Стоит учиться школе ли в: «Есть ли смысл хорошо учиться в школе?» — Яндекс Кью

«Есть ли смысл хорошо учиться в школе?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ОбразованиеМозгЛайфхак

Дмитрий Клименко

  ·

52,2 K

Ответить3Уточнить

Алия Кадырова

Образование

104

Учительница, консультантка в сфере образования  · 11 апр 2021  · bit.ly/3fmtB56

Скорее да, чем нет. Хороший аттестат повышает шансы на поступление в хороший вуз, в том числе зарубежный. А наличие высшего образования всё ещё коррелирует с социальным положением.

Lina

18 мая 2021

Сейчас в российских ВУЗах на аттестат вообще не смотрят, только в некоторых могут сверху накинуть 5-10 баллов, если он красный.

Комментировать ответ…Комментировать…

Анатолий Дащенко

11,4 K

Мining (добыча полезных ископаемых). христианин.  · 13 апр 2018

успеваемость в школе не является панацеей от всех проблем человеческого бытия, ибо многим известны люди, плохо учившиеся, но хорошо устроившиеся в мире и наоборот. Есть еще много чего, что влияет на жизнь человека и его судьбу. Однако если не относится к учебе столь фанатично, то учеба все таки помогает человеку развиваться, дисциплинирует его, ограждает от занятий… Читать далее

Schwarz Panzer

13 апреля 2018

Анатолий, вы что? В школе как раз и учат занятиям обязательными глупостями. Живые примеры: “Тебя никто не… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Сурен Айк

1,9 K

Лингвист, преподаватель ин. яз., специалист ИТ, изобретатель.  · 7 янв 2021

Всё зависит от понимания хорошей учёбы. Если имеется в виду именно обучение и саморазвитие, то разумеется, стоит хорошо учиться и всячески развиваться, поскольку это очень пригодится в будущем. Если же речь идёт только об оценках, то зацикливаться на них особо не стоит, а тем более из-за этого расстраиваться. Школьные оценки нигде никто никогда не смотрит, они… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Марина Беляева

60

Люблю историю и литературу, профессионально занимаюсь журналистикой и ландшафтным дизайном  · 8 июн 2021

Ясен пень! Во-первых, если что-то делаешь, делай хорошо. Во-вторых, никогда нельзя точно сказать – этот предмет тебе пригодиться, учи его на отлично, а этот- не пригодиться, плюнь и не делай. Потому что ребенок сто раз меняет свои предпочтения и, бывает, даже в последний выпускной год меняет дисциплину для сдачи государственного экзамена. Да я сама сначала готовилась на… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Lucas Moreau

146

Honneur et Fidélité  · 13 апр 2018

Я бы посоветовал учить на отлично русский язык, иностранный язык и математику. Кем бы Вы не стали, это значимо облегчит Ваш жизнь. А остальное зависит уже от того, кем Вы хочете стать.

17,6 K

Александр М.

14 апреля 2018

Ну и биологию, чтоб потом понимать, почему пить мочу и пихать огурцы в жопу – это не очень эффективные методы… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Makar Alexeev

68

Помогаю хорошим людям управлять тремя с лишним сотнями автосервисов.   · 24 нояб 2020

Конечно, есть. Дело в том, что хорошо учиться проще, чем плохо. Как бы странно это ни звучало. Смотрите: когда ты встаёшь на рельсы дисциплины и делаешь всё вовремя, у тебя остаётся меньше дедлайнов и раздражающих хвостов, которые приходится срочно-припадочно собирать за несколько дней до контрольной или конца четверти, например. Кроме этого, отношение учителей в этом… Читать далее

Ксения Колпакова

19 января 2021

единственный ответ, который реально помог мне понять, зачем учиться. вроде как о том, что хоть какие то знания из… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Панченко

107

Мечтатель  · 14 апр 2018

Если есть возможность хорошо учиться, то почему бы этого не делать? Базовые знания в основах разных наук точно никому не помешают, они только помогут понять тебе, в чём ты сильнее, и что больше нравится, причём не нужно загоняться по теме: этот предмет никому не пригодится, никто не будет работать художником/музыкантом/писателем. Как раз может быть в будущем тебе и… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Lev Kirov

8

Глупцы – они повсюду. Будьте аккуратнее.   · 22 апр 2022

не вижу не одного смысла учиться  в школе потому что: 1. Весь материал в школе состоит из натуральной воды. Тем более, если это как моя школа – БОУ.

Тупо средняя школа. 2. Материал оценивается не познаниям, а потому как ты принёс дз/вызубрил. 3. Иногда не получается учиться в школе из-за атмосферы. Лично мне не удобно в школе учиться и мне легче находится дома, изучая… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Сколько стоит обучение в школе-пансионе?

Современный формат школ-пансионов предусматривает автономную охраняемую территорию, где грамотно сконцентрированы все аспекты обучения и жизни детей: учебные корпуса, апартаменты, территория для занятий спортом и досуга, парки. Техническое оснащение современных кампусов открывает доступ учащихся к информационным порталам, библиотекам и лабораториям для различных исследований. Такой тип обучения и проживания позволяет ненавязчиво контролировать учеников, обеспечивая их абсолютную безопасность и конкурентный уровень образования.

Хотя расходы на учебу и являются одним из основополагающих факторов, рекомендуем также при выборе школы-пансиона для своего ребенка принять во внимание:

  • средний балл выпускников экзамена SAT
  • количество учеников в школе
  • процент принимаемых в школу учеников из общего числа заявлений.

Плата за обучение в школах-пансионах стартует от 35 000$ в год. В элитных школах-пансиона эта сумма может возрастать до 90 000$.

Стоимость обучения в платных школах варьируется в зависимости от расположения в конкретном штате, рейтинга и формата школы. В южных и центральных штатах расходы на учебу немного ниже (например, Теннеси, Флориде, Колорадо и др.). В стоимость обычно включены образовательная программа, проживание школьников в комфортабельных кампусах, учебные материалы и развлекательная программа.

Выбор школы-пансиона основан на профиле учебного заведения:

  • начальная военная подготовка (military boarding schools)
  • терапия и психологическая помощь для трудных подростков (therapeutic boarding schools)
  • точные науки и конкретные области знаний (boarding schools of Fine Arts, Math and Science).

Стоимость учебной программы для ученика в школе–пансионе стартует от 12 000€ в год. Важно отметить, что цена на обучение в Австрии достаточно конкурентна с другими европейскими странами, при этом уровень приобретенных знаний, безопасность и комфортность проживания, контроль здоровья и успеваемости ученика не сравнимы с государственными учреждениями.

Плюсы обучения в австрийской школе-пансионе:

  • параллельное изучение и совершенствование трех языков – английского, немецкого и дополнительного на выбор
  • ценный диплом о европейском среднем образовании
  • заменяет предуниверситетские подготовительные курсы
  • интернациональная среда
  • высокий уровень знаний
  • комфортная инфраструктура школы-пансиона с охраной
  • преимущества при поступлении в государственный университет Австрии.

Средняя стоимость триместра в школе-пансионе Великобритании – 24 000£. Ориентировочный бюджет подготовительной программы — 7000£-10 000£ за триместр. При поступлении необходимо уточнять, что входит в стоимость обучения, и учитывать такие статьи расходов, как страховка, учебные материалы, развлекательная программа для школьников.

Британская система образования выстраивалась веками, достигнув эталонных показателей в современном мире. Несмотря на традиционность, аристократичность и строгость учебных процессов, Англия активно внедряет инновационные схемы и методы образования.

Преимущества образования в британских школах-пансионах:

  • уровень полученных знаний — гарантия успешное поступление в престижные вузы
  • учебный процесс, сочетающий идеи комплексного личностного развития
  • преподавательский состав
  • внеклассные мероприятия
  • абсолютное погружение в англоязычную среду.

Швейцарское образование отличается высокой стоимостью – обучение в элитной школе-пансионе в среднем стоит 65 000$ в год. Стартовая цена на учебу около 40 000$, что выше стоимости во многих школах европейских стран.

Многие швейцарские школы предусматривают выплату стипендий ученикам, которые показывают высокие результаты в учебе, что позволяет значительно снизить расходы на обучение.   

Помимо высочайшего качества образовательной базы, отличительной особенностью швейцарских школ-пансионов можно называть интернациональность образовательной среды. Для учебных заведений государством установлены специальные квоты на количество иностранных учеников из конкретных стран – обычно не больше 10%. В многонациональном обществе ученикам легче пройти адаптацию среди большинства иностранных сверстников, чем когда они попадают в школу, где большая половина – местные.

History of College Education — ProCon.org

1902 Карикатура на Пака, иллюстрирующая перспективу получения слишком большого количества дипломов о высшем образовании.
Источник: Библиотека Конгресса, «Перспектива высшего образования», loc.gov (по состоянию на 26 сентября 2013 г.)

Американские дебаты о том, стоит ли учиться в колледже, начались, когда колонисты прибыли из Европы и основали « Новый колледж» (позже переименованный в Гарвардский университет) в 1636 году.

Сегодня в Соединенных Штатах обучается около 20 миллионов студентов колледжей, и более 44 миллионов заемщиков должны в общей сложности 1,5 триллиона долларов студенческого долга. [127]

Люди, утверждающие, что обучение в колледже того стоит, утверждают, что выпускники колледжей имеют более высокий уровень занятости, более высокие зарплаты и больше льгот, чем выпускники средней школы. Они говорят, что выпускники колледжей также имеют лучшие навыки межличностного общения, живут дольше, имеют более здоровых детей и доказали свою способность достигать важных результатов.

Люди, которые утверждают, что обучение в колледже того не стоит, утверждают, что задолженность по кредитам на обучение в колледже слишком высока и не позволяет выпускникам откладывать деньги на пенсию, покупать дом или жениться. Говорят, что многие успешные люди так и не закончили колледж и что для многих профессий, особенно в сфере торговли, не требуются дипломы о высшем образовании.

Колледж в Америке, 1600-е – 1800-е годы

Колониальная Америка произвела девять колледжей, которые действуют до сих пор: Гарвардский университет (1636 г. ), Колледж Уильяма и Мэри (1693 г.), Йельский университет (1701 г.), Принстонский университет (1746 г.), Колумбийский университет (1754 г.), Университет Брауна (1764 г.), Дартмутский колледж (1769 г.), Университет Рутгерса (1766 г.) и Пенсильванский университет (1740 или 1749 г.). [3][78][79][80][81][82][83][84][85][86] Эти университеты финансировались колонией или Англией и обычно обслуживали определенную религиозную конфессию, такую ​​​​как конгрегационалистская. или пресвитерианская (пуританская). [3] [78] [79]][80][81][82][83][84][85][86] Системы начального и среднего образования еще не были созданы, поэтому «студентами колледжа» иногда были мальчики в возрасте четырнадцати или пятнадцати лет, и их принимали получить подготовительное образование с расчетом на то, что они поступят на курсы уровня колледжа. [3]

1905 женский кулинарный класс в Аризонском университете.
Источник: Университет Аризоны, «UA History & Traditions: 1905. The Cooking Class at Work», arizona.edu (по состоянию на 26 сентября 2013 г. )

Колониальные колледжи в основном основывались и посещались богатыми пуританами и следовали моделям британских и шотландских университетов, в которых основное внимание уделялось общему образованию и моральным качествам. [3] [87] Целью колледжа было подготовить джентльменов-христиан, которые унаследуют семейный бизнес, останутся в конгрегационалистской или пресвитерианской (пуританской) вере и будут ответственными лидерами в новом мире. [3] Колониальная стоимость обучения в колледже и потеря трудоспособного мужчины из семейной фермы или бизнеса сделали престиж и социальный статус, предоставляемые колледжем, недостижимыми для большинства семей. [3] Около 1% белых мужчин в возрасте от 18 до 21 года посещали колледжи, и студенты часто покидали колледж после первого или второго года обучения, не подвергаясь клейму «выбывших». [3] [87] К 1711 году из 35 студентов Йельский университет присвоил девять степеней бакалавра. [88] Колониальные колледжи исключали женщин, но иногда имели «индейские школы» для распространения пуританства в общинах коренных американцев в целях религиозной идеологической обработки.

[3] Американская революция (1775-1783) истощила колледжи студентов, которые стали солдатами, и здания, которые стали казармами, а также средства из Англии, что привело к закрытию многих колледжей после войны. [3]

Конец восемнадцатого и начало девятнадцатого веков вызвали бум строительства колледжей, увеличив количество школ с 25 колледжей в 1800 году до 241 колледжа в 1860 году; расширение разнообразия учебных заведений за счет включения в них семинарий, научных школ, академий военной службы и педагогических училищ; и расширение программ обучения, включающих медицину, право, военное дело и сельское хозяйство. [3] Государственные университеты получили известность, начиная с Университета Северной Каролины (1795 г.) и Университета Джорджии (1801 г.). [3] Весной 1833 года Оберлинский коллегиальный институт (ныне Оберлин-колледж) принял женщин на программу «Дамские курсы», а в 1837 году допустил четырех женщин на программу бакалавриата, трое из которых закончили обучение в 1841 году со степенями. [100]

Закон Моррилла 1862 года о земельных грантах предоставил земли, находящиеся под федеральным контролем, штатам для открытия колледжей «земельных грантов», которые должны были сосредоточиться на «полезных искусствах», таких как сельское хозяйство, механика, горное дело и военное обучение, и, таким образом, часто включали «A&M». (Сельскохозяйственное и механическое) в названиях. [3] Идея «полезного» образования также создала такие школы, как Массачусетский технологический институт (MIT) в 1851 году. [89] Многие мастера, которые полагались на ученичество, скептически относились к обучению в колледже и не доверяли ученым и ученым. Высшее образование по-прежнему рассматривалось многими как социальный показатель, а не показатель уровня образования. [3]

3 июня 1926 г. Обложка журнала Life, на которой выпускница колледжа закуривает сигарету своим дипломом.
Источник: Words and Eggs, «Возвращение в четверг: иллюстрации Джона Хелда-младшего 1920-х годов», wordsandeggs. wordpress.com, 16 сентября 2009 г.

К 1865 г. физический ущерб многим колледжам, в то время как другие были превращены в больницы и убежища для солдат, а многие южные студенты и преподаватели покинули колледж и перешли в армию Конфедерации. [3] В 1870 году количество колледжей составляло 560 (по сравнению с 9колледжи во время американской революции). [87]

Колледж в начале 1900-х годов

В начале 1900-х годов были созданы учебные заведения для обучения групп, исключенных из традиционных колледжей: женщин, чернокожих, иммигрантов и католиков. [3] [90] Черные колледжи по-прежнему ограничивались начальной школой и сельскохозяйственным или промышленным обучением с небольшим предложением образования на уровне колледжа. [3] Государственный университет Айовы был первым колледжем с совместным обучением, хотя женщины оставались сегрегированными и должны были изучать «домашнее хозяйство» или подобные темы. [90] Колледжи были построены на Юге, чтобы держать южных сыновей «вдали от опасных представлений, циркулирующих в Гарварде или Йеле», с высокой платой за обучение и кодексом чести, который включал дуэли между студентами. [3] «Колледжи на вершине холма» в Новой Англии открылись для студентов старшего возраста, готовящихся стать учителями или служителями. [3] Колледжи, построенные на формирующейся западной границе, имели небольшое население, и зачастую в колледже могли учиться менее нескольких сотен студентов. [91] В это время также появились «фабрики дипломов», особенно «медицинский колледж», который часто не имел кампуса или факультета, но присуждал ученые степени в обмен на пожертвования. [3]

Целью поступления в колледж по-прежнему не было получение степени бакалавра. Некоторые студенты прошли двухгодичные курсы, чтобы получить сертификат LI (лицензия на обучение) для преподавания в государственной школе, но многие не получили степень, потому что, как объяснил Роджер Л. Гейгер, заслуженный профессор образования Пенсильванского государственного университета, « не было ничего, что можно было бы сделать со степенью бакалавра, чего нельзя было бы сделать и без нее». [3][92]

К 1900 г. 5% (около 256 000) мужчин в возрасте 18-21 года посещали колледжи по сравнению с 3,1% (32 364) в 1860 г. и 1% (1237) в 1800 г. [87] обычно принимаются в зависимости от пола, религии и расы. [3] Количество выпускников по-прежнему было низким; около 30% из 1903 класса первокурсников в Государственном колледже Кентукки закончили обучение, в то время как в Университете Трансильвании в среднем 50% отсева в первый год и едва ли 10% закончили обучение со степенью за четыре года. [3]

Хотя плата за обучение не претерпела значительных изменений, стоимость обучения в колледже все еще была слишком высока для средней семьи. [3] На 1907-1908 учебный год Университет Брауна опубликовал средний бюджет на обучение: 105 долларов на обучение, 48 долларов на «непредвиденные расходы», 60 долларов на комнату, 150 долларов на питание и 30 долларов на книги и лабораторные сборы; на общую сумму 39 долларов3 в год, или 9 535,67 долларов США в долларах США 2012 года. [3]

Плакат о наборе в колледж, выпущенный в конце 1970-х годов, «Работайте с умом, а не тяжело»
Источник: SLS Construction & Building Solutions, «Моя точка зрения: глубокая разобщенность, промышленность и я?», blog. sls-construction.com, июль 9, 2013

Первая мировая война сократила количество учащихся на восточном побережье на 27-40%, но только 10% мужчин из Стэнфорда бросили колледж ради войны. [3] В общей сложности 540 колледжей были преобразованы в тренировочные городки Студенческого армейского учебного корпуса для подготовки 125 000 человек. [3] Примерно в это же время Американская медицинская ассоциация начала лоббировать медицинские школы, чтобы они требовали некоторых наук колледжа (если не законченного диплома колледжа) для поступления в медицинские школы, юридические школы последовали примеру Гарвардской школы права, чтобы потребовать степени бакалавра для поступления, и семинарии требовалось не менее года обучения в колледже. [92]

После 1920 года студенты колледжей стали ассоциироваться с вечеринками, азартными играми и джином в ванне. [3] Но такие вечеринки допускались из-за восходящей социальной мобильности, полученной за счет установления контактов и вечеринок с нужной толпой. [3]

Между 1920 и 1945 годами средние школы расширились, увеличив количество выпускников средних школ, количество студентов колледжей с 250 000 до 1,3 миллиона, а процент студентов колледжей с 5% до 15%. [3] Тем не менее, белый человек в возрасте 18–24 лет имел в четыре раза больше шансов поступить в колледж, чем чернокожий человек того же возраста, а женщины составляли около 40% учащихся колледжей, но по-прежнему обучались в условиях сегрегации в качестве учителей, хороших жен. , и матерей. [3]

В 1920-х и 1930-х годах плата за обучение в колледжах начала расти: одно национальное исследование показало, что плата за обучение составляла 70 долларов в 1920 году и 133 доллара в 1940 году, или с 793,29 до 2148,31 доллара в долларах США 2012 года. [3] Для сравнения, новый автомобиль Pontiac 1940 года выпуска стоил 483 доллара (7074 доллара в долларах 2012 года). [3]

Колледжи США, от Второй мировой войны до 1980-х годов

После Второй мировой войны колледжи и университеты перешли на продвинутые избирательные программы и расширили базу принимаемых студентов. [3] Исследовательские университеты, младшие колледжи (теперь называемые общественными колледжами) и коммерческие учреждения процветали. [3]

В 1939-1940 учебном году число учащихся по всей стране составляло менее 1,5 миллиона человек, но к 1949-1950 учебному году число учащихся выросло до 2,7 миллиона. [3] Законопроект о военнослужащих 1944 г. способствовал некоторому увеличению набора, и к началу 1945-1946 учебного года в программу было принято 88 000 ветеранов; к 1946 г. было принято более миллиона человек; а к 1950 году в программе участвовало 14 миллионов ветеранов. [3] Женщины составляли около 40% учащихся в 1939-1940 учебном году, но это число упало до 32% в 1919 году.50. [3] Отдельные школы внедрили программы чести, специализированные семинары, обучение за границей и меньшие размеры классов, чтобы привлечь более проницательных учащихся. заинтересовалась студенческой жизнью «Джо Колледжа» и «Бетти Коэд» и создала идеал колледжа: окончить школу за четыре года, выйти замуж за возлюбленную колледжа и найти хорошую работу. [3]

Федеральное правительство создало Общий информационный обзор высшего образования (HEGIS), позже переименованный в Интегрированную систему данных о высшем образовании (IPEDS), и собрало данные осенью 1968 впервые были собраны стандартизированные данные о колледжах и университетах по всей стране. [93]

Диаграмма, иллюстрирующая уровень безработицы среди людей, не имеющих аттестата средней школы, аттестата средней школы, некоторого колледжа и степени бакалавра.
Источник: Кэтрин Рэмпелл, «Колледж того стоит», nytimes.com, 1 февраля 2013 г. [3] К 1978 году фокус финансовой помощи изменился с грантов на ссуды, что увеличило сумму долга, принадлежащего выпускнику колледжа. [3] В 19В 75-1976 учебном году 75% учащихся получали стипендии, 21% – кредиты по сравнению с 1984-1985 учебным годом, когда 29% учащихся получали стипендии и 66% – кредиты. [94]

Основным сдвигом в высшем образовании за это время стал переход от массового высшего образования, рассчитанного на обучение 40-50% выпускников средней школы, к всеобщему высшему образованию, рассчитанному на обучение всех выпускников средней школы. [3] Сдвиг наблюдался в количестве учащихся в государственных школах, на долю которых приходилось около 75% учащихся в 1970, по сравнению с почти равным разделением между государственными и частными колледжами в 1950 году. [3] В муниципальные колледжи и технические институты также увеличилось количество студентов: с 82 000 в 1950 году до 1,3 миллиона в 1980 году. [3]

Переводные студенты были размещены, были предложены занятия на военных базах, а курсы были предложены в центрах повышения квалификации для нетрадиционных студентов, в то время как колледжи открывались для различных групп студентов. [3] Раздел IX (1972 г.) и позитивные действия требовали инклюзивной практики приема для женщин и чернокожих студентов. [3] [95] [96]

В 1970-е годы также произошел переход от высшего образования ради образования к необходимости предпрофессиональной подготовки и перевода на работу после окончания учебы. [3] Многим для того, чтобы считаться представителем среднего класса или получить работу среднего класса, требовалось высшее образование. [2]

1970-е и 1980-е годы поставили вопрос о том, стоит ли отдача от получения высшего образования вложений. В 1971 году выпускник колледжа мужского пола зарабатывал на 22% больше, чем выпускник средней школы, но к 1979 году диплом колледжа увеличил заработок на 13%. [7] К 1987 разрыв в доходах составил 38%, что является улучшением, но добавило сомнений в стабильности высшего образования как инвестиции. [29] 1980-е годы также принесли резкое увеличение стоимости обучения в колледже, которая росла быстрее, чем инфляция и средний доход семьи. [7]

Зачисление в колледж, затраты и цели с 1990-х годов по настоящее время

Инфографика, иллюстрирующая характеристики среднего недавнего выпускника колледжа.

В 1990-е и 2000-е годы наблюдался рост стоимости зачисления и обучения, а также неуклонно снижающийся уровень безработицы среди выпускников колледжей. Набор в колледжи увеличился на 11% между 1990 и 2000 г. и увеличилось на 37% с 2000 по 2010 г. до 21 миллиона студентов. [97] Средняя стоимость обучения в колледже в 1990-1991 учебном году составляла 10 620 долларов США, а в 2000-2001 годах она выросла до 13 393 долларов США. [98] Между 2000-2001 учебным годом и 2010-2011 учебным годом расходы государственных колледжей (обучение, проживание и питание) увеличились на 42% до 18 133 долларов. [98] Уровень безработицы среди работников со степенью бакалавра и выше в 1990 г. составлял 6,5% (по сравнению с 24,9% для бросивших школу) и 3,7% в 2000 г. (по сравнению с 18,4% для бросивших школу). [99] К 2010 году уровень безработицы среди выпускников колледжей увеличился до 5,5%, в то время как уровень отсева из колледжей составил 17,3% [99]

Опрос Pew Research 2011 года показал, что 50% ректоров колледжей заявили, что колледжи предназначены для «зрелости и интеллектуального роста». », в то время как 48% сказали, что колледж должен «обеспечивать навыки, знания и обучение, чтобы помочь… [студентам] добиться успеха в мире труда». [25]

Количество колледжей и университетов выросло с 1851 в 1950 г. до 3535 в 1990 г. и до 6900 в 2013 г.49-1950 учебного года в колледжах и университетах обучалось 2,66 млн. студентов; к 1989/90 учебному году обучалось 13,54 млн. учащихся. [2] Осенью 2013 г. в колледжах и университетах обучалось 19,9 млн студентов. [1]

По данным Бюро переписи населения США, 33,4% взрослого населения США имели степень бакалавра или выше по состоянию на 30 марта 2017 г. (по сравнению с 28% в 2006 г.), из них 20,8% имеют степень бакалавра, 9,3% с ассоциированными степенями, 1,5% с профессиональными степенями и 1,9%% с докторскими степенями. [109] В 1940 году, когда Бюро переписи населения США начало собирать данные об образовании, только 4,6% взрослых имели степень бакалавра. [109] [110]

Обучение в колледжах в условиях COVID-19

Поскольку во время пандемии COVID-19 (коронавируса) многие колледжи перешли на онлайн- или гибридную онлайн-модель и очную модель, в колледжах в целом наблюдалось значительное Падение числа учащихся осенью 2020 года. Набор в бакалавриат упал на 3,6% (около 560 000 студентов) по сравнению с осенью 2019 года. Особенно сильно пострадали общественные колледжи: падение составило более 10% (более 544 000 студентов). [130]

В колледжи поступило на 21,7% меньше старшеклассников (выпуск 2020 г.), при этом большее падение (32,6%) приходится на средние школы с высоким уровнем бедности. На 14% меньше учеников в классе 2021 года подали формы FAFSA (бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам). [130] [131]

Дуг Шапиро, доктор философии, исполнительный директор по исследованиям в Национальном студенческом информационном центре, назвал сбросы «совершенно беспрецедентными». [130]

75% домохозяйств, в которых хотя бы один член семьи посещал занятия в колледже осенью 2020 г., изменили планы получения высшего образования во время пандемии COVID-19.(коронавирус пандемия. По словам Энтони П. Карневале, доктора философии, директора и профессора-исследователя, и Меган Л. Фасулес, доктора философии, доцента-исследователя и исследователя, чаще всего домохозяйства посещали занятия в другом формате (39%) или вообще отменили планы (37%). Экономист в Центре образования и рабочей силы Джорджтаунского университета. [132]

Другие дебаты в колледже
Должен ли быть ликвидирован долг по студенческому кредиту путем прощения или банкротства?
Должен ли государственный колледж быть бесплатным?
Должны ли колледжи и университеты платить спортсменам?

Высшее образование президентов США – Высшее образование

Из 45 президентов США 32 имели высшее образование, а 13 – нет. Восемь президентов не учились в колледже; пятеро учились в колледже, но не получили диплома; 21 выпускник колледжа только со степенью бакалавра; и 11 получили ученые степени.

Ниже представлено слайд-шоу, показывающее каждого президента США, годы его пребывания в должности, а также все полученное им высшее образование и степени.

  • 1. Джордж Вашингтон: 30 апреля 1789 г. – 4 марта 1797 г.

    Свидетельство геодезиста Колледжа Уильяма и Марии

  • 2. Джон Адамс

    4 марта 1797 г. – 4 марта 1801 г.

    AB, Гарвардский колледж, 1755 г.

    AM, Гарвард, 1758

  • 3. Томас Джефферсон

    4 марта 1801 г. – 4 марта 1809 г. Мэдисон: 4 марта 1809 г. — 4 марта 1817 г.

    BA, Колледж Нью-Джерси (Принстонский университет), 1771

  • 5. Джеймс Монро: 4 марта 1817 г. — 4 марта 1825 г.

    учился в Колледже Уильяма и Марии, 1774–1775

  • 6. Джон Куинси Адамс: 4 марта 1825 г. — 4 марта 1829 г.

    AB, Гарвардский колледж, 1787 г.

    утра, Гарвардский колледж, 1790

    учился в Лейденском университете

  • 7. Эндрю Джексон: 4 марта 1829 г. — 4 марта 1837 г.

    нет высшего образования

  • 8. Мартин Ван Бюрен: 4 марта 1837 г. — 4 марта 1841 г.

    нет высшее образование

  • 9. Уильям Генри Харрисон: 4 марта 1841 г. — 4 апреля 1841 г.

    посещал пресвитерианский колледж Хэмпден-Сидней, 1787–1790 гг.

    учился в Университете Пенсильвании, 1790-1791

  • 10. Джон Тайлер: 4 апреля 1841 — 4 марта 1845

    окончил Колледж Уильяма и Мэри, 1807

  • 11. Джеймс К. Полк: март. 4 марта 1845 г. — 4 марта 1849 г.

    окончил Университет Северной Каролины, май 1818 г.

  • 12. Закари Тейлор: 4 марта 1849 г. — 9 июля 1850 г.

    без высшего образования

  • 13. Миллард Филлмор: 9 июля 1850 г. — 4 марта 1853 г.

    без высшего образования

  • 14. Франклин Пирс: 4 марта 1853 г. — 4 марта 1857 г.

    учился в юридической школе Нортгемптона

  • 15. Джеймс Бьюкенен: 4 марта 1857 г. — 4 марта 1861 г. 15, 1865

    без высшего образования

  • 17. Эндрю Джонсон: 15 апреля 1865 — 4 марта 1869

    без высшего образования

  • 18. Улисс С. Грант: 4 марта 1869 г. — 4 марта 1877 г.

    окончил Военную академию США, Вест-Пойнт, 1843 г.

  • , 1877 г. — 4 марта 1881 г.

    г. окончил Кеньон-колледж, 1842 г.

    Бакалавр права, Гарвардская школа права, 1845

  • 20. Джеймс Гарфилд: 4 марта 1881 г. — 19 сентября 1881 г.

    учился в Western Reserve Eclectic Institute (Hiram College), 1851–1854 гг.

    окончил Уильямс-колледж, 1856 г.

  • 21. Честер А. Артур: 19 сентября 1881 г. — 4 марта 1885 г.

    окончил Юнион-колледж, 1848 г.

    посещал государственную и национальную юридическую школу, 1853

  • 22. Гровер Кливленд: 4 марта 1884 г. — 4 марта 1889 г.

    без высшего образования

  • 23. Бенджамин Харрисон: 4 марта 1889 г. — 4 марта , 1893

    окончил Университет Майами, 1852

  • 24. Гровер Кливленд: 4 марта 1893 — 4 марта 1897

    без высшего образования

  • 25. Уильям МакКинли: 4 марта 1897 — 14 сентября 1901 г.

    учился в Колледже Аллегейни, 1860 г.

    учился в юридической школе Олбани, 1866

  • 26. Теодор Рузвельт: 14 сентября 1901 г. — 4 марта 1909 г.

    AB, Гарвардский университет, 1880 )

  • 27. Уильям Ховард Тафт, бакалавр права: 4 марта 1909 г. — 4 марта 1913 г.

    окончил Йельский колледж, 1878 г.

    Бакалавр права, Юридическая школа Цинциннати, 1880

  • 28. Вудро Вильсон, доктор философии: 4, 19 марта13 — 4 марта 1921 г.

    учился в Колледже Дэвидсона, 1873–1874 гг.

    окончил Принстонский университет, 1879 г.

    учился в Университете Вирджинии, 1881 г.

    Доктор философии, история и политология, Университет Джона Хопкинса, 1886

  • 29. Уоррен Г. Хардинг: 4 марта 1921 г. — 2 августа 1923 г.

    Бакалавр наук, полиграфия и торговля газетами, Центральный колледж Огайо, 1882

  • 30. Кэлвин Кулидж: 2 августа 1923 г. — 4 марта 1929 г.

    окончил Амхерстский колледж, 1895 г.

  • 31. Герберт Гувер: 4 марта 1929 г. — 4 марта 1933 г.

    окончил геологический факультет Стэнфордского университета, 1895

  • 32. Франклин Д. Рузвельт: 4 марта 1933 г. — 12 апреля 1945 г.

    AB, История, Гарвардский университет

    учился на юридическом факультете Колумбийского университета, 1904-1907 гг. (посмертно получил степень доктора юридических наук в 2008 г. за выпуск 1907 г.)

  • 33. Гарри Трумэн: 12 апреля 1945 г. — 20 января 1953 г.

    учился в юридической школе Канзас-Сити, 1923–1925

  • 34. Дуайт Д. Эйзенхауэр: 20 января 1953 г. — 20 января 1961 г.

    окончил Военную академию США, Вест-Пойнт, 1915 г.

  • 35. Джон Ф. Кеннеди: 20 января 1961 г. — 22 ноября 1963 г.

    бакалавриат, международные отношения, Гарвардский университет, 1940 г.

    учился в Высшей школе бизнеса Стэнфорда, 1940 г.

  • 36. Линдон Б. Джонсон: 22 ноября 1963 г. — 20 января 1969 г.

    Бакалавр наук, Юго-Западный Техасский государственный педагогический колледж (Техасский государственный университет), 1930 г.
    ,бр> учился на юридическом факультете Джорджтаунского университета, 19 лет.34

  • 37. Ричард М. Никсон, доктор юридических наук: 20 января 1969 г. — 9 августа 1974 г.

    окончил колледж Уиттьер, 1934 г.

    доктор юридических наук, юридический факультет Университета Дьюка, 1937 г. Бакалавр права: 9 августа 1974 г. — 20 января 1977 г.

    Бакалавр экономики, Мичиганский университет, 1935 г.

    Бакалавр права, Йельский университет, 1941

  • 39. Джеймс (Джимми) Картер: 20 января 1977 г. — 20 января 1981 г.

    Бакалавр права, Военно-морская академия, 1946 г.

    выпускная работа по реакторной технологии и ядерной физике, Union College

  • 40. Рональд Рейган: 20 января 1981 г. — 20 января 1989 г.

    Бакалавр экономики и Социология, Колледж Эврика, 1932

  • 20 января 1993 г. — 20 января 2001 г.

    бакалавра наук, дипломатическая служба, Джорджтаунский университет, 1968 г.

    Стипендиат Родса, Оксфордский университет, 1968 г.

    JD, Йельский университет, 1973

  • 43. Джордж Буш, MBA: 20 января 2001 г. — 20 января 2009 г.

    Бакалавр экономики, Йельский университет, 1948

    MBA, Гарвардская школа бизнеса, 1975

  • 44. Барак Обама, доктор права: 20 января 2009 г. — 20 января 2017 г. Колледж, 1979-1981 годы

    Бакалавр политических наук, Колумбийский университет, 1983 г.

    Доктор юридических наук, Гарвардская школа права, 1991 г.

  • 45. Дональд Дж. Трамп: 20 января 2017 г. — 20 января 2021 г.

    Бакалавр экономики, Уортонская школа Пенсильванского университета, 1968 г. (Джо) Р. Байден-младший: 20 января 2021 г. — подлежит уточнению 9.0005 BA, История и политология, Университет штата Делавэр, 1965

    JD, Сиракузский университет, 1968

Кредиты изображений

Источники

1. Biospure.com. biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
2. Biography.com, «Эндрю Джексон», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
3. Biography.com, «Эндрю Джонсон», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
4. Biography.com, «Барак Обама», biography. com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
5. Biography.com, «Benjamin Harrison», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
6. Biography.com, «Билл Клинтон», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
7. Biography.com, «Calvin Coolidge», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
8. Biography.com, «Честер А. Артур», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
9. Biography.com, «Дональд Трамп», biography.com (по состоянию на 30 ноября 2016 г.)
10. Biography.com, «Дуайт Д. Эйзенхауэр», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
11. Biography.com, «Франклин Д. Рузвельт», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
12. Biography.com, «Франклин Пирс», biography. com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
13. Biography.com, «Джордж Буш-старший», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
14. Biography.com, «Джордж Буш», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
15. Biography.com, «Джордж Вашингтон», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
16. Biography.com, «Джеральд Форд», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
17. Biography.com, «Гровер Кливленд», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
18. Biography.com, «Harry S. Truman», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
19. Biography.com, «Herbert Hoover», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
20. Biography.com, «Джеймс А. Гарфилд», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г. )
21. Biography.com, «Джеймс Бьюкенен», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
22. Biography.com, «Джеймс Нокс Полк», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
23. Biography.com, «Джеймс Мэдисон», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
24. Biography.com, «Джеймс Монро», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
25. Biography.com, «Джимми Картер», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
26. Biography.com, «John Adams», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
27. Biography.com, «Джон Ф. Кеннеди», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
28. Biography.com, «John Quincy Adams», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
29. Biography.com, «John Tyler», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
30. Biography.com, «Lyndon B. Johnson», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
31. Biography.com, «Martin Van Buren», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
32. Biography.com, «Millard Fillmore», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
33. Biography.com, «Ричард М. Никсон», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
34. Biography.com, «Рональд Рейган», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
35. Biography.com, «Rutherford B. Hayes», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
36. Biography.com, «Theodore Roosevelt», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
37. Biography.com, «Thomas Jefferson», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
38. Biography.com, «Улисс С. Грант», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
39. Biography.com, «Warren G. Harding», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
40. Biography.com, «William Henry Harrison», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
41. Biography.com, «William Howard Taft», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
42. Biography.com, «William McKinley», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
43. Biography.com, «Woodrow Wilson», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
44. Biography.com, «Закари Тейлор», biography.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
45. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Авраам Линкольн», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
46. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Эндрю Джексон», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
47. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Эндрю Джонсон», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
48. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Барак Обама», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
49. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Benjamin Harrison», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
50. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Билл Клинтон», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
51. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Calvin Coolidge», millercenter. org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
52. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Честер А. Артур», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
53. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Дуайт Д. Эйзенхауэр», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
54. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Franklin D. Roosevelt», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
55. Miller Center в Университете Вирджинии, «Franklin Pierce», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
56. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Джордж Буш-старший», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
57. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Джордж У. Буш», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
58. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Джордж Вашингтон», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
59. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Джеральд Форд», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
60. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Гровер Кливленд», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
61. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Harry S. Truman», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
62. Центр Миллера при Университете Вирджинии, Herbert Hoover, millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
63. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «James A. Garfield», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
64. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Джеймс Бьюкенен», millercenter. org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
65. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «James Knox Polk», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
66. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Джеймс Мэдисон», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
67. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «James Monroe», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
68. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Jimmy Carter», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
69. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «John Adams», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
70. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «John F. Kennedy», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
71. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «John Quincy Adams», millercenter. org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
72. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «John Tyler», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
73. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Линдон Б. Джонсон», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
74. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Martin Van Buren», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
75. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Millard Fillmore», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
76. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Ричард М. Никсон», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
77. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Рональд Рейган», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
78. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Rutherford B. Hayes», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
79. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Theodore Roosevelt», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
80. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Томас Джефферсон», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
81. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Ulysses S. Grant», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
82. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Warren G. Harding», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
83. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «William Henry Harrison», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
84. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «William Howard Taft», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г. )
85. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «William McKinley», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
86. Центр Миллера при Университете Вирджинии, «Woodrow Wilson», millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
87. Центр Миллера при Университете Вирджинии, Zachary Taylor, millercenter.org (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
88. NNDB, «Abraham Lincoln», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
89. NNDB, «Эндрю Джексон», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
90. NNDB, «Эндрю Джонсон», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
91. NNDB, «Барак Обама», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
92. NNDB, «Benjamin Harrison», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г. )
93. NNDB, «Bill Clinton», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
94. NNDB, «Calvin Coolidge», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
95. NNDB, «Chester A. Arthur», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
96. NNDB, «Dwight D. Eisenhower», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
97. NNDB, «Franklin D. Roosevelt», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
98. NNDB, «Franklin Pierce», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
99. NNDB, «George H.W. Bush», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
100. NNDB, «George W. Bush», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
101. NNDB, «George Washington», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г. )
102. NNDB, «Gerald Ford», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
103. NNDB, «Grover Cleveland», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
104. NNDB, «Harry S. Truman», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
105. NNDB, «Herbert Hoover», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
106. NNDB, «James A. Garfield», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
107. NNDB, «James Buchanan», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
108. NNDB, «James Knox Polk», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
109. NNDB, «James Madison», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
110. NNDB, «James Monroe», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
111. NNDB, «Джимми Картер», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
112. NNDB, «John Adams», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
113. NNDB, «John F. Kennedy», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
114. NNDB, «John Quincy Adams», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
115. NNDB, «John Tyler», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
116. NNDB, «Джозеф Байден», nndb.com (по состоянию на 31 марта 2021 г.)
117. NNDB, «Lyndon B. Johnson», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
118. NNDB, «Martin Van Buren», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
119. NNDB, «Millard Fillmore», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
120. NNDB, «Richard M. Nixon», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
121. NNDB, «Ronald Reagan», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
122. NNDB, «Rutherford B. Hayes», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
123. NNDB, «Theodore Roosevelt», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
124. NNDB, «Thomas Jefferson», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
125. NNDB, «Ulysses S. Grant», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
126. NNDB, «Warren G. Harding», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
127. NNDB, «William Henry Harrison», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
128. NNDB, «William Howard Taft», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
129. NNDB, «William McKinley», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
130. NNDB, «Woodrow Wilson», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)
131. NNDB, «Zachary Taylor», nndb.com (по состоянию на 2 июля 2014 г.)

Авторы изображений

1. «Билл Клинтон», wikipedia.org, 1 января 1993 г.
2. «Джордж Буш-старший, президент США, официальный портрет 1989 г.», wikipedia.org, 1989 г.
3. «Рональд Рейган, портрет с головой и плечами, лицом вперед», веб-сайт Библиотеки Конгресса, 1981 г.
4. Александр Гарднер, «Авраам Линкольн, портрет с головой и плечами, лицом вперед», loc.gov, 8 ноября 1863 г.
5. Александр Хэй Ричи, «Закари Тейлор, поясной портрет, лицом немного влево, в униформе, с телескопом в руках», loc. gov, 1848
6. Чарльз Фендерих, «У. Х. Харрисон, президент Соединенных Штатов / Нарисовано на камне Часом Френдерихом; с картины мистера Франкине», loc.gov, 9 февраля 1841 г.
7. К. М. Белл, “Честер А. Артур”, loc.gov, 1882
8. Элиас Голденски, «Франклин Делано Рузвельт, портрет «голова-и-плечи», слегка обращенный влево», loc.gov, 27 декабря 1933 г.
9. Эрик Дрейпер, «Президент Буш позирует для своего первого официального портрета в зале Рузвельта (синий галстук)», loc.gov, 2003
10. Фабиан Бахрах, «[Дуайт Д. Эйзенхауэр, Портрет с головой и плечами, лицом немного влево», loc.gov, 1952
11. Гео Принс, «Бенджамин Харрисон, портрет в три четверти длины, сидящий, лицом влево и правой рукой на столе», loc.gov, 1888
12. Гилберт Стюарт, «Джордж Вашингтон, первый президент Соединенных Штатов», loc. gov, 1828
13. Гилберт Стюарт, «Джеймс Мэдисон, четвертый президент Соединенных Штатов», loc.gov, 1828
14. Гилберт Стюарт, «Джеймс Монро, поясной портрет, сидящий за столом и слегка повернутый влево», loc.gov, 1828
15. Гилберт Стюарт, «Джон Адамс, второй президент Соединенных Штатов», loc.gov, 1828
16. Гилберт Стюарт, «Томас Джефферсон, третий президент Соединенных Штатов», loc.gov, 1825–1828
17. Средний балл Хили, “Дж. К. Адамс”, loc.gov, 1898
18. Джеймс Бартон Лонгакр, «Эндрю Джексон / Нарисовано с натуры и выгравировано Дж. Б. Лонгакром», loc.gov, 1815-1845
19. Карл Шумахер, «[Джимми Картер, Портрет с головой и плечами, лицом вперед, рядом с американским флагом]», loc.gov, 31 января 1977 г.
20. Библиотека Конгресса, «Президент Джеймс К. Полк, поясной портрет, сидящий лицом вправо», loc.gov, 1855–1865
21. Библиотека Конгресса, «[Кэлвин Кулидж, портрет с головой и плечами, лицом вправо]», loc.gov, 4 декабря 1923 г.
22. Библиотека Конгресса, «[Кэлвин Кулидж, портрет с головой и плечами, лицом вправо]», loc.gov, 4 декабря 1923 г.
23. Библиотека Конгресса, «[Бывший президент Мартин Ван Бюрен, поясной портрет, лицом вправо]», loc.gov, 1840-1862
24. Библиотека Конгресса, «[Джеральд Р. Форд, поясной портрет, лицом вперед, со скрещенными руками]», loc.gov, 27 августа 1974 г.
25. Библиотека Конгресса, «[Достопочтенный Гровер Кливленд, Портрет с головой и плечами, лицом вправо», loc.gov, 9 августа 1892 г.
26. Библиотека Конгресса, «[Достопочтенный Гровер Кливленд, Портрет с головой и плечами, лицом вправо», loc. gov, 9 августа 1892 г.
27. Библиотека Конгресса, «Гарри Трумэн, поясной портрет лицом вперед», loc.gove, 27 июня 1945 г.
28. Библиотека Конгресса, «Достопочтенный Эндрю Джонсон, поясной портрет, лицом влево», loc.gov, 1855-1865
29. Библиотека Конгресса, “Джеймс Бьюкенен”, loc.gov, 1860
30. Библиотека Конгресса, «Линдон Б. Джонсон, портрет «голова-плечи», лицом влево», loc.gov, 19 июня.64
31. Библиотека Конгресса, «Официальный портрет избранного президента Барака Обамы», loc.gove, 13 января 2009 г.
32. Библиотека Конгресса, «Президент Франклин Пирс, портрет в три четверти длины, сидящий, лицом вправо, с левой рукой внутри жилета», loc.gov, 1855-1865
33. Библиотека Конгресса, «Президент Джеймс А. Гарфилд, поясной портрет, лицом вправо», loc. gov, 1870–1881
34. Библиотека Конгресса, «Президент Джон Ф. Кеннеди, портрет с головой и плечами, лицом вперед», loc.gov, 1961
35. Библиотека Конгресса, «Президент Джон Тайлер, поясной портрет, лицом вправо», loc.gov, 1860-1865
36. Библиотека Конгресса, «Президент Резерфорд Б. Хейс, поясной портрет, сидящий лицом влево», loc.gov, 1877-1893
37. Библиотека Конгресса, «Президент Улисс С. Грант, поясной портрет, сидящий лицом вправо», loc.gov, 1869-1885
38. Библиотека Конгресса, «Ричард М. Никсон, портрет «голова-плечи», лицом вперед», loc.gov, 1969-1974
39. Библиотека Конгресса, «Уильям МакКинли, портрет «голова-и-плечи», лицом вправо», loc.gov, 4 мая 19:00
40. Библиотека Конгресса, «Уильям Тафт, портрет с головой и плечами, лицом влево», loc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *