Строгино рейтинг школ: Школы района Строгино — Учёба.ру

Школы у метро Строгино Москва

На этой странице Вы можете посмотреть школы возле метро Строгино на карте. Прочитав отзывы о школах, Вы сможете выбрать хорошую школу своему ребенку, основываясь на ее рейтинге, результатах экзаменов и отзывах.

В зависимости от результатов ЗНО за 2021 год (или за 2020 если за 2021 нет данных), метка школы имеет определенный цвет:

сильная школа

средняя школа

слабая школа

очень слабая школа

школа в которой не проводится ЗНО или по ней у нас нет данных за 2021-2020 годы.

Данные по среднему баллу по ЗНО выводятся в таблицу за последний год, в котором в нашей базе есть значения хотя бы для 3 школ.
Для школ у метро Строгино это 2021 год.

На странице каждой школы есть вкладка “Результаты ЗНО” и там вы можете добавить данные по вашей школе.
Рейтинг лучших школ у метро Строгино сформирован по среднему баллу по ЗНО (ТОП открывают самые сильные школы и далее по убыванию). Если в строке школы нет значения среднего балла, значит мы просто его не знаем, либо за 2021 год в школе не было выпуска.

1
Школа №1302 Москва 3. 4 83
2 Частная школа “Интеграция XXI век”
3.1 59
3 Школа №705 Москва 3. 8 140
4 Школа №1155 Москва 4.5 90
5 Школа №1619 Москва
4. 3 95
6 Школа №86 Москва 4.1
68
7 Школа №69 Москва 3. 7 80
8
Школа №89 Москва
3.4 37
9 Школа №1519 Москва 3.
8
81
10 Школа №58 Москва 3.7 44

район Строгино Москвы. Рейтинг, телефоны, фото

Вам нужны клиенты? Вход

Москва

Bebeshka Родителям о детях

Афиша СтатьиОтзывы

Найти средние школы рядом со мной

Сортировать по рейтингу по названию

4. 6

(164 оценки)

АНО СОШ Феникс

  • Таллинская улица, 12, корп. 5
  • +7 (495) 7…Показать телефон
  • пн-пт 08:00–20:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Начальные школы, Средние школы, Частные школы

4.4

(183 оценки)

ГБОУ школа № 69 имени Б. Ш. Окуджавы

  • улица Кулакова, 3к1
  • +7 (495) 7…Показать телефон
  • ежедневно, 07:00–21:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Начальные школы, Средние школы

5

(1 оценка)

ГБОУ г. Москвы школа № 1519, корпус № 7

  • улица Исаковского, 14, корп. 3
  • +7 (495) 7…Показать телефон
  • ежедневно, 09:00–21:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Средние школы

5

(1 оценка)

ГБОУ школа № 1519, корпус № 1

  • улица Маршала Катукова, 19к2с3
  • +7 (495) 7…Показать телефон
  • пн-пт 08:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Средние школы

5

(1 оценка)

~ 4494.49 км.
ГБОУ школа № 1619 имени М. И. Цветаевой

  • Таллинская улица, 12к4
  • +7 (495) 1. ..Показать телефон
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Средние школы

5

(1 оценка)

~ 4494.49 км.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы школа № 1619 имени М. И. Цветаевой

  • Таллинская улица, 20, корп. 4
  • +7 (495) 1…Показать телефон
  • пн-пт 08:00–21:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Средние школы

5

(1 оценка)

~ 4494.49 км.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы школа № 1619 имени М.И.Цветаевой

  • улица Твардовского, 20
  • +7 (495) 1. ..Показать телефон
  • пн-пт 08:00–21:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Средние школы

~ 4494.49 км.
ГБОУ города Москвы школа № 86 имени М. Е. Катукова

  • улица Кулакова, 17к2
  • +7 (495) 7…Показать телефон
  • пн-пт 08:00–19:00; сб 09:00–15:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Средние школы

~ 4494.49 км.
ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 86 имени М. Е. Катукова

  • улица Маршала Катукова, 12к3
  • +7 (495) 7…Показать телефон
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Средние школы

~ 3796.19 км.
ГБОУ школа № 1155

  • Таллинская улица, 16, корп. 4
  • +7 (495) 7…Показать телефон
  • пн-пт 08:00–21:00; сб 09:00–17:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Средние школы

~ 3796.19 км.
ГБОУ школа № 1519, корпус № 2

  • улица Исаковского, 22к3
  • +7 (495) 7…Показать телефон
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Гимназии, Начальные школы, Средние школы

~ 850.69 км.
ГБОУ школа № 58

  • улица Твардовского, 12А
  • +7 (499) 6…Показать телефон
  • ежедневно, 08:00–22:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Средние школы

~ 850. 69 км.
ГБОУ школа № 69 имени Окуджавы Б. Ш.

  • улица Кулакова, 2, корп. 2
  • +7 (495) 7…Показать телефон
  • ежедневно, 09:00–21:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Средние школы

~ 850.69 км.
ГБОУ школа № 705

  • Всего адресов: 2

Рубрики: Средние школы

~ 850.69 км.
ГБОУ школа № 705, Начальная школа

  • Строгинский бульвар, 14, корп. 5
  • +7 (495) 7…Показать телефон
  • пн-пт 08:00–21:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Начальные школы, Средние школы

~ 850.69 км.
ГБОУ школа № 89 имени А. П. Маресьева

  • улица Кулакова, 12, корп. 2
  • +7 (495) 7…Показать телефон
  • пн-пт 08:00–00:20
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Средние школы

~ 850.69 км.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы школа № 1302

  • Всего адресов: 2

Рубрики: Детские сады, Средние школы

Самая подробная информация о школах в районе Строгино города. Адреса и телефоны организаций. Здесь вы также найдете краткие описания заведений с режимом работы и ссылками на их официальные сайты. Для вашего удобства все организации представлены в районе Строгино как карте, так и в виде рейтинга.

Особое внимание мы уделяем отзывам и рейтингу школ, составляемому нашими посетителями. Если Вы уже побывали в каком-то из представленных заведений и у Вас остался положительный или отрицательный опыт, обязательно поделитесь им с нашими пользователями.

Мрачная середина: Что означает средний рейтинг школы

Сначала Эрин Червелли даже не рассматривала эту школу. Они с мужем вместе ездили во все туры, но не в этот. «Я сказала мужу, что ему не нужно приезжать, — говорит она. «Я проверял это только потому, что это [относительно] близко к дому».

Но этот тур все изменил. Они искали все «хорошие» школы — школы с хорошей репутацией и программами погружения в испанский язык. Эта школа не была ни модной, ни языковой, но казалась идеально подходящей для того, как учится их сын Джек. Червелли провела исследование, разговаривая с друзьями и другими родителями, посещая ознакомительные занятия и дошкольные игры. Когда дело дошло до заполнения заявления округа и ранжирования ее любимых школ, она поставила альтернативную школу Сан-Франциско на первое место и легко нашла место для своего сына. Но она признает, что была шокирована, когда позже узнала, что ее рейтинг GreatSchools — 4 из 10 — был таким низким. Посредственная оценка не соответствовала ни тому, что она видела, ни тому, что обещает школа.

Что особенного в этом рейтинге?

Каждый год GreatSchools посещают 44 миллиона человек. Их цели различаются, но многие хотят узнать больше о школах, доступных в их районе, или о том, куда они могут переехать. Некоторые также хотят получить больше информации о школе своего ребенка. За исключением некоторых областей, включая Индиану и Вашингтон, округ Колумбия, где у нас есть более существенные данные о таких вещах, как уровень успеваемости учащихся и готовность к поступлению в колледж, в большинстве стран рейтинг GreatSchools основан на средних результатах тестов штата.

Здесь, в GreatSchools, мы постоянно напоминаем людям, что результаты тестов никогда не говорят всей истории, но они являются одним из способов для школы измерить успеваемость своих учеников по основным учебным предметам. Более того, они часто являются единственным доступным способом объективно сравнить, насколько школы выполняют свои обещания в отношении преподавания определенных академических стандартов.

Ясность около 1 или 2 и 9 или 10

Хотя результаты государственных тестов далеки от совершенства, результаты школ с очень высокими или низкими оценками действительно говорят вам кое-что об исходной академической успеваемости большинства учащихся в этом школа. «Когда рейтинг школы равен 2, вы знаете, что учащиеся этой школы в среднем получают более низкие баллы по государственным стандартизированным тестам», — объясняет Сэм Браун Оливьери, возглавляющий группу данных GreatSchools. «По всем классам и предметам учащиеся получают более низкие баллы, чем большинство других учащихся в штате».

Если вы посмотрите, например, на Flynn Elementary School (рейтинг GreatSchools 2), их рейтинг GreatSchools по классам неизменно низкий: 1 для 2-го класса, 3 для 3-го класса и 2 для 4-го и 5-го классов. Там, где есть различия в результатах тестов, это отражает большой разрыв в успеваемости: дети, не находящиеся в экономическом положении, намного превосходят своих более бедных одноклассников (7 против 1) — такой же разрыв в баллах справедлив для белых учеников по сравнению с их латиноамериканскими и черными одноклассниками. Значит ли это, что вам не следует отдавать сюда своего ребенка? Нисколько. Это просто означает, что вы должны выяснить, каковы собственные стандарты успеха школы и как они согласуются с вашими ожиданиями в отношении вашего ребенка. У Флинна есть как программа погружения в испанский язык, так и программа общего образования, так что это все усложняет, но суть в том, что результаты тестов неизменно низкие.

Точно так же высокий рейтинг GreatSchools свидетельствует о другом виде постоянства. «Когда рейтинг школы составляет 9 или 10, вы знаете, что подавляющее большинство учащихся, независимо от классов и предметов, набрали знание или выше — и лучше, чем большинство других учащихся в штате — на тестах этого штата», — говорит Оливьери. . Например, в John Yehall Chin (рейтинг GreatSchools – 10) все оценки по классам равны 10. Мальчики и девочки учатся с одинаковыми показателями. А на странице, которая разбивает рейтинги по этническим и социально-экономическим подгруппам, вы видите ряды отличных оценок. «Однако это не означает, что родителям не нужно посещать школу, — предупреждает Оливьери, — потому что вам должно нравиться, как они учат учеников, чтобы они набрали такие баллы за тесты. Но когда вы посещаете, вы можете сосредоточиться на вопросах безопасности, стилях преподавания, методах дисциплины, издевательствах и… ну, этот список можно продолжать и продолжать.

Запутанная середина: рейтинги GreatSchools 4–7

Когда баллы очень высокие или очень низкие, данные дают более четкую картину. Это запутанная середина — школьные рейтинги от 4 до 7 — где данные могут предложить много разных историй. «Вам действительно нужно более внимательно следить за успеваемостью учащихся в разных классах и по разным предметам», — говорит Оливьери. «Если в школе наблюдается резкий спад по сравнению с прошлым годом, это повод для беспокойства. Постоянная текучесть основного капитала также может вызвать проблемы».

Старый успех, новое руководство

Показательный пример: начальная школа Moscone (рейтинг GreatSchools 6) в округе Мишн в Сан-Франциско. На первый взгляд, это действительно строгая городская католическая школа. Несмотря на то, что это общественное место, дети носят форму. На отъезде ранним утром ученики и родители кажутся подавленными. Первый директор школы, Патрисия Мартель, руководила с особым акцентом: грамотность — быстро и на английском языке. Она разработала простые и понятные формулировки миссии, которые дети повторяли ежедневно и переводили на испанский и китайский языки для родителей. Дети не пропускают занятия, уважительны и ставят перед собой высокие цели. Во время школьных экскурсий Мартель бесцеремонно говорила родителям: «Если вам не нравится школа с высокой дисциплиной, не выбирайте эту», — вспоминает она. Результаты тестов отразили успех ее видения, поднявшись до рейтинга GreatSchools 9.. В те годы школа привлекла преданных последователей местных семей, и Мартель стал образцом для основных программ обучения. Но когда Мартель ушел, школа немного пошатнулась.

Теперь, семь лет, два директора, один спад и еще более бедное общество позже, оценки школы упали. Для школы с высоким уровнем бедности (84%) это не следует приравнивать к провалу, тем более что разрыв между некоторыми учениками и их экономически неблагополучными сверстниками невелик (7 против 5). И хотя их рейтинг GreatSchools упал в 2011 (с 7 до 6) и 2012 (с 6 до 5), в прошлом году они изменили тенденцию (с 5 до 6). «Это четвертый год работы [директора] Валери [Хосино]», — говорит Мартел, добавляя: «Перемены занимают от четырех до семи лет, прежде чем они действительно станут институционализированными. Мне тоже потребовалось время».

Мы просто не настолько увлечены тестами?

Когда Эрин Червелли увидела рейтинг 4 лучших школ альтернативной школы Сан-Франциско, она была удивлена, но не пожалела о своем решении. Результаты тестов «для меня не проблема», — говорит она. Отзывы родителей (в среднем 4 звезды из 45 отзывов) об этой прогрессивной Мекке с гостеприимным двором, пышным садом, проектным обучением, «зацикливанием» учителей (учителя остаются в классе в течение двух лет, поэтому дети хорошо известны) , социально-эмоциональная учебная программа и позднее начало (915:00 против 7:50 в Москоне), как правило, соответствуют ее энтузиазму. Несколько обзоров критикуют академические недостатки, например, известная жалоба в 2005 году на детей, нуждающихся в повторении Алгебры I в средней школе. По словам Червелли, на вводном обучении этим летом результаты тестов были учтены и отклонены быстро, но эффективно: в школе проектного обучения не проводится обучение по тестам, по словам администраторов, потому что для этого потребовалось бы около двух с половиной месяцев ценного учебного времени.

«Когда школа отклоняет результаты тестов, самое время задать больше вопросов», — говорит Оливьери. «Именно тогда вам нужно задать острые вопросы о том, каковы учебные цели школы и как они их измеряют. Спросите: «Как узнать, готовы ли ваши ученики к успеху?» и «Как вы измеряете прогресс и гарантируете, что все дети учатся?», — предлагает она. Вы также можете спросить, преподается ли школа в соответствии со стандартами штата, а также будет ли и когда ваша школа будет преподавать в соответствии с новыми общими базовыми стандартами штата. Не опускайте руки, говорит Оливьери, задавая новые вопросы: «Если вы не используете стандартизированный тест вашего штата в качестве истинной меры, то что вы используете? Отслеживаете ли вы своих учеников в средней школе и колледже, чтобы узнать, как они учатся? Как вы считаете себя (учителя, директора и школу) ответственными за успехи учащихся?»

По совету Оливьери я задал эти вопросы Норе Хаусман, директору общественной альтернативной школы Сан-Франциско. «Мы не против оценки — совсем нет», — говорит она. «Мы верим в оценки, которые связаны с тем, что изучают дети… но мы категорически против тестов, которые этого не делают». Их подход, основанный на проектах, делает упор на глубину, а не на широту, критическое мышление и навыки презентации. «Я думаю, и я думаю, что округ считает, что мы в значительной степени согласованы с новыми общими базовыми стандартами», — говорит она — и она оптимистично настроена в отношении того, что эти новые оценки будут лучше соответствовать тому, чему они учат — и что в результате школьные экзаменационные баллы будут расти.

Еще один желтый флаг в муниципальной школе Сан-Франциско — очевидный разрыв в равенстве. В позапрошлом году около трети детей поступили в Лоуэлл, одну из ведущих средних школ страны. Но только около трети учеников не из более низкого социально-экономического положения, и разница в результатах тестов между имущими и неимущими поразительна: 10 против 3. Итак, эта школа обслуживает только привилегированных детей? Не в этом Хаусман видит черту. «Существует большой разрыв между нашими учениками K-8 и нашими переводными учениками», — говорит она, добавляя, что округ часто рекомендует это ученикам, когда что-то не получается в других, более традиционных школах. «У нас остается меньше времени с переводными студентами, — говорит она. «Наши дети K-8 учатся очень хорошо и часто попадают в школу по своему выбору».

Все дело в вашем ребенке и получении ответов

Так что же делать родителю? Посмотрите на данные, чтобы увидеть, как школа обслуживает таких детей, как ваш. Будет ли ваш сын действительно успешен в школе, где девочки учатся значительно лучше, чем мальчики? Есть ли разрыв в справедливости? Результаты тестов скачут хаотично? Эти точки данных редко дают ответы, но они могут стать отправной точкой для выяснения трудных вопросов, которые должны задать все родители.

Примечание редактора. Для этой статьи мы попытались выбрать школы с одинаковым уровнем бесплатных и льготных обедов для учащихся — сокращение для социально-экономических уровней. Но такие маркеры, как результаты тестов, являются ограниченными мерами. В государственных школах США существует четкая связь между расой, богатством и успеваемостью учащихся. Помимо этого факта, есть и другие факторы, которые следует учитывать, например, как школа обслуживает мальчиков и девочек, а также детей из разных слоев общества, учащихся разных классов и учащихся с разными потребностями в обучении, и все это может иметь решающее значение для рассмотрения при выборе школы. найти подходящую модель для вашего ребенка.

Внутри самой строгой школы в мире и четырех ее самых суровых правил | Эндрю Голд

Будут ли мисс Транчбулл или мисс Хани гордиться тишиной в коридорах и задержаниями за опоздание?

Фото Керен Федида на Unsplash

Общественная школа Микаэлы в Бренте, Северный Лондон, заработала репутацию самой строгой школы в мире. Управляемая ее знаменитым директором и основателем Кэтрин Бирбалсингх, школа возвращается к консервативным ценностям прошлых лет (без телесных наказаний). Его недоброжелатели обвиняют г-жу Бирбалсингх — справедливо или нет — в том, что она Транчбулл, имея в виду разгневанного учителя из «9» Роальда Даля.0053 Матильда .

Школа попала в заголовки газет из-за своей жесткой позиции в отношении дисциплины. В отличие от современного движения за отношение к каждому ребенку как к личности, Микаэла настаивает на том, чтобы ее ученики играли определенную роль в жизни общества.

Я бы добавил, что не оправдываю и не отвергаю противоречивые ценности школы. Я просто сообщаю об этом для вас. Немногие темы волнуют людей больше, чем идеологии вокруг их детей. Я обозреватель, который взял интервью у г-жи Бирбалсингх в своем подкасте.

Философия школы нелогична для многих из нас, кто защищает индивидуальность и бунт в школах. Мы вырастаем, приветствуя бунтарей, от Джеймса Дина до Эрин Брокович (прошлой ночью я снова смотрел это!). Многие учителя по всему миру испытывают отвращение к идеологии Микаэлы, в то время как другие ею восхищаются. Родители разделились, многие критичны, а другие переезжают в Брент, чтобы найти место для своего ребенка.

Каким бы ни было ваше мнение, было бы упущением не упомянуть, что школа получила одни из лучших оценок в стране за несколько лет своего существования. И что Кэтрин Бирбалсингх, кажется, очень любимый учитель, который заботится о своих учениках.

Прочитав школьную книгу «Сила культуры: Путь Микаэлы», у меня сложилось представление об идеологии школы. Учителя ссылаются на учение Руссо и на баланс между «свободой от» и «свободой для». Первое подразумевает свободу от тирании, открытой дисциплины и несправедливости. Последнее лежит в основе Микаэлы. Они считают, что школа обязана дисциплинировать детей, чтобы они стали более образованными. Это, согласно теории, дает им «свободу» процветания.

Микаэла — государственная школа в бедном районе. Многие из его воспитанников происходят из трудных семейных обстоятельств. Г-жа Бирбалсингх хочет, чтобы они знали, что, как бы тяжело им ни было, нет оправдания тому, чтобы страдать их образование.

Наряду с наказаниями (отбывающими в виде табелей задержания) школа поощряет жесткую любовь между учителем и учеником. Учитель заботится о прогрессе своих детей и старается подготовить их к сложному реальному миру, который ждет их снаружи. Согласно «Пути Микаэлы», неспособность сделать это с помощью дисциплины и авторитета может привести к «свободе от» в краткосрочной перспективе… но это не дает детям «свободы для», когда они заканчивают школу.

Так что же делает Микаэлу самой строгой школой в мире?

1. Тишина в коридорах

Это одна из самых бросающихся в глаза (или привлекающих внимание) полков, которые вы заметите, прогуливаясь по коридорам Общественной школы Микаэлы. Они молчат (кроме того, что говорят друг другу доброе утро и день).

Photo by kyo azuma on Unsplash

Мисс Бирбалсингх рассказывает о посещении многих частных школ, где разрешены разговоры. «Им не нужны тихие коридоры, — говорит она мне. «Да!» Многие ученики ее школы родом из неблагополучных семей. Некоторые из них не привыкли к дисциплине. По ее опыту, это не такой уж большой скачок от болтовни и шепота в коридорах до издевательств и даже поножовщины. Она говорит о школах, в которых не только ученики, но даже учителя боятся ходить в коридоры.

Не так в Микаэле, где никто не произносит ни слова. И если ребенок чувствует бунтарское настроение, он может выговориться, разговаривая в коридорах. Микаэла верит в то, что нужно пресечь это в зародыше и назначать наказания за такие проступки.

2. Телефоны запрещены

Само собой разумеется, что ученикам не разрешается приносить в школу сотовые телефоны (или мобильные, в Великобритании). Было проведено множество исследований о негативном влиянии смартфонов на нашу концентрацию. В этой бедной школе в центре города учителя должны максимально использовать концентрацию учеников. Речь идет о том, чтобы взять некоторых детей, которые с трудом умеют читать и писать, и убедиться, что они смогут общаться с внешним миром после выпуска.

Телефоны также используются как предлог для сплетен, болтовни и запугивания. Без них гораздо проще поддерживать тишину в этих коридорах, сохраняя при этом высокий уровень концентрации. На самом деле школа идет еще дальше, осуждая любое использование смартфонов детьми — даже дома. Мешает не только домашняя работа, но и сон. Это означает, что дети менее продуктивны и активны в школе на следующий день.

Проблема в том, что трудно сказать своим детям, что у них не может быть смартфонов, если они есть у всех остальных детей. Я бы не хотел, чтобы мои дети были единственными, кто чего-то лишен. Даже если это заставило их вести себя лучше!

3. Обед с учителями

Каждый обед проводится с учителями. Детей учат нарезать еду и подавать ее учителю и одноклассникам. Это часть сохранения иерархии между учителем и учеником, а также подготовка детей из неполных семей с инструментами, которые им нужны для жизни.

Бесполезно получать хорошие оценки и искать работу, чтобы поставить еду на стол, если не можешь, то подавать. Детей учат поддерживать зрительный контакт со своими учителями и одноклассниками, разговаривая за столом. Просто следите за тем, чтобы не сосредотачиваться на зрительном контакте во время нарезки еды — это может привести к несчастному случаю.

4. Будьте вовремя

Никогда не опаздывайте ни при каких обстоятельствах. Это девиз школы, и ученикам, прибывающим через несколько секунд после звонка, будут выдаваться задержания.

Мисс Бирбалсингх понимает, что у одних детей более заботливые родители, чем у других. Некоторые помогут им собраться и прибыть вовремя. Другие могут быть пренебрежительны. «Жизнь несправедлива, — говорит она мне. «Но вы должны разыгрывать карты, которые вам выдали». Она понимает, что у детей разные стартовые позиции, и что у некоторых жесткое воспитание. Однако она считает, что использование этих оправданий наносит ущерб их будущему успеху и социальной мобильности.

Мы говорим о жесткой любви. Это не всем придется по вкусу. Как ни странно, мисс Бирбалсингх опоздала на мое интервью на прошлой неделе на несколько минут. Когда я бросил ей вызов, она сказала мне, что знала, что я прощу ее, и что ей нужно снова нанести макияж. Я не уверен, что она позволила бы своим ученикам такую ​​же роскошь.

Задержание!

Опять же, я не учу мисс Бирбалсингх, и она не моя ученица. Она полностью сформировавшаяся взрослая, поэтому правила на нее не распространяются. И это главное в Микаэле. Многие работники образования сегодня рассматривают школу как демократию, в которой учителя и дети находятся в равных условиях. По мнению г-жи Бирбалсингх, это не способствует образовательному климату. Ее школа – это место, где учителя авторитетно и дисциплинированно делятся знаниями.

Именно так она считает, что у ее детей будет «свобода».

Версия эпизода с Кэтрин Бирбалсингх на Spotify в подкасте On the Edge with Andrew Gold

Задержание также выдается за невыполнение домашнего задания. Учителям важно сесть с учащимися-нарушителями во время этих задержаний и помочь им понять, почему они там находятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *