не смотрят, только в некоторых могут сверху накинуть 5-10 баллов, если он красный.
Комментировать ответ…Комментировать…
Анатолий Дащенко
11,4 K
Мining (добыча полезных ископаемых). христианин. · 13 апр 2018
успеваемость в школе не является панацеей от всех проблем человеческого бытия, ибо многим известны люди, плохо учившиеся, но хорошо устроившиеся в мире и наоборот. Есть еще много чего, что влияет на жизнь человека и его судьбу. Однако если не относится к учебе столь фанатично, то учеба все таки помогает человеку развиваться, дисциплинирует его, ограждает от занятий… Читать далее
Schwarz Panzer
13 апреля 2018
Анатолий, вы что? В школе как раз и учат занятиям обязательными глупостями. Живые примеры: “Тебя никто не… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Сурен Айк
1,9 K
Лингвист, преподаватель ин. яз., специалист ИТ, изобретатель. · 7 янв 2021
Всё зависит от понимания хорошей учёбы. Если имеется в виду именно обучение и саморазвитие, то разумеется, стоит хорошо учиться и всячески развиваться, поскольку это очень пригодится в будущем. Если же речь идёт только об оценках, то зацикливаться на них особо не стоит, а тем более из-за этого расстраиваться. Школьные оценки нигде никто никогда не смотрит, они… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Марина Беляева
60
Люблю историю и литературу, профессионально занимаюсь журналистикой и ландшафтным дизайном · 8 июн 2021
Ясен пень! Во-первых, если что-то делаешь, делай хорошо. Во-вторых, никогда нельзя точно сказать – этот предмет тебе пригодиться, учи его на отлично, а этот- не пригодиться, плюнь и не делай. Потому что ребенок сто раз меняет свои предпочтения и, бывает, даже в последний выпускной год меняет дисциплину для сдачи государственного экзамена. Да я сама сначала готовилась на… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Lucas Moreau
146
Honneur et Fidélité · 13 апр 2018
Я бы посоветовал учить на отлично русский язык, иностранный язык и математику. Кем бы Вы не стали, это значимо облегчит Ваш жизнь. А остальное зависит уже от того, кем Вы хочете стать.
17,6 K
Александр М.
14 апреля 2018
Ну и биологию, чтоб потом понимать, почему пить мочу и пихать огурцы в жопу – это не очень эффективные методы… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…Makar Alexeev
68
Помогаю хорошим людям управлять тремя с лишним сотнями автосервисов. · 24 нояб 2020
Конечно, есть. Дело в том, что хорошо учиться проще, чем плохо. Как бы странно это ни звучало. Смотрите: когда ты встаёшь на рельсы дисциплины и делаешь всё вовремя, у тебя остаётся меньше дедлайнов и раздражающих хвостов, которые приходится срочно-припадочно собирать за несколько дней до контрольной или конца четверти, например. Кроме этого, отношение учителей в этом… Читать далее
Ксения Колпакова
19 января 2021
единственный ответ, который реально помог мне понять, зачем учиться. вроде как о том, что хоть какие то знания из… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Андрей Панченко
107
Мечтатель · 14 апр 2018
Если есть возможность хорошо учиться, то почему бы этого не делать? Базовые знания в основах разных наук точно никому не помешают, они только помогут понять тебе, в чём ты сильнее, и что больше нравится, причём не нужно загоняться по теме: этот предмет никому не пригодится, никто не будет работать художником/музыкантом/писателем. Как раз может быть в будущем тебе и… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Lev Kirov
8
Глупцы – они повсюду. Будьте аккуратнее. · 22 апр 2022
не вижу не одного смысла учиться в школе потому что: 1. Весь материал в школе состоит из натуральной воды. Тем более, если это как моя школа – БОУ.
Тупо средняя школа. 2. Материал оценивается не познаниям, а потому как ты принёс дз/вызубрил. 3. Иногда не получается учиться в школе из-за атмосферы. Лично мне не удобно в школе учиться и мне легче находится дома, изучая… Читать далееКомментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Сколько стоит обучение в школе-пансионе?
Современный формат школ-пансионов предусматривает автономную охраняемую территорию, где грамотно сконцентрированы все аспекты обучения и жизни детей: учебные корпуса, апартаменты, территория для занятий спортом и досуга, парки. Техническое оснащение современных кампусов открывает доступ учащихся к информационным порталам, библиотекам и лабораториям для различных исследований. Такой тип обучения и проживания позволяет ненавязчиво контролировать учеников, обеспечивая их абсолютную безопасность и конкурентный уровень образования.
Хотя расходы на учебу и являются одним из основополагающих факторов, рекомендуем также при выборе школы-пансиона для своего ребенка принять во внимание:
- средний балл выпускников экзамена SAT
- количество учеников в школе
- процент принимаемых в школу учеников из общего числа заявлений.
Плата за обучение в школах-пансионах стартует от 35 000$ в год. В элитных школах-пансиона эта сумма может возрастать до 90 000$.
Стоимость обучения в платных школах варьируется в зависимости от расположения в конкретном штате, рейтинга и формата школы. В южных и центральных штатах расходы на учебу немного ниже (например, Теннеси, Флориде, Колорадо и др.). В стоимость обычно включены образовательная программа, проживание школьников в комфортабельных кампусах, учебные материалы и развлекательная программа.
Выбор школы-пансиона основан на профиле учебного заведения:
- начальная военная подготовка (military boarding schools)
- терапия и психологическая помощь для трудных подростков (therapeutic boarding schools)
- точные науки и конкретные области знаний (boarding schools of Fine Arts, Math and Science).
Стоимость учебной программы для ученика в школе–пансионе стартует от 12 000€ в год. Важно отметить, что цена на обучение в Австрии достаточно конкурентна с другими европейскими странами, при этом уровень приобретенных знаний, безопасность и комфортность проживания, контроль здоровья и успеваемости ученика не сравнимы с государственными учреждениями.
Плюсы обучения в австрийской школе-пансионе:
- параллельное изучение и совершенствование трех языков – английского, немецкого и дополнительного на выбор
- ценный диплом о европейском среднем образовании
- заменяет предуниверситетские подготовительные курсы
- интернациональная среда
- высокий уровень знаний
- комфортная инфраструктура школы-пансиона с охраной
- преимущества при поступлении в государственный университет Австрии.
Средняя стоимость триместра в школе-пансионе Великобритании – 24 000£. Ориентировочный бюджет подготовительной программы — 7000£-10 000£ за триместр. При поступлении необходимо уточнять, что входит в стоимость обучения, и учитывать такие статьи расходов, как страховка, учебные материалы, развлекательная программа для школьников.
Британская система образования выстраивалась веками, достигнув эталонных показателей в современном мире. Несмотря на традиционность, аристократичность и строгость учебных процессов, Англия активно внедряет инновационные схемы и методы образования.
Преимущества образования в британских школах-пансионах:
- уровень полученных знаний — гарантия успешное поступление в престижные вузы
- учебный процесс, сочетающий идеи комплексного личностного развития
- преподавательский состав
- внеклассные мероприятия
- абсолютное погружение в англоязычную среду.
Швейцарское образование отличается высокой стоимостью – обучение в элитной школе-пансионе в среднем стоит 65 000$ в год. Стартовая цена на учебу около 40 000$, что выше стоимости во многих школах европейских стран.
Многие швейцарские школы предусматривают выплату стипендий ученикам, которые показывают высокие результаты в учебе, что позволяет значительно снизить расходы на обучение.
Помимо высочайшего качества образовательной базы, отличительной особенностью швейцарских школ-пансионов можно называть интернациональность образовательной среды. Для учебных заведений государством установлены специальные квоты на количество иностранных учеников из конкретных стран – обычно не больше 10%. В многонациональном обществе ученикам легче пройти адаптацию среди большинства иностранных сверстников, чем когда они попадают в школу, где большая половина – местные.
History of College Education — ProCon.org
1902 Карикатура на Пака, иллюстрирующая перспективу получения слишком большого количества дипломов о высшем образовании.Источник: Библиотека Конгресса, «Перспектива высшего образования», loc.gov (по состоянию на 26 сентября 2013 г.)
Американские дебаты о том, стоит ли учиться в колледже, начались, когда колонисты прибыли из Европы и основали « Новый колледж» (позже переименованный в Гарвардский университет) в 1636 году.
Люди, утверждающие, что обучение в колледже того стоит, утверждают, что выпускники колледжей имеют более высокий уровень занятости, более высокие зарплаты и больше льгот, чем выпускники средней школы. Они говорят, что выпускники колледжей также имеют лучшие навыки межличностного общения, живут дольше, имеют более здоровых детей и доказали свою способность достигать важных результатов.
Люди, которые утверждают, что обучение в колледже того не стоит, утверждают, что задолженность по кредитам на обучение в колледже слишком высока и не позволяет выпускникам откладывать деньги на пенсию, покупать дом или жениться. Говорят, что многие успешные люди так и не закончили колледж и что для многих профессий, особенно в сфере торговли, не требуются дипломы о высшем образовании.
Колледж в Америке, 1600-е – 1800-е годы
Колониальная Америка произвела девять колледжей, которые действуют до сих пор: Гарвардский университет (1636 г. ), Колледж Уильяма и Мэри (1693 г.), Йельский университет (1701 г.), Принстонский университет (1746 г.), Колумбийский университет (1754 г.), Университет Брауна (1764 г.), Дартмутский колледж (1769 г.), Университет Рутгерса (1766 г.) и Пенсильванский университет (1740 или 1749 г.). [3][78][79][80][81][82][83][84][85][86] Эти университеты финансировались колонией или Англией и обычно обслуживали определенную религиозную конфессию, такую как конгрегационалистская. или пресвитерианская (пуританская). [3] [78] [79]][80][81][82][83][84][85][86] Системы начального и среднего образования еще не были созданы, поэтому «студентами колледжа» иногда были мальчики в возрасте четырнадцати или пятнадцати лет, и их принимали получить подготовительное образование с расчетом на то, что они поступят на курсы уровня колледжа. [3]
Источник: Университет Аризоны, «UA History & Traditions: 1905. The Cooking Class at Work», arizona.edu (по состоянию на 26 сентября 2013 г. )
Колониальные колледжи в основном основывались и посещались богатыми пуританами и следовали моделям британских и шотландских университетов, в которых основное внимание уделялось общему образованию и моральным качествам. [3] [87] Целью колледжа было подготовить джентльменов-христиан, которые унаследуют семейный бизнес, останутся в конгрегационалистской или пресвитерианской (пуританской) вере и будут ответственными лидерами в новом мире. [3] Колониальная стоимость обучения в колледже и потеря трудоспособного мужчины из семейной фермы или бизнеса сделали престиж и социальный статус, предоставляемые колледжем, недостижимыми для большинства семей. [3] Около 1% белых мужчин в возрасте от 18 до 21 года посещали колледжи, и студенты часто покидали колледж после первого или второго года обучения, не подвергаясь клейму «выбывших». [3] [87] К 1711 году из 35 студентов Йельский университет присвоил девять степеней бакалавра. [88] Колониальные колледжи исключали женщин, но иногда имели «индейские школы» для распространения пуританства в общинах коренных американцев в целях религиозной идеологической обработки.
[3] Американская революция (1775-1783) истощила колледжи студентов, которые стали солдатами, и здания, которые стали казармами, а также средства из Англии, что привело к закрытию многих колледжей после войны. [3]Конец восемнадцатого и начало девятнадцатого веков вызвали бум строительства колледжей, увеличив количество школ с 25 колледжей в 1800 году до 241 колледжа в 1860 году; расширение разнообразия учебных заведений за счет включения в них семинарий, научных школ, академий военной службы и педагогических училищ; и расширение программ обучения, включающих медицину, право, военное дело и сельское хозяйство. [3] Государственные университеты получили известность, начиная с Университета Северной Каролины (1795 г.) и Университета Джорджии (1801 г.). [3] Весной 1833 года Оберлинский коллегиальный институт (ныне Оберлин-колледж) принял женщин на программу «Дамские курсы», а в 1837 году допустил четырех женщин на программу бакалавриата, трое из которых закончили обучение в 1841 году со степенями. [100]
Закон Моррилла 1862 года о земельных грантах предоставил земли, находящиеся под федеральным контролем, штатам для открытия колледжей «земельных грантов», которые должны были сосредоточиться на «полезных искусствах», таких как сельское хозяйство, механика, горное дело и военное обучение, и, таким образом, часто включали «A&M». (Сельскохозяйственное и механическое) в названиях. [3] Идея «полезного» образования также создала такие школы, как Массачусетский технологический институт (MIT) в 1851 году. [89] Многие мастера, которые полагались на ученичество, скептически относились к обучению в колледже и не доверяли ученым и ученым. Высшее образование по-прежнему рассматривалось многими как социальный показатель, а не показатель уровня образования. [3]
3 июня 1926 г. Обложка журнала Life, на которой выпускница колледжа закуривает сигарету своим дипломом.Источник: Words and Eggs, «Возвращение в четверг: иллюстрации Джона Хелда-младшего 1920-х годов», wordsandeggs. wordpress.com, 16 сентября 2009 г.
К 1865 г. физический ущерб многим колледжам, в то время как другие были превращены в больницы и убежища для солдат, а многие южные студенты и преподаватели покинули колледж и перешли в армию Конфедерации. [3] В 1870 году количество колледжей составляло 560 (по сравнению с 9колледжи во время американской революции). [87]
Колледж в начале 1900-х годов
В начале 1900-х годов были созданы учебные заведения для обучения групп, исключенных из традиционных колледжей: женщин, чернокожих, иммигрантов и католиков. [3] [90] Черные колледжи по-прежнему ограничивались начальной школой и сельскохозяйственным или промышленным обучением с небольшим предложением образования на уровне колледжа. [3] Государственный университет Айовы был первым колледжем с совместным обучением, хотя женщины оставались сегрегированными и должны были изучать «домашнее хозяйство» или подобные темы. [90] Колледжи были построены на Юге, чтобы держать южных сыновей «вдали от опасных представлений, циркулирующих в Гарварде или Йеле», с высокой платой за обучение и кодексом чести, который включал дуэли между студентами. [3] «Колледжи на вершине холма» в Новой Англии открылись для студентов старшего возраста, готовящихся стать учителями или служителями. [3] Колледжи, построенные на формирующейся западной границе, имели небольшое население, и зачастую в колледже могли учиться менее нескольких сотен студентов. [91] В это время также появились «фабрики дипломов», особенно «медицинский колледж», который часто не имел кампуса или факультета, но присуждал ученые степени в обмен на пожертвования. [3]
Целью поступления в колледж по-прежнему не было получение степени бакалавра. Некоторые студенты прошли двухгодичные курсы, чтобы получить сертификат LI (лицензия на обучение) для преподавания в государственной школе, но многие не получили степень, потому что, как объяснил Роджер Л. Гейгер, заслуженный профессор образования Пенсильванского государственного университета, « не было ничего, что можно было бы сделать со степенью бакалавра, чего нельзя было бы сделать и без нее». [3][92]
К 1900 г. 5% (около 256 000) мужчин в возрасте 18-21 года посещали колледжи по сравнению с 3,1% (32 364) в 1860 г. и 1% (1237) в 1800 г. [87] обычно принимаются в зависимости от пола, религии и расы. [3] Количество выпускников по-прежнему было низким; около 30% из 1903 класса первокурсников в Государственном колледже Кентукки закончили обучение, в то время как в Университете Трансильвании в среднем 50% отсева в первый год и едва ли 10% закончили обучение со степенью за четыре года. [3]
Хотя плата за обучение не претерпела значительных изменений, стоимость обучения в колледже все еще была слишком высока для средней семьи. [3] На 1907-1908 учебный год Университет Брауна опубликовал средний бюджет на обучение: 105 долларов на обучение, 48 долларов на «непредвиденные расходы», 60 долларов на комнату, 150 долларов на питание и 30 долларов на книги и лабораторные сборы; на общую сумму 39 долларов3 в год, или 9 535,67 долларов США в долларах США 2012 года. [3]
Плакат о наборе в колледж, выпущенный в конце 1970-х годов, «Работайте с умом, а не тяжело»Источник: SLS Construction & Building Solutions, «Моя точка зрения: глубокая разобщенность, промышленность и я?», blog. sls-construction.com, июль 9, 2013
Первая мировая война сократила количество учащихся на восточном побережье на 27-40%, но только 10% мужчин из Стэнфорда бросили колледж ради войны. [3] В общей сложности 540 колледжей были преобразованы в тренировочные городки Студенческого армейского учебного корпуса для подготовки 125 000 человек. [3] Примерно в это же время Американская медицинская ассоциация начала лоббировать медицинские школы, чтобы они требовали некоторых наук колледжа (если не законченного диплома колледжа) для поступления в медицинские школы, юридические школы последовали примеру Гарвардской школы права, чтобы потребовать степени бакалавра для поступления, и семинарии требовалось не менее года обучения в колледже. [92]
После 1920 года студенты колледжей стали ассоциироваться с вечеринками, азартными играми и джином в ванне. [3] Но такие вечеринки допускались из-за восходящей социальной мобильности, полученной за счет установления контактов и вечеринок с нужной толпой. [3]
Между 1920 и 1945 годами средние школы расширились, увеличив количество выпускников средних школ, количество студентов колледжей с 250 000 до 1,3 миллиона, а процент студентов колледжей с 5% до 15%. [3] Тем не менее, белый человек в возрасте 18–24 лет имел в четыре раза больше шансов поступить в колледж, чем чернокожий человек того же возраста, а женщины составляли около 40% учащихся колледжей, но по-прежнему обучались в условиях сегрегации в качестве учителей, хороших жен. , и матерей. [3]
В 1920-х и 1930-х годах плата за обучение в колледжах начала расти: одно национальное исследование показало, что плата за обучение составляла 70 долларов в 1920 году и 133 доллара в 1940 году, или с 793,29 до 2148,31 доллара в долларах США 2012 года. [3] Для сравнения, новый автомобиль Pontiac 1940 года выпуска стоил 483 доллара (7074 доллара в долларах 2012 года). [3]
Колледжи США, от Второй мировой войны до 1980-х годов
После Второй мировой войны колледжи и университеты перешли на продвинутые избирательные программы и расширили базу принимаемых студентов. [3] Исследовательские университеты, младшие колледжи (теперь называемые общественными колледжами) и коммерческие учреждения процветали. [3]
В 1939-1940 учебном году число учащихся по всей стране составляло менее 1,5 миллиона человек, но к 1949-1950 учебному году число учащихся выросло до 2,7 миллиона. [3] Законопроект о военнослужащих 1944 г. способствовал некоторому увеличению набора, и к началу 1945-1946 учебного года в программу было принято 88 000 ветеранов; к 1946 г. было принято более миллиона человек; а к 1950 году в программе участвовало 14 миллионов ветеранов. [3] Женщины составляли около 40% учащихся в 1939-1940 учебном году, но это число упало до 32% в 1919 году.50. [3] Отдельные школы внедрили программы чести, специализированные семинары, обучение за границей и меньшие размеры классов, чтобы привлечь более проницательных учащихся. заинтересовалась студенческой жизнью «Джо Колледжа» и «Бетти Коэд» и создала идеал колледжа: окончить школу за четыре года, выйти замуж за возлюбленную колледжа и найти хорошую работу. [3]
Федеральное правительство создало Общий информационный обзор высшего образования (HEGIS), позже переименованный в Интегрированную систему данных о высшем образовании (IPEDS), и собрало данные осенью 1968 впервые были собраны стандартизированные данные о колледжах и университетах по всей стране. [93]
Диаграмма, иллюстрирующая уровень безработицы среди людей, не имеющих аттестата средней школы, аттестата средней школы, некоторого колледжа и степени бакалавра.Источник: Кэтрин Рэмпелл, «Колледж того стоит», nytimes.com, 1 февраля 2013 г. [3] К 1978 году фокус финансовой помощи изменился с грантов на ссуды, что увеличило сумму долга, принадлежащего выпускнику колледжа. [3] В 19В 75-1976 учебном году 75% учащихся получали стипендии, 21% – кредиты по сравнению с 1984-1985 учебным годом, когда 29% учащихся получали стипендии и 66% – кредиты. [94]
Основным сдвигом в высшем образовании за это время стал переход от массового высшего образования, рассчитанного на обучение 40-50% выпускников средней школы, к всеобщему высшему образованию, рассчитанному на обучение всех выпускников средней школы. [3] Сдвиг наблюдался в количестве учащихся в государственных школах, на долю которых приходилось около 75% учащихся в 1970, по сравнению с почти равным разделением между государственными и частными колледжами в 1950 году. [3] В муниципальные колледжи и технические институты также увеличилось количество студентов: с 82 000 в 1950 году до 1,3 миллиона в 1980 году. [3]
Переводные студенты были размещены, были предложены занятия на военных базах, а курсы были предложены в центрах повышения квалификации для нетрадиционных студентов, в то время как колледжи открывались для различных групп студентов. [3] Раздел IX (1972 г.) и позитивные действия требовали инклюзивной практики приема для женщин и чернокожих студентов. [3] [95] [96]
В 1970-е годы также произошел переход от высшего образования ради образования к необходимости предпрофессиональной подготовки и перевода на работу после окончания учебы. [3] Многим для того, чтобы считаться представителем среднего класса или получить работу среднего класса, требовалось высшее образование. [2]
1970-е и 1980-е годы поставили вопрос о том, стоит ли отдача от получения высшего образования вложений. В 1971 году выпускник колледжа мужского пола зарабатывал на 22% больше, чем выпускник средней школы, но к 1979 году диплом колледжа увеличил заработок на 13%. [7] К 1987 разрыв в доходах составил 38%, что является улучшением, но добавило сомнений в стабильности высшего образования как инвестиции. [29] 1980-е годы также принесли резкое увеличение стоимости обучения в колледже, которая росла быстрее, чем инфляция и средний доход семьи. [7]
Зачисление в колледж, затраты и цели с 1990-х годов по настоящее время
Инфографика, иллюстрирующая характеристики среднего недавнего выпускника колледжа.В 1990-е и 2000-е годы наблюдался рост стоимости зачисления и обучения, а также неуклонно снижающийся уровень безработицы среди выпускников колледжей. Набор в колледжи увеличился на 11% между 1990 и 2000 г. и увеличилось на 37% с 2000 по 2010 г. до 21 миллиона студентов. [97] Средняя стоимость обучения в колледже в 1990-1991 учебном году составляла 10 620 долларов США, а в 2000-2001 годах она выросла до 13 393 долларов США. [98] Между 2000-2001 учебным годом и 2010-2011 учебным годом расходы государственных колледжей (обучение, проживание и питание) увеличились на 42% до 18 133 долларов. [98] Уровень безработицы среди работников со степенью бакалавра и выше в 1990 г. составлял 6,5% (по сравнению с 24,9% для бросивших школу) и 3,7% в 2000 г. (по сравнению с 18,4% для бросивших школу). [99] К 2010 году уровень безработицы среди выпускников колледжей увеличился до 5,5%, в то время как уровень отсева из колледжей составил 17,3% [99]
Опрос Pew Research 2011 года показал, что 50% ректоров колледжей заявили, что колледжи предназначены для «зрелости и интеллектуального роста». », в то время как 48% сказали, что колледж должен «обеспечивать навыки, знания и обучение, чтобы помочь… [студентам] добиться успеха в мире труда». [25]
Количество колледжей и университетов выросло с 1851 в 1950 г. до 3535 в 1990 г. и до 6900 в 2013 г.49-1950 учебного года в колледжах и университетах обучалось 2,66 млн. студентов; к 1989/90 учебному году обучалось 13,54 млн. учащихся. [2] Осенью 2013 г. в колледжах и университетах обучалось 19,9 млн студентов. [1]
По данным Бюро переписи населения США, 33,4% взрослого населения США имели степень бакалавра или выше по состоянию на 30 марта 2017 г. (по сравнению с 28% в 2006 г.), из них 20,8% имеют степень бакалавра, 9,3% с ассоциированными степенями, 1,5% с профессиональными степенями и 1,9%% с докторскими степенями. [109] В 1940 году, когда Бюро переписи населения США начало собирать данные об образовании, только 4,6% взрослых имели степень бакалавра. [109] [110]
Обучение в колледжах в условиях COVID-19
Поскольку во время пандемии COVID-19 (коронавируса) многие колледжи перешли на онлайн- или гибридную онлайн-модель и очную модель, в колледжах в целом наблюдалось значительное Падение числа учащихся осенью 2020 года. Набор в бакалавриат упал на 3,6% (около 560 000 студентов) по сравнению с осенью 2019 года. Особенно сильно пострадали общественные колледжи: падение составило более 10% (более 544 000 студентов). [130]
В колледжи поступило на 21,7% меньше старшеклассников (выпуск 2020 г.), при этом большее падение (32,6%) приходится на средние школы с высоким уровнем бедности. На 14% меньше учеников в классе 2021 года подали формы FAFSA (бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам). [130] [131]
Дуг Шапиро, доктор философии, исполнительный директор по исследованиям в Национальном студенческом информационном центре, назвал сбросы «совершенно беспрецедентными». [130]
75% домохозяйств, в которых хотя бы один член семьи посещал занятия в колледже осенью 2020 г., изменили планы получения высшего образования во время пандемии COVID-19.(коронавирус пандемия. По словам Энтони П. Карневале, доктора философии, директора и профессора-исследователя, и Меган Л. Фасулес, доктора философии, доцента-исследователя и исследователя, чаще всего домохозяйства посещали занятия в другом формате (39%) или вообще отменили планы (37%). Экономист в Центре образования и рабочей силы Джорджтаунского университета. [132]
Другие дебаты в колледже |
---|
Должен ли быть ликвидирован долг по студенческому кредиту путем прощения или банкротства? |
Должен ли государственный колледж быть бесплатным? |
Должны ли колледжи и университеты платить спортсменам? |
Высшее образование президентов США – Высшее образование
Из 45 президентов США 32 имели высшее образование, а 13 – нет. Восемь президентов не учились в колледже; пятеро учились в колледже, но не получили диплома; 21 выпускник колледжа только со степенью бакалавра; и 11 получили ученые степени.
Ниже представлено слайд-шоу, показывающее каждого президента США, годы его пребывания в должности, а также все полученное им высшее образование и степени.
- 1. Джордж Вашингтон: 30 апреля 1789 г. – 4 марта 1797 г.
Свидетельство геодезиста Колледжа Уильяма и Марии
- 2. Джон Адамс
4 марта 1797 г. – 4 марта 1801 г.
AB, Гарвардский колледж, 1755 г.
AM, Гарвард, 1758
- 3. Томас Джефферсон
4 марта 1801 г. – 4 марта 1809 г. Мэдисон: 4 марта 1809 г. — 4 марта 1817 г.
BA, Колледж Нью-Джерси (Принстонский университет), 1771
- 5. Джеймс Монро: 4 марта 1817 г. — 4 марта 1825 г.
учился в Колледже Уильяма и Марии, 1774–1775
- 6. Джон Куинси Адамс: 4 марта 1825 г. — 4 марта 1829 г.
AB, Гарвардский колледж, 1787 г.
утра, Гарвардский колледж, 1790
учился в Лейденском университете
- 7. Эндрю Джексон: 4 марта 1829 г. — 4 марта 1837 г.
нет высшего образования
- 8. Мартин Ван Бюрен: 4 марта 1837 г. — 4 марта 1841 г.
нет высшее образование
- 9. Уильям Генри Харрисон: 4 марта 1841 г. — 4 апреля 1841 г.
посещал пресвитерианский колледж Хэмпден-Сидней, 1787–1790 гг.
учился в Университете Пенсильвании, 1790-1791
- 10. Джон Тайлер: 4 апреля 1841 — 4 марта 1845
окончил Колледж Уильяма и Мэри, 1807
- 11. Джеймс К. Полк: март. 4 марта 1845 г. — 4 марта 1849 г.
окончил Университет Северной Каролины, май 1818 г.
- 12. Закари Тейлор: 4 марта 1849 г. — 9 июля 1850 г.
без высшего образования
- 13. Миллард Филлмор: 9 июля 1850 г. — 4 марта 1853 г.
без высшего образования
- 14. Франклин Пирс: 4 марта 1853 г. — 4 марта 1857 г.
учился в юридической школе Нортгемптона
- 15. Джеймс Бьюкенен: 4 марта 1857 г. — 4 марта 1861 г. 15, 1865
без высшего образования
- 17. Эндрю Джонсон: 15 апреля 1865 — 4 марта 1869
без высшего образования
- 18. Улисс С. Грант: 4 марта 1869 г. — 4 марта 1877 г.
окончил Военную академию США, Вест-Пойнт, 1843 г.
- , 1877 г. — 4 марта 1881 г.
г. окончил Кеньон-колледж, 1842 г.
Бакалавр права, Гарвардская школа права, 1845
- 20. Джеймс Гарфилд: 4 марта 1881 г. — 19 сентября 1881 г.
учился в Western Reserve Eclectic Institute (Hiram College), 1851–1854 гг.
окончил Уильямс-колледж, 1856 г.
- 21. Честер А. Артур: 19 сентября 1881 г. — 4 марта 1885 г.
окончил Юнион-колледж, 1848 г.
посещал государственную и национальную юридическую школу, 1853
- 22. Гровер Кливленд: 4 марта 1884 г. — 4 марта 1889 г.
без высшего образования
- 23. Бенджамин Харрисон: 4 марта 1889 г. — 4 марта , 1893
окончил Университет Майами, 1852
- 24. Гровер Кливленд: 4 марта 1893 — 4 марта 1897
без высшего образования
- 25. Уильям МакКинли: 4 марта 1897 — 14 сентября 1901 г.
учился в Колледже Аллегейни, 1860 г.
учился в юридической школе Олбани, 1866
- 26. Теодор Рузвельт: 14 сентября 1901 г. — 4 марта 1909 г.
AB, Гарвардский университет, 1880 )
- 27. Уильям Ховард Тафт, бакалавр права: 4 марта 1909 г. — 4 марта 1913 г.
окончил Йельский колледж, 1878 г.
Бакалавр права, Юридическая школа Цинциннати, 1880
- 28. Вудро Вильсон, доктор философии: 4, 19 марта13 — 4 марта 1921 г.
учился в Колледже Дэвидсона, 1873–1874 гг.
окончил Принстонский университет, 1879 г.
учился в Университете Вирджинии, 1881 г.
Доктор философии, история и политология, Университет Джона Хопкинса, 1886
- 29. Уоррен Г. Хардинг: 4 марта 1921 г. — 2 августа 1923 г.
Бакалавр наук, полиграфия и торговля газетами, Центральный колледж Огайо, 1882
- 30. Кэлвин Кулидж: 2 августа 1923 г. — 4 марта 1929 г.
окончил Амхерстский колледж, 1895 г.
- 31. Герберт Гувер: 4 марта 1929 г. — 4 марта 1933 г.
окончил геологический факультет Стэнфордского университета, 1895
- 32. Франклин Д. Рузвельт: 4 марта 1933 г. — 12 апреля 1945 г.
AB, История, Гарвардский университет
учился на юридическом факультете Колумбийского университета, 1904-1907 гг. (посмертно получил степень доктора юридических наук в 2008 г. за выпуск 1907 г.)
- 33. Гарри Трумэн: 12 апреля 1945 г. — 20 января 1953 г.
учился в юридической школе Канзас-Сити, 1923–1925
- 34. Дуайт Д. Эйзенхауэр: 20 января 1953 г. — 20 января 1961 г.
окончил Военную академию США, Вест-Пойнт, 1915 г.
- 35. Джон Ф. Кеннеди: 20 января 1961 г. — 22 ноября 1963 г.
бакалавриат, международные отношения, Гарвардский университет, 1940 г.
учился в Высшей школе бизнеса Стэнфорда, 1940 г.
- 36. Линдон Б. Джонсон: 22 ноября 1963 г. — 20 января 1969 г.
Бакалавр наук, Юго-Западный Техасский государственный педагогический колледж (Техасский государственный университет), 1930 г.
,бр> учился на юридическом факультете Джорджтаунского университета, 19 лет.34 - 37. Ричард М. Никсон, доктор юридических наук: 20 января 1969 г. — 9 августа 1974 г.
окончил колледж Уиттьер, 1934 г.
доктор юридических наук, юридический факультет Университета Дьюка, 1937 г. Бакалавр права: 9 августа 1974 г. — 20 января 1977 г.
Бакалавр экономики, Мичиганский университет, 1935 г.
Бакалавр права, Йельский университет, 1941
- 39. Джеймс (Джимми) Картер: 20 января 1977 г. — 20 января 1981 г.
Бакалавр права, Военно-морская академия, 1946 г.
выпускная работа по реакторной технологии и ядерной физике, Union College
- 40. Рональд Рейган: 20 января 1981 г. — 20 января 1989 г.
Бакалавр экономики и Социология, Колледж Эврика, 1932
- 20 января 1993 г. — 20 января 2001 г.
бакалавра наук, дипломатическая служба, Джорджтаунский университет, 1968 г.
Стипендиат Родса, Оксфордский университет, 1968 г.
JD, Йельский университет, 1973
- 43. Джордж Буш, MBA: 20 января 2001 г. — 20 января 2009 г.
Бакалавр экономики, Йельский университет, 1948
MBA, Гарвардская школа бизнеса, 1975
- 44. Барак Обама, доктор права: 20 января 2009 г. — 20 января 2017 г.
Колледж, 1979-1981 годы
Бакалавр политических наук, Колумбийский университет, 1983 г.
Доктор юридических наук, Гарвардская школа права, 1991 г.
- 45. Дональд Дж. Трамп: 20 января 2017 г. — 20 января 2021 г.
Бакалавр экономики, Уортонская школа Пенсильванского университета, 1968 г. (Джо) Р. Байден-младший: 20 января 2021 г. — подлежит уточнению 9.0005 BA, История и политология, Университет штата Делавэр, 1965
JD, Сиракузский университет, 1968
Кредиты изображений
Источники
1. | Biospure.com. biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
2. | Biography.com, «Эндрю Джексон», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
3. | Biography.com, «Эндрю Джонсон», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
4. | Biography.com, «Барак Обама», biography. com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
5. | Biography.com, «Benjamin Harrison», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
6. | Biography.com, «Билл Клинтон», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
7. | Biography.com, «Calvin Coolidge», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
8. | Biography.com, «Честер А. Артур», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
9. | Biography.com, «Дональд Трамп», biography.com (по состоянию на 30 ноября 2016 г.) | |
10. | Biography.com, «Дуайт Д. Эйзенхауэр», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
11. | Biography.com, «Франклин Д. Рузвельт», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
12. | Biography.com, «Франклин Пирс», biography. com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
13. | Biography.com, «Джордж Буш-старший», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
14. | Biography.com, «Джордж Буш», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
15. | Biography.com, «Джордж Вашингтон», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
16. | Biography.com, «Джеральд Форд», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
17. | Biography.com, «Гровер Кливленд», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
18. | Biography.com, «Harry S. Truman», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
19. | Biography.com, «Herbert Hoover», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
20. | Biography.com, «Джеймс А. Гарфилд», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г. ) | |
21. | Biography.com, «Джеймс Бьюкенен», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
22. | Biography.com, «Джеймс Нокс Полк», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
23. | Biography.com, «Джеймс Мэдисон», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
24. | Biography.com, «Джеймс Монро», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
25. | Biography.com, «Джимми Картер», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
26. | Biography.com, «John Adams», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
27. | Biography.com, «Джон Ф. Кеннеди», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
28. | Biography.com, «John Quincy Adams», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
29. | Biography.com, «John Tyler», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
30. | Biography.com, «Lyndon B. Johnson», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
31. | Biography.com, «Martin Van Buren», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
32. | Biography.com, «Millard Fillmore», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
33. | Biography.com, «Ричард М. Никсон», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
34. | Biography.com, «Рональд Рейган», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
35. | Biography.com, «Rutherford B. Hayes», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
36. | Biography.com, «Theodore Roosevelt», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
37. | Biography.com, «Thomas Jefferson», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
38. | Biography.com, «Улисс С. Грант», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
39. | Biography.com, «Warren G. Harding», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
40. | Biography.com, «William Henry Harrison», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
41. | Biography.com, «William Howard Taft», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
42. | Biography.com, «William McKinley», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
43. | Biography.com, «Woodrow Wilson», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
44. | Biography.com, «Закари Тейлор», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
45. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Авраам Линкольн», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
46. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Эндрю Джексон», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
47. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Эндрю Джонсон», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
48. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Барак Обама», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
49. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Benjamin Harrison», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
50. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Билл Клинтон», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
51. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Calvin Coolidge», millercenter. org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
52. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Честер А. Артур», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
53. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Дуайт Д. Эйзенхауэр», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
54. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Franklin D. Roosevelt», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
55. | Miller Center в Университете Вирджинии, «Franklin Pierce», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
56. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Джордж Буш-старший», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
57. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Джордж У. Буш», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
58. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Джордж Вашингтон», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
59. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Джеральд Форд», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
60. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Гровер Кливленд», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
61. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Harry S. Truman», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
62. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, Herbert Hoover, millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
63. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «James A. Garfield», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
64. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Джеймс Бьюкенен», millercenter. org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
65. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «James Knox Polk», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
66. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Джеймс Мэдисон», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
67. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «James Monroe», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
68. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Jimmy Carter», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
69. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «John Adams», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
70. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «John F. Kennedy», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
71. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «John Quincy Adams», millercenter. org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
72. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «John Tyler», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
73. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Линдон Б. Джонсон», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
74. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Martin Van Buren», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
75. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Millard Fillmore», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
76. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Ричард М. Никсон», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
77. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Рональд Рейган», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
78. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Rutherford B. Hayes», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
79. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Theodore Roosevelt», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
80. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Томас Джефферсон», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
81. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Ulysses S. Grant», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
82. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Warren G. Harding», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
83. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «William Henry Harrison», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
84. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «William Howard Taft», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г. ) | |
85. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «William McKinley», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
86. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Woodrow Wilson», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
87. | Центр Миллера при Университете Вирджинии, Zachary Taylor, millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
88. | NNDB, «Abraham Lincoln», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
89. | NNDB, «Эндрю Джексон», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
90. | NNDB, «Эндрю Джонсон», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
91. | NNDB, «Барак Обама», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
92. | NNDB, «Benjamin Harrison», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г. ) | |
93. | NNDB, «Bill Clinton», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
94. | NNDB, «Calvin Coolidge», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
95. | NNDB, «Chester A. Arthur», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
96. | NNDB, «Dwight D. Eisenhower», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
97. | NNDB, «Franklin D. Roosevelt», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
98. | NNDB, «Franklin Pierce», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
99. | NNDB, «George H.W. Bush», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
100. | NNDB, «George W. Bush», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
101. | NNDB, «George Washington», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г. ) | |
102. | NNDB, «Gerald Ford», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
103. | NNDB, «Grover Cleveland», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
104. | NNDB, «Harry S. Truman», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
105. | NNDB, «Herbert Hoover», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
106. | NNDB, «James A. Garfield», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
107. | NNDB, «James Buchanan», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
108. | NNDB, «James Knox Polk», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
109. | NNDB, «James Madison», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
110. | NNDB, «James Monroe», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
111. | NNDB, «Джимми Картер», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
112. | NNDB, «John Adams», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
113. | NNDB, «John F. Kennedy», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
114. | NNDB, «John Quincy Adams», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
115. | NNDB, «John Tyler», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
116. | NNDB, «Джозеф Байден», nndb.com (по состоянию на 31 марта 2021 г.) | |
117. | NNDB, «Lyndon B. Johnson», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
118. | NNDB, «Martin Van Buren», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
119. | NNDB, «Millard Fillmore», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
120. | NNDB, «Richard M. Nixon», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
121. | NNDB, «Ronald Reagan», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
122. | NNDB, «Rutherford B. Hayes», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
123. | NNDB, «Theodore Roosevelt», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
124. | NNDB, «Thomas Jefferson», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
125. | NNDB, «Ulysses S. Grant», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
126. | NNDB, «Warren G. Harding», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
127. | NNDB, «William Henry Harrison», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
128. | NNDB, «William Howard Taft», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
129. | NNDB, «William McKinley», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
130. | NNDB, «Woodrow Wilson», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) | |
131. | NNDB, «Zachary Taylor», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.) |
Авторы изображений
1. | «Билл Клинтон», wikipedia.org, 1 января 1993 г. | |
2. | «Джордж Буш-старший, президент США, официальный портрет 1989 г.», wikipedia.org, 1989 г. | |
3. | «Рональд Рейган, портрет с головой и плечами, лицом вперед», веб-сайт Библиотеки Конгресса, 1981 г. | |
4. | Александр Гарднер, «Авраам Линкольн, портрет с головой и плечами, лицом вперед», loc.gov, 8 ноября 1863 г. | |
5. | Александр Хэй Ричи, «Закари Тейлор, поясной портрет, лицом немного влево, в униформе, с телескопом в руках», loc. gov, 1848 | |
6. | Чарльз Фендерих, «У. Х. Харрисон, президент Соединенных Штатов / Нарисовано на камне Часом Френдерихом; с картины мистера Франкине», loc.gov, 9 февраля 1841 г. | |
7. | К. М. Белл, “Честер А. Артур”, loc.gov, 1882 | |
8. | Элиас Голденски, «Франклин Делано Рузвельт, портрет «голова-и-плечи», слегка обращенный влево», loc.gov, 27 декабря 1933 г. | |
9. | Эрик Дрейпер, «Президент Буш позирует для своего первого официального портрета в зале Рузвельта (синий галстук)», loc.gov, 2003 | |
10. | Фабиан Бахрах, «[Дуайт Д. Эйзенхауэр, Портрет с головой и плечами, лицом немного влево», loc.gov, 1952 | |
11. | Гео Принс, «Бенджамин Харрисон, портрет в три четверти длины, сидящий, лицом влево и правой рукой на столе», loc.gov, 1888 | |
12. | Гилберт Стюарт, «Джордж Вашингтон, первый президент Соединенных Штатов», loc. gov, 1828 | |
13. | Гилберт Стюарт, «Джеймс Мэдисон, четвертый президент Соединенных Штатов», loc.gov, 1828 | |
14. | Гилберт Стюарт, «Джеймс Монро, поясной портрет, сидящий за столом и слегка повернутый влево», loc.gov, 1828 | |
15. | Гилберт Стюарт, «Джон Адамс, второй президент Соединенных Штатов», loc.gov, 1828 | |
16. | Гилберт Стюарт, «Томас Джефферсон, третий президент Соединенных Штатов», loc.gov, 1825–1828 | |
17. | Средний балл Хили, “Дж. К. Адамс”, loc.gov, 1898 | |
18. | Джеймс Бартон Лонгакр, «Эндрю Джексон / Нарисовано с натуры и выгравировано Дж. Б. Лонгакром», loc.gov, 1815-1845 | |
19. | Карл Шумахер, «[Джимми Картер, Портрет с головой и плечами, лицом вперед, рядом с американским флагом]», loc.gov, 31 января 1977 г. | |
20. | Библиотека Конгресса, «Президент Джеймс К. Полк, поясной портрет, сидящий лицом вправо», loc.gov, 1855–1865 | |
21. | Библиотека Конгресса, «[Кэлвин Кулидж, портрет с головой и плечами, лицом вправо]», loc.gov, 4 декабря 1923 г. | |
22. | Библиотека Конгресса, «[Кэлвин Кулидж, портрет с головой и плечами, лицом вправо]», loc.gov, 4 декабря 1923 г. | |
23. | Библиотека Конгресса, «[Бывший президент Мартин Ван Бюрен, поясной портрет, лицом вправо]», loc.gov, 1840-1862 | |
24. | Библиотека Конгресса, «[Джеральд Р. Форд, поясной портрет, лицом вперед, со скрещенными руками]», loc.gov, 27 августа 1974 г. | |
25. | Библиотека Конгресса, «[Достопочтенный Гровер Кливленд, Портрет с головой и плечами, лицом вправо», loc.gov, 9 августа 1892 г. | |
26. | Библиотека Конгресса, «[Достопочтенный Гровер Кливленд, Портрет с головой и плечами, лицом вправо», loc. gov, 9 августа 1892 г. | |
27. | Библиотека Конгресса, «Гарри Трумэн, поясной портрет лицом вперед», loc.gove, 27 июня 1945 г. | |
28. | Библиотека Конгресса, «Достопочтенный Эндрю Джонсон, поясной портрет, лицом влево», loc.gov, 1855-1865 | |
29. | Библиотека Конгресса, “Джеймс Бьюкенен”, loc.gov, 1860 | |
30. | Библиотека Конгресса, «Линдон Б. Джонсон, портрет «голова-плечи», лицом влево», loc.gov, 19 июня.64 | |
31. | Библиотека Конгресса, «Официальный портрет избранного президента Барака Обамы», loc.gove, 13 января 2009 г. | |
32. | Библиотека Конгресса, «Президент Франклин Пирс, портрет в три четверти длины, сидящий, лицом вправо, с левой рукой внутри жилета», loc.gov, 1855-1865 | |
33. | Библиотека Конгресса, «Президент Джеймс А. Гарфилд, поясной портрет, лицом вправо», loc. gov, 1870–1881 | |
34. | Библиотека Конгресса, «Президент Джон Ф. Кеннеди, портрет с головой и плечами, лицом вперед», loc.gov, 1961 | |
35. | Библиотека Конгресса, «Президент Джон Тайлер, поясной портрет, лицом вправо», loc.gov, 1860-1865 | |
36. | Библиотека Конгресса, «Президент Резерфорд Б. Хейс, поясной портрет, сидящий лицом влево», loc.gov, 1877-1893 | |
37. | Библиотека Конгресса, «Президент Улисс С. Грант, поясной портрет, сидящий лицом вправо», loc.gov, 1869-1885 | |
38. | Библиотека Конгресса, «Ричард М. Никсон, портрет «голова-плечи», лицом вперед», loc.gov, 1969-1974 | |
39. | Библиотека Конгресса, «Уильям МакКинли, портрет «голова-и-плечи», лицом вправо», loc.gov, 4 мая 19:00 | |
40. | Библиотека Конгресса, «Уильям Тафт, портрет с головой и плечами, лицом влево», loc.
|